Отчёт по летней педагогической практике
Отчёт по летней педагогической практике в ДСОЛ «Строитель»
Выполнила
студентка 4Агруппы
Яблокова Анастасия Ивановна
«24» июня 2016 г.
г. Кольчугино
Я Яблокова Анастасия Ивановна, студентка IV курса ЮПИГК, специальности «Начальные классы», успешно прошла практику в ДСОЛ «Строитель» города Иваново.
В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.
Проработав воспитателем я сделала вывод, что эта работа не из лёгких. На протяжении всей своей практики я создавала положительную атмосферу в коллективе, тщательно следила за поведением детей, производила работу с родителями, помогала детям в их творческом развитии. Чтобы вызвать интерес у детей я использовала разнообразные формы, методы, средства и приемы при работе с детьми.
Выполняя программу практики, я посетила 21 день практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность. Самым стеснительным ребятам я старалась помочь, сделать их привыкание к лагерной жизни более приятным. Для этого я проводила беседы с этими ребятами, вовлекала в разговор более активных ребят. Самой главной проблемой, с которой столкнулись дети в лагере, было взаимоотношение с одним мальчиком, который всегда и во всем хотел быть первым, лидером, но, если у него это не получалось, он обижал остальных детей или дрался. С таким ребенком было трудно не только мне, воспитателю, но даже и другим сотрудникам лагеря. Ему было уделено особое внимание, были проведены беседы мной и другими педагогами, а также беседы с его родителями.
Главной задачей в организационный период была задача познакомить детей как можно ближе, создать дружескую атмосферу в лагере. Игры на знакомство помогли детям сблизиться и раскрыть взаимные интересы. Мне было не трудно найти общий язык с детьми. Знакомство прошло успешно. Главную задачу организационного периода, по моему мнению, мне удалось выполнить.
В организационный и основной периоды деятельность лагеря была направлена на реализацию развития творческих способностей детей и на формирование у ребят навыков общения и толерантности. Для выполнения задач в лагере были проведены такие мероприятия как: «Парад зонтиков», мини шоу «Радиопрезентация», которые были направлены на развитие навыков общения. Дети не только узнали о нормах общения, но и смогли применить эти знания на практике. Такие мероприятия как: корпорации «День семьи», «Пластилиновая ворона», «Тачка на прокачку» были направлены на развитие творческих способностей.
В заключительный период деятельность в лагере была направлена на реализацию потребности детей в отдыхе. Для выполнения этой задачи дети посетили большое количество экскурсий, были проведены игры на свежем воздухе.
В течении смены коллектив стал дружней, дети стали более открытыми. Самые стеснительные ребята стали более общительными, старались чем-то поделиться с друзьями. Девочки оказались очень инициативными, они предложили очень много идей к закрытию смены. Над творческими заданиями учащиеся работали с большим увлечением.
В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.
Самым значительным событием в этой смене для меня было проведенное воспитательное мероприятие, так как я проявила свою самостоятельность в работе с детьми. Я заранее спланировала свою работу, отобрала нужный материал, пыталась выбрать игры и задания, соответствующие интересам детей. Можно сказать, что мероприятие было успешным. Оно проходило живо, дети работали с большим увлечением. Мне и вожатым, удалось заинтересовать ребят.
Педагогическая практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я научилась наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для моей будущей работы педагогом. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.
В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. В целом я довольна собой, поскольку все поставленные цели и задачи практики были достигнуты.
Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.
Отчет по летней практике в лагере
Производственная практика Психология и педагогика
Купить оформленную работу
(в формате Microsoft Word)
ОТЧЕТ
по летней практике
МОБУ ДОД Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования г. Сочи
Я Годунова Любовь Игоревна, студентка IV курса СПФ, специальности «Иностранный язык», успешно прошла практику в МОБУ ДОД Центр Творческого Развития и Гуманитарного Образования города Сочи.
В первый день моей практики я познакомилась с лагерем, детьми и администрацией лагеря. Я могу сказать, что условия для творческого развития в лагере очень хорошие. Можно отметить, что данный лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста и уровня развития, с другой, формой для развития художественного, социального творчества ребенка.
Хочется отметить работу воспитателя: воспитатель пытается создать положительную атмосферу в коллективе, тщательно следит за поведением детей, производит работу с родителями, помогает детям в их творческом развитии. Я поняла, как трудна работа воспитателя при работе с младшим детским коллективом. Самым интересным было использование педагогом разнообразных форм, методов, средств и приемов при работе с детьми.
Выполняя программу практики, я посетила 15 дней практики. В организационном периоде самыми трудными были первые два дня, так как дети были плохо знакомы друг с другом. Я старалась, чтобы первые дни посещения лагеря стали для них привычными и приятными. В процессе работы с детьми мною были выделены такие качества как инициативность, активность, отзывчивость и пассивность, стеснительность.
Главной задачей в организационный период была задача познакомить детей как можно ближе, создать дружескую атмосферу в лагере. Игры на знакомство помогли детям сблизиться и раскрыть взаимные интересы. Мне было не трудно найти общий язык с детьми. Знакомство прошло успешно. Главную задачу организационного периода, по моему мнению, мне удалось выполнить.
В организационный и основной периоды деятельность лагеря была направлена на реализацию развития творческих способностей детей и на формирование у ребят навыков общения и толерантности.
В заключительный период деятельность в лагере была направлена на реализацию потребности детей в отдыхе. Для выполнения этой задачи дети посетили большое количество экскурсий, были проведены игры на свежем воздухе.
В течении смены коллектив стал дружней, дети стали более открытыми. Самые стеснительные ребята стали более общительными, старались чем-то поделиться с друзьями. Девочки оказались очень инициативными, они предложили очень много идей к закрытию смены. Над творческими заданиями учащиеся работали с большим увлечением. Дети научились не только умению правильно общаться, брать мини интервью, но и столкнулись с трудностями в профессии журналиста.
В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.
Кроме работы учителей важно отметить работу учащихся на уроке. В работе четвертых, пятых и шестых классов наблюдалась активность. Уроки проходили живо, учащиеся работали с большим увлечением.
Самым значительным событием в этой смене для меня было проведенное воспитательное мероприятие, так как я проявила свою самостоятельность в работе с детьми. Я заранее спланировала свою работу, отобрала нужный материал, пыталась выбрать игры и задания соответствующие интересам детей. Можно сказать, что мероприятие было успешным. Оно проходило живо, дети работали с большим увлечением. Нам, вожатым, удалось заинтересовать ребят.
Педагогическая практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я научилась наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для моей будущей работы педагогом. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку.
В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло. В целом я довольна собой, поскольку все поставленные цели и задачи практики были достигнуты.
Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.
17.07.11
Отчет по вашим требованиям на тему “Отчет по летней практике в лагере ” можно заказать в компании «DiplomTime».
Показать ещё
Полная версия работы
Полностью оформленная работа
Высокая оригинальность
Проверена службой контроля Опрактике.ру
Купить полную версию
Похожие отчёты
44 страницы
Психология и педагогика
Купить
Тренинг личностного и творческого развития
12 страниц
Психология и педагогика
Купить
Отчет по социальной работе в МДОУ №1 «Дюймовочка»
6 страниц
Психология и педагогика
Купить
Педагогическая практика по гиревому спорту
21 страница
Психология и педагогика
Купить
Интересное в нашем блоге
Популярные Как писать отчет по практике в ПриватБанке Подробнее
Стажировка, Старшая диссертация, Старший проект и Информация о международном исследовании | Колледж окружающей среды
Большинство специальностей, предлагаемых Колледжем окружающей среды WWU, требуют, чтобы студенты набрали 5 кредитов экспериментального обучения. Эти кредиты могут быть любой комбинацией интернатуры, старшего проекта, старшей диссертации или некоторых курсов международных исследований.
Колледж окружающей среды требует, чтобы все отчеты о стажировках, дипломных работах, проектах и международных исследованиях были представлены в цифровом формате (PDF). Некоторые готовые отчеты доступны в библиотеке WWU на сайте WESTERN CEDAR.
Если у вас есть какие-либо вопросы о стажировках, проектах или диссертации, назначьте встречу с Эдом Вебером.
Важная информация Вы ДОЛЖНЫ быть зарегистрированы для получения кредитов на стажировку (ENVS 498B, UEPP 498B или ESCI 498B) в течение квартала, в котором проводится ЛЮБАЯ летняя сессия, которая является частью стажировки. . Количество кредитов, начисляемых каждый квартал, должно соответствовать часам, которые вы работаете на стажировке. 30 часов работы = 1 кредит стажировки. Стажировки часто занимают более одного квартала.
- Пример: вы проходите стажировку в течение 240 часов во время летней сессии и 60 часов во время осеннего квартала. Вы должны быть зарегистрированы для получения кредитов стажировки в ОБОИХ летних (8 кредитов) и осенних (2 кредита) кварталах.
Возможно, вашей организации требуется больше часов, чем вам нужно для стажировки. В этом случае вы и ваш супервайзер должны договориться об этих дополнительных часах.
- Пример. На вашем сайте стажировки требуется 10 недель (400 часов), но вам нужно всего 10 кредитов, что составляет 300 часов. Дополнительные 100 часов не требуются для завершения 10 кредитов, но все же могут быть ценным опытом работы, который вы можете выбрать за пределами требований вашей степени. Если вы не уверены в своих требованиях к экспериментальному обучению, поговорите с академическим консультантом CENV.
Работа, выполненная во время ходатайства (между кварталами), может быть зарегистрирована либо в течение квартала до, либо в квартал после выполнения работы.
- Пример. Летний квартал заканчивается 22 августа. Осенний квартал начинается 26 сентября. Между этими двумя датами вы отработали 60 часов стажировки. Эти 2 кредита могут быть зарегистрированы как летняя ИЛИ осенняя стажировка по вашему усмотрению.
Академические кредиты, полученные во время летней сессии, оплачиваются за обучение. Если вам нужна помощь, вам следует заранее согласовать ее со студенческой финансовой помощью.
Полезные руководства
- РАБОТА В ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ – Видеопрезентация
- Возможности международной стажировки
Прежде чем начать
- Встретьтесь со своим консультантом, чтобы обсудить возможные идеи.
- Для стажировки
- Вы можете создать его самостоятельно (в агентстве, с которым вы связались)
- Настройте учетную запись «рукопожатие» в офисе WWU Career Services .
- Просмотр электронных писем от консультантов о возможностях
- Как правило, нет центральной точки для ВСЕХ заданий. Каждый уровень власти будет рекламировать свою собственную. (Федеральный — USAJOBS; штат — Careers.WA.Gov, у каждого округа есть свое правительство, как и у городов, а также правительства племен/первых наций)
- Ищите местные организации, такие как Nooksack Salmon Enhancement Association, Skagit Fisheries Enhancement Group, RE Sources, Sustainable Connections, Whatcom Land Trust, Skagit Land Trust и многие другие… не думайте, что все вакансии рекламируются)
- Подумайте о вступлении в профессиональные организации… поговорите со своими профессорами о том, какие из них они рекомендуют для вашей карьеры. Многие возможности проводятся внутри этих групп.
Приняв решение о стажировке, проекте или обучении, заполните и подпишите соответствующее Соглашение/контракт об обучении CENV
Для международного обучения работайте с вашим консультантом факультета
- Договоритесь с вашим консультантом (для старшей диссертации/старшего проекта/международного исследования) или консультантом по стажировке CENV (Эд Вебер/ES 545) , чтобы он получил код переопределения, чтобы вы могли зарегистрироваться
- Вам потребуется подписанное соглашение об обучении/договор о стажировке или форма ESIGN для старшего проекта/дипломной работы для получения кредитов
- После ввода переопределения вам все равно нужно будет зарегистрироваться как обычно
- Ознакомьтесь с подсказками по регистрации
Формат и стиль отчета
Содержание отчета должно соответствовать стандартам инструктора и полностью соответствовать вашим целям обучения, как указано в Соглашении об обучении/стажировке. Колледж требует, чтобы студент соответствовал следующим требованиям формата:
Заполненные отчеты должны быть отправлены инструктору в виде файла .pdf в сроки, установленные инструктором.
- Отправьте отчет своему преподавателю в виде файла .pdf, прикрепив его к бланку утверждения отчета о стажировке колледжа . (Если размер вашего файла слишком велик, вам может потребоваться «Сжать» ваш PDF-файл перед прикреплением)
- Если вы работаете над диссертацией/проектом, как можно точнее следуйте инструкциям по стажировке, если подается отчет. Получите с вашим советником факультета.
- Для отчетов International Study внесите соответствующие изменения в контракт на отчет о стажировке.
- Обложка
- Стажировка, проект или диссертация Титульный лист для подписи
- Для отчетов по международным исследованиям внесите соответствующие изменения в титульный лист/лист для подписи отчета о стажировке
- ДАТЫ отчета относятся к датам завершения стажировки, диссертации или отчета (а не даты подачи отчета или получения кредита).
Для работы, охватывающей несколько кварталов/лет, укажите полный диапазон дат.
- Нетекстовые приложения (например, примеры работ или материалы стажировки) необходимо отсканировать для включения в файл .pdf.
Типичное время
(Примечание. Если ваш преподаватель предъявляет другие требования, следуйте их указаниям.)
- Как минимум, отправьте первый черновой вариант к третьей неделе последней четверти обучения. Студенты должны уточнить сроки подачи проекта у преподавателя и задокументировать это в контракте на дипломную работу/стажировку. Преподавателям требуется достаточно времени, чтобы прочитать и оценить отчеты до установленного срока выставления оценок. В большинстве случаев преподаватели требуют пересмотра и повторной отправки перед выставлением оценок.
- Если стажировка, работа над проектом или диссертацией приходится на лето, это часто откладывает выпуск до осеннего квартала.
Преподаватели факультета редко бывают доступны летом для оценки отчетов о стажировках или дипломных работах. Поздняя подача в весенний квартал проблематична, потому что многие преподаватели покидают кампус на продолжительное время в летний квартал.
- Учащиеся, незавершенные работы которых указаны в их табелях как оценки K, несут ответственность за то, чтобы преподаватель представил итоговые оценки. После того, как отчет принят преподавателем как окончательный, учащиеся с оценками K должны уведомить преподавателя обо всех четвертях, по которым у них есть невыполненные неполные оценки.
Как написать эффективный отчет о стажировке
Концепция стажировок заключается в том, чтобы дать возможность каждому, у кого нет опыта работы, получить практические знания в определенной области. В настоящее время работодатели делают акцент на приеме на работу кандидатов, которые демонстрируют хорошее портфолио или резюме, независимо от того, идет ли речь о стажировке, реальном опыте работы или даже волонтерской работе.
Стажировкой считается официальная программа, предоставляемая организациями или компаниями для получения реального опыта работы , особенно для студентов или недавних выпускников. В обмен на то, что они будут работать в течение определенного времени в компании, стажерам обещают обучать навыкам, которые необходимы для их карьеры.
Так чем же так ценна стажировка? Проще говоря: вы получите реальную известность! На сегодняшнем рынке труда ваши оценки CGPA или экзаменов недостаточно хороши, чтобы получить работу. Реальное знакомство поможет вам приобрести необходимые знания и навыки для продвижения по карьерной лестнице .
Стажировка также позволяет вам установить профессиональные сетевые связи, поскольку обширная связь еще до того, как вы закончите обучение, является огромной ступенькой. Это дает вам больше возможностей для трудоустройства, и если ваши контакты не могут предоставить вам работу, они могут написать вам хорошее рекомендательное письмо!
Непосредственный опыт работы в вашей отрасли важен, когда дело доходит до получения вашей первой работы. Однако это только в том случае, если ваш потенциальный работодатель дал вам возможность рассказать о себе на собеседовании. И чтобы получить это, вам понадобится профессионально написанный отчет о стажировке.
Что такое отчет о стажировке и когда он нужен?
Думайте об отчете о стажировке как о своем дневнике, за исключением того, что он написан профессионально. В этом отчете вы должны обобщить свой опыт работы в качестве стажера и навыки, которые вы приобрели . В нем будут все соответствующие подробности о том, как вы применяете эти навыки, какие задачи вы выполнили, а также об общих обязанностях, которые вы несете в этой компании в качестве ее стажера.
Итак, зачем потенциальному работодателю ваш отчет о стажировке? Это потому, что это будет дайте им знать, нужен ли вам ваш опыт или соответствует ли он тому, что они ищут в кандидате .
И, кроме того, это все еще может быть полезно для вашей личной оценки, чтобы стать лучше! Мы уже перечислили все необходимые шаги и шаблон для вас, продолжайте читать, чтобы узнать.
Ключевым моментом вашего отчета о стажировке является раскрытие большинства подробностей, касающихся вашего опыта работы. Это, конечно, включает в себя мягкие и твердые навыки , которые вы развили на этом пути.
И хотя мы предоставили вам общий пошаговый формат, обратите внимание, что могут быть разные инструкции о том, как вы должны написать свой отчет, в зависимости от предпочтений компании.
Ниже приведен общий процесс создания отчета о стажировке:
1) Титульный лист
Первое впечатление всегда важно. Думаем, вы не раз в жизни слышали эту фразу. И вы угадали! Функция титульного листа состоит в том, чтобы произвести хорошее первое впечатление на тех, кто читает ваш отчет, и отделить вас от других кандидатов, которые могут представлять свои отчеты в то же время. Вот почему вам крайне важно указать свое имя, из какого вы университета, название компании, в которой вы работаете или работали, а также краткое описание того, кто вы есть.
2) Оглавление
Работодателям или менеджерам по найму также будет полезно включить оглавление после титульного листа. Поскольку вы будете писать много информации, наличие удобного списка всех заголовков и подзаголовков в вашем отчете позволит читателям перейти на страницу, которую они больше всего заинтересованы в чтении.
3) Цели обучения
У каждой стажировки есть цели обучения. Вы бы не выбрали его, если бы не хотели что-то получить и приобрести от этой компании. Следовательно, перечисление знаний и навыков позволит работодателям / директорам узнать, достигли ли вы своих целей обучения по окончании стажировки.
4) Введение
Будет лучше, если вы включите соответствующую историю компании в свой отчет. Информация, которую вы пишете, может включать дату основания компании, ее цель, видение и миссию, отрасли, в которых они работают, тип задач, продукты, услуги, которые они предоставляют, и любые другие важные детали. Это позволит вашим читателям лучше понять ваши обязанности и опыт, которые вы получили, работая там.
5) Должность и должностные обязанности
Прежде чем обсуждать, чему вы научились и какие навыки приобрели, будет лучше, если вы расскажете своим читателям о роли и обязанностях, которые вы выполняли в этой организации. Понимание обзора вашей стажировки облегчает им представление о проблемах, задачах и достижениях, которые вы получили на этой стажировке.
6) Обучение, проблемы и навыки
Считайте это основной частью вашего отчета. Любой, кто наткнется на ваш отчет о стажировке, увидит, чему вы научились, проблемы и задачи, которые вы решили, а также навыки, которые вы приобрели на этом пути. В этом разделе вам нужно описать конкретные вещи, которые вы сделали, и связать весь этот опыт с вашим образованием. Предоставьте подробное объяснение того, как развиваются эти навыки, и как теории, которые вы изучили в ходе учебы, помогли преодолеть проблемы, с которыми вы столкнулись во время работы.
7) Завершите свое мнение
И последнее, но не менее важное: важно лаконично подвести итоги стажировки. Постарайтесь сократить свое заключение до 1-2 абзацев, чтобы объяснить основные навыки и опыт, которые вы приобрели в результате выполнения нескольких основных задач, которые вы выполнили. Вы также должны указать свое мнение, например, что, по вашему мнению, вы можете сделать лучше, есть ли какие-либо другие способы решения конкретной проблемы, как бы вы хотели быть более вовлеченными в определенный аспект бизнеса. и т. д.
Шаблон отчета о стажировке выборки
Титул
[Имя]
[Класс]
[Даты стажировки]
[Стажинальная компания]
Таблица содержимого
. СОДЕРЖА. Информация о компании Описание стажировки Обзор опыта стажировки Исходящее вознаграждение
[Название компании] было основано в [год] с видением [детали видения]. Миссия компании заключается в [утверждении миссии]. [Название компании] играет важную роль в отрасли [название отрасли]. Я решил пройти стажировку в этой организации, потому что хочу внести свой вклад в их миссию, которая соответствует моим карьерным целям.
Моя роль в [название компании] заключалась в [подробности описания вашей работы]. Я работал непосредственно с [отделом] и [другими соответствующими отделами (если таковые имеются)] над обеспечением [обязанностей стажировки].
Во время стажировки в [название компании] я смог лично поработать с [задачами, которые вы выполнили], и благодаря этому я смог развить свои [навыки, которые вы приобрели]. Я обнаружил, что мой [опыт] полезен при решении вопросов, связанных с [проблемами, которые вы решили]. Хотя считается, что я менее опытен в [задачах/проблемах, с которыми вы столкнулись], я могу решать проблемы с помощью моей команды, [описывая, как вы применяете приобретенные навыки].
Хотя я приобрел много опыта и навыков в [название компании], я чувствую, что мне все еще не хватает уверенности для решения [задач, которые вы хотели бы выполнять лучше].