Подразделения ∙ Администрация ∙ Структура ∙ Президент России
Список подразделений
Развернуть весь список
Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации
Обеспечивает деятельность Президента по правовым вопросам. Осуществляет правовое обеспечение деятельности Администрации Президента и информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений Администрации. Оказывает консультативную помощь Аппарату Правительства, федеральным органам исполнительной власти и органам государственной власти субъектов Федерации по правовым вопросам.
Помощник Президента – начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации – Лариса Игоревна Брычёва.
Контрольное управление Президента Российской Федерации
Контролирует и проверяет исполнение федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Федерации, а также организациями федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряжений и иных решений Президента. Контролирует и проверяет исполнение поручений Президента и Руководителя Администрации Президента. Контролирует реализацию ежегодных посланий Президента Федеральному Собранию и иных программных документов Президента. Информирует Президента и Руководителя Администрации Президента о результатах проверок и готовит на их основе предложения по предупреждению и устранению выявленных нарушений.
Помощник Президента – начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации – Дмитрий Владиславович Шальков.
Референтура Президента Российской Федерации
Участвует в подготовке проектов ежегодных посланий Президента Федеральному Собранию и иных программных документов Президента. Готовит проекты выступлений, приветственных писем и поздравлений Президента России. Участвует в издательских проектах, связанных с обеспечением деятельности Президента и его Администрации. Участвует в обеспечении деятельности Президента по вопросам образования и науки.
Помощник Президента – начальник Референтуры Президента Российской Федерации – Дмитрий Рафаэльевич Калимулин.
Старшие референты Президента Российской Федерации – Ярослав Васильевич Шабанов, Лариса Павловна Мишустина.
Референты Президента Российской Федерации: Наталья Михайловна Меликова, Татьяна Сергеевна Трубинова, Екатерина Юрьевна Хуторская.
Управление Президента Российской Федерации по внешней политике
Содействует Президенту в определении основных направлений внешней политики государства. Участвует в разработке общей стратегии внешней политики государства, обеспечении реализации Президентом его полномочий по руководству внешней политикой государства. Осуществляет информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Президента и Руководителя Администрации Президента по вопросам внешней политики государства и международных отношений. Обеспечивает содержательную часть внешнеполитических мероприятий с участием Президента. Обеспечивает взаимодействие Президента и Руководителя Администрации Президента с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по внешней политике – Игорь Святославович Неверов.
Управление Президента Российской Федерации по внутренней политике
Осуществляет информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации Президентом его конституционных полномочий по определению основных направлений внутренней политики государства. Готовит в пределах своей компетенции, обобщает и представляет Президенту и Руководителю Администрации Президента материалы об общественно-политической ситуации в стране, а также предложения по вопросам государственного строительства, федеративных отношений, местного самоуправления, региональной и информационной политики. Организует и обеспечивает взаимодействие главы государства с Федеральным Собранием, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, организациями предпринимателей, торгово-промышленными палатами, общественными и религиозными объединениями, иными структурами гражданского общества. Обеспечивает взаимодействие Президента и Руководителя Администрации Президента с полномочными представителями Президента в федеральных округах.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике – Андрей Вениаминович Ярин.
Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров
Обеспечивает деятельность Президента в решении кадровых вопросов и полномочий по проведению государственной политики в области государственной службы; осуществляет в пределах своих полномочий контроль за исполнением федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента по вопросам государственной службы; готовит предложения Президенту по вопросам реализации государственной политики в области противодействия коррупции в органах государственной власти и иных государственных органах, урегулирования конфликта интересов, реформирования и развития государственной службы, а также по вопросам кадровой политики; занимается кадровым и организационно-штатным обеспечением деятельности Администрации Президента.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы и кадров – Максим Александрович Травников.
Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам
Обеспечивает деятельность Президента в решении вопросов, касающихся награждения государственными наградами и присвоения почётных званий, награждения Почётной грамотой Президента и объявления благодарности Президента; награждения Грамотой Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами и объявления благодарности Верховного Главнокомандующего; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением федеральных законов, указов, распоряжений Президента по вопросам, касающимся государственных наград и геральдики; готовит предложения Президенту по вопросам осуществления единой политики в области государственных наград и геральдики.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по государственным наградам – Владимир Борисович Осипов.
Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан
Обеспечивает реализацию конституционных полномочий Президента по вопросам гражданства Российской Федерации и предоставления политического убежища, государственной миграционной политики, осуществления помилования.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан – Локаткина Татьяна Александровна.
Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации
Занимается организацией информационного и документационного обеспечения Президента и его Администрации. Обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства в Администрации Президента. Организует, координирует и контролирует деятельность по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в Администрации Президента. Организует специальную документальную связь с органами исполнительной власти субъектов Федерации, контролирует её состояние. Занимается комплектованием, обеспечением сохранности, учёта и использования архивного фонда документов Президента, его Администрации, совещательных и консультативных органов при Президенте; осуществляет комплектование, обработку, хранение и использование библиотечного фонда Администрации Президента.
Начальник Управления информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации – Антон Юрьевич Фёдоров.
Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций
Обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту и Администрации Президента, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования, запросов в виде электронного документа, о предоставлении информации, касающейся деятельности Президента и Администрации Президента.
Осуществляет информационно-статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности Президента, Администрации и её самостоятельных подразделений по рассмотрению обращений и запросов, обеспечивает деятельность Приемной Президента, анализирует обращения, результаты их рассмотрения и принятые по ним меры.
Обеспечивает деятельность Комиссии при Президенте по реабилитации жертв политических репрессий.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – Михаил Геннадьевич Михайловский.
Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации
Основными задачами Управления являются: предоставление СМИ сведений о деятельности Президента, об издаваемых им актах, о заявлениях, выступлениях, встречах главы государства и других мероприятиях с его участием; оперативное информирование Президента о позиции СМИ в отношении деятельности главы государства, об откликах на неё в средствах массовой информации; организация информационного обеспечения государственных, официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Президента, а также других мероприятий с участием главы государства в Российской Федерации и за рубежом; организация и обеспечение взаимодействия Президента со средствами массовой информации; освещение деятельности Президента в сети Интернет.
Начальник Управления пресс-службы и информации Президента Российской Федерации – Андрей Михайлович Цыбулин.
Управление протокола Президента Российской Федерации
Осуществляет протокольное обеспечение визитов за рубеж и поездок в субъекты Российской Федерации Президента. Осуществляет протокольное обеспечение мероприятий с участием Президента в ходе визитов в Российскую Федерацию представителей иностранных государств и международных организаций. Осуществляет протокольное обеспечение массовых и иных мероприятий, проводимых с участием или по поручению Президента, Руководителя Администрации Президента.
Начальник Управления протокола Президента Российской Федерации — Анна Александровна Куликова.
Управление Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям
Основными задачами Управления являются обеспечение реализации Президентом его конституционных полномочий в области государственной информационной политики, а также подготовка предложений Президенту по вопросам государственной информационной политики, участие по поручению Президента в реализации указанных предложений; анализ позиции СМИ, общественного мнения по вопросам реализации государственной политики в различных областях и оперативное информирование об этом Президента; разработка стратегии информационного сопровождения общественно значимых решений Президента, а также участие по поручению Президента в их реализации; координация информационной работы федеральных государственных органов, а также федеральных органов исполнительной власти в целях объективного освещения в СМИ проводимой государством политики в различных областях; координация информационного сопровождения крупных международных мероприятий в Российской Федерации и за рубежом.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным связям и коммуникациям – Александр Юрьевич Смирнов.
Экспертное управление Президента Российской Федерации
Осуществляет экспертно-аналитическое обеспечение реализации Президентом его конституционных полномочий. Готовит экспертные заключения, аналитические доклады и иные необходимые Президенту и Руководителю Администрации Президента Российской Федерации экспертные и аналитические материалы. Обеспечивает экспертно-аналитические работы по финансированию деятельности Президента и Администрации Президента Российской Федерации.
Начальник Экспертного управления Президента Российской Федерации – Владимир Александрович Симоненко.
Управление Президента Российской Федерации по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами
Обеспечивает деятельность Президента по развитию международных связей Российской Федерации. Основные задачи Управления: разработка и реализация проектов в области межрегиональных и культурных связей с зарубежными странами в целях оказания содействия Президенту в реализации стратегии внешней политики государства; информационно-аналитическое обеспечение Президента и Руководителя Администрации Президента по вопросам межрегиональных и культурных связей с зарубежными странами, относящимся к компетенции Управления.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами – Игорь Венидиктович Маслов.
Управление Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации
Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Государственного совета, президиума Государственного совета, Совета по спорту, их рабочих органов, а также обеспечение в пределах своей компетенции мероприятий с участием Президента Российской Федерации.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по обеспечению деятельности Государственного совета Российской Федерации – Александр Дмитриевич Харичев.
Управление Президента Российской Федерации по приграничному сотрудничеству
Основными задачами Управления являются обеспечение деятельности Президента по вопросам приграничного сотрудничества на европейском направлении; координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по вопросам, относящимся к ведению Управления; информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента и Руководителя Администрации Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к ведению Управления.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по приграничному сотрудничеству – Алексей Евгеньевич Филатов.
Управление Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике
Участвует в обеспечении реализации Президентом его конституционных полномочий по определению основных направлений государственной политики в области науки и образования; обеспечении деятельности Совета при Президенте по науке, технологиям и образованию; подготовке и представлении Президенту и Руководителю Администрации Президента материалов по вопросам формирования и реализации государственной политики в области науки и образования, в том числе по вопросам финансирования научных исследований и программ развития научно-образовательных центров.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по научно-образовательной политике – Инна Петровна Биленкина.
Управление Президента Российской Федерации по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи
Основными
задачами Управления являются обеспечение деятельности Президента по вопросам государственной политики в области развития цифровой
инфраструктуры, а также по вопросам применения информационно-коммуникационных
технологий; подготовка предложений, касающихся развития цифровой инфраструктуры и применения
информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном
управлении, а также участие по поручению Президента в реализации указанных предложений.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи – Татьяна Владимировна Матвеева.
Управление Президента Российской Федерации по общественным проектам
Основными задачами Управления являются информационно-аналитическое и организационное обеспечение реализации Президентом его конституционных полномочий по определению основных направлений государственной политики в области патриотического воспитания; подготовка в пределах своей компетенции, обобщение и представление Президенту и Руководителю Администрации Президента материалов и предложений по укреплению духовно-нравственных основ российского общества, совершенствованию работы по патриотическому воспитанию молодёжи, разработке и реализации общественных проектов в этой области; организация и обеспечение взаимодействия главы государства с общественными объединениями и иными структурами гражданского общества.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам – Сергей Геннадьевич Новиков.
Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции
Основными задачами Управления являются участие в обеспечении реализации Президентом его полномочий по проведению государственной политики в области противодействия коррупции; осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов, распоряжений, поручений и указаний Президента по вопросам противодействия коррупции;подготовка предложений по вопросам противодействия коррупции в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, а также урегулирования конфликта интересов; содействие Президенту в пределах своей компетенции в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций по вопросам противодействия коррупции.
Начальник Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции – Андрей Сергеевич Чоботов.
Канцелярия Президента Российской Федерации
Основной задачей Канцелярии является обеспечение документационного обслуживания Президента Российской Федерации.
Руководитель Канцелярии Президента Российской Федерации – Казаков Андрей Анатольевич.
Приказ Минздравсоцразвития о диспансеризации госслужащих и перечне заболеваний, препятствующих поступлению на госслужбу
Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 декабря 2009 г. Регистрационный N 15878
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235), пунктом 4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 10, ст. 1152; 2008, N 30, ст. 3616; N 44, ст. 4987, 4988; N 48, ст. 5514; N 52, ст. 6222, 6235) и подпунктом 5.2.100.63 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434) приказываю:
Утвердить:
Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими согласно приложению N 1;
перечень заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, согласно приложению N 2;
учетную форму N 001-ГС/у “Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению” согласно приложению N 3.
Министр Т. Голикова
Приложение N 1
Порядок прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими
1. Настоящий Порядок определяет правила прохождения диспансеризации лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальные должности муниципальной службы, а также выдачи заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению.
2. Под диспансеризацией, применительно к настоящему Порядку, понимается комплекс мероприятий, проводимых с целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в том числе препятствующих прохождению государственной гражданской службы Российской Федерации (далее – гражданская служба) и муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья государственного гражданского служащего Российской Федерации (далее – гражданский служащий) и муниципального служащего.
3. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в медицинских учреждениях, определенных федеральным государственным органом или государственным органом субъекта Российской Федерации (далее – государственный орган), органом местного самоуправления, аппаратом избирательной комиссии муниципального образования (далее – орган муниципального образования) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям: “терапия”, “акушерство и гинекология”, “неврология”, “урология”, “хирургия”, “офтальмология”, “отоларингология”, “эндокринология”, “психиатрия”, “психиатрия-наркология”, “рентгенология”, “ультразвуковая диагностика”, “клиническая лабораторная диагностика” (далее – медицинское учреждение).
В случае отсутствия в медицинском учреждении, осуществляющем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимых для проведения диспансеризации в полном объеме, указанным медицинским учреждением заключаются договоры с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций.
4. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится ежегодно врачами-специалистами с использованием лабораторных и функциональных исследований в следующем объеме:
1) осмотр врачами-специалистами:
терапевтом,
акушером-гинекологом,
неврологом,
урологом (для мужского населения),
хирургом,
офтальмологом,
отоларингологом,
эндокринологом,
психиатром,
психиатром-наркологом;
2) проведение лабораторных и функциональных исследований:
клинический анализ крови,
клинический анализ мочи,
исследование уровня холестерина крови,
исследование уровня сахара крови,
исследование уровня билирубина,
исследование уровня общего белка сыворотки крови,
исследование уровня амилазы сыворотки крови,
исследование креатинина сыворотки крови,
исследование мочевой кислоты сыворотки крови,
исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови,
исследование уровня триглицеридов сыворотки крови,
онкомаркер специфический СА-125 (женщинам после 40 лет),
онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет),
цитологическое исследование мазка из цервикального канала,
электрокардиография, флюорография (1 раз в год),
маммография (женщинам после 40 лет, 1 раз в 2 года).
5. Диспансеризация гражданских служащих и муниципальных служащих проводится в служебное время в течение календарного года в соответствии с графиком прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими, утвержденным представителем нанимателя (работодателем).
6. Гражданские служащие и муниципальные служащие проходят диспансеризацию в сроки, установленные графиком.
В случае невозможности прохождения диспансеризации в установленные сроки по уважительным причинам сроки ее прохождения согласуются с представителем нанимателя (работодателем).
7. Для прохождения диспансеризации представитель нанимателя (работодатель) составляет поименный список гражданских служащих или муниципальных служащих и направляет его за два месяца до начала диспансеризации в соответствующее медицинское учреждение.
8. Медицинское учреждение на основании полученного от представителя нанимателя (работодателя) поименного списка гражданских служащих или муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации, утверждает совместно с представителем нанимателя (работодателем) календарный план проведения диспансеризации.
9. На гражданского служащего или муниципального служащего, явившегося для прохождения диспансеризации, в регистратуре медицинского учреждения подбирается (или заполняется) учетная форма N 025/у-04 “Медицинская карта амбулаторного больного”, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2004 г. N 6188) (далее – амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение медицинского учреждения, на которое возложены функции по организации проведения диспансеризации гражданских служащих и муниципальных служащих (далее – кабинет (отделение) медицинской профилактики).
В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются разделы учетной формы N 025/у-ГС “Паспорт здоровья” (приложение N 1 к настоящему Порядку) (далее – Паспорт здоровья), после чего гражданский служащий или муниципальный служащий направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках диспансеризации.
10. Врачи-специалисты, принимающие участие в проведении диспансеризации гражданских служащих или муниципальных служащих, заносят результаты проведенных ими в рамках диспансеризации обследований в амбулаторную карту гражданского служащего или муниципального служащего и учетную форму N 131/у-ГС “Карта учета диспансеризации государственного гражданского служащего и муниципального служащего” (приложение N 2 к настоящему Порядку) (далее – Карта).
Результаты проведенных лабораторных и функциональных исследований и результаты обследований врачей-специалистов обобщаются в кабинете (отделении) медицинской профилактики и передаются врачу-терапевту, ответственному за проведение диспансеризации (далее – врач-терапевт).
11. В случае выявления у гражданского служащего или муниципального служащего признаков заболевания врач-терапевт направляет его на дополнительную консультацию к врачам-специалистам и дополнительные обследования.
Дополнительные консультации, дополнительные обследования и лечение в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях не входят в объем диспансеризации.
В случае отсутствия в медицинском учреждении, проводящем диспансеризацию гражданских служащих или муниципальных служащих, врачей-специалистов, лабораторного и диагностического оборудования, необходимого для проведения дополнительных консультаций и обследований, врач-терапевт направляет гражданского служащего или муниципального служащего в другие медицинские учреждения.
12. При прохождении диспансеризации на каждое посещение гражданским служащим или муниципальным служащим врача-специалиста заполняется учетная форма N 025/у-12 “Талон амбулаторного пациента”, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 255 (зарегистрирован Минюстом России
14 декабря 2004 г. N 6188), с отметками литерами “ГС”.
13. После обследования гражданского служащего или муниципального служащего, проведенного в соответствии с установленным настоящим Порядком объемом диспансеризации, врач-терапевт с учетом заключений врачей-специалистов, принимающих участие в проведении диспансеризации, и результатов лабораторных и функциональных исследований определяет гражданину соответствующую группу состояния здоровья:
I группа – практически здоровые, не нуждающиеся в дальнейшем диспансерном наблюдении. С ними проводится профилактическая беседа и даются рекомендации по здоровому образу жизни;
II группа – с риском развития заболевания, нуждающиеся в проведении профилактических мероприятий;
III группа – нуждающиеся в дополнительном обследовании для уточнения (установления) диагноза в условиях амбулаторно-поликлинического учреждения;
IV группа – нуждающиеся в дополнительном обследовании и лечении заболевания, выявленного во время диспансеризации, в стационарных условиях;
V группа – с впервые выявленными заболеваниями или наблюдающиеся по хроническому заболеванию и имеющие показания для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Гражданским служащим и муниципальным служащим, отнесенным к II, III, IV, V группам состояния здоровья, имеющим риски развития каких-либо заболеваний, в зависимости от выявленных факторов риска врачом-терапевтом на основании заключений врачей-специалистов составляется индивидуальная программа профилактических мероприятий.
14. После проведения диспансеризации копия заполненной Карты передается с согласия гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение по месту его динамического наблюдения (или в медицинское учреждение по его месту жительства в случае отсутствия прикрепления к медицинскому учреждению) для наблюдения врачом-участковым терапевтом и, при наличии показаний, врачами-специалистами, а также для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.
15. При установлении у гражданского служащего или муниципального служащего заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, медицинское учреждение, осуществляющее динамическое наблюдение за ним, направляет его на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством.
Копия заполненной Карты может быть передана на руки гражданскому служащему или муниципальному служащему с рекомендациями обратиться в медицинское учреждение для дальнейшего наблюдения врачами-специалистами или для осуществления индивидуальных программ профилактических мероприятий.
16. По окончании прохождения диспансеризации врач-терапевт заполняет Паспорт здоровья, в котором отмечаются результаты осмотров врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.
Паспорт здоровья хранится у гражданского служащего или муниципального служащего.
17. Медицинское учреждение на основании результатов диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего выдает ему заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма N 001-ГС/у), форма которого предусмотрена приложением N 3, подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения (далее – Заключение)*.
В случае если гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации выдано Заключение о наличии заболевания, препятствующего прохождению гражданской службы или муниципальной службы, медицинское учреждение, выдавшее соответствующее Заключение, направляет его копию в государственный орган (орган муниципального образования) по месту прохождения гражданской службы или муниципальной службы в 10-дневный срок.
Заключение, выданное гражданскому служащему или муниципальному служащему по результатам диспансеризации, действительно до прохождения следующей диспансеризации.
Заключение приобщается к личному делу гражданского служащего или муниципального служащего в соответствии с Положением о персональных данных государственного гражданского служащего и ведении его личного дела, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 “Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242).
18. При поступлении на гражданскую службу или муниципальную службу гражданин представляет в государственный орган (орган муниципального образования) Заключение, выданное медицинским учреждением, имеющим лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) при осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по специальностям “психиатрия” и “психиатрия-наркология”.
Гражданин, обратившийся для получения Заключения в связи с поступлением на гражданскую службу или муниципальную службу, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Обследования с целью установления диагноза заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, в медицинских учреждениях осуществляются за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с программами государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
После осмотров врачом-психиатром и врачом психиатром-наркологом гражданину выдается Заключение.
Заключение, выданное гражданину, поступающему на гражданскую службу или муниципальную службу, действительно в течение одного года.
19. При изменении места прохождения гражданской службы или муниципальной службы гражданин или гражданский служащий или муниципальный служащий, обратившийся в течение года после прохождения им диспансеризации гражданского служащего или муниципального служащего в медицинское учреждение для получения Заключения, предъявляет медицинскому учреждению паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и Паспорт здоровья.
Заключение выдается медицинским учреждением на основании сведений, содержащихся в Паспорте здоровья, без проведения повторного осмотра и действительно до прохождения следующей диспансеризации.
* Без указания диагноза и других медицинских данных.
Полностью приказ публикуется на официальном сайте Минздравсоцразвития России
Комиссия по международной гражданской службе (КМГС)
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroon, Republic ofCanadaCanary Islands (Spain)Cape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly See (город-государство Ватикан)ГондурасГонконг, Китай (ЮАР)ВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаJ apanJerusalemJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao, China (SAR)MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth Macedonia, The Republic ofNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть)Сент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаS Южный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.
WorldData | Карта Отказ от ответственности |
Классификация особых условий труда «E» на все места службы в Украине продлена с 1 октября по 31 декабря 2022 г. (предстоит переоценка).
Начиная с 1 января 2021 года сумма выплаты за работу в опасных условиях для сотрудников, нанятых на международной основе, составляет 1645 долларов США в месяц, а список сумм выплат за работу в опасных условиях для сотрудников, набираемых на месте, можно найти ниже:
Click here to learn more
1 November 2022
1 November 2022
Новости и истории
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ И ИСТОРИИ
Париж, 11–22 июля 2022 г.
Девяносто четвертая сессия Комиссии
Нью-Йорк, с 21 марта по 1 апреля 2022 года
Девяносто третья сессия Комиссии
Женева, 16–27 августа 2021 г.
Календарь ICSC
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ НАШИ СОБЫТИЯ
Девяносто шестая сессия Комиссии
10 июля 2023 г. | |
ИКАО, Монреаль |
Девяносто пятая сессия Комиссии
20 марта 2023 г. – | |
Центральный офис, Нью-Йорк |
2022 Семинар КМГС по системе вознаграждения ООН
21 ноября 2022 г. | |
Маскат, Оман |
Таблицы обследований стоимости жизни
С места на место (PDF) | |
Корпус (PDF) | |
Несколько местоположений |
Объединение для Украины | Служба национальной безопасности
Что такое
Объединение Украины? Единство для Украины — это инновационный подход к обеспечению безопасного и упорядоченного процесса для перемещенных украинцев, которые пострадали от вторжения России в Украину. Украинцы, у которых есть сторонник в США, могут быть рассмотрены для условно-досрочного освобождения в каждом конкретном случае на срок до двух лет. После условно-досрочного освобождения украинцы имеют право подать заявление на получение разрешения на работу в Соединенных Штатах.
Почему Соединенные Штаты создают процесс для украинцев, чтобы приехать в Соединенные Штаты?
В результате неспровоцированного полномасштабного вторжения российских военных в Украину и продолжающейся агрессии миллионы украинцев были вынуждены покинуть свои дома. Администрация Байдена-Харриса по-прежнему готова принять 100 000 украинцев и других лиц, спасающихся от российской агрессии. Чтобы выполнить это обязательство, администрация намерена использовать весь спектр законных путей в Соединенные Штаты, включая новые процессы, такие как Объединение для Украины и существующие возможности, такие как иммиграционные и неиммиграционные визы и оформление переселения беженцев.
Что такое условно-досрочное освобождение?
Закон об иммиграции и гражданстве наделяет министра внутренней безопасности дискреционными полномочиями на временное условно-досрочное освобождение неграждан в Соединенных Штатах в каждом конкретном случае по «неотложным гуманитарным причинам или в связи со значительной общественной пользой».
Лица, условно-досрочно освобожденные в соответствии с Единение для Украины Процесс , как правило, будет условно-досрочно освобожден в Соединенные Штаты на срок до двух лет и имеет право подать заявление на получение разрешения на работу.
Имею ли я право участвовать в акции
«Объединяемся за Украину» ?Чтобы иметь право на участие, украинцы должны проживать в Украине по состоянию на 11 февраля 2022 года, иметь сторонника в Соединенных Штатах, выполнять прививки и выполнять другие требования общественного здравоохранения, а также пройти биометрический и биографический скрининг и проверку безопасности. Украинцам, получившим одобрение в рамках этого процесса, будет разрешено выезжать в Соединенные Штаты для рассмотрения вопроса об условно-досрочном освобождении в каждом конкретном случае на срок до двух лет. После условно-досрочного освобождения в рамках этого процесса украинцы смогут подать заявление на получение разрешения на работу.
Как долго я могу находиться в США по номеру
Объединение для Украины ? Лица, получившие условно-досрочное освобождение в соответствии с этим процессом, обычно освобождаются условно-досрочно на срок, не превышающий двух лет.
Как мне поехать в Соединенные Штаты?
Лица, прошедшие первоначальный отбор, проверку и проверку безопасности, получат разрешение на поездку в Соединенные Штаты, действительное в течение 90 дней. После получения разрешения они будут нести ответственность за организацию и финансирование поездки в Соединенные Штаты. С этим разрешением физические лица смогут бронировать свои собственные коммерческие авиаперелеты напрямую из Европы в Соединенные Штаты. Лица, путешествующие в Соединенные Штаты, должны иметь действующий паспорт или, если ребенок не имеет собственного паспорта, должны быть включены в паспорт родителя и соблюдать требования к поездкам, изложенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в том числе предварительно -выездное тестирование на COVID-19.
Какова роль финансовой поддержки?
Украинцы должны иметь финансовую поддержку в США. Сторонники инициируют процесс «Объединение для Украины », заполнив форму I-134 «Декларация о финансовой поддержке» и предоставив информацию о себе и украинском бенефициаре. Сторонники будут проверены правительством США, чтобы убедиться, что они могут поддержать украинцев и предотвратить возможную эксплуатацию.
Каждый украинец, обращающийся за разрешением на поездку в Соединенные Штаты с целью добиться условно-досрочного освобождения, должен получить поддержку от лица, проживающего в США, включая представителей неправительственных организаций. Каждый сторонник должен пройти проверку безопасности и проверку биографических данных и продемонстрировать достаточные финансовые ресурсы, чтобы «принимать, поддерживать и поддерживать» украинцев, которых они обязуются поддерживать.
Смогу ли я работать по прибытии в Соединенные Штаты?
Да, лица, условно-досрочно освобожденные в Соединенные Штаты в соответствии с этой процедурой, могут запросить разрешение на работу, заполнив форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» в Службе гражданства и иммиграции США.
Для получения дополнительной информации о разрешении на работу в США посетите веб-сайт: https://www. uscis.gov/i-765.
Как мне обратиться в
Uniting for Ukraine?Сторонник — физическое лицо, проживающее в США, в том числе представители неправительственных организаций — должен сначала подать форму I-134, Декларация о финансовой поддержке, в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) через онлайн-портал myUSCIS. Сторонники должны также указать конкретную информацию об украинском бенефициаре, которого они намерены поддержать. Как только сторонник будет подтвержден USCIS, украинские бенефициары получат уведомление от USCIS о следующих шагах в процессе получения разрешения на поездку в Соединенные Штаты и ходатайство об условно-досрочном освобождении.
Будут ли украинцы проверяться перед въездом в США?
В рамках этого процесса лица будут предоставлять биографические и биометрические данные правительству США для целей проверки безопасности. Людей будут проверять по ряду межведомственных разведывательных, правоохранительных и контртеррористических холдингов. Любой, кто не пройдет проверку безопасности, проведенную за границей, не будет допущен к поездке в Соединенные Штаты.
По прибытии в порт въезда каждое лицо будет досмотрено Таможенно-пограничной службой США (CBP) и подвергнуто дополнительной проверке и проверке, включая биометрическую проверку. Любое лицо, которое будет установлено, что оно представляет угрозу национальной или общественной безопасности, будет передано в иммиграционную и таможенную службу США (ICE).
Нужны ли вакцины?
Лица, которые хотят получить разрешение на въезд в Соединенные Штаты в рамках процедуры Uniting for Ukraine , должны будут подтвердить предыдущую вакцинацию против кори, полиомиелита и COVID-19.. Лица, ранее не вакцинированные, должны будут получить первую дозу необходимой вакцины до получения разрешения на въезд в Соединенные Штаты. Кроме того, все лица в возрасте двух лет и старше должны будут пройти медицинское обследование на туберкулез, включая тест на высвобождение гамма-интерферона (IGRA), в течение 90 дней после прибытия в Соединенные Штаты. Граждане Украины должны будут соответствовать другим требованиям к поездкам, изложенным Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), включая тестирование на COVID-19 перед отъездом..
Должны ли украинцы находиться в определенном месте, чтобы подать заявку на
Объединение для Украины ?Этот процесс направлен на поддержку украинцев, которые недавно были перемещены в результате вторжения России и бежали из Украины после 11 февраля 2022 года. Мы ожидаем, что большинство подходящих украинцев будут в соседних странах или других странах ЕС. Однако граждане Украины в других населенных пунктах также имеют право на получение Uniting for Ukraine .
Сколько украинцев будет иметь право на
Объединение для Украины ? Количество украинцев, потенциально имеющих право на участие в программе «Объединяемся за Украину» , будет определяться широтой приема сторонников из США, которые готовы и могут предоставить. Поэтому мы не можем оценить конкретное количество потенциальных украинских бенефициаров.
В поддержку приверженности президента Байдена предоставлению законных путей перемещения украинцев, перемещенных в результате российского вторжения в Украину, правительство США примет 100 000 украинцев и других лиц, спасающихся от российской агрессии. Мы выполним это обязательство с помощью всего спектра правовых путей, включая гуманитарное условно-досрочное освобождение, иммиграционные и неиммиграционные визы, Программу приема беженцев в США и новые процессы, такие как Объединение для Украины .
Сколько времени займет этот процесс?
Мы ожидаем, что процесс будет довольно быстрым, но DHS не может точно сказать, сколько времени он займет.
Имеют ли украинские дети, которые хотят приехать в Соединенные Штаты без родителей или законных опекунов, право на участие в программе
Uniting for Ukraine ? Не сейчас. В соответствии с Законом о повторном разрешении на защиту жертв торговли людьми от 2008 года (TVPRA) любой ребенок в возрасте до 18 лет, которого не сопровождает их родитель или законный опекун, как правило, должен быть передан в Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) и проверен на предмет защиты. против эксплуатации и злоупотреблений. Спонсоры должны быть проверены, прежде чем этот ребенок может быть освобожден и воссоединен. В результате дети, путешествующие самостоятельно или со взрослым, не являющимся родителем или не являющимся законным опекуном, в настоящее время не имеют права на этот процесс. Мы работаем над созданием других механизмов, разрешающих поездки уязвимых детей и опекунов с соблюдением соответствующих гарантий.
Что будет с украинцами, которые прибудут на юго-западную границу?
С 25 апреля 2022 г. гражданам Украины, которые находятся в сухопутных пунктах въезда на юго-западной границе США без действующей визы или без предварительного разрешения на въезд в США через этот процесс.
Могут ли физические лица, проживающие в США, поддерживать более одного отдельного бенефициара?
Да. Поддерживающий должен подать отдельную форму I-134 для каждого бенефициара (включая каждого члена семьи). Кроме того, несколько сторонников могут объединиться, чтобы продемонстрировать финансовую способность поддержать одного или нескольких украинских бенефициаров. В этом случае основной сторонник должен подать форму I-134 и включить в нее дополнительные доказательства, подтверждающие личность и ресурсы, которые должны быть предоставлены дополнительными сторонниками, а также приложить заявление, объясняющее намерение разделить ответственность. Способность этих сторонников поддерживать украинских бенефициаров будет оцениваться коллективно.
Могут ли американские организации поддерживать украинских бенефициаров?
Да, они могут предоставить финансовую или неденежную поддержку, но форма I-134 по-прежнему требует, чтобы физическое лицо подписало форму. Организации не могут выступать в качестве поименованного сторонника в форме I-134. Однако, если организация или другое юридическое лицо предоставляет финансовые или иные услуги указанному лицу с целью содействия поддержке, эта информация должна быть предоставлена как часть доказательств, представленных с формой I-134, и будет принята во внимание при определении способность сторонника поддержать названного бенефициара.
Сколько денег должно быть на банковских счетах потенциальных сторонников?
Нет определенного порога, которому должны соответствовать потенциальные сторонники. Потенциальный сторонник должен быть в состоянии продемонстрировать, что у него есть достаточный доход или финансовые ресурсы, чтобы поддерживать бенефициара на период условно-досрочного освобождения. Как правило, лица, условно-досрочно освобожденные по делу «Объединяемся за Украину» , получают условно-досрочное освобождение на срок до двух лет. USCIS рассмотрит форму и подтверждающие доказательства, чтобы убедиться, что у поддерживающей стороны достаточно финансовых ресурсов для поддержки бенефициара и любых других иждивенцев поддерживающей стороны.
Как долго действует разрешение на поездку?
Украинцы, получившие предварительное разрешение на въезд в Соединенные Штаты для получения условно-досрочного освобождения в порту въезда, будут иметь установленный период в 90 дней, в течение которого разрешение действительно. Лица, которые не путешествуют в течение 90-дневного периода, должны будут начать процесс снова, и их сторонник подаст форму I-134 в USCIS.
Прекратит ли правительство США принимать заявления
Uniting for Ukraine после того, как 100 000 украинцев будут приняты в рамках Программы помощи беженцам США или получат визу или будут условно-досрочно освобождены?Президент Байден обязался предоставить убежище 100 000 перемещенных украинцев и других лиц, спасающихся от российской агрессии в Соединенных Штатах. Эта цифра не является кепкой. Дизайн Объединение для Украины зависит от щедрости сторонников в Соединенных Штатах, которые в первую очередь будут стимулировать спрос на этот путь, а также от того, достигнем ли мы этой цели или превысим ее. Правительство США продолжит следить за ситуацией в Украине, положением украинцев в других принимающих странах и за тем, как украинцы получают доступ к различным путям в Соединенные Штаты.
Куда могут обратиться желающие с дополнительными вопросами?
Всем, кто заинтересован в процессе Uniting for Ukraine , настоятельно рекомендуется сначала ознакомиться с информацией, представленной на веб-сайтах DHS и USCIS, включая форму I-134, декларацию о финансовой поддержке и инструкции по форме на uscis.