Грузоперевозки днепр: Грузоперевозки Днепр – это Грузовое такси БИЗОН

Содержание

Грузоперевозки Днепр – это Грузовое такси БИЗОН

Кто мы

Фирма грузоперевозок с многолетним опытом работы “Грузовое такси БИЗОН” предоставляет огромный спектр услуг в сфере грузоперевозки (Днепропетровск). Мы выполняем любые виды работ: от перевозки мебели до перевозки сыпучих или длинномерных грузов.

“Грузовое Такси БИЗОН” занимает лидирующую позицию на рынке, предоставляя услуги перевозок грузов в Днепре как частным лицам, так и коммерческим организациям. Мы постоянно совершенствуем свои навыки в быстрой перевозке грузов по городу, а также оптимизируем междугородние грузоперевозки. Именно это выделяет нас среди других грузоперевозчиков.

Мы организуем любые грузоперевозки по городу, области и Украине, при этом нанять машину для перевозки очень просто. Вы можете

  • позвонить по телефону
  • оформить заявку через сайт
  • дать задание чат боту
  • заказать обратный звонок

Наша служба грузового такси оперативно подаст машину, чтобы перевезти груз по городу и даже между городами. Наши водители всегда наготове выполнить заказ перевозки груза или товаров или выполнить дальнюю грузоперевозку.

Наш автопарк

В “Грузовом такси БИЗОН” представлен широкий выбор автомобилей и спецтехники. Перевозка грузов осуществляется на автомобилях разного типа, разной грузоподъемности (от 1 до 20 т) и разного объема (от 10 до 100 м3). Под любой вид грузоперевозки автотранспортом

мы подбираем оптимальное средство передвижения. К вашим услугам различные виды транспорта:

  • Мебельные будки
  • Тентованные бортовые автомобили
  • Открытые площадки
  • Автомобили для рефрижераторных перевозок

Что мы перевозим

Нашим профилем является:

  • Перевозка небольших и мелких грузов (автомобилями типа “Газель”)
  • Перевозка средних нестандартных и специальных грузов (автомобилями до 5 т)
  • Перевозка больших грузов (автомобилями до 10т)
  • Перевозка габаритных грузов
  • Перевозка длинномерных грузов (до 6 метров)
  • Перевозка хрупких грузов
  • Перевозка нестандартных грузов
  • Перевозка негабаритных грузов
  • Перевозка тяжелых грузов
  • Перевозка строительных грузов
  • Смешанные перевозки грузов
  • Перевозка сельскохозяйственных грузов
  • Перевозка с температурным режимом
  • Доставка грузов на паллетах (поддонах)

При необходимости перевозки грузов могут производиться длинномерами или машинами с гидробортом – это зависит от типа вашего груза.

Одним из направлений нашей деятельности является специализированная перевозка мебели. В наших силах профессионально организовать переезд любых масштабов в установленный вами срок. Даже самая сложная на первый взгляд работа будет качественно и недорого выполнена нашими опытными профессиональными грузчиками! Еще одной важной частью нашей деятельности является перевозка негабаритных грузов по всей территории Украины. Мы перевозим негабарит как на стандартных полуприцепах, так и на специализированных низкорамных тралах. Каждая негабаритная перевозка индивидуальна. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом, и наши логисты рассчитают стоимость решения вашей задачи в течение 5 минут.

Цены на грузоперевозки

У нас вы получаете быстрый качественный сервис и оптимальную стоимость грузоперевозки в Днепре. Тарифы на грузоперевозки подбираются индивидуально с учетом всех условий и обстоятельств. Мы стараемся предложить самые выгодные расценки на перевозку при максимальном качестве услуг. Подробные цены указаны в разделе “Тарифы”. Для крупных клиентов рассматриваем особые варианты тарификации. Расценки на грузоперевозки, доставка которыми подразумевают сборные или контейнерные грузы, безусловно, отличается от перевозки мелких грузов. Но в любом случае наши менеджеры всегда готовы выполнить расчет вашего предложения по перевозке груза по наиболее выгодной цене.

Вы можете воспользоваться удобным калькулятором и рассчитать услугу по грузоперевозке в соответствии с вашими параметрами. Обращаем ваше внимание на недорогие расценки при коммерческой перевозки товара.

Грузовое такси Днепр (Днепропетровск) – подача за 30 минут

Возможна ли перевозка груза на такси? Существуют ли недорогие тарифы для перевозки вещей? Неужели можно вызвать грузовое такси на час, лишь позвонив по номеру телефона? Легко ли найти малогабаритное грузовое такси для переезда? Ответ: Да! Да! И еще раз да! У нас можно заказать быстрое грузовое такси Днепр (Днепропетровск) для перевозки мелких грузов:

  • Личных вещей
  • Домашней мебели
  • Различных товаров
  • Доставки стройматериалов

Ежедневно наше грузовое такси осуществляет десятки грузоперевозок, и ряды удовлетворенных клиентов непрерывно растут. Среди них окажетесь и вы – вам осталось только доверить нам свой груз. Все остальное сделаем мы.

Подробнее …

Грузовое такси по городу

У нас вы можете заказать срочные грузоперевозки в режиме “Грузовое такси”. Данный режим предполагает оперативную подачу автомобиля в течение 30 минут после заказа. Вызов грузового такси с грузчиками

лучше осуществлять заранее, как правило стандартное время сбора составляет 60 минут. Но в большинстве случаев экипаж в сборе, и мы можем предоставить грузовик с грузчиками в течении 30 минут.

Грузовое такси по Украине

Наша компания осуществляет перевозки во все города и поселки Украины. При любой грузоперевозке мы гарантируем сохранность груза независимо от условий транспортировки. Подробные расценки на аренду машин указаны в разделе “Цены”. Если вы планируете осуществить квартирный переезд, перевезти вещи, мебель или другой груз, мы рекомендуем заказывать грузовое такси по Украине за сутки.

Это время даст нам возможность тщательно организовать вашу перевозку, а также сделать вам максимально выгодное предложение.

Популярные междугородние маршруты:

  • Грузоперевозки Днепр – Киев
  • Грузовое такси Днепр – Харьков
  • Доставка груза из Днепра в Запорожье
  • Перевозка груза Днепр – Одесса
  • Грузовое такси Днепр – Кривой Рог
  • Грузоперевозки из Днепра в Мариуполь

Стоимость грузового такси

Расчет цены услуг грузового такси по городу почасовой. Стоимость часа зависит от типа машины и протяженности маршрута перевозки груза. Расчет стоимости

междугороднего грузового такси делает диспетчер с учетом оптимального маршрута и возврата автомобиля. Сравнивая средние расценки служб грузоперевозок в Днепре, наше Грузовое такси БИЗОН является наиболее оптимальным по соотношению “цена-удовлетворенность клиента”. Мы работаем не дешево – мы работаем качественно!

График работы

Наше грузовое такси работает круглосуточно. Это значит, что заказы выполняются 24/7, но просим оставлять заявки заранее. В таком случае, нам удобнее планировать ночные грузоперевозки в Днепре. С нашим грузовым такси Днепропетровск можете быть уверены – все переезды состоятся в требуемое время без траты лишних сил и нервов.

Аренда транспорта Днепр: пассажирские и грузовые перевозки

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 18:05

Днепр, Индустриальный Сегодня 16:16

➔ Грузоперевозки в Днепре • заказать перевозку грузов в Днепре от компании NOSHA

Днепр – один из крупнейших городов и промышленных центров Украины. На его территории располагается речной порт, огромное количество производственных предприятий и жилых массивов. Все это объясняет высокий уровень развития транспортной инфраструктуры. Каждый день в Днепре или Днепропетровской области кто-то куда-то переезжает, а внушительная площадь города требует грамотной организации переезда. Если вы как раз собираетесь переезжать, обратитесь к мастерам компании NOSHA. Мы поможем недорого организовать транспортировку грузов любого размера и сложности.

Когда требуются услуги грузоперевозчиков

Грузоперевозка – процедура, с которой рано или поздно сталкивается любая семья, офис или предприятие. Обычно это связано с переездом на новое место, расширением производства, необходимостью выехать на дачу. В каждом из этих случаев требуется организация перевозки негабаритных грузов. К ним относится:

  • крупногабаритная мебель и гарнитуры,
  • крупная бытовая и офисная техника,
  • сейфы и терминалы,
  • рояли и другие музыкальные инструменты,
  • промышленное оборудование и материалы.

