Доклады, готовые и бесплатные – Рефератбанк
Учебная дисциплинаАвиация и космонавтикаАрхитектура и строительствоАстрономияБезопасность жизнедеятельностиБиологияВоенная кафедра, гражданская оборонаГеография, экономическая географияГеология и геодезияНефтегазовое делоГосударственное и муниципальное управлениеЕстествознаниеЖурналистикаЗаконодательство и правоАдвокатураАдминистративное правоАрбитражное процессуальное правоБанковское правоГосударство и правоГражданское право и процессЖилищное правоЗаконодательство зарубежных странЗемельное правоКонституционное правоКонституционное право зарубежных странМеждународное правоМуниципальное правоНалоговое правоРимское правоСемейное правоТаможенное правоТрудовое правоУголовное право и процессФинансовое правоХозяйственное правоЭкологическое правоЮриспруденцияИностранные языкиИнформатика, информационные технологииБазы данныхКомпьютерные сетиПрограммированиеИскусство и культураКраеведениеКультурологияМузыкаИсторияБиографииИсторическая личностьЛитератураМаркетинг и рекламаМатематикаМедицина и здоровьеМенеджментАнтикризисное управлениеДелопроизводство и документооборотЛогистикаПедагогикаПолитологияПравоохранительные органыКриминалистика и криминологияПрочееПсихологияЮридическая психологияРадиоэлектроникаРелигияСельское хозяйство и землепользованиеСоциологияСтрахованиеТехнологииМатериаловедениеМашиностроениеМеталлургияТранспортТуризмФизикаФизкультура и спортФилософияХимияЭкология, охрана природыЭкономика и финансыАнализ хозяйственной деятельностиБанковское дело и кредитованиеБиржевое делоБухгалтерский учет, аудит, налоговая системаИстория экономических ученийМеждународные отношенияПредпринимательство, бизнес, микроэкономикаФинансыЦенные бумаги и фондовый рынокЭкономика предприятияЭкономико-математическое моделированиеЭкономическая теория
Рефераты
Курсовые
Дипломы
Контрольные
Доклады
Все представленные работы не являются научным трудом, не являются выпускными квалификационными работами и представляют собой результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала при самостоятельной подготовки учебных работ.
1 |
“Белый взрыв” рост населения Европы в XIX веке Доклад История 25 мая 2010 |
2 | “Законы” экологии Коммонера Доклад Философия |
3 |
“Полититическое завещание” Ленина Доклад Политология |
4 |
900 блокадных дней Ленинграда Доклад История |
5 |
Dark side of the moon – Жизнь после смерти Доклад Философия |
6 |
Jack London – Biorgaphy Доклад Иностранные языки |
7 |
JPEG-сжатие Доклад Информатика, информационные технологии |
8 |
Madagascar Доклад Иностранные языки |
9 |
Public Relations Доклад Маркетинг и реклама |
10 |
Австралия – экономико-географическая характеристика Доклад География, экономическая география |
11 |
Автоматизированные поверочные установки Доклад Технологии 21 сентября 2012 |
12 |
Авторитаризм Доклад Политология |
13 |
Адам Смит Доклад История экономических учений |
14 |
Адам Смит Доклад История экономических учений |
15 |
Актуальные вопросы востоковедения: проблемы и перспективы Доклад Социология 21 декабря 2012 |
16 |
Акулы Доклад Прочее 21 апреля 2010 |
17 |
Акустоэлектроника Доклад Радиоэлектроника |
18 |
Алгоритм решения Диофантовых уравнений (часть 2). Доклад Математика 02 мая 2009 |
19 |
Алгоритм решения Диофантовых уравнений. Доклад Математика 21 апреля 2009 |
20 |
Александр Македонский Доклад Историческая личность |
21 |
Альберт Эйнштейн. Доклад Историческая личность |
22 |
Альберт Эйнштейн. Доклад Историческая личность |
23 |
Анализ альтернатив и выбор стратегии Доклад Менеджмент |
24 |
Анализ еротического мировозрения древнего мира Доклад Религия 31 марта 2011 |
25 |
Анализ макроэкономических показателей США Доклад Международные отношения |
