Гост 2018 оформление литературы: МГРИ: информация для студентов

В центре внимания издателя: Книги ГОСТ – LENSCRATCH

Подборка книг ГОСТ

В последние месяцы мы сосредоточились на книгах по Lenscratch. Чтобы понять современный ландшафт фотокниг, мы берем интервью и чествуем известных издателей фотокниг, больших и малых, которые поднимают фотографии на страницу благодаря дизайну и уникальной презентации. Мы очень благодарны этим издателям за то время и энергию, которые они потратили на то, чтобы поделиться своими взглядами, миссиями и, самое главное, своими книгами.

Что бросается в глаза при просмотре каталога ГОСТ Книги , так это разнообразие предложений с необычным сочетанием начинающих художников и известных фотографов. Красочное множество фотокниг с их разнообразными обложками и шрифтами побуждает браузера/коллекционера копать глубже в изучении имеющихся предложений. GOST Books, основанное в 2012 году, является независимым издательством изобразительного искусства и фотографии, базирующимся в Лондоне. ГОСТ гордится своей некатегоризируемой продукцией разнообразной тематики и дизайна: от хроники семи человек, претендующих на мессию; изучение турецких мыльных опер; произведения искусства, вдохновленные крупнейшими местами размножения фламинго в Южном полушарии; архивные фотографии из полицейского управления Мехико; к портретам барабанщиков в Южной Африке. ГОСТ стремится не только предоставить платформу для работы начинающих художников, но и внести свой вклад в печатное наследие мастеров в этой среде.

Стюарт Смит — директор и соучредитель GOST Books. Смит занимается дизайном с 1987 года, специализируясь на типографике, и заработал прекрасную репутацию благодаря своему оригинальному дизайну книг. Название ГОСТ происходит от первых двух букв имен соучредителей — GO для Go rdon MacDonald и ST для St uart Smith. С тех пор Гордон перешел к другим проектам, но имя осталось. Сегодня фотограф Майкл Онеггер разговаривает с издателем 9. 0009 Стюарт Смит.

Подпишитесь на ГОСТ в Instagram @gost_books

Какова ваша миссия как издателя?

Целью ГОСТ является не только предоставление платформы для творчества начинающих художников, но и содействие печатному наследию мастеров в этой области.

Черт возьми! ©Chloe Sells, издательство GOST Books

Какую книгу вы опубликовали первой и чему вы научились из этого опыта?

Много лет я работал дизайнером и креативным директором в SMITH design. Поэтому, прежде чем основать ГОСТ с Гордоном Макдональдом в 2012 году, я работал над многими книжными проектами с современными художниками и издателями, такими как Крис Бут, Thames and Hudson, Aperture и Phaidon. Первоначально ГОСТ опубликовал три книги для запуска: MASS Марка Пауэра, Chateau Despair Лизы Барнард и Brisées Хелен Сир. Каждый из них является уважаемым художником, и мы чувствовали, что, выпустив три совершенно разных издания, мы расставили свои позиции.

С самого начала с нашими первыми книгами ГОСТ я понял, что работа издателем влечет за собой большую ответственность перед фотографом или художником. Помимо дизайна и творческого направления книги, вы становитесь хранителем проекта. Когда вы работаете исключительно над дизайном, вы можете сделать шаг назад, когда работа будет сделана. Но как издатель вы должны и хотите быть более вовлеченными в жизнь книги и проекта. Вы также должны убедиться, что вы поддерживаете фотографа в этом процессе.

Думаю, настоящей причиной для публикации был контроль. Часто с третьей стороной мы занимались дизайном и, возможно, участвовали в процессе редактирования, но, управляя всем процессом, я чувствовал, что мы можем создать более совершенный монтаж и управлять воспроизведением на другом уровне.

Черт возьми! ©Chloe Sells, издательство GOST Books

На что направлен ваш выбор?

