Гост оформление курсовой работы: что включает, как писать + пример

Содержание

что включает, как писать + пример

Следование четкой структуре курсовой работы – одно из обязательных требований для получения хорошей итоговой оценки. На этом мы уже не раз делали акцент на нашем телеграм-канале.

Если вам нужны скидки и акции, заходите в наш специальный телеграм-канал, где мы каждую неделю публикуем скидки, которых больше нет нигде. А если хотите знать, как писать основную часть курсовой работы – читайте эту статью.

Основная часть курсовой работы: что в неё входит?

В основной части автор вводит нас в курс исследуемой проблемы, обобщает имеющиеся сведения и ищет решение, знакомит с другими мнениями, концепциями и исследованиями по теме.

Именно в основной части автор раскрывает тему, решает задачи, подробно рассматривает объект и предмет исследования.

Основная часть курсовой работы включает в себя 2-4 раздела, каждый из которых делится на параграфы/пункты, которые по объему меньше глав. Она состоит из теоретической и практической (эмпирической) частей. При этом практическая часть может отсутствовать, если работа носит чисто теоретических характер и не имеет практической направленности.

Требования к написанию основной части курсовой работы

Основная часть курсовой – самая объемная во всей работе. Она должна составлять до 80% всего объема проекта.

Вот несколько правил, которые следует соблюдать при написании основной части курсовой:

  1. Названия глав и подпунктов не должны повторять основную тему проекта, но должны полностью отображать их содержание.
  2. На этапе сбора материала, его сортировки и обработки следует соблюдать логическую связь между всеми структурными элементами и соблюдать строгую последовательность подачи информации.
  3. Следует проверить правильность структуры и оформления работы.

Рекомендации по созданию структуры основной части курсовой

Основная часть состоит из трех глав – это оптимальное количество разделов:

  1. Первый раздел – теоретический. Здесь автор анализирует исследования ученых, описывает суть проблемы, исследует разные подходы к решению, оценивает и обосновывает собственную точку зрения. Этот раздел станет методическим, теоретическим фундаментом для изучения проблемы и нахождения способов ее решения. Можно использовать графические материалы, расчеты из официальных источников и отсылки на другие проекты по теме.
  2. Вторя часть – аналитическая. Структуру можно менять в зависимости от темы, целей и задач курсовой. Цель этой части состоит в точном и тщательном отражении факторов, которые напрямую влияют на анализируемые процессы. Анализ всегда целевой и содержательный, соответствует поставленным целям и задачам, обосновывает рекомендации и предложения по улучшению развития объекта исследования. В этой части нужно не просто констатировать факты, но и описывать конкретные недостатки, причины их возникновения и пути устранения.
  3. Третья часть – экспериментальная (проектная). Может присутствовать не во всех курсовых, а лишь в проектах практической направленности. Здесь автор разрабатывает и обосновывает пути решения проблемы, с которой знакомил читателя еще во введении, делает смелые предположения и дает ценные рекомендации по усовершенствованию исследуемых процессов, их экономической эффективности.

Такое деление курсовой работы носит рекомендательный характер и может меняться в зависимости от тематики и направленности курсовой. В целом структуру и логику проекта студент должен обсуждать вместе с руководителем, чтобы учесть все особенности объекта изучения.

Оформление основной части курсовой работы: основные моменты

Основная часть должна соответствовать основным требованиям ГОСТ и внутренним рекомендациям вуза. Вот основные положения:

  • шрифт Times New Romans, 14 размер;
  • расстояние между строками – 1,5 интервал;
  • выравнивание по ширине;
  • отступы слева – 2,5 см, справа – 1,5 см, сверху и снизу – по 2 см;
  • отступы между абзацами – 1,5 см;
  • цвет шрифта – черный;
  • печать только на белых листах формата А4, односторонняя.

Кроме того, все страницы должны быть пронумерованы. Заголовки и подзаголовки выравниваются по центру, без переносов и разрывов.

Если по тексту нужно вставить картинку, график или таблицу, им дают порядковый номер и подпись (вверху таблицы и внизу схемы и рисунка), точку в конце не ставят. Если графический элемент занимает больше одной страницы, лучше его вынести за пределы основной части в раздел с приложениями. Подробнее ознакомиться с требованиями можно в статье по оформлению практической части курсовой работы.

Чтобы понимать, о чем идет речь, можете скачать пример основной части курсовой работы.

Клише для курсовой работы (основная часть)

Фразы-клише для первой главы:

  • Ключевые понятия для нашего исследования – это …. 
  • … называется … 
  • На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…» 
  • Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как … 
  • Клюев С.С. понимает под термином … 
  • Петров В.С. рассматривает … как … 
  • Андреев А.А. в книге «…» дает следующее определение … 
  • … — это … 
  • Сайт … предлагает следующее определение понятия … 
  • В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что … 
  • Принято считать, что … 
  • Вначале обратимся к истории вопроса … 
  • Общепризнанным считается … 
  • История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … 
  • Из книги … мы узнали, что … 
  • Согласно позиции Усова И.Н., высказанной в статье … «…», … 
  • По мнению Иванова В.В. … 
  • Возможно, это связано … 
  • Кроме того, … 
  • Вместе с тем,.. 
  • Интересно, что … 
  • Распространённым является мнение, что … 
  • При этом важно отметить, что… 

Фразы-клише для второй главы (эмпирической):

  • Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса.
    Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. 
  • В опросе приняли участие … учащихся и … родителей. Респондентам были заданы следующие вопросы: … 
  • Исследование проводилось на материале … 
  • В качестве материала для исследования мы взяли …. 
  • Источником приведенных примеров стали … 
  • Результаты анкетирования представлены в таблице 1. На рисунке 2 представлены … 
  • На рисунке 3 вы можете видеть … 
  • В данном случае мы видим … / имеем дело с … 
  • При этом нельзя не отметить … 
  • Обращает на себя внимание тот факт, что … Диаграмма показывает …- 

Теперь вы видите, что основная часть курсовой – это самый объемный и внушительный кусок работы. И если у вас вдруг нет времени или сил на его самостоятельное написание, сервис студенческой помощи подсобит.

Автор: Наталья

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком.

Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Оформление курсовых работ по ГОСТ

Оценка также зависит от оформления

Курсовая – это такой вид преподавательского контроля, который предусматривает проверку не только того, как студенты могут самостоятельно выполнять азы исследовательской работы, но и то, как ими соблюдаются общеустановленные стандарты и ГОСТ по написанию курсовых работ.

Оценивается и умение студента находить нужный материал, и то, как он справился с соблюдением всех стандартов. Часто оценка за курсовые работы снижается именно из-за несоблюдения ГОСТа. Поэтому мы хотим ознакомить тех, кому нужно писать курсовую в недалёком будущем, с перечнем нескольких самых востребованных правил, обеспечивающих хорошую оценку.

Требования к текстовому оформлению работы

Согласно требованиям ГОСТа 7. 32-2001, текст должен быть напечатан с одной стороны листа бумаги белого цвета формата A4, интервал – 1,5. Хотелось бы заметить, что требования ГОСТа 7.32-2001 относятся как к оформлению курсовых работ по ГОСТ, так и оформлению диссертаций согласно ГОСТа. Работа сдаётся в прошитом виде.

Используемый шрифт – чёрный, Times New Roman, с размером кегля – 12. Требования к шрифту печати – чёткий, чёрного цвета, одинаковый во всём тексте. Полужирный шрифт разрешается только для выделения заголовков курсовой работы (например, оглавление, введение и т.д.). Обязательно нужно выровнять текст по ширине. Абзацный отступ – только полтора см, никакой самодеятельности. Оформление курсовой по госту требует также, чтобы текстовая страница имела поля установленных размеров: левое – тридцать миллиметров, правое – десять миллиметров, а нижнее и верхнее – по двадцать.

Курсовая гост – нумерация

Все страницы курсовой нумеруются арабскими цифрами одиннадцатым шрифтом в центре сверху, точка при этом не ставится, соблюдается сквозная нумерация по всему тексту. На титульном листе номер страницы не проставляется, но она включается в общую нумерацию. Нумерация начинается с введения. Объём курсовых для студентов разных курсов варьируется: на первом-втором курсах должно быть от двадцати до тридцати страниц печатного текста, а студенты третьего-пятого курсов сдают от тридцати до сорока страниц, причём значительные расхождения с рекомендованным объёмом не допускаются. В указанный объем включаются все разделы работы, кроме приложения.

Первой страницей работы считается титульный лист, он оформляется также в соответствии с ГОСТом и особо не отличаетя от титульного листа, скажем при написании магистерской дисертации. Написание научной работы в соответсвиии с ГОСТом требует сосредоточенности и внимания, потому что, казалось бы, несущественные мелочи могут повлиять на результат работы.


Оформление заголовков

Все заголовки работы располагают чётко посредине, для этого используется выравнивание по центру. Точки также не ставятся, используются только заглавные буквы – клавиша Caps Lock. Каждый новый заголовок структурной части курсовой печатается с новой страницы. Так же, как и во всей работе, используется рекомендуемый шрифт – Times New Roman, полужирный. Используются заголовки первого, второго и третьего уровней. Соблюдается и нумерация глав (после цифры идёт пробел), которые делятся на разделы и подразделы. Все заголовки разделов печатаются с учётом абзацного отступа (1,5) прописными буквами без точек в конце и подчёркиваний.

Оформление приложений

Если курсовая предусматривает наличие приложений, то оформление курсовой по госту требует, чтобы в тексте работы были указаны ссылки на них. Приложения располагаются в том порядке, в каком были указаны в курсовой. Каждое приложение начинается с новой страницы, обязательным условием является указание сверху страницы самого слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», а также его обозначения – А, Б и т.д. Также соблюдается сквозная нумерация.

Список литературы

Как правило, курсовая работа гост должна включать не менее двадцати источников, причём они располагаются в определённом алфавитном порядке, от которого отступать не рекомендуется. Первыми располагаются все нормативно-правовые акты, которые использовались в работе. Вторыми располагают научную и учебную литературу, студент должен использовать актуальную литературу, стараться как можно меньше использовать старые издания.Гост курсовая работа 2015 предъявляет такие требования к оформлению списка литературы: сразу указывается фамилия автора (авторов), далее ставится запятая, название книги с большой буквы без кавычек, ставится точка, указывается аббревиатура издательства (СПб), ставится точка и запятая, указывается год издания без слова «год», ставится точка и пишется большая буква С (страница) с точкой, указывается номер страницы (С.56). Периодическая литература также оформляется соответствующим образом, но после названия статьи ставятся две линии (//) и пишется название периодического названия, снова без кавычек. Используемые интернет-ресурсы, как того требует гост оформления курсовой работы2015, должны составлять не более тридцати процентов от общего списка литературы, но это требование в каждом вузе согласовывается кафедрами, поскольку многие университеты имеют свои электронные библиотеки, которыми студентам можно пользоваться без ограничений.

Профессионалы справятся с ГОСТом без проблем

Этот далеко не полный перечень требований показывает, что оформление курсовой по госту – не самый простой процесс, непрофессионалу с ним бывает очень тяжело, потому что каждая точка, запятая, большая или маленькая буква, абзац при оформлении имеют важную роль для создания целостной картины грамотно оформленной работы. Главное помнить, что вы всегда сможете на нашем сайте оформить заказ курсовых и не переживать не по содержанию работы, не по ее оформлению, т.к. над вашей курсовой будут трудиться профессионалы образовательного центра диссхелп. Конечно, если вы собираетесь всю свою профессиональную деятельность посвятить написанию курсовых работ, то вам действительно нужно научиться управлять всеми этими непослушными знаками. А если нет, то лучше всего доверьте это неблагодарное и скучное занятие нашим специалистам – они давно и успешно занимаются написанием такого вида работ, и с высоким профессионализмом, как всегда, выполнят нужную работу.

Образовательный центр DissHelp.ru более 12 лет специализируется на написании курсовых работ, дипломных проектов, диссертации и пр. научных работ. Оформление как курсовой работы, так и диссертации доктора либо кандидата наук для нас не является сложностью. С точностью оформим каждый символ, виверим каждую точку и запятую в списке литературы. Ждем Ваших заказов!!!

Scenic Design — Школа драмы Университета Карнеги-Меллона

Программы бакалавриата
Scenic Design

Школа драматического искусства Scenic Design Option готовит студентов к карьере сценографов, арт-директоров и художников-постановщиков для театра, кино, телевидения, оперы, танцев и мероприятий.

Акцент делается на развитии творческого решения проблем и укреплении эффективных коммуникативных навыков с помощью классных проектов, курсовых работ и реализованных производственных проектов на различных площадках школы.

Учащиеся развивают навыки, необходимые для передачи своего видения дизайна, на занятиях, посвященных рисованию, живописи, моделированию и черчению. Студенты также имеют доступ к производственным цехам и множеству современных инструментов, таких как лазерный резак, пакет автоматизации, видеооборудование и компьютерное оборудование.

Учебная программа

Учебная программа Школы сценического дизайна способствует развитию каждого учащегося как художника-рассказчика.

Целью программы является подготовка квалифицированных дизайнеров с богатым воображением и способных к сотрудничеству дизайнеров, способных работать во всех средах. Студентам предлагается развивать и исследовать свои собственные творческие пути в процессе проектирования, сохраняя при этом строгие академические стандарты.

Учащиеся посещают занятия по анализу сценариев, придумыванию творчества, рисованию, рисованию, моделированию, мультимедиа, компьютерным приложениям и методам установки.

Работа над дизайн-проектом варьируется от вновь написанных сценариев до канонических текстов. Поощряется сотрудничество в университете с людьми из нетрадиционных театральных дисциплин, таких как робототехника, искусство и архитектура.

Возможности

Студенты программы Школы сценического дизайна создают полностью реализованные постановки.

Они проходят обширное индивидуальное наставничество и сотрудничают со сверстниками и преподавателями по всем дисциплинам Школы драмы.

Учащимся предлагаются сложные и оригинальные дизайнерские проекты, отобранные для развития их индивидуального эстетического и уникального дизайнерского воображения. Студенты также работают с различными профессионалами, включая преподавателей, приглашенных артистов и местные театральные труппы.

Уникальные платформы


Все учащиеся Школы драмы имеют возможность участвовать в следующих мероприятиях:


ТАНЕЦ/СВЕТ
Танец/Свет — это представление, позволяющее учащимся всех дисциплин сотрудничать в создании оригинального танца. и части движения.

ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА
Фестиваль независимых студенческих работ: Площадка — это ежегодный трехдневный фестиваль театрального искусства, на котором демонстрируются независимые студенческие работы по различным дисциплинам.

ПРОГРАММА ВИЗИТА ХУДОЖНИКОВ
В рамках программы «Визит артистов» в университетский городок приезжают выдающиеся национальные и иностранные гости для работы со студентами по всем дисциплинам.

SHOWCASE
Презентации School of Drama Showcase в Питтсбурге, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе предназначены для того, чтобы дать всем выпускникам всех дисциплин возможность встретиться и представить свои работы ведущим специалистам в области искусства и развлечений.

СКАЧАТЬ

Учебная программа бакалавриата по сценическому дизайну

Факультет

Новости и выпускники

Известные выпускники


Выпускники Школы драматического искусства и сценического дизайна пользуются спросом у профессионалов и специалистов по программе сценического дизайна. индустрия развлечений.


  • Алана Биллингсли: Арт-директор и актриса, известная благодаря 71-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» (2014 г.), 54-й ежегодной премии «Грэмми» (2012 г.) и 55-й ежегодной премии «Грэмми» (2013 г.).
  • Камилла Коннолли: Владелец и главный дизайнер 3C Studio, творческие решения для декораций и визуальных эффектов.
  • Джефф Край: Удостоенный наград художник-постановщик и арт-директор, в частности, за «Закон и порядок», специальный отдел для жертв.
  • Брайс Катлер: Дизайнер и основатель Third Space, политической театральной труппы, создающей эмпирические представления в общественных местах.
  • Джефф Хинчи: иллюстратор и театральный дизайнер из Нью-Йорка.
  • Дуг Хусти: Удостоенный наград арт-директор, особенно за Boardwalk Empire.
  • Малхус Яноко: Художник-постановщик 60 серий сериала «Сплетница».
  • Джессика Кендер: Художник-постановщик для Medium и October Road.
  • Адам Кох: Удостоенный наград сценограф для театра и мероприятий.
  • Даниэль Лаубах: Художник-постановщик из Лос-Анджелеса.
  • Юджин Ли: Удостоенный наград дизайнер театра и телевидения. В 2006 году он был занесен в «Зал славы американского театра».0092
  • Патрик Риззотти: Удостоенный наград художник-постановщик, работающий в театре, опере, танцах и на телевидении. В 2014 году он получил премию USITT Scenic Design Award, стал победителем конкурса OPERA America Director-Designer Showcase 2013 года.
  • Джеррод Смит: Основатель Designsmith Collaborative.
  • Джош Смит: Внештатный художник по декорациям и свету из Бруклина, Нью-Йорк.
  • Скотт Этари: Художник-постановщик. Выиграл премию «Эмми» в 2008 году за «MTV Music Video Awards».
  • Джо Стюарт и Джон Шаффнер: художника-постановщика, которые были номинированы в общей сложности 29 раз на Primetime и Daytime Emmys, а также получили многочисленные номинации Гильдии арт-директоров и CableACE.
  • Скотт Тедмон-Джонс: Удостоенный наград художник-постановщик из Нью-Йорка.
  • Николас Вон: Сценограф и художник-оформитель. Он является одним из основателей TEAM (Theater for the Emerging American Moment).
  • Мари Вагнер: Арт-директор и художник-постановщик кино и телевидения.
  • Марк Уортингтон: Удостоенный наград художник-постановщик для телевидения и кино.
  • Джон Зуикер: Лос-Анджелес, арт-директор, работающий на телевидении и в театре. Джон является лауреатом премии Джозефа Джефферсона 2010 года за выдающийся сценический дизайн, не связанный с капиталом за спектакль ансамбля Богемского театра « Я моя собственная жена» .

Другие программы бакалавриата

B.F.A. и Б.А. в дизайне | Школа дизайна и креативных технологий

ретвит значокзначок мегафоназначок ответазначок информациизначок flickrзначок tumblrзначок vimeoзначок redditзначок подкастазначок угла вниззначок угла-влевозначок угла-вправозначок угла вверхзначок баназначок гамбургеразначок книгизначок закладкизначок ошибкизначок гугл-вниззначок галочки-влевозначок-карет-вправозначок-вверхзначок цепизначок чек-кружокзначок шеврона-внизшеврон-левый значокшеврон-правый значокзначок шеврона вверхзначок кругазначок кругазначок клоназначок закрытиязначок загрузкизначок облаказначок кодаскачать значокзначок многоточиязначок конвертапредупреждающий значокзначок внешней ссылкизначок глазазначок косой черты глазазначок facebookзначок githubзначок google-плюсзначок сердцазначок сердцасердце-значок значокдомашний значокинформация-круг значокзначок Instagramсвязанныйв значкезначок замказначок среднего размераминус-круг значокотправить значокпауза- значок кругазначок игрового кругазначок круга плюсазначок круга вопросазначок цитаты-левыйзначок цитаты-правозначки поисказначки общего доступа-альтернативные значкиотсутствие значковзначок napchatзначок билетазначок Twitterзначок инвалидной коляскизначок youtube Перейти к основному содержанию

Студенты-дизайнеры создают прототипы первой награды In the Arena Award, врученной секретарю Хиллари Родэм Клинтон

Наши степени бакалавра в области дизайна предлагают студентам богатый, многогранный образовательный опыт, который развивает совместные решения проблем, квалифицированные в исследованиях, стратегии и ремесле для инноваций для будущее. Курсовая работа и наставничество со стороны преподавателей помогут сформировать ваш творческий процесс и погрузить вас в различные аспекты дизайна для создания графики, объектов, взаимодействий, систем, продуктов и услуг для людей. Вы научитесь отталкивать очевидные решения и разрабатывать открытые решения с творческой уверенностью.

Program Focus

Проектная курсовая работа

Расширьте свою собственную дизайнерскую практику, экспериментируйте с новыми инструментами в наших творческих лабораториях и оттачивайте свое мастерство, создавая портфолио работ.

Промышленно-ориентированный подход

Учебная программа разработана совместно с отраслевыми партнерами, такими как argodesign и Gensler, которые работают с нами в качестве консультантов, инструкторов и приглашенных докладчиков, чтобы предоставить возможности для практического опыта.

Экспериментальное обучение

Изучите взаимосвязь между дисциплинами дизайна, сотрудничая с коллегами, участвуя в исследованиях, разрабатывая решения и приобретая лидерские качества, чтобы преуспевать в постоянно меняющемся мире.

Специализации

Создавайте группы курсов по специальностям в соответствии с вашими карьерными целями и углубляйте свои знания в 5 основных областях: графический дизайн, промышленный дизайн, интерактивный дизайн, исследования в области дизайна и история дизайна.

Б.Ф.А. против Б.А. in Design

Независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра искусств, или Б.А. в области дизайна вы можете выбрать курсовую работу, которая соответствует вашим творческим интересам и профессиональным занятиям по мере вашего продвижения в плане получения степени.

Бакалавр изящных искусств Бакалавр искусств

Программа предпрофессиональной подготовки

Гибкость степени гуманитарных наук

Базовые курсы дизайна

Базовые курсы дизайна

Углубленный студийный курс по дизайну

Требования к языку мира (12-18 часов)

Должен пройти профессиональную стажировку

Возможность выбрать несовершеннолетнюю, сертификатную или двойную специальность по вашему выбору

Senior Design Capstone, включая публичную выставку работ

Старший дизайн Capstone

Всего расчетных часов: 66 часов

Всего расчетных часов: 42 часа

Дипломный план

Типовой 4-летний график курса для бакалавра дизайна в области дизайна.

Специальности | 120 Всего часов
  Год 1 Год 2 Год 3 Год 4
Осень Основы дизайна
Основы дизайна
Основы дизайна

Ядро UT
Ядро UT
 
Design Foundations
Design Foundations
Design Foundations
Design Foundations

UT Core
UT Core
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть

UT Core
UT Core
 
Senior Project
Верхний отдел

UT Core
UT Core
Факультативный
 
Пружина Основы дизайна
Design Foundations
Design Foundations

UT Core
UT Core
Design Foundations
Design Foundations
Upper Division

UT Core
UT Core
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть
Верхняя часть

UT Core
Старший проект
Факультативный
Факультативный
Факультативный
Факультативный

Типовой 4-летний график курса для бакалавра дизайна.

Оставить комментарий