Грузоведение на железнодорожном транспорте: “Грузоведение. Размещение и крепление грузов”

Содержание

Лысенко, Николай Евгеньевич – Грузоведение [Текст] : учебник для студентов, обучающихся по специальности 190401.65 “Эксплуатация железных дорог” ВПО


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$

исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка

)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором
TO
.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Статья 3 / КонсультантПлюс

Статья 3. Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта на основании настоящего Устава с участием федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте, иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных организаций в пределах своей компетенции разрабатывает и в установленном порядке утверждает правила перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом и правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Правила перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом (далее – правила перевозок грузов железнодорожным транспортом) представляют собой нормативные правовые акты, которые содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, операторов и иных владельцев железнодорожного подвижного состава, контейнеров, грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, других юридических и физических лиц, регулируют порядок приема грузов и не принадлежащих перевозчику порожних грузовых вагонов, контейнеров для перевозок, порядок их выдачи и определяют условия перевозок грузов, порожних грузовых вагонов, контейнеров с учетом их особенностей, безопасности движения, сохранности грузов, железнодорожного подвижного состава, контейнеров и с учетом экологической безопасности.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом представляют собой нормативные правовые акты, которые содержат нормы, обязательные для перевозчиков, владельцев инфраструктур, пассажиров, отправителей, получателей, других юридических и физических лиц, и регулируют условия перевозок пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа.

Правила оказания услуг по перевозкам пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утверждаются Правительством Российской Федерации. В указанных правилах, в частности, определяются предметы, перевозка которых в качестве ручной клади, багажа, грузобагажа

запрещена
.

(в ред. Федерального закона от 07.07.2003 N 122-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Порядок перевозки почтовых отправлений и порядок включения почтовых вагонов в поезда устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области связи. Основные условия организации и осуществления специальных и воинских железнодорожных перевозок определяются настоящим Уставом.

Особенности организации, осуществления воинских железнодорожных перевозок и порядок их оплаты регулируются Уставом воинских железнодорожных перевозок, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и иными нормативными правовыми

актами
.

Пассажиры, а также физические лица, имеющие намерение воспользоваться или пользующиеся услугами по перевозкам пассажиров, багажа, грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, как потребители пользуются всеми правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Правила оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особенности организации и осуществления специальных железнодорожных перевозок определяются Правительством Российской Федерации.

Положения настоящего Устава, регулирующие отношения, связанные с перевозкой грузов, применяются к отношениям, связанным с перевозкой не принадлежащих перевозчику порожних грузовых вагонов, контейнеров, если иное не установлено настоящим Уставом.

(часть десятая введена Федеральным законом от 31.12.2014 N 503-ФЗ)

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий на транспорте утверждает порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, включающий в себя критерии определения обеспеченности инфраструктуры пунктами текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, ответственность за качество проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, порядок отцепки и прицепки груженых или порожних грузовых вагонов в пути следования в целях проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, сроки направления груженых или порожних грузовых вагонов на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов, а также порядок определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры в связи с такими отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от перевозчика и (или) владельца инфраструктуры.

(часть одиннадцатая введена Федеральным законом от 29.07.2018 N 253-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Учебное пособие (для студентов, специализирующихся в области организации перевозок и управления на транспорте (железнодорожном))

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московский государственный университет

путей сообщения (МИИТ)

Кафедра логистики, грузовой и коммерческой работы

Т.В. Демянкова

ГРУЗОВЕДЕНИЕ

Москва – 2003
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московский государственный университет

путей сообщения (МИИТ)

Кафедра логистики, грузовой и коммерческой работы

Т. В. Демянкова

ГРУЗОВЕДЕНИЕ

Учебное пособие

для студентов Института

управления и информационных технологий

специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)»

Москва – 2003


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московский государственный университет

путей сообщения (МИИТ)

Кафедра логистики, грузовой и коммерческой работы

Т.В. Демянкова

ГРУЗОВЕДЕНИЕ

Учебное пособие

для студентов Института

управления и информационных технологий

специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)»

Москва – 2003

УДК 656. 212.6.073.22

D-32

Демянкова Т.В. Грузоведение.

Учебное пособие. – М.: МИИТ, 2003. – 90 с.

В работе рассмотрены основные группы грузов, их транспортные характеристики и специфические свойства, влияющие на подготовку к перевозке, выбор подвижного состава, условия перевозок, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, хранения и обеспечение сохранности. Учебное пособие включает, кроме теоретических положений, примеры решения ряда простых задач и многовариантные задания для активизации индивидуальной аудиторной работы студентов.

Учебное пособие предназначено для студентов Института управления и информационных технологий, специализирующихся в области организации перевозок и управления на транспорте (железнодорожном).

Ил. 11, табл. 25, библиог. 18 наз.

Рецензенты:

© Московский государственный

университет путей сообщения

(МИИТ),

2003

П Р Е Д И С Л О В И Е

Изучение транспортных характеристик, специфических свойств грузов, принципов подготовки грузов и вагонов к перевозке, причин потерь и мероприятий по их сокращению позволяет обеспечить сохранность грузов и вагонов, безопасность движения поездов и охрану окружающей среды от загрязнения перевозимым грузом. Все указанные и другие аспекты, влияющие на выбор более рациональной технологии перевозок, являются предметом изучения дисциплины «Грузоведение».

В соответствии с учебной программой в настоящем учебном пособии «Грузоведение» приводятся основные теоретические положения подготовки грузов к перевозке, а также практические примеры и решения наиболее интересных, актуальных вопросов, связанных с учетом специфических свойств грузов на всех этапах транспортного процесса.

Для активизации индивидуальной работы студентов на практических занятиях в пособии приводятся темы более сложных заданий и рекомендации по их выполнению.

В процессе изучения дисциплины студентам рекомендуется написать реферат на тему «Транспортная характеристика груза». Наименование груза может быть задано в соответствии с ЕТСНГ [2] или другим способом. В реферате должны быть отражены следующие вопросы: физико-химические свойства грузов, влияющие на условия перевозок, способы подготовки грузов к перевозке, подготовка к перевозке подвижного состава, размещение груза в вагоне, расчет массы груза в вагоне, мероприятия по обеспечению сохранности груза, потребительские свойства груза и способы его получения.

1.   Основные понятия о грузах

1.1.  Транспортная характеристика груза.      

Обобщенная классификация грузов

Грузом называется, специально подготовленная к перевозке по железной дороге или другими видами транспорта, продукция различных отраслей промышленности и сельского хозяйства.

Совокупность физико-химических и объемно-массовых характеристик и специфических свойств груза, определяющих условия и способы подготовки его к перевозке, а также технологию и технические средства перевозок, перегрузок и хранения на всех этапах доставки до потребителя, составляет понятие – транспортная характеристика груза.

Транспортная характеристика грузов и технико-технологические элементы перевозочного процесса находятся в тесной взаимозависимости. Даже частичное изменение транспортной характеристики груза может привести к изменению одного или более составляющих элементов транспортно-технологической схемы перевозок.

Вместе с тем, при разработке новых более рациональных технологических процессов перевозки грузов, следует учитывать и, в необходимых случаях, изменять отдельные составляющие транспортной характеристики.

Обобщенная классификация грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, производится на основе наиболее общих признаков, характеризующих технологию перевозок, перегрузок, хранения и обеспечения сохранности в качественном и количественном отношениях.

В обобщенной транспортной классификации все грузы составляют следующие основные группы:

– тарно-упаковочные и штучные;

– насыпные и навалочные;

– наливные грузы;

– грузы, перевозимые на особых условиях.

Каждая группа делится на подгруппы, объединяющие грузы с примерно одинаковыми транспортными характеристиками и условиями перевозок.

Лекции по “Грузоведению” – Курс лекций

1. Что изучает дисциплина «Грузоведение?»

Грузоведение изучает свойства грузов, влияющих на процессы их перевозки и складирования. Предмет грузоведения – это транспортные характеристики и транспортное состояние грузов, взаимодействия грузов с окружающей средой и между собой. Цель грузоведения –  разработать рациональные условия перевозки, хранения грузов, для их качественной доставки. С момента приема на станции отправления и до момента выдачи на станции назначения товар носит название «груз». Транспортная характеристика груза определяется совокупностью его свойств, влияющих на условия и технику перевозок, грузовых операций и хранение. А так же требования к техническим средствам, выполняющим эти операции: объемно массовые параметры; физико-химические свойства; биологические свойства; восприимчивость к атмосферным явлениям; влияние на окружающую среду; степень опасности; виды упаковки, ее качество, габариты, размеры и т.д. Совокупность конкретных качественных и количественных показателей (транспортные характеристики груза) называются транспортным состоянием груза.

2. Назначения грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте.

Основные положения: оперативное планирование и рационализация перевозок, в том числе в смешанном сообщении с участием других видов транспорта и в международных сообщениях; прием к перевозке грузов и багажа от отправителей и выдача их получателям; оформление перевозочных документов; взвешивание и хранение прибывших грузов и багажа до выдачи получателям; разработка правил и технических условий перевозки грузов и контроль за их выполнением; обеспечение сохранности грузов и ускорения доставки их от грузоотправителя до грузополучателя; расчет и взыскание платы за перевозку на основе действующих тарифов; механизация погрузочно-разгрузочных работ; автоматизация управления грузовой и коммерческой работой; организация перевозок скоропортящихся грузов; транспортно-экспедиционное обслуживание отправителей и получателей грузов, арендное и договорное дело; организация, управление грузовой и коммерческой работой на подъездных путях не общего пользования и совершенствование их эксплуатации; разработка единой технологии работы станций и примыкающих к ним подъездных путей предприятий и организаций; развитие пакетных, контейнерных и маршрутных перевозок; организация перевозок пассажиров и багажа; международные перевозки; контрольно-ревизионная работа. Растущие объемы перевозок грузов требуют создания мощной базы грузового хозяйства на местах общего пользования и подъездных путях, внедрения новой, более производительной техники, передовой технологии, постоянного совершенствования организации перевозочного процесса и управления им, ускорения разработки и внедрения автоматизированной системы управления железнодорожным транспортом в целом (АСУЖТ) и его подсистем «Управление грузовой и коммерческой работой» (АСУМ) и «Управление перевозкой грузов в контейнерах» (АСУ контейнер), а в перспективе внедрения единой для всей сети без документной технологии перевозки грузов.

3. Основные нормативные документы, регламентирующие требования к              грузам при их перевозке по железным дорогам РФ.

Важнейшими правовыми актами, регламентирующими работу с грузами на жд РФ, являются Федеральные законы «О жд транспорте в РФ» и «Устав жд транспорта РФ»(от 10 января 2003г, вступил в силу с 18 мая 2003г) в последних действующих редакциях. Закрепленные в Уставе нормы основываются на положениях Гражданского кодекса РФ, Закона о естественных монополиях, закона о защите прав потребителей и других федеральных законах и международных договорах, действующих в области жд транспорта. Устав содержит только основыне условия перевозок грузов, пассажиров и грузобагажа. Правила перевозок грузов жд транспортом – нормативный правовой акт, издаваемый в соответствии с Уставом и содержащий условия перевозки грузов с учётом их особенностей в целях обеспечения безопасного движения, сохранности грузов и ПС, а также экологической безопасности. Содержат следующие правила: подготовки грузов к перевозке, подготовки вагонов для конкретных грузов; приема и выдачи грузов на жд станциях; хранения на местах общего пользования; перевозки скоропортящихся грузов; перевозки специфических грузов. Утвержденные правила являются обязательными для всех физических и юридических лиц. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. (схемы размещения и методы расчёта крепления грузов). Расчёт провозных плат за перевозку грузов производится по Тарифному руководству №1 – Прейскуранту №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД». Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) и гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ) используют для определения названия, кода и тарифного класса грузов, классификации грузов по отраслям промышленности. Перевозка опасных грузов регламентируется Правилами перевозок опасных грузов, перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов – Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов.

Обзор грузовых железных дорог

| FRA

Грузы перемещаются по железной дороге, водным путям, трубопроводам, грузовикам и по воздуху по всей территории Соединенных Штатов. Железные дороги имеют преимущество в эффективном перемещении тяжелых грузов на большие расстояния, равно как и водные пути и трубопроводы. Грузовые автомобили предоставляют срочные услуги по доставке более дорогостоящих товаров, перевозимых на средние и короткие расстояния.

Тяжелые грузы, такие как уголь, пиломатериалы, руда и тяжелые грузы, идущие на большие расстояния, скорее всего, будут перевозиться по железной дороге или некоторым сочетанием автомобильного, железнодорожного и водного транспорта.На железнодорожную сеть приходилось примерно 28 процентов грузоперевозок в США в тонно-милях (длина и вес грузовых перевозок). [7] На карте-образце накладной показаны железнодорожные маршруты США по тоннажу товаров, которые они перевозят.

[7] Министерство транспорта США, Карманный справочник по транспорту, 2019 г. , 19.

Rail – это рентабельный и эффективный способ перевозки практически любых грузов в Соединенных Штатах, который приносит пользу как производителям, так и потребителям.Каждому американцу необходимо перевозить примерно 54 тонны грузов в год. Товары, которыми пользуются люди, или их компоненты в основном доставляются по железной дороге. [8]


В целом, 52 процента грузовых железнодорожных вагонов составляют сыпучие товары, такие как продукты сельского хозяйства и энергетики, автомобили и комплектующие, строительные материалы, химикаты, оборудование, продукты питания, металлы, полезные ископаемые, бумага и целлюлоза. Остальные 48 процентов – это интермодальные перевозки, которые обычно состоят из потребительских товаров и других различных товаров. [9] Интермодальные перевозки состоят из транспортных контейнеров всех типов товаров, которые могут быть легко перемещены с железной дороги на грузовик, самолет или другое судно и наоборот.

Железнодорожные перевозки в США перемещаются в различных вагонах, в зависимости от перевозимых товаров – от вагонов-рефрижераторов для перевозки скоропортящихся продуктов до бортовых вагонов для самолетов или автомобильных запчастей и контейнеров для интермодальных перевозок. Современные грузовые поезда составляют в среднем 73 вагона (но длина верхнего состава составляет 200 вагонов и продолжает расти), тогда как средняя длина грузового поезда в 1929 году составляла 48 вагонов.[10]

Товары в Соединенных Штатах перемещаются преимущественно в порты, производственные центры и районы конкретной экономической деятельности и из них, из сельских районов для производства сельскохозяйственных и энергетических продуктов в населенные пункты или отдаленные районы, где расположены электростанции и крупные производственные мощности.

Грузовые железные дороги участвуют в достижении национальных экспортных целей и содействуют безопасному и эффективному импорту товаров через Восточное и Западное побережье, а также в Мексику и Канаду и из них.(См. Дополнительную информацию об объемах и стоимости товаров, которые перемещаются между странами Северной Америки и наиболее важными транспортными воротами на границах, в разделе «Торговля железнодорожными перевозками США с Канадой и Мексикой».)

[8] Ассоциация американских железных дорог, «Грузовые железные дороги: создание современной жизни для потребителей», март 2018 г.
[9] Ассоциация американских железных дорог,
Railroad Facts, 2019 Edition , 27 (только железные дороги класса 1).
[10] Ассоциация американских железных дорог,
Railroad Facts, издание 2019 г. , 38.

Расценки на железнодорожные перевозки

– Доставка поездом

Что такое интермодальные железнодорожные перевозки?

Интермодальные железнодорожные грузовые перевозки включают сочетание грузовых перевозок железнодорожным и автомобильным транспортом. Практически всегда железнодорожные перевозки нуждаются в помощи грузовика. Грузовик доставит груз от железнодорожного узла до конечного пункта назначения.

Вам нужны грузовые перевозки на большие расстояния, опасные материалы или очень тяжелые предметы? Доставка поездом предлагает огромную экономию по сравнению с традиционной доставкой грузовиком.Не говоря уже о том, что это лучше для окружающей среды!

Железнодорожная доставка дешевле?

Короткий ответ – да! Когда вы пользуетесь услугами грузоперевозчика, вы оплачиваете топливо, сборы, дорожные сборы, рабочую силу и другие сопутствующие расходы. Когда вы пользуетесь интермодальными услугами, одновременно перемещаются сотни контейнеров. Это снижает стоимость загрузки.

Интермодальный поезд может перевезти одну тонну груза на расстояние более 400 миль всего на галлоне топлива. Этот превосходный рацион MPG плюс преимущество менее частых остановок означает, что вы сэкономите тонну на грузовых перевозках.

Преимущества использования интермодальных железнодорожных перевозок

Компании по железнодорожным грузоперевозкам и межгосударственные грузовые перевозки предлагают преимущества, которые снижают ваши затраты на доставку. Железнодорожные перевозки могут быть менее дорогостоящими, если пункт отправления и назначения вашего груза находится недалеко от железнодорожных станций. Железнодорожные перевозки также являются наиболее экономичным выбором при транспортировке крупных и тяжеловесных грузов.

Железнодорожные перевозки экологичнее

Как упоминалось выше, доставка на поезде намного более экономична, чем на грузовике.Поезда имеют отличный рейтинг MPG и делают меньше остановок. Другими словами, они потребляют намного меньше топлива. Меньше топлива означает меньше выбросов парниковых газов.

Если у вас большой грузовой автомобиль, рассмотрите возможность использования услуг железнодорожных грузоперевозок. Вы не только сэкономите деньги, но и сохраните окружающую среду!

Ж / д перевозки с гибкими тарифами и расписанием

Благодаря гибким тарифам и графикам доставки вы можете перемещать грузы более удобно. Больше точек доступа есть во Флориде, Луизиане, Иллинойсе и по всей Северной Америке.Кроме того, время погрузки и разгрузки сокращается благодаря гибкости железнодорожных и автомобильных грузоперевозок. Однако время доставки иногда может быть больше. Так что грузовые перевозки по железной дороге лучше всего использовать, когда у вас нет ограничений по времени.

Пункты назначения и несколько складских остановок предоставляют бесконечное множество вариантов. С различными формами и размерами интермодальных контейнеров на выбор, включая 20-, 40-, 45-, 48- и 53-футовые прицепы, мы найдем для вас лучшие грузовые поезда и варианты. Мы делаем железнодорожные перевозки легкими, управляемыми и менее дорогими.

Мы готовы помочь!

Если вам нужен калькулятор железнодорожных грузоперевозок, вам нужно что-то доставить поездом или вы не уверены, свяжитесь с одним из наших экспертов по грузовым или интермодальным перевозкам сегодня по телефону 800.716.7608 или заполните форму предложения справа.

Genesee & Wyoming Inc. – «Первая и последняя миля» для клиента

Скрывать

Переместите вагоны на свой объект

Промышленная коммутация

Более 30 лет дочерняя компания G&W Rail Link, Inc., предоставила контрактные услуги по замене промышленных железнодорожных вагонов и другие услуги по железнодорожным перевозкам на территории.

Учить больше
Хранить простаивающие вагоны у нас

Вагонный склад

Большинство железных дорог G&W в Северной Америке предлагают складские помещения для неиспользуемых вагонов клиентов. Наши связи с партнерами по классу I, а также возможность группировать автомобили по определенным категориям, позволяют плавно перемещаться по нашей зоне обслуживания.

Учить больше
Поддерживайте свой автопарк

Вагоноремонт

Будь то регулярный износ или непредвиденные проблемы, услуги по техническому обслуживанию и ремонту вагонов компании G&W помогут сохранить ваш парк в движении.

Учить больше
Железные дороги мира

Великобритания / Европа

Регион

G&W в Великобритании и Европе включает в себя крупнейшего в Великобритании морского оператора интермодальных перевозок и второго по величине поставщика грузовых железнодорожных перевозок, а также региональных железнодорожных компаний в континентальной Европе.

Учить больше

GENESEE & WYOMING INC. (G&W) Уникальный в отрасли грузовых перевозок

Предлагая ориентированность на клиента и предпринимательское мышление для коротких железных дорог в международном масштабе.

Краткий обзор

116

Грузовые железные дороги мира

Истории успеха клиентов

Утренняя звезда и Северная железная дорога Калифорнии сохраняют запасы продовольствия во время пандемии

По мере того, как во время пандемии коронавируса рестораны закрывались, а люди увеличивали объемы закупок продуктов, чтобы поесть дома, логистика продуктов питания и распределение продуктов стали более сложными. Калифорнийская северная железная дорога (CFNR) Дженеси и Вайоминга играет важную роль в поддержании запасов на полках магазинов и в морозильных камерах.

Посмотреть пример использования

Columbus & Ohio River Rail Road выводит на рынок все необходимое во время пандемии

Хотя железнодорожная магистраль Колумбуса и Огайо в Дженеси и Вайоминге (CUOH) была важной частью транспортной логистики для многих клиентов в центральном и восточном Огайо в течение почти двух десятилетий, пандемия коронавируса еще больше подчеркнула эту роль.Два клиента, обслуживаемых железной дорогой, производят товары первой необходимости, в том числе чистящие и дезинфицирующие средства, а также фармацевтические препараты и лечебное питание.

Посмотреть пример использования

Procter & Gamble удовлетворяет спрос на дезинфицирующие средства во время пандемии через железную дорогу Индианы и Огайо

Дезинфицирующее средство для рук, эффективное убийца вирусных и бактериальных частиц, имеет решающее значение в борьбе с коронавирусом. Железная дорога Индианы и Огайо (IORY) компании Genesee & Wyoming сыграла ключевую роль в удовлетворении растущего спроса на продукцию во всем регионе, активно поддерживая ее производство.

Посмотреть пример использования

Джорджия-Тихоокеанский регион перемещает бумажную продукцию во время пандемии с помощью Портленда и Западной железной дороги

Благодаря государственному распоряжению оставаться дома и соблюдению правил социального дистанцирования во время пандемии COVID-19 потребление туалетной бумаги, салфеток для лица и бумажных полотенец в жилых помещениях резко возросло – почти в мгновение ока – и стало одним из самых востребованных предметов первой необходимости. с упором на логистику доставки в отрасли.В самом деле, в статистике потребительского рынка Statista утверждается, что продажи туалетной бумаги в США в марте 2020 года выросли почти на 60 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Посмотреть пример использования

Железнодорожный терминал порта Саванны будет включать в себя мегаперминал

В апреле 2021 года, после 23-летнего обслуживания порта Саванна, компания G&W’s Savannah Port Terminal Railroad (SAPT) согласилась расширить свои услуги, включив в него новый портовый терминал Mason Mega Rail. После завершения размер порта увеличится на 15 километров пути, а терминал будет иметь возможность строить и принимать шесть 10 000-футовых поездов одновременно и сокращать время транзита на Средний Запад на 24 часа.

Посмотреть пример использования

Железнодорожная команда Мэриленда-Мидленда хочет запачкать руки для бюро графства

Для многих прохожих эта сцена, вероятно, была не более чем кучками грязи. Но для железной дороги Мэриленд-Мидленд (MMID) эта грязь превратилась в большой бизнес.В 2017 году Бюро управления ресурсами округа Кэрролл (CCBRM) обратилось к MMID по поводу проекта перенаправления Little Pipe Creek и создания дренажного пруда для улучшения потока воды и уменьшения затопления вниз по течению в Вестминстере, штат Мэриленд. Поскольку русло реки непосредственно примыкало к магистрали MMID, округ запросил услуги трансфера, чтобы перевезти 70000 кубических ярдов земли в два места примерно в пяти милях к западу в Нью-Виндзоре, штат Мэриленд – место, которое было преобразовано в бейсбольное поле, и ферма, которая подвергалась ремонту. переоценка.

Посмотреть пример использования

Drax получает древесные пеллеты из Луизианы в Великобританию с помощью Rail Link, Inc.

Дочерняя компания

G&W’s Rail Link, Inc. более 20 лет является поставщиком промышленной коммутации в порту Батон-Руж. А с 2015 года Rail Link играет ключевую роль в доставке древесных пеллет из Луизианы в Соединенное Королевство, где они используются в качестве альтернативного источника топлива.

Посмотреть пример использования

Клиенты извлекают выгоду из хранилища вагонов Kyle Railroad во время пандемии

Пагубное влияние

COVID на экономику вынудило многих владельцев вагонов искать места для хранения на редко встречаемых уровнях – до 390 000 вагонов, хранящихся в сети железнодорожных грузовых перевозок Северной Америки к концу марта 2020 года.Стремясь извлечь максимальную пользу из беспрецедентной ситуации и поддержать своих клиентов, компания G&W Kyle Railroad (KYLE) разработала план, в котором задействовано 550 миль территории Канзаса и восточного Колорадо, чтобы удовлетворить спрос и помочь сохранить гибкость сети железнодорожной отрасли.

Посмотреть пример использования

G&W открывает Rapid City, Pierre & Eastern Railroad в Южной Дакоте

30 мая 2014 года недавно созданная компания Rapid City, Pierre & Eastern Railroad (RCPE) завершила покупку западного конца железнодорожной линии Дакота, Миннесота и Восточная (DM&E West).В тот вечер закрылась 670-мильная линия, которая идет из западной Миннесоты через Южную Дакоту в северную Небраску и западный Вайоминг. 1 июня, после 24 часов обучения и инструктажа по технике безопасности, 177 вновь нанятых сотрудников приступили к грузовым перевозкам на RCPE.

Посмотреть пример использования

Служба пластиковых экспрессов переходит на центральную железную дорогу Джорджии для железнодорожных перевозок

Маршрут

Центральной железной дороги Джорджии (GC) и развязки класса I сделали эту железную дорогу идеальной для обслуживания нового крупного распределительного центра Plastic Express в Пулере, штат Джорджия.В 2017 году команда промышленного развития G&W встретилась с Capital Development Partners, чтобы обсудить застройку промышленных земель вокруг GC. В 2018 году обе команды обратились в компанию Plastic Express с просьбой разместить ее новое современное предприятие на территории логистического центра порта Саванна площадью 197 акров, обслуживаемого GC.

Посмотреть пример использования

Предыдущий Следующий

Будущее железнодорожных перевозок

Большая часть грузов, перемещаемых по железной дороге, тянутся на дизельных электровозах. Но эта технология выходит за рамки того, чего она может достичь, при этом повышая эффективность использования топлива и снижая эксплуатационные расходы.В США, например, этот «благоприятный цикл» недавно полностью сломался, когда новое правительство санкционировало сокращение выбросов, фактически увеличив количество топлива, которое должны сжигать локомотивы. По мере совершенствования технологии грузовых автомобилей железным дорогам придется искать инновации в других местах, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Сжиженный природный газ (СПГ) испытывается на железных дорогах с 1980-х годов. Он предлагает более низкие цены на топливо и выбросы, но не продвинулся далеко вперед, учитывая стоимость инфраструктуры заправки СПГ, сложность использования двухтопливных систем и снижение цен на дизельное топливо.Одна региональная железная дорога в США, Флоридская железная дорога Восточного побережья, полностью переоборудована на СПГ, но у нее всего 360 миль пути, а не десятки тысяч миль основных железных дорог США. Железным дорогам, возможно, потребуется более внимательно изучить, как грузовые перевозки внедряют инновации с использованием СПГ, то есть сначала начать с терминальных зон, а затем масштабировать перспективные технологии на основных линиях, вместо того, чтобы преобразовывать основные линии с первой попытки.

Гибридные локомотивы работают на дизельном топливе, но имеют бортовые аккумуляторы для повышения топливной экономичности.Например, DB Cargo AG в партнерстве с Toshiba переводит 300 старых локомотивов в гибриды. Большинство гибридных локомотивов также используют рекуперативное торможение, чтобы улавливать и сохранять кинетическую энергию от замедления в батареях. Одно только это может снизить расход топлива и выбросы до десяти процентов.

Вариант быстрой гибридизации может заключаться в добавлении тендеров аккумуляторных батарей (специализированных вагонов) за существующими локомотивами, что позволяет быстро заменять их и заряжать вне поезда. Это может значительно снизить потребность в топливе и максимально увеличить потенциал рекуперативного торможения.Эти аккумуляторные ящики на колесах затем можно было заряжать на солнечных, ветровых или природных газовых станциях.

Электрификация, хотя в США для грузоперевозок мало используется, в Европе распространена. Это может снизить затраты на электроэнергию и техническое обслуживание, а также произвести нулевые выбросы от локомотива (и нулевые в целом, если для выработки электроэнергии используется возобновляемая энергия). По оценкам Международного союза железных дорог, затраты на электроэнергию составляют всего 50-60 процентов от стоимости дизельного топлива.

Самым большим камнем преткновения на сегодняшний день является стоимость инфраструктуры контактной сети (воздушной проводки), но это может измениться: новые суперконденсаторы могут сделать до 95 процентов путевых электрических систем ненужными за счет включения накопления энергии на борту между подзарядками. станции.Электрификация высокоскоростных и магистральных линий с большой пропускной способностью может стать гораздо более реалистичной с точки зрения затрат.

Наконец, водородные топливные элементы обеспечивают постоянную мощность, дополненную батареей для пиковой мощности. Водородные топливные элементы привлекательны, поскольку они производят нулевые выбросы, кроме воды, и более энергоэффективны, чем двигатели внутреннего сгорания. Кроме того, жидкий водород можно создать с использованием возобновляемых источников энергии. Однако есть еще вопросы, которые необходимо решить, в том числе увеличение емкости хранения водорода и дальности передвижения, а также необходимость в инфраструктуре для заправки водородом.

Как показывает этот краткий обзор, у железных дорог есть возможности для усовершенствования технологий. Партнерство с соответствующими новаторами может быть одним из путей к определению того, могут ли старые технологические идеи стать более жизнеспособными или технологические идеи из других отраслей могут быть адаптированы. Но изменения, которые потребуются в будущем, будут не просто механическими: они также потребуют развития инновационной культуры и готовности преодолевать препятствия на пути к изменениям.

Новое программное обеспечение переводит железнодорожные перевозки в режим экспресса с нулевым уровнем выбросов | Новости

Интегрированная система

для исследования всей сети локомотивов и инфраструктуры для глубоких Возможность декарбонизации

Новое программное обеспечение ALTRIOS поможет определить наиболее энергоэффективные и низкоуглеродные выбросы стратегии перевозки грузов по железной дороге. Фотография любезно предоставлена ​​BNSF Railway

Около 200 лет назад рабочие вбивали штыри в землю для Соединенных Штатов. первые железнодорожные пути. Вскоре по стране пересекли железнодорожные пути, везя людей, товары и промышленность к новым рубежам.

Ежегодно более 25000 локомотивов используются для перевозки 1,7 млрд тонн грузы через Соединенные Штаты, которые имеют самую большую сеть железнодорожной инфраструктуры в мире.Железнодорожные перевозки относительно эффективны и чисты, в среднем около 75%. менее углеродоемкие, чем перевозка грузов по дорогам.

В то же время выбрасывается около 36 миллионов метрических тонн диоксида углерода. каждый год при движении грузов по железной дороге. Перемещение большего количества грузов с грузовиков для грузовых поездов при одновременном сокращении выбросов, связанных с железной дорогой, представляет большие перспективы в качестве стратегии удовлетворения более широких потребностей в сокращении выбросов углерода, также известной как декарбонизация.

Исследователи из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии Министерства энергетики (DOE) (NREL) сотрудничают с ведущими отраслевыми и исследовательскими партнерами, включая Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн (UIUC), BNSF Railway и Southwest Research Института о новой структуре моделирования, которую можно использовать для анализа и планирования чистых нулевых выбросов. и гибридные системы грузовых поездов.Вскоре – передовые технологии локомотивов и железнодорожная инфраструктура. Программное обеспечение Optimization System (ALTRIOS) предложит первый полностью интегрированный пакет оптимизировать внедрение локомотивных технологий, инфраструктуры железнодорожного энергоснабжения, и обучить производственным методам рентабельной глубокой декарбонизации. Продвинутый уровень DOE Агентство исследовательских проектов – Энергетика (ARPA-E) Низкое содержание CO2: модели для оптимизации инфраструктуры поездов, Инициатива «Транспортные средства и накопители энергии» (LOCOMOTIVES) недавно получила 1 доллар США. 5 миллионов в финансировании проекта ALTRIOS.

«Наша потребность в быстрой декарбонизации обещает вторую великую железнодорожную революцию», ALTRIOS Сказал главный исследователь и руководитель отдела коммерческих автомобилей NREL Джейсон Люстбейдер. “Поезда существуют уже давно, и до сих пор остаются одними из самых практичных и энергоэффективных способы перевозки большого количества тяжеловесных грузов на большие расстояния.Но железные дороги сложных систем, и нам потребуются прорывы и инвестиции по нескольким направлениям, чтобы сократить выбросы парниковых газов “.

Хорошо обозначенный набор фиксированных маршрутов с высокой плотностью движения

Железных дорог должен сделать планирование относительно простой. Однако обезуглероживание железнодорожных грузовых перевозок создает уникальные проблемы в форма требований к силовой установке и взаимодействию между железными дорогами операторы и типы локомотивов. Любые стратегии по снижению выбросов и энергии использование также должно будет учитывать широкое географическое распределение топлива и энергии. инфраструктура снабжения, высокие капитальные затраты и долгий срок службы локомотива флот. ALTRIOS решит эти сложности с помощью гибкого моделирования с открытым исходным кодом. рамки, которые помогут оценить целесообразность использования различных накопителей энергии и технологии электрификации, такие как батареи и топливные элементы в тяжеловесных грузах железнодорожные пути.

NREL уже давно является лидером в области инноваций, связанных с энергоэффективностью автомобильных дорог. транспортных средств, изучение рабочих циклов и требований к мощности для конкретных профессиональных транспортных средств использует. Инженеры и ученые лаборатории приступают к работе, чтобы подать заявку. это связанное с этим исследование грузовиков за пределами шоссе, поиск способов сокращения выбросов и использование энергии в других видах транспорта, таких как железные дороги, которые могут иметь очень разные рабочие характеристики.

Партнер BNSF Railway – один из крупнейших железнодорожных перевозчиков страны. UIUC Центр железнодорожного транспорта и инжиниринга (RailTEC) – крупнейшая университетская железная дорога. центр инженерных исследований и образовательная программа в стране. Юго-западные исследования Институт обладает глубокими знаниями в области технологий крупномасштабных двигательных систем и тесно сотрудничал с BNSF при испытании аккумуляторного электровоза в Калифорнии.

Команда ожидает публичного выпуска начальных версий нового пакета моделирования. инструменты в 2022 году.

Сложный переход в технологический путь

Многие операторы грузовых железнодорожных перевозок уже взяли на себя обязательства по созданию значительных тепличных условий. сокращение выбросов газа (ПГ). Переход с сегодняшних стандартных дизель-электрических локомотивов для более чистых вариантов, таких как аккумуляторная электрическая, гибридная аккумуляторно-дизельная и водородное топливо клеточные технологии могут значительно снизить выбросы.Однако эти системы будут работают только в том случае, если они правильно соответствуют новой, экономичной силовой установке, энергии технологии хранения и зарядки / заправки инфраструктуры с практическими приемами эксплуатации настроены для их поддержки.

Комплексное систематическое исследование всех возможных решений для силовых агрегатов локомотивов и их влияние на выбросы от грузовой железнодорожной системы требует трансформации в подходах к моделированию. В настоящее время не существует единого консолидированного инструмента моделирования. это влияет на системы энергоснабжения, локомотивов, коридоров и сетей.

В большинстве предыдущих исследований грузовых рельсов сравнивались технологии локомотивов, основанные на моделирование одного поезда или одного коридора, пренебрегая исследованием жизненно важных эксплуатационных переменные, такие как встреча и прохождение инцидентов, узкие места в заторах и подробные Решения по управлению дроссельной заслонкой / торможением.Исследования также обычно не касаются логистические вопросы более высокого уровня по интеграции альтернативных локомотивных технологий в существующие железнодорожные операции.

“Другие модели не учли, что происходит, когда встречаются два поезда, или они чрезмерно упростили производительность и динамику поездов “, – член команды ALTRIOS и NREL – сказал Алекс Шредер, менеджер по передовым транспортным средствам и зарядной инфраструктуре. “Эти может показаться тонкостью, но они усиливаются, когда вы взвешиваете решения в масштабе железнодорожной системы, охватывающей всю страну. Необходимы такие инструменты, как ALTRIOS чтобы помочь направить миллиарды долларов инвестиций, которые железнодорожные операторы и Конгресс рассматриваем “.

Мощный инструмент для продвижения изменений

ALTRIOS предоставит первое интегрированное программное обеспечение с открытым исходным кодом для оценки и оптимизации эффективная технология линейных грузовых перевозок, снижающая выбросы парниковых газов, за счет моделирования на уровнях преобразования и хранения энергии, локомотивов, поездов и коридоров.В единая унифицированная имитационная модель объединит локомотив и технологию накопления энергии модели с надежной диспетчеризацией поездов и имитацией коридоров и высокоуровневым поездом инструмент планирования.

Основанный на широко используемом языке программирования с открытым исходным кодом, будет доступен ALTRIOS. бесплатно онлайн для политиков и лиц, принимающих решения, с железными дорогами, оборудование поставщики, государственные учреждения и исследовательские институты.Четкие, легко читаемые выходные данные поможет определить наиболее перспективные технологии сокращения выбросов парниковых газов и поможет сделать соответствующие решения по развертыванию этих технологий на железнодорожных маршрутах, типах, и операции.

Другие операционные входные данные, используемые в симуляциях ALTRIOS, будут включать модели ускорения; пройденный путь; расположение заправочной / зарядной инфраструктуры; количество треков; расположение стрелочных переводов и переходов; и последовательность отправления поезда, встречи и пройти события. При оценке также будут учитываться внешние и регуляторные факторы, такие как: ограничения по размеру / весу вагонов и поездов, разрешенные скорости, разделение на интервалы, а также сопротивление уклону и кривой.

“Хотя уже есть более мелкие электропоезда, такие как метро и легкорельсовый транспорт. действующих систем, электрификация тяжеловесных грузовых железных дорог в Северной Америке – это другое предложение.По оценкам отрасли, локомотивам потребуются батареи или топливные элементы. которые примерно в 80 раз больше, чем то, что вы найдете в современных электромобилях дальнего действия. Решение проблемы бортового накопителя энергии будет иметь решающее значение для успешного использования. возобновляемой электроэнергии или экологически чистого водорода в этих более крупных грузовых поездах дальнего следования “, – сказал Шредер.

Гибкое решение, предсказывающее грядущие кривые

Несмотря на то, что топливная эффективность грузовых железных дорог с 1980 г. увеличилась вдвое, и новые локомотивы должны иметь критерии выбросов от 80% до 90% ниже, чем уровни до 2000 г., дополнительные необходимы большие прорывы, если Соединенные Штаты надеются достичь нулевого выброса углерода грузовые железнодорожные перевозки.Эти технологические и операционные улучшения также будут позволяют перевезти больше грузов с грузовиков дальнего следования на поезда с меньшим выбросы.

ALTRIOS будет бесценным для ускорения развития экологически безопасных грузовых перевозок. железнодорожных инноваций, а также миллиарды долларов сопутствующих инвестиций в прокат инвентарь и инфраструктура. Этот комплексный модульный фреймворк с открытым исходным кодом будет руководить частным сектором и государственными учреждениями при осуществлении необходимых инвестиций в новых технологиях, локомотивах и инфраструктуре энергоснабжения.

Инструмент должен обладать гибкостью для оценки новых подходов, которые все еще используются. ранние стадии развития. Например, партнер BNSF недавно начал тестирование аккумулятора. электровоз, который снизит расход дизельного топлива на длинных участках рельсов и опирайтесь на парк более чистых и интеллектуальных машин, таких как электрические краны, погрузчики и седельные тягачи уже используются на многих железнодорожных станциях.

NREL поделится своим обширным опытом в разработке сложных симуляторов с открытым исходным кодом. модели, технологии хранения энергии следующего поколения и проверенные на практике перевозки имитационные модели от компонента транспортного средства до масштаба национальных систем. Лаборатория Суперкомпьютер Eagle, крупнейшая в мире система высокопроизводительных вычислений, посвященная развитию возобновляемых источников энергии. Энергетические и энергоэффективные технологии также будут использоваться в проекте ALTRIOS.

«Улучшения производительности, эффективности и выбросов необходимо подтверждать на каждом маршруте. основание. Но даже по мере развития технологий и операций, груз должен доставляться на времени и в рамках бюджета, – сказал Люстбейдер. – Учитывая, что грузовые локомотивы как правило, эксплуатируемые до 50 лет, и при нынешнем уровне развития технологий нам необходимы чтобы убедиться, что мы выбираем решения, которые будут гибкими и выдержат испытание времени.”

Узнайте больше об исследовании декарбонизации транспорта NREL и инициативе ARPA-E LOCOMOTIVES . Статистические данные, приведенные в этой статье, были предоставлены ARPA-E, Юго-западным исследовательским институтом, Министерство транспорта США, Агентство по охране окружающей среды США и Ассоциация американских железных дорог.

Статистика грузовых железнодорожных перевозок – Разъясненная статистика

Спад в транспортных показателях ЕС в 2019 году

Эволюция показателей грузовых железнодорожных перевозок в ЕС в период с 2006 по 2019 год представлена ​​на Рисунке 1.Объем грузовых железнодорожных перевозок в ЕС достиг пика в 416 миллиардов тонно-километров в 2007 году после увеличения на 4,8% по сравнению с 2006 годом. Резкое сокращение наблюдалось в период с 2008 по 2009 год (-17,9%) до 334 миллиардов тонно-километров в результате экономический кризис. Сразу же последовало восстановление с устойчивым ростом в 2010 и 2011 годах (+8,7% и +6,9%). После снижения в 2012 году (-4,2%) показатели грузовых железнодорожных перевозок в 2013 году восстановились (+1,1%) и продолжили незначительный рост в 2014 и 2015 годах (+0,9% и +1. 1%). В 2016 году наблюдалось снижение (-0,9%), но сразу же последовал заметный рост в 2017 и 2018 годах (+3,3% за каждый год), достигнув пика после экономического кризиса почти в 410 миллионов тонно-километров. В 2019 году объем грузовых железнодорожных перевозок упал на 2,2% по сравнению с предыдущим годом и составил почти 400 млрд тонно-километров.

Эволюция показателей грузовых железнодорожных перевозок в ЕС на квартальном уровне представлена ​​на Рисунке 2. На квартальном уровне движения были более беспорядочными.В соответствии с наблюдаемой тенденцией нельзя определить сезонную закономерность.

Если говорить о 2019 году, то в первом квартале производительность транспорта увеличилась (+2,5% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года), но снизилась во всех остальных кварталах (-0,7% во 2-м квартале, -2,2% в 3-м квартале. и -8,2% в 4 квартале).

Рисунок 2: Грузовые железнодорожные перевозки основных предприятий, ЕС-27, 1 квартал 2013 г. – 4 квартал 2019 г.
(млрд тонно-километров)
Источник: Евростат (rail_go_quartal)

Годовое развитие значительно отличается на национальном уровне

Изменения в показателях транспорта в период с 2018 по 2019 год представлены для каждой страны, представившей отчет, на Рисунке 3.Рост транспортных показателей в период с 2018 по 2019 год был зарегистрирован только для шести стран-членов ЕС и стран-кандидатов Черногории, Северной Македонии и Турции. В абсолютном выражении наибольший рост в период с 2018 по 2019 год был зафиксирован в Германии (+2,4 миллиарда тонно-километров), за ней следуют Хорватия (+0,4 миллиарда тонно-километров) и Румыния (+0,3 миллиарда тонно-километров). Напротив, две страны сообщили об абсолютном сокращении более чем на 2 миллиарда тонно-километров за тот же период, а именно Польша (-4.2 миллиарда тонно-километров) и Латвии (-2,8 миллиарда тонно-километров).

Рисунок 3: Железнодорожный транспорт для основных предприятий: изменение с 2019 по 2018 год
(млн тонно-километров)
Источник: Евростат (rail_go_typepas)

В процентном отношении самый высокий рост в период с 2018 по 2019 год общих показателей грузовых железнодорожных перевозок среди стран-членов ЕС был зарегистрирован в Греции (+20,2%), за которой следует Хорватия (+13,9%). Страны-кандидаты Турция (+16,4%), Черногория (+15.5%) и Северная Македония (+ 13,9%) также продемонстрировали значительный рост. На другом конце шкалы наибольшее снижение в период с 2018 по 2019 год было зарегистрировано в Ирландии (-19,1%), за которой следовали Эстония (-16,7%), Латвия (-15,9%), Люксембург (-14,3%) и Португалия ( -10,4%).

Изменение в тоннах грузов, перевезенных в период с 2018 по 2019 год, представлено для каждой страны, представившей отчет, на Рисунке 4. Картина немного отличается от показателей перевозки в тонно-километрах. Действительно, только пять государств-членов ЕС, а также страны-кандидаты Черногория, Северная Македония и Турция, зарегистрировали рост в период с 2018 по 2019 год.В абсолютном выражении наибольший рост в период с 2018 по 2019 год был зафиксирован во Франции (+3,8 миллиона тонн), за ней следуют Румыния (+3,5 миллиона тонн), Хорватия (+2,6 миллиона тонн) и Нидерланды (+1,0 миллиона тонн). Напротив, Польша сообщила о сокращении на 12,4 миллиона тонн, а четыре страны сообщили об абсолютном сокращении более чем на 3 миллиона тонн за тот же период, а именно Латвия (-7,8 миллиона тонн), Эстония (-6,5 миллиона тонн), Словакия (-3,2 миллиона тонн). тонн) и Италии (-3,1 млн тонн).

Рисунок 4: Железнодорожный транспорт для основных предприятий: изменение с 2019 по 2018 год
(тыс. Тонн)
Источник: Евростат (rail_go_typepas)

В процентном отношении самый высокий рост в период с 2018 по 2019 год общего объема грузовых железнодорожных перевозок среди стран-членов ЕС был зарегистрирован в Хорватии (+21,6%), за которой следует Румыния (+6,4%). Страны-кандидаты Черногория (+17,0%), Турция (+16,9%) и Северная Македония (+9,5%) также продемонстрировали значительный рост. На другом конце шкалы наибольшее снижение между 2018 и 2019 годами было зарегистрировано в Ирландии (-32.9%), затем следуют Эстония (-23,3%) и Латвия (-15,8%).

Географическое положение играет ключевую роль в доле международных перевозок

Показатели железнодорожных грузовых перевозок по типам транспорта (национальные, международные погрузки / разгрузки и транзит) в общем количестве выполненных тонно-километров показаны на Рисунке 5 и в Таблице 1. Доля международных перевозок в различных странах сильно зависит от их географического положения. внутри Европы. Для ЕС в целом доля международных перевозок в 2019 году может быть оценена почти в 17%, международных выгрузок – 24%, транзита – 11% и национальных – 49%.В этом контексте эффективность транзитных перевозок для ЕС рассчитывается как сумма показателей транзитных перевозок, сообщаемых каждым государством-членом ЕС.

Страны-члены, на которые приходится наибольшая доля международных перевозок, расположены в ключевых коридорах европейского рынка. В странах Балтии, Латвии и Эстонии, расположенных на границе между ЕС и Россией, международные разгрузки составили 84% и 72% от общего объема перевозок в 2019 году соответственно.На долю Нидерландов, стратегически расположенных в центре европейского рынка, приходилось 82% международных перевозок в общем объеме выполненных тонно-километров. Ключевой импортный порт Роттердам с крупными морскими / железнодорожными перевозками товаров, отправляемых в пределах ЕС, сильно влияет на эти цифры. Греция зарегистрировала самую высокую долю международных перевозок в общем объеме перевозок в 2019 году – 99%. Люксембург также зарегистрировал высокую долю международных перевозок – 85%.

Напротив, страны с особыми географическими характеристиками (на периферии Европейского Союза или на островах) зарегистрировали низкую долю международных железнодорожных перевозок.В 2019 году для Ирландии не было зарегистрировано международных перевозок. Небольшая доля наблюдается в Дании (10%), а также в Великобритании (3%). Для таких стран предпочтительным видом международных грузовых перевозок остается морская перевозка грузов. доставляются в ближайший порт к месту назначения, а затем отправляются в стране в основном автомобильным, но также и железнодорожным транспортом (учитывается как национальный транспорт). Турция также зафиксировала низкий процент (5%), что также может быть связано с ее периферийным положением.

Рисунок 5: Грузовые железнодорожные перевозки по видам транспорта для основных предприятий, 2019 г.
(доля в тонно-километрах)
Источник: Евростат (rail_go_typepas)

Что касается транзитных перевозок, наибольшая доля в 2019 году была отмечена у Дании с 85%, за ней следуют Словакия (43%), Австрия (35%) и Венгрия (33%). В Швейцарии (65%) и Северной Македонии (59%) также были высокие доли транзитных перевозок в 2019 году. Для сравнения, пять государств-членов ЕС, Великобритания и Норвегия не сообщили о транзитных перевозках в 2019 году.

Что касается национального транспорта, то самые высокие доли в 2019 году наблюдались в Ирландии (100%), Испании (83%), Румынии (77%), Португалии (75%), Польше и Болгарии (по 70%). В 2019 году национальный транспорт составлял 97% в Соединенном Королевстве и 95% в Турции. Напротив, национальный транспорт составлял только 1% в Греции, 3% в Латвии, 5% в Дании и 7% в Нидерландах. В Северной Македонии национальный транспорт составлял менее 1% в 2019 году.

Повышение эффективности национального транспорта среди стран-членов ЕС наблюдалось только в семи странах-членах ЕС, самый высокий показатель был зафиксирован в Латвии (+35. 6%). Существенный рост зафиксирован также в Черногории (+68,8%) и Турции (+ 15,7%). На другом конце шкалы значительное падение было зарегистрировано в Греции (-66,2%), Эстонии (-36,8%), Дании (-19,8%), Ирландии (-19,1%), Португалии (-14,7%), Венгрии ( -12,7%) и Хорватии (-10,8%).

Что касается общих международных перевозок, самый высокий рост был в Хорватии (+32,2%), за которой следуют Болгария (+22,9%) и Греция (+22,6%). Существенный рост зафиксирован и в Турции (+22.6%) и Северной Македонии (+ 14,8%). Напротив, в Латвии зарегистрировано наибольшее снижение (-15,9%), за ней следуют Словакия (-15,4%), Финляндия (-15,1%), Румыния (-12,8%) и Эстония (-10,0%). Существенное падение зафиксировано и в Черногории (-21,9%).

Что касается транзитных перевозок, то наибольший рост наблюдался в Хорватии (+19,5%), за ней следовала Словакия (+14,8%), а наибольшее снижение было зарегистрировано в Люксембурге (-70,8%), затем в Латвии (-26,6%) и Литва (-13,1%).Существенный рост был также зарегистрирован в Турции (+212,1%), Черногории (+100,2%) и Северной Македонии (+13,4%).

Таблица 1: Грузовые железнодорожные перевозки по видам транспорта для основных предприятий, 2018-2019 гг.
(млн тонно-километров)
Источник: Евростат (rail_go_typepas)

Железнодорожные грузовые перевозки по видам транспорта (национальные, международные погрузки / разгрузки и транзит) в тоннах показаны на Рисунке 6 и в Таблице 2. Картина для тонн очень похожа на тонно-километры.В 2019 году 100% грузов в тоннах приходилось на национальный транспорт в Ирландии, но только 1% в Греции и 4% в Латвии. Нидерланды зарегистрировали самую высокую долю международных загрузок (60%). Напротив, в Ирландии не было международных погрузок, а в Соединенном Королевстве в 2019 году было менее 1% международных разгрузок. Зарегистрированные доли международных разгрузок в 2019 году были самыми высокими в Латвии (79%), в то время как в Ирландии не было международных разгрузок. В 2019 году на транзит приходилось 73% грузов, перевезенных по железной дороге в Дании, что является самой высокой долей среди всех стран. Швейцария и Северная Македония также имели высокие доли транзита (48% и 45% соответственно).

Рисунок 6: Грузовые железнодорожные перевозки по видам транспорта для основных предприятий, 2019 г.
(доля в тоннах)
Источник: Евростат (rail_go_typepas)

На национальном уровне наибольший рост в период с 2018 по 2019 год был зарегистрирован в Люксембурге (+35,7%), за которым следуют Латвия (+25,2%) и Румыния (+10,6%). Существенный рост зафиксирован также в Черногории (+71,0%), Северной Македонии (+58.2%) и Турции (+ 16,4%). Напротив, наибольшее снижение наблюдалось в Греции (-62,1%), за которой следовали Эстония (-40,0%), Ирландия (-32,9%), Португалия (-11,3%) и Дания (-10,8%). Что касается международных перевозок, то наибольший рост отмечен в Хорватии (+42,7%), в Латвии – наибольшее снижение (-17,8%), за ней следуют Словакия (-14,2%) и Румыния (-11,8%). В Черногории также произошло заметное падение в 2019 году (-20,5%), в то время как в Турции заметен рост на 21,2%.

Что касается транзитных перевозок, то наибольший рост наблюдался в Хорватии (+17,4%), за ней следовала Словакия (+10,4%), а наибольшее падение было зафиксировано в Люксембурге (-66,3%), затем в Литве (-13,9%) и Швеция (-11,2%). Также значительный рост был зарегистрирован в Турции (+204,4%), Черногории (+90,5%) и Северной Македонии (+13,4%).

Таблица 2: Грузовые железнодорожные перевозки по видам транспорта для основных предприятий, 2018-2019 гг.
(тыс. Тонн)
Источник: Евростат (rail_go_typepas)

Государственные железнодорожные программы грантов и займов

Штат Вашингтон управляет как программой грантов, так и программой займов, предназначенных для поддержки капитальных потребностей грузовых железных дорог.Транспортный пакет Connecting Washington, принятый законодательным собранием и подписанный в июле 2015 года, увеличил объем доступного финансирования в программе грантов.

На 2022 год было выделено в общей сложности 3,438 миллиона долларов США на ссуды Инвестиционного банка грузовых железных дорог в виде дополнительного финансирования. Тем не менее, указанная программная сумма может быть изменена, и выделение средств будет переоценено после завершения законодательной сессии 2022 года и окончательной публикации транспортного бюджета.Таким образом, доступность финансирования не гарантируется.

Крайний срок подачи заявок на дополнительное кредитное финансирование – 24 сентября 2021 года. Средства будут доступны в июле 2022 года при условии утверждения законодательным собранием штата.

Грантовое финансирование в рамках Программы помощи грузовым железнодорожным перевозкам будет доступно через отдельный конкурс проектов позднее.

Пакет приложений 2022 FRIB (pdf 404 kb) содержит справочную информацию о программе, а также обрисовывает в общих чертах все элементы, необходимые как часть предложения.

Программа помощи грузовым железным дорогам

Программа помощи грузовым железнодорожным перевозкам (FRAP) – это программа грантов , открытая для заявителей как из государственного, так и частного сектора. Эта программа направлена ​​на более крупные проекты, где трудно получить вклад и где расположение железной дороги или проект имеют стратегическое значение для местного сообщества и государства.

  • Сумма, запрашиваемая в индивидуальных заявках, не ограничена, но основана на доступном финансировании.
  • Законодательное собрание определяет, как эти средства будут потрачены на основании заявок, поданных через WSDOT. Законодательный орган может увеличить или уменьшить фактически предоставляемое финансирование.
  • Эта программа грантов открыта для городов, уездных железнодорожных округов, округов, советов экономического развития, портовых округов и частных или государственных железных дорог.
  • Необходимо продемонстрировать, что проекты поддерживают или улучшают систему грузовых железнодорожных перевозок в штате и служат интересам государства.

Инвестиционный банк грузовых железных дорог

Программа инвестиционного банка грузовых железнодорожных перевозок (FRIB) – это кредитная программа , доступная для государственного сектора. Эта программа предназначена либо для небольших проектов, либо как небольшая часть более крупного проекта, где государственные средства позволят завершить проект.

  • Данная кредитная программа открыта только для организаций государственного сектора, поскольку кредиты частному сектору выходят за рамки конституции государства.
  • Максимальный размер кредита составляет 250 000 долларов США, но он может быть больше в зависимости от количества полученных подходящих заявок и уровня предлагаемых проектов.Кроме того, все кандидаты должны предоставить как минимум 20-процентное соответствие.

Администрирование и оценка

Программы грантов и займов администрируются WSDOT и требуют от заявителей предоставить бизнес-план проекта, а также расчет выгод / затрат, чтобы убедиться, что они приносят пользу обществу.

Кандидатам предлагается самостоятельно выставить оценку своих предложений, и эти баллы будут подтверждены WSDOT в рамках процесса рассмотрения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *