Приказ МВД России от 07.10.2011 N 1054 (ред. от 23.11.2022)
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 октября 2011 г. N 1054
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦА УДОСТОВЕРЕНИЯ
ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 2011 г. N 668 “Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах” <1> приказываю:
——————————–
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3154.
1. Утвердить прилагаемый образец удостоверения члена общественного совета при территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации <1>.
——————————–
<1> Далее – “удостоверение”.
1.1. ГУРЛС МВД России разработать в срок до 1 ноября 2013 г. техническое задание на централизованное изготовление комплектующих элементов удостоверений.
1.2. УОС МВД России представлять ежегодно до 1 декабря в ГУРЛС МВД России информацию территориальных органов МВД России об имеющихся остатках комплектующих элементов удостоверений и сведения о годовой потребности в комплектующих элементах удостоверений.
1.3. ГУРЛС МВД России представлять до 10 февраля текущего года в ДТ МВД России обобщенную заявку на организацию закупки комплектующих элементов удостоверений.
1.4. ДТ МВД России обеспечить осуществление закупки на изготовление комплектующих элементов удостоверений после доведения бюджетных ассигнований.
1.5. ФЭД МВД России обеспечивать финансирование централизованного изготовления комплектующих элементов удостоверений за счет средств федерального бюджета.
2. Установить, что оформление и выдача удостоверений производится:
2.1. Членам общественных советов при территориальных органах МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, по федеральным территориям – территориальными органами МВД России, при которых образованы указанные общественные советы.
2.2. Членам общественных советов при территориальных органах МВД России на районном уровне (за исключением территориальных органов МВД России по федеральным территориям) – соответствующими территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном или региональном уровне.
3. Руководителям территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, по федеральным территориям:
3.1. Обеспечить учет и хранение комплектующих элементов удостоверений.
3.2. На основании актов об утверждении персональных составов общественных советов при территориальных органах МВД России организовать оформление и выдачу удостоверений.
3.3. Установить контроль за своевременным возвратом и уничтожением удостоверений с истекшим сроком действия и удостоверений, выданных членам общественного совета, полномочия которых прекращены.
3.4. Оформление, выдачу, учет, хранение, своевременный возврат и уничтожение удостоверений осуществлять в порядке, установленном для оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
3.5. Представлять ежегодно до 1 ноября в УОС МВД России информацию об имеющихся остатках комплектующих элементов удостоверений и сведения о годовой потребности в комплектующих элементах удостоверений.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ │ │ │ │ Министерство внутренних дел Российской Федерации │ │ │ │ Рисунок О │ │ (не приводится) │ │ │ │ ┌──────────────┐ │ │ │ │ УДОСТОВЕРЕНИЕ ОСТ N 000000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ФОТО │ │ │ │ │ │ │ └──────────────┘ │ │ Действительно по │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘ ┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ │ │ │ │ УДОСТОВЕРЕНИЕ ОСТ N 000000 │ │ │ │ член Общественного совета при │ │ │ │ наименование территориального │ │ │ │ органа МВД России │ │ │ │ │ │ │ │ "__" ________________ года │ └────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Примечания:
1. Удостоверение члена общественного совета представляет собой двухсторонний бланк, помещенный в специальный ламинационный пакет.
2. Бланк удостоверения в разложенном состоянии имеет размер 148 x 105 мм 2 мм, одна из сторон не запечатана. В процессе оформления бланк складывается пополам по длинной стороне и приобретает размер 74 x 105 мм 2 мм.
3. Бланк изготавливается типографским способом из пористого пластика (теслим) с нанесением двух сеток, одна из которых с ирисовым раскатом. Для изготовления бланка применяется офсетный способ печати, для нанесения номера удостоверения – высокий способ печати.
4. На лицевой стороне бланка в верхней части размещается надпись в две строчки “ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ Министерство внутренних дел Российской Федерации”. Ниже в левой части расположено изображение геральдического знака – эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации. Далее по центру – надпись “УДОСТОВЕРЕНИЕ”, серия и номер удостоверения. Далее по центру расположены три строки, обозначающие место для впечатывания с использованием струйного или лазерного принтера шрифтом Times New Roman размером 14 фамилии, имени, отчества владельца удостоверения.
5. На оборотной стороне бланка в верхней части размещается надпись “ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ”, далее но центру надпись “УДОСТОВЕРЕНИЕ”. На этой же строке указываются серия и номер удостоверения. Далее по центру размещается надпись “член Общественного совета при”. Ниже указывается наименование территориального органа МВД России, при котором создан общественный совет. В правой нижней части бланка расположена пропись с датой выписки удостоверения. В левой нижней части бланка указывается наименование должности руководителя (начальника) территориального органа МВД России.
6. Ламинационный пакет для бланка представляет собой прозрачный защитный голографический пакет размером 113 x 80 мм 4 мм. Пакет имеет нумерацию, которая совпадает с нумерацией бланка.
7. Бланки, ламинационные пакеты и книги учета выдачи удостоверений являются документами и материалами строгой отчетности.
Приняты законы о расширении использования систем ВКС в уголовном судопроизводстве
В ФПА отметили, что использование систем электронного документооборота и возможностей подачи документов в уголовном судопроизводстве облегчают гражданам доступ к правосудию, однако использование ВКС в суде не должно собой подменять очный допрос в судебном заседании. Ранее в комментариях «АГ» адвокаты позитивно оценили внедрение дистанционных форм участия в уголовном судопроизводстве, подчеркнув при этом, что некоторые положения поправок требуют доработки.
20 декабря Госдума приняла в третьем чтении законы, предусматривающие масштабное использование систем видео-конференц-связи и электронного документооборота в уголовном судопроизводстве.
Напомним, в мае этого года Минюст России разработал законопроект о внесении изменений в УПК РФ, направленных на оптимизацию судебной стадии уголовного судопроизводства за счет использования современных цифровых платформ и технологий, а также на повышение доступности правосудия и уровня защиты прав граждан.
Читайте также
Предлагается расширить использование технологий удаленного участия в уголовном судопроизводстве
Поправками, в частности, предусмотрено обязательное участие защитника при рассмотрении уголовного дела посредством ВКС, причем ему должна быть предоставлена возможность конфиденциального общения с подзащитным
17 мая 2022 Новости
В ноябре данный проект был внесен в Госдуму (законопроект № 232773-8) с небольшими редакционными изменениями. Впоследствии в проект не вносились какие-либо корректировки.
Принятый закон дополняет УПК ст. 241.1 «Участие в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи», согласно которой подсудимому по его ходатайству будет предоставлена возможность участия посредством ВКС в судебном заседании суда любой инстанции. При этом суд по ходатайству стороны или по собственной инициативе будет принимать решение об участии в судебном заседании подсудимого путем использования систем ВКС также в случаях, когда имеются обстоятельства, исключающие возможность его участия в судебном заседании непосредственно. Применение ВКС также будет возможно в ходе выездных заседаний суда.
Для обеспечения безопасности участников уголовного судопроизводства суду будет предоставлено право при рассмотрении уголовных дел о тяжких и особо тяжких преступлениях по ходатайству любой из сторон принимать решение об участии в судебном заседании подсудимого, содержащегося под стражей, путем использования систем ВКС. Уточняется, что удостоверение личности граждан, участвующих в таком заседании, будет осуществляться должностным лицом или судом, оказывающим содействие в проведении ВКС.
Читайте также
В Думу внесены поправки о расширении использования систем ВКС в уголовном судопроизводстве
В частности, предусматривается обязательное участие защитника при рассмотрении уголовного дела посредством ВКС, причем ему должна быть предоставлена возможность конфиденциального общения с подзащитным
14 ноября 2022 Новости
Закон предусматривает обязательное участие защитника при проведении заседания посредством ВКС, при этом ему должна быть обеспечена возможность беспрепятственного конфиденциального общения с подсудимым, содержащимся под стражей. Поправками не допускается участие подсудимого в судебном заседании путем использования ВКС при рассмотрении уголовного дела с участием присяжных заседателей. Производство допроса и иных судебных действий путем использования систем ВКС будет осуществляться судом по общим правилам, установленным УПК, с особенностями, предусмотренными новой ст. 241.1 Кодекса.
В соответствии с поправками подать документы в суд можно будет в электронном виде, в том числе в форме электронного документа посредством единого портала, информационной системы суда, а также единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Данные изменения будут зафиксированы в ст. 474.1 УПК. Направление повесток и уведомлений участникам уголовного судопроизводства при наличии их согласия (согласие дается на портале госуслуг) может быть осуществлено посредством единого портала или единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Все перечисленные положения будут применяться при наличии технической возможности в суде, органах прокуратуры, учреждениях УИС РФ.
Разработчики закона обратили внимание, что на данный момент УПК предусматривает использование в уголовном судопроизводстве систем ВКС и электронных документов. Тем не менее в условиях развития цифровых технологий и их активного внедрения во все сферы жизни, в том числе в систему предоставления государственных услуг, назрела необходимость расширения возможностей использования технологий удаленного участия в уголовном судопроизводстве. В пояснительной записке отмечается, что электронный юридически значимый документооборот ускорит доставку уведомлений участникам уголовного судопроизводства, упростит порядок подачи ходатайств, заявлений и других документов в суд, снизит процессуальные издержки сторон. Расширенное использование систем ВКС обеспечит право на участие в судебном заседании лиц, которые не могут лично принять в нем участие, в частности в связи с невозможностью выехать по месту нахождения суда, считают авторы поправок.
Вторым законом (законопроектом № 232771-8) внесены корреспондирующие изменения в закон о введении в действие УПК РФ. Согласно данным поправкам ВС РФ, Судебный департамент при ВС РФ в пределах своих полномочий будут определять порядок подачи в суд документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, размещения судебных актов в Интернете и применения ВКС в судах.
Советник Федеральной палаты адвокатов Нвер Гаспарян в комментарии «АГ» отметил, что использование систем электронного документооборота и возможностей подачи документов в уголовном судопроизводстве облегчают гражданам доступ к правосудию. «Однако расширение использования ВКС в суде – вредная тенденция для интересов справедливого правосудия. Если в условиях пандемии она была оправдана, то в обычных условиях не должна собой подменять очный допрос в судебном заседании. Дистанционный допрос посредством ВКС чреват нарушениями процессуальных прав, различными искажениями и может быть уязвим как с точки зрения допустимости, так и с точки зрения достоверности получаемого доказательства», – считает он.
Ранее в комментарии «АГ» адвокат, советник уголовно-правовой и общей практики Alliance Legal CG Ксения Амдур подчеркивала, что предоставление участникам уголовного судопроизводства возможности подавать и получать документы в электронном виде в полной мере соответствует современным реалиям, направленным на экономию времени, и технологическому процессу, позволяющему идентифицировать личность получателя или отправителя документа. В то же время адвокат посчитала, что к числу обстоятельств, исключающих возможность личного участия подсудимого в судебном заседании, может быть отнесен слишком широкий спектр обстоятельств, вплоть до технической невозможности доставки из СИЗО до здания суда, что в действительности может существенным образом нарушить права подсудимого на защиту.
Управляющий партнер, адвокат Адвокатского бюро «МКП» Марат Хужин отмечал, что рассматриваемые изменения знаменуют собой новый этап перехода от классического уголовного процесса к современному уголовному судопроизводству, отвечающему вызовам времени, максимальному использованию технологических решений для упрощения, ускорения и экономии ресурсов. По его мнению, возможность участия посредством ВКС в судебном заседании суда любой инстанции для всех участников уголовного судопроизводства позволяет более широко использовать их права, например в зависимости от их самочувствия, целесообразности очного участия, не подрывая при этом динамику процесса, обеспечивая его стабильное течение. «Проблемой остается недостаточная техническая оснащенность и стабильность работы электронных систем в суде и в учреждениях УИС РФ, однако мы надеемся, что данный проект станет необходимым драйвером прогресса в том числе в этом направлении», – пояснил Марат Хужин.
Адвокат КА «Полковников, Тарасюк и партнеры» Светлана Тарасюк положительно оценила необходимость внесения в уголовно-процессуальный закон изменений, связанных с применением цифровых технологий. По ее словам, важно, что введение правил удаленного участия в судебном заседании будет дополнительным и не повлечет за собой отмену существующего порядка уголовного судопроизводства. Вместе с тем она отметила, что возникает ряд вопросов об участии защитника в судебном заседании путем использования систем ВКС: «Каким образом будет обеспечена конфиденциальность общения защитника с подсудимым при применении систем ВКС? Означает ли это, что защитник заранее, до судебного заседания, должен согласовать позицию со своим подзащитным посредством очного общения? Каким образом осуществить эту возможность в случае, если решение о проведении судебного заседания с применением видео-конференц-связи принято судом из-за невозможности подсудимого непосредственно участвовать при рассмотрении уголовного дела?»
По мнению адвоката АП г. Москвы Константина Кудряшова, важно сделать так, чтобы нововведения пошли на благо участникам процесса и не привели к ограничению возможности реализовывать право на защиту. Он уточнил, что с принятием поправок адвокаты из небольших и удаленных населенных пунктов смогут приглашать для участия в судебном заседании посредством ВКС и допрашивать в суде экспертов и специалистов из учреждений науки и экспертных центров Москвы, Санкт-Петербурга, иных крупных городов. Адвокат убежден, что с принятием закона у стороны защиты появится возможность допросить ключевых свидетелей в судебном заседании с использованием ВКС. Нововведение ограждает таких свидетелей от порой длительного этапирования в некомфортных условиях, добавил он.
Константин Кудряшов находит не совсем понятным предоставление суду возможности по собственной инициативе принять решение об участии подсудимого в суде посредством ВКС «в случаях, когда имеются обстоятельства, исключающие возможность его участия в судебном заседании непосредственно». Такими обстоятельствами суд может счесть что угодно, полагает адвокат.
Адвокат АП Самарской области, управляющий партнер АБ FORTIS Вячеслав Земчихин особо обратил внимание на инициативу в части подачи документов через портал госуслуг либо путем использования информационной системы суда. «Нужно сказать, что уже сейчас часто практикуется подача ходатайств об отложении судебного заседания путем подачи сканированного ходатайства на электронную почту суда. Что же касается более важных документов, то судьи не идут на использование сканированного экземпляра, и правильно делают. У подобного документа отсутствует система защиты. Очевидно, что в случае с подачей документов нам не обойтись без ЭЦП», – поделился он.
Адвокат указал, что качество ВКС в судах оставляет желать лучшего. «Применение ВКС определенным образом затягивает процесс, поскольку при участии по ВКС нескольких человек выяснения “слышно – не слышно”, “понятно – не понятно” увеличивают длительность заседания. Кроме того, отсутствует эмоциональная связь с допрашиваемым лицом, что ухудшает качество допроса, но это компенсируется наличием такой возможности в принципе. Пусть условия не идеальны, но все же есть шанс допросить человека и выяснить у него интересующие подробности, влияющие на исход дела», – высказался Вячеслав Земчихин.
Министерство внутренних дел и коммуникаций
Секретариат министра (МС) играет роль «руководителя министерства», определяя способ руководства министерством в процессе планирования, формируя политику МПК и в процессе разработки законопроектов.
МС также наблюдает за всем ВПК и координирует работу внутри министерства, чтобы она шла гладко, тем самым оживляя министерство.
Бюро административного управления (AMB) закладывает основу и структуру для государственного управления путем изучения необходимых ресурсов для министерств.
- Акционерные государственные предприятия
- Общие правила для административных учреждений
- Офисная реформа
- Международные отношения
Бюро административной оценки (AEB) совместно с 50 региональными офисами по всей стране проводит (1) опросы бюро административной оценки, (2) оценку политики и (3) административное консультирование.
А поскольку спрос на переход от традиционной административной системы высок, АЕБ будет работать над дальнейшим усилением своих функций, чтобы восстановить общественное доверие к администрации.
Административная консультация АЕБ получает жалобы, мнения и запросы от граждан относительно центрального государственного управления.
- О службе административного консультирования MIC (японский)
- Контактный пункт для административного консультирования (японский)
Чтобы помочь местным общественным организациям обеспечить бесперебойное управление, Бюро местной администрации (LAB) работает над продвижением региональной децентрализации, планирует и разрабатывает региональные автономные программы, разрабатывает региональные административные системы, продвигает новое широкомасштабное сотрудничество, создает сетевую систему для Основные регистры жителей, создание энергичных сообществ, продвижение электронных автономных органов, интернационализация регионального уровня, разработка и расширение региональных программ для местных органов власти, а также работа над другими широкомасштабными мерами.
Что касается избирательной системы, которая является наиболее важной системой для участия граждан в политике, LAB планирует и разрабатывает свои меры в попытке установить справедливую и соответствующую избирательную систему.
Местное бюро государственных финансов (LPFB) разрабатывает планы региональных финансов, тем самым обеспечивая и координируя средства для административных услуг, отвечающих различным потребностям жителей, таких как организация быта, школьного образования, противопожарной защиты, дорог, рек и других форм. социальной инфраструктуры.
LPFB также работает над реформированием региональной финансовой системы для продвижения региональных реформ суверенитета.
Местные налоги являются важным элементом финансирования префектур и муниципалитетов для обеспечения образования, социального обеспечения, противопожарной защиты, спасения, уборки мусора и различных других услуг для жителей. Таким образом, местные налоги являются членскими взносами для сообщества. Повышая и закрепляя эти местные налоги, мы продолжаем реформы децентрализации, а также планируем и разрабатываем проекты поправок к местному налогообложению, соответствующие изменениям в японском социально-экономическом сообществе.
- Бюро глобальной стратегии
ИКТ* являются ключевым источником потенциала роста и повышения конкурентоспособности японской экономики. Это станет мощной движущей силой для достижения роста всей японской экономики в целях повышения международной конкурентоспособности в области ИКТ. Бюро глобальной стратегии (GSB) прилагает стратегические усилия с глобальной точки зрения для содействия исследованиям и разработкам, деятельности по стандартизации и глобальному продвижению японских ИКТ в контексте повышения международной конкурентоспособности. Кроме того, GSB стремится прилагать всесторонние и стратегические усилия для содействия глобальному продвижению в широком диапазоне областей политики, включая политику в области ИКТ, охватываемую MIC на скоординированной основе.
*Информационные и коммуникационные технологии
- Бюро информации и связи
Бюро информации и связи (ICB) продвигает оцифровку вещания и передовое использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). ICB также работает над продвижением приватизации почтовой службы.
- Бюро телекоммуникаций
Благодаря использованию как широкополосных, так и мобильных IP-сетей в информационно-коммуникационной сфере происходят быстрые структурные изменения, которые достигли крупного поворотного момента.
Бюро телекоммуникаций работает над дальнейшим распространением и развертыванием телекоммуникационной инфраструктуры и содействием развитию безопасной и надежной среды для использования информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также эффективному использованию радиоволн и созданию передовой в глобальном масштабе беспроводной широкополосной среды для обработки такие изменения.
Статистические данные являются основными материалами, необходимыми для социально-экономических дел и общественной жизни, которые служат «компасом», помогая администрации планировать и разрабатывать административные мероприятия, а гражданам принимать соответствующие решения. По мере того как социально-экономические условия меняются, а статистика становится все более важной, Статистическое бюро и Генеральный директор по планированию политики (Статистические стандарты) организуют и предоставляют статистические данные для удовлетворения потребностей.
Статистическая система японского правительства децентрализована, и каждое министерство производит статистику для своих собственных политических целей.
Генеральный директор по планированию политики (статистической политике), отвечая за координацию статистической деятельности различных министерств, планирует основные политические соображения для официальной статистики, рассматривает планы статистических обследований для утверждения, устанавливает статистические стандарты и координирует международные статистические дела.
Генеральный директор по планированию политики (пенсии) проводит обследования и планирование пенсионной программы для государственных служащих, которая является старейшей системой такого рода в Японии, и реализует политику выплат, включая соответствующие выплаты получателям.
- Страница вверх
Министерство внутренних дел и коммуникаций
Роли региональных финансов
Управление, тесно связанное с жизнью граждан, такое как социальное обеспечение, школьное образование, противопожарная защита, дороги, реки и другие социальные инфраструктуры, в большинстве случаев осуществляется местное правительство. Региональные финансы поэтому играют чрезвычайно важную роль, так сказать, в качестве одного из двух колес машины вместе с национальными финансами. Следовательно, региональные финансы, относящиеся к обычному бюджету на 2014 финансовый год, составили 83,4 трлн иен.
Все более важным будет обеспечение источника налоговых поступлений в соответствии с ролью местных органов власти, например, продвижение региональных реформ суверенитета и поддержка ухода за больными, медицинской помощи и ухода за родителями, предназначенного для общества со снижающейся рождаемостью и стареющим населением.
Региональные финансы сегодня (рис.

щелкните, чтобы увеличить изображение
Региональные финансы – это совокупность финансов около 1700 органов местного самоуправления, большинство из которых являются финансово слабыми муниципалитетами. Нехватка средств для региональных финансов быстро увеличивалась в 19 финансовом году и после него.94 из-за снижения местных налоговых поступлений, сокращения налогов и по другим причинам. После этого нехватка средств достигла рекордных 18,2 трлн иен в 2010 финансовом году из-за снижения местных налогов и пяти национальных налогов — источника местных налогов на распределение — в связи с рецессией. В 2014 финансовом году наблюдалось увеличение налоговых поступлений из-за медленного восстановления местных налогов и национального налогового дохода – источника налогов на распределение. Следовательно, финансовый дефицит составил 10,6 трлн иен, что по-прежнему является огромной цифрой.
Кроме того, к концу 2014 финансового года остаток кредитов в региональных финансах вырос до 200 трлн иен, что составляет 39,9% ВВП. Это в 2,9 раза больше, чем в 1991 финансовом году, увеличившись на 130 трлн иен.
Распределение налоговых источников между центральными и местными органами власти (рис. B)
щелкните, чтобы увеличить изображение
регионы как фонд с неопределенным использованием. Выплаты из казначейства, такие как субсидии на цели общего назначения, выплачиваются регионам. Таким образом, конечная база расходов основана на соотношении штата и регионов примерно 2 к 3.
Соотношение государства и регионов по итоговым расходам противоположно соотношению государства и регионов по распределению налоговых доходов. Таким образом, финансирование местных общественных организаций для реализации своих проектов было перенесено с государства на регионы.
Фонд обеспечения через региональное финансовое планирование
LPFB обеспечивает средства для местных органов власти посредством регионального финансового планирования (набор планов, которые в целом охватывают масштаб региональных финансов, который представляет собой финансовый комплекс различных органов местного самоуправления, и уравновешивают перспективы ) позволить местным органам власти выполнять свои важные обязанности независимо от региональных разрывов в зависимости от степени плотности населения и промышленности и независимо от разрывов в налоговых поступлениях между финансовыми годами из-за тенденций бизнеса. Через местные налоги на распределение и местные облигации, наряду с другими средствами, LPFB обеспечивает средства для местных органов власти.
