Финская школа 23: Школа 23 с углубленным изучением финского языка

Школа 23 с углубленным изучением финского языка

 3 декабря

 

10.00 – 11.30 – родительское собрание для родителей будущих первоклассников (кабинет 23)  

 1- 4 классы

 

13.00

Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья»

Место проведения – спортивный зал (1 этаж)

 

 

9.25-10.10

Повторительно-обобщающий урок по темам «Знакомство. Цвета. Школьные принадлежности»

Сильянова А.В., Астафьева Е.И.

Кабинеты № 7, 8

урок по математике

Тема «Закрепление таблицы умножения»

Бадирова Ж.Б.

Кабинет 27

 

 

9. 25 -10.10

Посещение родителей и обучающихся открытых уроков по ОРКСЭ

10.30 –

11.15

 

 

урок русского языка

«Подготовка к сочинению по картине»

Бадминова А.З.

Кабинет 24

урок русского языка

Тема «Предложение. Однородные члены предложения»

Хохлова И.В.

Кабинет 5

 

 

9.25 -10.10

ОРКСЭ по модулям:

 Александрова И.А.. тема «Священные сооружения” кабинет 25

 Полозова Л.И. тема «Наша жизнь протекает среди людей» кабинет 21

Калинина Л.Е. тема «Чувство Родины», кабинет 28

 

 

 

Школа раннего развития

11.30

13.00

открытые занятия с дошкольниками

Клинкова А. В. «Буква Ы»

Клинкова А.В. «Число и цифра 1»

Клинкова А.В. «Снежинка (пластилинография)»

Кабинет № 22

 

5-11 классы

1)      Открытые уроки учителей-предметников для родителей 5-х, 8-х, 7а классов

Открытые уроки учителей-предметников в 5-х классах

№ ур.

Время

3

10.30-11.15

Математика, Божко Н.А., каб. 3

Англ. язык, Проскурякова Е.В., каб. 4

История, Харкевич А.С., каб. 17

4

11.35 – 12.20

Русский язык, Назарова Г.Н., каб. 12

Русский язык, Быстрова Р.Н.,

каб. 4

Математика, Маснева Ю.В., каб. 13

 

Открытые уроки учителей-предметников в 7 А  классе

№ ур.

Время

3

10.30-11.15

Математика, Федяева Н.А., каб. 10

4

11.35 – 12.20

Русский язык, Иванова Л.Л., каб. 2

 

Открытые уроки учителей-предметников в 8-х классах

№ ур.

Время

3

10.30-11.15

Биология, Мухатдинова Н.Р., каб. 9

 

Химия, Баранова И.И. каб. 20

4

11.35 – 12.20

Обществознание, Тюнина Н.В.,

 каб. 9

География, Федишина О.В.,

каб. 11

Математика, Братийчук М.В.,  каб. 15

5

12.30 – 13.15

 

Финский язык, Майорко  М. И., каб. 11

 

 

2)      Родительские собрания

Класс

Кабинет

Время

Ответственные

18

10.30 – 11.15

Зам. директора Строкина И.В.

10а

17

11.35 – 12.20

Кл. рук-ль Харкевич А.С.

10б

15

12.30 – 13.15

Кл. рук-ль Братийчук М.В.

11а

18

11.35 – 12.20

Зам. директора Строкина И.В.

кл. рук. Майорко М.И.

 

3)      Консультирование родителей учащихся 5 – 11 классов с 12.20 – 13. 30 
 кабинеты – здесь 

Международное сотрудничество

 3 декабря

 

10.00 – 11.30 – родительское собрание для родителей будущих первоклассников (кабинет 23)  

 1- 4 классы

 

13.00

Спортивный праздник «Папа, мама и я – спортивная семья»

Место проведения – спортивный зал (1 этаж)

 

 

9.25-10.10

Повторительно-обобщающий урок по темам «Знакомство. Цвета. Школьные принадлежности»

Сильянова А.В., Астафьева Е.И.

Кабинеты № 7, 8

урок по математике

Тема «Закрепление таблицы умножения»

Бадирова Ж.Б.

Кабинет 27

 

 

9. 25 -10.10

Посещение родителей и обучающихся открытых уроков по ОРКСЭ

10.30 –

11.15

 

 

урок русского языка

«Подготовка к сочинению по картине»

Бадминова А.З.

Кабинет 24

урок русского языка

Тема «Предложение. Однородные члены предложения»

Хохлова И.В.

Кабинет 5

 

 

9.25 -10.10

ОРКСЭ по модулям:

 Александрова И.А.. тема «Священные сооружения” кабинет 25

 Полозова Л.И. тема «Наша жизнь протекает среди людей» кабинет 21

Калинина Л.Е. тема «Чувство Родины», кабинет 28

 

 

 

Школа раннего развития

11.30

13.00

открытые занятия с дошкольниками

Клинкова А. В. «Буква Ы»

Клинкова А.В. «Число и цифра 1»

Клинкова А.В. «Снежинка (пластилинография)»

Кабинет № 22

 

5-11 классы

1)      Открытые уроки учителей-предметников для родителей 5-х, 8-х, 7а классов

Открытые уроки учителей-предметников в 5-х классах

№ ур.

Время

3

10.30-11.15

Математика, Божко Н.А., каб. 3

Англ. язык, Проскурякова Е.В., каб. 4

История, Харкевич А.С., каб. 17

4

11.35 – 12.20

Русский язык, Назарова Г.Н., каб. 12

Русский язык, Быстрова Р.Н.,

каб. 4

Математика, Маснева Ю.В., каб. 13

 

Открытые уроки учителей-предметников в 7 А  классе

№ ур.

Время

3

10.30-11.15

Математика, Федяева Н.А., каб. 10

4

11.35 – 12.20

Русский язык, Иванова Л.Л., каб. 2

 

Открытые уроки учителей-предметников в 8-х классах

№ ур.

Время

3

10.30-11.15

Биология, Мухатдинова Н.Р., каб. 9

 

Химия, Баранова И.И. каб. 20

4

11.35 – 12.20

Обществознание, Тюнина Н.В.,

 каб. 9

География, Федишина О.В.,

каб. 11

Математика, Братийчук М.В.,  каб. 15

5

12.30 – 13.15

 

Финский язык, Майорко  М. И., каб. 11

 

 

2)      Родительские собрания

Класс

Кабинет

Время

Ответственные

18

10.30 – 11.15

Зам. директора Строкина И.В.

10а

17

11.35 – 12.20

Кл. рук-ль Харкевич А.С.

10б

15

12.30 – 13.15

Кл. рук-ль Братийчук М.В.

11а

18

11.35 – 12.20

Зам. директора Строкина И.В.

кл. рук. Майорко М.И.

 

3)      Консультирование родителей учащихся 5 – 11 классов с 12.20 – 13. 30 
 кабинеты – здесь 

Набирает ли популярность финская школьная модель в Индии? – DW – 23.05.2022

В финской системе особое внимание уделяется более позднему началу занятий и большему взаимодействию между учителем и учеником 23, 2022

Школьная система Финляндии без стандартизированных тестов и с более коротким учебным днем ​​вызывает споры в Индии.

https://p.dw.com/p/4BkEZ

Advertisement

Восьмилетняя Наташа (имя изменено) каждое утро просыпается в 5:30, чтобы успеть в школу до звонка в 7:15 утра. Чтобы избежать школьных пробок в последнюю минуту, ее родители стараются подбросьте ее в 6:45 утра. Ее школьный день заканчивается в 15:00, после чего следуют частные коррекционные занятия.

Практически не уделяется внимания физическому воспитанию или внеклассным занятиям, поскольку ее будущее будет определяться стандартными тестами.

История Наташи не уникальна, но она точно отражает школьную жизнь миллионов детей по всей Индии. Зубрежка, централизованные учебные программы и стандартизированное тестирование остаются краеугольными камнями системы образования страны.

Но по мере распространения слухов об особом подходе Финляндии к образованию некоторые индийские школы стремятся импровизировать и адаптироваться.

