Форма школьная в китае: практичность vs. эстетичность — Магазета

Содержание

практичность vs. эстетичность — Магазета

В Ханчжоу первое сентября придет с опозданием на неделю: школьники начнут учебный год только 8-го числа. Однако школьная форма (校服) стала горячей темой для обсуждения еще во время летних каникул. Прошел год с момента введения нового стандарта школьной униформы в Китае, но во многих регионах школы предлагают формы старого образца. Новые формы также не всегда проходят проверку на соответствие новым стандартам. Какова же история школьной формы в Китае и почему потребовалось изменить стандарт, действовавший в течение 22 лет?

Школьники на Тяньаньмэнь в 2001 году. Источник: chinadaily.com

Школьника в Китае узнать нетрудно: мешковатый спортивный костюм в любое время года, огромный рюкзак и часто красный галстук. Причем выбор спортивного костюма не определялся большим количеством часов физкультуры, просто он оказался самым простым решением для соответствия первому национальному стандарту, принятому в 1993 году. Конечно, в стандарте не было прописано, что школьники отныне должны носить исключительно тренировочную одежду.

Но из-за требований к практичности, удобству и стоимости годового комплекта не выше определенной суммы получалось, что спортивная форма – это лучшее решение.

А что же носили школьники до 1993 года? Первые школьные формы появились после 1911 года, с введением системного образования. Оно по-прежнему не было массовым, поэтому форма, во многом вдохновленная примерами иностранных школ, сохраняла свои традиционные функции: подчеркивала принадлежность к учебному заведению и способствовала дисциплине.

Будущий архитектор Линь Хуэйинь и ее одклассницы в женской школе в Пекине, 1916 года. Источник: chinadaily.com

Но с развитием “движения за новую культуру”, школьная форма стала еще одним символом отказа от старых устоев. Новая молодежь требовала права на образование, а школьная форма стала модным трендом. Правда, все чаще она стала приобретать национальный характер: девушки все чаще носили модернизированные ципао, а молодые люди поверх западных брюк надевали длиннополый халат.

Учащиеся, 1920-е. Источник: edu.qq.comУчащиеся в 1930-е. Источник: doc.sina.cn

После образования КНР было не до введения единой формы: школьники ходили в том, что было доступно. А главной модой тех лет были серые рабочие костюмы и “ленинки” (列宁装), которые представляли собой комплект из брюк и двубортной куртки с поясом на талии.

Школьницы в 1950-е. Источник: dianliwenmi.com“Ленинки”. Источник: bbs.clzg.cn

Во время Культурной революции главным цветом десятилетия стал болотно-зеленый – цвет старой военной формы. Да и не до школ было в то время.

Учащиеся в 1970-е. Источник: club.china.comВо время Культурной революции. Источник: m.blog.naver.com

В 80-е годы с восстановлением системы образования возвращается и школьная форма. Конечно, она определятся каждой школой независимо, да и не каждая школа может себе позволить. В крупных городах особой популярностью пользовался черный, зеленый или синий низ и белый верх: платья с блузами для девочек и брюки с рубашками для мальчиков.

Школьницы в 1980-е. Источник: lisrxl.blog.163.com

С введением единого стандарта для городских школ в 1993 году спортивный костюм на последующие 22 года стал главной тенденцией в школьной моде. Несмотря на то, что каждая школа имела права определять свою форму, многие предпочитали следовать общей тенденции и одевать своих учеников в практичные безразмерные костюмы, одинаковые для мальчиков и девочек. В китайском интернете форма также известна как “мешок с мукой” (面口袋). Однако некоторые престижные школы в Шанхае и Пекине по-прежнему предпочитали более привычные нам варианты.

Первое сентября 2014 года в городе Шуньдэ, провинция Гуандун. Источник: akjunshi.com

Почему же спустя 22 года правительству пришлось пересмотреть стандарты? Конечно, разговоры об уродстве школьной формы велись в сети уже давно. Ни родители, ни особенно дети не считали “мешок” пределом эстетических мечтаний. Смущало и отсутствие различий между полами. Но особенно волна недовольства стала подниматься с ростом популярности корейских молодежных сериалов, где школьники в соседней стране ходят на занятия в красивых формах “морячков” или “британского колледжа”.

Школьники в Нанкине, 2014 год. Источник: chinadaily.com

Вторым фактором, который заставил обратить внимание общественности на проблему школьной формы, стал ряд скандалов, связанных с токсичностью материалов. В 2013 году в Шанхае в школьной форме были обнаружены канцерогенные вещества: в 21 школе ученики в середине года остались без своих “мешков”. Использование опасных красителей в изготовлении школьных форм было связано с минимизацией ее стоимости: согласно стандарту стоимость полного комплекта не может превышать определенной суммы, в зависимости от города. Это подталкивало руководство школ обращаться к производителям, готовым обеспечить низкую цену, правда, за счет качества.

Альтернатива спортивному костюму в Нанкине, 2013 год. Источник: chinadaily.com

После нескольких лет жалоб родителей и детей был, наконец, принят новый стандарт. Конечно, далеко не каждая городская школа может позволить себе соответствовать требованиям Итонского колледжа (да и вряд ли родители будут готовы выкладывать каждый год по несколько тысяч юаней). Но постепенно спортивный костюм, как главный признак учащегося, уйдет в прошлое. 20 лет практичности хватило всем – пора подумать и о прекрасном.


Привет! Меня зовут Саша. Я главный редактор Магазеты.

Мы собираем базу знаний о Китае и китайском языке при поддержке читателей уже 16 лет.

У нас нет рекламы, есть только вы. Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы.



Нихао! Меня зовут Полина, и я редактирую материалы на Магазете уже больше 10 лет.

Почти все авторы присылают нам свои статьи из чистой любви к Китаю, а мы предлагаем им площадку, на которой они могут поделиться своим уникальным опытом. Мы – сообщество энтузиастов.

Поддержите Магазету и помогите сохранить её бесплатной и без рекламы.


Китайская школьная форма


Школьная форма в Китае.

Наличие требования школьной формы – это вопрос, вызывающий много споров и обсуждений.

Одни ссылаются на отсутствие у детей возможности выглядеть индивидуально, непохожим на других. Другие, наоборот, полностью поддерживают равенство в одежде, в которой дети посещают учебное заведение, ведь наличие формы дисциплинирует учащихся и подчеркивает принадлежность к тому или иному учебному заведению.

В Китае школьная форма введена не во всех школах. Многие школы допускают свободный стиль одежды для их посещения.

Однако в большинстве школ она является обязательной. Китайцы – очень практичный народ и школьная форма у них тоже практичная и удобная. Главное для них – это одежда, не стесняющая движения. Можно сказать, что форма в этой стране напоминает спортивный костюм.

Чаще всего этот костюм должен быть дополнен галстуком красного цвета.

Школьная форма покупается для детей на лето и зиму. Зимой дети надевают в школу свитер, чаще всего он застегивается на молнию. Также сюда входят удобные широкие брюки.

Летом предусмотрена футболка светлых оттенков: белый или бежевый и шорты. Летом также допускаются брюки.

Зимняя китайская школьная форма у мальчиков и девочек абсолютно одинаковая. Летний же вариант допускает для девочек ношение юбок.
Но такая форма для школьных занятий была не всегда, мешковаты спортивные костюмы пришли в

90-х годах прошлого столетия. В те времена наблюдался экономический кризис, который сузил границы финансовых возможностей для родителей школьников. Пришлось искать оптимальный вариант одежды, подходящий для всех слоев населения.

Главной задачей в выборе вида костюмов была не только низкая стоимость пошивочной ткани, а также удобство и универсальность. Исходя из этого, пришли к выводу, что все эти качества соединяет в себе свободный спортивный костюм. Он позволяет не только проводить время за школьной скамьей, но и заниматься физической культурой.

Для того, чтобы все-таки школьники имели отличительный признак от обычных детей, которые просто вышли прогулять, придуман был специальный атрибут – красный галстук. В некоторых школах в дополнение к нему выдаются броши с эмблемой учебного заведения.

Следует отметить, что почти для каждого учебного заведения наличие или отсутствие школьной формы является добровольным делом. То же самое касается и фасона костюма. Некоторые престижные школы Шанхая отказались от традиционной формы и склонили свой выбор в пользу европейского варианта. Но большинство учебных заведений, все-таки, поддерживает обычный мешковатый спортивный костюм.

Микрочипы, вшитые в школьную форму? Это уже реальность в Китае

© Фото Depositphotos

В китайской провинции Гуандун ввели чипированную школьную форму. Теперь родители в курсе всех перемещений и почти всех действий своих детей, сообщают «Вести».

Микрочип вшит в воротник школьной формы. В рекламном ролике утверждается, что его можно даже стирать. «Он не даст спрятаться вашему ребенку!» — уверяет производитель.

Форму с чипом носят пока только младшеклассники города Чжухай. Благодаря крошечному устройству родители в курсе, прогулял ли ребенок школу, не опоздал ли он, что он купил, где он находится.

С помощью приложения, к которому подключен чип, родители могут посмотреть видео из класса или коридора, в котором находился ребенок, запросить материалы уроков и установить ограничение на покупки. Система может распознавать лица и не позволяет школьникам обменяться формой — в противном случае сработает сигнализация.

Директор чжухайской школы Ли Чжисюн считает, что чипированная школьная форма повысила безопасность.

Пока что нововведение действует в рамках эксперимента. France Info пишет, что не все китайские родители довольны микрочипами в форме и сравнивают их с электронными браслетами преступников.

Детский психолог Ольга Бочкова заявила в эфире «Говорит Москва», что нельзя перекладывать ответственность за безопасность ребенка на внедренный в форму маячок. Кроме того, маячок, по ее мнению, не позволяет ребенку быть активным участником своей жизни.

Впервые эксперимент с чипированной школьной формой стартовал в 2016 году, пишет The Verge. Такую форму дети носят в десяти школах провинции Гуйчжоу. Судя по всему, практика распространяется.

Власти Китая делают все, чтобы дети больше времени посвящали учебе. Поэтому они запретили школьникам играть в видеоигры более часа в день и в будни.

Умная форма китайских школьников помогает снизить количество прогулов / Хабр

Уроки прогуливают не все, но многие, и у некоторых школьников количество прогулов может превышать всякие разумные нормы. Такая ситуация характерна для многих стран мира, но в некоторых из них придуманы эффективные меры противодействия прогульщикам.

Одна из таких стран — Китай. Здесь с 2016 года тестируют smart-одежду для школьников, которая оснащена рядом датчиков. Форма позволяет не только отслеживать перемещение ученика в то время, когда он должен находиться на уроках, но и время его ухода и прихода из школы. Родители учащихся получают всю доступную информацию о перемещениях своих чад, и если что-то идет не так, принимают меры.

Тестирование умной школьной формы стартовало в 2016 году — тогда китайское правительство приняло 13-летний план, который предусматривал выполнение действий по технологическому развитию в стране, а также совершенствованию образования.

В рамках плана внедряются пилотные проекты, дающие возможность значительно повысить качество образование при помощи новейших технологий. В этом году в одной из школ Китая запущена тестовая система, которая позволяет вести мониторинг за поведением школьников, а также отслеживать вовлеченность учащихся в образовательный процесс.

Правда, эта система работает на основе анализа видеопотока — о ней уже писалось на Хабре. Камеры, установленные в классе, постоянно транслируют происходящее, а программная платформа анализирует поведение отдельных учеников. Если кто-то отвлекается, ему напоминают, что необходимо более активно участвовать в образовательном процессе.

Кроме того, в Китае запущен и еще один проект, который реализуется сразу в нескольких школах из провинций Гуйчжоу и Гуанси-Чжуань. Эта программа основана на анализе данных, передаваемых умной формой. Она отслеживает все перемещения учащегося и передает эту информацию родителям.

Кроме того, умная форма, как утверждает производитель, позволяет обнаружить ученика, если тот пропал или же просто прогуливает урок. Умная форма специальным образом взаимодействует с учениками. Если кто-то вышел из школы в неположенное время, не спросив разрешения учителя, то ученик получает голосовое уведомление.

Еще одна функция умной формы — побудка спящих учеников (в том случае, если кто-то невзначай прикорнул на уроке). Разработчики утверждают, что форма может «понять», уснул ли школьник и если да — пробудить его (к сожалению, как именно это реализовано, не уточняется).

В форму вшиты чипы, которые ведут историю покупок школьников. Эта информация тоже передается родителям — таки образом, они понимают, что именно покупает школьник и с какой целью. Для реализации этой цели умную форму интегрировали с технологией распознавания лиц, так что идентификация личности стала гораздо более точной.

Умную одежду для школьников можно стирать до 500 раз, датчики выдерживают температуру вплоть до 150 градусов Цельсия.

По мнению правительства Китая, цифровизация образования является надежным средством повышения качества самого образования. В планах — создание специализированных «умных» кампусов.

Что касается камер, то Китай начал внедрять систему видеонаблюдения в школах несколько месяцев назад. Над доской размещается три камеры, которые передают изображение на сервера, где производится обработка видеоинформации. Программный комплекс на основе ИИ в состоянии обнаружить школьников, которые отвлекаются — например, смотрят в окно, рисуют или попросту болтают со своим соседом.

В обычной ситуации педагог не в состоянии уследить за всеми, особенно в классе, где много учащихся. Но если в дело вступают компьютерные технологии, это вполне возможно. В этом случае ИИ может одновременно контролировать большое количество школьников, давая знать учителям о тех, кто не слишком добросовестный.

В целом, китайское правительство надеется на то, что все это поможет увеличить качество образование, помогая учителям и ученикам. Конечно, в стране и за ее пределами находятся те, кто выступает против программы мониторинга школьников, но особого влияния на реализацию программы мнение этих людей не оказывает. Чиновники продолжают внедрять то, что считают нужным.

Школьная форма в Китае – RMA-Logistics

Одно из успешных направлений развития малого бизнеса в России — закупка оптом одежды у китайского производителя и дальнейшая продажа через торговые точки с наценкой. Один из самых востребованных видов товара данного направления — школьная форма, в Китае ее выпускают крупные швейные фабрики. Закупить оптовую партию без посредника можно при условии налаженных контактов с поставщиком. Компания «RMA Logistics» предлагает услуги, включающие поиск делового партнера в КНР, закупку, оплату и доставку дешевой продукции в любую часть России.

Стоимость доставки школьной формы в составе сборного контейнера:

Сроки Сборный груз Таможенное оформление График движения
14 (дней) 0,3 $/кг 1 день Еженедельно

Какую школьную форму можно купить оптом в Китае

Азиатские интернет-магазины представляют широкий ассортимент изделия для школьников, но с условием длительной доставки и с наценками продавца. Если вас интересует самый большой выбор изделий для девочек, мальчиков или подростков при минимальных ценах, предпочтительнее обратиться напрямую к изготовителю. В КНР можно заказать с доставкой всеми видами транспорта следующий ассортимент товара:

  • Платья и сарафаны для младшей школьной группы. Изделия имеют проверенное качество при самых низких закупочных ценах.
  • Юбки разных размеров и фасонов, которые подойдут не только для школы, но и для расширения ассортимента магазина детской одежды. На фабрике можно заказать с доставкой по РФ прямые, пышные, классические, плиссированные юбки и сарафаны всех размеров.
  • Пиджаки для мальчиков и для девочек: прямые, приталенные, на весну и из теплой ткани. Варианты окраски — черный, серый, синий, зеленый.
  • Девочковые и мальчиковые школьные брюки и шорты фасона классика как для малышей, так и для старших школьников. Такие изделия относятся к универсальной одежде и пользуются большим спросом.

На весь товар от лучших производителей из Китая распространяется гарантия, а также прилагаются сертификаты качества.

Купить подходящую для российских школьников форму оптовыми партиями

Швейные фабрики в КНР следят за спросом и предлагают оптовикам продукцию, ориентированную на запросы покупателя из России. Заключив договор на прямые поставки, можно недорого закупить форму, которая подходит требованиям школ в РФ:

  • Строгого покроя с хорошей посадкой по фигуре.
  • В нескольких вариантах расцветки.
  • Разного фасона.
  • С размерной сеткой, рассчитанной на младших и старших школьников.

Обратившись в международную компанию «RMA Logistics», юридические лица могут бесплатно рассчитать стоимость доставки мелкой или крупной партии данного товара из Китая в любую точку страны. Благодаря наличию собственных представительств в КНР процесс доставки груза с таможенным оформлением занимает минимум времени, а также гарантируется финансовое и документальное сопровождение.

В зависимости от партии товара и срочности заказа перевозка одежды осуществляется следующими видами транспорта: контейнерами по морю, самолетом (экспресс-доставка), автотранспортом и прямым поездом из Китая в Россию.

 

Школьная форма с GPS и системой распознавания лиц.

Эксперимент в китайских школах расколол Сеть на два лагеря

Ученики китайских школ начали носить форму c функцией GPS и привязкой к системе распознавания лиц. При прогуле урока или уходе из школы без разрешения система включает звуковой сигнал тревоги, пишет ABC News. Пока нововведение только тестируется, но уже сейчас многие назвали эксперимент лишающим детей прав и частной жизни. Как работает система новой школьной формы и для чего она была разработана — в материале «360».

Умная школьная форма

Одиннадцать школ в китайской юго-западной провинции Гуйчжоу ввели для своих учащихся новую умную форму. Она подключена к системе распознавания лиц, а также имеет трекер GPS. Эти функции помогут отслеживать положение детей. Уточняется, что на данный момент это только тест новой формы, который проходит в рамках эксперимента.

Когда ученики входят в школу, происходит запись короткого видео, где отображаются время и дата. Родители могут получить доступ к видеозаписи через мобильное приложение.

Источник фото: Guanyun Technology

Если школьник прогуляет урок, покинет учебное заведение без разрешения, система незамедлительно уведомит об этом звуковой тревогой учителей и родителей. Разработчики отмечают, что уведомление поступит даже в том случае, если ребенок заснет на занятиях.

Источник фото: Pixabay

С помощью системы родители получат возможность отслеживать покупки, совершаемые ребенком в школе, а также с помощью мобильного приложения смогут устанавливать ограничения на расходы. По словам авторов умной формы, специальные чипы работают, только когда ребенок находится в здании школы.

Разработчики из компании Guizhou Guanyu Technology заявили, что новая форма выдерживает до 500 сеансов стирки, а работу может продолжать даже при 150 градусах. Умная школьная форма тестируется уже с 2016 года — за это время все возможности уникальной одежды оценили порядка 800 учащихся. Из-за системы распознавания лиц на входе учебного заведения школьники не могут поменяться формой с другим человеком.

Источник фото: Pixabay

Безопасность превыше всего

Компания-разработчик умной школьной формы опубликовала публичное заявление на популярном китайском сайте Weibo, в котором говорится, что система «фокусируется на вопросах безопасности» и предоставляет «умный метод управления», который приносит пользу учащимся, учителям и родителям.

Менеджер по маркетингу Guizhou Guanyu Technology также рассказал на своей странице об уникальных возможностях, которые станут доступны благодаря использованию умной формы.

«Вы идете в любую школу и спрашиваете у охранника, сколько учеников сегодня в школе. Он определенно не может дать вам ответ, но мы можем», — написал сотрудник компании.

На своем веб-сайте компания-разработчик сообщила, что умная школьная форма была разработана для того, чтобы «в полной мере реализовать государственную политику активного строительства умных кампусов и умного управления образованием для развития образования». Стоит отметить, что Пекин в последние годы регулярно призывал все школы к созданию умных кампусов, стремясь к цифровизации образования.

Но, несмотря на все преимущества, рекламируемая компанией-разработчиком новая технология была встречена в Сети негативно.

«Разве дети не имеют права человека?»

Большинство пользователей китайской социальной сети Weibo, где было опубликовано заявление разработчиков, пришло к выводу, что такая система лишит ребенка частной жизни.

Красноярский лицей превратили в Хогвартс

Подробнее

«Если бы вы были ребенком, хотели бы вы быть под наблюдением 24 часа в сутки?», — задал вопрос авторам умной формы пользователь под ником Sangguo_Sunny.

С ним согласился другой пользователь под ником Dawson-HO.

«Разве дети не имеют прав человека и частной жизни?» — написал он в комментариях.

Но нашлись и те, кто поддержал идею разработчиков умной школьной формы. Среди них был блогер Йи Чжи Сириус. Он защитил технологию, сказав, что «форма пригодится, когда дело дойдет до поиска пропавших студентов».

Директор школы № 11 города Жэньхуай в Гуйчжоу Лин Цзонгву заявил, что, хотя у учебного заведения была возможность отслеживать школьников в любое время, они с осторожностью использовали данную технологию.

«Мы решили не проверять точное местоположение учеников после школы, но когда ученик пропускает занятия и пропускает уроки, помогает найти форма», — сказал Лин. Он также добавил, что после введения умной формы посещаемость в школе увеличилась.

Компания-разработчик не осталась в стороне и ответила на критику своего изобретения, заявив, что «уважает и защищает права человека».

«Умная форма не отслеживает каждый шаг студентов все время», — написали представители компании.

В Китае за учениками следят с помощью умной школьной формы

GPS-трекер отслеживает передвижения учащихся даже за пределами школы

Около десяти школ в Китае обязали учеников носить новую разработку: школьную форму с GPS-датчиками, которая отслеживает их местоположение. Об этом пишет ABC.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Таким образом власти собираются бороться с прогулами уроков: форма фиксирует точное время, когда ученики заходят в школу и выходят обратно. Схитрить и поменяться с другом формой не выйдет, так как на пунктах проверки дополнительно используется распознавание лиц.

Если ученик не появляется в школе вовремя, его родителям и учителям приходит оповещение. А когда он пытается раньше времени выйти из здания школы, срабатывает сигнализация.

Но и это еще не все: чипы, по-видимому, могут определять, когда ученик заснул в классе, а также позволяют родителям отслеживать покупки, которые их ребенок совершает в школьной столовой, и устанавливать ограничения на расходы с помощью мобильного приложения.

Кроме того, GPS-трекер отслеживает передвижения учащихся даже за пределами школьной территории.

По словам компании-разработчика Guizhou Guanyu, форма выдерживает до 500 стирок и нагревание до 150 °С .

Как писал Фокус, в Китае уже частично действует система так называемого социального рейтинга, которая оценивает благонадежность каждого гражданина. Он формируется по данным из судов, полиции, банков, налоговой службы, а также из соцсетей, онлайн-магазинов и с места работы. Только в апреле 2018 года зафиксировано 15 млн случаев, когда китайцам было отказано в возможности сесть в скоростной поезд или самолет из-за низкого социального рейтинга.

С. Корейские пользователи сети хвалят «уродливую» китайскую школьную форму

Носящие в школу милые мини-юбки с белыми рубашками, южнокорейские школьники всегда вызывали зависть у своих сверстников в Китае, где большинство молодежи считает свою спортивную форму некрасивой.

Южнокорейские школьницы в форме. / HereinUK Photo

Однако трава всегда зеленее с другой стороны: может показаться удивительным, что южнокорейские школьники выражают свою зависть к китайской школьной форме.

Китайские школьницы в типичной форме. /Guancha.cn Photo

Слишком свободно, слишком мешковато, никаких эстетических ценностей… Таковы жалобы китайских студентов, когда их просят прокомментировать их школьную форму.

Разработанная в 1950-х годах современная китайская форма представляет собой спортивные костюмы унисекс с курткой на молнии, повседневной футболкой и спортивными штанами свободного кроя, в основном из легких синтетических материалов.

Конструкции китайской школьной формы. / HereinUK Photo

В то время как китайские студенты ненавидят отсутствие стиля своей формы, южнокорейские студенты, обнаружив фотографии китайских студентов в спортивной форме на южнокорейском онлайн-форуме Instiz, похвалили китайскую форму за то, что она удобная и практичная.

«Вау! Я так завидую. Удобство – лучшее ». @eundanggum прокомментировал. «Наша школьная форма была красивой, но носить ее было неудобно».

Другой пользователь сети @kimtaehyung считает, что китайская школьная форма действительно соответствует ее предпочтениям в одежде. «Это выглядит идеально для меня, так как я переодеваюсь в спортивную форму, как только прихожу в школу».

корейских учеников оставили положительные комментарии, в которых хвалят китайскую школьную форму. /Guancha.cn Photo

Несмотря на то, что удобство и практичность китайской школьной формы победили южнокорейских школьников, они все еще изо всех сил стараются угодить китайской молодежи.

В онлайн-опросе Weibo пользователей сети спросили, что они думают о китайской школьной форме. Почти половина опрошенных критиковала форму как некрасивую, и только 10,3 процента заявили, что она выглядит хорошо.

«Униформа? Это просто спортивные костюмы и спортивная одежда! Вялость и раскованность делают их хорошими для занятий спортом, но они не имеют эстетической ценности », – прокомментировал @benbaobaoyaosiniao.

Другой пользователь сети Чжан Сяодун пошел дальше с критикой, заявив, что уродливая форма может привести к неуверенности.

Китайский студент считает, что уродливая форма ведет к неуверенности. / HereinUK Photo

Интересно, что около 44,6 процента людей сказали, что внешний вид решает, хорошо ли он или она выглядит в китайской школьной форме.

Китайская студентка в школьной форме. /Guancha.cn Photo

Китайский школьник в школьной форме. / Здесь UK Фото

национальных стилей – Китайская хронология эпохи современных реформ Китайской Народной Республики

школьная форма: национальные стили – Китайская хронология эпохи современных реформ Китайской Народной Республики




Рисунок 1.-

Фон

Культурная революция постепенно исчерпала себя. После смерти Мао в 1976 году «Банда четырех» была арестована. Китай начал менять курс. С окончанием культурной революции мода в Китае снова изменилась. Китай о радикальном изменении политики через свои двери, открытые для внешнего мира в 1978 году. Политика открытых дверей и более свободная политическая среда привели к радикально иному взгляду на моду. Армейские кепки и другие предметы униформы были по-прежнему очень популярны среди мальчиков сразу после Культурной революции.Китайский народ постепенно вернул себе свобода решать, как они хотят одеваться в индивидуальном порядке. Постепенно униформа становилась все менее популярной, чего все больше и больше хотелось молодежи. одеваться более индивидуально. К 1980-м годам важные лидеры стали облачаться в элегантно скроенные западные костюмы. Вскоре после того, как эти костюмы стали носить люди все классы от руководителей до разнорабочих. Западный костюм стал считаться стандартным платьем для Китая. Популярная концепция относительно одежды подверглась резкое изменение.Женщины снова стали носить туфли на высоких каблуках и ципао. Нарядные платья. Правительство издало приказ об отсутствии ограничений в правил по одежде больше. [Чанг] Большинство молодых китайцев обращались к Западу, в первую очередь в Америку, за вдохновением от моды. На самом деле это оказалось не так, как Китайские фабрики производили большое количество модной одежды для продажи на Западе. Вдобавок стало легче получать западные публикации, а западные издания в первую очередь американские, стали показывать фильмы.Центральным элементом реформ было создание западной рыночной экономики в Китае. Все более молодой Китайцы придерживаются своего индивидуального стиля и одеваются, как их западные коллеги.

Образование

китайских чиновников в 1976 году с началом Культурной революции столкнулись с системой образования, практически лишенной стандартов, которая в значительной степени перестала функционировать эффективно, особенно на университетском уровне. Культурная революция закончилась, когда появилась «Банда четырех».«Банда четырех» – это группа, возглавляемая Цзян Цин, вдовой Мао. Они помогли Мао начать Культурную революцию в 1966 году, чтобы разрушить традиционную китайскую культуру и заменить ее крайней формой коммунистической идеологии и культуры. Наконец, после смерти Мао в 1976 году «Банда четырех» и «Культурная революция» были отвергнуты Коммунистической партией, и они были арестованы. Результаты сразу почувствовали в китайских школах.

Ранняя стадия реформирования

Дэн Сяопин пришел к власти после ареста «Банды четырех».Под вопрос была поставлена ​​образовательная политика Культурной революции. Непосредственным ответом правительства было принятие образовательной политики начала 1960-х годов до того, как культурная революция изменила курс китайского образования. Правительство приняло четыре «Четыре модернизации», которые означали сосредоточение внимания на технической подготовке в сельском хозяйстве, промышленности, национальной обороне и науке и технологиях. Преследуя эти технические области, школы следовали «четырем кардинальным принципам»: социалистический путь, демократическая диктатура народа, руководство Коммунистической партии Китая и Марксизм-ленинизм-думал Мао Цзэдун.

Регуляризация

Одним из важных шагов, необходимых после культурной революции, было восстановление академических стандартов. он остро нуждался во всей школьной системе. Впервые за 10 лет определенное внимание было уделено качеству образовательной программы, а не количеству. В Китае, за некоторыми исключениями, была стандартизирована система с 6 годами начальной школы и 6 годами средней школы (3 года в младших классах и 3 года в старших классах средней школы).Так была система до культурной революции.

Образовательные дискуссии

В Китае вновь возникли старые дебаты о важности популистского образования на широкой основе, а не воспитания избирателей. В конечном итоге правительство остановилось на базовом образовании: 6 лет начальной школы и 3 года неполной средней школы. Министерство решило расширить профессиональные школы и училища, чтобы предложить значительную образовательную задачу студентам, не готовящимся к колледжу. Наряду с приверженностью популистскому образованию, правительство взяло на себя важные обязательства по облегчению образования.Министерство образования начало создавать ключевые школы для обслуживания элиты.

Зачисление в начальные школы

Набор в китайские школы снизился из-за различных действий правительства. Первым было закрытие и объединение многих школ, особенно небольших начальных школ в малонаселенных сельских районах. Большинство китайских провинциальных властей сообщили о более высоком уровне набора в 1978 году, чем в 1980-е или даже в начале 1990-х годов. Решение о деколлективизации сельского хозяйства, начатое в 1978 году, также повлияло на поступление в школы.Сельскохозяйственные семьи и деколлективизация получали компенсацию за счет производственной системы. Поэтому многие семьи предпочли оставить детей дома, чтобы они помогали с фермерскими чорами, а не отправляли их в школу.

Реформа средней школы

Основные изменения внесены в среднюю школу. Министерство решило ввести систему среднего образования с четырьмя различными типами школ. Должны были быть ключевые средние школы (zhongdeng zhongdian xuexiao), неключевые общие или обычные средние школы (Putong xuexiao), специализированные технические средние школы (zhongdeng zhuanye xuexiao) и профессиональные школы (zhiye zhongxue). Программа министерства не соответствовала тому, что можно было ожидать от коммунистического правительства или страны, отчаянно нуждающейся в технически подготовленном работнике, необходимом для экономического восстановления Китая. Продвижение Министерством технических и профессиональных средних школ шло медленно, особенно поначалу. Большинство китайцев смотрели на эти профессиональные школы свысока. Академическая подготовка имела гораздо больший престиж. Многие считали, что программы профессионального обучения предназначены только для учащихся, не обладающих академическими способностями.В 1978 г. только около 5% студентов обучались по программе профессионального обучения. Китай значительно расширил программу профессионального обучения. Должностные лица Министерства образования в 1994 г., что среди выпускников младших средних школ, около 45 процентов продолжали обучение по академической программе в старших классах средней школы, а 55 процентов продолжали обучение по учебной и технической программе.

Высшее образование

The Cultural Recolution стремилась открыть доступ в университеты Китая. При этом академические стандарты были практически отменены.Первые шаги, предпринятые реформаторами, работающими на уровне университетов и колледжей, были в 1977 году по восстановлению общенациональных единых вступительных экзаменов в колледжи. Затем специалисты по планированию образования обратились к двум важным исследованиям, подготовленным в начале 1960-х годов до культурной революции.
Первый : «Решение об объединении управления в высшем Система образования “в первую очередь связана с академическими стандартами. Это был указ об установлении академических стандартов. Он также дал Министерству образования полномочия по внедрению и продвижению этих стандартов.
Второй : «Шестьдесят статей о высшем образовании» были резолюцией, утверждающей, что университеты, колледжи и другие высшие учебные заведения сосредоточены на подготовке специалистов, необходимых для социалистического строительства. , и что учителя будут относительно не обремененные политическими ограничениями, поскольку они занимались своим делом по распространению своего опыта.

Китай в 1950-х годах структурировал свою университетскую систему, как в Советском Союзе.Эта базовая структура сохранилась даже после Культурной революции. Искусство и наука преподавались в общеобразовательных университетах (zonghe daxue). Были отдельные школы для других обычных дисциплин. Частично это было связано с тем, что эти школы также отвечали за трудоустройство. В рамках образовательных реформ, последовавших за культурной революцией, многие школы с очень ограниченными программами были преобразованы в школы, более похожие на американские четырехлетние колледжи.Существенно снижена ответственность школ за замену работы.

Реформа (1980-е годы)

Окончательные решения относительно будущего китайской образовательной программы не принимались до 1980-х годов. Во многом они просто подтвердили ранее принятые решения и программы. Основными пунктами были: «1. Чтобы осуществить четыре модернизации. 2. Увеличить государственное финансирование образования. 3. Обеспечить наличие в системе образования достаточного количества высококвалифицированных кадров.4. Введение политики обязательного 9-летнего образования. 5. Расширить систему технического и профессионального образования. 6. Предоставить положения о реформе высшего образования, например, а. Изменить систему назначения выпускникам. б) предоставить колледжам и университетам больше полномочий по принятию решений. 7. Укрепить лидерство в образовании. a) Создать Государственную комиссию по образованию (SEC). (Это имело более высокий статус, чем предыдущее Министерство образования, примерно эквивалентно Государственной экономической комиссии.б) Назначить президента колледжа или университета или директора школы главным исполнительным директором подразделения “. [Суровски]

Уровень образования (1990-е годы)

Всекитайское собрание народных представителей приняло окончательный Закон Китайской Народной Республики об образовании, который вступил в силу 1 сентября 1995 года. Этот закон в основном кодифицировал предыдущую политику и указы Министерства образования, последовавшие за культурной революцией. Фактически, основная политика была принята в 1980-х годах.Народный Конгресс обязал страну обеспечить всеобщее образование и систему образования с высокими академическими стандартами, способную выпускать ученых и ученых мирового класса. Китай, как и другие страны, сталкивается с проблемой: как реализовать эти две цели.

Текущее состояние

Китай добился значительного прогресса в создании современной университетской системы. В китайских университетах основное внимание уделяется точным наукам. Сообщается, что в 2001 году в Китае был 1.6 миллионов студентов бакалавриата, но это может быть заниженная оценка. По другой оценке, в Китае закончили 0,4 миллиона инженеров по твердым наукам и математике. Одна оценка показывает, что это примерно равно всем степеням бакалавриата, присуждаемым в Соединенных Штатах. Некоторые важные корпорации США, такие как Microsoft, расходятся с крупными китайскими университетами. Китайские студенты особенно заинтересованы в работе в американских компаниях, поскольку они обеспечивают хорошую заработную плату, доступ к отличным лабораториям и помещениям, а также доступ в Соединенные Штаты.Некоторые выразили обеспокоенность тем, что Китай достижения в науке представляют собой потенциальную угрозу национальной безопасности, учитывая огромное количество китайских выпускников. Китайские власти преуменьшают любую потенциальную угрозу, указывая на то, насколько далеко Америка продвинулась во многих областях. По общему мнению, выпускники китайских университетов обладают высокой квалификацией. Они кажутся более целеустремленными, чем выпускники американских программ бакалавриата. Отчасти это связано с тем, что китайская программа на получение степени допускала меньше факультативов и была более узко ориентирована на науку.Однако в Китае еще не создана важная программа для выпускников. Китайские университеты испытывают проблемы с удержанием компетентных преподавателей на уровне выпускников.

Школьная форма

В Китае по-прежнему существуют серьезные проблемы с системой начального и среднего образования. Относительно небольшой процент населения получает качественное образование. Между школами в прибрежных городах и во внутренних провинциях существует очень серьезное неравенство.

Китайские школьники 2000-х годов все носят униформу.Униформа, однако, совсем другая. Нет национального стиля, Скорее каждая школа выбирает свою по форме. Похоже, существуют региональные различия. Читатель HBC, предоставивший информацию побывал только в Пекине, Даляне, Сучжоу и Шанхае. Это все большие города (от 1 до 15 миллионов) в процветающих восточная часть страны. Я не думаю, что они представляют сельские районы Запада и Юга. Некоторые школы в менее благополучные районы могут не нуждаться в униформе.Униформа сезонная, в зависимости от того, где находится школа в Китае. Летняя форма обычно состоит из коротких штанов и рубашки одного фасона, иногда довольно ярких цветов. Матросские воротники часты для девушек. Один из любимых фасонов – цветной костюм с кантом белого или контрастного цвета. Дети носили свои школьная форма с красными пионерскими шарфами, но сейчас это встречается реже.

Источники

Чун Чанг, 14 января 2002 г.

Дэвид Б.Суровски, “История системы образования Китая: эссе по заказу Projects for International Education Research », недатированный эссе, доступ осуществлен 29 августа 2002 г.


Кристофер Вагнер


Связанные хронологические страницы на историческом веб-сайте мальчиков
[1900-е] [1910-е] [1920-е годы] [1930-е] [1940-е] [1950-е] [1960-е] [1970-е] [1980-е]

Страницы связанных стилей на историческом веб-сайте мальчиков
[Костюмы с длинными брюками] [Костюмы с короткими брюками] [Носки] [Итонские костюмы] [Куртка и брюки] [Блейзер] [Школьные сандалии]

Навигация на веб-странице исторической одежды мальчиков
[Вернуться на главную страницу хронологии школ КНР]
[Вернуться на страницу “Основная школьная форма”]
[Введение] [Мероприятия] [Биографии] [Хронология] [Страны] [Стили одежды]
[Библиографии] [Вклад] [Часто задаваемые вопросы] [Глоссарии] [Спутниковые сайты] [Инструменты]
[Дом одежды для мальчиков]

Создано: 29 августа 2002 г.
Последнее изменение: 15 ноября 2002 г.

В соцсетях шумят из-за уродства китайской школьной формы [1] – Chinadaily.com.cn

Согласно последним сообщениям в социальных сетях, китайская школьная форма уродлива. Когда учителя защищали практические аспекты униформы, по различным платформам социальных сетей распространилось безумие жалоб от учеников.

В статье, которая стала вирусной в WeChat, одном из самых популярных приложений для обмена сообщениями в Китае, китайская школьная форма подверглась безжалостной критике. В нем говорилось: «Уродство китайской школьной формы может претендовать на всемирную корону».

Такие описания находят отклик у многих пользователей сети, и многие оставили комментарии на Sina Weibo, китайском сетевом сайте, похожем на Twitter, где пометка с хэштегом «Действительно ли китайская школьная форма ужасна?» Была просмотрена 110 миллионами читателей и собрала более 670 000 комментариев.Большинство согласилось с тем, что форма на самом деле некрасивая.

Нетизен с именем пользователя «Не разговаривай, у тебя слишком маленькая грудь» прокомментировал: «Китайская школьная форма на самом деле является спортивными костюмами. Их расслабленность и шаткость облегчают выполнение упражнений. Они вообще не демонстрируют эстетических ценностей». Комментарий получил 3080 лайков на Sina Weibo.

Другой пользователь сети по имени «Апельсиновый сок» сказал, что китайская форма – это «провал». Этот комментарий получил 2147 лайков на Sina Weibo. «Апельсиновый сок» добавил, что «униформа – это культура в башне из слоновой кости.В Европе сшитая на заказ униформа может способствовать воспитанию хороших манер и темперамента ».

В комментарии «Лю Кункун 12345» говорится: «Чтобы избежать нереалистичных сравнений между учениками, вы должны также унифицировать обувь, которую носят ученики. Теперь ученики также могут сравнивать, кто носит лучшую обувь». Этот комментарий, набравший 1078 лайков на Sina Weibo, по-видимому, был ответом на идею о том, что школьная форма может помочь сплотить учеников и удерживать их внимание на учебе, а не на моде.

Не все озвученные пользователи сети были против уродливой формы.Один пользователь сети сказал: «Хотя китайская школьная форма уродлива, но она практична, износостойкая и грязеотталкивающая. И оставляет ценные воспоминания».

В онлайн-опросе, проведенном Sina Weibo, всего 10,3 процента считают, что китайская форма хорошо выглядит, в то время как остальные разделены поровну, при этом 44,6 процента голосуют за уродство, а 45,1 процента считают, что внешность человека больше зависит от его внешнего вида, и не из того, что они носят.

Топ-10 брендов китайской школьной формы в 2020 году

«Одежда для путешествий, древние и современные обряды, красота одежды капитула, можно охарактеризовать как церемонию Китая.«Обряды достижений ученого и школы состоят из Китая. Особое чувство и напряжение школьной формы.。 Эстетика – это не простой вывод о том, хорошо она выглядит или нет. потребности, и это осознание основной ценности дизайна школьной формы, которая направлена ​​на содействие развитию дизайна и концепции школьной формы с точки зрения культуры, эстетики и личности с точки зрения интернационализации.

Для того, чтобы Уважать различия разных регионов и культурные особенности разных школ, получены принципы проектирования и индексы дизайна школьной формы с разной шириной для разных школ, а также Руководство по разработке и дизайну китайской школьной формы для стандартизация, безопасность, мода, защита окружающей среды, практическое направление трансформации, развитие, национальная платформа для продвижения бренда цепочки поставок, специально проведенная «Оценка и продвижение закупок одежды на торгах в Китае в 2020 году» Мероприятия, со стороны промышленности и сообщества из всех слоев общества широкая заинтересованность и энтузиазм по поводу участия в оценке Было представлено более 270 предприятий известных брендов одежды и более 6.52 миллиона голосов были поданы в исследовании рынка, посвященном удовлетворенности населения. Данные всех участвующих предприятий рекомендуются учреждениями, самостоятельно рекомендуются предприятиями и собираются с помощью больших данных и общественного голосования в Интернете, чтобы выбрать поставщиков из числа 10 лучших китайских брендов школьной формы 2020 года, обладающих высоким качеством, честностью, экологической защитой окружающей среды, сильными инновациями и услугами. способность и выдающаяся всеобъемлющая сила, чтобы установить ориентир и хороший имидж «китайского бренда», играть ведущую роль бренда, повышать популярность, репутацию и лояльность отраслевого бренда, а также служить ориентиром для всех секторов сообщества.

Приложение: 10 ведущих брендов школьной формы в Китае в 2020 году (и краткое введение)

один Eaton Gide (Jiangsu Sumida Eaton Gide Brand Management Co., Ltd.)

Jiangsu Sumida Eaton Gide Brand Management Co., ООО было создано 20 июня 2012 года. Это предприятие, входящее в состав центрального предприятия с атрибутом социального предприятия. Он управляет международным брендом школьной формы Eaton Gide, 154-летним британским брендом школьной формы Trutex и брендом принадлежностей для кампуса William Turner.В 2018 году объем продаж Eaton Gide составил более 700 миллионов юаней, он обслуживает 31 провинциальный административный регион (включая 4 муниципалитета, подчиняющихся непосредственно центральному правительству) и предоставляет решения для систем одежды для кампусов более чем 4000 школ. Он также оказал государственную образовательную поддержку более чем 3900 сельским начальным школам путем создания передового образования, школьного парка Eaton, проекта общественного благосостояния, посвященного философии детей, читающего рассказы, и проекта по переработке отходов «Проведите социальный эксперимент с красотой».Являясь ведущим брендом в индустрии школьной формы в Китае, он не только ведет отрасль к переходу в Соединенные Штаты, но и рассматривает содействие восстановлению общих образовательных ценностей как миссию предприятия.

Eaton Gide объединяет глобальную высококачественную производственно-сбытовую цепочку и предлагает широкий спектр решений для систем школьной одежды для школ Китая. Он является эксклюзивным партнером известного британского бренда школьной формы Trutex, бренда аксессуаров William Turner и бренда обуви Clarks в материковом Китае.Он также достиг стратегического сотрудничества с международными первоклассными предприятиями, такими как 3M New Sherry, 3M Visionary, Lutai group и YKK. В 2019 году масштаб бизнеса бренда достигнет 850 миллионов юаней, а годовой объем поставок кампусной одежды превысит 9 миллионов единиц.

два Yooknet (U-card (Beijing) Technology Co., Ltd.)

Youcard (Пекин) Technology Co., Ltd. – крупное высокотехнологичное предприятие, объединяющее дизайн, исследования и разработки, производство и услуги по продажам. Ему принадлежат yookenet, китайский бренд молодежного кампуса, и fourur, основной бренд профессиональной одежды.Постоянная инновационная концепция, надежный дизайн и производственные мощности, богатый ассортимент продукции и внимательное обслуживание всего процесса позволили установить лидирующие позиции в индустрии U-карт. Компания разделена на 12 отделов, включая отдел продаж, отдел измерений, конструкторский отдел, технологический отдел, отдел обслуживания клиентов, отдел логистики и т. Д., Для оказания профессиональных услуг клиентам. Фабрика, находящаяся в непосредственном подчинении компании, имеет производственный цех площадью 60000 квадратных метров с годовой производственной мощностью до одного миллиона штук. Благодаря передовой компьютерной системе управления и высокоэффективной технологии штамповки и выталкивания CAD, мы можем завершить производство и производство различных видов одежды с высоким качеством на профессиональной сборочной линии и в современном режиме управления. Постоянная инновационная концепция, надежный дизайн и производственные мощности, богатый ассортимент продукции и внимательное обслуживание всего процесса позволили установить лидирующие позиции в индустрии U-карт.

три Джорджа Уайта (Zhejiang georgebai school uniform Co., Ltd.)

Школьная форма Джорджа Уайта является дочерней компанией Zhejiang George White Clothing Co., Ltd. (биржевой код: 002687). Следуя видению «переосмысления китайской школьной формы», школьная форма Джорджа Уайта пропагандирует позитивную «культуру служебного образования», помогает школе развивать богатые умы учащихся, передавать правильные концепции окружающей среды, здоровья, безопасности, интернациональности и социальности, и выработать правильный взгляд на жизнь, этикет, мораль и эстетику.

Сервисная сеть, состоящая из 31 отделения школьной формы georgebey, охватывает весь Китай, с тремя производственными базами в Вэньчжоу, Чжэцзян, Цюйцзин в Юньнани и Шанцю в Хэнани; и пять команд дизайнеров дома и за рубежом, в том числе два центра дизайна школьной формы в Шанхае и Вэньчжоу, британская команда дизайнеров, японская и корейская команда дизайнеров и совместная группа дизайнеров Университета Дунхуа. Дизайнерские работы завоевали десятки наград на национальных конкурсах, таких как конкурс дизайна китайской школьной формы.И участвовал в разработке ряда национальных и промышленных стандартов на одежду, это единственное подразделение в Китае, которое одновременно участвует в разработке пяти национальных стандартов и одного отраслевого стандарта. В 2015 году компания была приглашена четырьмя национальными министерствами и комиссиями для участия в рассмотрении и утверждении нового национального стандарта школьной формы gbt31888. На Весеннем фестивале 2016 года Джордж Уайт вместе со многими ведущими отечественными предприятиями приземлился на Нью-Йорк Таймс-сквер в США, чтобы отпраздновать Новый год для людей со всего мира. В настоящее время школьная форма georgebai используется почти в 2000 начальных и средних школах Китая, включая такие известные школы, как средняя школа при Пекинском педагогическом университете, школа New Yingcai в Пекине, средняя школа при педагогическом университете Ханчжоу и т. Д .; групповые школы, такие как группа сельского садоводства, группа образования новой эры, все школы, входящие в группу Huaxin, и региональные школы, такие как Xiamen, Zhaotong и Putian.

четыре пайита (Hunan paiyite Clothing Co., Ltd.)

Компания Hunan paiyite Clothing Co., Ltd. специализируется на разработке, производстве и продаже всех видов высококачественных костюмов, рубашек, пальто, школьной формы, профессиональной одежды и продуктов серии одежды с полным набором цифровая информационная управляющая подвесная производственная линия. Его годовая производственная мощность составляет 1 миллион комплектов высококачественных костюмов, 3 миллиона комплектов школьной формы и профессиональной одежды. Компания имеет профессиональную команду дизайнеров и разработчиков, много раз участвовала в разработке и формулировании отраслевых стандартов, а также участвовала в разработке схемы одежды группы компаний.Он удостоен почетных званий «100 лучших предприятий по производству одежды в Китае», «50 лучших предприятий по производству профессиональной одежды в Китае», «10 лучших брендов школьной формы в Китае», «предприятий, которые ценят контракты и выполняют обещания», «Известный бренд провинции Хунань. »,« Известный экспортный бренд провинции Хунань »,« известный товарный знак провинции Хунань »и« 100 лучших единиц целостности провинции Хунань ».

За почти 30 лет развития, накопления и осадков компания имеет более 20 провинций и автономных регионов Китая.Он получил специальную производственную квалификацию China Post Group Co., Ltd., China Unicom Group Co., Ltd., China Telecom Group Co., Ltd., China Railway Group Co., Ltd., Министерство общественной безопасности, Supreme Народная прокуратура, Верховный народный суд, налогообложение, Управление лесного хозяйства Китая и другие отрасли промышленности, а также долгосрочное и стабильное сотрудничество с банками, табачными предприятиями, административными учреждениями, предприятиями и учреждениями. Продукты и услуги компании, как правило, высоко оцениваются рынком, имеют широкую известность и хорошую репутацию.«Paiyite» считает честность, открытость, настойчивость и новаторство основными ценностями своего предприятия. Он стремится создать «китайских экспертов по профессиональной одежде», создать «индивидуальную модель обслуживания» и принять создание «Centennial paiyite» в качестве своей бизнес-цели.

Five Vitality (Shenzhen Zhongnan vigor Industrial Co., Ltd.)

Основанная в 2003 году компания Shenzhen Zhongnan vigor Industry Co., Ltd. Сфера услуг логистики в сфере образования, глубоко понимает реальные потребности школ и студентов и предоставляет всесторонние услуги и продукты в области логистики для образования.Она превратилась в крупное групповое предприятие, объединяющее проектирование и разработку, производство, производство и продажу одежды для учащихся. , обувь и носки, студенческое постельное белье, профессиональная одежда, пуховые изделия и др., объединяющие исследования и разработки аудиовизуального образовательного оборудования, такого как школьные парты и стулья, обучающие доски для письма, образование и культурное общение, супермаркет школьных услуг и другие вспомогательные услуги по логистике в сфере образования.

Компания Zhongnan vitality Group всегда была привержена делу материально-технической поддержки образования, стремясь создать ведущий в Китае бренд культуры молодежного кампуса, чтобы школьная форма стала носителем культуры кампуса и свидетельством самобытности учащихся.Продукция “Huoli vitality” руководствуется “ведущим стилем кампуса”, глубоко культивирует культуру университетского городка и создает продукты с эксклюзивными характеристиками университетского городка. С момента своего основания 17 лет назад компания превратилась в широко известное национальное предприятие по производству школьной формы, известное предприятие в провинции Гуандун, лидера в области производства учебного оборудования в Китае и способствующего росту студентов.

шесть Benrier (Guangdong Benrier Industrial Group Co., Ltd.)

Benrier group – это группа компаний, занимающихся проектированием и разработкой, производством, продажей и обслуживанием, как одна из первых партий национальных предприятий по производству и обслуживанию студенческой одежды. Компания зарегистрировала торговую марку Benrier с бизнес-стратегией «ориентированное на людей, предприятие, поддерживаемое добродетелью, и предприятие, процветающее благодаря культуре». На протяжении многих лет компания прилагала большие усилия для создания имиджа бренда одежды для кампусов и успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы экологического менеджмента ISO14001, системы управления охраной труда и техники безопасности, экологического текстиля CQC (одежда / одежда для студентов). ), Продуктов CTC (одежда / одежда для студентов) и (пятизвездочная) сертификация послепродажного обслуживания, и всегда поддерживать высокое чувство социальной ответственности.На протяжении многих лет он никогда не забывал своего первоначального намерения, с энтузиазмом относится к общественному благосостоянию и поддерживает образование. Он пользуется высокой узнаваемостью бренда и репутацией в индустрии студенческой одежды (школьной формы).

«Campus style, студенческая мода», компания имеет более чем 20-летний опыт работы в области студенческой одежды (школьной формы). Компания рассматривает «науку и технологии, безопасность и защиту окружающей среды» как цель исследования студенческой формы (школьной формы), строго следует национальным и промышленным стандартам и техническим спецификациям, а также контролирует качество продукции.На протяжении многих лет качество продукции остается стабильным, а качество обслуживания – отличным.

seven Samet (Jiangsu Samet Clothing Co., Ltd.)

Jiangsu Samet Clothing Co., Ltd., основанная в 2015 году, совместно учреждена группой bosden и корейской компанией Smart F&D, корейским брендом индивидуальной школьной формы, для запустить международный бренд высококачественной школьной формы – samete, чтобы вести бизнес по пошиву школьной формы на китайском рынке. Среди них bosden предоставляет передовые производственные и логистические технологии, а smart F&D в основном отвечает за проектирование и разработку высококачественной школьной формы международного качества для китайских студентов.

«Воспитание – одежда, культура – одежда». Самет полностью учитывает сочетание и коллокацию случаев одевания учащихся, этикета и сезона одевания, и уделяет больше внимания сочетанию школьной формы и характерной культуры кампуса.

«Безопасность, здоровье, комфорт и мода» Салмет всегда придерживается концепции безопасности и здоровья, строго соблюдает национальный стандарт GB / T 31888 и сертификацию трех основных систем.От дизайна пошива до процесса подключения, от сочетания цветов до светотеневого контраста – Salmett повсюду демонстрирует изысканную технологию производства и непревзойденное качество.

«Творчество основано на эмоциях, а успех основан на изобретательности». Самет уважает личность учащихся, внимательно прислушивается к сердцам клиентов, уходит корнями в уникальную культуру кампуса, смотрит на международные тенденции, придерживается духа ремесленников, от души делает каждую школьную форму и постоянно исследует, чтобы предоставить китайским учащимся что-то новое. модная школьная форма международного качества и создание бренда культуры кампуса, подходящего для Китая, Создание новой визитной карточки китайской культуры и образования!

восемь Хафлин (Shanghai haflin Garment Technology Co. , Ltd.)

Shanghai havlin Garment Co., Ltd. – поставщик услуг по производству одежды для кампуса, объединяющий дизайн, разработку, производство и продажу. Благодаря трем преимуществам бренда: «эксклюзивный дизайн + точное производство + прецизионное обслуживание», мы предлагаем индивидуальные продукты для школьной формы и сервисные решения для китайских школ.

На основе системы идентификации школьной культуры SIS компания Havelin создает высококачественную индивидуальную школьную форму «одна школа, один продукт» по четырем параметрам: «функция», «видение», «эксклюзивность» и «школьная культура».Мы стали лучшим выбором для доверия сотен известных университетов. Хавелин всегда был озабочен здоровым ростом молодежи, построением школьной культуры и созданием известных школьных брендов. Хавелин полон решимости «возглавить реформу китайской школьной формы» и создать современный стандарт школьной одежды, чтобы обеспечить большее количество детей безопасной, удобной и высококачественной школьной формой.

девять Врач кампуса (Fujian lipai Garment Co., Ltd.)

Группа липай (врач кампуса) Clothing Co., Ltd. была основана в 1998 году, со штаб-квартирой в Хуэйане, Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, площадью более 200 му. Общее количество сотрудников составляет 1500, оборудовано шесть мастерских。 Опираясь на преимущество огромной промышленной сети распределительного центра Цюаньчжоу «мировой столицы обуви и одежды», школьная форма Huian »Стать поясом индустрии школьной формы Китая. В то же время в марте 2015 года доктором философии была создана «международная научно-исследовательская база по разработке школьной формы». кампуса, чтобы сформировать три преимущества: сильную производственную цепочку, рентабельность, преимущества стиля НИОКР и бренды профессиональной школьной формы благодаря тесному сотрудничеству с известными корейскими и британскими брендами школьной формы.Опираясь на передовые технологии, современное оборудование, менеджмент Ян Цзинь, профессиональную команду и внимательное послепродажное обслуживание, мы стремимся сделать дизайн любой униформы идеальным и направлять модные тенденции. Школьный врач активно сотрудничает с известными школами Китая и постепенно стал синонимом китайского бренда школьной формы.

Являясь международным брендом первой линии модной школьной формы, университетский доктор сочетает в себе классику с традиционной культурой кампуса и продолжает моду и тенденции.Кампус и университетский холл являются источником классических и дизайнерских идей кампусного врача. Американские традиции придают кампусному врачу модный и простой стиль, элегантный и обаятельный характер. С момента основания бренда он породил волну американской культуры простой одежды в кампусе. Врач кампуса с четким визуальным положением показывает осаждение культуры。

ten Bluebird (Chengdu Bluebird Clothing Co., Ltd.)

Chengdu Bluebird Clothing Co., Ltd. (далее именуемая школьной формой Bluebird) была основана в 1994 году. Она расположена в центральной провинции Сычуань, со штаб-квартирой в парке Шуанлю, промышленный порт Цзяолун, Чэнду. С уставным капиталом в 12 миллионов, это профессиональный поставщик школьной формы, объединяющий исследования и разработки, дизайн, производство, продажи и обслуживание. После более чем 20 лет стремительного развития компания вошла в число «100 лучших предприятий отрасли производства школьной формы» и заняла позицию «самого продаваемого бренда отрасли школьной формы»。 К концу 2019 года число клиентов достигло более 100 в пяти юго-западных провинциях, а уровень удовлетворенности клиентов достиг 99.99%.

Корпоративный дух: стремитесь к мечте и никогда не сдавайтесь!

Качество предприятия: защита окружающей среды Hemei, чистая жизнеспособность.

Философия бизнеса: школьная форма, культура, студенты прежде всего, служат вечно!

Дух персонала: единство, постоянный прогресс, превосходство, осведомленность, благодарность за добро.

«Строгое управление, четкие вознаграждения и наказания, прагматичные инновации, прежде всего эффективность». Механизм управления.

Школьная форма NACIS: Обучение вежливости и красоте

Каждая школьная форма может помочь нам вспомнить воспоминания о школьных днях и разбудить самые прекрасные коллективные воспоминания в нашем сердце, что драгоценно и ценно.

Как символ школы, форма олицетворяет дух и культуру школы. Это тонкое образование, которое учит студентов находить и создавать красоту.

Мы считаем, что хорошее образование отражает ценностную ориентацию и сеет семена истины, добра и красоты в сердцах студентов, которые могут развить качества студентов и повлиять на их поведение.

Школьная форма NACIS происходит от Eton Kidd, TRUTEX, Clarks и других традиционных британских брендов, которые дают учащимся уникальный опыт использования различных стилей и материалов школьной формы в разное время года.

Обучение вежливости и красоте

Итон Кидд имеет богатый опыт в изготовлении школьной формы. В Китае Eton Kidd поддерживает долгосрочное и хорошее сотрудничество с известными школами, такими как начальная школа Цинхуа, средняя школа Фудань и модельная средняя школа Наньян. Итон, Оксфорд, Кембридж … являются источниками классики Итон-кидд. Благодаря многолетнему опыту создания униформы, она придала Итону Кидду интровертный стиль, сохранив при этом детскую невинность школьной формы.

Мы также сотрудничаем с TRUTEX, 155-летним британским брендом студенческой формы, который сопровождает многих членов британской королевской семьи и аристократической элиты на протяжении их школьных лет.

Компания TRUTEX из Манчестера поставляет индивидуальную форму для более чем 4000 престижных школ, таких как Итон, Харроу и Олденхэм, в более чем десяти странах, включая Европу, Австралию и Китай.

Наша униформа включает 12 аксессуаров и 20 видов одежды, подходящих для разных сезонов и случаев.

Одевая опрятных рубашек, плиссированных юбок и костюмов, учащиеся начинают свой учебный день с надлежащего этикета.

Комфортная и повседневная синяя спортивная куртка сочетается с дышащими спортивными штанами, демонстрируя энергию и спокойствие.

Мы также предлагаем профессиональные купальники и шапочки для студентов, чтобы они могли защитить свою кожу в бассейне и лучше плавать с меньшим сопротивлением воде.

Униформа NACIS, демонстрирующая энергию и спокойствие, также отражает то, что мы ожидаем, что наши ученики обладают «сильным телом и цивилизованным духом».

Наша обувь производится ведущим британским брендом Clarks, который славится своим изысканным мастерством и удобством ношения. В новейшей модели Black Shoes используется противомикробная технология Agion, которая может подавлять рост бактерий и грибков, сохранять ноги здоровыми и устранять запахи. Студенты могут безопасно бегать даже в кожаной обуви.

Детали показывают качество. Что касается аксессуаров, мы используем молнии YKK для платьев, брюк и пальто, чтобы защитить здоровье каждого ребенка, что также соответствует нашему стремлению обеспечить учащимся качественный школьный опыт.

Используя различные дресс-коды, мы помогаем студентам исследовать красоту, открывать для себя красоту и пробуждать их понимание красоты.

Семена этикета и красоты закладываются в сердца наших студентов через ношение униформы NACIS.

У нас есть официальная форма и спортивная форма разных размеров. Официальная форма, такая как костюм, галстук, юбка и свитер, может дать ощущение британского стиля с классной красотой. Униформа портов, включая рубашку и брюки, позволяет нам свободно передвигаться. Холодной зимой у нас есть теплые пальто с бархатом и ветрозащитная куртка. Спортивные штаны для девочек выглядят как юбка с хорошим дизайном.

– Николь из 9 класса

Униформа NACIS разработана в элегантном и достойном стиле, который соответствует темпераменту студентов NACIS.

– Сабрина из 8 класса

Строгий контроль безопасности

Как и родители, мы ставим безопасность школьной формы на первое место по сравнению с ее качеством.

Наша форма полностью соответствует национальному стандарту индустрии школьной формы GB / T 31888-2015 Primary and Secondary Uniforms и выше европейских стандартов в Техническом руководстве по экспорту детской одежды.

Для текстуры мы выбираем ткани с новыми технологиями и множеством функций, чтобы обеспечить безопасность наших учеников.

Визуальный световозвращающий материал 3M может значительно улучшить видимость учащихся в темноте.Зимняя форма изготовлена ​​из дышащей ткани с влажным покрытием, чтобы тело оставалось сухим и комфортным в течение длительного времени. Карточные ткани, используемые для изготовления юбок и брюк, производятся с использованием процесса водостойкой отделки без содержания фтора компанией Archroma в Швейцарии, что снижает загрязнение окружающей среды за счет как воздухопроницаемости, так и водонепроницаемости.

Экологически чистые красители, импортируемые из Швейцарии и Германии, могут предотвратить образование формальдегида, разложение ароматических аминов и другие токсичные опасности.

Ткань костюма

TRUTEX, в которой ИСПОЛЬЗУЕТСЯ тефлон EcoElite, устойчивый к фтору, стойкий против брызг агент, мгновенно конденсируется в капли и сохраняет ткань сухой. Стоит отметить, что около 70% костюмов TRUTEX изготавливаются из переработанных тканей, а пластиковые бутылки используются в качестве сырья для переплетения пряжи по технологии Revive. В среднем при изготовлении каждого костюма используется 36 пластиковых бутылок из ПЭТ. Ежегодно продается около 300000 костюмов, что эквивалентно 9 миллионам пластиковых бутылок из ПЭТ, которые с 2011 года защитили 2080 квадратных метров леса.Концепция защиты окружающей среды с инновационным дизайном соответствует философии образования, которую мы передаем нашим студентам.

Школьная форма NACIS представляет собой образование о любви и мире.

Мама Хлои сказала:

«Оба моих ребенка очень любят НАСИС, и они с нетерпением ждут, что будут ходить в школу каждый день. Даже в праздничные дни они настаивают на ношении школьной формы. Я считаю, что это чувство идентичности.”

Каждый раз, когда мы отправляем фотографии школьной формы NACIS, мы получаем множество похвал.

Официальная форма элегантна и аккуратна, а цвет спортивной формы и многих аксессуаров (например, пальто и т. Д. ) Очень красив. Их вполне уместно носить вне школы как обычную одежду. Я видел много учеников, которые носят форму NACIS вне школы. Синий логотип NACIS на каждой части униформы делает форму выдающейся и подчеркивает нашу идентичность как студентов NACIS.Независимо от того, в школе или за ее пределами, эмблема всегда вызывает у нас чувство коллективной чести.

– Хайди из 9 класса

Если вы выкопаете пруд, он каким-то образом заполнится рыбами и / или утками, а также водными растениями, такими как лилии.

Как только вы выкопали пруд, вы, естественно, начнете его наполнять. Хотя вы, возможно, не видели, как и когда там упало семя, природа смотрит на них … Итак, семена начали прорастать.

– Торо, американский мыслитель

В области питательных веществ мы с нетерпением ждем того дня, когда каждое семя превратится в высокое дерево.Это путешествие об изучении красоты, создании красоты и запоминании красоты. Мы надеемся, что каждому ребенку NACIS это понравится и он проведет счастливое время в NACIS.

Униформа

JK в Китае: успех субкультуры | Юхан Ван | Конец глобализации

Униформа JK под названием «Письмо из леса»

«Лимонная морская соль», «Малиновый черный чай», «Мятная конфета», «Сумерки», «Единорог». Вы когда-нибудь могли представить, что все эти названия относятся к разным клетчатым юбкам? В Китае такие клетчатые юбки с подобранными блузками и галстуками известны как униформа JK.JK – это сокращение от японского слова «Joshi Koukousei», которое означает японские старшеклассницы. Эта японская женская школьная форма становится все более популярной в последние годы. По словам Эреха, в 2019 году количество сделок с униформой JK на Taobao, китайской торговой онлайн-платформе, увеличилось в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом, а во время Весеннего фестиваля 2020 года «совокупные продажи униформы JK превысили 500 миллионов юаней ». Успех униформы JK в Китае обусловлен популярностью японского аниме и быстрым развитием внутренней электронной коммерции. Хотя коммерциализация униформы JK сделала ее более популярной среди публики, такой процесс коммерциализации полностью отклонился от своего первоначального смысла.

История униформы JK восходит к эпохе Мэйдзи, когда Япония стала больше контактировать с западными странами. В это время возникла военно-морская форма военно-морского флота, которая позже испытала влияние католического униформного стиля и приняла клетчатые юбки и блейзеры с высокими носками. В Японии средние школы требуют, чтобы ученики носили униформу, и это правило считается способом воспитания чувства единообразия.Ношение униформы в соответствии со стандартом означает соблюдение правил сообщества, к которому вы принадлежите. Однако форма JK также считалась символом восстания, поскольку ученики вносили изменения в свою форму, чтобы показать свое несогласие со школьными правилами. Например, в 1970-е годы сукебан, что означает «девочки-правонарушители», удлиняли юбку до щиколотки в знак протеста против школьных правил. Поскольку японцы обычно не носят школьную форму вне школы, форма JK стала уникальным символом учениц старших классов и широко использовалась во многих японских анимационных фильмах на тему кампуса.

Популярность японской анимации в Китае играет важную роль в привлечении внимания общественности к униформе JK. В японских мультфильмах часто появляются темы о школьной жизни. Некоторые из этих анимаций, например Your Name и Kaguya-sama: Love Is War , изображают красивую историю любви и такие анимации, как Kyō Kara Ore Wa !! (С сегодняшнего дня моя очередь !!) рассказывает о культуре правонарушений в Японии. Эти школьные истории чрезвычайно привлекательны для молодых китайцев из-за ограничений, через которые они прошли во время учебы в старшей школе.В Китае большинство средних школ начинают свою работу в 7:00 утра и закрываются в 22:00. Обычно проводится восемь 40-минутных уроков в день с 10-минутными перерывами между ними, и учащиеся должны оставаться в школе для дополнительных обязательных занятий по самообучению в ночное время. Учащиеся в большинстве школ обязаны носить школьную форму с широким свободным дизайном спортивной одежды, а для девочек существует специальное ограничение: им не разрешается носить юбки или брюки выше колена. Находиться в отношениях строго запрещено школьными правилами.В средней школе Хэншуй, одной из лучших средних школ Китая, школьные правила запрещали «нерегулярные контакты» между мальчиками и девочками, которые включают совместный обед за одним столом, отправку подарков или сообщений друг другу и т. Д. В школе учащиеся, состоящие в отношениях, могут быть отстранены на один месяц, если их отношения обнаруживаются учителями, а иногда наказание будет распечатано на бумаге и вывешено на доске объявлений. Эти строгие правила являются нормой для многих китайских средних школ и притесняют китайских подростков до тех пор, пока они не пойдут в колледж или не начнут работать.

При таких строгих ограничениях у некоторых китайских молодых людей возникла тяга к школьной жизни, что было показано в японских анимационных фильмах, посвященных университетским городкам. Униформа JK как самая заметная деталь в этих анимациях завоевала популярность среди китайской молодежи. Поскольку в большинстве школ ученикам не разрешается носить форму JK в школе, девочки старшей школы могут носить ее только в выходные или на каникулах. Однако, в отличие от Японии, в Китае форму JK носят не только старшеклассники. Вместо этого их также носят женщины в возрасте от 20 до 30 лет.Но для всех униформа JK имеет одно и то же значение. Ношение униформы JK похоже на то, как если бы они попали в мир в аниме, где они могут выразить свою любовь к тем, кого они любят в чистом возрасте, и восстать против ограничений, как главные герои в From Today, It’s My Turn !! . Тесная связь между любовью людей к униформе JK и японской анимацией также очевидна в рекламе магазинов униформы JK. В качестве примера возьмем рекламный ролик униформы JK под названием «Мглистое море».Видео было снято в метро, ​​построенном за морем в Сямыне, прибрежном городе Китая. Метро пройдет мимо места, где, как считается, есть такая же сцена в известном японском мультфильме Spirited Away . В рекламе кусок ткани, на котором видна сетка юбки, был помещен в книгу с изображением девушки в матросском костюме JK. Ролик снят так, как будто зритель сидит в работающем метро и рассматривает красивую сцену из окна. Многие рекламные ролики сняты как этот, в котором униформа JK связана с японскими мультфильмами и вещами, которые могут принести счастье в нашу жизнь.

Первоначально униформа JK была обычным явлением в комиксах «Против», и ее часто сравнивали с ханьфу, традиционной одеждой ханьцев, и Лолитой, еще одной модой одежды, пришедшей из Японии. Однако, поскольку униформа JK кажется более нормальной для повседневной жизни, она вышла из круга ACG (анимации, комиксы, игры) и принята людьми, которые не смотрят японские мультфильмы. Униформа JK действительно стала чрезвычайно популярной среди китайцев, особенно молодых китаянок, и приносит огромную прибыль на рынке.Данные показывают, что на Taobao более 90 000 магазинов, которые продают униформу JK как часть своей продукции. Однако, как товар, униформа JK также была вовлечена в волну потребления, которая привела к ее отклонению от первоначального значения.

В отличие от обычных магазинов одежды, которые напрямую продают одежду потребителям, магазины униформы JK собирают предоплату со своих покупателей. При внесении предоплаты покупатели могут видеть только кусок ткани, отображающий цвет и сетку клетчатой ​​юбки.После предоплаты покупатель обычно ждет несколько месяцев, чтобы получить свою униформу. Более того, магазины JK, продающие оригинальные версии униформы JK, всегда продают ограниченное количество униформы JK или продают ее в течение ограниченного периода времени. Эта особая модель продаж создает ощущение дефицита и стимулирует потребление, потому что никто не знает, когда в магазине снова будет продаваться та же самая настоящая юбка.

В статье, написанной Тан Джун, она говорит, что «распространение культурных символов униформы JK в китайских социальных сетях можно назвать демонстрацией товаров в рамках своего рода потребительской культуры.«Действительно, большинство сообщений в социальных сетях сейчас нацелены на усиление потребительской мотивации любителей униформы JK. Оригинальные неброские цвета школьной формы изменились на светло-розовый, оранжевый или зеленый. Юбки, которые потребители могут получить в течение одной недели после покупки, требуют месяцев ожидания после такого процесса коммерциализации. Изначальное стремление к лучшей школьной жизни переросло в желание собирать. В соответствии с тенденцией, продвигаемой консьюмеризмом, униформа JK полностью отклонилась от своего первоначального значения.Первоначальный смысл стремления к лучшей школьной жизни подрывается потребительской тенденцией, привнесенной социальными сетями.

Он все еще движется в правильном направлении? Я думаю, что мы не можем просто винить тенденцию потребления в том отклонении, которое она приносит, потому что это, в то же время, дает нам возможность для субкультуры интегрироваться в мейнстрим эстетики. Тем не менее, нам все же нужно быть осторожными в отношении утраты первоначального значения, поскольку без любви к исходному культурному контексту популярность культуры униформы JK станет лишь жертвой тенденции и не может длиться долго.

Пресс-конференция о модных тенденциях в школьной форме 2020 года, представленная на Китайской международной неделе моды – отраслевая информация

26 октября 751D · PARK дебютировал на уникальном показе мод на Китайской международной неделе моды. «Пресс-конференция о модных тенденциях в школьной форме 2020» – первый совместный показ школьной формы в истории Китайской международной недели моды.

Униформа для школьной формы: укрепляет национальную гордость, укрепляет культурное доверие

После полугода подготовки утро «Пресс-конференции по модным тенденциям в школьной форме 2020 года» наконец раскрыло тайну.Первый показ модной школьной формы в рамках Китайской международной недели моды прошел в сказочный городок. Правительство города Шиши тщательно отобрало четыре роты для формирования «Унифицированного армейского корпуса Шиши». Среди них Джи Цзиле уже давно активно участвует в большом международном рынке торговли школьной формой. Campus Avenue – это комплексная отраслевая платформа кампуса. Бриллиантовые партнеры рождаются в детской одежде и умеют одеваться. И в производстве модной одежды, Emperor Brand – это трансформация мужской одежды, имеющая богатый опыт работы с брендом.Каждая из четырех компаний использовала друг друга и тщательно организовывала их. В теме «Здоровое лидерство и красивый кампус» были блестяще представлены четыре основных раздела школьного стиля, спортивного стиля, модного стиля и стиля изучения китайского языка. Форма плотно прилегает к телу, а дизайн щедрый и модный, демонстрируя сильный и свежий молодой стиль.

В Китае большой этикет, поэтому он называется Ся, и в нем есть красота правил и предписаний.В китайской цивилизации одежда всегда была внешним проявлением «знания и знания». Дизайн униформы Shishi пронизывает принципы «прежде всего нравственное воспитание, синхронизация эстетического воспитания, единообразный внешний вид и поступки, а также последовательные слова и поступки». Концепция платья была впервые представлена ​​на большом шоу, чтобы более четко обозначить сцену применения школьной формы. Современные ученые, как наследники этикета и старинной одежды, берут на себя ответственность эпохи национального возрождения и непрерывной культуры.Введение регулирования платьев в функциональную одежду школьной формы имеет глубокий смысл: дизайнеры надеются, что одежда поможет учащимся укрепить культурную уверенность и укрепить национальную гордость.

Дизайн всего шоу скрыл элементы кампуса повсюду и создал короткий туннель через музыку и танцы, так что публика вернулась в детство с сотнями детей в модной школьной форме. Когда закончилось грандиозное шоу, гости в красных шарфах спели «Я и моя страна», атмосфера была теплой и теплой.

Shishi Endeavors: Fighting with Baixu Leading the World Trend

Великолепная слава перед сценой не может быть отделена от твердого накопления силы после открытия. Успешное проведение модного показа школьной формы 2020 года неотделимо от усилий Shishi City по активному продвижению будущего солнечного формата школьной формы и здоровому развитию индустрии образовательного оборудования. Школьная форма ограничена «практичным и устойчивым к грязи» мышлением, имеет свободную структуру и устаревшие стили.Поколения молодых людей проводили свои студенческие дни в «уродливой школьной форме» или даже в «трех нетоксичных школьных формах». Длительное время.

Как важный источник одежды в стиле Фуцзянь, Шиши, древний город культурного туризма Хайси, также является пилотным рынком для закупок и торговли на национальном рынке. У нее есть полная производственная цепочка, включающая «удержание хлопка и удержание продуктов», а также политику, транспорт и рынки. Выгодные условия – это горячая точка для инвестиций с большой коммерческой жизнеспособностью и накоплением богатства на побережье Китая.Швейная индустрия внешней торговли Shishi охватывает 135 международных и региональных территорий.

Чтобы удовлетворить потребности потребителей в обновлении и гуманистическом духе, предъявляемые временем, начиная с «Пресс-конференции по модным тенденциям в школьной форме 2020 года», Shishi выходит на мировой рынок, тщательно выстраивая слепые зоны для школьной формы и сотрудничая с университетами.

Оставить комментарий