Корректировка финансирования за счет местных налогов
Местные органы власти в идеале должны финансироваться за счет собственных средств, таких как местные налоги, собираемые ими самими. Однако в действительности источники финансирования распределены по регионам неравномерно. Таким образом, необходим механизм для корректировки этого неравномерного распределения и для обеспечения общих источников финансирования (источники средств с неустановленным назначением, которые могут быть использованы для любых видов расходов) для организаций с низкими местными налоговыми поступлениями. Для этой цели установлен местный налог на отчисления.
Местные налоги на распределение в 2014 финансовом году составили 16,8855 трлн иен.
Обеспечение фонда местных облигаций
Годовые расходы органов местного самоуправления, как правило, покрываются за счет годовых доходов, отличных от местных облигаций (ссуд, полученных местными органами власти). Однако для расходов на строительные проекты и других расходов, которые желательно нести будущие жители, или для стихийных бедствий и других ситуаций, временно требующих значительных расходов, в качестве источника средств могут использоваться местные облигации. Следовательно, LPFB установил оценку годовой суммы выпуска местных облигаций и установил план муниципальных облигаций. Соответствующее распределение капитала местного фонда осуществляется посредством таких задач, как согласие на выпуск облигаций при сохранении местных фондов облигаций.
Планирование и разработка программ для местных государственных предприятий
LPFB планирует и разрабатывает программы, принимает финансовые меры, консультирует и оказывает сопутствующие услуги местным государственным предприятиям.
- [Роли местных государственных предприятий]
Местные государственные предприятия реализуют проекты водоснабжения, дорожного движения, больниц, канализации и других услуг, необходимых для жизни жителей региона и развития регионов (8 724 проекта на конец 2012 финансового года).
- [Размер расчетных счетов местных государственных предприятий (2012 финансовый год)]
Сумма расчетных счетов всех местных государственных предприятий составляет 17,0246 трлн иен, что составляет немногим менее 20% расчетных счетов расходов обычного счета всех местных общественных объединений.
Обеспечение устойчивости региональных финансов
Бюджет региональных финансов становится все более жестким, что ставит региональные финансы в тяжелое положение из-за возмещения расходов по выпущенным в прошлом местным облигациям и роста расходов на социальное обеспечение из-за старения населения. Поэтому крайне важно, чтобы региональные финансы были надежными.
LPFB обеспечивает достаточное количество финансовых ресурсов для стабильного управления финансами посредством регионального финансового планирования и т. д. LPFB помогает местным органам власти сделать их финансы надежными в соответствии с «законом о финансовой устойчивости местных органов власти и т. д.». который предусматривает раскрытие финансовых барометров и механизмов скорейшего восстановления государственных финансов.
Реагирование на Великое землетрясение в Восточной Японии
В случаях, когда проекты восстановления и реконструкции осуществляются местными государственными органами, пострадавшими от стихийного бедствия, обычно LPFB покрывает их финансы путем выпуска муниципальных облигаций на долю расходы, понесенные указанными органами.
Но для Великого восточно-японского землетрясения потребовался ранее беспрецедентный ответ: полное устранение финансового бремени, которое несут пострадавшие органы, путем выпуска специального налога на выделение средств на восстановление после стихийного бедствия вместо выпуска муниципальных облигаций для покрытия финансового бремени этих органов, когда дело дошло до проекты реставрации и реконструкции. Это было сделано по двум причинам: (1) Поскольку землетрясение нанесло беспрецедентный ущерб и повлияло на Японию в целом, а не только на непосредственно пострадавшие регионы, было принято решение справиться с этим, предоставив специальные финансовые ресурсы, например, через увеличение налога на реконструкцию, на расходы, которые считались необходимыми для восстановительных и восстановительных мероприятий, и (2) вместе с этим существовало опасение, что выпуск муниципальных облигаций многочисленными пострадавшими органами, понесшими сокрушительный удар, ухудшит их финансовое положение в будущем.