26 |
Анализ новеллы “Измена” из произведения Бабеля “Конармия”. Доклад Литература |
27 |
Анализ терминов:просвещение, сентиментализм, контрдискурс, идентификация Доклад Культурология 28 ноября 2010 |
28 |
Анархизм Доклад Политология 26 февраля 2011 |
29 |
Ангола после обретения независимости Доклад Политология |
30 |
Анри Файоль и его концепция управления Доклад Менеджмент 01 апреля 2015 |
31 |
Антропогенез Доклад Биология 27 октября 2011 |
32 |
Аристотель биография Доклад Историческая личность 28 марта 2011 |
33 |
Артур Шопенгауэр Доклад Философия |
34 |
Аспекты культури Доклад Культурология 09 января 2011 |
35 |
Аукционные торги Доклад Международные отношения |
36 |
![]() Доклад Историческая личность 02 февраля 2002 |
37 |
Безналичные расчеты Доклад Бухгалтерский учет, аудит, налоговая система |
38 |
Безналичый расчет Доклад Банковское дело и кредитование 23 января 2002 |
39 |
Биография Джеральда Даррелла Доклад Историческая личность |
40 |
Биотехнология Доклад Биология 27 октября 2011 |
41 |
Богоматерь Донская (ГТГ) Интерпретация темы Богоматери Елеусы Доклад Философия |
42 |
Богоматерь Донская (ГТГ) Интерпретация темы Богоматери Елеусы Доклад Философия |
43 |
Борьба с финансированием терроризма Доклад Социология 07 декабря 2011 |
44 |
Бухгалтерский учет Доклад Бухгалтерский учет, аудит, налоговая система 18 июля 2011 |
45 |
Бэкон Доклад Философия 21 мая 2015 |
46 |
В. Доклад Историческая личность |
47 |
Введение в концептуальную психотерапию Доклад Психология 13 октября 2010 |
48 |
Введение в маркетинг Доклад Маркетинг и реклама |
49 |
Вековая тайна имени «Таиах» Доклад Культурология 07 декабря 2007 |
50 |
Вексель в хозяйственном обороте Доклад Ценные бумаги и фондовый рынок |
51 |
Великий государь Иван III как правитель и полководец Доклад История 21 апреля 2011 |
52 |
Великий князь Василий Дмитриевич Доклад Историческая личность |
53 |
Верблюды Доклад Прочее 06 февраля 2004 |
54 |
Ветряная оспа Доклад Медицина и здоровье 30 марта 2011 |
55 |
Видатні архівісти України Доклад Культурология 03 марта 2011 |
56 |
Визначення понять: культурна цінність, культурна пам’ятка, реліквія Доклад Культурология 02 марта 2011 |
57 |
Визначення понять: сецесія, богема, декаданс Доклад Культурология 27 февраля 2011 |
58 |
Вклад в социологию Г. Доклад Социология 28 марта 2011 |
59 |
Влияние революции в России на ситуацию в мире Доклад Политология 26 августа 2005 |
60 |
Влияние учета объяснений сторон на законность судебного акта Доклад Гражданское право и процесс 18 января 2010 |
61 |
Влияние эвтрофикации на экосистему Балтийского моря Доклад Экология, охрана природы 05 апреля 2012 |
62 |
Внешнеэкономические сделки: правовое регулирование и коллизии Доклад Международные отношения |
63 |
Внешняя политика Ирака в 1971-75 гг Доклад Политология |
64 |
Внешняя торговля России Доклад Международные отношения |
65 |
Военные реформы Доклад История |
66 |
Вся правда о курении Доклад Физкультура и спорт 19 декабря 2010 |
67 |
Выбор опреснителя для судна «Империя» Доклад Прочее 09 июля 2011 |
68 |
Выбор холодильной установки для судна «Империя» Доклад Прочее 09 июля 2011 |
69 |
Выписки по философии Доклад Философия 25 августа 2005 |
70 |
Высокое искусство самообразования Доклад Историческая личность 28 июля 2011 |
71 |
Вычисление объема призмы с помощью интеграла Доклад Математика 04 апреля 2005 |
72 |
Газовая промышленность Доклад География, экономическая география |
73 |
Ганна до обретения независимости Доклад Политология |
74 |
Гарри Поттер и Незнайка. Доклад Литература 20 января 2012 |
75 |
Генетика – наука о наследственности Доклад Биология 27 октября 2011 |