Больше всего я горжусь разнообразием проектов, которые мы опубликовали, и тем, что наша продукция не поддается классификации. Будем надеяться, что многие из наших книг выйдут за рамки мира фотографии и будут интересны гораздо более широкой аудитории. От хроники Йонаса Бендиксена о семи мужчинах, претендующих на звание Мессии, и его более позднего проекта о фальшивых новостях, архивных фотографий полицейского управления Мехико и проекта, посвященного спорту барабанщиков в Южной Африке — мы любим работать с проектами, которые нас удивляют и предоставление платформы или носителя для выхода этих проектов в мир в виде книги. Помимо работы над многими первыми книгами и с молодыми фотографами, мы также работаем с известными фотографами, чтобы представить проекты, которые способствуют познанию и обсуждению работ фотографа, например. Самая ранняя работа Эллиотта Эрвитта, сделанная в Питтсбурге в 1950 и Found, Not Lost , где он хотел сделать книгу с совершенно невидимыми изображениями, что означало потратить 30 дней и просмотреть 650 000 изображений на его исходных контактных листах или повторно посетить Меннонитов Ларри Тоуэлла, где мы повторно упорядочили книгу. удаление 30 изображений, но добавление 40 новых.

С какими трудностями вы сталкиваетесь как издатель?

Много трудностей. Во-первых, трудность того, как сделать издательство финансово жизнеспособным предложением. Затем практические трудности, усугубленные пандемией и Brexit, в том числе проблемы с печатью и переплетом, а также задержки с доставкой. Не будем даже начинать с самих фотографов!

Черт возьми! © Chloe Sells, издательство ГОСТ Книги

Hot Damn! ©Chloe Sells, издательство ГОСТ Книги

Как художник может представить вам свою работу? Есть ли совет для фотографов?

Мы смотрим на все предложения книг, которые приходят в наш почтовый ящик на [email protected]. Мы не можем дать индивидуальный отзыв, так как их так много, но мы смотрим на каждый проект. Следует иметь в виду, что ГОСТ не принимает макеты ни в формате pdf, ни в печатном виде. С нашим дизайнерским опытом процесс публикации книги представляет собой творческое сотрудничество: если фотограф приходит к нам с уже готовым дизайном и фиксированными идеями, то, если бы мы работали с ним, мы действовали бы скорее как типограф, чем как типограф. издатель. Это творческое сотрудничество, и фотограф должен быть открыт для творческого вклада в представление проекта.

Мы также учредили Премию ICP/GOST за первую фотокнигу, и вторая книга по этой инициативе Леонарда Понго будет опубликована позже в этом году. Мы надеемся объявить о еще одном выпуске первой книжной премии в ближайшие месяцы. Это еще один способ представить свой проект не только перед ГОСТом, но и перед жюри для получения награды.

Мой совет фотографам: делайте проекты от всего сердца и избегайте сиюминутной моды. В конце концов, если фотография хороша, проект будет продолжаться, даже если это займет некоторое время.

Черт возьми! © Chloe Sells, издательство ГОСТ Книги

Как экономисту стать издателем и художником? Вносит ли артист обычно финансовый вклад в этот процесс? Если да, то в какой степени?

Художники вносят финансовый вклад в процесс, размер которого определяется индивидуальными характеристиками каждой книги. Мы всегда открыты с артистами в отношении затрат и стремимся поддерживать и работать с любыми обстоятельствами. Часто утверждается, что фотографы могли бы публиковаться самостоятельно, оплачивая расходы на публикацию в издателе. Мы не сомневаемся в этом, но работа с ГОСТ приносит большую поддержку — наши каналы сбыта и участие в международных арт-ярмарках, редактирование, дизайн, репродукция, специальный специалист по связям с общественностью, склад и многолетний профессиональный опыт и консультации. От каждого зависит, подойдет ли ему наша модель или нет — для кого-то лучше самостоятельная публикация, а кто-то предпочитает работать с издателем.

Истина в почве ©Иоанна Сакеллараки, изданная ГОСТ Книги

Истина в почве ©Иоанна Сакеллараки, изданная ГОСТ Книги

Является ли процесс разработки книги совместным?