Чтобы перевезти такой груз понадобится опыт проведения такелажных работ, соответствующий инвентарь и транспортные средства. Всем необходимым для переезда располагает компания NOSHA.

Комплексный подход компании NOSHA

Транспортная компания NOSHA занимается грузоперевозками на территории Днепра и Днепропетровской области под ключ. Для этого мы располагаем собственным автопарком, современной материально-технической базой и командой квалифицированных грузчиков. Наши мастера готовы;

  • разобрать, упаковать и подготовить груз к транспортировке,
  • провести погрузочно-разгрузочные и такелажные работы;
  • сопроводить груз до пункта назначения;
  • провести подъем груза на этаж;
  • распаковать, собрать и расставить груз на объекте.

Мы гарантируем деликатное обращение и аккуратность. Перед тем как начать перевозку, мастера оценят массу, объем и хрупкость груза, а затем подберут для него соответствующую упаковку. Такой подход позволит транспортировать личные вещи, бумаги, сейфы, крупногабаритные вещи и мебель в полной сохранности.

Чтобы заказать доставку на территории Днепра и Днепропетровской области или узнать ее цену, нажмите на кнопку «Быстрый заказ», напишите оператору онлайн-чата или позвоните по указанному номеру. Консультант сориентирует в услугах и рассчитает стоимость грузоперевозки, исходя из ее особенностей.

Грузоперевозки Днепр Киев – 【Автодоставка】

В вопросах поставки готовой продукции огромную роль играют грузоперевозки Днепропетровск Киев. Грузопоток в данном направлении исчисляется сотнями тонн и носит регулярный характер: грузы отправляют как крупные предприятия, так и частные лица.

Перевезти груз из Днепра в Киев: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 поможет транспортная компания «Автодоставка». Мы имеем многолетний опыт работы на рынке внутренних и международных автомобильных перевозок, поэтому возьмемся за организацию доставки любого масштаба и уровня сложности. Логистическая служба предоставит услуги «под ключ», начиная от организации маршрута и заканчивая решением вопросов, связанных со страхованием и разрешением на перевозку груза. Мы выполним перевозку попутно, если требуется перевезти небольшой объем, или отдельно – для экстренной доставки крупных грузов, а также при квартирных переездах и т.д.

Перевозки Днепропетровск Киев цена

Высокий спрос на данное направление порождает и большое количество предложений. Выгода сотрудничества с нами – в том, что мы предлагаем экономически обоснованные, фиксированные и доступные тарифы на перевозки любой сложности. От чего зависит стоимость доставки?

  • Протяженность маршрута. Расстояние между Днепром и Киевом составляет порядка 480 км и может варьироваться, если начальная и/или конечная точки расположены за чертой города. Соответственно, чем больше маршрут, тем выше цена перевозки.
  • Доставка догрузом или отдельным транспортом. Попутные грузоперевозки позволяют минимизировать траты на логистику в случае, когда требуется перевезти небольшой объем груза без фрахта отдельного грузовика. Несколько групп товаров доставляются консолидировано в оговоренный срок по гораздо более выгодному тарифу для отправителя. Чтобы перевезти негабаритные, опасные грузы, большой объем продукции или выполнить междугородний переезд, прибегают к использованию отдельной транспортной единицы. Заказчик сам выбирает дату отправки и не зависит от других лиц, как в случае с догрузом. Соответственно, цена такой поездки выше.
  • Тоннаж автомобиля при грузоперевозках определяет стоимость доставки, что связано с расходами на обслуживание и потребляемое топливо.
  • Предоставление дополнительных услуг. У нас есть необходимое оборудование для погрузки-выгрузки тяжелой строительной и сельскохозяйственной техники, металлоконструкций, негабаритных и такелажных грузов. Эти работа, а также услуги грузчиков оплачиваются дополнительно.

Стоимость перевозки

Маршрут

догруз

до 2т 12м3

до 5т 40м3

до 10т 50м3

до 20т 86м3

Днепр – Киев

от 700

4500

7000

8000

9000

Воспользуйтесь калькулятором стоимости, чтобы просчитать цену запланированной перевозки.

Наш автопарк

Грузоперевозки с Днепра в Киев выполняются: ☎ 066-248-44-33 | ☎ 098-405-55-32 в максимально короткие сроки и в соответствии с действующими нормами отрасли. Для этого мы задействуем грузовики различной грузоподъемности, фуры, 5-тонники, бусики. Для быстрого и безопасного помещения тяжелых грузов в грузовой отсек используется гидроборт, а также услуги такелажников.

Газель

5 тонник

Бусик

10-15-тонник

Тентованная фура

Виды грузоперевозок, которые выполняет транспортная служба:

  • доставка попутного груза (с помощью микроавтобуса, Газели, 5-тонника, 10-тонника). Экономичный вариант для тех, кому нужно перевезти небольшой объем груза с возможностью корректировки даты доставки;
  • грузоперевозка отдельным авто. Способ доставки подойдет тем, кому требуется транспортировать груз крупных размеров, объема, негабаритные предметы в кратчайшие сроки;
  • междугородний переезд из Днепра в Киев.

Мы гарантируем подачу транспорта точно в установленное время, поэтому вы можете уверенно планировать начало использования груза по прибытию или его дальнейшее перемещение. За движением грузовика с вашим грузом можно следить в режиме реального времени, получая по запросу точную информацию о местонахождении и статусе.

Квартирный переезд Днепропетровск Киев

Мы поможем перевезти вещи из Днепра в Киев на автомобиле требуемой грузоподъемности. Перевозка вещей выполняется в специально оборудованном транспортном средстве: мебель по возможности разбирается и крепится. Вы можете заказать услуги грузчиков, которые запакуют и снесут вещи к автомобилю, загрузят и выгрузят их на нужный этаж по прибытию.

Связь с нами

Почта и соц.сети:

Чтобы заказать грузовые перевозки Днепр Киев, позвоните нам и сообщите оператору всю информацию о поездке: тип груза, его примерные габариты и вес, дату и желаемый вид грузоперевозки (отдельно или консолидировано). Менеджер просчитает стоимость и озвучит ее вам.

Перевозка грузов Днепропетровск Киев – «Автодоставка»

Перевозка груза с «Автодоставка» – это уверенность в том, что машина с содержимым прибудет точно в срок, а ваша продукция/вещи будет в полной целости и сохранности. Качество нашей работы подтверждают положительные отзывы клиентов, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Отзывы наших клиентов

Екатерина

супер!все четко,грамотно и аккуратно!Всем бы так!

Наши контакты:

Грузоперевозки Днепр – Белгород-Днестровский: узнать стоимость на перевозки из Днепра в Белгород-Днестровский — DeGruz

Тент,   1—20 т, 92м3 Днепропетровск (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 12:13   Смотреть контакты

Перевозчик

Любая

с 31.10 по 31.12

Окновоз,   20 т, 92м3 Днепропетровск (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 12:13   Смотреть контакты

Перевозчик

с 31.10 по 31.12

Тент,   3.5 т, 16,8м3 Днепр (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 11:56   Смотреть контакты

Диспетчер

с 18.10 по 08.12

Тент,   10 т, 55м3 Днепр (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 11:22   Смотреть контакты

Экспедитор

25 грн/км
Любая

с 01.11 по 31.05

Тент,   10 т, 50м3 Кривой Рог (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 11:22   Смотреть контакты

Экспедитор

25 грн/км
Любая

с 01.11 по 31.05

Грузоперевозки Херсон Киев
Самосвал, Зерновоз  24 т, 50м3 Любой город (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 09:37   Смотреть контакты

Перевозчик

б/н с НДС

с 30.11 по 18.01

Цельномет,   5 т, 25м3 Любой город (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:45   Смотреть контакты

Диспетчер

с 30.10 по 31.01

Цельномет,   5 т, 25м3 Любой город (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:45   Смотреть контакты

Диспетчер

с 30.10 по 31.01

Грузоперевозки Черкассы Киев
Меблевоз,   5 т Любой город (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:45   Смотреть контакты

Диспетчер

с 30.10 по 31.01

Цельномет,   0.01—5 т, 24м3 Любой город (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:45   Смотреть контакты

Диспетчер

Нал.

с 30.10 по 31.01

Цельномет,   0.01—5 т, 24м3 Любой город (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:45   Смотреть контакты

Диспетчер

Нал.

с 30.10 по 31.01

Грузоперевозки Киев Чернигов
Тент,   22 т, 86м3 Днепр (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:36   Смотреть контакты

Экспедитор

Любая

с 08.11 по 29.11

Тент,   1—22 т Днепр (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:36   Смотреть контакты

Экспедитор

Договорная

с 08.11 по 29.11

Тент,   0.1—5 т, 0.01—45м3 Днепропетровск, Днепропетровск (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:20   Смотреть контакты

Перевозчик

с 17.10 по 05.12

Цельномет, Тент  0.1—3 т, 1—30м3 Любой город (UA) — (UA) Любой город Расстояние
доб. 08:04   Смотреть контакты

Экспедитор

с 12.11 по 30.11

“Авиалинии Антонова” резко увеличили грузоперевозки после разрыва договора с “Волга-Днепр”

Авиакомпания “Авиалинии Антонова”, авиатранспортное подразделение госпредприятия “Антонов” (Киев), в январе-ноябре 2017 года увеличила объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с полным 2016 годом.

Как передает Интерфакс-Украина со ссылкой на “Антоно”, общий налет за 11 месяцев этого года уже составил 4,823 тыс. часов, тогда как за весь 2016 этот показатель был на уровне 3,832 тыс. часов.

“За последние три месяца “Антонов” налетал 2120 часов, в то время как российская “Волга-Днепр”, которая имеет большее количество самолетов, – 1786. То есть, украинским самолетами было перевезено больше грузов, получено больше прибыли, уплачено больше налогов в бюджеты страны всех уровней. Это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой сфере с российской компанией “Волга-Днепр”, которая с 2006 года, пользуясь условиями “кабального” договора с “Антоновым”, была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 “Руслан”, – сообщили в “Антонове”.

По этому договору “Волга-Днепр” осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами “Антонова” и самостоятельно, по своему усмотрению, распределяя прибыль, большая часть которой оставалась в РФ.

“Но в конце 2016 года “Антонов” реализовал программу прекращения такого “сотрудничества”. Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh для реализации участия украинской компании в программе НАТО – SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок”, – сообщает ГП в ответ на публикацию в СМИ информации о сомнительности вышеуказанных компаний.

Кроме того, отмечается, что, учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, “Антонов” создал Antonov Salis gmbh, входящее в его структуру. В результате год назад НАТО подписало контракт в интересах ГП “Антонов”.

“Авиалинии Антонова” – авиатранспортное подразделение ГП “Антонов”, с 2016 года входящего в госконцерн “Укроборонпром”. В течение многих лет флот авиакомпании активно задействован на международном рынке коммерческих авиаперевозок нестандартных и сверхтяжелых грузов. В активе компании – также выполнение стратегических авиаперевозок в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution). К настоящему времени флот “Авиалиний Антонова” насчитывает 7 самолетов Ан-124-100 “Руслан” грузоподъемностью 150 тонн, супертранспортник Ан-225 “Мрия” грузоподъемностью 250 тонн, многоцелевой Ан-74Т (10 тонн), Ан-22 “Антей” (60 тонн), Ан-26 (5,5 тонн).

→ Грузоперевозки 20т – 22т

Днепр: грузовые перевозки 20т-25 тонн


Грузовые перевозки еврофурами относят в большей своей части к коммерческому направлению, так как в г.Днепр (Днепропетровск) грузоперевозки 20т (в отличии от сегмента малотоннажных, где основную массу составляют частники на автомобилях типа Газель и Спринтер) осуществляют крупные транспортные предприятия.

Имея обширный автопарк автомобилей грузоподъёмностью от 20 тонн до 22-25тн, серьезная транспортная компания сможет предложить не только низкие цены грузоперевозки, но и подобрать оптимальный в Днепре вид еврофуры-“двадцатитонника” именно под ваш заказ.

[cp_auto_spectehnika-telef]

Ведь кроме непосредственно самой массы в 20 тонн, при организации грамотной транспортировки по Украине, необходимо учитывать несколько важных критериев:

  • тип груза для перевозки (отсюда, соответственно: под зерновые – зерновоз, под металлопрокат – открытая бортовая площадка, под замороженные продукты питания – рефрижератор 20-тонник, сыпучие стройматериалы – самосвал и т.д.)
  • вид упаковки: в мешках, насыпью, на поддонах
  • габаритные размеры – если груз является крупногабаритным, то перевозка негабарита Днепр (Днепропетровск) Здесь >>
  • вид загрузки: верхняя, боковая, задняя

 

Исходя из предоставленной информации мы предложим оптимальный вариант длинномера, что позволит сэкономить в цене и перевезти 20т по Днепропетровской области или Украине качественно и недорого.

 

Грузоперевозки: еврофура 20-22т / 82-90-96-110-120 м

3 (куб.м)

Как видно из приведённой схемы, для грузоперевозки 20 и более тонн используются разные виды прицепов и полуприцепов – различные конфигурации позволяют осуществлять по приемлемой цене доставку грузов по Днепру (Днепропетровску) любого объёма и размеров. Важно: на рисунке приведены наиболее популярные модификации длинномера и разновидности автопоезда, однако мы сможем предложить вам и другие варианты.

 

Размеры и габариты фуры 20 тонн (евротент, двадцатитонник, полуприцеп, сцепка, автопоезд, контейнеровоз)
  • полуприцеп (Евротент): от 20т до 22 тонны, вместимость 30-33 европаллета, объем: 82-90 м3. Длина полуприцепа: 13,2-13,6 м, ширина: 2.45-2.5м, высота варьируется: от 2,45 м до 2м 60 см.
  • тягач+полуприцеп Джамбо. Jumbo – повышенной вместимости, форма пола – “Г”-образная, со ступенькой. Такая фура-длинномер рассчитана на перевозки грузов от 20т до 24т и объёмом до 96 куб.м. Размеры полуприцепа Jumbo (джамбо, юмбо): длина – 13,8м; ширина – 2.45м; высота – 3м. Загрузка машины – до 33 поддонов
  • автомобиль+прицеп (Сцепка): условно грузоподъёмность обозначают 10т+10т, фактически же автопоезд может иметь грузовую машину и прицеп одинаковой или различной грузоподъемности, что позволяет качественно и недорого осуществить перевозки 20-25 тонн по области и Украине. Разговорное название: 110-ка и 120-ка (по вместимости: 110 кубов и 120 м3).
  • контейнерные перевозки. Грузовая машина (Контейнеровоз) оборудована съемным контейнером, который может быть с лёгкостью перегружен. Наиболее популярные контейнеры для грузоперевозки 20т в г.Днепр (Днепропетровск) – это 40-футовый (25 европаллет 800-1200 мм или 21 стандартный поддон 1200-1000) и 20-футовый (11 европаллет 800-1200 или 10 стандартных поддонов 1200-1000 мм).

 

 

 

 

 

этот Сайт уже (!) “раскручен” и готов приносить вам прибыль

 

 

разместите здесь вашу Компанию

 

и ваши КОНКУРЕНТЫ на сайте

 

рекламироваться уже НЕ будут

 
Подробнее >>  

 

размещение телефонов производится эксклюзивно, т.е. полное отсутствие конкурентов 🙂

 
 
___________________
 

 

НЕТ ТЕЛЕФОНОВ ?

НЕ устраивают ЦЕНЫ ?

 

выберите в  ПОИСКЕ >>  ваш населённый пункт и см.другие предложения

 

 

 

 

 

 

ООО «Днепр» | Курьерское сообщение между США и Украиной: как одна небольшая курьерская компания стала экспедитором

ООО «Днепр» из Нью-Джерси более 50 лет назад начало отправлять посылки из США в Украину. Теперь они предлагают авиаперевозки и морские перевозки, а также услуги небольших пакетов.

«У нас есть контракты с многочисленными авиаперевозчиками для удовлетворения потребностей наших клиентов». – Менеджер по авиаперевозкам, Назар Шпак, Днепр

Введение


Многие судоходные компании в Соединенных Штатах были основаны кем-то, кто переехал в США и начал бизнес-рассылку посылок в свою страну.ООО «Днепр» имеет аналогичное происхождение; он начинал как курьер небольших посылок в 1950-х годах для украинской диаспоры в Нью-Джерси и других штатах. Компания берет свое название от реки Днепр, главной реки, протекающей через Украину, из Беларуси на севере в столицу Киева и на юг до Черного моря. Река Днепр соединяет Украину с Восточной Европой, Польшей и Балтийским морем через каналы, которые существовали веками и до сих пор обеспечивают жизненно важный транспорт для торговли, сельского хозяйства и туризма.Река также является основным источником гидроэлектроэнергии в стране.

Днепр сменил собственника в 1996 году, когда Игорь Плута купил компанию и расширил предлагаемые услуги, сначала добавив авиаперевозки. В 2006 году они получили лицензию МАК и были сертифицированы IATA в 2009 году. Днепр был крупнейшим грузоотправителем в Украину среди всех агентов IATA с 2007 по 2009 год. С тех пор они диверсифицировали свои услуги и направления, удваивая объем грузовых авиаперевозок каждый год с тех пор. 2010, по словам их менеджера по продажам Назара Колодьки.Теперь у них также есть лицензия NVOCC, и они отправляют все виды грузов, в том числе транспортные средства, по всему миру океанскими судами, сохраняя при этом курьерскую связь с Украиной.

Программное обеспечение для растущей компании


По мере роста компании они осознали необходимость внедрения программного обеспечения для экспедирования грузов, которое помогло бы им управлять контейнерами и транспортными средствами для воздушных и морских перевозок. Менеджер по авиаперевозкам Назар Шпак был одним из людей, участвовавших в оценке программного обеспечения.Они обнаружили систему Magaya Cargo, когда друг порекомендовал ее. «Когда мы переехали в новый офис, мы начали искать программное обеспечение для управления воздушными и морскими перевозками. Коллега порекомендовал нам Магаю. Мы протестировали бесплатную пробную версию и решили оставить ее. С тех пор мы также добавили лицензии “.

Некоторые из важных функций включали метод, помогающий им отправлять автомобили, отчетность о ежемесячных продажах и связь с таможней США для подачи экспортной документации.

Транспортные средства на экспорт


Днепр базируется в Розелле, штат Нью-Джерси, недалеко от морского порта Элизабет, штат Нью-Джерси, и аэропортов в штатах Нью-Джерси и Нью-Джерси.Их расположение помогает им, потому что «Днепр» обеспечивает погрузку автомобилей в контейнеры на складе, а с их места легко добраться до морского порта. Негабаритные грузы также экспортируются из Нью-Джерси или направляются в порты, которые могут обрабатывать оборудование такого размера и веса.

Среди них автомобили, купленные на аукционе оптовиками, личные автомобили, подержанные автомобили и антиквариат. Днепр доставляет автомобили по всему миру в страны Европы, Африки и Ближнего Востока.

Помимо склада площадью 60 000 квадратных футов, у Днепра есть площадка, на которой может храниться более 500 автомобилей.Другие услуги, которые предлагает Днепр, включают индивидуальную упаковку для перевозки мотоциклов или старинных автомобилей, требующих специальной упаковки.

Поскольку они экспортируют много автомобилей, им требовалось программное обеспечение, которое помогло бы ускорить процесс и обеспечить точную информацию. Чтобы удовлетворить эту потребность, они добавили в свое программное обеспечение Magaya VIN Decoder. Этот плагин автоматически заполняет сведения об автомобиле в складской расписке, экономя время.

«Перед использованием декодера VIN мы должны были найти всю информацию о каждом автомобиле, такую ​​как вес и размеры, выполнив поиск на веб-сайте производителя, а затем ввести данные.Теперь декодер VIN заполняет его, просто вводя VIN, – сказал г-н Шпак. «Информация заполняется в документах автоматически. Это помогает нам создавать наши океанические документы, такие как квитанции от дока ».

Работа с авиаперевозчиками для получения норм объема


После получения груза и сохранения данных «Днепр» создает транзакцию отгрузки, используя те же данные о товаре. Г-н Шпак ищет тарифы операторов связи, сохраненные в их системе Magaya.

«У нас есть контракты с многочисленными авиаперевозчиками, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов», – сказал он.В декабре и на Пасху бизнес по продаже небольших посылок становится очень загруженным, так как люди присылают посылки на эти праздники. Одна из проблем, с которыми они сталкиваются, – это поиск места для полетов. Г-н Шпак использует программное обеспечение для создания котировок, добавляя в систему тарифы и контракты авиаперевозчика. «У нас есть люди в Украине, которые вводят данные о тарифах в базу данных, поэтому она будет готова, когда мы войдем в наш офис в Нью-Джерси утром. Если оператор связи меняет тариф, у нас есть самые свежие данные в системе. Это экономит нам время.”

«Когда я использую инструмент запроса в программном обеспечении, я ввожу параметры для отправления и назначения для наших постоянных клиентов. Программа создает красивый документ, когда клиенту нужен официальный документ, который выглядит лучше, чем электронное письмо. Я сохраняю предложение в формате PDF и отправляю его клиентам по электронной почте », – сказал г-н Шпак.

«Чтобы найти то, что я ищу, требуется пара секунд», – согласился г-н Колодька. «Раньше мы просматривали огромную папку с тарифами на бумаге в поисках конкретных направлений и перевозчиков.Теперь это намного эффективнее ».

Днепр также может создавать свои экспортные документы с теми же данными, используя функцию Magaya AES, соединение с таможней США, встроенное в систему Magaya. Он отправляет данные непосредственно из своей системы в таможню США, избавляя их от повторного набора VIN и информации об автомобиле. «Это была еще одна важная особенность, которую я искал при выборе программного обеспечения», – сказал г-н Шпак. «Я заполнял информацию прямо на веб-сайте AESDirect, и это было более сложно и требовало много времени.Магая более удобна в использовании ».

Днепр хотел, чтобы программное обеспечение упростило экспортную подачу, потому что большая часть их бизнеса – это экспорт в ЕС, страны бывшего Советского Союза и другие страны Азии и Ближнего Востока. Когда груз направляется в Европу, «Днепр» отправляется по воздуху и океану из Нью-Джерси и часто в Германию, одну из стран, куда Днепр часто отправляется, где груз разгружается и доставляется грузовиком до конечного пункта назначения. «Германия является одним из наших основных направлений, в основном из-за наших конкурентоспособных контрактных ставок и сильной сети агентов, которые удовлетворяют потребности клиентов в доставке до дверей, и, в свою очередь, мы можем предложить нашим клиентам очень рентабельную и эффективную логистику. решение, – сказал г-н.Колодка.

Сегмент авиаперевозок Днепра вырос с тех пор, как г-н Колодка присоединился к компании в качестве менеджера по продажам в 2010 году. Они добавили Китай и Польшу к своим другим направлениям, что помогло увеличить их объем. «Увеличение объемов продаж дает нам больше возможностей для переговоров с авиакомпаниями о более выгодных тарифах», – сказал он.

Привлекающие клиентов тарифами и услугами


Чтобы клиенты были в курсе их груза, «Днепр» включает фотографии автомобилей в складскую расписку.Клиенты входят в Magaya LiveTrack, интерактивную онлайн-службу, встроенную в веб-сайт Днепра, чтобы их клиенты могли видеть свои грузы.

«Мы стремимся найти лучший сервис для наших клиентов», – сказал г-н Колодка. «Некоторые из наших клиентов сказали нам, что они предпочитают работать с нами, потому что они чувствовали, что они не привлекли внимания некоторых более крупных экспедиторов. Наши клиенты лояльны, потому что мы очень преданы делу. Помимо предоставления широкого спектра логистических услуг и консультаций экспертов, мы ориентируемся на их потребности и интегрируем наше программное обеспечение и навыки управления цепочкой поставок для повышения эффективности.Наша стратегия конкурентного ценообразования не влияет на наш уровень обслуживания и время доставки и не снижает их ».

Dnipro выросла из обслуживания украинского сообщества в США, и сегодня они предлагают больше услуг и используют программное обеспечение, чтобы помочь им эффективно осуществлять поставки и держать своих клиентов в курсе.

О ООО «Днепр»


Отрасль: Полностью лицензированная логистическая компания
Решения: Magaya Cargo System, AES, VIN Decoder

ООО «

Днепр» – курьер и экспедитор.Они отправляют небольшие посылки из США в Украину и Европу, а также хранят и отправляют антиквариат, электронику и упаковывают автомобили в контейнеры на своих складах в Розеле, штат Нью-Джерси, и экспортируют их по всему миру. Бизнес начинался как курьерская служба, а затем расширился, предлагая воздушные, морские и наземные перевозки и складские услуги.

Подача

Большинство компаний, выращивающих арбузы в Украине, – это небольшие предприятия с ограниченным доступом к розничным сетям супермаркетов.Их продукция продается на спотовых рынках и не сертифицирована государством. Отсутствие стандартов упаковки и отсутствие сотрудничества между фермерами делают невозможным доступ к розничным магазинам. Кроме того, в разгар сезона резко возрастает спрос на услуги автомобильного транспорта, что увеличивает расходы. До 30% урожая остается на поле из-за отсутствия надлежащего транспорта в высокий сезон, а еще 13% повреждаются во время перевозки грузовым автотранспортом по плохим дорогам. Инфраструктура реки Днепр пришла в негодность.

Применяя рыночно-системный подход, в рамках проекта были выявлены системные проблемы на примере цепочки поставок арбузов в Херсонской области. Арбуз был выбран из-за высокого спроса на него в Украине в летние месяцы и из-за системных проблем с автомобильными перевозками, поскольку арбузы особенно сложно перевозить из-за их большого объема и потенциальной опасности.
Проект поддержал участников цепочки поставок арбузов в совместной работе по решению вопросов стоимости доставки, скоропортящейся продукции и стандартов упаковки, а также в разработке новой модели поставок арбузов из южной Украины в крупные торговые сети по речным путям.Для проверки модели партнеры (крупнейшая сеть супермаркетов в Киеве «Сильпо»; крупный агропромышленный комплекс «Нибулон», имеющий значительный грузовой флот на реке Днепр; и 28 малых и средних фермерских хозяйств, работающих в Херсоне) организовали тест. отгрузка из Херсона на терминал Нибулон под Киевом баржей по реке Днепр.
30 июля 2017 года баржа с 250 тоннами арбузов, собранных на фермах в регионе, была отправлена ​​компанией «Нибулон» с речного терминала Голая Пристань на речной терминал под Киевом, что привлекло внимание СМИ и рядовых граждан, как и Украина. его прогресс, поскольку они вспомнили, каким могучим ресурсом был Днепр.

По консервативным оценкам Министерства инфраструктуры, перемещение 1 миллиона тонн грузов с дорог в реки сэкономит стране 31 миллион долларов на ремонте дорог. Помимо того, что речной транспорт является самым дешевым способом доставки сельскохозяйственной продукции, он будет стимулировать региональное развитие вдоль речной сети, создаст рабочие места и запустит грузовое и пассажирское судостроение. По крайней мере, три иностранные компании готовы инвестировать в сектор речного транспорта, если будет создана соответствующая правовая база.В 2015 году Министерство инфраструктуры разработало и представило в парламент Украины серию законопроектов, направленных на ускорение развития речного транспорта. Нововведения в законопроектах включают единый небольшой речной налог; снятие всех ограничений по речной логистике; и прозрачные правила конкуренции. Администрация морского порта Украины недавно отремонтировала серию пассажирских судов и доков, а Министерство инфраструктуры провело переговоры с Европейской комиссией о включении Днепра в европейскую речную сеть и лоббировании грузовых перевозок по маршруту Днепр-Черное море-Дунай.

Пилот был разработан для проверки гипотезы об экономической эффективности речной перевозки крупных партий продукции с юга Украины. Тест не подтвердил гипотезу. По сравнению с автомобильным транспортом сроки доставки увеличились с одного до пяти дней. Фактическая экономия составила около 8%, что значительно ниже ожидаемого (25-30%). В непиковые месяцы экономия будет еще меньше.
В настоящее время в Херсонской области нет специальной погрузочной техники, что значительно увеличивает время погрузки и разгрузки барж.Погрузка баржи заняла 48 часов, что вдвое больше, чем предполагалось. Таким образом, по реке «от поля до прилавка» арбузы прошли восемь дней, а по дороге – один день. Баржа с 250-300 т арбузов была загружена на 15%, что делало ее экономически невыгодной для компании. Нибулон считал это «социальным проектом» или «бесплатным проектом». У фермеров очень мало опыта сотрудничества, поэтому бесперебойная работа даже с 250-300 тоннами была проблемой.Нам необходимо развивать навыки взаимодействия и укреплять доверие между игроками. Тем не менее, есть высокий интерес со стороны тех, кто участвовал в пилотном проекте, а также других лиц. Проект ищет способы помочь различным участникам системы решить проблемы, выявленные в пилотном проекте.

Несмотря на то, что пилотный проект не был экономически успешным, он поднял вопрос речной логистики на национальном уровне.
Пилот также получил широкое освещение в СМИ.После того, как премьер-министр Украины взволнованно объявил в Facebook, что партия арбузов отправляется из Херсонской области в Киев впервые за 14 лет, забавные версии восторженного поста стали вирусными, поскольку украинцы отправились в Twitter, чтобы создать добродушные пародийные аккаунты. и мемы. Граждане по всей Украине отслеживали передвижения корабля в Интернете, а новостные организации освещали события и публиковали статьи, в которых рассказывалось, как арбузы стали самой популярной историей года.
Пилотный проект укрепил прочные рыночные связи между «Нибулон», «Сильпо» и фермерами в регионе и доказал, что регион может поставлять качественную продукцию в розничные сети по всей Украине и, возможно, в Европу через Беларусь.
Инициатива оказала большое влияние на нормативные изменения: когда пилотный проект привлек большое внимание в СМИ после ретвита новостей премьер-министром, это открыло возможности для Министерства инфраструктуры продвигать реформу внутренних водных путей. Таким образом, летом прошли публичные обсуждения предлагаемых изменений законодательства, и вот-вот состоится регистрация закона в парламенте.

Видео доступно по адресу https: // www.youtube.com/watch?v=g9_jbEBz3wE. Если участники системы решат заняться проблемами, изложенными в разделе «Извлеченные уроки» выше, существует большой потенциал для тиражирования пилотного проекта за пределами арбуза на всю производственно-сбытовую цепочку фруктов и овощей.

Логистическая компания – обеспечивала перевозки от мелких фермеров до речного причала.
«Южный экспорт» – компания-агрегатор, общая координация проекта, идентификация фермеров, переговоры с торговыми сетями.
Нибулон – крупный агробизнес, оперирующий значительным грузовым флотом на реке Днепр.
Сильпо – сеть розничных супермаркетов в Киеве и по всей Украине.

голландцев видят потенциал реки Днепр для перевозки грузов

Днепр – самая длинная река в Украине и четвертая по длине в Европе.Это также может быть крупный транспортный маршрут, но Украина им не пользуется – и в результате утекают миллионы долларов потенциальных доходов от водного пути.

Река Днепр, протянувшаяся на 1000 километров по Украине, от Киева на севере до Херсона на юге, и уходя в широкую излучину на восток Украины, могла бы стать благом для грузоперевозок по стране. Кроме того, различные законодатели и эксперты рекомендовали его как лучшую и более дешевую альтернативу грузовым перевозкам по сравнению с разваливающейся дорожной сетью страны.

Голландцы, страна которых является синонимом каналов, водных путей и управления водными ресурсами, являются естественным выбором, чтобы сыграть ключевую роль в реализации потенциала грузовых перевозок Днепра.
Таким образом, в партнерстве с донорами, международными финансовыми организациями и посольством Нидерландов в Киеве Министерство инфраструктуры Украины запустило Инициативу развития Днепра, чтобы использовать транспортный потенциал реки. Нидерланды предоставляют свой опыт в области водных путей для развития недостаточно загруженного сектора.

Голландские инвестиции

В рамках инициативы семь голландских компаний объединились в WaterwayTechHolland, морскую делегацию, поддерживаемую правительством Нидерландов, чтобы помочь оживить реку Днепр путем предоставления услуг, экспертных знаний и обучения в этом секторе.

Одна из компаний, Antea Group, в настоящее время строит крупнейший в мире речной шлюз в Нидерландах и планирует посетить Запорожье в июле, чтобы осмотреть городские шлюзы и разработать конкретный план действий по увеличению его пропускной способности.В Запорожье расположена большая гидроэлектростанция советских времен – Днепр перекрыт плотиной, а два канала, оборудованные шлюзами, позволяют проходить судам.

Однако речная инфраструктура Украины, которой пренебрегали более 30 лет, не хватало инвестиций, в результате чего большая часть ее сейчас устарела. Чтобы снова наверстать упущенное, Украине нужно привлечь большой поток инвестиций.

Штефффен Зеенк из консалтинговой фирмы Larive’s, которая помогает разрабатывать проекты развития в Украине, говорит, что это также может быть шансом для Украины начать устойчивое развитие своей морской инфраструктуры.

«Река Днепр предлагает прекрасную возможность для развития недорогого, экологически чистого вида транспорта», – сказал Сминк. «И Украина должна принять собственное решение о том, как это сделать».

Однако украинские законодатели пока плохо справляются с этим.

Затягивание реформ

Переход на использование большего количества речных грузовых перевозок может легко стать реальностью с принятием законопроекта о речном транспорте. Но предлагаемый закон уже дважды отклонялся Верховной Радой, парламентом Украины.
Александра Клитина, руководитель группы поддержки реформ Министерства инфраструктуры в Украине, заявила, что группа депутатов блокирует принятие закона.

В группу входит Андрей Вадатурский, сын Алексея Вадатурского, генерального директора компании «Нибулон», одного из крупнейших украинских экспортеров зерна, который транспортирует свое зерно через Днепр, сказала Клитина. По ее словам, компания не хочет делить реку и ее инфраструктуру с другими предприятиями, что могло бы произойти в случае принятия закона о речном транспорте.

«(Он), безусловно, налаживает там контакты», – сказала она, добавив, что компания лоббирует свои интересы через сына Вадатурского, который вступил в партнерские отношения с Радикальной партией, состоящей из 20 человек, и партией Самопомощь, состоящей из 26 человек, для «защиты» интересы Нибулона.
Каждые две недели парламентарии вносят поправки в законопроект, чтобы затянуть процесс, сказала Клитина.

«Они блокируют закон», – сказала Клитина.
«Нибулон» не ответил на запросы Kyiv Post о комментариях к моменту выхода этой статьи в печать.

Вадатурский отверг обвинения.

«Принятие не приведет к возрождению Днепра как главного водного пути Украины, как утверждают его авторы», – сказал он. «Это просто пустые лозунги, за которыми скрываются коррупционные риски и схемы».

Роман Семенуха, пресс-секретарь партии «Самопомощь», опроверг заявления Клитиной о лоббизме. Он подтвердил, что против этого законопроекта, но сказал, что это связано с тем, что он объединит три украинских речных регулятора в один, сосредоточив слишком много полномочий в одном правительственном органе.
Вероника Яковлева, пресс-секретарь Радикальной партии, также опровергла претензии.

«Наша партия – одна из самых маленьких в Верховной Раде, поэтому мы не можем заблокировать принятие какого-либо закона», – сказала Яковлева.

Необходимые улучшения

По данным Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), Украине срочно требуется 57 миллионов долларов для улучшения инфраструктуры реки Днепр. ЕБРР и Европейский инвестиционный банк заявляют, что готовы профинансировать развитие водного пути – если законопроект будет принят.

При полной реконструкции шлюзов пропускная способность реки Днепр по грузовым перевозкам может быть увеличена вдвое до 30 миллионов тонн в год.

По данным Центра транспортных стратегий Украины, общий грузооборот Украины в 2017 году составил всего 8 миллионов тонн. В Нидерландах эта цифра была ближе к 370 миллионам тонн, сказала Надия Казначеева, менеджер проекта Национального инвестиционного совета, неправительственной организации, которая сотрудничает с правительством в привлечении инвесторов в Украину.

Но другие по-прежнему надеются, что закон, наконец, будет принят.
Альберт Бергонзо, эксперт по правовым вопросам реализации соглашения об ассоциации с Европейским Союзом в компании Egis, занимающейся проектированием инфраструктуры, говорит, что закон, скорее всего, скоро будет принят.

«Закон соответствует стандартам ЕС, и я чувствую, что он движется вперед; и есть очень большая надежда, что он будет принят », – сказал Бергонзо Kyiv Post.

В Украине принят новый закон о внутреннем водном транспорте – New Eastern Europe

В последние дни 2020 года президент Украины Владимир Зеленский подписал новый закон о внутреннем водном транспорте.В конце концов, после долгих лет споров он был принят парламентом.

26 апреля 2021 г. – Андрей Нетребенко – Статьи и комментарии

Речной транспорт через Днепр в Украине Фото: Ник С. flickr.com

Проект нового закона Украины о внутреннем водном транспорте (ВВТ) планировался еще в 2014 году. После выборов в том году вопрос обсуждался в рамках соглашения, сформировавшего управляющая коалицией «Европейская Украина».Этот ход казался логичным, учитывая объем груза, перевезенного ВВТ. Например, в 2017 г. страны ЕС этим методом перевезено более 558 млн тонн грузов. Это было больше шести млн тонн больше, чем годом ранее. В Германии этот вид транспорта перемещается около 240 миллионов тонн в год. В то время как в Нидерландах IWT отвечает за 35 процентов всего грузопотока страны и 80 процентов на процентов от грузопотока навалочных грузов.

Итак, первый Счет был зарегистрирован еще в 2015 году.Однако он не был таким успешным, как другие. Инициативы, ориентированные на ЕС. Одним из первых лозунгов президента Зеленского было «остановить бюрократии », что также подразумевало устранение парламентской волокиты вокруг законопроекты и поправки. В 2019 году команда президента получила абсолютный большинство в Верховной Раде (Верховный Совет, парламент Украины) и начал проталкивая долгожданные законы. «Закон о концессиях», который был ожидает своего второго чтения с апреля 2018 года, 3 октября было легко принято рд 2019.Естественно, законопроект об ВВТ, казалось, будет следующим. Несмотря на это, некоторые вопросы, связанные с законом, вызвали разногласия в стране.

Например, большинство украинских грузоотправителей, не имеющих выхода к морю, стремятся получить дешевый и богатый флот для перевезти свой груз по Днепру. Они тоже надеются на транспорт по различным судоходным участкам рек Южный Буг и Днестр. в прошлом. В конечном счете, большинство этих грузоотправителей хотят иметь легкий доступ к морю и океанские суда для их груза.Безусловно, они поддерживают бесплатный доступ к свой груз для судов под флагом, при условии, что они технически пригодны. Это понятно, учитывая текущую ситуацию с тоннажем украинского флага как на реках, так и на море. Они, вероятно, могли бы даже жить с грузом доплаты, возникающие из речных сборов, предусмотренные одним из первых версии проекта. Он будет состоять из единовременного и пропорционального платежа. для использования фарватеров.

С другой стороны, судовладельцы, которые уже вложили большие средства в собственный речной флот и речные терминалы боятся конкуренции.Их страхи в основном сфокусированы о национальном законодательстве в отношении топлива. Нефтепродукты подлежат акцизный налог, который только взвинчивает цены. Эти цены заложены в бюджет только на проселочные дороги. Во-вторых, из-за особенностей украинской таможни. правила, суда под иностранным флагом могут легко принимать топливо сверх 12 морская мильная зона без пошлин и налогов. Эти правила не распространяются на украинский суда под флагом. Эта конкретная проблема затронула многие заинтересованные стороны, которые непреднамеренно оказались в невыгодном положении из-за своих инвестиций.Опасения по поводу справедливой рыночная конкуренция была поднята в результате этого вопроса.

Несмотря на это, грузоотправители, получатели и операторы под иностранным флагом довольны. Прежде чем некоторые положения закона вступят в силу в следующем году, министерство инфраструктуры страны выступило с инициативой, связанной с этой конкретной статьей закона. Например, отменены многолетние процедуры входа в речные порты Украины. Раньше эта процедура тормозилась из-за бюрократизма и укоренилась в реалиях начала 1990-х годов.В течение этого периода огромный флот из соседней России каждую зиму покидал ледяные фарватеры страны и направлялся в порты на реке Днепр. Эти корабли составили огромную конкуренцию новой украинской акционерной судоходной компании «Укрречфлот», которая имела связи с высшими правительственными чиновниками. Сама идея заключалась в том, чтобы объявить о возможном фрахте и подождать десять дней (последние годы сократились до трех), которые национальная компания может потребовать. И последнее, но не менее важное: каждое выданное разрешение будет действовать только в одном речном порту.

Это соревнование касались только речных портов, таких как Херсон и Николаев, которые расположены в миле. или даже в полумиле выше по течению от соответствующих морских портов. Даже сегодня это вполне способны обслуживать небольшие поставки в Россию, Турцию и другие страны и обратно. Черноморские государства. Если размер судна (осадка и тоннаж) позволяет, эти порты может даже обрабатывать поставки в Восточное Средиземноморье и обратно. Порты расположены далее вверх по течению мимо ряда замков, впоследствии потерянных в этом конкуренция.Однако в настоящее время украинское сельское хозяйство испытывает неуклонный рост, а грузовая база страны перевезла сотни миль вверх по течению. Плата за использование замков в Украине намного меньше, чем на Суэцкий или Панамский каналы или даже Босфор.

Конечно, те суда, которые везут грузы в глубь Украины или экспортируют из этих регионов, заранее подали заявки. В результате они вовремя получили необходимые разрешения. Однако, если исходящее судно заберет какой-то груз в ближайший речной порт после доставки импортных товаров, время, необходимое для ожидания разрешения, может испортить осуществимость такой операции.Поскольку процедура разрешения была отменена, суда под иностранным флагом (за исключением тех, которые связаны с российским «государством-агрессором») могут беспрепятственно доставлять товары во внутренние воды и на морскую территорию Украины. Конечно, грузовладельцы довольны таким развитием событий. Имея явную возможность взять подходящий фрахт и / или груз, операторы судов, скорее всего, снизят свои фрахтовые ставки.

Вот некоторые статистику стоит помнить. По данным Министерства инфраструктуры, 348 плавание под иностранным флагом произошло в 2019 году, а в 2020 году – 391 рейс.Этот представляет собой рост на 12 процентов за два года. Однако это изменение аккаунтов всего 3,4% от общего количества движений судов на Днепр. Если говорить о прошлом году, то иностранные суда подали 457 заявок в доступ к Днепру и даже к самой нижней части реки Южный Буг, судоходной недалеко от Николаева (конечно, это речной порт, расположенный на соседней реке. поворот от морского порта). Для сравнения, в 2019 году было подано 384 заявки. этот подъем, большинство этих кораблей были вовлечены в простую погрузку или разгрузку грузы в соседних портах.Дана более точная картина этих изменений. по статистике грузооборота. Около 1,1 миллиона тонн было перевезено судов под иностранным флагом в 2019 году, а в 2020 году было перевезено около 1,5 млн тонн. Это представляет собой рост на 36 процентов.

Также следует помнить, что глубина фарватеров на внутренних водных путях Украины намного меньше, чем на реках Миссисипи или Амазонка. В результате партии грузов должны быть разделены в зависимости от размера судов. Многие суда, загруженные вверх по течению, заходят в морские воды с большим количеством свободного грузового пространства.Это делает невозможным дальнейшее плавание. По этой причине дополнительная погрузка в речные или морские порты ниже по течению имеет важное значение для экономического успеха. Новое правовое положение правительства может впоследствии оказаться очень благоприятным для внешней торговли Украины. Вот только один пример: судно «т / х Аспро», которым управляет Concord Shipping Corp., доставило 1600 тонн удобрений на небольшой речной причал, филиал Киевского порта. Первоначально груз из Болгарии был больше, так как около 800 тонн необходимо было выгрузить ниже по течению в Каменске, чтобы успешно перемещаться по мелководью.Без этого места для приема груза на обратном пути этот рейс был бы невозможен с финансовой точки зрения. Партия зерна была обнаружена сразу в связи с временем года и географическим положением. Осенью огромное количество зерна ждут отправки на морские терминалы Большой Николаев и Великая Одесса.

Новый закон также имеет много других плюсов:

  • Когда суда используют шлюзы, гидроэлектростанции, которые эксплуатируют эти сооружения, несут ответственность за расчет стоимости.Это должно быть единым тарифом на электроэнергию, который будет практически нулевым для одного потребителя.
  • В настоящее время региональные и местные власти по автомагистралям финансируют возведение мостов. В соответствии со строгим и согласованным графиком, к этому будут привлечены и частные владельцы дорог.
  • Правовую основу приобрел весь сектор речного судоходства, а также малый флот, прогулочные и прогулочные суда, спортивные суда и так далее.Вопросы, связанные с безопасностью и защитой окружающей среды, охватываются положениями, соответствующими положениям морских конвенций СОЛАС и МАРПОЛ. Все коммерческие и другие вопросы, особенно Речная информационная система (РИС), приведены в соответствие с соответствующими законами, нормами и стандартами ЕС.
  • Речные суда с осадкой 4,5 метра и менее теперь освобождены от некоторых сборов в морских портах. Например, иностранные операторы, осуществляющие внутренние поставки, теперь платят значительно меньше сборов.Иногда это касается и международных рейсов.
  • Устранена большая бюрократическая волокита. Это особенно верно в отношении дноуглубительных работ.

Тем не менее, в законе есть несколько положений, которые разозлили морскую отрасль:

  • Статья 54 проекта гласит, что грузы ВВТ и деятельность с участием пассажиров подлежат лицензированию. Однако теперь закон ограничивает выдачу разрешений на перевозку пассажиров и опасных грузов.
  • Шлюзы, фарватеры и РИС должны содержаться в особом «речном фонде». Несмотря на это, четких и стабильных источников для этого фонда, указанных в законе, нет, за исключением некоторых неопределенных инвестиций и добровольных пожертвований. Первоначально предполагалось, что процент от вышеупомянутого акциза на топливо будет использован для этого фонда. Впоследствии морской бизнес опасается, что морские порты в конечном итоге будут оплачивать техническое обслуживание. Этот вопрос сейчас является предметом больших дискуссий.
  • Вопреки всем аргументам, выдвигаемым ориентированным на ЕС бизнес-сообществом относительно судоходства, в статье 47 обсуждается только государственная организация, которая должна предоставлять эту информацию.
  • По-прежнему возможно, что обсуждение проекта финансирования различных вопросов ВВТ может быть удалено из окончательной версии закона. Это связано с тем, что источники Речного фонда остаются неясными и, вероятно, находятся в повседневной власти правительства. Бизнес и многие проевропейские граждане разочарованы этими событиями.

Несмотря на это На наш взгляд, само принятие закона перевешивает все негативные моменты. Есть много положительных тенденций, в частности, ссылка на закон и соответствие директивам ЕС, а также растущий успех грузовых перевозок собственники. Есть еще много вопросов, но более точные ответы придут по мере того, как В Украине развивается речное судоходство.

«Только прыжок в реку говорит нам о том, что называется плаванием»
– Мартин Хайдеггер

Андрей Нетребенко – менеджер морских и транспортных проектов Interlegal (Украина)


Уважаемые читатели! New Eastern Europe – это некоммерческое издание, которое публикуется в Интернете и в печати с 2011 года.Наша миссия – формировать дискуссию, углублять понимание и развивать диалог по вопросам, с которыми сталкиваются государства, которые когда-то были частью Советского Союза или находились под его влиянием. Но мы сможем выполнить эту миссию только при поддержке наших доноров. Если вам нравится наша работа, сделайте пожертвование.

Днепр, Украина, Реформа Украины

ООО «Днепр» Отслеживание – Отслеживание посылки, посылки, заказ

ООО «Днепр»

Правила перевозки в современном мире, так как все больше и больше людей и предприятий заказывают товары из других стран.Всем им нужен надежный перевозчик, который может гарантировать доставку товара в целости и сохранности в руки клиента, а доставка на большие расстояния обычно сопряжена с высокими рисками повреждения, потери или кражи груза. Хотя товары из США традиционно ассоциируются с премиальным качеством, они завоевали популярность среди клиентов из бывшего СССР, включая Украину, Россию и страны СНГ.

ООО «Днепр» специализируется на перевозках грузов из США в этот регион; это перевозчик, который уделяет особое внимание философии доставки «от двери до двери» как при внутренних, так и международных перевозках.Компания гарантирует лучший выбор маршрута, самого надежного перевозчика, контейнер соответствующего качества, хранение, упаковку и т.д. Курьер гарантирует своевременную и безупречную доставку отправлений по воздуху, морю (варианты Ro-Ro и Lo-Lo). и дорога.

ООО «Днепр» служба отслеживания

Как и любой другой инновационный перевозчик с упором на качество обслуживания, этот перевозчик предоставляет международную службу отслеживания посылки ООО «Днепр» для удобной идентификации статуса и местонахождения посылки в режиме реального времени.Любая посылка, которая была обработана перевозчиком и отправилась из его сортировочного центра, получает уникальный трекинговый идентификатор ООО «Днепр». Зная этот номер, любой желающий может в любой момент отследить посылку ООО «Днепр», чтобы убедиться, что она в целости и сохранности и приближается к своему владельцу.

Преимущества ООО «Днепр»

Для работы с ООО «Днепр» есть много причин:

  • доставка автомобилей, мототехники, тяжелой техники и катеров из США в страны Восточной Европы и СНГ;
  • личный адрес доставки в США для клиентов, желающих заказать товары из множества магазинов, а затем объединить их в одну посылку;
  • услуги складирования за рубежом;
  • эффективная и точная система онлайн-слежения ООО «Днепр» по видам транспорта.

Все эти преимущества говорят в пользу выбора этого перевозчика для доставки из США, поскольку он имеет стабильную положительную репутацию, предлагает широкий спектр услуг и сохраняет низкие тарифы на транспортировку, консолидацию и складирование по сравнению с его конкурентами.

ООО «Днепр» поиск отслеживания на Pkge.net

Как только вы узнаете номер трекингового пакета ООО «Днепр», вы можете начать его отслеживание в режиме реального времени с помощью Pkge.сеть. Наш сервис – это универсальное решение для покупателей, которые хотят быстро и легко отслеживать все свои поставки с разными курьерами в одном месте. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться в системе, и вы получите неограниченное количество поисков, последние обновления статуса и всю информацию о доставках.

ПОИСК И ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Горбачев П.Ф. и Моспан Н. В. (2016). Формализация процесса обслуживания разовых междугородних грузовых перевозок. Вестник Харьковского национального автомобильно-дорожного университета, 72, 66-74. (на украинском языке)

Горбачев П. Ф., Нахлюк И. С., Макаричев А. В., Моспан Н. В. (2015). Оценка эффективности стратегии перевозчика при обслуживании разовых междугородных грузовых перевозок. Автомобильный транспорт: Сборник научных статей, 37 , 61-69.(на украинском языке)

Данилкив К.П., Горбова К.В., Побурко О.Ю. (2018). Инновационное развитие транспортной системы украины. Научный вестник УНФ, 28 (4), 31-35. DOI: https://doi.org/10.15421/40280405 (на украинском языке)

Державна службы статистики Украины. Получено с http://www.ukrstat.gov.ua/ (на украинском языке)

Кузнецова М. (Ред.). (2019). Деятельность крупных, средних, малых и субъектов микропредпринимательства . Государственная служба статистики Украины: статистическое издание. Киев. (на украинском языке)

Запара, В. М., Продащук, С. М., и Кравец, А. Л. (2017). Транспортно-экспедиторская дияльность : навчальный посибник. Xarkiv: УкрДУЗТ. (на украинском языке)

Нагорный, Е. В., Шраменко Н.Ю. (2010). Анализ критериев эффективности функции логистики системы доставки грузов. Наукови нотки`. Ученые записки: Межвузовские сборники, 28, 353-357.(на украинском языке)

Нагорный Е., Шулика О., Витюк Д. (2019). Формализация проблемы выбора технологии транспортно-экспедиторского обслуживания грузовладельцев в междугородном сообщении. Городское хозяйство городов, 6 (152), 185-190. (на украинском языке)

Шорохов В. В. (2015). Сравнительный анализ линейно-функциональной и дивизиональной организационных структур управления. Эффективность государственного управления, 43, 201-210.

Наумов В., Омельченко Т. (2017). Модель процесса формирования маршрутов доставки как услуги транспортно-экспедиционных компаний. Разработка процедур, 187 , 167-172. DOI: http://doi.org/10.1016/j.proeng.2017.04.362 (на английском языке)

Петрашка, А., Чижюнене, К., Прентковскис, О., и Ярашунене, А. (2018). Методика выбора системы перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Transport and Telecommunication Journal , 19 (1), 45-58.DOI: http://doi.org/10.2478/ttj-2018-0005 (на английском языке)

Войтов В., Бережная Н., Кравцов А., Волкова Т. (2018). Оценка надежности транспортного обслуживания логистических цепей. Международный журнал инженерии и технологий, 7 (4.3), 270-274. DOI: http://doi.org/10.14419/ijet.v7i4.3.19802 (на английском языке)

Зибур, М., и Копфер, Х. (2016). Решение комплексной задачи оперативного планирования перевозок с экспедиторскими ограничениями. Транспортные исследования Часть E: Обзор логистики и транспорта, 87 , 149-166. DOI: http://doi.org/10.1016/j.tre.2016.01.006 (на английском языке)

Чжао, Ю., Иоанну, П. А., и Дессоуки, М. М. (2019). Динамические мультимодальные перевозки грузов с использованием подхода оптимизации совместного моделирования. Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных системах, 20 (7), 2657-2667. DOI: http://doi.org/10.1109/tits.2018.2871946 (на английском языке)

Строительство морских портов и внутренних водных путей будущего |

Украина и Нидерланды, вместе мы можем раскрыть потенциал Украины для речного транспорта Река Днепр является одним из основных водных путей в Украине.Он играет важную роль в экономике страны и обеспечивает около 90% всех грузопотоков по внутренним водным путям. Нидерланды в рамках уникального партнерства хотят поделиться своим опытом для дальнейшего развития инфраструктуры внутренних водных путей и морских портов Украины.

На пути к созданию будущего морские порты и внутренние водные пути

Украина имеет два важных судоходных пути – Днепр и Дунай. Оба имеют значительную пропускную способность и хорошее сообщение с внутренними районами автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.Реки в основном используются для транспортировки полезных ископаемых, однако существуют значительные возможности для увеличения объемов транспортировки сельскохозяйственных товаров. Особенно река Днепр дает прекрасные возможности для перевозки сыпучих агропродуктов в надежный и недорогой способ. Кроме того, это также один из самых энергоэффективные и экологически безопасные способы перевозки грузов.

Для повышения экономической конкурентоспособности Украины жизненно важно обеспечить соответствие существующей инфраструктуры водных путей и морских портов требованиям завтрашнего дня.Голландские компании обладают большими знаниями в области развития морской инфраструктуры и поэтому открыты для сотрудничества с украинскими партнерами для развития этого сектора.

Зачем объединяться?

Группа голландских компаний, объединенных в консорциум WaterwayTechHolland при поддержке правительства Нидерландов, стремится установить связь с украинскими партнерами и внести свой вклад в улучшение речной инфраструктуры и объектов. Они также хотят поддержать страну в обмене своими знаниями и навыками, предлагая услуги, продукты и обучение в соответствии с высочайшими стандартами в секторе внутренних водных путей и морских портов.Кроме того, большинство членов имеют представительства в Украине и знакомы с местным рынком.

Почему голландский

Обладая 400-летним опытом в области морских технологий, Нидерланды являются лидером в развитии внутренних водных путей и морских портов. Сектор развития портов и рек Голландии широко признан надежным благодаря сильным предпринимательским и новаторским способностям компаний в этом секторе. Сектор внутреннего судоходства страны, в частности, лидирует в Западной Европе.Флот Нидерландов насчитывает более 8000 судов – самых больших и современных в Европе, которые перевозят 9 миллионов тонн в год. Нидерланды также являются пионерами в разработке экологически безопасных решений для водных путей. Эти знания основаны на концепции «Строительство с природой» и сосредоточены на балансе между жесткой и мягкой инфраструктурой для получения максимальных социальных, экологических и экономических выгод. Министерство инфраструктуры Украины, посольство Нидерландов в Киеве и несколько финансовых институтов участвуют в рамках Инициативы развития Днепра с 2016 года.В этой инициативе Нидерланды предоставляют свой уникальный опыт в водном секторе и логистике.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *