Где опубликовать научную статью магистранту: Где опубликовать статью магистранту

Содержание

Где опубликовать статью магистранту

Главная Публикация статей для магистрантов

Стремительная интеграция страны в европейскую систему образования принесла россиянам новую классификацию студенческого сообщества. Магистратура в этой системе следует за бакалавриатом и служит ступенью на пути к успешной научной карьере. Публикация статей для магистрантов — обязательное условие обучения на последних курсах магистратуры высших учебных заведений, защиты диссертации и получения диплома магистра.

тановится понятно, что человек, устремивший взор к научной карьере, желающий поступить в аспирантуру, докторантуру и продолжать исследовательскую деятельность, должен уметь грамотно структурировать и выражать свои мысли. Самостоятельное написание научных статей дает магистранту простор для творческой деятельности и самореализации, помогает четко определиться с выбором направления научных исследований.

К тому же, публикация магистерских статей несет еще массу преимуществ студентам, обучающимся в магистратуре:

  • представление и обсуждение своих научных изысканий на форумах, конференциях, семинарах;
  • углубление профессиональных знаний и приобретение конкурентоспособности;
  • возможность получения грантов для продолжения научной карьеры, а также обучения в зарубежных вузах;
  • style=”margin-bottom: 8px;”>
  • материальное поощрение и повышение личного имиджа;
  • вероятность быть замеченным как в научном сообществе, так и в кругу работодателей.

Предлагаем вашему вниманию издания, в которых магистранты могут опубликовать свои работы:

Срочная публикация статьи РИНЦПубликация научных статей в журналах, входящих в базу РИНЦ, в течении 24 часовК условиям публикации

Публикация статей для магистров, поможет поступить в аспирантуру, продолжить выбранный путь. Дальнейшие публикации позволят отшлифовать знания, познакомиться с ранее изданными трудами на выбранную тему. Полноценный научный труд позволит понять, где присутствуют недоработки, какое направление деятельности недостаточно развито.

Однако нельзя забывать о качестве научной работы, как магистранта, так и магистра. Работа должна быть написана самостоятельно, соответствовать выбранной теме, части четко структурируются, оформление работы основывается на требованиях ГОСТ. Последние требования регламентируют обязательную проверку на плагиат и наличие электронных версий для размещения на ресурсах интернета.

Международный научный журнал Научные вести

Главная

Уважаемые коллеги!

 Приглашаем Вас опубликовать свои работы

в международном научном журнале

«НАУЧНЫЕ ВЕСТИ»
Журнал является печатным периодическим изданием, зарегистрированным Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации.
Свидетельство о регистрации средства массовой коммуникации ПИ № ФС 77 — 73094 от 09.06.2018

Свидетельство о регистрации в Национальном агентстве ISSN Российской Федерации и присвоении Международного стандартного номера печатного издания № 2619-1245 от 26 сентября 2018 г.

Все принятые к печати статьи в  обязательном порядке будут переданы на индексацию в «Научную электронную библиотеку» (eLibrary.ru) — 395-10/2018 от 04.10.2018 г.

В данный момент идет набор авторских материалов для включения в

№4(45)|2022 до 15 апреля 2022 г. (включительно)

Сертификат o публикации статьи для всех авторов — бесплатно.

Периодичность выхода журнала — 1 раз в месяц.

Цель издания журнала — публикация статей аспирантов, соискателей, докторантов, научных сотрудников их научных исследований в различных областях науки и техники.

Статьи принимаются по трем направлениям

  1. Гуманитарные науки
  • Журналистика
  • Искусствоведение
  • История
  • Культурология
  • Лингвистика
  • Педагогика
  • Политология
  • Право
  • Психология
  • Социология
  • Филология
  • Философия
  • Экономика
  1. Естественные науки
  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Геология
  • Математика
  • Медицина
  • Физика
  • Химия
  • Экология
  1. Технические науки
  • Архитектура
  • Биотехнология
  • Информатика
  • Кораблестроение
  • Космонавтика
  • Материаловедение
  • Механика
  • Машиностроение
  • Системотехника
  • Химическая технология
  • Электротехника
  • Ядерная энергетика

Предлагаем ознакомиться с нашим изданием, порядком опубликования и графиком выхода ближайших номеров журнала (скачать Информационное письмо)

Для рассмотрения заявок авторам необходимо направить материалы для публикации на электронный ящик редакции [email protected] ru

 

Подготовка и публикация статей в научных изданиях при обучении в магистратуре *

До недавнего времени при подготовке будущих магистров в образовательных стандартах не было требования о публикации статей в журналах, входящих в РИНЦ, а также рецензируемых ВАК. Теперь же такое требование имеется. Людям, обучающимся в магистратуре, нужно написать и напечатать в научных журналах, как минимум, три статьи, чтобы защитить магистерскую диссертацию. Сегодня мы подробно расскажем о том, как это сделать.

Основная сложность при написании научной статьи магистрантом

В данном случае написание этого вида научного труда может стать для магистранта настоящим серьёзным испытанием. Обычно в магистратуру приходят те личности, которые редко связывают свою жизнь непосредственно с наукой. Как правило, туда поступают те люди, что хотят получить больше информации по определённому, узконаправленному предмету. Зачастую данная информация нужна магистрантам для того, чтобы получить более престижную работу или два разных профильных образования.

В настоящее время в российских университетах не разделяют магистерские образовательные программы на те, что являются научно-ориентированными, а также и на другие, которые можно обозначить как «практико-ориентированные». Поэтому магистрантам-практикам также приходится писать научные статьи, не имея при этом необходимого опыта для этого дела.

Возможно, для кого-то подобная деятельность действительно может показаться изощрённой пыткой, но в то же время она необходима для того, чтобы студент умел структурировать, находить и анализировать определённый материал. К тому же, если магистрант захочет продолжить своё обучение, поступив затем ещё и в аспирантуру, то данный опыт для него будет в дальнейшем просто неоценим.

Что представляет собой научная статья?

При написании научной статьи её автор должен придерживаться следующих требований:

  1. В статье должна присутствовать объективность, точность оценки, логичность.
  2. Стиль изложения должен быть обязательно научным, без каких-либо вкраплений публицистики.
  3. В тексте статьи должны обязательно иметься определённые наглядные формы. В их качестве могут выступать таблицы, схемы, формулы, диаграммы.

Как правило, статья — это определённая форма отчётности, кратко рассказывающая об определённом исследовании. Но в данном случае не стоит пытаться объять необъятное. Лучше остановиться на освещении какого-то определённого вопроса, чем описывать всю свою большую работу.

Как правильно выбрать тему?

Чтобы провести научное исследование, нужно для начала найти тему для него. Если автор сумеет верно выбрать её, то это поможет ему засветиться в научном кругу, выставив себя в лучшем свете перед коллегами. В ходе выбора темы для статьи следует учитывать следующие факторы:

  1. Смежность дисциплин. Если вы выберете тему, стоящую на грани двух разных научных областей, то такая статья окажется более обширной и интересной.
  2. Новый взгляд на уже рассмотренную проблему.
    Данный ход также является довольно нестандартным. Возможно, вы уже проводили определённое научное исследование. В статье его можно попытаться представить с неожиданной стороны, с которой вы его до этого не рассматривали.
  3. Выработка своей точки зрения на основе чужих мнений. Если у вас не получается до конца определиться с темой для статьи, то вы можете почитать материалы других учёных о данной проблеме. И на этой основе составить своё.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Как написать научную статью?

