Гуманитарий или математик тест: Гуманитарий или технарь – тест для тебя

Ты гуманитарий или технарь? Как выбрать профессию по своим предрасположенностям? Онлайн тесты. Гуманитарии или технари: кто кого

С самого начала времен людям было свойственно разделение на различные группы. Все началось с племен и родовых общин, а дальше пошло-поехало: масоны, мормоны, хиппи и панки, эмо и готы, металлисты, хипстеры и так далее. Причем, чем больше людей, тем больше этих самых групп.

Помимо прочего, есть мнение,что всех людей можно разделить на две большие категории. Гуманитарии и технари . Причем, частенько в интернете вспыхивают холивары на тему “технари против гуманитариев”.

Сразу скажем, мы не склонны вешать шаблоны и ярлыки. Ведь для того, чтобы быть гуманитарием, не обязательно любить читать и сочинять стихи, а знание законов физики еще не делает человека технарем. Все гораздо сложнее. К тому же, мир устроен так, что нужны и те, и другие.

Отвечать на вопрос, “кто круче, технари или гуманитарии”, это примерно то же самое, что решать, “кто круче, Арнольд Шварценеггер или Сильвестр Сталлоне”.

Например, Альберт Эйнштейн, помимо того, что создал Специальную Теорию Относительности, еще и играл на скрипке. Или, помните, как у Солженицына, младший летейнант Наделашин восхищался тем, что заключенные (в основном все инженеры) свободно обсуждают мировые произведения искусства, вместо того, чтобы жаловаться на судьбу.. Но к чему мы это? Собственно к тому, что талантливый человек – талантлив во всем, а разделение людей на гуманитариев и технарей – достаточно условная затея. Которая, тем не менее, имеет место быть.

Ведь люди мыслят по разному, и это факт .

Чем же отличается гуманитарий от технаря?

Гуманитарии – дипломаты и хорошие коммуникаторы, они легко идут на контакт и предпочитают выбирать профессию, связанную с общением и взаимодействием с другими людьми. В то время как

технари , в силу особенностей своего мышления, ориентированы на решение какой-то конкретной задачи, им гораздо комфортнее сидеть у себя в кабинете и писать код, нежели толпиться на пресс-конференции.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на
В чистом, рафинированном виде, гуманитарный и технический типы встречаются очень редко, Как мы уже сказали, классифицировать людей по типу мышления на гуманитариев и технарей – это слишком грубо. Тем не менее, свои склонности и тип мышления нужно знать. Предлагаем Вам пройти тест на определение своего типа мышления, если Вы его еще не знаете. Гуманитарий Вы или технарь, тест поможет Вам узнать свой тип мышления точнее. А если Вы и так знаете, проверьте, не врет ли тест. Результаты в комментариях приветствуются!

И, напоследок, напоминаем, что если вдруг Вы стопроцентный технарь, а Вам нужно написать реферат по истории, на который ну просто нет никаких сил, Вы всегда можете обратиться за помощью к , всегда готовым оказать Вам помощь. Технари, гуманитарии – мы же все люди, а люди должны помогать друг другу.

Выбор дальнейшей профессии стоит перед каждым школьником. Сегодня система образования подразумевает, что в определенный момент ваш ребенок должен четко понимать профиль своего дальнейшего обучения.

Практически с младших классов заботливые родители пытаются помочь своим детям раскрыть способности и таланты. Стоит признать, что бывает достаточно трудно дать совет своему ребенку. В таких ситуациях определиться помогает тип мышления.

Преподаватели, обучающие ребенка, знакомы с его талантами. Для них не составит труда подсказать гуманитарий он или технарь. Так что же означают данные понятия?

Сегодня в обществе существуют примерные разделения. Например, если ваш ребенок отдает предпочтение точным наукам, таким как математика, физика, то он технарь. А если у него развивается интерес к языкам, изучению художественной или исторической литературы – гуманитарий. Но на практике, все не так-то просто, поскольку встречаются дети со смешанным типом.

Интересно, что можно определить склад ума ребенка по определенным критериям: манера запоминания информации, признании в социуме, жизненным ценностям и целям.

Человек-технарь

Детей с техническим мышлением отличает энергичность, настойчивость и целенаправленность. Их мозг работает с большой скоростью и четкостью. Еще в школе, у них проявляется склонность к алгебре, геометрии и физике, такой ребенок может поладить с любой техникой.

Но, несмотря на свою активность, технари не любят живое общение. Новые открытия, изобретения, след в истории – это участь технарей. Люди с техническим складом ума в своей работе сталкиваются с каким-либо материалом, оборудованием, точными науками.

На практике, это профессионалы своего дела. У человека-технаря всегда все четко и по плану , никаких сторонних размышлений быть не может. Телефоны, компьютеры, автомобили, дома и сооружения – то, без чего мы не мыслим нашу жизнь, заслуга этих людей.