76 |
География зерновых культур Доклад Биология 27 октября 2011 |
77 |
Гипнопедия насчет английского правда Доклад Иностранные языки 08 июля 2014 |
78 |
Голем – миф или реальность? Доклад Философия 09 февраля 2011 |
79 |
Город Кизляр Доклад География, экономическая география 29 января 2012 |
80 |
Государственный Исторический Музей Доклад Философия |
81 |
Государственный Исторический Музей Доклад Культурология |
82 |
Гражданское общество и либерализм Доклад Политология |
83 |
Группа “Сплин” Доклад Музыка |
84 |
Д. Доклад Историческая личность |
85 |
Давид Рикардо Доклад Историческая личность 17 марта 2011 |
86 |
Двигательная сенсор-центрированная терапия по А. Бегояну Доклад Психология 11 октября 2010 |
87 |
Движущие силы антропогенеза Доклад Биология 25 ноября 2011 |
88 |
Дельфины Доклад Биология 25 ноября 2011 |
89 |
Демографическая ситуация в Иркутской области Доклад Прочее 25 октября 2011 |
90 |
Демокрит Доклад Историческая личность 13 ноября 2010 |
91 |
Деньги Доклад Ценные бумаги и фондовый рынок 25 марта 2011 |
92 |
Деньги и их роль в экономике Доклад Экономика и финансы |
93 |
Детство Чаплина. Доклад Историческая личность 16 февраля 2011 |
94 |
Джоан Вайолет Робинсон Доклад Историческая личность 17 марта 2011 |
95 |
Джон Кейнс Доклад Философия |
96 |
Диалектика развития понятия функции Доклад Математика |
97 |
Дизентерия Доклад Медицина и здоровье 30 марта 2011 |
98 |
Дикорастущие пищевые растения Доклад Биология 27 октября 2011 |
99 |
Дилинг в современных Российский условиях Доклад Банковское дело и кредитование |
100 |
Для брака нужна любовь. Доклад Психология 02 февраля 2002 |
Доклад – Публичное сообщение, развёрнутое изложение какой-нибудь темы.
Все представленные доклады можно скачать бесплатно, без регистрации и без каких-либо других ограничений.
Пожалуйста, помните, доклады и все другие категории работ или их содержимое предназначено исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении докладов или их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта referatbank.ru не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие или полученные в связи с использованием докладов или их содержимого.
Толкования Сновидений З.Фрейда – Готовые доклады
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы настоящего исследования. Анализ сновидений является очень важным с точки зрения психоаналитического подхода. Многие исследователи утверждают, что наше бессознательное открывается нам во сне, который не является лишь пассивным отдыхом мозга. Во время сна осуществляются различные процессы переработки информации, причем не поступающей в данный момент от анализаторов как во время бодрствования, а накопившейся за день. В этот процесс вовлекается память о прошлом, строятся планы на будущее. Различные данные о состоянии нашего тела и психики, о нереализованных потребностях, о способах решения проблемных ситуаций проявляются в сновидениях. При этом данная информация является актуальной, в ней зашифровано то, на что стоит обратить внимание в текущий промежуток времени [1]. Мы можем расшифровать послания и понять, что действительно важно, что нас беспокоит. Затем, зная проблему, ее можно начать решать.
В течение всей истории людей привлекала и интересовала такая таинственная область нашей жизни, как сны. Зачастую люди стремились получить сведения о будущей жизни либо стремились отыскать ответы в снах. С самой древности имелись разнообразные ритуалы, перед которыми стояла цель вызвать определенный сон. В рамках разнообразных культур с этой целью применялись разнообразные комбинации трав, которые были сшиты в небольшие подушки (под названием саше), и помещались под подушку.
