Характеристика химических элементов по таблице менделеева: Ошибка 403 — доступ запрещён

Содержание

Урок 1-2. Характеристика элемента по его положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева

Урок 1-2. Характеристика элемента по его положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева

Технологические карты к учебнику О. С. Габриеляна «Химия. 9 класс»

Смотреть все за 9 класс

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные

Метапредметные

Личностные

Умения характеризовать хими­еские элементы 1-3­го периодов по их положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева; обосновывать свойства оксидов и гидроксидов металлов и неме­таллов посредством молекулярных, полных и сокращенных ионных уравнений реакций

Умения строить логические рассуждения, устанавливать причинно­следственные связи, осуществлять сравнение, созда­вать обобщения, устанавливать аналогии, делать выводы; понимать, структурировать и интер­претировать информацию, пред­ставленную в табличной форме

Понимание значимости фундаментальных представлений об атомно­молекулярном строении вещества для формирования целостной естественнонаучной картины мира

Решаемая учебная проблема

Какую информацию можно получить о свойствах химического элемента и его соединений исходя из положения элемента в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева?

Основные понятия, изучаемые на уроках

Характеристика элемента­ металла, характеристика элемента ­неме­талла, генетические ряды металла, генетические ряды неметалла

Демонстрации. Лабораторные опыты

Демонстрации. Модели атомов элементов 1—3­го периодов

Вид используемых на уроках средств ИКТ

Универсальные (электронные книги, компьютер, интерактивная доска)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКОВ

ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Диалог на уроке

Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов

Актуализация знаний о строении атома и Периодическом законе Д. И. Менделеева, классификации неорганических веществ и их

свойствах в свете теории электролитической диссоциации и окисли­тельно­восстановительных реакциях, о генетической связи между классами соединений

Длительность этапа

35—40 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Устные и письменные ответы обучающихся на вопросы учителя. Обсуждение сказанного, записи обучающихся в тетрадь

Методы обучения

Диалогическое изложение. Систематизирующая беседа

Форма организации деятельности обучающихся

Коллективная мыслительная деятельность

Функция / роль учителя на данном этапе

Организаторская, корректирующая

Основные виды деятельности учителя

Координация деятельности обучающихся

 

 

 

ЭТАП 2. Организация и самоорганизация обучающихся в ходе дальнейшего усвоения материала

Систематизация пройденного материала

Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов

Умение характеризовать химические элементы по их положению в периодической таблице Д. И. Менделеева

Длительность этапа

35—40 минут

Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Самостоятельная работа по составлению характеристик химических элементов—металлов и неметаллов по их положению в периодиче­ской таблице Д. И. Менделеева. Составление генетических рядов металлов и неметаллов

Методы обучения

Самостоятельная работа с последующей само­ или взаимопроверкой и коррекцией допущенных ошибок

Форма организации деятельности обучающихся

Коллективная и индивидуальная мыслительная деятельность

Функция / роль учителя на данном этапе

Организаторская, контролирующая, корректирующая

Основные виды деятельности учителя

Координация, контроль, коррекция деятельности обучающихся

ЭТАП 3. Подведение итогов, домашнее задание

Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов

Обобщение. Устный ответ на проблемный вопрос уроков

Длительность этапа

3—5 минут

Форма организации деятельности обучающихся

Индивидуальная, коллективная

Функция / роль учителя на данном этапе

Организация самоконтроля обучающихся с последующей самооценкой

Основные виды деятельности учителя

Координация деятельности обучающихся

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке, учитель выставляет отметки за конкретные виды работы обучающимся на основе их са­мооценки. Домашнее задание с комментариями

Тема уроков. Характеристика элемента по его положению в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

Цель уроков. Формирование умений характеризовать химические элементы и их соедине­ния исходя из положения элементов в периодической таблице Д. И. Менделеева.

Проблемный вопрос уроков. Какую информацию можно получить о свойствах химического элемента и его соединений исходя из положения элемента в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева?

 

 

 

ХОД УРОКОВ

I.  Диалог на уроке

Актуализация знаний обучающихся о строении атома и Периодическом законе Д. И. Менде­леева, классификации неорганических веществ и их свойствах в свете теории электролитической диссоциации и окислительно­восстановительных реакциях, о генетической связи между классами соединений.

