Гении которые плохо учились в школе: Гении, которые плохо учились в школе | Материнство

Содержание

Гении, которые плохо учились в школе | Материнство

«Опять двойка!»… Произнося эту фразу, мы думаем не о знаменитой картине Решетникова, а о том, почему наш сообразительный, разносторонне развитый и, безусловно, неглупый школьник никак не найдет общий язык с образовательной системой или точными науками.

Современные родители уже не ставят на неуспевающих отпрысках крест слишком рано, а ищут иные способы проявить детские способности и возможности. И все-таки напомним о том, что история знает много примеров, когда «двоечники» по общепринятым стандартам добивались многого во взрослой жизни, более того – история признавала их гениями, и при жизни, и посмертно. Итак, 16 гениев, которые плохо учились в школе…

Уинстон Черчилль


Это гораздо позднее он дважды становился премьер-министром Великобритании и ее колоний он, и спустя многие годы был признан одним из величайших политиков 20 века, сыгравшим важную роль в победе над фашизмом. А в детстве Черчилль считался отъявленным шалопаем: иначе и не скажешь об отпрыске аристократической семьи, который совершенно не понимал, зачем ему учиться. В 9 лет мальчик пошел в частную школу Святого Георга в Аскоте, где регулярно получал по всем мягким частям тела за пробелы в успеваемости – уж такова была тогдашняя система английского образования. Уинстон отказывался проявлять стандартную старательность в учебе, но глупым или недоразвитым никогда не был – учителя часто заставали его за чтением книг «не по возрасту». В 11 лет он провалился на экзаменах, и родители забрали его домой, впрочем, ненадолго: уже в 13 лет мальчика вновь отдали в частную школу – на этот раз в Хэрроу. К тому времени Черчилль научился имитировать процесс сдачи экзаменов, так что «успешно» дорос до троечника. Забавный факт из биографии: будущий знаменитый политик считался настолько глупым, что его «отлучили» от престижных занятий по латыни и греческому языку, а вместо этого назначили дополнительные занятия по родному английскому. Вероятно, факультатив пошел ему на пользу, ведь впоследствии Черчилль получил Нобелевскую премию по литературе.

Отто фон Бисмарк


Еще один политик, великий канцлер Германии Бисмарк не только плохо учился, но и плохо работал: на заре своей карьеры он числился у начальства в «тупицах», мог устроиться на службу только по протекции, но вскоре или сам уходил – от скуки и рутины, или его выгоняли.

Наполеон Бонапарт


Знаменитый полководец и император Франции плохо учился в школе по всем предметам, кроме математики. Он вовсе не был глуп. Причина крылась в другом: выходец с острова Корсика, он учился во французской школе, так что сталкивался и с предубеждением учителей, и с травлей и насмешками учеников. Поначалу Наполеон плохо знал французский язык, затем освоил его, но так и не избавился от корсиканского акцента, – так же, как от ошибок в правописании и кривого почерка.

Ричард Брэнсон


Мультимиллионер Ричард Брэнсон уже при жизни был признан гением бизнеса, став основателем корпорации Virgin Group и частного космического туризма, а также заслужив титул почетного рыцаря Великобритании. Его школьные учителя, вероятно, этого не ожидали: на уроках Ричард мычал, заикался и отчаянно краснел всякий раз, когда приходилось отвечать на вопросы программы. Одноклассники считали его дебилом – и не скрывали своего отношения. Позднее выяснилось, что Брэнсон страдал дислексией – неврологически обусловленной неспособностью распознавать письменную речь.

Жаль, что в то время о дислексии ни врачи, не педагоги еще не знали. Кстати, став взрослым, Брэнсон сумел справиться с этим нервным расстройством.

Билл Гейтс


Еще один бизнес-гуру уже в школе посчитал, то большая часть программы не только не интересна, но и совершенно бесполезна для жизни, так что незачем и стараться. Подобные выводы плохо отразились на успеваемости Билла. Родители не теряли веру в его способности и математический талант, прибегая к нетрадиционным поощрениям: так, однажды они предложили платить Гейтсу за каждую полученную им пятерку, но даже это не помогло. Ленивый, но талантливый подросток был принят в Гарвард, но спустя 2 год отчислен оттуда за неуспеваемость и пропуски. Нелады с образовательной системой не помешали Биллу Гейтсу основать успешную компанию и стать богатейшим человеком современности.

