Формула t s u: Битрикс – Томский Государственный Университет

Содержание

Битрикс – Томский Государственный Университет

Проект представляет собой главный сайт Томского Государственного Университета.  Обновление сайта ТГУ — запланированный и необходимый шаг, который позволит вузу стать еще ближе к разным аудиториям и будет способствовать продвижению университета в основных международных рейтингах. Обновленный сайт стал красивее и современнее, информативнее и удобнее, а вскоре станет еще и разнообразнее. На сайте появился удобный настраиваемый поиск. Календарь событий позволит лучше разобраться с тем, что происходит в университете.  

Изменения коснулись не только самого сайта. Теперь его мобильная версия по функциональности и удобству не уступает полной. Однако действительно качественный прорыв ждет нас после полного перехода ТГУ на новую платформу.

Фирменной чертой всех начинаний ТГУ является преемственность, сохранение и развитие лучших качеств. Так и в дизайне нового сайта дизайнеры обошлись без радикальных изменений, однако каждая функция (информационная, презентационная — всего более дюжины), каждый элемент были заново переосмыслены и улучшены дизайнерами.

На сайте реализована полноценная система многосайтовости, при помощи нее осуществляется подача многоязычности сайта.

На сайте была разработана система редактирования страниц, при которой простой контент менеджер сможет управлять блоками страниц, выводить в заданные блоки (около 10 различных) разные типы информации, в зависимости от сезонных потребностей. Кроме того был реализован гаджет “редактор сайта”, который ещё больше упрощает редактирование статичных страниц и их блоков.

Бал реализован функционал более тесной связи сайта с социальными сетями, что позволяет сделать его ещё более интерактивным.

На сайте реализован своеобразный фильтр разделов сайта в зависимости от аудитории, т.е. пользователь, указав свою роль по отношению к университету будет видеть на поверхности те разделы, которые наиболее востребованы его типом аудитории. 

Вузы в апреле начнут набор на переобучение безработных – Общество

ТОМСК, 22 марта. /ТАСС/. Около 80 университетов РФ подготовят в 2021 году совместно с работодателями 1 000 программ для переобучения 56 тыс. безработных граждан по нацпроекту “Демография”, они смогут получить новую профессию, в том числе, программиста или медика, а также открыть свое дело. Набор желающих начнется в апреле, сообщили ТАСС в пресс-службе Томского государственного университета (ТГУ), который назначен оператором проекта и предоставляет для его реализации собственную образовательную платформу.

В понедельник правительство России опубликовало документ, который утверждает статус операторов федерального проекта “Содействие занятости” национального проекта “Демография” за Томским госуниверситетом, Агентством развития профессионального мастерства (“Ворлдскиллз Россия”) и Российской академией народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Их задача на 2021 год – организовать профессиональное переобучение и обеспечить трудоустройство практически 170 тыс. человек по всей России.

“При содействии ТГУ обучение [в 2021 году] пройдут 56 тыс. человек. Всего будет представлено более 1 000 образовательных программ от 78 вузов России. ТГУ представит программы в области образования, организации работы на предприятии, разработки программных продуктов и решений, туризма, медицины. Первые наборы на переобучение начнутся в апреле”, – сообщили в пресс-службе.

В ТГУ уточнили, что бесплатное обучение пройдут граждане, которые не могут найти работу по имеющейся специальности, а также женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, неработающие матери детей дошкольного возраста и люди старше 50 лет. По итогам реализации проекта 75% прошедших переобучение должны найти работу или открыть свое дело.

“ТГУ как оператор будет обеспечивать реализацию проекта во всех субъектах РФ, то есть ТГУ представляет сейчас сеть вузов, подведомственных Минобрнауки, вместе с которыми мы будем решать эту задачу. Наша задача – сформировать пул образовательных программ вузов, а также обеспечить организационное и IT-сопровождение проекта. У нас есть большой опыт в этом, в частности, ТГУ с партнерами разработана единая LMS-среда (образовательный портал ТГУ – прим. ТАСС), в которой будут реализовываться абсолютно все образовательные программы проекта”, – приводятся в сообщении слова руководителя института дополнительного образования ТГУ Михаила Шепеля.

Как сообщили в пресс-службе, дополнительные меры для восстановления занятости были определены Минтрудом России с учетом специфики структуры безработицы, многие потерявшие работу не имеют профессионального образования. В переобучении помогут работодатели и местные центры занятости. Особенность проекта – участие работодателя в проектировании образовательных программ, а также в их реализации, в том числе в организации стажировок.

О безработице в России

Численность безработных в России в феврале 2021 года, по последним данным Росстата, составила около 4,244 млн человек, что на 1,7% меньше показателя за январь, но выше на 23,9% по сравнению с февралем 2020 года.

Согласно проекту федерального бюджета на 2021-2023 годы, показатель уровня безработицы в России к концу 2021 года опустится ниже 5%, что соответствует “естественному” уровню безработицы. При этом президент РФ Владимир Путин поставил цель: вернуть к концу этого года рынок труда к показателям 2019 года. Решение этой задачи предполагает трудоустройство еще 1 млн россиян из числа безработных.

Тендер 32009414726: Поставка авто-мотозапчастей для проекта «Формула Студент ТГУ»

Позиция Дополнительная информация Кол-во Ед. изм.
1. Тормоза, их узлы и детали 2 шт
2. Подшипники качения шариковые радиальные 2 шт
3. Комплектующие (запасные части) мотоциклов, не имеющие самостоятельных группировок 1 шт
4.
Комплектующие (запасные части) мотоциклов, не имеющие самостоятельных группировок
1 шт
5. Комплектующие (запасные части) мотоциклов, не имеющие самостоятельных группировок 1 шт
6. Части прочего электрического оборудования для автотранспортных средств и мотоциклов 2 шт
7. Комплектующие (запасные части) мотоциклов, не имеющие самостоятельных группировок 2 шт
8. Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие 4 шт
9. Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие 10 шт
10. Тормоза, их узлы и детали 2 шт
11. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 8 шт
12. Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов 2 компл
13. Фитинги для труб и трубок никелевые 2 шт
14. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 5 шт
15. Болты и винты из черных металлов 4 шт
16. Болты и винты из черных металлов 4 шт
17. Болты и винты из черных металлов 2 шт
18. Болты и винты из черных металлов 2 шт
19. Фитинги для труб и трубок никелевые 6 шт
20. Тормоза, их узлы и детали 3 шт
21. Гайки из черных металлов 4 шт
22. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 2 шт
23. Тормоза, их узлы и детали 1 шт
24. Тормоза, их узлы и детали 10 шт
25. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 30 шт
26. Фитинги для труб и трубок никелевые 12 шт
27. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 3 шт
28. Тормоза, их узлы и детали 2 шт
29. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 10 шт
30. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 10 шт
31. Комплектующие (запасные части) мотоциклов, не имеющие самостоятельных группировок 1 шт
32. Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки 1 шт
33. Части двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, кроме частей авиационных двигателей 1 шт

В опорном Тольяттинском государственном университете (ТГУ) создали электрокарт, на который установили литий-титанатный smart-аккумулятор. Как утверждают разработчики, аккумулятор может заряжаться даже в условиях отрицательных температур, а срок его службы сравним с ресурсом остальных компонентов гоночной машины.

