Фгис федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций: ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ “ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)” \ КонсультантПлюс

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры ⁄ Новосельцевское сельское поселение



Информационные системы, банки данных, реестры, регистры ⁄ Новосельцевское сельское поселение

Специалист 1 категории,

Бухгалтер

Барс.Web-Своды

Cистема сбора и консолидации отчетности

1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата

Предназначенный для автоматизации учета кадровых данных, расчета заработной платы и формирования регламентированной и другой отчетности. В программе учтены требования законодательства, а конфигурация регулярно обновляется при изменении законодательства.

СУФД

WEB-приложение, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).

АЦК

успешно взаимодействовать с программными продуктами других разработчиков и решать задачи связи ФО, ГРБС (РБС), ПБС с органами Федерального казначейства, а в случае необходимости – с обслуживающим банком и РКЦ.

РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

ГИС ГМП

Государственная информационная система государственных и муниципальных платежей

БИС СБОР

внедрение современных эффективных программно-целевых методов планирования бюджета в действующий бюджетный процесса

Региональный сегмент данных ЕИАС на территории Томской области;

 

Единый портал  бюджетной системы Российской Федерайии

 

Электронный бюджет

GGUSL

ГИС ЖКХ

Контроль за раскрытием информации регулируемыми организациями, отображение фактов, сроков и форм раскрытия информации;

 

Размещение информации

 

Специалист 1 категории

Единая система идентификации и аутентификации

система обеспечивающая санкционированный доступ к информации, содержащейся в государственных информационных

системах и иных информационных системах .

Федеральная информационная адресная система

система, обеспечивающая формирование, ведение и использование содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах

Модуль «Списки»

Формирование списков граждан нуждающихся в древесине

Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства ГИС ЖКХ

 

Модуль «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»

 

Система контроля за формированием и расходованием средств дорожного фонда (СКДФ)

ФГИС ТП

Единый реестр видов контроля

Информационный модуль ИС «Единое окно» Минсельхоз России

 

Управляющий делами

ССТУ.

РФ

 

АИС СЗН Томской области

 

Регистр МО

1С: Кадры

 

Реестр муниципальных и государственных услуг;

Единая государственная информационная  система социального обеспечения

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)  с использованием федеральной государственной информационной системы “Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)”

Единое окно цифровой обратной связи

 

ПОС

Федеральная государственная информационная система «Единая информационная платформа национальной системы управления данными”

ПГС

Информационный модуль ИС «Единое окно» Минсельхоз России

 

Размещение информации

 

Просмотров: 560

Минэкономразвития провело ВКС о цифровых административных регламентах

Департамент обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития на прошлой неделе провёл для регионов онлайн-семинар на тему внедрения цифровых административных регламентов, стало известно D-Russia.

ru.

В ходе реализации положений Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 509 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Минэкономразвития России совместно с Минцифры ведёт работу по созданию механизма разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в электронном машиночитаемом виде.

Цифровой административный регламент. Из презентации Минэкономразвития.

Принято постановление правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. № 1228, предусматривающее разработку, согласование, экспертизу, утверждение и государственную регистрацию административных регламентов в электронном виде при помощи конструктора цифровых регламентов ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (ФГИС «ФРГУ»).

Также в работе регионам рекомендовано использовать постановление правительства № 1822 о новых правилах ведения ФРГУ.

Конструктор цифровых регламентов, как сообщил представитель Минэкономразвития, должен заработать с 1 декабря 2021 года, вход в систему будет осуществляться с помощью ЕСИА. Технической реализацией конструктора занимается Минцифры и «РТ-Лабс».

Регионам при разработке своих административным регламентов рекомендовано использовать федеральные правила, но и свои решения допустимы.

Конструктор цифровых регламентов.

Разработка цифровых административных регламентов для региональных и муниципальных услуг ожидается до конца 2023 года, для федеральных услуг – до конца декабря 2022 года.

Пилотный проект по построению цифровых административных регламентов прошёл в апреле в Республике Марий Эл, Ульяновской области и Ненецком автономном округе.

