Инструкция по оформлению курсовой работы-2022 (требования, примеры, скрины) *
Ну что же, сбор и обработка материалов завершены, эксперимент проведен, результаты получены. Казалось бы, что еще нужно студенту при выполнении курсовой работы? На самом деле он выполнил лишь половину дела. Далее ему необходимо корректно и грамотно изложить на бумаге все, что он проделал и получил. Поверьте, это не так просто, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы расскажем и покажем, как нужно оформлять курсовую работу согласно ГОСТам-2022.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие требования и правила оформления курсовой работы-2022
Написание и оформление исследования предполагает следование четким параметрам, затрагивающим все элементы: начиная от текста и его составляющих (заголовки, главы, подпункты и пр.) и заканчивая графическими материалами, таблицами, внешний вид НИР в целом.
Среди правил оформления, затрагивающих весь проект в целом, можно отметить следующие моменты:
- Курсовая работа по любому предмету пишется на русском языке в рамках научного стиля или академического письма;
- Текст исследования располагается по ширине страницы и оформляется шрифтом Times New Roman.
Основная часть изыскания создается в данной манере, а размер шрифта при этом должен соответствовать 14 пт. Уменьшение шрифта допускается лишь в исключительных случаях – при оформлении таблиц – 12 пт, сносок – 10 пт и пр. Настроить данный параметр легко: он располагается на главной вкладке в верхней части страницы на панели инструментов. Обратите внимание, что цвет шрифта в курсовой работе – исключительно черный!
- В тексте интервал между строками – 1,5, но в таблицах допускается использование межстрочного интервала 1,0 (если они слишком объемные и громоздкие). Настройка данного критерия возможна на основной вкладке;
- Неизменными на протяжении всей работы остаются параметры страницы (точнее поля): левое – 3см., правое – 1см., остальные – 2см. Чтобы настроить этот критерий, достаточно войти в раздел «Макет-Поля-Настраиваемые поля» и вбить соответствующие значения напротив каждого параметра;
Устанавливаем поля в курсовой работе-2022
- Все «красные строки», абзацы и отступы должны быть равны 1,25 см.
от установленных полей. Поэтому целесообразно настроить соответствующие параметры (абзац, отступ, табуляция) на данное значение. Этот параметр можно активировать во вкладке «Макет» или кликнув по пустому месту на странице правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Абзац», далее внеся соответствующие коррективы.
- Ориентация страниц – книжная, но в случае громоздких графических и табличных материалов возможно изменение ориентации на альбомную, но она будет затрагивать лишь частный элемент – оформление конкретной таблицы, графика, диаграммы и пр. Основная часть исследования оформляется в «книжном формате». Настроить данный параметр можно во вкладке «Макет – Ориентация».
- Курсовая работа будет состоять из глав и подпунктов (структурирование материала). Каждая глава должна начинаться с новой страницы. Для этого по окончании раздела необходимо выполнить команду «Вставка – разрыв страницы».
Подпункты же оформляются попутно с текстом, обособляясь лишь пустыми строками до и после наименования параграфа.
- Заголовки глав и подпунктов курсовой работы оформляются по-особенному. Наименования основных разделов (введение, оглавление, заключение, список литературы, приложения) указывают строго прописными буквами, выделяют полужирным текстом.
Наименования глав и подпунктов оформляют строчными буквами (прописная – лишь первая буква), полужирным шрифтом. Между наименованием параграфа и иным текстом делается пробел в 1 пустую строку.
Обратите внимание, что нумерация глав простая – 1, 2, а нумерация подпунктов учитывае5т расположение в исследования: первая цифра – глава, вторая – порядковый номер пункта в главе. Например, 1.1 – 1 – первая глава, 1 – первый подпункт.
Также важно учесть: никаких точек в конце заголовков не ставится!
Более того, название главы и подпункта должно отражать суть рассматриваемого в нем момента, основную идею и пр. Формулируйте заголовки кратко и емко, простыми предложениями и словами.
- Нумерация страниц
Средний объем курсовой работы в вузе достигает от 20-25 до 30-35 страниц печатного текста с учетом оформления. Изменения данного параметра допускается только по согласованию с научным руководителем.
Порядок оформления таблиц и графических материалов в курсовой работе по ГОСТ-2022
Ни одна курсовая работа немыслима без создания всевозможных графических и табличных элементов, призванных упростить восприятие информации и продемонстрировать конкретные тенденции, симптомы и пр.
Самыми важными и первоочередными принципами создания и оформления данных является:
- Использование только надежных и проверенных первоисточников;
- Предельная точность и актуальность материалов: банальные данные из отчетности или рассчитанные показатели и пр. Погрешности должны быть сведены к минимуму;
- Все графические материалы должны быть четкими, понятными. Допускается использование как черно-белой, так и цветной палитры, но при этом оттенки и цвета не должны «резать глаз».
О порядке создания таблиц и графических материалах мы писали ранее. Правила по их «вписыванию» в курсовую работу не претерпели существенных изменений. Поэтому сейчас мы лишь опишем основные моменты:
- Каждая таблица должна быть пронумерована арабскими цифрами (нумерация может быть сквозной (то есть порядковой) или с учетом расположения в тексте (с учетом главы, главы и подпункта и пр.
Текст в таблице можно печатать размером в 10-12 пт.
Если таблица переносится (не умещается на одной странице), то перед перенесённой частью указывается «Продолжение таблицы №…». Также допустимо вынесение громоздких данных в раздел «Приложения».
Под каждой таблицей обязательно должен присутствовать ее анализ и вывод относительно отмеченных в ней результатов НИР.
Образец оформления таблицы в курсовой работе-2022- Каждый рисунок, диаграмма или иной графический материал также
Таблицы и рисунки оформляются по центру страницы!
- Формулы – это также часть графического материала.
Они оформляются посредством использования специальных символов или функций ворда «Вставка-Объект/Символ». Нумерация формул
Порядок оформления списка литературы, ссылок, сносок в курсовой работе-2022
Вдаваться в детали не имеет смысла, ведь мы Вам уже показывали основной порядок создания и оформления данных элементов. Отметим лишь следующие моменты:
- Задействованные первоисточники все без исключений должны быть отражены в основной части работы в виде ссылок, сносок и цитат, а также в списке литературы;
- Количество ресурсов, которые легли в основу исследования в целом не ограничены. Среднее количество использованных материалов достигает 20-30 экземпляров.
- В списке литературы все работы отражаются в алфавитном порядке.
Возможно распределение по видам: законодательные акты, научная литература, учебные пособия и пр.
- Описание каждого первоисточника должно содержать в себе сведения об авторе, наименование, данные о публикации (книга, журнал, название статьи и пр.), дата публикации, страницы (общее количество или расположение заимствованного фрагмента), издательство и пр.
- Оформление ссылок производится на основе списка литературы и указывается в основной части работы, непосредственно в тексте в квадратных скобках: учитывается порядковый номер ресурса в списке библиографии.
- Сноски оформляются аналогично списку литературы, только с конкретизацией расположения в первоисточнике заимствованного фрагмента (точное постраничное расположение).
- Все цитаты должны быть оформлены в виде прямой или косвенной речи с учетом действующих правил «знаки препинания и пр.».
Учтите, что каждый задействованный ресурс должен быть корректно отражен в тексте и списке библиографии во избежание проблем с плагиатом и неправомерным использованием чужих трудов. Более того, на долю цитирований и копирований, заимствований отводится определенный объем – до 15-35% (важно уточнять в методических рекомендациях вуза). В случае нарушений норм плагиата, курсовая работа не пройдет нормоконтроль и не будет допущена к защите.
Важно отметить, что все использованные ресурсы должны быть актуальными, дата их публикации не должна превосходить 3-5-летней давности. На долю архивных, исторических и иных старых сведений отводится минимум. Их использование целесообразно лишь для подчеркивания определенных тенденций, моментов и нюансов, степени разработанности проблемы и пр.
В целом, порядок оформления библиографии и первоисточников остался прежним.
Как оформить титульный лист в курсовой работе-2022?
Требования к данному элементу (разделу) студенческого проекта в целом остался типичным. Главное, чтобы титульник содержал основные параметры: сведения об образовательном заведении, вид и тема проекта, данные об авторе, научном руководителе, месте (город) и год защиты.
Чаще всего его оформление – самое простое при выполнении изыскания, так как в методических рекомендациях есть образец, который достаточно просто запоить «под себя».
Особенности оформления курсовой работы-2022
В целом кардинальных изменения в части оформления курсовых проектов в 2021-2022 году не производилось, но все же студенты продолжают допускать типичные ошибки из-за собственной невнимательности, лени и пр.
Поэтому, во избежание проблем с прохождением нормоконтроля, получением допуска к защите и прочими нюансами в части оформления, мы подготовили эту статью, где описали основные моменты: как преподнести основную текстовую, графическую, табличную часть, отметить и оформить разделы и первоисточники. Именно с этими моментами чаще всего возникают проблемы у новичков (и не только!).
Главное: тщательно ознакомьтесь с ГОСТами и методическим рекомендациями вуза (притом последнего файла бывает вполне достаточно!).
Специалисты Дисхелп готовы помочь в грамотном и корректном оформлении курсовых работ по всем дисциплинам и направлениям подготовки для студентов от 1 до выпускного курса! Благодаря многолетнему опыту наших исполнителей и авторов в образовательной среде, нашей команде удается гарантировать высокое качество услуг.
Мы тщательно следуем требованиям и пожеланиям заказчика, а также просим изначально предоставит методические рекомендации вуза для досконального следования четким параметрам. Мы действуем официально и легально, оформляя каждый заказ специальным договором, гарантирующим соблюдение всех правил и законодательных норм. Убедитесь в нашей честности и силе лично, подав заявку.
Правила оформления курсовых и дипломных работ
Интервью Э. Д. Кузнецова “Всемирный полигон отходов”
05.09.2022 – 20:12
Предлагаем вашему вниманию интервью Э. Д. Кузнецова Интернет-изданию «Кедр.медиа» о проблеме…
Земля в безопасности: астрономы провели «космические учения»
09. 06.2022 – 18:25
На сайте УрФУ по адресу https://urfu.ru/ru/news/42177/ опубликована информация о прохождении…
Памяти Александра Васильевича Локтина
12.07.2021 – 17:27
Уважаемые коллеги! С прискорбием сообщаем, что 9 июля на 70-м году жизни после тяжелой болезни…
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Все новости…
ВУЗы, школы, репетиторы Екатеринбург
Главная » Кафедра астрономии, геодезии и мониторинга окружающей среды ИЕНиМ » Учебный процесс » Оформление курсовых и дипломных работ
Правила оформления курсовых, выпускных, дипломных работ и магистерских диссертаций приведены в «Положении о порядке выполнения, оформления и представления к защите выпускных работ бакалавров, дипломированных специалистов и магистров в Институте естественных наук Уральского федерального университета». Правила являются обязательными для исполнения. Ознакомиться с «Положением» Вы можете, скачав файл в формате pdf.
Курсовые и дипломные работы должны быть выполнены в обязательном соответствии с требованиями ГОСТ.
Шаблон для системы LaTeX, соответствующий текущим правилам оформления работ, вы можете скачать с нашего сайта.
Ознакомиться с требованиями ГОСТ 7.32-2001 (ИЗДАНИЕ (январь 2008 г.) с Изменением № 1, утвержденным в июне 2005 г. (ИУС 12-2005), Поправкой (ИУС 5-2002)) к оформлению отчетов о научно-исследовательской работе и загрузить соответствующие файлы вы можете по указанной ниже ссылке:
- файл ГОСТ 7.32-2001 в формате PDF
Реферат выполняется в соответствии с ГОСТ 7.9-95.
Детали и особенности оформления текста работы и табличного представления информации в части, не противоречащей ГОСТ 7.32-2001, описаны в ГОСТ 2.105-95.
Единицы физических величин оформляются в тексте в соответствие с ГОСТ 8.417-2002 и поправкой к нему.
Представление дат и времени ведется в соттветствие с ГОСТ ИСО 8601-2001.
Сокращения заглавий и слов в заглавиях публикаций делается по ГОСТ 7.88-2003.
Представление численных данных о свойствах веществ и материалов в научно-технических документах до 2009 г. регламентировались ГОСТ 7.54-88. Документ утратил силу на территории РФ. Замены не имеет. Документ можно рассматривать как справочное пособие в части не противоречащей дейтвующим ГОСТам. Согласно ГОСТ 7.32-2001, «если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку».
Оформление библиографических ссылок ведется в соответствие с ГОСТ Р 7.0.5–2008:
- ГОСТ Р 7.0.5–2008
«БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ССЫЛКА Общие требования и правила составления» – государственный стандарт, регламентирующий общие требования и правила составления библиографической ссылки: основные виды, структуру, состав, расположение в документах.
Полную ссылку, содержащую совокупность библиографических сведений о документе, предназначенную для общей характеристики, идентификации и поиска документа – объекта ссылки, составляют по ГОСТ 7. 1, ГОСТ 7.82, ГОСТ 7.80. Приоритет применения указанных ГОСТов: ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.82, ГОСТ 7.80 в порядке убывания.
- ГОСТ 7.1–2003
«БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. Общие требования и правила составления» – государственный стандарт, регламентирующий оформление библиографических ссылок и списков литературы. - ГОСТ 7.82-2001
«БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ. Общие требования и правила составления» – настоящий стандарт устанавливает общие требования и правила составления библиографического описания электронного ресурса: набор областей и элементов библиографического описания, последовательность их расположения, наполнение и способ представления элементов, применение условных разделительных знаков. - ГОСТ 7.80-2000
«БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. ЗАГОЛОВОК. Общие требования и правила составления» – государственный стандарт, регламентирующий оформление заголовка библиографической записи.
Независимо от назначения ссылки правила представления элементов библиографического описания, применение знаков предписанной пунктуации в ссылке осуществляются в соответствии с ГОСТ 7. 1–2003 и ГОСТ 7.82-2001.
Сокращение отдельных слов и словосочетаний применяют для всех элементов библиографической записи, за исключением основного заглавия документа. Слова и словосочетания сокращают по ГОСТ 7.11 и ГОСТ 7.12.
- ГОСТ 7.11-2004
«БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках.» - ГОСТ 7.12-1993
«БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАПИСЬ. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила.»
Библиографическое описание в ссылке дополняют заголовком библиографической записи в соответствии с ГОСТ 7.80.
- пример оформления списка литературы
Настоятельно рекомендуем при подготовке и оформлении работ обратить внимание на правила орфографии и пунктуации русского языка.
Курсовая по ГОСТ. Правила и рекомендации по оформлению.
В этой статье вы найдете рекомендации о том, как грамотно оформить курсовую работу, чтобы не возникало противоречий с ГОСТом.
Стандарты оформления курсовой
Любая научная работа оформляется согласно государственным стандартам. Их несоблюдение приведет к тому, что курсовую не допустят к защите. Оформление текстовых документов регулируется ГОСТом 7.23—2017. Кроме него используется стандарт ГОСТ 2.105—95.
О том, как правильно оформить ссылки и список использованных источников, можно узнать из ГОСТов Р 7.0.5—2008, 7.1—2003, 7.80—2000.
Общие рекомендации
- Шрифт печатного текста — 12 или 14 пт, Times New Roman черного цвета.
- Показатель межстрочного интервала — 1,5.
- Отступ для красной строки — 1,25 см.
- Текст выравнивается по ширине.
- Ширина полей текста — слева —3 см, вверху и снизу —2 см, справа —1 см.
Эти требования являются основными и практически никогда не изменяются. Но это не причина игнорировать методических рекомендаций своего вуза. Иногда требования конкретного учебного заведения могут отличаться от общепринятых.
Как правильно оформить титульный лист
Чтобы вид первой страницы работы не вызывал вопросов, предлагаем скачать шаблон титульного листа либо изучить статью, где мы об этом подробно рассказали.
На титульном листе должны обязательно присутствовать название вуза и кафедры, тема работы и дисциплина, данные студента и педагога, город и год написания.
Источник: marieclaire.ruПравила оформления содержания
Содержание — очень важный раздел исследования. В нем автор последовательно перечисляет все главы, подглавы и параграфы исследования, а также страницы, где они находятся.
Заголовки, прописанные в содержании, должны полностью соответствовать заголовкам глав и их частей. После них точки не ставятся.
Более подробно об оформлении содержания вы можете узнать из нашей статьи.
Оформление введения в курсовой работе
Во введении научного исследования обязательно указываются следующие пункты:
- Актуальность.
- Степень освещенности и разработанности темы.
- Методы исследования.
- Цели, задачи, результаты проделанной работы.
Основной текст исследования: оформляем правильно
Шрифт, размер, интервал выравнивания, размер поля должен соответствовать общим требованиям к курсовой. Наибольшее количество вопросов вызывает объем работы. Но точный ответ может дать только ваш научный руководитель. В среднем исследование занимает от 30 до 50 страниц. И главное здесь — раскрытие темы.
Нумерация в тексте сквозная, внизу листа.
Если вы пишите курсовую работу по техническим дисциплинам, ГОСТ требует помещать текст в рамку. Как правильно ее оформить, вы можете узнать в статье.
Как оформить заключение
Заключение — перечисление выводов и предположений о проделанной работе.
Чтобы грамотно сформулировать свои мысли, вы можете ответить на следующие вопросы:
- Зачем вы освещаете эту тему, какие выводы были сделаны?
- Что следует из проделанной вами работы?
- С какой целью вы знакомите комиссию с использованной литературой?
Каждый вывод начинается с красной строки.
Как оформить иллюстрации
Иллюстрации — это таблицы, схемы, графики, чертежи, изображения, диаграммы, снимки, рисунки и прочее.
К основным правилам оформления графических объектов относятся следующие:
- Иллюстрации располагаются после основного текста, где они упоминаются.
- Каждая иллюстрация должна иметь свое название и номер.
- Нумерация иллюстрации в тексте сквозная.
Если графические объекты велики по размеру, рекомендуется перенести их в приложения.
Правила оформления формул
В тексте курсовой работы по точным дисциплинам часто встречаются формулы. Их оформление — слабое звено для многих студентов, поэтому обратите внимание на следующие нюансы:
- Формулы вводятся в буквенном выражении, а затем приводится расшифровка приведенных индексов.
- Уравнения выносятся на отдельную строку и нумеруются при помощи чисел с круглыми скобками. Например, одну формулу обозначают – (7).
Правила оформления ссылок
При написании научной работы ее автор обращается к авторитетным источникам и мнениям экспертов. В тексте этот материал помечается ссылками с указанием источника. Ссылка оформляется с помощью квадратных скобок, где указывается порядковый номер цитаты. Параллельно отсылки конкретизируются в списке использованной литературы.
При оформлении библиографии следует соблюдать четкую структуру.
В самом начале перечисляются нормативные акты и законы, затем монографии, статьи, публицистические документы, зарубежные источники на языке оригинала.
Более детально вы можете ознакомиться с правилами оформления библиографического списка в отдельной статье. Здесь же дадим только несколько важных советов:
- При выборе литературы отдавайте предпочтение более свежей (желательно не более 4-5 лет). Исключение — технические предметы.
- Выбирайте последние редакции нормативных актов.
- На каждый пункт в библиографии давайте ссылку по тексту.
- Отдавайте предпочтение научным монографиям, а не учебным пособиям.
Помните: внешний вид работы очень важен, но не стоит забывать и о содержании, информационном наполнении текста, а также о том, что на оценку влияет непосредственная защита работы.
Готовы ли вы оформить курсовую работу самостоятельно? Если нет, то специалисты ФениксХелп помогут вам в этом вопросе.
Прием в Университет Толедо
Мы приветствуем приглашенных студентов в Университете Толедо.
Вы получаете степень в другом колледже или университете и хотели бы семестр курсовой работы в UToledo? Вы можете поступить на один семестр в качестве бакалавра приглашенный студент.
Только ваше домашнее учебное заведение может определить, какие курсы UToledo будут перенесены обратно к вашей программе степени. Вы несете ответственность за работу с вашим научным руководителем. или программный директор при выборе курсов. Мы рекомендуем вам получить письменное документ из вашей домашней школы с указанием утвержденных курсов UToledo.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В КАЧЕСТВЕ ПРИГЛАШЕННОГО СТУДЕНТА
- Проконсультируйтесь с научным руководителем вашего учебного заведения.
Очень важно, чтобы вы получили разрешение на посещение любого курса в качестве гостя. Ты и ваш консультант должен ознакомиться с курсами UToledo из нашего каталога курсов бакалавриата и знать точные курсы для перевода.
Важное примечание. Курсы , предлагаемые непосредственно через Колледж бизнеса и инноваций имени Джона Б. и Лилиан Э. Нефф и Инженерный колледж, ограничены или недоступны для приглашенных студентов. Свяжитесь с конкретным академическим отдел для подробностей. - Знайте конкретный префикс, номер и название каждого курса, который вы хотите пройти. Вы найдете эту информацию в нашем каталоге курсов бакалавриата. Примеры: ENGL 1130 композиция II, MATH 1850 исчисление одной переменной.
- Убедитесь, что вы выполнили все требования UToledo для прохождения каждого курса. См. каталог курсов бакалавриата, чтобы ознакомиться с требованиями.
- Ознакомьтесь с нашим расписанием занятий , чтобы убедиться, что занятия предлагаются в семестр, на который вы хотите записаться, и что у них есть свободные места.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
- Подайте онлайн-заявку , уплатив невозмещаемый сбор в размере 40 долларов США. Выберите вариант для приглашенных студентов без степени.
- Загрузите подтверждение хорошей академической успеваемости в вашем текущем учебном заведении. Одно из следующего будет служить доказательством хорошей академической успеваемости.
стоя:
- Официальная или неофициальная актуальная стенограмма, подтверждающая средний балл 2.0 или выше. Этот является предпочтительной документацией.
- Письмо, свидетельствующее об академической успеваемости, с подписью декана, кафедры
председатель или регистратор.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы зарегистрироваться на курсы с обязательными условиями, приглашенные студенты должны предоставить стенограммы. или оценочные карточки, чтобы убедиться, что они выполнили необходимую предыдущую курсовую работу.
ПОСЛЕ ПРИЕМА
- Вы получите уведомление по электронной почте о своем согласии и дальнейших действиях по регистрации.
- Настройте свою учетную запись myUT. Ваш номер Rocket и инструкции по настройке доступа к порталу будут включены в электронная почта вашего допуска. Вы получите доступ ко всей информации UToledo через свою учетную запись myUT.
- Убедитесь, что выполнены предварительные требования UToledo. Используйте свою электронную почту Rocket, чтобы поделиться информацией с командой по приему перевода:
- Укажите номер вашей ракеты (пример: R00000000)
- Укажите конкретный префикс, номер и название каждого курса, который вы хотите пройти.
Примеры: ENGL 1130 композиция II, MATH 1850 исчисление одной переменной
- Перечислите префиксы, номера и названия курсов в вашем домашнем учебном заведении, которые соответствуют UToledo требования. Перечислите сроки, в которые вы взяли каждое из них.
- Зарегистрироваться на занятия. Перейдите в myUT → вкладка «Студент» → раздел «Инструментарий» → «Моя регистрация».
Убедитесь, что вы знаете, когда начинается и заканчивается регистрация для каждого семестра. В зависимости от даты регистрации вам может потребоваться оплатить обучение и сборы сразу.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с UToledo Adult and Transfer Admissions.
Эл. Спросите приемную комиссию для взрослых и трансферов.
Посетите 1100 Ракетный зал. Пожалуйста, назначьте встречу.
найдите своего консультанта по приему
Летняя курсовая работа в CMU — The HUB — Division of Enrollment Services
Летний семестр предлагает прекрасную возможность записаться на инновационные курсы и программы Карнеги-Меллона в области изобразительного искусства, бизнеса, инженерии, технологий, гуманитарных наук , и более. Летние классы позволяют больше гибкости, чтобы сосредоточиться на учебе за пределами типичной быстро меняющейся среды кампуса. Провести лето в CMU — это идеальный способ обогатить свой академический опыт, остаться на курсе, чтобы получить высшее образование через четыре года, а также заняться исследованиями и стажировками.
Независимо от того, являетесь ли вы нынешним студентом CMU, пытающимся не сбиться с пути или узнать больше о конкретной области, приглашенным студентом, который хочет пройти курс, пока вы дома на лето, или старшеклассником, желающим изучить предварительные -программы колледжа, летние курсы могут помочь вам достичь ваших образовательных целей, независимо от того, где вы находитесь в своей академической карьере.
Эти курсы и возможности представляют собой образец захватывающих предложений, доступных на лето 2022 года. Вы можете просмотреть полный список летних курсовых работ в летнем SOC.
Работа: услуги по проведению конференций и мероприятий
Возможность трудоустройства
Департамент обслуживания конференций и мероприятий (CES) в настоящее время ищет квалифицированных студентов для помощи профессиональному персоналу в повседневной работе летнего лагеря и сезона конференций 2022 года. CES предоставляет студентам возможность расширить свой академический опыт обучения в рабочей среде, изучив аспекты работы нашего факультета и расширив свои навыки общения, общения, слушания и письма, одновременно обеспечивая превосходное обслуживание клиентов для одного из ведущих университетов. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации об обеих возможностях ниже:
Ассистенты летней программы
Ассистенты летней программы (SPA) обеспечат превосходное обслуживание наших клиентов и гостей, оказывая помощь в вопросах логистики, планирования, эксплуатации и регистрации. Заинтересованные студенты могут подать заявку через Handshake.
Сроки работы: 23 мая – 13 августа 2022 г.
Ставка: $11,00 в час
Бесплатное проживание на территории кампуса стойка регистрации, которая приветствует всех гостей. Команда GSS будет выступать в качестве желанных представителей университета, удовлетворять потребности гостей, работать как самостоятельно, так и с командой CES, различными партнерами кампуса и клиентами CES на ежедневной основе в нашем офисе обслуживания гостей Summer Housing. Заинтересованные студенты могут подать заявку через Handshake.
Сроки работы: 23 мая – 6 августа 2022 г.
Ставка: $10,00 в час
Биологические науки
03-121 Современная биология
Summer Two
Это вводный курс, который закладывает основу для дальнейшего изучения биохимии. клеточная биология, генетика и молекулярная биология. В этом курсе особое внимание уделяется химическим принципам, лежащим в основе биологических процессов и клеточных структур, а также анализу генетики и наследственности с молекулярной точки зрения. Это вводный курс биологии для всех научных и ненаучных специальностей.
03-132 От фундаментальной науки до современной медицины
Summer One (REO) & Summer Two (IPE)
Цель этого курса — дать студентам понимание биологии, которая влияет на их повседневную жизнь. Болезнь может быть трагической частью человеческой жизни, и этот факт становится еще более очевидным во время глобальной пандемии. Чтобы понять, как конкретные заболевания, такие как COVID-19 или рак, влияют на организм человека, и как современная медицина может с ними бороться, этот курс включает фундаментальное изучение основ молекулярной биологии, генетики и клеточной биологии, лежащих в основе болезней. Это тематический курс, в котором темы выбраны для охвата аспектов биологии и здоровья, с которыми учащиеся могут столкнуться в своей повседневной жизни. Темы лета 2022 года будут включать COVID-19., редактирование генома и рак. Мы рассмотрим эти темы как с точки зрения фундаментальной науки, так и с точки зрения современной медицины. Студенты приобретут опыт, чтобы критически оценивать сообщения СМИ о биологии и здоровье, а также задавать вопросы, которые помогут им принимать обоснованные решения в своей жизни.
Английский
76-239 Введение в киноведение
Summer One
Этот курс представляет собой введение в технологию, историю, эстетику, семиотику и идеологию кино. Его внимание будет сосредоточено на повествовательно-фантастическом кино, хотя мы также охватим авангардное и документальное кино. Курс рассмотрит различные методы, с помощью которых создаются фильмы, охватит многие из наиболее значительных движений в истории кино и познакомит вас с некоторыми из самых важных произведений кино. На протяжении всего курса нас будут интересовать идеологии, присутствующие в фильмах, которые мы смотрим, особенно те, которые касаются пола и класса. В целом наш подход будет заключаться в установлении связи между фильмами и более широкой культурой.
76-221 Книги, которые вы должны были прочитать к настоящему времени: фэнтези и мифы
Summer Two
Раздел U (студенты CMU) и раздел E (только для подготовительных курсов)
Этот курс из «книг, которые вы должны были прочитать до сейчас» прослеживает историю фэнтези-литературы от ее истоков в древних и средневековых текстах до нашего современного понимания фэнтези в массовой культуре. Используя тексты, начиная от средневековых эпосов, таких как «Беовульф», и заканчивая произведениями 20-го века таких авторов, как Дж. Р. Р. Толкин и Урсула К. Ле Гуин, мы рассмотрим, как произведения фэнтези строят воображаемые миры, предоставляя читателям на протяжении всей истории новые взгляды на их собственное прошлое, настоящее и возможное будущее. Мы будем читать важные произведения фэнтези в разные литературные периоды и обращать внимание на то, как тропы фэнтези воспроизводятся или извращаются для создания различных поджанров фэнтези, и поднимать вопросы о том, что именно мы имеем в виду, когда называем что-то фэнтези-литературой. В процессе мы рассмотрим, как фэнтези можно определить по трем перекрывающимся и концентрическим осям. Во-первых, как современное проявление некоторых из древнейших традиций человеческой культуры, таких как мифы, легенды и сказки. Во-вторых, как рекомбинация определенных повествовательных форм в литературной культуре, особенно в различных модусах романа.
И в-третьих, как продукты и процессы жанров, т. е. как товарные объекты массового и мультимедийного потребления, а также сообщества читателей и писателей, составляющие фэнтези-литературу в том виде, в каком она реально существует в мире, — и наиболее непосредственно , прямо здесь, в нашем классе!
История
79-249 История США ХХ века
Summer One
Этот обзорный курс охватывает историю Соединенных Штатов с 1880 по 1980 годы через призму миграции, расы и этнической принадлежности, а также гражданства или национальной принадлежности. В хронологическом порядке курс сосредоточен на ключевых темах и вопросах социальной, экономической и политической важности как в прошлом, так и в настоящем. Мы также исследуем, как исторические события и их документация меняют свое значение и важность с течением времени, и какие силы и влияния формируют эти реалии.
В целом, мы рассмотрим причины, процессы и опыт, сформировавшие прибытие различных групп иммигрантов в Соединенные Штаты в разные исторические моменты. В частности, мы будем следить за миграцией различных групп людей, таких как афроамериканцы, на север и запад; Европейские иммигранты в прибрежных портовых городах и за их пределами; мексиканские рабочие-брасеро в сельскохозяйственную промышленность; Опыт работы китайских рабочих в различных экономических условиях; и более. Мы будем применять критические линзы к таким движениям, как американизация, и попытаемся понять различный опыт различных групп граждан в отношении национальной принадлежности. Мы также исследуем логику, ценности и символы, формировавшие представления об этнических, расовых, классовых и гендерных различиях, особенно в том смысле, в каком они использовались для характеристики различий в отношении гражданства.
79-282 Европа и мир с 1800 года
Summer One
Этот курс познакомит студентов с историческими и современными темами европейского общества и культуры с девятнадцатого века до наших дней. Особое внимание мы уделим роли Европы в формировании дебатов большого международного значения — как новых, так и старых — по таким темам, как: колониализм; миграция; религиозная, этническая и национальная идентичность; исламофобия; и антисемитизм. Повсюду мы будем уделять особое внимание положению жителей, прошлых и настоящих, которые считались аутсайдерами или «другими» в европейском обществе. Помимо классных лекций, чтения и обсуждения исторических текстов, студенты будут смотреть фильмы и слушать музыку, связанные с основными темами курса.
79-319 Индийское кино с 1947 года: взгляды на нацию на экране
Лето два
Этот курс исследует меняющиеся контуры Индии с помощью кино. В нем будут рассмотрены некоторые триумфы и проблемы, с которыми столкнулась нация в годы после обретения независимости от колониального господства (1947 г.) и до наших дней. Мы исследуем изображения и инсценировки этих моментов и событий не только в мумбайском Болливуде, но и в киноиндустрии других частей Индии.
79-358 Нефть, бананы и изменение климата: история окружающей среды 20-го века
Summer Two
Этот курс знакомит студентов с некоторыми из основных тем истории окружающей среды 20-го века. Сосредоточив внимание на ключевых взаимодействиях человека и окружающей среды, студенты изучат основные события и процессы, такие как создание третьего мира, социально-политические последствия сжигания ископаемого топлива и влияние Второй мировой войны на окружающую среду. Дополнительные фокусы будут включать развитие торговли нефтью, массовые смерти в Индии и Китае на рубеже 20-го века и ориентированную на экспорт сельскохозяйственную экономику Латинской Америки.
79-388 Спорт в американской культуре*
Summer Two
Секция U (студенты CMU) и секция E (только довузовская программа)
В этом курсе мы рассмотрим историю спорта в Соединенных Штатах с конца девятнадцатого века в век двадцать первый. В то время как мы будем обсуждать звездных спортсменов, известные игры и популярные команды, мы больше сосредоточимся на оценке значения спорта в американской истории. В частности, мы проанализируем спорт по четырем темам: вестернизация/глобализация; возникновение и развитие капитализма; индустриализация и технологические изменения; и демократизация. Тем самым мы изучим изменяющиеся властные отношения между спортсменами, владельцами и потребителями (болельщиками). Мы будем уделять особое внимание меняющейся роли спортсменов в американском обществе и растущим ожиданиям общественности, что эти мужчины и женщины говорят или действуют по социальным и политическим вопросам. К концу семестра учащиеся будут смотреть не только на баллы в рамке, но и критически оценивать, как спорт отражает более крупные тенденции в нашем обществе, а также его продолжающееся влияние на американскую жизнь.
* Примечание : Учащиеся, изучавшие курс № 79-388 с предыдущими названиями Расы, пол и политика спорта в Америке с 1900 г. .
Институт политики и стратегии (IPS)
84-307 Экономическая и политическая история современного Китая
Summer One
Глобальная политика во все большей степени определяется появлением Китая в качестве экономической державы, которая все чаще рассматривается как бросает вызов западной модели управления и позиционируется как антизападный экономический план развития. Чтобы понять Китай и его роль в мировых делах, в этом курсе рассматривается экономическая и политическая история Китая за последнее столетие с акцентом на период после Второй мировой войны. Сосредоточение внимания на эволюции Китая за это время познакомит студентов с убедительными иллюстрациями теорий экономического развития и политики экономических реформ, пересечения политического управления и экономических результатов, того, как авторитарные режимы функционируют и принимают решения, и как политика может привести к гуманитарным катастрофам. такие как Большой скачок вперед и площадь Тяньаньмэнь. Курс также будет охватывать важные аспекты внешней политики Китая и то, как она развивается — со времен Мао Цзэдуна до Дэн Сяопина и в настоящее время при Си Цзиньпине. Этот курс также позволит более зрело понять социализм как экономическую идеологию, его отличие от чисто рыночного подхода и то, как современный Китай вписывается в эти рамки.
84-319 Гражданско-военные отношения
Summer One
Почему военные (люди с оружием) всегда подчиняются гражданским (людям без оружия)? Когда, почему и как военные достигают автономии, эффективности на поле боя или политического правления? Студенты столкнутся с такими вопросами, изучая теории и примеры военно-гражданских отношений. В первой половине курса изучается теоретическая и эмпирическая литература по отдельным проблемам военно-гражданских отношений, в частности, причины военной лояльности гражданскому правлению и гражданской поддержки военных, колониальное наследие в гражданско-военных отношениях, различия между гражданскими и военными мировоззрения/культуры, взаимосвязь между военно-гражданскими отношениями и боевой эффективностью, военные репрессии и дезертирство во время гражданских протестов, а также определяющие факторы и результаты военных переворотов. Во второй половине курса класс будет рассматривать гражданско-военные отношения в отдельных регионах и странах (включая США, Россию и Китай). В конце студенты напишут оригинальное тематическое исследование, объясняющее военно-гражданские отношения в конкретном государстве.
Машинное обучение
10-301 / 10-601 Введение в машинное обучение
Summer-All
Машинное обучение связано с компьютерными программами, которые автоматически улучшают свою работу на основе опыта (например, программы, которые учатся распознавать человеческие лица, рекомендуют музыку и фильмы, а также управлять автономными роботами). Этот курс охватывает теорию и практические алгоритмы машинного обучения с разных точек зрения. Мы охватываем такие темы, как байесовские сети, обучение по дереву решений, машины опорных векторов, методы статистического обучения, обучение без учителя и обучение с подкреплением. Курс охватывает такие теоретические концепции, как индуктивное смещение, структура обучения PAC, байесовские методы обучения, обучение на основе маржи и бритва Оккама. Задания по программированию включают практические эксперименты с различными алгоритмами обучения. Этот курс предназначен для того, чтобы дать аспирантам глубокие знания методологий, технологий, математики и алгоритмов, которые в настоящее время необходимы людям, занимающимся исследованиями в области машинного обучения.
10-301 рекомендуется для студентов, не являющихся специалистами по SCS, и засчитывается в рамках программы Machine Learning Minor. (Вместо этого осенью или весной для специальностей SCS следует сдавать 10-315.) 10-601 рекомендуется для студентов, изучающих количественные методы, и аспирантов за пределами MLD.
Магистр программ разработки программного обеспечения
17-693 Переговоры для лидеров в области разработки программного обеспечения
Summer One
Навыки ведения переговоров необходимы профессионалам во всех областях. Действительно, можно привести сильный аргумент в пользу того, что почти каждое взаимодействие, в которое вовлечены люди, представляет собой переговоры в той или иной форме. Это может быть особенно важно в отраслях и должностях, связанных с технологиями, где люди могут вести переговоры о предложении о работе, пытаясь убедить высшее руководство поддержать новый продукт или проект или пытаясь согласовать условия сделки для корпоративного слияния или создания предприятия. капиталовложение. Способность определять свои цели и альтернативы, эффективно взаимодействовать с партнером по переговорам, а также определять и достигать положительного результата имеет решающее значение для успеха в этих и многих других начинаниях — и для тех, кто преуспевает в решении таких сложных и часто нюансированных взаимодействий. добьются большего успеха для себя и своих организаций.
17-646 DevOps и непрерывная интеграция
Summer Two
DevOps — это термин, которым обозначают современное движение по внедрению методов, которые значительно сокращают время создания обязательного кода. Это время включает в себя развертывание — период между завершением кода разработчиками и размещением кода в обычном производстве и решением проблем с эксплуатацией. Время развертывания может составлять дни, недели или даже месяцы при использовании обычных методов разработки. Операционные проблемы, такие как обработка инцидентов и ошибок, вызывают другие задержки. Современные интернет-компании развертывают систему несколько или даже десятки раз в день. Достижение такой скорости требует скоординированного процесса и проектной деятельности, а также вспомогательного инструментария. Этот курс будет охватывать процесс развертывания и связанные с ним инструменты, выявлять причины, по которым графики выпуска могут быть медленными, и знакомить с практиками, которые используются для обеспечения быстрого развертывания. Также будут рассмотрены виды проблем, возникающих из-за высокой скорости, и то, как современные интернет-компании справляются с этими проблемами.
Обратите внимание: : это обязательный курс для студентов MSE-SS. Студенты, не обучающиеся на факультете разработки программного обеспечения, могут пройти этот курс, но студенты программ MSE будут иметь приоритет.
Физика
33-120 Научная и научная фантастика
Summer One
фантастические телешоу за последние 50+ лет. Руководствуясь избранными чтениями из современной научной литературы и опираясь на оценки порядка величины и тщательные расчеты, мы обдумаем, показывают ли фильмы вещи, которые могут подпадать под одну из следующих категорий:
- Научная фантастика на момент производства, но в настоящее время возможно из-за недавних открытий.
- В принципе возможно, но за пределами наших современных технологий.
- Невозможно с точки зрения любой известной нам науки.
Темы, которые будут затронуты, включают природу пространства и времени, внеземной разум, робототехнику и искусственный интеллект, биотехнологии, будущее технологического общества и многое другое. Этот класс открыт для всех студентов, никаких предварительных условий не требуется.
33-115 Физика для будущих президентов
Summer Two
Бесчисленные темы социальной и политической важности тесно связаны с наукой в целом и физикой в частности. Примеры включают производство энергии, глобальное потепление, радиоактивность и космические путешествия. Этот курс направлен на предоставление ключевых знаний, на основе которых можно осмысленно обсуждать такие вопросы, связанные с современным обществом. Мы охватим необычайно широкий круг тем, включая энергию, тепло, гравитацию, атомы, радиоактивность, цепные реакции, электричество, магнетизм, волны, свет, погоду и климат. Этот класс открыт для всех студентов, никаких предварительных условий не требуется.
Приглашенные студенты/студенты без степени
Если вы являетесь студентом колледжа, не являющимся студентом CMU, стремящимся повысить свою академическую подготовку, сотрудником/преподавателем CMU или местным специалистом, стремящимся к профессиональному развитию, посетите приглашенный студент/студент без степени веб-страницу, чтобы узнать больше о сдаче курсовых работ Карнеги-Меллона.
Узнать больше
Повышение квалификации учителей
Центр Леонарда Гельфанда предоставляет учителям программы повышения квалификации. Все программы имеют право на статус Act 48.
Узнать больше
Летний институт CASOS
Каждый год в июне Летний институт вычислительного анализа социальных и организационных систем предлагает интенсивное практическое введение в сетевой анализ и вычислительное моделирование сложных социотехнических систем. Участие открыто для аспирантов, преподавателей и сотрудников промышленности, образования и правительства.
Подробнее
Летняя сессия Pre-College
Карнеги-Меллон предлагает разнообразные летние программы Pre-College для старшеклассников. На летней сессии Pre-College старшеклассники записываются на курсы колледжа CMU, зарабатывают кредит и получают стенограмму Карнеги-Меллона. Курсы включают предметы по всему университету, включая естественные науки, гуманитарные науки, социальные науки, инженерию, информатику и технологии, применяемые в искусстве. Студенты, заинтересованные в возможностях дошкольного образования в конкретной области, не указанной в списке, должны связаться с соответствующим отделом для получения дополнительной информации.
Узнать больше
Школа естественных наук губернатора Пенсильвании
Школа естественных наук губернатора Пенсильвании (PGSS) была создана для того, чтобы летом одаренные учащиеся старших сделать карьеру в области науки, техники, инженерии или математики. Программа предусматривает обучение биологическим наукам, химии, физике, математике и информатике с упором на совместное обучение и командные исследования.
Узнать больше
Курсовая работа: Программа для выпускников в области генетического консультирования: Медицинская школа Фейнберга: Северо-Западный университет
Занятия проводят преподаватели Высшей школы Медицинской школы Файнберга и приглашенные лекторы из местных учреждений, обладающие опытом в конкретных темах. Учебная программа представляет собой баланс тем клинической и молекулярной генетики и психосоциального консультирования. В программу включены курсовые работы по:
- Классическая, медицинская, цито-, биохимическая и молекулярная генетика
- Рак и генетика взрослых
- Дисморфология
- Психосоциальные аспекты генетического консультирования
- Изучение инвалидности
- Оценка риска и информирование
- Принятие решений
- Этика
- Методология исследования
- Эпидемиология и статистика
Северо-западная программа разработана таким образом, чтобы классная комната и клинический опыт были интегрированы, создавая наиболее комплексный подход к обучению. Случаи студентов и вопросы консультирования часто обсуждаются в классе, а также в более формальной обстановке журналистского клуба. Кроме того, учащиеся видят применение классных принципов через посещение больших раундов, лекций и групп поддержки.
Учебная программа для первого года обучения
Введение в генетическое консультирование и медицинскую коммуникацию
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с историей и практикой генетического консультирования. На этом курсе будут рассмотрены навыки генетического консультирования, процесс генетического консультирования, выявление и интерпретация семейной истории, заключение контрактов, общение, информирование о рисках, обучение взрослых, принятие решений, вводные культурные и этические аспекты. Этот класс создает основу для развития основных навыков генетического консультирования, используемых во всех областях специализации. Акцент делается на основных навыках, а не конкретно на каждой специальности.
Медицинское общение
В этой части Введения в генетическое консультирование предлагается активный подход к обучению основным навыкам общения. Это возможность поиграть со стандартизированными пациентами, чтобы попрактиковаться в основных навыках общения. Взаимодействия записываются на видео, что позволяет студенту наблюдать за собой во время клинической встречи и лучше осознавать свой стиль общения, включая вербальные и невербальные сигналы. Этот раздел также включает форматы малых групп, пациент-инструктор и коллегиальное наблюдение, чтобы стимулировать критическое мышление и размышления. «Введение в генетическое консультирование» и «Медицинская коммуникация» были объединены, чтобы расширить концепции, представленные во «Введении в генетическое консультирование», и применить их в медицинской коммуникации.
Методы исследования
В первой половине этого курса представлен обзор основных принципов эпидемиологии, включая популяционные показатели, план исследования, интерпретацию и оценку количественных данных литературы. Во второй части курса студент изучает базовую методологию исследования, в том числе, как критически анализировать литературу, разрабатывать вопрос/гипотезу, планировать исследование (включая количественные и качественные методы), определять переменные, обрабатывать данные и управлять ими, выбирать корректировать статистические тесты, планировать опросы и представлять данные исследований. Существует также инструкция по навигации по процессу IRB. Этот класс служит основой, чтобы помочь студентам разработать свой независимый исследовательский проект.
Клиническая практика
Первая четверть клинической практики дает возможность наблюдать за тем, как студенты второго курса отрабатывают передовые навыки консультирования. Это позволит учащимся привыкнуть к ролевым играм и познакомиться с различными методами консультирования. Основное внимание в ролевых играх уделяется продвинутым навыкам психосоциального консультирования.
Основы медицинской генетики I
Этот курс является первым в серии из трех четвертей и дает основы и основы медицинской генетики, необходимые для эффективного генетического консультирования, включая основные и сложные принципы человеческой наследственности. В курсе используются сценарии проблемного обучения, дополненные лекциями, обзорами и экзаменами. Курс будет охватывать принципы цитогенетики, молекулярные технологии, способы наследования и принципы математической и популяционной генетики.
Вспомогательные собрания
Журнальный клуб
Генетика взрослых
На этом курсе будут рассмотрены различные комплексные расстройства, возникающие у взрослых, способы получения и интерпретации семейного анамнеза для сложных состояний взрослых и конкретные подходы к оценке генетического риска. Первый раздел курса охватывает научные, медицинские и психосоциальные аспекты генетики рака с акцентом на синдромы рака молочной железы, яичников и толстой кишки. Менее распространенные синдромы рассматриваются в учебных модулях, инициируемых учащимися. Второй раздел курса посвящен генетике распространенных хронических заболеваний, таких как болезни сердца, диабет и психические расстройства.
Основы медицинской генетики II
Этот курс, второй в серии из трех четвертей, дает обзор распространенных генетических заболеваний и в основном представлен экспертами в каждой области. Лекции сосредоточены на медицинских подходах к клинической генетике, включая эмбриологию и дисморфологию, тератологию и различные распространенные генетические заболевания. Также рассматривается применение медицинской и генетической информации для генетического консультирования семей. Как и в предыдущем квартале, в курсе используются сценарии проблемного обучения, дополненные лекциями, обзорами и экзаменами.
Психосоциальные аспекты генетического консультирования I
Это вводный курс и первый курс по психосоциальным элементам генетического консультирования. Курс исследует от младенчества до взрослой жизни, как люди реагируют и справляются с генетическим тестированием, диагностикой и жизнью с генетическим заболеванием. Обсуждаются как реакции пациентов, так и реакции консультантов. Во второй половине занятия обсуждаются различные теории и методы консультирования и их использование в психосоциальном консультировании. Материалы дел и обсуждения используются для интеграции динамики человека и теории консультирования.
Клиническая ротация и практика
Практикум генетического консультирования позволяет студентам практиковать компоненты сессии генетического консультирования в безопасной среде. В течение зимнего квартала практикум генетического консультирования фокусируется на передаче базовой генетической информации, а в течение года он продвигается к навыкам консультирования более высокого уровня. Ролевые игры проводятся с однокурсниками и преподавателями.
Лабораторный курс
Все студенты обязаны посещать лабораторный курс каждую неделю в течение зимнего квартала. Этот курс проводится преподавателями Детской больницы Энн и Роберта Х. Лурье в Чикагском центре геномики в рамках отделения патологии и лабораторной медицины. Студенты лучше познакомятся с молекулярными/геномными и цитогенетическими лабораторными методами, интерпретацией вариантов, письменными компонентами лабораторного отчета и ролью генетического консультанта в лабораторных условиях.
Вспомогательные собрания
Журнальный клуб
Психосоциальные аспекты генетического консультирования II
Этот курс фокусируется на психологических и клинических аспектах генетических заболеваний и заболеваний, более подробно представленных на предыдущих занятиях, а также на новых темах, включая теории и этику. и практические вопросы инвалидности. Класс включает в себя дискуссии и лекции, анализ литературы, презентации экспертов в этой области и выступления людей, которые не понаслышке знают о жизни с инвалидностью или болезнью, что позволяет студентам интегрировать практику генетического консультирования с теорией.
Принципы медицинской генетики III
Целью этого курса (третьего в серии) является обучение студентов биохимической генетике, нейрогенетике, генетическим расстройствам, возникающим у взрослых, и лечению генетических заболеваний. Как и в предыдущих двух курсах этой серии, используется сочетание проблемного обучения, лекций, обзоров и экзаменов.
Клиническая ротация и практика
Практикум генетического консультирования позволяет студентам практиковать компоненты сеанса генетического консультирования в безопасной среде. В течение весеннего квартала практикум генетического консультирования фокусируется на базовых навыках психосоциального консультирования, таких как эмпатия, навыки присутствия, проверка и отражение.
Вспомогательные собрания
Журнальный клуб
Исследовательский проект
Студенты продолжают работать над своими исследованиями со своим тезисным комитетом. Дополнительную информацию см. на странице Тезисный проект .
Клиническая ротация
Дополнительную информацию о летней ротации см. в разделе Клиническая ротация.
Учебная программа для второго года обучения
Расширенное генетическое консультирование
Этот курс совершенствует навыки консультирования посредством формальных презентаций клинических случаев с последующим обсуждением в классе. С помощью магнитофонных записей, заметок о процессе, избранных чтений и устных презентаций студенты делятся случаями, которые подвергаются критике со стороны однокурсников и преподавателей. Особое внимание уделяется конкретным вопросам генетического консультирования, выбранным студентами и преподавателями, и альтернативным стратегиям консультирования. Кроме того, акцент делается на применении теорий и моделей, изученных на предыдущих курсах. Студенты также изучат ресурсы сообщества, которые могут быть использованы клиентами генетического консультирования, и подготовят письменные отчеты. Заключительный документ влечет за собой подробное исследование сложного случая генетического консультирования, не обсуждавшегося в классе, с точки зрения пациента и консультанта, поднимая соответствующие этические, психосоциальные или этнокультурные вопросы.
Исследовательский проект
Студенты продолжают работать над исследовательским проектом в соответствии со сроками, установленными Комитетом по надзору за исследованиями и комитетом по диссертациям.
Клиническая ротация и клиническая практика
Практикум генетического консультирования позволяет учащимся практиковать компоненты сеанса генетического консультирования в безопасной среде. В течение этого квартала студенты будут практиковать более продвинутые навыки консультирования, а первокурсники будут наблюдать.
Дополнительные собрания
Журнальный клуб
Профессиональные вопросы
В этом курсе мы освещаем текущие и будущие вопросы, стоящие перед нашей профессией, генетическим сообществом в целом и общественностью.