Людвиг ван Бетховен


Один из величайших композиторов тоже был двоечником. Вполне вероятно, это было связано с развивающей глухотой – если так, ребенок просто плохо слышал учителя, а значит, и плохо усваивал материал. В любом случае, успеваемость Бетховена была не на высоте: он допускал много орфографических ошибок, а деление и умножение так и не осилил. Впрочем, нотную грамоту он освоил достаточно хорошо, чтобы написать пятую и все свои остальные гениальные симфонии.

Александр Сергеевич Пушкин


Каждый школьник среднего звена знает, что самый знаменитый русский поэт был двоечником. Он очень слабо успевал в престижном для его сословия Лицее, и тяжелее всего ему давалась арифметика. По окончании Лицея, Пушкин оказался вторым с конца по успеваемости. К счастью, способность складывать стихи с талантом складывать в уме не связана.

Оноре де Бальзак


Мать будущего писателя сына не любила и отдала сразу после рождения кормилице, под крылом которой Бальзак уютно прожил младенчество. Но удача вскоре ему изменила: отец отправил его в Вандомский колледж-интернат, которым руководители священнослужители. Интернат представлял собой нечто среднее между тюрьмой и монастырем: даже на каникулы воспитанников не забирали домой. Оноре был обижен на мир и родителей и так одинок, что учиться просто не хотел, даже не понимал, зачем ему это. Неудивительно, что вскоре к нему пристали клички «лентяй» и «тупица». Тупицей он, конечно, не был – просто не испытывал страсти к точным наукам, но обожал читать. Тем и занимался, целыми днями просиживая в чулане-карцере, куда попадал за плохие оценки. За 7 лет такого экзотического досуга Бальзак подорвал здоровье, и отцу пришлось забрать его домой. Он пытался учиться еще в двух учебных заведениях, но без особых успехов, так что отец махнул на него рукой и оставил в покое – что, как известно, кончилось хорошо не только для Бальзака, но и для мировой литературы.

Владимир Маяковский


Первые три класса Володя учился на одни пятерки, но в 1905 году город Кутаис, где жил будущий поэт, захлестнули революционные настроения. В 11 лет Маяковский попал в революционный кружок, и учеба просто стала ему неинтересна. После смерти отца в 1906 году и переезда в Москву, поэт бросил школу за ненадобностью.

Презрение к «сокровищнице человеческой культуры» сохранилось в нем на всю жизнь, но отразилось в ярком творчестве, окрашенном подростковым максимализмом.

Антон Павлович Чехов


Будущий мастер короткого рассказа в третьем классе остался на второй год из-за двоек по арифметике и географии. Спустя два года задержался из-за греческого языка. Любопытно, что даже по русскому языку и литературе у него были тройки. Объяснение было простым: отец писателя держал мелкую лавочку, и мальчик был вынужден все свое свободное время (которое предполагалось тратить на выполнение уроков) проводить за конторкой, следя, чтобы продавцы не воровали. Только в старших классах ситуация изменилась: отец разорился, семья переехала в Москву, где Чехов поступил в Медицинский институт и заинтересовался литературой.

Лев Николаевич Толстой


До 16 лет будущий автор «Войны и мира» учился дома – если можно так сказать, потому что мальчик не воспринимал недалеких учителей-приживалов всерьез и всячески отлынивал от занятий.

Затем Толстой поступил в Императорский Казанский университет, но уже на первом курсе его оставили на второй год из-за плохих оценок по Российской истории и немецкому языку. На третьем курсе Толстой увлекся трудами французских философов, разочаровался в формальном образовании и бросил университет, а диплом так и не получил.

Дмитрий Иванович Менделеев


Ученый ненавидел образовательную систему и рутину и перебивался с двоек на тройки просто потому, что не понимал, зачем ему все эти абстрактные знания. Только математика и физика интересовали будущего создателя таблицы химических элементов.

Константин Циолковский


Будущий основатель современной космонавтики с детства страдал от тугоухости. Она стала последствием скарлатины, перенесенной ученым в возрасте 10 лет. Мальчику было сложно воспринимать обрывки фраз учителя, и без слуховых аппаратов он был обречен на плохую учебу. В Вятской мужской гимназии Циолковский слыл хулиганом и часто попадал в карцер.

Во втором классе остался на второй год, а из третьего вообще был исключен за неуспеваемость. Впрочем, дело, видимо, было не в отсутствии способностей, а в нехватке мотивации, так как спустя 6 лет Циолковский успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.

