Этика государственной и муниципальной службы тесты с ответами: Этика государственной и муниципальной службы. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

Содержание

Этика государственной и муниципальной службы. Тест для самопроверки – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    Менеджмент

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Этика государственной и муниципальной службы.

    Тест для самопроверки

    1. Какой из нормативно-правовых актов содержит требования, касающиеся публичных выступлений государственных служащих.
    Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
    Федеральный закон от 13.01.1995 г. № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»
    Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273 «О противодействии коррупции»
    Указ Президента РФ от 30.05.2005 г. № 609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»
    Указ Президента РФ от 02.08.2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»

    2. В каком из нормативно правовых актов отражены ограничения для государственных гражданских служащих:
    Конституция РФ
    Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
    Федеральный закон от 12. 01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
    Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
    Указ Президента РФ от 31.12.2005 г. № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы»

    3. Определите, какие средства регулирования поведения служащих относятся к внутреннему контролю:
    Законодательства по этике государственной службы
    Регулирующие правила и инструкции
    Моральные убеждения и нравственные ориентации, ценности и нормы
    Отлаженный механизм подотчетности служащих, система контроля и ответственности
    Этические кодексы

    4. Каким законом определены случаи временного осуществления органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления:
    Конституция РФ
    Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
    Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
    Федеральный закон от 27. 05.2003 г. № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
    Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    5. Назовите, какие профессиональные навыки и умения необходимы государственным и муниципальным служащим для соответствия занимаемой должности на государственной и муниципальной службе:
    навыки принятия управленческих решений, эффективное применение не только известных способов и методов решения возникающих управленческих ситуаций, но и инициирование и применение инновационных методов и приемов осуществления управленческой деятельности, навыки воспроизводства управленческих знаний и навыков в других людях, наставничество, навыки прогнозирования и проектирования
    умение критически оценивать свои способности, расчетливо и эмоционально взвешенно действовать при исполнении должностных обязанностей
    навыки командной деятельности
    навыки использования ПК
    все вышеперечисленные навыки и умения

    6. Каковы моральные приоритеты, которыми должны руководствоваться государственные служащие в своей работе:
    интересы общества и государства, авторитет государственной власти, честное и ответственное служение, защита государственной и иной охраняемой законом тайны
    интересы общества и государства, авторитет государственной власти
    авторитет государственной власти, защита государственной и иной охраняемой законом тайны
    честное и ответственное служение
    интересы общества и государства, защита государственной и иной охраняемой законом тайны

    7. В какой из нормативно-правовых актов содержится правила этикета дарения и получения подарков государственными гражданскими служащими:
    Конституция РФ
    Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
    Федеральный закон от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
    Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58 «О системе государственной службы Российской Федерации»
    Федеральный закон от 25. 12.2008 г. № 273 «О противодействии коррупции»

    8. Кто считается отцом этики:
    Платон
    Аристотель
    Сократ
    Софисты
    Гераклит

    9. Под корпоративной этикой понимают:
    Совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности
    Вид этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и публично-правовым характером деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и поведение должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
    Свод правил, самообязательств, выполнение которых служит залогом успешной профессиональной деятельности
    Область исследования, предметом которой являются профессиональные аспекты морали, направленная на обоснование и разработку этических принципов и норм, передающихся от поколения к поколению и регулирующих стандарты практического поведения людей в рамках той или иной профессии
    Форма общественного сознания, присущая как работодателям, так и наемным работникам, объединенным общими целями профессиональной деятельности

    10. Определите, какие средства регулирования поведения служащих относятся к внешнему контролю:
    этические кодексы
    регулирующие правила и инструкции
    отлаженный механизм подотчетности служащих; система контроля и ответственности, законодательство по этике государственной службы, регулирующие правила и инструкции
    моральные убеждения и нравственные ориентации, ценности и нормы
    законодательство по этике государственной службы

    11. Под служебной этикой понимают:
    Совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности
    Вид этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и публично-правовым характером деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и поведение должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
    Свод правил, самообязательств, выполнение которых служит залогом успешной профессиональной деятельности
    Область исследования, предметом которой являются профессиональные аспекты морали, направленная на обоснование и разработку этических принципов и норм, передающихся от поколения к поколению и регулирующих стандарты практического поведения людей в рамках той или иной профессии
    Форма общественного сознания, присущая как работодателям, так и наемным работникам, объединенным общими целями профессиональной деятельности

    12. Этический кодекс это:
    Совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности
    Вид этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и публично-правовым характером деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и поведение должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
    Свод правил, самообязательств, выполнение которых служит залогом успешной профессиональной деятельности
    Область исследования, предметом которой являются профессиональные аспекты морали, направленная на обоснование и разработку этических принципов и норм, передающихся от поколения к поколению и регулирующих стандарты практического поведения людей в рамках той или иной профессии
    Форма общественного сознания, присущая как работодателям, так и наемным работникам, объединенным общими целями профессиональной деятельности

    13. В условиях сложного государственного строительства в России деятельность государственных служащих в той или иной степени политизируется. В связи с этим, принципы какого из видов этики играют особую роль на государственной и муниципальной службе:
    профессиональной
    административной
    корпоративной
    управленческой
    политической

    14. Под административной этикой понимают:
    Совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности
    Вид этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и публично-правовым характером деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и поведение должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
    Свод правил, самообязательств, выполнение которых служит залогом успешной профессиональной деятельности
    Область исследования, предметом которой являются профессиональные аспекты морали, направленная на обоснование и разработку этических принципов и норм, передающихся от поколения к поколению и регулирующих стандарты практического поведения людей в рамках той или иной профессии
    Форма общественного сознания, присущая как работодателям, так и наемным работникам, объединенным общими целями профессиональной деятельности

    15. Под профессиональной этикой понимают:
    Совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности
    Вид этики, который представляет собой совокупность принципов, норм, правил, стандартов, обусловленных социальным и публично-правовым характером деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность и поведение должностных лиц, государственных и муниципальных служащих
    Свод правил, самообязательств, выполнение которых служит залогом успешной профессиональной деятельности
    Область исследования, предметом которой являются профессиональные аспекты морали, направленная на обоснование и разработку этических принципов и норм, передающихся от поколения к поколению и регулирующих стандарты практического поведения людей в рамках той или иной профессии
    Форма общественного сознания, присущая как работодателям, так и наемным работникам, объединенным общими целями профессиональной деятельности

    Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

    Всем городским служащим необходимо предоставить это Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих в течение 30 дней после приема на работу или избрания, а затем ежегодно.

    Затем все городские и городские служащие должны подтвердить в письменной форме, что они получили сводку.

    Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

    Это краткое изложение не заменяет юридическую консультацию и не упоминает все аспекты права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Муниципальные служащие могут получить бесплатную конфиденциальную консультацию по вопросам закона о конфликте интересов в юридическом отделе Комиссии на нашем веб-сайте, по номеру телефона и адресу, указанному выше. Муниципальный советник также может дать совет.