Данный научный труд оформляется так же как и все остальные, т. е. в соответствии с существующими ГОСТами. Объём статьи составляет примерно три-пять страниц. Структуру магистерской статьи можно представить следующим образом:

  1. Название. В нём должна быть отражена тема работы.
  2. Аннотация. Она представляет собой краткое описание, что должно обосновать актуальность той тематики, что представлена в тексте. Также в ней формулируются главные постулаты, которые автор собирается постепенно раскрыть в статье.
  3. Терминологический справочник. В нём должны быть представлены основные термины.
  4. Вводная часть. В ней содержится вводная информация, которая должна ввести читателя в ход дела.
  5. Основная часть. В этом разделе как раз и описывается ход проводимого автором исследования либо рассматривается подробно какой-либо конкретный вопрос.
  6. Заключение. Его вполне можно уместить в несколько абзацев, подведя общий итог всему сказанному раннее.
  7. Библиографический список. В него включаются те материалы, что были использованы при написании статьи.
  8. Сноски. По-другому их можно обозначить как «ссылки» на те научные труды, что были задействованы в ходе исследования.

Где может опубликоваться магистрант?

Как правило, если материал хорошо подготовлен и оформлен, то опубликовать его не так уж и сложно. Но в настоящее время большинство публикаций являются платными. Также стоит заметить, что оплата статьи не является чрезвычайно дорогой, особенно, если она написана в соавторстве.

Магистрант может опубликовать свой труд в различных научных сборниках, специализированных журналах, сборниках материалов конференций, а также в тех изданиях, что рецензируются ВАК.

Цена вопроса

Затрагивая более подробно финансовый аспект стоит также заметить, что более экономным вариантом будет публикация статьи в журнале университета, в котором учится магистрант. Если вы хотите бесплатно опубликовать статью, то это можно сделать в соавторстве со своим научным руководителем. Правда в таком случае, у него должна иметься научная степень.

Кроме того, воспользоваться бесплатной публикацией вы можете в том случае, если сумеете привлечь внимание к своей работе внешних инвесторов, которые будут готовы вложить в вас, как в перспективного молодого учёного.

Помимо этого, в некоторых университетах есть такая практика. Если студент, магистрант, аспирант или докторант сумел опубликоваться в значимом научном журнале, то ему за это выдаётся денежная премия, которая перекрывает расходы, связанные с размещением статьи в определённом печатном издании. К тому же, в таком случае остаются деньги и на личные расходы. Но стоит заметить, что подобная практика применяется далеко не во всех вузах.

Оформляем статью для журнала, входящего в список ВАК

Как правило, делается это следующим образом:

  1. Текст печатается в вордовском текстовом редакторе. Тип шрифта: Times New Roman 14-го размера. Будущая статья обязательно выравнивается по ширине.
  2. В данном случае используются следующие поля, которые при необходимости стоит настроить заранее. Верхнее и нижнее поле должно быть два с половиной сантиметра, левое — три, а правое — полтора.
  3. Фамилию, имя, отчество автора нужно печатать на титуле. Делается это с помощью жирного шрифта, размещается данная информация точно посередине листа. Тут же стоит указать сведения об авторе и соавторах (если они имеются).
  4. Обязательно нужно составить аннотацию. Объём: от пятисот до двух тысяч пятисот знаков.
  5. Библиография в данном случае оформляется в соответствии с определённым ГОСТом, который не так уж сложно найти на просторах интернета.
  6. Учёные звания указываются не только на русском, но и на английском языке.
  7. Графический материал, входящий в текст, должен обладать высоким качеством. Помимо этого, у каждого графика, таблицы должно иметься своё описание и наименование.
  8. Если вы используете в тексте статьи формулы, то они обрабатываются при помощи Microsoft Word или Math Type.

Выводы

В заключение данной статьи хотелось бы подвести следующие итоги:

  1. Перед тем как начать писать статью для публикации в научном журнале, магистранту стоит хорошенько продумать тему своего научного труда.
  2. При написании статьи стоит ориентироваться на ту структуру, что мы привели чуть раннее в этом тексте.
  3. После того, как вы уже проделали основную часть работы, нужно подумать, в каком именно формате напечатать статью. Готовы ли вы заплатить за публикацию или же нет?
  4. Затем нужно связаться с заинтересовавшим вас печатным изданием и попросить у него правила публикации, которые являются приемлемыми для данного журнала.
  5. Отредактировав статью, стоит её отправить в журнал и дождаться ответа от редакционной коллегии.

В том случае, если вы не хотите ломать голову над всеми этими этапами и вопросами либо у вас имеется дефицит свободного времени, то поручить данное дело вы можете нам. Образовательный центр DissHelp.ru  проконсультирует вас по всем вопросам, что связаны с написанием и напечатанием научных статей, а также окажет не только теоретическую, но и практическую поддержку в этом нелёгком деле.

Опубликовать научную статью в журнале “Наука через призму времени”


ЖУРНАЛ «НАУКА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ»

Журналу присвоен международный стандартный номер периодических изданий (International standard serial number)
ISSN 2541-9250

Наличие данных регистрационных номеров позволяет публиковать в нашем журнале статьи, необходимые для защиты докторской или кандидатской диссертации. Публикации в журнале включаются в автореферат диссертации, обладают общероссийским статусом, засчитываются ВАК (в качестве общего списка опубликованных работ).

Журнал размещается и индексируется на портале eLIBRARY.ru (Научной Электронной Библиотеке) – головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования.

Публикация статей производится как в печатном виде, так и на сайте в разделе “Номера журнала” в формате HTML с присвоением каждой статье индивидуального URL (Интернет-адреса), что обеспечивает быстрый, удобный и неограниченный доступ к тексту любой статьи как всех заинтересованных пользователей, так и поисковых систем для индексации, а так же позволяет, например, направить ссылку на Вашу работу своим коллегам. Положительно отразится на Ваших наукометрических показателях. Ведь вероятность того, что Вашу статью найдут и прочтут значительно выше, при публикации в нашем журнале.

Все статьи учитываются ВАК как печатный труд при защите кандидатских и докторских диссертаций. Это не значит, что журнал входит в список ВАК, то есть в автореферате статьи, опубликованные в нашем журнале, следует размещать в общем списке публикаций.

Мы приглашаем магистрантов, аспирантов, докторантов и кандидатов наук, соискателей, преподавателей и научных сотрудников, а также студентов опубликовать научную статью и результаты исследований.

Тематические разделы научного журнала «Наука через призму времени» соответствуют Номенклатуре специальностей научных работников, утвержденной приказом Минпромнауки России от 31.01.01 № 47.

Выходные данные журнала
Иванов А.А. Эффективность реализации мер социальной поддержки молодых специалистов: региональный уровень // Наука через призму времени. – 2017. – № 3. – С. 122 -128.

Статьи в открытом доступе
Физико-математические науки
Ёлочкин Сергей Владимирович
Прецессия параллакса, искривление световых лучей и Общая Теория Относительности

Аннотация: Являясь важным элементом убеждения людей в истинности Общей Теорией Относительности (ОТО), поскольку новейшие труды как прецессия параллакса вращения Меркурия вокруг Солнца, так и искревления лучей вблизи Солнца бросает ей один из самых больших вызовов.

