Физика форма: Физика: Форма

Содержание

Физика: электронная форма учебника для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень Изергин Э.Т. ISBN 978-5-533-02003-9

Категории

Среднее профессиональное образование (14+) (1965)

Среднее профессиональное образование

СПО: Учебники и учебные пособия из списка ПООП (117)

Астрономия (8)

Биология (19)

Военное дело (10)

География, метеорология и картография (6)

Геология, геодезия и разведка полезных ископаемых (9)

Иностранные языки (88)

Информатика и вычислительная техника (116)

Информационная безопасность (2)

История и философия (31)

Лесное, парковое и охотничье хозяйство (18)

Математика и геометрия (13)

Медицина (104)

Обществознание (36)

Психология (17)

Русский язык и литература (41)

Социология и социальная работа (17)

Физика и математика (78)

Физкультура и спорт (5)

Философия (3)

Химия и технологии химической промышленности (21)

Экология и природопользование (19)

Электроника, радио-, электро- и схемотехника (83)

Юриспруденция и правоведение (78)

Естествознание (2)

Технология деревообрабатывающих производств, столярное дело. Мебельное производство. (6)

Укрупненная группа специальностей (УГС) (34893)

Укрупненная группа специальностей 

01.00.00 Математика и механика (1040)

02.00.00 Компьютерные и информационные науки (3002)

03.00.00 Физика и астрономия (508)

04.00.00 Химия (351)

05.00.00 Науки о Земле (335)

06.00.00 Биологические науки (315)

07.00.00 Архитектура (384)

08.00.00 Техника и технологии строительства (385)

09.00.00 Информатика и вычислительная техника (3807)

10.00.00 Информационная безопасность (346)

11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи (1197)

12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии (305)

13.00.00 Электро- и теплоэнергетика (321)

14.00.00 Ядерная энергетика и технологии (125)

15.00.00 Машиностроение (480)

16.00.00 Физико-технические науки и технологии (1202)

17.00.00 Оружие и системы вооружения (69)

18.00.00 Химические технологии (232)

19. 00.00 Промышленная экология и биотехнологии (252)

20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство (306)

21.00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия (951)

22.00.00 Технологии материалов (334)

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта (159)

24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника (155)

25.00.00 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники (159)

26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта (75)

27.00.00 Управление в технических системах (391)

28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы (185)

29.00.00 Технологии легкой промышленности (358)

30.00.00 Фундаментальная медицина (252)

31.00.00 Клиническая медицина (491)

32.00.00 Науки о здоровье и практическая медицина (223)

33.00.00 Фармация (88)

34.00.00 Сестринское дело (45)

35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство (342)

36.00.00 Ветеринария и зоотехния (117)

37. 00.00 Психологические науки (1876)

38.00.00 Экономика и управление (6071)

39.00.00 Социология и социальная работа (709)

40.00.00 Юриспруденция (3987)

41.00.00 Политические науки и регионоведение (896)

42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (281)

43.00.00 Сервис и туризм (111)

44.00.00 Образование и педагогические науки (3031)

45.00.00 Языкознание и литературоведение (3794)

46.00.00 История и археология (702)

47.00.00 Философия, этика и религиоведение (772)

48.00.00 Теология (166)

49.00.00 Физическая культура и спорт (462)

50.00.00 Искусствознание (427)

51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты (566)

52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество (74)

53.00.00 Музыкальное искусство (133)

54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств (304)

55.00.00 Экранные искусства (114)

56.00.00 Военное управление (162)

57.00.00 Обеспечение государственной безопасности (64)

Остаться в выбранном разделе

Назад к каталогу

ISBN 978-5-533-02003-9

Авторы: 

Изергин Э. Т.

Тип издания: 

Учебник

Издательство: 

Москва: Русское слово

Год: 

2021

Аннотация

В учебнике изложены основные физические теории в объёме курса физики 10—11 классов базового уровня. Учебник знакомит школьников с основными разделами физики, методами физического познания и математического описа-ния физических явлений. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и входит в систему «Инновационная школа».

Библиографическое описание Скопировать библиографическое описание

Изергин Э.Т. Физика: электронная форма учебника для 11 класса общеобразовательных организаций. Базовый уровень / Э.Т. Изергин. – Москва : Русское слово, 2021. – 224 с. – ISBN 978-5-533-02003-9. – URL: https://www.ibooks.ru/bookshelf/386737/reading (дата обращения: 10.12.2022). – Текст: электронный.