Изучение нового материала происходит с опорой на содержание § 1 учебника.

 

Вопросы и задания

1) Вспомните, какая взаимосвязь существует между строением атома химического элемента и его положением в Периодической системе Д. И. Менделеева (заряд ядра атома, число протонов, нейтронов, общее число электронов, число заполняемых энергетических уровней, число внешних электронов у элементов главных подгрупп).

2) Как изменяются свойства атомов, простых веществ и соединений, образованных химиче­скими элементами, в пределах главных подгрупп и периодов Периодической системы Д. И. Менделеева? Мотивируйте свой ответ.

3) Дайте характеристику химического элемента лития в соответствии с планом.

Записи в тетради

План характеристики химического элемента

  1. Положение в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева и строе­ние его атомов (заряд ядра атома, массовое число протонов, нейтронов, общее число элек­тронов в нейтральном атоме, строение электронной оболочки, высшая степень окисле­ния).
  2. Характер простого вещества (металл, неметалл).
  3. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по подгруппе элементами.
  4. Сравнение свойств простого вещества со свойствами простых веществ, образованных соседними по периоду элементами.
  5. Состав высшего оксида, его характер (осно́вный, кислотный, амфотерный).
  6. Состав высшего гидроксида, его характер (основание, кислородсодержащая кислота, амфотерный гидроксид).

Состав летучего водородного соединения (для неметаллов).

4) Какой тип химической связи существует в соединении натрия с водородом? Какими физи­ческими свойствами будет обладать это соединение?

5) Составьте генетический ряд натрия (металла).

6) Дайте характеристику химического элемента фосфора в соответствии с планом.

 

7) Составьте генетический ряд фосфора (неметалла).

I.    Систематизация пройденного материала

Выполнение заданий № 1(б), 2, 3 после § 1 учебника с последующей само­ или взаимопровер­ кой и, в случае необходимости, коррекцией допущенных ошибок.

II.    Подведение итогов

Обучающиеся устно отвечают на проблемный вопрос урока.

Домашнее задание: § 1, выполнить задания № 4—7 после § 1; № 8 на с. 17 в рабочей тетради.

 

 

 

Тест по химии Характеристика химического элемента на основании положения в Периодической системе Д.И. Менделеева 9 класс

19.08.2018 Тесты по предметам Химия 9 класс

Тест по химии Характеристика химического элемента на основании положения в Периодической системе Д.И. Менделеева 9 класс с ответами. Тест содержит 2 части. В части 1 — 15 заданий базового уровня. В части 2 — 3 задания повышенного уровня.

Часть 1

1. В периодах слева направо заряд ядра атома

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
4) сначала увеличивается, а затем уменьшается

2. В главных подгруппах снизу вверх заряд ядра атома

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
4) сначала увеличивается, а затем уменьшается

3. В главных подгруппах сверху вниз число электронов на внешнем уровне

1) увеличивается
2) уменьшается
а) не изменяется
4) сначала увеличивается, а затем уменьшается

4. В периодах справа налево число энергетических уровней

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
4) сначала увеличивается, а затем уменьшается

5. В главных подгруппах снизу вверх восстановительные свойства элемента

1) усиливаются
2) ослабевают
3) не изменяются
4) сначала ослабевают, а затем усиливаются

6. В периодах слева направо восстановительные свойства элемента

1) усиливаются
2) ослабевают
3) не изменяются
4) сначала ослабевают, а затем усиливаются

7. В главных подгруппах сверху вниз окислительные свойства элемента

1) усиливаются
2) ослабевают
3) не изменяются
4) сна чала ослабевают, а за тем усиливаются

8. В периодах слева направо окислительные свойства эле­мента

1) усиливаются
2) ослабевают
3) не изменяются
4) сначала ослабевают, а затем усиливаются

9. В главных подгруппах сверху вниз высшая положи­тельная степень окисления

1) увеличивается
2) уменьшается
3) не изменяется
4) сначала увеличивается, а затем уменьшается

10. Оксид кальция СаО не реагирует с

1) NaOH
2) HCl
3) СО2
4) H2O

11. Оксид cepы(IV) SO2не реагирует с

1) NaOH
4) H2O
3) СаО
4) HCl

12. Укажите вещество Х в генетическом ряду серы:

S → Х → H2SO3

1) Na2SO3
2) SO3
3) H2S
4) SO2

13. Укажите вещество Х в генетическом ряду кальция:

Са → Х → Са(ОН)2

1) СаО
2) CaCl2
3) СаСO3
4) Ca(NO3)2

14. Используя метод электронного баланса, определите сумму коэффициентов в уравнении реакции по схеме:

NH3 + O2 → N2 + Н2О

1) 12
2) 13
3) 14
4) 15

15. Сожгли 335 г технической серы, содержащей 10% примесей. Определите объем (н.у.) образовавшегося ок­сида cepы(IV), если выход этого оксида составил 90% от теоретически возможного.

1) 170 л
2) 180 л
3) 190 л
4) 200 л

Часть 2

1. Расположите элементы в порядке возрастания их металлических свойств:

1) Са,
2) Ва,
3) Ве,
4) Sr.

Ответ дайте в виде последовательности цифр.

2. Расположите элементы в порядке возрастания их окислительной способности:

1) S,
2) Cl,
3) Р,
4) Sb.

Ответ дайте в виде последовательности цифр.

3. Ознакомьтесь в Интернете с тем, какие элементы Периодической системы элементов называют металлами, неметаллами, полуметаллами и инертными газами. Ус­тановите соответствие между элементом и его класси­фикацией. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующей буквам по алфавиту.

Элемент

А) германий
Б) свинец
В) аргон
Г) селен

Классификация

1) металлы
2) неметаллы
3) полуметаллы
4) инертные газы

Ответы на тест по химии Характеристика химического элемента на основании положения в Периодической системе Д. И. Менделеева 9 класс
Часть 1
1-1
2-2
3-3
4-3
5-2
6-2
7-2
8-1
9-3
10-1
11-4
12-4
13-1
14-4
15-3
Часть 2
1-3142
2-4312
3-3142

Опубликовано: 19.08.2018 Обновлено: 19.08.2018

Поделиться

Найти:

5 способов сделать периодическую таблицу элементов доступной для учащихся

Введение в периодическую таблицу:

Периодическая таблица представляет собой расположение элементов в соответствии с их химическими и физическими свойствами. В периодической таблице элементы располагаются в разных строках и столбцах в соответствии с их физическими и химическими свойствами.

Химические свойства , которые отличают элементы друг от друга, это атомный номер, атомная масса, электроотрицательность, плотность, температура плавления, температура кипения и ионный радиус . Физическими свойствами элементов периодической таблицы являются цвет, блеск, ковкость, твердость, растворимость и электропроводность. На основе этих свойств элементы делятся на разные категории.

Периодическая таблица организована в соответствии с атомным весом и валентными электронами во внешних оболочках элементов. Строки в периодической таблице известны как периодов , а каждый столбец известен как группы . В периодической таблице семь строк и 18 столбцов. В одном ряду все элементы имеют одинаковое количество атомных орбиталей (пространств, в которых существуют электроны).

Между тем, группа показывает количество электронов в самой внешней оболочке атома. Эти электроны известны как валентных электрона. Они могут легко образовывать химические связи с валентными электронами других элементов. Тип связи может быть ионным или ковалентным.

Периодическая таблица основана на принципе, согласно которому «свойства являются периодической функцией их атомной массы». Это основной принцип существования периодической таблицы. Это означает, что химические и физические свойства элементов периодически повторяются, если элементы расположены в соответствии с их атомным весом. Атомный вес также известен как относительная атомная масса. Это отношение атомов химического элемента к некоторому эталону. С 1961 года стандартной единицей атомной массы является одна двенадцатая массы изотопа углерода-12.

Элементы также классифицируются по цветовому тесту пламени . Это один из параметров классификации периодической таблицы. Если вы хотите поместить элемент в периодическую таблицу, вы заметите его цвет пламени, а затем поместите его в соответствующую строку и столбец.

Элементы периодической таблицы подразделяются на металлы, неметаллы, металлоиды, галогены, благородные газы и редкоземельные элементы.

Почему периодическую таблицу и ее принцип сложно понять?

Хотя кажется очень интересным взглянуть на периодическую таблицу, чтобы понять ее, это не интересная тема для студентов. Скорее это скучная и беспокойная тема для студентов. Наверняка, на то есть причины. Итак, давайте обсудим причины затруднений учащихся в понимании этой темы:

1   Это сложно:

Многие химические и физические свойства элементов понять непросто, а многие свойства связаны друг с другом, что затрудняет понимание периодической таблицы и ее элементов. Когда вы подробно изучаете строки и столбцы периодической таблицы, учащиеся должны помнить о многих деталях, чтобы сделать ее доступной и легкой. Существует путаница между атомными номерами и атомными массами. Чтобы полностью усвоить концепции, нужна практика, поэтому все эти вещи усложняют понимание студентами поначалу.

2   Кажется абстрактным

Элементы подразделяются на металлы, неметаллы, металлоиды, благородные газы, галогены и другие редкоземельные элементы. Все эти категории имеют разные свойства, и при чтении таблицы Менделеева возникает ощущение рассеянности, когда приходится подходить ко всем понятиям и свойствам. Трудно точно сказать, что вы должны помнить, чтобы полностью понять периодическую таблицу.

3   Слишком много терминов для понимания и запоминания

Периодическая таблица основана на понимании элементов и их свойств. Существуют атомные массы, атомные номера, относительные атомные номера, цвета пламени, электропроводность, температуры плавления и кипения и другие свойства, которые являются основой классификации периодической таблицы, и это первый шаг к пониманию периодической таблицы для запоминания. все определения и понятия этих свойств. По этой причине учащимся может быть трудно освоить эту тему, из-за чего они устают.

5 способов сделать периодическую таблицу более доступной темой:

Поскольку мы знакомы с проблемами, с которыми студенты могут столкнуться при изучении этой темы, вот 5 способов сделать ее более простой и понятной.

1.  L заработать о людях, стоящих за открытием периодической таблицы:

В настоящее время в периодической таблице 118 элементов. Еще в 19 веке было известно всего 30 элементов. Ученым стало бременем помнить элементы и их свойства, поскольку количество открытых элементов постоянно увеличивалось. Они начали классифицировать элементы в соответствии с их свойствами. Классификация элементов в табличной форме в соответствии с их свойствами стала популярной, и в конечном итоге такое расположение элементов в табличной форме стало известно как периодическая таблица.

Дмитрий Иванович Менделеев (1834-1907)

Дмитрий Менделеев был русским химиком. Он внес важный вклад в разработку периодической таблицы. Составленная им периодическая таблица является самой важной версией всех периодических таблиц.

В 1869 году, после того как был отвергнут закон октавы Ньюленда, на сцену вышла периодическая таблица Менделеева.

В этой периодической таблице элементы расположены в соответствии с их атомной массой и химическими свойствами. Во времена Менделеева только 63 элемента были известны. Наблюдая за свойствами, он обнаружил, что свойства элементов периодически связаны с атомной массой. Он расположил элементы так, чтобы элементы с одинаковыми химическими свойствами попадали в одни и те же вертикальные столбцы периодической таблицы. Менделеев оставил некоторые пробелы для неоткрытых элементов. Каждый вновь обнаруженный элемент может быть включен в группу, не мешая другим элементам.

Благородные газы не были включены в периодическую таблицу Менделеева, так как не были тогда открыты. В нынешней форме периодической таблицы благородные газы расположены в отдельной группе под названием 9. 0003 Группа-18.

2.  S иметь базовые знания

Чтобы лучше понять периодическую таблицу, необходимо запомнить и хорошо подготовить некоторые основные принципы и определения. Понимание концепции очень важно.

Учащиеся должны изучить элементы периодической таблицы. Принцип периодической таблицы очень важен

Некоторые основные определения, которые помогут учащимся легче понять периодическую таблицу:

·        Периодическая таблица: Это прямоугольное расположение химических элементов, основанное на их атомных массах.

·        Атомная масса: Атомная масса элемента – это средняя масса атомов элемента, измеренная в атомной единице массы. Атомная единица массы известна как «аму» и «дальтон».

·        Валентные электроны: Неспаренные электроны в самой внешней оболочке атома элемента.

·        Цвет пламени: — это одно из свойств элементов, которое помогает ученым различать элементы по цвету пламени.

·        Типы элементов: В таблице Менделеева есть металлы, неметаллы, металлоиды, инертные газы, галогены и другие редкоземельные элементы.

3.   Присвоение новых имен строкам

Один из методов запоминания элементов периодической таблицы заключается в присвоении каждому столбцу новых имен на основе элементов в этом столбце.

 Давайте поговорим о рисунке выше. Вот столбец периодической таблицы, который содержит бериллий, магний, кальций, стронций, барий и радий. Таким образом, взяв инициалы всех элементов, мы можем создать новую фразу для этого столбца, которая будет «Но мой спокойный сын просит (для) регби». Таким образом, вы можете запомнить элементы этого столбца. Это очень уникальный и простой способ понять и запомнить положение элементов в периодической таблице.

4.   Видеть значит верить

Часто говорят, что люди узнают больше из визуального представления темы. Цвета и картинки добавляют интереса к теме. Визуальное представление усиливает творческие идеи учащихся, и они могут увидеть то, что вообразили. Это помогает учащимся справиться с темой и лучше понять тему. То же самое и с периодической таблицей. Учащиеся могут только представить тест цвета пламени и химические свойства элементов, но визуальное видение вашего воображения дает вам уверенность и удовлетворение.

Рисунок: изображение расположения металлов, неметаллов и металлоидов в периодической таблице.

5.  U se моделирование виртуальной лаборатории

Виртуальная лаборатория — отличный источник обучения для студентов. В Labster студенты могут смотреть 3D-симуляции, связанные с их темами. Студенты также могут применить свои знания. Речь идет об опыте применения своих знаний и видении результатов.

Учителя следят за деятельностью учащихся. В Лабстере есть тема подсчета очков. Симуляции короткие и их легко смотреть. Эта платформа помогает учащимся обрести уверенность в своих знаниях и поощряет их пробовать больше теорий.

Имеются две 3D-симуляции, в которых показано проведение испытаний пламенем. Выделение различных элементов показано очень четко. Учащиеся могут легче относиться к теме.

  1. Периодическая таблица элементов: наведите порядок в таблице вовремя! Виртуальная лаборатория

  2. Периодическая таблица (принципы): систематизируйте таблицу во времени Виртуальная лаборатория

Предсказание относительных свойств элементов

Основы химических элементов

При изучении химии важно понимать основы химических элементов. Термин «элемент» относится к чистым веществам, состоящим только из атомов с одинаковым числом протонов в ядрах. В отличие от химических соединений, элементы не могут быть разделены какой-либо химической реакцией на более простые вещества; это означает, что они считаются одним целым – отдельной вещью, а не различными частями, смешанными вместе.

Как определить химические элементы?

Существует множество свойств, которые можно использовать для идентификации элемента. В этом случае у двух наиболее важных есть кое-что общее: их обоих можно найти в периодической таблице. Чтобы идентифицировать элемент, ищите атомный номер или количество протонов в атоме. Количество нейтронов, электронов и протонов обычно одинаково для конкретного атома. Фактически, вы можете предсказать свойства элементов, основываясь на структуре электронов. Однако некоторые атомы могут иметь разные номера, поэтому важно уделять пристальное внимание, чтобы избежать ошибочной идентификации элемента.

Что является примером химического элемента?

Периодическая таблица — самый полезный инструмент для идентификации химических элементов. Это организованная диаграмма, содержащая все известные элементы, перечисленные в порядке их символа и атомного номера. Вот несколько примеров химических элементов, найденных в периодической таблице:

  • Водород
  • Гелий
  • Кислород
  • Углерод
  • Фтор
  • Натрий

Это всего лишь несколько примеров. Есть еще много элементов, которые будут изучаться позже на уроках химии. Некоторые учащиеся могут уже знать, что такое элементы, потому что они уже видели их в периодической таблице!

Каковы основные атомные свойства элементов?

Все элементы организованы в соответствии с их свойствами. Список основных свойств элементов включает, но не ограничивается:

  • Средняя атомная масса
  • Атомный номер
  • Температура кипения
  • Сродство к электрону
  • Электронная оболочка
  • Электроотрицательность (Полинг)
  • Первая энергия ионизации
  • Ионный радиус
  • Изотопы
  • Температура плавления
  • Стандартный потенциал
  • Радиус Ван-дер-Ваальса

Список элементов по атомным свойствам

(2)(7)(2)(2)
Название элемента Символ Атомный номер Электроотрицательность Полинга (χ) Средняя атомная масса Энергия первой ионизации (эВ) Атомные радиусы Радиус Ван-дер-Ваальса Ковалентные радиусы Валентные электроны
Актиний Ас 89 1,1 [227] 5,17 195 2
Алюминий Ал 13 1,61 26. 9815386(8) 5,98577 125 118 3
Америций утра 95 1,3 [243] 5,9738 175 2
Сурьма Сб 51 2,05 121.760(1) 8.6084 145 138 5
Аргон Ар 18 39.948(1) 15.75962 71 188 97 8
Мышьяк Как 33 2,18 74. 9,7886 115 185 119 5
Астатин В 85 2,2 [210] 7
Барий Ба 56 0,89 137.327(7) 5. 2117 215 198 2
Берклиум Бк 97 1,3 [247] 6.1979 2
Бериллий Быть 4 1,57 9.012182(3) 9.3227 105 90 2
Висмут Би 83 2,02 208.98040(1) 7,2856 160 146 5
Борий Бх 107 [270] 7
Бор Б 5 2,04 10.811(7) 8.29803 85 82 3
Бром Бр 35 2,96 79.904(1) 11.81381 115 185 114 7
Кадмий CD 48 1,69 112. 411(8) 8,9938 155 158 148 2
Кальций Са 20 1 40.078(4) 6.11316 180 174 2
Калифорния См. 98 1,3 [251] 6.2817 2
Углерод С 6 2,55 12.0107(8) 11.2603 70 170 77 4
Церий Се 58 1,12 140.116(1) 5,5387 185 2
Цезий цезий 55 0,79 132.19(2) 3,8939 260 225 1
Хлор Кл 17 3,16 35. 453(2) 12,96764 100 175 99 7
Хром Кр 24 1,66 51.9961(6) 6,7665 140 127 1
Кобальт Со 27 1,88 58.933195(5) 7,6398 135 163 121 2
Коперниций Сп 112 [285]
Медь Cu 29 1,9 63.546(3) 7,72638 135 140 138 1
Кюриум См 96 1,3 [247] 5,9915 2
Дармштадтиум Дс 110 [281]
Дубний Дб 105 [268] 5
Диспрозий Дай 66 1,22 162. 500(1) 5,9389 175 2
Эйнштейний Эс 99 1,3 [252] 6,42 2
Эрбий Er 68 1,24 167.259(3) 6.1077 175 2
Европий ЕС 63 151.964(1) 5.6704 185 2
Фермиум фм 100 1,3 [257] 6,5 2
Флеровиум Фл 114 [289]
Фтор Ф 9 3,98 18.9984032(5) 17.42282 50 147 71 7
Франций Пт 87 0,7 [223] 4. 0727 1
Гадолиний Гд 64 1,2 157,25(3) 6.1501 180 2
Галлий Га 31 1,81 69.723(1) 5,9993 130 187 126 3
Германий Гэ 32 2,01 72,63(1) 7,8994 125 122 4
Золото Золото 79 2,54 196.966569(4) 9.2255 135 166 144 1
Гафний Хф 72 1,3 178.49(2) 6.82507 155 150 2
Хассиум Гс 108 [277]
Гелий Он 2 4. 002602(2) 24.58741 31 140 32 2
Гольмий Хо 67 1,23 164.93032(2) 6.0215 175 2
Водород Х 1 2,2 1.007 13,59844 25 120 38 1
Индий В 49 1,78 114.818(3) 5,78636 155 193 144 3
Йод я 53 2,66 126,(3) 10.45126 140 198 133 7