Читать статью   4998


Психологические науки
Парамонова Юлия Андреевна
Специфика подросткового этапа на примере психологического анализа фильма «хористы»

Аннотация: Статья посвящена особенностям подросткового этапа развития личности и трудностям, с которыми приходится сталкиваться в этот период. В статье приведет психологический анализ фильма «Хористы», в котором отражен наиболее продуктивный метод взаимоотношения с трудными подростками. Сделан акцент на применяемых методах воспитания и его результатах.

Читать статью   4774


Физико-математические науки
Елочкин Сергей Владимирович
Вращения галактики противоречит тёмной материи

Аннотация: Являясь важным элементом убеждения людей в существовании «тёмной материи», новейший труд о кривых вращения галактик также бросает ей один из самых больших вызовов.

Читать статью   4585


Физико-математические науки
Ёлочкин Сергей Владимирович
Радикальное изменение экспериментальной проверки вывода П. Н.Лебедева о существовании давления света.

Аннотация: Все предыдущие попытки экспериментальных проверок выводов о существовании давления света, были составлены с зеркальной и чернёной сторонами коромысел. Для исключения различных эффектов при отражения и поглощения света, следует радикально исключить специальное почернение (для поглощения света) и вместо плоских использовать уголковых отражателей, направленных в противоположные стороны.

Читать статью   3870


Экономические науки
Кунгуров Андрей Викторович
Тенденции развития пенсионной системы России на современном этапе

Аннотация: В нашей статье рассматриваются основные тенденции развития пенсионной системы в Российской Федерации в контексте 2017-2019 гг. Также приведены основные характерные черты изменений, что дает понять их природу и влияние на развитие пенсионной системы в дальнейшем времени.

Читать статью   3730


советов по публикации в аспирантуре | Связи выпускников

Опубликовано:

Одним из навыков, который может иметь решающее значение для успеха аспиранта, является способность публиковаться. Мы собрали следующие советы от опытных преподавателей, которые успешно привели студентов в издательский мир. Если публикация является одной из ваших целей, эти советы дадут вам некоторое представление о том, как ее достичь.

Раннее начало .Чтобы опубликовать статью, нужно время. Если вы хотите, чтобы статья была принята к публикации к тому времени, когда вы закончите свою программу магистратуры и начнете собеседование при приеме на работу, планируйте представить свою работу как минимум за год. В некоторых случаях получение документа может занять до трех лет. Процесс обзора и сроки процесса обзора — это вещи, которые вы не можете контролировать.

Следите за современной литературой и записывайте хорошие идеи. Чрезвычайно важно быть в курсе исследований и результатов в вашей области.При поиске литературы просматривайте рефераты (большинство из них доступны бесплатно) и, если они действительно актуальны, подумайте о том, чтобы заплатить за получение всей статьи. Вы можете найти вопросы, которые все еще остаются без ответа в вашей теме, которую стоит изучить. Когда по какой-либо причине приходят хорошие идеи для статей, сохраняйте их в лабораторном журнале или в компьютерной папке, чтобы вы могли вернуться к своим идеям, когда у вас будет возможность.

Резервное время для исследований. Исследования и написание отнимают много времени, и вам, возможно, придется перестроить свой календарь, чтобы что-то сделать. Если вы выделяете время для исследований, у вас больше шансов завершить серьезную работу.

Получить консультацию . Кто-то со знаниями и опытом, готовый критиковать вашу статью, бесценен. Ваш научный руководитель — отличный ресурс, но не единственный. Другие преподаватели на вашем факультете или в вашей области обучения в других учреждениях, знакомые с текущими исследованиями, могут помочь вам отличить хорошие идеи от плохих.

Подумайте о возможных публикациях. Ваша магистерская диссертация может быть переработана и превращена в одну или несколько журнальных статей.Материалы семинаров могут стать хорошими статьями, если вы предложите новые данные, основанные на оригинальных полевых исследованиях. Статьи, представленные на конференциях, могут напрямую привести к публикации, потому что люди, присутствующие на той же конференции или в аудитории, слушающие вас, могут быть спонсорами, будущими работодателями, издателями или редакторами. Другие преимущества выступления на конференции включают в себя изучение текущих исследований, торговые идеи и знакомство со старшими исследователями и другими студентами в вашей области, которые также могут стать будущими сотрудниками.

Сотрудничество. Соавтор статьи с профессором, работающим над интересным проектом. Предложите свои услуги в обмен на младшее авторство. Соавтор с другим студентом, который также должен стать автором; разделение рабочей нагрузки проекта приносит пользу вам обоим. Вы даже можете найти соавторов, которые могли бы стать коллегами и сотрудниками на всю жизнь.

Знайте свою статистику и методологию . Иногда исследовательские статьи выдерживают или терпят неудачу на основе методологии и статистического анализа.Познакомьтесь со статистическим консультантом или статистическим отделом вашего учреждения. В UNL Центр оценки и исследований Небраски (NEAR) консультируется с преподавателями и аспирантами, чтобы продвигать надежную статистическую, измерительную и исследовательскую методологию. См. их веб-сайт по адресу cehs.unl.edu/near/

.

Инвестируйте в навыки письма. Прочитайте и держите эти ресурсы под рукой для консультации: Элементы Стиль В. Странка-младшего и Э.Б. Уайт и О написании Ну Уильяма Зинссера.

Подготовить статью к рассмотрению . Читайте пунктуацию, орфографию и грамматику. Если ваш родной язык не английский, попросите человека, говорящего по-английски, вычитать и исправить ошибки. Проблемы с грамматикой или опечатки могут привести читателя к мысли, что если вы небрежно или небрежно относитесь к структуре статьи, ваши исследования и анализ также небрежны и небрежны.

Проверка вашей работы перед отправкой. Получите хорошую критику по поводу написания и организации работы и неоднократно пересматривайте ее, пока не учтете все замечания.

Найдите журнал для публикации. Новые журналы имеют хорошие перспективы для публикации, потому что они привлекают меньше материалов, чем существующие, и принимают более высокий процент от тех, которые они получают. Проранжируйте журналы по вашей специальности. Ищите специальные возможности для публикации, такие как конкурсы статей и специальные выпуски журналов, которые приглашают к публикации. И убедитесь, что ваша тема имеет отношение к теме журнала.

Источники:

Проповедник, К.J. 2003. Публикация в аспирантуре, советы для новых аспирантов, Association for Psychological Science Observer, www.psychologicalscience.org/observer/getArticle.cfm?id=1243.

Stearns, S.C. 2003. Несколько скромных советов для аспирантов, Йельский университет, факультет экологии и эволюционной биологии,
www.eeb.yale.edu/stearns/advice.htm.

Советы по публикации в аспирантуре. Август 2008. Мозги. Philosophyofbrains.com/2008/08/08/tips-on-publishing-ingraduate-school.aspx

Журнал студенческих исследований

Журнал студенческих исследований (JSR) — это академический, междисциплинарный журнал, рецензируемый преподавателями (Хьюстон, Техас), посвященный быстрому распространению текущих исследований, опубликованных студентами старших классов, студентами бакалавриата и аспирантами.

Более 2000 публикаций студентов-авторов из средних школ и университетов по всему миру!


Авторам-студентам доверяют повсюду


Фокус и масштаб

Студенты-исследователи стремятся добиться успеха в публикациях; а с JSR студенты, стремящиеся к публикации, получат научную обратную связь после рассмотрения их заявки. Эта обратная связь не только поможет авторам определить области улучшения их представления, но поможет им лучше понять процесс, чтобы добиться успеха при публикации. После публикации мы стремимся предоставить нашим авторам глобальную платформу для демонстрации своей работы.

Журнал ищет статьи, которые являются новыми, интегративными и написаны таким образом, чтобы быть доступными для широкой аудитории, которая включает в себя множество дисциплин. Содержание журнала варьируется от прикладных исследований до теоретических исследований.В общем, статьи по всем темам приветствуются. Журнал использует автоматизированный процесс от подачи рукописи до публикации. Подача рукописи, рецензирование и публикация обрабатываются онлайн, а журнал автоматизирует все канцелярские шаги во время рецензирования.


Процесс рецензирования преподавателей

JSR придерживается политики двойного слепого просмотра, при которой личность автора не раскрывается рецензентам и наоборот. Чтобы узнать больше о процессе рецензирования, посетите нашу страницу Руководства для авторов.Если вы являетесь преподавателем, заинтересованным в рецензировании статей для этого журнала, посетите нашу страницу «Рецензенты» для получения дополнительной информации.


Политика открытого доступа

Этот журнал предоставляет доступ к своим опубликованным материалам, исходя из того принципа, что свободный доступ к исследованиям для общественности способствует более широкому глобальному обмену знаниями. Узнайте больше об открытом доступе.


Авторы сохраняют авторские права

Все статьи, опубликованные в этом журнале, размещены под лицензией Creative Commons License, и авторы владеют авторскими правами на свою работу.


Краткое и (надеюсь) безболезненное руководство по утверждению себя в качестве ученого

, которые, возможно, примут его. Помните, что даже солидные работы

часто отклоняются от журналов первого уровня из-за ограниченного пространства для печати, большого количества материалов или того, что кажется с точки зрения автора

произвольными или поверхностными причинами. В этих

случаях рассмотрим журнал второго уровня. Кроме того, тот факт, что вы

раньше не слышали о журнале, не обязательно является точным

показателем его качества.Многие новые журналы, некоторые из которых имеют видных редакторов, выпускают высококачественную работу, но получают гораздо меньше суб-

миссий. Помните, что не все рецензируемые журналы равны

и, вероятно, они не будут одинаково оценены на рынке труда.

В-третьих, обратите внимание на время обработки. Журналы обычно публикуют

среднее время обработки с момента подачи статьи

до момента, когда они ожидают получить рецензию для автора. Большинство

ориентируются на три месяца, но этот срок может значительно варьироваться и часто не зависит от репутации самого журнала.Например,

Йодер и Брамлетт (2011) определяют диапазон от 21 до 118 дней как

среднее время обработки журналов, ответивших на их опрос

. За исключением отклонений в кабинете — когда редактор отказывается отправить

статью на рецензирование, как правило, из-за ее плохого соответствия теме

журнала — решение по статье менее чем за два

месяца встречается редко. Напротив, существует множество ужасных историй о том, что нужно ждать шесть

месяцев и более, а конечный результат — не более чем

абзац, в котором работа прокручивается.Например, однажды я прождал семь месяцев, прежде чем

получил отказ, который включал особенно полезную однострочную критику рецензента

о том, что «он использует чужие данные» (в этом случае

общедоступный набор данных). В другой раз я ждал 10 месяцев

обзоров, в которых все указывали на недостатки, которые были исправлены

с момента подачи (из-за выступления на нескольких

конференциях за это время).

3

Если время имеет решающее значение (например,g., вы планируете выйти на рынок

в течение года), найти журнал, известный более быстрым временем отклика

, — мудрый шаг. Немногие комитеты по поиску впечатлены

резюме, в котором перечислены документы, находящиеся на рассмотрении, даже если вы намерены

сигнализировать о продуктивности.

Наконец, будьте реалистом. Хотя каждый аспирант хотел бы

получить статью в ведущем журнале, это нереально, если только у вас нет чего-то большего, чем просто интересная идея.

Таким образом, когда коллеги и профессора предлагают журнал, который

не относится к высшему звену, это не следует интерпретировать как их

недоразумение («О, они просто не поняли»), но скорее всего

точная оценка. В конце концов, профессора не только опубликовали

в этих журналах, но во многих случаях были рецензентами этих

одних и тех же журналов. Новые журналы, как правило, получают меньше заявок и могут стать хорошей площадкой для вашей первой публикации.Как сказал

, отправка статьи в ведущий журнал

и надежда на лучшее, ожидание на самом деле

отзывов, которые позволят опубликовать исправленную версию в

, не требуют больших затрат, кроме времени. чуть менее престижный журнал.

После выбора журнала обратите внимание на требования к подаче

.

Требования к подаче документов разъясняются в журнале или на его веб-сайте.Требования

определяют стиль цитирования (например, Чикагское руководство по стилю

) и часто предполагают ограничения на количество таблиц и

рисунков. Спецификации различаются, но большинство журналов также ограничивают объем

материалов от 8000 до 10000 слов или от 25 до 30

страниц. Игнорируйте эти ограничения на свой страх и риск, так как вы рискуете вызвать раздражение как у редактора, так и у рецензентов. Как правило, более короткие статьи

легче рецензировать и занимать ограниченное место в журналах.Используйте это в своих интересах. В частности, ограничения на количество слов должны

побуждать писателей к разработке ясного и лаконичного стиля, что в конечном итоге приведет к тому, что статья станет доступной для более широкой аудитории. Если вы

сомневаетесь, что предложение или раздел не имеет решающего значения для основного аргумента статьи, настоятельно подумайте об его сокращении.

Я ОТПРАВИЛ СВОЮ РАБОТУ. ЧТО ТЕПЕРЬ?

Подождите. И подожди еще. Если у вас есть мотивация, начните с другой бумаги

.Доценты обычно имеют несколько статей на рецензировании

одновременно, чтобы соответствовать требованиям пребывания в должности. Часто данные, собранные для одной статьи, можно использовать в дополнительных проектах.

Точно так же многие аспиранты обнаруживают, что данные, которые не были

включены в их диссертацию, обретают вторую жизнь благодаря

сопроводительным статьям. За счет запуска дополнительного проекта в рамках той же основной литературы

время подготовки статьи к сдаче

сокращается.Хотя вы можете быть не готовы к нескольким дополнительным

миссиям, задержка между отправкой и принятием решения дает

время, чтобы сосредоточиться на других начинаниях, таких как ваша диссертация и преподавание. Если по прошествии трех или четырех месяцев вы ничего не получили, свяжитесь с редактором по телефону

, чтобы узнать о статусе. Иногда редакторы

сообщают вам, сколько отзывов было получено, и даже публикуют

их до того, как будет принято окончательное решение.Другие журналы могут

спросить, можете ли вы порекомендовать потенциальных рецензентов. Обе эти практики остаются редкими, но могут стать более распространенными. В то же время

развивать толстую кожу. Каждый в какой-то момент получает

весьма критические отзывы, конструктивные или нет, и научиться правильно реагировать на эти отзывы — это навык. С каждым представлением вы должны лучше предвидеть проблемные области (которые, что неудивительно, часто являются теми же областями, которыми занимаются коллеги

и участники конференций).

После получения рецензий ваша статья, скорее всего, попадет в одну из трех категорий

: принять с незначительными изменениями, отклонить и пересмотреть/повторно отправить

(R&R). Отказы — обычное дело, даже при относительно положительных

отзывах. На самом деле, многие хорошие статьи будут отвергнуты несколько раз, прежде чем они найдут подходящее издание, и пройдет год или больше, прежде чем они будут опубликованы. Если отзывы однозначно отрицательные (и отрицательные для

по тем же причинам), это может означать конец пути для этой статьи

.В то время как статьи часто представляются, которые не раскрывают весь свой потенциал или были бы более убедительны при значительном

переписывании, не все статьи предназначены для публикации. Осознание

невозвратных издержек в тупиковых бумагах является частью процесса.

Категория пересмотра и повторной отправки – это чистилище, где

часто приличные статьи с трудом доходят до публикации. В то время как в

прошлые R&R почти наверняка указывали на будущую публикацию в этом

журнале (при условии, что предложенные исправления были рассмотрены),

ограничения на количество слов, в частности, должны побуждать авторов к разработке ясного и лаконичного стиля, который в конечном итоге приводит к

в газете, доступной для широкой аудитории.В случае сомнений, если предложение или раздел

не имеют решающего значения для основного аргумента статьи, настоятельно рекомендуется сократить его.

Профессия: издательское дело в аспирантуре

………………………………… …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. …………………………………………. ……………

378 PS • Апрель 2013 г.

Должны ли аспиранты публиковать материалы? | Сообщения профессора завтрашнего дня

Люди:

В приведенной ниже публикации рассматривается интересное мнение о том, действительно ли полезно для аспирантов публиковать свои работы.Это автор Коллин Флаэрти и оно появилось в выпуске Inside Higher Ed от 23 августа 2017 года, отличного и бесплатного онлайн-источника новостей, мнений и вакансий для всех высших учебных заведений. Вы можете подписаться, перейдя по адресу:  http://insidehighered.com/. Кроме того, для получения бесплатных ежедневных обновлений от Inside Higher Ed пишите по адресу com>. Copyright © 2017  Inside Higher Ed . Перепечатано с разрешения.

 

С уважением,

 

Рик Рейс

Рейс@Стэнфорд.образование

UP NEXT: группы по написанию диссертаций

 

Исследования завтрашнего дня

———- 1818 слов ———-

Должны ли аспиранты публиковаться?

 

 

 

ГЕТТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Докторская степень, публикации, постдокторская стипендия, опыт преподавания: список общих квалификаций для постоянной академической работы постоянно увеличивается.

Однако в последнее время вопрос о том, должны ли аспиранты публиковать свои работы, возник в двух очень разных дисциплинах, возобновив дебаты по этой теме.В то время как у запретов журналов на авторов-аспирантов есть некоторые сторонники, критики так называемого контроля доступа в целом согласны с тем, что это лейкопластырь для более крупных структурных проблем в академии.

 

«В последние несколько лет в философии принято откладывать публикацию до получения докторской степени. сломался», — написал Дж. Дэвид Веллеман, профессор философии Нью-Йоркского университета, в гостевом посте для философского блога Daily Nous . «Аспиранты теперь считают, что они должны публиковаться, чтобы получить работу, и большинство из них правы.

 

Разработка, по словам Веллемана, «имеет много вредных последствий». Он написал, что количество присылаемых статей «взорвалось» до 500–600 в год в один журнал, и пропорционально уменьшилось внимание к каждой статье. В свою очередь, по его словам, ученые менее склонны рисковать в статьях, которые могут не сразу привлечь внимание редакторов, что приводит к большему количеству «шаблонных статей на безопасные темы». По его словам, доценты также находятся в «невыгодном положении», поскольку им приходится конкурировать за место в журнале с аспирантами, если они хотят получить повышение.

 

Программы магистратуры также ощущают последствия «чрезвычайной ситуации с публикациями», сказал Веллеман, поскольку они не одобряют прием студентов из других областей, которые, возможно, не смогут сразу начать думать о публикации. Он добавил, что все студенты будут меньше экспериментировать с субдисциплинами в интересах публикации.

 

Общий эффект? «Философы будут становиться все более и более узкими — возможно, хорошо подготовленными, чтобы пройти суженный лабиринт публикаций, но не готовыми открыть новые границы в предмете.

 

Предлагаемый запрет на авторов аспирантов

 

Чтобы остановить то, что он назвал «гонкой вооружений в публикациях аспирантов и студентов», Веллеман предложил два основных изменения в политике: философские журналы должны отказываться публиковать работы аспирантов, а факультеты философии должны сбрасывать со счетов работы аспирантов в обзорах пребывания и продвижения.

 

Предвидя критику по поводу того, что некоторые работы аспирантов ничуть не хуже работ профессоров, Веллеман писал, что если работа «так хороша сегодня, то через несколько лет она станет еще лучше», и автор — и литература — от этого выиграют. от ожидания.

 

Веллеман ясно дал понять, что он говорил не как редактор журнала, но он знает все тонкости публикации как редактор Philosophers’ Imprint . И он догадался, что редакторы журналов ухватятся за шанс сократить свою нагрузку.

 

Публикация, сказал он, «не является правом».

 

Веллеман не указывал на новую проблему с публикациями в области гуманитарных наук. В прошлом году, например, Нил Синхабабу, адъюнкт-профессор философии в Национальном университете Сингапура, подсчитал в широко читаемом гостевом посте Daily Nous , что примерно 10 000 статей по философии конкурируют всего за 2 000 мест в журналах каждый год.

Тем не менее,

Sinhababu предложил создать больше места для журналов, не препятствуя публикациям аспирантов. Гораздо более радикальное предложение Веллемана вызвало сотни комментариев и других бурных реакций как внутри философии, так и за ее пределами.

 

«Как аспиранту, не поступившему в Нью-Йоркский университет без единой публикации, как мне отличиться?» написал один комментатор. «На что должны опираться постдокторские и рабочие комитеты? Письма? За исключением публикаций, почти все другие признаки указывают исключительно на репутацию школы, из которой вы пришли.Публикации должны быть великим уравнителем». (Вместо этого студент предложил идею, обсуждавшуюся в третьем посте Daily Nous Дженнифер Уайтинг, профессора философии в Университете Питтсбурга: заставить кадровые комитеты оценивать только определенное количество страниц лучших работ ученого, чтобы поощрять качество в публикация сверх количества.)

 

Другие критики были более резкими.

 

«Что за вечный б… это бред?» Карен Келски, консультант по академической карьере и бывший штатный профессор, автор блога The Professor Is In , написала в Facebook.«Это #NotTheOnion».

 

Сомневаясь в том, что есть нынешние доценты, получившие докторскую степень до того, что она назвала «императивом публикации», Келски высмеяла идею о том, что публикация — а не нехватка штатных должностей — является «чрезвычайной ситуацией» философии.

 

Келски заявила на этой неделе, что она не согласна с политикой некоторых журналов и конференций, ограничивающей количество заявок от аспирантов, потому что «если работа хороша, она должна быть опубликована» или представлена.Более того, по ее словам, у аспирантов не было «надежды» на академическом рынке труда в течение последних двух десятилетий без рецензируемых публикаций, и поэтому их следует «поддерживать в этом давнем профессиональном императиве, а не блокировать».

 

Штатные «привратники», пытающиеся контролировать шансы аспирантов на публикацию, «на самом деле не очень хорошо выглядят», добавила она.

 

Эллиотт Шор, исполнительный директор Ассоциации исследовательских библиотек, также назвал предложения против публикаций аспирантов «привратником».Шор сказал, что никогда не слышал о жесткой политике в отношении доктора философии. кандидаты публикуют, но не исключают, что против этого существуют неписаные традиции. И, учитывая «состояние разговоров о будущем высшего образования», особенно в гуманитарных науках, он просто предположил, что некоторые профессора «могут видеть в своих студентах соперников».

 

По электронной почте Веллеман придерживался своего аргумента, который, по его словам, относился к философии. Поскольку философия не изучается в средней школе в США.S., сказал он, студенты, как правило, проходят свой первый курс только в учебе. И хотя многие из величайших философов 20-го века на самом деле специализировались в других областях, по его словам, поступление в докторантуру было невозможным. программы по философии с тех пор стали «настолько конкурентоспособными, что принимаются только не по годам профессионализированные кандидаты. Эта тенденция только ускорится, как только аспирантские программы будут вынуждены ограничивать прием абитуриентов, которые будут готовы публиковаться через три-четыре года (поскольку им придется сделать это, чтобы гарантировать, что они смогут трудоустроить своих выпускников на академические должности).

 

Дело против привратника

 

Многие аргументы Веллемана применимы и к другим гуманитарным областям. Но дебаты о публикациях аспирантов разыгрываются и в естественных науках, о чем свидетельствует недавний пост Нейроскептика, популярного блогера журнала Discover .

В этом посте Нейроскептик вспоминает, как был удивлен тем, что новая статья Journal of Neuroscience о статистической мощности в нейробиологии вместо этого не появилась в Nature Reviews Neuroscience .Согласно сообщению, небольшое расследование выявило предысторию: старший автор статьи, Джонатан Розье, профессор неврологии в Университетском колледже Лондона, публично заявил, что ему и его исследовательской группе запретили публикацию в Nature Reviews Neuroscience . Почему? Отчасти потому, что ведущий автор статьи Камилла Норд все еще была доктором философии. кандидат, сказал Розье.

 

Представители Nature сказали «Нейроскептику» и Inside Higher Ed одно и то же: что не существует политики в отношении авторов-аспирантов.

 

В любом случае, разумна ли такая политика? — спросил нейроскептик. «Я так не думаю, хотя я понимаю, почему [ Отзывов ] это могло показаться привлекательным. Видите ли, доктор философии. студенты имеют привычку писать обзорные работы. Это связано с тем, что большинству студентов приходится писать обзор литературы, который служит введением в их кандидатскую диссертацию. диссертацию, и этот материал может быть легко преобразован в обзорную работу. Эти обзоры, как правило, не слишком проницательны».

Если это так, то «это понятно, но все равно несправедливо», — пишет «Нейроскептик».«Работа журнала — оценивать материалы по их достоинствам. Кроме того, если бы это произошло, статья Норда и др. должна была стать явным исключением из правил, поскольку это был не обзор литературы, а скорее метаанализ».

 

Как и в гуманитарных науках, в естественных науках наблюдается бум публикаций, что негативно сказывается на качестве исследований. Дэниел Саревиц, профессор науки и общества в Аризонском государственном университете, написал в прошлом году колонку для Nature , например, умоляя коллег-ученых «публиковать меньше и реже» — чтобы проблема воспроизводимости науки не усугублялась.

 

«Основные научные лидеры все чаще соглашаются с тем, что большие объемы опубликованных исследований ненадежны», — написал он. «Но что, похоже, ускользнуло от всеобщего внимания, так это деструктивная обратная связь между производством некачественной науки, обязанностью цитировать предыдущую работу и принуждением к публикации».

 

Но кто должен нести карьерный риск, публикуя меньше и реже? Отвечая на сообщение Саревица, Гэри Макдауэлл, исполнительный директор Future of Research, и его коллега Джессика Полька написали в Nature , что в сегодняшней «конкурентной арене, спрашивая об этом ученых, особенно молодых, пасть на их мечи.

 

Публикация меньшего объема информации, по их словам, «является невыполнимым или ответственным способом улучшить качество данных. Этого лучше всего добиться за счет повышения прозрачности рецензирования и введения альтернативных показателей в качестве индикаторов воспроизводимости. Цель науки — делиться как можно большим количеством информации, а не утаивать ее».

 

Макдауэлл сказал на прошлой неделе, что «если вы являетесь экспертом в своей области и ваша статья заслуживает публикации, то не имеет значения, какой у вас ранг.«Сказать иначе, — сказал он, вторя Келски и Шору, — это просто привратник».

 

В то время как Макдауэлл признал, что количество представленных материалов разочаровывает (он, тем не менее, отметил, что концепция «информационной перегрузки» восходит к древности), он сказал, что чем больше стажеров, тем больше публикаций.

 

«Если вы хотите, чтобы меньше стажеров публиковало статьи, либо сделайте их меньше, либо перестаньте измерять их по публикациям», чтобы они публиковали только то, что продвигает рассматриваемый вопрос, а не свою карьеру, сказал он.

 

В то же время, добавил Макдауэлл, отрицательные исследования и небольшие наборы данных, которые не публикуются, могут иметь отношение к чьей-то работе, «поэтому нам следует публиковать больше того, что мы делаем, а не меньше, и находить способы курировать эту информацию более эффективно».

 

Качество, а не количество

 

Филип Коэн, профессор социологии Университета Мэриленда в Колледж-Парке, сказал, что никогда не слышал о политике журналов в отношении авторов-аспирантов.Тем не менее, по его словам, в академических публикациях по-прежнему много недостатков, в том числе необходимость публиковать больше, чтобы получить работу или продвижение по службе, а также распространение академических журналов — все это “скатывалось под гору для выпускников”. студенты.”

 

В социологии, сказал он, одним из результатов является серьезная проблема «нарезки салями». Это исследователи, производящие максимально узкую единицу работы, которую можно опубликовать, «чтобы максимизировать количество строк резюме, а не производить меньше работ, которые являются более всеобъемлющими, более важными и более полезными для данной области.

 

Решение, однако, состоит не в том, чтобы налагать «статусные требования» на публикации, сказал Коэн. Это только «воплотило бы в жизнь нашу и без того нездоровую одержимость иерархией статусов, которая уже слишком часто используется в качестве альтернативы реальной оценке качества».

 

Что вместо этого?

 

«Давайте просто оговорим, что любой может опубликовать что угодно и даже опубликовать это в журнале, который описывает себя как рецензируемый», так что публикация сама по себе ничего не значит, – сказал Коэн.«Тогда давайте спросим: «Хороша ли эта работа?». Это потребует ее прочтения и использования нашего опыта, чтобы вынести о ней суждение, что и является нашей работой».

 

Подробнее Коллин Флаэрти

 

Публикации во время обучения в аспирантуре | Надзор

Красвелл, Г. (2005). Письмо для академической успеваемости: руководство для аспирантов . Лондон: Сейдж.

Дэй, Р. и Гастель, Б. (2006). Как написать и опубликовать научную статью .6-е изд. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Данливи, П. (2003). Написание кандидатской диссертации: как спланировать, составить, написать и закончить докторскую диссертацию . Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан.

Орта, Х., и Сантос, Дж. М. (2015). Влияние публикации во время обучения в аспирантуре на публикацию исследований карьеры, известность и сотрудничество. Исследования в области высшего образования, 57 (1), 1-23.

Ли, А., и Камлер, Б. (2008). Привнесение педагогики в докторскую публикацию. Преподавание в высшей школе, 13 (5), 511-523

Лей, Дж., и Ху, Г. (2015). Ученичество в научных публикациях: взгляд студентов на роли научных руководителей». Publications, 3 (1), 27-42.

Махер, Массачусетс, Кротвелл Тиммерман, Б., Фелдон, Д.Ф., и Стрикленд, Д. (2013). Факторы, влияющие на возникновение соавторства преподавателей и докторантов. Журнал высшего образования 84.1 (2013): 121-143.

Маллинз, Г.и Кили, М. (2002). «Это докторская, а не Нобелевская премия»: как опытные эксперты оценивают исследовательские диссертации. Высшее образование, 27 (4), 369-386.

Мюррей, Р. (2009). Написание статей для академических журналов . Лондон: Издательство Открытого университета.

Нетсингхе, Р., и Сауткотт, Дж. (2015). Акт жонглирования: партнерство руководителя и кандидата в докторской диссертации посредством публикации. Международный журнал докторантуры, 10, 167-185.

Пинейро, Д., Мелькерс, Дж., и Юти, Дж. (2014). Учимся играть в игру: студенческие публикации как показатель будущих научных успехов. Технологическое прогнозирование и социальные изменения, 81 , 56–66.

Веллингтон, Дж. (2003). Публикация: руководство для преподавателей и исследователей . Лондон: Рутледж Фалмер.

Вискер, Г. (2015). Получение публикации: академический успех публикации . Бейзингсток, Великобритания: Palgrave Macmillan.

Эйчисон, К., Камлер, Б., и Ли, А. (ред.). (2010). Публикация педагогики для докторантов и выше. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Камлер, Б. (2008). Переосмысление практики публикации докторских диссертаций: написание диссертации и за ее пределами. Высшее образование, 33 (3), 283-294.

Кван, BSC (2013). Содействие начинающим исследователям в публикации проектов во время учебы в докторантуре и после: исследование в Гонконге. Высшее образование, 38 (2), 207-225.

точек зрения: следует ли поощрять студентов к публикации своих исследований в студенческих публикациях?

В то время как может быть несколько положительных аргументов в пользу исследований бакалавриата журналы, я думаю, что негативы намного перевешивают ценность, которую они могут иметь. Мой Первый аргумент заключается в том, что журнал, ориентированный на публикацию исследования бакалавриата значительно «поднимут ставки» и усилить нагрузку на учащихся. Сейчас моим студентам не нужен опубликовал статью, чтобы поступить в отличную аспирантуру или медицинскую школу или быть конкурентоспособным на получение стипендии. Им нужно письмо рекомендацию, в которой я пишу, что у ученика есть драйв, настойчивость, интеллектуальное любопытство, и что она или он знает, как планировать эксперименты с соответствующие элементы управления. Тот факт, что исследования студента еще не достигли стадии публикации, не считается недостатком. Если бы были студенческий исследовательский журнал, такая публикация могла бы стать ожидаемой». удостоверение».

Второй аргумент против студенческого исследовательского журнала заключается в том, что он значительно увеличит нагрузку на преподавателей.Одна из радостей проведение исследований в основном студенческом учреждении (по крайней мере, после у кого-то есть постоянная должность) была возможность проводить исследования без необходимости иметь программа со 100% шансом на успех. Кроме того, я могу работать над темами, которые на выполнение которых могут уйти годы (и которые никогда не будут назначены аспирант). Исследование, которое я провел по развитию черепашьего панциря исследует организм, сезон размножения которого длится 3 месяца в году. К когда мы знаем, что искать, нам нужно ждать 9 месяцев следующего эксперимент.Когда мы публикуем статью, может быть 3 года студентов на Это. Чтобы сделать такую ​​бумагу, нужно время, и я бы не хотел публиковать куски. так, чтобы каждый студент мог опубликовать статью к тому времени, когда она или он подает заявку на получение стипендии или программы магистратуры.

Другим стрессом для преподавателей может быть конкуренция между теми, кто публиковать в таких журналах и тех, кто этого не делает. Будут ли такие бумаги в журналы бакалавриата засчитываются для пребывания в должности и продвижения по службе? Они” настоящие» документы? Должен ли тот, кто строит историю на нескольких лет быть оштрафованным за то, что он не опубликовал его по крупицам и накопил многочисленные « публикации»?

Третий аргумент против журнала специально для бакалавриата исследования заключается в том, что он может легко стать журналом, не готовым к прайм-тайму. исследования.Если исследование достаточно хорошее, оно должно быть опубликовано в настоящий». Я согласен с тем, что стандарты, установленные журналами, что постепенно усложняет публикацию в основных журналах. Однако во многих журналах есть разделы «быстрых» публикаций или части, которые предназначены специально для небольших проектов, таких как генетические образцы выражения. Беглый взгляд на исследования бакалавриата, найденные Google журналы Калифорнийского технологического института, Университета Флориды, Калифорнийского университета в Ирвине, Стэнфорд и Беркли.Существует даже журнал , спонсируемый правительством США. студенческого исследования , опубликованного Министерством энергетики. Это было бы интересно узнать, цитируется ли какая-либо статья в этих журналах кем-либо за пределами его родного учреждения или является ли какой-либо из журналов проиндексированы в доступных для поиска базах данных, таких как PubMed. Другими словами, журналы рискуют оказаться не более чем «журналами тщеславия».

Я также вижу две другие проблемы, связанные с качеством таких бумаг. Первый, если бы журнал вели исключительно студенты, в том числе процесс рецензирования — может возникнуть вопрос о контроле качества, который может беспокоить других по поводу цитирования статьи или использования данных в своих собственных исследование.Готовы ли студенты к рецензированию статей, написанных их сверстников и комментировать их конструктивно? Есть ли у магистрантов достаточно времени в течение их студенческой карьеры, чтобы ответить рецензенту критика собственных работ? Хотя многие студенты бакалавриата становятся компетентны в критическом обсуждении литературы, они могут не иметь точка зрения и знания, необходимые для рецензирования статей таким образом, чтобы их перед публикацией требуется оценка. Во-вторых, после публикации в журнале такого типа данные не могут быть опубликованы в другом журнале.Нельзя всегда предвидеть, какие исследования и информация может быть интересно позже.

Четвертый аргумент против студенческого исследовательского журнала касается кому журнал существует. Я не думаю, что студент многого выиграет от статья, опубликованная в журнале для студентов. Как указано выше, студент выигрывает от хорошего рекомендательного письма. Однако я могу см. причины, по которым преподавательский состав может захотеть такой журнал.Это было бы разрешить публикацию небольших исследовательских работ, чтобы преподаватель может не попасть в другие лаборатории. (Это было бы возможно, только если журнал был признан рядом индексаторов, поэтому статья могла быть найдены и процитированы другими в этой области.) Хотя может быть некоторая ценность это, я не вижу, что это приносит пользу нашим студентам.

Мой пятый аргумент касается причины проведения исследований в первом место. Если вы работаете в научно-исследовательском учреждении, публикация в журнале бакалаврские исследования не принесут вам много лавров.Если вы работаете в в первую очередь бакалавриат, то такой журнал может подорвать главная причина для проведения исследований там. А именно, исследование является лучшим способом обучение наших лучших учеников. Исследования со студентами проводятся в контекст обучения, а не публикации. Я очень доволен этой моделью, потому что это делает работу со студентами более важной, чем издательство со студентами. Я обеспокоен тем, что журнал исследования бакалавриата, в случае успеха, подорвут эту важную принцип гуманитарного образования.

Я думаю, что будущее исследований в основном в бакалавриате учреждений осуществляется за счет сотрудничества с более крупными лабораториями. Это имеет много преимущества, в том числе доступ к новым методам и концепциям, внедрение студентов к радостям и разочарованиям мощных исследований, и возможность для магистрантов участвовать в исследованиях, опубликованных в основные журналы. Если у меня есть собственный проект, я часто могу воплотить его в большая лаборатория и работа со студентами там летом.И если наша цель заключается в том, чтобы научить студентов понимать, что такое исследовательская наука, у них должны быть реалистичные ожидания в отношении публикации и авторства, а также процесс научного обзора. Они также должны осознавать, что не всякая работа ведет к публикация.

Таким образом, я не думаю, что исследовательский журнал бакалавриата обеспечивает выгоды для студентов, которые перевешивают затраты времени и других Ресурсы. Я также сомневаюсь, что в таком журнале будут опубликованы важные статьи. пользу науке или научному сообществу.Более того, я считаю, что такие журнал только усилит давление публикаций на преподавателей и ослабить одну из фундаментальных причин для проведения исследований с студенты. Риски публикации студенческого исследовательского журнала перевешивают любую возможную пользу, которую может иметь такой журнал. я думаю что там есть другие, более важные места, куда мы можем вложить наши ограниченные средства и время.

Перспективный персонал | Журнал начинающих исследователей

Ищете способ отплатить за научное образование, одновременно способствуя своему профессиональному развитию как ученого?

JEI был создан аспирантами Гарвардского университета для реинвестирования в следующее поколение исследователей, как для обучения навыкам профессионального академического письма, так и для снижения барьеров для публикации студенческих исследований. С тех пор JEI распространился на более чем 30 исследовательских университетов по всему миру, в котором работают добровольцы из 180 кандидатов наук и ежегодно обслуживают от 300 до 500 студентов средних школ.

Мы считаем, что JEI уникален, потому что мы по-прежнему полностью управляемы аспирантами-добровольцами и научными сотрудниками с докторской степенью. И мы всегда ищем целеустремленных и увлеченных своим делом аспирантов, которые станут новыми редакторами, рецензентами и управленческим персоналом.

Если вы являетесь аспирантом или научным сотрудником с докторской степенью и заинтересованы в развитии нового поколения ученых, рассмотрите возможность подачи заявки на одну из указанных ниже вакансий.Обращайтесь к нам с вопросами по адресу [email protected].

Заполните заявку на участие в JEI здесь!

( Кандидаты на участие в программе UVA:  Если у вас возникли трудности с доступом к форме, попробуйте использовать сеть, не относящуюся к UVA. )

  • Поддержите молодых ученых в их первой публикации — JEI опубликовал > 300 рукописей, из них 70 в 2020 году
  • Главный редактор-менеджер, платформа, которую многие научные издатели используют для организации представления рукописей
  • Доступ к эксклюзивным сериям семинаров и сетевым возможностям с ведущие научные журналы, в том числе New England Journal of Medicine
  • Оттачивайте лидерские качества, гибко разрабатывая проекты и инициативы, которыми вы увлечены
  • Присоединяйтесь к сообществу примерно из 300 единомышленников, аспирантов, постдокторантов и увлеченных выпускников JEI по информационно-пропагандистской деятельности и научной коммуникации
  • Заместители редактора отвечают за этап научного обзора редакционного процесса.Они набирают рецензентов из числа сотрудников JEI в соответствии с опытом и объединяют результаты рецензирования в единый документ. Они также пишут письмо редактора, в котором указываются изменения, которые должны быть учтены студентами-авторами перед публикацией в JEI. Наконец, они оценивают рецензентов, предоставивших отзывы. Ожидается, что младшие редакторы будут рецензировать не менее 3 рукописей в год, и каждое рецензирование должно быть завершено в течение 6-8 недель. Рецензии должны быть положительными и воодушевляющими для студентов-авторов, понимая, что многие авторы имеют ограниченный доступ к экспериментальным пространствам или не имеют опыта написания научных статей.Мы хотим, чтобы обзоры и письма были простыми для понимания, чтобы студенты могли учиться и развиваться как ученые и коммуникаторы. Самое главное, мы хотим, чтобы все стороны весело проводили время в поддерживающем пространстве!

    Редакторы-копирайтеры оценивают грамматику, стиль и форматирование рукописи перед публикацией, следя за тем, чтобы все необходимые разделы присутствовали, чтобы текст был четким и связным, а цитаты были правильно оформлены. Они также пишут письмо редактору, объясняя рекомендуемые изменения тона и стиля.Ожидается, что редакторы-копирайтеры редактируют не менее 6 рукописей в год, и каждое рецензирование должно быть завершено в течение одной недели. Правки должны быть сдержанными и должны быть направлены на то, чтобы максимально сохранить голос учащегося, при этом изменяя времена и структуры, чтобы они были грамматически правильными. Предложения могут быть сделаны для улучшения ясности, и слова поддержки всегда приветствуются!

    Редакторы-корректоры гарантируют, что окончательный макет рукописи будет удобочитаемым и профессиональным. Они загружают готовую статью на веб-сайт JEI с окончательным размещением фигур и стилями страниц в формате PDF.Ожидается, что редакторы-корректоры будут редактировать не менее 6 рукописей в год, и каждое рецензирование должно быть завершено в течение одной недели. Мы используем InDesign для всех основных форматов, поэтому опыт приветствуется, но не обязателен. Наши студенты-авторы часто говорят, что самая захватывающая и полезная часть процесса публикации — это первый раз увидеть корректуру своей готовой статьи. Для молодых авторов это когда их статья становится «настоящей» благодаря тяжелой работе редакторов-корректоров!

    Рецензенты предоставляют студентам-авторам научную обратную связь относительно правильной формулировки экспериментального вопроса, использования проверяемой гипотезы, разумных и контролируемых экспериментов, соответствующего анализа данных и логической интерпретации данных. Ожидается, что рецензенты завершат рассмотрение в течение 2 недель. Наши студенты-авторы часто ссылаются на подробные комментарии, которые они получают от рецензентов, как на самый ценный и познавательный опыт работы с JEI. Рецензенты являются основой деятельности JEI и необходимы для того, чтобы больше информировать авторов о научном процессе!

    Руководящие должности

    Директор по маркетингу

    • Координация маркетинговых стратегий, ориентированных на студентов (B2C) и программ (B2B)
    • Управление цифровой стратегией JEI, включая социальные сети, контекстную рекламу и партнерский маркетинг
    • Координация с директором по связям с общественностью для создания онлайн-контента
    • Производство, поддержка и настройка маркетинговых материалов, используемых для найма персонала, установления партнерских отношений и привлечения спонсоров

    Директор по стратегии и операциям

    • Разработка и развитие миссии, планов роста и текущей стратегии JEI
    • Разработать долгосрочное стратегическое направление, внедрить устойчивые процессы и стимулировать расширение локальных программ за пределами Большого Бостона
    • Обзор и участие в развитии некоммерческих и коммерческих партнерств

    Вице-президент по финансовому спонсорству

    • Исследование потенциальных возможностей для финансовых партнеров и грантов
    • Разработка и обновление руководств по спонсорству
    • Координация между Исполнительным комитетом и Советом директоров для определения наилучшей стратегии взаимодействия с потенциальными спонсорами
    • Координация с директором по маркетингу для настройки материалов для внешнего взаимодействия
    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.