Индийская школа ориентирована на детей афганских беженцев

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего HTML5 видео

Что представляет собой финская модель образования?

Всемирно известная финская модель образования опирается на здравый смысл и целостную учебную среду, чтобы способствовать равенству, а не превосходству.

В отличие от традиционных индийских моделей образования, школа в Финляндии начинается позже, в возрасте от 6 до 7 лет. Школы также начинаются позже, обычно после 9 утра. Напротив, индийские дети в возрасте 3 лет часто ходят в

В финской школьной системе упор делается на сотрудничество, а не на конкуренцию, и поощряется более активное взаимодействие между учениками и учителями.

«Учебная программа в Финляндии реформируется примерно каждые 10 лет в соответствии с отчетами футурологов», — сказала DW Минна Марика Репо, директор Финской международной школы в Пуне, штат Махараштра.

Учебная программа также уделяет больше внимания формированию навыков. «Эра общих профессий закончилась, что привело к акценту на конкретных навыках, а не на информации, выученной наизусть. Акцент сместился на компетентность», — пояснил Репо.

Можно ли повторить в Индии?

Традиционно индийские классные комнаты имеют несколько характерных особенностей: централизованно составленные учебные программы, полное внедрение с небольшим пространством для гибкости и среда тестирования с высоким давлением.

В раннем возрасте детей учат сдавать стандартные тесты, которые подготавливают их к экзаменам национального уровня в 10 и 12 классах. Благодаря тому, что отсечки для лучших колледжей из года в год превышают 99%, дух соперничества прививается в раннем возрасте. лет школьного обучения.

Однако эта система часто игнорирует различные способности и навыки разных учащихся, пытаясь вместо этого применить универсальный подход.

Поначалу между двумя системами есть явные различия. Но эксперты считают, что Индия предлагает базу студентов, готовых к переменам.

По мере того, как все больше учебных заведений стремятся внедрить принципы финской системы, Финский образовательный центр Ашиша Шриваставы помогает им осуществить переход.

«Мы хотим взять лучшие практики из финской системы образования и локализовать их в удобных вариантах для индийской экосистемы K-12», — сказал Шривастава DW. По его словам, это включает в себя создание культурного контекста и «необходимое согласование», необходимое для адаптации этих финских практик.

Помимо советов штатов, в Индии в основном действуют четыре принятые версии централизованной учебной программы: Центральный совет по среднему образованию и Совет по экзаменам на аттестат индийской школы, Международный бакалавриат и Международный общий аттестат о среднем образовании.

Поскольку школы не могут полностью изменить учебную программу, некоторые из них используют консультантов, таких как образовательный центр Финляндии, для включения элементов финских технологий в свои существующие системы.

Финский подход, однако, должен пройти долгий путь в стране, где валовой внутренний продукт на душу населения в настоящее время составляет менее 2000 долларов США (1877 евро). В 2021 году 1% самых богатых жителей Индии владел более одной пятой общего национального дохода, что делало годовую плату за обучение в финских школах — в среднем около 7000 долларов США — недоступной для большинства.

Спор о ношении хиджаба в индийской школе

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий HTML5 видео

Начиная с подготовки младших школьников

Международная школа Repo’s Finland откроет свои двери для учащихся в августе. Принимая в этом году учеников только до 4 класса, школьная команда надеется, что эти дети будут расти вместе со школой.

«Студентам легче расти вместе с нами, чем прыгать в движущийся поезд», — сказал Репо. В основном это связано с методом обучения, принятым в школе. Изменения могут быть сложными для учащихся, которые уже развили свое понимание того, как работает школьное образование.

«Принимая детей младшего возраста и позволяя им расти вместе с учреждением, процесс обучения становится наиболее эффективным», — сказал Репо.

Ашиш Шривастава соглашается. «Дошкольный и начальный классы — решающий период, когда дети наиболее восприимчивы к новым форматам», — сказал он.

Индия: Беспризорники пишут для беспризорников

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего HTML5 видео

Несколько препятствий на пути реализации

Одним из самых больших препятствий на пути создания финской системы образования в Индии является убеждение родителей в том, что их дети не окажутся в невыгодном положении в высококонкурентной среде за пределами школ.

В то время как некоторые родители готовы перейти на более устойчивый метод обучения, другие опасаются выбирать модель, которая отвлекает внимание от стандартного тестирования.

«Для нашей «Программы раннего развития» нет учебников, что вызывает сильное сопротивление со стороны родителей», — сказал Шривастава. «Затем мы объясняем, что есть ряд вещей, которые дети узнают помимо учебников — посредством занятий, занятий, пребывания на свежем воздухе».

Цель состоит в том, чтобы развивать навыки и компетенции в реальном мире, добавил Репо.

По данным Организации экономического сотрудничества и развития, «финская система демонстрирует четкую приверженность государственному обеспечению качественного образования, отвечающего местным потребностям».

«Система сильно децентрализована, и большинство решений, связанных с образованием, принимаются на муниципальном или институциональном уровне при активном участии заинтересованных сторон», — говорится в прогнозе образовательной политики Финляндии на 2020 год. Это позволило стране добиться результатов намного выше среднего по чтению, математике и естественным наукам в рейтингах Программы международной оценки учащихся ОЭСР, или PISA.

Отредактировал: Leah Carter

Реклама

Пропустить следующий раздел Связанные темы

Связанные темы

IndiaEducationAsiaПропустить следующий раздел Главные новости DW

Страница 1 из 3 SF SUOMI-KOULU — Скандинавская школа

УРОКИ ФИНСКОГО ЯЗЫКА – SF SUOMI-KOULU

В Скандинавском школьном и культурном центре мы считаем, что язык и культура очень тесно связаны, и наши языковые курсы для детей не только дадут детям разговорный и письменный скандинавский язык, а также базовые знания о скандинавских культурах. Наши занятия, ориентированные на детей, вызывают у детей любопытство к языку и желание узнать больше.

Мы предлагаем курсы финского языка трем разным возрастным группам, которые пройдут 10 раз по в течение весеннего семестра. Каждый урок имеет свою тему, и цель учебной программы — учесть интересы и потребности детей.

Для получения дополнительной информации о финской программе, пожалуйста, свяжитесь с Алисой Лампинен по адресу [email protected].

Даты Весна 2023: Занятия проходят по номеру два раза в месяц, как правило, раз в две недели, по номеру в следующие даты: 07.01, 28.01, 4.02, 18.02, 4.03, 18.03 , 4/8, 4/22, 5/6 и 5/20.

Обратите внимание, что эти занятия проводятся очно. Мы будем тщательно следовать рекомендациям и ограничениям SFDPH.

loruilijat – финская музыка и игровая группа ‘Muskari’ для 0-3 -летних детей

День/Время: Суббота 10:00 – 10:45

Учитель: Анна Тессман

Ст. (10 уроков) / семья

Описание класса: Младенцы и малыши сближаются со своими родителями, поя старые и новые финские песни для детей и потешки в веселой и игровой обстановке. Уроки предназначены для всей семьи, поэтому братья и сестры могут присоединиться без дополнительной оплаты. Требования к знанию финского языка для лиц, осуществляющих уход за детьми, не предъявляются.

Классы ограничены 10 детьми в классе и будут заполняться в порядке регистрации. Для проведения класса необходимо минимум четыре ученика.

Зарегистрируйтесь здесь

Satuilijat – Финский урок дошкольного возраста для 2,5-5 -летних детей

День/Время: Суббота 11:00 – 12:30

Учитель: Анна Тессман

: Анна. Стоимость: 205 долларов США (10 занятий)

Описание занятия:  Мы уделяем особое внимание разговорному финскому языку и финской культуре через рассказы, песни и другие мероприятия. Класс работает как дополнение к финскому как домашнему языку. При зачислении учащиеся должны немного понимать финский.

Классы ограничены 10 детьми в классе и будут заполняться в порядке регистрации.

Оставить комментарий