Формула нахождения давления в физике: Давление — урок. Физика, 7 класс.

Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда

Конспект по физике для 7 класса «Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда». ВЫ УЗНАЕТЕ: Что такое гидростатическое давление. Как рассчитать давление жидкости на дно сосуда. Как рассчитать давление жидкости на стенки сосуда. ВСПОМНИТЕ: Как формулируется закон Паскаля? Как определить давление твёрдого тела на опору? Как зависит масса тела от его плотности? Что такое вес тела? Как вес тела зависит от его массы?

Конспекты по физике    Учебник физики    Тесты по физике


Жидкость, находящаяся в сосуде, оказывает давление как на дно сосуда, так и на его стенки. Поверхность жидкости, которая не соприкасается со стенками сосуда, называют свободной поверхностью жидкости. Давление, оказываемое покоящейся жидкостью, называют гидростатическим.

РАСЧЁТ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ НА ДНО СОСУДА

Вычислим давление жидкости на дно сосуда площадью S, если высота столба жидкости в этом сосуде равна h. Как известно, давление определяется по формуле p = F/S.

В нашем случае сила F, с которой жидкость действует на дно сосуда, равна её весу. Вес жидкости определяется по формуле Р = mg.   (1)

Следовательно, для определения веса жидкости необходимо найти её массу. Для этого воспользуемся формулой m = pV, где р — плотность жидкости, а V — объём жидкости. Для определения объёма необходимо найти произведение площади дна сосуда и высоты столба жидкости: V = Sh.

Следовательно, масса жидкости в сосуде определяется по формуле m = рSh.   (2)

Подставим это выражение в формулу (1) и получим Р = gpSh.    (3)

Теперь для нахождения давления необходимо вес жидкости разделить на площадь сосуда: P = gpSh/S

Сократив в полученном выражении S в числителе и знаменателе, получим формулу для расчёта давления жидкости на дно сосуда: p = pgh. (4)

Давление жидкости на дно сосуда рассчитывают по формуле p = pgh.

РАСЧЁТ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ НА СТЕНКИ СОСУДА

Так как по закону Паскаля давление внутри жидкости на одном и том же уровне одинаково по всем направлениям, то по формуле (4) можно находить давление жидкости на стенки сосуда на любой глубине.

Из формулы (4) видно, что давление жидкости на дно и стенки сосуда прямо пропорционально высоте столба жидкости и зависит по только от высоты столба жидкости, но и от плотности жидкости р. Чем больше плотность жидкости, тем большее давление она оказывает при условии, что высота столба жидкости остаётся постоянной.

Даже при использовании дыхательных трубок, выступающих над водой, глубина погружения человека не может превышать 1,5 м, так как из-за давления воды у него не хватает сил увеличив объём грудной клетки и вдохнуть воздух. В 1943 г французами Ж. Кусто и Э. Ганьяном был изобретён акваланг специальный аппарат со сжатым воздухом, предназначенный для дыхания под водой и позволяющий находиться под водой от нескольких минут (на глубине около 40 м) до часа и более.

В соответствии с формулой (4) давление жидкости также зависит от ускорения свободного падения g. Значит, если представить себе один и тот же сосуд с жидкостью, помещенный на разные планеты, то давление на дно и стенки сосуда в нем будет различно в зависимости от значения g на планете.

ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС

Из формулы (4) видно, что давление жидкости на дно и стенки сосуда зависит только от плотности и высоты столба жидкости и не зависит от формы сосуда.

Приведённая схема опыта показывает, что сила, с которой жидкость оказывает давление на дно сосудов различной формы, но с одинаковой площадью дна и одинаковой высотой столба жидкости в них, будет одной и той же. Каждый из сосудов снабжён съемным дном, и динамометры показывают именно 3 силу воздействия воды на дно сосудов, но не вес жидкости. Очевидно, что вес жидкости в сосудах будет различным, так как объёмы жидкости в сосудах неодинаковы.

По закону Паскаля давление столба жидкости высотой h равномерно передаётся в любую точку дна каждого из сосудов. Именно поэтому сила, с которой жидкость оказывает давление на дно, больше веса жидкости в сосуде В, но меньше веса жидкости в сосуде С. Несмотря на кажущееся противоречие, ничего парадоксального в этих опытах нет.

ОПЫТ ПАСКАЛЯ

Даже небольшим количеством воды можно создать очень большое давление. В 1648 г. этот факт очень убедительно продемонстрировал В. Паскаль, поразив своих современников. В прочную, наполненную водой и закрытую со всех сторон бочку площадью поверхности 2 м2 была вставлена тоненькая трубочка площадью сечения 1 см2 и высотой 5 м. Затем Паскаль поднялся на балкон второго этажа и влил в эту трубочку всего кружку воды. Из-за малого диаметра трубки вода поднялась до большой высоты, и давление на стенки бочки так возросло, что планки (клёпки) бочки разошлись и вода стала вытекать из бочки.

 


Вы смотрели Конспект по физике для 7 класса «Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда»: Что такое гидростатическое давление. Как рассчитать давление жидкости на дно сосуда. Как рассчитать давление жидкости на стенки сосуда.

Вернуться к Списку конспектов по физике (В оглавление).

 

Давление твёрдых тел. Единицы давления

Этап урока Деятельность ученика. Деятельность учителя Планируемые результаты.
1. Орг.момент

(1 – 2 мин).

Подготовка к работе на уроке (на столе ручка, тетрадь, учебник, физический справочник), приветствие учителя. Приветствие учеников, настрой на хорошую работу, улыбка, добрые слова.

На столе у учеников маршрутные листы.

Настрой на работу на уроке, сотрудничество с учителем.
2. Мотивация на работу на уроке.

Слайд № 2.

Слушают внимательно учителя, получают задание. 1). Девиз, под которым мы с вами сегодня будем работать на уроке – это слова английского писателя Бернарда Шоу “Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность”. Почему я его взяла для нашего урока, вы мне сами, постараетесь, объясните в конце урока, когда изучим новую тему. Умение слушать внимательно учителя, приводить в порядок свои мысли, не отвлекаться, настроиться на работу на уроке.

Умение высказывать свою точку зрения, формулировать свои мысли, ставить перед собой цель.

3. Актуализация опорных знаний, необходимых для изучения нового материала

(5 – 7 мин),

Слайд № 4 -5.

Слушают внимательно учителя, получают задание. Один ученик выходит к доске и заполняет кроссворд, Остальные отвечают на вопросы. Сегодня на уроке мы с вами будем изучать новую физическую величину. Но для этого нам нужно повторить то, что изучили ранее, для этого мы разгадаем все вместе
кроссворд,
отгадав его, мы увидим центральное слово, прочитав его, назовём тему урока.

Работаем быстро, качественно и внимательно.

Вопросы к кроссворду на слайде № 4, в маршрутном листе на столе у учащихся (приложение № 1).

2). Центральное слово прочитали. Какое?

Правильно!

Умение организовывать свою работу, воспитывать в себе ответственного отношения к учёбе, показать знания предыдущих уроков и умение их применить на практике.
Умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника.
4. Изложение нового материала

Слайд № 6.

Открывают тетради и записывают тему данного урока.

Отвечают на вопросы.

1. определение

2.обозначение

3. формулу

4. единицы измерения

5. как можно измерить эту величину

6. как можно изменить эту величину ( уменьшить или увеличить)

7. где нужно её значение учитывать?

3). Открыли тетради и записали тему урока.
“Давление. Единицы давления. Способы изменения давления”
(слайд 6)

4). Знакомясь с новой физической величиной, скажите, пожалуйста, что о ней мы с вами должны знать: (Слайд 7)

Умение слушать, наблюдать, описывать физические явления, формулировать свои мысли, ставить перед собой цели и искать пути их решения, умение высказывать свою точку зрения.
  Учащиеся называют цель урока:

Цель урока: Познакомиться с давлением твёрдых тел. Слайд № 3.

Следовательно: Цель нашего урока?

Слайд № слайд 7)

(Слайд 8).

Умение ставить перед собой цели, для объяснения данной темы урока.
   

Слушают учителя, соглашаются со мной, приводят свои примеры со словом “давление”.

 

Приводят свои примеры.

 

 

 

 

 

Слушают и отвечают на вопросы.

3. Мотивация к изучению нового материала:

Я думаю, слово “давление” вам хорошо известно. Вы прекрасно понимаете смысл предложений: (слайд 8. )

1. Давление резко падает. Возможно осадки.

2. У больного внезапно повысилось давление.

3. Ваши примеры со словом давление?

4. Назовите профессии, где нужны знания о “давлении”?

В этих предложениях слово “давление” использовано в разных ситуациях и имело разное значение.

В физике ряду слов, используемых для описания физических явлений, придаётся совершенно определённое значение.

Умение наблюдать, слушать, формулировать свои мысли, применять ранее полученные знания по физике на практике, отвечать на заданные вопросы
    4. Изложение нового материала: (слайд 9)

В повседневной жизни, в своей работе мы часто пользуемся различными инструментами, например: 1.

иглой, 2 шилом, 3.кусачки, 4. нож, 5. резцы инструментов и т.д. И замечаем: Что их действие, эффективность использования от чего зависит?

В? От чего именно зависит, как вы думаете?

Да, острая игла, шило без особого усилия прокалывает ткань, нож острый легко режет, любой инструмент стараются хорошо заточить.

 
 
Отвечают на вопросы.

Высказывают свои мысли.

 

 

 

 

Затрудняются ответить.

В? Для чего это делают?

Правильно, острым инструментом значительно легче, т.е с меньшей силой материал прокалываем, режем ножом и т.д.

(Слайд 10)

Следовательно, при расчёте действия многих инструментов и механизмов бывает нужно учитывать не только силу, но и ещё какую физическую величину? Какую, именно?

Отвечают на вопросы.

Высказывают свои мысли.

 

 

 

 

Затрудняются ответить.

  1. Проделывают эксперимент и делают вывод:

Ничего не произошло, на картоне нет следов пальца.

2. Той же силой надавите кнопку в картон.

Делают вывод: кнопка легко вошла в картон.

Высказывают разные доводы и приходят к одной мысли.

В данных примерах была разная площадь предметов, на которую действовала сила.

У вас у каждого на столе лежит картон и кнопка.

Пожалуйста, пальцем надавите на картон.

Что произошло, что вы наблюдаете?

Что произошло?

Почему результаты в опыте разные, как вы думаете?

Умение выполнять самостоятельно работу, наблюдать, делать вывод из проводимой работы, формирование познавательного интереса, самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений.

Умение работать в коллективе, слушать, наблюдать, формировать свои мысли и делать вывод, коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, кратко и точно отвечать на вопросы.

  Слушают учителя. Какой вывод мы можем сделать? (слайд 11)

Да, ещё надо учитывать, кроме силы, с которой одно тело действует на другое, но и площадь, на которую действует сила.

Следовательно, мы с вами вместе пришли к выводу; что сила не полностью характеризует действие тел. Необходимо нам ввести новую физическую величину, которая показывает зависимость результата действия силы от площади поверхности, на которую распределяется действие этой силы. Эта величина называется давлением.

И так, мы с вами сегодня с новой физической величиной.

Ещё раз повторим, что мы должны знать о новой физической величине?

Умение слушать учителя.
  Работа с учебником: Ф – 7 кл. А.В.Пёрышкин, Н.А. Родина.

параграф 33, стр. 67.

Работают с учебником, самостоятельно находят информацию и заполняют таблицу:

“Данные сведения о новой физической величине”.

В тетради заполняем таблицу “Данные сведения о новой физической величине” о новой физической величине, работая самостоятельно с учебником. Отвечают на вопрос.

 

 

Умение работать с учебником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Закрепление:

Слайд 17 – 22.

№/п Что нужно знать о величине? Данные о физической величине.
1. Формула давления.

Р = F/S;

Давление = сила / площадь.

Р – давление,

F – сила, действующая на поверхность,

S – площадь поверхности.

2. Определение давления. Давление – это величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.
3. Единица давления в системе СИ 1 Н/ м 2 = 1 Па

ПА – (паскаль), в честь французского учёного Паскаля.

1 ПА – это давление, которое производит сила 1 Н на площадь поверхности в 1 м2.

4. Другие единицы давления, используемые на практике. Гектопаскаль (гПА),

Килопаскаль (кПА),

Мегапаскаль (МПА).

1гПА = 102 ПА = 100 ПА

1 кПА = 103 ПА = 1000 ПА

1 МПА = 106 ПА = 1000 000 Па

1 ПА = 0,001 кПА.

1 ПА = 0,01 гПа

Отвечают на вопросы в таблице.

Смотрят слайды и сверяют со своим заполнением.

Проверяем работу по заполнению таблицы.

Слайды для проверки заполнения таблицы:

№ 12,13,14,15,16

Если заполнили всё правильно, ставим себе “4 баллов”,

Если есть исправления, дополнения и не заполненные поля, Ставим себе “3 балла”

Умение самостоятельно работать с учебником, отвечать кратко и точно на поставленные вопросы, отбор нужной информации.

Формирование познавательного интереса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение работать самостоятельно, с учебником, заполнять таблицу по данному материалу, отбирать нужный материал, при ответах отстаивать свою точку зрения.

Самооценка своей работы.

Самоконтроль и оценки результатов своей деятельности

Задания записаны в маршрутных листах.

№ 1. Выразите в паскалях давления, равные 100 Н/м2 , 1,5 кПа, 2,5 МПА.

№ 2. Что означает давление равное 1500 кПА?

№ 3. Сила 100Н действует на площадь 0,02 м2. Определите давление.

№ 4. Человек нажимает на лопату силой 1000Н. Какое давление оказывает лопата на почву, если ширина её лезвия 0,2 м, а толщина режущего края 0,0002 м?

№ 5. Пословица. “Иголка мала, да больно колет”. Объясните с “научной” точке зрения, Почему игла больно колет?

№ 6. Загадка. “Деревянные сани по снегу скачут. А в снег не проваливаются”. Почему лыжи не проваливаются в снег?

№ 7. Слайд № 21.

5. Закрепление нового материала:

Проверяем ответы (слайды 17 – 22).

100 ПА, 1500 ПА, 2500000 ПА

Решают самостоятельно. Проверяем ответ: 5 кПА.

Решаем все вместе.

Разбираем условие задачи, записываем его.

Ответ: 25 МПА.

Предлагают разные ответы, но все вместе находим правильный.

Отмечаю работу учащихся, выставляю баллы за работу при закреплении нового материала

Кратко и чётко отвечать на поставленные вопросы, развивают умение мыслить, работать самостоятельно и в группе, умение выслушивать ответы своих одноклассников, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение, выражать свои мысли, отстаивать свои взгляды и убеждения, умение вести дискуссию.

Умение применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний.

Слушают учителя, смотрят слайды. 7. Посмотрите на таблицу- давлений, создаваемых некоторыми телами. (слайд 23). (слайд -24).

Любая поверхность выдерживает только

определённое давление. Если это давление будет выше, то опора разрушается. Кожа человека выдерживает давление 3000 000 ПА = 3 МПА.

Поэтому, в зависимости от того, какой результат хотят получить, давление можно увеличивать или уменьшать.

Умение слушать учителя.
Пробуют ответить.

Сделайте вывод из сказанного.

Делают вывод:

Давление можно увеличить, если:

1. уменьшить площадь опоры

2. увеличить силу, которая перпендикулярно действует на опору.

3. можно одновременно уменьшить S и увеличить F.

6. Как вы думаете можно изменить давление, т.е. увеличить и уменьшить давление? (слайд 25-26)

Да, вы ребята правы, из формулы видно, что 1. для увеличения давления можно увеличить силу, которая перпендикулярно действует на площадь поверхности

2. можно уменьшить площадь поверхности, на которую производиться давление.

3. либо одновременно изменять и то и другое.

Например: швейная игла имеет площадь

S = 0,000 000 1 м2 Это позволяет при усилии в 10Н производить давление Р = 100 000 000 ПА

Давление очень большое Р = 100 МПА!

Такое же давление мы получаем, когда пользуемся ножницами, кусачками или острым ножом.

В животном мире это можно наблюдать. Это – клыки у зверей, когти, клювы и т.д.(слайд 27 -31).

Умение делать выводы, применяя знания по физике, кратко и точно отвечать на поставленные вопросы.

Развитие речи, умения выражать свои мысли и способности выслушать собеседника, понимать его точку зрения.

Формула давления – Математика GCSE

Введение

Какова формула давления?

Как рассчитать давление, силу или площадь по формуле давления

Рабочий лист формулы давления

Распространенные заблуждения

Практические вопросы по формуле давления

Формула давления GCSE вопросы

Контрольный список обучения

Следующие уроки

После GCSE

Все еще застряли?

Индивидуальные занятия по математике, созданные для успеха KS4

Теперь доступны еженедельные онлайн-уроки повторения математики GCSE

Узнать больше

Введение

Какова формула давления?

Как рассчитать давление, силу или площадь по формуле давления

Рабочий лист формулы давления

Распространенные заблуждения

Практические вопросы по формуле давления

Формула давления GCSE вопросы

Контрольный список обучения

Следующие уроки

После GCSE

Все еще застряли?

Здесь мы узнаем о формуле давления, в том числе о том, как ее использовать.

Существуют также рабочие листы с формулой давления , основанные на экзаменационных вопросах Edexcel, AQA и OCR, а также дополнительные рекомендации о том, что делать дальше, если вы все еще застряли.

Какова формула давления?

Формула давления представляет собой формулу, соединяющую давление , площадь и силу .

Давление — это мера силы на единицу площади. Вес рассчитывается путем умножения массы на ускорение свободного падения, поэтому более тяжелые объекты оказывают большее давление.

Чтобы вычислить давление, площадь или силу, приложенную к объекту, нам нужно использовать их внутреннюю взаимосвязь. Давление рассчитывается путем деления величины силы на площадь.

Формула давления (или уравнение давления), следовательно, равна

\text{давление}=\frac{\text{сила}}{\text{площадь}}\text{ или }P=\frac{F} {А} .

Давление — составная мера, состоящая из силы и площади. Давление равно силе на единицу площади. Давление измеряется с помощью манометров.

Сила — это энергия, приписываемая движению или физическому действию. Единица СИ для силы в Ньютон (Н).

92 и 100000\Па = 1\Бар (еще одна единица давления).

Атмосферное давление (или атмосферное давление ) может меняться в зависимости от того, где мы находимся в мире. Если мы находимся в горах, атмосферное давление меньше, чем когда мы находимся на уровне моря. Давление воздуха на уровне моря составляет примерно 14,7 фунта на квадратный дюйм или 1,01325 бар.

Обратите внимание, множественное число Бара в отношении давления – Бар (как овцы!). Вы можете узнать больше об этом в науке GCSE.

Что такое формула давления?

Как рассчитать давление, силу или площадь по формуле давления

Чтобы рассчитать давление, силу или площадь по формуле давления:

  1. Напишите формулу с правильным предметом.
  2. Подставьте известные значения в формулу и выполните расчет.
  3. Запишите решение, включая единицы измерения.

Объясните, как рассчитать давление, силу или площадь по формуле давления

Рабочий лист по площади силы давления (включает формулу давления)

Получите бесплатный рабочий лист с формулой давления, содержащий более 20 вопросов и ответов по области силы давления. Включает рассуждения и прикладные вопросы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Икс

Рабочий лист площади силы давления (включает формулу давления)

Получите бесплатный рабочий лист формулы давления, содержащий более 20 вопросов и ответов по площади силы давления. Включает рассуждения и прикладные вопросы. 9{2}. Рассчитать давление.

  1. Напишите формулу с правильным подлежащим.

Так как P=\frac{F}{A} и мы хотим рассчитать давление, нам не нужно переставлять формулу, поэтому мы имеем

\text{давление}=\frac{\text{сила }}{\текст{область}} .

2 Подставьте известные значения в формулу и выполните расчет.

\text{Давление}=\frac{\text{сила}}{\text{площадь}}=\frac{600}{20}=30

3 Запишите решение, включая единицы измерения. 9{2}. Рассчитать давление. Дайте правильный ответ с точностью до 2 знаков после запятой.

Напишите формулу с правильным подлежащим.

Поскольку P=\frac{F}{A} и мы хотим рассчитать давление, нам не нужно переставлять формулу, поэтому мы имеем


\text{давление}=\frac{\text{сила }}{\текст{область}} .

Подставьте известные значения в формулу и выполните расчет.

\text{Давление}=\frac{\text{сила}}{\text{площадь}}=\frac{9{2}. Вычислите площадь поверхности, к которой приложена сила.

Напишите формулу с правильным подлежащим.

Так как P=\frac{F}{A} и мы хотим вычислить площадь, нам нужно изменить формулу, чтобы сделать A предметом. Мы делаем это, умножая обе части на A, а затем разделив обе части на P, так что мы имеем,


\begin{align} P&=\frac{F}{A}\\\\ P\times{A}&=\frac{F}{A}\times{A}\\\\ P\times {A}&=F\\\\ P\times{A}\div{P}&=F\div{P}\\\\ A&=\frac{F}{P} \end{выровнено} 9{2} на плоскую поверхность. Вычислите площадь поверхности, на которую действует давление. Дайте правильный ответ до 3-х значащих цифр.

Напишите формулу с правильным подлежащим.

Так как P=\frac{F}{A} и мы хотим вычислить площадь, нам нужно изменить формулу, чтобы сделать A предметом. Мы делаем это путем умножения обеих сторон на A, а затем деления обеих сторон на P, поэтому мы имеем


\begin{aligned} P&=\frac{F}{A}\\\\ P\times{A} &=\frac{F}{A}\times{A}\\\\ P\times{A}&=F\\\\ P\times{A}\div{P}&=F\div{P }\\\\ A&=\frac{F}{P} \end{выровнено} 9{2}. Рассчитать силу.

Напишите формулу с правильным подлежащим.

Так как P=\frac{F}{A} и мы хотим рассчитать силу, нам нужно изменить формулу, чтобы сделать F субъектом. Мы делаем это, умножая обе части на A, поэтому мы имеем


\begin{aligned} P&=\frac{F}{A}\\\\ P\times{A}&=\frac{F}{A }\times{A}\\\\ P\times{A}&=F\\\\ F&=P\times{A} \end{aligned}


В качестве альтернативы мы могли бы использовать треугольник формулы давления, 9{2}. Рассчитать силу.

Напишите формулу с правильным подлежащим.

Так как P=\frac{F}{A} и мы хотим рассчитать силу, нам нужно изменить формулу, чтобы сделать F субъектом. Мы делаем это, умножая обе стороны на A, поэтому мы имеем


\begin{aligned} P&=\frac{F}{A}\\\\ P\times{A}&=\frac{F}{ A}\times{A}\\\\ P\times{A}&=F\\\\ F&=P\times{A} \end{aligned}


В качестве альтернативы мы могли бы использовать треугольник формулы давления, 9{2}. Вычислите силу, приложенную к площади.

Напишите формулу с правильным подлежащим.

Так как P=\frac{F}{A} и мы хотим рассчитать силу, нам нужно изменить формулу, чтобы сделать F субъектом. Мы делаем это, умножая обе стороны на A, поэтому мы имеем


\begin{aligned} P&=\frac{F}{A}\\\\ P\times{A}&=\frac{F}{ A}\times{A}\\\\ P\times{A}&=F\\\\ F&=P\times{A} \end{aligned}


В качестве альтернативы мы могли бы использовать треугольник формулы давления, 9{2} и так далее


\text{сила}=\text{давление}\times \text{площадь}=29\times 2=58.

Запишите решение, включая единицы измерения.

\text{Сила}=58 \ N

Распространенные заблуждения

  • Единицы измерения

Мы склонны использовать метрические единицы площади. Производными единицами СИ для площади являются квадратные метры. Иногда вы можете встретить другие типы единиц измерения, такие как имперские единицы, такие как квадратный дюйм. 92, и поэтому вам нужно будет запомнить это, чтобы определить единицы вашего решения.

  • Прочтите вопрос

Убедитесь, что вы дали ответ в правильной форме. {2} . 92\text{ (2dp)}

4,2 \ N

0,69 \ N

150 \ N

900 \ N

\text{Сила}=\text{давление}\times \text{площадь}=25 \times 6=150 \ N

1539,7 \ g

15,39,7 \ kg

1539,7 \ Pa

1539,7 \ N

\text{Сила}=\text{давление}\times 89\х17,3}=1539,7\Н

Формула давления вопросы GCSE

\text{Давление}=\frac{\text{Сила}}{\text{Площадь}}

1. Резервуар с морской водой. 92

(1)

3. Книга по дифференциальному исчислению представлена ​​ниже в виде прямоугольного параллелепипеда.

 

 

Размеры книги 35\см\(В),\10\см\(Г) и 25\см\(Ш).

Сила давления книги на полку равна 30 Н.

Рассчитайте давление книги на полку.

В ответе укажите единицы измерения.

 

(4 балла)

Показать ответ 9{2}\textbf{ или }1200 \ Па\textbf{ или }0,012 \ бар

(1)

Учебный контрольный список

Теперь вы узнали, как:

  • Преобразовывать между родственными составными единицами (давление) в числовом и алгебраическом контексте давление,

    • Плотность газа равна массе, деленной на его объем. {3}.
    • Абсолютное давление — это давление, существующее в пространстве без материи, например, в идеальном вакууме.
    • Парциальное давление — это давление, создаваемое отдельным газом в смеси (например, парциальное давление газообразного азота в воздухе на уровне моря составляет 593 мм рт.ст. или 79058,76 Па).
    • В термодинамике закон идеального газа гласит, что газовая постоянная R равна произведению давления на объем газа, деленному на число молей и температуру газа. Эта константа пропорциональности R = 8,3145 \ Дж/моль/К (Джоули на моль на кельвин), где джоули — это единица энергии в СИ, моли — это единица СИ для количества вещества, а кельвин — это единица СИ для температуры.
    • В гидромеханике Гидростатическое давление ( давление жидкости или давление воды ) — это давление в жидкости на заданной глубине. Гидростатическое давление можно рассчитать по формуле P=ρgh, где P представляет собой давление, ρ (греческая буква rho) – плотность жидкости, g – ускорение свободного падения для высоты h (или глубины) жидкости. Если плотность жидкости и ускорение свободного падения постоянны, то давление столб жидкости прямо пропорционален высоте столба жидкости.
    • Принцип Бернулли гласит, что скорость жидкости увеличивается, когда статическое давление уменьшается. Принцип Бернулли позволяет рассчитать полное давление смеси жидкости или газа.

    Все еще застряли?

    Подготовьте своих учеников KS4 к успешной сдаче выпускных экзаменов по математике с помощью программы Third Space Learning. Еженедельные онлайн-уроки повторения GCSE по математике, которые проводят опытные преподаватели математики.

    Узнайте больше о нашей программе повторения GCSE по математике.

    Мы используем необходимые и необязательные файлы cookie для улучшения работы нашего веб-сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie, чтобы узнать, как мы используем файлы cookie и как управлять вашими настройками файлов cookie или изменять их.

    , Rajiv Hemanth

    Водопроводы в вашем доме питаются самотеком (т. е. подключены к верхнему резервуару для воды без каких-либо напорных насосов)? Если это так, обратите внимание на скорость и количество воды, вытекающей из кранов при полном баке. Затем обратите внимание еще раз, когда бак почти опустеет. Вы заметите, что между двумя наблюдениями есть резкое различие. Когда бак полный, вода хлещет под гораздо более высоким давлением, чем когда он почти пустой.

    Представьте это

    Теперь рассмотрим другой сценарий. Представьте себе два резервуара с нижними выпускными клапанами, расположенными на уровне земли. Один бак вмещает 1000 галлонов и имеет высоту 3 метра. Другой резервуар имеет емкость 2000 галлонов и имеет высоту 2 метра. Резервуар большей емкости имеет больший диаметр, чтобы компенсировать дефицит высоты.

    Теперь откройте нижние клапаны обоих резервуаров, пока они не откроются полностью. Какой резервуар будет выпускать воду в самую дальнюю точку? На первый взгляд может показаться, что бак с большей вместимостью — правильный ответ. Тем не менее, более высокий резервуар является правильным выбором.

     

    Иллюстрация: давление увеличивается пропорционально глубине

    Здесь работает наука о том, что давление жидкости прямо пропорционально высоте/глубине (при рассмотрении ниже уровня земли), а не объему жидкости. бак. Хотя давление будет варьироваться на разных уровнях в резервуаре, оно будет оказывать одинаковое давление во всех направлениях для определенной высоты резервуара.

    Давайте разберемся с физикой

    Итак, как нам рассчитать давление, оказываемое жидкостью, такой как вода, в резервуаре для хранения?

    Физика учит нас, что давление создается силой, действующей на площадь. В случае воды, хранящейся в баке, давлением на его дно является вес, действующий на единицу площади поверхности, на которой находится бак. Чтобы перевести это в уравнение:

    Давление = вес/площадь, а вес = масса (м) * ускорение свободного падения (г). Это означает, что давление = м * г / площадь.

    Теперь массу можно представить как произведение плотности на объем. Давление = плотность * объем * г/площадь. Это означает, что объем – это не что иное, как произведение площади поверхности и высоты.

    Давление  = Плотность * Площадь * Высота * г/ Площадь

    Площадь сокращается в числителе и знаменателе, что приводит к следующему уравнению:

    Давление = Плотность*Высота*г

    Тест

    Имея приведенную выше информацию сейчас свежие мысли, посмотрите, сможете ли вы найти ответ в следующем сценарии. Вычислите давление воды в баке высотой 2 м. Предположим, бак заполнен до краев.

    Плотность воды = 1000 кг/м3

    Ускорение свободного падения = 9,8 м/с2

    Давление = 1000 кг/м3 * 9,8 м/с2 * 2 м

    Давление = 19600 кг/м/с2

    Давление = 19600 Н/м2 {Поскольку N = кг* м/сек2}

    Ссылки

    • http://hyperphysics.phy-astr.gsu.edu/hbase/pflu.html
    • http://physics.

Оставить комментарий