Правильное оформление чертежей по ГОСТ и ЕСКД: линии, шрифты, размеры, масштабирование
Содержание
- В чем разница между ЕСКД и ГОСТ?
- Программы в которых можно работать по ГОСТ
- Компас-3D
- Autodesk Autocad
- Правила оформления чертежей
- Что нужно знать о формате листов
- Линии
- Шрифт
- Размеры
- Масштабирование
Пришло время оформлять отчет? Не знаете, с чего начать и какими правилами руководствоваться? Устали от поиска необходимой информации и ее объемов? В этой статье мы нашли ответы на вопросы, которые чаще всего задают себе те, кто занимается оформлением чертежей самостоятельно.
Следование общепринятым правилам и нормам написания и оформления чертежей необходимо для того, чтобы каждый желающий мог эти чертежи понять. Для инженеров и чертежников давно были разработаны специальные государственные стандарты, которые собраны в Единую систему конструкторской документации, сокращенно — ЕСКД.
Многие до сих пор путают и не могут различить эти понятия. Но если разобраться, в этом нет ничего сложного.
ЕСКД — это собрание государственных стандартов, которые устанавливают нормы, правила и требования, касающиеся разработки, оформления и использования конструкторских документов. Эти документы разрабатываются и используются от начала проектирования и до момента утилизации изделия.
Исходя из этого описания, становится понятно, что ГОСТы — это составные элементы ЕСКД, его основа. Благодаря этим нормативным документам, устанавливаются общие для всех правила создания и оформления конструкторских документов, относящихся к любой отрасли промышленности. Это не только чертежи, но и схемы, текстовая документация.
Стандарты относятся и к конкретному виду продукции предприятия. ГОСТ обязателен как для предприятий, так и для каждого отдельного лица.
Узнать, что перед вами стандарт, очень просто: он имеет свой номер и содержит информацию о годе регистрации.
Стандарты периодически пересматриваются и изменяются, поскольку промышленность постоянно развивается, а инженерная графика — совершенствуется.
Оформление чертежей по ГОСТ можно осуществлять с помощью программ.
Это очень серьезное и достаточно мощное ПО, разработанное компанией АСКОН. В нем есть все необходимые инструменты, помогающие создавать чертежи, таблицы, схемы и различные сложные конструкции.
В этой программе вы можете без проблем оформлять профессиональную проектную документацию. Обратить внимание на нее стоит уже хотя бы потому, что в ней можно быстро и легко создавать чертежи, соответствующие необходимым государственным стандартам.
Что хорошо: утилита дает возможность спроектировать цельный механизм или отдельную его часть. Если что-то непонятно — программа подскажет (есть всплывающие окошки с информацией). Над одним проектом можно работать не с одного, а даже с нескольких компьютеров.
Вас могут насторожить высокие системные требования профессионального решения для 3д-моделирования и проектирования, но и с этим можно разобраться.
Программа открывает перед чертежниками и инженерами широкие возможности: в ней можно создавать трехмерные модели, чертежи и схемы, и делать это профессионально.
Среди аналогичных САПР систем она не без оснований считается одной из лучших. Например, здесь есть опция синхронизации с облачными хранилищами и поддержка различных форматов — EMF, DWG, DWT, DXF и др.
Если включить режим совместной работы, то можно работать сразу над несколькими чертежами. А еще можно публиковать материалы в разных соцсетях.
Для оформления чертежей и конструкторских документов подойдут не все листы, а специального размера, обведенные тонкой линией. Это учитывает экономию бумаги, практичность сохранности и использования. Обычно, это формат А4 — 297*210 см.
Обязательный элемент — рамка, задающая границы полям. Оформление рамки чертежа происходит с помощью сплошных толстых линий со всех сторон, кроме левой — на расстоянии 5 мм. от внешней рамки, а слева — на 20 мм. Это делается для удобства подшивки.
Основную надпись помещают внизу справа. Какой будет ее форма, размер — определено в стандарте.
Расположение производственных чертежей допускается только вертикальное (для А4), а надпись должна быть параллельна короткой стороне (на учебном чертеже также и длинной). Для граф и рамок используется сплошная толстая линия.
В работе над чертежом пользуются 6-ю типами линий. Это:
- сплошная толстая основная. Если вам нужно показать контуры предметов, которые видны, рамку и графы основной надписи — это то, что нужно;
- штриховая. Используется, когда нужно показать невидимые контуры. Черточки линии имеют одинаковый размер, который определяется размерами изображения. Пространство между штрихами одинаково по длине;
- штрих пунктирная тонкая. Основное назначение — проведение оси симметрии, когда рабочее изображение симметрично. С ее помощью можно поделить это изображении на две равные половины. Такая линия — чередование длинных тонких штрихов с точками (иногда с короткими штрихами).
Еще такая линия может указывать на оси вращения, центр дуг окружностей; - сплошная тонкая. Когда нужно провести выносные и размерные линии толщиной от s/3-s/2.
- штрих пунктирная + 2 точки тонкая. Идеальна в случае построения разверток, благодаря которой легко указать линии сгиба;
- сплошная волнистая. Чаще всего указывает на обрыв при слишком большом изображении, которое не помещается на один лист.
Следите за тем, чтобы толщина конкретной линии не отличалась на всех страницах работы.
Стандарт дает четкие указания по оформлению надписей: допускается использование специального чертежного шрифта. В стандарте также указаны параметры букв и цифр по высоте и ширине, толщины линия обводки. Здесь же есть информация по расстоянию между элементами текста: буквами, словами и др.
Допускается вариативность по наклону: 75 градусов или отсутствие наклона.
Толщина линии шрифта. Этот показатель зависит от высоты и равен 0,1h.
