Фокусник антиплагиат: 40 способов пройти антиплагиат
Фокусник антиплагиат – это известный в прошлом сервис повышения уникальности текста, ныне сайт, который также предлагает своим посетителям возможность быстро поднять оригинальность текста, однако алгоритмы используемые фокусником, изрядно устарели.
В данной статье мы расскажем о новых методах повышения уникальности текста, с помощью которых можно быстро и безопасно повысить уникальность текста онлайн, и актуальных в 2022 году.
Содержание
Фокусник антиплагиат: как он работает? Онлайн сервис
Как поднять уникальность текста бесплатно? 40 способов
Как пройти антиплагиат – настоящие фокусы
Фокусник антиплагиат: как он работает? Онлайн сервис
Фокусник антиплагиат в своей работе предлагает быстро и недорого повысить уникальность текста в антиплагиате, однако, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Алгоритмы используемые сайтом фокусник изрядно устарели, как правило, используется банальная вставка “скрытого текста” и скрытых символов.
На первый взгляд может показаться, что система работает, даже сайт Антиплагиат ру может показать высокий процент уникальности.
Однако все фокусы заканчиваются при проверке текста преподавателем в расширенной системе Антиплагиат вуз. Она то и выявляет все эти уловки с текстом и в режиме онлайн покажет все вставки и скрытия.
ЛАЙФХАК Поможем проверить работу в Антиплагиат ВУЗ. Пришлем полный отчет, в котором вы сможете увидеть все найденные заимствования прямо в тексте. Также поможем повысить уникальность с помощью программы Антиплагиат Киллер. Она увеличит процент оригинальности текста без изменений в тексте. Поможем обойти любой сервис проверки плагиата. Заказывайте прямо сейчас. |
Повысить уникальность текста онлайн
Проверить уникальность текста онлайн
Как поднять уникальность текста бесплатно? 40 способов
Лучшим решением безопасно повысить уникальность текста, сделать это самостоятельно.
Этот вариант будет бесплатным и надежным. И никакие фокусы с антиплагиатом вам будут не нужны.
Любую систему антиплагиат можно обойти, важно знать, как это делать и какие методики повышения уникальности действительно эффективны.
Мы подготовили пособие, в котором подробно описали эффективные на сегодняшний день способы поднятия процента в антиплагиате, причем абсолютно бесплатно.
Рекомендуем прочитать нашу статью: Как обмануть антиплагиат – 5 советов студентам.
В другой статье, мы рассказали сразу о 20 способах повышения уникальности текста, которые помогут вам набрать нужный процент оригинальности.
А чтобы не допускать детских ошибок, прочитайте публикацию под названием: Типичные ошибки при повышении уникальности текста, она вам поможет не наломать дров, и не завалить проверку на плагиат.
Всего на нашем сайте представлено более 40 бесплатных способов и советов, которые помогут получить высокий процент оригинальности текста.
Ссылки на полезные советы и секреты мы приведем в конце данной статьи.
Кстати! вы можете посмотреть специальное видео, в котором мы показываем, как работают 30 способов повышения уникальности текста.
Как пройти антиплагиат – настоящие фокусы
Настоящий фокус, который действительно помогает обмануть систему проверки и успешно пройти проверку на антиплагиат – это метод качественного кодирования текста на уровне программного кода.
Качественное кодирование – это программное повышение уникальности текста, при котором изменяется лишь код документа, а текст при этом остается прежним, без изменений.
После кодирования документа, системы антиплагиата начинают “думать”, что проверяемый документ имеет оригинальный текст, и выдают высокие проценты в системе.
На сайте анти-антиплагиат.рф можно бесплатно проверить метод кодирования текста.
Анти-антиплагиат работает без предоплаты. Вы присылаете работу и указываете процент, который хотите видеть в программе проверки.
Менеджеры сайта закодируют текст и отправят вам, при это не требуя оплаты вперед.
Только после проверки текста в антиплагиате и получения результата, вы можете оплатить заказ.
Таким образом, фокусник антиплагиат подходит для быстрого повышения уникальности текста для бесплатных сайтов проверки, к примеру антиплагиат ру. Однако учитывая то, что в вузы России массово перешли на проверки текста в платном антиплагиате, рекомендуем использовать кодирование текста, чтобы с уверенностью пройти вузовскую систему проверки.
Публикации на тему повышения уникальность текста:
Повысить уникальность текста бесплатно: народные методы
Как пройти антиплагиат? Новый бесплатный способ!
Проходим Антиплагиат: что нельзя делать, ни в коем случае
Как повысить уникальность текста в антиплагиате?
Повышение уникальности текста: как обманывают клиентов
Повышение антиплагиата – как меня отчислили из ВУЗА
В чем измеряется значимость профессиональных фокусников ?
Есть множество статей, которые написаны для профессиональных фокусников – то есть тех фокусников, которые берут деньги за свои шоу и услуги.
Независимо от того, являетесь ли вы сценическим иллюзионистом, микромагом или детским артистом, подходы, стратегии и методы достижения успеха можно считать одинаковыми.
Каждый год журнал Форбс публикует список самых влиятельных знаменитостей со всего мира. Форбс составляет список людей основываясь на доходах знаменитостей (заработанных исключительно на доходах, которые связаны с развлечениями), затем учитывает такие показатели в СМИ, как упоминания в Google, упоминания в прессе, упоминания на телевидении, а также радио. Учитывается так же количество раз упоминаний.
Таким образом, у вас может возникнуть вопрос, какое отношение это имеет к вам и коммерческому фокуснику, которому вовсе не обязательно находится на ступени рядом с такими знаменитостями, как Анджелина Джоли, Брэд Питт или Опра Уинфри.
Дело в том, что большинство людей, которые оценивают коммерческий успех звезды шоу бизнеса, также будут судить вас по аналогичным критериям, но ожидать от вас совсем другого.
Если вас воспринимают как успешного человека, то предполагается, что вы делаете что-то именно в своей области. Это, в свою очередь, увеличивает ваш авторитет и вашу коммерческую ценность.
Проблема в том, что мы как деятели искусства, часто живем в своем воображаемом мире фантазий. Настоящий артист выступает для себя и своих фанатов. Однако, как коммерческий фокусник, вы должны понимать, что все должно оставаться только между вами и вашей основной аудиторией. Уметь удовлетворять себя и вашу основную аудиторию одновременно – это прекрасно и восхитительно, только если вы настоящий профессионал, который не станет зарабатывать на своем увлечении. Но коммерческий фокусник должен удовлетворить намного больше людей, чтобы суметь выжить и процветать! Обычно это мучение для настоящего артиста, который зарабатывает на своей деятельности, потому что такие люди сосредоточены исключительно на удовлетворении себя (если быть честным) и своей аудитории. А другие редко беспокоятся о том, что думает о нем клиент, хотя это может быть самым важным аспектом.
Вот люди, которым вы, как коммерческий фокусник, должны нести ценность, каждый раз выполняя свою работу:
• Ваш клиент – лицо, которое платит вам. Иногда клиент и основная аудитория могут быть на одной волне и даже желать и одного и то же. Но во многих случаях клиент заказывает вас, чтобы продемонстрировать ваше мастерство своим гостям / зрителям.
• Потенциальные новые клиенты
• Потенциальные агенты, промоутеры, телевизионные продюсеры
• Потенциальные спонсоры, клиенты и инвесторы
• Средства массовой информации
• Партнеры
Для того, чтобы стать коммерческим фокусником, вам нужно продемонстрировать свое увлечение так, чтобы оно привлекло как можно больше из вышеперечисленных сторон. Грубо говоря, вам нужно иметь коммерческую привлекательность для различных демографических групп. Различные аудитории будут воспринимать и оценивать вашу работу по-разному.
Клиент или потенциальный клиент будут оценивать свою удовлетворенность на основе потраченного ими доллара, чтобы узнать, стоите ли вы этих денег.
Потенциальные агенты, телевизионные продюсеры будут наблюдать за тем, соответсвуете ли вы их критериям и списку талантов, а так же добавите ли ценность в их портфолио. Потенциальные спонсоры, клиенты и инвесторы будут искать в вас оригинальность, уникальность, анализировать вашу конкурентоспособность и коммерциализацию в вашей работе. Журналисты и репортеры будут смотреть насколько индивидуальной и интересной личностью вы являетесь и скрываются ли интересные истории за вашей работой. Коллеги в вашей индустрии и другие деятели искусства в вашей области будут искать что-то оригинальное и необычное, часто не заботясь о коммерческой ценности вашей работы.
Реальность такова – вы не можете удовлетворить всех одновременно. Это просто невозможно! Если вы попытаетесь, то вы будете постоянно недовольны и вас перестанут ценить как раньше. Если вы принимаете этот факт, вы можете сосредоточиться на определенном количествве групп, которые вы можете удовлетворить, насколько это возможно. Очевидно, что чем больше люде вы можете заинтересовать, тем выше ваши шансы на успех.
Вы также должны определить, какие стороны могут иметь большее значение для вас.
Клиенты, перспективные новые клиенты и агенты могут немедленно принести вам работу и деньги. Средства массовой информации имеют выгоду от повышения вашего уровня и создания вашего бренда, который со временем может превратиться в ощутимую выгоду. Ваши коллеги вряд ли предоставят вам работу, но и то, это больше для признания в отрасли и для наград (если доступны), которые могут дополнить ваше портфолио.
Поскольку каждая группа уникальна и совершенно по разному оценивает вашу работу, потребуется определенная степень взаимных уступок, а также потребуется использовать креативность, чтобы изменить, модифицировать и адаптировать ваше увлечение. Это нужно для того, чтобы угодить разным сторонам и сделать людей счастливыми.
Коммерческие фокусники не могут выжить, если они заинтересованы только в том, чтобы удовлетворить себя или своих поклонников. Критерии успеха для коммерческого фокусника не могут быть ни чисто идеалистическими, ни основанными на ваших личных симпатиях.
Быть коммерческим фокусником означает то, что вы руководствуетесь тем, что происходит на рынке и общественными стандартами того, что считается коммерчески успешным, а что нет.
Таким образом, учитывая то, как измеряется ценность знаменитости, вы можете спланировать свою карьерную лестницу для достижения тех же результатов, что и коммерческий фокусник. Теперь, вехи, установленные Форбсом, могут быть практически недостижимыми для большинства коммерческих фокусников, особенно новичков в этой карьере. Итак, ниже приведены вехи, с которыми могут уверенно работать коммерческие фокусники:
1) Отзывы
Создайте свою коллекцию отзывов и продемонстрируйте лучшие и / или самые последние отзывы. Можно спросить у клиентов, могут ли они быть вашими рефералами или захотят сделать для вас отзывы. Отзывы – ваша самая дешевая, но самая эффективная форма маркетинга. Чем больше отзывов= тем больше бронирований и возможностей продемонстрировать свое мастерство. Чем выше качество ваших отзывов, тем выше будут оцениваться ваши проекты.
2) Успешный опыт работы
Чем больше проектов вы принимаете, тем больше вы можете добавить в свое портфолио. Но не стоит постоянно принимать одни и те же проекты снова и снова. Добавьте разнообразия в свой послужной список, взяв на себя все типы проектов, в которых вы можете проявить свое творчество. Наличие разнообразных проверенных послужных списков продемонстрирует вашу ценность для множества различных рынков и аудиторий, что даст вам потенциал для расширения вашего бизнеса. Чем больше рынков вы привлекаете, тем выше будет ваша коммерческая ценность.
3) Особенности СМИ
Это может показаться легче, чем есть на самом деле, но это не так. Если вы не знаете, как обеспечить хорошую связь с общественностью, то вы обязаны этому научиться, либо же найдите того, кто знает как это сделать. Эта статья не место для обсуждения таких методов и медиа рекламы, но суть в том, что медиа-функция позволяет вам иметь хорошую репутацию и является важным этапом для коммерческого фокусника, дабы достичь поставленную цель.
.
4) Кассовые сборы
Когда вы проработали 3 предыдущих этапа, вы можете работать за вознаграждение, которым вы сами оцениваете. Чем выше плата, которую вы можете назначить, тем больше вы ценитесь. Клиенты будут использовать ваш гонорар в качестве критерия вашей ценности.
Самое замечательное в творчестве – заключается в том, что не существует такой вещи, как рыночная цена за вашу плату. Ваша оплата не определяется временем, размером или масштабом вашей работы в одиночку. Ваша плата зависит от того, что вы значите для своих клиентов. Вы являетесь ответственным за все до тех пор, пока люди готовы платить вам на постоянной основе. Певец на сцене может получать 100 долларами в час, но Бритни Спирс может получать 1 миллионом долларов за тот же час. Оба могут делать одно и то же и даже петь одни и те же песни, но именно тот артист, который несет более значимую ценность клиенту, сможет получить гораздо более высокую плату.
Выше приведены этапы только для коммерческого фокусника.
Считается, что у вас должен быть собственный набор таких этапов, благодаря которым вы постоянно подталкиваете себя к тому, чтобы становиться лучше и заново преображать свое увлечение для перехода на новый уровень.
Кроме того, достижение всех четырех этапов не является 100-процентной гарантией того, что вы будете очень успешным коммерческим фокусником. Все коммерческие фокусники, которые достигли значительного успеха прошли через все четыре этапа и по-прежнему продолждают проходить их заново чтобы достигать большего в развитии своей карьеры. Так что не выбирай, а просто сделай это!
Как использовать магию для расширения своего творческого мышления
Добро пожаловать в 81 выпуск The Groove .
Если вы новичок в The Groove , прочитайте наше введение здесь. Если вы хотите прочитать прошлые выпуски, вы можете сделать это здесь.
Если вы еще этого не сделали, подпишитесь здесь, чтобы получать The Groov e на свой почтовый ящик каждый вторник.
Найдите меня здесь или в Instagram, Twitter или Facebook.
Если вы когда-нибудь были на магическом шоу, то знаете, что у фокусников есть одна задача: творить чудеса для своей публики. Я сам был очарован концепцией магии и решил провести небольшое исследование того, как фокусники могут стимулировать творческое мышление, независимо от вашей области знаний.
Создать когнитивный диссонанс Франсиско Гойя,
Хорошие фокусники бросают вызов ожиданиям и выполняют трюки, которые кажутся невозможными и нелогичными. Это вызывает у зрителя «когнитивный диссонанс», который объясняется восприятием противоречивой информации. Помните, когда у Дэвида Копперфилда «исчезла» Статуя Свободы? Как мог , что было сделано?
Что это дает вам, если вы открыты для опыта, так это побуждает вас мыслить за пределами возможного, что, в свою очередь, расширяет ваше воображение.
Это было доказано исследованием, проведенным в 2013 году, когда участники познакомились с контрстереотипными людьми, а затем сообщили, что у них появились лучшие идеи.
Другая серия исследований показала, что дети, которые смотрели фантастические фильмы, такие как «Гарри Поттер», набирали более высокие баллы в тестах на оригинальность, чем те, кто этого не делал. Просмотр волшебного контента помогает разработать новые и контрфактические решения проблемы.
Но дело не только в детях. С помощью магических представлений в классе и изучения трюков Тонг Ли учит аспирантов и студентов бакалавриата отбрасывать все свои предвзятые представления и мыслить нестандартно. Как правило, это работает, поскольку творчество заключается в том, чтобы видеть вещи по-другому, а затем действовать в соответствии с этим восприятием.