    Закон о конфликте интересов направлен на предотвращение конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, укрепление честности на государственной службе и укрепление доверия общества к этой службе путем введения ограничений на то, что муниципальные служащие могут делать на работе, в нерабочее время, и после ухода с государственной службы, как описано ниже. Разделы, указанные ниже, являются разделами G.L. c. 268А.

    Когда Комиссия установит, что закон о конфликте интересов был нарушен, она может наложить гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США (25 000 долларов США в случаях взяточничества) за каждое нарушение. Кроме того, Комиссия может приказать нарушителю возместить любую экономическую выгоду, которую он получил в результате нарушения, и возместить ущерб пострадавшим третьим лицам. Нарушения закона о конфликте интересов также могут преследоваться в уголовном порядке.


    I. Являетесь ли вы муниципальным служащим для целей закона о конфликте интересов?

    Чтобы считаться муниципальным служащим в целях конфликта интересов, вам не обязательно быть оплачиваемым муниципальным служащим, работающим полный рабочий день. Любое лицо, оказывающее услуги городу или поселку или занимающее муниципальную должность, оплачиваемую или неоплачиваемую, включая муниципальных служащих, работающих полный или неполный рабочий день, выборных должностных лиц, волонтеров и консультантов, является муниципальным служащим в соответствии с законом о конфликте интересов. Сотрудник частной фирмы также может быть муниципальным служащим, если у частной фирмы есть контракт с городом или городом, и сотрудник является «ключевым сотрудником» по контракту, то есть город специально заключил контракт на ее услуги. Закон также распространяется на частных лиц, которые вступают в недопустимые отношения с муниципальными служащими, например предлагают взятки или незаконные подарки. Члены городского собрания и члены уставной комиссии не являются муниципальными служащими в соответствии с законодательством о конфликте интересов.


    II. Ограничения на рабочем месте.
    (а) Взятки. Просить и брать взятки запрещено. (См. Раздел 2)

    Взятка – это что-либо ценное, полученное муниципальным служащим коррупционным путем в обмен на то, что служащий находится под влиянием своих официальных действий. Дача, предложение, получение или просьба о взятке являются незаконными.

    Взятки более серьезны, чем незаконные подарки, потому что они связаны с коррупционными намерениями. Другими словами, муниципальный служащий намеревается продать свою должность, согласившись совершить или не совершить какое-либо официальное действие, а даритель намеревается повлиять на него, чтобы он это сделал. Взятки любой стоимости незаконны.

    b) Подарки и чаевые. Запрещается просить или принимать подарок из-за вашего официального положения или из-за того, что вы можете сделать или сделали в своем официальном положении. (См. Разделы 3, 23(b)(2) и 26)

    Муниципальные служащие не могут принимать подарки и вознаграждения на сумму 50 долларов США или более, предоставленные для оказания влияния на их официальные действия или из-за их официального положения. Принятие подарка, предназначенного для поощрения прошлых официальных действий или побуждения к будущим официальным действиям, является незаконным, как и дарение таких подарков. Принятие подарка, сделанного вам из-за занимаемой вами муниципальной должности, также является незаконным. Еда, билеты на развлекательные мероприятия, гольф, подарочные корзины и оплата дорожных расходов могут быть незаконными подарками, если они предоставляются в связи с официальным действием или положением, как и все, что стоит 50 долларов или более. Несколько небольших подарков общей стоимостью 50 долларов и более также могут нарушать эти разделы.

    Пример нарушения : Администрация города принимает от застройщиков сниженные арендные платежи.

    Пример нарушения : Застройщик предлагает поездку на лыжах сотруднику школьного округа, который курирует работу застройщика для школьного округа.

    Регулятивные исключения . Бывают ситуации, когда получение муниципальным служащим подарка не представляет реального риска конфликта интересов и может фактически способствовать общественным интересам. Комиссия ввела исключения, разрешающие дарить и получать подарки в таких ситуациях. Одно из широко используемых исключений позволяет муниципальным служащим принимать оплату командировочных расходов, если это преследует общественные цели. Еще одно распространенное освобождение позволяет муниципальным служащим принимать оплату расходов, связанных с посещением программ обучения и обучения. Другие исключения перечислены на веб-сайте Комиссии.

    Пример отсутствия нарушения : Производитель пожарных машин предлагает оплатить путевые расходы начальника пожарной охраны на торговую выставку, где начальник может осмотреть различные виды противопожарного оборудования, которое город может закупить. Начальник заполняет форму раскрытия информации и получает предварительное одобрение от назначающего органа.

    Пример отсутствия нарушения : Городской казначей посещает двухдневную ежегодную школу, включающую несколько основных семинаров по вопросам, касающимся казначеев. Ежегодная школа частично оплачивается банками, которые ведут дела с городскими казначействами. Казначей обязан раскрывать информацию только в том случае, если один из банков-спонсоров ведет официальные дела до нее в течение шести месяцев до или после ежегодной школы.

    (c) Злоупотребление служебным положением. Использование своего служебного положения для получения чего-либо, на что вы не имеете права, или для получения кем-либо чего-либо, на что они не имеют права, запрещено.
    Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено. (См. Разделы 23(b)(2) и 26)

    Муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение для получения чего-либо на сумму 50 долларов или более, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Точно так же муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение, чтобы получить что-то на сумму 50 долларов или более для кого-то другого, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено.

    Пример нарушения : Городская служащая, работающая полный рабочий день, пишет роман в рабочее время, используя офисный компьютер и поручая своему секретарю вычитку черновика.

    Пример нарушения : Член городского совета приказывает своим подчиненным отвезти жену советника в продуктовый магазин и обратно.

    Пример нарушения : Мэр избегает штрафа за превышение скорости, спрашивая останавливающего его полицейского: “Вы знаете, кто я?” и показывает свое муниципальное удостоверение личности.

    (d) Самодеятельность и кумовство. Запрещается участвовать в качестве муниципального служащего в делах, в которых вы, ваши ближайшие родственники, ваша бизнес-организация или ваш будущий работодатель имеют финансовый интерес. (См. Раздел 19)

    Муниципальный служащий не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором он или его ближайший родственник (родители, дети, братья и сестры, супруг, а также родители, дети, братья и сестры супруга) имеют финансовую заинтересованность. Он также не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором потенциальный работодатель или коммерческая организация, директором, должностным лицом, доверенным лицом или сотрудником которой он является, имеет финансовый интерес. Участие включает в себя обсуждение вопроса, а также голосование по нему и делегирование вопроса другому лицу.