Томас Эдисон


В 7 лет Эдисона отдали в единственную школу в городе, учитель которой – священник Дж. Ингл – заставлял детей учить наизусть большие куски текста и бил линейкой по пальцам в случае провинностей и даже «для профилактики». Уже через месяц занятий Эдисон был круглым двоечником, а через 3 месяца родителей вызвали в школу, чтобы объявить им, что их сын «дебил, совершенно неспособный к обучению», и лучше просто забрать его домой. Мудрые родители так и сделали: впоследствии Эдисона обучала дома мать. Хорошо писать он так и не научился, но когда научился читать, вновь обрел тягу к знаниям и с интересом поглощал все общеобразовательные науки. Вероятно, Дж.
Ингл сильно бы удивился, узнав, что его бывший ученик изобрел лампу накаливания, основал компанию General Electric, стал миллионером и одним из самых плодовитых изобретателей в американской истории.

Альберт Эйнштейн


Энциклопедический случай. Основатель современной физики, будущий лауреат Нобелевской премии, Альберт Эйнштейн молчал до 4 лет, а читать научился только в 7. В школе он учился плохо, и был исключен в 15 лет за неуспеваемость. Затем образованием будущего гения занимался дядя, который давал знания, опережавшие школьный уровень. По другой версии, учился Эйнштейн хорошо, а вот авторитет учителей совсем не уважал, за то и был исключен. Существует и версия о том, что Эйнштейн был аутистом. Даже в зрелые годы гениальный физик не интересовался гуманитарными науками, он плохо писал и читал, что не помешало ему открыть теорию относительности.

Исаак Ньютон


Мальчик был одним из худших учеников в школе, причем труднее всего ему давались физика и математика. Но однажды его поколотил одноклассник, и Ньютон решил доказать, кто на самом деле «круче». Уже через несколько месяцев он стал первым в классе по успеваемости. Вероятно, именно вложив колоссальные усилия в изучение «неподдающихся» предметов, он заинтересовался ими настолько, чтобы посвятить им жизнь.

Вот так жизнь порой разрушает привычный стереотип, что плохая учеба – признак бездарности и недалекости. В следующей статье мы расскажем о тех знаменитых людях, которые показывали блестящие способности с раннего детства.

Самые известные двоечники. Гении, которые плохо учились

Очень часто гении – люди с нестандартным мышлением и восприятием – были двоечниками, нередко их оставляли на второй год, прочили жизнь неудачников и всячески порицали.

Эти люди стали гениями, успешными и известными на весь мир. Иногда невозможность соответствовать требованиям системы, отнюдь не признак неуспеха в будущем.

Среди гениев немало двоечников или троечников и у них непростые отношения со школой. Хотя, как правило, у многих таких гениев-двоечников была поддержка в лице близкого человека (мамы, дяди, няни), благодаря чему талант не был утрачен, а стремление его развивать не угасало… Родителям современных потенциальных гениев следует тоже задуматься. Успех не всегда зависит от отметок в табеле. Чаще все же от веры родителей в ребенка и его талант.

Альберт Эйнштейн – самый известный физик, лауреат Нобелевской премии, создатель теории относительности в школьные годы слыл тупицей. Учителя сомневались, что он осилит программу и сможет закончить школу. Школьный предмет физика – был одним из самых сложных для мальчика предметов.

Его образованием занимался дядя, который давал знания, опережавшие школьный уровень. Возможно, Альберту просто было скучно. Но ему трудно давались гуманитарные науки, он плохо писал и читал. А еще есть мнение, что гениальный физик был аутистом.

Сергей Королев – человек, сделавший очень многое для освоения человечеством космоса, в школе был троечником со склонностью скатываться в двойки.

Антон Чехов – непревзойденный мастер слова, гениальный писатель – в третьем классе остался на второй год из-за двоек по арифметике и географии. В пятом снова задержался из-за греческого. Даже по русской литературе и языку у него были тройки.

Томас Эдисон – известный изобретатель, сразу возненавидел школу. Уже в первый год обучения он стал круглым двоечником. Учитель заявил, что Томас не способен к обучению, так как он – умственно отсталый ребенок. Его мать, бывшая учительница, учила Томаса дома. Она всячески поддерживала сына и верила в его способности. И это дало свои результаты. Гений из ее сына получился.

Реклама

Ричард Брэнсон – мультимиллионер, основатель корпорации Virgin Group, человек, развивающий идею частного космического туризма. В школе он считался необучаемым. Потом выяснилось, что он страдал от скрытой причины неуспеваемости – дислексии. Это неврологическое отклонение с неспособностью распознавать письменную речь.

