Как правильно оформить эссе: общие требования
Дата: январь 11, 2020 18:56
Просмотров: 4499
Правильное оформление эссе
Шрифт
Обычно для написания сочинения/эссе используют требования ГОСТ 7.32 – 2001, согласно которому:
- шрифт – Times New Roman,
- размер – 14,
- интервал – 1,5.
Постраничная нумерация
Посмотрев любой образец оформления эссе, вы увидите сквозную нумерацию арабскими цифрами по центру внизу страницы.
Не забываем, что на титульном листе номер страницы не ставится, но подразумевается. Поэтому дальше нумерация идет со второй страницы.
Подзаголовки
Если эссе большое, можно использовать подзаголовки. Для их выделения от основного текста допустимо использовать полужирный шрифт.
Подзаголовки размещают по левому краю с абзацного отступа. Точка в конце подзаголовка не ставится, подчеркивание не используется.
Рисунки, таблицы, графики
Для лучшего визуального восприятия работы в ней можно использовать любой графический материал. В этом случае схемы, таблицы, диаграммы нужно нумеровать. У каждого графического элемента должно быть собственное название. Оно располагается под элементом в середине строки (Таблица 1 – Название, Рисунок 1 – Название и т.д.).
Как оформить эссе: узкие требования + образец
Написание эссе начинается с составления плана. Это нужно для того, чтобы составить список подзаголовков и понимать структуру работы, чтобы повествование было четким, логическим и последовательным.
Для этого полезно знать общую структур работы, которая состоит из трех основных элементов:
- титульный лист,
- основной текст сочинения,
- библиографический список.
Оформление титульного листа эссе + образец
По правилам Министерства образования на титульном листе любой работы обязательно должна быть следующая информация:
- название учебного заведения,
- указание темы,
- данные автора и руководителя,
- место и время написания.
Однако эссе – не строгий научный труд, поэтому тут нет специальных требований по размеру и стилю шрифта, отступов и т.д.
Вот хороший пример оформления титульного листа эссе:
Оформление содержания эссе
В любом сочинении/эссе есть 3 основные части:
- Вступление – вводит читателя в курс проблемы, призвано вызвать интерес, ознакомить с остротой и актуальностью проблемы, последовательно переходит в основную часть. Введение не отделяют вынесением на отдельный лист и не дают ему заголовок – формально он входит в основную часть эссе.
- Основная часть – здесь последовательно и логично приводят аргументы в пользу своего мнения, раскрывают заявленную тему, приводят мнения разных сторон, используют цитаты в кавычках и со ссылкой на первоисточник (автор, год издания и страницы расположения – в круглых скобках по тексту или квадратных с номером на ссылку в библиографическом источнике).
- Заключение – автор заново озвучивает прозвучавшую вначале проблему, обобщает все суждения из главной части и делает суммарный вывод по авторской позиции. Как и введение, заключение не отделяется от основной части – не пишется на отдельной странице и не имеет подзаголовка.
На заметку!
Эссе в отличие от других научных работ не ограничивают по объему.
Оформление библиографического списка
При написании эссе обязательно изучите вопрос, как оформляется список литературы эссе. Эта часть совпадает по требованиям к оформлению с научными работами.
В списке литературы рекомендуют использовать доверительные источники – монографии, сборники конференций, научные труды и статьи в периодических изданиях.
Все материалы приводятся по списку в алфавитном порядке.
Вот хороший пример оформления титульного листа эссе:
Частые ошибки при написании эссе
А вот ошибки, которые учащиеся допускают чаще всего при написании эссе:
- Плохая проверка или ее отсутствие. Самоуверенность – плохой помощник. Даже если вы грамотный человек, обязательно проверьте работу на наличие опечаток и мелких нестыковок в содержании, двусмысленных выражений, несовпадений по падежу и управлению, неудачному использованию оборотов.
- Избыточное предисловие или недостаток деталей. Слишком большое введение или недостаточная детализация проблемы могут привести к переутомлению читателя или недостаточному пониманию проблемы.
- Многословность. Для удержания внимания читателя нужно разумно распорядиться объемом работы. 2-3 идей вполне достаточно для лучшего знакомства с проблемой. Вовсе не обязательно использовать все 43 мнения или обилие подробностей. Это будет лишь отвлекать внимание от общего смысла.
- Чрезмерно длинные фразы. Чем короче предложение, тем лучше удается донести мысли и информацию до читателя. А еще короткие фразы производят больший эффект. В идеале – чередовать длинные и короткие предложения, что позволит добиться оптимального темпа и скорости восприятия информации. Ученые подсчитали лучший темп для восприятия текста: среднее предложение – короткое предложение – среднее предложение – длинное предложение – среднее предложение – короткое предложение и т.д.
- Использование большого количества терминов и сложных понятий. Чем проще текст, тем лучше для понимания. Чрезмерно сложные понятия усложняют прочтение и отвлекает внимание от проблемы.
Теперь вы знакомы с самыми распространенными ошибками. Это позволит вам избежать их при написании собственного эссе.
Экодуки | Русское географическое общество
В 2020 году Росстандарт утвердил ГОСТ, регулирующий строительство и обустройство экодуков на крупных автомобильных дорогах. Это важный прорыв для России, т.к. у нас много времени, сил и денег уходит на строительство крупных шоссе и автобанов, но никто не задумывается о влиянии этих транспортных артерий на жизнь диких зверей.
Что такое экодук? Обычно это мост или туннель, служащий для перехода животных через большую автотрассу. Он обладает двумя важными функциями. Во-первых, позволяет животным перемещаться в любом направлении, не быть зажатыми на маленькой территории. Тем более важно сохранять традиционные пути миграции фауны. Во-вторых, строительство экодуков устраняет опасность столкновения автомобиля с представителем дикой природы. Это спасает и жизни людей, и жизни зверей (число погибших составляет 2-3 человека на 100 столкновений с животными, для которых ДТП в большинстве случаев являются смертельными, как сообщает пресс-служба Росстандарта).
В Европе строительство экодуков началось ещё в середине прошлого века. Ежегодные затраты на физические повреждения и материальный ущерб в результате столкновений животных и транспортных средств значительны, но меры по борьбе с ними увенчивались неустойчивым успехом. Кроме того, многие более мелкие виды животных, которые не представляют угрозы для транспортных средств при столкновениях, могут оказаться в катастрофической ситуации потери среды обитания, поскольку транспортные «коридоры» ограничивают естественное движение дикой природы, затрагивая и отдельные виды, и всю экосистему в целом. Именно поэтому началось массовое строительство экодуков.
Исследования способствовали развитию разных путей пересечения дороги дикими животными, но необходимы дополнительные данные об эффективности этих «переходов» и о наиболее эффективных мерах для конкретного вида животных в конкретном ландшафте. Сюда можно включить решения о том, строить мост или тоннель, какого он будет размера, в каком именно месте дороги его построить.
Ссылки:
УТВЕРЖДЕН ГОСТ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СМЕРТНОСТИ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ НА АВТОДОРОГАХ
Тони Клевендер. “Переходы Через Места Обитания” (Проект “The Banff Wildlife Crossings”)
Про экодуки в России и в мире (фото)
Полезная информация | Санкт-Петербургский горный университет
В этом разделе сайта предлагаем Вам воспользоваться рекомендациями сотрудников Библиотеки по Правилам пользования Библиотекой, каталогами, электронными ресурсами, поиску информации, оформлению библиографических списков к рефератам, курсовым и дипломным работам.
Знакомство студентов с библиотекой начинается с абонемента отдела учебной литературы (Инженерный корпус, ауд. 328, Учебный центр № 1, ауд. 3103).
Здесь в начале сентября ежегодно проводится запись в Библиотеку студентов, зачисленных в Университет приказом ректора. Для этого необходимо иметь студенческий билет и фотографию 3х4.
Во время записи в Библиотеку со студентами 1-го курса проводят беседу о Правилах пользования абонементами и библиотекой в целом.
Читателям выдается читательский билет, который является единственным документом для получения литературы на всех абонементах и в читальных залах. Личная подпись на читательском билете является согласием читателя выполнять Правила пользования Библиотекой.
Отдел работает в режиме автоматизированной книговыдачи.
Для выбытия из Библиотеки студентам необходимо сдать всю имеющуюся на руках литературу и подписать обходной лист в отделе учебной литературы на абонементе учебной литературы (Учебный центр № 1, ауд. 3103) и Отделе сканирования (Учебный центр № 1, ауд. 1169).
Категорически запрещается передача читательского билета другому лицу.
При утере читательского билета выдается дубликат (стоимость дубликата согласно Приказу №65 адм. от 28.02.2001 о платных услугах, оказываемых Библиотекой Университета). .
Литература выдается студентам на семестр. После окончания зимней сессии необходимо пройти перерегистрацию читательского билета. По окончании весенней сессии, на летний период студенты обязаны сдать все числящиеся за ними книги.
Для получения учебной литературы необходимо заполнить читательское требование, в котором необходимо указать свои данные: ФИО, № читательского билета, дату, а также сведения о книге: шифр (полочный индекс), автор, заглавие книги, место и год издания, у многотомного издания написать номер тома или выпуска, внизу поставить свою подпись.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Что делать, если утерян читательский билет?
-Прийти в отдел учебной литературы (ауд. 3103) и выяснить, не вернули ли билет в библиотеку. Если не вернули, то оформить дубликат читательского билета.
2.Что делать, если утеряна книга?
-Прийти в отдел учебной литературы (ауд.3103) и выяснить, не вернули ли книгу в библиотеку. Если не вернули, то спросить сотрудников, каким образом можно возместить утраченную книгу.
3. Что делать, если книги нужны на лето для пересдачи экзаменов?
-Прийти в отдел учебной литературы (ауд.3103) и выяснить возможность продления сроков пользования нужными учебниками и возвратить книгу в срок, указанный библиотекарем.
4. Можно ли получить книгу без читательского билета?
-Нет, нельзя, т.к. читательский билет является единственным документом для получения литературы на всех абонементах и в читальных залах.
5. Можно ли сдать книги без читательского билета?
-Сдать книги можно без читательского билета, даже за другого читателя.
Читальные залы:
В Инженерном корпусе (ауд. 329) находится читальный зал учебной литературы, располагающий учебниками, учебными пособиями, методическими указаниями, словарями, справочниками, энциклопедическими изданиями и т.д. В этом зале представлен обязательный экземпляр каждого учебного издания. Зал оборудован 2 компьютерами и 2 сканерами. В зале организован свободный доступ к литературе по естественно-научным дисциплинам: математике, физике, химии, биологии и др.
Студенты обслуживаются при предъявлении читательского билета, имеющего перерегистрацию. Литература выдается для пользования только в читальном зале.
Для работы студентов с электронными ресурсами Библиотеки, подготовки к занятиям созданы 2 компьютерных класса (Инженерный корпус, ауд. 328, 330). В распоряжении читателей 23 компьютера. Здесь же сотрудники Библиотеки проводят занятия со студентами по обучению пользованием электронными ресурсами.
Справочно-информационный центр
Оснащен 10 компьютерами, 10 планшетными сканерами, ксероксом.
Здесь находятся карточные каталоги Библиотеки, организуется доступ к электронным ресурсам библиотеки: электронным каталогам и библиографическим базам данных, полнотекстовым базам данных, базам научного цитирования Scopus, Clarivate Analytics, полнотекстовой электронной библиотеке учебных материалов, электронным ресурсам других библиотек, онлайновый доступ к электронным научным журналам на платформе Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU.и т.д. (см. подробнее раздел «Электронные ресурсы» на странице «Библиотека».)
В справочно-информационном центре (ауд. 1165) через справочно-поисковый аппарат библиотеки можно получить информацию об имеющихся в фонде книгах и периодических изданиях, по библиографическим базам данных подобрать статьи для рефератов, курсовых и дипломных работ.
Сотрудник библиотеки – библиограф, постоянно дежурящий в справочно-информационном центре, окажет помощь не только в поиске литературы, но и консультировании студентов по различным вопросам, возникающим при посещении библиотеки.
Именно в этом отделе читатели могут получить помощь при оформлении списков литературы к реферату, курсовому и дипломному проекту по различным ГОСТам.
Услуги по пользованию компьютерами, сканерами, справочно-поисковым аппаратом библиотеки, доступу к полнотекстовым базам данных, электронной коллекции учебных материалов, консультационные и справочные предоставляются бесплатно.
Ксерокопирование и распечатка листов, осуществление библиографического поиска, библиографическое редактирование списка литературы относятся к категории платных услуг, оказываемых библиотекой.
Каталоги
Запросы, с которыми обращаются студенты в библиотеку, самые разные: иногда нужно найти определённую книгу того или иного автора; узнать, какие периодические издания по той или иной отрасли знания получает библиотека; выяснить какие научные исследования велись и ведутся в университете и т.п. Ответить на все эти вопросы при помощи одного каталога невозможно, поэтому в библиотеке существует система каталогов, в которой один каталог отличается от другого по назначению и по построению.
Чтобы пользоваться каталогами для выбора нужной литературы, необходимо знать, к какому каталогу и в каких случаях нужно обратиться.
В Библиотеке Университета параллельно ведутся карточные и электронные каталоги.
Карточные делятся на алфавитные, предметные и систематические.
Алфавитные каталоги Библиотеки отражают различные виды документов:
- АК технической и естественно-научной литературы, изданной до 1917 года на русском и иностранном языках;
- АК технической и естественно-научной литературы с 1918 года по настоящее время;
- АК социально-экономической и художественной литературы с 1930 года;
- АК учебной литературы с 1952 года;
- АК диссертаций с 1952 года;
- АК отчетов научно-исследовательских работ института с 1947 года;
- АК авторефератов с 1998 года;
- АК государственных отраслевых стандартов с 1960 года;
- АК периодических изданий с 1930 года;
- АК литературы для служебного доступа с 1936 года.
С помощью алфавитного каталога можно узнать:
- Имеется ли в библиотеке определенная книга, автор и заглавие которой известны читателю?
- Какие произведения данного автора и работы о нем (о его жизни и деятельности) имеются в библиотеке?
- Какие имеются переиздания того или иного произведения?
Для того чтобы получить сведения о наличии в библиотеке журнала, газеты, изданий типа «Трудов. ..», «Известий…», информационных изданий, нужно обратиться к Алфавитному каталогу периодических изданий.
Предметные каталоги Библиотеки отражают научную и естественно-научную литературу:
- ПК технической и естественно-научной литературы, изданной до 1917 года на русском и иностранном языках;
- ПК технической и естественно-научной литературы, включающий произведения печати с 1918 года по настоящее время.
Предметный каталог отражает книжные фонды по их содержанию. К нему следует обращаться:
- Для подбора литературы по определенному вопросу, предмету;
- Для разыскания, если не известно точное заглавие или фамилия автора.
Предметный каталог – библиотечный каталог, в котором библиографические записи располагаются в алфавитном порядке предметных рубрик. Он раскрывает содержание фонда и обеспечивает простой и оперативный поиск по конкретному вопросу, об отдельном предмете и близких предметах, независимо от того, с точки зрения какой отрасли знания рассматривается данный предмет.
Систематический каталог – отражает книжный фонд социально-экономической и художественной литературы. К систематическому каталогу нужно обращаться в том случае, если необходимо выяснить, по каким отраслям знания имеются книги в библиотеке; необходимо подобрать литературу по определенной теме, вопросу, предмету; нужно установить автора и точное название книги, если известно ее содержание.
Электронный каталог объединяет в себе алфавитный, предметный и систематический каталоги, позволяя таким образом производить поиск по любому полю библиографического описания, информация о котором занесена в электронную запись документа.
Электронный каталог создается с помощью автоматизированной информационной библиотечной системы «Mark-SQL».
В Библиотеке ведутся:
Электронный каталог книг
- Электронный каталог авторефератов и диссертаций
- Электронный каталог отчетов НИР
- Электронный каталог ДСП
Поиск по электронному каталогу Библиотеки можно осуществить по внутренней сети Университета, в читальных залах и справочно-информационном центре Библиотеки (ауд. 1165).
Базы данных Библиотеки формируются путем отбора информации из периодических и продолжающихся изданий, сборников, разделов монографий, руководств и пособий.
Библиографические базы данных отражают материалы по горному делу, геологии, охране природы, металлургии и обогащению, отраслевой экономике, высшей школе, социально-экономической тематике, труды ученых Горного университета.
Базы данных распределяются на:
- Статьи до 2000 г.
- Статьи новые с 2000 г. по настоящее время
- Социально-экономические статьи до 2000 г.
- Социально-экономические статьи новые с 2000 г. по настоящее время
Поиск по базам данных Библиотеки можно осуществить по внутренней сети Университета, в читальных залах и справочно-информационном центре библиотеки (ауд.1165) и через поисковую систему на официальном сайте Горного университета в рубрике Библиотека www.spmi.ru или на территории библиотеки. Все ресурсы доступны только для зарегистрированных на сайте пользователей.
Библиографическое оформление письменных работ
Список литературы является непременным звеном справочного аппарата реферата, научной (курсовой и дипломной) работы, служит свидетельством, документирующим степень изученности конкретной проблемы и составляется по определенным правилам согласно ГОСТам.
Рекомендуется три варианта заглавия списка: Литература, Список литературы, Список использованной литературы.
При оформлении списка использованных источников и литературы по каждому изданию указывается фамилия и инициалы автора (авторов), точное название, место издания, наименование издательства, год издания.
Для журнальной статьи указываются фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год выпуска, номер журнала, страницы, занимаемые в журнале статьей.
Список литературы должен включать только издания, использованные в реферате, научной (курсовой и дипломной) работе т.е. те, которые цитировались, на которые делались ссылки или которые послужили основой для формулирования точки зрения автора.
Список использованных источников и литературы оформляется либо в алфавитном порядке (по фамилиям авторов или названиям работ), либо в определенной форме и последовательности:
- Законы Российской Федерации и субъектов РФ, иные нормативные акты.
- Документальные публикации – сборники документов и материалов, статистические справочники.
- Научные труды и учебные пособия (в алфавитном порядке авторов с указанием места и года издания).
- Журнальные и газетные публикации (в алфавитном порядке авторов с указанием печатного органа и времени издания).
- Архивные материалы (с указанием названия архива, номера фонда, описи дел).
- Документы текущего делопроизводства организации, на базе которой подготовлен реферат, научная (курсовая и дипломная) работа (с указанием индекса дела по номенклатуре дел и его даты).
Перечень ГОСТов для оформления списка литературы:
ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правиласоставления.
ГОСТ 7.80-2000. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общиетребованияи правиласоставления.
ГОСТ Р 7.0.5-2008. «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
ГОСТ Р 7.0.12-2011. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила
ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ДЕСЯТИЧНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ (УДК)
http://udk-codes.net
БИБЛИОТЕЧНЫЕ СТАНДАРТЫ
http://protect.gost.ru
ГОСТ 7.9-95 Реферат и аннотация. Общие требования
ГОСТ 7.76-96 Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения.
ГОСТ 7.80-2000 Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.
ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления
ГОСТ 7.25-2001 Тезаурус информационно-поисковый одноязычный. Правила разработки, структура, состав и форма представления
ГОСТ 7.83-2001 Электронные издания. Основные виды и выходные сведения
ГОСТ Р 7.0.1-2003 Издания. Знак охраны авторского права. Общие требования и правила оформления
ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления
ГОСТ 7.60-2003 Издания. Основные виды. Термины и определения
ГОСТ 7.88-2003 Правила сокращения заглавий и слов в заглавиях публикаций
ГОСТ 7.11-2004 Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках
ГОСТ 7. 89-2005 Оригиналы текстовые авторские и издательские. Общие требования
ГОСТ 7.36-2006 Неопубликованный перевод. Общие требования и правила оформления
ГОСТ Р 7.0.3-2006 Издания. Основные элементы. Термины и определения
ГОСТ Р 7.0.4-2006 Издания. Выходные сведения. Общие требования и правила оформления
ГОСТ 7.24-2007 Тезаурус информационно-поисковый многоязычный. Состав, структура и основные требования к построению
ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления
ГОСТ Р 7.0.11-2011 Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления
ГОСТ Р 7.0.12-2011Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила
ГОСТ Р 7.0.83-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения.
ГОСТ Р 7.0.93-2015 Библиотечный фонд. Технология формирования
ГОСТ Р 7.0.94-2015 Комплектование библиотеки документами. Термины и определения
ГОСТ Р 7.0.95-2015 Электронные документы. Основные виды, выходные сведения, технологические характеристики
ГОСТ Р 7.0.-2016 Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования
ГОСТ Р 7.0.90-2016 Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования.
ГОСТ Р 57723-2017 Системы электронно-библиотечные. Общие положения
ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДУЩИХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
http://vak.ed.gov.ru
Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора наук и кандидата наук.
Что означает «Гостевое эссе» New York Times для будущего творческой документальной литературы
Зои Боссьер
В апреле The New York Times объявила, что раздел мнений «Op-Ed», созданный в 1970 году, будет переименован в «Guest Essays». Это, казалось бы, небольшое изменение, сделанное с минимальной помпой, на самом деле знаменует собой важный сдвиг в творческом документальном эссе. Эссе существовало на периферии литературного письма и журналистики с тех пор, как Мишель де Монтень написал свой Essais в 1580 году.Известно, что даже он считал их пустой тратой времени, предупреждая читателей: «Я сам суть своей книги; Было бы неразумно тратить свой досуг на столь легкомысленное и суетное дело.
В то время как эссе как форме — письменной попытке, эксперименту, методу открытия в процессе написания — самому по себе уже несколько столетий, в издательском мире оно официально существует только с 1983 года, когда оно было помещено под общий термин «творческая документальная литература» для целей категории стипендий Национального фонда искусств и программирования университетских курсов.Но в отличие от сухих исследовательских работ, с которыми они ассоциируются у большинства студентов, эссе наполнено навязчивыми идеями, тревогами и шутками дня.
Когда кто-то преподает и изучает эссе, чему я посвятил свою академическую карьеру, он начинает видеть его повсюду. В дополнение к тем эссе, которые могут быть опубликованы в уважаемых литературных изданиях, таких как The New Yorker , The Paris Review или The Sun , эссе все чаще появляется в наших лентах социальных сетей, иногда в форме Twitter. нити о том, как лишить дочь бобов, или переселить демонического чихуахуа из ада.
Социальные сети в целом способствовали восхождению документальной литературы в популярной культуре — нашему ненасытному аппетиту к правдивым историям, рассказанным реальными людьми. Однако, как отмечает редактор NYT Кэтлин Кингсбери в своем объяснении нового гостевого эссе: «То, что исчезает [в сети]… это пространства, где голоса можно услышать и уважать, где идеи могут задерживаться на некоторое время, подвергаться серьезному рассмотрению, подвергаться сомнению. а затем процветать или погибнуть».
Я склонен с ней согласиться. Широта перспективы, которую можно передать в одном посте в социальных сетях, ограничена. По мере того, как мы тратим все больше и больше времени на чтение все более и более коротких абзацев текста, объем нашего внимания сокращается вместе с размером постов, которые мы просматриваем, — состояние, которое усугубляется нашей все более активной онлайн-жизнью в связи с пандемией. Не каждый вопрос может и даже должен быть освещен даже в самой длинной цепочке из 240 символов или меньше.
Ребрендинг «Guest Essay» обеспечивает тонкое, но важное отличие.Эссе — это не просто выражение мнения, а риторическая грамотность и зачастую эмоциональное воздействие. Теперь, когда проблемы дня становятся все более сложными и многогранными, эссе может быть важным способом — возможно, единственным — ориентироваться в тонких, сложных и, казалось бы, противоречивых точках зрения. (Что не означает, что все точки зрения этически эквивалентны.)
Как учитель письма, я призываю своих учеников рассматривать проблему не как двухстороннюю монету — двухмерное «за» или «против», — а как призму с многочисленными заинтересованными сторонами и обоснованиями. Эссе позволяет писателю погрузиться в тему на более глубоком уровне, проникнуть в суть проблемы и отправить читателя в путешествие, которое не подпитывается немедленными эмоциональными реакциями, такими как возмущение, которые возникают во многих более коротких «взятиях». порождать.
Помимо преподавания эссе, я также являюсь главным редактором здесь, в «Краткость: журнал краткой документальной литературы» , где мы публикуем исключительно короткие научно-популярные эссе объемом до 750 слов. Эссе, представленные нам, касаются целого ряда событий писателей из всех слоев общества — писательниц, писателей BIPOC, транс- и квир-писателей, писателей-инвалидов, и это лишь некоторые из групп.Вдали от первоначального утверждения Монтеня о том, что личность «тщеславна» и «легкомысленна», эссе стало модой современной мысли во времена, когда личное неизбежно определяется политическим.
Несмотря на то, что эссе пишут по множеству причин и в различных формах, общая цель современного эссе в публичной сфере состоит в том, чтобы способствовать хорошо информированному критическому мышлению и радикальному сочувствию точкам зрения, которые не являются нашими собственными. Чтобы дать читателям окно в предложения, интерпретации и устремления, которые формируют наш разнообразный мир.
Рождение The New York Times «Гостевое эссе» ставит документальное эссе в центр внимания общественно-политического дискурса именно тогда, когда мы, как страна, больше всего в нем нуждаемся. В последующее десятилетие нам нужно будет читать эссе трансгендеров, чьи права находятся под угрозой исчезновения в законодательном порядке, иммигрантов без документов и их детей, которые были задержаны в клетках на границе, многих сообществ, которые продолжают быть опустошенными насилием с применением огнестрельного оружия и жестокостью полиции, и многое другое, что не перечислить здесь.
Потому что в своей основе эссе обращается к тем наиболее человеческим частям нас самих, которые более холодные, насыщенные жаргоном редакционные и журналистские статьи не могут полностью воспроизвести. Хотя послужной список NYT’ далек от совершенства, появление эссе в самой читаемой газете мира приходится на решающий момент, предлагая потенциал для новой эры сопереживания и размышлений в публичном дискурсе.
____
Зои Боссьер – докторант Университета Огайо, где она изучает и преподает литературное творчество, риторику и композицию.Она является главным редактором «Краткость » и соредактором антологии « The Best of Brevity» (Rose Metal Press). Найдите ее на сайте zoebossiere.com или в Твиттере @zoebossiere.
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеTagged: NYT Guest Essay, Op-Ed, общественно-политический дискурс
New York Times заявляет, что переименовывает свои обзорные статьи, чтобы сделать их более инклюзивными. «op-ed» и замените его на «guest очерк», ребрендинг, который следует за чередой яростных споров в разделе «Мнение» газеты.
Редактор журнала Opinion Кэтлин Кингсбери объявила об изменении в своей колонке в понедельник, назвав термин «обзорная колонка» «клубным газетным жаргоном» и добавив: «Мы стремимся быть гораздо более инклюзивными в объяснении того, как и почему мы делаем нашу работу».
Кингсбери объяснил, что первая страница с комментариями гостей появилась в «Таймс» в 1970 году и была названа так потому, что «она появилась напротив редакционной страницы, а не (как многие до сих пор считают) потому, что она предлагала взгляды, противоречащие газете. ‘
Смелый ребрендинг произошел после впечатляющих внутренних беспорядков в разделе Times Opinion, когда редакторы Джеймс Беннет и Бари Вайс ушли в отставку из-за требований «проснувшихся» коллег, а обозреватель Брет Стивенс выразил ярость из-за того, что редакторы раздули его колонку с критикой увольнения медицинского репортера. Дональд Макнил мл.
Смелый ребрендинг произошел после впечатляющих внутренних потрясений в разделе Times Opinion, когда редакторы Бари Вайс и Джеймс Беннет ушли в отставку в прошлом году. и потенциально сбивало с толку читателей.
«Это пережиток прежней эпохи и старинный газетный дизайн», — написала она.
Разногласия в разделе мнений NYT
Июнь 2020 г . : Редактор отдела мнений Джеймс Беннет уходит в отставку после внутренней негативной реакции на публикацию статьи Тома Коттона «Отправьте войска».
, июль 2020 г.: Штатный редактор статей Бари Вайс уходит в отставку, сославшись на «постоянные издевательства со стороны коллег, которые не согласны с моими взглядами».
, февраль 2021 года: Times закрывает колонку, написанную лауреатом Пулитцеровской премии Бретом Стивенсом, в которой критиковалось отношение исполнительного редактора к сотруднику, произнесшему слово на букву “Н”.
Апрель 2021 г. Редактор журнала Times Opinion Кэтлин Кингсбери объявляет о постепенном отказе от термина «обзорная статья» в пользу гостевого эссеРедакционные статьи по-прежнему будут называться редакционными, но статьи, написанные сторонними авторами, в будущем будут известны как «Гостевые эссе», название, которое будет появляться на видном месте над заголовком», — продолжил Кингсбери.
Далее она утверждала, что нынешняя атмосфера «время, когда весы журналистики общественного мнения могут все больше склоняться против свободных и справедливых, трезвых и честных».
Кингсбери сказал, что Times будет продолжать искать противоположные точки зрения для своих гостевых эссе, но отметил, что «мы держим руку на пульсе во имя прогресса, справедливости и общей человечности».’
Раздел The Times Opinion был втянут в полемику в течение почти года с тех пор, как в июне прошлого года редактор Opinion Джеймс Беннет был вынужден уйти в отставку.
Беннет ушел в отставку после яростной внутренней реакции на то, что он позволил сенатору Тому Коттону, республиканцу из Арканзаса, опубликовать статью, в которой утверждалось, что военные должны использоваться для подавления протестов Black Lives Matter.
В статье под названием “Отправить войска” содержится призыв к федеральным войскам отреагировать, если в крупном штате У. начнутся беспорядки с применением насилия.С. городов.
Издатель AG Sulzberger первоначально стоял за решением опубликовать статью, но руководство газеты не выдержало негативной реакции в Твиттере, большую часть которой возглавили собственные сотрудники газеты.
Сотрудники Many Times написали в Твиттере, что опубликование эссе Коттона поставило под угрозу «жизни чернокожих», в том числе жизни чернокожих репортеров.
Редактор отдела общественного мнения Джеймс Беннет был вынужден уйти в отставку в июне прошлого года после яростной внутренней реакции на то, что он допустил спорную статью сенатора Тома Коттона (вверху). читатели заявили о своем намерении полностью прекратить читать публикацию
Затем, всего несколько недель спустя, в июле прошлого года штатный редактор статей Бари Вайс подал в отставку, сославшись на «постоянные издевательства со стороны коллег, которые не согласны с моими взглядами».
Вайс называла себя «левой центристкой», но в своих работах она часто критикует кажущиеся эксцессы левых и выступает против культуры «пробуждения» отмены.
‘Twitter не находится на шапке The New York Times. Но Твиттер стал его главным редактором», — написал Вайс в яростном публичном заявлении об отставке.
‘По мере того, как этика и нравы этой платформы становились нравами и бумагой, сама бумага все больше становилась своего рода площадкой для выступлений. ‘
Вайс в своем заявлении об увольнении сказала, что ее мнение привело к издевательствам со стороны коллег.
Она назвала Times «враждебной рабочей средой» и раскритиковала руководство за то, что оно позволило коллегам «публично очернить» ее в Твиттере, а также в общекорпоративных каналах обмена сообщениями Slack.
Вайс сказала, что некоторые сотрудники будут публиковать эмодзи с топором рядом с ее именем на каналах компании Slack, а другие будут обсуждать необходимость ее «искоренения», если NYT будет «действительно инклюзивным».
Редакторы Джеймс Беннет (слева) и Бари Вайс (справа) покинули раздел Times Opinion прошлым летом из-за резкой критики со стороны коллег по поводу различных противоречий. мои взгляды. Они назвали меня нацистом и расистом; Я научилась отмахиваться от комментариев о том, что я «снова пишу о евреях», — написала Вайс в своем заявлении об отставке.
‘Несколько коллег, считавшихся дружелюбными со мной, подверглись нападкам со стороны коллег. Моя работа и мой характер открыто унижаются на общекорпоративных каналах Slack, где редакторы топ-менеджеров регулярно высказывают свое мнение.
‘Там некоторые коллеги настаивают на том, чтобы меня выкорчевали, если эта компания хочет стать по-настоящему “инклюзивной”, в то время как другие Разместите смайлик с топором рядом с моим именем. Другие сотрудники New York Times публично очерняют меня как лжеца и фанатика в Твиттере, не опасаясь, что за оскорбление меня будут приняты соответствующие меры. Они никогда не бывают.
Далее она описала такое поведение как незаконную дискриминацию, враждебную рабочую среду и конструктивное увольнение.
‘Я не понимаю, как вы допустили такое поведение внутри вашей компании на глазах у всего персонала газеты и общественности. И я, конечно, не могу понять, как вы и другие лидеры Times стояли в стороне, одновременно хваля меня наедине за мое мужество», — написала она.
Споры снова разгорелись в феврале, когда Times закрыла колонку лауреата Пулитцеровской премии Брета Стивенса, которая критиковала исполнительного редактора, который первоначально сказал, что «намерения» не имеют значения после того, как звездный репортер в области здравоохранения был вынужден уйти из-за его использования. N-слова.
Стивенс написал в записке для коллег о своей статье, посвященной саге, связанной с отставкой Дональда Макнила-младшего, сказав: «Если вам интересно, почему этого не было в газете, это потому, что AG Sulzberger добавил его».
В феврале Times закрыла колонку сотрудника, получившего Пулитцеровскую премию, Брета Стивенса (справа), в котором критиковалось отношение исполнительного редактора к спору о N-слове
Сульцбергер — председатель The New York Times Company и издатель из Нью-Йорк Таймс.
The Times первоначально разрешила журналисту-ветерану Макнилу-младшему сохранить свою работу после жалоб на то, что он использовал оскорбления на расовой почве во время финансируемой компанией школьной поездки в Перу в 2019 году.
письмо, в котором говорится, что они «глубоко обеспокоены» тем, как газета освещает инцидент. Из этих 4500 только 1600 являются журналистами.
Исполнительный редактор Дин Баке и управляющий редактор Джозеф Кан изначально заявили: «Мы не терпим расистских высказываний независимо от намерений.
Стивенс планировал подвергнуть сомнению эти комментарии Баке и Кана в своей колонке под названием «Независимо от намерения», которая была полностью опубликована в New York Post после того, как его убили в Times.
Неожиданный гость Пример бесплатного эссе
Эссе, Страницы 3 (750 слов)
Сохранить в моем списке
Удалить из моего списка
День стал темным и пасмурным, и я чувствовал, что приближается дождь. Я кратко посетовал на время, потраченное впустую на мытье машины, но так же быстро я понял, что дождь означает, что я не буду работать во дворе, а я ненавижу работу во дворе.Была суббота, и по телевизору было что посмотреть, поэтому я уселся на диван с пакетом печенья, когда с неба начали падать первые капли влаги; Я и не подозревал, что эта буря принесет в мою жизнь больше, чем один день дождя.
Не используйте плагиатные источники. Получите свое индивидуальное эссе на тему
«Нежданный гость»
Получить нестандартную бумагуНОВИНКА! интеллектуальное сопоставление с писателем
Дождь быстро усилился, и по мере усиления ветра капли становились все гуще и крупнее.
Когда буря усилилась, а ветер переменился, капли воды отражались от раздвижной стеклянной двери, из-за чего стало хуже слышно телевизор. Когда я просматривал каналы в поисках идеального шоу, в небе пронеслась вспышка молнии, и когда раскаты грома прошли, ливень превратился во внезапный ливень.
Я встал с дивана и подошел к стеклянной двери. Глядя, как еще одна молния пронзила небо, я едва заметил последовавший за этим удар грома, поскольку мое внимание привлекла пара светящихся глаз, которые, казалось, парили в моем заднем дворе.
Выронив печенье, которое держал в руке, я увидел, как пара глаз приблизилась к раздвижной стеклянной двери. Дальнейшее осветление показало, что глаза принадлежали маленькой мокрой от дождя собаке, которая была немного похожа на крысу и была не больше футбольного мяча Национальной футбольной лиги.
Узнайте оценку стоимости вашей бумаги
«Вы должны принять наши условия обслуживания и политику конфиденциальности»
Пока я смотрел, как маленькое существо пробирается сквозь ливень, моя судьба и судьба собаки были решены, когда оно съежилось, когда над головой снова загрохотал гром. Я распахнул раздвижную стеклянную дверь, не обращая внимания на струящийся дождь.
Мгновение спустя мокрый до нитки пес перепрыгнул через порог дверного проема, пробрался на несколько футов в гостиную и здорово встряхнулся. Вода летела повсюду, и я отступил на несколько шагов от животного. Вернувшись из ванной с полотенцем, я увидел, что собака нашла упавшее печенье и грызет его. Я также заметил поразительное сходство между ними, и когда я потянулся, чтобы взять у собаки печенье Oreo, я понял, что нашел имя для черно-белого существа, которое проникло в мой дом.
Взяв мокрого пса на руки, я вытер его полотенцем, тихо с ним разговаривая. Когда я снова положил его на землю, некогда мокрый крысоподобный пес превратился в большой комок черно-белого пуха с настороженными глазами, носом-пуговицей и языком, который, казалось, искал плоть на моем лице. облизывая его, как будто в благодарность. О том, чтобы поделиться своими Oreos с Oreo, не могло быть и речи, поскольку я знаю, что шоколад вреден для собак, поэтому я пошел на кухню, намереваясь наполнить маленькую пластиковую миску немного Cheerios.
Переходя с коврового покрытия гостиной на кафельный пол кухни, я услышал позади себя стук собачьих когтей и, повернувшись, увидел, что Орео не собирается упускать меня из виду. Вернувшись в гостиную, я поставил миску с хлопьями на крайний столик, чтобы дать собаке еще раз хорошенько обсохнуть. И снова, вытершись полотенцем, маленькая собачка превратилась в пушистый комок, и у меня не осталось никаких сомнений в том, что это померанский шпиц.Я плюхнулась обратно на диван и похлопала по подушке рядом с собой.
После секундного колебания, чтобы оценить прыжок, Орео вскочил рядом со мной и свернулся калачиком у меня на коленях. Я предложил ему миску Cheerios, и после быстрого вдоха он проглотил половину содержимого миски. Снаружи продолжал лить дождь, регулярно прерываемый новыми молниями и громом, но внутри все было мирно. На моих коленях Орео утолил голод и погрузился в глубокий сон. Медленно, чтобы не тревожить сон моего нового друга, я сменил тарелку с хлопьями на пульт от телевизора и вернулся к просмотру каналов в надежде найти идеальное шоу, чтобы скоротать остаток дня, теперь уже менее мрачного.
Помните! Это всего лишь образец.
Вы можете получить индивидуальную статью от одного из наших опытных авторов.
Получите свое индивидуальное эссеПомощь студентам с 2015 года
Гостевое эссе Zimpel
Я нахожусь в финансовой столице Филиппин, исследую заказ на покраску и мечтаю о том, насколько хорошо водораздел озера Мичиган работает как система охлаждения упаковочного завода. Ответная визуализация для Макати столь же ярка — бетонные змеевики кварталов городского джаза поглощают жар и доводят город до исступления.Солнце одинаково охватывает и деловых мужчин в модных брендах, и сутулых шпал.
Отдыхая в самом центре Метро Манилы, Макати безжалостно обнимает 15 потных городов-побратимов, а миллионы рабочих просачиваются между узкими проходами запутанной семейной массы.
Сейчас 7:07 утра, а уже 92 градуса. Воздух на 84% влажный. Я кормлю медовым латте мирового класса, сидя во внутреннем дворике кафе молодежного общежития на 16-м этаже, глядя на яркую геометрию бесконечных филиппинских цветных коробок для мелков:
золотисто-пузатый флотер желтый
манго телесно-оранжевый
нежно-розовый
жареные органы на палочке красный
ube yam фиолетовый
work-tarp blue
Макати — город ярких красок; опять же, напротив того, откуда я родом. Как и поздние апрельские морозы, города Висконсина визуально холодны, они предпочитают палитры голубого стекла, бетонно-серого и нежно-кремового цветов. Сравните это с Макати в жару. Его трехмерная композиция Мондриана переросла свой островной плантатор — переполненный сад из острых, перекрывающихся полигонов; выступающие листы высохшего пигмента, поверхность каждой структуры шипит под солнцем.
Сверху я наблюдаю за теплой змеиной рекой Пасиг, скользящей под тенями бетонного навеса.Эта страна, пьющая кофе, импортирует японскую зелень, а остатки чайных пакетиков кружатся под медленно плавающими лилиями… Запах.
Я вижу двух мальчишек, хорошо знакомых с солнцем, вылезающих из тушеного мяса, оседлавших ограждение и излучающих что-то блестящее.
Сейчас 7:54 утра, и я смотрю в окно вестибюля на душную Макати-авеню. Пока я устраиваюсь на подоконнике перед своим мысленным взором, я протягиваю руку и осторожно опускаю иглу на свою любимую ментальную джазовую пластинку.
Улица движется с болтающимися наушниками,
Мингминг, кринг-кринг, ха, хаттинг!
Продолжаю утреннюю поездку на работу.
Женщина прижимает к себе барако, телефонный ходячий рабочий продает разовые сигареты, везде скутеры и мотоциклетное безумие.
Там женщина с розовым, желтым, синим и красным зонтом, и это самая грустная Джолли Би, которую я когда-либо видел. «Тигидиг!»
Деловой человек-кофейник-дорожник в жилетке исполняет синхронный танец.
«Сэр, куда вы идете?» — спрашивает трайк. Вспотевшие спины пролетариата в хромированных джипни и школьница, направляющаяся прямиком к Хосе Ризалю.
«Чувак, нет ни секунды покоя!» Я говорю.
Вот тысяча маленьких звуков, чтобы вы знали, что они живы — Гул и диалект суперорганизма.
Мать вытирает полотенцем вспотевшую голову своего маленького мальчика так же, как моя мать вытирала мой потрескавшийся нос – с любовью и агрессией.
«Би-би! Бип!» заставляет мое внимание сместиться внутрь влажного стеклянного окна, отделяющего Макати-авеню от меня, Спэниш-Ки, и «Спасибо, сирррр.Я перевожу свой взгляд на параллельный путь, быстро движущийся поток занятого существования, масштаб которого всего в 750 раз меньше. Я смотрю на бесконечное движение туда-сюда, когда они проходят мимо друг друга на Макати-авеню, двигаясь в муравьином времени к этому рогу Майлза Дэвиса.
– Дж.З.
MUCC предлагает безопасную среду сообщества для людей всех возрастов и культур. что означает: «Ты уже поел?» Это заменяет американскую версию «Как дела?» Это имеет для меня большое значение, потому что показывает, что соседи были готовы заботиться друг о друге, даже когда не хватало еды.Если кто-то не ел, его приглашали присоединиться к рису, овощам или мясу. В удачный день у них может быть бамбуковый суп или свежая речная рыба.
Благодаря богатой истории иммиграции и разнообразия Ютика также щедра и гостеприимна. Когда я приехал в Соединенные Штаты из Таиланда, моя семья постепенно приспосабливалась к жизни здесь.
Жители Ютики Аша и Ханифа Джума (слева направо) готовят печенье во время урока выпечки в общественном центре Мидтауна Ютики, вторник, февраль.11, 2020.
Хотя было трудно ориентироваться в документации и необходимых системах, было так много людей — сотрудников, учителей, работодателей и соседей — которые наставляли и помогали моей семье во многих отношениях. Они показали нам, что ценят наши культурные различия и хотят помочь нам утвердиться и процветать. Когда члены нашего сообщества время от времени становились объектами расизма и дискриминации, были люди, к которым мы могли обратиться за поддержкой и утешением.
Деловые новости: Выпускник проктора назначен исполнительным директором Общественного центра Мидтауна Ютики
Подробнее MUCC: Программа обучения Ютики предлагает индивидуальную помощь, в основном детям иммигрантов
Эссе: Фонд сообщества обязуется сотрудничать , инвестиции, чтобы вызвать перемены
Ютика: Кампания «Очистите свой шкаф» направлена на сбор одежды, пожертвований предметов домашнего обихода
С момента своего основания в 2014 году Общественный центр Мидтаун Ютика (MUCC) был таким инклюзивным и безопасным пространством.Основатель Крис Сандерлин вместе с выделенным советом директоров и множеством преданных добровольцев создали организацию, миссия которой состоит в том, чтобы помочь улучшить здоровье и благополучие семей беженцев и малообеспеченных семей спустя долгое время после их прибытия.
Кей Кло
Как новый исполнительный директор, я занимаюсь разработкой программ под руководством местных сообществ с использованием подхода, учитывающего культурные особенности. Мы сотрудничаем с десятками организаций, чтобы предоставлять такие услуги, как обеспечение продовольственной безопасности, вакцинация наиболее труднодоступных слоев населения, профессиональное обучение молодежи, образовательные программы против насилия и расизма, а также программы для семей, живущих в условиях кризиса и бедности.
История продолжается
Последние программы включают изобразительное и исполнительское искусство, робототехнику, экологический клуб и сотрудничество с музеями и библиотеками. Разрабатываются планы MUCC Camp 2022, популярного кемпинга в Адирондаке для молодежи с низким доходом и беженцев.
Я также уделяю много времени тому, чтобы отремонтировать и сохранить наше красивое, но стареющее здание на Фэкстон-стрит, бывшей епископальной церкви Всех Святых, чтобы мы могли продолжать предоставлять доступные и безопасные программы для всех, кто заинтересован.
Мы стремимся работать вместе, чтобы вылечиться от глобальной пандемии COVID-19, способствовать хорошему здоровью и благополучию нашего сообщества и сделать нашу организацию финансово стабильной и устойчивой.
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером или поддержать нашу организацию, напишите нам по адресу [email protected] или посетите наш веб-сайт по адресу midtownutica.org.
Концепция «думай глобально, действуй локально» применима ко мне каждый день. В этот сезон доброты я особенно беспокоюсь о бирманцах и других этнических группах, которые продолжают подвергаться опасности из-за затяжных конфликтов с бирманскими военными.Меня беспокоят новые насильственные конфликты в Бирме и за ее пределами, а также тот факт, что в нашем мире есть миллионы насильственно перемещенных лиц и лиц без гражданства.
И я благодарен за щедрые города и поселки, такие как Ютика, которые приветствовали беженцев, просителей убежища и эвакуированных, которые нуждались в нашей помощи в трудную минуту.
Кей Кло — исполнительный директор Общественного центра Мидтаун-Ютика по адресу Скотт-стрит, 43, Ютика.
Первоначально эта статья была опубликована на Observer-Dispatch: MUCC предлагает безопасную среду сообщества для всех возрастов и культур К первокурсникам относятся учащиеся, окончившие среднюю школу или выпускники средней школы (или эквивалентные), которые ранее не посещали колледж или университет.Учащиеся, записавшиеся на курсы колледжа во время учебы в старшей школе, все равно должны подавать заявление в UWM как первокурсники. В процессе подачи заявления в колледж вас попросят предоставить различную информацию, включая личную информацию и академическую историю. Чтобы максимально упростить заполнение заявки, рекомендуем иметь под рукой необходимую информацию. Если вы в настоящее время учитесь в средней школе, мы рекомендуем иметь под рукой следующую информацию: Если вы являетесь выпускником средней школы или выпускником GED/HSED, мы рекомендуем иметь под рукой эту информацию: Эссе заявки завершено до того, как вы отправите заявку через приложение UW-System или Common App. Это ваша возможность рассказать свою историю, ответив на следующую подсказку: Расскажите нам о чем-то, что вы сделали — в учебе или лично — и чему вы научились благодаря этому.Это был успех или вызов? Это стало поворотным моментом в вашей жизни? Как этот конкретный момент в вашей жизни повлиял на вас и как он будет продолжать влиять на вас, когда вы будете учиться в колледже? Ваше эссе должно включать: Прежде чем подавать эссе, убедитесь, что: Официальные или неофициальные стенограммы средней школы могут быть представлены для первоначального рассмотрения заявления. Вы можете загрузить свои неофициальные стенограммы при заполнении заявки UW-System.Неофициальные стенограммы также можно отправить по электронной почте на адрес [email protected] для ознакомления. Решение о зачислении является условным до тех пор, пока после окончания средней школы не будет представлена официальная итоговая стенограмма средней школы. Официальные стенограммы можно отправить в приемную комиссию бакалавриата через утвержденную электронную службу или по почте по адресу: UWM Admissions UW, включая UWM, в этом году не требуют от заявителей предоставления результатов ACT или SAT в рамках процесса подачи заявок.UWM рассмотрит кандидатов на поступление с результатами одного из этих стандартизированных тестов или без них. В заявлении студенты могут указать, намерены ли они отправить баллы ACT или SAT для проверки вместе со своим заявлением. Учащиеся, которые планируют отправить результаты тестов, могут отправить официальные результаты непосредственно из службы тестирования, самостоятельно сообщить о своих результатах тестов в Common App или заполнить электронную форму с самооценкой результатов тестов. Чтобы отправить баллы непосредственно из службы тестирования, выберите UW-Milwaukee в качестве получателя (код школы ACT: 4658; код школы SAT: 1473). Ваша успеваемость в классе является наиболее важным фактором при рассмотрении вашего заявления. Мы внимательно изучаем структуру и строгость вашей курсовой работы в старшей школе, рейтинг класса (если имеется), общий средний балл и оценки по конкретным курсам, связанным с выбранной вами специализацией в UWM. Наиболее конкурентоспособные кандидаты на поступление в UWM обычно превосходят следующие требования к единицам: Если вы решите отправить результаты тестов, результаты ACT или SAT являются лишь одним из факторов, учитываемых при приеме. В дополнение к вашему общему баллу мы также учитываем ваши дополнительные баллы в области (областях) (английский язык, математика, чтение, естественные науки), которые тесно связаны с вашей предполагаемой специализацией в UWM. Хотя письменная часть ACT не требуется, мы рассмотрим эти результаты, если вы захотите их представить. Мы хотим знать о вас больше, чем ваша академическая успеваемость и результаты тестов! Другие факторы, учитываемые в процессе рассмотрения, включают, но не ограничиваются: студенческим опытом, опытом работы, лидерскими качествами, мотивацией, общественными работами, особыми талантами и т. д. Эта информация собирается при заполнении приложения. В эссе вы отвечаете на подсказку и рассказываете свою историю. Рекомендательные письма не требуются, но будут рассмотрены, если вы решите их отправить. Опубликовано Райаном Берлесоном во вторник, 22 ноября 2011 г. , в Приемной комиссии. Давным-давно, когда-то я был консультантом в колледже.И хотя вы, возможно, не задумывались об этом, консультанты колледжей МНОГО пишут — в основном о абитуриентах. Каждую осень я отвечал за написание отчётов о среднем образовании для более чем 80 старшеклассников. Совет моего босса был: «Не делай это правильно, напиши», и иногда это хороший совет и для студентов, которые не умеют писать. Как читатель вступительных экзаменов, эссе — моя любимая часть любого приложения, потому что именно там я узнаю те части вас, которые вы ХОТИТЕ, чтобы я знал — ваша история захватывает мое сердце и побуждает меня идти в бой за вас.Нет, это не перевесит академический портрет, созданный вашими стенограммами, оценками и отзывами учителей; и нет, это может быть не так важно, как годы, которые вы провели в оркестре, лучших друзьях или студенческом самоуправлении. Но люди по своей природе рассказчики и учащиеся историй, поэтому истории могут помочь нам понять людей и события и позаботиться о них. Ваше «эссе» или «личное высказывание» дает вам возможность рассказать свою историю и заставить меня побеспокоиться — в этом его цель и его ценность. Несколько мыслей: Автор: Мэри Комфорт Стивенс, советник по приему, округа Дэвидсон и Уильямсон (Теннесси), Африка Теги: академический портрет, академическая справка, консультанты по приему, методисты, личное эссе, студенческое самоуправление, Заявление Вандербильта Подготовка к поступлению в UWM в качестве первокурсника
Эссе приложения UWM
Необходимые материалы для нанесения
Стенограммы средней школы
PO Box 749
Milwaukee WI 53201-0749 Результаты тестов (необязательно)
Учреждения системы Обзор приложений
Академическая подготовка
или SAT (опционально)
Дополнительная информация
Guest Blog: Советы по написанию личного эссе | Блог о приеме Ванди