%d1%84%d0%be%d0%bd %d0%b4%d0%b8%d0%bf%d0%bb%d0%be%d0%bc PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
я люблю моих фб хорошо за футболку
1200*1200
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
attention to safety pay attention to the palm be careful of the grip warning icon
2000*2000
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
break split orange be
2000*2000
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
буква bf фитнес логотип дизайн коллекции
3334*3334
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
логотип fb или bf
2223*2223
be careful of electric shock signs warning signs warnings
2000*2000
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
номер 84 золотой шрифт
1200*1200
первый логотип bf штанга
4500*4500
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
первый логотип bf штанга
4500*4500
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
ms косметика bb крем для ухода за кожей
2200*2800
flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus
2000*2000
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
фб письмо логотип
1200*1200
asmaul husna 84
2020*2020
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
2000*2000
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
be careful of potholes warning signs warning signs caution
2000*2000
логотип bc
1200*1200
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
3d золотые числа 84 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн
1200*1200
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
bb логотип
2223*2223
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
Ростов-на-Дону | Шахтинскому учёному вручён диплом проекта «Памяти Александра фон Гумбольдта в России»
Ростов-на-Дону | Шахтинскому учёному вручён диплом проекта «Памяти Александра фон Гумбольдта в России» – БезФормата Профессору ИСОиП (филиала) ДГТУ в г.
Шахты Ивану Юрьевичу Бринку вручён диплом за активное развитие проекта «Памяти Александра фон Гумбольдта в России». Диплом вручил председатель оргкомитета проекта, президент Мюнхенского географического общества профессор Отфрид Бауме. Организаторами симпозиума в честь 250-летнего юбилея выдающегося учёного энциклопедиста 19 века выступили Институт географии РАН, Русское географическое общество, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова и Мюнхенское географическое общество. Именем Александра фон Гумбольдта назван научный фонд в Германии, который финансирует совместные международные исследования.
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! Администрация г.
Новочеркасск
С 24 по 28 января 2022 г. в образовательных организациях Зерноградского района прошла Неделя по гражданско — патриотическому воспитанию обучающихся.Газета Станичные ведомости В очередной раз российская молодёжь отблагодарила Елизавету Петровну Ешьте, не обляпайтесь Счастье не бывает полным.
Газета Наше время Ежегодно, осенью, Министерство труда и социального развития Ростовской области проводит региональный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей»,
В Ростове следователи и оперативники уголовного розыска в кратчайшие сроки смогли установить и задержать подозреваемого в зверском убийстве 80-летнего пенсионера.Газета Вперёд Менее суток понадобилось правоохранителям, чтобы найти убийцу 80-летнего пенсионера.
Газета Наше время Сотрудники государственного пожарного надзора выясняют причины возгорания деревянного строения на пляже, расположенном недалеко от Петропавловска Камчатского.
Rostovlife.Ru Минздрав России опубликовал на официальном сайте рекомендации для тех, кто заподозрил у себя заболевание коронавирусом.
Газета Станичные ведомости Данную статистику озвучили на заседании регионального штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции 24 января.

Газета Кагальницкие вести Открытие Года культурного наследия народов России «Жива любовь людей к своим корням и песенным традициям» Главным культурным событием новогодних дней в Ремонтненском районе стало открытие Года культурного наследия
Дом народного творчества Наступивший 2022 год объявлен Президентом Годом культурного наследия народов России.
DeltaCelina.Ru 27 января особенная дата в истории нашей страны и в истории Великой Отечественной.
Дом культуры
Нужно ли сегодня высшее образование и что оно дает, кроме диплома?
Ректор ТИСБИ и эксперт ФРИИ — об эволюции высшей школы и новой миссии вузов в современных условиях
Фото: Дмитрий РезновВ последние десятилетия мир не испытывает никакого недостатка в информации.
Вооруженные «Гуглом» и «Яндексом» студенты за полчаса накидают профессору с десяток фактов из его предметной области, о которых он никогда не слышал. Но в отличие от «Гугла» профессор может отличить, что из этого достоверно, а что нет. И передача этого навыка студентам — способности отличать факты от фейков — может стать основой для возрождения университета как центра знаний, считают ректор ТИСБИ Алексей Лопатин и руководитель группы экспертов акселератора «Спринт» ФРИИ Анна Свирина. В своей статье для «Реального времени» они предлагают разобраться, почему через 900 с лишним лет после образования первого университета можно констатировать крушение вузовского мира в той логике эволюции высшей школы, которую мы знаем, и что послужило тому причиной. А заодно спрогнозировать, что из этого следует и как получить реальный шанс вывести российские вузы в мировой топ.

Да и что дает сам диплом, особенно российского вуза — страны, в которой больше 100 лет люди без образования получали больше, чем люди с ним. Практически ничего в этом плане не изменилось и за последние 10 лет.
Развитие двухуровневой системы образования, или Болонской системы, (бакалавриат + магистратура) обострило дискуссию о востребованности специалистов высшей квалификации в реальном секторе экономики. Ведь не секрет, что работодатели сегодня не готовы платить молодому специалисту «бонус» за более высокий уровень образования, а в этой ситуации многоуровневая подготовка теряет смысл и влечет за собой проблему с реальным конкурсом на магистерские программы, даже в ведущие отечественные университеты. Поскольку это происходит на фоне падения интереса молодежи к исследовательской работе и сопряженной с этим низкой востребованности аспирантуры, в десятилетней перспективе можно спрогнозировать стагнацию большинства отечественных исследовательских школ. Для поддержания системы воспроизводства специалистов высшей квалификации необходимо обеспечить серьезный избыточный приток кадров в магистратуру и аспирантуру.
В этот раз отечественным вузам повезло, и национальный кризис в образовании, усиленный активной государственной поддержкой неравной конкуренции среди вузов, инициированной в 2012 Минобрнауки РФ, наложился на общемировой кризис, спровоцированный уже объективной причиной — пандемией. Повезло, потому что на крушении империй, как известно, сколачиваются самые большие состояния.
В этой статье мы попытаемся разобраться, почему через 900 с лишним лет после образования первого университета можно констатировать крушение вузовского мира в той логике эволюции высшей школы, которую мы знаем, что послужило причиной, хотя это и претит логике ученого и эксперта, спрогнозируем, что из этого следует и как получить реальный шанс вывести российские вузы в мировой топ.
Чтобы ответить на этот вопрос, вернемся на 933 года назад в момент основания первого в мире университета.
Если верить Леониду Мациху, появлением университетов человечество обязано внутренним конфликтам в католической церкви. После 1054 года католическая церковь задумалась, что делать с инакомыслящими внутри. Любой институт знает два варианта работы с революционерами — изолировать или игнорировать. После крупного раскола игнорировать инакомыслящих было чревато последствиями, оставалось изолировать, но, на счастье человечества, изолировать решили не классическим методом (на кладбище или в удаленный монастырь), а продвинутым, собрав революционеров в резервации и поставив им задачу переосмысливать глобальные проблемы теологии. В этот анклав можно было отправлять всех, кто начинал сомневаться в догматах и ритуалах, привлекая их на свою сторону и прося обосновать, а почему, собственно, догмат может быть все же верным.
Очевидно, что доля людей, работавших и обучавшихся в университетах, на тот момент была ничтожна по сравнению с населением Европы, не говоря уже о населении Земли.
Такой суверенитет на тиражирование единственного на тот момент источника знаний — книги — привел к монополизации знаний. В результате монастыри стали не только источником доходов для римско-католической церкви, но и «толкователями истины». В такой ситуации молодым европейским университетам пришлось конкурировать за выживание и развитие с мощными церковными центрами. К середине XIII века университеты получили поддержку от европейских монархий, еще тоже достаточно молодых и в значительной степени зависящих от благословления и расположения церковных прелатов.
В борьбе с феодальной раздробленностью монархи делали ставку на городское население и зарождающееся дворянство. И те, и другие получали от центральной власти различные льготы, ослабляя тем самым крупных и пока еще фактически самостоятельных феодалов. Серьезную стабилизирующую роль в этом противостоянии сыграли молодые европейские университеты. На них, как на источник знаний и толкователей истины, была сделана ставка в борьбе за объединение европейских государств в рамках тех границ, которые мы наблюдаем на сегодняшний день.
Не даром именно университетские профессора были канцлерами при дворе знаменитого реформатора Генриха VIII Английского. Такой противовес в сочетании с дарованными привилегиями позволили университетам уже к XV веку стать мощными интеллектуальными центрами, способными на равных конкурировать с церковно-монастырским толкованием истины. И хотя книгопечатание несколько изменило количественные характеристики университетской жизни, а появление протестантизма и эпоха Возрождение, а также союз со светскими властями расширили число объектов исследования, качественно университет почти не поменялся: по-прежнему центром его был несущий знание очень немногим профессор, стоящий за университетской кафедрой.
При анализе эволюции высшей школы этот тип принято называть университетом 1.0.
Впервые университеты существенно изменились в ответ на вызовы промышленной революции. Растущим экономикам стран понадобилось существенно больше, как бы сказали сейчас, «квалифицированных кадров, отвечающих требованиям работодателей», и, кроме того, промышленное развитие требовало новых технологий и междисциплинарных знаний.
На этот запрос первыми смогли ответить немецкие университеты (основанный фон Гумбольдтом Берлинский университет считается первым университетом 2.0). Они поменяли концепцию: вместо ретрансляции знания была сформулирована задача массовой (относительно — доля людей с университетским образованием по сравнению с количеством населения все еще находится на уровне статистической погрешности) подготовки специалистов, способных не только воспринимать знание, но и создавать новое на его основе. Исследовательские университеты вызвали ускоренное развитие науки: будучи относительно богатыми институтами, они могли себе позволить финансировать любые исследования, а рождавшееся знание уже трансформировалось в прикладные технологии.
При этом индустрия была просто потребителем этих исследований, и никаких собственных лабораторий промышленники не строили — зачем? Для этого есть университеты. Университеты 2.0. Логично, что в первую очередь они формировались на промышленно развитых территориях, обеспечивавших востребованность подготовленных кадров.
Все имеющиеся в распоряжении университетов на сегодня инструменты верификации научного знания были созданы именно этим типом высших учебных заведений. До середины ХХ века количество людей, получающих высшее образование и занимающихся наукой, все еще было мало, и они могли проверять работы друг друга. Бор знал Гейзенберга, они бывали друг у друга в лабораториях, критиковали друг друга и общались с чужими аспирантами. В этой системе принятая для верификации результатов «оценка равными» не создает проблем: на каждую статью и книгу, которых пишется довольно мало, находятся два рецензента, знакомых с проблемой. Они подтверждают достоверность данных, а человечество получает новую порцию достоверного научного знания.
В такой парадигме увеличение количества печатных исследовательских работ не имеет смысла, ведь каждая публикация несет в себе новое знание или новое толкование уже известных фактов и становится настоящим событием в своей предметной области.
В таком «ограниченном» научном сообществе появление лжеученых и имитаторов научной активности почти невозможно. Соответственно, не возникает и вопросов к качеству печатных работ.
Но в середине ХХ века ситуация начала постепенно меняться. Во-первых, деколонизация и борьба за права человека резко расширили число людей, получивших доступ к высшему образованию (в нашей стране это случилось только в 90-х годах, в остальном мире — раньше). Динамика только американцев (у них, как правило, дела со статистикой обстоят лучше), получивших диплом колледжа, значительно выросла с 1940-х годов.
Рис. 1. Динамика численности выпускников колледжей в США в гендерном разрезе. Источник: statista.comКак видно из приведенных данных, 10% выпускников колледжей и университетов в 1940 году превратились почти в 70% в 2019-м, то есть вместо 13 миллионов людей с высшим образованием сегодня в США проживает 230 миллионов таких специалистов.
При этом далеко не все получившие образование студенты похожи на главных героинь фильма «Скрытые фигуры»: медианный студент всегда среднего качества, а при резком увеличении производства чего угодно качество падает, это закон. Добавьте сюда Африку и Азию, чьи граждане до обретения странами этих континентов независимости чаще всего вообще не получали высшего образования, и вы получите переход от производства «Роллс-ройсов» к масс-продакшн а-ля «АвтоВАЗ» при сохранении того же типа и подхода к производству, что и на «Роллс-Ройсе».
Получив степень бакалавра, эти люди захотели продолжить обучение, а университеты захотели на них заработать (все же наука — вещь дорогая, даже для университетов). Бакалавры стали магистрами и PhD и начали кратно повышать объем производимой ими научной продукции. При этом единственным измеримым результатом исследовательской деятельности оказались публикации в рецензируемых изданиях.
Источник: researchgate.netПри относительной стабильности количества научных работ в течение всего периода существования исследовательских университетов (с 1810 по 1950 годы) и отсутствии существенных изменений в научном подходе и порядке оценки научных результатов экспоненциальный рост числа публикаций с 1950 года выглядит необъяснимым. Интуитивно ничем, кроме массового образования и сопряженного резкого увеличения штата университетов, объяснить этот взрывной рост нельзя. Косвенно этот тезис подтверждается и скоростью производства научных статей выпускниками вузов более поздних годов рождения (см. рис. 2).
Таким образом, распространенные в массовом производстве подходы к организации труда нашли свое отражение и в современной исследовательской работе. А введение в KPI исследователей наукометрических показателей, также заимствованное из технологий массового производства, только «привязанное» в силу специфики сферы к количеству публикаций и их цитируемости, привело к лавинообразному росту публикаций.
При этом диалектический переход количества в качество пока не случился, и на сегодняшний день мы наблюдаем рост публикационной активности, непропорционально превышающий их ценность в качестве источника новых знаний.
Из зависимости, представленной на рис. 3, следует, что люди, получившие высшее образование позже, склонны больше и быстрее печататься. В ответ увеличивалось количество рецензируемых изданий, в XXI веке научные журналы и вовсе сдались, создав open access версии, размещаемые только в электронном виде и способные вместить всех желающих. Больше половины посетителей научных конференций — аспиранты, докладывающие небольшие детали своей работы. В университетском обиходе даже появился жаргонизм «исследовательское салями» — меткая характеристика «нарезки» цельного научного результата на несколько статей, логичное следствие политики publish or perish («печатайся или умри»).
В результате сейчас мы получили некую «массовую печатную субкультуру», но только в сфере исследований.
Таким образом, объем бумаги экспоненциально рос, а качество падало (конечно, все эти люди цитировали друг друга, поэтому их индекс Хирша и получился выше, чем у Хиггса, которого, по его собственной рациональной оценке, в современный университет просто не взяли бы работать за низкую научную производительность). На всех вновь обретенных PhD Боров и Гейзенбергов уже не хватало, и новые ученые писали рецензии друг на друга, а журналы, не добиваясь нужного качества рецензирования, свели проверку научных статей к чек-листам. Естественно, что, как и при любом потоковом производстве, массовое производство «знаний» привело к стагнации и самих исследователей. Становятся нормой и даже поощряются финансово массовые публикации по одним и тем же тематикам, договорное перекрестное цитирование. Все для того, чтобы увеличить личные наукометрические показатели (а вслед за ними — интегральные показатели университета), которые имеют мало общего с реальной исследовательской работой и тем более с формированием прорывных знаний.
В результате к пандемии массовые университеты подошли как раз в этом состоянии и предсказуемо не смогли перенести свою ценность на новое поколение и в онлайн.
К сожалению, в отечественных реалиях имеется дополнительное осложнение: в большинстве российских университетов генерация такой «публикационной активности» происходит за государственный счет. И в ход идет все: финансирование, выделенное на программы развития опорных, национальных исследовательских и федеральных университетов, либо программы повышения конкурентоспособности отечественных университетов «5-100».
Возможно, новая программа «Приоритет 2030» в этом плане мало чем будет отличаться от проектов, уже признанных «успешно реализованными». В результате воспитываются поколения молодых ученых, не знакомых с нормальной исследовательской деятельностью, воспринимающих ее как приращение наукометрических показателей любым возможным способом. В такой ситуации университеты реагируют на повышенный спрос на наукометрию как любой экономический агент, сокращая деятельность в интересах других заказчиков (студентов и реального сектора экономики) и перераспределяя ресурсы так, чтобы максимизировать измеримые наукометрические результаты.
Параллельно промышленность, столкнувшаяся в 1980-х годах с кризисом перепроизводства, привычно повернулась в сторону университетов за научными прорывами и неожиданно обнаружила там массовое производство «научного хлама» вместо ожидаемых результатов. Ответом на это стало массовое развитие собственной лабораторной базы, возможности которой сегодня кратно превышают университетские, и дальнейшего бурного развития корпоративного исследовательского сектора. Крупные компании открывают собственные исследовательские подразделения и активно переманивают оставшихся ученых из турбулентной академической среды.
Более-менее в этой ситуации сохранили лицо университеты типа 3.0, производители инноваций на основе собственной науки — Стэнфорд, MIT, Гарвард, Кембридж, Оксфорд и ряд других, примерно полторы сотни. Они выбрали путь, который в бизнесе назвали бы премиальный сегмент. То есть хорошо, дорого и не для всех. Но встает вопрос: кажется, такую модель нельзя масштабировать, и вхождение российских университетов в этот список нереально (об одном-двух речь не идет, это возможно).
Так, может быть, и не стоит массово тратить на это ресурсы университетов, а стоит искать другой ответ? Ведь массовое высшее образование в мире никуда не исчезнет, и как раз в этом секторе сегодня, после пандемии, лидеров нет.
Последний гвоздь в гроб старой университетской модели (кроме 3.0) вбило развитие интернета, которое принесло информацию в неограниченных количествах в каждый подключенный к Сети дом и еще выпустило на волю производителей неверифицированного контента, в результате чего больше 60% доступной нам сегодня информации — это фейк.
Фото: realnoevremya.ruИ что делать в этом контексте университетскому сообществу, не претендующему на премиальность в этой сфере, то есть почти 30 тысячам университетов по всему миру? Закрыться? Пытаться стать псевдо-Калтехом? Придумать свои собственные рейтинги, в которых они станут лучшими? Купить тысячи статей ведущих авторов под свою аффилиацию и подняться в имеющихся рейтингах благодаря этому? Может быть, купить издательские дома и печатать там самих себя? Или все же попробовать взглянуть на ценность, которую видят миллиарды потребителей образования во всем мире, и переориентироваться на нее? Признать, что мировой образовательный конвейер создан без нас? Не стоит ли попробовать его возглавить, пользуясь репутацией советского образования?
Если пойти по этому пути, нужно понять базовые ограничения, существующие в мире в начале 2022 года, и их влияние на модель работы университета.
Во-первых, университет создан и 900 лет работал в условиях недостатка информации. Профессор знал достаточно, чтобы ответить на вопрос студента либо сразу, либо после похода в библиотеку (в которой в отличие от студента он знал, что именно искать). Если студент был настолько толков, что задавал вопрос, на который ответ пока не найден, его кооптировали в ряды профессоров с нижней позиции аспиранта.
В последние 20 лет никакого недостатка информации мир не испытывает, и базовый навык профессора становится совершенно бесполезен. Более того, вооруженная «Гуглом» и «Яндексом» аудитория за полчаса накидает профессору как минимум десяток фактов из его предметной области, о которых он никогда не слышал, и уверенно придет к парадоксальному выводу, что «Гугл» знает больше, чем университетская профессура. Так, может быть, пора перестать с этим спорить? «Гугл» и должен знать в разы больше нас, ведь производительная мощность мозга одного человека и дата-центров «Гугл» несопоставимы.
Но при этом в отличие от «Гугла» профессор может отличить, что из приведенных фактов является достоверным, а что нет, и передача этого навыка, а не ретрансляция и коммерциализация знания может стать основой для возрождения университета как центра знаний.
Такой вуз будет не только центром производства знания, но и хабом его обработки, а интерпретации знаний можно и нужно учить, не забывая, что обработка — это профиль массового производства. По сути, университет при таком подходе превращается в аналитический центр, что не требует значительных ресурсов. Для студента же ценность такого подхода в том, что университет из запрограммированного потребителя информации способен превратить его в человека, способного выделить сущность и сохранить тем самым свободу выбора. Фактически в современном университете важнейшим навыком становится критическое мышление, позволяющее объективно оценивать окружающую реальность и события, происходящие (и, соответственно, не происходящие) в ней.
Второй аспект — изменившееся восприятие поколения, которое в основном потребляет продукт современных университетов. Выросшее в условиях относительного изобилия поколение Z (парадоксальным образом рост качества жизни и усиление неравенства связаны между собой прямой зависимостью, поэтому эта тенденция одинакова для всех континентов) ориентировано на получение результата здесь и сейчас.
А что предлагает университет? Четыре года выполнения не всегда понятных работ с совершенно неочевидным результатом. Единственным «твердым» результатом при этом становится диплом, ценность которого, как мы говорили ранее, значительно снизилась. Отсюда и дискуссии о том, стоит ли тратить 4 года, чтобы обрести сомнительный инструмент открывания банок пива.
На наш взгляд, прекратить такие разговоры можно, превратив стайерскую дистанцию в вузе в своеобразную эстафету из дисциплин. Семестр — короткий срок (хотя стоит учитывать, что и он не короткий, хорошие мемы в интернете живут меньше), и, если за семестр студент «пробежит» от состояния А, в котором у него нет полезного навыка/умения/знания, до точки Б, в которой явственно видно, что у него появилась возможность им пользоваться, подтвержденная его собственным опытом, эта часть обучения будет иметь для него ценность. И так шаг за шагом к измеримому результату. И на каждой остановке (например, семестре) должен быть зафиксирован обозримый и ощутимый результат.
Сфера EdTech подтверждает целесообразность такого подхода: посмотрите, сколько люди учатся в короткую, как легко бросают, если им не интересно, и как гордятся полученным за месяц новым навыком.
Студенты молоды, они могут потратить время, чтобы потестировать, что им интересно, а что нет, и университетам не стоит им мешать (фактически западные университеты это и делают, давая возможность записываться на курсы и бросать их). Важно, чтобы при окончании каждого курса случалась доза дофамина, то есть что-то было сделано.
В чем здесь роль университета, кроме того, чтобы предоставить россыпь курсов? В том, что профессура в отличие от тестирующей варианты молодежи понимает, из какого комплекса этих кубиков «Лего» может сложиться единая картина мира, соответствующая современному уровню развития науки и технологии в определенной сфере, а из какого нет. Фактически преподаватель становится дизайнером сотен индивидуальных образовательных программ. Сертификаты при этом стоит давать по каждому освоенному курсу, но диплом может появиться только у того, чьи сертификаты складываются в определенную степень (мозаичную картину с нужным набором пазлов), причем требования к этой конфигурации могут и меняться за время, пока студент осваивает нужные курсы.
В этой системе и работодателю станет легче ориентироваться в том, кто перед ним.
Третий аспект — взаимодействие массового университета с работодателями. Про то, как университет может послать рынку труда адекватный, а неискаженный сигнал, мы уточнили чуть выше. Остается вопрос, как быть с наукой в мире, где лабораторные мощности университетов на порядок слабее лабораторной инфраструктуры компаний. Вернуть лидерство в этой сфере в университеты, скорее всего, уже невозможно. Превратить их в центры коммерциализации науки скорее бессмысленно: в любом случае они будут менее эффективны, чем заточенный под это бизнес. Уже сейчас почти все согласны с тем, что на одну научную функцию — фундаментальные исследования — индустрия не претендует: слишком неочевидны результаты и велики риски, которые не объяснить акционерам.
Но кажется, это не единственная роль, которую университеты могут сыграть. Доверие к научной оценке продукции в обществе выше, чем к оценке, проведенной государственными институтами и корпорациями.
Наглядно это показывает анализ ключевых аргументов противников вакцинации от COVID-19 (авторы не рассматривают версии с чипированием, всемирным заговором и прочими протоколами Сионских мудрецов), который сводится к вопросу, откуда я могу знать, что Pfizer, AstraZeneca, «Генериум» и прочие фармгиганты заботятся о моем долгосрочном благополучии больше, чем о сегодняшней прибыли? И что они действительно учли возможные побочные эффекты, а не пытаются снять сливки, воспользовавшись возникшей проблемой? Кажется, это означает, что во взаимодействии с индустрией университеты могут взять на себя функцию центров открытых инноваций (апробированную на некоторых лабораториях Кембриджа), открыто сопоставляя результаты конкурирующих компаний и публикуя результаты. Тогда часть маркетинговых бюджетов, которые тратятся сегодня на завоевание нашего доверия, будут уходить на финансирование университетской верификации данных (этот навык в академической среде за 900 лет сформировался). Университет получит работу с самыми современными достижениями технологии, которые сможет транслировать студентам, а корпорации — верификацию доверия к своей продукции.
Только эта модель совсем не похожа на университет 3.0, да и на предыдущие версии. Если университет 1.0 можно было сравнить с сердцем научно-технического прогресса, университет 2.0 — с его головным мозгом, 3.0 (там, где это получилось) — с центральной нервной системой, то спроектированный нами университет даже не может называться 4.0, потому что это скорее сервис. Университет 4.2 — это своеобразная научная печень, отфильтровывающая достойную и недостойную науку, достойное и недостойное образование. Это платформенный дата-университет, прокачивающий через себя гигантские объемы чужой информации и разделяющий этот мутный вал на потоки компетенций. Такой университет априори не может не быть цифровым. Онлайн-инструменты — то расширение, без которого нельзя стать центром процессинга данных. Конечно, если ты был сердцем и мозгом, может быть трудно смириться с превращением в печень, но вспомните, что печень — это орган, заболевания которого чаще всего неизлечимы. Да и жить без нее человек не может.
Алексей Лопатин, Анна Свирина
Справка
Алексей Лопатин, кандидат технических наук, доцент, ректор УВО «Университет управления «ТИСБИ», выпускник «Школы ректоров» МШУ Сколково.
Анна Свирина, доктор экономических наук, профессор, руководитель группы экспертов акселератора «Спринт» ФРИИ.
ОбществоОбразование ТатарстанУчилась мало: невежество главы МИД Великобритании
Мы уже не раз говорили о деградации западной дипломатии. Это часть общей картины снижения уровня компетентности во власти стран Запада. Некомпетентность привела к энергетическому кризису в Европе. Некомпетентность движет расширением НАТО на Восток и ставит мир перед риском всеобщего уничтожения. Решения, не подтвержденные профессиональной экспертизой, – это волюнтаризм. Понятно, что результаты разочаровывают, порождая агрессию и желание свалить на других.
Уже привычно на Западе валить на Россию.
Ну, как, скажите мне, можно назначать какую-то недоучку на пост министра иностранных дел Великобритании? Помните, Это она – Элизабет Трасс – раскатывала на танке по Эстонии, словно современный кентавр. Грозила России. На этой неделе вновь отличилась, блеснув невежеством в Австралии: “Украина — гордая страна с многовековой историей. Они знавали нашествия и раньше — от монголов до татар. Они страдали от голода, устроенного государством. Их устойчивости хватает с избытком. Если им придется, то они будут воевать, чтобы защитить свою страну”.
И тут же Мисс Трасс нарвалась на язвительные вопросы от Марии Захаровой – официального представителя российского МИД: сколько лет прошло между двумя вторжениями монголов и татар; о страданиях украинцев от фашизма не упомянула, потому что они были незначительными или потому что до 40-х годов XX века британская корона германский нацизм не просто поддерживала, а умилялась им; какое учебное заведение выдало миссис Трасс диплом?
Захарова явно намекает на более чем скромный образовательный уровень главы британской дипломатии – училась она мало, сделав, как это называлось в СССР, карьеру по партийно-комсомольской линии, в молодые годы занимая министерские посты, меняя их как перчатки.
Министр окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства, министр образования, министр юстиции, министр внешней торговли, министр иностранных дел… Как вам диапазон?
А вот интересно, кому доверяют в Европе посты министра обороны… Гинеколог по образованию немка Урсула фон дер Ляйен ныне – глава Еврокомиссии, а в прошлом – министр обороны Германии. Сейчас министр обороны Германии – юрист Кристина Ламбрехт. Ее коллега министр обороны Испании Маргарита Роблес – тоже юрист. Дипломированный финансист Флоранс Парли – министр обороны Франции – ядерной державы на минуточку.
Аналитика. Нововоронежская АЭС признана лучшей организацией в регионе в области ГО и ЧС по итогам 2021 года
28.01.22 14:13
Нововоронежская АЭС (филиал АО «Концерн Росэнергоатом») стала лучшей среди организаций региона в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Правительство Воронежской области совместно с Главным управлением МЧС России по Воронежской области подвело итоги деятельности за 2021 год в области защиты территории и населения от угроз природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, выполнения мероприятий по гражданской обороне.
За плодотворную и результативную работу руководитель департамента промышленности и транспорта Воронежской области Александр Десятириков вручил директору Нововоронежской АЭС Владимиру Поварову кубок и диплом I степени, подписанный губернатором Воронежской области Александром Гусевым.
«Нововоронежская атомная станция занимает лидирующие позиции в нашем конкурсе уже не в первый раз. Учитывая важность такого объекта в жизни региона, вдвойне приятно отметить ваш вклад в гражданскую оборону», – сказал руководитель департамента промышленности и транспорта Воронежской области Александр Десятириков.
«Нововоронежская АЭС системно занимается вопросами ГО и ЧС, для этого у нас есть соответствующие структуры, задача которых – поддержание в надлежащем состоянии всей системы реагирования на различные ЧС. Наши действия, задачи четко сформулированы. Мы наладили хорошее взаимодействие с региональным управлением МЧС, которое возглавляет Вячеслав Николаевич Кошель.
В 2021 году мы провели комплексные противоаварийные учения с участием различных ведомств, служб, группы ОПАС. В рамках учений мы оценили собственную готовность к сложным ситуациям, все вопросы взаимодействия были отработаны на отлично», – подытожил директор Нововоронежской АЭС Владимир Поваров.
Почетную награду директор НВ АЭС передал на хранение начальнику отдела мобилизационной подготовки НВ АЭС Владимиру Акимову и его заместителю Олегу Огнерубову.
Читайте также:Лукашенко вручил госпремии, дипломы академика и члена-корреспондента ученым Академии наук
Сверхзадача, которая стоит перед белорусскими учеными, – это создание прорывных технологий и внедрение их в производство. Об этом Александр Лукашенко заявил на заседании-совещании с Национальной академией наук. Большой разговор с учеными, предваряющий традиционную церемонию награждения госпремиями и дипломами академика, сегодня состоялся во Дворце Независимости.
До начала этой встречи Президент также посетил выставку научных достижений. Александр Лукашенко назвал науку фундаментом государственности, а ученых – золотым фондом нации. Именно поэтому такой разговор, где не только отмечают успехи, но решают проблемы и определяют перспективу, важно проводить на самом высоком уровне.
К участию в нем пригласили порядка 250 ученых. Впервые, к слову, столь представительное собрание деятелей науки проходит не в стенах Академии. Но тому есть и весомый повод – 100-летие белорусской академической науки как раз в нынешнем году. Президент напомнил, каких усилий четверть века назад стоило сохранить отечественную науку, однако именно результаты труда ученых предопределили достижения Беларуси во многих сферах: в космосе, машиностроении, энергетике, земледелии, медицине и фармакологии.
И хоть наши успехи не в радость геополитическим конкурентам, подчеркнул Александр Лукашенко, останавливаться нельзя.
Президент отметил: инновации сегодня особенно нужны в регионах – от этого зависит благосостояние белорусов. Однако разговор наукой не ограничился. Александр Лукашенко обсудил с учеными подготовку к референдуму по Конституции, эскалацию ситуации на границах страны, предстоящее военное учение Союзного государства, а также миграционный кризис – который все еще продолжается. Глава государства обратил внимание на роль ученых, которая сегодня гораздо шире рамок научных исследований, и очень важно, чтобы их действия и поступки отвечали интересам государства.
Формат этой встречи предполагал обмен мнениями – у ученых была возможность высказаться по интересующим их темам. Особое внимание уделили сохранению исторической памяти – в соответствующий год к этому следует подойти неформально, – считает Президент. Глава государства также подчеркнул важность бережного отношения к белорусскому языку.
В финале этой встречи Александр Лукашенко вручил государственные премии и дипломы академиков и членов-корреспондентов Национальной академии наук. Их, в частности, удостоились специалисты, разработавшие новые технологии по добыче калийных солей, а также медики, которым удалось значительно продвинуть вперед отечественную медицину в области лечения и диагностики онкологических заболеваний.
Кроме этого, из рук Президента дипломы получили члены-корреспонденты Академии наук, которые занимаются изучением гуманитарных наук, физикой, химией и микробиологией.
Подписывайтесь на нас в Telegram
Путевка в будущее. Обучение за рубежом или флейта Гамельнского крысолова | Образование | Общество
За рубежом ежегодно обучается около 60 тысяч студентов из РФ, что составляет примерно 1,5% от общего числа иностранных учащихся западных вузов. Наиболее популярны вузы США, Великобритании, Германии и Франции.
Легенда о Гамельнском крысолове широко известна за пределами немецких земель.
Если кратко, то это история о том, как некий бродячий музыкант избавил вольный город Гамельн (ныне — Хамельн в федеральной земле Нижняя Саксония) от нашествия крыс. Игрой на своей волшебной флейте он собрал в одном месте всех грызунов, вывел их за городские стены и утопил в ближайшей реке. Однако магистрат категорически отказался заплатить артисту за услуги дератизации, хотя до этого «отцы города» обещали ему дать столько золота, сколько тот сможет унести. После такого «кидка» загадочный музыкант вернулся в Гамельн, снова заиграл на своей флейте, но в этот раз вместо крыс к нему выбежали дети в количестве ста тридцати невинных душ, которых он увел в неизвестном направлении, и больше никто их уже не видел.
Обучение российских студентов за рубежом
При чем же здесь эта страшная легенда, если речь будет идти о заграничном обучении нашей молодежи? А параллели весьма прозрачны, если вдумчиво разобраться в вопросе. Гамельнский крысолов — это тот самый «коллективный Запад», который за услуги по избавлению России от «коммунистического ига» и включению ее новых элит в мировые экономические процессы рассчитывал на щедрое вознаграждение.
В ельцинско-гайдаровские времена, стоит заметить, он его регулярно получал, однако в какой-то момент что-то пошло не так: Мюнхенская речь, «Русская весна», Сирия…
И вот инфернальный музыкант снова заиграл на своей гипнотической дудочке, но только теперь к нему не побежали номенклатурные крысы с партбилетами в надежде стать почтенной буржуазией, а потянулись юные умы российской молодежи. Точно так же, как на глазах у бюргеров вольного города Гамельна крысолов вывел в неизвестном направлении всех их детей, из России на Запад устремляется поток студентов, чтобы либо остаться там навсегда, либо вернуться оттуда с «перепрошитыми» мозгами и пополнить нестройные ряды невротиков из внесистемной оппозиции, сжигающих себя изнутри душевными метаниями, глубоким комплексом национальной неполноценности и уверенных только в одном: «В этой стране все плохо».
По данным UNESCO, за рубежом ежегодно обучается около 60 тысяч студентов из РФ, что составляет примерно 1,5% от общего числа иностранных учащихся западных вузов.
Наиболее популярно среди российской молодежи получение образования в США и Великобритании. Далее идут Германия и Франция. Отдельную образовательную программу для молодых представителей финно-угорских народов России имеет Финляндия.
Недешевое удовольствие
Учеба за границей — удовольствие не из дешевых. Например, уважаемый в российских финансовых кругах британский диплом бакалавра обойдется в 15-18,6 тысячи фунтов (20-24 тысячи долларов) в год. Стоимость магистерской программы обучения колеблется в этих же пределах. При этом даже подача документов в магистратуру в британских вузах платная и стоит около 50 фунтов.
Обучение в престижных университетах американской «Лиги плюща» (Гарвард, Йельский университет и проч.) или Массачусетском технологическом институте (MIT) обойдется еще дороже: от 50 до 70 тысяч долларов в год.
В ряде европейских стран, например в Германии, Франции и Чехии, образование бесплатное, только если программы обучения идут на местном языке, что доступно далеко не для всех.
При этом студенту понадобится оплатить обязательный семестровый взнос от 150 до 1,5 тысячи евро. Взнос идет на оплату членства в т. н. «студенческом союзе», который дает возможность пользования библиотеками, скидку в студенческих столовых и городском транспорте.
Решить вопрос оплаты получения зарубежного образования российским студентам «помогает» многоуровневая система стипендий и грантов, предоставляемых университетами, правительствами стран или региональными властями, министерствами иностранных дел или образования, международными образовательными центрами и, конечно же, целой сетью благотворительных фондов и НКО.
Например, до недавнего времени финансовая поддержка для обучения в вузах Великобритании осуществлялась НКО «Оксфордский российский фонд» (ОРФ). Это одна из старейших в России организаций международного сотрудничества в сфере высшего образования. Согласно финансовым документам, средства для ОРФ переводились, в частности, из «Фонда Ходорковского». За 2020 год связанные с Михаилом Ходорковским структуры выделили фонду более 500 тысяч долларов.
Российские студенты могли претендовать на стипендии и гранты по программам Oxford Russia Fellowship, Oxford Russia Scholarship, Oxford Russia Postdoc.
Объединяет все варианты поддержки студентов из России одно условие. Финансирование обучения распределяется на конкурсной основе, поэтому претендент на подобную помощь должен: соответствовать академическому профайлу; иметь высшие оценки по своему профилю образования; убедить в мотивационном письме руководство вуза в политической благонадежности — «черной меткой», например, станет членство соискателя в официальных молодежных движениях и общественных организациях.
Именно поэтому стопроцентная компенсация затрат на образование встречается крайне редко, получить подобный грант удается всего около 1% российских студентов. Остальные либо получают частичную компенсацию, либо полностью оплачивают обучение, конечно, из кошелька родителей — людей весьма состоятельных.
Внимание мировоззрению студентов
Флейта Гамельнского крысолова увлекает за собой в первую очередь детей российской элиты — управленческой и финансовой.
В условиях наступившего в нашей стране «времени принцев», когда элита, сформировавшаяся в 2000-х, передает своим сыновьям должности, положение и влияние, это означает, что получившие за границей образование и вместе с ним новый «культурный код» молодые отпрыски известных фамилий в ближайшее время встанут у руля разных сфер жизни России.
Разработка зарубежными спецслужбами российских студентов, стремящихся получить образование за границей, начинается еще на стадии изучения профайла будущего грантополучателя. Здесь особое внимание уделяется не столько успеваемости студента — это ответственность вузов, — сколько его взглядам и мировоззрению, изложенными им лично в мотивационном письме.
Дальнейшее изучение учащегося может быть продолжено в консульском представительстве, где при получении студенческой визы каждый кандидат проходит подробное собеседование с сотрудником разведки. В дипмиссиях США, Великобритании и стран ЕС в этой роли часто выступают визовые сотрудницы-женщины, имеющие специальную психологическую подготовку.
На этом этапе отсеваются молодые люди, состоящие в российских «проправительственных» организациях: волонтерских, медиапроектах, «Молодой гвардии», ОНФ и проч.
Предпочтение при получении гранта или стипендии в иностранном вузе получают наиболее «перспективные» соискатели, прошедшие негласную проверку и согласование местных спецслужб.
Уже оказавшись в зарубежном вузе, каждый российский студент должен стать членом т. н. «студенческого братства» для нормальной организации учебного процесса (посещение библиотек, льготный проезд, питание в кампусе и другие льготы). Вступление в такой союз подразумевает соответствие своими поступками и мировоззрением правилам и нормам университета или колледжа. Особенно жесткие требования в США и Великобритании предъявляются по отношению к демонстрации гендерной и расовой толерантности, поддержке «демократических ценностей».
Немаловажным аспектом членства в «студенческих братствах» является его пожизненность, т. е. выпускники, например, таких старейших университетов, как Йельский (США), Оксфордский и Кембриджский (Великобритания), обязаны на протяжении всей жизни и в любой ситуации поддерживать выпускников своего вуза.
Опознавательным признаком служат определенные цвета, соответствующие конкретному союзу студентов и выпускников. Современным аналогом перстней средневековых тайных обществ служат галстуки с цветами университета или элементы одежды соответствующей расцветки. Камала Харрис, например, не просто так выбрала фон на фото для журнала Vogue, которому она дала свое первое интервью в качестве вице-президента. Цвета драпировки соответствуют цветам «Сестринства АКА» — женского объединения чернокожих студенток, основанного в 1908 году с целью борьбы за политические права цветного населения США. Так Харрис продемонстрировала своим «сестрам», что теперь у них «свой человек» в Белом доме.
Разнузданные попойки «братств» и «сестринств» — это не только неотъемлемая часть студенческой жизни, демонстрируемая в молодежных комедиях, но и инструмент инкорпорирования молодого человека в сообщество.
В ходе таких вечеринок проходят обряды инициации — зачастую весьма унизительные, — а также накапливается компромат на членов союза. Таким образом, пожизненное членство в «студенческом братстве» и обязательная поддержка других его членов зачастую строится не только и не столько на добровольной основе, но и на страхе обнародования каких-либо материалов, бросающих пятно позора на почтенного выпускника Йеля или Оксфорда тридцатилетней давности.
Риторический вопрос: нужны ли России такие интеллектуальные элиты, окончившие ведущие вузы США и Великобритании, чьи веселые похождения в студенческие годы скрупулезно задокументированы некими неформальными организациями, по влиянию сопоставимыми с политическими партиями? Нетрудно представить, как подобный компромат может оказаться в руках зарубежных спецслужб, например, в преддверии важных международных переговоров, на которых российскую делегацию будет возглавлять молодой и перспективный дипломат с дипломом, например, Гарвардского университета.
Впрочем, от размышлений на грани теории заговора перейдем к конкретике, которую могут подтвердить те, кто обучался в зарубежных вузах. В первую очередь — американских и британских.
В ходе учебного процесса наибольшее влияние оказывается на мировоззрение студентов, получающих гуманитарное образование по специальностям «журналистика», «социология», «международные отношения», «международная экономика» и «история»: их курсовые или дипломные работы должны быть выдержаны в «правильном» дискурсе, без чего невозможно рассчитывать на положительную оценку. При этом им даются такие щекотливые темы исследований, которые имеют разнообразную трактовку в нашей стране и за рубежом: роль и место СССР в начале Второй мировой войны, современный внешнеполитический курс РФ, состояние дел с правами человека в современной России и т. п.
Дополнительные «уроки демократии» студенты получают во время различных семинаров, тренингов, встреч с действующими политиками, из СМИ.
Таким образом, в течение достаточно короткого времени происходит замена патриотических взглядов и убеждений на «либеральную матрицу», часто и заставляющую условно пассивную часть российского студенчества делать выбор в пользу невозвращения либо сознательной антигосударственной деятельности — как открытой в социальных медиа и СМИ, так и скрытой в качестве «спящих» агентов влияния.
Флейта Гамельнского крысолова продолжает играть свою манящую мелодию, и молодые российские граждане уходят «за бугор», чтобы никогда оттуда не вернуться — как в прямом смысле, так и в фигуральном, т. е. не вернуться теми русскими душами, какими они покинули родной предел. Получившие документ об образовании в США или странах Европы в дополнение к профессиональным знаниям получают частично или полностью «перепрограммированный» менталитет западного образца. Они готовы на деле доказывать приверженность либеральным ценностям, участвуя в оппозиционном процессе. Кроме того, российские студенты, получающие государственные или частные гранты НКО и стипендии вузов, представляют собой благоприятную среду для вербовки или использования их «в темную» западными спецслужбами.
При этом следует учитывать, что отток российских студентов — в среднем 50-60 тыс. человек ежегодно — это только вершина айсберга под названием «утечка российских мозгов». Масштаб проблемы значительно шире.
Бесплатный Диплом Прозрачный Фон, Скачать Бесплатный Диплом Прозрачный Фон png изображения, Бесплатный Клипарт на Библиотеке Клипартов
градус картинки
прозрачный фон диплом png
выпускной диплом клипарт png
диплом png
выпускной колпачок и свиток
клип арт выпускная шапка png
выпускной колпак и диплом.
png
дипломный клипарт
Клипартградусов
цветы прозрачный фон весенний клипарт
шаблон сертификата прозрачный
рулон бумаги с лентой
прозрачный фон логотип камеры png
прозрачный фон диплом клипарт
тога png прозрачный фон
выпускная шапка и диплом png
png книга и выпускная шапка
прозрачный фон диплом клипарт
плоский значок университетского образования
диплом выпускника клип-арта
выпускной колпачок
диплом клипарт розовый
снова в школу сова клипарт
католическая церковь святого семейства
векторный сертификат границы png
клип лента клипарт черно-белый
дизайн ленты для выпускного
прозрачный фон диплом png
католическая церковь святого семейства
выпускной сертификат png
статуя единства
клипарт прозрачный фон диплом
католическая церковь святого семейства
университетский диплом png
диплом прозрачный клип арт
католическая церковь святого семейства
диплом png
прозрачный фон диплом png
католическая церковь святого семейства
католическая церковь святого семейства
диплом png
Дипломс золотой лентой
католическая церковь святого семейства
католическая церковь святого семейства
Клипартдиплом об окончании
прозрачный выпускной диплом
Диплом Zoom Background
Найдите свой следующий фон для диплома в нашем кураторском списке HD-фонов для диплома, от женщины в академическом платье с красной розой до улыбающейся женщины в академическом платье и черной академической шляпе.
Поднимите улыбки во время вашего следующего звонка в Zoom! Интересное фоновое изображение с увеличением всегда является началом разговора или возможностью разрядить атмосферу на встрече. Если вы не знаете, как установить виртуальный фон в Zoom, у нас есть инструкции внизу этого поста. Теперь давайте перейдем к нашему списку наших лучших фонов для диплома ниже. Щелкните заголовки ссылок или изображения, чтобы перейти к изображению с высоким разрешением, где вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши, чтобы сохранить его. Все наши фоны с масштабированием в высоком разрешении предоставлены Unsplash, что позволяет их быстро просматривать и загружать.
Если вы ищете другие фоны, обязательно ознакомьтесь с нашим полным списком фонов масштабирования.
1. Улыбающаяся женщина в академическом платье и черной академической шапке Диплом Увеличить фон
Фото Фелипе Грегате
2. Мужчины и женщины в черно-белых выпускных платьях и шапочках из миномета внутри здания Диплом Увеличить фон
Фото Калеба Вудса
3.
Человек, несущий Библию и пучок зеленых листьев Диплом Увеличить фон
Фото Priscilla Du Preez
4. Газета Крупный план Фотография Диплом Увеличить фон
Фото Photoholgic
5. Человек в сине-белой футболке с круглым вырезом Диплом Увеличить фон
Фото Джулисса Капдевилла
6. Человек с дипломом по Библии Увеличить фон
Фото Priscilla Du Preez
7. Красно-золотая книга на черном текстильном фоне диплома Увеличить
Фото Юхан Ду
8. Женщина в академической мантии с красной розой и дипломом Увеличить фон
Фото Фелипе Грегейта
9. Мужчина в белой классической рубашке с зеленой бутылкой Диплом Увеличить фон
Фото Le Wagon
10. Женщина в красной рубашке с длинным рукавом держит в руках красно-черную академическую шляпу. Диплом. Увеличение фона
Фото Фелипе Грегате
Чтобы добавить фон масштабирования, откройте вкладку Настройки вашего Zoom и перейдите в раздел Виртуальный фон .
Вы найдете возможность загрузить фоновое изображение или видео по вашему выбору в настройках масштабирования.Чтобы получить подробные инструкции о том, где найти эти параметры настройки, мы советуем вам прочитать всю статью по настройке, доступную на Zoom здесь.
Новости: проверка биографических данных: создатель контента диплома
Связь между компанией и клиентом
Хороший контент важен просто потому, что он создает точку соединения между вашей компанией и вашим клиентом .По разным каналам компания может передавать своим клиентам различную информацию в различных формах. С помощью контента вы напрямую взаимодействуете с клиентом, строите ценные отношения, поддерживаете их и получаете представление о поведении клиентов через обратную связь.
Content Creators можно использовать для различного контента в многочисленных полях , что делает работу очень гибкой и индивидуальной.
От отдела до носителя и фактического типа контента; возможна любая комбинация.Контент может быть создан на разных языках и в разных стилях, от развлекательного до академического и профессионального. При этом контент создается для разных целевых групп и разных рынков; от создания простых сообщений до полностью разработанных стратегий и концепций.
Таким образом, создатель контента может сосредоточиться на определенной нише или охватить более широкую услугу. Пример:
- Content Creator 1 создает фотоотчеты исключительно для торгового журнала в области технологий
- Content Creator 2 разрабатывает и контролирует всю концепцию социальных сетей для каналов университета
Профиль создателя контента
Как и сама позиция, предложения о работе для создателей контента очень многогранны.В зависимости от объявления о вакансии Создатели контента могут работать по фиксированному контракту с компаниями и агентствами или нанимать фрилансеров — так сказать, «рекламное агентство из одного человека» .
Работодатели обычно точно описывают тип контента, который они ищут.
Гибкость работы позволяет компаниям и агентствам выбирать идеального сотрудника для работы, четко формулируя свои требования. Перед создателем контента стоит задача выполнить эти требования и убедить работодателя в сгенерированном контенте, помогая донести изображение, бренд, продукт или сообщение до клиентов .
Несмотря на то, что «классической» должностной инструкции для этой должности нет, некоторые требования похожи друг на друга. Сотрудник в этой области должен быть креативным и гибким ; он или она должны быть в состоянии проводить правильные исследования и анализы, и, возможно, ему придется разбираться в определенных программах.
Как стать создателем контента?
Часто работодатели просят своего рода портфолио с образцами работ, которые подтверждают ваш опыт работы и дают представление о вашем личном стиле.Вот почему так важно начать собирать материал для портфолио как можно раньше .
Творческий опыт в области создания контента можно получить различными способами, например, посредством волонтерской работы , проектов или хобби (блоги, влоги, социальные сети и т. д.). Особенно образовательные программы в этой области могут дать вам ценный практический опыт. Вы планируете и реализуете проекты, активно работаете над своим портфолио, проходите стажировки и начинаете общаться с соответствующими людьми в творческом бизнесе.
В United POP вы можете заказать Diploma Content Creator . В рамках нашей интенсивной учебной программы мы обеспечим вас всеми навыками, необходимыми для многогранной работы создателя контента. Вы будете идеально подготовлены , чтобы специализироваться в выбранной вами области и найти свой личный стиль. Более подробную информацию о дипломе можно найти здесь.
Источники:
Google Тренды
Ступенчатый камень
Действительно
Проверка образования — как работодатели могут избежать «кошачьей» астрофии — Блог о проверке данных о занятости
Посмотрим правде в глаза — одним из самых распространенных аспектов фальсификации резюме кандидата является его образование.
Поскольку многие работодатели требуют дипломов или специальностей, связанных с работой, многие кандидаты могут растягивать свой образовательный опыт в надежде, что потенциальные работодатели не будут проверять наличие расхождений.
Например, кандидат со степенью бакалавра гуманитарных наук по английскому языку может вместо этого указать степень магистра биологии в заявлении о приеме на работу в сфере здравоохранения.
Подавляющее большинство 86 процентов работодателей, опрошенных в сравнительном отчете HireRight по проверке занятости за 2015 год, заявили, что проверка выявила кандидата, который солгал в своем резюме.
Многие из этих работодателей также заявили, что главной выгодой, которую они получили от отбора кандидатов, было повышение качества их найма.
Специалист по проверке биографических данных может помочь вам узнать своего кандидата, проверив школу, профессиональную программу и полученную степень, которые они указали в своем заявлении.
Если кандидат еще не закончил обучение и заявил об этом, компания по проверке биографических данных должна иметь возможность проверить специальность (если применимо) и даты посещения.
Некоторым учебным заведениям может потребоваться согласие кандидата перед раскрытием какой-либо информации.
Потенциальные работодатели могут подтвердить следующие пункты с подтверждением образования:
- Кандидатская степень/диплом/аккредитация
- Дата выпуска или завершения обучения
- Майор степени
- Официальный орган по аккредитации образования
Диплом Миллс
Некоторые кандидаты могут не совсем правдиво говорить об учреждении, выдавшем их «степень».Некоторые, возможно, купили «степени» или «дипломы» у компаний, широко известных как «фабрики дипломов».
Эти компании кажутся высшими учебными заведениями, но не имеют аккредитации и предлагают незаконные степени за плату. Фабрики дипломов часто будут называться так же, как и авторитетные университеты, что намеренно вводит работодателей в заблуждение.
Эти компании практически не требуют работы (кроме оплаты) для получения документа, претендующего на получение степени или диплома.
Поскольку эти фабрики дипломов рекламируют, как люди могут получить степени с «жизненным опытом» вместо зачетных единиц, отчаявшиеся кандидаты могут обратиться к фабрикам дипломов в попытке удовлетворить требования работодателя.
Тем не менее, авторитетная компания по проверке биографических данных должна быть в состоянии раскрыть эти незаконные дипломы, которые не стоят бумаги, на которой они напечатаны.
Насколько легко кандидату получить «степень»? В 2004 году кот по имени Колби Нолан получил степень магистра делового администрирования в «университете» в Плано, штат Техас.
Этот «университет» наградил кота Колби официальным дипломом с подписями президента и декана университета. Колби «заработал» свою степень всего несколькими щелчками мыши.
Работодатели должны быть осторожны: если у кандидата есть что-то похожее на диплом, это не означает, что у этого человека есть реальная подготовка или опыт, необходимые для этого.
Дипломные заводы вездесущи и постоянно меняются. Почти невозможно вести полный опубликованный список действующих дипломных заводов — это постоянно расширяющийся список, поэтому работодатели могут найти опыт надежного поставщика проверки биографических данных очень полезным при проверке степени кандидата.
Почему это важно?
Проверка подлинной квалификации имеет решающее значение для принятия обоснованных решений о найме.
Наличие поставщика услуг по проверке биографических данных, подтверждающего образование вашего кандидата, избавит вас от стресса, связанного с поиском соответствия между предполагаемым образованием кандидата и требованиями вашей должности, и, таким образом, позволит вам сосредоточиться на других важных аспектах процесса найма.
Изучите девять передовых методов проверки фона, загрузив:
Бизнес-справочник по проверке данных о трудоустройстве
Загрузить сейчас
Сабрина Лу
Сабрина Лу — профессиональный писатель из округа Ориндж, получившая степень по писательскому мастерству в Государственном университете Сан-Франциско.
Хотя основное внимание в ее исследованиях уделялось техническому письму, Сабрина также любит творческое письмо и различные формы самовыражения. Она ценит твердое мнение и всегда заинтересована в изучении различных точек зрения. Ее свободное время обычно заполнено песчаными пляжами, пушистыми животными, фьюжн-едой и последними тенденциями красоты.
Больше сообщений
Следуйте за мной:
Комментарии
комментариев
Мошенничество с резюме в LinkedIn: проверяют ли работодатели дипломы?
В 2009 году Университет Рочвилля, онлайн-колледж, специализирующийся на «степенях жизненного опыта» на основе обзоров резюме, присудил степень MBA вермонтскому псу Честеру Ладлоу за 499 долларов.
Тем не менее, степени Рочвилля, присуждаемые на основании опыта работы, продолжают указываться сотнями специалистов в их резюме на LinkedIn. LinkedIn, популярный сетевой сайт, позволяет пользователям размещать резюме и историю работы, чтобы продвигать свой опыт и общаться с потенциальными работодателями.
Помимо Рочвилля, пользователи LinkedIn перечисляют в своих резюме многие другие колледжи, признанные «фабриками по получению дипломов».
Специалисты по проверке кадров должны быть предупреждены: мошенничество с дипломами и резюме широко распространено в LinkedIn и в Соединенных Штатах в целом.
Резюме Мошенничество Common
Исследование, проведенное Get Educated, выявило 457 участников LinkedIn, указав в своих резюме поддельные дипломы Университета Рочвилля, включая помощника вице-президента Merrill Lynch Commodities; преподаватель языка в Университете Вирджинии; и консультант по уголовному правосудию (вышел на пенсию из Управления специальных расследований ВВС, начальник отдела по борьбе с мошенничеством).
Университет Альмеда, который Аланом Контрерасом, администратором Орегонского отдела выдачи дипломов, был назван ведущей фабрикой дипломов в США, упоминается даже чаще, чем Рочвилль. Поиск в LinkedIn профессионалов, указывающих Almeda в своих образовательных резюме, дал 1791 результат.
Среди выпускников Almeda: ведущий судебный психолог-консультант психиатрического учреждения Великобритании, системный инженер НАСА и менеджер по контрактам в аэрокосмической фирме в Денвере.
Почему работодатели продолжают нанимать людей, которые публикуют поддельные дипломы?
«Методы получения дипломов — серьезная проблема для работодателей, — говорит Келли О’Ши, специалист по кадрам из Creative Services, Inc., компании по проверке биографических данных. «Они предоставляют дипломы, стенограммы, рекомендации, порталы веб-сайтов и номера телефонов, чтобы связаться с ними для получения подтверждений».
Ничего не подозревающие представители работодателей, желающие проверить информацию об образовании, часто не подозревают, что имеют дело с поддельным колледжем, говорит О’Ши.
Мопс Честер, например, получил не только фальшивый диплом и два комплекта фальшивых стенограмм из Рочвилля, но и номер телефона, который он мог дать любому работодателю, желающему «подтвердить» его посещение колледжа.
Итак, проверяют ли работодатели дипломы?
Согласно исследованию, проведенному в 2004 году Обществом управления человеческими ресурсами, только около 34% работодателей проверяют образовательные квалификации, указанные в резюме, хотя ассоциация обнаружила, что 25% людей преувеличивают свои образовательные достижения в резюме.
Среди меньшинства работодателей, которые действительно проверяют диплом колледжа, большинство проверяет только посещаемость или даты выпуска студента. Почти никто не проверяет, правильно ли аккредитован сам университет.
«Одна из причин, по которой онлайн-фабрики дипломов продолжают процветать, — объясняет основательница GetEducated.com Вики Филлипс, — заключается в том, что работодатели не понимают аккредитации колледжей. Все градусные заводы аккредитованы. Хитрость в том, что они аккредитованы поддельными агентствами — агентствами, которые они сами создали.
Рочвилл требует аккредитации Совета по аккредитации онлайн-университетов и Универсального совета по аккредитации онлайн-образования.
«Рочвилл действительно может быть «аккредитован» этими агентствами, но ни одно из этих агентств не признано Министерством образования США или каким-либо другим действующим международным органом по аккредитации в качестве аккредитатора колледжа», — говорит Филлипс.
Предупреждение работодателей о поддельных дипломах о жизненном опыте
Ник Фишман, директор по маркетингу EmployeeScreenIQ, говорит, что, хотя число фабрик дипломов растет, осознание проблемы также растет.Он считает, что сегодня все больше работодателей проверяют документы об образовании.
С количеством компаний, проверяющих учебные заведения и степени, «трудно справиться», говорит Фишман, но «организации все больше осведомлены об этом».
Нынешняя жесткая экономика, по словам Фишман, привела к тому, что все больше потенциальных сотрудников пытаются выдать поддельные дипломы о высшем образовании.
По оценкам Phillips, более 75 процентов людей в Соединенных Штатах, которые покупают поддельные дипломы, точно знают, что они делают.
«Настоящая онлайн-MBA стоит более 35 000 долларов США, но она может увеличить ваш потенциальный доход на 10 000 долларов США в год, – говорит она. «Если вы можете получить фальшивую степень MBA менее чем за 500 долларов менее чем за 30 дней и сразу же претендовать на повышение на 10 000 долларов, что ж, это большее финансовое искушение, чем многие могут вынести».
Стоимость резюме Мошенничество
Для многих компаний, говорит Фишман, «больше нет права на ошибку — если вы нанимаете не того человека, его замена стоит денег».
Другие расходы компаний, когда сотрудники покупают дипломы на фабриках по получению дипломов:
- Возмещение стоимости обучения, которое компания предоставила за поддельный диплом;
- Ущерб репутации компании, особенно если сотрудник занимает публичную должность, а мошенничество с резюме попадает в новости;
- Подверженность судебному разбирательству, если сотрудник находился в положении, пользующемся общественным доверием или безопасностью (например, медицинский работник, использующий предположительно законную медицинскую степень).

«Когда компания заполняет вакансию и называет человека экспертом и хвастается своими полномочиями и образованием, узнавать, что у них нет настоящей степени или это степень дипломной фабрики, это настоящий пиар-кошмар. — говорит О’Ши.
Работодатели, которые хотят проверить традиционные и онлайн-школы, чтобы убедиться, что они законно аккредитованы, говорит Фишман, «могут сделать это довольно легко, если они знают, что они делают».
Чтобы помочь работодателям разобраться в онлайн-аккредитации колледжа, Get Educated разработала бесплатную услугу Diploma Mill Police.Эта бесплатная служба проверки аккредитации предоставляет фактическую информацию об онлайн-аккредитации колледжа. Бесплатный сервис также предоставляет советы о том, как обнаружить и избежать мошенничества в онлайн-образовании.
Связанные ресурсы
Мопс получает степень магистра делового администрирования онлайн: предостерегающая история (видео на YouTube)
10 самых популярных мошенничеств с получением дипломов в Интернете
Что такое онлайн-аккредитация в колледже или университете?
Список агентств по аккредитации поддельных дипломов колледжей
Diploma Mill или Real Online Degree? 10 способов отличить подделку
Что такое диплом или степень?
Лорна Коллиер более 20 лет работает писателем и редактором, специализируясь в области образования, технологий, бизнеса и здравоохранения.
ВНИМАНИЕ: в Кентукки требуются заменители
ЛЕКСИНГТОН, Кентукки (LEX 18) — Школы по всему Кентукки обращаются за помощью к сообществу, поскольку они работают над устранением нехватки заменителей, раздраженных пандемией.
От сотрудников и педагогов, уходящих на пенсию, до страха перед COVID-19 и карантина — система во всех округах подвергалась нагрузке.
Административные лидеры, в том числе суперинтенданты, заняли освободившиеся места на различных должностях.
Билл Паркер, директор государственных школ округа Скотт, говорит, что эта проблема заставляет всех проявлять творческий подход.
«Сегодня мы пошли в школу, и у нас было 117 сотрудников, что невероятно много до COVID. Но сейчас, когда мы живем в это время, мы даже глазом не моргнем, а просто найти способ заставить это работать», — сказал Паркер.
Одно из решений, к которому они стремятся, — это дополнительная помощь сообщества.
Совет по профессиональным стандартам образования Кентукки выдает замещающие сертификаты преподавателя квалифицированным кандидатам, имеющим Заявление о праве на получение сертификата преподавателя штата Кентукки.В настоящее время, чтобы стать сертифицированным заместителем в Кентукки, необходимо иметь как минимум степень бакалавра с общим средним баллом 2,5 и пройти программу подготовки учителей в Кентукки, включая стажировку «ученик-учитель».
Классифицированные заменители имеют разные требования в зависимости от школы. Запасные в Кентукки также должны пройти проверку биографических данных.
Классифицированные сабвуферы могут выполнять функции ассистентов преподавателей, дежурных в зале или в отделе питания.Сертифицированный сабвуфер необходим для покрытия должности учителя в классе.
Компания Parker рассматривает экстренную программу для несертифицированного школьного персонала, чтобы открыть возможность заменить тех, кто имеет аттестат о среднем образовании или GED.
“Здесь, в округе Скотт, у нас есть большое сообщество, и местные власти обратились к нам и сказали: “Эй, могу я помочь?” Вот почему мы начали думать об этой программе, потому что у нас есть несколько местных чиновников, которые замечательные люди, они просто не должны соответствовать требованиям.Поэтому для того, чтобы привлечь их в классы, мы рассматриваем это как потенциальный способ, которым мы могли бы воспользоваться их услугами», — пояснил Паркер. или его эквивалент, когда все другие квалифицированные заменители недоступны. И как только они пройдут дополнительное обучение, их можно будет направить в конкретную школу», — сказал Паркер.
Паркер говорит, что трудно подсчитать, сколько субмарин им нужно, потому что это число меняется ежедневно и включает не только преподавателей. Запасные также работают по собственному графику.
Вот информация о том, как вы можете подписаться на помощь местным школьным округам:
Государственная школа округа Скотт s
Контактное лицо : Директор по персоналу, Деймон Стефаник, 502-863-3663, damon.
stefanic@scott .kyschools.us
Потребность : Замещающий учитель, Замещающий классный ассистент, Замещающий детский сад, Замещающий смотритель, Замещающая медсестра, Замещающий помощник по питанию и После школы.
Государственные школы округа Вудфорд
Потребность: Потребность в заменителях меняется каждый день. Мы не ищем определенное количество подписчиков, но мы всегда принимаем заявки. Нам полезно иметь большой запас заменителей, особенно в условиях пандемии.
Требования : Наши классифицированные заменители должны иметь диплом средней школы или GED. В идеале сертифицированные заместители должны иметь опыт преподавания, но на самом деле мы предпочитаем, чтобы наши заместители закончили колледж не менее двух лет.Из-за текущей высокой потребности в замещающих лицах лица с дипломом средней школы или GED, но менее двух лет обучения в колледже также могут рассматриваться на сертифицированную замещающую должность. Чтобы подать заявку, посетите сайт государственных школ округа Вудфорд — Frontline Recruitment.
Государственные школы округа Вудфорд — Frontline Recruitment
Frontline Education внимательно следит за распространением и воздействием COVID-19. Мы здесь, чтобы помочь! Если вы ищете работу или являетесь действующим сотрудником и у вас есть вопросы о текущем процессе или политике, мы предлагаем связаться с округом и ознакомиться с текущими рекомендациями, представленными CDC.Если вам требуется техническая помощь при подаче заявки, наш учебный центр и служба поддержки доступны.
Государственные школы округа Бурбон
Контактное лицо: 859-987-2180
Требуется: как сертифицированные, так и классифицированные заменители. У них обучение 7 февраля.
Требования: Диплом средней школы или Ged, возраст 25 лет, одобренная проверка биографических данных, получение требуемых часов окружного обучения, желание преподавать и страсть к детям и образованию.
Pay
$ 105,00 / день
$ 105.00 / день
Аварийные сроки сертифицированы с 64 Колледж Часы 115,00 день
$ 115.
00 День
Аварийное сертификация Зарегистрировано в учительской образовательной программе $ 115.00 День
Сертифицированный преподаватель $ 125,00 день
Долгосрочные сертифицированные SUB $ 135.00 ДЕНЬ
Учитель $160,00 в день
Школы округа Мэдисон
Контактный телефон : (859) 624-4500
Потребность: В нашем округе нет установленного количества замещающих должностей.Наш процесс подачи заявок на замену открыт с 1 сентября по 1 апреля каждого года. До пандемии в нашем активном списке было в среднем от 500 до 550 заменителей. После пандемии это число сократилось примерно до 250 в активном списке. Сюда входят заменители учителей, парашютистов, поваров, водителей автобусов и т. д. Уменьшение числа фактически началось еще до пандемии, но, безусловно, COVID значительно повлиял на количество получаемых нами заявлений и количество заместителей, которые у нас есть в нашей активной службе. список.
Требование: Квалификация в этом учебном году включает аттестат о среднем образовании и опыт работы не менее 4 лет.

