Государство ночной сторож рынка эссе: Сочинение-рассуждение «Государство – ночной сторож рынка»

Государство Ночной Сторож Рынка Эссе – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Государство Ночной Сторож Рынка Эссе
Государство – ночной сторож рынка (А. Смит)
В своем высказывании автор имел в виду что, государство является активным регулятором рыночных отношений. Это позволяет контролировать экономическую деятельность, защищать население от голода и безработицы.
Я согласен с автором в том, что государство должно вмешиваться в рыночный процесс и решать те вопросы, которые рынок решить самостоятельно не может. Однако это вмешательство должно быть в ограниченных масштабах. Данная проблема является актуальной в современных условиях потому что, слабый контроль рыночной среды приводит к тому, что создаются и укрепляются монополистические структуры, ограничивающие свободу конкуренции. Рынок практически не производит общественные товары, за которые не нужно платить. Также он не способен своими силами устранить ущерб, наносимый природе (загрязнение воздуха и воды, применение химических удобрений). В таких случаях требуется вмешательство государства.
Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Рынок – это комплекс процедур между покупателем и продавцом, заключающийся в обменен товарами и услугами. Рыночный механизм, как самостоятельно развивающаяся структура, имеет свои преимущества и недостатки. К положительным сторонам относятся:
Но у рынка есть и негативные стороны:
Для решения рыночных проблем необходимо вмешательство государства. Жесткие требования к производству, штрафы за несоблюдение законов рыночной экономики, контроль цен и т.п.необходимы для избегания кризиса, безработицы и рыночного хаоса.
Обратимся к примерам из истории. Во времена СССР такого понятия, как безработица не существовало. Люди могли найти работу в любой отрасли и получать за нее достойную зарплату. Кроме того, государство обеспечивало всех работающих бесплатным жильём, путевками в санатории и курорты, награждало орденами и премиями, предоставляло льготы и премии. Конституция СССР обязывала обеспечить всех граждан работой. Тех, кто отказывался от работы – наказывали за тунеядство. Детей с раннего возраста учили уважать любой труд, поэтому даже профессии дворника или посудомойки никого не смущали. В СССР активно завивалась металлургия, машиностроение, сельское хозяйство. Страна обеспечивала себя сама. Цены в магазинах контролировались, а за превышение полномочий руководители наказывались. И это заслуги не рынка, а государства.
Что нам говорят факты из общественно жизни. В 2008 году произошел мировой финансовый кризис, отголоски которого ощущаются до сих пор. Главной причиной стало ослабление контроля за финансовой системой со стороны правительства. Началом обвала стала выдача ипотечных кредитов всем подряд в США. В результате, возросло количество неплательщиков, заёмы которых повлекли за собой убытки банков. Банкротство одного из крупнейших банков США повлекло убытки банков по всему миру. Чтобы выровнять ситуацию, предприятии начали активно сокращать сотрудников, что привело к резкому падению цен на сырье.
Проанализировав теоретические доводы и приведя практические примеры, можно сделать вывод о том, что отсутствие контроля над рынком со стороны государства может привести к экономической катастрофе.

Эссе на тему: Государство – ночной сторож рынка
Сочинение -рассуждение « Государство – ночной сторож рынка »
Эссе “ Государство – это ночной сторож рынка ” Адам Смит.
Эссе : государство – ночной сторож рынка – Скачать Реферат…
Эссе « Государство – 📝 ночной сторож рынка ». (А. Смит).
Тадалафил Сз Курсовой Прием
Скачать Реферат По Татарскому Языку
Воспитания Ребенка Реферат
Зачем Человеку Будущее Сочинение
Какова Роль Русского Языка Сочинение

«Государство – ночной сторож рынка», выполненное эссе по экономике на Автор24

выполнено на сервисе Автор24

Студенческая работа на тему:

«Государство – ночной сторож рынка»

Как заказчик описал требования к работе:

Задание: сделать эссе по экономике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит эссе пишите точно.

Стоимость
работы

200 ₽

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя

«Государство – ночной сторож рынка».docx

Общая оценка

5

Положительно

Автора всем советую,выполнил работу вовремя,на 4,5 балла из 5,довольна автором,выберу ещё раз)

Хочешь такую же работу?
Зарегистрироваться

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету по этому типу и предмету

Агрегированный баланс предприятия (характеристика основных показателей)

Курсовая работа

Экономика

Стоимость:

700 ₽

Возможности достижения целей устойчивого развития в РФ

Статья

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Основные формы международных экономических связей

Курсовая работа

Экономика

Стоимость:

700 ₽

Основные и оборотные средства и эффективность их использования

Курсовая работа

Экономика

Стоимость:

700 ₽

Бухгалтерский учёт и анализ движения денежных средств в организации

Дипломная работа

Экономика

Стоимость:

4000 ₽

Антиинфляционная политика России

Презентации

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Бизнес-планирование на предприятии: цели создания, этапы разработки.

Курсовая работа

Экономика

Стоимость:

700 ₽

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Отчёт по практике

Экономика

Стоимость:

700 ₽

Деньги в современной рыночной экономике.

Реферат

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Академический отпуск студента. Восстановление отчисленных студентов.

Реферат

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Экономика общественного сектора

Реферат

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Понятие и виды лизинга

Курсовая работа

Экономика

Стоимость:

700 ₽

Пути решения глобальных мировых проблем и роль России в их реализации

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Эволюция денежных систем. Современные платежные системы,электронные деньги.

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

кейнсианские подходы в антикризисной политике

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

“The connection of tax system characteristics with the level of country’s development”

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

P2P потребительское и бизнес-кредитование.

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

“Внедрение результатов анализа”

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Наилучшая система управления стоимостью компании

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Зарубежные инвестиционные проекты в мясной промышленности России

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Основные особенности потребительских расходов россиян

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Коррупция как государственная угроза национальной экономической безопасности России.

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Инвестиционные риски коммерческих банков

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Отличие понятий и содержания инновационного и научного потенциала

Эссе

Экономика

Стоимость:

300 ₽

Читай полезные статьи в нашем

Ограниченность ресурсов

В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы.

Рисунок 1.
При решении проблемы ограниченности ресурсов и безграничности потребностей возникает выбор: какие потребности требуют неме…

подробнее

Рынки природных ресурсов

Если некоторые ресурсы существуют в ограниченном количестве, между отдельными производителями может возникнуть конкуренция за использование этих ресурсов.

Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам. Некоторых ресурсов может быть изначально очень немного по отношению к количеству производителей: например, водопадов практически никогда не бывает много в одной местности, и поэтому жители одн…

подробнее

Финансовая политика предприятия

Мы часто слышим слово «политика». Оно может применяться в различных контекстах и сочетаниях. Сам по себе этот термин происходит из Древней Греции. Тогда он означал искусство управления государством. Сегодня его толкование несколько расширено.
Политикой называется совокупность систем способов взаимоотношений между социальными группировками и организациями, предприятиями и органами государственной в.

..

подробнее

Проблема альтернативной стоимости

Располагаемые обществом ресурсы характеризуются таким свойством как ограниченность, которая распространяется и на факторы производства, применяемые людьми для создания экономических благ. Результатом такой ограниченности ресурсов является проблема выбора. В силу объективных факторов общество в целом, производители или отдельные индивиды всегда находятся перед необходимостью решения проблемы распор…

подробнее

Ограниченность ресурсов

В широком смысле ограничены, прежде всего, способности человека взять имеющиеся в природе в изобилии свободные материальные ресурсы, при том, что в перспективном плане строго дефицитными могут быть лишь невоспроизводимые условия — время и лучшие естественные ресурсы.

Рисунок 1.
При решении проблемы ограниченности ресурсов и безграничности потребностей возникает выбор: какие потребности требуют неме. ..

подробнее

Рынки природных ресурсов

Если некоторые ресурсы существуют в ограниченном количестве, между отдельными производителями может возникнуть конкуренция за использование этих ресурсов.
Эта проблема может возникнуть по нескольким причинам. Некоторых ресурсов может быть изначально очень немного по отношению к количеству производителей: например, водопадов практически никогда не бывает много в одной местности, и поэтому жители одн…

подробнее

Финансовая политика предприятия

Мы часто слышим слово «политика». Оно может применяться в различных контекстах и сочетаниях. Сам по себе этот термин происходит из Древней Греции. Тогда он означал искусство управления государством. Сегодня его толкование несколько расширено.
Политикой называется совокупность систем способов взаимоотношений между социальными группировками и организациями, предприятиями и органами государственной в. ..

подробнее

Проблема альтернативной стоимости

Располагаемые обществом ресурсы характеризуются таким свойством как ограниченность, которая распространяется и на факторы производства, применяемые людьми для создания экономических благ. Результатом такой ограниченности ресурсов является проблема выбора. В силу объективных факторов общество в целом, производители или отдельные индивиды всегда находятся перед необходимостью решения проблемы распор…

подробнее

Государство ночного сторожа, пример дипломной работы

Понятие государства ночного сторожа относится к правительству, которое ограничено только обеспечением и контролем определенных видов деятельности. К таким обязательствам относятся обеспечение защиты людей, защита как от внешней, так и от внутренней враждебности, поддержание правопорядка, установление законов и правил. Государство не должно вмешиваться в деятельность людей, пока она законна. Кроме того, частные сделки между сторонами должны быть свободны от вмешательства государства. С точки зрения либерала, ответственность государства состоит главным образом и исключительно в обеспечении безопасности жизни, благополучия, свободы и частной собственности от злонамеренных посягательств. Все, что проходит мимо, это коварство. Государство, которое решило зайти так далеко, чтобы посягнуть на индивидуальную безопасность жизни и благополучия, гибкость и собственность, было бы внутри и снаружи ужасным. . Граждане имеют возможность заниматься бизнесом и другими социальными обязанностями, пользуясь при этом защитой правительства и мирной окружающей средой. обрабатываться и лечиться. Ночной сторож предоставляет своим гражданам свободу свободно определять свою деятельность и операции, это лучшая форма правления, поскольку она ведет к экономическому росту.

Что такое состояние сторожа?

Ночной сторож государства относится к правительству с минимально возможным количеством полномочий, для поддержания закона. Полномочия, применяемые государством ночного сторожа, никогда не могут быть уменьшены в дальнейшем без ликвидации государства в целом и инициирования проявления беззакония. Полномочия государства ограничены. К ним относятся правовая система, тюрьмы, полиция и вооруженные силы для защиты граждан от запугивания и грабежей, защиты нации от внешней агрессии и наказания преступников (стенд 243).

Ночной сторож Государство пропагандирует минархизм, который утверждает, что правительство не должно иметь права быть монополистом в силовом вмешательстве в сделки между отдельными лицами. Кроме того, государство обязано обеспечить свободу сделок между частными лицами. Таким образом, минархисты или те, кто поддерживает государство ночных сторожей, придерживаются подхода и принципов невмешательства в экономику. Таким образом, государство-ночной сторож выступает за экономическое процветание без применения государством силы для ограничения деятельности граждан, помимо таких важных факторов, как безопасность (Thorburn 442).

Обязанности государства ночного сторожа

Обязанность государства ночного сторожа заключается в обеспечении безопасности своих граждан через полицию и вооруженные силы. Граждане защищены как от внутренней, так и от внешней агрессии. К внутренним агрессиям относятся преступные действия, такие как кражи, убийства, домогательства и т. д. Кроме того, к внешним относятся террористическая деятельность, войны между народами и вопросы, касающиеся границ.

С помощью полиции государство должно поддерживать закон и порядок, защищать граждан и давать им возможность жить свободно и мирно (Бут 257). Это гарантирует, что у предпринимателей и граждан есть время, чтобы сосредоточиться на бизнесе и других операциях и, следовательно, на росте экономики в целом, чтобы повысить свой уровень жизни.

Будучи пионером свободного рынка, Адам Смит разработал философию Laissez-faire, чтобы воспрепятствовать чрезмерному участию правительства в налогообложении свободных рынков. Как заявляет сторож, он использует свою теорию, чтобы продемонстрировать роль каждого человека в стимулировании спроса и предложения. Смит отмечает, что, хотя люди занимаются различными денежными операциями, они не только получают финансовую выгоду, но и гарантируют, что люди получат то, что хотят. Можно утверждать, что деятельность людей в конечном итоге создает богатство для государства. Государство также обязано обеспечивать коммунальные услуги, такие как школы, больницы, дороги, гавани, каналы, аэропорты. Это самая важная часть государственных расходов. При правильном использовании приводит к более высоким темпам роста экономики и, следовательно, улучшает благосостояние граждан за счет повышения уровня жизни. По словам Адама Смита, если бы государственные расходы были основными расходами, помимо других государственных расходов, экономика резко улучшилась бы (Booth 257). При этом первоочередной задачей государства по общественным поручениям является образование молодежи и здравоохранение. Можно утверждать, что эти два учреждения формируют огромный бюджет, и, следовательно, в этом должно участвовать правительство. Примечательно, что сумма денег, используемая для такого здания, платы за обучение и оплаты труда учителей, слишком высока. Смит поддерживает государственные расходы почты и Королевского монетного двора, в дополнение к другой государственной деятельности, такой как сбор налогов, оплата труда государственных служащих и проверка продукции для обеспечения качества. Государство ночного сторожа обязано устанавливать правила и законы, которыми руководствуются граждане. Эти законы включают коммерческие законы, законы, касающиеся взаимодействия граждан, и правила отдельных событий (Thorburn 439).

Охватывает ли идея сторожевого государства обязанности правительства или существуют другие обязанности, которые должно выполнять правительство?

Идея сторожевого государства или монархизма охватывает обязанности правительства в целом и, следовательно, правительство не должно привлекаться или возлагаться на другую ответственность. У правительства не должно быть других дополнительных обязанностей, чтобы сконцентрироваться на немногих возложенных на него обязанностях. Это связано с тем, что его обязанности очень деликатны, и, следовательно, он должен сосредоточиться на обеспечении высочайшего качества своей продукции. Это поможет его гражданину в полной мере заниматься вопросами, касающимися роста экономики.

Добавление других обязанностей к государству будет означать вмешательство в деятельность граждан. Правительству следует ограничиться только обязанностями, изложенными выше в документе. Участие правительства в других обязанностях будет означать, что применение силы к гражданам увеличится, и, следовательно, вмешательство будет проблематичным для людей, и, следовательно, демократия будет скомпрометирована. По мнению поборников демократии в 18 веке, монархи неразумны, злы и развратны, так как все контролируют. Кроме того, они утверждают, что граждане чисты, благородны и добры и обладают интеллектуальным даром, необходимым для определения того, что следует делать (Kennedy 2005). Однако это ерунда, потому что они ограничены и не имеют свободы и свободы воли делать то, что хотят. Ночной сторож против этого. Людям должна быть предоставлена ​​возможность принимать решения и свободно вести дела с другими, в то время как правительство должно обеспечивать безопасность, защиту и мирную среду для граждан и улучшать экономику.

Таким образом, правительство не должно вмешиваться ни в какую деятельность своих граждан. Люди должны иметь свои свободы, в то время как государство берет на себя обязанности по их защите и предоставлению основных услуг и коммунальных услуг, которые не могут быть оставлены в руках частных лиц из-за их деликатного характера. Вышеупомянутые утилиты включают в себя безопасность, полицию, суды и армию, среди прочего. Согласно монархизму, эта форма правления является лучшей для роста экономики. Следовательно, государство должно быть ограничено только определенной деятельностью, направленной на благо большинства, а не избранной группы.

Процитированные работы

Бут, Энн. «Ночной сторож, экстрактивное состояние или состояние развития? Некоторые свидетельства из поздней колониальной Юго-Восточной Азии1». Обзор экономической истории 60.2 (2007): 241-266. Печать

Торберн, Малькольм. «Новое изобретение государства ночного сторожа? ». Юридический журнал Университета Торонто 60.2 (2010): 425-444. Распечатать

Кеннеди, Гэвин. Утраченное наследие Адама Смита . Palgrave Macmillan, 2005. Print

Корпоративная социальная ответственность в государстве ночного сторожа: комментарий о Strine & Walker

Председатель Верховного суда Делавэра Лео Страйн и Николас Уокер недавно опубликовали статью (готовится к публикации в Cornell Law Review) под названием «Консервативный курс на столкновение?: Напряженность между консервативной теорией корпоративного права и Citizens United», которая доступна на SSRN: http://ssrn .com/abstract=2481061 и утверждает, что:

Был упущен из виду один важный аспект Citizens United: противоречие между взглядами консервативного большинства на коммерческие корпорации и теорией коммерческих корпораций, принятой консервативными мыслителями. В этой статье исследуется напряженность между этими консервативными школами мысли и показывается, что Citizens United может невольно усилить аргументы главного соперника консервативной корпоративной теории.

Citizens United утверждает, что акционеры коммерческих корпораций могут ограничивать корпоративные политические расходы и что корпорации могут законно участвовать в политических расходах. Консервативная корпоративная теория основывается, напротив, на предпосылках, что акционеры не имеют возможности контролировать корпоративных менеджеров даже на предмет их верности принципу максимизации прибыли, и что корпоративные менеджеры не имеют законной возможности примирять различные политические взгляды акционеров. Поскольку акционеры инвестируют в коммерческие корпорации для получения финансовой выгоды, а не для выражения политических или моральных ценностей, консервативная корпоративная теория утверждает, что корпоративные менеджеры должны сосредоточиться исключительно на максимизации благосостояния акционеров и не являющихся акционерами избирателях, а общество должно полагаться на государственное регулирование для защиты от корпоративное превышение полномочий. Признание консервативной корпоративной теорией того, что корпорациям не хватает легитимности в этой области, было подкреплено рыночными изменениями, которым пренебрегали Citizens United: что большинство людей инвестируют в фондовые рынки через взаимные фонды в соответствии с планами раздела 401 (k), не могут выйти из этих инвестиций на практике, и отсутствие какой-либо рациональной способности влиять на то, как корпорации расходуют средства в политическом процессе.

Поскольку Citizens United высвобождает корпоративное богатство, чтобы влиять на тех, кто избирается для регулирования корпоративного поведения, и поскольку консервативная корпоративная теория утверждает, что такие расходы могут быть мотивированы только желанием увеличить корпоративную прибыль, в результате корпорации, вероятно, будут участвовать в политических расходах. исключительно для того, чтобы избирать или отклонять кандидатов, которые поддерживают благоприятную для отрасли политику регулирования, даже несмотря на то, что у инвесторов-людей есть гораздо более широкие интересы, включая желание быть защищенными от внешних факторов, порожденных корпоративной погоней за прибылью. Таким образом, Citizens United подрывает доверие консервативной корпоративной теории к регулированию как ответу на корпоративный внешний риск и усиливает аргумент своей конкурирующей теории о том, что корпоративные менеджеры должны учитывать интересы сотрудников, потребителей, сообществ, окружающей среды и общества, а не только акционеров — при принятии деловых решений.

Как и обещал, я удалил ответ, который только что был опубликован в SSRN и озаглавлен «Корпоративная социальная ответственность в штате ночного сторожа: комментарий о Стрине и Уокере», и доступен на SSRN: http://ssrn .com/abstract=2494003:

Председатель Верховного суда Делавэра Лео Страйн и Николас Уолтер недавно опубликовали статью, в которой утверждают, что решение Верховного суда США по делу Citizens United против FEC подрывает точку зрения, которую они называют «консервативной теорией корпоративного права». Они утверждают, что консервативная теория корпоративного права оправдывает приоритет акционеров на том основании, что государственное регулирование является более сильным ограничением внешних эффектов, вызванных корпоративным поведением, чем нормы социальной ответственности. Потому что Citizens United  предположительно выпустила поток корпоративных политических взносов, направленных на подрыв правил, они утверждают, что это решение подрывает жизнеспособность консервативной теории корпоративного права. В результате, утверждают они, Citizens United «логически поддерживает предложение о том, что правление корпорации должно иметь право думать, как любой другой гражданин, и придавать значение таким вещам, как качество окружающей среды, искоренение бедности, облегчение страдания среди больных и другие ценности, которые оживляют настоящих людей».

В этом эссе утверждается, что анализ Страйна и Уокера ошибочен в трех основных аспектах. Во-первых, термин «консервативная теория корпоративного права» является неправильным. Они применяют этот термин к такому широкому кругу мыслителей, что делают его практически бессмысленным. Что еще более важно, ученые, представляющие весь политический спектр, поддерживают первенство акционеров. Во-вторых, Страйн и Уокер, вероятно, преувеличивают степень, в которой Citizens United  приведут к значительному ослаблению нормативно-правовой базы, ограничивающей корпоративное поведение.

Оставить комментарий