    Финансовый интерес может создать конфликт интересов независимо от того, большой он или маленький, положительный или отрицательный. Другими словами, не имеет значения, много денег вложено или мало. Также не имеет значения, кладете вы деньги в карман или достаете их. Если вы, ваши ближайшие родственники, ваш бизнес или ваш работодатель имеет или имеет финансовую заинтересованность в каком-либо вопросе, вы не можете участвовать. Финансовый интерес должен быть прямым и непосредственным или разумно предсказуемым, чтобы создать конфликт. Финансовые интересы, которые являются отдаленными, спекулятивными или недостаточно идентифицируемыми, не создают конфликтов.

    Пример нарушения : Жена члена школьного комитета работает учителем в муниципальных школах города. Член школьного комитета голосует по бюджетной статье заработной платы учителей.

    Пример нарушения : Член городского комитета по доступному жилью также является директором некоммерческой корпорации жилищного строительства. Некоммерческая организация подает заявку в комитет, и член/директор участвует в обсуждении.

    Пример : Член совета по планированию живет по соседству с домом, где застройщик планирует построить новое здание. Поскольку член совета по планированию владеет прилегающей собственностью, предполагается, что он имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Он не может участвовать, если не предоставит Государственной комиссии по этике заключение квалифицированного независимого оценщика о том, что новое строительство не повлияет на его финансовые интересы.

    Во многих случаях, когда участие не требуется иным образом, муниципальный служащий может соблюдать закон, просто не участвуя в конкретном вопросе, в котором у него есть финансовый интерес. Ей не нужно объяснять причину своего неучастия.

    В этом разделе закона есть несколько исключений. Назначенный муниципальный служащий может подать письменное заявление о финансовой заинтересованности в назначающий его орган и запросить разрешение на участие, несмотря на конфликт. Назначающий орган может дать письменное разрешение, если он решит, что рассматриваемый финансовый интерес не настолько существенен, чтобы это могло повлиять на честность его услуг в муниципалитете. Участие без раскрытия финансового интереса является нарушением. Избранные сотрудники не могут использовать процедуру раскрытия информации, поскольку у них нет полномочий на назначение.

    Пример отсутствия нарушений : Назначенный член консультативного комитета по зонированию города, который будет рассматривать и рекомендовать изменения в уставе города в отношении коммерческого района, является партнером компании, которая владеет Коммерческая недвижимость в районе. Прежде чем участвовать в каких-либо обсуждениях комитета, член подает заявление в апелляционный совет по зонированию, который назначил его на эту должность, и этот совет дает ему письменное определение, разрешающее его участие, несмотря на финансовый интерес его компании. Нарушения нет.

    Существует также исключение как для назначенных, так и для выборных сотрудников, если задача сотрудника заключается в решении вопроса общей политики, а финансовые интересы сотрудника разделяются со значительной частью (обычно 10% или более) населения города, например например, финансовая заинтересованность в ставках налога на недвижимость или муниципальных тарифах на коммунальные услуги.

    Регулятивные исключения . В дополнение к только что упомянутым законодательным исключениям, Комиссия ввела несколько нормативных исключений, позволяющих муниципальным служащим участвовать в определенных вопросах, несмотря на наличие финансового интереса в определенных очень конкретных ситуациях, когда разрешение им делать это способствует достижению общественной цели. Существует исключение, позволяющее членам школьного комитета участвовать в установлении платы за обучение, которая повлияет на их собственных детей, если они предварительно раскроют информацию в письменной форме. Существует исключение, позволяющее городским клеркам выполнять функции, связанные с выборами, даже если они или их ближайшие родственники включены в бюллетени для голосования, поскольку функции клерков, связанные с выборами, широко регулируются другими законами. Существует также исключение, разрешающее лицу, работающему в качестве члена муниципального совета в соответствии с юридическим требованием о том, что совет имеет членов с определенной принадлежностью, для полного участия в определении общей политики совета, даже если организация, с которой он состоит аффилированное лицо имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Другие исключения перечислены в правилах Комиссии, доступных на веб-сайте Комиссии.

    Пример отсутствия нарушений : Муниципальный консультативный совет по моллюскам был создан для консультирования Совета избранных по вопросам политики, связанным с ловлей моллюсков. Консультативный совет должен состоять из членов, которые в настоящее время являются коммерческими рыбаками. Член правления, являющийся коммерческим рыбаком, может участвовать в принятии решений по общей политике, в которых он имеет финансовый интерес, общий для всех коммерческих рыбаков, но не может участвовать в решениях, в которых он один имеет финансовый интерес, таких как расширение его собственного индивидуальные разрешения или договоры аренды.

    (e) Ложные заявления. Запрещается предъявлять вашему работодателю ложные требования о выплате или льготе, а также запрещается принуждать к этому кого-либо другого. (См. Разделы 23(b)(4) и 26)

    Муниципальный служащий не может предъявлять своему работодателю ложное или мошенническое требование о выплате или льготе на сумму 50 долларов США или более или принуждать к этому другое лицо.

    Пример нарушения : Директор общественных работ поручает своему секретарю заполнить табели рабочего времени, чтобы показать его присутствие на работе в дни, когда он катался на лыжах.

    (f) Внешний вид конфликта. Запрещается вести себя так, что разумный человек может подумать, что на вас можно оказать неправомерное влияние. (См. Раздел 23(b)(3))

    Муниципальный служащий не может действовать таким образом, который может заставить здравомыслящего человека подумать, что он проявит благосклонность по отношению к кому-либо или что на него можно оказать неправомерное влияние. Раздел 23(b)(3) требует, чтобы муниципальный служащий рассмотрел вопрос о том, могут ли его отношения и связи помешать ему действовать справедливо и объективно при выполнении своих обязанностей в городе или поселке. Если она не может быть справедливой и объективной из-за отношений или принадлежности, она не должна выполнять свои обязанности. Однако муниципальный служащий, избранный или назначенный, может избежать нарушения этого положения путем публичного раскрытия фактов. Назначенный сотрудник должен сообщить об этом в письменной форме назначившему его должностному лицу.

    Пример отсутствия нарушения : Застройщик, являющийся двоюродным братом председателя комиссии по консервации, подал заявление в комиссию. Разумный человек мог бы заключить, что кресло может быть благосклонно к ее двоюродному брату. Председатель подает письменное заявление в назначающий орган с объяснением ее отношений с двоюродным братом до встречи, на которой будет рассматриваться заявление. Нарушения п.п. нет. 23(б)(3).

    (ж) Конфиденциальная информация. Ненадлежащее раскрытие или личное использование конфиденциальной информации, полученной в ходе вашей работы, запрещено. (См. Раздел 23(с))

    Муниципальные служащие не могут ненадлежащим образом разглашать конфиденциальную информацию или использовать в личных целях закрытую информацию, полученную ими при исполнении служебных обязанностей, для продвижения своих личных интересов.


