Горловка центр внешкольной работы: Горловский Центр внешкольной работы – Информация о нас

Содержание

Центр внешкольной работы

ГОРСПРАВКА
г. ГОРЛОВКА

ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА УЧРЕЖДЕНИЙ.ТРАНСПОРТ

НА 2023 ГОД

  • • Поиск адреса на карте Горловки
  • • Экстренные службы Горловки
  • Коммунальные предприятия

  • • Аварийные службы Горловки
  • • КП “Управляющая компания”
  • • Горгаз, РЭС, водоканал Горловки
  • • Гортеплосети Горловки
  • • Коммунальные тарифы в Горловке
  • • КП “Ритуал” Горловка
  • Органы власти и соцзащиты

  • • Администрация города Горловка
  • • Центр административных услуг
  • • Налоговые инспекции Горловки
  • • Пенсионный фонд в Горловке
  • • Управление труда и соцзащиты
  • • ФСС СВН и в связи с материнством
  • • ФCC от несчастных случаев
  • • Горловский центр занятости
  • • Отделы ЗАГСов Горловки
  • • МФЦ в г. Горловка (БТИ, ЕРЦ)
  • • Архивы Горловки
  • • Нотариусы Горловки
  • Банки, почта, услуги

  • • Отделения ЦРБ в г. Горловка
  • • Банкоматы ЦРБ в г. Горловка
  • • Отделения ПромСвязьБанка (ПСБ)
  • • Почтовые отделения Горловка
  • • Терминалы пополнения Горловка
  • Медицинские учреждения

  • • ТМО «Семья и здоровье»
  • • Городские больницы Горловки
  • • Диспансеры Горловки
  • • Стоматологии Горловки
  • • Станция скорой помощи
  • • Станция переливания крови
  • • Другие медучреждения Горловки
  • • Оптики Горловки
  • • Аптеки Горловки
  • Учебные заведения Горловки

  • • Горловский иняз (ГГПИИЯ)
  • • Авто-дорожный институт Горловка
  • • Техникумы, колледжи Горловка
  • • Школы, лицеи, гимназии Горловки
  • • Детские сады, ясли Горловки
  • • Центры детского творчества
  • Досуг и развлечения

  • • Кинотеатры Горловки
  • • Театры, музеи Горловки
  • • Дворцы культуры Горловки
  • • Библиотеки Горловки
  • Правоохранительные органы

  • • Полиция Горловки
  • • Миграционная служба Горловки
  • • Прокуратура Горловки
  • • Юстиция. Исполнительная служба
  • • Суды Горловки
  • • ГАИ, МРЭО Горловки
  • • МЧС, пожарная служба Горловки
  • Другое

  • • Предприятия Горловки
  • • Сообщить об изменении телефона или адреса

БЫСТРЫЙ ПОИСК ТЕЛЕФОНОВ И АДРЕСОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРЛОВКИ

РАСПИСАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО И МЕЖДУГОРОДНЕГО ТРАНСПОРТА

Если телефон изменился, выделите его в тексте и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции.

Муниципальное учреждение дополнительного образования города Горловки «Центр внешкольной работы»

Адрес:  84646, г. Горловка, Центрально-Городской район, бул. Димитрова, дом 48 а

Телефон:  (06242) 4-24-09

Телефон:  +7(949)303-17-34

Телефон:  +7(949)302-69-37

Телефон:  +7(949)379-73-60

E-mail:   [email protected]

ГОРОДА ГОРЛОВКИ «ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ» — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа. ..

Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда…

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Интересное:

Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего…

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…

Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

Стр 1 из 4Следующая ⇒

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ГОРЛОВКИ «ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ»

КВЕСТ ИГРА

ДОРОГАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

 

 

Составитель:

педагог-организатор КШ « Романтик»

Михальчук Р. Д.

 

 

Горловка 2020

    Цели: способствовать военно-патриотическому воспитанию обучающихся; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам, и людям старшего поколения;

    Задачи: Образовательная: закрепление знаний о событиях Великой Отечественной войны, совершенствовать двигательные умения и навыки разных видах деятельности.

    Развивающая: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий ВОВ; развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление

    Воспитательная: воспитание дружеских взаимоотношений, уважение друг к другу, чувство ответственности, воспитание патриотических чувств у учащихся.

    Форма проведение: квест

    Условия игры

В игре участвуют 5 команды из обучающихся 3-4-х классов. В команде по 5 человек.

Задача: пройти по станциям, выполнить задания, за определенное время, набрав максимальное количество балов. При оценке работы команды на станциях учитываются организованность и сплоченность команд. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

     Задание для команд:

• придумать название и приветствие;

• подготовиться к интеллектуальному конкурсу.

    Атрибуты:

1. Маршрутные листы (Приложение 1)

2. Бланки для станций

3. Таблички с названиями станций

4. Материал для станции шифровальная

5. Секундомер

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Играет мелодия: Дорожка фронтовая, выходят ведущие.

Ведущий1

Здравствуйте, ребята! Сегодня наша встреча посвящена Дню Великой Победы и называется она «Дорогами Великой Отечественной войны…» и пройдёт она в форме квеста.

Ведущий2

Вы же знаете, что такое КВЕСТ?

Ведущий1

Квест – это приключения!”

Ведущий2

Квест – это практическая тренировка частного детектива!”

Ведущий1

Квест

– это то с помощью чего можно проверить неординарное мышление!”

Ведущий1

    У каждой команды будет свой маршрутный лист, с помощью которого нужно пройти все станции, выполнить задание, за которые они получат баллы.
    В конце мы встречаемся возле ШТАБА для подведения итогов и выявления победителей.
Описание станций:
Ведущий2
А сейчас огласим все станции:

Ø станция «Смекалка»

Ø станция «Этих дней не смолкнет слава»

Ø станция «техника ВОВ»

Ø станция «На привале»

Ø станция«ГОРОДА – ГЕРОИ»

Ø станция «Полководческая»

Ø станция «Мы помним!»

Ø станция «Мы не хотим войны!»

Ø станция «Победная»

Подведение итогов:

Сбор главнокомандующих станциями для подсчёта баллов.
В это время ребята просматривают художественный фильм о войне.

Ведущий1

Пусть гремит салют победы
Этим светом мир согрет.

Ведущий2
И мы поздравляем наших участников.Награждается команда ….. «» за участие в квест игре «Дорогами Великой Отечественной войны… », занявшие III (II, I) место.

Ведущий1

Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы –
Это значит – нет войны.

 

 

 

 

Приложение 1

СТАНЦИЯ «СМЕКАЛКА»

Соберите пословицу

Наш народ очень любит Родину. О Родине есть много пословиц и поговорок. Давайте вспомним некоторые из них. Попробуйте соединить части пословиц.

  солнца,   Родина краше   дороже золота.

 

  мать, умей   за нее постоять.   Родина –

 

ОТВЕТ: Родина краше солнца, дороже золота – 1 балл

Родина – мать, умей за неё постоять – 1 балл

Отгадайте ребус

 

Ответ – ЗНАМЯ – 1 балл

Отгадайте загадки

1. «Нашим недругам в злобе не спится,
Но заставы стоят как стена.
Даже в мирные дни на границе
Боевые дают …»
2. «Был и он в войну солдатом,
Шёл в атаку с автоматом,
Города освобождал,
Воевал и побеждал»
3. В бою черепаха — стальная рубаха

ОТВЕТ – ОРДЕНА, ВЕТЕРАН войны, ТАНК – 3 балла

 

 

Математика

ИТОГО – 10 баллов


Приложение 2

 

Приложение 3

СТАНЦИЯ – ТЕХНИКА ВОВ

 

Назовите известные вам боевые машины Великой Отечественной войны.

(КВ- Клим Ворошилов, Т-34, РСЗО «Катюша»)

Снарядите солдата

(Стрелками укажите, что необходимо иметь солдату времён Великой Отечественной войны)


 

Приложение 4

 

СТАНЦИЯ. НА ПРИВАЛЕ.

Звучат песни. Назвать название песни. 1 балл всего – 12;

Спеть любую песню военных лет – 1 балл

станция «ГОРОДА – ГЕРОИ»

Назовите сколько городов героев: Москва, Брест, Киев, Минск, Ленинград

Сталинград (Волгоград), Севастополь, Одесса, Мурманск, Керчь, Новороссийск, Смоленск, Тула

Приложение 5

СТАНЦИЯ ПОЛКОВОДЧЕСКАЯ.

По портретам определить Великих русских полководцев.

1 задание – Узнай на фото полководцев Великой Отечественной войны. 8 баллов.
1 2 3 4
5 6 7 8

ОТВЕТЫ – 1.Жуков Георгий Константинович
2 -Хайнц Вильгельм Гудериан
3 – Эрих фон Манштейн
4 – Иван Степанович Конев
5 – Константин Константинович Рокоссовский
6 – Федор фон Бок
7 – Иосиф Виссарионович Сталин

8 – Фридрих Вильгельм Эрнст Паулюс
2 задание
1.Какой полководец ВОВ носил звание «Маршал Победы» ( Г. К. Жуков)
2. Маршал Советского Союза, дважды Герой Советского Союза. Награжден орденом «Победа», командовал Парадом Победы в Москве 24 июня 1945 года. ( К.К. Рокоссовский)
3.Командующий армией, участник битвы за Москву.(И.С. Конев)

 

Приложение 6

 

 

СТАНЦИЯ «МЫ ПОМНИМ!»

 

Правильный ответ – 1 балл

 

Братская могила советских военнопленных Братская могила советских военнопленных расположена на железнодорожной станции Горловка, в пятидесяти метрах от здания горловского железнодорожного вокзала. Находится: г. Горловка, Центрально-Городской район, улица Вокзальная, возле железнодорожного вокзала.
Памятник на братской могиле в парке имени Горького Памятник на братской могиле советских воинов расположен в парке имени М. Горького. Из 11 похороненных воинов, были установлены фамилии восьми человек. 7 мая 1965 года на братский могиле был установлен памятник в честь погибших освободителей города. Находится: г. Горловка, Центрально-Городской район, улица Парковая, 1, в парке культуры и отдыха имени М. Горького.
Мемориальный комплекс «Памяти погибших заводчан» Памятный комплекс «Памяти погибших заводчан» расположен возле заводоуправления ОАО «Машиностроительный завод» г. Горловки. В честь машиностроителей, погибших на фронтах Великой Отечественной войны, в 1993 году был сооружен мемориал «Памяти погибших заводчан». Находится: г. Горловка, Центрально-Городской район, улица Катеринича, возле заводоуправления ОАО «Машиностроительный завод».
Памятник воинам-спортсменам Памятник воинам-спортсменам установлен в рядом со спортивным комплексом «Шахтер». Находится: г. Горловка, улица Мариупольская, 1, возле спортивного комплекса «Шахтер».
Памятник-танк на братской могиле Машиностроители похоронили павших на площади около своего завода, на улице Ленинградской (Катеринича), где им были установлены два безымянных памятника. В 1961 году останки танкистов были перезахоронены в братскую могилу около бывшего кинотеатра «Украина», где в том же году был насыпан холм и установлен танк Т-34. На памятной доске начертаны слова: «Неизвестные воины советской Армии, павшие в боях за освобождение гор. Горловки от немецко-фашистских захватчиков. Сентябрь 1943 года».
Плита на могиле капитана Баранова Ивана Федоровича Могила командира саперного батальона 271-й стрелковой дивизии Баранова Ивана Федоровича расположена в сквере Советской Армии рядом с центральным автовокзалом Находитсяг. Горловка, в сквере имени Советской Армии около кинотеатра «Украина».

 

 

Герои Советского Союза

Горловка подарила своей Родине 22 Героя Советского Союза. Их имена увековечены в названиях улиц, городов, учебных заведений, др. Мы – горловчане, должны гордиться, что родились на одной земле с такими Личностями..

 

1. Григорий Евдокимович Бойко.

2. Леонид Алексеевич Филин.

3. Гавриил Власович Диденко.

4. Федор Иванович Чичкан.

5. Дмитрий Фролович Тара.

Василий Васильевич Щербина.

Василий Васильевич Щербина.

Федор Устинович Черников.

Илья Афанасьевич Остапенко.

Приложение 7

 

Станция – творческая

Нарисовать плакат на тему «Мы не хотим войны!»

Итого – 10 баллов

Приложение 8

Станция – Победная

команда, которая первой придёт на станцию – 3 балла

команда, которая второй придёт на станцию – 2 балла

команда, которая третьей придёт на станцию – 1 балла

Приложение 10

 

Маршрутный лист №1 команда_______________________, командир__________________

Название станции Место нахождения

Баллы

Итог

Подпись

DPR: Два учителя, убитые во время обстрела в школе Горловки * Сталеяющий контент *

01:46

  • Facebook
  • Twitter
  • VK
  • Pinterest
  • Tumblr
  • Отправить электронную почту
  • . Республика, Горловка

    Конфликт на ДонбассеАварии и КатастрофыОбщество

    25 февраля 2022 в 20:36 GMT +00:00 · Опубликовано

    В результате артиллерийского обстрела школы № 50 в Горловке, в мятежном районе Донецка, погибли двое учителей, в пятницу.

    На кадрах видно, что окна в здании школы выбиты, а стены частично обрушены в результате обстрела.

    “Они [Украинские войска] нанесли прямой удар по нашей школе, убив лучших учителей нашей школы Елену Викторовну Иванову и Елену Павловну Кудрик. Это преступление, которое должно быть наказано”, – заявил директор школы Сергей Бутт.

    Мэр Горловки Иван Приходько заявил, что за последние сутки ситуация в городе ухудшилась.

    “Снесено 34 частных дома, разрушено 10 многоквартирных домов, перерезано 11 линий электропередач”, – сказал он.

    В Минобороны России заявили, что ВСУ не наносят ракетно-артиллерийских ударов по городам Украины, а высокоточное оружие выводит из строя объекты военной инфраструктуры: военные аэродромы, авиацию и средства ПВО ВСУ. Они добавили, что мирным жителям ничего не угрожает.

    Представитель ООН, однако, подтвердил, что по меньшей мере 25 мирных жителей убиты и еще 102 ранены в Украине, в основном в результате обстрелов и авиаударов, что, вероятно, будет заниженным.

    Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба написал в Твиттере, что города подвергаются обстрелам. «Это агрессивная война. Украина будет защищаться и победит. Мир может и должен остановить Путина. Время действовать — сейчас».

    Москва начала военное наступление на Украине рано утром в четверг после признания независимости Донецкой и Луганской Народных Республик (ДНР и ЛНР), заявив, что Киев не смог гарантировать их особый статус в соответствии с Минскими соглашениями 2014 года, и призывая Украину официально объявить себя нейтральной и дать гарантии, что она никогда не вступит в НАТО.

    Киев осудил действия России как вторжение. Президент Украины Владимир Зеленский ввел военное положение по всей стране, объявив всеобщую мобилизацию, а ЕС и США ввели несколько раундов санкций против Москвы.

    01:46

    • Добавить в новый список

    В трендеПросмотреть все видео больница

    10 февраля 2023 г., 00:32 GMT +00:00

    Сирия: перемещенные семьи ищут убежища на стадионе в Латакии после смертоносных землетрясенийСирия: перемещенные семьи ищут убежища на стадионе в Латакии после смертоносных землетрясений GMT +00:00

    Турция: Тысячи выживших после землетрясения нашли убежище в лагере для перемещенных лиц в ГазиантепеТурция: Тысячи выживших после землетрясения нашли убежище в лагере для перемещенных лиц в Газиантепе

    10 февраля 2023 г., 00:13 GMT +00:00

    ОАЭ: Посетители наслаждаются световым шоу в начале 12-го Фестиваля огней в Шардже ОАЭ: Участники наслаждаются световым шоу в начале 12-го Фестиваля огней в Шардже

    9 февраля 2023 г., 20:04 GMT +00:00

    Подробнее

    Описание

    Двое учителей погибли в результате артиллерийского обстрела школы № 50 в Горловке Донецкой области в пятницу.

    На кадрах видно, что в результате обстрела в здании школы выбиты окна и частично обрушены стены.

    “Они [Украинские войска] нанесли прямой удар по нашей школе, убив лучших учителей нашей школы Елену Викторовну Иванову и Елену Павловну Кудрик. Это преступление, которое должно быть наказано”, – заявил директор школы Сергей Бутт.

    Мэр Горловки Иван Приходько заявил, что за последние сутки ситуация в городе ухудшилась.

    “Снесено 34 частных дома, разрушено 10 многоквартирных домов, перерезано 11 линий электропередач”, – сказал он.

    В Минобороны России заявили, что ВСУ не наносят ракетно-артиллерийских ударов по городам Украины, а высокоточное оружие выводит из строя объекты военной инфраструктуры: военные аэродромы, авиацию и средства ПВО ВСУ. Они добавили, что мирным жителям ничего не угрожает.

    Представитель ООН, однако, подтвердил, что по меньшей мере 25 мирных жителей убиты и еще 102 ранены в Украине, в основном в результате обстрелов и авиаударов, что, вероятно, будет заниженным.

    Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба написал в Твиттере, что города подвергаются обстрелам. «Это агрессивная война. Украина будет защищаться и победит. Мир может и должен остановить Путина. Время действовать — сейчас».

    Москва начала военное наступление на Украине рано утром в четверг после признания независимости Донецкой и Луганской Народных Республик (ДНР и ЛНР), заявив, что Киев не смог гарантировать их особый статус в соответствии с Минскими соглашениями 2014 года, и призывая Украину официально объявить себя нейтральной и дать гарантии, что она никогда не вступит в НАТО.

    Киев осудил действия России как вторжение. Президент Украины Владимир Зеленский ввел военное положение по всей стране, объявив всеобщую мобилизацию, а ЕС и США ввели несколько раундов санкций против Москвы.

    Участие во внеклассных мероприятиях и привлечение студентов

    Июнь 1995 г.

    (NCES 95-741) Информация для заказа

    Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики. В этой серии ответов в первую очередь представлены ответы, основанные на статистических данных, но также, при необходимости, предоставляется некоторая информация, основанная на исследования меньшего масштаба и тематические исследования.


    Обзор

    Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др. , 1992; Финн, 1993). Если действительно участие во внеклассной деятельности может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом выпуске кратко рассматриваются взаимосвязь между внеучебным участием и студенческим вовлеченность в школу с использованием данных старшеклассников государственных средних школ 1992 г. в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). Бриф также исследует, варьируется ли доступность этих действий в соответствии со школьными характеристиками, и является ли участие различается в зависимости от студенческого опыта и школьной среды.

    Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учащихся в школе?

    Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г. (табл. 1). В течение первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники – половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно. Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.

    Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о выбранных показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеурочной деятельности, 1992

    -------------------------------------------------- --------------------------
                                                                        Не-
    Показатели Участники Участники
    -------------------------------------------------- --------------------------
    Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2
    Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3
    Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8
    Высший квартиль по составной математике и
     оценка чтения 29. 8 14,2
    Ожидайте получить степень бакалавра
     и выше 68,2 48,2
    -------------------------------------------------- --------------------------
     

    * В течение первого семестра старшего года обучения.

    Доступны ли внеклассные мероприятия для всех учащихся?

    Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; и все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).

    Таблица 2. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, по достатку школы, 1992

    -------------------------------------------------- ------------------
                                   Студенты сообщают о доступности
                                         активности (в процентах)
                                 ------------------------------------
                                       Все Меньше Больше
                                    общественность
                                   школы школы школы
    -------------------------------------------------- ---------------
    Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9
    Публикации 99,4 99,3 99,6
    Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1
    Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1
    Общества чести 98,1 97,4 98,8
    Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6
    Академические клубы 95,9 94,6 97,0
    Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7
    Клубы обслуживания 89. 2 87,2 90,7
    Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2
    -------------------------------------------------- ---------------
     

    Кто пользуется внеклассной деятельностью?

    Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические клубы. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.

    Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.

    Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы – учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.

    Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).

    Таблица 3. Процент участвующих старшеклассников государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях СЭС учащегося и достатка школы, 1992

    -------------------------------------------------- --------------------------
                                          Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES
                                         ------------------ ------------------
                                            Меньше Больше Меньше Больше
                                   *Все богатые богатые богатые богатые
    Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты
    -------------------------------------------------- -------------------------
    Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6
    Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1
    Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2
    Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3
    Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8
    Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9
    Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0
    Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9
    Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1
    Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6
    -------------------------------------------------- --------------------------
     

    * Включая учащихся из двух средних квартилей.

    Обсуждение

    Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.

    Каталожные номера

    Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.

    Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). “Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.

    Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.

    Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими обручение. Глава 6 в Вовлеченность и достижения учащихся в американских средних школах .

    Концевые сноски

    1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.

    2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.

Оставить комментарий