Над проектом работали специалисты Высшей инженерной школы – стратегического проекта ТГУ. – Сначала хотели сделать обычный карт, но Павел Крюков, консультант команды Togliatti Solar Team, предложил поставить готовую платформу на электрическую тягу. Тогда возникла идея сделать то, чего нет ни у кого, решив главные проблемы всех электрокартов, – рассказал руководитель проекта «Формула Студент ТГУ», заведующий кафедрой «Проектирование и эксплуатация автомобилей» Тольяттинского госуниверситета Александр Бобровский. В аккумуляторе 22 элемента, за состоянием которых следит «Battery Management System» («BMS» – электронная система управления аккумуляторной батареей), есть монитор, в режиме онлайн отображающий все параметры работы блока питания – общий уровень заряда, напряжение, температуру (аккумуляторов, контроллера и двигателя) и даже скорость вращения колеса, то есть, спидометр. Умная система не только контролирует состояние каждого элемента, но также отвечает за то, чтобы с помощью зарядного устройства мощностью 2-3 кВт аккумулятор можно было заряжать. Причём, процесс зарядки занимает всего 15 минут, а полученной энергии карту хватает на 6-7 стандартных заездов. – Мы разрабатывали наш карт для прокатных центров. 6-7 заездов и 15-20 минут зарядки – этот цикл использования соответствует профилактике для бензинового карта. Там также после 6-7 заездов заливают топливо, проверяют уровень масла и т.д. Но главное, существенно увеличилось число циклов заряда-разряда нашего аккумулятора при номинальных режимах эксплуатации – до 20 тысяч. Это значит, что он практически вечный, – говорит Александр Бобровский. @ Тольяттинский государственный университет… – Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

В опорном Тольяттинском государственном университете (ТГУ) создали электрокарт, на который установили литий-титанатный smart-аккумулятор.

Как утверждают разработчики, аккумулятор может заряжаться даже в условиях отрицательных температур, а срок его службы сравним с ресурсом остальных компонентов гоночной машины. Над проектом работали специалисты Высшей инженерной школы – стратегического проекта ТГУ.
– Сначала хотели сделать обычный карт, но Павел Крюков, консультант команды Togliatti Solar Team, предложил поставить готовую платформу на электрическую тягу. Тогда возникла идея сделать то, чего нет ни у кого, решив главные проблемы всех электрокартов, – рассказал руководитель проекта «Формула Студент ТГУ», заведующий кафедрой «Проектирование и эксплуатация автомобилей» Тольяттинского госуниверситета Александр Бобровский.

В аккумуляторе 22 элемента, за состоянием которых следит «Battery Management System» («BMS» – электронная система управления аккумуляторной батареей), есть монитор, в режиме онлайн отображающий все параметры работы блока питания – общий уровень заряда, напряжение, температуру (аккумуляторов, контроллера и двигателя) и даже скорость вращения колеса, то есть, спидометр.
Умная система не только контролирует состояние каждого элемента, но также отвечает за то, чтобы с помощью зарядного устройства мощностью 2-3 кВт аккумулятор можно было заряжать. Причём, процесс зарядки занимает всего 15 минут, а полученной энергии карту хватает на 6-7 стандартных заездов.
– Мы разрабатывали наш карт для прокатных центров. 6-7 заездов и 15-20 минут зарядки – этот цикл использования соответствует профилактике для бензинового карта. Там также после 6-7 заездов заливают топливо, проверяют уровень масла и т.д. Но главное, существенно увеличилось число циклов заряда-разряда нашего аккумулятора при номинальных режимах эксплуатации – до 20 тысяч. Это значит, что он практически вечный, – говорит Александр Бобровский.

@ Тольяттинский государственный университет tltsu.ru

Ученые ТГУ изучат, как медитация и письмо спасают от боязни математики

ТОМСК, 30 янв – РИА Томск. Ученые Томского госуниверситета (ТГУ), изучающие феномен математической тревожности, проанализируют, какие именно методы позволяют избавиться от страха перед этим предметом, и разработают соответствующие рекомендации для школ и вузов; исследования поддержит грант Российского фонда фундаментальных исследований, сообщила в четверг пресс-служба университета.

Ранее сообщалось, что сотрудники лаборатории когнитивных исследований и психогенетики ТГУ занимаются исследованием математической тревожности – эмоциональной реакции на математику как на раздражитель. По данным ученых, она присутствует почти у трети современных подростков по всему миру. Зачастую боязнь математики вынуждает абитуриентов отказываться от интересных им специальностей.

По данным пресс-службы, негативное влияние феномена может затруднить рост числа специалистов для научно-технологического развития всей страны, поскольку математика является базовым предметом для инженерного образования. Исследований методов снижения математической тревожности ранее в России не проводились.

“Проект лаборатории когнитивных исследований и психогенетики Томского государственного университета выиграл грант Российского фонда фундаментальных исследований. Вместе команда хочет найти эффективный способ регуляции математической тревожности – феномена боязни математики. <…> В гранте объединена экспертиза в научной и практической психологии, психофизиологии и биологии”, – говорится в сообщении.

© РИА Томск. Олег Асратян Уточняется, что цель проекта – изучить психологическую, физиологическую, нейрофизиологическую связь проявлений математической тревожности и проанализировать методы ее регуляции. Также планируется выяснить корреляцию между математической и другими видами тревожности, когнитивными показателями и качеством решения математических задач.

Исследование будет проводиться с участием студентов младших курсов томских вузов, у которых математика идет в цикле общего блока предметов, к работе будут привлечены коллеги-преподаватели еще двух томских университетов – политехнического и медицинского. Предполагается исследовать нескольких методов снижения математической тревожности, в числе которых экспрессивное письмо и медитация.

“По результатам проекта исполнители разработают психологическую программу по снижению математической тревожности, а также рекомендации для учреждений среднего и высшего образования”, – отмечает пресс-служба.

Биологи ТГУ предложили формулу для прогноза урожайности пойменных лугов

Результаты исследований, которые проводили ученые на протяжении 17 лет, представляют ценность как для фундаментальной науки, так и с точки зрения обеспечения продовольственной безопасности страны

Научный сотрудник лаборатории биоразнообразия и экологии Центра превосходства «БиоКлимЛанд» НИИ биологии и биофизики Томского государственного университета Людмила Шепелева выиграла грант РФФИ на издание монографии, посвященной динамике плодородия пойменных лугов Оби. В книге будут представлены результаты исследований, которые проводили биологи ТГУ на протяжении 17 лет на отрезке поймы Оби протяженностью около 300 км – от Кожевниково до Колпашево. Полученные данные представляют ценность как для фундаментальной науки, так и с точки зрения обеспечения продовольственной безопасности страны, сообщает пресс-служба ТГУ.

На основании собранных данных биологи создали прогностический метод. В его основе заложена экологическая формула – расчет состава доминантов и плодородия пойменных лугов производится по экологическому разнообразию трав.

«Как оказалось, возможность варьирования лугов «записана» в составе травостоя, – говорит Людмила Шепелева. – Есть доминирующие экологические группы, которые отвечают за среднемноголетние (наиболее часто повторяющиеся) условия, а есть малообильные группы – но именно они позволяют фитоценозу сохраняться в экстремальных ситуациях – при чрезмерной влажности либо в период засухи».

Эффективность прогноза проверена на практике. В начале 2000-х годов биологи проводили расчеты на краткосрочную и среднесрочную перспективу. И в том, и в другом случае прогнозируемые показатели урожайности лугов и видового состава трав совпали с реальностью. 

Изначально исследования имели преимущественно прикладной характер. Биологи ТГУ занялись изучением динамики урожайности пойменных лугов и факторов погодного влияния, чтобы научиться прогнозировать плодородие кормовых угодий на средний (3-5 лет) и долгий (10-15 лет) срок.

«Такой прогноз был необходим в связи активным развитием сельского хозяйства, луга использовались для заготовки кормов, – отмечает Людмила Шепелева. – Сейчас значимость земель сельхозназначения не менее высока, поскольку государству важно иметь ресурсы, позволяющие при любых условиях обеспечить население продовольствием. Поэтому нужна информация о качестве растительности на лугах и пастбищах, а также прогноз их урожайности». 

Ежегодно исследователи проводили наблюдения в одних и тех же местах вблизи сел Кожевниково, Подоба, Молчаново, Чажемто, где оценивали 20 растительных сообществ. По словам биолога, исследования на лугах поймы Оби показали, что главными факторами, определяющими продуктивность лугов и состав травостоя, являются высота и продолжительность затопления.

Выяснилось, что доминанты и урожайность лугов меняются очень сильно. При этом было установлено, что у всех лугов варьирование травостоя происходит циклично. В некоторых местах это три-четыре года, на отдельных угодьях четко выражено повторение циклов через 6-7 лет, есть луга с одиннадцатилетним циклом. Точно также прослеживается трех-четырехлетняя цикличность многоводных или маловодных лет. Исследователи заметили: когда выдаются длительные сухие периоды, происходит коренная перестройка сообщества, начинают внедряться сорные виды, нарушается ценотическая замкнутость.

Полные результаты исследования, включающие в том числе интересные данные по итогам совместной работы с почвоведами ТГУ, будут изложены в монографии, которая выйдет в печать в 2019 году.

 

АО “АВТОВАЗ” поддержит ФГБОУ ВО “ТГУ” в создании студенческого родстера — Новости РСПП

Опорный Тольяттинский государственный университет (ТГУ) ежегодно будет получать от АВТОВАЗа до 10 тысяч автокомплектов в рамках реализации проекта межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации по созданию прототипа родстера. Также рассматривается вопрос о размещении технологической площадки для сборки автомобиля на территории Тольятти.
Участники межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации занимаются разработкой инновационных проектов. Первым продуктом молодёжного объединения станет спортивный родстер. Прототип, спроектированный бюро «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана ещё в 2016 году, является сегодня той платформой, на базе которой каждому вузу – участнику корпорации предстоит создать собственную модель.
В опорном ТГУ уже есть опыт создания прототипов автомобилей. В университете разработана лёгкая конструкция цельносварного алюминиевого каркаса, на базе которого на данный момент ведётся проектирование третьей серии транспортного средства «Сержант». Гоночные болиды и электробайки конструируют студенты – участники проектов Высшей инженерной школы ТГУ «Formula Student» и «Smart Moto Challenge».
При разработке прототипа родстера в ТГУ также планируют применять уникальные технологии: интеллектуальную систему управления освещением автомобиля и лазерную технологию для сварки и упрочнения отдельных металлических изделий трансмиссии. Проект также поддержал индустриальный партнёр ТГУ – АО «АВТОВАЗ» – оба – члены Ассоциации СРСО.
– Родстер спроектирован на узлах LADA Granta и LADA Kalina производства АВТОВАЗа. ТГУ взял на себя решение вопроса по обеспечению проекта комплектующими, – рассказал директор инновационно-технологического парка ТГУ Сергей Жученко. – Переговоры с АВТОВАЗом мы вели с начала 2020 года и 5 октября получили официальное письмо о готовности автопредприятия предоставлять на коммерческой основе узлы и агрегаты в количестве до 10 тысяч единиц в год для сборки нового автомобиля.
Созданием родстера в ТГУ будут заниматься студенты и молодые инженеры вуза. Мелкосерийное и серийное производство планируется организовать с участием малого инновационного предприятия ТГУ «Лада Инновация».
– Мы рассчитываем не только наладить производство родстера. В Тольятти мы хотим сделать технологическую площадку для сборки различных транспортных средств, куда студенты разных вузов могли бы приезжать на практику, предлагать свои проекты транспортных средств или технологических решений для апробации и последующего применения в массовом производстве. Например, новые виды сварки, роботизированные комплексы, автоматизированные логистические транспортные средства и прочее, – комментирует Сергей Жученко.
Летом 2020 года в рамках создания межвузовской студенческой инженерно-технологической корпорации было подписано четырёхстороннее соглашение о сотрудничестве между опорным ТГУ, государственным научным центром Российской Федерации ФГУП «НАМИ», Центральным институтом авиационного моторостроения имени П.И. Баранова и ООО «Конструкторское бюро молодёжи «Национальный родстер». Стороны договорились о создании современного доступного молодёжного спортивного автомобиля.

Курсы

Математика 130 Фундаментальная математика Предназначен для ознакомления учащихся с концепциями и навыками, необходимыми для успешной успеваемости по математике в колледже. Помогает студентам в сдаче государственных тестов. Обеспечивает академическую основу для успеха в MATH 131. Три часа лекций и один час лабораторных занятий в неделю.
Математика 131 Аналитическая математика Предназначен для обеспечения студентов необходимыми математическими знаниями для прохождения курсов математики первого уровня.Помогает студентам в сдаче государственных тестов. Три часа лекций и один час лаборатории в неделю.
Математика 132 Современная математика I Математика для гуманитарных наук – это курс, предназначенный для гуманитарных и гуманитарных специальностей, нематематических, ненаучных и не связанных с бизнесом специальностей. Он предоставит знания о природе математики, а также обучение математическому мышлению и решению проблем. Темы могут включать логические и математические рассуждения, множества, решение задач, приложения, сети, графики, вероятность, статистику, геометрию, финансовую математику и теорию чисел.Три часа лекций в неделю. Кредит может быть получен только за один из MATH 132, MATH 133 или MATH 135. Предварительные условия: MATH 131 или проходной балл по математической части экзамена TSI. Включен в список MATH 1332 в системе нумерации общего курса штата Техас.
Математика 133 Колледж по алгебре Краткий обзор функций и их графиков, включая линейные, квадратичные, полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические функции и их приложения, а также решение уравнений, неравенств и систем уравнений.Три часа лекций в неделю. Предварительные условия: MATH 131 или проходной балл по математике на оценочном экзамене TSI. Включен в список MATH 1314 в системе нумерации общего курса штата Техас.
Математика 134 Тригонометрия Определения и отношения шести тригонометрических функций, доказательства формул, решения треугольников, тригонометрические тождества и уравнения, обратные тригонометрические функции, векторы и приложения, связанные с этими темами.Три часа лекций в неделю. Пререквизиты: MATH 133. Внесен в список MATH 1316 в системе нумерации общих курсов штата Техас.
Математика 135 Математика и экономический анализ бизнеса I Темы из алгебры колледжа (линейные уравнения, квадратные уравнения, функции и графики, неравенства), математики финансов (простые и сложные проценты, аннуитеты), линейного программирования, матриц, систем линейных уравнений, приложений к управлению, экономике и бизнесу. Кредит может быть получен только за один из MATH 132, MATH 133 или MATH 135. Предварительное условие: MATH 131 или проходной балл по математике или экзамену TSI. (Ожидается, что уровень содержания MATH 135 будет на уровне или выше уровня алгебры колледжа, MATH 133.) Внесен в список MATH 1324 в Общей системе нумерации курсов штата Техас.
Математика 136 PreCalculus Предназначен для подготовки студентов к изучению МАТЕМАТИКИ 241. Подчеркиваются элементарные функции, которые дифференцируются и интегрируются в исчислении, включая полиномиальные, рациональные, алгебраические, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции.Три часа лекций в неделю. Предварительное условие: MATH 133 или с согласия отдела. Включен в список MATH 2312 в системе нумерации общего курса штата Техас.
Математика 137 Современная математика II Математика для гуманитарных наук – это курс, предназначенный для гуманитарных и гуманитарных специальностей, нематематических, ненаучных и не связанных с бизнесом специальностей. Он предоставит знания о природе математики, а также обучение математическому мышлению и решению проблем. Темы включают статистику, вероятности, комбинаторику и теорию игр.Особое внимание будет уделено методам и моделям, использующим эти темы в реальных приложениях. Три часа лекций в неделю. Предварительное условие: MATH 132 или с согласия отдела. Включен в список MATH 1333 в системе нумерации общего курса штата Техас.
Математика 138 Математика и экономический анализ бизнеса II Пределы и непрерывность, производные, построение графиков и оптимизация, экспоненциальные и логарифмические функции, первообразные, интеграция, приложения для управления, экономики и бизнеса.Предварительное условие: MATH 135 или с согласия отдела. (Ожидается, что уровень содержания MATH 138 будет ниже уровня содержания Calculus I, MATH 241.) Перечислен как MATH 1325 в системе нумерации общих курсов Техаса.
Математика 231 Элементарная статистика Основные статистические темы для студентов, планирующих работать в областях, связанных со здоровьем. Три часа лекций в неделю. Пререквизиты: MATH 133. Внесен в список MATH 1342 в системе нумерации общих курсов штата Техас.
Математика 235 Структура и применение системы счисления Множества, функции, логика, теория счисления, перспективные определения, арифметические операции (свойства и алгоритмы), рациональные числа, система действительных чисел и математические приложения. Подчеркнуто решение проблем. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 133.
Математика 236 Основы геометрии, статистики и вероятности Основные концепции и методы вероятности, статистики и геометрии, включая дискретную вероятность, случайные события и условную вероятность.Анализ данных, информационное отображение, измерение и геометрия (подход через подобие и совпадение, координаты и преобразования). Особое внимание уделяется решению проблем. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 235.
Математика 241 Исчисление и аналитическая геометрия I Неравенства, функции, графики, прямые, линейные уравнения, пределы, непрерывность, дифференцирование, задачи максимума-минимума, теорема о среднем значении, связанные скорости и неопределенные интегралы. Четыре часа лекций в неделю. Предпосылки: МАТЕМАТИКА 133 и МАТЕМАТИКА 134 или МАТЕМАТИКА 136 или согласие отдела. Включен в список MATH 2413 в системе нумерации общего курса штата Техас.
Математика 242 Исчисление и аналитическая геометрия II Определенные и неопределенные интегралы, методы интегрирования, трансцендентные функции и приложения определенного интеграла. Четыре часа лекций в неделю. Пререквизиты: MATH 241. Внесен в список MATH 2414 в системе нумерации общих курсов штата Техас.
Математика 243 Исчисление и аналитическая геометрия III Последовательности, бесконечные серии, конические сечения, полярные координаты, двумерные и трехмерные векторы, параметрические уравнения, частичное дифференцирование и множественные интегралы. Четыре часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 242.
Математика 250 Линейная алгебра Первый курс линейной алгебры, разработанный, чтобы дать минимальные основы теории матриц, векторных пространств, определителей и линейных преобразований. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 241.
Математика 251 Дифференциальные уравнения Важные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений первого и высших порядков с приложениями к геометрии и физике. Три часа лекций в неделю. Предпосылки: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 242 и МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 243. (МАТЕМАТИКА 243 может использоваться одновременно.)
Математика 331 Основы математики Переходный курс математики к углубленному изучению математики.Обсуждаются различные темы по основам математики. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 241.
Математика 332 Основы геометрии Логика и постулаты, относящиеся к геометрии. Современная плоская геометрия, разработанная на основе евклидовой геометрии, измерения и метрической системы. Свойства геометрических фигур, конгруэнтность, теория параллельных прямых и неевклидова геометрия. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 241.
Математика 336 Основы алгебры Введение в математические системы, такие как группы, кольца и поля.Три часа лекций в неделю. Предварительные требования: MATH 243 и MATH 331.
Математика 345 Прикладная математика и статистика Избранные темы в прикладных дифференциальных уравнениях (включая методы преобразования), линейном программировании, численных методах и статистике с упором на приложения к решению проблем в технологии. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 242.
Математика 375 Линейная математика Обсуждались различные темы, связанные с методами линейного пространства, включая линейные разностные уравнения, преобразования Лапласа и линейные дифференциальные операторы.Три часа лекций в неделю. Предварительные требования: MATH 243 и MATH 250.
Математика 376 Прикладной математический анализ Векторный анализ; алгебра и геометрия векторов; векторное дифференциальное и интегральное исчисление; теоремы Грина, Гаусса и Стокса. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 243.
Математика 430 История математики Общий вид развития элементарных разделов математики; рост высшей математики в восемнадцатом и девятнадцатом веках.Три часа лекций в неделю. Пререквизит: Двенадцать кредитов по математике в колледже
Математика 431 Программное обеспечение для научных вычислений Этот курс знакомит с тремя частями программного обеспечения для научных вычислений, которые широко используются в промышленности и университетах: Matlab, R Programmaing и Mathematica.
Математика 433 Понятия и структура математики Структура системы счисления, элементы теории множеств, свойства действительных чисел и основные понятия математических систем.Представлено для неосновных. Три часа лекций в неделю. Условие: согласие инструктора.
Математика 437 Обзор математических идей Предназначен для обзора основных тем, изучаемых в средней школе, и дополнения технических материалов других курсов математики, необходимых для подготовки учителей и аттестации. Использование технологий включено в национальные и государственные стандарты по математике и компетенции (EXCET) – TEXES. Три часа лекций в неделю.Предпосылка: Math 243 или согласие преподавателя. Ранее известный как «Современная математика и ее приложения».
Математика 439 Введение в анализ I Реальная система счисления; теория элементарных точечных множеств; последовательности и серии; преемственность; дифференциация и интеграция. Три часа лекций в неделю. Предварительные требования: MATH 243 и MATH 331.
Математика 440 Введение в анализ II Функции нескольких переменных, включая частные производные, кратные интегралы и отображение евклидова m-пространства в евклидово n-пространство.Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 439 или согласие преподавателя.
Математика 460 Введение в комплексный анализ Комплексные числа и сложная геометрия; пределы, непрерывность, производные и уравнения Коши-Римана; аналитические и гармонические функции; Интегральная теорема Коши и ее следствия. Три часа лекций в неделю. Предварительные требования: MATH 243 и MATH 331.
Математика 461 Введение в уравнения с частными производными Линейные операторы: линейные уравнения первого порядка; волновое уравнение; уравнение теплопроводности; Уравнение Лапласа; Функция Грина и проблемы Штурма-Лиувилля; Ряды Фурье; Численные решения.Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 251.
Математика 462 Введение в топологию Темы включают метрические пространства, связность и компактность. Подробно обсуждается топология евклидовых пространств, а также ее обобщение на неметрические топологические пространства. Три часа лекций в неделю. Предварительные требования: MATH 243 и MATH 331.
Математика 463 Введение в численный анализ Компьютерная арифметика и соответствующий анализ ошибок.Решение нелинейных уравнений. Методы интерполяции и аппроксимации. Численное дифференцирование и интегрирование. Задачи начального значения для обыкновенных дифференциальных уравнений. Три часа лекции. Предпосылка: MATH 242.
Математика 471 Темы по математике I Обсуждение новых достижений и тенденций в математике. Три часа лекций в неделю. Условие: согласие инструктора.
Математика 473 Вероятность и статистика I Введение в вероятность и статистический вывод с использованием исчисления, разработанного в MATH 241 и MATH 242.Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 242.
Математика 474 Вероятность и статистика II Моменты распределений и интеграл Стилтьеса; функции плотности суставов; условные средства; моментные производящие функции; последовательности случайных величин; теория распределения; и проверка гипотез. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 473
Математика 475 Абстрактная алгебра Теория групп; Теорема Лагранжа; Теорема об изоморфизме; Теорема Кэли; кольца и поля. Три часа лекций в неделю. Предпосылка: MATH 336 или согласие преподавателя.
Математика 490 Независимое обучение: бакалавриат Интенсивное изучение математической темы под руководством преподавателя. Предпосылки: Старшее положение и согласие инструктора.
Математика 498 Capstone курс математики Этот курс объединяет идеи из разных областей математики с акцентом на актуальные темы, представляющие интерес, и служит завершающим курсом для всех специальностей математики.Темы меняются на усмотрение преподавателя. Курс будет включать презентации студентов, письменные проекты, математические рассуждения, решение проблем и выпускной экзамен для выпускников
. Обязателен для всех специальностей математики. Пререквизиты: Математика 331 и положение выше.
MATH 499 Семинар Обсуждены различные математические темы. Три часа лекций в неделю.

Государственные расходы TSU на финансирование земельных грантов в размере десятков миллионов – Tennessee Lookout

Согласно отчету штата, опубликованному в понедельник, штат Теннесси сократил исторически сложившуюся ситуацию с колледжем черных в Университете штата Теннесси на 150 миллионов долларов до 544 миллионов долларов в виде грантов на землю за более чем 100 лет.

В свете этого разоблачения президент TSU Гленда Гловер сказала, что ожидает, что государство компенсирует эту потерю финансирования, чтобы университет мог расширять программы и стипендии.

«Нельзя иметь один университет и выставлять их впереди, а второй университет и держать их в шкафу, а затем говорить им обоим: иди и соревнуйся», – сказал Гловер.

Согласно отчету директора по анализу бюджета Палаты представителей Питера Мюллера, согласно нынешней формуле финансирования двух государственных колледжей, занимающихся предоставлением земельных участков, Университета Теннесси и Университета штата Теннесси, TSU получил на 150 миллионов долларов меньше, чем должен был быть в 1956 году.ТГУ был основан в 1912 году для обслуживания чернокожих студентов.

Согласно предыдущему отчету, представленному Мюллером Комитету по финансированию земельных грантов Законодательного собрания, результат был еще хуже: штат сократил TSU на 544 миллиона долларов. Федеральное правительство предоставляет штату грант на UT и TSU, а Законодательный орган несет ответственность за выделение этих денег для каждого учреждения.

Но отчет показывает, что TSU не получал денег много лет.

Исторический прогноз финансирования

Rep.Гарольд Лав, демократ из Нэшвилла, в округ которого входит TSU, сказал, что цифры были основаны на бюджетных книгах в Законодательной библиотеке, и во многих случаях в исследовании приходилось экстраполировать цифры, когда в бюджете не было предусмотрено денег на земельный грант, которые TSU должен был иметь. получили.

«С 1956 по 2006 год в бюджетных книгах штата Теннесси не было ничего, – сказал Лав.

Он назвал отчет «решающим шагом» в работе комитета по расследованию того, сколько государство должно платить TSU, и отметил, что надеется, что план может быть составлен в ближайшее время

Мюллер пояснил, что сельскохозяйственная программа ТГУ существовала в те годы, но в бюджетном документе для нее не было предусмотрено никаких государственных ассигнований.Он отметил, что ТГУ ежегодно получает все федеральные ассигнования.

Член палаты представителей Крис Тодд, республиканец из Джексона, и сенатор Дженис Боулинг, республиканка из Таллахомы, по-видимому, не согласились с данными исследования. Тодд сказал, что законодателям необходимо выяснить, как было установлено соотношение 3: 1 и соблюдается ли оно с 1913 года. В настоящее время штат предоставляет фонды земельных грантов в размере 11% для TSU и 89% для UT.

Боулинг задался вопросом, не «гонится ли» за неправильным решением, когда Университет Теннесси и Университет штата Теннесси больше не «разделены, но равны» для белых и чернокожих студентов.

Тодд и Боулинг также спросили, могло ли финансирование быть затронуто меньшим количеством студентов, меньшим количеством программ повышения квалификации и меньшим количеством стипендиатов.

Лав, однако, указал, что TSU был основан для чернокожих студентов, потому что им не разрешали поступать в UT. Лав, чей отец, покойный член палаты представителей Гарольд Лав-старший, боролся за лучшее финансирование TSU, сказал, что штат мог нарушить федеральный закон, если не смог правильно профинансировать TSU как университет, предоставляющий землю.

Сен.Ричард Бриггс, республиканец из Ноксвилля, входящий в состав комитета, утверждал, что Законодательному собранию необходимо выяснить «примерное число», чтобы выделить TSU средства, которые он должен был получить.

«Более полумиллиарда долларов не получится» за один год, – сказал Бриггс, но предположил, что возмещение ущерба можно будет внести в течение нескольких лет. Он добавил, что государству необходимо «сделать то, что должно было быть сделано за последние 100 лет».

В понедельник комитет не предпринял никаких действий по исследованию. Но сенатор Бренда Гилмор, демократ из Нэшвилла, призвала членов признать проблемы, с которыми TSU сталкивался на протяжении десятилетий из-за нехватки финансирования.

Она указала, что администрацию TSU в некоторых случаях критиковали за такие проблемы, как отсутствие горячей воды в университетском городке.

«Мы должны признать, что в прошлом TSU не получал справедливого финансирования», – сказал Гилмор. Она добавила, что у Законодательного собрания есть «моральное обязательство» восполнить эти потерянные средства.

Лав и Гилмор сказали, что не хотят настраивать TSU против UT.

«Представьте, как это будет великолепно, когда оба наших земельных гранта идут в ногу с их полным финансированием из штата Теннесси, способным помочь всем нашим студентам, всем нашим фермерам, всем нашим ученым, всем нашим 4 – Студенты . .. чтобы мы стали образцом для получения земельных грантов, – сказал Лав.

Приемная комиссия, Юридическая школа Тергуда Маршалла

Нажмите, чтобы увеличить в правом углу видео

Проекты экспериментальных транспортных средств (EVP):

Солнечный автомобиль | Формула-гонщик | Мини-баха | Лунный багги | Солнечная лодка | Робототехника | Подробнее о EVP | Подробнее о Mini-Baja


Проект – Формула SAE

Formula SAE – гонка в стиле формулы, спонсируемая Обществом автомобильных инженеров. Транспортные средства являются гоночными автомобилями с открытыми колесами и должны соответствовать строгим требованиям, изложенным в пользователя SAE.

Заявки оцениваются не только по их выступлениям на трассе, но и по их техническим характеристикам. и инженерные инновации с учетом бюджета и сроков проекта. Команды также должны продемонстрировать технологичность своей концепции и доказать их дизайн по достоинству, прежде чем испытать его на трассе.

Соревнования Formula SAE представляют собой сложную и уникальную задачу для студентов МТСУ, кто участвовал в своей первой гонке в 2006 году. Для получения дополнительной информации по этому проекту обращайтесь Доктор Саид Форудастан.

Это мероприятие спонсируется за счет щедрого пожертвования Джеффа Лейна, владельца Lane Motor. Музей в Нэшвилле, Теннесси.Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Lane Motor Museum.

К началу


Проект – SAE Baja

Команда Blue Raider Baja показала очень хорошие результаты в последнюю неделю июня в Дейтоне, Огайо, место проведения соревнований SAE Midwest Mini Baja в этом году. Баха Синий Рейдер команда заняла второе место в голосовании за новичка года и вошла в 50% лучших 145 команд.МТСУ было среди <50% команд, которые смогли закончить четырехчасовой гонка. Судейство по дизайну разбито на восемь категорий, пять из которых закончили МТСУ. в топ-50, в том числе в топ-10 по удобству обслуживания, в топ-15 по мощности дизайн поезда и финиш в топ-30 по возможности массового производства.

SAE Baja состоит из трех региональных соревнований, имитирующих реальную инженерию. дизайн-проекты и связанные с ними проблемы.Студентам поручено спроектировать и построить внедорожник, который выживет в суровых условиях бездорожья.

Цель конкурса – предоставить студентам SAE сложную проект, который включает в себя задачи планирования и производства, обнаруженные при внедрении новый продукт для потребительского промышленного рынка. Команды соревнуются друг с другом чтобы их дизайн был принят для производства фиктивной фирмой.Студенты должны функционировать как команда, чтобы не только проектировать, строить, тестировать, продвигать и гонять автомобиль в ограничения правил, но и для получения финансовой поддержки своего проекта и управлять своими образовательными приоритетами.

Соревнования SAE Baja – одно из самых популярных соревнований инженерного дизайна. в Северной Америке.С более чем 400 университетами по всему миру конкурируют многие из которых занимаемся этим более 20 лет. Студенческие члены команды по баха стремится заложить основу для будущих студентов инженерных специальностей МТСУ, и надеемся помочь в создании Департамента инженерных технологий в Среднем Теннесси. Государственный университет как главный участник конкурсов инженерного дизайна на Севере Америка.Для получения дополнительной информации об этом проекте свяжитесь с доктором Саидом Форудастаном.

Это мероприятие спонсируется за счет щедрого пожертвования Джеффа Лейна, владельца Lane Motor. Музей в Нэшвилле, Теннесси. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Lane Motor Museum.

К началу


Проект – Лунный вездеход

The NASA Human Exploration Rover Challenge – мероприятие, спонсируемое НАСА, которое проводится ежегодно. в U.С. Космический и ракетный центр в Хантсвилле, Алабама. Команды колледжей со всех концов нация проверяет свои инженерные навыки, разрабатывая, конструируя и гоняя их версии лунного багги на той же трассе, которая использовалась для квалификации настоящего лунохода.

Проект Lunar Rover представляет собой уникальную дизайнерскую задачу. Требуется каждое транспортное средство чтобы превратиться в 5-футовый куб (для транспортировки в космос), он должен приводиться в движение человеком и могут переносить два человека, мужчина и женщина.Кроме того, автомобиль должен уметь преодолевать наклоны до 30 градусов как вперед, так и в сторону.

Команда луноходов демонстрирует исключительную настойчивость, работая до поздней ночи и в выходные дни. событие, чтобы завершить их марсоход.

2013: 1-е место в США и 3-е место в международном рейтинге.

2014: 2-е место в США и 5-е место в мире.

2015: 1-е место в США и 3-е место в международном рейтинге.

2017: Премия Drive Train Technology Challenge, награда за системы безопасности, 6-е место в США и 9-е место в мире.

2018: Премия Technology Challenge, Премия AIAA Telemetry / Electronics Award, Системная безопасность Приз за вызов

Для получения дополнительной информации об этом проекте свяжитесь с Dr.Саид Форудастан.

К началу


Проект – Солнечная лодка

Ежегодный ежегодник Американского общества инженеров-механиков (ASME) Solar Splash is the World Чемпионат по солнечно-электрическому водному спорту. Само мероприятие длится 5 дней, первый день полностью посвящен тщательному техническому осмотру каждого корабля.Остальные четыре дня занимают соревнования на воде, в том числе спринт, соревнования по маневренности, выносливости и скорости.

Каждое судно полностью питается от батарей и солнечной батареи. Эта комбинация сил на гидроцикле создает свой интересный набор задач. Мало того, что ремесло быть очень эффективным гидродинамически, но он должен использовать свою мощность чрезвычайно эффективно.

Концепция MTSU включает корпус, сделанный из композитов космической эры и оптимизированный для минимизации гидродинамическое сопротивление, чрезвычайно эффективная линия электропередачи и усовершенствованное управление мощностью и система мониторинга, аналогичная той, что реализована на солнечном транспортном средстве.

Из-за открытого характера правил команда МТСУ разработала много интересных концепции, включая конфигурацию катамарана (показанную выше) и даже судно на подводных крыльях версия.В этом году проект солнечной лодки станет первой попыткой реализации подобного проекта. в МТСУ. Команда возлагает большие надежды на их дизайн и полна решимости сделать впечатление, когда они соревнуются в следующем году. Для получения дополнительной информации об этом проекте обращайтесь Доктор Саид Форудастан.

2013: 2-е место в спринте, дизайнерские достижения и награды за выдающееся мастерство.

2014: 1-е место в квалификации, отличная электрическая система, отличная трансмиссия дизайн и награды за выдающееся мастерство.

2015: 2-е место в общем зачете, 2-е место в спринте, 2-е место в квалификации, 1-е место в солнечном слаломе, 4-е место за лучший технический отчет, 3-е место за технический показ, дизайнерское достижение, награды за выдающееся мастерство и спортивное мастерство.

2016: 2-е место в общем зачете, 1-е место в квалификационных соревнованиях, 2-е место в спринте, 1-е место Награда за выдающееся мастерство, 3-е место за визуальный дисплей.

К началу


Проект – Робототехника

Кафедра инженерных технологий МТСУ недавно добавила национальный чемпионат в робототехнике на мантию достижений.

Известный своими Moonbuggies, программой бетонной промышленности, автомобилями Формулы 1 и солнечными мотоциклами, Студенческая команда ET заняла первое место на Международной конференции 2004 г. Земля и космос 7-10 марта в Хьюстоне.

МТСУ победил двух других финалистов, Университета Иллинойса и Прери Вью. A&M, за чемпионство.

«Они усовершенствовали систему робототехники до такой степени, что НАСА может изменить требования. в следующий раз “, – сказал доктор Ахад Насаб, профессор, ET.” Они ждали группу чтобы поднять его на более высокий уровень.НАСА кое-что добавит в конкурс (требования) в следующем году и сделать его более сложным “.

Пятеро студентов – старшеклассники Аарон Дадли и Эми Блэк и второкурсник Сет Холланд из Мерфрисборо, старший Джеймс Баркер из Элизабеттона и выпускник Трэвис Мартин из Мерфрисборо – были признан 2 апреля в здании Voorhies Industrial Studies за их роль в приведение команды к национальной короне.

Баркер, майор аэрокосмической отрасли, был единственным в команде майором, не относящимся к инопланетянам.

«Мы получили так много знаний», – сказал он. “Работа над проблемой была непростой. решение. Мы достигли своей цели ».

Это было намного сложнее, чем я ожидал, – сказал Дадли, капитан команды. было круто.Мы обнаружили, что у нас намного больше творческих способностей, чем мы думали ».

Блэк сказал, что величайшим достижением группы, возможно, был не Флуор Даниэль. Бессрочный трофей студенческих соревнований по внеземной робототехнике, который он принес обратно в Мерфрисборо.

«Мы узнали ценность командной работы», – сказал Блэк. «Было много разных мнений…. Мы придумали, как этого добиться. На конкурсе у нас были всевозможные серьезные проблемы первый день. У нас было всего четыре часа, чтобы это исправить. Мы были без машины магазин. Мы были в отеле “.

Мартин, женатый и отец двоих детей, завершил первоначальный проект. в марте 2002 г.

“Они (нынешние студенты) просто изменили его и внесли улучшения в электронику и воздушная система.Технологии сегодня переживают бум ».

Насаб сказал, что мероприятие, которое спонсируется НАСА и конференцией «Земля и наука», предназначен для имитации условий, с которыми НАСА может столкнуться при попытке создать долгосрочный присутствие на Луне.

Студенты МТСУ построили второго робота меньшего размера с камерой для помощи в управлении. и управление большим роботом, и этот элемент привел к тому, что они финишировали первыми, Nasab сказал.

2017: 1-е место Mini-Sumo Robot (Золотая награда), 3-е место Mini-Sumo Robot (Bronze Award), 3-е место Боевой робот (бронза)

2018: 1 место Mini-Sumo Robot (Золотая награда), 2-е место Mini-Sumo Robot (Silver Award), 2-е место боевой робот в весе-богомолу (серебряная награда), 3-е место боевой робот в весе-богомол (Бронзовая награда), 3-е место в конкурсе Autonomous Vehicle Challenge (Бронзовая награда)

К началу

Менталитет защиты «сгибайся, но не ломай» похож на формулу победы – Вандербильт Хастлер

«Футбол – несовершенная игра, в которую играют несовершенные люди, стремящиеся к совершенству.”

Это фраза, которую главный тренер Дерек Мейсон повторял своей команде снова и снова в этом сезоне, и кажется, что послание дошло до нас. Вандербильт далек от совершенства, но каждую неделю ему показывают воплощение афоризма Мэйсона, когда он выходит на поле боя.

Прошлая суббота не была исключением. В игре, которую Вандербильт должен был легко выиграть, штат Теннесси показал сильную игру с передачей приземления на 93 ярда после второй игры после схватки.

«То, о чем мы говорили, – это игра сверху вниз», – сказал Мейсон.«Когда вы не играете сверху вниз, это то, от чего вы отказываетесь».

Нападение Вандербильта отреагировало, но защита выглядела еще менее безупречной на следующем ударе TSU, поскольку «Тигры» снова забили, выйдя вперед 14-7. Вандербильт ответил ответным ударом, и, за исключением броска с игры TSU во второй четверти, оборона доминировала до конца игры.

С преимуществом в четыре очка и оставшейся минутой в первом тайме «Тигры» вырвались вперед, приземлившись, когда Торрен МакГастер выбил квотербека ТГУ Рональда Батлера, чтобы не допустить забитого гола.Позже, в четвертом, когда TSU снова перешел в ход, на этот раз, чтобы сократить преимущество Вандербильта до одного балла, Райан Уайт нанес удар Батлеру. Он выбил мяч, и когда коммодоры оправились, они больше не оглядывались.

«Мы выиграли битву за текучесть кадров, и это всегда здорово», – сказал Мейсон в свою защиту. «Своевременные обороты – вот чем эта защита занималась большую часть года».

Своевременные смены позиций и масштабные игры были визитной карточкой защиты, а для защиты Вандербильта, которая признает несовершенство, эти игры в ключевые моменты сыграли важную роль в удержании команды в играх и защите лидерских качеств.Они играли с менталитетом «сгибайся, не ломай», и это постоянно давало атакующим возможность выигрывать игры.

Несмотря на то, что Коммодоры проиграли Джорджии на 250 ярдов, защита смогла сделать остановки в конце проходов и, что наиболее важно, в игре с четвертым и одним проходом, когда Зак Каннингем пробил отрыв и сделал красивый подкат. чтобы закрепить победу. Даже в игре, где защита позволила почти 500 ярдов против Западного Кентукки, Мейсон был готов выбросить эти итоги в окно, и большая остановка в овертайме на двухочковую попытку преобразования позволила Вандербильту выиграть игру.Мэйсона, кажется, не беспокоят противоположные цифры в ярдах, пока его защита выполняет свою работу.

«Единственная важная для меня характеристика – это выигрыш», – сказал Мейсон. «Вы можете говорить обо всех этих цифрах, но на самом деле это не имеет значения. Иногда мы играем в команды с некоторыми спортсменами, и, возможно, цифры становятся высокими, но конечный результат – это то, что я ищу, и это победа ».

Коммодоры побеждают, и впервые за все время пребывания Мэйсона его команда набрала 0,500 в конце сезона, всего в двух победах до игры в чашу.Причиной тому была защита, поскольку им было трудно забивать. Вандербильт занимает 89-е место в студенческом футболе по разрешенным ярдам, но 29-е место по разрешенным очкам, что свидетельствует о том, что его защита ослабляется в конце движения и останавливается, когда это необходимо.

Даже в убытках они были стойкими. В пятой игре сезона, когда Флорида находилась на дистанции в один ярд и пыталась набрать два счёта на последних минутах, защита заставила так долго возиться, и Макгастер восстановился, дав нападающим еще один удар. .