Уинстон Черчилль был старшим сыном родителей-аристократов, бездельником и шалопаем. Учиться не любил. Сменял одну частную школу за другой, где получал двойки или в лучшем случае, тройки. Родители не теряли надежд и искали способы выучить сына. Уинстон любил почитать в тихом уголке серьезную литературу. Чем и занимался, когда его наказывали одиночеством. А еще ему назначали дополнительные уроки по английскому языку, возможно, тогда начался его путь к Нобелевской премии по литературе.

Пушкин ненавидел математику и совершенно в ней не разбирался. Впрочем, это не главная его проблема. В лицее он по общей успеваемости был предпоследним.

Билл Гейтс плохо учился в школе. Не слишком старался и вообще многое из школьной программы считал ненужным и неинтересным. Родители его поощряли разными способами и не теряли веру в его талант и способности.

Поделитесь этим постом с друзьями

Источник

Женя

Читайте Также

ещё больше интересных новостей:

Даже гении иногда получают плохие оценки

Вот лучшая новость, которую вы слышали за весь день: если вы боретесь с плохими оценками, возможно, вы идете по стопам величия. Нет, серьезно. Читайте дальше, чтобы увидеть список известных людей, которые также боролись со школой. Эта статья предназначена для того, чтобы подбодрить вас, несмотря на ваши плохие оценки, и напомнить вам, что для того, чтобы стать действительно хорошим в чем-то, может потребоваться сокрушительная неудача. Когда дело доходит до медицинских степеней (или диплома), получить их будет непросто. Вот почему люди будут уважать тебя за выпускной.

Сдаться – единственная настоящая неудача.

Это точно. Ты не совершенен. Я тоже. Вот почему поговорка «Практика ведет к совершенству» существует с середины 1500-х годов. 1 Если вы хотите стать достаточно опытным в чем-либо, чтобы работодатель предпочел вас другому кандидату, чем больше у вас опыта неудач, тем лучше. Знание того, что не работает, означает, что вы знаете больше о том, что работает. А знание того, почему вы однажды потерпели неудачу, может предотвратить повторную неудачу позже. Однако если вы позволите неудаче победить вас и сдадитесь, то вы будете знать только то, что не работает. Поиск ответа на то, что работает, ведет к успеху. Вот почему сдаться — это единственная настоящая неудача.

Чем дольше вы там продержитесь, тем более достойным восхищения вы станете.

Представим, что мы даем 100 людям решить одну и ту же задачу. Чем больше времени потребуется для решения, тем больше людей уволится. Если только один человек из 100 действительно решает проблему и на это уходит месяц, об этом человеке можно сказать две вещи. Во-первых, они достойны восхищения тем, что продержались там достаточно долго, чтобы решить проблему. Во-вторых, этот человек может считаться экспертом в этом вопросе, потому что он потратил на это так много времени.

Неудача считается опытом, пока вы продолжаете пытаться.

Вы узнаете больше о себе, отказавшись сдаваться.

Однажды я спустился на дно Гранд-Каньона в поход. Утром я совершил ошибку, съев небольшой завтрак, прежде чем попытался подняться и выбраться из каньона. После нескольких миль ходьбы прямо в гору, неся свое снаряжение, я ослабел. Я застрял на полпути, и у меня было два варианта: спуститься вниз и оставить своих друзей позади или продолжить подъем, несмотря на то, что я чувствовал, что не могу этого сделать. Я обнаружил в своей силе воли новое место, которое позволило мне в тот день выбраться из каньона. Я хочу сказать, что когда вы бросите себе вызов и не потерпите неудачу, вы обнаружите, что можете сделать больше, чем считали возможным.

Кто такой Лоуэлл Вуд?

Я был вдохновлен на написание этой статьи в блоге, чтобы поощрить вас оставаться там после того, как я прочитал статью о Лоуэлл Вуд. Я знаю, я тоже никогда не слышал о нем. Оказывается, этот парень изобрел и запатентовал больше вещей, чем кто-либо другой в истории США. И ему действительно было трудно в школе. Прочтите этот отрывок из книги Эшли Вэнс «Как студент-двойник стал самым плодовитым изобретателем Америки». 2

Вуд настаивает на том, что если он умен, то не с того начал. Он говорит, что вырос в Южной Калифорнии: «Я плохо учился ни на одном уроке». Он часто терпел неудачу или получал самую низкую оценку на первом экзамене, сдаваемом по определенному курсу, и улучшал свои оценки за счет повторения и интенсивных усилий. Стратегия сработала. Он пропустил пару классов и поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе в 16 лет, где сдал экзамены в класс математического анализа с отличием. Худшая оценка на первом экзамене — снова — была у него.

Другие действительно успешные люди, у которых были проблемы со школой:

  • У культовых актрис Вупи Голдберг и Дженнифер Энистон была диагностирована дислексия, и у них были трудности в школе. 3,4
  • Томаса Эдисона, одного из самых успешных изобретателей в истории человечества, в 12 лет выгнали из школы за то, что он плохо разбирался в математике и не мог сосредоточиться. 5
  • Уинстон Черчилль, известный политик, должен был остаться на второй год в начальной школе. 5
  • Стивен Спилбург, известный кинопродюсер, временно бросил школу, а когда вернулся, его отдали в специальный класс. 5

 

Узнайте, как Ultimate Medical Academy Student Services помогает учащимся добиться успеха с помощью индивидуальных занятий и других услуг. Или, может быть, вы хотели бы узнать больше о наших онлайн-программах здравоохранения и программах здравоохранения на территории кампуса.

 

1. http://www.phrases.org.uk/bulletin_board/12/messages/86.html

2. www.bloomberg.com/features/2015-americas-top-inventor-lowell-wood/

3. www.cnn.com/2009/LIVING/10/30/mf.dyslexia.famous.celebrities/

4. http://perezhilton.com/galleries/celebrities-with-disabilites-channing-tatum-adhd-add/?id=446410#.VikmDhCrQxN

5. www.sanditeaches.com/2013/08/ten -успешные-люди-которые-боролись-в-школе/

Узнайте, как мы можем помочь вам добиться успеха

Гений, потерпевший неудачу в школе

«Вы не можете вернуться назад и изменить начало, но вы можете начать где вы находитесь, и измените концовку». – К. С. Льюис

Этот человек прожил интересную жизнь. Когда он был молод, его учитель сказал, что он никогда не будет значимым, потому что он глуп. Альберт Эйнштейн не мог говорить, пока ему не исполнилось четыре года.

Его родители боялись, что он умственно отсталый.

Другие учителя говорили, что он был “асоциальным” и “вечно блуждал в глупых мечтах”.

Подростком Альберт Эйнштейн бунтовал в школе. Он пытался пробиться в Цюрихский политехнический институт. Он потерпел неудачу.

Эйнштейн попытался еще раз. На этот раз он прошел.

В 1901 году Альберт защитил докторскую диссертацию в Цюрихском университете. В этой статье Альберт попытался развенчать старые идеи Больцмана, одного из великих физиков-теоретиков 1800-х годов. Его диссертация была отвергнута.

Он попытался снова, наконец, защитив докторскую диссертацию. Тем не менее, он не мог найти работу.

В отчаянии Эйнштейн пытался устроиться школьным учителем, чтобы прокормить себя. Школа передала работу кому-то другому.

Безработный, Альберт зависел от отца в плане доходов, чтобы содержать свою невесту Милеву и маленькую дочь. Милева хотела выйти замуж, но, увы, Эйнштейн был слишком беден, чтобы жениться на ней.

В сентябре 1903 года Эйнштейн потерпел еще одну личную неудачу. Он потерял свою маленькую дочь из-за скарлатины.

В течение многих лет после этого Эйнштейн застрял на работе в патентном бюро, что намного ниже его квалификации кандидата наук.

Каждый день Эйнштейн торопился закончить свои задания пораньше. Это давало ему часы, чтобы работать над своими головоломками. Он делал это годами.

К 1921 году мир физики осознал важность открытий Эйнштейна. Эйнштейн получил Нобелевскую премию за публикацию Теории Относительности , в основном созданной в его голове.

Эйнштейн провел остаток своей жизни, углубляя свое понимание теории относительности. Он также известен своей формулой эквивалентности массы и энергии E = mc2, которую называют самым известным уравнением в мире.

При его жизни лишь горстка физиков в мире могла осознать важность его работы.

Сегодня Эйнштейна называют отцом современной физики. Правда в том, что он изменил наш взгляд на вселенную.

Воодушевляющая история Эйнштейна содержит три ясных урока для всех, кто сомневается в себе:

1. Не слушайте негативных людей или учителей, которые называют вас глупыми. Их мнения и убеждения опасны.

Оставить комментарий