Ранее Минэкономразвития поясняло, что на этапе разработки текста административного регламента предполагается использовать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий.

При разработке административного регламента орган, предоставляющий государственную услугу, должен будет указать все варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления услуг отдельным категориям заявителей, объединённых общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились.

Согласование проектов административных регламентов предполагается осуществлять в ФГИС «ФРГУ», обеспечивающей ведение федерального реестра государственных услуг в электронной форме.

Процесс согласования.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться:
Свежие новости
  • Все новые материалы
  • Эксперты
  • Электронное правительство
  • В регионах
  • За рубежами
  • Новости
  • Актуально
  • Аналитика
  • Управление интернетом
  • Интервью
  • Импортозамещение

Подробнее

    Подписка на дайджест
    1. Email(корректный e-mail)
     

    Эксперты

    Форум «ПРОФ-IT»

    Тарифы 2022 г. на услуги по инспекции зерна в соответствии с Законом США о стандартах на зерно

    Начало Преамбула Начать печать страницы 920

    Служба сельскохозяйственного маркетинга, Министерство сельского хозяйства (USDA).

    Уведомление.

    Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) объявляет ставку на 2022 год, которую она будет взимать за услуги официальной инспекции и взвешивания, надзор за официальными услугами инспекции и взвешивания, а также различные сборы за другие услуги, оказываемые в соответствии с Законом США о зерновых стандартах с поправками. Это действие публикует ежегодный обзор сборов и итоговых сборов.

    Применимо с 1 февраля 2022 г.

    Потенциальные клиенты могут найти график платежей, опубликованный на общедоступном веб-сайте Агентства: https://www.ams.usda.gov/​about-ams/​fgis-program-directives.

    Начать дополнительную информацию

    Дениз Рагглс, исполнительный аналитик программы FGIS, USDA AMS; Телефон: 816-702-3897; Эл. адрес: [email protected].

    Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

    Закон США о зерновых стандартах (USGSA) наделяет министра сельского хозяйства полномочиями взимать и взимать разумную плату для покрытия расходов на оказание официальных услуг и расходов, связанных с управлением программой. Правила требуют, чтобы Федеральная служба по инспекции зерна (ФГИС) ежегодно пересматривала национальные и местные сборы за тоннаж, сбор за надзор и сборы за обслуживание (7 CFR 800.71).

    После расчета сборов за тоннаж в соответствии с нормативной формулой, приведенной в 7 CFR 800.71(b)(1), FGIS затем проверяет сумму средств в операционном резерве на конец финансового года (в данном случае 2021 финансовый год), чтобы убедиться, что он 4 1/2 месяцев операционных расходов в соответствии с требованиями раздела 800. 71(b)(3) правил. Если оперативный резерв больше или меньше 4 1/2 месяцев операционных расходов, то FGIS должна скорректировать все сборы по Приложению A. На каждые 1 000 000 долларов США, округленные в меньшую сторону, операционный резерв отличается от целевого значения 4 1/2 месяцев FGIS скорректирует все сборы по Приложению A на 2 процента. Если операционный резерв превышает целевой показатель, все сборы по Приложению А будут снижены. Если операционный резерв не соответствует целевому показателю, все сборы по Приложению A будут увеличены. Максимальное ежегодное увеличение или уменьшение сборов составляет 5 процентов (7 CFR 800.71(b)(3)(i)-(ii)).

    Плата за тоннаж для 5-летнего скользящего среднего тоннажа была рассчитана за предыдущие 5 финансовых лет (2017, 2018, 2019, 2020 и 2021). Сборы за тоннаж состоят из национального сбора за тоннаж и местного сбора за тоннаж и рассчитываются и округляются до ближайшего 0,001 доллара США за метрическую тонну. Плата за тоннаж рассчитывается следующим образом:

    Государственный тоннажный сбор. Национальная пошлина за тоннаж представляет собой административные расходы национальной программы за предыдущий финансовый год, разделенные на среднегодовые тонны экспортного зерна, официально проверенного и/или взвешенного делегированными государствами и уполномоченными агентствами, исключая перевозки наземным транспортом в Канаду и Мексику, а также официально вывозимое зерно. проверены и/или взвешены FGIS в течение предыдущих 5 финансовых лет.

