Форма физика: определение слова “форма” по физике

Физика. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника. Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Цифровые продукты /
  • Физика. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Линия УМК:

Физика. “Сферы” (10-11) (Базовый)

Серия: Сферы

Автор: Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.

Номер ФПУ : 1.1.3.5.1.1.1

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник продолжает линию учебно-методических комплексов “Сферы” по физике. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного среднего (полного) образования. Материал учебника направлен на формирование научных представлений о физических законах и явлениях и основывается на достижениях современной физики и техники. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

Артикул 21-0484-02
ISBN 978-5-09-081662-5
Год титула 2021
Класс/Возраст 10 кл.
Предмет Физика
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

Физика.

7 класс. Электронная форма учебника Громов С.В., Родина Н.А, Белага В.В. и др./Под ред. Ю.А. Панебратцева

Линия УМК: Физика. “Классический курс”. Громов С.В. (7-9)

Серия: Классический курс

Автор: Громов С.В., Родина Н.А, Белага В.В. и др./Под ред. Ю.А. Панебратцева

Номер ФПУ : 1.1.2.5.1.4.1

297,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебник начинает линию учебно-методических комплектов по физике “Классический курс” для 7—9 классов. Известный классический курс физики, содержащий современные тенденции в физическоми образовании и направленный на достижение образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по физике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Материал учебника распределён по рубрикам в соответствии с видами учебной деятельности. Материал излагается в простой, понятной для ребёнка форме. С точки зрения психологии задействована цветовая кодификация (рубрики “Запомните”, “От теории к практике”) для более успешного изучения курса физики Каждый параграф отражает основную идею, изучение материала может происходить на одном или нескольких уроках. Содер- жание реализовано через структурированный основной текст, обучающие таблицы, схемы, иллюстрации и дополнительный текст. Курс включает большое количество вопросов, заданий, наблюдений, опытов, лабораторных работ, экспериментальных заданий и исследований, что обеспечивает формирование исследовательской и проектной деятельности. Обеспечивает преемственность с курсом “Физика. Мякишев Г.Я. и др. Классический курс (10-11) Базовый уровень”

Артикул 21-0498-03
ISBN 978-5-09-081638-0
Год титула 2021
Класс/Возраст 7 кл.
Предмет Физика
Издательство Просвещение

4 \пробел кг\)

Использование стандартной формы

Стандартная форма используется по-разному, в зависимости от размера номера. Если число меньше единицы, показатель степени отрицательный. Если число больше единицы, показатель степени положительный.

Маленькие числа

Здесь объясняется, как использовать стандартную форму для малых чисел.

Во-первых, проверьте, на сколько знаков после запятой меньше единицы. Возьмем пример 0,0003.

Чтобы цифра 3 появилась перед запятой, нужно переместить запятую на 4 знака вправо. 9{-6}\) м (стандартная форма).

Вы можете найти таблицу с префиксами, факторами и символами, используемыми для всех единиц ниже.

Символы, стандартная форма, представление и наименования больших количеств

Таблица 3. Символы, стандартная форма и представление больших количеств.

Символ

Стандартная форма

Представление

Наименование1 \)

10

Ten

Символы, стандартная форма, представление и названия для небольших количеств

. Таблица

Наименование{-1}\)

59

. Таблица. количества.

Символ

Стандартная форма

Представление

0. 1

десятая

Примеры стандартной формы с использованием единиц

Стандартная форма очень полезна при работе с математикой, единицами измерения и вычислениями в физике. Многие величины очень малы, например заряд электрона, его масса или даже давление в паскалях. См. следующие примеры использования стандартной формы.

Рассчитайте общий заряд альфа-частицы в кулонах и выразите результат в стандартной форме. 9{-1}\)

  • Система СИ также использует символы для замены префиксов и форм множителей.
  • Важнейший риск устаревания компьютерной программы по физике частиц

    Недавно я наблюдал, как один коллега-физик, занимающийся элементарными частицами, рассказывал о вычислении, которое он поднял до новой высоты точности. Его инструмент? Компьютерная программа 1980-х годов под названием FORM.

    Физики элементарных частиц используют одни из самых длинных уравнений во всей науке. Чтобы искать признаки новых элементарных частиц в столкновениях на Большом адронном коллайдере, например, они рисуют тысячи картинок, называемых диаграммами Фейнмана, которые изображают возможные исходы столкновений, каждая из которых кодирует сложную формулу, которая может состоять из миллионов членов. Суммировать такие формулы с ручкой и бумагой невозможно; даже добавление их с помощью компьютеров является проблемой. Правила алгебры, которые мы изучаем в школе, достаточно быстры для домашней работы, но для физики элементарных частиц они ужасно неэффективны.

    Программы, называемые системами компьютерной алгебры, стремятся справиться с этими задачами. И если вы хотите решить самые большие уравнения в мире, за 33 года выделяется одна программа: FORM.

    Разработанная голландским физиком элементарных частиц Йосом Вермасереном, FORM является ключевой частью инфраструктуры физики элементарных частиц, необходимой для самых сложных расчетов. Однако, как и в случае с удивительно многими важными элементами цифровой инфраструктуры, обслуживание FORM в основном возлагается на одного человека: самого Вермасерена. А в 73 года он начал отходить от разработки FORM. Из-за структуры стимулов академических кругов, которые ценят опубликованные статьи, а не программные инструменты, преемника не появилось.

    Если ситуация не изменится, физика элементарных частиц может быть вынуждена резко замедлиться.

    FORM появился в середине 1980-х годов, когда роль компьютеров быстро менялась. Его предшественник, программа Schoonschip, созданная Мартинусом Велтманом, была выпущена как специализированный чип, который вы подключали к компьютеру Atari. Вермасерен хотел сделать более доступную программу, которую могли бы скачать университеты по всему миру. Он начал программировать его на компьютерном языке ФОРТРАН, что означает перевод формул. Название FORM было отсылкой к этому. (Позже он переключился на язык программирования под названием C.) Вермасерен выпустил свое программное обеспечение в 1989. К началу 90-х его скачали более 200 учреждений по всему миру, и их число продолжало расти.

    С 2000 года статья по физике элементарных частиц со ссылкой на FORM публикуется в среднем каждые несколько дней. «Большинство [высокоточных] результатов, полученных нашей группой за последние 20 лет, были в значительной степени основаны на коде FORM», — сказал Томас Германн, профессор Цюрихского университета.

    Частично популярность FORM была обеспечена специализированными алгоритмами, которые создавались годами, такими как трюк для быстрого умножения определенных частей диаграммы Фейнмана и процедура перестановки уравнений, чтобы иметь как можно меньше операций умножения и сложения. Но самым старым и самым мощным преимуществом FORM является то, как он обращается с памятью.

    Так же, как у людей есть два типа памяти, кратковременная и долговременная, у компьютеров есть два типа: основная и внешняя. Основная память — оперативная память вашего компьютера — легкодоступна на лету, но ограничена по размеру. Устройства внешней памяти, такие как жесткие диски и твердотельные накопители, содержат гораздо больше информации, но работают медленнее. Чтобы решить длинное уравнение, вам нужно сохранить его в основной памяти, чтобы вы могли легко с ним работать.

    В 80-х оба типа памяти были ограничены. «FORM был создан в то время, когда почти не было памяти, а также не было места на диске — по сути, не было ничего», — сказал Бен Руйл, бывший студент Vermaseren и разработчик FORM, который сейчас является исследователем с докторской степенью в Швейцарском федеральном институте.

    Оставить комментарий