Хильма аф Клинт, Алтарь: Группа X, № 1, Алтарь (1915).![]()
Адриан Вестэуэй — успешный дизайнер и консультант таких клиентов, как Google, Nokia и Lego. Он был сначала фокусником, а затем инженером. Он сказал, что использует мыслительный процесс фокусников как способ спроектировать опыт работы с продуктами, создаваемыми его агентством, и что довольно важно скрыть внутреннюю работу, чтобы пользователь мог сосредоточиться на имеющемся опыте, как это делают фокусники. .
Тайна — один из важнейших элементов магии; фокусник никогда не раскрывает, как что-то делается, и постоянно добавляет в свой репертуар новые трюки.
Компании, которые продолжают добавлять новые предложения и демонстрировать миру лучшие из своих продуктов, не вдаваясь во все мельчайшие детали того, как все происходит внутри, всегда превосходят и переживают своих конкурентов. Подумайте о Tesla — Илон Маск поклялся никогда не подавать патент на электромобиль, поскольку он знает, что его будут копировать.
Растворите границы реальности Ремедиос Варо, Жонглер (Фокусник) , 1956.
Художники всегда были алхимиками и волшебниками, превращающими чистые холсты и сырье в материал мечты. Но то же самое можно сказать и о маркетологах и креативных директорах, пытающихся продать свою продукцию потребителю, который одновременно перегружен и пресыщен перенасыщенным рынком.
Ремедиос Варо, художница-сюрреалист испанского происхождения, которая также глубоко увлекалась наукой и магией, сделала это со своей работой.
Многие из своих интересов, таких как те, которые содержатся в книге 1960 года под названием Утро волшебников , она разрушила в своих картинах: «Современная наука показала, что за видимым существует чрезвычайно сложное невидимое. Стол, стул, звездное небо на самом деле радикально отличаются от наших представлений о них». Для Варо не было границ. Вот как ей всегда удавалось поражать своих коллекционеров и зрителей даже спустя годы после ее смерти.
Если вы можете вызвать удивление и удивление, чем бы вы ни занимались, как это делает магическое шоу, вы уже открыли возможность привлечь внимание людей, что в наши дни является самой сложной задачей.
Точно так же было доказано, что поддержание жизни вашего внутреннего ребенка с помощью фильмов, книг или шоу, глубоко раскрывающих волшебные сценарии, дает гораздо больше, чем просто развлечение, и к нему следует относиться серьезно как к воротам для творчества в бизнесе и искусстве.
Моя книга была номинирована на премию The Next Big Idea Club!
Если вы их не знаете, то должны! Клуб «Следующая большая идея» — самый важный клуб любителей документальной литературы в США.
Каждый год из 100 000 научно-популярных книг, издаваемых в этой стране, они выбирают несколько, чтобы представить их сообществу читателей и подписчиков. Это действительно большая честь и победа, и в ближайшие несколько дней я буду разрабатывать контент для их подкаста и веб-сайта.
Если вам понравилась книга 
Это действительно важно для авторов, так как обзоры на Amazon читают профессора, библиотеки и другие читатели, что, безусловно, помогает другим читателям найти их.
Большое спасибо!
Спасибо, что дочитали до этого места. Будем рады услышать от вас в любое время.
В этом письме нет партнерских ссылок. Все, что я рекомендую, делается свободно.
The GrooveМария Брито
Исследование: методы прайминга фокусников эффективно влияют на выбор
Первичное мышление —
Дженнифер Уэллетт –
Увеличить / Большинство участников исследования, которые смотрели видео или живое выступление фокусника, выполняющего карточный фокус, выбрали масть, номер или точную карту, на которую они были настроены.
Кристофер Григат/Getty Images
Выберите карту, любую карту. Это основной элемент традиционных фокусов. Но если вы выберете тройку бубнов, скорее всего, фокусник «подтолкнул» вас к выбору этой карты, даже не подозревая об этом. Это связано с тем, что определенные тонкие вербальные и жестовые сигналы могут бессознательно влиять на принятие решений, согласно недавней статье в Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).
