Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
§ 1. Информация вокруг нас Информация вокруг нас Информация вокруг нас (Open Document Format) Зрительные иллюзии Зрительные иллюзии (Open Document Format) Техника безопасности и организация рабочего места Техника безопасности и организация рабочего места (Open Document Format) Как мы воспринимаем информацию Техника безопасности Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Компьютер – универсальная машина для работы с информацией Компьютер – универсальная машина для работы с информацией (Open Document Format) Компьютер на службе у человека Компьютер на службе у человека (Open Document Format) Техника безопасности и организация рабочего места Игра «Пары» Компьютер и информация Техника безопасности Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3. Ввод информации в память компьютера Ввод информации в память компьютера Ввод информации в память компьютера (Open Document Format) Знакомство с клавиатурой Правила работы на клавиатуре История латинской раскладки клавиатуры Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
On-line ресурсы:
§ 4. Управление компьютером Управление компьютером Управление компьютером (Open Document Format) История компьютерной мыши Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 5. Хранение информации Хранение информации Хранение информации (Open Document Format) Носители информации Носители информации (Open Document Format) Хранение информации: история и современность Хранение информации: история и современность (Open Document Format) Хранение информации Как хранили информацию раньше Носители информации прошлого и наших дней Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 6. Передача информации Передача информации Передача информации (Open Document Format) Средства передачи информации Средства передачи информации (Open Document Format) Передача информации Как передавали информацию в прошлом Научные открытия и средства передачи информации Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 7. Кодирование информации Кодирование информации Кодирование информации (Open Document Format) Интерактивная игра «Морской бой» Язык жестов Как играть в «Морской бой» Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Свободное программное обеспечение:
§ 8. Текстовая информация Текст: история и современность Текст: история и современность (Open Document Format) Текстовая информация Текстовая информация (Open Document Format) Цепочки слов Цепочки слов (Open Document Format) Подготовка текстовых документов О шрифтах Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 9. Таблицы Представление информации в форме таблиц Представление информации в форме таблиц (Open Document Format) Табличный способ решения логических задач Табличный способ решения логических задач (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 10. Наглядные формы представления информации Наглядные формы представления информации Наглядные формы представления информации (Open Document Format) Разнообразие наглядных форм представления информации Разнообразие наглядных форм представления информации (Open Document Format) Поезда Поезда (Open Document Format) Теплоходы Теплоходы (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 11. Компьютерная графика Компьютерная графика Компьютерная графика (Open Document Format) Планируем работу в графическом редакторе Планируем работу в графическом редакторе (Open Document Format) Орнамент Орнамент (Open Document Format) Интерактивные тесты
§ 12. Обработка информации Обработка информации Обработка информации (Open Document Format) Задача о напитках Задача о напитках (Open Document Format) Обработка информации Логическая игра «Переливашки» Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Компьютерный практикум Работа 5. Вводим текст
|
ГДЗ Биология Гуревич 5 класс Рабочая тетрадь
Авторы:Гуревич, Краснов, Нотов
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Введение в естественно-научные предметы
Найди ответ по номеру страницы
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23
стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43
стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63
стр. 64
Топовые ГДЗ по другим предметам
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Тетрадь org/Book”>Тетрадь
- Контурные
Подробные решения по биологии за 5 класс авторы Гуревич, Краснов, Нотов
Естествознание один из увлекательных школьных предметов, который даёт умение наблюдать явления природы, развивает способности к исследованиям, формирует первые представления о физических величинах и способах их измерения. Школьники пятых классов переходят к изучению самых интересных тем, поэтому гдз по естествознанию рабочая тетрадь за 5 класс Гуревич станет их лучшим другом и помощником на весь учебный год. Авторское пособие знакомит учащихся с широким кругом явлений физики, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. Материал в тетради подан на понятном пятикласснику языке, так что ни у самого ребенка, ни у его родителей не возникнет проблем при повторении, или подготовке к уроку.
Для кого онлайн справочники несут ощутимую пользу?