В древней Греции были построены особые храмы, где священников лечили с помощью снов. Они были построены в местах, где, согласно легенде, находятся боги. Одним таких считался Эскулап, который покровительствовал медицине; в качестве его символа выделялся змей. Внутри храма над пациентом совершалось ритуальная очистка. Далее его следовало оставлять в течение всей ночи в специфическом помещении.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ «ТОЛКОВАНИЯ СНОВИДЕНИЙ»
«Толкование сновидений» [7] представляет ранние теории Фрейда в отношении природы бессознательной психологии сновидений, значения детских переживаний, психического процесса «цензуры», «иероглифического» языка сновидений и метода, который он назвал «психоанализом». Фрейд начинает «Толкование сновидений», излагая свою основную исследовательскую интуицию, руководившую им при написании книги: «В дальнейшем изложении я постараюсь привести доказательства того, что существует психологическая техника, которая позволяет толковать сновидения, и что при применении этого метода любое сновидение оказывается осмысленным психическим феноменом, который может быть в соответствующем месте включен в душевную деятельность бодрствования»
Придавая значение снам, Фрейд исходил из того, что они имеют смысл, а их интерпретация способствует пониманию жизни человеческой души. Фрейд предположил, что сон – это не физиологическое, а психологическое явление. Сон – это продукт и проявление человека, у которого есть мысли. Поэтому человек, который думал о себе, должен сказать, что означает его сон.
Второе предположение состояло в том, что видевший сон знал о значении своего сна. Он просто не знает о своих знаниях и поэтому считает, что он этого не знает. Задача состоит в том, чтобы дать возможность видевшему сон раскрыть свои знания и передать их психоаналитику.
2. МАТЕРИАЛ СНОВИДЕНИЯ. ПАМЯТЬ В СНОВИДЕНИИ
Принимая во внимание тот факт, что весь материал, который так или иначе формирует содержание сновидения, происходит из реального опыта и воспроизводится только во сне – по крайней мере, это следует признать бесспорным фактом.
Прежде всего, поразительно, что в содержании сна есть материал, для которого после пробуждения человек отрицает принадлежность к своему кругу знаний и переживаний. Он помнит, что это было его сном. Но он не помним, чтобы когда-либо испытывал это. Тогда он остается в безвестности, что является источником сна; он склонен верить в самостоятельную творческую способность спать; но внезапно, иногда по прошествии длительного времени, новый опыт переносит якобы потерянную память в более ранний опыт и, таким образом, находит источник сна. Затем он признает, что во сне человек знал и вспоминал то, что он не помнил в состоянии бодрствования.
То, что сон имеет в своем распоряжении воспоминания, недоступные для бодрствования, – очень важный факт. Один пациент сообщил, что слово «Муссидан» в течение некоторого времени вращалось в его языке. Он знал, что это название французского города, но он не знал никаких подробностей об этом городе. Однажды ночью он разговаривал с каким-то человеком, который сказал ему, что он из Мусидана. На вопрос, где находится этот город, он ответил: Муссидан – районный город в департаменте Дордонь. Проснувшись, он не придавал никакого значения помощи, получаемой во сне.
3. ИСТОЧНИКИ СНОВИДЕНИЙ
Что необходимо понимать под источниками снов, можно объяснить ссылкой на популярное изречение: сон из желудка. За этой народной мудростью скрывается теория, которая подразумевает следствие беспокойного сна. Человеку не снилось бы ничего, если бы его сон был безмятежным, а сон был реакцией на такое постороннее вмешательство.
Источники снов можно разделить на четыре группы, которые также используются для классификации самих снов:
Внешнее (объективное) сенсорное раздражение.
Внутреннее (субъективное) сенсорное раздражение.
Внутреннее (органическое) физическое раздражение.
Чисто психические источники раздражения.
Внешнее чувственное раздражение.
Когда мы засыпаем, мы все стремимся создать ситуацию, подобную эксперименту Штрюмпеля. Мы закрываем наиболее важные органы чувств, глаза, и пытаемся устранить любое раздражение или даже любое изменение в раздражителях, воздействующих на них, хотя наше намерение никогда не будет полностью реализовано. Мы не можем ни полностью устранить раздражение наших чувств, ни уничтожить возбудимость этих органов. Тот факт, что в любое время нас может разбудить более или менее сильное раздражение, доказывает, что «во сне душа остается в постоянном общении с внешним миром». Сенсорные стимулы, действующие на нас во время сна, могут быть чрезвычайно легко стать источниками снов [3].
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СНОВИДЕНИЯХ
Во времена, которые можно назвать преднаучными, люди не стеснялись толковать сны. Вспоминая его сон, они смотрели на него как на доброе или плохое предзнаменование высших божественных или демонических сил. С расцветом естествознания эта остроумная мифология стала психологией, и теперь очень немногие образованные люди сомневаются в том, что сон является продуктом умственной деятельности видящего сон.
«Интерпретация снов» – основная работа З. Фрейда, посвященная одной из загадочных областей человеческой психики. Ученый разработал свою оригинальную систему для анализа этого типа человеческой жизни, доказал, что сны являются отражением мыслительных процессов, происходящих в подсознании, и неотделимы от самых глубоких уровней умственной деятельности.
Без преувеличения можно сказать, что австрийский психолог и психиатр Зигмунд Фрейд является одним из тех ученых, которые во многом повлияли на дальнейшее развитие современной психологии и, возможно, направили его по определенному пути развития [4].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наши дни тема сна как состояния сознания до конца еще не изучена. Предстоит провести еще много исследования и вывести немало теорий, чтобы приблизиться к разгадке тайны сновидений.
Когда мы спим, мы видим сны. Кто-то верит в них, записывает их, пытается найти для них объяснение, а кто-то считает это бессмысленным действием. На протяжении всей истории человечества люди интересовались снами. В большинстве случаев они хотели знать о своем будущем и искали ответы в своих снах. С древних времен существовали различные ритуалы, целью которых было вызвать определенный сон.
Основателем теории толкования снов является Зигмунд Фрейд – известный психоаналитик, который выдвинул и обосновал теорию, что во сне человек погружается во внутреннюю реальность, в свое собственное бессознательное (и, как позже разработал Юнг эту теорию, без команды сознания).
Теория Фрейда, которая позже превратилась в психологическое направление, называемое психоанализом, позволила рассматривать сон как состояние, вызванное самим человеком, его разумом и подсознанием, взаимодействием образов, населяющих это «ментальное пространство». Сон воспринимался не как «покой» мозга, а как работа – работа подсознания на благо сознания. Особенностью теории З. Фрейда является также предложенный им способ декодирования, с помощью которого скрытое раскрывается за видимым.
Готовые к использованию и готовые к копированию отчеты в компоненте Report Builder службы Jazz Reporting Service
Отчет Компонент построителя Jazz Reporting Service включает в себя ряд предопределенных отчетов, которые вы можете использовать для анализа данных со всего вашего проекты жизненного цикла.
Готовые к использованию отчеты
Хотя вы не можете изменять готовые к использованию отчеты или использовать их в качестве шаблонов для создания собственных, вы можете использовать их для изучения данных жизненного цикла и создания базовых отчетов.
Имя | Описание |
---|---|
Блокировка рабочих элементов | Показывает список открытых рабочих элементов, которые блокируют другой рабочий элемент или тест.![]() |
Продолжительность сборки и успех | Показывает продолжительность и успешность каждой сборки одного определения сборки в последние семь дней. |
Выгорание по часам | Показывает расчетное количество часов, необходимых для выполнения рабочих элементов, которые либо открытые, либо выполняются с ежедневными интервалами. |
Выгорание по сюжетным очкам | Показывает количество баллов, присвоенных рабочим элементам, которые либо открытые, либо выполняются с ежедневными интервалами. |
Выгорание по количеству рабочих элементов | Показывает количество рабочих элементов, которые либо открыты, либо выполняются в течение дня.![]() |
Выгорание по часам | Показывает количество часов выполненной работы за дневные интервалы. |
Выгорание по сюжетным очкам | Показывает количество баллов, связанных с выполненной работой над суточные интервалы. |
Выгорание по количеству рабочих элементов | Показывает количество выполненных рабочих элементов за дневные интервалы. |
Изменение набора действий | Показывает общее количество наборов изменений в день за последние семь дней для одного
или более потоков.![]() |
Изменения затраченного времени | Показывает список рабочих элементов, для которых затраченное время было обновлено в течение последнего семь дней. |
Дефекты по таблице приоритетов | Показывает общее количество дефектов по приоритету. |
Дефекты по списку приоритетов | Показывает список рабочих элементов и их приоритет. |
Дефекты согласно таблице требований | Показывает количество открытых и закрытых дефектов, обнаруженных во время тестирования.![]() |
Дефекты согласно списку требований | Показывает количество открытых, закрытых и общее количество обнаруженных дефектов при тестировании группируются по требованиям. Только требования со связанными дефектами, которые используют здесь рассматриваются отношения, на которые влияют. |
Дефекты согласно таблице тестовых случаев | Показывает гистограмму для каждого теста с количеством открытых и закрытых дефекты, обнаруженные при тестировании. Отфильтруйте по одному или нескольким планам тестирования, которые перечислены по их области проекта в свойстве фильтра. |
Дефекты по списку тестов | Показывает открытые, закрытые и общее количество дефектов, обнаруженных во время
тестирование на своем тестовом примере.![]() |
Неполные рассказы | Показывает истории, предназначенные для текущей итерации, которые не было завершено. |
Состояние итерации | Показывает различные статистические данные, которые можно использовать для интерпретации состояния текущие итерации отфильтрованы по временным шкалам. Показаны только текущие итерации; ты можешь идентифицировать их, глядя на даты начала и окончания. |
Выработка релиза по часам | Показывает объем незавершенной работы для итерации в часах с разбивкой
его прямыми дочерними итерациями.![]() |
Выработка релиза по пунктам истории | Показывает объем незавершенной работы для итерации, в пунктах истории, с нарушением вниз по его прямым дочерним итерациям. |
Выработка релиза по количеству рабочих элементов | Показывает количество незавершенных рабочих элементов для итерации с разбивкой по его прямые дочерние итерации. |
Выработка релиза по часам | Показывает объем работы, выполненной за итерацию, в часах, с разбивкой по его прямые дочерние итерации. |
Выгорание релиза по пунктам истории | Показывает объем работы, выполненной за итерацию, в пунктах истории, с нарушением
вниз по его прямым дочерним итерациям.![]() |
Выгорание релиза по количеству рабочих элементов | Показывает количество выполненных рабочих элементов для итерации с разбивкой по их прямые дочерние итерации. |
Таблица статуса выпуска | Показывает диаграмму количества открытых и закрытых историй для выпуска. |
Список статусов выпуска | Показывает список оставшихся открытых историй для выпуска. |
Добавлена область | Показывает рабочие элементы, которые были добавлены в текущую область итерации после
дата начала итерации.![]() |
Область удалена | Показывает рабочие элементы, которые были удалены из текущей области итерации после началась итерация. |
Прослеживаемость истории | Показывает таблицу открытых пользовательских историй с отслеживанием требований и тестовых случаев, а также количество открытых дефектов, обнаруженных при тестировании. Чтобы отфильтровать список, выберите единая командная область и, возможно, имя итерации. |
Командные зависимости | Показывает список открытых рабочих элементов, которые заблокированы открытыми рабочими местами других команд.
Предметы. Список отсортирован по имени блокирующей группы и серьезности рабочего элемента.![]() |
Скорость команды | Показывает количество пунктов истории, выполненных на каждой итерации. |
Тестовые примеры по требованию | Показывает общее количество тестовых наборов для каждого требования. Только требования с показаны связанные тестовые примеры. |
Выполнение теста по требованию | Показывает диаграмму количества тестовых наборов по статусу выполнения на требование. |
Готовые к копированию отчеты
Готовые отчеты можно использовать как основу для создания собственных. Просто продублируйте
отчет и настроить его в соответствии с вашими потребностями.
Имя | Описание |
---|---|
Блокировка рабочих элементов по командам (таблица и график) | Показывает список рабочих элементов группы, которые блокируют другие рабочие элементы. График
показывает блокировку рабочих элементов командой блокировки. В этом отчете не показаны рабочие элементы, которые блокируют тест.![]() |
Дефекты по требованию (график и таблица) | Сравнивает количество открытых и закрытых дефектов (связанных с требованиями), которые были найдены в ходе тестирования, сгруппированы по требованиям. |
Дефекты на тестовый пример (график и таблица) | Показывает гистограмму для каждого теста с количеством открытых и закрытых дефекты, обнаруженные при тестировании. |
Неполные рассказы (таблица и график) | Показывает незавершенные истории для определенных итераций. Таблица сгруппирована по
команда и запланированная итерация. На графике показано количество рабочих элементов на команду.![]() |
Статус итерации историй и дефектов | Перечисляет состояние историй и дефектов для определенных итераций. Таблица сгруппированы по итерации, команде и типу. |
Отслеживание требований и статус испытаний | Перечисляет требования по коллекциям или модулям с прослеживаемостью или пробелами в истории и тест-кейсы, а также результаты тестирования. |
Статус истории по итерациям (график и таблица) | Показывает график или таблицу открытых и закрытых историй для выпуска, с ссылки на открытые дефекты. |
Прослеживаемость историй до тестовых случаев и дефектов | Список открытых пользовательских историй с прослеживаемостью до тестовых случаев, а также количество
открытых дефектов от тестирования.![]() |
Тестовые наборы по требованию (таблица и график) | Перечисляет общее количество тестовых наборов для каждого требования со ссылками на тестовые наборы. случаи. |
Рабочие элементы заблокированы другими командами | Список рабочих элементов команды, которые зависят от открытых рабочих элементов других команд, упорядочены по имени и серьезности. |
Выбор готов
-
- SFN Forms
- Звезды
-
-
- Доступ к ELLS
-
- ACT STATION STATION. ND Альтернативная оценка
- ND Тест по основам гражданственности
- NDSA
-
-
- Формы/инструменты
- Информация о бесплатных и льготных ценах
- Схема питания/рецепты CACFP Схема питания и рецепты
- Политика/руководства/рекомендации Содержит политику, руководства и рекомендации для программ питания для детей и взрослых.
- Показатели возмещения
- Ресурсы
- Обучение
- Программа для продовольственных продуктов для товаров (CSFP)
-
- Доставки
-
- 08
- Политики / Руководства / Руководство
- Ресурсы
- Обучение
- Отчеты
-
- ПРИМЕНЕНИЕ ПОМОЩЕСТВЕННОСТИ (CEP)
- Прямая сертификация
- Формы / Инструменты 908 903 Планирование
- Политика / Руководства / Руководство
- Закупки
- Ставки возмещения и цены
- Ресурсы Информация о ресурсах для программ детского питания
-
- Sanitation Training
-
- Deliveries
- Resources
- USDA Foods Processing
- USDA Foods
-
- Forms / Tools
- Policies / Manuals / Guidance
- Reimbursement Rates
- Resources
- Соответствие условиям объекта
- Обучение
- Программа экстренной продовольственной помощи (TEFAP)
- Обновления
-
- Course Codes
- Credit Accrual and Recovery
-
-
- Assessment and ESSA
-
- CREAM
- Grant
- Comprehensive Support and Improvement
-
- Strategy Map Guidance
- English Learners and ESSA English Learners и ESSA
- Целевая поддержка и совершенствование
- Комитеты
- На основе фактических данных
- Отчеты об эффективности учителей
-
- Education Standards
-
- Construction
-
- School District Finance
- Teacher Compensation
- Tuition and Excess Cost Reimbursement
-
- Annexation
- Dissolution
- Reorganization
- Voluntary Property Transfer
- Транспорт
- Приемная семья
-
- Сводная заявка
- School Board Leadership
- WebGrants
- Harvesting Innovation
- Learning Continuum
-
- School Health
- School Safety/Security
-
- Suicide Prevention
- Trauma
- Youth Risk Behavior Survey
-
- Руководство
- Отказ от ответственности
-
- Обучение водителей
- Руководство по отчетности в летней школе
-
-
- Национальная голубая ленточная школа
- Национальная программа ESEA
-
- 9033 I Высокоэффективные школы
-
- Учителя, сертифицированные Национальным советом
- Основные полномочия Основные полномочия
- School Counseling Credentials FAQ
-
- School Retool
- Traineeship Scholarship Program
-
- Academic and Career Planning
- Designing a Counseling Program
-
- TCLI Loan Forgiveness
-
-
-
- >Математика в ND
- Плата за студенческий экзамен AP
- Летний институт повышения квалификации (APSI)
- Building Tomorrow’s Leaders (BTL)
- Двойной кредит
- National Math + Science Initiative (NMSI)
-
- Образовательные ресурсы для взрослых
- Центры обучения взрослых (ALC)
Английский как второй язык (ESL)
-
- GED Testing
-
-
- Раннее детство, раздел I
- Head Start
- Одобрение подготовительного детского сада
-
- Данные и отчеты EL 308
- ELD Standards
-
- FAQ
-
-
- 21st CCLC Eligibility
-
- State Monitoring
- Approved 21st CCLC External Providers
- Grantee State Guidance Documents
- North Dakota 21st CCLC State Оценка
- Ресурсы программы
- Изучающие английский язык и учащиеся-иммигранты
- Equitable Services для частных школ
- Бездомный – McKinney -Vento
- Образование мигрантов
- Мониторинг
- ИЗМЕНЕНИЯ И ПЕРЕКОВЫЙ ПЕРЕДАТЬ
- Программа достижений в области образования в сельском хозяйстве (Reap)
- Студенческая поддержка и академическое обогащение (SSAE).
I Поддержка окружного координатора
- Раздел I Финансирование
- Раздел I Парапрофессиональный сертификат об окончании
- Раздел I Взаимодействие с родителями и семьей
-
-
- Schoolwide Program Components: Evaluation
- Schoolwide Program Components: Schoolwide Program Plan
- Schoolwide Program Plan Components: Comprehensive Needs Assessment
- Targeted Assistance Program
- ND ESSA Tribal Stakeholder and Tribal Consultation
- ND Консультативный совет по вопросам образования индейцев
- ND Основные понятия коренных американцев
- Needs Assessment and Action Plan
- Comprehensive Literacy State Development (CLSD)
- Dyslexia
- North Dakota Systemwide Literacy Improvement
- Annual Report
- Events
- Guidance and Fast Facts
- Legislation
- Учебная программа по чтению и серия вебинаров по профессиональному развитию
- Ресурсы по науке о чтении
-
- Программы питания детей.
(FERPA)
- Закон об общем образовании (GEPA)
-
- Раздел 504, подраздел D
- Политика комментариев в социальных сетях
- Программы питания детей.
-
-
-
- Broadband Assistance Grant Allocations
- Capital Expenses
- EANS Funding
- EANS II Funding
-
- Allowable Use of Funds
- General Information and District Eligibility
- General Management System
- Non -Справедливые услуги государственных школ и право на участие
- Транспорт
- ESSER I Финансирование
- ESSER I, II, III Право на участие в фондах и требования
- ESSER I, II, III Reporting and Monitoring
- Education Corps Funding
- Maintenance of Effort
- Resiliency Grant Funding
- Teacher Innovation Grants
- WebGrants Guidance
-
- ND Exact Path
- Schoolhouse.
world
- Waterford Upstart
- Ресурсный центр
-
-
- Продовольственные программы
-
- Консультативный комитет IDEA
- State Board of Public School Education
-
- eTranscripts
-
- Home Education FAQ
-
- Family Cabinet Resource Kit
-
- Administrator Cabinets
- Family Engagement Cabinet
- Студенческий кабинет
-
-
- Информация о дипломе и стипендии
- Часто задаваемые вопросы о стипендии
-
- Делегаты USSYP в Северной Дакоте
-
-
- Партнеры
Medium
Choice Ready — это новый компонент системы отчетности Северной Дакоты, предназначенный для измерения того, выпускают ли наши средние школы учащихся, готовых к успеху по окончании учебы.