Размеры шрифта. Есть 10 различных вариантов, начиная с 1,8 и заканчивая 40. Размер h можно определить по высоте прописных букв в миллиметрах. Что касается высоты букв, то она рассчитывается перпендикулярно к основанию строки.
Высота строчных букв. Обычно этот показатель равен высоте ближайшего меньшего размера шрифта. Например, при размере шрифта 10, высота строчных букв составит 7. Что касается верхних и нижних элементов букв, то они выступают за строку на 3d.
Помните о расстоянии между элементами:
- буквами и цифрами — 0,2h;
- словами и числами — 0,6h;
- нижними линейками — 1,7h.
Размеры наносятся с целью определить габариты изображенного изделия или его части. Они бывают угловыми и линейными. Первые описывают величину угла (в градусах, секундах, минутах, единица измерения указывается). Вторые — длину, ширину, высоту, диаметр, толщину и радиус части изделия (в мм. без указания единицы измерения).
10 основных правил нанесения размера:
- Указывайте размеры с помощью размерных чисел и линий.

- Чем меньше размер, тем ближе он будет к самому изображению. Это работает, если на чертеже не одна размерная линия и они расположены параллельно одна другой.
- Чтобы обозначить диаметр, используйте кружок, перечеркнутый линией. Разместите его перед размерным числом. Если размерное число слишком большое, чтобы поместиться в окружности, выносите его за ее пределы.
- Если вам нужно обозначить радиус, используйте латинскую букву R перед числом.
- Если хотите указать размер угла, проведите размерную линию дугой окружности, где центром будет вершина угла.
- Число, обозначающее сторону элемента квадрата, обозначается впереди соответствующим знаком. Этот символ по высоте должен быть равным цифрам.
- Размерные числа на вертикальной или наклонной размерной линии располагаются параллельно линии.
- Когда вы видите, что у детали есть несколько идентичных элементов, указывайте на чертеже только один и помечайте их общее количество.
- Чтобы показать толщину детали, проведите линию в ее середину.
Число указывается параллельно над линией; - Длина детали указывается так же, как и толщина. Меняется только латинская буква.
Под масштабом понимают соотношение, которое исследует, насколько линейный размер изображения детали или предмета расходится и сходится с тем, что в действительности. Масштаб регулируется стандартом.
Изображения бывают совершенно разными: от крупных частей самолетов и вертолетов, до очень мелких частей механизмов часов. Чаще всего крупные изображения не помещаются на одном листе. Мелкие же, наоборот, очень сложно начертить доступными инструментами.
Эти проблемы легко решаются: все большое — уменьшают, а маленькое — увеличивают. Идеально, когда масштаб равен 1:1 — так не приходится пересчитывать размеры.
Перед значением масштаба ставится латинская буква М, кроме случаев, когда он записывается на чертеже в специальной графе основной надписи.
Вне зависимости от масштаба изображения, используйте действительный размер, тот, который деталь должна иметь в реальности.
Угловые размеры при изменении не меняются.
Не хотите самостоятельно оформлять сборочный или строительный чертежи? Воспользуйтесь помощью опытных экспертов Studently.
Презентация по черчению на тему :Государственные стандарты ЕСКД доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
Экология- Экономика
Презентация на тему Презентация по черчению на тему :Государственные стандарты ЕСКД, предмет презентации: Технология.
Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
У.№2.
Государственные стандарты ЕСКД. Чертежный шрифт. Типы линий. Форматы. Основная надпись чертежа.
Государственные стандарты ЕСКД.
Стандарт ЕСКД – это нормативный документ, устанавливающий единые правила выполнения и оформления конструкторских документов для всех отраслей промышленности, строительства, транспорта и учебных заведений, утвержденный Государственным комитетом по стандартизации.
Комплекс стандартов ЕСКД в нашей стране введен с января 1971года.
Каждому стандарту присваивается свой номер с указанием года регистрации.
Например, стандарт на чертежный шрифт ГОСТ 2.304-81.
Эта запись читается следующим образом:
Государственный стандарт, регистрационный номер два, точка, триста четыре, утвержденный в 1981 году.
Последовательность написания букв и цифр чертежного шрифта.
Первый стандарт устанавливает правила начертания букв, цифр чертежного шрифта, а также условных знаков, используемых на чертежах.
Стандарт устанавливает десять размеров шрифта:
3,5; А А ; 5; А А
7; А А ; 10; А А
14; А А; 20; А А
28; А А;
40. А А
За размер шрифта принимается величина, определяющая высоту прописной (заглавной) буквы.
Шрифт может быть выполнен как с наклоном 75˚, так и без наклона.
Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки.
Расчеты параметров чертежных шрифтов.
(таблица №1.)
Полезные советы:
Типы линий.
Любая линия чертежа выполняется строго по ГОСТ 2.303-68.
Стандарт устанавливает девять типов линий различной толщины и начертания.
Правило выполнения чертежа.
1. Чертеж выполняется различными типами линий.
2.Толщина линий одного и того же типа на чертеже должна быть одинакова.
3.Наименьшая толщина линий, выполненных в карандаше, должна быть0,3мм, а наименьшее расстояние между штрихами линий от 0,8 до 1,0мм.
4. Штрихи, промежутки между штрихами для одного и того же типа линий должны быть приблизительно одинаковой длины.
5.Штрих пунктирная линия пересекается в центре окружностей штрихами и заканчивается изображением штриха.
6. Вычерчивание изображений предметов начинается с проведенных осевых и центровых линий, от которых ведутся все последующие построения.
Форматы
Форматом называется размер листа бумаги.
ГОСТ 2.301-68 устанавливает форматы чертежной бумаги, предназначенной для выполнения чертежей и других конструкторских документов.
Формат А4 имеет размеры 210х 297мм.
На листе бумаги необходимо выполнить внешнюю рамку сплошной тонкой линией.
На формате проводится внутренняя рамка чертежа сплошной толстой основной линией на расстоянии 5мм сверху, снизу, справа и 20мм слева от внешней рамки.
Основная надпись чертежа.
Все виды конструкторской документации имеют основную надпись, которая располагается в правом нижнем углу поля чертежа.
На листах формата А4 основную надпись располагают только вдоль короткой стороны,
на остальных, в зависимости от расположения изображений изделия на формате либо вдоль короткой, либо вдоль длинной стороны.
Основная надпись производственного чертежа имеет следующие размеры: длина -185мм, высота- 55мм
Информация, которую несет основная надпись на производственных и учебных чертежах.
1. Наименование изделия.
2. Обозначение документа (на производственных чертежах).
3.Обозначение материала, из которого изготовлена деталь.
4.Литера
(на производственных чертежах).
(заполняется редко).
6.Масштаб (например 1:1
7,8. Номера листов графического документа
(на производственных чертежах).
9. Наименование организации. Выпустившей документ.
10. Указываются функции исполнителей документа- «чертил», «проверил».
11.Указывается фамилия исполнителя и проверившего документ.
12.-14-18 (только на производственных чертежах)
13. Записывается дата изготовления чертежа.
19. Для учебных чертежей (№задания и вариант).
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
ИЗО и черчение: ГОСТы черчения
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ
1. ГОСТ 2.001—93. ЕСКД. Общие положения.
2. ГОСТ 2.101—68. ЕСКД. Виды изделий.
3. ГОСТ 2.102—68. ЕСКД. Виды и комплектность конструкторских документов.
4. ГОСТ 2.103—68. ЕСКД.
Стадии разработки.
5. ГОСТ 2.104—68. ЕСКД. Основные надписи.
6. ГОСТ 2.105—95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
7. ГОСТ 2.106—96. ЕСКД. Текстовые документы.
8. ГОСТ 2.109—73. ЕСКД. Основные требования к чертежам.
9. ГОСТ 2.201—80. ЕСКД. Обозначение изделий и конструкторских документов.
10. ГОСТ 2.301-68. ЕСКД. Форматы.
11. ГОСТ 2.302-68. ЕСКД. Масштабы.
12. ГОСТ 2.303-68. ЕСКД. Линии.
13. ГОСТ 2.304—81. ЕСКД. Шрифты чертежные.
14. ГОСТ 2.305—68. ЕСКД. Изображения — виды, разрезы, сечения.
15. ГОСТ 2.306—68. ЕСКД. Обозначения графические материалов и правила их нанесения на чертежах.
16. ГОСТ 2.311—68. ЕСКД. Изображение резьбы.
22 ГОСТ 2.313—82. ЕСКД. Условные изображения и обозначения неразъемных соединений.
23 ГОСТ 2.315—68. ЕСКД. Изображения упрощенные и условные крепежных деталей.
24 ГОСТ 2.316—68. ЕСКД. Правила нанесения на чертежах надписей, технических требований и таблиц.
25 ГОСТ 2.412—81. ЕСКД. Правила выполнения чертежей и схем оптических изделий.
26 ГОСТ 2.701—84. ЕСКД. Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.
27 ГОСТ 2.702—75. ЕСКД. Правила выполнения электрических схем.
28 ГОСТ 2.708—81. ЕСКД. Правила выполнения электрических схем цифровой вычислительной техники.
29 ГОСТ 2.710—81. ЕСКД. Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах.
30 ГОСТ 2.721—74. ЕСКД. Обозначение условные графические в схемах. Обозначения общего применения.
31 ГОСТ 2.722—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Машины электрические.
32 ГОСТ 2.723—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Катушки индуктивности, дроссели, трансформаторы, автотрансформаторы и магнитные усилители.
33 ГОСТ 2.727—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Разрядники, предохранители.
34 ГОСТ 2.728—74. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Резисторы, конденсаторы.
35 ГОСТ 2.729—68.
ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы электроизмерительные.
36 ГОСТ 2.730—73. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы полупроводниковые.
37 ГОСТ 2.732—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Источники света.
38 ГОСТ 2.741—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Приборы акустические.
39 ГОСТ 2.743—91. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Элементы цифровой техники.
40 ГОСТ 2.747—68. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Размеры условных графических обозначений.
41 ГОСТ 2.755—87. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Устройства коммутационные и контактные соединения.
42 ГОСТ 2.756—76. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Воспринимающая часть электромеханических устройств.
43 ГОСТ 2.768—90. ЕСКД. Обозначения условные графические в схемах. Источники электрохимические, электротермические и тепловые.
44 ГОСТ 5—78Е. Текстолит и асботекстолит конструкционные.
Технические условия.
45 ГОСТ 7.1—84. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления.
46 ГОСТ 7.9—95. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования.
47 ГОСТ 8.417—81. ГСИ. Единицы физических величин.
48 ГОСТ 9.032—74. ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначение.
49 ГОСТ 9.306—85. ЕСЗКС. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Обозначение.
50 ГОСТ 380—94. Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки.
51 ГОСТ 493—79. Бронзы безоловянные литейные. Марки.
52 ГОСТ 613—79. Бронзы оловянные литейные. Марки.
53 ГОСТ 1050—88. Сталь углеродистая качественная конструкционная. Технические условия.
54 ГОСТ 1133—71. Сталь кованая круглая и квадратная. Сортамент.
55 ГОСТ 1215—79. Отливки из ковкого чугуна. Общие технические условия.
56 ГОСТ 1412—85. Чугун с пластинчатым графитом для отливок. Марки.
57 ГОСТ 1435—90. Сталь нелегированная инструментальная. Технические условия.
58 ГОСТ 1491—80. Винты с цилиндрической головкой классов точности А и В. Конструкция и размеры.
59 ГОСТ 1585—85. Чугун антифрикционный для отливок. Марки.
60 ГОСТ 1759.0—87. Болты, винты, шпильки и гайки. Технические условия.
61 ГОСТ 1759.4—87. Болты, винты и шпильки. Механические свойства и методы испытаний.
62 ГОСТ 1759.5—87. Гайки. Механические свойства и методы испытаний.
63 ГОСТ 2290—76. Бальзам пихтовый. Технические условия.
64 ГОСТ 2789—73. Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики.
65 ГОСТ 3128—70. Штифты цилиндрические незакаленные. Технические условия.
66 ГОСТ 3129—70. Штифты конические незакаленные. Технические условия.
67 ГОСТ 3514—94. Стекло оптическое бесцветное. Технические условия.
68 ГОСТ 4543—71. Сталь легированная конструкционная.
Технические условия.
69 ГОСТ 5264—80. Ручная дуговая сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.
70 ГОСТ 5689—79. Массы прессовочные фенольные. Технические условия.
71 ГОСТ 5915—70. Гайки шестигранные класса точности В. Конструкция и размеры.
72 ГОСТ 6211—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трубная коническая.
73 ГОСТ 6357—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трубная цилиндрическая.
74 ГОСТ 6402—70. Шайбы пружинные. Технические условия.
75 ГОСТ 6636—81. Нормальные линейные размеры.
76 ГОСТ 7427—76. Геометрическая оптика. Термины, определения и буквенные обозначения.
77 ГОСТ 7798—70. Болты с шестигранной головкой класса точности В. Конструкция и размеры.
78 ГОСТ 8713—79. Сварка под флюсом. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.
ГОСТ 8724—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Диаметры и шаги.
80 ГОСТ 8908—81.
Основные нормы взаимозаменяемости. Нормальные углы и допуски углов.
81 ГОСТ 9150—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Профиль.
82 ГОСТ 9411—91. Стекло оптическое цветное. Технические условия.
83 ГОСТ 9484—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трапецеидальная. Профили.
84 ГОСТ 9825—73. Материалы лакокрасочные. Термины, определения и обозначение.
85 ГОСТ 10177—82. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьбе упорная. Профили и основные размеры.
86 ГОСТ 10299—80. Заклепки с полукруглой головкой. Технические условия.
87 ГОСТ 10300—80. Заклепки с потайной головкой. Технические условия.
88 ГОСТ 10316—78. Гетинакс и стеклотекстолит фольгированные Технические условия.
89 ГОСТ 10549—80. Выход резьбы. Сбеги, недорезы, проточки фаски.
90 ГОСТ 10948—64. Радиусы закруглений и фаски. Размеры.
91 ГОСТ 11371—78. Шайбы. Технические условия.
92 ГОСТ 12172—74. Клеи фенолополивинилацетатные. Технически условия.
93 ГОСТ 14776—79. Дуговая сварка. Соединения сварные точечные Основные типы, конструктивные элементы и размеры.
94 ГОСТ 14806—80. Дуговая сварка алюминия и алюминиевых сплавов в инертных газах. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.
95 ГОСТ 14887—80. Клеи оптические. Типы.
96 ГОСТ 14906—77. Фторопласт-4Д. Технические условия.
97 ГОСТ 15130—86. Стекло кварцевое оптическое. Технические условия.
98 ГОСТ 15527—70. Сплавы медно-цинковые (латуни), обрабатываемые давлением. Марки.
99 ГОСТ 15878—79. Контактная сварка. Соединения сварные. Основные типы, конструктивные элементы и размеры.
100 ГОСТ 16093—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Допуски. Посадки с зазором.
101 ГОСТ 16338—85. Полиэтилен низкого давления. Технически условия.
102 ГОСТ 17473—80. Винты с полукруглой головкой классов точности А и В. Конструкция и размеры.
103 ГОСТ 17475—80. Винты с потайной головкой классов точности А и В.
Конструкция и размеры.
104 ГОСТ 18123—82. Шайбы. Общие технические условия.
105 ГОСТ 18175—78. Бронзы безоловянные, обрабатываемые давлением. Марки.
106 ГОСТ 19248—90. Припои. Классификация.
107 ГОСТ 19738—74. Припои серебряные. Марки.
108 ГОСТ 21931—76. Припои оловянно-свинцовые в изделиях. Технические условия.
109 ГОСТ 22032—76. Шпильки с ввинчиваемым концом длиной 1d. Класс точности В. Конструкция и размеры.
110 ГОСТ 23137—78. Припои медно-цинковые. Марки.
111 ГОСТ 24642—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски формы и расположения поверхностей. Основные термины и определения.
112 ГОСТ 24705—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Основные размеры.
113 ГОСТ 24737—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трапецеидальная однозаходная. Основные размеры.
114 ГОСТ 24738—81. Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба трапецеидальная. Диаметры и шаги.
115 ГОСТ 24739—81. Основные нормы взаимозаменяемости.
Резьба трапецеидальная многозаходная.
116 ГОСТ 25142—82. Шероховатость поверхности. Термины и определения.
117 ГОСТ 25346—89. ЕСДП. Общие положения, ряды допусков и основных отклонений.
118 ГОСТ 25347—82. ЕСДП. Поля допусков и рекомендуемые посадки.
119 ГОСТ 25349—88. Основные нормы взаимозаменяемости. Единая система допусков и посадок. Поля допусков деталей из пластмасс.
120 ГОСТ 26862—86. Штифты. Общие технические условия.
121 Боголюбов С. К. Инженерная графика. — М.: Машиностроение, 2000.
122 Бубенников А. В. Начертательная геометрия. — М.: Высшая школа, 1985.
123 Гордон В. О., Иванов Ю. Б., Солнцева Т. Е. Сборник задач по курсу начертательной геометрии: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2000. — 320 с.: ил.
124 Гордон В. О., Семенцов-Огиевский М. А. Курс начертательной геометрии: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2000. — 272 с.: ил.
125 Куликов В. П. Стандарты в курсе инженерной графики: Учебное пособие.
— М.: НТЦ «Техинформпресс», 1997. — 160 с.: ил.
126 Пеклич В. А. Начертательная геометрия: Учебное пособие. — М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2000. — 244 с.: ил.
127 Тарасов Б. Ф., Дудкина Л. А., Немоляева С. О. Начертательная геометрия: Учебное пособие. — СПб.: Лань, 2001. — 248 с.: ил.
Свадебная гостевая книга Альтернативный индивидуальный рисунок пары
Нажмите, чтобы увеличить
35 871 продаж |
5 из 5 звездот €86,14
Загрузка
С учетом НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Размер
Выберите размер S на 30-75 гостей (86,14 €) М на 80-150 гостей (111,48 €) L на 150-200 гостей (136,81 €) XL на 200+ гостей (157,55 евро)
Выберите размер
стиль шрифта
Выберите вариант винтаж новая лига плюща сценарий рука беззаботный современный формальная комбинация арт-деко
Пожалуйста, выберите опцию
Добавьте свою персонализацию
Пользовательский текст (точный регистр с разрывами строк, обозначенными точкой с запятой “;”):
256
Самые популярные свадебные поиски для покупок
Подарки подружке невесты
Подарки жениха
Свадебные подарки
Подарки на помолвку
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 14 сентября 2022 г.
312 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручная работа
не винтаж (20+ лет)
не принадлежности для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
живых свадебных портретов гостей
Художница Джес МакГинли сделает зарисовки ваших друзей и семьи во время вашего свадебного коктейля и приема в ее фирменном стиле. Скетчи в прямом эфире дают вашим гостям лучшее из обоих миров: веселое развлечение и услугу гостя, которую они действительно сохранят!
Я доступен в течение 4-6 часов на месте. В среднем я могу привлечь 1 гостя примерно за 5-6 минут и 2 гостей примерно за 9.-11 минут. Пожалуйста, учитывайте время перехода между каждым гостем/рисунком. В час могу привлечь примерно 4-6 пар или 8-10 гостей.
В настоящее время я бронирую свадьбы только на 2022 и 2023 годы. Если вы заинтересованы и ваша свадьба состоится в 2024 году, не стесняйтесь обращаться к нам, и я дам вам дополнительную информацию. Спасибо за понимание!
Часто задаваемые вопросы
Вы начнете с заполнения моей формы запроса.
Если дата вашей свадьбы свободна в моем календаре дизайна, я отвечу с индивидуальным предложением для бронирования. Когда вы будете готовы продолжить, вы увидите, что есть договор для подписания и счет для оплаты. Я требую 50% невозмещаемый гонорар, который будет выплачен после подписания контракта. Остальное нужно будет внести за месяц до мероприятия.
Я стараюсь ограничиваться одним или двумя людьми на один рисунок, но могу принять и трех человек, если позволяет время. Все рисунки будут нарисованы в моем фирменном стиле. Я могу нарисовать 1 человека примерно за 5-6 минут или 2 человек примерно за 9-11 минут. В зависимости от размера списка гостей на свадьбе, не все гости могут быть привлечены. Пожалуйста, имейте в виду, что не все будут просить портрет. Я предлагаю дополнительный пакет, который будет охватывать дополнительные портреты, которые будут выполнены после вашей свадьбы для тех, кто заинтересован в подобном стиле, и будет отправлен вам по почте для включения в их благодарственную открытку.
Я предоставляю вывески для своего стола, а также ассистента, который помогает с организацией и знакомит толпу с тем, что происходит. Если ваш ди-джей выкрикивает радиостанцию, это тоже всегда отличная идея.
Я нахожусь в Колумбусе, штат Огайо, но я готов путешествовать. У меня очень мало свободных мест для путешествий. Я буду взимать плату за поездку, которая покрывает время и расходы, такие как гостиница, перелет, питание и транспорт.
Я художник-маркер, а это значит, что нет времени на сушку!
Мне нужно минимум 4 часа и максимум 6 часов. Обычно я рисую во время коктейля до конца приема.
Нет, нет. Тем не менее, они могут посидеть рядом, пока я рисую их портреты вживую! Как только гость подходит к моему столу, мой помощник или я продолжаем фотографировать его, чтобы ваши гости могли вернуться на танцпол — фомо настоящий. Если гость предпочитает смотреть, как я рисую его портрет, это совершенно нормально! Я люблю встречаться и общаться в чате с друзьями и семьей!.
Просим гостей забрать свой рисунок не позднее конца ночи. Я буду рисовать только с фотографий, сделанных мной или моим помощником во время мероприятия.
Я предлагаю связаться за 6 месяцев – 1 год до даты свадьбы. У меня есть ограниченное количество мест, открытых каждый месяц, и как только дата и / или месяц забронированы, они больше не доступны. Я следую принципу «первым забронировано, первым обслужено», когда ваш контракт и гонорар должны быть выполнены, чтобы обеспечить вам место.
Я не откажусь, если они придут к моему столу (очевидно), но в ваш пакет входит индивидуальный рисунок жениха и невесты, который будет доставлен после свадьбы в гораздо более изысканном, детальном стиле. Это позволяет паре общаться и присутствовать в день свадьбы со своими гостями!
Я принесу свои художественные принадлежности, настольные лампы и вывески. Я требую, чтобы вы предоставили 6-8-футовый стол, украшенный по вашему желанию, с 4 стульями. Пожалуйста, никаких круглых столов.
Если ваш коктейльный час проходит в другом месте, я требую, чтобы стол был установлен в обоих местах, и мой помощник и я переместим мои художественные принадлежности в приемную, когда ваши гости начнут переходить.
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ХУДОЖНИКОМ
Привет! Я Джес, художник и владелец JesMarried. Я художник-маркер, ориентированный на свадебную индустрию. Я начал свой бизнес, когда планировал собственную свадьбу. Я создала портреты всех своих лучших друзей, чтобы попросить их быть на моей свадьбе. Шесть лет спустя я полностью занят художником, работающим над портретами, приглашениями и вывесками в своей студии и путешествующим на свадьбы в Колумбусе и за его пределами! У меня есть муж и два щенка, которых я обожаю, я ем пиццу практически каждую пятницу и люблю Тик Ток!! Я не могу дождаться встречи с вами, вашими друзьями и семьей в ваш особенный день!
“Джес сделала живые иллюстрации к нашей свадьбе, и она была совершенно восхитительна! Гостям понравилось, что это было развлечением, и им было что взять домой, и это был отличный способ запечатлеть вечер.
Джес была такой отзывчивой, с ней было легко координировать свои действия и даже фотографировала наших гостей для рисования в то время, когда гости не могли подойти к ее столу (во время ужина и выступлений). Я очень рекомендую ее для живых иллюстраций в дополнение ко всем замечательным предметам, которые она предлагает!”
– Эмили Э.
Колумбус, Огайо | Le Méridien Columbus, The Joseph
INVESTMENT
Живые иллюстрации гостей свадьбы с JesMarried начинаются от 2000 долларов. Цены будут варьироваться в зависимости от количества часов на месте, дополнительных пакетов и транспортных сборов.
ЗАПРОСИТЬ ЗДЕСЬ
“Большое спасибо за то, что вы есть! Все твердили мне, какая забавная идея с портретами и какая вы классная!”
– Кристин Н.
Фогельсвилль, Пенсильвания | Гласберн Инн
Paul Guest Prize – Художественная галерея Bendigo
Paul Guest Prize 2020 победитель и финалисты
Победитель 2020 года: Ричард Льюэр за его работу 2020.
Комментарии жюри В этом году на выставке Paul Guest Prize представлен широкий взгляд на рисунок: вышитые ткани и текстовые работы демонстрируются наряду с теми, в которых используются менее традиционные материалы из осадка или глины и цифровые технологии. Настроение одинаково широкое: «Cluster Garden/Fracture» Росслинда Пигготта и «Song Cycle» Дэвида Секейры сочетаются с более спокойной, мелодичной или поэтической чувственностью, в то время как «Trajectories V: Carbon Marks» Джеймса Герта настроена на более высокий тон, мысленный рисунок, который, кажется, вибрирует. с нестройным визгом сканера, используемого для абстрагирования исходного изображения. Есть произведения остроумия и иронии, легкомыслия и храбрости, и многие из них обнаруживают исключительное мастерство. Победивший рисунок, «2020» Ричарда Льюера, представляет собой рефлексивную работу, которая говорит о нашем общем состоянии и служит как снимком, так и подведением итогов перенаправления года. Комментарии покровителя Достопочтенный Пол М. Гость OAM QC Это был очень тяжелый год для Художественной галереи Бендиго из-за ситуации, наложенной ограничениями Covid-19. Сказав это, я, во-первых, хотел бы выразить свою искреннюю и всеобщую благодарность Галерее за все, что она сделала, несмотря на такие трудные времена, для содействия этой премии за рисование. В частности, я выражаю признательность директору Джессике Бриджфут и куратору Эмме Бусовски Кокс за их постоянную поддержку и дальновидность, несмотря на трудности, вызванные пандемией. Задача, которая стояла перед судьей премии этого года Лесли Хардинг, была действительно сложной, как при выборе финалистов, так и при выборе победителя. Мое уважение к ее профессиональному мастерству и опыту в выборе финалистов и победителя Приза Рисунка безгранично. На мой взгляд, нам действительно очень повезло, что она взяла на себя такое тяжелое бремя в такие тяжелые времена. Передаю самые искренние поздравления победителю, Ричарду Леверу. Я лично знаю о его выдающейся репутации, и, если я осмелюсь сказать, его рисунок замечателен, актуален и выдающийся. Я имел несомненное преимущество лично видеть выставку в галерее и могу с абсолютной откровенностью сказать, что ее выбор был сделан из престижного и звездного круга финалистов. Я передаю Ричарду свои самые сердечные поздравления и желаю ему всего наилучшего в будущем. Заявление художника Ричард Льюэр Рисование является основой моей художественной практики, я ценю то, что оно происходит быстро, неприхотливо и несложно. 2020 год был годом, который никто из нас не забудет. Этот рисунок был сделан в ответ на лесные пожары Черного лета. В средствах массовой информации было так много ужасающих изображений, изображающих личные, общественные и экологические потери, что вы не могли не пострадать от чудовищности даже в безопасном отдалении от города. Я почувствовал необходимость посетить некоторые из этих общин в Ист-Гиппсленде, штат Виктория, после пожаров, чтобы осознать отрезвляющую реальность противостояния бедствиям и потерям. На этом рисунке изображены люди в городских условиях в масках, города, окруженные дымом и пеплом, которые вскоре охвачены вспышкой COVID-19.. Искусство: 2020 Финалисты (в Альфабете). Победитель 2018 года: Лейт МакГрегор за свою работу. Этот Старый Остров 2018. Это загадочная работа – просто карандаш на бумаге. Победитель премии Пола Гест за рисунок 2016: Питер Грживотц за свою художественную работу, Учись как Святой Иероним за самостоятельную работу. «Из наиболее впечатляющего и разнообразного поля изысканных рисунков выдающихся художников, как молодых, так и пожилых, премия Paul Guest Drawing Prize за 2016 год присуждается Петеру Грживотцу за работу «Этюд в образе святого Иеронима» за автопортрет. . Работа: • Джастин Андерсон 900 финалисты 9095 Ким. Эндрюс Победитель приза Paul Guest Drawing Prize 2014: Хизер Б. « Ты — воздушный шар» Хизер Б. Суонн — это мощный и интригующий рисунок, выполненный с помощью уникального визуального языка художника. Работа умело удерживает фигуру и абстракцию в тщательном балансе; создавая почти ощутимое напряжение. На первый взгляд простой в исполнении рисунок демонстрирует реальную легкость и уверенность в линии. При ближайшем рассмотрении остроумное сопоставление текста и изображения в произведении обнаруживает нечто гораздо более мрачное; создавая пространство и настроение, которые продолжают поддерживать зрителя, побуждая возвращаться к работе снова и снова. Работа: Финалисты 2014 г. (в алфавитном порядке):
В то же время он предлагает нам подумать о том, что скрыто или что еще предстоит сделать после пандемии. Фигуры в масках безмолвны, неподвижны и вместе с тем кипят осязаемой тревогой, которая усиливается полем из тысяч линий, придающих картине диссидентскую энергию. Это мощный рисунок, наполненный предзнаменованием и во многом относящийся к своему времени; часть наблюдения и большая часть содержательного и острого социального комментария.![]()
С личной точки зрения, рисование играет фундаментальную роль в моем благополучии, это то место, куда я убегаю, когда мне нужно разобраться со своими демонами, это лучший известный мне способ стать здоровым.
Ричард Льюер
2020 2020
Угля на музейную тряпку
100 x 150 см
Предоставлено художником и Салливаном+Стрэмфф, Сидней
Белль Бассин
Адам Бойд
Мэтью Кларк
Стив Кокс
Лео Койт
Сэм Крэнстоун
Адам Кьюсак
Джулия Дэвис + Лиза Джонс
Марк Добер
Стивен Исто
Крейг Истон
Кэролин Эскдейл0095 James Geurts
Minna Gilligan
Deanne Gilson
Richard Grigg
James Hale
Alex Hamilton
Euan Heng
Mark Hislop
Laura E Kennedy
Elliott Kuhlmann
Adam Lee
Richard Lewer
Roman Longginou
Sue Lovegrove
Simon MacEwan
Jordan Marani
Лили Мэй Мартин
Аласдер Маклаки
Бетти Маффлер
Николь О’Локлин
Дэвид Паллисер
Росслинд Пигготт
Пип Райан
Натали Райан
Дэвид Секейра
Вивиан Купер Смит
Тайгер Ялтанки
Хайди Ярдли Победитель и финалист премии Пола Гость 2018
На расстоянии вы видите два глаза и нос в гигантском лице, которое доминирует над изображением. Но по мере приближения появляется сцена острова Тихого океана. Человек с сетью, хижинами, пальмами и горами. Лицо вообще исчезает – оно вовсе не накладывается на рисунок, а формируется пустыми необработанными участками. Его нет, но всегда есть.
Роджер Батлер, Национальная галерея Австралии. • Ким Андерсон
• Оливер Эшворт-Мартин
• Кэрол Бэнн
• Мартин Белл
• Наташа Бер
• Джеймс Бонничи
• Фрэн Каллен
• Кэролин Крэйг
• Грег Крик
• Адам Кьюсак
• Дагмар Цирулла
• Грэм Дрендель
• Чонганг Ду
• Филип Фолкс
• Тодд Фуллер
• Пьеро Клементе Гарреффа
• Хелен Гонинон
• Питер Грживотц
• Пей Пей Хе
• Беван Хани 9009 Алан Риз Джонс
• Пол Калемба
• Мартин КингБарби Кьяр
• Дебора Кляйн
• Ганди Кучлинг
• Макс Линегар
• Аланна Лорензон
• Дженнифер Маршалл
• Терри Матассони
• Лейт Макгрегор
• Линда Маклин
0095 • Мали Мойр
• Ник Мурцакис
• Рина Найду
• Хуэ Нгуен
• Ян Парадин
• Анна Луиза Ричардсон
• Кей Шумак
• Эндрю Саутхолл
• Венси Сун
• Росс Тейлор 9009 • Джейсон Уайт 909 Уотерхаус 9095 • Гай Джеймс Уитворт
• Хелен Райт
• Тайгер Ялтанки
• Джоди Зутт Победитель и финалисты премии Пола Гест 2016
портрет 2016.
Эта работа демонстрирует высокий уровень остроты зрения, но, что более важно, это работа, в которой техника не мешает эмпатии к субъекту. Рисунок насыщен острым, сострадательным и загадочным чувством».
Годвин Брэдбир
Петер Грживотц
Этюд святого Иеронима для автопортрета 2016
бумага, уголь
Изображение предоставлено художником
• Марк Бой
• Мелисса Буги
• Энтони Бреслин
• Адам Кьюсак
• Марк Добер
• Шей Даунер
• Крейг Истон
• Эстер Эрлих
• Дэвид Фэйрберн
• Саймон Финн
• Пруденс Флинт
• Луиза Фортун
• Белинда Фокс
• Тодд Фуллер
• Тарли Гловер
• Эрика Гофтон
• Питер Грживотц (победитель)
• Робби Хармсворт
• Пей Пей Хе
• Юан Хенг
• Кристин Хупер
• Кристин Хупер
• Саранча Джонс
• Мартин Кинг
• Бруно Лети
• Лили Мэй Мартин
• Кэтрин О’Доннелл
• Кристофер Орчард
• Бекк Орсаг
• Дэн Прайс
• Клэр Примроуз
• Лин Рэймер
• Анна Луиза Ричардсон
• Колин Роу
• Кэтрин Райан
• Эндрю Сьюард
• Эндрю Саутхолл
• Эдриан Стрэмпп
• Питер Томас
• Хлоя Валланс
• Брук Уокер
• Пол Уайт
• Сяопин Чжоу Приз Пола 40 финалистов 20140
Суонн за свою работу «Ты — воздушный шар» 2014.
Kelly Gellatly
Heather Swann
You is a ball 2014
тушь на бумаге
Предоставлено художником и галереей Карен Вудбери, Мельбурн
• Леони Белл
• Фабрицио Бивиано и Дин Томпсон
• Венди Блэк
• Николас Блауэрс
• Марк Бой
• Линн Бойд
• Энтони Бреслин
• Том Бьюкенен
• Дэниел Баттерворт
• Адам Кьюсак
• Эстер Эрлих
• Джефф Фолкнер
• Саймон Финн
• Дебра Голдсмит
• Мари Хагерти
• Робби Хармсворт
• Пей Пей Хе
• Кристин Хили
• Анна Хойл
• Эмбер-Роуз Халм
Контис
• Кристина Лау
• Бруно Лети
• Джефф Макин
• Аарон Мартин
• Нил Маттерсон
• Дженнифер Миллс
• Мали Мойр
• Джоанн Моррис
• Анна Ричардсон
• Джозеф Ролелла
• Лейт Семменс
• Эндрю Сьюард
• Джеки Стокдейл
• Эдриан Стрэмпп
• Хизер Суонн (победитель)
• Кейт Суинсон
• Эмма Тейерс
• Дин Томпсон
• Сара Томасетти
• Пол Уайт
• Анастасия Суонер Суоннер Ю Хитшир
Предоставлено художником и галереей Карен Вудбери, Мельбурн.
Победитель и финалисты премии Paul Guest Prize 2012
Победитель приза Paul Guest Drawing Prize 2012: Том Николсон за свою работу, Рисунки и переписка 4 , 2011.
Загадочная и мощная работа Рисунки и переписка 4 Тома Николсона получила приз Paul Guest Drawing Prize. Выбран из числа 45 художников, отобранных из более чем 310 заявок.
Судья Кэти Лихи, старший куратор гравюр и рисунков Национальной галереи Виктории, сказала о работе:
«Рисунок Тома Николсона обладает огромной графической силой, которая сразу обращается к зрителю, ссылаясь на сложности отношений между европейскими поселенцами и коренными общинами в 19век. Призрачные белые фигуры, танцующие на глубокой черной земле, основаны на фотографиях конца 19-го века украшенных миа-миа в лагере аборигенов, который был построен в качестве дидактической экспозиции в Королевском зоопарке Мельбурна».
Работа:
Том Николсон
Рисунки и переписка 4 2011
бумага, уголь и белая пастель
Предоставлено художником и галереей Анны Шварц
Финалисты 2012 года (в алфавитном порядке):
Стивен Айзенберг
Dena Ashbolt
Steven Asquith
Paul Borg
Dean Bowen
Warren Breninger
Jessica Crowe
Dagmar Cyrulla
Ysabelle Dauguet
Graeme Drendel
Chris Dyson
David Fairbairn
Emily Ferretti
Simon Finn
Todd Fuller
Greg Fullerton
Susan Gourley
Richard Григг
Хельга Гровс
Питер Грживотц
Мэнди Ганн
Робби Хармсворт
Пей Пей Хей Анна Хойл
Саранча Джонс
Клод Джонс
Дженнифер Джозеф
Jeremy Kibel
Bruno Leti
Richard Lewer
Laith McGregor
Mish Meijers & Tricky Walsh
Joanne Mulcahy-Zubani
Tom Nicholson
David Palliser
Nick Pike
Anne Ross
Vin Ryan
Tracy Sarroff
Andrew Seward
Andrew Southall
Adriane Strampp
Дебора Уокер.
Пол Уайт.
Викторианская художница Белинда Фокс была выбрана победителем первой премии Paul Guest Drawing Prize. Выпускник Викторианского колледжа искусств по специальности гравер, нарисованная вручную акварельная работа отличается необычайной текстурой.
Судья Роджер Батлер сказал: «Работа не раскрывается, как только вы ее видите; скорее, он предлагает вам интерпретировать его через его сложность. Меня заинтриговало использование чернильной кляксы, предполагающее двойственность в работе: с одной стороны мы видим армейский танк, а с другой форма танка трансформировалась во что-то, казалось бы, более зловещее. В своей работе Фокс дает зрителю предложения или идеи, но в конечном итоге зритель должен завершить образ».
Выбрать работу-победительницу было непросто. Роджер добавил: «Я был искренне ошеломлен и впечатлен необычайно высоким уровнем работ, представленных на выставке. Окончательный отбор художников и работ для выставки и премии исключительно высокого качества, почти без исключения.


Еще такая линия может указывать на оси вращения, центр дуг окружностей;
Число указывается параллельно над линией;