Занимательные фишки к урокам физики – 9 класс
Занимательные фишки к урокам физики – 9 класс
- Подробности
- Просмотров: 3086
Дополнительно для 9 класса:
ЦОР – интересные материалы к урокам физики для 9 класса – смотреть
Физика Кормакова Н.А. – 9 класс. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы – смотреть
Новые конспекты по физике для 9 класса – смотреть
Видеоуроки по темам 9 класса – смотреть
Диафильмы учебные по физике – смотреть
Задачи – смотреть
Видеоролики физике- смотреть
Тесты по темам физики – 9 класс – смотреть
Наглядные мультимедийные пособия к уроку – 9 класс – в разделе “медиа-1” и “медиа-2” в верхнем меню
На этих страницах, сгруппированных по темам школьной физики, изучаемым в 9 классе, вы найдете не только физические формулы и определения по теме урока, но и интересные заметки о природных явлениях и технических устройствах, подтверждающие теорию.
КИНЕМАТИКА
Механическое движение ………. смотреть
Перемещение ………. смотреть
Определение координаты движущегося тела ………. смотреть
Прямолинейное равномерное движение ………. смотреть
Продолжение темы “Прямол. равномерное движение” ………. смотреть
Прямолинейное равноускоренное движение ………. смотреть
Скорость прямолинейного равноускоренного движения ………. смотреть
Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении ………. смотреть
Решение задач на прямолинейное равномерное и равноускоренное движение ………. смотреть
ДИНАМИКА
Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона ………. смотреть
Второй закон Ньютона ………. смотреть
Третий закон Ньютона ………. смотреть
Свободное падение тел ………. смотреть
Закон всемирного тяготения ………. смотреть
Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах ………. смотреть
Криволинейное движение. Равномерное движение тела по окружности ………. смотреть
Искусственные спутники Земли (ИСЗ) ………. смотреть
Импульс тела. Закон сохранения импульса ………. смотреть
Реактивное движение в технике. Реактивные двигатели ………. смотреть
Закон Гука ………. смотреть
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ
Колебательное движение……… смотреть
Величины, характеризующие колебательное движение ………. смотреть
Затухающие и вынужденные колебания. Превращения энергии при колебательном движении ………. смотреть
Волны ………. смотреть
Длина волны. Скорость распространение волн ….. ….. смотреть
Интересное о звуковых волнах ………. смотреть
Интересные факты о звуковых волнах ………. смотреть
Занятно о звуковых волнах ………. смотреть
Распространение звука. Скорость звука ………. смотреть
Как бороться с шумом, и хорошо ли без него ………. смотреть
Отражение звука. Эхо ………. смотреть
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ
Магнитное поле ………. смотреть
Определение направления линий магнитного поля ………. смотреть
Обнаружение магнитного поля по его действию на проводник с током ………. смотреть
Явление электромагнитной индукции ………. смотреть
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны ………. смотреть
СТРОЕНИЕ АТОМА. ЭНЕРГИЯ АТОМНОГО ЯДРА
Радиоактивность . ……… смотреть
Радиоактивные превращения ………. смотреть
Состав атомного ядра. Ядерные силы ………. смотреть
Энергия связи. Дефект масс ………. смотреть
Деление ядер урана ………. смотреть
Ядерная цепная реакция ………. смотреть
Ядерный реактор ………. смотреть
Термоядерная реакция ………. смотреть
Любознательным
Жук-плавунец
Когда жук-плавунец быстро плывет по поверхности воды, волны образуются впереди него, сзади же волн нет или они очень слабые. Если жук плывет медленно, то волн вообще нет — ни спереди, ни сзади. Почему? При движении судов волны всегда возникают сзади. Чем отличается движение жука-плавунца от движения судна?