Человек-гуманитарий

Учеными давно определено, что склонность ребенка к различным наукам можно выявить еще с раннего детства. О гуманитарном типе мышления может говорить сильно выраженное тактильное и обонятельное чутье. Среди множества увлечений такие дети отдают предпочтение рисованию или рукоделию.

Основные черты характера гуманитария:

  • коммуникабельность
  • интерес к искусству, традициям, истории, философии
  • желание постоянно развиваться и совершенствоваться

Можно назвать целый ряд общественных наук – лингвистика, филология, юриспруденция, политология. Человек – гуманитарий прекрасно в них разбирается, так как благодаря типу мышления способен владеть языком слов и букв

Дети, которые прекрасно адаптируются в социуме, смело могут найти для себя соответствующую профессию.

Способности и интересы

Говоря о выборе профессии, необходимо учитывать не только возможности ребенка, но и его интересы , склонности. В действительности, это различные вещи. Часто случается так, что ребенку может быть очень нравится определенная школьная дисциплина, но он ее до конца не понимает и не во всем разбирается.

Или наоборот, преподаватель не вызвал у школьника интерес к своему предмету, поэтому ребенок не хочет разбираться в “неинтересном” материале.

Не стоит судить ребенка, опираясь только лишь на школьные оценки. Если мы попытаемся составить соотношение интересов и способностей, то получим различные варианты.

Первый : интересно направление и присутствуют способности – идеальный вариант, который не подразумевает размышлений о выборе профессии. Второй : ребенок не проявляет интерес к направлению, но обладает четко выраженными способностями. Тут стоит задуматься, почему ребенок не хочет заниматься в этой сфере. Быть может проблема в том, что преподавать не разбудил интерес к дисциплине? Или же ребенку просто интересно что-то другое?

Третий: интересно направление, но нет особых способностей. Подумайте, стоит ли в данном случае развивать того, чего нет? Или же просто не было возможности себя проявить?

Четвертый: нет интереса к направлению и нет способностей. Здесь все просто – задумайтесь о других направлениях.

И пятый : если присутствует средний интерес как гуманитарным, так и к техническим наукам, обратите внимание на другие направления, например, творческие.

Важно, чтобы именно за ребенком оставалось последнее слово. Это его выбор, и только его. И не нужно ему мешать, даже если вдруг он решит сменить направление.

Помощь родителей и преподавателей заключается только в том, чтобы предоставить ребенку полную информацию обо всех возможных сферах знаний. А уже определиться с областью поможет психологическое тестирование, своего рода профориентационное.

«Любой человек должен уметь менять пеленки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, бросать навоз, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация – удел насекомых»
Роберт Хайлайн

Прежде, чем пуститься во все тяжкие, договоримся о терминологии.

Гуманитарий – человек, чья работа связана с обществом, культурой, людьми.
Технарь – человек, чья работа связана с техникой, проектированием, вычислениями.

В этих определениях используется слово «работа», потому что это едва ли не единственный объективный источник обратной связи, который позволяет определить адекватность избранной в социуме роли.

Так, вчерашний продавец и недели не просидит на стуле разработчика, если на деле не докажет свои навыки технаря. Потому что в сфере, где нет места, чтобы «лить воду», плести интриги и строить глазки, чужака можно вычислить быстро – по отсутствию исчислимого результата. С другой стороны, технарь с подвешенным языком сможет чуть дольше оставаться нераскрытым в какой-нибудь гуманитарной профессии. Но и он рискует тем, что его таки вычислят и потопят – надо было дружить с «нужными» людьми, плести интриги и знать, что, кому и как сказать в курилке.

То есть успешное выполнение своих функций на занимаемой должности позволяет более-менее объективно определить себя в условную категорию технарей или гуманитариев (другой вопрос – зачем это нужно?). Образование же вторично. Ещё с советских времен немало людей поступало в технические вузы и даже заканчивали их по какой угодно причине, но только не потому, что они любили физику и математику: одобрение общества, наличие военной кафедры, невозможность поступить на «блатную» гуманитарную специальность, единственный способ вырваться в город и так далее.

Всё дело в мотивации

Одной из причин обращения в одну из двух противоборствующих религий выступает мотивация. Она может быть внутренней или внешней, питаться отзывами от окружающих или обратной связью от самого себя. Мотивация может кончаться (об этом недавно рассказывал С. Немчинский). И вполне может быть, что ребёнок в детстве не «дотянул» до эталонного технаря лишь из-за того, что ему было чуть труднее, чем другим, окружающие его не хвалили, учителя гнобили и когда мотивация закончилась, он решил, что точные науки – не его. И поскольку дальше всё шло по накатанной, так и получился гуманитарий. Хотя, если б мозг получал достаточные дозы гормона удовольствия, то мог бы быть и технарь. И наоборот!

Родители тоже принимают активное участие в навешивании условных ярлыков. Если у сынка всё клеится с алгеброй, но проблемы с английским, кто-нибудь из родителей тут же подхватит тенденцию и скажет – «Да он весь в меня! Технарюга». И будет «курировать» его, заставляя за завтраком озвучивать желаемую величину куска омлета в радианах. И наоборот – если доця ненавидит математику, а с языками у неё все отлично, то восторженная мамаша подхватит – у неё мои способности к языкам! И будет тут и там сорить английскими словечками. Родители очень хотят, чтобы их дети были похожи на них. Так хотят, что усиливают этот искусственный раскол, после чего ребенок выбирает одно направление и уже никуда не сворачивает, забывая, что так было не всегда и что деление на физиков/лириков возникло относительно недавно, вместе с возросшей специализацией труда.

Философы (по-нашему – гуманитарии) древней Греции не ограничивали себя надуманными рамками. Поэтому занимались не только различными науками – астрономией, математикой, медициной, географией, но и борьбой и гимнастикой. Есть даже версия, что «Платон» – это не имя, а прозвище (от греческого слова «plato» – широта), которое дал философу Сократ за его высокий рост, широкие плечи и успехи в борьбе. Знали люди толк в эрудированности!

Физики и лирики

Но мы живём не в древней Греции – у нас всё заточено на узкую специализацию. Причем не только профессиональную, но и мозговую. Поэтому в народе всё еще живут мифы про «правополушарных» и «левополушарных» людей, гуманитариев и технарей.

Имидж гуманитариев в нашей стране изрядно подпортило не столько слабое образование, сколько наличие немалого числа его носителей, которые своим поведением создают поводы для недоразумений.

Один из примеров: если в ИНЯЗе на одну группу из 30 человек придется пару мальчиков – это ещё не самый скверный вариант. Большинство гуманитариев – девушки. Понятия вроде «блондинка» или «женская логика» – одна из ловушек их восприятия. Когда никто не смотрит, они могут тут же выключить «дурочку» и общаться на удивление прагматично и даже практично. Но образ «милой глупышки» мужскому обществу показывают чаще – отсюда и взялись стереотипы о блондинках. Наивные хлопцы воспринимают эту игру за чистую монету, ищут причины «недалёкости», идут в Linkedin смотреть, какой она окончила универ, и делают скоропалительные, неверные выводы. А она уже посчитала в уме стоимость всей одежды, которая на вас, оценила степень её изношенности, прикинула вашу зарплату и перспективы карьерного роста. Недурно как для «гуманитария»!

При этом один из аргументов в пользу крутости технарей звучит так: технарь может освоить любую гуманитарную профессию, а вот гуманитарий технарём не станет как бы ни старался.

Но мало ли кто кем может стать! Главное кто чем занимается и какой результат производит. Здесь гуманитариям приходится нелегко, потому что результат их деятельности бывает трудно измерить (и они этим иногда злоупотребляют).

Кто больше повлиял на общество – инженер, придумавший датчик крена судна или философ, написавший книгу о смысле бытия? Ньютон или Гомер? Разработчик, создавший новый фреймворк или журналист, написавший у себя в Facebook: «Встречаемся в 22:30 под монументом Независимости. Одевайтесь тепло, берите зонтики, чай, кофе, хорошее настроение и друзей»?

Рано радоваться

В Японии сокращают гуманитарные направления. И кто теперь будет продавать поделки технарей? Кто нарисует презентации? Или может, раз технари такие умные, то станут менеджерами, аналитиками, финансистами и юристами? Конечно, нет. Как говорил китайский миллиардер Ма Юнь, самый богатый человек Китая, создатель Alibaba: «Нужно заниматься не тем, чем можешь, а тем, чем должен» (согласно представления о своей роли в социуме). То есть наличие результатов в определенном деле ещё не говорит о том, что нужно закрыть глаза на всё остальное и только этому и посвящать всю жизнь. С таким подходом не видали бы мы романа Энди Уира «Марсианин»!

Гуманитарии и технари – это как инь и ян: одни придумывают смыслы, другие подгоняют под них физический мир. Одни вдохновляют, другие воплощают. Философ спрашивает «зачем», инженер «как». Но это всё сферические кони в вакууме. В реальной жизни намного чаще встречаются два в одном, но в разных пропорциях. Например 60% технарь, 40% гуманитарий. Вот только некоторым почему-то стыдно признаться в этой своей дуальности. Но это и не останавливает их в том, чтобы прямо в резюме расписаться в своей гуманитарности – «Excellent communicator», «Passionate about UI and UX», «Interfacing well with clients and colleagues», «Proficient in English, German, French» и так далее.

Если вам трудно выучить иностранный язык, то это не значит, что вы типичный технарь, которому трудно даются гуманитарные науки. Вы всего лишь не умеете (или не хотите) его учить. Доказательство? Вы уже знаете два языка – русский и украинский, не считая языков программирования. Это намного больше, чем один!

Аналогичные примеры можно придумать и про «гуманитариев». Например, современный литературный критик, вполне вероятно, знает математику лучше, чем его коллега сто лет назад. Стандарты за десятилетия поднялись, вот он и выучился в школе тому, чему раньше учили в университетах. Бывает!

«Технарскость» или «гуманитарность» – это очень условное деление даже для Кремниевой долины, где техническое образование есть лишь у половины стартаперов .

STEM – это акроним для Science, Technology, Engineering and Math

Это значит, что даже в святой святых всех стартапов мира, не обязательно быть убежденным гиком! Зато там ценятся другие качества – активность, желание изменить мир.

Бывают случаи, когда прожженный технарь начинает понимать, что кодом сыт не будешь и идет учить гуманитарщину. Так поступил Дэймон Хоровитц, исследователь AI, окончивший Массачусетский технологический институт. Он бросил высокооплачиваемую работу в IT, чтобы получить PhD по философии. После подобного опыта Дэймон «больше не пытается решить все задачи с помощью техники» и не считает, что лучше знает о том, что нужно пользователю. То есть спустился с небес.

Конечно, это не значит, что технари должны всё бросить и повально поступать на философию, социологию, рисование и прочую дартаньянщину. Нет, кесарю кесарево. В конце концов, научившись хорошо делать что-то одно, можно обеспечить себе сытое, в меру спокойное существование. Но только не удивляйтесь потом, что в такой зашоренной жизни зрелищ и воспоминаний будет не больше, чем при езде в тоннеле – потолок, дорога, стены. Впереди свет – вот она и пролетела.

Гуманитарный склад ума нередко становится объектом насмешек типичных «технарей », искренне полагающих, что человек, слабо сведущий в математических расчетах, глуповат и недалек. Мол, по-настоящему умный человек одинаково легко запоминает и логически анализирует информацию.

Особенности гуманитарного склада ума

На самом деле, все обстоит иначе. «Гуманитарий » вполне может вести подсчеты и изучать физику. Просто его это не увлекает. Куда более интересна для него общественная деятельность, творчество, классическая литература, философия, искусство.

При этом, условный «гуманитарий » может избрать для себя соответствующую профессию, на деле разбираясь в инженерных технологиях не хуже самого заядлого «технаря». Человек с гуманитарным складом ума, прежде всего, испытывает порывы реализовать духовную сторону своей жизни.

Среди большинства ученых, открывших важные химические элементы и физические законы, просматривалась тяга к творчеству. Более того, сотни из них стали известны именно благодаря продуктам собственной фантазии и рассуждений. Яркий пример – величайший физик и химик Михаил Васильевич Ломоносов, которого больше ценили за оды и поэзию, чем за бесценный вклад в развитие точных наук.

Гуманитарный склад ума в википедии трактуется как «ментальность », или способность видеть мир, в котором мысли сплетены с эмоциями. Действительно, ментальность определяет неделимые эмоциональные и интеллектуальные аспекты, присущие именно «гуманитариям ».

Тип мышления определяется вовсе не хорошей памятью или увлеченностью литературой, а способностью воспринимать жизнь многогранно. Это и есть главная сущность гуманитарного склада ума – воспринимать мир всесторонне, знать, что в любой медали есть две стороны, и что всегда существует нечто «другое ».

Другой смысл, другое толкование, другая интерпретация, другие понятия, другой опыт, другое видение. Математический, или технический ум воспринимает всю жизнь «по правилам ». Причем личность, обладающая им, готова сутками доказывать вам «общепринятые » законы мироздания, результаты «единственно верных » исследований, безоговорочное подчинение все и вся физическим законам.

Такое восприятие чуждо и противоположно творческому человеку. Он всегда учитывает, что есть «другое ». «Гуманитарий » может презирать, ненавидеть, враждовать с этим «другим », не проявлять к нему ни толики толерантности, но откровенно признавать – оно существует.

Каким типом ума обладаете вы, определить несложно. Зачастую это происходит еще в школе. Учителя и классные руководители без труда определяют наличие математического или гуманитарного склада ума у своих подопечных. «Гуманитарии » отличаются высокой степенью грамотности, тягой к изучению иностранных языков, проявлением творческих способностей (рисование, музыка, поэзия), феноменальной памятью, философскими суждениями по каждому вопросу.

Чтобы определить данные способности у себя, можно пройти специальный тест. Профессии для представителей гуманитарного склада ума многообразны – от библиотекаря, до политика или философа. Здесь все зависит от того, к какому роду деятельности вы питаете настоящую страсть.

Как определить гуманитарный склад ума у своего ребенка?

Задатки к виду деятельности можно определить еще в раннем детстве. Тогда же впервые раскрывается сущность склада ума и мышления. Как различить, гуманитарный или технический склад ума присутствует у вашего чада?

Первые признаки «гуманитария» в ребенке:

  • Он обладает острым тактильным и обонятельным чутьем, бурно реагирует на запахи, визуальные эффекты и прикосновения;
  • Его не слишком увлекают базовые головоломки, которые с легкостью даются сверстникам;
  • Он обожает рисовать, раскрашивать, лепить, формировать поделки из бумаги;
  • Он требует от вас мнения о сказках и литературных произведениях, проявляет «взрослые » рассуждения по поводу сюжета и героев;
  • Он предпочитает сюжетно-ролевые игры и стратегии наподобие «дочки-матери », «войнушки »;
  • Он не боится темноты;
  • Он не проявляет особого интереса к естественным наукам в режиме реальной жизни: не спрашивает, откуда берется молоко у коровы, почему на траве появляется роса, сколько лапок у паука и т. д.

Если вы определили наличие этих способностей у своего чада – значит, самое время заняться организацией его общественной и профессиональной стези. Следует понимать, что среди гуманитарных наук также имеются точные. Например, иностранные языки или психология.

Профессиональные гуманитарии, в отличие от ментальных, не всегда способны воспринимать другую точку зрения как нечто верное и имеющее право на существование.

Еще одна отличительная черта типичных гуманитариев, которая проявляется еще в детстве – коммуникативные способности. Эти люди тянутся к другим и мастерски налаживают контакты в течение всей жизни. Причем это касается и тех, кто приемлет чужое мировоззрение, и тех, кто его упорно отвергает.

Если определенному индивидууму удается легко налаживать контакт с посторонними людьми, имеющими принципиально противоположные взгляды и позицию, этот человек является типичным олицетворением ГСУ. К нему будут тянуться люди любых религий, профессий и типов темперамента, с ним будет легко и интересно по жизни, из него выйдет отличный психолог, оратор, социолог или политик.

Как определить склад ума у взрослого состоявшегося человека?


Как мы уже упоминали, «гуманитарий » вполне может заниматься математической или технической деятельностью по воле случая. Причем такие люди нередко преуспевают в деле, которое они выбрали для своей жизни, даже если оно расходится с эмоциональным и умственным типом.

Равноценно, как «технарь » может служить в государственных органах, заниматься психологией или глубинным изучением традиций других стран. Вряд ли можно сориентироваться в определении склада ума по оценке профессии. Тем более что далеко не всем доводится заниматься любимым занятием в жизни.

Что значит определение «гуманитарный склад ума»?

  • Знаковый тип мышления;
  • Преобразование информации в окончательный вид при помощи собирательного анализа предположений и высказываний;
  • Обилие друзей и знакомый;
  • Великолепные коммуникативные способности;
  • Любовь к обществу и шумным мероприятиям;
  • Потребность постоянно находиться в центре внимания;
  • Большой интерес к литературе, приобретению новых навыков, изучению новых теорий;
  • Последовательное и точное изложение собственных мыслей, умение концентрироваться на важном;
  • Требовательность к форме изложения рассуждений у окружающих;
  • Интерес к мультикультурной среде;
  • Увлеченность новостями, традициями и законами других стран.

Лучшие профессии для «гуманитария »:


  • Журналист;
  • Редактор;
  • Оратор;
  • Политик;
  • Социолог;
  • Телеведущий;
  • Преподаватель;
  • Филолог или переводчик;
  • Экономист;
  • Адвокат или нотариус;
  • Дизайнер;
  • Историк;
  • Культуролог;
  • Религиовед;
  • Писатель.

Если вы все еще сомневаетесь в своей собственной стезе, рекомендуем вам пройти тесты на гуманитарный склад ума. Так вы быстрее сможете определиться с выбором карьерной направленности, подберете себе достойное хобби, сможете начать жизнь с чистого листа, в соответствии с личными потребностями.

Школьный сайт – Тесты по профориентации

Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Форма входа

Тест «Личность и профессии»

 Тест «Готовность к выбору профессии»  

 Тест «Будь готов: профессиональные роли»  

 Тест «Гуманитарий или технарь?»

 Тест на профессию «Менеджер по продажам»

Тест на профессию «Юрист»

Тест «Психологическая готовность к ЕГЭ»  

Тест «Профессиональные склонности и выбор ЕГЭ»  

Тест «Пора ли менять профессию?»  

Тест «Колледж или вуз»

 Тест «Внимание и математика»

 Тест на способности к профессиям языкового профиля

 Тест на способности к обучению по военно-спортивному профилю  

Тест на способности к естественнонаучным профессиям 

Тест на способности к профессиям географического профиля  

Тест на способности к профессиям физического профиля  

Изучение взаимосвязи типа личности и сферы профессиональной деятельности

Мотивы выбора профессии

Опросник для изучения ведущих мотивов профессиональной деятельности

Опросник Е. А. Климова

Определите свой темперамент

Профессии, которые выбирают наши дети

Склонности и интересы в выборе профессии

Формула профессий

Что я знаю о мире профессий?

Я могу

«Я хочу» и «Я могу»

 

Год педагога
Календарь

«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей
  • 2013 Сентябрь
  • 2013 Октябрь
  • 2013 Ноябрь
  • 2013 Декабрь
  • 2014 Январь
  • 2014 Февраль
  • 2014 Март
  • 2014 Апрель
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2014 Декабрь
  • 2015 Январь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Июль
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Октябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
  • 2016 Март
  • 2016 Апрель
  • 2016 Май
  • 2016 Июнь
  • 2016 Сентябрь
  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Февраль
  • 2017 Март
  • 2017 Апрель
  • 2017 Май
  • 2017 Июнь
  • 2017 Сентябрь
  • 2017 Октябрь
  • 2017 Декабрь
  • 2018 Январь
  • 2018 Февраль
  • 2018 Март
  • 2018 Апрель
  • 2018 Май
  • 2018 Июнь
  • 2018 Август
  • 2018 Октябрь
  • 2018 Ноябрь
  • 2018 Декабрь
  • 2019 Январь
  • 2019 Февраль
  • 2019 Март
  • 2019 Апрель
  • 2019 Май
  • 2019 Июнь
  • 2019 Сентябрь
  • 2019 Октябрь
  • 2019 Ноябрь
  • 2019 Декабрь
  • 2020 Январь
  • 2020 Февраль
  • 2020 Март
  • 2020 Апрель
  • 2020 Июль
  • 2020 Август
  • 2020 Сентябрь
  • 2020 Октябрь
  • 2020 Ноябрь
  • 2021 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июль
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь
  • 2022 Февраль
  • 2022 Март
  • 2022 Апрель
  • 2022 Август
  • 2022 Сентябрь
  • 2022 Октябрь
  • 2022 Ноябрь
  • 2022 Декабрь
  • 2023 Январь
  • 2023 Февраль
  • 2023 Март
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2023
    Сделать бесплатный сайт с uCoz

    Какие экзамены SAT II следует сдавать, если вы планируете изучать гуманитарные науки?

    Определить специализацию в колледже может быть трудным процессом, особенно если вы основываете свое решение только на своем опыте обучения в старшей школе. Однако, если вы потратите некоторое время на размышления о своих интересах и предметах, в которых вы преуспеваете, вы, по крайней мере, сможете сузить свой выбор до одного типа обучения: STEM, социальных или гуманитарных наук.

     

    Области STEM охватывают все основные направления математики, естественных наук, инженерии и технологий. Если вы естественным образом тяготеете к этим предметам, STEM может подойти вам. Социальные науки — это такие же специальности, как бизнес, экономика и другие области, которые более теоретические, но все же имеют математический и научный компонент. Наконец, гуманитарные специальности — это такие, как английский язык, кино, история и любая культурная специальность. Эти предметы в основном теоретические, в значительной степени основаны на чтении и в основном не имеют технического или математического компонента.

     

    Если вы решите, что планируете изучать гуманитарные науки, вы можете быть удивлены, увидев, что многие колледжи требуют от вас пройти предметные тесты SAT как часть вашего заявления. Теперь, когда вы изучаете специальность STEM или социальные науки, обычно довольно очевидно, какие тесты больше всего относятся к вашей специальности. С гуманитарными специальностями, с другой стороны, все немного мрачнее. К счастью, мы в CollegeVine знаем, что колледжи хотят, чтобы потенциальные гуманитарии продемонстрировали на своих предметных тестах SAT. Чтобы узнать, какие тесты SAT II следует сдавать, если вы планируете изучать гуманитарные науки в колледже, продолжайте читать.

     

    Всегда сначала проверяйте требования к тестированию в колледже

     

    После того, как вы сузили свой список колледжей, вам нужно провести онлайн-исследование, чтобы определить, существуют ли специальные тесты SAT по предметам, которые каждый колледж требует для будущих специальностей гуманитарных наук. Например, если в колледже вам говорят, что вам нужно сдать второй уровень математики и историю США, это заменяет собой любые советы, которые мы собираемся дать ниже.

     

    Колледжи обычно не говорят вам конкретно, какие два или три экзамена нужно сдать. Они могут указать один экзамен, который вы должны сдать, или предложить вам выбрать из списка предметов. В этот момент вы можете выбрать любой экзамен из списка, с которым вы, скорее всего, справитесь.

     

    В последнее время колледжи переходят от требования сдачи определенных тестов SAT II к рекомендации сдавать определенные тесты. По сути, это означает, что ваша заявка не будет считаться неполной, если вы не сдадите тесты SAT II. Мы в CollegeVine настоятельно рекомендуем вам пройти рекомендуемые тесты SAT II в любом случае, если вы хотите и можете.

     

    Если вы беспокоитесь о том, что каждый колледж, в который вы подаете заявление, потребует отдельного теста, и вам придется сдавать 8 разных экзаменов, не волнуйтесь. Проведя исследование в колледже, вы обнаружите, что по большей части колледжи обычно требуют или рекомендуют одни и те же предметные тесты SAT. Вам, вероятно, не придется сдавать более 3 экзаменов, чтобы соответствовать требованиям каждого колледжа, и помните, что вы можете сдать до 3 предметных тестов SAT за одну экзаменационную сессию.

     

    Что будущие гуманитарные специальности должны показать в своих предметных тестах SAT?

     

    Зачем сдавать предметные тесты SAT в качестве будущей специализации по гуманитарным наукам? Что ж, конечная цель состоит в том, чтобы вы продемонстрировали свои знания в гуманитарной области. В конце концов, если вы можете освоить один гуманитарный предмет, у вас, вероятно, есть навыки, необходимые для овладения аналогичными гуманитарными предметами.

     

    Однако в последнее время в гуманитарных науках наблюдается тенденция к аналитическому мышлению, управляемому данными. Идея здесь заключается в том, что гуманитарии используют наборы данных и методы регрессии, которые используются в социальных науках, чтобы делать выводы в своей области. Таким образом, специалистам-гуманитариям все чаще необходимо демонстрировать мастерство в основных математических понятиях, поскольку они будут важны в их будущей работе по анализу данных.

     

    Наконец, если вы планируете изучать культурную специальность, такую ​​как испанский язык или исследования Южной Азии, вам следует использовать предметные тесты SAT, чтобы продемонстрировать владение языком. Таким образом, хотя бы один из ваших предметных тестов SAT должен быть языковым экзаменом, даже если это не тот язык, который является общим для культуры, которую вы планируете изучать в колледже, хотя это идеально. Демонстрация уровня владения любым иностранным языком показывает, что вы использовали свои лингвистические навыки и, вероятно, можете освоить другой язык без особых усилий.

     

    Таким образом, целью ваших предметных тестов SAT является демонстрация мастерства в гуманитарных, математических и, возможно, языковых предметах. Имея это в виду, мы в CollegeVine рекомендуем пройти два или три предметных теста SAT, если вы планируете изучать гуманитарные науки. Какой взять? Мы собираемся разобрать это ниже.

     

    Какие конкретные экзамены SAT II следует сдавать будущим гуманитарным специальностям?

     

    Три предметных теста SAT по гуманитарным наукам:

     

    • История США
    • Всемирная история
    • Английская литература

     

    Ниже приведены два предметных теста SAT по математике:

     

    • Уровень I по математике
    • Математика Уровень II

     

    Экзамен по математике уровня II охватывает более продвинутые математические темы, вплоть до предварительного исчисления, и этот экзамен более широко принят, особенно среди школ с более высоким рейтингом и Лиги плюща.

     

    Наконец, существуют предметные тесты SAT для следующих языков:

     

    • Французский (с аудированием)
    • Немецкий (с прослушиванием)
    • Испанский (с прослушиванием)
    • Китайский (с прослушиванием)
    • Японский (с прослушиванием)
    • Корейский (с прослушиванием)
    • Иврит (без прослушивания)
    • Итальянский (не слушая)
    • Латинский (без прослушивания)

     

    Если вы планируете изучать традиционные гуманитарные дисциплины, такие как английский язык или история, мы в CollegeVine рекомендуем вам сдать два экзамена по гуманитарным наукам и один экзамен по математике или три экзамена по гуманитарным наукам. Какой экзамен вы сдаете в этих категориях, полностью зависит от вас. Выберите те, в которых, по вашему мнению, у вас получится лучше всего.

     

    Учащиеся, которые планируют изучать культуру или языки, должны сдать всемирную историю, языковой экзамен и либо математику, либо историю/литературу США. В идеале вы должны сдать языковой экзамен, соответствующий региону, который вы планируете изучать. Однако, если предметный тест SAT на этом языке не предлагается или если вы не знаете этот язык к концу младшего года обучения, подойдет любой языковой тест. Обратите внимание, что некоторые языки предлагаются не в каждый день тестирования, поэтому планируйте их заранее.

     

    Многие учащиеся, которые сдают предметные тесты SAT по языку, либо являются носителями языка, либо прошли языковой курс уровня AP, поэтому кривая на этих экзаменах очень сложная. Поэтому, если вы не подходите ни под одну из этих категорий для определенного языка, лучше избегать соответствующего SAT II.

     

    Заключительные мысли

     

    Гуманитарные науки – это широкая категория предметов, от восточноазиатских исследований до социологии и антропологии. Если вы можете сузить свое решение от простых гуманитарных наук до конкретной специальности, вам может быть легче решить, какие предметные тесты SAT вам нужно пройти.

     

    Готовитесь к SAT? Загрузите наше бесплатное руководство с нашими 8 лучшими советами по освоению SAT.

     

    Экзамены по естествознанию и математике сложнее, чем по искусству, говорят исследователи | Школы

    Это то, что ученые всегда знали: науки сложнее, чем искусство и гуманитарные науки. Теперь исследователи из Даремского университета доказали это.

    Они проанализировали результаты GCSE и A-level почти миллиона учеников, сдававших экзамены летом 2006 года, сравнив оценки по традиционным наукам и математике с оценками по искусству и гуманитарным наукам.

    Они обнаружили «существенные различия в средних оценках, полученных одними и теми же или сопоставимыми кандидатами».

    Уровни A по физике, химии и биологии были отмечены как более низкие, чем A-level по драме, социологии и медийным исследованиям, и на три четверти класса сложнее, чем английский язык, религиозное образование и бизнес-исследования, говорят исследователи.

    Экзаменаторы были на полкласса щедрее, когда оценивали студентов с одинаковыми способностями по психологии A-level по сравнению с A-level по биологии.

    GCSE по искусству и физкультуре были отмечены на полкласса выше, чем GCSE по химии, биологии и физике.

    Исследователи нашли сопоставимых кандидатов, отыскав учеников с одинаковыми оценками на GCSE и одинаковыми A-level. Они смотрели на закономерности в оценках отдельных учеников и рассчитывали шансы на получение определенной оценки по конкретному предмету.

    Доктор Роберт Коу, главный автор исследования, сказал: «На уровне A естественные науки, математика и технологии не просто сложнее, чем неестественные науки, они без исключения являются одними из самых сложных из всех предметов A-level. На выпускных экзаменах естественные науки немного сложнее, чем неестественные».

    Исследование противоречит выводам отчета правительственной службы по контролю за экзаменами за февраль. Управление квалификаций и учебных программ обнаружило, что некоторые экзамены были сложнее, чем другие, но заявило, что все они «в целом сопоставимы» по сложности.

    Но Коу сказал, что если университеты и работодатели относятся ко всем предметам как к равным, то они «выбирают не тех абитуриентов». Он сказал: «Учащийся с оценкой C по биологии уровня A, как правило, будет более способным, чем студент с оценкой B по социологии уровня A».

    Исследователи рекомендуют правительству «немедленно рассмотреть» введение системы шкалы, используемой в Австралии, согласно которой оценка по одному предмету стоит больше, чем такая же оценка по другому. Коу сказал: «Нам нужна система A-level, которая позволит преподавателям университетов делать правильный выбор между кандидатами, не угадывая, какой предмет сложнее другого».

    Он сказал, что при существующей системе школы могут пытаться убедить своих учеников брать «более легкие» предметы, чтобы повысить свой авторитет в рейтинговых таблицах. Он сказал: «Я знаю, что учащиеся и школы будут пытаться сделать правильный выбор, но у нас должна быть система, в которой стимулы поддерживают правильные действия, а не действуют против них».

    Исследование в Дареме было проведено по заказу Института физики и Королевского общества от имени группы по проведению кампаний преподавателей естественных наук Научное сообщество, представляющее образование. Их беспокоит сокращение числа учеников, изучающих естественные науки и математику на уровне A.

    По данным Королевского общества, количество учеников, сдающих экзамены по физике на уровне A, в период с 1991 по 2005 год сократилось на 35%. За тот же период количество студентов, изучающих математику на уровне A, сократилось на 22%, а по химии — на 13%.

    Ян МакНейли, директор Национальной ассоциации преподавания английского языка, сказал: «Кажется, ученые, с одной стороны, порицают качество своего набора в университетах, а с другой говорят, что их экзамены очень сложные. … Любой взгляд на английский язык как на «мягкий вариант» — абсолютная чепуха. Если бы ученые попытались это сделать, они обнаружили бы, что это не так уж и просто».

    Примеры вопросов

    Примеры вопросов уровня AS из летних экзаменов 2007 г.

    Химия
    Этот вопрос касается реакции натрия с водой и кислородом.

    (a) Химик прореагировал с водой 0,0500 моль натрия с образованием 50,0 см3 водного гидроксида натрия.
    2Na(т) + 2h3O(ж) → 2NaOH(вод) + h3(г)

    (i) Какая масса Na вступила в реакцию?

    масса = _____ г [1]

    (ii) Рассчитайте объем h3, в дм3, который будет произведен при комнатной температуре и давлении, r.t.p.
    1 моль молекул газа занимает 24,0 дм3 при комнатной температуре. Объем = _____ дм3 [2]

    (iii) Рассчитайте концентрацию образовавшегося NaOH в моль дм-3.
    концентрация = _____ моль дм-3 [1]

    Английская литература
    Генрих IV (часть 2)

    Насколько вы согласны с мнением, что в Генрихе IV (часть 2) настоящее всегда подавляется прошлым ?

    По ходу вашего ответа:

    Объясните ясно, как в пьесе представлено влияние прошлых событий;
    Прокомментируйте, что в пьесе говорится о попытках сбежать от прошлого.

    Оставить комментарий