Грамотное составление резюме образец: Как написать резюме: образец 2023 — Work.ua

Содержание

Как составить резюме аккаунт-менеджера, образец

Грамотное составление резюме играет ключевую роль в процессе успешного трудоустройства. Так, работодатель с помощью резюме может познакомиться с образованием, опытом работы, знаниями и личностными качествами соискателя на вакансию. Необходимо составлять резюме правильно: оно должно достаточно полно отражать трудовую биографию сотрудника, но при этом не быть перегруженным лишней информацией. Это касается и резюме по такой профессии как аккаунт-менеджер.

Как составить резюме аккаунт-менеджера 

Любое резюме начинается с указания персональных данных – фамилии, имени, отчества, полной даты рождения, города проживания, семейного положения. Затем надо указать образование. На должность аккаунт-менеджера могут рассматривать людей с высшим, средним специальным и даже средним образованием. Более важную роль играет опыт работы, о котором надо рассказать детально, приведя названия организаций, время работы в них и занимаемые должности.

Далее надо уделить внимание перечислению должностных обязанностей: чем вы занимались на предыдущих местах работы или что можете делать, исходя из вашего образования, опыта и квалификации. Также надо указать свои профессиональные знания и навыки, не пренебрегая числовыми показателями. Например, подчеркнуть, что вели аккаунты в 12 компаниях, если имеете опыт работы во фрилансе – указать количество заказчиков.

В графе «Личные качества» не забудьте указать, что вы – активный, коммуникабельный, внимательный, дисциплинированный специалист. Стоит указать и дополнительную информацию: плюсом для аккаунт-менеджера будет знание иностранных языков, наличие смежных специальностей в сфере SMM, SEO, копирайтинга, маркетинга и рекламы, хобби, которые могут помочь в вашей профессиональной деятельности.

Образец резюме аккаунт-менеджера 

Машина Мария Ивановна, 1.01.1992 г., г. М-ск, замужем, детей нет.

Образование: высшее профессиональное, в 2014 г. окончила М-ский университет бизнеса и права, факультет правоведения. В 2018 г. окончила курсы SMM.

Опыт работы: 2012-2015 гг. – ООО «Альфа», помощник юриста, менеджер по продажам; 2015-2018 гг. – ОАО «Стройком», менеджер по продажам, 2018-2022 г. – ООО «М-ск Банк», менеджер по рекламе.

Должностные обязанности: создание и управление аккаунтом компании в социальных сетях, сайтом компании, подбор и публикация контента, иллюстраций, взаимодействие с копирайтерами, веб-дизайнерами, отделом рекламы и маркетинга.

Профессиональные знания и навыки: знание теории и практики управления аккаунтами, SMM, SEO, копирайтинга, уверенный пользователь ПК.

Личные качества: внимательность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, добросовестность.

Дополнительная информация: владею английским языком. Также окончила курсы копирайтинга.

Найти работу или работника можно на нашем сайте Begeton. Плюс сайта – отсутствие посредников и комиссий, что позволяет напрямую взаимодействовать с работодателем или соискателем вакансии.

8 примеров резюме авторов контента на 2023 год

  1. Примеры резюме
  2. Маркетинговые резюме

Руководство по составлению резюме автора контента


См. примеры резюме автора контента