Гиртека литва отзывы водителей 2018: Отзывы о компании Girteka Logistics

Содержание

Girteka ищет дальнобойщиков для работы в Польше. Посмотрите, какие условия предлагает компания.

Известная литовская транспортная компания «Girteka Logistics» 20 января официально открыла свой филиал в Польше. Местом нахождения филиала транспортный магнат выбрал Коморники недалеко от Познани. Компания уже объявила о найме водителей. Узнайте, какие условия трудоустройства она предлагает.

Выбор места расположения нового филиала не случаен. Город Познань привлекателен благодаря своему географическому положению – близлежащей границе с Германией, где в прошлом году Girteka открыла свой филиал, и соседству с автомагистралью А2. По словам Директора по транспорту Girteka Донатаса Начаюса, город Познань также привлекателен для литовского перевозчика в связи с «одним из лучших экономических вузов в Польше», чьи студенты по специальности управление транспортом «смогут присоединиться к команде компании».

Работа в филиале компании Girteka в Познани

В настоящее время в новом офисе работают 5 человек, вскоре будет создана так называемая Образовательная академия, то есть центр подготовки водителей (аналогичные академии уже действуют в Вильнюсе, Шяуляе и Смоленске).

По словам представителей перевозчика, компания предполагает, что каждый водитель должен будет проходить обучение безопасному и экономичному вождению не реже одного раза в год.

В настоящее время Познаньский филиал предлагает работу водителям из Польши и стран, не входящих в Европейский союз. Дальнобойщики могут выбирать между новыми грузовиками Volvo, Mercedes или DAF. Для польских водителей Girteka предлагает 4-недельную систему труда, после которой можно будет получить отпуск до 2 недель, направления по Западной Европе и вознаграждение в размере 64 евро в день при одном водителе и 68 евро – при двух.

Экспансия Girteka в Западную Европу

У Girteka очень амбициозные планы развития компании. В настоящее время компания может похвастаться парком грузовиков, насчитывающим 5,6 тыс. тягачей и 5,8 тыс. полуприцепов. У перевозчика работает более 13 тыс. человек, из них – 11,5 тыс. водителей. К 2021 году компания планирует увеличить свой парк до 10 тыс.

тягачей и трудоустраивать 20 тыс. человек.

Новый филиал вблизи Познани поможет Girteka в реализации этого плана. Польша имеет обширную логистическую базу, большой и современный парк грузовиков и, что самое главное, создает большие возможности для строительства нового штата профессиональных водителей.

В прошлом году компания также приняла решение о аутсорсинге транспортных услуг, поэтому с декабря 2018 года компания ищет для сотрудничества польских перевозчиков с авторефрижераторами. Компания предлагает перевозчикам постоянные заказы и ставки от 1 евро за километр.

GIRTEKA, UAB (Вильнюс) – отзывы, адрес, телефон

Имя: Влад Дата: 05.05.2021

Через пастель.

0

Имя: Рафаэл Дата: 20. 01.2019

Скажи пожалуйста, стоит ли идти в скандинавию

0

Проблемы роста или неизвестная история Girteka.

5 000 собственных грузовиков и 10 000 водителей. Литовская Girteka возможно является крупнейшей транспортной компанией в Европе с сильной склонностью к позитивной самопрезентации. В Проекте «ТрансМиссия» мнение одного из ведущих немецких автотранспортных журналистов — Яна Берграта (Jan Bergrath).

Несмотря на масштабность, компания не отвечает на конкретные вопросы по управлению парком и персоналом. Даже после трагической катастрофы в Германии.

Пожалуй пришла пора констатировать: в настоящее время Girteka — крупнейшая логистическая компания в Европе с автопарком из 5000 «белых автопоездов» (по крайней мере, согласно собственному заявлению перевозчика), которые невозможно не замечать, причем не только на дорогах Старого Света, но и в средневековых лесах. И это неудивительно, потому что несмотря на нехватку в Европе квалифицированных водителей грузовиков литовская компания неожиданно объявила о наборе еще 10 000 водителей. Вызывает любопытство источники пополнения штата водителей.

Особенно чувствительны изменения для немецких перевозчиков со средними по размеру парками в сегменте термических перевозок, где масштаб конкуренции в международных перевозках с флотами из Центральной и Юго-Восточной Европы запредельный.

Сильный рост литовских автопарков.

Специализированные СМИ публикуют данные Федерального ведомства по грузовым перевозкам Германии (BAG) о росте автопарков стран Восточной Европы, сделанных на основе статистики оплат в системе Toll Collect. Перевозчики из Литвы имеют особенно высокие показатели роста.

Тем не менее, BAG делает оговорку. Статистика платных участков может не соответствовать доли рынка. Доля интенсивности движения грузовиков отдельных стран, взятая из этой статистики, показывает соотношение автотранспорта на автобанах, где особенно высока доля транзитного транспорта. Статистика BAG не различает национальные и международные перевозки. Чем выше интенсивность движения, тем меньше доля транспорта. Разница может быть существенной. По статистике оплаты автобанов в первом полугодии 2018 года незначительно снизилась доля немецких перевозчиков. Она составила 55,8%, по сравнению с 57,3% за аналогичный период прошлого года.

Главное расследование в Германии.

В качестве небольшого примечания к росту литовского автопарка интересная деталь. Кроме уже доказанных махинаций автотранспортного бизнеса на логистическом рынке через Кипр, известного своими неудачными попытками захватить рынок Германии через регистрацию подвижного состава на островном государстве, Литва — единственная страна, которая попадает под директиву ЕС, благодаря которой TÜV-Süd начал проводить расследование деятельности литовских грузовых автоперевозчиков.

Несмотря на требования Европейского законодательства по каботажу, литовские грузовики не возвращаются в страну регистрации из стран Западной Европы. В аналогичной ситуации румынские перевозчики доставляли справки об отдыхе курьерскими службами. Вопрос об использовании таких справок в работе Girteka оставлен пресс-секретарем компании Kristian Kaas Mortensen без ответа.

После тяжелой аварии с автомобилем Girteka в Германии в апреле этого года было собрано много материалов о литовской компании, из которых напрашивается вывод: не чистая минимальная заработная плата литовских водителей является основным конкурентным преимуществом. На демпинг влияет система оплаты с социальными налогами с нее.

Литва занимает третье место с конца в сравнении европейских расходов на оплату труда

Это неудивительно. Данные французского исследования Comité National Routier 2016 года, в которых продемонстрированы резкие отличия в заработной плате в странах Европы, по-прежнему актуальны. На странице 17 исследования показано, что транспортные компании из Литвы занимают лишь третье место с конца. Ниже только болгарские и румынские компании со средней годовой валовой заработной оплатой водителей в размере около 18 000 Евро. Компании из Западной Германии по аналогичному показателю в размере около 45000 Евро замыкают пятерку лидеров.

Впереди Бельгия, Италия, Люксембург и Франция. Во всех странах Восточной Европы модель заработной платы состоит из низкой базовой зарплаты и высокой «чистой» затратной части.

Так что на самом деле, вероятно, водители Girteka получили «на руки» около 1500 евро в месяц в 2016 году. Согласно исследований немецких журналистов, многие водители из стран Восточной Европы работают в режиме: восемь недель в поездке и две недели отпуска с оплатой примерно в 2000 Евро за рабочие недели. Время отдыха не оплачивается, поэтому чистая заработная плата опускается до 1700-1800 Евро в месяц.

Ответ от Girteka на вопрос: «Как часто водители бывают дома?» был стандартным. «Мы используем только опытных водителей, которые должны соответствовать высоким требованиям нашей компании. Они приезжают из разных стран, в том числе Украины»

Тенденция миграции восточноевропейских водителей с Востока на Запад ЕС, а их коллег из-за пределов ЕС на основе давних двусторонних соглашений Восточной Европы в страны Балтии и особенно в Польшу, где на основании разрешения на работу и действующей шенгенской визы позволяет ездить по Европе, видна все отчетливее.

В два раза быстрее и значительно ниже расходов на немецкого водителя.

Одним из вопросов, заданных Girteka и на который получен конкретный ответ, является заявление о распределение работы. Автопарк Girteka выполняет 50% внутренних европейских перевозок, 25% из Западной и Центральной Европы в Прибалтику и 25% в Скандинавию.

Немецкие компании, потерявшие контракты на перевозку изотермических товаров, утверждают о предложении Girteka по ставке ниже одного Евро за километр. Литовская компания на значимых по времени маршрутах, используя двух водителей, не только в два раза быстрее, но и значительно дешевле. Опять ключевым фактором являются расходы на водителей. Для немецких экспедиций изотермические перевозки переходят в разряд мечты.

Новые грузовики тысячными флитами.

Транспортная компания и индустрия грузовых коммерческих автомобилей в течение двух лет соревнуются в пресс-релизах по объемам продаж в тысячах грузовиков или полуприцепов, которые появляются в автопарке Girteka. Секретом Полишинеля становится желание автопроизводителей максимально загрузить свои производственные мощности. Тенденция в независимости от формы финансирования толкает стоимость подвижного состава вниз. Причем часто крупные партии техники продаются в минус. Но автозаводы должны извлекать прибыль от своей деятельности. Складывается ситуация, при которой немецкие и шведские автопроизводители субсидируют рост цен для других перевозчиков, и этот рост в настоящее время еще и финансируется скандинавским банком. Конкуренция в расходных статьях транспортных компаний вступила в новую фазу.

Производители особой подчеркивают комплектацию автомобилей или проданного пакета не только в собственных пресс-релизах. В июне 2016 года Daimler посвятил репортаж с завода в Wörth о передаче первых 1000 Actros 1845 с двигателем Евро 6 для Girteka. Год спустя уже Volvo трубил о передаче 2000 автомобилей. И только DAF с пакетом «всего» в 500 машин смотрелся в этой «гонке» относительно скромно.

Аварии, покрытые мраком тайны.

Дискуссия о возможности отключения системы аварийного торможения (NBA), обязательной к применению с ноября 2015 года, ведется давно. Отключение системы не является большой сложностью. Актуальность теме придают огромное количество грузовиков, работающих без вспомогательной системы и страшные факты последствий аварий в хвостах пробок.

Daimler начал устанавливать систему вспомогательного экстренного торможения Active Brake Assist (АВА) десять лет назад. Производитель неоднократно подвергался критике за то, что он — единственный в Европе производитель тяжелых грузовиков -использует два варианта системы. Это стандартная версия ABA, которая снижает скорость по данным производителя только с 80 до 60 км/ч. И за дополнительную плату в рамках “Safety Package“ можно установить ABA 3 или теперь ABA 4. Обе системы могут тормозить грузовик в идеальных условиях до полной остановки. Продвигая эти технические решения, Mercedes автоматически подключаются к всему спектру оборудования обеспечения безопасности.

Двое погибших женщин из-за аварии автомобилей Girteka в хвосте пробки.

В начале апреля в газете  Bildzeitung была описана страшная авария на автобане A13. В самом конце фотография белого Actros 1845 из автопарка Girteka . В конце отчета -«автомобиль почти не тормозил».

Естественно возникает вопрос: установлена ли на Actros-ах Girteka АВА 3 или «только» стандартная ABA? С лета 2015 года в эксплуатацию не должны допускаться новые машины без системы аварийного торможения.

Пресс-служба Girteka так и не смогла четко прояснить ситуацию.

Их коллеги из Daimler также придерживаются закрытой позиции в ответах на вопросы, касающихся его клиентов. Только стандартные фразы: «ABA юридически обязательна к установке и должна быть в комплектации наших автомобилей. ABA 4 установлена в нашем пакете безопасности вместе с другими системами безопасности и может быть востребована любым клиентом».

Анализ аварийных случаев внутри концерна с публичной оглаской могут производиться только с согласия клиента.

Тяжелые аварии, несмотря на наличие системы экстренного торможения.

Еще в 2015 году началось публичное обсуждение возможности выключения ABA 3. И дело не в целенаправленном отключении системы водителем. В ABA 3 на фазе предупреждения возможно отменить ее работу. В ABA 4 это стало невозможно.  В июле 2017 года пресс-служба Daimler комментировала технические нюансы: «К отключению системы в основном приводят действия водителя, которые противоречат алгоритму работы системы. Чтобы изменить или отменить фазу предупреждения или экстренного торможения во время акустического предупреждения или частичного торможения, достаточно нажать педаль газа, повернуть рулевое колесо или включить сигнал поворота. В АВА 4 экстренное торможение можно остановить только клавишей kickdown или системным выключателем. Когда задействована рабочая тормозная система (нажата педаль тормоза), все функции системы АВА 4 остаются активными».

Но старые Actros с ABA 3 все еще находятся в эксплуатации.  Причем вероятно даже обладают самой большой долей рынка в Германии. Неинформированный об особенностях АВА 3 водитель, может совершить ошибку, которая может стать роковой. Со стороны концерна Daimler было бы логично предупредить всех клиентов об этой проблеме. Общедоступная информация говорит о невозможности обновления версии ABA 3 до ABA 4. При этом настораживает практически ежедневные сообщения о тяжелых авариях с грузовиками, калечащих и уносящих жизни водителей и других участников дорожного движения.

Причина тяжелой аварии с грузовиком Girteka все еще неясна.

Расследование дела против водителя грузовика из Литвы по подозрению в грубой халатности и небрежном исполнении своих обязанностей продолжается. Свое мнение высказали специалисты DEKRA, которые были на месте аварии и выступили с экспертной оценкой. Однако до решения суда публиковать выводы экспертов нельзя.

 

Фото на обложке:   Daimler

По материалам Fernfahrer

Электронный адрес фирма “girteka” честные отзывы, телефон и карта проезда.

Как доехать до Фирма гертека в вильнюсе

Вся полная информация о Uab «динайтис», республика литва, г вильнюс. Прежде чем обратится в компанию, прочтите отзывы.

Телефон для связи: тел. (3705) 2311867 факс (3705) 2311868


Постройте кратчайший маршрут проезда до Фирма гертека вильнюс.

Фирма гертека в вильнюсе находится по адресу: Savanoriu pr. 178, LT-2009 Vilnius. Посмотрите расположение на карте, она Вам поможет добраться до компании.

Если Вы хотите обратиться в Uab “girteka”, не поленитесь прочитать отзывы, если есть, срочные вопросы задайте их нашему менеджеру.

Информация Электронный адрес фирма “girteka” размещена на этой странице. Деятельность компании Транспорт и перевозки. Контактный телефон Girteka, uab тел. (3705) 2311867 факс (3705) 2311868. После обращения в компанию, оставьте отзыв на нашем сайте.

Вопросы и ответы

Отзывы и мнения

Советуем почитать мнения:

  • Восточного ао пдхиб #2 гуп

    105484, Москва, Парковая 16-я ул., д. 22А

  • Автобусы в москву компания пегас

    119048, Москва, Комсомольский просп., д. 42, стр. 2, оф. 33

  • ООО”фортрум центр”

    119119, Москва, Ленинский просп., д. 42

  • Рябиновая ул ,д 32

    121471, Москва, Рябиновая ул., д. 32

  • Жд кассы на улицы металлургов

    111401, Москва, Металлургов ул., д. 5, стр. 2

  • Санна, адрес: Москва, россия, аристарховский пер 8/11

    109004, Москва, Аристарховский пер. , д. 8/11

Водитель-международник категории C, E

Гиртека №6573152, 20.08.2018

Город: Кишинев

Образование: Любое

Опыт работы: До 2 лет

Зарплата: 1920-2160 EUR

График работы: Полный рабочий день

№ 6573152, 20. 08.2018

Приглашаем водителей-международников в Гиртеку с опытом от 4 месяцев (страны СНГ/Европа)!
База в Вильнюсе, Литва.
Требования:
– категория СЕ
-опыт должен быть ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫМ (запись в трудовой/справка с места работы/контракт)
– справка о несудимости, мед справки
Обязанности:
-каденции от 60 дней по всем странам Европы
Условия:
-опытный водитель получает от 64 евро суточные, без опыта по Европе 25 евро в первую каденцию(стажировка)
-оформляется код 95
-официальное трудоустройство с возможностью получения ВНЖ
-работа на новых машинах euro 5,6

Назад Вперед

CV отправлено!

Закрыть

“Условия для нормальной работы здесь все есть”,

Мы побеседовали с Максимом, водителем международником литовской логистической компании “Хоптранс”. Вот что он нам рассказал.

 

О прошлой работе


Работаю в литовской компании «Хоптранс» уже практически год. Перешёл сюда из вильнюсской компании «Винстра». Там не соблюдался режим труда и отдыха, зарплата только на словах, сервиса для машин не было, постоянно обманывали на деньги. В «Хоптрансе» нравится больше.

 

О соблюдении условий


С юридической стороны – здесь полностью соблюдается режим труда и отдыха. То, что говорят, выполняют. Насчёт зарплаты – вопрос сложнее. Бывают какие-то высчеты – например, в фонд водителя, прописка. Зависит от того, как с менеджерами будешь общаться тоже – всё оценивается. Если плохо работаешь, то и не получаешь. Бывает, штрафуют, но просто так – никогда.

 

О странах


Ездил по многим странам. Это Франция, италия, Германия, Австрия, Люксембург, испания. В компании есть много линий. Например, есть на Англию, Голландию, Бельгию. Даже на Москву ездят.


Об автомобилях


Машины все новые, старые постоянно списываются, пригоняются новые. Сейчас остались Маны, есть Мерседесы Евро 6 (но уже многие списывают). Много Дафов появилось, а недавно фирма закупила Вольво – пробуем ездить на них.


О питании


Питание – с собой баллон, канистра с водой. Если в прицепе есть место, можно готовить, делать чай, кофе. Некоторые водители на выходных наготавливают себе, а потом хранят в контейнерах. Но я ленюсь. Ем обычно всухомятку, готовить времени нет. В кафе не питаемся.


О проблемах на дороге


Бывает, сливают соляру, особенно во Франции на лесных или неосвещаемых паркингах. Фирма идёт в таких случаях навстречу, покрывают расходы из водительского фонда. Понятно, что в этом никто не виноват – невозможно следить, когда спишь. А даже если не спишь – что, будешь выходить один против этих людей? Могут просто по голове дать. Единственное, что можешь сделать, – сдвинуть машину с места, чтобы их вспугнуть. Обычно фирма покрывает расходы 50/50, и это понятно: один раз слили, второй, третий, не будет же она убытки терпеть.
Сейчас на Дафы ставят специальные пробки – с ними пока не сливали. Но надо понимать, что работают профессионалы, к любой пробке можно подобрать отмычку.

 

О планах на будущее


В ближайшее время точно переходить не буду. Пока платят – работаю. Здесь всё устраивает. Особенно нравится, что с заменами чётко. Пишешь, сколько хочешь работать – 6, 12 недель, полгода – стараются поменять сразу. В крайнем случае могут предложить на неделю раньше или позже. Но такого, чтоб приходилось долго ждать не было, меняют чётко.


О менеджерах


Очень важно хорошо общаться с менеджерами. От них зависит очень много. Если хорошо общаетесь, тебе не просто кинут точку, куда ехать, а подскажут, проведут.

 

О том, стоит ли идти работать в “Хоптранс”


Не самая плохая литовская фирма. Слушаю нелестные отзывы о «Гиртеке», «Хегельманне» – это небо и земля. У нас такого и близко нет. Работать можно, хотя и говорят, что высчитывают ни за что. На самом деле, если высчитывают – значит, есть за что. Условия для нормальной работы здесь все есть. Работа и есть работа.


Самое популярное:

●Работа в Литве для украинцев  ●Работа в Литве форум   ●Работа в Литве отзывы


Поделитесь с друзьями!

Бельгийские инспекторы арестовали еще 15 литовских тягачей

Директор шяуляйской компании Gretvėjа Гинтарас Валунгявичюс сказал, что 28 марта в Бельгии были задержаны его тягачи. Однако причину он не указал. “Ведется расследование”, – сказал он.

Глава Литовского альянса профсоюзов Аудрюс Цузанаускас сказал Delfi, что тягачи были задержаны за неверное декларирование зарплаты водителей.

“Компания Gretvėja представила документы, в которых было указано, что водителям платят 13,70 евро в но на самом деле им платили по 6,14 евро в час”, – сказал Цузанаускас.

Собеседник сказал, что эта ситуация аналогична ситуации с компанией Arijus.

“Только там было 13, а здесь 15 тягачей”, – прибавил он.

