Форд транзит в крыму: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Авторазборки Ford Transit в Республике Крым

Авторазборки Ford Transit в Республике Крым | Запчасти для Форд Транзит на разборках Крыма сортировка по рейтингу по новизне
  1. «QualityAuto»
    Симферополь, ул. КИМ, 6
    +7 982 321-12-11
  2. Авторазборка на Пушкина
    Симферополь, ул. Пушкина, д. 35
    +7 978 862-68-98
  3. «VAG Крым»
    с. Мазанка, Садовая ул., 197е
    +7 978 829-37-59
  4. «4WD Center»
    Симферополь, ул. Жени Дерюгиной, 13Б
    +7 978 148-07-44
  5. «Мега»
    с. Донское, Фонтанная ул., 122
    +7 978 928-66-44
  6. «Спутник»
    Симферополь, ул. Тренёва, 1
    +7 922 700-32-80
  7. Авторазбор в Белоглинке
    с. Белоглинка, Кривая ул., 10
    +7 978 841-01-35
  8. 78564999478263″>«Гараж 82»
    пгт Ленино, Трудовая ул., 1а
    +7 978 142- 52-00
  9. «Разбор-Ка»
    с. Перово, ул. Хачирашвили, 59
    +7 978 591-69-31
  10. «Simfдеталь»
    Симферополь, ул. Мичурина, 14
    +7 978 511-22-38
  11. «Лидер»
    с. Лиманное, Лимановская ул., 2
    +7 978 009-17-09
  12. «МаксИванАвто»
    Симферополь, Элеваторный переулок, 3
    +7 978 031-21-70
  13. Разбор в Ивановке
    с. Ивановка, Школьная ул., 17
    +7 918 474-56-40
  14. Разбор в Петрово
    с. Петрово, ул. Победы, 15
    +7 978 091-60-77
  15. «Спутник»
    Феодосия, ул. Гарнаева, 81
    +7 922 700-32-80
  16. «АвтоГрес»
    п. Комсомольское, Зелёная ул. , 98
    +7 978 134-97-64
  17. ООО «Арктос-Тюнинг»
    пгт. Красногвардейское, ул. Тельмана, д. 26
    +7 978 229-41-57
  18. «Krym Avto Track»
    Симферополь, п. Аграрное, Спортивная ул., д. 9
    +7 988 669-43-67
  19. «Avto Grup»
    пгт Мирное, ул. Мира, д. 18
    +7 918 467-63-54
  20. Разборка «999»
    с. Дубки
    +7 978 708-71-56

Поиск запчастей Ford Transit по разборкам Крыма

Авторазборки Форд Транзит в городах Республики Крым

Запчасти Ford (Форд) в Симферополе


Оригинальный каталог Ford Общий каталог TecDoc Ford




Компания Zap82 в течение более чем 10 лет реализует автомобильные запчасти для иномарок и автомобилей отечественного производства. В нашем каталоге Вы найдете множество комплектующих. Имеющийся ассортимент товаров удовлетворит требования не только каждого отдельно взятого владельца авто, но и руководителей сервисных центров, многие из которых являются нашими постоянными клиентами.

Заказ и оплата запчастей Ford

Одной из наиболее престижных и популярных на территории Крыма марок авто является небезызвестный «Ford». Для этого существует немало причин. Комфортабельность этих машин, удобство управления, аэродинамические характеристики – все это создает тот неповторимый образ идеального авто, так полюбившийся российским автолюбителям. Однако рано или поздно происходит то, чего не ждет практически ни один из владельцев этих чудесных «железных коней». Речь идет о поломке деталей механизма и, как следствие, его выход из строя. В эти моменты автомобилисты и задумываются над тем, где приобрести столь необходимые запчасти Форд в Севастополе и других населенных пунктах Крыма. И выбор очевиден. Все дороги, как и рекомендации жителей полуострова, ведут в интернет магазин Zap82.

Каталог запчастей Отправить запрос по VIN Запчасти для ТО Подобрать масло

В каталоге Zap82 (грамотно структурированном, что немаловажно) содержится полная номенклатура запчастей Форд. Говоря простыми словами, у нас есть все, чтобы устранить любую поломку Вашего авто. Стоит отметить, что чаще всего к услугам нашей компании прибегают владельцы не только новых, но и старых моделей авто этой марки. К примеру, каждый желающий может позволить себе купить запчасти на Форд Фокус 1, цена на которые едва превышает их оптовую стоимость. И это притом, что оригинальные комплектующие на это авто в наши дни найти практически невозможно! Часто заказывают и

запчасти Форд Транзит в Симферополе. Особой популярностью у покупателей пользуются фирменные двигатели и коробки переключения передач, однако и другие комплектующие имеют не меньший спрос.


Оригинальный каталог Ford Общий каталог TecDoc Ford



Оригинальные запчасти Ford в Симферополе

Почему обращаются к нам? Во-первых, клиенты рады видеть оптимальное сочетание качества и цены. Во-вторых, у нас налажена собственная система доставки. В большинстве случаев клиенты получают комплектующие в течение суток после оформления заказа и его обработки нашим оператором. Ни один владелец автомобиля не захочет ждать неделю, пока ему привезут те или иные запчасти. Мы прекрасно это понимаем и стараемся демонстрировать максимально возможную оперативность работы. Это же касается и способов оплаты. Вы можете внести платеж как наличным, так и безналичным способом в зависимости от Ваших возможностей и предпочтений. Весьма важным является тот факт, что штат наших сотрудников включает в себя высококвалифицированных консультантов – практикующих автомехаников со стажем. Эти парни определят то, что Вам нужно, даже по примерному описанию вида поломки и помогут подобрать оптимальные варианты замены тех или иных запчастей на Ford. Также на сайте присутствует уникальная форма, используя которую Вы сможете подобрать себе подходящие детали по VIN-коду. Обращайтесь и заказывайте! Мы снабдим Вас лучшими автозапчастями Форд на полуострове!

Шины и диски на Ford (Форд) Transit в Симферополе, примерка дисков, подбор по автомобилю

Выберите год выпуска Ford (Форд) Transit.

Фото автомобилей Ford Transit с нашими дисками


Для легкогрузового Форд Транзит имеется три типа колес – зимние, летние и даже универсальные автошины. Зимняя резина обеспечивает повышенные результаты на покрытых слякотью дорогах и при перемещении в суровую непогоду. Кроме того зимние шины необходимо вводить в употребление не только при заснеженных ситуациях, но и при резком снижении величины температурного режима. Шинники мотивируют данную ситуацию тем, что при убавлении указателя градусника ниже 7 единиц по Цельсию, резиновый состав летних колес схватывается. При примерке зимних шинных изделий ценно учитывать также тип протектора, так как его конструкция указывает на колесные показатели.

Купить шины на Ford Transit

С летними и универсальными колесами выбор обстоит намного легче. Летняя авторезина ограниченно универсальна, должна улучшать движение в обычных условиях. Купить и примерить летние автошины в явной степени не так затруднительно, имеется возможность установить резину с внедорожным или универсальным рисунком, зная с которыми намерениями будут использовать шины. Всесезонные колеса имеют бесспорную вариацию эксплуатации в зимнее время года, однако не нужно воспринимать каждую демисезонную авторезину на Ford Transit как подходящую для любых эксплуатационных условий.

Ради того чтобы автомобиль вел себя на автодороге комфортно, минуя скоропостижные поломки и неприятные остановки, автолюбители должны подобрать современную из имеющихся образцов шин. Конкретно представленная деталь отвечает за безопасное связывание ходовой с используемой покрытием. Купить качественную автошину не так просто. При выборе нужно не игнорировать спецификации автотранспорта, на который намечается установить шины, особенности езды, а также и стоимость резины. Разумеется, главенствующим фактором выступает функциональность резины.

Подбор дисков для Форд Транзит

Колесные диски для легкогрузового Форд Транзит играют большую роль. Они улучшают грузовые характеристики автомобиля, легкосплавные компоненты полностью влияют на мягкость передвижения и регулируемость.

По характерной причине подбор литых или стальных дисков первостепенное мероприятие для любого владельца Транзита. По структурному построению и компановке автодиски бывают литыми (титановыми) и железными. Сейчас на рынке запасных частей для Ford Transit каждого из двух типов колесных дисков огромное число, таким образом, различие промеж «недешевыми» литыми и строгими штампованными достаточно символическое.

Стальные колеса массивнее и намного дешевле литых. Данные колесные диски, как правило, устанавливают в виде дополнительного комплекта для зимнего пользования, так как штампованные автодиски легче переносят лёд и реагенты. Литые автодиски, напротив, имеют на порядок лучше аттрактивный вид. Но для Форд Транзит не всегда практичны, так как данные автомобиль используется преимущественно в коммерческих целях.

Ремонт Ford в Симферополе. Оптимальное соотношение цена услуга в Симферополе.

Количество машин на российских автострадах изо дня в день неуклонно возрастает. Точно также растет и число автолюбителей, не умеющих самостоятельно осуществлять ремонт собственного автомобиля или просто не желающих расходовать свободное время на это занятие, предпочитая доверить работу квалифицированным автомеханикам. Однако как сегодня найти такой автосервис, мастера которого оперативно, честно и без лишних разговоров выполнят свою работу, не загружая клиентов техническими терминами и не взимая плату за несуществующие неполадки?

Наше СТО уже несколько лет осуществляет диагностику, сервисное обслуживание и ремонт Ford в Симферополе различных модификаций. За годы практики наши мастера детально изучили особенности машин, отлично осведомлены обо всех слабых местах любой из них.

Нехватку опыта работы с не очень востребованными среди российских автомобилистов моделями с лихвой компенсирует высокотехнологичное диагностическое оборудование, которое позволяет оперативно и точно обнаружить почти любую неисправность там, где невозможно навскидку определить причину поломки.

Именно поэтому мы можем с уверенностью обещать быстрый и качественный ремонт автомобилей Ford в Симферополе.

Мы ценим время заказчиков, именно поэтому эффективно формируем график деятельности своих мастеров. Можете выбрать максимально комфортное лично для себя время, заранее согласовав визит в автосервис с нашими менеджерами по телефону +7(918) 190-55-22, чтобы не стоять в ожидании своей очереди.

В набор услуг нашего автосервиса входят следующие работы:

  • Плановое сервисное обслуживание (заливка масел, жидкостей, замена перегоревших лампочек и т.п.).
  • Диагностика и ремонт двигателя, трансмиссии, подвески, систем торможения, охлаждения, зажигания, впрыска и пр.
  • Регулировка углов установки колес.

Мы никогда не навязываем приобретение комплектующих и иные сопутствующие услуги, чтобы побольше заработать здесь и сейчас. Перед началом ремонта специалист-приемщик составляет подробный отчет об обнаруженных в ходе диагностического тестирования неполадках, после этого согласовывает с заказчиком список требующихся мероприятий и окончательную цену обслуживания.

Как правило, диагностика Ford в Симферополе производится в течение одного дня! Пока наши специалисты будут ремонтировать Вашу машину, можете заниматься своими делами. Убедившись, что мы работаем качественно и добросовестно, Вы не пожалеете о выборе именно нашей компании и, вероятно, в дальнейшем будете ремонтировать свою машину только у нас. Оптимальное соотношение цена услуга в Симферополе.

Пожалуйста обращайтесь, телефон для заказа услуги: 

+7(978) 133-77-94

Ford уйдет с российского рынка легковых автомобилей

МОСКВА — Российское совместное предприятие Ford Motor, Ford Sollers, закроет два сборочных завода и завод по производству двигателей, уйдя с рынка легковых автомобилей страны, чтобы сосредоточиться на легких коммерческих автомобилях.

Этот шаг является частью реструктуризации, в результате которой Sollers получит контроль над предприятием, которое в настоящее время возглавляет Ford, говорится в сообщении компании.

Производство легковых автомобилей прекратится к концу июня 2019 года с закрытием двух автосборочных заводов — в Набережных Челнах и Санкт-Петербурге.По словам Форда, завод по производству двигателей в Санкт-Петербурге и завод по производству двигателей в Елабуге.

Завод в Санкт-Петербурге собирает модели Focus и Mondeo, а в Набережных Челнах – малолитражку Fiesta и кроссовер Ecosport.

Сборочный завод Ford в Елабуге, выпускающий легкие коммерческие автомобили Transit, останется открытым. По данным специализированной исследовательской компании «Автостат», Transit остается самой продаваемой моделью иностранного фургона в России.

Форд сказал, что закрытие приведет к «значительным» потерям рабочих мест, но не сообщил подробностей.В заявлении Ford говорится, что он рассчитывает получить обвинения в размере до 500 миллионов долларов.

Закрытие является частью более широкой реструктуризации европейского бизнеса Ford в попытке оптимизировать операции в регионе, который в течение многих лет был препятствием для доходов. Компания закрывает завод по производству трансмиссий во Франции и сокращает персонал в Германии и Великобритании.

Ford стал первым международным автопроизводителем, начавшим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году. В 2011 году он создал совместное предприятие с Sollers, в котором Ford и Sollers владеют по 50 процентов акций, но Ford контролирует бизнеса с момента скупки привилегированных акций.

Решение Ford сократить свое местное присутствие отражает плачевное состояние продаж автомобилей на рынке, который в начале десятилетия казался самым крупным в Европе. Продажи автомобилей сократились примерно вдвое по сравнению с пиком 2012 года из-за экономической слабости и падения курса рубля.

По данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Ford продал в России 53 234 автомобиля по сравнению со 130 809 автомобилями в 2012 году. Ожидается, что общеотраслевые продажи новых автомобилей в России вырастут 3.6 процентов в этом году, что означает замедление по сравнению с прошлым годом, по данным группы.

«Российский рынок легковых автомобилей в последние годы находился под значительным давлением, восстановление шло медленнее, чем ожидалось, и происходил сдвиг в сторону более дешевых сегментов легковых автомобилей», — заявили в Ford.

Решение Ford является последним признаком того, что иностранные компании и инвесторы недовольны Россией, где экономический спад и западные санкции омрачили перспективы того, что многие автопроизводители долгое время считали ключевым развивающимся рынком.

Иностранные инвестиции в Россию резко сократились после того, как президент Владимир Путин отдал приказ об аннексии Крыма в 2014 году, что спровоцировало первую из нескольких волн санкций США и Европы. Вскоре после этого Ford списал все свои инвестиции в совместное предприятие с Sollers на сумму 329 миллионов долларов. Год спустя General Motors свернула свои операции в России.

«Форд когда-то производил самую популярную иномарку в России», — сказал Андрей Топтун, главный аналитик «Автостата», который оценивает, что заводы компании работают примерно на 25 процентов от своей мощности. «Их доля рынка так и не восстановилась после решения резко поднять цены в 2015 году».

Не все автопроизводители списали Россию. Французская группа PSA планирует повторно представить автомобили Opel в этом году после приобретения бренда у GM, собирая две модели на своем заводе в Калуге к юго-западу от Москвы. Китайская компания Great Wall Motor планирует в этом году открыть завод в Липецке.

Bloomberg предоставил информацию для этого отчета

Минпромторг России закупает автомобили Ford Sollers — Реальное время.ком

Минпромторг России закупил крупные партии автомобилей скорой медицинской помощи и школьных автобусов у татарстанского предприятия

Фото: Максим Платонов

Как стало известно «Реальному времени», ООО «Соллерс Форд» в Елабуге заработало в 2020 году в условиях пандемии почти 5 млрд рублей на поставках машин скорой помощи и школьных автобусов в разные регионы России — от Республики Коми до Крыма. Это почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. Минпромторг России стал основным заказчиком предприятия, недавно изготовившего свой 90-тысячный Ford Transit. О том, как продукция татарстанского автопрома оказалась бесподобной, о причинах всплеска поставок и о том, кто больше всех ждет новых микроавтобусов елабужского производства, читайте в нашем репортаже.

Продажи увеличились в четыре раза

В 2020 году Минпромторг России закупил школьные автобусы Ford Transit различных модификаций на 647,85 млн рублей и одноименные автомобили скорой помощи на 4,198 млрд рублей.Это почти в четыре раза больше, чем год назад, когда автомобили скорой помощи на общую сумму 1,237 млрд были закуплены у предприятия по госконтрактам.

В отличие от прошлого года, когда все закупки были сделаны в ноябре, первые контракты на поставку автомобилей скорой помощи были заключены в конце апреля, последние сделки заключены в сентябре. Контракты на поставку школьных автобусов традиционно были заключены в ноябре.

Все закупки произведены без конкуренции — у единственного поставщика.Машины скорой медицинской помощи закуплены в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июля № 1806-р, выданным в связи с пандемией COVID-19, а школьные автобусы – в соответствии с распоряжением правительства. от 1 октября 2020 года № 2525-р в рамках программы поддержки автомобильной промышленности России, находящейся в упадке. В открытых источниках говорится, что рынок коммерческих автомобилей — грузовиков, фургонов и микроавтобусов — весной 2020 года на фоне коронакризиса упал на 42,6%.

Все закупки произведены без конкуренции — у единственного поставщика. Фото: Сергей Афанасьев

Минпромторг закупил автомобили у ООО «Соллерс Форд» небольшими партиями — от 1-2 до 30-40 штук. Согласно реестру госконтрактов, заказы пришлось разделить по «географическим» причинам: в условия контрактов входит не только поставка определенных автомобилей и модификаций, но и их доставка до места, где они будут эксплуатироваться. И эти места разбросаны по карте огромной России.

Итак, в Приморье отправились 17 автомобилей скорой помощи Ford Transit (по 3,88 млн рублей каждая) на сумму 65,96 млн рублей. Столько же автомобилей, но в более дешевой стандартной модификации по 3,76 млн рублей за машину, проехало по Калининградской области всего на 63,92 млн. Краснодарский край получил 21 машину по 4,22 млн рублей за машину — всего 88,62 млн. Столько же машин Башкортостан получил по 4,34 млн рублей за машину — всего 91,14 млн рублей.

Пока Федеральное медико-биологическое агентство России закупило 42 машины по 4,89 млн за машину и на общую сумму 205,38 млн руб.Эти автомобили разъехались по стране — от Москвы, Сарова и Твери до Мурманской, Свердловской, Ставропольской, Челябинской областей.

Машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки». Фото: Максим Платонов

Ноябрьский тендер с поставками для школ

Значительно более дешевые школьные автобусы (машины скорой помощи дороже из-за медицинской «начинки») также разъехались по разным регионам. Например, в Башкортостан отправилось 30 автобусов на 13-20 человек за 2,28 млн рублей (68,4 млн).В Ставропольский край проехало 20 автобусов вместимостью 21-24 человека на 2 385 м (47,7 млн ​​рублей). Волгоградская область получила 4 автобуса на 13-20 человек и 10 автобусов на 21-24 человека на общую сумму 32,97 млн ​​рублей.

Приобретено 13 автобусов на 31 млн. руб. для Ульяновской области, 19 машин на 45,315м для Крыма, 20 автобусов на 47,7м для Ставропольского края, 7 машин на 16,69м для Кабардино-Балкарии, 14 на 33,39м для Ленинграда обл. А Орловская и Воронежская области получат по школьному автобусу более чем на 2 миллиона — самый простой.

Проверено временем?

Минпромторг России не обошел стороной регион производителя. В этом году Татарстан получит 17 автомобилей скорой помощи на 71,74 млн рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 млн (11 автобусов на 13-20 мест и 12 вместимостью 21-24 человека), автомобили приобретены за счет средств Резервного фонда. Деньги.

В этом году Татарстан получит 17 автомобилей скорой помощи на 71,74 млн рублей и 23 школьных автобуса на 54,96 млн, автомобили приобретены на средства Резервного фонда.Фото: Олег Тихонов

В федеральном министерстве пока не ответили на вопрос «Реального времени», почему было решено покупать именно елабужские «Форды» для нужд скорой помощи и школ безальтернативно. Само предприятие считает, что его продукция практически не имеет альтернативы в России:

«Сложившаяся ситуация в мире объясняет всплеск спроса на автомобили скорой помощи. Нашими машинами уже много лет пользуются врачи в разных регионах России», — сообщили в пресс-службе завода.«То же самое и со школьными автобусами: мы из года в год поставляем школьные автобусы в разные регионы России. Наши автобусы прошли проверку на практике и заслужили репутацию благодаря своему качеству. Закупки в этом году были сделаны для поддержки автомобильной промышленности».

При этом предприятие утверждает, что основными потребителями являются розничные и корпоративные клиенты: «Доля госзаказов (Прим. ред.: в общем количестве произведенных автомобилей) в этом году незначительно увеличилась по сравнению с прошлым годом и составила 11%. от общего количества автомобилей, проданных в конце ноября.Розничные продажи и заказы корпоративных клиентов составляют основную часть произведенных и реализованных автомобилей Ford Transit».

Если бы не пандемия

Как считает депутат Госдумы от Татарстана, экс-министр здравоохранения республики Айрат Фаррахов, резкое увеличение закупок машин скорой помощи из-за высокого спроса на них в условиях пандемии коронавируса пойдет на пользу здравоохранению в целом: Эта отрасль уже много лет хронически не получает достаточного финансирования, не всегда есть возможность изменить парк вагонов».Поэтому, по его словам, если бы не пандемия, не было бы такого взрывного роста числа больных, машины скорой помощи все равно были нужны, потому что парк машин скорой помощи был старым.

«Когда я работал министром (Министр здравоохранения РТ — Прим. ред. ), мы для нужд скорой помощи закупали только елабужские автомобили, — ответил Айрат Фаррахов на вопрос, есть ли альтернатива нашему поставщику». Машины комфортные, в них есть все для терпеливых, они сделаны по современным технологиям и их исполнение было отличным.В компании работает руководство, которое очень ответственно относится к поставкам, идет навстречу особым требованиям каждого региона. Так что это лучшее решение, и экономичное».

«Сейчас завод в Елабуге имеет очень хороший уровень локализации, здесь производятся не только автомобили, но и двигатели, что, я думаю, дает простор для маневра с ценами. Конкуренты у них есть, конечно, автомобили Мерседес и Фольксваген производятся в Нижнем Новгороде. Потому что у Фордов качество лучше, а цены одинаковые», — считает председатель машиностроительного кластера Татарстана Сергей Майоров.

Кроме того, Майоров подчеркнул, что мировая экономическая ситуация сыграла на руку елабужским производителям — более слабый рубль давал им преимущество перед импортерами, возможность опередить зарубежных оппонентов по ценам:

«Аналогичная ситуация наблюдается среди производителей грузовых и легковых автомобилей, которые локализовали производство, и российские производители имеют хорошие шансы расширить производство в этом году. Это мы видим и на КАМАЗе, и на ГАЗе — более слабый рубль закрывает дорогу импорту.

Сколько бы машин ни купили, все мало

Однако, сколько бы машин ни было поставлено для нужд здравоохранения, их количество точно не достаточно во время пандемии. По словам Айрата Фаррахова, есть проблемы не только с наличием автомобилей, но и с их снабжением топливом, ГСМ. Как он дал нам понять, в 2021 году у учреждений здравоохранения должно хватить денег на бензин:

«Бюджет ОМС в следующем году увеличится на 13%, то есть в тариф включены эти расходы.Кроме скорой есть врачи, а машин для их перевозки не хватает. Сегодня поликлиники нуждаются в спонсорской поддержке таксопарков, просто в добровольной помощи людей, готовых использовать свой автомобиль на 2-3 часа, чтобы сократить время, затрачиваемое врачом на дорогу домой, на работу, к больным, чтобы врач мог уделять больше внимания больным, тратить время на их лечение, а не на то, чтобы добраться до них».

Крупная дотационная компания, принадлежащая голландской компании

ООО «Соллерс Форд», зарегистрированное в ОЭЗ «Алабуга», является крупным предприятием с уставным капиталом 5 475 млн рублей. Штаб-квартира фирмы — Ford Sollers Netherlands B.V. — базируется в Нидерландах (ООО «Форд Соллерс Холдинг» в Набережных Челнах является учредителем ООО «Соллерс Форд», голландская компания является благотворителем холдинга).

В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4,846 млрд руб. Фото: Максим Платонов

СП «Соллерс Форд» — совместное предприятие Ford Motor Company и российского ПАО «Соллерс», созданное в 2011 году. В прошлом году Ford Motor Company ушла с российского рынка легковых автомобилей, а контрольный пакет акций (51%) достался «Соллерсу» Вадима Швецова. .Факторы СП закрылись, кроме Ford Transit в Елабуге мощностью 85 000 автомобилей в год. Только в 2019 году завод в Татарстане выпустил 12 589 автомобилей Ford Transit, а за 8 лет на местном конвейере произведено 90 000 автомобилей этой марки.

Выручка ООО «Соллерс Форд» в 2019 году составила более 33 млрд рублей, сообщает «СПАРК-Интерфакс». Однако ранее прибыльная компания закончила прошлый год с чистым убытком в размере 2,66 млрд долларов.

В этом году компания заключила 150 госконтрактов на 4,846 млрд руб.За последние два года он получил почти 4,75 млрд рублей субсидий из федерального бюджета — 970,5 млн и 570 млн рублей в 2019 году и почти 3,21 млрд рублей в 2020 году.

Инна Серова

Татарстан

Медвежий поцелуй · Крым · YouTravel.Me

Необычный маршрут и красивое наполнение. Основная идея – не глубокий ретрит, а эмоциональный подъем и радость!

  • Крым настолько многогранен, что не знаешь, где окажешься сегодня в тропическом лесу, Версальском парке, тосканском винограднике, провансальском лавандовом поле или на диком диком западе! Крым просто завораживает своими контрастами.Не зря многие режиссеры выбирают именно эти места для съемок.
  • Тайные места Медвежьей горы и амфитеатр главного хребта
  • Самый живописный и экологически чистый участок Южного берега Крыма, где смешивается воздушный коктейль из фитонцидов и морского бриза
  • Большая программа необычных экскурсий «Изобилие Крыма»
  • Профессиональный фотогид  
  • Ванны молодости
  • Захватывающие виды на охраняемые горы и дворцовые украшения
  • Фейерверк эмоций и радости жизни
  • Отдохнуть от суеты, получить волшебный опыт
  • Новые знакомства и дружеская атмосфера
  • Подтянутое тело и свежее лицо
  • Расслабься и ты в ресурсе
  • Наполнены энергией и изобилием

Наша дружная команда отправится в путешествие со старожилами Крыма, с его байками, легендами и фактами, парками, дворцами, горами, водопадами, каньонами, пещерными городами.

Поднимемся на Медвежью гору и вернемся в Гурзуфское море на байдарках

А еще мы будем качаться, спать, смеяться, радоваться себе и жизни.

У нас есть увлекательные, но не утомительные маршруты по тем визитным карточкам Крыма, которые знакомы даже тем, кто никогда здесь не был.

Наш гид Александр проведет нас по самым роскошным местам, куда не добираются обычные туристы.

Вишенка на торте — профессиональная фотосъемка с основных ракурсов, но нужен красивый визуал.

А мы остановимся у подножья и осмотрим мистическую Медвежью гору. Проживание в Гурзуфе, в комфортабельных номерах с двухразовым питанием, едем на комфортабельном автобусе Форд Транзит, в дороге всегда чай, перекус и вода.

Погода в горах непредсказуема, но у нас всегда есть интересный маршрут на замену.

Незаконное ограничение судоходства Россией в Черном море

Недавно Россия объявила, что с 24 апреля по октябрь закрывает участки Черного моря у Крымского полуострова и вблизи Керченского пролива для иностранных военных кораблей и других государственных судов. 31. Заявление было немедленно осуждено как Киевом, так и Вашингтоном. Представитель Госдепартамента США Нед Прайс выразил глубокую обеспокоенность по поводу заявления Москвы, назвав этот шаг еще одной неспровоцированной эскалацией продолжающихся усилий России по подрыву и дестабилизации Украины. Закрытие происходит в то время, когда Россия значительно наращивает свои силы в Крыму и вокруг границы с Украиной в масштабах, невиданных с тех пор, как она вторглась в Крым в 2014 году, хотя есть сообщения о том, что Кремль приказал вывести часть своих войск из граница.

Зоны закрытия в Черном море

Все суда, включая военные корабли и другие государственные суда, пользуются правом мирного прохода через иностранные территориальные воды в соответствии со статьей 17 Конвенции ООН по морскому праву (ЮНКЛОС). Проход является мирным, если он не наносит ущерба миру, хорошему порядку или безопасности прибрежного государства. Проход считается наносящим ущерб миру, порядку или безопасности прибрежного государства, если судно занято одним из видов деятельности, перечисленных в статье 19, например, сбором разведывательных данных и учениями с оружием.

Прибрежное государство может принимать законы и правила, касающиеся мирного прохода, которые соответствуют международному праву, по причинам, указанным в статье 21, но, согласно статье 24, эти законы и правила не могут препятствовать, отрицать или ущемлять право мирного прохода. Однако в соответствии со статьей 25 прибрежное государство может предпринять необходимые шаги в своем территориальном море для предотвращения немирного прохода. Кроме того, статья 25 позволяет прибрежному государству без какой-либо дискриминации по форме или факту в отношении иностранных судов временно приостанавливать в определенных районах своего территориального моря мирный проход иностранных судов, если такое приостановление необходимо для защиты его безопасности, в том числе оружия. упражнения.Приостановление вступит в силу только после того, как оно будет должным образом опубликовано.

Однако право прибрежного государства приостанавливать мирный проход не безгранично. 24 апреля Россия объявила, что закрывает часть Черного моря для иностранных военных кораблей и других государственных судов круглосуточно и без выходных сроком на шесть месяцев. Объявленное Россией закрытие является проблематичным по нескольким причинам. Во-первых, в соответствии с UNCLOS приостановка мирного прохода должна быть временной. Сочетание закрытия, которое продолжается 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течение шести месяцев, не считается временным.Во-вторых, приостановка не может дискриминировать по форме или факту иностранные суда. Декларация России распространяется только на военные корабли и другие государственные суда и, следовательно, фактически дискриминирует типы иностранных кораблей. В-третьих, приостановка мирного прохода должна иметь важное значение для безопасности прибрежного государства. Россия публично не указала, почему она перекрывает часть Черного моря. Короче говоря, предполагаемая приостановка Россией прохода иностранных военных кораблей и других государственных судов, действующих у берегов Крыма, представляется несовместимой с международным правом.

В той мере, в какой район закрытия выходит за пределы 12-мильной границы ее территориального моря, Всемирная служба навигационных предупреждений заявляет, что Россия может устанавливать временные зоны предупреждения только для информирования судов и самолетов о том, что она осуществляет деятельность за пределами своего территориального моря, которая может представляют опасность для навигации и пролета. Такие зоны предупреждения не являются запретными зонами. Суда и самолеты сохраняют за собой право проходить через эти зоны, признавая, что это сопряжено с повышенным риском.За пределами территориального моря, в соответствии со статьей 89 ЮНКЛОС, ни одно государство не может подчинять своему суверенитету какую-либо часть открытого моря, включая исключительную экономическую зону (ИЭЗ). В сторону моря от территориального моря все суда и летательные аппараты пользуются свободой навигации и пролета в открытом море, а также другими международно-правовыми видами использования морей, связанными с этими свободами, включая военную деятельность. В той мере, в какой зона закрытия Россией предназначена для закрытия частей Черного моря, находящихся за пределами 12-мильной границы, это противоречит международному праву.

Керченский пролив

Действующее российское Извещение мореплавателям закрывает доступ к Керченскому проливу, соединяющему Черное море с Азовским морем. Это закрытие нарушает двустороннее соглашение между Россией и Украиной от 2003 года, в котором признается важность Азовского моря и Керченского пролива для экономического развития как Украины, так и России. В договоре отмечается, что все споры по Азово-Керченской акватории должны решаться мирным путем. В статье 2 соглашения признается, что в Азовском море есть как российские, так и украинские порты, и признается, что суда под российским и украинским флагом пользуются свободой судоходства через Керченский пролив и в Азовском море.Он также признает свободу судоходства для торговых судов под иностранным флагом, следующих транзитом через пролив в или из российского или украинского порта в Азовском море, а также для военных кораблей под иностранным флагом, следующих транзитом в такой порт с разрешения России или Украины. Одностороннее и резкое закрытие Россией Керченского пролива блокирует доступ Украины к двум ее стратегическим портам в Азовском море без консультаций с Украиной в нарушение обязательств России по двустороннему соглашению.

Хотя статус Керченского пролива не урегулирован, мы считаем, что закрытие Россией пролива нарушает статью 38 ЮНКЛОС, поскольку Керченский пролив считается проливом, используемым для международного судоходства в соответствии со статьей 37. Пролив полностью перекрывается территориальными водами Украины и России и соединяет две области ИЭЗ в Азовском и Черном морях. Он также широко используется судами, участвующими в международной торговле, которые в 2017 году совершили почти 19 500 переходов.Таким образом, водный путь отвечает как географическим, так и функциональным критериям международного пролива, где применяется право транзитного прохода. Статья 44 предусматривает, что прибрежные государства не могут приостанавливать транзитный проход. Таким образом, закрытие Россией пролива и выхода в Азовское море противоречит ЮНКЛОС, если Керченский пролив регулируется режимом транзитного прохода. Два основных пользователя пролива — Украина и члены Европейского Союза — согласны с тем, что в Керченском проливе действует право транзитного прохода.

Прохождение через Керченский пролив дополнительно осложняется незаконным строительством Россией в 2018 году Керченского моста через пролив, соединяющего материковую часть России и Крымский полуостров. Пролет моста ограничивает высоту судов, которые могут войти в пролив, и полностью контролируется Россией, что затрудняет транзит. В 2018 году Россия использовала мост и большой контейнеровоз, чтобы заблокировать вход украинских судов в пролив, что спровоцировало военное противостояние, которое послужило поводом для подачи исков Украиной в Международный трибунал по морскому праву и в Постоянный арбитражный суд.Европейский союз и США осудили незаконное строительство моста и в октябре 2020 г. и апреле 2021 г. ввели дополнительные санкции в отношении российских юридических и физических лиц, связанных со строительством моста.

В резолюции 2018 года Европарламент заявил, что транзитный проход осуществляется через Керченский пролив. В резолюции осуждается строительство Керченского моста и прокладка подводных кабелей в проливе без согласия Украины как явное нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины.В частности, мост ограничивает размер судов, которые могут пройти через пролив, осадкой менее 33 метров и длиной менее 160 метров. Это означает, что суда класса Panamax, на долю которых до строительства моста приходилось более 20 процентов всего судоходства через пролив, теперь не могут заходить в Азовское море. Резолюция также осуждает практику России по блокированию и досмотру торговых судов под украинскими и иностранными флагами, проходящих через пролив, в том числе более 120 судов, зарегистрированных в Европейском Союзе, которые направлялись в украинские порты или выходили из них.Европарламент рассматривает действия России как нарушение международного морского права и осудил незаконное строительство Керченского моста и нарушение Россией прав судоходства, препятствующих транзитному проходу через пролив.

Как одно из приграничных государств, Украина также утверждает, что режим транзитного прохода распространяется на Керченский пролив. 16 сентября 2016 г. Украина направила России уведомление и исковое заявление в соответствии с Приложением VII к UNCLOS, касающееся спора о правах прибрежных государств в Черном, Азовском морях и Керченском проливе. В своем меморандуме Украина просила Арбитражный суд вынести решение и объявить, что, в частности, Россия нарушила статью 2 Конвенции ООН по морскому праву путем несанкционированного и одностороннего строительства подводных силовых кабелей, подводного газопровода и Керченского моста через Керченский пролив; и что Россия нарушила статьи 38 и 44 ЮНКЛОС, воспрепятствовав транзитному проходу через Керченский пролив. Что касается статуса Азовского моря и Керченского пролива, то Украина прямо отрицает, что рассматривала эти воды как общие внутренние воды ни до, ни после исполнения соглашения 2003 года.Напротив, Украина утверждает, что она применила к проливу режим транзитного прохода, отраженный в вербальной ноте 2001 г. и вербальной ноте 2002 г. (пункт 242). На этом основании Украина обратилась в Арбитражный суд с требованием обязать Российскую Федерацию, среди прочего, предоставить Украине соответствующие публичные заверения и гарантии того, что Россия не будет препятствовать транзитному проходу через Керченский пролив.

Присоединение Крыма

Нынешнее закрытие Россией территорий в Черном море и контроль над Керченским проливом — это тактика, связанная с ее продолжающейся оккупацией и аннексией Крыма.В 2014 году Россия незаконно вторглась и аннексировала Крым в нарушение статьи 2(4) Устава ООН. Продолжающаяся оккупация Россией территории Украины противоречит международному праву и Будапештскому меморандуму 1994 года, в котором Россия обязалась уважать «независимость и суверенитет и существующие границы Украины». Меморандум также требует от России воздерживаться от «угрозы или применения силы против территориальной целостности или политической независимости» Украины.

Украина, Соединенные Штаты и Европейский Союз не признают аннексию Крыма Россией и рассматривают продолжающееся российское присутствие в регионе и контроль над ним как незаконную оккупацию в нарушение суверенитета Украины и международного права.Аналогичным образом Совет Европы указал, что референдум, организованный в Крыму в марте 2014 года, был неконституционным как в соответствии с конституциями Крыма, так и Украины, и что результаты референдума и незаконная аннексия Крыма Россией не имеют юридической силы. Российская оккупация Крыма также была осуждена Парламентской ассамблеей ОБСЕ. Учитывая, что у России нет законных территориальных претензий на Крым, у нее нет законных полномочий закрывать территориальное море Украины у берегов Крыма.А согласно статье 2 Устава ООН Украина обладает полным суверенитетом над своими территориальными водами. Предполагаемое закрытие Россией Черного моря у побережья Крыма представляет собой угрозу силой или ее применение против территориальной целостности и политической независимости Украины в нарушение статьи 2(4) Устава ООН.

Заключение

Международное сообщество не может смириться с продолжающимся посягательством на суверенитет Украины и эскалацией российской агрессии в Черноморском регионе.Суверенитет Украины над ее территориальными водами и доступ к ее портам в Азовском море так же важны для ее национальной безопасности, как и ее суверенитет над Крымом. Доступ к Керченскому проливу, а также свобода судоходства по всему Черному морю необходимы для безопасности причерноморских государств, всех европейских стран и Соединенных Штатов. Несмотря на серьезные экономические последствия затруднения судоходства в Черном море и доступа к Азовскому морю, российские районы закрытия ограничивают военные операции Соединенных Штатов и их европейских союзников и союзников по НАТО.Россия нарушает международное право и собственные региональные договоренности относительно статуса суверенной территории Украины, Керченского пролива и Азовского моря. Эти действия должны иметь более серьезные последствия.

Текущий арбитраж может усилить критику незаконных действий России со стороны Украины и международного сообщества, привести к дополнительным дипломатическим издержкам и ужесточению санкций, а также подтолкнуть к увеличению развертывания военно-морских сил в регионе и к заявлениям США и НАТО о свободе судоходства.Эти ответы на агрессию оказывают большее давление на Россию и укрепляют верховенство права и свободу судоходства и полетов в Черноморском регионе. Россия — хулиган, и единственный способ остановить хулигана — противостоять ему. НАТО должно занять более жесткую позицию в отношении России и заставить Москву свернуть войну против Украины.

ОБЗОРЫ | The Ukrainian Weekly

Новые санкции Киева в отношении россиян

Украина ввела экономические и другие санкции в отношении сотен физических и юридических лиц за их предполагаемую роль в конфликте между Украиной и Россией из-за Крыма и войне на востоке Украины .Президент Петр Порошенко 20 марта подписал указ о введении санкций в отношении 294 юридических и 848 физических лиц, преимущественно российских, одобренный накануне Советом национальной безопасности и обороны Украины. Некоторые из санкций направлены против лиц и организаций, связанных со строительством моста через Керченский пролив между аннексированным Украиной Крымом и Россией. Другие применяются против лиц и организаций, предположительно причастных к задержанию Россией в ноябре 2018 года двух украинских военных кораблей и 24 членов их экипажей вблизи Керченского пролива. 24 украинских моряка до сих пор удерживаются Москвой. Третьи применяются к лицам и организациям, которые организовали и провели несанкционированные и непризнанные «выборы» в пределах сепаратистских образований, оккупировавших части Луганской и Донецкой областей Украины в ноябре 2018 года. Крыма или участия в перемещении или использовании музейных коллекций, принадлежащих Украине. Около 13 000 человек погибли в войне на Донбассе, которую Международный уголовный суд в ноябре 2016 года признал «международным вооруженным конфликтом между Украиной и Российской Федерацией».(Радио Свобода, на основе сообщений УНИАН, Укринформа и ТАСС)

Россия обещает ответить на санкции ЕС

Министерство иностранных дел России объявило, что Москва ответит на новые санкционные действия Европейского Союза. ЕС вместе с США и Канадой 15 марта ввел новые санкции, чтобы наказать Россию за нападение на три украинских военно-морских корабля в 2018 году, а также за аннексию Крыма и поддержку сепаратистов и другие действия на востоке Украины. «Решение Совета Европейского Союза демонстрирует неуважение к праву Российской Федерации на обеспечение защиты своей государственной границы», — цитирует «Интерфакс» 16 марта заявление МИД России. Россия захватила три корабля ВМС Украины и их 24 человека экипажа в ноябре 2018 года у Керченского пролива, соединяющего Черное и Азовское моря. Москва утверждала, что суда незаконно вошли в российские территориальные воды вблизи Крыма, который Россия оккупировала и аннексировала у Украины в 2014 году.24 украинских моряка до сих пор удерживаются Москвой. Действия ЕС, объявленные 15 марта, направлены против восьми российских офицеров за их причастность к ноябрьскому инциденту. Сейчас в санкционный список ЕС входят 170 физических и 44 юридических лица. Вашингтон также сослался на захват Россией украинских судов и экипажей, объявляя о новых санкциях. «Сегодняшняя акция направлена ​​против физических и юридических лиц, причастных к неоправданным нападениям России на украинские военные корабли в Керченском проливе, предполагаемой аннексии Крыма и поддержке нелегитимных выборов сепаратистского правительства на востоке Украины», — говорится в заявлении У. Об этом говорится в заявлении министерства финансов С. от 15 марта. Преследованию подверглись шесть официальных лиц, а также шесть российских оборонных компаний и две российские энергетические и строительные фирмы, работающие в Крыму. Шесть оборонных фирм, работающих в Крыму, подверглись преследованиям за незаконное присвоение украинских государственных активов для оказания услуг российским военным во время аннексии 2014 года, говорится в сообщении. Минфин сообщил, что четверо из шести российских чиновников, на которых распространяется эта мера, были причастны к нападению в районе Керченского пролива у берегов Крыма.По данным ООН, в ходе войны на востоке Украины с момента ее начала в апреле 2014 года погибло около 13 000 человек, четверть из них — мирные жители, и до 30 000 получили ранения. (Радио Свобода, со ссылкой на Интерфакс и Рейтер)

Украина сообщает об 11 смертельных случаях от кори

Представители органов здравоохранения в Киеве заявили, что с начала года в Украине зарегистрировано 30 794 случая кори. Министерство здравоохранения сообщило 18 марта, что 16 969 жертв были детьми, а 11 человек умерли от болезни.За неделю с 11 по 17 марта было зарегистрировано более 2000 новых случаев заражения. 1 марта ЮНИСЕФ сообщил, что в 2018 году в Украине было зарегистрировано 35 120 случаев кори, что значительно больше, чем почти 5000 случаев, зарегистрированных в 2017 году. Ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ЮНИСЕФ сообщил, что только 42 процента украинских По состоянию на конец 2016 года пожилые люди получили прививки от кори. ВОЗ рекомендует уровень вакцинации 95 процентов для предотвращения крупных вспышек. В прошлом году заболеваемость корью в Европе увеличилась более чем в три раза, причем большая часть прироста приходится на Украину.В отчете ЮНИСЕФ вспышка обвиняется в «нерешительности в отношении вакцин», которая угрожает свести на нет десятилетия работы, направленной на то, чтобы взять под контроль «хорошо предотвратимую, но потенциально смертельную болезнь». (Радио Свобода, на основе сообщений АФП и Интерфакса)

Канада продлевает операцию UNIFIER

Канада продлевает операцию UNIFIER для обучения украинских военнослужащих. «Правительство Канады продлевает операцию UNIFIER, военную учебную миссию Вооруженных сил Канады в Украине, до конца марта 2022 года», — говорится в пресс-релизе Министерства национальной обороны и Вооруженных сил Канады.Как отмечается, силы обороны и безопасности Украины продолжают добиваться значительного прогресса, но «сохраняющаяся нестабильность в регионе подчеркивает важность и актуальность военной миссии Канады». В заявлении говорится: «В рамках операции UNIFIER Вооруженные силы Канады продолжат оказывать военную подготовку и помощь в наращивании потенциала сил обороны и безопасности Украины. Обучение, проводимое Вооруженными силами Канады, напрямую помогает силам обороны и безопасности Украины поддерживать внутреннюю безопасность и территориальную целостность, способствуя региональной и международной стабильности. Как отмечает ведомство, «Операция UNIFIER поддерживает более широкую программу реформ Украины и вносит свой вклад в текущие усилия Канады, которые инвестируют в демократию, права человека и верховенство закона в Украине». Канада направляет в Украину около 200 военнослужащих канадских вооруженных сил в рамках операции UNIFIER. С момента начала обучения в сентябре 2015 года Вооруженные силы Канады обучили более 10 800 украинских военнослужащих. (Укринформ)

Канада передает Украине 56 автомобилей

18 марта подразделения Военной полиции (МП) ВСУ получили 56 автомобилей от ВСУ Канады в рамках операции UNIFIER.Канада закупила 56 автомобилей Ford различных модификаций, позволяющих украинским аналогам выполнять широкий спектр задач — от перевозки личного состава до патрулирования, сообщил офицер военной полиции канадских вооруженных сил Берни Карон. В список вошли: 13 девятиместных минивэнов размером 4 на 4; 12 Форд Кугас; один фургон Ford Transit; 12 Форд Фокус. «Это намного больше, чем передача автомобилей на сумму 1,2 миллиона долларов. Это завершение комплексной двухлетней программы по полному перезапуску системы подготовки военной полиции», — прокомментировал в Twitter посол Канады в Украине Роман Ващук.(Ежедневный брифинг Украинско-канадского конгресса)

UCC обеспокоен фильмом о Т-34

Украинско-канадский конгресс 22 февраля выразил обеспокоенность в связи с показом фильма «Т-34» в Канаде в кинотеатрах Cineplex. Танк Т-34 был оружием, которое Советский Союз использовал в течение четырех десятилетий, чтобы держать в плену народы Восточной Европы. Вместе со своим союзником нацистской Германией в начале Второй мировой войны советский режим вторгся и подчинил себе восточную Польшу, страны Балтии и несколько других независимых восточноевропейских государств.По мере того, как советские войска продвигались на запад на танках Т-34 во второй половине Второй мировой войны, они систематически совершали бесчисленное множество военных преступлений, преступлений против человечности, массовых изнасилований, внесудебных убийств и этнических чисток, отмечает ОКК. Впоследствии советские танки использовались для жестокого подавления восстаний за свободу в Восточной Германии в 1953 году, Венгрии в 1956 году и Чехословакии в 1968 году. собственное объятие империализма, агрессии и воинственности», — говорится в заявлении UCC.(Украинский канадский конгресс)

Ответ США и НАТО на требования Путина, поскольку напряженность в Украине нарастает для конфиденциальных переговоров», добавив, что Соединенные Штаты «надеются и ожидают», что русские согласятся.

Останутся ли они, пока неясно: г-н Лавров сказал после встречи с г-ном Блинкеном в Женеве на прошлой неделе, что он верит в то, что У.Документ С. должен быть обнародован, сообщает российское информационное агентство ТАСС. А в среду он заявил, что его правительство расскажет об ответах американцев и НАТО российскому народу, даже если подробности останутся конфиденциальными.

По словам официальных лиц, знакомых с документами, ответы начинаются с общих принципов, в том числе о том, что НАТО не отменит свою политику «открытых дверей», к которой может стремиться любое государство, желающее присоединиться к альянсу. Однако г-н Байден отметил на пресс-конференции на прошлой неделе, что Украина, которая боролась с демократическим управлением и коррупцией, еще много лет не будет соответствовать требованиям.

В документах также четко указано, что Россия не будет иметь права вето на присутствие ядерного оружия, войск или обычных вооружений в странах НАТО. Но они открывают дверь для переговоров о взаимных ограничениях в отношении ядерных вооружений малой и средней дальности, включая возрождение Договора о ракетах средней и меньшей дальности. И они говорят, что Соединенные Штаты и их союзники готовы говорить о взаимных правилах, чтобы ограничить размер и место проведения военных учений; такие ограничения гарантировали бы, что учения проводятся далеко от границ и их нельзя принять за сбор сил для вторжения.

Чиновники Белого дома подсчитали, что высокопоставленные официальные лица США провели более 180 встреч со своими европейскими коллегами — статистика должна была показать, что они позаботились о том, чтобы ответ был разработан в полном сотрудничестве с союзниками Америки. Министр иностранных дел Украины заявил в среду, что его страна рассмотрела и одобрила ответы, касающиеся ее будущего.

Россия в течение нескольких недель настаивала на том, чтобы Соединенные Штаты предоставили письменные ответы на ее требования, выдвинутые в конце декабря, прежде чем она примет решение о своем следующем плане действий.Россия утверждает, что не собирается вторгаться в Украину, но официальные лица США говорят, что Кремль разработал планы наземного нападения, которое может произойти в любое время. Они предупреждают, что г-н Путин также может атаковать Украину, где он поддерживает сепаратистскую войну с 2014 года, в более ограниченной форме.

В среду вечером Кремль хранил молчание, но первоначальная реакция российских законодателей была в значительной степени пренебрежительной. Константин И. Косачев, заместитель председателя верхней палаты российского парламента, сказал, что есть «что обсудить с Соединенными Штатами», хотя он не видел письменного ответа.

Майк Холмс: Лаборатории, воспроизводящие торнадо, учатся строить лучше

Обзоры и рекомендации непредвзяты, а продукты выбираются независимо друг от друга. Postmedia может получать партнерскую комиссию от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.

Содержание статьи

Восточное побережье все еще очищается от последствий урагана Айрин, и, вероятно, еще какое-то время будет. Сильный дождь из-за шторма и вызванное им наводнение привели к катастрофическим ситуациям для семей.

Содержание статьи

Ураганы — самые сильные ураганы, которые мы наблюдаем в Северной Америке. Ураган категории 5 имеет скорость ветра, превышающую 250 км в час. Айрин и близко не была к 5-й категории, когда она попала, но это не значит, что она не оставила своего следа. Даже штормы категории 1 или 2 при скорости ветра менее 180 км/ч оставляют после себя путь разрушения. Такой сильный ветер может разбрасывать ветки деревьев и строительные материалы прямо сквозь стены домов, не говоря уже о незаколоченных окнах. Когда шторм такого масштаба перемещается на сушу из океана, он может вытолкнуть морскую воду внутрь суши сокрушительными штормовыми нагонами, уничтожающими все на своем пути.

Мощный ураганный ветер дует в окна и двери, что позволяет дождю и мусору проникать в ваш дом. Он также может нести снаряды, которые могут повредить ваш дом и даже убить людей. Вы можете представить силу объекта, взорванного на скорости 180 км/ч.

Содержание статьи

Мы не часто задумываемся о ветре и о вреде, который он может принести нашим домам. Ветер невероятно разрушительен — как в виде коротких интенсивных порывов, таких как шторм, так и в течение длительного периода, когда ваш дом подвергается воздействию постоянных преобладающих ветров.

Когда я был ребенком, моей любимой сказкой на ночь была Три поросенка. Мне нравилось, как свиньи сначала строили дом из соломы, затем из палок и, наконец, из кирпичей, надеясь, что кирпичи раз и навсегда помешают большому злому волку снести их дом.

Эта история запомнилась мне. Ветер разрушительный и сильный, поэтому мы должны убедиться, что наши дома выдерживают его силу.

Важно строить дома так, чтобы они были более безопасными и устойчивыми к повреждениям ветром. Ваш дом предназначен для защиты от непогоды и обеспечения убежища. Когда элементы экстремальны, ставки намного выше.

Содержание артикула

Как правило, сильные штормовые ветры повреждают крыши, отрывая черепицу или забивая предметы сквозь обшивку. Они также могут поднять всю конструкцию крыши прямо с дома, если ветер достаточно сильный и конструкция просто не выдерживает его. Кровля, даже при минимальных нормах, должна быть ветро- и ударопрочной, то есть она не сорвется и не оторвется, а летящие обломки не проникнут в нее.

В Университете Западного Онтарио есть три лаборатории, посвященные изучению ветроэнергетики, построенные с целью исследования более безопасного жилищного строительства.

У них есть аэродинамическая труба, которая используется в исследованиях воздействия приземных ветров на все виды конструкций, от коммерческих зданий до мостов и домов.

Строится первая в мире шестиугольная аэродинамическая труба — WindEEE Dome, которая позволит исследователям воспроизвести торнадо и порывы ветра в натуральную величину и посмотреть, как они влияют на конструкции.

Оставить комментарий