ГДЗ Алгебра 8 класс Мерзляк
Авторы:Мерзляк, Полонский, Якир
Тип:учебник
Какой номер надо решить?
Вопросы к параграфам
Проверь себя
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
41424344454647484950515253545556 (н)56 (с)575859
6061626364656667686970717273747576777879
8081828384858687888990919293949596979899
100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119
120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139
140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159
160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179
180181182183184185186187188189190191192193194195196197198199
200201202203204205206207208209210211212213214215216217218219
220221222223224225226227228229230231232233234235236237238239
240241242243244245246247248249250251252253254255256257258259
260261262263264265266267268269270271272273274275276277278279
280281282283284285286287288289290291292293294295296297298299
300301302303304305306307308309310311312313314315316317318319
320321322323324325326327328329330331332333334335336337338339
340341342343344345346347348349350351352353354355356357358359
360361362363364365366367368369370371372373374375376377378379
380381382383384385386387388389390391392393394395396397398399
400401402403404405406407408409410411412413414415416417418419
420421422423424425426427428429430431432433434435436437438439
440441442443444445446447448449450451452453454455456457458459
460461462463464465466467468469470471472473474475476477478479
480481482483484485486487488489490491492493494495496497498499
500501502503504505506507508509510511512513514515516517518519
520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539
540541542543544545546547548549550551552553554555556557558559
560561562563564565566567568569570571572573574575576577578579
580581582583584585586587588589590591592593594595596597598599
600601602603604605606607608609610611612613614615616617618619
620621622623624625626627628629630631632633634635636637638639
640641642643644645646647648649650651652653654655656657658659
660661662663664665666667668669670671672673674675676677678679
680681682683684685686687688689690691692693694695696697698699
700701702703704705706707708709710711712713714715716717718719
720721722723724725726727728729730731732733734735736737738739
740741742743744745746747748749750751752753754755756757758759
760761762763764765766767768769770771772773774775776777778779
780781782783784785786787788789790791792793794795796797798799
800801802803804805806807808809810811812813814815816817818819
820821822823824825826827828829830831832833834835836837838839
840841842843844845846847848849850851852853854855856857858859
860861862863864865866867868869870871872873874875876877878879
880881882883884885886887888889890891892893894895896897898899
900901902903904905906907908909910911912913914915 (н)915 (с)916917918
919920921922923924925926927928929930931932933934935936937939
Топовые ГДЗ по другим предметам
- org/Book”>Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Учебник
- Контурные
- Учебник
- Учебник
Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Мерзляк, Полонский, Якир
Условия успеха при самостоятельной подготовке просты и доступны для любого пользователя. Во-первых, это выделение достаточного количества времени на такую работу. По мнению специалистов, необходимый минимум – час в день. Вторым слагаемым высоких результатов подготовительных занятий будет их постоянство, то есть, отсутствие в их проведении долгосрочных, превышающих две недели подряд, пропусков.
В противном случае придется наверстывать материал, изучая его форсированными темпами. А это приведет к усталости и потере интереса к проводимой работе. Взяв за основу гдз по алгебре за 8 класс Мерзляк, можно организовать самостоятельную подготовку без привлечения сторонней помощи.
Кому пригодятся онлайн ответы в первую очередь?
Среди тех, кто применяет подробные решения по алгебре для 8 класса Мерзляка на постоянной основе:
- восьмиклассники, планирующие после окончания 9-го класса переходить в колледжи и техникумы. Для них важна высокая оценка по всем дисциплинам, включая эту, поскольку прием в такие учебные заведения ведется на основе конкурсов аттестатов. Регулярно пользуясь материалами, они без проблем достигнут своей цели;
- дети, переведенные на дистанционную, семейную, домашнюю формы обучения. В этом случае ресурс станет актуальным дополнением к объяснениям материала учителем;
- часто пропускающие школу из-за болезней и поездок на конкурсы и состязания.
С помощью этой платформы подростки смогут самостоятельно разобраться, как решать задания курса, применять теоретические знания на практике; - педагоги-предметники, которым надо быстро проверить значительное количество ученических работ. Но при этом – никто не снимает с них ответственности за срочное решение других задач – плановых, отчетных и пр. С помощью этого материала они смогут достичь всех поставленных целей в срок, не рискуя качеством результата;
- родители восьмиклассников, которые с помощью ресурса проверяют уровень знаний своего ребенка, не изучая повторно курс школьной дисциплины, не вникая в него глубоко.
Какими плюсами обладают ответы по алгебре за 8 класс (авторы Мерзляк, Полонский)?
Хотя и среди родителей, и среди педагогов есть те, кто отрицательно относится к использованию еуроки ГДЗ, считает, что они мешают подросткам учиться и самостоятельно находить ответы, многие уже оценили полезные преимущества таких источников:
- их доступность для всех и постоянно;
- возможность с их помощью сэкономить на репетиторах, курсах или даже полностью отказаться от них;
- понятный формат поиска, позволяющий быстро найти и применить нужный ответ;
- соответствие данных регламентам образовательных Стандартов, включая требования к оформлению работы.

Научившись применять готовые решения, восьмиклассники научатся работать самостоятельно, решать сложные задачи в условиях ограниченного времени, не прибегая к посторонней помощи.
FIFA за победу в расчетах GCSE по физике — e=mc2andallthat
Студент: Знаете ли вы, сэр, что FIFA — это еще и название видеоигры?
Я: Правда?
Студент: Ага. Это часть серии. Я только что получил FIFA 20. Это одна из моих самых любимых игр.
Я: Боже мой. Я понятия не имел. Я просто выбрал буквы «ФИФА» совершенно случайно!
Метод FIFA представляет собой дружественный по схеме оценки AQA* способ решения вопросов расчета GCSE по физике. (Он также может быть полезен для некоторых студентов, изучающих физику 12-го класса.)
Я упомянул об этом в предыдущем блоге, и @PedagogueSci был достаточно любезен, чтобы поддержать его здесь, поэтому я решил объяснить метод в отдельной записи в блоге.
Метод FIFA:
- Избегает использования формул треугольников
- Минимизирует когнитивную нагрузку на учащихся при приближении к вычислениям.
Почему мы не должны использовать треугольники формул
Треугольники формул – плохие новости. Они представляют собой когнитивный тупик.
Во время собеседования при поступлении в университет по ветеринарной медицине я попросил абитуриента объяснить, как они готовят раствор для инфузии собаке. Часть ответа требовала от них определения объема, необходимого для данного количества и концентрации. Кандидат начал с рисования треугольника, затем колебался и в конце концов сдался в отчаянии. […]
Это уловка, которая скрывает математику: учащиеся не применяют ранее полученные навыки. Это означает, что студенты не осознают, насколько важна математика для науки.
Меня также беспокоит, что если учащиеся не могут переставить простые уравнения, подобные приведенному выше, они действительно не справятся, когда уравнения станут более сложными.
– Дженни Кениг, Почему формулы треугольников плохи? [Выделения добавлены]
[Обновление: эта статья Эда Саутхолла 2016 года также приводит очень убедительные доводы против формулы треугольника.]
Я считаю, что использование формулы треугольника также увеличивает (а не уменьшает) когнитивную нагрузку на учащихся при переноске расчеты. Например, если концентрация c равно 0,5 моль дм -3 и количество молей n необходимое равно 0,01 моль, то для расчета объема V им необходимо:
- вспомнить соответствующее уравнение и что означает каждый символ и держать в рабочей памяти
- вспомнить расположение символов в формульном треугольнике и либо (а) записать его, либо (б) сохранить в рабочей памяти
напоминаем, что n и c являются известными значениями и что V является неизвестным значением и хранит эту информацию в рабочей памяти при применении формулы треугольника к задаче
Используемый метод FIFA (часть 1)
Аббревиатура FIFA расшифровывается как:
- FORMULA
- ВСТАВИТЬ ЗНАЧЕНИЕ
- ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА (это часто, но не всегда, означает изменение формулы)
- ОТВЕТ
Давайте посмотрим, как применить его к типичному вопросу расчета GCSE по физике более высокого уровня
Мы добавляем рубрику FIFA:
Учащиеся должны вспомнить соответствующее уравнение, так как оно не приведено в листе данных и формул.
Обратите внимание, что это менее требовательно к когнитивным способностям рабочей памяти учащегося, поскольку ему нужно только вспомнить формулу самостоятельно; им не нужно вспоминать формулу треугольника, связанную с ним.
Учащихся обнадеживает тот факт, что во многих схемах выставления оценок выбор правильного уравнения может принести оценку, даже если не предпринимаются дальнейшие шаги.
Далее вставляем значения. Я считаю полезным предоставить для этого основу, такую как:
Мы можем задавать общие вопросы, такие как: «Какие данные содержатся в вопросе?» или более целенаправленные вопросы, такие как «Да или нет: нам сказали, что такое запас кинетической энергии?» и последующие вопросы, такие как «Что такое кинетическая энергия? Какие единицы мы используем для этого?» и так далее.
Обратите внимание, что, поскольку мы рассматриваем каждый элемент данных отдельно и в последовательности, определяемой письменной формулой, это требует гораздо меньше когнитивных усилий с точки зрения того, что должно храниться в рабочей памяти учащегося, чем метод формульного треугольника.
Также обратите внимание, что во многих схемах оценок метка доступна для правильной замены значений . Даже если бы они не смогли продвинуться дальше, они все равно получили бы 2/5 баллов. Многим учащимся необходимо очень сильно подтолкнуть к понятию дополнительного прироста в вопросах расчета, иначе они не будут пытаться решать эти «страшные» вопросы расчета.
Далее мы собираемся «подстроить» то, что мы записали, чтобы рассчитать окончательный ответ. В этом случае процесс «тонкой настройки» приравнивается к простой алгебраической перестановке. Однако здесь полезно оставить место для некоторой «творческой двусмысленности», поскольку мы также можем использовать процесс «тонкой настройки» для решения проблем с единицами измерения. Хотя это может показаться заманчивым, НЕ меняйте FIFA на FIRA.
Мы выполняем точную настройку в три этапа (см. приложение):
Наконец, мы вводим значения на калькуляторе, чтобы получить окончательный ответ. Обратите внимание, что, поскольку AQA отказалась указать единицу измерения в строке окончательного ответа, для записи «кг» в соответствующем месте доступна отметка — факт, который студенты находят удивительным, но странным образом обнадеживающим.
Ключевая идея здесь — быть как можно более позитивным и воодушевляющим. Даже если все, что они могут сделать, это вспомнить формулу и вспомнить, что масса измеряется в кг, есть постепенный выигрыш. Оценка или две здесь всегда лучше, чем ноль оценок.
Используемый метод FIFA (часть 2)
В этом примере мы используем творческую двусмысленность, присущую термину «точная настройка», а не «перестановка», чтобы решить возможную трудность с преобразованием единиц измерения.
В этом примере мы решаем еще одну потенциальную трудность с преобразованием единиц измерения на нашем творчески неоднозначном этапе «тонкой настройки»:
Акцент, как всегда, делается на последовательном и индивидуальном решении проблем, чтобы свести к минимуму когнитивную перегрузку.
Метод FIFA и вопросы расчета уровня Foundation с низким спросом
Я преподаю метод FIFA всем учащимся, но важно показать, как этот метод можно адаптировать для вопросов уровня Foundation с низким спросом.
(Примечание: улучшение успеваемости учащихся по этим вопросам, вероятно, является более значительным, быстрым и легким достижением, чем работа над их навыками «расширенных ответов»).
При рассмотрении ниже предполагается, что учащиеся уже обучены методу ФИФА в ряде контекстов, и что мы учим их применять его к вопросам расчета в контрольной работе, возможно, в рамках экзамена. сеанс навыков.
Для большинства вопросов с низким спросом будет предоставлена необходимая формула, поэтому учащимся не нужно будет ее запоминать. Однако им потребуется помощь в правильном вводе значений. Предоставление структуры, как показано ниже, может быть очень полезным:
Кроме того, полезно четко указать, откуда были получены данные.
Этап тонкой настройки не требуется, поэтому мы можем перейти сразу к ответу.
Также обратите внимание, что метод ФИФА можно применять ко всем вопросам расчета, а не только к тем, на которые можно ответить, используя методы формулы треугольника, как в части (c) вопроса выше.
И, наконец…
Я считаю, что использование FIFA помогает сделать наше мышление и методы расчетов по физике более явными и понятными для учащихся.
Я надеюсь, что учителя естествознания, прочитав это, попробуют.
Вы можете прочитать об использовании системы FIFA для более сложных вопросов, нажав на эти ссылки: «Расчет шести баллов по физике? Дайте ему старую FIFA-раз-два!» и «Использование системы FIFA для действительно сложных вычислений GCSE».
PS Если вам понравилось это, вам также могут понравиться задачи двойного кодирования SUVAT, а также увеличение с использованием сингапурской линейчатой модели.
*Отказ от ответственности: AQA не поддерживает метод FIFA. Я описываю его как «дружественный к системе отметок AQA», используя собственное профессиональное суждение и интерпретацию опубликованных схем отметок AQA.
Приложение
Мне стыдно признаться, что это была опубликованная оригинальная версия. Каким-то образом я пропустил более простой способ «точной настройки» возведения 30 в квадрат и умножения на 0,5 и как-то сразу перешел к перекрестному умножению — черт возьми!
Благодарю @BenyohaiPhysics и @AdamWteach за указание на это.
Нравится:
Нравится Загрузка…
листов по физике в формате pdf – Googlesuche
AlleBilderBücherВидеоКартыНовостиПокупки
suchoptionen
Рабочие листы по физике – Университет Эндрюса
www.andrews.edu › физика › рабочие листы › phyws
Рабочие листы по физике. В виде файлов .pdf… Физика 01-04 Ускорение и графики.pdf, 773.01кб. Физика 01-05 Уравнения одномерного движения.pdf, 598.40кб.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
[PDF] Physics A First Course Skill and Practice Worksheets – LPS
sites.lps.org › wsmith4 › web
Группа разработки учебных программ CPO. Автор: Томас Хсу, доктор философии. Вице-президенты: Томас Нарро и Линда Пеннелл. Сценаристы: Скотт Эддлман, Мэри Бет …
Кунди, миссис Элени / Рабочие листы по физике
факультет.pingry.org › Дженкинс › физика › раздаточные материалы
W13.
02 Концептуальные вопросы PDF. Веб-апплеты для визуализации: Магнетизм и электромагниты — Поле и направление компаса. Блок 9Circuits
Рабочие листы по физике для старших классов и ответы, учебные пособия …
newpathworksheets.com › физика › для старших классов
Рабочие листы по физике для старших классов и ответы, учебные пособия и словари. ФИЗИКА изучает материю, энергию и взаимодействие между ними.
рабочие листы – СПЕЦИАЛЬНАЯ ФИЗИКА – Weebly
sandyco.weebly.com › рабочие листы5
calculate_speed.pdf · 408 кб ; расстояние-время_граф_(ба).docx · 399 кб ; force-worksheet.pdf · 97 кб ; formative_assessement_-force_and_motion.pdf · 278 кб.
БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по физике – itute.com
www.itute.com › бесплатные рабочие листы по физике
Учащиеся последних классов средней школы могут скачать эти БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по физике. Электрический заряд, ток, потенциал, энергия и мощность – PDF .

С помощью этой платформы подростки смогут самостоятельно разобраться, как решать задания курса, применять теоретические знания на практике;