“Наконец-то наше сотрудничество с коллегами в Бельгии, Нидерландах, Франции приносит плоды. Задержаны тягачи двух компаний, начато уголовное преследование. Между тем юристы зарубежных коллег готовят и гражданские иски в связи с неправильно выплачиваемой зарплатой, в связи с моральным ущербом, вызванным незаконными действиями руководства компаний. Мы считаем, что тяжбы в Бельгии, Нидерландах и других странах ЕС дадут работодателям повод задуматься, стоит ли так вести себя с работниками”, – сказал Цузанаускас.

Он заметил, что из-за таких действий работодателей страдает и бюджет Литвы.

“… это миллионные налоги неуплаченные в бюджет. Ведь если бы зарплату выплачивали целиком, литовский бюджет получил бы несколько десятков миллионов, которые пошли бы на пенсии, зарплаты соцработников, на здравоохранение и т.д.”, – сказал Цузанаускас.

Валунгявичюс назвал действия бельгийских служб расправой с восточноевропейскими компа, а саму ситуацию пообещал прокомментировать позже. Он прибавил, что часть водителей арестованных тягачей уже в Литве, другие – остались в командировке.

По данным “Содры”, 8 апреля в компании Gretvėja было 274 работников, средняя зарплата которых в феврале была 767,08 евро “на бумаге” (около 529 евро “на руки”).

По данным финансового отчета, в 2018 году доходы от продажи компании составили 9 114 118 евро, чистая прибыль составила 344 889 евро.

Единственный акционер Gretvėja с 23 августа 2016 года – Валунгявичюс.

Условия для работников автомобильного транспорта разделяют Европу на восток и запад – Nordic Labor Journal

Водители грузовиков были принесены в жертву, чтобы договориться, когда в начале лета были приняты изменения в директиву о командировании рабочих.

«По данным Комиссии, условия в секторе автомобильного транспорта настолько уникальны, что необходимы особые правила размещения туда рабочих», – пишет EU & Arbetsrätt.

Директива о командировании рабочих позволяет требовать для иностранного рабочего такую ​​же плату, как и для домашнего, когда компания отправляет рабочих в другую страну в пределах ЕС. Раньше иностранным рабочим гарантировалась только минимальная заработная плата. Это означало, что два человека, выполняющие одну и ту же работу на одном рабочем месте, могли получать разную заработную плату. Правила о том, как компенсировать проезд, диету и проживание, также менялись.

Страны Северной Европы были в авангарде попытки изменить директиву о командировании рабочих.21 июня Совет министров ЕС наконец достиг компромисса. Директива должна быть реализована государствами-членами через два года после вступления в силу.

транспортников, несмотря на 27 месяцев переговоров по директиве, были исключены из новых правил.

«Водители грузовиков – не кочевники на дорогах», – возразила Европейская федерация транспортных рабочих (ЕФО), которая требует улучшения условий труда в торговле.

«Водители международных автомобильных перевозок все еще будут подпадать под действие сегодняшней директивы до тех пор, пока Парламент и Совет министров не достигнут компромисса по особым правилам для этих рабочих», – пишет EU & Arbetsrätt.

Быстрый рост в Литве

Литовская Girteka Logistics – одна из крупнейших транспортных компаний Европы. В отличие от многих других, они используют своих собственных водителей. В пресс-релизе Girteka говорится, что количество водителей грузовиков увеличилось с 8 000 в начале года до 10 000 6 августа этого года.

Компания планирует к 2021 году иметь 10 000 грузовиков и 20 000 сотрудников. В 2017 году Girteka заказала у Volvo 2 000 новых грузовиков, что является одним из крупнейших заказов, которые компания когда-либо получала.

«Европейские компании сталкиваются с серьезной проблемой из-за нехватки водителей грузовиков, по оценкам, 20% немецких грузовиков остановились в 2018 году из-за этой нехватки», – пишет Гиртека.

Во многих европейских странах транспортный сектор рассматривает Girteka как угрозу.

«Girteka – это литовская транспортная компания, которую норвежские транспортные компании любят ненавидеть», – писал в начале этого года норвежский торговый журнал Logistikk & Ledelse.

Имея возможность использовать каботаж, компания может конкурировать даже за маршруты, проложенные в стране, отличной от страны ее базирования.

Заработная плата в соответствии с местными условиями

Когда водители Girteka работают за пределами Литвы, им платят в соответствии с условиями страны, в которой они работают.

«У тех, кто ездит по России или между Россией и Германией, одна зарплата. Он следует за рынком, на котором они ездят. Они часто бывают дома и часто видятся с семьей. Затем у нас есть те, кто едет дальше на юг Европы. Они реже видятся со своими семьями. И у нас есть те, кто ездит по северному региону.Например Швеция и Финляндия. Им платят даже больше. Мы говорим о 2 000 евро нетто после уплаты налогов », – сказал Logistikk & Ledelse руководитель службы информации Girteka Кристиан Каас Мортенсен.

«Наконец, у нас есть те, кто водит трехосные тягачи на севере Норвегии. Им платят больше всего, и они зарабатывают более 3000 евро в месяц после уплаты налогов ».

Чтобы работать в Норвегии, водители должны пройти специальный курс, но при этом они получают зарплату, в три раза превышающую их зарплату в Литве.

При такой разнице в заработной плате автомобильный транспорт стал острой проблемой в ЕС, разделяя восток и запад. Компании из стран с низкой заработной платой часто обвиняются в социальном демпинге с использованием домашних транспортников.

Станет частью большого транспортного пакета

Условия для водителей грузовиков теперь будут согласованы с текущими переговорами о пакете мобильности ЕС. Будут ужесточены правила каботажа (сколько иностранному водителю грузовика разрешено проехать в другой стране ЕС).Согласно предложению Еврокомиссии, иностранной транспортной компании будет разрешено находиться не более 48 часов, и она не может вернуться в течение следующих семи дней.

Транспортная отрасль выступала против того, чтобы водители грузовиков регулировались директивой о командировании рабочих, и требовала, чтобы отрасль регулировалась отдельным законодательством, поскольку оно очень отличается.

В секторе автомобильного транспорта ЕС напрямую занято около 11 миллионов человек, что составляет около 5% от общей численности рабочей силы ЕС.Автомобильный транспорт составляет половину всех грузовых перевозок в ЕС.

Норвежская ассоциация владельцев грузовиков осуждает Girteka за предполагаемый незаконный каботаж

В статье, опубликованной на ее веб-сайте, Норвежская ассоциация владельцев грузовиков (NLF) утверждает, что предполагаемые случаи незаконного каботажа связаны с написанными от руки накладными и передачей грузовиков и трейлеров.

В своем отчете об этой истории NLF утверждает, что систематическая смена грузовиков делает осмотр каботажа практически невозможным:

Накладные, связанные с уведомлениями, показывают последовательную и систематическую деятельность по замене грузовиков во время заданий.Это делает практически невозможным для инспекционных органов точно знать, какое транспортное средство участвовало в какой части поездки, и не в последнюю очередь имеет ли водитель право на норвежскую оплату или нет.