Существует определенная степень обоснованного скептицизма в отношении исследований визуального или вербального прайминга. Был, например, знаменитый «эксперимент» в 1957 исследователя рынка Джеймса Макдональда Викари, включающего подсознательную рекламу. Викари утверждал, что провел эксперимент, в ходе которого около 45 000 человек, пришедших на просмотр фильма « Пикник » в театре Форт-Ли, штат Нью-Джерси, неоднократно демонстрировали короткие рекламные ролики («Пей кока-колу» или «Голодны? Ешьте попкорн») продолжительностью всего 1/3000 секунды во время фильма — благодаря тахистоскопу, который, по словам Викари, он установил в проекционной кабине.
Он сообщил о 18,1-процентном увеличении продаж Coca-Cola и поразительном увеличении продаж попкорна на 57,8 %.
Концепция подсознательной рекламы впоследствии распространилась со скоростью лесного пожара, появившись в 1973 году в эпизоде Columbo и даже побудив ЦРУ выпустить предостерегающий отчет. Была только одна проблема: Викари был мошенником. Никто так и не смог воспроизвести эти результаты, включая самого Викари, и Викари в конце концов признал, что сфальсифицировал свои данные, и эта история была уловкой, чтобы поддержать его затруднительный маркетинговый бизнес. Возможно, он даже не проводил первоначальный эксперимент.
В то время как более поздние, немошеннические исследования показали, что прайминг может влиять на выбор людей, у этих исследований есть ограничения. Например, выбор, который могут сделать субъекты, обычно ограничен двумя или тремя вариантами, а эксперименты обычно проводятся в строго контролируемых лабораторных условиях, а не в более естественной среде реального мира.
Но есть существенные неофициальные свидетельства того, что методы принуждения, используемые магами, эффективны; это просто не было изучено научно. И в отличие от типичных парадигм свободного выбора, проверенных в лабораториях, такие техники тонко интегрированы в представления.
Элис Пайес, психолог из Лондонского университета Голдсмит и соавтор статьи PNAS, хорошо осведомлена о пестрой истории и давних трудностях воспроизведения экспериментов социальной психологии по прайминг-эффектам. Но она уверена в использовании магических техник в своей собственной работе над тем, как бессознательные факторы могут влиять на выбор, поскольку они основаны на строго контролируемых сценариях и действиях, но при этом встроены в естественную разговорную среду. Она начала применять фокусы, еще будучи аспиранткой во Франции. «Я люблю магию, и я быстро поняла, что маги лучше всего влияют на выбор», — сказала она Арсу.
Рекламное объявление Увеличить / Британский иллюзионист Деррен Браун во время выступления 7 ноября 2018 года на The Late Late Show с Джеймсом Корденом.
Теренс Патрик/CBS через Getty Images
Пайлес нашла вдохновение для своего последнего исследования в британском иллюзионисте Деррене Брауне. Браун использует в своих выступлениях методы ментального прайминга и форсирования (среди других инструментов), включающие вербальные и визуальные подсказки, например, побуждая кого-то подумать о карте «тройка бубнов». (Очевидно, бубновая тройка — маловероятная карта для случайного выбора из колоды из 52 карт.)
Метод Брауна включает в себя просьбу зрителя попытаться «мысленно передать» изображение игральной карты, инструктируя зрителя «сделать цвет ярким и ярким». Это должно побудить зрителя думать о карте в красной масти, а не о карте в черной масти. Затем Браун просит зрителя представить себе экран, имитируя руками форму бриллианта, чтобы заставить зрителя подумать о бубновой масти.
Чтобы подтолкнуть зрителя к мысли о цифре 3, Браун просит их представить «маленькие цифры в углу карточки и вверху». При этом он быстро рисует тройки в воздухе, как на воображаемой карте, указательным пальцем.
Наконец, он просит зрителя представить «предметы в середине карты, бум, бум, бум, костюмы», указывая на три воображаемых символа в воздухе. Все подготовительное упражнение длится всего 15 секунд.