Оказывается…
На воде могут возникать волны двух типов: капиллярные волны, определяемые главным образом поверхностным натяжением
жидкости, и гравитационные волны, обусловленные силой тяжести. Волны большой длины относятся ко второму типу, короткие волны
— к первому. Ни те, ни другие волны не распространяются со скоростью меньше 0,23 м/с. Если жук-плавунец двигается медленнее,
то волны вообще не образуются. Когда же он плывет с большей скоростью, образуются волны обоих типов. Групповая скорость
капиллярных волн больше их фазовой скорости, поэтому эти волны оказываются впереди жука. Групповая скорость гравитационных
волн меньше фазовой, поэтому они наблюдаются позади жука. Отчетливо видны лишь капиллярные волны, создаваемые жуком,
гравитационные же можно заметить лишь при внимательном рассмотрении.
Источник: «Физический фейерверк» Дж. Уокер
И это ещё не всё! «Любознательным»
«Сферы» Конструктор уроков. УМК “Физика. 9 класс”
Конструктор уроков по физике — электронное приложение, позволяющее легко и быстро формировать увлекательные уроки по физике, наполненные разнообразными медиаобъектами (как входящими в состав медиатеки, так и своими собственными), а также создавать отчётную документацию по уроку.
Медиатека ресурсов к курсу «Физика. 9 класс» включает в себя следующие темы:
- Механика
- Механические колебания и волны. Звук
- Электромагнитные колебания и волны
- Геометрическая оптика
- Электромагнитная природа света
- Квантовые явления
- Строение и эволюция Вселенной
Подробная инструкция с описанием возможностей и технологии использования
Конструктор уроков представляет собой программный комплекс, обеспечивающий возможность подбора материалов к уроку и создания обучающей презентации для демонстрации её в ходе урока (посредством персонального компьютера и монитора/интерактивной доски), а также создания отчётной документации по уроку. Конструктор уроков позволяет использовать уникальные медиатеки, соответствующие требованиям и содержанию современного образования, которые включают в себя медиаресурсы различных категорий: тексты (рубрики Биографии, Справочник, Это интересно), визуальные образы (рубрики Рисунки, Анимации, Модели, Фотографии, Слайд-шоу, Видео), тестовые задания (Рубрика Тесты), интерактивные лабораторные работы (рубрика Лабораторные), интерактивные расчётные задачи (Рубрика Задачи).
Биографии содержат справочную информацию о научной деятельности учёных-физиков.
Справочник представляет собой подборку основных определений физических величин, формул для их нахождения, единиц и обозначений, формулировок основных законов и правил, а также таблиц и физических постоянных.
Рубрика Это интересно
Рисунки — это разнообразные схемы, графические изображения физических объектов, процессов и явлений.
Фотографии и коллекции фотографий физических объектов и явлений представлены в рубриках Фотографии и Слайд-шоу.
В рубрике Видео собрана подборка видеофрагментов, которые наглядно некоторые физические процессы и демонстрационные опыты.
Рубрика Лабораторные позволяет выполнить в интерактивном режиме некоторые лабораторные работы.
Для закрепления и контроля уровня усвоения материала урока предлагается подборка тестовых заданий, представленных в рубрике
Рубрика Задачи содержит интерактивные задачи к основным разделам курса.
В рубриках Модель и Анимация приведены интерактивные демонстрационные модели физических объектов, явлений и процессов.
Интерфейс Конструктора уроков обеспечивает удобную и интуитивно понятную навигацию, позволяет сохранять и впоследствии использовать шаблоны структуры урока, предоставляет удобную форму для создания план-конспекта урока.
В разделе Подготовка урока происходит формирование структуры и содержания урока: добавление и редактирование разделов урока, наполнение их медиаресурсами.
В разделе Презентация урока можно просмотреть материалы, подобранные на вкладке Подготовка урока.
Раздел Подготовка отчёта предназначен для составления отчёта по уроку. В данной вкладке также содержится справочный материал.
Подробная инструкция с описанием возможностей и технологии использования Конструктора уроков представлена в разделе Помощь.
О взрослом ИМТ | Здоровый вес, питание и физическая активность
Калькулятор ИМТ для взрослых
Индекс массы тела (ИМТ) — это вес человека в килограммах, разделенный на квадрат роста в метрах. ИМТ — это недорогой и простой метод скрининга весовой категории — недостаточный вес, нормальный вес, избыточный вес и ожирение.
ИМТ не измеряет телесный жир напрямую, но ИМТ умеренно коррелирует с более прямыми измерениями телесного жира 1,2,3 . Кроме того, ИМТ, по-видимому, так же сильно коррелирует с различными метаболическими процессами и исходами заболеваний, как и эти более прямые показатели ожирения 9.0007 4,5,6,7,8,9 .
- Как используется ИМТ?
- Каковы тенденции ИМТ для взрослых в США?
- Почему ИМТ используется для измерения избыточного веса и ожирения?
- Какие существуют другие способы оценки избыточной массы тела помимо ИМТ?
- Как рассчитывается ИМТ?
- Как интерпретируется ИМТ для взрослых?
- Интерпретируется ли ИМТ для детей и подростков так же, как и для взрослых?
- Насколько хорош ИМТ как индикатор ожирения?
- Если спортсмен или другой человек с большой мускулатурой имеет ИМТ более 25, считается ли этот человек избыточным весом?
- Каковы последствия ожирения для здоровья взрослых?
Как используется ИМТ?
ИМТ может быть инструментом скрининга, но он не диагностирует полноту тела или здоровье человека. Чтобы определить, представляет ли ИМТ риск для здоровья, поставщик медицинских услуг проводит дополнительные оценки. Такие оценки включают измерение толщины кожной складки, оценку диеты, физической активности и семейный анамнез 9.0007 10 .
К началу страницы
Каковы тенденции ИМТ для взрослых в США?
Распространенность ИМТ у взрослых, превышающего или равного 30 кг/м 2 (статус ожирения), значительно возросла с 1970-х годов. Однако в последнее время эта тенденция выровнялась, за исключением пожилых женщин. Ожирение продолжает расти среди взрослых женщин в возрасте 60 лет и старше.
Чтобы узнать больше о тенденциях ожирения среди взрослых, посетите раздел Факты о ожирении среди взрослых.
К началу страницы
Почему ИМТ используется для измерения избыточного веса и ожирения?
Поскольку для расчета требуется только рост и вес, ИМТ является недорогим и простым инструментом. Чтобы увидеть формулу, основанную на килограммах и метрах или фунтах и дюймах, посетите страницу Как рассчитывается ИМТ?
К началу страницы
Какие существуют другие способы оценки избыточной массы тела помимо ИМТ?
Другие методы измерения жировых отложений включают измерение толщины кожной складки (калипером), подводное взвешивание, биоэлектрический импеданс, двухэнергетическую рентгеновскую абсорбциометрию (DXA) и изотопное разведение 1,2,3 . Однако эти методы не всегда доступны, они либо дороги, либо требуют проведения высококвалифицированным персоналом. Кроме того, многие из этих методов может быть трудно стандартизировать для наблюдателей или машин, что усложняет сравнение между исследованиями и периодами времени.
К началу страницы
Как рассчитывается ИМТ?
ИМТ рассчитывается одинаково как для взрослых, так и для детей. Расчет производится по следующим формулам:
Единицы измерения | Формула и расчет |
---|---|
Килограммы и метры (или сантиметры) | Формула: вес (кг) / [рост (м)] 2 В метрической системе формула ИМТ представляет собой деление массы тела в килограммах на рост в метрах в квадрате. Поскольку рост обычно измеряется в сантиметрах, разделите рост в сантиметрах на 100, чтобы получить рост в метрах. Пример: Вес = 68 кг, Рост = 165 см (1,65 м) |
Фунты и дюймы | Формула: вес (фунты) / [рост (дюймы)] 2 x 703 Рассчитайте ИМТ, разделив вес в фунтах (фунтах) на рост в дюймах (дюймах) в квадрате и умножив на коэффициент преобразования 703. Пример: Вес = 150 фунтов, высота = 5’5″ (65″) |
К началу страницы
Как интерпретируется ИМТ для взрослых?
Для взрослых 20 лет и старше ИМТ интерпретируется с использованием стандартных категорий весового статуса. Эти категории одинаковы для мужчин и женщин всех типов телосложения и возрастов.
ИМТ | Статус веса |
---|---|
Менее 18,5 | Недостаточный вес |
18,5 – 24,9 | Здоровый вес |
25,0 – 29,9 | Избыточный вес |
30,0 и выше | Ожирение |
Например, вот диапазоны веса, соответствующие диапазоны ИМТ и категории статуса веса для человека ростом 5 футов 9 дюймов.
Начало страницы
Для детей и подростков интерпретация ИМТ зависит от возраста и пола. Для получения дополнительной информации об интерпретации для детей и подростков прочитайте – Что такое процентиль ИМТ и как его интерпретировать?
Интерпретируется ли ИМТ для детей и подростков так же, как и для взрослых?
ИМТ интерпретируется по-разному для детей и подростков, хотя он рассчитывается по той же формуле, что и ИМТ для взрослых. ИМТ детей и подростков должен быть привязан к возрасту и полу, поскольку количество жира в организме меняется с возрастом, а количество жира в организме различается у девочек и мальчиков. Диаграммы роста ИМТ к возрасту CDC учитывают эти различия и визуально отображают ИМТ в виде процентиля. Эти процентили были определены с использованием репрезентативных данных населения США в возрасте от 2 до 19 лет.-летки, собранные в различных обследованиях с 1963-65 по 1988-94 11
Ожирение среди детей в возрасте от 2 до 19 лет определяется как ИМТ, равный или превышающий 95 th процентиль детей того же возраста и пола в этой контрольной популяции с 1963 по 1994 год. Например, 10-летний мальчик среднего роста (56 дюймов) и весом 102 фунта будет иметь ИМТ 22,9 кг/м 2 . Это поместит мальчика в 95 th процентиль по ИМТ, что означает, что его ИМТ больше, чем у 9.5% мальчиков того же возраста в этой референтной популяции — и он будет считаться страдающим ожирением.
Для получения дополнительной информации и доступа к диаграммам роста CDC
Для взрослых интерпретация ИМТ не зависит от пола или возраста. Узнайте больше об интерпретации ИМТ взрослых.
К началу страницы
Насколько хорош ИМТ как показатель полноты тела?
Корреляция между ИМТ и ожирением довольно сильная 1,2,3,7 , но даже если два человека имеют одинаковый ИМТ, их уровень ожирения может различаться 12 .
В целом,
- При одинаковом ИМТ у женщин, как правило, больше жировых отложений, чем у мужчин.
- При одинаковом ИМТ количество жира в организме может быть выше или ниже в зависимости от расовой/этнической группы 13-15 .
- При одинаковом ИМТ у пожилых людей в среднем больше жира, чем у молодых людей.
- При одинаковом ИМТ у спортсменов меньше жира, чем у неспортсменов.
Точность ИМТ как индикатора жировых отложений также выше у лиц с более высокими уровнями ИМТ и жировых отложений 16 . В то время как человек с очень высоким ИМТ (например, 35 кг/м 2 ), скорее всего, будет иметь высокий уровень жира в организме, относительно высокий ИМТ может быть результатом либо высокого содержания жира в организме, либо высокой мышечной массы тела (мышечной и кость). Обученный поставщик медицинских услуг должен провести соответствующую оценку состояния здоровья человека и оценить риски.
К началу страницы
Если спортсмен или другой человек с большой мускулатурой имеет ИМТ более 25, считается ли этот человек избыточным весом?
В соответствии с весовыми категориями ИМТ любой человек с ИМТ от 25 до 29,9 будет классифицирован как имеющий избыточный вес, а любой с ИМТ более 30 будет классифицирован как страдающий ожирением.
Тем не менее, у спортсменов может быть высокий ИМТ из-за увеличения мышечной массы, а не увеличения жировых отложений. В целом, человек с высоким ИМТ, скорее всего, будет иметь ожирение и будет считаться страдающим избыточным весом или ожирением, но это может не относиться к спортсменам. Обученный поставщик медицинских услуг должен провести соответствующую оценку состояния здоровья человека и оценить риски.
К началу страницы
Каковы последствия ожирения для здоровья взрослых?
Люди, страдающие ожирением, подвержены повышенному риску многих заболеваний и состояний здоровья, включая следующие: 10, 17, 18
- Все причины смерти (смертность)
- Высокое кровяное давление (гипертония)
- Высокий уровень холестерина ЛПНП, низкий уровень холестерина ЛПВП или высокий уровень триглицеридов (дислипидемия)
- Диабет 2 типа
- Ишемическая болезнь сердца
- Ход
- Болезнь желчного пузыря
- Остеоартрит (разрушение хряща и кости в суставе)
- Апноэ во сне и проблемы с дыханием
- Хроническое воспаление и повышенный окислительный стресс 19,20
- Некоторые виды рака (эндометрия, молочной железы, толстой кишки, почек, желчного пузыря и печени)
- Низкое качество жизни
- Психические заболевания, такие как клиническая депрессия, тревога и другие психические расстройства 21,22
- Боль в теле и трудности с физическим функционированием 23
Для получения дополнительной информации об этих и других проблемах со здоровьем, связанных с ожирением, посетите веб-сайт Health Effects.
Начало страницы
1 Гарроу, Дж.С. & Webster, J., 1985. Индекс Кетле (Вт/ч3) как показатель упитанности. Междунар. J. Obes ., 9(2), стр. 147–153.
2 Фридман, Д.С., Хорлик, М. и Беренсон, Г.С., 2013. Сравнение уравнений Слотера для толщины кожной складки и ИМТ в прогнозировании уровня жира в организме и факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей. утра. Дж. Клин. Нутр. , 98 (6), стр. 1417–24.
3 Wohlfahrt-Veje, C. et al., 2014. Телесный жир в детстве у 2647 здоровых датских детей: согласование ИМТ, окружности талии, кожных складок с двойной рентгеновской абсорбциометрией. евро. Дж. Клин. Нутр. , 68(6), стр. 664–70.
4 Steinberger, J. et al., 2005. Сравнение измерений жировых отложений по ИМТ и кожным складкам с двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрией и их связь с сердечно-сосудистыми факторами риска у подростков. Междунар. Дж. Обес. , 29 (11), стр. 1346–1352.
5 Sun, Q. et al., 2010. Сравнение двухэнергетических рентгеновских абсорбциометрических и антропометрических показателей ожирения по отношению к биологическим факторам, связанным с ожирением. утра. Дж. Эпидемиол. , 172 (12), стр. 1442–1454.
6 Лоулор, Д.А. и др., 2010. Связь между общим и центральным ожирением в детстве и его изменением с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний в подростковом возрасте: проспективное когортное исследование. БМЖ , 341, п.с6224.
7 Флегал, К.М. & Graubard, B.I., 2009. Оценки избыточной смертности, связанные с индексом массы тела и другими антропометрическими переменными. утра. Дж. Клин. Нутр. , 89 (4), стр. 1213–1219.
8 Фридман Д. С. и др., 2009 г. Связь индекса массы тела и толщины кожной складки с факторами риска сердечно-сосудистых заболеваний у детей: исследование сердца Богалусы. утра. Дж. Клин. Нутр ., 90(1), с.210–216.
9 Willett, K. et al., 2006. Сравнение биоэлектрического импеданса и ИМТ в прогнозировании заболеваний, связанных с ожирением. Обес. (Серебряный источник) , 14 (3), стр. 480–490.
10 НХЛБИ. 2013. Борьба с избыточным весом и ожирением у взрослых: систематический обзор фактических данных от группы экспертов по ожирению [PDF – 5,98 МБ]
11 Kuczmarski, R.J. et al., 2002. Диаграммы роста CDC за 2000 год для США: методы и разработка. Жизненный показатель здоровья . 11., 11(246), стр. 1–190.
12 Прентис, А.М. & Джебб, С.А., 2001. Помимо индекса массы тела. Обес. Rev ., 2(3), стр. 141–7.
13 Вагнер, Д.Р. & Heyward, VH, 2000. Показатели состава тела у черных и белых: сравнительный обзор. утра. Дж. Клин. Нутр ., 71(6), стр.1392–1402.
14 Флегал К.М. et al., 2010. Высокая степень ожирения и высокий индекс массы тела к возрасту у детей и подростков в США в целом и в разбивке по расово-этническим группам. утра. Дж. Клин. Нутр ., 91(4), стр.1020–6.
15 Barba, C. et al., 2004. Соответствующий индекс массы тела для населения Азии и его последствия для политики и стратегий вмешательства. Ланцет , 363 (9403), стр. 157–163.
16 Брей Г.А. и др., 2001. Оценка жировых отложений у полных и стройных 10-летних афроамериканцев и белых детей: Детское исследование Батон-Руж. утра. Дж. Клин. Нутр ., 73(4), стр. 687–702.
17 Клинические рекомендации по выявлению, оценке и лечению избыточного веса и ожирения у взрослых [PDF – 1,25 МБ].
18 Bhaskaran K, Douglas I, Forbes H, dos-Santos-Silva I, Leon DA, Smeeth L. Индекс массы тела и риск 22 конкретных видов рака: популяционное когортное исследование 5•24 миллионов Великобритании взрослые люди. Ланцет. 2014 30 августа; 384 (9945): 755-65. doi: 10.1016/S0140-6736(14)60892-8. Epub 2014 Aug 13.
19 Engstrom G, Hedblad B, Stavenow L, Lind P, Janzon L и Lingarde F. Чувствительные к воспалению белки плазмы связаны с увеличением веса в будущем. Диабет. август 2003 г.; 52(08): 2097-101.
20 Marseglia L, Manti S, D’Angelo G, Nicotera A, Parisi E, DiRosa G, Gitto E, Arrigo T. Окислительный стресс при ожирении: критический компонент болезней человека. Международный журнал молекулярных наук. декабрь 2014 г.; 16(1):378-400.
21 Касен, Стефани и др. «Ожирение и психопатология у женщин: проспективное исследование за три десятилетия». Международный журнал ожирения 32.3 (2008): 558-566.
22 Луппино, Флориана С. и др. «Избыточный вес, ожирение и депрессия: систематический обзор и метаанализ продольных исследований». Архив общей психиатрии 67.3 (2010): 220-229.
23 Хан Т. С. и др. «Качество жизни по отношению к избыточному весу и распределению жира в организме». Американский журнал общественного здравоохранения 88.12 (1998): 1814-1820.
Что такое площадь в математике? Определение, формулы, формы, примеры
Определение
Определение
Площадь определяется как общее пространство, занимаемое плоской (двухмерной) поверхностью или формой объекта.
Возьмите карандаш и нарисуйте квадрат на листе бумаги. Это двумерная фигура. Пространство, которое фигура занимает на бумаге, называется площадью .
Теперь представьте, что ваш квадрат состоит из меньших квадратов. Площадь фигуры рассчитывается как количество единичных квадратов, необходимых для покрытия общей площади поверхности этой конкретной двумерной формы. Квадратные сантиметры, квадратные футы, квадратные дюймы, квадратные метры и т. д. являются одними из распространенных единиц измерения площади. Чтобы узнать площадь квадратных фигур, нарисованных ниже, нарисуйте единичные квадраты со стороной в 1 сантиметр. Таким образом, форма будет измеряться в см² , также известный как квадратные сантиметры.
Здесь площадь фигур ниже будет измеряться в квадратных метрах (м²) и квадратных дюймах (дюйм²).
Как вычислить площадь, если в сетке есть еще и полединичные квадраты?
