Информационные системы, банки данных, реестры, регистры ⁄ Новосельцевское сельское поселение
Информационные системы, банки данных, реестры, регистры ⁄ Новосельцевское сельское поселениеСпециалист 1 категории, Бухгалтер | Барс.Web-Своды | Cистема сбора и консолидации отчетности |
---|---|---|
1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата | Предназначенный для автоматизации учета кадровых данных, расчета заработной платы и формирования регламентированной и другой отчетности. В программе учтены требования законодательства, а конфигурация регулярно обновляется при изменении законодательства. | |
СУФД | WEB-приложение, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК). | |
АЦК | успешно взаимодействовать с программными продуктами других разработчиков и решать задачи связи ФО, ГРБС (РБС), ПБС с органами Федерального казначейства, а в случае необходимости – с обслуживающим банком и РКЦ. | |
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ | при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. | |
ГИС ГМП | Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей | |
БИС СБОР | внедрение современных эффективных программно-целевых методов планирования бюджета в действующий бюджетный процесса | |
Региональный сегмент данных ЕИАС на территории Томской области;
Единый портал бюджетной системы Российской Федерайии
Электронный бюджет GGUSL ГИС ЖКХ | Контроль за раскрытием информации регулируемыми организациями, отображение фактов, сроков и форм раскрытия информации;
Размещение информации
| |
Специалист 1 категории | Единая система идентификации и аутентификации | система обеспечивающая санкционированный доступ к информации, содержащейся в государственных информационных |
Федеральная информационная адресная система | система, обеспечивающая формирование, ведение и использование содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах | |
Модуль «Списки» | Формирование списков граждан нуждающихся в древесине | |
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ | ||
Модуль «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» | ||
Система контроля за формированием и расходованием средств дорожного фонда (СКДФ) ФГИС ТП Единый реестр видов контроля Информационный модуль ИС «Единое окно» Минсельхоз России | ||
Управляющий делами | ССТУ. | |
АИС СЗН Томской области | ||
Регистр МО 1С: Кадры | ||
Реестр муниципальных и государственных услуг; Единая государственная информационная система социального обеспечения Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) с использованием федеральной государственной информационной системы “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)” Единое окно цифровой обратной связи
ПОС Федеральная государственная информационная система «Единая информационная платформа национальной системы управления данными” ПГС Информационный модуль ИС «Единое окно» Минсельхоз России |
Размещение информации |
Просмотров: 560
Минэкономразвития провело ВКС о цифровых административных регламентах
Департамент обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития на прошлой неделе провёл для регионов онлайн-семинар на тему внедрения цифровых административных регламентов, стало известно D-Russia.
В ходе реализации положений Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 509 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Минэкономразвития России совместно с Минцифры ведёт работу по созданию механизма разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в электронном машиночитаемом виде.
Цифровой административный регламент. Из презентации Минэкономразвития.Принято постановление правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. № 1228, предусматривающее разработку, согласование, экспертизу, утверждение и государственную регистрацию административных регламентов в электронном виде при помощи конструктора цифровых регламентов ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (ФГИС «ФРГУ»).
Также в работе регионам рекомендовано использовать постановление правительства № 1822 о новых правилах ведения ФРГУ.
Конструктор цифровых регламентов, как сообщил представитель Минэкономразвития, должен заработать с 1 декабря 2021 года, вход в систему будет осуществляться с помощью ЕСИА. Технической реализацией конструктора занимается Минцифры и «РТ-Лабс».
Регионам при разработке своих административным регламентов рекомендовано использовать федеральные правила, но и свои решения допустимы.
Разработка цифровых административных регламентов для региональных и муниципальных услуг ожидается до конца 2023 года, для федеральных услуг – до конца декабря 2022 года.
Пилотный проект по построению цифровых административных регламентов прошёл в апреле в Республике Марий Эл, Ульяновской области и Ненецком автономном округе.
Ранее Минэкономразвития поясняло, что на этапе разработки текста административного регламента предполагается использовать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий.
При разработке административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, должен будет указать все варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления услуг отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.
Согласование проектов административных регламентов предполагается осуществлять в ФГИС «ФРГУ», обеспечивающей ведение федерального реестра государственных услуг в электронной форме.
Процесс согласования.Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!
Поделиться:
Свежие новости
- Все новые материалы
- Эксперты
- Электронное правительство
- В регионах
- За рубежами
- Новости
- Актуально
- Аналитика
- Управление интернетом
- Интервью
- Импортозамещение
Подробнее
Подписка на дайджест
- Email(корректный e-mail)
Эксперты
Форум «ПРОФ-IT»
Тарифы 2022 г. на услуги по инспекции зерна в соответствии с Законом США о стандартах на зерно
Служба сельскохозяйственного маркетинга, Министерство сельского хозяйства (USDA).
Уведомление.
Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) объявляет ставку на 2022 год, которую она будет взимать за услуги официальной инспекции и взвешивания, надзор за официальными услугами инспекции и взвешивания, а также различные сборы за другие услуги, оказываемые в соответствии с Законом США о зерновых стандартах с поправками. Это действие публикует ежегодный обзор сборов и итоговых сборов.
Применимо с 1 февраля 2022 г.
Потенциальные клиенты могут найти график платежей, опубликованный на общедоступном веб-сайте Агентства: https://www.ams.usda.gov/about-ams/fgis-program-directives.
Начать дополнительную информацию
Дениз Рагглс, исполнительный аналитик программы FGIS, USDA AMS; Телефон: 816-702-3897; Эл. адрес: [email protected].
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Закон США о зерновых стандартах (USGSA) наделяет министра сельского хозяйства полномочиями взимать и взимать разумную плату для покрытия расходов на оказание официальных услуг и расходов, связанных с управлением программой. Правила требуют, чтобы Федеральная служба по инспекции зерна (ФГИС) ежегодно пересматривала национальные и местные сборы за тоннаж, сбор за надзор и сборы за обслуживание (7 CFR 800.71).
После расчета сборов за тоннаж в соответствии с нормативной формулой, приведенной в 7 CFR 800.71(b)(1), FGIS затем проверяет сумму средств в операционном резерве на конец финансового года (в данном случае 2021 финансовый год), чтобы убедиться, что он 4 1/2 месяцев операционных расходов в соответствии с требованиями раздела 800. 71(b)(3) правил. Если оперативный резерв больше или меньше 4 1/2 месяцев операционных расходов, то FGIS должна скорректировать все сборы по Приложению A. На каждые 1 000 000 долларов США, округленные в меньшую сторону, операционный резерв отличается от целевого значения 4 1/2 месяцев FGIS скорректирует все сборы по Приложению A на 2 процента. Если операционный резерв превышает целевой показатель, все сборы по Приложению А будут снижены. Если операционный резерв не соответствует целевому показателю, все сборы по Приложению A будут увеличены. Максимальное ежегодное увеличение или уменьшение сборов составляет 5 процентов (7 CFR 800.71(b)(3)(i)-(ii)).
Плата за тоннаж для 5-летнего скользящего среднего тоннажа была рассчитана за предыдущие 5 финансовых лет (2017, 2018, 2019, 2020 и 2021). Сборы за тоннаж состоят из национального сбора за тоннаж и местного сбора за тоннаж и рассчитываются и округляются до ближайшего 0,001 доллара США за метрическую тонну. Плата за тоннаж рассчитывается следующим образом:
Государственный тоннажный сбор. Национальная пошлина за тоннаж представляет собой административные расходы национальной программы за предыдущий финансовый год, разделенные на среднегодовые тонны экспортного зерна, официально проверенного и/или взвешенного делегированными государствами и уполномоченными агентствами, исключая перевозки наземным транспортом в Канаду и Мексику, а также официально вывозимое зерно. проверены и/или взвешены FGIS в течение предыдущих 5 финансовых лет.
Национальная плата за тоннаж в 2022 финансовом году до пересмотра операционных резервов составляет 0,054 доллара США за метрическую тонну. Расчет этой ставки вознаграждения основан на национальных административных расходах на 2021 финансовый год в размере 6 687 477 долларов США, разделенных на скользящее среднее значение тоннажа за 5 лет, равное 123 853 477.
Fiscal year | Metric tons |
---|---|
2017 | 135,017,935 |
2018 | 129,687,652 |
2019 | 107,896,235 |
2020 | 110,090,771 |
2021 | 136,574,792 |
5-Year Rolling Average | 123,853,477 |
Местный тоннажный сбор. Местный сбор за тоннаж представляет собой административные расходы местных офисов за предыдущий финансовый год, разделенные на среднегодовые тонны отгружаемого зерна, официально проверенные и/или взвешенные местными офисами FGIS в течение предыдущих 5 финансовых лет.
Филд-офис | FY 2017 | FY 2018 | FY 2019 | FY 2020 | FY 2021 | 5-летний год. катящийся average |
---|---|---|---|---|---|---|
New Orleans | 70,439,862 | 66,996,126 | 57,807,378 | 59,768,303 | 72,482,289 | 65,498,792 |
League City | 13,307,780 | 8,424,216 | 7,939,994 | 9,318,595 | 12,877,525 | 10,373,622 |
Portland | 5,175,459 | 4,643,241 | 2,530,648 | 3,331,672 | 4,136,482 | 3,963,500 |
Toledo | 2,229,920 | 1,802,762 | 1 597 584 | 948 840 | 1 154 856 | 1 546,792 |
.
Полевой офис | 2021 финансовый год местный административные расходы | Рассчитано 2022 финансовый год местный tonnage fee |
---|---|---|
New Orleans | $1,268,285 | $0. 019 |
Start Printed Page 921 | ||
League City | 444,041 | 0.043 |
Portland | 531 013 | 0,134 |
Толедо | 182 736 | 0,118 |
Fiscal year | Metric tons |
---|---|
2017 | 244,355,906 |
2018 | 234,298,085 |
2019 | 206,693,881 |
2020 | 237,649,430 |
2021 | 232 738 700 |
Скользящая средняя за 5 лет | 231 147 201 |