    Национальная плата за тоннаж в 2022 финансовом году до пересмотра операционных резервов составляет 0,054 доллара США за метрическую тонну. Расчет этой ставки вознаграждения основан на национальных административных расходах на 2021 финансовый год в размере 6 687 477 долларов США, разделенных на скользящее среднее значение тоннажа за 5 лет, равное 123 853 477.

    Fiscal year Metric tons
    2017 135,017,935
    2018 129,687,652
    2019 107,896,235
    2020 110,090,771
    2021 136,574,792
    5-Year Rolling Average 123,853,477

    Местный тоннажный сбор. Местный сбор за тоннаж представляет собой административные расходы местных офисов за предыдущий финансовый год, разделенные на среднегодовые тонны отгружаемого зерна, официально проверенные и/или взвешенные местными офисами FGIS в течение предыдущих 5 финансовых лет.

    Филд-офис FY 2017 FY 2018 FY 2019 FY 2020 FY 2021 5-летний год. катящийся average
    New Orleans 70,439,862 66,996,126 57,807,378 59,768,303 72,482,289 65,498,792
    League City 13,307,780 8,424,216 7,939,994 9,318,595 12,877,525 10,373,622
    Portland 5,175,459 4,643,241 2,530,648 3,331,672 4,136,482 3,963,500
    Toledo 2,229,920 1,802,762 1 597 584 948 840 1 154 856 1 546,792

    .

    4 Оперативный резерв. Чтобы поддерживать операционный резерв в размере не менее 3 и не более 6 месяцев операционных расходов, FGIS пересмотрела стоимость операционного резерва на конец 2021 финансового года, чтобы убедиться, что операционный резерв эквивалентен 4 месяцам. 1/2 месяцев операционных расходов сохраняется.

    Оперативный резерв программы на конец 2021 финансового года составлял 7 073 637 долларов США при ежемесячных операционных расходах в размере 3 151 244 долларов США. Целевой показатель оперативного резерва на 4,5 месяца составляет 14 180 599 долларов. Таким образом, оперативный резерв менее чем в 4,5 раза превышает ежемесячные операционные расходы на 7 073 637 долл. США. На каждые 1 000 000 долларов США, округленные в меньшую сторону, сверх целевого уровня, все сборы по Приложению A должны быть увеличены на 2 процента. Операционный резерв на 7,1 млн долларов ниже целевого уровня, что означает необходимость 14-процентного увеличения сборов. Тем не менее, раздел 800.71(b)(3)(ii) ограничивает ежегодные изменения сборов до 5 процентов. Таким образом, на 2022 год FGIS увеличивает все сборы по Приложению A за 2021 год за услуги, указанные в Приложении A в пункте (a)(1), на 5 процентов, включая рассчитанные национальные и местные сборы за тоннаж за 2022 финансовый год. Все сборы за услуги по Приложению А округляются до ближайших 0,10 доллара США, за исключением сборов, основанных на тоннаже или центнерном весе. Таблица сборов A будет опубликована на общедоступном веб-сайте агентства после Федеральный регистр публикация.

    FGIS рассчитывает плату за надзор за тоннажем, используя фактические затраты за предыдущий год и средний за 5 лет тоннаж проинспектированных, взвешенных партий зерна в США или и то, и другое, включая поставки наземными перевозчиками в Канаду и Мексику.

    Регулировка оперативного резерва. Чтобы поддерживать операционный резерв на срок не менее 3 и не более 6 месяцев, FGIS пересмотрела стоимость операционного резерва в конце 2021 финансового года, чтобы обеспечить сохранение операционного резерва на 6 месяцев.

    Корректировка операционного резерва представляет собой разницу между резервами на конец 2021 финансового года и пороговым значением операционного резерва, что эквивалентно 6 месяцам расходов на надзор. Затраты на надзор в 2021 финансовом году составили 1 369 123 доллара США. Порог операционного резерва на 2022 финансовый год рассчитывается путем деления расходов на надзор за 2021 финансовым годом на 2 (1 369 123 долл. США/2 = 684 562 долл. США). Остаток оперативного резерва на конец 2021 финансового года (2 042 268 долл. США) превышает пороговое значение оперативного резерва (684 562 долл. США) на 1 357 707 долл. США. Таким образом, корректировка оперативного резерва на 2022 календарный год составляет −1 357 707 долларов США.

    Плата за надзор за тоннажем. FGIS суммирует общие расходы на контроль за предыдущий год и поправку на операционный резерв, а затем делит результат на средний тоннаж за предыдущие 5 лет. Если рассчитанная плата равна нулю или имеет отрицательное значение, ФГИС приостанавливает взимание платы за надзор за тоннажем на следующий календарный год.

    Плата за надзор за тоннажем на 2022 календарный год составляет 0,000 долларов США за тонну. Расчет основан на расходах на надзор в 2021 финансовом году в размере 1369 долларов США.,123, составляет 1 369 123 долларов США плюс корректировка операционного резерва в размере -1 357 707 долларов США, что равняется 11 416 долларов США, деленное на средний тоннаж за 5 лет в размере 231 147 201 долларов США, что составляет 0,000 долларов США за тонну.

    Полевой офис 2021 финансовый год местный административные расходы Рассчитано 2022 финансовый год местный tonnage fee
    New Orleans $1,268,285 $0. 019
    Start Printed Page 921
    League City 444,041 0.043
    Portland 531 013 0,134
    Толедо 182 736 0,118

    4 Таким образом, на 2022 год FGIS приостановит начисление платы за тоннаж за надзор за официально проинспектированными и/или взвешенными внутренними отправлениями, включая перевозки наземным транспортом в Канаду и Мексику, осуществляемое делегированными государствами и/или назначенными агентствами 1 января 2022 года или позднее. , График оплаты B будет опубликован на общедоступном веб-сайте агентства после Федеральный регистр публикация.

    7 CFR 800.71(d) Прочие сборы за другие расчеты услуг

    Свидетельства о регистрации и продления. FGIS рассчитывает плату за подачу заявки путем умножения почасовой ставки по Приложению A без контракта (таблица 1 в § 800.71 (a)) на количество, равное пяти. Ожидается, что полученная плата покроет расходы на персонал FGIS для рассмотрения заявок, расходы на публикацию и административные расходы. Почасовая ставка Графика А без контракта составляет 66,20 долларов США. Таким образом, плата за подачу заявки на 2022 год составит 66,20 долларов США, умноженных на 5, или 331 доллар США. Плата будет опубликована на общедоступном веб-сайте агентства после Федеральный регистр публикация.

    Изменение обозначения. FGIS рассчитывает скорость, используя Федеральный регистр ставка публикации для трех столбцов плюс один час почасовой ставки без контракта из § 800. 71 (a) таблицы 1 Приложения A. Плата покрывает расходы на персонал FGIS, административные расходы и Федеральный регистр затраты на публикацию. Федеральный регистр ставка публикации 151 доллар США за колонку, а почасовая ставка Графика А без контракта составляет 66,20 доллара США. По расчетам FGIS, плата за 2022 календарный год составит 519,20 долларов США. Размер платы будет опубликован на общедоступном веб-сайте агентства после Федеральный регистр публикация.

    Орган: 7 США 71-87к.

    Начальная подпись

    Конечная подпись Конец дополнительной информации

    [фр. док. 2022-00026 Поданный 1-6-22; 8:45]

    КОД СЧЕТА P

    Процесс оценки технологии для официальной зерновой инспекции

    Начало Преамбула Начать печать страницы 41096

    Служба сельскохозяйственного маркетинга, Министерство сельского хозяйства США.

    Уведомление; запрос комментариев.

    Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) в настоящее время оценивает и утверждает технологию для использования в официальной инспекции зерна в каждом конкретном случае. AMS предлагает новый внутренний процесс, предназначенный для облегчения внедрения новых и усовершенствованных технологий проверки, способствующих конкуренции и прозрачности. AMS ищет общественное мнение о предлагаемом процессе.

    Комментарии должны быть получены до 9 сентября, 2022.

    Дополнительную техническую информацию о процессе оценки можно найти в «Руководстве по процедуре и представлению данных для оценки технологии для официальной инспекции зерна» на https://www.ams.usda.gov/​sites/​default/​files/​media/​FGISUserGuideforManufacturers.pdf .

    Заинтересованным лицам предлагается представить письменные комментарии относительно настоящего Уведомления, используя одну из следующих процедур:

    Федеральный портал электронного нормотворчества: https://www.regulations.gov . Следуйте инструкциям по отправке комментариев. Вы можете получить доступ к этому уведомлению и инструкциям по представлению комментариев общественности, выполнив поиск по номеру документа AMS-FGIS-22-0019.

    Почта: Д-р Тимоти Д. Норден, Национальный зерновой центр, 10383 Н. Амбассадор Драйв, Канзас-Сити, Миссури 64153.

    Все полученные материалы должны включать номер журнала AMS-FGIS-22-0019. Все полученные комментарии будут включены в запись и будут опубликованы без изменений, включая любую предоставленную личную информацию. Комментарии будут доступны для всеобщего ознакомления по указанному выше адресу в обычные рабочие часы или через https://www.regulations.gov .

    Начать дополнительную информацию

    Тимоти Д. Норден, главный научный сотрудник отдела технологий и науки Федеральной службы по надзору за зерном, AMS, USDA; Телефон: (816) 702-3803 или электронная почта: Тимоти.Д.Норден@usda.gov .

    Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

    AMS предоставляет услуги по инспекции зерна в соответствии с Законом США о стандартах на зерно (7 U.S.C. 71-87k) (USGSA) с поправками и Законом о сельскохозяйственном маркетинге от 19 г.46 (7 USC 1621-1627) с поправками. USGSA в 7 U.C. 74 говорится, что основная цель стандартов Соединенных Штатов на зерно состоит в том, чтобы сертифицировать качество зерна настолько точно, насколько это практически возможно, и учитывать научные достижения в области испытаний и новые знания, касающиеся факторов, связанных или сильно коррелирующих с характеристиками конечного использования зерна. зерно. Основное внимание в предлагаемом процессе оценки технологии проверки (ITE) уделяется необходимости и пригодности технологии для официальной проверки зерна. Ниже приведено описание предлагаемого процесса ITE.

    «Технология» относится к контрольно-измерительным приборам, оборудованию и связанным с ними методам измерения показателей качества зерна. «Фактор» означает измеряемый показатель качества зерна. Этот процесс оценки не применяется к исследованиям и разработкам до тех пор, пока технология не будет признана пригодной для использования; то есть инструмент или метод уже были разработаны таким образом, что они позволяют получать результаты по конкретным факторам с достаточной точностью для официальной инспекции зерна.

    Описание процесса ИТЭ

    Процесс ITE начинается с подачи производителем технологии письменного предложения по конкретному коэффициенту контроля. Производители предоставляют обзор технологий, для которых они запрашивают одобрение. В этом обзоре должно быть описано технологическое решение, указано, к какому зерну и фактору или факторам контроля применима технология, а также этапы, которые технология использует для анализа пробы. Предложение должно учитывать шесть критериев, которые лягут в основу первоначальной оценки. Эти критерии таковы: (1) потребность; (2) точность; (3) контроль качества; (4) автоматизация; (5) время тестирования; и (6) стоимость тестирования.

    Группа проверки AMS проводит начальную оценку предложения, чтобы определить, соответствует ли оно этим критериям. Когда группа проверки завершает первоначальную оценку, AMS решает, следует ли принять предложение. Это решение документируется и сообщается производителю. Если предложение не принимается, производитель информируется о конкретных недостатках и требованиях для повторной подачи. В случае принятия предложение ставится в очередь, а производитель уведомляется и получает оценку даты начала вместе с различными факторами, которые могут повлиять на продолжительность процесса оценки.

    Остальные этапы процесса оценки сосредоточены на подтверждении производительности представленной технологии с использованием разработанных AMS критериев или спецификаций для конкретного контрольного фактора. Это позволяет уточнять первоначальные критерии проверки с учетом конкретных потребностей проверки и статистически обоснованной оценки точности технологии. Если это еще не установлено, AMS разрабатывает критерии и спецификации производительности и определяет, Федеральный регистр уведомление необходимо для окончательной доработки критериев.

    При наличии установленных критериев эффективности и спецификаций AMS запрашивает у производителя информацию и данные, подтверждающие критерии и спецификации. Когда вся запрошенная информация отправлена ​​и принята, AMS проводит независимую проверку с акцентом на ее точность. AMS также определит, дает ли представленная технология результаты, эквивалентные одобренной в настоящее время технологии. Если этот процесс показывает, что технология точна и проходит тест на эквивалентность, AMS уведомляет об этом заинтересованные стороны и предоставляет им план внедрения. Если AMS не может проверить точность или технология не эквивалентна, производитель уведомляется о недостатках и требованиях для повторной подачи.

    Если AMS одобряет технологию, выдается сертификат соответствия AMS (COC), который позволяет использовать ее при официальной инспекции зерна. Если какие-либо изменения в Начать печать страницы 41097 изготовлены технологии, которые могут повлиять на результаты измерений, производитель должен письменно уведомить AMS, чтобы определить значимость. Кроме того, если производитель обнаружит, что технология не соответствует критериям производительности AMS, он должен немедленно сообщить об этом AMS. Неуведомление AMS может привести к отмене COC.

    Критерии оценки

    Нужен. AMS оценивает критерий необходимости путем анализа информации, предоставленной производителем, данных заинтересованных сторон, включая Консультативный комитет по инспекции зерна, и внутренней информации. AMS оценивает спрос на технологию тестирования со стороны клиентов и заинтересованных сторон AMS и сравнивает спрос с затратами на предоставление услуг тестирования, включая усилия по стандартизации, калибровке и контролю качества. AMS рекомендует производителям предоставлять информацию о рыночной оценке технологии, которая поддерживает этот спрос. Для существующих факторов контроля успешная технология должна быть совместима с существующими официальными процедурами, такими как требования к размеру подвыборки. Для тестового фактора с существующей единственной одобренной моделью прибора успешный новый прибор должен предлагать дополнительные преимущества официальной инспекции и давать результаты с точки зрения точности, которые эквивалентны или лучше, чем у одобренной в настоящее время модели прибора. Если это уместно, производители должны предоставить национальные или международные нормативные требования, которым соответствует технология. Это может включать, помимо прочего, максимальные уровни токсичных веществ.

    Точность и контроль качества. Производители должны предоставлять соответствующие данные, подтверждающие как точность, так и критерии контроля качества. Производителям и другим заинтересованным сторонам рекомендуется ознакомиться с конкретными требованиями и дополнительной технической информацией в [вставить гиперссылку на технический документ].

    Автоматика. Если технология генерирует электронный результат, производитель должен предоставить процедуры для автоматического сбора данных и метод модификации выходных данных.

    Время тестирования. Производители должны указать предполагаемое время тестирования, необходимое от получения образца до получения окончательного результата. Время тестирования будет оцениваться путем сравнения с существующими или аналогичными технологиями.

    Оставить комментарий

    Fiscal year Metric tons
    2017 244,355,906
    2018 234,298,085
    2019 206,693,881
    2020 237,649,430
    2021 232 738 700
    Скользящая средняя за 5 лет 231 147 201