Чтобы понять это, давайте возьмем еще один пример:
Шаг 1 : Подсчитайте полные квадраты.
Есть 18 полных квадратов.
Шаг 2: Сосчитайте половинки квадратов.
Подсчитав, мы видим, что полуквадратов 6.
Шаг 3: 1 полный квадрат $= 1$ квадратная единица
Итак, 18 полных квадратов $= 18$ квадратных единиц
1 половина квадрата $= \frac{1}{2}$ квадратная единица
6 половина квадрата $= 3$ квадратных единиц
Общая площадь $= 18 + 3 = 21$ квадратных единиц.
Происхождение термина: Район
Термин «район» происходит от латинского языка, что означает «простой кусок пустой земли». Это также означает «определенное количество пространства, содержащееся в наборе границ».
Подробнее о Зоне
Посмотрите на ковер в вашем доме. Чтобы купить ковер, подходящий к полу, нам нужно знать его площадь. Или ковер будет больше или меньше, чем пространство! Некоторые другие случаи, когда нам нужно знать площадь, — это при укладке плитки на пол, покраске стены или наклеивании на нее обоев или определении общего количества плиток, необходимых для строительства бассейна.
Формулы для вычисления площади
Нас окружает множество двумерных фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм и трапеция. Вы можете нарисовать все эти фигуры на бумаге. Каждая фигура уникальна и уникальна, поэтому ее площадь также рассчитывается по-разному. Чтобы найти площадь, сначала определите форму. Затем используйте соответствующую формулу из списка, приведенного ниже, чтобы найти его площадь.
Области составных фигур
Каждая плоская фигура не может быть классифицирована как простой прямоугольник, квадрат, треугольник или типичная форма в реальной жизни. Некоторые фигуры состоят из нескольких простых двумерных фигур. Соединим прямоугольник и полукруг.
Эти фигуры, образованные комбинацией двух или более простых фигур, называются « составные фигуры » или «составные фигуры ».
Чтобы найти площадь составной фигуры, мы должны найти сумму площадей всех фигур в ней. Таким образом, площадь фигуры, которую мы только что нарисовали, будет равна площади прямоугольника, l$\times$ b плюс половина площадь круга, ½ x πr² , где l и b длина и ширина прямоугольника, а r радиус прямоугольника полукруг. 2$)
, где r — радиус полукруга, а b и h — основание и высота треугольника соответственно.
Применение в реальной жизни
Вот несколько способов применения знаний о площади фигур в повседневной жизни.
- Мы можем найти площадь подарочной бумаги, чтобы проверить, сможет ли она покрыть коробку или нет.
- Мы можем найти площадь квадрата или круга, чтобы найти площадь сигнального щита. 9{2}$
Заключение
С помощью SplashLearn обучение становится частью жизни детей, и их поощряют учиться каждый день. Платформа делает это с помощью интерактивных игр и забавных рабочих листов. Для получения дополнительной информации об увлекательных математических играх посетите сайт www.splashlearn.com.
Связанный математический словарь Узнайте больше о таких понятиях, как ‘ Периметр , Многоугольник , Square Unit , Unit Square ’ и другие интересные математические темы на сайте www. SplashLearn.com.
Часто задаваемые вопросы
Чем отличаются периметр и площадь фигуры?
Периметр и площадь связаны с двумерной геометрией форм. Периметр — это общая длина контура вокруг фигуры, а площадь — это общее пространство внутри фигуры.
Почему площадь измеряется в квадратных единицах, а периметр — нет?
Площадь — это мера количества единичных квадратов, вписывающихся в двумерную форму, поэтому она выражается в квадратных единицах. Периметр является мерой длины контура фигуры и выражается в линейных единицах.
Каково значение концепции области обучения?
Знание площади формы дает учащимся четкое представление об общем пространстве, охватываемом границами этой формы. Эта концепция имеет множество практических применений, таких как определение площади ковра в комнате, определение общего размера стены, которую нужно покрасить, и т.