На данный момент, ни для кого не секрет, что правильные ответы к рабочей тетради по естествознанию за 5 класс авторы Гуревич, Краснов, Нотов являются одним из самых популярный справочников в серии УМК издательства Дрофа. Они однозначно приносят пользу:
- пятиклассникам, начинающим изучать основы данного предмета. Данный ресурс доступен круглосуточно и поэтому дети в любой момент смогут обратиться к нему, как к помощнику;
- родителям, не имеющим массу свободного времени, чтобы помочь своему ребенку, разъяснив материал. Со сборником они могут проверить домашнее задание и быть уверенными, что сделали это без ошибок;
- учителям, имеющим дефицит свободного времени. Сегодня многие педагоги предпочитают меньше времени проводить за проверкой самостоятельных или проверочных работ, и больше внимания уделить ученикам на уроках;
- школьникам, которые поставили себе цель получить высшую оценку по данному предмету. Такие ребята хотят быть везде лучшими, первыми и поэтому используют данный ресурс для того, чтобы проверить себя и не делать ошибок в дальнейшем;
- ученикам, занимающимся на дистанционном или домашнем обучении. Эта категория детей используют готовые ответы, чтобы ещё раз изучить или повторить материал, понять для себя порядок выполнения действий и решений домашних заданий;
- детям, не имеющим возможности после школьных занятий посещать репетитора, для более детального изучения данного предмета;
- ребятам, которые постоянно принимают участие в конкурсах и олимпиадах. Им, как никому другому необходимы быстрые ответы, чтобы проверить свои знания и умения.
Неоспоримые плюсы сборников с ответами
Если правильно использовать решебник к рабочей тетради по естествознанию 5 класс авторов Гуревича, Краснова, Нотова, то он можно увидеть очевидные плюсы:
- он постоянно доступен в любое время дня и ночи, зайти на еуроки ГДЗ можно практически с любого устройства;
- удобный поиск быстро позволяет найти нужное задание не только школьникам, но и родителям и педагогам;
- автор издания не просто даст вам правильный ответ, но и подскажет алгоритм действий и решений;
- база ответов всегда актуальна и регулярно обновляется.
Решебники – отличный вариант для тех школьников, которые ценят свое время и готовы хоть и не много, но усердно работать ради хороших оценок.
Наука и информатика (2022)
Министерство энергетики: Наука и информатика (2022)Закрыть меню
- Министерство энергетики
- Обучение студентов и пути
- Академические стандарты Индианы
- Текущий: Наука и информатика (2022)
Академические стандарты штата Индиана в области науки и информатики | ||||
---|---|---|---|---|
В этих документах конкретно перечислены стандарты для каждого класса или курса средней школы. Научные стандарты сосредоточены на следующих темах; физическая наука; наука о Земле и космосе; наука о жизни. Для К-8 существуют стандарты информатики и инженерии. Этот документ содержит рекомендации и иллюстрирует взаимосвязь между Стандартами академических наук штата Индиана (2022 г.) и предыдущими стандартами; Стандарты академических наук Индианы (2016 г.). Учителям рекомендуется использовать этот документ в качестве учебного вспомогательного инструмента. | ||||
Title | Updated | 2022 Standards | 2016 Standards | Correlation Guide |
Детский сад | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
1-й класс | 08. 06.2022 | PDF | Word | ||
2 класс | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
К-2 Информатика | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
Класс 3 | 03.08.2022 | PDF | Word | ||
4 класс | 03. 08.2022 | PDF | Word | ||
5 класс | 03.08.2022 | PDF | Word | ||
3-5 Информатика | 08.06.2022 | PDF | Слово | ПДФ | |
6 класс | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
7 класс | 08. 06.2022 | PDF | Word | ||
8 класс | 08.06.2022 | ПДФ | ПДФ | Word | |
6-8 Информатика | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
Анатомия и психология | 03.08.2022 | PDF | Слово | — | |
Биология | 08. 06.2022 | PDF | Word | ||
Химия | 03.08.2022 | PDF | Word | ||
Наука о Земле и космосе | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
Наука об окружающей среде | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
Интегрированная химия и физика | 08. 06.2022 | PDF | Word | ||
Физика I | 08.06.2022 | PDF | Word | ||
Физика 2 | 03.08.2022 | PDF | Слово | — |
Стандарты грамотности Индианы | ||
---|---|---|
Эти стандарты содержат рекомендации для учителей предметных областей в 6–12 классах (например, учителей истории/социологии, учителей математики, учителей естественных наук, учителей профессионального и технического образования и т. д.) в отношении того, чего ожидать от интеграции навыков чтения и письма в их повседневные занятия. . | ||
Название | Обновлено | Скачать |
Наука/технические исследования Область содержания Грамотность | 28.08.2017 |
2022 Стандарты науки и информатики Вертикальные шарниры 6 10020 | ||
---|---|---|
Название | Обновлено | Скачать |
Научная и инженерная практика | 13. 06.2022 | |
Сквозные концепции | 13.06.2022 | |
Ключевые дисциплинарные идеи | 02.12.2022 | |
13.06.2022 |
2022 Science and Computer Scence Resources. Академические стандарты 2022 Science Indiana | ||
---|---|---|
Продолжить обучение с 2022 Академическими стандартами Science Indiana | ||
ПРИХОДИТ В ИЮЛЕ 2022 ГОДА: Ресурсы по стандартам компьютерных наук K-8 | ||
Администратор зданий Управление Наука Инструментация | ||
Ресурсы в этих коллекциях представляют собой существенные связи между стандартами для разных классов и предоставляют подробную информацию об академической лексике и сквозных понятиях. | ||
2016 Вертикальные направляющие для сочленений | ||
Справочники по научным стандартам 2016 г. — СКОРО! |
КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК PHYSICS
PHYS 115 Теплота, жидкости, электричество и магнетизм (4) NSc
Принципы теплоты, жидкостей и электромагнетизма с использованием алгебраического моделирования с упором на приложения в науках о жизни. Максимум 5 кредитов разрешено для любой комбинации PHYS 115, PHYS 118, PHYS 122 и PHYS 142. Предварительное условие: минимальный балл 1,7 по PHYS 114, PHYS 121 или PHYS 141, оценка 4 или 5 по физике B для продвинутых. вступительный тест, 4 или 5 баллов в продвинутом вступительном тесте AP Physics 1 или 4 или 5 баллов в продвинутом вступительном тесте Physics C (Mechanics). Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 115
PHYS 116 Волны, оптика, атомы и ядра (4) NSc
Принципы волн, оптики, атомов и ядер с использованием алгебраического моделирования с упором на приложения в науках о жизни . Максимум 5 кредитов разрешено для любой комбинации PHYS 116, PHYS 119, PHYS 123 и PHYS 143. Предварительное условие: минимальный балл 1,7 по PHYS 115, PHYS 122 или PHYS 142, оценка 4 или 5 по физике 2 продвинутого уровня. вступительный тест или оценка 4 или 5 в продвинутом вступительном тесте по физике C (электричество и магнетизм). Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 116
PHYS 123 Волны, свет и тепло (5) NSc
Исследует колебательное движение, электромагнитные волны, оптику, волны в материи, жидкости, термодинамику и связанные с ними эксперименты для физических наук и инженерные специальности. Лекция, лаборатория и обучающие компоненты должны быть пройдены, чтобы получить кредит. Максимум 5 кредитов разрешено для любой комбинации PHYS 116, PHYS 119, PHYS 123 и PHYS 143 Предпосылки: либо PHYS 122, либо PHYS 142; и МАТЕМАТИКА 126 или МАТЕМАТИКА 134, которые можно сдавать одновременно. Предлагается: AWSpS.
См. сведения о курсе в MyPlan: PHYS 123
PHYS 141 Почетная механика (5) NSc
Рассматривает тот же материал, что и PHYS 121, более подробно и с дополнительными темами, такими как текущие исследования и междисциплинарные приложения. Для учащихся с сильной вычислительной подготовкой. Максимум 5 кредитов разрешено для любой комбинации PHYS 114, PHYS 117, PHYS 121 и PHYS 141. Предпосылки: либо минимальный балл 2,5 по МАТЕМАТИКЕ 124, МАТЕМАТИКА 134, которые можно сдавать одновременно, минимальный балл 4 по AP экзамен Calculus AB или минимум 3 балла на экзамене AP Calculus BC; рекомендуется: курс физики для средней школы. Предлагается: А.
См. сведения о курсе в MyPlan: PHYS 141
PHYS 214 Свет и цвет (5) NSc, RSN
Сравнивает прошлые объяснения некоторых знакомых природных явлений с современным пониманием. Лампы и освещение, наружное освещение, оптические приборы, цветовое зрение, перспектива, краски и пигменты. Количественное сравнение имеет решающее значение для курса, но математическое образование на уровне колледжа не требуется. Предназначен для студентов, не занимающихся наукой.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: PHYS 214
PHYS 321 Электромагнетизм I (4) NSc
Первая последовательность из трех четвертей. Заряды в покое и в движении; диэлектрические и магнитные среды; электромагнитные волны; относительность и электромагнетизм; физическая оптика. Условие: минимальный балл 2.0 по PHYS 227; и либо PHYS 228, MATH 207, AMATH 351, MATH 208, AMATH 352, MATH 209, AMATH 353, MATH 224, MATH 334, MATH 335 или AMATH 401. Предлагается: ASp.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 321
PHYS 324 Квантовая механика I (4) NSc
Первая часть последовательности из двух четвертей. Введение в нерелятивистскую квантовую механику: потребность в квантовой теории, уравнение Шредингера, операторы, угловой момент, атом водорода, идентичные частицы и периодическая таблица. Условие: минимальный балл 2.0 по PHYS 225; и минимальный балл 2.0 по PHYS 228. Предлагается: AS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 324
PHYS 417 Методы нейронных сетей для сигналов в технических и физических науках (3)
Практическое введение в нейронные сети и их применение в анализе сигнальных данных, распространенных в технических и физических науках. Учащиеся приобретают вычислительные навыки для обучения нейронных сетей, разбираются в современных алгоритмах и работают с ними, а также выполняют проекты по разработке моделей нейронных сетей для решения задач анализа данных на переднем крае науки. Условие: CSE 160, STAT 180, EE 241, ASTR 300 или AMATH 301; рекомендуется: PHYS 434; и практические знания Python.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: PHYS 417
PHYS 431 Передовая лаборатория: Конденсированные вещества (3) NSc
Эксперименты по физике конденсированных сред, например, ядерный магнитный резонанс, фазовые переходы, кристаллическая структура, тепловые шумы, электронные и оптические свойства материалов Предварительные требования: PHYS 225 и PHYS 334. Предложено: WS.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 431
PHYS 441 Квантовая физика (4) NSc
Введение в понятия и методы квантовой физики: волновая механика (длина волны де Бройля, принцип неопределенности, уравнение Шредингера), одномерные примеры ( туннелирование, гармонический осциллятор), формализм квантовой физики, угловой момент и атом водорода. Предлагается: А.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 441
PHYS 520 Усовершенствованная квантовая механика — Введение в квантовую теорию поля (4)
Многочастичные системы, вторичное квантование, диаграммная теория возмущений, излучение, корреляционные функции и многочастичное рассеяние, релятивистские теории, перенормируемость, основы квантовой электродинамики и другие приложения. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 520
PHYS 521 Quantum Information (3)
Квантовая информация и квантовые вычисления. Принцип Ландауэра, матрицы плотности, неравенства Белла и CHSH, состояние GHZ, квантовые схемы, зашумленные вентили, универсальность, сверхплотное кодирование, алгоритмы квантовой телепортации, открытые квантовые системы, декогеренция, квантовая коррекция ошибок и отказоустойчивость, физические реализации. Условие: PHYS 517, PHYS 518 или аналогичный. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 521
PHYS 530 Лазерная физика (4)
Физика, лежащая в основе проектирования и работы лазеров в контексте обычных лабораторных систем. Темы могут включать непрерывные и импульсные лазеры; твердые, жидкие и газообразные усиливающие среды; Модуляция добротности, синхронизация мод, теория резонаторов, нелинейная оптика и др. Требования: основы квантовой механики, электромагнетизма и оптики.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 530
PHYS 540 Квантовая физика (4) Анна Гуссиу
Введение в концепции и методы квантовой физики: волновая механика (длина волны де Бройля, принцип неопределенности, уравнение Шрёдингера), одно- и трехмерные примеры (квадратная яма, свободная частица, туннелирование), формализм квантовой физики (эрмитовы операторы и собственные функции), угловой момент и спин. Предлагается: Вт.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 540
PHYS 542 Численные методы в физике (4)
Численные методы анализа и вычислений в физике. Темы могут включать интеграцию, дифференциальные уравнения, уравнения в частных производных, оптимизацию, обработку данных и методы Монте-Карло. Особое внимание уделяется приложениям в физике. Требование: 30 кредитов по физике, информатике или технике.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: PHYS 542
PHYS 544 Приложения электромагнитной теории (4)
Акцент может меняться из года в год. Темы могут включать электромагнитные волны, излучение, рассеяние, волноводы, физику плазмы, квантовую электронику и физику ускорителей. Требования: PHYS 543 или эквивалент.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 544
PHYS 545 Современная оптика (4)
Координация лекций и лабораторных работ по современной оптике. Предметы включают оптику Фурье, системы линз, интерферометрию, лазерную оптику, голографию, поляризацию, кристаллооптику, двойное лучепреломление, лазерные и обычные источники света, оптические детекторы. Требования: PHYS 543 или эквивалент.
Подробнее о курсе в MyPlan: PHYS 545
PHYS 547 Электроника для физических исследований (4)
Электронные методы в применении к физическим исследованиям.