NLF также утверждает, что существуют проблемы с рукописными накладными. В нем говорится, что основная проблема с такими примечаниями заключается в том, что они могут быть отредактированы так, чтобы отображать другой регистрационный номер или время доставки.

Гейр А. Мо, директор Норвежской ассоциации владельцев грузовиков, таким образом, утверждает, что рукописные накладные должны быть запрещены:

До тех пор, пока практика разрешения рукописных накладных разрешена, она в действительности бесплатна для недобросовестных иностранные субъекты, которые относительно просто обходят правила каботажа и закон о минимальной национальной заработной плате.

Как поясняет NLF, для того, чтобы получить доступ к норвежскому рынку каботажа и иметь возможность выполнить максимум три национальных задания в течение семи дней, необходимо доставить прибывающий груз из-за границы в Норвегию. Это должно быть документально подтверждено международной накладной, которая должна быть доступна для проверки. В товаросопроводительном документе также должно быть четко указано, какое транспортное средство перевезло товары через границу и что было доставлено получателю.

Другой проблемой, связанной с предполагаемым незаконным каботажем, как мы упоминали ранее, является смена грузовиков.

В статье, опубликованной Норвежской ассоциацией владельцев грузовиков, директор Girteka Logistics по коммуникациям Симонас Барткус заявил, что компания может менять грузовики из соображений безопасности (например, он, как сообщается, привел пример перехода на трехосный грузовик в Норвегии, когда привезти двухосный грузовик из Испании).

Тем не менее, NLF утверждает, что Норвежская дорожная администрация ответила юридическому отделу Girteka, заявив, что не разрешается менять грузовики во время каботажного задания.Согласно NLF, в том же письме также говорится, что если Girteka меняет грузовик во время международного задания, так что одно или несколько транспортных средств одновременно принимают и доставляют прицеп в Норвегию, то эта часть задания также будет считаться каботажем.

На скриншоте с ответом, опубликованным NLF, правила каботажа четко отображены на английском языке с разделами «Вы не можете менять транспортное средство, пока выполняется каботаж, также во время перевозки» и « Нет никаких исключений » выделено желтым цветом.

Утверждается, что Girteka было четко сказано, что смена транспортного средства не разрешена правилами каботажа, и что транспортно-логистическая компания получила информацию в апреле 2020 года. Таким образом, NLF утверждает, что «Girteka вне всякого сомнения» был осведомлен о том, что норвежские власти считают эту практику незаконной ».

Ряд из 20 предполагаемых нарушений каботажа произошли после этого времени, по данным Национального освобождения федеральных земель и Норвежской администрации автомобильных дорог.Таким образом, литовскую логистическую компанию обвинили в сознательном нарушении правил.

Комментируя это дело, Кьетил Вигдель из Норвежского управления автомобильных дорог сказал:

Конечно, вызывает беспокойство то, что у нас есть несколько отзывов об одной и той же компании, независимо от того, относится ли это к каботажу или другим вопросам. Это показывает, что у некоторых игроков отрасли возникают более серьезные проблемы с соблюдением законов и нормативных актов, и это необходимо устранить.

Директор НФЛ Гейр А.Мо был немного более откровенен в своей реакции на обвинения:

В течение нескольких лет кажется, что Girteka и ее литовские дочерние компании использовали серые зоны законодательства и маскировали национальные перевозки под международные рабочие места. Таким образом, они смогли управлять постоянным парком восточноевропейских транспортных средств и водителей в Норвегии. К водителям этих автомобилей предъявлялись законодательные требования в отношении выплаты норвежской минимальной заработной платы, государство имело право на налоги и сборы.Если эти требования не соблюдаются, норвежских перевозчиков за это время обманом обманули.

Директор NLF также добавил:

Хорошо, если Girteka заботится о безопасности движения зимой. Но все равно нельзя нарушать закон. Наблюдения, сделанные в нескольких точках в Норвегии, Швеции и Финляндии, показывают, что практика замены грузовиков очень обширна. Если теперь выяснится, что компания посредством этой практики также нарушает закон об обобщении в дополнение к действующим правилам каботажа, это очень серьезная практика, и практика, которая должна быть немедленно прекращена.

Литовская служба Trans.INFO недавно обратилась в Girteka Logistics по поводу обвинений. Напомним, что Girteka не желает комментировать этот вопрос, но надеется, что Норвегия введет более четкие правила каботажа. Литовский транспортный гигант также заявил, что компания придерживается норвежских правил.

Кроме того, директор Girteka по связям с общественностью Симонас Барткус сказал следующее в исходном тексте NLF:

Более половины проверок в 2020 году были связаны с недостаточной документацией или различными представлениями о том, какими должны быть требования к документации.Еще четыре случая были связаны с возможными человеческими ошибками или объективными условиями, такими как превышение максимально разрешенного периода для каботажа. Все отзывы, которые мы получили до сих пор в 2021 году, связаны с недостаточной документацией. Мы считаем, что дела, связанные с вопросами толкования требований к документации, не должны служить основанием для полицейских отчетов и штрафов в свете различной правоприменительной практики на разных контрольно-пропускных пунктах и ​​никаких разъяснений норм со стороны норвежских властей.Мы поддерживаем все инициативы, связанные с упрощением и ясностью требований к документации, включая оцифровку накладных.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65b061d4be5e16ec.

MCDM Оценка компаний по грузовым автомобильным перевозкам на основе активов с использованием ключевых факторов, влияющих на стоимость предприятия

Автор

Включено в список:
  • Edvardas Liachovičius

    (Girteka Logistics, Rači g.1, LT-03154 Вильнюс, Литва)

  • Виктор Скрицкий

    (Центр компетенции в области транспорта и логистики, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса, ул. Саулетеко, 11, LT-10223 Вильнюс, Литва)

  • Аскольдас Подвижко

    (Факультет государственного управления и бизнеса, Институт бизнеса и экономики, Университет Миколаса Ромериса, Ateities g. 20, LT-08303 Вильнюс, Литва)

Abstract

Владельцы бизнеса пытаются повысить стоимость компании, разрабатывая стратегии роста.Кроме того, им необходимо знать, что поддерживает и повышает привлекательность для потенциальных инвесторов. Ранее для определения стоимости компании использовались только финансовые факторы. Это важные драйверы; однако даже они не отражают общую ситуацию. В данной статье предлагается новый подход к решению проблемы оценки бизнеса, учитывающий как финансовые, так и нефинансовые факторы, и одновременное использование нескольких методов MCDM (принятия решений по множеству критериев) как для установления весов, так и для самой оценки.Для исследования были выбраны ведущие мировые грузовые автотранспортные компании. Методы MCDM использовались для определения веса драйверов и сравнения перечисленных компаний. Определены ключевые драйверы и дан рейтинг компаний.

Предлагаемое цитирование

  • Эдвардас Ляховичюс и Виктор Скрицкий и Аскольдас Подвижко, 2020. « MCDM Оценка компаний по грузовым автомобильным перевозкам на основе активов с использованием ключевых факторов, влияющих на ценность предприятия », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol.12 (18), страницы 1-16, сентябрь.
  • Дескриптор: RePEc: gam: jsusta: v: 12: y: 2020: i: 18: p: 7259-: d: 408932

    Скачать полный текст от издателя

    Ссылки на IDEAS

    1. MacDiarmid, J. & Tholana, T. & Musingwini, C., 2018. « Анализ ключевых драйверов стоимости для крупных горнодобывающих компаний за период 2006–2015 гг. ,» Политика ресурсов, Elsevier, vol. 56 (C), страницы 16-30.
    2. Витаутас Палявичюс, Аскольдас Подвижко и Генрикас Сивилявичюс, Олег Прентковскис, 2018.« Оценка содействия принятию решений государственной инфраструктуры для электромобилей в городах и курортах Литвы », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 10 (4), страницы 1-17, март.
    3. Севастьянов, Павел, Дымова, Людмила, 2009. « Скрининг запасов с использованием многокритериального принятия решений и оптимизации ,» Омега, Эльзевир, т. 37 (3), страницы 659-671, июнь.
    4. Чинелли, Марко и Кадзински, Милош и Гонсалес, Майкл и Словински, Роман, 2020.« Как поддержать применение анализа решений по множеству критериев? Давайте начнем с всеобъемлющей таксономии », Омега, Эльзевир, т. 96 (С).
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Димитрис Андриосопулос и Михалис Думпос, Панос М. Пардалос и Константин Зопунидис, 2019.” Вычислительные подходы и анализ данных в финансовых услугах: обзор литературы ,” Журнал Общества оперативных исследований, Taylor & Francis Journals, vol. 70 (10), страницы 1581-1599, октябрь.
    2. Пяти, Ээро и Карелл, Вилле и Луукка, Паси и Йоманс, Джулиан С., 2018. « Сравнение многокритериальных методов принятия решений для выбора портфеля ценных бумаг: данные США », Европейский журнал операционных исследований, Elsevier, vol. 265 (2), страницы 655-672.
    3. Эдмундас Казимирас Завадскас, Йонас Шапараускас и Юргита Антучевичене, 2018. « Устойчивое развитие в строительстве ,» Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 10 (7), страницы 1-7, июнь.
    4. Бартломей Кизелевич и Ярослав Ветробский и Войцех Салабун, 2020. « Определение соответствующих критериев, установленных в процессе MCDA – Пример местоположения ветряной электростанции », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 13 (24), страницы 1-40, декабрь.
    5. Аскольда Подвижко, Людмила Парфенова и Андрей Пугачев, 2019. « Налоговая конкурентоспособность новых государств-членов ЕС ,» Журнал рисков и финансового менеджмента, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (1), страницы 1-19, февраль.
    6. Ciprian Cristea и Maria Cristea, 2021 год. « КПЭ для оценки эксплуатационных характеристик в отрасли гибкой упаковки », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 13 (6), страницы 1-18, март.
    7. Марио Порру и Алессандро Серпи и Марио Муредду и Альфонсо Дамиано, 2020.« Процедура многоступенчатого проектирования для планирования и реализации инфраструктуры зарядки для электромобилей », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (7), страницы 1-17, апрель.
    8. Константин Зопунидис и Майкл Доумпос, 2013. « Многокритериальные системы решения финансовых проблем ,» TOP: Официальный журнал Испанского общества статистики и исследований операций, Springer; Sociedad de Estadística e Investigación Operativa, т. 21 (2), страницы 241-261, июль.
    9. Li, Sheng-Tun & Chou, Wei-Chien, 2014. « Планирование мощности в инфраструктуре ИКТ: подход к оценке эксплуатационных характеристик по нескольким критериям », Омега, Эльзевир, т. 49 (C), страницы 134-148.
    10. Сильвия Ангилелла и Мария Розария Паппалардо, 2021 год. « Оценка модели прогнозирования отказов в энергетическом секторе: подход многокритериальной дискриминации с классификацией на основе Promethee», Статьи 2102.07656, arXiv.org.
    11. Марко Чинелли, Маттео Спада и Вансуб Ким, Ивен Чжан и Питер Бургерр, 2021 год.« MCDA Index Tool: интерактивное программное обеспечение для разработки индексов и рейтингов », Системы окружающей среды и решения, Springer, vol. 41 (1), страницы 82-109, март.
    12. Аскольда Подвижко и Ральф Куршус и Гедре Лапинскиене, 2019. « Выявление весов значимости критериев для модели мониторинга эффективности МСП для успешного вмешательства управляющего по делу о несостоятельности », Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 11 (20), страницы 1-16, октябрь.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: gam: jsusta: v: 12: y: 2020: i: 18: p: 7259-: d: 408932 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com/ .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: в группу преобразования XML (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.mdpi.com/ .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    SEB Bank предоставляет Girteka Logistics кредитную линию на рекордную сумму в 105 миллионов евро.

    Крупнейшему европейскому поставщику транспортных и логистических услуг – группе компаний Girteka Logistics – предоставлено финансирование от банка SEB на сумму 105 миллионов евро.Girteka Logistics направит средства на обновление и расширение своего транспортного парка, который в настоящее время состоит из 5 тысяч грузовиков и 5,5 тысяч прицепов. Это самая крупная лизинговая сделка в текущем году, профинансированная банком SEB в Литве.

    «Сотрудничество между SEB Bank и Girteka Logistics насчитывает более 20 лет в области предоставления лизинговых и других финансовых услуг. Рост Girteka Logistics был отмечен устойчивым развитием на протяжении многих лет, создавая экономическую ценность, предлагая рабочие места для тысяч сотрудников.Ноу-хау литовских перевозчиков с точки зрения работы на западном и восточном рынках продолжает открывать благоприятные перспективы на рынке транспорта и логистики. Конечно, были поставлены более амбициозные цели, учитывая также тот факт, что этот рынок особенно динамичен, и вероятность сюрпризов всегда существует », – говорит Вилюс Юзикис, член правления банка SEB и руководитель отдела корпоративного банкинга.

    Он говорит, что транспортный сектор является одним из наиболее чувствительных индикаторов общего экономического климата и может служить в качестве своевременного предупреждения о надвигающихся изменениях.Таким образом, планы развития, инвестиции, рекордное количество заключенных лизинговых договоров можно рассматривать как сигнал о позитивном экономическом росте в будущем. В прошлом году банк SEB предоставил Girteka Logistics финансирование в размере 95 миллионов евро.

    «Наши основные направления инвестиций: качество обслуживания, современный транспорт и благополучие сотрудников. Таким образом, наши текущие инвестиции в современные грузовые автомобили и прицепы повысят эффективность нашего транспортного парка, увеличивая количество грузов и уменьшая загрязнение окружающей среды.Мы уверены, что все автомобили нового поколения будут способствовать повышению безопасности дорожного движения и комфорта для наших водителей, а также дальнейшему развитию нашей группы компаний », – утверждает Мантас Ранонис, финансовый директор Girteka Logistics.

    За первое полугодие 2018 года чистая стоимость лизингового портфеля SEB Bank увеличилась на 1/4 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то есть на 24,5% (до 714,5 млн евро), а компании-перевозчики остались одними из самых активных контрагентов по лизингу. .

    Аналитики банка SEB утверждают, что за последние три года количество новых зарегистрированных грузовых автомобилей в Европейском Союзе увеличилось, однако рынок не полностью заполнен, и возможности для роста в ближайшем будущем положительны.Кроме того, доля грузов на европейском рынке грузоперевозок, перевозимых восточноевропейскими компаниями, постоянно увеличивается, так как их конкурентоспособность значительно возрастает.

    2000 новых грузовиков Volvo FH для логистической компании, Гиртека

    Girteka Logistics, одна из ведущих логистических компаний Европы, решила инвестировать не менее 2000 грузовиков Volvo FH последнего поколения. Повышенная безопасность, повышенный комфорт водителя и снижение расхода топлива являются одними из ожидаемых выгод от этого масштабного обновления автопарка.

    Эдвардс Ляховичюс, генеральный директор Girteka Logistics

    Girteka Logistics, базирующаяся в Литве, имеет 15 000 водителей грузовиков и 8 000 грузовиков, обслуживающих обширную сеть в Европе и России.

    Обеспечение высокого качества обслуживания на большие расстояния, топливная экономичность, безопасность и комфорт водителя являются главными приоритетами Girteka Logistics и, следовательно, основными причинами решения инвестировать в 2000 новых грузовиков Volvo FH.

    «Новый Volvo FH оптимизирует время безотказной работы и топливную экономичность, и в то же время предлагает водителю отличную рабочую среду.Благодаря этим инвестициям мы внесем свой вклад в повышение безопасности на дорогах, а также снизим выбросы за счет исключительной топливной экономичности. Мы очень рады сотрудничать с Volvo Trucks на пути к нулевому количеству аварий и снижению воздействия на окружающую среду », – говорит Эдвардс Ляховичюс, генеральный директор Girteka Logistics.

    Volvo Trucks недавно представила совершенно новую линейку тяжелых грузовиков, в том числе флагман для перевозок на дальние расстояния – Volvo FH. Среди обновлений – новый интерфейс водителя, дополнительные адаптивные фары дальнего света для повышения безопасности и улучшенная топливная экономичность.

    Кроме того, версия I-Save Volvo FH сочетает в себе дополнительный экономичный двигатель и расширенные функции экономии топлива, что позволяет последней версии I-Save сократить расходы на топливо до 10 процентов. * Из 2000 новых грузовиков По заказу Girteka большая часть будет грузовиками I-Save.

    «Мы протестировали Volvo FH с I-Save и обнаружили большой потенциал экономии топлива, который полезен как для бизнеса, так и для климата», – объясняет Эдвардас Ляховичюс.

    Girteka Logistics рассматривает эту мега-инвестицию как логическое продолжение отличных 15-летних отношений между компаниями, и Volvo Trucks, безусловно, разделяет это мнение.

    «У нас долгие и плодотворные отношения с Girteka Logistics, и мы очень гордимся их решением инвестировать в наши новые современные грузовики большой грузоподъемности. Это новое поколение грузовиков снижает выбросы и выводит эффективность и опыт водителя на новый уровень. Я с нетерпением жду совместной работы с Girteka Logistics на пути к более экологичным перевозкам во всех аспектах », – говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    Girteka Logistics исторически финансировала большую часть своих грузовиков Volvo, используя финансовые услуги Volvo, и большинство из 2000 грузовиков, включенных в новую сделку, будут следовать той же структуре.

    Начало производства новой линейки тяжелых грузовиков Volvo Trucks намечено на март 2021 года, и грузовики будут доставлены в Girteka Logistics в течение года.

    одновременных сессий – Vision Zero 2018

    Программа

    Параллельные сеансы

    ДЕНЬ 1

    14.25 – 17.15 Параллельные сеансы

    • Vision Zero – Политика и реализация (комната 307)

    Довиле Админати, руководитель проекта, Европейский совет по транспортной безопасности (ETSC)

    14.25 – 14.50 Систематическая категоризация аргументов против цели Vision Zero: обзор литературы

    Хенок Гирма Абебе, Королевский технологический институт Швеции

    14.50 – 15.15 Vision Zero в Швеции – ежегодное наблюдение и преимущества некоторых внедренных мер безопасности

    Анна Вадеби, Шведский национальный исследовательский институт дорог и транспорта

    15.15 – 15.40 На пути к реализации Vision Zero: кого нужно спасти?

    Трулс Ваа, Центр транспортных исследований

    15.40 – 16.05 Управление безопасностью дорожного движения по целям и результатам: каковы предпосылки успеха?

    Карин Эдвардссон Бьёрнберг, Королевский технологический институт KTH

    16.05 – 16.30 Реализация Концепции безопасности дорожного движения в Беларуси

    Денис Капский, Белорусский национальный технический университет

    • Vision Zero – Технологии и инновации (Аудитория 704)

    Андраш Вархейи, профессор транспорта, Лундский университет (LU)

    14.25 – 14.50 Разработка системы прогнозного менеджмента на основе анализа участков высокой концентрации аварий

    Дан М. Костеску, FIRST-Румынский институт безопасности на транспорте / Политехнический университет Бухарест

    14.50 – 15.15 Риски, сопутствующие интеллектуализации транспортной системы и программное обеспечение для управления безопасностью дорожного движения

    Ксения Шубенкова, Казанский федеральный университет, Россия

    15.15 – 15.40 Экспериментальные исследования амортизаторов легких транспортных средств

    Саулюс Нагурнас, Паулюс Скачкаускас, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса

    15.40 – 16.05 Поведение лишенных сна субъектов при нырянии во время движения автомобиля по заданию

    Машко Алина, Чешский технический университет в Праге

    • Vision Zero – Люди и безопасность – как отдельные лица, так и организации (Комната 602)

    Соня Форвард, научный сотрудник Шведского дорожно-транспортного научно-исследовательского института (VTI)

    14.25 – 14.50 Молодежь и безопасность дорожного движения: мотивы их действий

    Соня Форвард, Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта

    14.50 – 15.15 Насколько согласованными могут быть человеческие отношения, намерения и поведение? Дело о рискованном поведении водителей-новичков из Литвы

    Лаура Шейбокайте1, Ауксе Эндрюлайтене2, Раса Маркшайтите3, Кристина Жардецкайте-Матулайтене4, Рената Арлаускене5, 1,2,3,4-Университет Витаутаса Великого, 5-Клайпедский университет

    15.15 – 15.40 Режимы безопасности и ответственности автономных транспортных средств: оценка ожидаемого перехода ответственности от пользователя к производителю

    Дэн М.Костеску, FIRST-Румынский институт безопасности на транспорте / Политехнический университет Бухарест

    15.40 – 16.05 Girteka Logistics – Мы заботимся о безопасности дорожного движения благодаря нашей Академии водителей, Детской школе безопасности дорожного движения и CSR

    .

    Неринга Римшелене, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций

    Гиртека Логистикс

    • Vision Zero – Городское планирование и уязвимые участники дорожного движения (Зал SRA-I)

    Видас Жураулис, доц.Проф. Вильнюсский технический университет Гедиминаса (ВГТУ)

    14,25 – 14,50 Физические напоминания об изменении поведения

    Карин Виклунд, Связь и рынок Edeva AB, Швеция

    14.50 – 15.15 Безопасность движения инвалидов на примере оборудования кампуса

    Анастасия Шевцова1, Александр Новиков2, Наталья Агре3, Иван Новиков4, 1,4-Белгородский государственный технологический университет им. Шухов; 2-Орловский государственный университет имени И.С. Тургенев; 3- Центр экспертизы «Движение без опасности»

    15.15 – 15.40 Анализ безопасности дорожных сетей в Германии – Подходы к секционированию и сравнение с другими странами

    Уве Планк-Виденбек, Юлиус Ульманн и Йоханнес Фогель Баухаус, Университет Веймара, Германия

    15.40 – 16.05 Роль организации дорожного движения в городских проектах

    Денис Капский, Белорусский национальный технический университет

    • Стендовые доклады:

    • Анализ и оценка безопасности общественного транспорта в городах Литвы
      Витаутас Григонис, Ивета Станявичюте, Вильнюсский технический университет имени Гедиминаса
    • Оценка и сравнение угла бокового увода кузова автомобиля компактного класса
      Робертас Печелюнас, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса
    • Рейтинг безопасности дорожной сети с использованием моделей прогнозирования аварий
      Вильма Ясюнене, Корнелия Раткявичюте, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса
    • Организация дорожного движения во время запланированных специальных мероприятий
      Довидас Скроденис, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса
    • Проблемы с транспортировкой опасных грузов в Литве
      Нийоле Батарлене, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса

    Road Safety Truck открыт для посещения

    ДЕНЬ 2

    09.00 – 11.15 Параллельные сеансы

    • Vision Zero – Политика и реализация (комната 307)

    Довиле Админати, руководитель проекта, Европейский совет по транспортной безопасности (ETSC)

    09.00 – 09.25 Как развитие автомобилизации повлияло на безопасность в быстро моторизованных странах Балтии?

    Даго Антов, Таллиннский технический университет

    09.25 – 09.50 Румыния делает ставку на безопасность дорожного движения: наверстаем упущенное

    Дэн М.Костеску, Политехнический университет Бухареста / FIRST-Румынский институт безопасности на транспорте

    09.50 – 10.15 Почему существуют различия в уровнях безопасности дорожного движения в странах Балтийского моря?

    Александра Романовска, Гданьский технологический университет

    10.15 – 10.40 Вызовы и направления действий в области безопасности дорожного движения в Польше на ближайшее десятилетие

    Казимеж Ямроз, Гданьский технологический университет

    10.40 – 11.05 Влияние законодательства о безопасности дорожного движения на безопасность дорожного движения

    Вигилиюс Садаускас, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса

    • Vision Zero – Технологии и инновации (Аудитория 704)

    Андраш Вархейи, профессор транспорта, Лундский университет (LU)

    09.00 – 09.25 Технологические меры передовой идентификации дорог для повышения комфорта и безопасности транспортных средств

    Видас Жураулис, Витенис Сурблис, Эльдар Сабанович, Видмантас Пумпутис, Вильнюсский технический университет имени Гедиминаса

    25.09 – 09.50 Анализ движений глаз водителей: наблюдение за горизонтальной дорожной разметкой с разными коэффициентами световозвращения

    Антон Пашкевич, Краковская политехника

    09.50 – 10.15 Инновации в области безопасности дорожного движения для предотвращения дорожно-транспортных происшествий в Литве

    Boleslovas Vengrys, UAB Biseris, Литва

    • Vision Zero – Люди и безопасность – как отдельные лица, так и организации (Комната 602)

    Соня Форвард, научный сотрудник Шведского дорожно-транспортного научно-исследовательского института (VTI)

    09.00 – 09.25 Выбор дистанции обгона до ТС

    Елена Шепелева, Южно-Уральский государственный университет, Россия

    25.09 – 09.50 Порядок обоснования параметров «треугольника видимости» обеспечения безопасности пешеходов

    Владимир Шепелев, Южно-Уральский государственный университет, Россия

    09.50 – 10.15 Будущее стремление к динамике в современной реализации формального обучения участников дорожного движения

    Робертас Литвайтис, Гильдия учителей вождения, Каунас, Литва

    10.15 – 10.40 Исследование факторов комфорта водителей, влияющих на безопасность городского движения

    Артурас Киликявичюс, Йонас Матийошюс, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса

    10.40 – 11.05 Геопространственный многоуровневый анализ распределения столкновений животных с транспортными средствами на польских автомагистралях и национальных дорогах

    Януш Богаткевич, Люблинский технологический университет, Польша

    • Vision Zero – Городское планирование и уязвимые участники дорожного движения (Зал SRA-I)

    Видас Жураулис, доц.Проф. Вильнюсский технический университет Гедиминаса (ВГТУ)

    09.00 – 09.25 Причины дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и тяжелыми травмами в Латвии

    Юрис Крейцбергс, Рижский технический университет

    09.25 – 09.50 Оценка влияния реализации торгового центра на аспект безопасности транспортной сети на основе моделирования: пример Риги

    Михаил Саврасов, Институт транспорта и связи Латвия

    09.50 – 10.15 Создание и оценка расчета загрязнения атмосферного воздуха на пересечении улиц Вильнюсского Железного Волка и Укмерге

    Йонас Матийошюс, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса

    10.15 – 10.40 Влияние дорожно-транспортных происшествий на динамику транспортных потоков

    Альгимантас Данилявичюс, Марионас Богдявичюс, Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса

    • Стендовые доклады:

    • Обучение аудиторов по безопасности дорожного движения в Германии
      Юлиус Ульманн, Bauhaus-Universität Weimar Germany
    • Связи отвлеченного вождения с демографическими показателями
      Альфредас Римкус1, Олег Богаченок2, 1-Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса, 2-Вильнюсский колледж технологий и дизайна
    • Фотограмметрия БПЛА и мобильное картографирование – инновационные инструменты в процессе оценки воздействия рекламных объявлений на безопасность дорожного движения
      Иоанна Луковска, Гданьский технологический университет
    • Анализ повышения безопасности дорожного движения с использованием интеллектуальных транспортных систем
      Алдона Ярашунене, Вильнюсский технический университет им.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *