Формулы по физике 9 класс таблица: Формулы ️ по физике 7-9 класс: таблица с пояснениями

Промежуточная аттестация по физике 9 класс | Методическая разработка по физике (9 класс) на тему:

Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 9

ВАРИАНТ 1

Часть 1

К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

1. Автомобиль за 2 мин увеличил скорость с 18 км/ч до 61,2 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

1) 0,1 м/с2           2) 0,2м/с2           3) 0,3 м/с2            4) 0,4м/с2

 

2. Рассмотрите рисунок.

Зависимость координаты грузовика от времени имеет вид

1) х = 100 – 10t (м)

2) х = 300 (м)

3) х = 300 – 20t (м)

4) х = 300 + 20t (м)

3. С какой силой притягиваются два автомобиля массами по 1000 кг, находящиеся на расстоянии 1000 м один от другого?

1) 6,67⋅10-11 Н        2) 6,67⋅10-8 Н         3) 6,67 Н         4) 6,67⋅10-5Н

4. В соревнованиях по перетягиванию каната участвуют четыре мальчика. Влево тянут канат два мальчика с силами 530 Н и 540 Н соответственно, а вправо – другие два мальчика с силами 560 Н и 520 Н соответственно. В какую сторону и с какой результирующей силой будет перетянут канат?

1) вправо, с силой 10 Н

2) влево, с силой 10 Н

3) влево, с силой 20 Н

4) будет ничья

5. Длина колебаний звуковой волны равна 17 см. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Период колебаний в этой звуковой волне равен

1) 0,5 мс      2) 2 мс       3) 5 мс       4) 50 мс

6. На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в горизонтальной плоскости. Как направлен вектор индукции магнитного поля тока в центре витка?

1) вертикально вверх ↑

2) горизонтально влево ←

3) горизонтально вправо→

4) вертикально вниз ↓

7. Требуется экспериментально определить, зависит ли количество теплоты, сообщаемое телу при плавлении, от его объёма. Имеется набор предметов, сделанных из свинца и цинка.

Для проведения опыта следует выбрать набор

1) А или В           2) А              3) Б           4) А или Б

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.

При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

8. Установите соответствие между техническими устройствами (приборами) и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия.

ПРИБОР

А) электромагнит

Б) реактивный двигатель

В) эхолот

ФИЗИЧЕСКИЕ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ

1) действие электрического поля на заряды проводника

2) закон сохранения импульса

3) давление жидкости передается одинаково по всем направлениям

4) распространение и отражение волн

5) магнитное действие тока

9. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) частота

Б) магнитная индукция

В) сила

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

  1. секунда
  2. ньютон
  3. вебер
  4. тесла

      5)   герц

При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

10. Автомобиль совершает поворот по дуге окружности со скоростью 20 м/с, ускорение при этом равно 2 м/с2. Какой радиус кривизны данного участка дороги?

Ответ: ______________ ( м )

Часть 3

Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте место ниже задания. Запишите сначала ответ, а затем его пояснение.

11.  Кто чаще взмахивает крылышками при полете – комар или муха? Ответ поясните.


Фамилия __________________________ Имя ______________________ Класс 9

ВАРИАНТ 2

Часть 1

К каждому из заданий 1-7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком.

1. Автомобиль за 2 мин увеличил скорость с 36 км/ч до 122,4 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

1) 0,1 м/с2           2) 0,2м/с2           3) 0,3 м/с2            4) 0,4м/с2

 

2. Зависимость координаты от времени для тела, движущегося прямолинейно, имеет вид х = 150 – 15t. Это тело движется

1) из точки с координатой 15 м со скоростью 150 м/с в положительном направлении оси ОХ.

2) из точки с координатой 150 м со скоростью 15 м/с в положительном направлении оси ОХ.

3) из точки с координатой 150 м со скоростью 15 м/с в отрицательном направлении оси ОХ.

4) из точки с координатой 15 м со скоростью 150 м/с в отрицательном направлении оси ОХ.

3. С какой силой притягиваются два автомобиля массами по 2000 кг, находящиеся на расстоянии 2000 м один от другого?

1) 6,67⋅10-11 Н        2) 6,67⋅10-8 Н         3) 6,67 Н         4) 6,67⋅10-5Н

4. Мотоцикл «Иж П5» имеет массу 195 кг. Каким станет его вес, если на него сядет человек массой 80 кг?

1) 275 кг         2) 1150 Н          3) 2750 Н           4) среди предложенных ответов нет верного.

5. Длина колебаний звуковой волны равна 17 см. Скорость звука в воздухе 340 м/с. Период колебаний в этой звуковой волне равен

1) 0,5 мс      2) 2 мс       3) 5 мс       4) 50 мс

6. На рисунке изображен проволочный виток, по которому течет электрический ток в направлении, указанном стрелкой. Виток расположен в горизонтальной плоскости. Как направлен вектор индукции магнитного поля тока в центре витка?

1) вертикально вверх ↑

2) горизонтально влево ←

3) горизонтально вправо→

4) вертикально вниз ↓

7. Требуется экспериментально определить, зависит ли количество теплоты, сообщаемое телу при плавлении, от его объёма. Имеется набор предметов, сделанных из свинца и цинка.

Для проведения опыта следует выбрать набор

1) А или В           2) А              3) Б           4) А или Б

Часть 2

При выполнении заданий с кратким ответом (задания 8-10) необходимо записать ответ в месте, указанном в тексте задания.

При выполнении заданий 8 и 9 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Для этого каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу внизу задания цифры – номера выбранных ответов.

8. Установите соответствие между техническими устройствами (приборами) и физическими закономерностями, лежащими в основе принципа их действия.

ПРИБОР

А) электромагнит

Б) эхолот

В) реактивный двигатель

ФИЗИЧЕСКИЕ

ЗАКОНОМЕРНОСТИ

1) закон сохранения импульса

2) действие электрического поля на заряды проводника

3) магнитное действие тока

4) распространение и отражение волн

5) давление жидкости передается одинаково по всем направлениям

9. Установите соответствие между физическими величинами и единицами их измерения.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А) частота

Б) магнитный поток

В) сила тока

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

  1. ампер
  2. ньютон
  3. вебер
  4. тесла

      5)   герц

При выполнении задания 10 ответ (число) надо записать в отведенное место после слова «Ответ», выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

10. Автомобиль совершает поворот по дуге окружности со скоростью 30 м/с, ускорение при этом равно 3 м/с2. Какой радиус кривизны данного участка дороги?

Ответ: ______________ ( м )

Часть 3

Для ответа на задание части 3 (задание 11) используйте место ниже задания. Запишите сначала ответ, а затем его пояснение.

11.  Кто чаще взмахивает крылышками при полете – жук или муха? Ответ поясните.

Привет. Кто знает формулы? Вопрос 3 § 29 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/класс

Привет. Кто знает формулы? Вопрос 3 § 29 Физика 9 класс Перышкин – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

По каким формулам можно рассчитать длину волны и скорость распространения поперечных и продольных волн?

ответы

Длину волны можно рассчитать по формулам: λ = vT, где λ – длина волны, v – скорость распространения колебаний, Т – период колебаний.
Скорость  распространения поперечных и продольных и продольных волн рассчитывают по формулам:
 
где v – скорость волны, λ – длина волны, Т – период колебаний, v – частота колебаний.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А. В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…

Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 13 ОГЭ Русский язык 9 класс Однородное подчинение придаточных

     Среди предложений    21-29:  
      (21) И Митрофанов услышал в этом смехе и прощение себе, и даже какое-то (Подробнее…)

ГДЗРусский языкОГЭ9 классВасильевых И.П.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 13.

16.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

NCERT Класс 9. Лабораторное руководство. Закон Архимеда

ЭКСПЕРИМЕНТ

Цель
Установить связь между потерей веса твердого тела при полном погружении в

  1. водопроводную воду
  2. сильно соленая вода, с вытесненной ею массой воды за счет взятия не менее двух различных твердых веществ.

Теория

  1. Жидкости: Газы и жидкости текут и поэтому называются жидкостями. 9{ 2 } } \) или Нм -2. Эта единица (Nm -2 )также называется Паскаль,
    .’. 1 Паскаль (Па) = 1 Нм -2
  2. Вес тела = Масса x ускорение свободного падения
    Вт = мг
  3. Когда тело погружают в воду или жидкость, тело вытесняет некоторое количество жидкости.
  4. Объем вытесненной жидкости = общий объем твердого вещества.
  5. Масса вытесненной жидкости может быть измерена как:
    Масса вытесненной жидкости = Объем x Плотность
    M = V x D
  6. Масса вытесненной жидкости = Объем x Плотность x г (ускорение свободного падения)
    W = V x D x g
  7. Тело теряет часть веса при погружении в жидкость, его можно найти следующим образом:
    Вес тела в воздухе = W 1
    Вес тела при погружении в жидкость = W 2
  8. Следовательно, потеря веса = W
    2
    -W 1
    Насколько велика будет эта выталкивающая сила/выталкивающая сила, зависит от плотности жидкости, в которую он погружен. Аптраст больше у более плотных жидкостей.
  9. Закон Архимеда: Когда тело полностью или частично погружено в жидкость, оно испытывает направленную вверх силу, равную весу вытесненной им жидкости.

Необходимые материалы
Пружинные весы, металлический боб, хлопковая нить, переливной стакан, стеклянный стакан, водопроводная вода, соленая вода, подставка для утюга.

Процедура
A. Найдите ошибку нуля и наименьший счет пружинного баланса:

  1. Возьмите железную подставку и подвесьте к ней пружинные весы.
  2. Изучите пружинный баланс, его масштаб и наименьший счет.
  3. Запишите свои наблюдения. Если есть какая-либо ошибка, запишите ее как «x» gf.

B. Найдите вес твердого металлического грузика в воздухе:

  1. Возьмите металлический грузик, привяжите к нему нить и подвесьте на крючок пружинных весов.
  2. Запишите вес металлического шарика в воздухе. Пусть этот вес будет Wr
  3. .

C. Найдите вес металлического шарика, погруженного в водопроводную воду, и запишите кажущуюся потерю веса

  1. Возьмите переливную банку, наполните ее водой так, чтобы уровень воды касался носика переливной банки.
  2. Держите переливной бачок под пружинными весами таким образом, чтобы металлический шарик был полностью погружен в воду
    переливного бачка.
  3. Держите стакан, вес которого P 1 записан, на горлышке переливной банки.
  4. Как только металлический груз подвешивается в воде, записывается вес на весах пружинных весов. Эта потеря веса происходит из-за плавучести (W
    2
    ).
  5. Соберите воду, которая вылилась из стакана, до последней капли, выходящей из носика.
  6. Взвесьте стакан с водой (P 2 ).
  7. Рассчитайте вес вытесненной воды (P 2 -P 1 ).
  8. Рассчитайте потерю веса металлического поплавка при погружении в воду.

 

D. Найдите вес металлического груза, погруженного в соленую воду, и запишите кажущуюся потерю веса.

  1. Приготовьте соленую воду, взяв стакан на 500 мл, добавив в него 300 мл воды и растворив поваренную соль до получения насыщенного раствора.
  2. Возьмите тот же металлический шарик и повторите шаги с 1 по 8, как указано в процедуре «С»
  3. Сведите в таблицу свои наблюдения.

Наблюдения и расчеты

    1. Ошибка нуля в пружинном балансе = (x) = 0 gf.
    2. Наименьшее количество пружинных весов = 2 gf.
    3. Плотность воды = 1 г/см 3
    4. Вес пустого стакана P 1 = 100 г.

Заключение

  1. Отсюда доказано, что вес вытесненной металлическим грузом воды примерно равен кажущейся потере веса металлического грузика в воде. Принцип Архимеда проверен.
  2. Вес воды, вытесненной данным твердым телом при полном погружении в сильно соленую воду, больше, чем вес воды, вытесненной при полном погружении в водопроводную воду.

Меры предосторожности

  1. Внимательно изучите пружинные весы, использованные для эксперимента.
  2. Наполните переливной бачок выше отметки носика, дайте лишней воде вылиться через носик, не нарушая его. Используйте эту переливную банку для эксперимента.
  3. Не допускайте, чтобы взвешенная твердая масса, например, металлический груз/камень, касалась основания и стенок переливного стакана.

VIVA VOCE

Вопрос 1:
Почему мы не можем называть твердые тела жидкостями?
Ответ:
Твердые тела не могут течь, поэтому они не являются жидкостями.

Вопрос 2:
Могут ли жидкости оказывать давление?
Ответ:
Да, жидкости оказывают давление во всех направлениях.

Вопрос 3:
В каком направлении действует выталкивающая сила на предмет, погруженный в жидкость?
Ответ:
Выталкивающая сила действует вверх.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Что такое жидкости?
Ответ:
Все, что течет, называется жидкостью. Все жидкости и газы являются жидкостями.

Вопрос 2:
Почему вы чувствуете легкость во время плавания?
Ответ:
Во время плавания вода (жидкость) оказывает на тело восходящую силу, которая называется выталкивающей силой или выталкивающей силой, из-за этой выталкивающей силы мы чувствуем легкость.

Вопрос 3:
От чего зависит величина восходящей силы?
Ответ:
Величина выталкивающей силы зависит от плотности жидкости.

Вопрос 4:
Почему пластиковая бутылка плавает в воде?
Ответ:
Когда восходящая сила, действующая на бутылку, больше, чем направленная вниз сила, действующая на бутылку, тогда она всплывет.

Вопрос 5:
Какая сила, направленная вниз, действует на бутылку, погруженную в воду?
Ответ:
Нисходящая сила обусловлена ​​гравитационным притяжением Земли.

Вопрос 6:
Пробка и железный гвоздь имеют одинаковый вес. При погружении в воду гвоздь тонет, а пробка всплывает. Почему?
Ответ:
Это потому, что плотность пробки меньше плотности железного гвоздя, а также меньше плотности воды. Следовательно, восходящая сила, с которой вода действует на пробку, намного больше, чем плотность пробки, поэтому она плавает на воде.

Вопрос 7:
Мальчик плавает в речной воде и в морской воде. В каком случае ему легче плавать?
Ответ:
В морской воде легко плавать, так как она более плотная и создает большую подъемную силу/выталкивающую силу и облегчает плавание.

Вопрос 8:
Государственный закон Архимеда.
Ответ:
Когда тело полностью или частично погружено в жидкость, на него действует направленная вверх сила, равная весу вытесненной им жидкости.

Вопрос 9:
Назовите прибор для определения плотности жидкостей.
Ответ:
Плотность жидкости можно определить ареометром, он основан на законе Архимеда.

Вопрос 10:
Назовите устройство, используемое для определения плотности/чистоты пробы молока.
Ответ:
Лактометр.

Вопрос 11:
Что такое относительная плотность?
Ответ:
Относительная плотность вещества есть отношение его плотности к плотности воды.
\(Относительная\четверная плотность\четверка =\четверка \frac { Плотность\квадратура\четверка\четверка вещества }{ Плотность\квадратура\четверка воды } \)

Вопрос 12:
Какова единица измерения относительной плотности?
Ответ:
Не имеет единицы измерения, так как является отношением подобных величин.

NCERT LAB РУКОВОДСТВО ВОПРОСЫ

Вопрос 1:
Почему стрелка пружинных весов движется вверх, когда подвешенный на них камень погружен в воду?
Ответ:
Когда пружинные весы с камнем погружают в воду, на камень действует направленная вверх сила, называемая выталкивающей силой. Благодаря этому свойству стрелка пружинного баланса перемещается вверх, показывая потерю веса из-за плавучести.

Вопрос 2:
Укажите факторы, от которых зависит выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость.
Ответ:
Выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость, зависит от плотности жидкости и объема жидкости, вытесненной телом.

Вопрос 3:
Как повлияет на видимую потерю веса камня, если его погрузить в соленую воду вместо водопроводной?
Ответ:
Камень при погружении в соленую воду вытеснит воду с большей массой, чем по сравнению с водопроводной (плотность соленой воды больше по сравнению с водопроводной).

Вопрос 4:
Укажите две меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при использовании переливной банки.
Ответ:
При использовании переливного бачка следует соблюдать две меры предосторожности:

  1. Переливной бачок следует наполнить до уровня, при котором вода вот-вот переполнится.
  2. Контейнер должен быть размещен на гладкой горизонтальной поверхности.

Вопрос 5:
Предмет, подвешенный на пружинных весах, постепенно опускается в переливной стакан. Как изменится кажущаяся потеря наблюдаемого веса при погружении предмета в воду?
Ответ:
Предмет при погружении в воду будет постепенно уменьшать свой вес и вытеснять воду. Кажущаяся потеря веса будет увеличиваться по мере погружения объекта в воду.

Вопрос 6:
Что такое жидкость? Чем оно отличается от жидкости, газа или твердого тела?
Ответ:
Жидкость — это вещество, которое может течь. Газы и жидкости могут течь, а твердые тела – нет, поэтому все жидкости и газы называются жидкостями.

Вопрос 7:
Пружинные весы, откалиброванные в ньютонах, показывают 19,6 Н. Какова будет их масса в граммах у вас дома?
Ответ:
Поскольку w = мг,
19,6 = m x 9,8
Следовательно, m = \(\frac { 19.6 }{ 9.8 }\) = 2 кг = 2000 г

Вопрос 8:
Вам даны два мерных цилиндра наименьшего количества 1,0 мл и 2,5 мл соответственно. Какой из них вы предпочтете для более точного определения плотности?
Ответ:
Мерный цилиндр с наименьшим количеством 1,0 мл даст более точные показания.

Вопрос 9:
Напишите две меры предосторожности, которые вы должны соблюдать при измерении объема жидкости с помощью мерного цилиндра.
Ответ:
Уровень глаз и уровень жидкости должны совпадать, а нижний мениск жидкости следует считать ее объемом.

Вопрос 10:
Две бутылки одинакового объема наполнены глицерином и водой соответственно. Какая из бутылок будет тяжелее? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Бутылка с глицерином будет тяжелее, потому что ее масса больше массы воды. Плотность вещества прямо пропорциональна массе тела. Плотность глицерина 1,26 г/куб.см, воды 1 г/куб.см.

Вопрос 11:
Почему плотность воды при 80°C меньше ее плотности при 30°C?
Ответ:
Плотность жидкости и газа зависит от температуры. С повышением температуры его плотность будет постепенно уменьшаться.

Вопрос 12:
Почему легче плавать в морской воде, чем в бассейне или речной воде?
Ответ:
Плотность морской воды больше, чем плотность воды в бассейне или реке. Выталкивающая сила морской воды, действующая на тело, больше, и она удерживает тело на плаву, меньше погружается и помогает плавать.

Вопрос 13:
В какой жидкости — глицерине или керосине — потеря веса твердого предмета при полном погружении в него будет больше?
Ответ:
Потеря веса твердого тела зависит от веса вытесненной жидкости и плотности жидкости. Поскольку плотность глицерина больше плотности керосина, потеря массы тела в глицерине будет больше, чем в керосине.

Вопрос 14:
Как провести этот опыт с твердым телом, плотность которого меньше плотности используемой жидкости?
Ответ:
Тот же эксперимент для тела с плотностью меньшей, чем у жидкости, можно провести, используя объект с известной плотностью, массой и объемом, поскольку грузило можно привязать к легкому объекту. Таким образом можно рассчитать плотность.

Вопрос 15:
Каковы ограничения этого эксперимента?
Ответ:
Запись показаний требует большой точности, и наименьшее количество используемых объектов должно быть минимальным. Нить, используемая для связывания объектов, также может влиять на точность.

Вопрос 16:
Как, используя этот метод, найти плотность жидкости?
Ответ:
Потеря веса твердого тела = весу вытесненной им жидкости.
= объем вытесненной жидкости x плотность жидкости
Следовательно, плотность = вес вытесненной жидкости/объем вытесненной жидкости.

Вопрос 17:
Как вы выберете твердое вещество для проведения этого эксперимента, используя глицерин вместо воды?
Ответ:
Твердое вещество должно иметь большую плотность, чем глицерин.

ВОПРОСЫ С МНОЖЕСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ
Вопросы, основанные на процедурных и манипулятивных навыках
(б) во всех направлениях
(в) в восходящем направлении
(г) во всех этих направлениях.

Вопрос 2:
Среди следующих жидкостей
(а) воздух
(б) водопроводная вода
(в) масло
(г) все это.

Вопрос 3:
Вес пробки в воздухе 20 г, ее вес в воде будет
(а) 20 г
(б) – 20 г
(в) 0 г
(г) 10 г .

Вопрос 4:
Единицей плотности в СИ является
(a) кг/м 3
(b) г/м 3
(c) г/см 3 (d) 9009 кг/кг см 3 .

Вопрос 5:
Единица объема в системе СИ равна 9.{ 2 } }{ M }\)

Вопрос 7:
Относительная плотность вещества зависит от
(а) массы вещества
(б) объема вещества
(в) материала вещества
(г ) ни один из них.

Вопрос 8:
Относительная плотность воды
(а) 1 0
(б) 10
(в) 100
(г) 0,1.

Вопрос 9:
В единицах СИ максимальная плотность воды составляет
(a)1 л кг/м 3
(b) 100 кг/м 9{ 3 }\)

Вопрос 11:
Один кг массы равен
(а) 9,8 Н
(б) 980 Н
(в) 1000 х 9,8 Н
(г) 1000 х 980 Н

Вопрос 12:
Единицей тяги в СИ является
(a) Джоуль
(b) Ньютон
(c) дина
(d) Нм.

Вопрос 13:
Учащийся опускает тело в жидкость, налитую в сосуд. Он обнаружил, что максимальная кажущаяся потеря веса тела происходит, когда
(а) оно просто касается поверхности жидкости
(b) полностью погружен в жидкость
(c) частично погружен в жидкость
(d) частично погружен и также касается стенок контейнера.

Вопросы, основанные на навыках наблюдения

Вопрос 14:
При полном погружении тела в воду оно теряет вес, потеря в этом весе
(а) равна действующей на него выталкивающей силе
( б) равно весу вытесненной воды
(в) равно объему вытесненной воды
(d) ни один из них.

Вопрос 15:
Данное твердое вещество взвешивается в воздухе с помощью пружинных весов. Затем его взвешивают, полностью погружая в каждый из данных сосудов, наполненных водой. Вес, показанный пружинными весами, будет

(a) наименьший в сосуде C
(b) наименьший в сосуде B
(c) наименьший в сосуде A
(d) одинаков во всех трех сосудах.

Вопрос 16:
Если W A , W B и W C представляют вес твердого тела на рисунке ниже, то

(a) W A = W B = W C
(b) W A  \(\neq \) W B = W 906 B 6 W C 900 900  \(\neq \) W A = W C
(d)  W A  \(\neq \)W B \(\neq \)W C .

Вопрос 17:
Наименьшее значение данного пружинного баланса:

(a) 1 gf
(b) 2 gf
(c) 5 gf
(d) 20 gf.

Вопрос 18:
Трое учащихся A, B и C определили объем твердого тела, погрузив его в воду в переливных сосудах, установленных, как показано на рисунке. Полученный результат будет неправильным для

(a) Студент A
(b) Студент A
(c) Студент A
(d) Все три студента

Вопрос 19:
(а) 4 мл
(б) 5 мл
(в) 2 мл
(г) 0,2 мл.

Вопрос 20:
Твердое металлическое тело было погружено в чистую воду, а затем в соленую воду. Правильное наблюдение
(a) больше тонет в чистой воде
(b) больше тонет в соленой воде
(c) тонет в обеих водах на одном уровне
(d) плавает в обеих водах.

Вопрос 21:
Показанные здесь пружинные весы используются для измерения массы данного твердого тела. Масса твердого вещества

(а) 112,5 г
(б) 118 г
(в) 120 г
(г) 125 г.

Вопрос 22:
Мальчик добавил несколько кубиков льда в стеклянный стакан с 20 мл воды. Он наблюдал за уровнем воды до тех пор, пока лед полностью не растаял в воде. По его наблюдениям, когда в воду добавляли лед, уровень воды
(a) увеличилось
(b) уменьшилось
(c) осталось прежним
(d) зависит от формы льда.

Вопрос 23:
Какая из следующих величин является фундаментальной?
(a) Плотность
(b) Площадь
(c) Объем
(d) Длина

Вопросы, основанные на навыках представления и интерпретации

Вопрос 24:
Когда твердое тело частично погружено в воду, объем вытесненной воды
(а) равно весу твердого вещества
(b) равно объему неполного твердого вещества
(c) больше, чем объем неполного твердого вещества
(d) равно весу неполного твердого вещества.

Вопрос 25:
Если плотность объекта меньше плотности жидкости, в которую он погружен, то
(a) объект тонет в жидкости
(b) объект наполовину плавает, а наполовину тонет
(c) объект плавает на жидкости
(d) ни один из них.

Вопрос 26:
Когда лед, хранящийся в воде, полностью тает, уровень воды в стакане
(а) увеличится
(б) уменьшится
(в) останется прежним
(г) зависит от льда.

Вопрос 27:
Железный гвоздь тонет в воде, потому что
(a) направленная вниз сила тяжести тянет его вниз
(b) выталкивающая сила, действующая на гвоздь, меньше
(c) направленная вниз сила, действующая на гвоздь, больше чем выталкивание воды
(d) сила, направленная вниз, равна силе, направленной вверх.

Вопрос 28:
Плотность железа больше плотности воды. Корабль из этого железа плавает по воде за счет
(a) плотность корабля меньше, чем у воды
(b) увеличенная площадь поверхности увеличивает давление
(c) направленная вниз сила уравновешивается подъемной тягой
(d) все вышеперечисленное.

Вопрос 29:
Данное твердое вещество взвешивается в воздухе с помощью пружинных весов. Затем его взвешивают отдельно, полностью погружая в сосуд с водопроводной водой, а затем в сосуд с раствором соли. Показание пружинных весов будет
(а) наименьшее в воздухе
(б) наименьшее в воде
(в) меньше всего в солевом растворе
(г) одинаково во всех трех случаях.

Вопрос 30:
В опыте по установлению связи между потерей веса погруженного твердого тела и весом вытесненной им воды выталкивание, испытываемое объектом в водопроводной и соленой воде, равно Uw и Us соответственно , то
(а) U = U s
(б) U w >U s
(в) U s = 2U w (U 9006 w s

Вопрос 31:
Вес тела, ощущаемый в водопроводной и соленой воде, равен WA и WB соответственно, тогда b) W A > W B
(C) W A B
(D) W B = 2W A

Вопрос 32:
A Body Floatcs в жидкости. при весе тела
а) половина веса вытесненной жидкости
(b) больше веса вытесненной жидкости
(c) меньше выталкивания жидкости
(d) меньше веса вытесненной жидкости.

Вопрос 33:
Выталкивающая сила, действующая на плавучее тело, равна
(a) вертикально вниз
(b) вертикально вверх
(c) горизонтально с обеих сторон
(d) горизонтально и вертикально.

Вопрос 34:
Вес твердого шарика в воздухе ION, а в жидкости 9N. Выталкивающая сила твердого груза равна
(а) 9 Н
(б) 10 Н
(в) 1 Н
(г) 19 Н. плотность
(c) ускорение свободного падения ‘g’
(d) все это.

ОЦЕНКА С ПОЯСНЕНИЯМИ

  1. (c) Выталкивающая сила – это направленная вверх сила, действующая на тело в жидкости.
  2. (d) Все, что течет, является жидкостью.
  3. (c) В случае плавания пробки в жидкости вес пробки равен весу вытесненной жидкости, т. е. вес пробки = весу вытесненной жидкости.
    Кажущийся вес = вес пробки – вес вытесненной жидкости
    Кажущийся вес = 0
  4. (а) Это единица СИ для плотности.
  5. (b) Это единица объема в системе СИ.
  6. (а) Это отношение плотности, массы и объема вещества
  7. (c) Материал вещества важен для определения относительной плотности.
  8. (а) Относительная плотность любого материала есть отношение плотности данного материала к плотности воды.
  9. (c) Плотность воды максимальна при 4 градусах Цельсия и составляет 1000 кг/м 3
  10. (b) Это формула для расчета объема сферы.
  11. (a) Вес 1 кг равен 9,8 Н
  12. (b) Тяга – это направленная вверх сила, единица силы – Ньютон.
  13. (b) Чем больше тело погружается в жидкость, тем больше будет потеря веса тела.
  14. (b) Объем вытесненной жидкости = объем погруженного в нее тела, аналогичный массе вытесненной жидкости = потеря массы погруженного тела
  15. (d) Форма сосуда не влияет на потерю веса тела, но плотность жидкости, в которую погружено тело, влияет на потерю веса тела.
  16. (b) W B и Wc одинаковы, потому что в обоих случаях тело погружается в водопроводную воду, но W A
    — это вес в воздухе.
  17. (b) От 0 до 10 имеется 5 отметок, следовательно, каждая отметка представляет 2 gf.
  18. (d) Во всех трех банках уровень воды не наполняется до переливного горлышка.
  19. (c) От 10 до 20 имеется 5 отметок, следовательно, каждая отметка соответствует 2 мл.
  20. (а) Соленая вода плотнее, а выталкивающая сила больше, и, следовательно, тело больше всплывает и тонет в чистой воде, плотность которой 7 меньше, чем в соленой воде.
  21. (c) При считывании значения на пружинных балансах избегайте ошибки параллакса.
  22. (а) При добавлении льда в воду уровень воды увеличивается за счет площади поверхности льда и воды, вытесняемой льдом.
  23. (d) Длина не является производной величиной, это фундаментальная величина.
  24. (б) Объем вытесненной жидкости = объему погруженного в нее тела.
  25. (в) Тела с меньшей плотностью по отн. жидкости, будет плавать на данной жидкости.
  26. (c) Уровень воды остается прежним, потому что лед вытеснил некоторое количество воды, когда он плавал в воде, и при таянии к воде добавляется такое же количество воды.
  27. (в) Железный гвоздь плотнее и выталкивающая сила, действующая на него, меньше.
  28. (c) Если выталкивающая сила уравновешивает силу, действующую на тело в жидкости, то тело плавает в жидкости.
  29. (c) Плотность соленой воды больше по сравнению с воздухом и водопроводной водой, следовательно, погруженное тело будет испытывать потери в соленой воде.
  30. (d) Плотность соленой воды больше по сравнению с водопроводной, следовательно, выталкивание соленой водой больше.
  31. (b) В соленой воде тело теряет больше веса, чем в водопроводной, поэтому вес тела, погруженного в водопроводную воду, больше.
  32. (в) Если выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость, больше, то тело всплывет.
  33. (b) Выталкивающая сила – это направленная вертикально вверх сила, действующая на тело в жидкости.
  34. (c) Потеря массы тела при погружении в жидкость равна выталкивающей силе.
  35. (d) Напор зависит от плотности жидкости/тела, «g» и вытесненного объема.

Научные лабораторииНаучные практические навыкиРуководство по математической лабораторииМатематические лабораторные работы с заданиямиМатематические лаборатории

Тест по математике для 9 класса с ответами

AlleBilderBücherВидеоКартыНовостиПокупки

suchoptionen

тест по математике для 9 класса с ответами – Onlinemath5all

www.onlinemath5all.com › тест по математике для 9 класса с…

тест по математике для 9 класса с ответами. Задача 1: Что больше ³√3 или ⁵√4. Решение . Чтобы сравнить приведенные выше радикальные термины, имеющие разные индексы, …

[PDF] ID: A 1 – Math 9 Final – Practice Test

claremont. sd63.bc.ca › pluginfile.php › mod_resource › content › Ma…

Math 9 Final – практический тест. Множественный выбор. Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.

Тест по математике для 9-го класса с ответами – Викторина ProProfs

www.proprofs.com › … › Класс › 9-й класс

10.07.2022 · Вы учитесь в 9-м классе? Вы любите решать математические задачи? Тогда пройдите этот «тест по математике для 9-го класса с ответами», и давайте посмотрим, насколько вы хороши …

Ähnliche Fragen

Какая математика в 9 классе?

[PDF] Примеры вопросов и пояснений по математике для 9 класса

cdn-blob-prd.azureedge.net › default-source › default-document-library

9 КЛАСС ОБРАЗЦОВЫЕ ВОПРОСЫ ПО МАТЕМАТИКЕ. Пустые сетки приведены на стр. 254. 1. Предположим, что S( )x равно сумме всех положительных четных целых чисел, меньших или равных.

Математика для 9 класса | Математическая практика, тесты, рабочие листы, викторины . ..

de.edugain.com › математика › класс-9

Математическая практика для 9 класса, вопросы, тесты, задания для учителей, рабочие листы для учителей, рабочие листы для печати и другие мероприятия для Германии Школьная математика, …

Проверка математики для 9 класса

www.mathnasium.ca › Проверка 9-го класса

Тест для 9-го класса. … Контрольная по математике в 9 классе. Введите свои ответы в соответствующие поля для каждого вопроса. Нажмите “Оценить меня!” кнопку, чтобы увидеть, как вы это сделали.

Выпускной экзамен по математике для 9 класса (полные решения) | jensenmath.ca – YouTube

www.youtube.com › смотреть

07.11.2021 · Получить копию пробного экзамена можно здесь. https://www.jensenmath.ca/Mpm1d%20Final%20Exam%20 …
Дата: 1:21:18
Прислан: 11.07.2021

Тест по математике для 9 класса – Викторина ? варианты ответов. – 4. – 5.

Математика 9 класс Практические вопросы | Quizizz

quizizz.

Оставить комментарий