Гост оформление доклада: Оформляем доклад по ГОСТу правила и практические советы

ГОСТ по оформлению отчетов презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Национальный исследовательский ядерный университет Московский инженерно – физический институт

ГОСТ по оформлению отчетов

Кафедра: «Автоматика и электроника»
Курс: «ИТ: применение ПЭВМ»

Группа: В5-27
Выполнила: Зубова А. М.
Преподаватель: Лапшинский В. А.

Москва 2010
(Работа завершена 21.11.2010)


Слайд 2
Текст слайда:

Введение

Данная работа посвящена основные требования по оформлению отчетов. В ней показаны наглядные примеры по правильному оформлению отчетной документации.
За основу взят ГОСТ 7. 32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления »


Слайд 3
Текст слайда:

Основной документ по оформлению отчетов

Введен в действие в качестве государственного стандарта РФ с 1 июля 2002 г.


Взамен ГОСТ 7.32-91.


Слайд 4
Текст слайда:

Оформление отчета

Для выполнения отчета используют белые листы формата А4.
Печать текста производится только на одной стороне листа.
Цвет шрифта – черный, размер символов – не менее 1,8мм (кегль от 12 размера).


Слайд 5
Текст слайда:

Структурные элементы отчета

Титульный лист;
Список исполнителей;
Введение или реферат;
Содержание;
Основная часть;
Заключение;
Список использованной литературы

По усмотрению автора в отчет могут быть добавлены приложения, определения и т.п.


Слайд 6
Текст слайда:

Титульный лист

Наименование организации;
Наименование работы;
Наименование отчета;
Фамилия и инициалы автора отчета, руководителя отчета;
Место и дата составления отчета


Слайд 7
Текст слайда:

Пример правильно оформленного титульного листа по курсу «ПК-10»


Слайд 8
Текст слайда:

Нумерация страниц, разделов и подразделов отчета

Номер страницы в центре нижней части страницы.

Номер страницы на титуле не ставится.
При делении текста отчета на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию.


Слайд 9
Текст слайда:

Оформление таблицы

Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.
На все таблицы должны быть ссылки в отчете.


Слайд 10
Текст слайда:

Оформление иллюстраций

Располагают после текста, в котором они упоминаются.
Нумерация арабскими цифрами сквозной нумерацией.
Слово «рисунок» и наименование по середине строки


Слайд 11
Текст слайда:

Ссылки на источники

Порядковый номер ссылки заключают в квадратные скобки
Ссылки должны соот-ветствовать порядково-му номеру источника в списке использованных источников


Слайд 12
Текст слайда:

Заключение

На выполнение задания ушло 4 дня. Основная часть времени потрачена на дизайн иллюстраций и подборку наиболее важной информации.
Считаю, что проделанная работа будет полезна для всех, кто работает с технической документацией.

Выполнено на рабочем компьютере:
Intel Celeron 1, 8GHz, 352Mb ОЗУ, ~ 200Gb HDD, ATAPI CD-ROM, LG Flatron 795FT;
ОС и ПО: Windows XP SP2, MS Office 2003, Adobe Photoshop 7.0.


Слайд 13
Текст слайда:

Приложение 1. Рубашка отчетного диска


Слайд 14
Текст слайда:

Приложение 2. Содержание отчетного диска


Слайд 15
Текст слайда:

Приложение 3. Вопросы по Power Point

1. С какими видами графики может работать РР:
Растровая;
Векторная;
Все выше перечисленное.
Базовые операции графический редакторов:
Ввод и редактирование текстов;
Редактирование фрагментов изображений;

Построение графиков, диаграмм и пр.


Слайд 16
Текст слайда:

Вопросы по Power Point

Что означает понятие AutoContent Wizard (перевод и определение)?
Мастер автосодержания – это возможность РП для начинающего освоение PowerPoint подготовить, используя “черновик” профессиональной презентации, за несколько “шагов” создать свою презентацию из 8-15 слайдов.


Скачать презентацию

The Perfect Hotel Report [+ Шаблоны]

Гостиничная индустрия – это срочный бизнес, вам необходимо иметь возможность ежедневно отслеживать показатели отеля: доход от номеров, количество забронированных номеров на территории отеля и т. д. Необходимо следить за заполняемостью гостиничных номеров и управлением недвижимостью практически в режиме реального времени.

 

В связи с новыми проблемами, связанными с пандемией Covid-19, необходимо отслеживать количество проданных ночей, эффективность вашего отеля, усилия в области цифрового маркетинга и доходы, не тратя время на сбор всей информации самостоятельно.

 

Для всего этого вам нужен отчет отеля.

 

Какой отчет об отеле вы должны получить?

 

Для вашего гостиничного бизнеса вам нужен отчет об эффективности отеля, в котором будут все необходимые данные об эффективности.

 

Вы можете начать с одного из множества предустановленных шаблонов, таких как:

  • Шаблон отчета Google Analytics
  • Шаблон отчета Google Реклама 
  • Шаблон отчета в социальных сетях
  • Шаблон отчета о производительности веб-сайта

 

Но как насчет отчета, в котором будут все  данные о маркетинге вашего отеля?

 

Благодаря автоматизированному отчету, специально предназначенному для индустрии гостеприимства, отельеры, как и вы, могут отслеживать свои самые важные ключевые показатели эффективности гостиничного маркетинга, не тратя время на сбор данных со всех ваших различных платформ.

 

Независимо от того, в какой нише или на гостиничном рынке вы находитесь, управление вашим отелем станет в тысячу раз проще благодаря полному отчету, включающему все данные по вашей группе отелей.

 

Некоторые KPI отеля для отслеживания управление и многое другое! Но вам также необходимо отслеживать все ваши маркетинговые показатели, будь то SEO, PPC или любые другие рекламные усилия.

 

Конечно, одним из самых важных показателей для отслеживания будет ваш RevPar , или Доход от доступного номера. Этот гостиничный показатель рассчитывается путем умножения средней дневной стоимости номера в отеле (ADR) на его заполняемость.

Вы также должны убедиться, что вы отследите:

-Общая доход

-Средняя ставка комнаты (ADR)

-Работа

-Занятие отеля 1110012

 

Некоторые другие данные об эффективности, которые вы должны иметь в виду для своего маркетингового отчета об отеле, включают: тип комнаты (какие типы номеров наиболее популярны)

 

– ROAS (окупаемость затрат на рекламу)

 

– Сеансы (количество посещений вашего веб-сайта)

– Коэффициент конверсии (количество конверсий, деленные на общее количество посетителей)

– Бронирование

– Средняя стоимость бронирования

.

См. Этот шаблон отчета в отеле Live

Попробуйте его с вашими собственными данными

с нашим предварительным отельским шаблоном отчета, созданные для отелей и менеджеров по отелям, вы можете легко отслеживать все свои эффективность гостиничного бизнеса. Просто выберите нужный период времени, подключите свои маркетинговые платформы (от Google Ads до социальных сетей, Google Analytics, Google My Business и т. д.!) И вуаля!

 

Отчет об отеле будет автоматически обновляться каждый день с учетом ваших данных.

 

Лучшая часть? Вы можете бесплатно попробовать его прямо сейчас со своими данными, не нужно вводить данные кредитной карты или личную информацию, достаточно указать адрес электронной почты и имя, и все готово!

 

Попробуйте DashThis бесплатно в течение 15 дней

11 интересных подходов к оформлению гостевых касс

Проводите клиентов через кассы быстро и без проблем, учась на этих эффективных гостевых кассах.

Graham Charlton

Специалист по контенту

27.09.2018

Когда-то было обычной практикой просить клиентов зарегистрироваться, прежде чем переходить к оформлению заказа, но сейчас большинство сайтов электронной коммерции регулярно предлагают ту или иную форму гостевого оформления заказа.

Amazon является одним из исключений здесь, просто потому, что может, но редко можно увидеть крупного интернет-магазина, который требует регистрации.

Это связано с тем, что это рассматривается как барьер для конверсии, точка, в которой клиенты могут решить, что слишком много хлопот, чтобы продолжить и завершить покупку.

Главный аргумент против гостевой оплаты с точки зрения розничного продавца заключается в том, что это отбивает у людей желание создавать учетные записи.

Это позволяет им создать список адресов электронной почты для будущих маркетинговых целей, а зарегистрированные клиенты могут сохранить адрес и платежные реквизиты для будущих транзакций. Это должно упростить ритейлерам привлечение повторных заказов от клиентов.

Тем не менее, аргументы, как правило, склоняются к гостевой кассе как к лучшему способу уменьшить отказ на этом этапе.

Зачем предлагать гостевую кассу?

  • Это может снизить количество отказов. Данные SaleCycle, полученные в ходе опроса потребителей, показали, что 23 % пользователей отказались от сайта, потому что им нужно было создать учетную запись.
  • Это намного проще для мобильных пользователей.  Каждое дополнительное поле или шаг формы может стать проблемой для мобильных покупателей.
  • Покупатели сразу переходят к платежным формам.  Без регистрации потенциальным клиентам не будет представлен момент, который заставит их остановиться и подумать о продолжении.
  • Это делает кассу похожей на  как меньше работы.  На самом деле одни и те же данные обычно вводятся, когда клиенты завершают гостевую оплату, но процесс упрощает для пользователей процесс.
  • Вы по-прежнему можете указать вариант регистрации.  Продавцы хотят, чтобы покупатели регистрировались, но они все же могут добавить возможность создания учетной записи на другом конце процесса оформления заказа.

Различные подходы к гостевой кассе

Пока вариант тот же; вход в кассу без предварительной регистрации, существует множество подходов к гостевой кассе от розничных продавцов.

Некоторые настаивают на регистрации, другие, кажется, намерены устранить как можно больше барьеров и объем «работы», которую должны выполнять клиенты.

Нет правильного или неправильного подхода, и многие из этих розничных продавцов пришли к дизайну гостевой кассы, протестировав варианты и настроив их, чтобы найти дизайн, который лучше всего подходит для них.

LEGO

Классический подход заключается в отображении страницы с тремя вариантами после страницы с корзиной покупок. Обычно это вход в систему, создание учетной записи или оформление заказа в качестве гостя.

В этом примере от Lego представлены все три варианта.

Lowe’s 

Американский ритейлер Lowe’s предоставляет покупателям возможность войти в систему, если у них уже есть учетная запись, или воспользоваться гостевой оплатой. Это убеждает людей в том, что они могут создать учетную запись позже, если захотят.

Третий вариант, Visa Checkout, интересен. Он относительно новый, но уже был принят несколькими розничными продавцами, и в прошлом году число зарегистрированных пользователей достигло 20 миллионов.

Это позволяет владельцам карт Visa регистрироваться со своим адресом и платежными реквизитами, поэтому им нужно только войти в систему с именем пользователя и паролем для оформления заказа. Подобно PayPal и аналогичным методам, это еще одна альтернатива регистрации для розничных продавцов.

Возвращаясь к проблеме регистрации, Lowe’s добавляет эту опцию непосредственно перед этапом оплаты, продавая преимущества создания учетной записи.

Bellroy

Bellroy называет это экспресс-кассой. Я предполагаю, что это гостевая проверка, поскольку перед входом в кассу нет регистрации.

Вместо обычных страниц перед оформлением заказа покупатели переходят прямо из раскрывающегося списка корзины на эту страницу.

Отсутствует специальная страница корзины и нет возможности гостевой проверки/регистрации между корзиной и оплатой.

Я не могу найти способ зарегистрироваться, поэтому, похоже, Bellroy решила устранить все проблемы, связанные с регистрацией, чтобы как можно быстрее направить покупателей к процессу оформления заказа.

Это также одностраничная проверка, поэтому загрузка всего одной страницы является отличным способом оптимизации оформления заказа для мобильных покупателей.

Nixon

Nixon отправляет покупателей на эту страницу оформления заказа прямо со страницы корзины. Как и в случае с Bellroy, здесь нет гостевого оформления заказа, но есть страница корзины для просмотра деталей заказа.

Опять же, меньше шагов и никаких препятствий для оформления заказа, но Никсон предлагает возможность создать учетную запись во время оформления заказа.

Nike

 

Здесь Nike четко излагает варианты, продавая преимущества учетной записи Nike+, но допуская гостевую оплату.

Urban Outfitters

Urban Outfitters предоставляет гостевую опцию оформления заказа на самой странице оформления заказа. Он удаляет один шаг из процесса и упрощает клиентам ввод платежных реквизитов.

Crate & Barrel

Crate & Barrel поощряет новых клиентов использовать гостевую кассу, где они позже могут создать учетную запись, если захотят.

Он также предлагает множество других вариантов без регистрации. Masterpass и Amex аналогичны Visa Checkout.

Walmart 

Это интересно, поскольку не запрашивает электронное письмо в качестве первого шага к гостевой проверке, а вместо этого запрашивает его вместе с адресными данными на следующем шаге.

Как и в случае с некоторыми другими подходами здесь, речь идет о сокращении объема работы, необходимой покупателям для перехода к стадии оформления заказа.

Debenhams

Это всплывающее окно появляется, когда вы переходите со страницы корзины покупок к оформлению заказа, отправляя новых клиентов в гостевую кассу и предлагая постоянным клиентам войти в систему. адрес электронной почты для клиентов, чтобы войти в кассу.

Как новым, так и постоянным клиентам сообщается, что они могут либо создать учетную запись, либо войти позже в процессе.

Sear’s

Еще одна проблема, которую следует учитывать при реализации гостевой проверки, — это забытые пароли. Возможно, у меня уже есть учетная запись у продавца, но я не могу вспомнить ее вместе с десятками других паролей и пин-кодов, которые мне нужно знать.

Итак, вместо утомительного процесса сброса, я просто оформлю заказ как гость.

Проблема в том, что если продавцы обнаружат учетную запись, использующую этот адрес электронной почты, они не позволят вам оформить заказ в качестве гостя и заставят сбросить пароль. Тогда у нас есть еще один возможный барьер для оформления заказа.

Оставить комментарий