Форма составления резюме: Образец резюме администратора, пример резюме от Superjob 2022

Стандартные поля резюме [Правильный размер полей для резюме]

Загромождайте свое резюме слишком большим количеством текста, и оно будет выглядеть неряшливо.

 

Оставьте слишком много пустого пространства, и оно будет выглядеть пустым.

 

Макет вашего резюме должен быть безупречным—

 

Включая правильные поля резюме.

 

Эта статья покажет вам:

 

  • Надлежащие поля резюме, которые сделают ваше резюме хорошо организованным.
  • Почему самый маленький размер поля страницы не самый лучший.
  • Как установить поля страницы для резюме в MS Word и Google Docs.
  • Советы по выравниванию текста в резюме для обеспечения максимальной читабельности.
  • И как убедиться, что поля вашего резюме не обрезаются при печати.

 

Играть с полями в резюме — муторно. Получение их в самый раз занимает вечность. Вам не нужно страдать —

 

Хотите сэкономить время и получить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Он быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Посмотрите более 20 шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Создайте свое резюме сейчас

 

Используйте этот шаблон резюме

Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора — См. больше образцов резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

 

[Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety. Моему резюме сейчас одна страница длинная, а не три . С теми же вещами.

 

Хотите узнать все тонкости правильного оформления резюме? See: 

 

  • Best Resume Styles
  • Creative Resume Ideas
  • How to Organize Your Resume
  • Resume Layout Examples
  • What Are the Важные части резюме?

 

1

Какими должны быть поля в резюме?  

 

Поля резюме должны составлять один дюйм со всех сторон. Поля резюме можно уменьшить, если вам нужно больше места, но они не должны быть меньше полдюйма. Если поля слишком малы, ваше резюме будет выглядеть переполненным и его будет трудно читать.

 

Почему так важно правильно установить поля в резюме?

 

  • Если вы сделаете поля в резюме слишком узкими, ваш документ будет переполнен текстом.
  • Менеджеры по найму сочтут это грязным и непрофессиональным.
  • Если вы оставите большие поля с каждой стороны, ваше резюме будет выглядеть пустым.
  • Первое впечатление рекрутера? Этот кандидат мало что может сказать.
  • И, установив правильные поля, убедитесь, что ваше резюме подходит для ATS.

 

Совет профессионала: Пытаетесь уменьшить поля своего резюме, чтобы ваша карьера уместилась на одной странице? Выберите другую длину резюме. Двухстраничное резюме отлично подходит для очень опытных кандидатов.

 

Here’s a sample resume created in our resume builder that keeps the margins right:

 

 

2

How to Set Proper Resume Margins in MS Word and Google Docs

 

Создаете резюме в Word или Google Docs?

 

Помните, что ваш документ должен иметь правильное форматирование.

 

Выбор правильных полей в резюме является его частью.

Следуйте приведенным ниже советам и установите наилучшие поля для вашего резюме:

Установка резюме поля резюме в Microsoft Word

Хорошие новости:

MS Word Automally Set One-I-I-кв. страницу документа.

 

Однако —

 

Если вы не уверены в своих текущих настройках полей или хотите, чтобы в вашем резюме было больше или меньше места на полях, вы можете легко изменить конфигурацию.

 

Вот как установить поля в MS Word:

 

  1. Выберите Поля на панели навигации.
  2. Выберите желаемую конфигурацию поля.
  3. Или — щелкните Пользовательские поля , чтобы определить собственные поля.

 

 

Вы видите сантиметры вместо дюймов? Вы можете изменить единицы маржи.

 

Просто перейдите к: Файл > Опции > Advanced > Дисплей > Показывает измерения в единицах

Но –

Даже с правильной прибылью на месте, создавая резкое резюме в Word.

 

Поскольку эстетика резюме играет большую роль при поиске работы, вам нужен профессиональный шаблон резюме. Вот пустые шаблоны для резюме, которые вы можете заполнить и настроить, не беспокоясь о макете и полях резюме.

 

Настройка полей резюме в Документах Google

 

Поля по умолчанию в Документах Google также установлены на один дюйм, что означает, что вам, вероятно, не придется их менять.

 

Но—

 

Если вы хотите изменить настройки по умолчанию, это проще простого.

 

Чтобы изменить левое и правое поля в вашем резюме в Документах Google:

 

  1. Найдите линейку в верхней части документа (если она не видна, нажмите Вид > Показать линейку ).
  2. Щелкните треугольник, обращенный вниз, и перетащите его вдоль линейки.

 

 

Чтобы изменить все поля для вашего резюме — верхнее, нижнее, левое и правое:

 

  1. Щелкните Файл
  2. > Настройка.
  3. Перейти к Поля .
  4. Установите предпочтительные поля в соответствующих текстовых полях.
  5. Щелкните OK или Установить по умолчанию , в зависимости от того, хотите ли вы установить новые поля только для этого документа или для будущих документов.

 

 

Если вы хотите изменить поля только для определенного абзаца вашего резюме:

 

  1. Поместите курсор в начало этого абзаца.
  2. Подойдите к линейке.
  3. Перетащите только синий треугольник (удерживая левую кнопку мыши).
  4. Убедитесь, что серая часть линейки остается нетронутой.

 

Примечание. Единицы измерения на линейке Документов Google зависят от языковых настроек вашего аккаунта Google. Если вы установите английский язык (США), линейка будет показывать дюймы.

 

Хотите использовать все возможности Google Docs при создании резюме? Ознакомьтесь с нашим специальным руководством:

 

10+ шаблонов резюме Google Docs для подачи заявления о приеме на работу Главная .

 

3

Правильных полей в резюме недостаточно — следуйте этим правилам выравнивания резюме

 

Как выровнять текст резюме?

 

Всегда слева.

 

Почему?

 

  • Так выравниваются большинство официальных документов.
  • Это выглядит естественным для всех читателей слева направо.
  • Кроме того, он фокусируется на наиболее важных частях вашего резюме, таких как заголовки резюме, разделы опыта работы с вашими должностями и обязанностями, образованием, навыками и т. д.

 

Вы можете найти резюме, в которых имя кандидата и контактная информация выровнены по центру. Это не ошибка, но убедитесь, что это не испортит общий макет резюме, ориентированный налево.

 

И если вы возитесь со всеми настройками страницы, но ничего не выглядит так, как вы себе представляли, не волнуйтесь —

 

Воспользуйтесь нашим конструктором резюме и воспользуйтесь лучшими шаблонами резюме. И многое другое —

 

Создавая резюме в нашем конструкторе, перетаскивайте маркеры, навыки и автоматически заполняйте скучные элементы. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать шаблон профессионального резюме бесплатно здесь .

Создайте мое резюме сейчас

Когда вы закончите, Создатель резюме Zety оценит ваше резюме и расскажет вам ровно , как его улучшить.

 

4

Установка надлежащих полей резюме для печати [Приемы и советы]

 

Несмотря на то, что большую часть вакансий необходимо искать в Интернете, физическая копия вашего резюме по-прежнему остается физической копией.

 

Почему?

 

Многие рекрутеры захотят распечатать его для собеседования.

 

А если они этого не сделают —

 

У вас должно быть несколько распечатанных копий вашего резюме на случай, если они его попросят.

 

Поэтому, прежде чем отправлять резюме рекрутеру, убедитесь, что при печати ничего не обрезается.

 

Как это сделать?

 

Правильные поля резюме для печати

 

  • Установите стандартные поля для резюме — если они будут слишком узкими, все будет обрезано.
  • Используйте лазерный принтер, чтобы избежать проблем с чернилами и пятен.
  • Выберите лучшую бумагу для резюме. 32 фунта, 75–100% хлопка.
  • Выберите лучший шрифт для резюме. Размер и тип шрифта резюме определяют удобочитаемость. Классика, такая как Arial, всегда выигрывает, но попробуйте заменить Times New Roman чем-то другим. Это может быть шрифт с засечками или без засечек, в зависимости от типа вашего резюме.
  • Оставьте достаточное количество пробелов между строками.
  • Убедитесь, что для печати выбран формат бумаги A4. В версиях MS Word для США размер бумаги по умолчанию установлен на 8,5 на 11 дюймов (A4).

 

Совет для профессионалов: После того, как вы установите правильные поля резюме, сохраните свое резюме в виде файла PDF. Таким образом, вы убедитесь, что он будет напечатан правильно. PDF-файлы нельзя редактировать, поэтому никто не изменит размер полей или макет страницы.

 

5

Поля для резюме и креативные шаблоны резюме

 

Вы родились с творческим чутьем и хотите отразить его в своем резюме?

 

Вы можете это сделать, но будьте осторожны.

 

Даже если вы хотите добавить немного художественности в свое резюме, вам все равно придется следовать основным правилам форматирования резюме. Поэтому установите поля в один дюйм и не размещайте текст на полях.

 

И если вы не профессионал в области дизайна, не придумывайте свой единственный креативный макет резюме.

Вместо этого рассмотрите возможность использования этих творческих шаблонов резюме — уже оптимизированных для печати и сканирования ATS.

 

Но —

 

Имейте в виду, что в большинстве случаев творческие резюме — не лучший выбор. Менеджеры по найму предпочитают традиционные форматы резюме, потому что они позволяют им быстро просмотреть вашу историю работы.

 

Совет профессионала: Не делайте свое резюме слишком ярким. Причудливые цвета или декоративные элементы на полях вашего резюме сделают его трудным для чтения.

 

Кроме того, отличное сопроводительное письмо, соответствующее вашему резюме, даст вам преимущество перед другими кандидатами. Вы можете написать его в нашем конструкторе сопроводительных писем здесь.  Вот как это может выглядеть:

 

Создайте сопроводительное письмо сейчас

Посмотрите другие шаблоны сопроводительного письма и начните писать.

Ключевые выводы

 

Вот что вам нужно помнить о полях резюме:

 

  • Сохраняйте поля резюме в один дюйм с каждой стороны (0,5 дюйма сверху и снизу и 0,75 дюйма по бокам — это абсолютный минимум). необходимый.
  • Выровняйте текст резюме по левому краю (особенно заголовки и маркеры).
  • Будьте осторожны при выборе креативного макета резюме. Большинство из них не будут оптимизированы для печати и сканирования ATS.

 

У вас есть вопросы по установке размеров полей резюме? Какой размер полей для резюме вы использовали до сих пор? Если вы все еще не уверены, каковы наилучшие поля для резюме, сообщите нам об этом в комментариях.

Центр письма | Все о написании резюме

Что такое резюме? Резюме — это одностраничный документ, в котором описывается ваш опыт работы/волонтерства/стажировки, навыки и образование, необходимые для большинства заявлений о приеме на работу.

Зачем мне резюме? Воспринимайте резюме как возможность. Резюме — это ваш шанс продемонстрировать весь свой большой опыт и навыки потенциальному работодателю. Это также ваш шанс составить каталог всех ваших навыков в одном компактном месте.

Какую работу необходимо выполнить в моем резюме? Ваше резюме должно быть убедительным. Вы пытаетесь включить как можно лучшую информацию, чтобы получить конкретную работу, на которую вы претендуете. Ваше резюме также должно быть кратким. Он должен быть не длиннее одной страницы и не должен содержать многословия или ерунды. Подробно, но кратко!

Как должно быть отформатировано мое резюме? Золотое правило составления резюме — сделать его легко читаемым. Избегайте беспорядка и упростите поиск вещей. Начните с самого важного и двигайтесь вниз. Старайтесь придерживаться одного шрифта и максимум двух, чтобы все было единообразно. Ваше имя и контактная информация всегда должны отображаться вверху страницы.

Резюме:

  • Очень, очень тщательно все проверьте.

  • Попробуйте прочитать вслух и от конца к началу, чтобы обнаружить опечатки или ошибки.

  • Получите профессиональную консультацию в Центре письма или у профессора.

  • Попросите друзей прочитать это.

Резюме:

  • Не указывайте информацию из средней школы (если вы не первокурсник или второкурсник).

  • Не говорите «Ссылки доступны по запросу». Оставьте это для сопроводительного письма.

  • Не включайте скучные, слишком общие, банальные или невпечатляющие элементы в разделы «Опыт работы» или «Навыки», если в этом нет крайней необходимости. Вот примеры скучных предметов:

    – «знание Интернета»
    – «поддержание офиса в чистоте и порядке»

    – «способность работать много часов»
    – «отвечать на звонки и записывать сообщения»

Контакт

Информация
  • Все резюме должны содержать контактную информацию, чтобы работодатель мог связаться с вами и предложить вам работу или собеседование. Убедитесь, что вся ваша контактная информация актуальна.

  • Включает: номер телефона, почтовый адрес, URL-адрес веб-портфолио (если применимо), адрес электронной почты

  • Возможно, вы захотите установить для себя «рабочий» адрес электронной почты, если ваш текущий адрес электронной почты выглядит примерно так: [email protected] или [email protected]. Попробуйте имя.фамилия@gmail.com или аналогичный профессиональный адрес.

Объектив

  • Цель должна быть короткой и лаконичной, но она также должна соответствовать конкретной организации и должности. В задаче должно быть указано название организации и конкретное название должности, а затем кратко изложено, как соискатель поможет организации в достижении ее целей. Помните, чем конкретнее, тем лучше.
    • Пример:
      • Цель: получить должность программиста в группе разработчиков навигационного программного обеспечения, чтобы помочь ABC Aerospace в дальнейшем выполнять свою миссию по разработке технологий завтрашнего дня уже сегодня.

Работа Опыт
  • Перечислите информацию о каждой соответствующей работе, стажировке или волонтерском опыте, где вы работали. Укажите название каждой компании/организации, ее местонахождение (достаточно города и штата), даты, когда вы там работали, название вашей должности, а также ваши должностные обязанности и достижения

  • Этот раздел должен быть в обратном хронологическом порядке (начиная с самого последнего)

  • Вы можете упорядочить этот раздел по названию компании или по должности

Образование

  • Включите: названия и уровни любых степеней, которые вы получили или в процессе получения, имена специальностей и несовершеннолетних, названия учреждений, в которых вы получили степень (я), даты окончания (или предполагаемая дата) . Средний балл не является обязательным.

Дополнительно

Секции

Навыки

  • Владение компьютерными программами (Microsoft Excel, Adobe Photoshop и т.

Оставить комментарий