По мере того, как игры продолжаются, некоторые нападения пытаются ослабить защиту, но Коммодоры выглядят так, будто их защита прямо противоположна. Позже в играх они стали сильнее, и хотя в этом сезоне они допускали тачдауны при первых ударах в половине своих игр, очки за нападения соперников обычно снижаются после первой четверти.

«Когда я смотрю на команды, я смотрю на общее количество очков, потому что для нас эта формула победы составляет 19 очков или меньше», – сказал Мейсон.

За последние две недели, когда в программе были первые победы подряд в эру Мейсона, защита удерживала команды ниже отметки в 19 очков, позволяя атакующим сделать ровно столько, чтобы добиться побед.Коммодоры играли в игры с низкими показателями и держали их близко друг к другу, причем три из четырех проигрышей были в пределах одного счета, и они сделали это с парнями на каждом уровне защиты.

С самого начала они смогли остановить бег, во многом благодаря размеру и силе Нифаэ Лилао, оборонительного инструмента, который имел большое значение для этой команды в борьбе с бегом. На втором уровне – Каннингем, перспективный игрок первого раунда драфта НФЛ, который в среднем выполняет более 10 отборов за игру и является самым крупным игроком, которому эта защита может приписать свой успех.На заднем плане не всегда было гладко, поскольку их пару раз сжигали, но Уайт был лидером, и Мейсон быстро хвалит его безопасность.

«Одна вещь, которую, как вы видите, делают [предохранители], – это то, что они берутся за дело, – сказал Мейсон. «Если у вас нет средств защиты, с которыми можно справиться, вы получаете много очков».

Тренерский штаб до сих пор доволен игрой в защите, и с учетом того, что в ближайшие четыре недели будут проводиться некоторые из главных нападений в SEC, защите придется не отставать, чтобы выйти на чашу весов. .Для Мэйсона это только одна игра за раз. Команда может быть не идеальной, но до тех пор, пока есть результаты, этого будет достаточно.

«Мы стараемся выходить 1: 0 каждую неделю, и нам просто нужно играть в тот футбол, в который мы хотим играть», – сказал Мейсон. «Эта команда отличается высокой устойчивостью».

Рекомендуемое – Цепь SUZUKA

Suzuka 8hours Adventure – Part 5 (Осака – Сузука)

На второй день в Осаке я собирался отправиться в Каваге, Цу, префектура Миэ, где я остановился бы на ночь перед Suzuka 8Hours.Я выехал из Fine Garden в 11.00 и направился к станции Osaka Namba.

В Сузуке я планировал остановиться в отеле Suzuka Circuit, который расположен по периметру трассы. Для меня это было бы очень удобно. Однако я опоздал, так как отель был полностью забронирован. Я мог понять, что в тот период было около 70 команд по 3 гонщика в каждой, их экипажи и их семьи. Было вполне естественно, что у Suzuka Circuit Hotel было стопроцентное заполнение.Так что в следующем году мне, вероятно, нужно будет бронировать намного раньше.

Линия Кинтэцу из Осаки в Цу, префектура Мие.

Что еще хуже, все отели вокруг автодрома тоже были полностью заняты. Мне не оставалось ничего другого, как получить жилье через airbnb.com. Я нашел один в Каваге, Цу, префектура Мие, который, как говорят, находится в пределах 10 км от трассы. Так я подумал.

Купон на ограниченную экспресс-доставку Kintetsu, который включен в пакет. Мне нужно обменять на стойке посадочный талон.

В Части 4 я упомянул, что купил проездной Kintetsu Wide Rail, который включал три ваучера на Kintetsu Limited Express и неограниченные поездки на любом поезде Kintetsu в течение 5 дней, и это обошлось мне всего в 3800 йен! Если вы когда-либо планировали отправиться на трассу Сузука, это пропуск, который вы должны купить. Обычный билет в одну сторону от Осаки до станции Цу будет стоить 3300 иен! Вы занимаетесь математикой.

Простая еда на станции Osaka Namba всего за 850 JPY

Я планировал быстро пообедать на станции Осака Намба, прежде чем отправиться в Цу.После простого и приятного обеда, который обошелся мне всего в 850 иен, я пошел к билетной кассе Kintetsu, чтобы обменять свой пакетный ваучер на билет Kintetsu Limited Express.

Kintetsu Limited Express, направляющийся в Нагою, останавливается на станции Цу.

Четкий дисплей на английском и японском языках.

В обычном поезде нет зарезервированных мест, и он останавливается практически на каждой станции, тогда как ограниченный поезд-экспресс останавливается только на определенных станциях. Места зарезервированы.Дорога от Осаки до станции Цу занимает чуть больше часа. Как обычно, поезд отправляется вовремя.

Поездка на поезде – один из лучших способов увидеть страну. По пути проезжаем небольшой городок.

Мне очень понравилось в поезде. Это один из лучших способов увидеть Японию с местной точки зрения. Поезд проехал по красивым и тихим местам, а также по множеству туннелей. Я действительно потерял счет по количеству туннелей, через которые прошел поезд.

Ожидание местной линии после выхода из ограниченного экспресса Кинтэцу на станции Цу.

Я высадился на станции Цу и сделал пересадку На этот раз на местную линию. От Цу до моей следующей остановки, станции Чисато, было всего 5 станций. Чисато – очень маленькая станция, настолько маленькая, что вход представляет собой здание размером с хижину без какого-либо присмотра.

Станция Чисато – небольшая и тихая станция.

Я шел минут 20, таща свой довольно тяжелый багаж под очень горячей тройкой.00 вечера вс. Наконец я попал в жилой район. Мой японский друг назвал эту местность «Кампунг», что в переводе с малайского означает деревня. Однако для меня это не похоже на кампунг. В Малайзии этот Каваге больше похож на жилой массив.

Жилой массив.

Главная дорога в Каваге, Цу, префектура Мие.

Один из круглосуточных магазинов (аптек) в Каваге.

Меня встретила хозяйка дома г-жа Мегуми и провела до моей комнаты.Моя комната была комнатой с татами, и, слава богу, в ней есть кондиционер, иначе я буду тостом.

Мое жилье на три ночи в Каваге.

Моя комната представляет собой комнату с татами и одной дополнительной кроватью.

Если честно, мне не очень понравилась моя комната. Как бы мне хотелось, чтобы это было что-то похожее на Suzuka Circuit Hotel или, по крайней мере, имело какое-то сходство, как в Fine Garden Sakai. В моей комнате не было дверного замка, и под одной крышей проживало 11 человек.Извините, ребята, это был пик сезона. Мне даже пришлось зарезервировать время, чтобы принять ванну.

Санши, еще один крупный местный супермаркет.

Мой ужин на ночь, бутылка орангины (87 йен) и комплексный обед (420 йен).

Я немного отдохнул и на закате пошел в 5 минутах ходьбы до Санши, ближайшего супермаркета, и купил себе там дешевый ужин. Я не мог утруждать себя поиском ресторана, так как все, что мне было нужно, это немного отдохнуть и подготовиться к предстоящему важному дню.Я назвал его на следующий день после простого ужина.

.

Оставить комментарий