Педагогическое образование. Профили “Математика”, “Физика” (очная форма обучения)

  1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Образование
  4. Педагогическое образование. Профили “Математика”, “Физика” (очная форма обучения)
Код и наименование направления подготовки:

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Уровень образования

Высшее образование – Бакалавриат

Квалификация

бакалавр

Формы и сроки обучения:

Очная: 5 лет

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы

2022 год набора:

Очная:

Описание образовательной программы

2021 год набора:

2020 год набора:

2019 год набора:

2018 год набора:

показать все

Учебный план

2022 год набора:

Очная:

Учебный план

2021 год набора:

Очная:

Учебный план

2020 год набора:

2019 год набора:

2018 год набора:

показать все

Календарный учебный график

2022 год набора:

Очная:

Календарный учебный график

2021 год набора:

Очная:

Календарный учебный график

2020 год набора:

2019 год набора:

2018 год набора:

показать все

Рабочие программы дисциплин

Очная:

Рабочие программы – 2021
Рабочие программы – 2020
Рабочие программы – 2019
Рабочие программы – 2018
Рабочие программы – 2017

показать все

Аннотации к рабочим программам дисциплин

2022 год набора:

2021 год набора:

2020 год набора:

2019 год набора:

2018 год набора:

показать все

Рабочие программы практик

Очная:

Рабочие программы практик – 2021

Рабочие программы практик (2020, 2019, 2018, 2017)

Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

показать все

Рабочая программа воспитания

2021 год набора:

2020 год набора:

2019 год набора:

2018 год набора:

показать все

Календарный план воспитательной работы

Физические формы — Справка AGK

Описание

При использовании связанных с физикой команд в AGK одним из ключевых решений является рассмотрение того, как будет представлен ваш спрайт. Например, возьмем этот спрайт пингвина:

С точки зрения обработки столкновений он будет выглядеть по-другому, так как AGK возьмет этот спрайт и создаст вокруг него ограничивающую рамку, круг или выпуклую оболочку. Какая форма используется, зависит от команды SetSpriteShape . Значение 0 не определяет форму, значение 1 определяет круг, значение 2 означает прямоугольник и, наконец, значение 3 означает многоугольники (в виде выпуклой оболочки).

Команда SetPhysicsDebugOn позволяет нам увидеть влияние использования SetSpriteShape , поскольку она отрисовывает форму столкновения на экране. Когда эта команда используется, мы можем видеть различия между формами.

Вот как выглядит спрайт, когда используется коробка:


На этот раз, когда используется круг:


Наконец, когда выбраны многоугольники:

Типичная игра в конечном итоге будет полагаться на смесь используемых форм. для представления спрайтов, причем, возможно, большинство использует круги и прямоугольники (поскольку это очень эффективно), а меньшее количество использует многоугольники (поскольку это больше истощает систему). Общая цель — найти баланс, подходящий для вашей игры. Использование кругов и прямоугольников обеспечит лучшую производительность, а использование многоугольников даст вам большую точность. Цель состоит в том, чтобы найти баланс между формами и выяснить, что лучше всего подходит для вашей игры, сохраняя при этом высокий уровень производительности.

Обзор

В этом примере мы возьмем изображение пингвина, создадим из него три спрайта и разместим их рядом друг с другом, причем один спрайт имеет форму прямоугольника, другой — форму круга, а последний спрайт использует многоугольники для столкновения. Когда игра запустится, эти спрайты упадут в нижнюю часть экрана и столкнутся с границей. Это полезный тест, так как он позволяет визуально увидеть различия между доступными формами и то, как это влияет на поведение спрайтов.

Начало работы

Исходный код устанавливает виртуальное разрешение 320 x 480, а затем загружает изображение пингвина для последующего использования:

 SetVirtualResolution ( 320, 480 )
 
LoadImage ( 1, "пингвин. png")

Использование полигонов для столкновения

Первый созданный спрайт (с идентификатором 1) будет расположен слева и будет использовать полигоны для его представления в моделировании. Спрайты немного уменьшены, а их значение восстановления установлено таким образом, что они будут отскакивать. Вот код для создания нашего первого спрайта:

 Создатьспрайт ( 1 , 1 )
SetSpritePosition ( 1, 0, 0 )
SetSpriteShape ( 1, 3 )
SetSpritePhysicsOn ( 1, 2 )
SetSpriteScale ( 1, 0,6, 0,6 )
SetSpritePhysicsRestitution ( 1, 0.5 )
 

Использование круга для столкновения

Второй созданный спрайт (с идентификатором 2) будет расположен справа от спрайта 1 и будет иметь форму круга, назначенную для его столкновения:

 CreateSprite ( 2, 1 )
SetSpritePosition ( 2, 100, 0 )
SetSpriteShape ( 2, 1 )
SetSpritePhysicsOn ( 2, 2 )
SetSpriteScale ( 2, 0,6, 0,6 )
SetSpritePhysicsRestitution ( 2, 0.5 )
 

Использование блока для столкновения

Третий созданный спрайт (с идентификатором 3 ) будет расположен справа от спрайта 2 и ему будет назначена форма блока для его столкновения:

 CreateSprite ( 3, 1 )
SetSpritePosition ( 3, 200, 0 )
SetSpriteShape ( 3, 2 )
SetSpritePhysicsOn ( 3, 2 )
SetSpriteScale ( 3, 0,6, 0,6 )
SetSpritePhysicsRestitution ( 3, 0. 5 )
 

Включение отладки физики

Включение отладки физики перед входом в основной цикл полезно, поскольку формы, используемые для столкновения, отрисовываются на экране. Это обрабатывается простым вызовом:

 SetPhysicsDebugOn ( )
 

Полный список кодов

Теперь все на месте. В основном цикле ничего не должно происходить, все, что осталось сделать, это запустить приложение и посмотреть, как каждая используемая форма влияет на столкновение. Вот окончательный код нашей программы:

 SetVirtualResolution ( 320, 480 )
 
CreateSprite (LoadImage ("background3.jpg"))
LoadImage ( 1, "пингвин.png")
Создать Спрайт ( 1 , 1 ) SetSpritePosition ( 1, 0, 0 ) SetSpriteShape ( 1, 3 ) SetSpritePhysicsOn ( 1, 2 ) SetSpriteScale ( 1, 0,6, 0,6 ) SetSpritePhysicsRestitution ( 1, 0.5 )
СоздатьСпрайт ( 2, 1 ) SetSpritePosition ( 2, 100, 0 ) SetSpriteShape ( 2, 1 ) SetSpritePhysicsOn ( 2, 2 ) SetSpriteScale ( 2, 0,6, 0,6 ) SetSpritePhysicsRestitution ( 2, 0. 5 )
Создать Спрайт ( 3, 1 ) SetSpritePosition ( 3, 200, 0 ) SetSpriteShape ( 3, 2 ) SetSpritePhysicsOn ( 3, 2 ) SetSpriteScale ( 3, 0,6, 0,6 ) SetSpritePhysicsRestitution ( 3, 0.5 )
Сетфизиксдебугон ( )
делать Синхронизировать ( ) петля

Заключение

Этот пример программы очень полезен для понимания влияния использования различных форм столкновения для ваших спрайтов. Там, где это возможно, рекомендуется использовать круги, затем прямоугольники и, если необходимо, многоугольники. При взвешивании вариантов ваших спрайтов подумайте, действительно ли конкретному спрайту нужно наиболее точное столкновение (многоугольники) или можно использовать более простую форму, например круг.

Предсказание формы лесов пойнти-рок

Краткий обзор

Физика 15, с2

С помощью новой теории можно предсказать эволюцию формы и кривизны растворяющихся горных пород.

Фотография Гранта Диксона

Фото Гранта Диксона

×

В течение длительного периода времени погруженная в воду известняковая порода растворяется, образуя структуру, содержащую серию острых вершин. Исследователи считают, что эта структура возникает в результате эрозии породы постоянными потоками, генерируемыми вдоль поверхности породы плотной, насыщенной растворенными веществами жидкостью. Модели, которые таким образом описывают пиковый рост, основаны на численных эффектах, которые не всегда основаны на физической реальности. Теперь Jinzi Mac Huang из Нью-Йоркского университета в Шанхае и Николас Мур из Военно-морской академии США в Мэриленде получают точные решения для модели, которая предсказывает эволюцию формы и кривизны этих элементов [1]. Дуэт говорит, что их находка может помочь в понимании происхождения других геологических особенностей, таких как сосульки или сталагмиты.

В ходе экспериментов Хуанг и Мур недавно продемонстрировали, как блок затвердевшего сахара, помещенный в жидкость, может спонтанно образовывать набор остроконечных структур, напоминающих те, что можно увидеть в естественных каменных лесах. Затем они построили модель, чтобы описать, как кривизна вершины каждой вершины меняется с течением времени. Модель учитывала, как растворение породы может вызвать естественные конвективные потоки на ее поверхности, которые могут локально изменить скорость растворения породы. Они обнаружили, что эта обратная связь заставляет вершины становиться более острыми, в то время как термодинамический термин останавливает этот неограниченный рост, что приводит к более округлым вершинам.

Теперь Хуанг и Мур получают точные решения своей модели. Их решения показывают, что вершины не должны становиться бесконечно острыми даже без термодинамического члена. Скорее, их теория предполагает, что заточка со временем замедляется, а геометрия вершины сходится к конечной форме, которая является острой, тонкой и имеет конечную кривизну. Модель также определяет взаимосвязь между начальной и конечной морфологией породы. Эту модель можно использовать для оценки возраста геологической структуры и условий окружающей среды, которым она подвергалась.

– Рэйчел Берковиц

Рэйчел Берковиц является корреспондентом журнала Physics Magazine из Ванкувера, Канада.

Оставить комментарий