  Процесс разработки книги для нас очень совместный. Мы предпочитаем видеть проекты в их необработанном виде — очень часто, без ограничений по дизайну или последовательности, это позволяет нам увидеть различные потенциалы и направления в каждом проекте. Это работает лучше всего, когда фотографы и художники открыты для этого и имеют достаточно доверия, чтобы отказаться от своего проекта, чтобы работать с нами. Затем в течение месяцев или даже лет процесс представляет собой постоянный разговор, включающий новые идеи и уточнения.

Истина в почве ©Иоанна Сакеллараки, издательство ГОСТ Книги

Что особенно значимого вы опубликовали?

Я бы сказал, что все они имеют разное значение. Лично мне понравилось, что я могу продолжить свои рабочие отношения с Эллиоттом Эрвиттом и рискнуть на невиданном материале, который, возможно, не нашел своего места в мейнстримном издательстве. Недавняя работа с Нэнси Флойд над «Время выветривания» была большим путешествием — увидеть проект от ее первоначальной заявки на первую премию ICP / GOST First Photobook Award до распроданной публикации. В проекте Нэнси было все, что мы искали в награде — помочь довести до печати проект, который в противном случае, возможно, не увидел бы свет. Мне также очень нравится устанавливать хорошие отношения с фотографами, поэтому мы работаем с ними над различными проектами, например. Рафал Милах, Хлоя Селлс, Йонас Бендиксен, Марк Пауэр, Элис Томлинсон, Лиза Барнард и Карен Кнорр среди других.

Истина в почве ©Иоанна Сакеллараки, изданная ГОСТ Книги

Истина в почве ©Иоанна Сакеллараки, изданная ГОСТ Книги

Сколько наименований вы обычно публикуете в год и какие есть новые издания на горизонте?

Пандемия нарушила наш график… поэтому в 2020 году мы опубликовали очень мало, а в 2021 году — 13 наименований. Мы надеемся, что теперь у нас получится около 15 наименований в год. Весной 2022 года мы выпустим переработанное второе издание книги Ларри Тоуэлла «Меннониты» с 40 ранее не публиковавшимися изображениями, а также книгу Елены Емчук об Украине. Дальше у нас книги Леонарда Понго (победитель 2 nd ICP / GOST First Photobook Award), Мойзес Саман и Дайана Матар среди других фотографов, с которыми мы работали ранее, таких как Марк Пауэр, Элис Томлинсон и Гидеон Мендель.

Мы не прощаемся ©Lorenzo Meloni, издано GOST Books

Мы не прощаемся ©Lorenzo Meloni, издано GOST Books

Какую конкретную поддержку вы оказываете художникам? Есть ли у вас дистрибьюторская сеть и посещаете ли вы книжные ярмарки?

  9Команда 0010 ГОСТ находится в Великобритании, Бельгии, Италии и Северной Америке. Мы очень тесно сотрудничаем с каждым художником с самого начала проекта и первоначального редактирования вплоть до продвижения и распространения книги по всему миру. Мы дистрибьюторы Macmillan в Великобритании и Ingram в США. Кроме того, мы посещаем ряд международных ярмарок, в том числе Paris Photo, AIPAD, Printed Matter Art Fairs, Photo London, Unseen, а через нашего дистрибьютора мы также присутствуем на ярмарках в Азии. Мы должны быть немного избирательны в том, в каких ярмарках мы участвуем, и рассматривать те, на которых работы наших фотографов будут представлены либо важной, либо новой аудитории.

Мы не прощаемся ©Lorenzo Meloni, издано GOST Books

Мы не прощаемся ©Lorenzo Meloni, издано GOST Books

Мы не прощаемся ©Lorenzo Meloni, издано GOST Books

Сообщения на Lenscratch не могут быть воспроизведены без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.

Наставники | FiLBooks Online

STUART SMITH / GOST BOOKS

Изобразительное искусство, фотография
Издатель, Дизайнер

Компания GOST Books, основанная в 2013 году, является независимым издательством в области изобразительного искусства и фотографии, базирующимся в Лондоне. Мы гордимся некатегоризируемой продукцией разнообразной тематики и дизайна. Начиная с первоначального редактирования и упорядочивания изображений и заканчивая наблюдением за книгами в прессе, ГОСТ не только предоставляет платформу для работы начинающих художников, но и способствует печатному наследию мастеров в этой среде.

Стюарт Смит — директор и соучредитель GOST Books. Занимаясь проектированием с конца 80-х, он основал SMITH в 1994 и прославился своей специализацией в типографике и отмеченными наградами фотокнигами.

gostbooks.com  

ИЗДАТЕЛЬСТВО LUKAS BIRK / FRAGLICH

Фотограф, издатель, издатель

Лукас — фотограф. Рассказчик. Консерватор. И издатель. Его междисциплинарные проекты были превращены в фильмы, хроники и книги и выставлены на четырех континентах. Большая часть работы Лукаса связана с архивными материалами, которые он собирает во время путешествий или исследует собственное прошлое. Эти архивы не являются двусмысленными и в них не найдены изображения. Лукас очень часто исследует свои образы посредством исследований и исследований в областях, затронутых конфликтом, и еще не имевших возможности представить существующий материал в художественной форме. Его повествования затрагивают записанную историю, создавая альтернативные сюжетные линии и вымышленные элементы наряду с общепринятыми фактами. Лукас стал соучредителем проекта «Афганская камера-коробка», а совсем недавно — фотоархива Мьянмы, попытки переосмыслить и рассказать историю Мьянмы с помощью собранных фотографий, сделанных за последние 6 десятилетий. Лукас и его избранные работы в основном посвящены истории фотографии.
www.boxcameranow. com

www.lukasbirk.com
www.fraglich.com

МАРИНА МЕЙЕР

Дизайнер, визуальный редактор

Марина концепт-дизайнер последовательностей. Она переводит идеи и проекты авторов в разные форматы, чтобы улучшить и расширить их. С интуицией она связывает полученные знания: от архитектуры до пространства; от дизайна до повествования; от видеомонтажа ритма, движения и последовательности; и от пользователя взаимодействие. Она закончила факультет графического дизайна в 2014 году. Она также изучала гравюру и печать, которые совмещала с изучением архитектуры. В последние годы она работала дизайнером интерфейсов и пользовательского опыта в сочетании с дизайном фотокниг. По ее мнению, дизайн не без пользователя и его эмоций.

Именно в этой области она проводит исследования, экспериментирует и учится.

marinameyer.net

СИНЕМ ДЫШЛИ

Фотограф, художник

«Для меня настоящий потенциал фотографии заключается в ее ограничениях. В своей работе я имею дело с материальностью природы и ее отношением к культурным практикам через образы. Я очень ценю идею собраться вместе с другими создателями изображений, которые хотели бы участвовать в критическом диалоге, чтобы вместе развиваться».

 

Синем Дишли родилась в 1982 году в Урфе, Турция. Она получила степень B.F.A. степень по специальности «Скульптура» в Университете Докуз Эйлул, Измир, и степень магистра искусств по специальности «Фотография» в Университете Мармара, Стамбул. С 2005 по 2008 год она работала ассистентом куратора в фотоотделе Стамбульского музея современного искусства. В 2008 году она получила стипендию для обучения в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, а также участвовала в программах изобразительного искусства в ICP и The Cooper Union. Она была приглашена для проживания в Triangle Arts Association и ISCP в 2015 году и в проекте Marble House в 2020 году. Помимо шести персональных выставок, которые художница провела до сих пор, ее работы также демонстрировались на международном уровне на многочисленных групповых выставках, таких как «Столб дыма». (Арльские встречи, 2018 г.), «Ты то, что ты ешь» (Краковский фотомесячник, 2019 г.)). В 2018 году газета The New York Times назвала ее одним из «7 многообещающих фотографов, которых стоит посмотреть на фестивале в Арле», а в 2019 году она была номинирована на премию Prix Pictet.

Композитор, музыкант

Музыкант, работающий в основном как композитор, а также аранжировщик, автор песен и певец. Он написал музыку для кино, документальных фильмов, рекламных роликов, сцены и концертного зала, в том числе для нескольких художественных фильмов.

Он будет рад помочь вам с любыми музыкальными нуждами, которые могут возникнуть у вас для ваших медиа; будь то просто несколько вопросов о том, что может подойти для вашего проекта, или заказ оригинальной музыки.

https://www.imdb.com/name/nm1795782/

АНИ ЭКИН ОЗДЕМИР

Дизайнер, иллюстратор, фотограф

Окончила факультет медиа и визуальных искусств Университета Коч в 2019 году. Она посещала различные международные семинары по фотографии и издательскому делу, а также художественные резиденции. Недавно она начала обучение в магистратуре в Zürcher Hochschule der Künste (ZHdK), получив степень магистра трансдисциплинарных исследований. Программа связывает различные дисциплины в искусстве и дизайне, науке и повседневной жизни. Она может помочь с дизайном (например, с дизайном обложки, макетом, типографикой и последовательностью) вашей фотокниги, артбука или любой книги, над которой вы сейчас работаете. Кроме того, она может помочь вам улучшить ваше PDF- или печатное портфолио.

www.aniekinozdemir.com

SABRINA MANDANICI

Искусствовед и писатель

Сабрина — искусствовед и писатель, живущая между Европой и США. Она имеет степень магистра истории искусств и сравнительного литературоведения Майнцского университета имени Иоганна Гутенберга и степень магистра искусствоведения и писательского мастерства Школы визуальных искусств в Нью-Йорке. Среди ее стипендий — Немецкая служба академических обменов (DAAD), Фонд Фулбрайта и Фонд Круппа, где она участвовала в программе «Музейные кураторы для фотографии». Прежде чем начать писать на полную ставку, она работала, среди прочего, в Музее Шпренгеля в Ганновере, Музее Фолькванг Эссен и в коллекции Вальтера. Она пишет о фотокнигах для Collector Daily, а также вносит свой вклад в Aperture, Artforum и Camera Austria, а также в другие публикации. Она также пишет каталоги и личные эссе.

 

Проекты, к которым она стремится исследовать, задавать вопросы, принимать или играть с отношениями между текстом и изображением. Это может быть предисловие или послесловие, эссе, художественная или научно-популярная литература, поэзия, а также экспериментальные текстовые формы.

 

Она может внести свой вклад в ваш проект посредством: редактирования и подбора текстов/изображений; помочь с исследованием/секвенированием; помочь определить/углубить общую концепцию визуального повествования.

https://collectordaily.com/author/sabrina/

CEMRE YEŞİL GÖNENLİ / FiLBooks

Фотограф, визуальный рассказчик, книгоиздатель, издатель, художник

Фотография, Ла Фабрика, Музей современного искусства Стамбула, Солт-Бейоглу. Она была номинирована на премию Пола Хуфа 2014 года Амстердамского музея фотографии FOAM, на премию ING Unseen Talent Award 2016 и на премию Lead Awards 2016. Ее книги вошли в шорт-лист премии Arles Author Book Award, Prix Levallois и Photo London Book Dummy Award.

В настоящее время она читает лекции по фотографии в Университете Фалмута, степень магистра фотографии, и в Стамбульском университете Билги, степень бакалавра дизайна визуальных коммуникаций. Она также работает писателем и куратором. Она является основателем FiLBooks в Каракёй, Стамбул.

www.cemreyesil.com
www.filbooks.com
www.filbooks.net

ГЭРИ МАКЛЕОД

Фотограф, исследователь, писатель

Родом из Великобритании, Гэри живет в Токио, где он преподает фотомедиа. Приезд в Японию — долгая история, но она включала в себя фотосъемку коммерческих продуктов (стресс), преподавание английского языка (хороший опыт) и участие в выставках в галереях (дорого). В 2006 году он получил стипендию Совета по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук (AHRC) в Великобритании за самостоятельные исследования фотографий Японии, сделанных во время экспедиции «Челленджер» (1872–1876). В 2016 году он защитил докторскую диссертацию в Лондонском колледже коммуникаций за исследования в области рефотографии. В 2019 году, он получил финансирование от Японского общества содействия науке для повторного фотографического исследования фотомедиа и темпоральности в прибрежных городах, пострадавших от цунами 2011 года. Он преподавал фотографию и визуальную коммуникацию в Великобритании, Индии, Туки и Японии, а также провел множество семинаров и лекций в других странах. Специализируясь на фотографических методологиях и стратегиях, Гэри очень хорошо умеет (А) бросать вызов вашей фотографии и (Б) помогать вам понять, почему вы это делаете. Его работы также можно найти в коллекции Музея естественной истории в Лондоне.

www.garymcleod.co.uk

АНА КАСАС БРОДА

Фотограф, художник, основатель Hydra

С 1974 года живет в Мексике. Изучал изобразительное искусство, фотографию и историю в Испании, Австрии, Нью-Йорке и Мексике. Ее работа сосредоточена на исследовании идентичности, памяти и ее связи с фотографической средой. Она выставлялась в разных странах индивидуально и коллективно. Она опубликовала две фотокниги в Испании: Álbum (Mestizo, 2000) и Kinderwunsch (La Fábrica, 2014). Kinderwunsch была номинирована на премию Deutsche Börse в 2015 году. С 19 лет90 она организует учебные программы, семинары, мастер-классы, фестивали, лекции о фотографии. В 2012 году вместе с Габриэлой Гонсалес Рейес и Херардо Монтиэлем Клинтом она основала Hydra + Photography, платформу для создания проектов, связанных с фотографией, включая кураторство, фотокниги, выставки, галерею, организацию мероприятий и образовательную программу, которая включает в себя множество различных мероприятий. . С 2016 года она организует INCUBADORA DE FOTOLIBROS, долгосрочную образовательную программу, которая предоставляет авторам инструменты для разработки своих книг с международными редакторами, дизайнерами и кураторами. В 2018 году она основала INFRAMUNDO, коллективный проект, созданный в Мексике на основе пересечения опыта создания фотокниг, экспериментов с различными инструментами повествования, гибридного производства и совместных практик. INFRAMUNDO — это проект HYDRA Аны Касас Брода и Рамона Пеза. С 2018 года INFRAMUNDO выпустила 28 фотокниг, в основном латиноамериканских авторов.

https://www.anacasasbroda.com

ЭГЕ КАНАР

Художник, Фотограф

вещи, которые мы можем встречать и обсуждать, чтобы определить стратегии для построения согласованной совместной работы».

Эге Канар изучала «Изобразительное искусство и коммуникационный дизайн» в университете Сабанджи в Стамбуле и получила степень магистра фотографии в Академии исполнительских искусств (FAMU) в

Прага. Работа Канара исследует средства массовой информации на основе линз с онтологической точки зрения, затрагивая такие темы, как материальность, индексальность, репрезентация и память, чтобы размышлять о внутренних способах, которыми фотографические изображения создают смысл. В последнее время художник имеет дело с конвенциями видения

, внедренными в институциональные архивы, и пытается разработать художественные средства обращения с этим материалом против его сути. Канар использует неподвижные изображения, текст, видео, звук и инсталляцию для создания многоуровневых повествований. Помимо его двух недавних персональных выставок «Apparatus» (Versus Art Project, 2019 г.)

и Hammer for Scale (poşe, 2018), его работы демонстрировались на многих групповых выставках как в Турции, так и за ее пределами. Он живет в Стамбуле и в настоящее время преподает на факультете фотографии и видео Университета Бахчешехир.

www.egekanar.com

НОРА ЖАККО

Режиссер-документалист, интервьюер, редактор 

Нора Жакко взяла интервью, сняла и отредактировала сотни коротких видеопортретов по всему миру на самые разные темы.

Оставить комментарий