    III. Ограничения в нерабочее время.
    (a) Запрещается устраиваться на вторую оплачиваемую работу, которая противоречит обязанностям вашей муниципальной работы. (См. Раздел 23(b)(1))

    Муниципальный служащий не может соглашаться на другую оплачиваемую работу, если обязанности по совместительству несовместимы с его или ее муниципальной работой.

    Пример : Сотрудник полиции не может работать оплачиваемым частным охранником в городе, где он служит, потому что требования его частной занятости противоречат его обязанностям полицейского.

    (b) Разделение лояльности. Запрещается получать оплату от кого-либо, кроме города или поселка, за работу по делу, связанному с городом или поселком. Выступать в качестве агента или поверенного для кого-либо, кроме города или города, в делах, связанных с городом или городом, также запрещено, независимо от того, платят вам или нет. (см. раздел 17)

    Поскольку города и населенные пункты имеют право на безраздельную лояльность своих служащих, муниципальный служащий не может получать оплату от других людей и организаций в связи с вопросом, если город или населенный пункт имеет к этому интерес. Кроме того, муниципальный служащий не может действовать от имени других лиц и организаций или выступать в качестве поверенного для других лиц и организаций, в которых город имеет интерес. Выполнение функций агента включает обращение в муниципалитет лично, по телефону или в письменной форме; выступая в качестве связного; предоставление документов в город или населенный пункт; и выступает в качестве официального представителя.

    Муниципальный служащий всегда может представлять свои личные интересы, даже перед своим муниципальным органом или советом, на тех же условиях, что и другим представителям общественности, находящимся в аналогичном положении. Муниципальный служащий также может подать заявку на получение разрешений на строительство и связанные с ним разрешения от имени другого лица и получить за это оплату, если только он не работает в органе, выдающем разрешения, или в органе, который регулирует деятельность агентства, выдающего разрешения.

    Пример нарушения : Медицинский работник, работающий полный рабочий день, представляет план септической системы, который она подготовила для частного клиента, в городской совет здравоохранения.

    Пример нарушения : Член совета по планированию представляет частного клиента перед советом избранных по просьбе городского собрания рассмотреть вопрос о перезонировании собственности клиента.

    В то время как многие муниципальные служащие зарабатывают себе на жизнь муниципальными работами, некоторые муниципальные служащие работают добровольно, оказывая услуги городу или получая небольшие стипендии. Другие, такие как частный поверенный, который оказывает юридические услуги городу по мере необходимости, могут занимать должности, на которых они могут иметь другую личную или частную работу в обычное рабочее время. Признавая необходимость необоснованно ограничивать возможности городских волонтеров и служащих, работающих неполный рабочий день, зарабатывать на жизнь, закон менее ограничителен для «особых» муниципальных служащих, чем для других муниципальных служащих.

    Статус «специального» муниципального служащего присваивается муниципальной должности голосованием избирательной комиссии, городского совета или аналогичного органа. Должность может быть обозначена как «специальная», если она неоплачиваемая, или если она неполный рабочий день, и работнику разрешено иметь другую работу в течение обычного рабочего времени, или если работнику не платили за работу более 800 часов. в течение предшествующих 365 дней. Именно должность определяется как «особая», а не лицо или лица, занимающие эту должность. Избранные в городах с населением 10 000 человек или меньше автоматически становятся «особенными»; selectman в больших городах не может быть «особым».

    Если муниципальная должность определена как «особая», служащий, занимающий эту должность, может получать оплату от других, действовать от имени других и выступать в качестве поверенного других в отношении вопросов, рассматриваемых муниципальными советами, помимо его собственных, при условии, что что он официально не участвовал в этом деле, и это дело не находится сейчас и в течение последнего года в его официальной ответственности.

    Пример : Член школьного комитета, назначенный специальным муниципальным служащим, предстает перед советом здравоохранения от имени клиента своей частной юридической практики по вопросу, в котором он не участвовал и не нес ответственности в качестве члена школьного комитета. Конфликта нет. Однако он не может выступать перед школьным комитетом или школьным отделом от имени клиента, поскольку он несет официальную ответственность за любой вопрос, который рассматривается школьным комитетом. Это остается в силе, даже если он отказался от участия в деле в своем официальном качестве.

    Пример : Член, который является заместителем в комиссии по сохранению, является специальным муниципальным служащим. По городским законам он несет официальную ответственность только за порученные ему дела. Он может представлять резидента, который хочет подать заявление в природоохранную комиссию, если дело не возложено на него и он не будет в нем участвовать.

    (c) Внутренняя направляющая. Запрещается получать оплату от вашего города, прямо или косвенно, по какой-либо второй договоренности в дополнение к вашей работе, если только не применяется исключение. (См. Раздел 20)

    Муниципальный служащий, как правило, не может иметь финансовой заинтересованности в муниципальном контракте, включая вторую муниципальную работу. Муниципальному служащему также, как правило, запрещается иметь косвенную финансовую заинтересованность в контракте, заключенном городом или городом с кем-либо еще. Это положение предназначено для того, чтобы муниципальные служащие не имели «внутреннего пути» к дополнительным финансовым возможностям.

    Пример нарушения : Юрисконсульт городского жилищного управления становится исполняющим обязанности исполнительного директора управления и получает оплату за обе должности.

    Пример нарушения : Селекционер покупает лишний грузовик у городского DPW.

    Пример нарушения : Секретарь отдела здравоохранения, работающий полный рабочий день, хочет найти вторую оплачиваемую работу, работающую неполный рабочий день в городской библиотеке. Она нарушит Раздел 20, если не сможет выполнить требования освобождения.

    Пример нарушения : Член городского совета хочет работать в некоммерческой организации, которая получает финансирование по контракту с ее городом. Если она не может удовлетворить требования освобождения в соответствии с разделом 20, она не может принять работу.

    Существует множество исключений. Муниципальный служащий может занимать несколько неоплачиваемых или выборных должностей. Некоторые льготы распространяются только на специальных муниципальных служащих. Конкретные исключения могут касаться работы в качестве неоплачиваемого волонтера во втором городе, льгот, связанных с жильем, должностей в сфере общественной безопасности, определенных выборных должностей, небольших городов и других конкретных ситуаций. Пожалуйста, позвоните в юридический отдел Комиссии по этике, чтобы получить консультацию по конкретной ситуации.


    IV. После ухода с муниципальной службы. (см. раздел 18)
    (а) Вечный бан. После того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы никогда не сможете работать на кого-либо, кроме муниципалитета, по делу, над которым вы работали в качестве муниципального служащего.

    Если вы участвовали в каком-то деле в качестве муниципального служащего, вам не могут платить за работу по этому же вопросу для кого-либо, кроме муниципалитета, и вы не можете действовать в интересах кого-либо другого, независимо от того, платно это или нет. Цель этого ограничения состоит в том, чтобы запретить бывшим работникам продавать в частные руки свое знакомство с фактами конкретных вопросов, которые постоянно беспокоят их бывшего муниципального работодателя. Ограничение не запрещает бывшим муниципальным служащим использовать опыт, приобретенный на государственной службе, в последующей частной деятельности.

    Пример нарушения : Бывшая сотрудница школьного отдела работает на подрядчика по контракту, который она помогла составить и контролировать для школьного отдела.

    (b) Один год периода обдумывания. В течение одного года после того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы не можете участвовать ни в каких делах, за которые вы официально отвечали в течение последних двух лет вашей государственной службы.

    Бывшим муниципальным служащим запрещается в течение одного года после того, как они покидают муниципальную службу, лично выступать перед любым органом муниципалитета в связи с вопросами, входившими в их компетенцию на их прежних муниципальных должностях в течение двух лет до их увольнения.

    Пример : Помощник городского управляющего заключает трехлетний контракт с компанией. Городской менеджер, который руководил помощником и нёс официальную ответственность за контракт, но не участвовал в его переговорах, увольняется со своей работы, чтобы работать в компании, с которой был присуждён контракт. Бывший руководитель не может звонить или писать в город в связи с работой компании по контракту в течение одного года после отъезда из города.

    Бывший муниципальный служащий, участвовавший в качестве такового в общем законодательстве о расширении игорного бизнеса и связанных с ним вопросах, не может становиться должностным лицом или сотрудником или приобретать финансовую заинтересованность в соискателе игорной лицензии или игорном лицензиате в течение одного года после прекращения его государственной службы.

    (с) Партнеры. На ваших партнеров будут распространяться ограничения, пока вы будете служить муниципальным служащим, а также после окончания вашей муниципальной службы.

    На партнеров муниципальных служащих и бывших муниципальных служащих также распространяются ограничения в соответствии с законодательством о конфликте интересов. Если муниципальный служащий участвовал в деле или если он несет официальную ответственность за дело, то его партнер не может действовать от имени кого-либо, кроме муниципалитета, или предоставлять услуги в качестве адвоката кому-либо, кроме города или поселка, в отношении дела. иметь значение.

    Пример :  Во время работы в городской комиссии по историческому району архитектор рассмотрел заявку на получение зданию статуса памятника архитектуры. Его партнеры в его архитектурной фирме не могут подготавливать и подписывать планы для владельца здания или иным образом действовать от имени владельца в отношении заявки на получение статуса достопримечательности. Кроме того, поскольку архитектор несет официальную ответственность в качестве уполномоченного по каждому вопросу, рассматриваемому комиссией, его партнеры не могут общаться с комиссией или иным образом действовать от имени любого клиента по любому вопросу, рассматриваемому комиссией, в течение времени, когда Архитектор входит в комиссию.

    Пример : Бывший городской советник становится партнером юридической фирмы. Поскольку она вела судебный процесс в пользу города, ее новые партнеры не могут представлять частных клиентов в судебном процессе в течение одного года после того, как ее работа в городе закончилась.

    * * * * *

     

    Это краткое изложение не предназначено для использования в качестве юридической консультации, и поскольку оно является кратким, в нем не упоминаются все положения коллизионного права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Наш веб-сайт www.mass.gov/state-ethics-commission содержит дополнительную информацию о том, как закон применяется во многих ситуациях. Вы также можете связаться с юридическим отделом Комиссии через наш веб-сайт, по телефону или письмом. Наша контактная информация находится вверху этого документа.


    Версия 7: изменено 14 ноября 2016 г.
     

    Подтверждение получения резюме Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

    I, __________________________________________________________________________, (имя и фамилия)

    Сотрудник в _______________________________________________________,
                          (название муниципального департамента)

    настоящим подтверждаю, что я получил копию резюме закона о конфликте интересов

    для муниципальных служащих, пересмотренного 14 ноября 2016 года, ______________________________ .
    (дата)

    Муниципальные сотрудники должны завершить подтверждение получения и вернуть его человеку, которое предоставило им копию резюме. В качестве альтернативы муниципальные служащие могут отправить электронное письмо с подтверждением получения резюме лицу, которое предоставило им его копию.

    Дополнительные ресурсы для

    Конфликты интересов Вопросы и ответы | Инструменты, публикации и ресурсы

    Пояснение к Этическому кодексу ALA

    Выявление и разрешение ситуаций конфликта интересов имеет решающее значение для эффективного управления и поддержания доверия к государственным учреждениям.

    «Государственные служащие и государственные служащие должны поддерживать и укреплять доверие общества к государственным учреждениям, демонстрируя самые высокие стандарты профессиональной компетентности, эффективности и результативности, соблюдая конституцию и законы и стремясь содействовать общественному благу. во все времена.” Набор инструментов ОЭСР по управлению конфликтами интересов в государственном секторе

    Этот документ предназначен для предоставления общего руководства библиотекам всех типов по общим вопросам о конфликте интересов и не предназначен для использования в качестве исчерпывающего списка требований или юридических рекомендаций. Руководящие органы библиотеки, библиотекари и другие библиотечные сотрудники должны консультироваться с юрисконсультом для окончательного руководства и для утверждения программных заявлений.

    Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «сотрудники» охватывают всех представителей библиотеки, включая персонал, волонтеров, администрацию, консультативные и руководящие органы.

    Вопросы: 1. Что такое конфликт интересов? | 2. Должна ли библиотека иметь политику в отношении конфликта интересов? | 3. Что такое отношения между работником и поставщиком? | 4. Может ли сотрудник библиотеки принимать бесплатные образцы или подарки от продавцов? | 5. Может ли библиотека приобретать товары или услуги у сотрудника или предприятия, принадлежащего сотруднику? | 6. Почему мы обязаны раскрывать информацию о нашей внешней деятельности? Почему библиотека или ее руководство просто не доверяют своим сотрудникам? | 7. Будут ли требования политики раскрытия конфликта интересов библиотеки препятствовать вовлечению сотрудников в позитивную, творческую и предпринимательскую деятельность? | 8. На кого распространяется процесс раскрытия информации о конфликте интересов? | 9. Как сотрудник должен сообщать о потенциальных конфликтах интересов и обязательств? | 10. Что является примером финансового интереса? | 11. Если сотрудник получил гонорар за выступление вне библиотеки, о чем следует сообщить? | 12. Какую информацию о конфликте интересов должны получать новые сотрудники библиотеки? | 13. Связаны ли работники какими-либо государственными/федеральными нормами в отношении конфликта интересов? | 14. Что должна делать библиотека при обнаружении конфликта интересов?

    Определения: Конфликт значений  | Конфликт обязательств  | Консалтинг  | Внешняя деятельность  | Подарок  | Ближайшие члены семьи  | Сотрудник библиотеки  | Лоббирование  | Небиблиотечная (или небиблиотечная) организация

    Дополнительная информация и примеры

     

    Вопросы

    1.

    Что такое конфликт интересов?

    Конфликт интересов связан с обстоятельствами, когда на профессиональные действия или решения человека в библиотеке могут повлиять соображения личной выгоды, обычно финансового характера, в результате интересов, выходящих за рамки его библиотечных обязанностей (см. Конфликт ценностей и конфликт обязательств).

     

    2. Должна ли библиотека иметь политику в отношении конфликта интересов?

    Все библиотеки должны иметь утвержденную советом или администрацией политику в отношении конфликта интересов, которую разделяют и подписывают все члены администрации библиотеки, персонал и волонтеры. Все участники обязаны знать и соблюдать политику. Политика должна соответствовать местным, государственным и национальным законам и правилам. Политика в отношении конфликта интересов должна включать:

    • Определение обстоятельств, составляющих конфликт интересов;
    • Процедура сообщения о конфликте комитету по аудиту или, при отсутствии комитета по аудиту, совету или администрации библиотеки;
    • Требование о том, чтобы лицо, у которого возник конфликт, не присутствовало и не участвовало в обсуждении или голосовании совета/комитета по вопросу, вызвавшему конфликт;
    • Запрет на любую попытку лица, находящегося в конфликте, ненадлежащим образом повлиять на обсуждение или голосование по вопросу, вызвавшему конфликт;
    • Требование о том, чтобы существование и разрешение конфликта были задокументированы в отчетах корпорации, в том числе в протоколах любого собрания, на котором обсуждался конфликт или по которому проводилось голосование; и
    • Процедуры раскрытия, рассмотрения и документирования операций со связанными сторонами в соответствии с местными, государственными и федеральными законами и правилами.

    ALA предоставляет образец политики этики и политики конфликта интересов для публичных библиотек.

     

    3. Что такое отношения между работником и поставщиком?

    Отношения между сотрудником и продавцом — это любые отношения между сотрудником библиотеки, продавцом и/или предполагаемым продавцом; продавец — это сотрудник, владелец или представитель компании/фирмы, который предлагает или покупает, продает или сдает в аренду товары или услуги. Отношения между сотрудником библиотеки и продавцом могут быть профессиональными в том смысле, что происходит обмен деловыми операциями; личные, если оба человека уже знакомы за рамками переговоров по контракту или решений о покупке; и/или семейные, если лица являются близкими родственниками друг друга.

    Примеры отношений между работником и продавцом, которые могут привести к конфликту интересов, могут включать:

    • Сотрудник библиотеки, выступающий в качестве продавца для продажи товаров или услуг библиотеке
    • Сотрудник библиотеки, покупающий товары или услуги для библиотеки у продавца, который является членом семьи
    • Сотрудник библиотеки, ответственный за принятие решений в библиотеке, которая также входит в платежную ведомость предлагаемого поставщика/издателя
    • Член попечительского совета библиотеки, принимающий бесплатные образцы от поставщика, заключившего соглашение о консорциуме с советом
    • Член попечительского совета библиотеки рекомендует свою компанию для заключения контракта с библиотекой.

     

    4. Может ли сотрудник библиотеки принимать бесплатные образцы или подарки от поставщиков?

    Сотрудникам следует уточнить в своем учреждении или государственном подразделении, существуют ли особые правила принятия подарков и что считается «существенным». Конкретные определения «существенного» могут различаться в зависимости от штата и учреждения.

    Существенный » можно определить практически как что угодно, кроме подарков и угощений номинальной стоимости. Некоторыми примерами предметов номинальной стоимости являются футболки, календари, карандаши, фирменные недорогие ручки и другие недорогие рекламные товары. Однако принятие большого количества именных подарков может означать, что в сумме эти подарки являются «существенными».

    Вообще говоря, ни один государственный служащий не должен требовать или принимать что-либо ценное, или использовать свои полномочия, или санкционировать использование государственной службы для получения чего-либо ценного или обещания или предложения чего-либо ценного, что может оказать существенное и неправомерное влияние на государственного служащего в отношении обязанностей этого лица.

    Сотрудники библиотек часто сталкиваются с такими сценариями на профессиональных конференциях.

    Кроме того, при определении того, носит ли предмет такой характер, что он оказывает «существенное и неправомерное влияние» на государственного служащего, необходимо тщательно изучить источник подарка и характер подарка.

    Если подарок предназначен для вознаграждения государственного служащего за выполнение трудовых обязанностей, то он запрещен.

    Во избежание конфликта интересов, видимости конфликта интересов или необходимости изучения сотрудниками этики принятия, библиотека может запретить своим сотрудникам принимать какие-либо подарки от продавцов, поставщиков, клиентов, потенциальных сотрудников, потенциальных продавцов или поставщиков, или любого другого лица или организации, ни при каких обстоятельствах.

     

    5. Может ли библиотека приобретать товары или услуги у сотрудников или предприятий, принадлежащих сотрудникам?

    Вообще говоря, в определенных случаях библиотека может приобретать товары или услуги у сотрудников или у предприятий, принадлежащих сотрудникам. Наиболее важным требованием является то, что сотрудник не должен принимать никакого участия в принятии решения об использовании компании. Сотрудник должен воздерживаться от любых обсуждений, обсуждений, принятия решений, реализации и/или надзора за теми, кто оказывает услуги.

    Кроме того, товары или услуги должны быть законно необходимы для работы библиотеки.

    Не существует закона, требующего какого-либо конкретного раскрытия информации в такой ситуации; тем не менее, важно убедиться, что нет никаких признаков неприемлемости. О желании использовать компанию сотрудника рекомендуется сообщить руководству библиотеки на открытом заседании, в том числе с объяснением причин выбора компании. Кроме того, чтобы избежать восприятия преференциального режима, библиотека должна рассмотреть возможность подачи более одного предложения на продукты или услуги на определенную сумму.

     

    6. Почему мы обязаны раскрывать информацию о нашей внешней деятельности? Почему библиотека или ее руководство просто не доверяют своим сотрудникам?

    Заявление о раскрытии информации о конфликте интересов часто требуется работодателем, чтобы помочь выявить и избежать любых потенциальных конфликтов, которые могут существовать между работодателем и собственными интересами работника. Раскрытие внешней деятельности не является вопросом доверия; скорее, он служит гарантией от непреднамеренного участия в любых обстоятельствах, которые могут рассматриваться как конфликт интересов, тем самым защищая репутацию учреждения, его сотрудников и добросовестность их действий.

     

    7. Будут ли требования политики раскрытия информации о конфликте интересов библиотеки препятствовать вовлечению сотрудников в позитивную, творческую и предпринимательскую деятельность?

    Американская библиотечная ассоциация уже давно поощряет профессиональное и личностное развитие библиотечных сотрудников посредством расширения знаний и навыков, творческого сотрудничества и поощрения индивидуальных устремлений и целей. Цель раскрытия информации о конфликте интересов не состоит в том, чтобы отговорить сотрудников от участия в сторонней предпринимательской деятельности, а наличие фактического или потенциального конфликта интересов не обязательно должно исключать участие сотрудника в конкретной деятельности или предприятии.

    Однако, согласно статье VI Кодекса этики ALA, библиотечные работники не могут «продвигать личные интересы за счет пользователей библиотек, коллег или наших организаций-работодателей». Таким образом, раскрытие и разрешение конфликтов интересов по мере их возникновения не только поддерживает важный этический стандарт, но и защищает честность сотрудника, учреждения и наилучшие интересы сообщества пользователей.

    Политика раскрытия информации должна рассматриваться как средство защиты, а не средство сдерживания личных предпринимательских усилий.

     

    8. На кого распространяется процесс раскрытия информации о конфликте интересов?

    Процесс раскрытия информации о конфликте интересов применяется к любому сотруднику, который может повлиять на решение отдельного лица, агентства или поставщика. Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «сотрудники» охватывают всех представителей библиотеки, в том числе персонал, волонтеров, администрацию, а также консультативные и руководящие органы.

     

    9. Как сотрудник должен сообщать о потенциальном конфликте интересов и обязательств?

    Заявление о раскрытии потенциальных конфликтов интересов и/или двойных интересов должно ежегодно подписываться всеми сотрудниками, имеющими деловые отношения с внешними лицами, агентствами или поставщиками. Когда обсуждаются контракты, связанные с финансовыми обязательствами, председатель правления должен спросить, есть ли у кого-либо конфликт интересов. Если сотрудник считает, что имеет место потенциальный конфликт интересов, руководитель должен быть предупрежден, чтобы можно было предпринять соответствующие действия для предотвращения конфликта.

     

    10. Что является примером финансового интереса?

    Согласно определению Университета Индианы, финансовый интерес — это «все, что имеет денежную стоимость, независимо от того, легко ли ее определить, включая, но не ограничиваясь этим, заработную плату, комиссионные, вознаграждение за консультации, гонорары, доли участия в капитале, доли в недвижимом или личное имущество, дивиденды, гонорары, арендная плата, прирост капитала, права на интеллектуальную собственность и списание долгов…»

    В политике также указаны исключения — вещи, которые не представляют финансового интереса, — включая компенсацию от университета; определенная образовательная, консультационная и исследовательская деятельность; и определенные инвестиции. Примеры включают:

    • Билеты на спортивные мероприятия
    • Подарочные сертификаты в местные рестораны
    • Оплачиваемая поездка от потенциального поставщика для ознакомления с новым моделированием и конфигурацией учебного класса
    • Владение опционами на акции потенциального поставщика или строительной фирмы
    • Член семьи является потенциальным консультантом, продавцом или исполнителем

     

    11. Если сотрудник получил гонорар за выступление за пределами библиотеки, о чем следует сообщить?

    Необходимо учитывать ряд факторов:

    • Есть ли в библиотеке или учреждении политика в отношении гонораров?
    • Сотрудника попросили выступить из-за личного опыта (т. е. знания этики, которое не имеет прямого отношения к обязанностям сотрудника) или из-за должности сотрудника (т. е. знания о миграции системы на основе работы системным администратором)?
    • Сотрудник выступал или готовился к выступлению в рабочее время или использовал отпуск или другой отпуск для подготовки и/или проведения презентации?

    Вполне вероятно, что выступления в свободное время на основе вашего личного опыта будут считаться работой по совместительству, в то время как выступления в рабочее время на основании вашей должности будут считаться частью вашей работы. В конечном счете, однако, вам следует проконсультироваться со своим учреждением о том, когда ему разрешено принимать гонорары или другие сопутствующие платежи (проезд, проживание и т. д.).

     

    12. Какую информацию о конфликте интересов должны получать новые сотрудники библиотеки?

    Новые сотрудники библиотек должны быть проинформированы о применимых законах штата и федеральных законах и институциональной политике, а также должны быть четко проинформированы о статье VI Кодекса этики ALA: «Мы не продвигаем частные интересы за счет пользователей библиотеки. , коллеги или наши учреждения-работодатели». Эти шаги со стороны работодателя гарантируют, что сотрудники четко осознают свои этические и юридические обязанности в отношении конфликта интересов.

    Примеры обучения и процедур:

    • Бостонский университет требует, чтобы все новые сотрудники подписали форму раскрытия информации о занятости в соответствии с политикой конфликта интересов, предписывающую раскрытие информации о том, работали ли какие-либо ближайшие члены семьи в BU.
    • Управление главного юрисконсульта Калифорнийского государственного университета требует ежегодного раскрытия информации для определенных сотрудников, указанных в Руководстве по конфликту интересов.
    • Закон штата Массачусетс делает программы обучения и обучения сотрудников по вопросам конфликта интересов обязательными, как указано в разделе «Часто задаваемые вопросы о законе о конфликте интересов для сотрудников публичных библиотек».

     

    13. Связаны ли сотрудники какими-либо государственными/федеральными нормами в отношении конфликта интересов?

    Национальная конференция законодательных собраний штатов (NCSL) отмечает, что все штаты разрешают потенциальные конфликты интересов законодателей конституцией, законом или правилом; и во многих штатах это включает любого государственного должностного лица или служащего, включая любую библиотеку, школу или университет, финансируемую государством. NCSL также ведет таблицу определений и законов для всех 50 штатов.

    Некоторые государственные учреждения, в том числе Управление государственной этики и безопасности и гигиены труда США (OSHA), излагают руководящие принципы этического поведения и предотвращения конфликта интересов, которые требуются для государственных служащих США. Раздел 18 Кодекса Соединенных Штатов, разделы с 201 по 209, предусматривают уголовное наказание за запрещенные действия федеральных служащих, связанные с конфликтом интересов, в зависимости от того, в каком государственном учреждении работает данное лицо.

    Примерами ресурсов правительства штата, которые предоставляют рекомендации для государственных служащих, включая библиотекарей, являются Массачусетс, Нью-Йорк и Огайо. Многие государственные отделы образования или общественного обучения, например, в Мичигане, Нью-Гемпшире, Южной Дакоте и Висконсине, будут предоставлять ресурсы для учителей, школьных округов и государственных служащих.

     

    14. Что должна делать библиотека при обнаружении конфликта интересов?»

    Каждая библиотека должна разработать свой собственный процесс или процедуру для разрешения конфликта интересов. Ниже приведены несколько примеров того, что сделали другие:

    Публичная библиотека Нью-Хартфорда перечисляет пять «Процедур разрешения конфликта интересов» в рамках своей Политики в отношении конфликта интересов:

    1. Заинтересованное лицо может сделать презентацию на заседании совета или комитета, но после такой презентации он/ она должна покинуть собрание во время обсуждения и участия в голосовании по сделке или договоренности, которая приводит к конфликту интересов.0033
    2. Председатель совета директоров или председатель комитета должен, при необходимости, назначить незаинтересованное лицо или комитет для изучения альтернатив предлагаемой сделке или договоренности.
    3. Проявив должную осмотрительность, правление или комитет должны определить, может ли библиотека заключить более выгодную сделку или соглашение с разумными усилиями от физического или юридического лица, которое не привело бы к конфликту интересов.
    4. Если более выгодная сделка или соглашение не могут быть разумно достижимы при обстоятельствах, которые не привели бы к конфликту интересов, правление или комитет должны определить большинством голосов незаинтересованных доверительных управляющих, отвечает ли сделка или соглашение наилучшим интересам библиотеке и в ее собственных интересах, а также является ли сделка справедливой и разумной для библиотеки, и принимает решение о заключении сделки или договоренности в соответствии с таким определением.
    5. Если фактический или возможный конфликт интересов возникает в результате отношений между заинтересованным лицом и библиотекой, раскрытие таким заинтересованным лицом должно быть передано совету для рассмотрения и/или направления (если требуется для принятия мер) в соответствующий комитет.

    В Руководстве по управлению конфликтами интересов в государственном секторе Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) приводит список вариантов разрешения и управления (стр. 103):

    Варианты положительного разрешения или управления продолжающимся или всепроникающим конфликтом могут включать одну или несколько из нескольких соответствующих стратегий, например:

    • Отчуждение или ликвидация доли государственным должностным лицом.
    • Отказ государственного должностного лица от участия в затрагиваемом процессе принятия решений.
    • Ограничение доступа затронутого государственного должностного лица к определенной информации.
    • Перевод государственного должностного лица на неконфликтную должность.
    • Перераспределение обязанностей и ответственности государственного служащего.
    • Уступка конфликтующих интересов в действительно «слепом трастовом» соглашении.
    • Отставка государственного должностного лица с конфликтующей частной должности и/или
    • Отставка государственного должностного лица со своей государственной должности.

    Стэнфордская медицина «Устранение, смягчение или управление конфликтами интересов» предлагает семь возможных стратегий разрешения конфликтов интересов в контексте исследования:

    возможность оказания прямого и существенного влияния на исследование должна быть устранена, смягчена или управляема. Такие стратегии устранения, смягчения или управления конфликтами могут включать:

    • публичное раскрытие значительных финансовых интересов;
    • обучение по конфликтам интересов и обязательствам для всего персонала, участвующего в исследовании;
    • мониторинг исследований независимыми рецензентами;
    • изменение плана исследования;
    • отстранение от участия во всем исследовании или его части;
    • отчуждение значительных финансовых интересов; и/или
    • разрыв отношений, которые создают фактические или потенциальные конфликты.

     

    Определения

    Конфликт ценностей

    Конфликт ценностей представляет собой этическую дилемму, в которой действие в соответствии с одним принципом или стандартом поведения ограничивает или запрещает человеку действовать в соответствии с другим таким принципом или стандартом (см. Конфликт интересов и конфликта обязательств).

     

    Конфликт обязательств

    Согласно USLegal.com, конфликт обязательств означает:

    ситуацию, в которой физическое лицо имеет существенную внешнюю деятельность и деловые интересы, такие как консультирование, чтение лекций, деятельность в качестве свидетеля-эксперта, государственная служба или служба на профессиональном уровне. советом или комитетом, которые приводят к конфликту обязательств, поскольку они мешают важности обязательств человека перед учреждением как [их] основным работодателем. Если есть какие-либо вопросы о внешней деятельности, представляющей конфликт обязательств или мешающей выполнению обязанностей учреждения, то сотрудник должен проконсультироваться с [а] руководителем для получения указаний. Если руководитель сотрудника недоступен в течение разумного периода времени, сотрудник должен обратиться к руководителю соответствующего подразделения для получения указаний. (см. Конфликт интересов и Конфликт ценностей).

     

    Консультации

    Консультации относятся к оплачиваемой или волонтерской деятельности, которая осуществляется вне рабочего места и опирается на профессиональный опыт человека. Сюда не входит деятельность, связанная с членством в профессиональных организациях.

     

    Внешняя деятельность

    Внешняя деятельность – это деятельность, не входящая в обязанности и ответственность конкретного работодателя. Эта деятельность может включать работу по совместительству, консультирование и/или профессиональные услуги, которые относятся к области знаний человека, независимо от того, получена ли компенсация, возмещение или гонорары.

     

    Подарок

    USLegal.com определяет подарок как «добровольную передачу имущества или средств другому лицу без получения взамен чего-либо ценного и без каких-либо условий…» Примеры подарков, превышающих номинальную стоимость, вручаемых сотруднику библиотеки может включать, помимо прочего, деньги, услуги, ссуду, проезд, проживание, питание, прохладительные напитки, развлечения, скидки или обещание сделать или не сделать что-то, имеющее денежную стоимость.

     

    Ближайшие члены семьи

    Согласно юридическому словарю Блэка, ближайшие родственники определяются как «родители, супруга, дети и братья и сестры человека, а также родители супруга человека; пасынки и усыновленные дети обычно являются ближайшими членами семьи».

     

    Сотрудник библиотеки

    Для целей настоящего документа термины «библиотечные работники» и «служащие» охватывают всех представителей библиотеки, включая персонал, волонтеров, администрацию, консультативные и руководящие органы.

     

    Лоббирование

    Согласно Merriam-Webster, лоббирование – это «ведение деятельности, направленной на влияние на государственных должностных лиц и особенно на членов законодательного органа по вопросам законодательства»; или, в более общем смысле, «попытаться повлиять или склонить (кого-то, например, государственного должностного лица) к желаемому действию».

     

    Небиблиотечная (или небиблиотечная) организация

    Небиблиотечная организация – это организация (как коммерческая, некоммерческая или государственная единица), которая имеет личность, отличную от личности ее членов, и не связана каким-либо формальным образом с библиотека.

     

    Где я могу найти дополнительную информацию?

    Вопросы о выступлениях на рабочем месте можно направлять в Комитет по профессиональной этике Управления интеллектуальной свободы ALA по телефону (312) 280-4226 или по электронной почте [email protected].

    Дополнительные ресурсы:

    Содружество штата Массачусетс поддерживает часто задаваемые вопросы для сотрудников публичных библиотек

    eSource Техасской ассоциации школьных советов собрал ресурсы, связанные с конфликтами интересов и школьными советами.

    Совет школьных адвокатов штата Иллинойс издает руководство для руководителей школ, в котором содержатся ответы на часто задаваемые вопросы о потенциальных конфликтах в школах.

    Управление конфликтами интересов в государственном секторе — это набор инструментов, подготовленный Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая представляет собой уникальный форум, на котором правительства 30 демократических государств работают вместе для решения экономических, социальных и экологических проблем.

Оставить комментарий