Пайлес и ее соавтор Густав Кун набрали 90 добровольцев и случайным образом распределили их на две группы: одна группа смотрела живое исполнение эксперимента, а другая смотрела видеозапись. Пайлес сама провела подготовку, используя метод Брауна, чтобы сосредоточиться на номере карты, которую она хотела, чтобы участники выбрали (три), и на масти (бубны). Вместо того, чтобы делать это в лаборатории, она сидела за столом в кафетерии Голдсмита лицом к испытуемым и просила их либо наблюдать за ней в поисках инструкций, либо смотреть видео, на котором она дает те же инструкции на ноутбуке в наушниках.
После этого участники записали карту, которую они выбрали, и оценили, насколько они свободны и контролируют свой выбор. «Ощущение свободы участников — один из ключевых элементов успешной техники форсинга», — пишут авторы.
«Если фокуснику удается форсировать карту, но этот человек чувствует стеснение и несвободу в своем выборе, фокус больше не работает». Эти меры также позволили исследователям оценить, насколько участники были осведомлены о попытках манипулировать их выбором, спросив, заметили ли они какие-либо жесты со стороны исполнителя.
Авторы обнаружили, что 17,8% испытуемых выбрали бубновую тройку, 38,9% выбрали тройку (среди всех четырех мастей) и 33,3% выбрали бубну (среди всех доступных карт этой масти). Испытуемые чаще всего выбирали тройку бубнов, за которой следовала тройка червей. В качестве контроля эксперимент был повторен: участники смотрели видео с тем же исполнителем (Пайлесом) и сценарием, но без каких-либо подготовительных жестов. Испытуемые выбирали тройку ромбов или тройку значительно чаще с праймом, чем без него, или в случайном порядке. Выбор одного бриллианта не показал статистически значимой разницы между грунтовкой, отсутствием грунтовки и случайным распределением.
Рекламное объявление Из тех испытуемых (16), которые выбрали тройку бубнов, только трое сообщили, что знают причину своего выбора.
Точно так же только семь из 35 участников, выбравших тройку, сказали, что знают причину своего выбора, и даже тогда только трое из этих семи испытуемых конкретно упомянули жесты исполнителя. Другие сказали, что выбрали его случайно или придумали какую-то болтовню, чтобы объяснить свой выбор, например: «Кажется, я всегда считаю до трех» или потому, что это было их любимое число. «Наши результаты согласуются с выводами литературы о слепоте выбора, которая показывает, что люди часто не знают настоящей причины своего выбора», — пишут авторы.
“Я нахожу удивительным, что так много людей понятия не имеют, что я влияю на них своими жестами.”
Около 72 процентов испытуемых заметили по крайней мере некоторые из основных признаков, но это не зависело от того, выбрали ли они тройку бубен или нет, и их описания жестов были расплывчатыми. Пайлес и Кун обнаружили, что не имеет значения, производилась ли подготовка с помощью живого выступления или видео, что противоречило их предсказаниям до эксперимента.
Пайлес также была приятно удивлена тем, что ее перформанс на самом деле работал над таким количеством предметов, тем более что она ни в коем случае не профессиональный фокусник или исполнитель. «Я нахожу удивительным, что так много людей не подозревают, что я влияю на них своими жестами», — сказала она.
Конечно, 17,8-процентный показатель успеха в том, чтобы заставить субъекта выбрать тройку бубнов, не совсем говорит о надежности техники — вот почему профессиональные маги редко полагаются только на методы подготовки. Но это все же значительно выше, чем процент испытуемых, которые случайно выбрали бы эту карту. Браун, по словам Пайеса, скорее всего, добьется большего успеха. Он одаренный иллюзионист с признанным умением замечать восприимчивых людей, и обычно он выполняет такие трюки в подкрепляющем контексте любых трюков или взаимодействия с аудиторией, которые были до него.
Понимание лежащего в основе когнитивного механизма — следующий шаг в исследовании Пайлеса — важно, потому что, по мнению авторов, такие методы могут использоваться в более гнусных целях для воздействия на другие психические процессы.