Иридий Ир 77 2,2 192.217(3) 8,967 135 137 2
Железо Fe 26 1,83 55. 845(2) 7.9024 140 125 2
Криптон Кр 36 3 83.798(2) 13,99961 88 202 110 8
Лантан Ла 57 1,1 138.
5,5769 195 169 2
Лоуренсиум Лр 103 [266] 4,9 3
Свинец Пб 82 2,33 207.2(1) 7.41666 180 202 147 4
Литий Ли 3 0,98 6.941(2) 5.39172 145 182 134 1
Лютеций Лу 71 1,27 174. 9668(1) 5.4259 175 160 2
Магний Мг 12 1,31 24.3050(6) 7,64624 150 173 130 2
Марганец Мн 25 1,55 54.938045(5) 7.43402 140 139 2
Мейтнерий Мт 109 [278]
Менделевий Мд 101 1,3 [258] 6,58 2
Меркурий рт.ст. 80 2 200.59(2) 10.4375 150 155 149 2
Молибден Пн 42 2,16 95,96(2) 7. 09243 145 145 1
Неодим Нд 60 1,14 144.242(3) 5,525 185 2
Неон Не 10 20.1797(6) 21,5646 38 154 69 8
Нептуний Нп 93 1,36 [237] 6.26576.2657 175 2
Никель Ni 28 1,91 58.6934(4) 7,881 135 126 2
Ниобий 41 1,6 92. 6.75885 145 137 1
Азот 7 3,04 14.0067(2) 14. 53414 65 155 75 5
Нобелий 102 1,3 [259] 6,65 2
Оганесон Ууо 118
Осмий Ос 76 2,2 190.23(3) 8.4382 130 128 2
Кислород О 8 3,44 15.9994(3) 13.61806 60 152 73 6
Палладий Pd 46 2,2 106.42(1) 8.3369 140 163 131
Фосфор Р 15 2,19 30.973762(2) 10.48669 100 180 106 5
Платина Пт 78 2,28 195. 084(9) 8,9587 135 175 128 1
Плутоний Пу ​​ 94 1,28 [244] 6.0262 175 2
Полоний ПО 84 2 [209] 8.417 190 6
Калий К 19 0,82 39.0983(1) 4.34066 220 275 196 1
Празеодим Пр 59 1,13 140.(2) 5.473 185 2
Прометий вечера 61 [145] 5,582 185 2
Протактиний Па 91 1,5 231. 03588(2) 5,89 180 2
Радий Ра 88 0,9 [226] 5,2784 215 2
Радон Рн 86 [222] 10,7485 120 145 8
Рений Ре 75 1,9 186.207(1) 7,8335 135 159 2
Родий Rh 45 2,28 102. 7,4589 135 135 1
Рентгений Рг 111 [282]
Рубидий руб 37 0,82 85.4678(3) 4. 17713 235 211 1
Рутений Ру 44 2,2 101.07(2) 7.3605 130 126 1
Резерфордий Рф 104 [267] 6 4
Самарий См 62 1,17 150.36(2) 5,6436 185 2
Скандий Sc 21 1,36 44.955912(6) 6,5615 160 144 2
Сиборгиум Сг 106 [269] 6
Селен Se 34 2,55 78,96(3) 9,75238 115 190 116 6
Кремний Си 14 1,9 28. 0855(3) 8.15169 110 210 111 4
Серебро Аг 47 1,93 107.8682(2) 7,5762 160 172 153 1
Натрий На 11 0,93 22.98976928(2) 5.13908 180 227 154 1
Стронций Старший 38 0,95 87,62(1) 5,6949 200 192 2
Сера С 16 2,58 32.065(5) 10.36001 100 180 102 6
Тантал Та 73 1,5 180.94788(2) 7,5496 145 138 2
Технеций ТК 43 1,9 [98] 7,28 135 156 1
Теллур Те 52 2. 1 127,60(3) 9.0096 140 206 135 6
Тербий Тб 65 158.(2) 5,8638 175 2
Таллий Тл 81 1,62 204.3833(2) 6.1082 190 196 148 3
Торий 90 1,3 232.03806(2) 6.3067 180 2
Тулий Тм 69 1,25 168.93421(2) 6.18431 175 2
Олово Сн 50 1,96 118.710(7) 7,3439 145 217 141 4
Титан Ти 22 1,54 47. 867(1) 6,8281 140 136 2
Вольфрам Вт 74 2,36 183,84(1) 7,864 135 146 2
Уран У 92 1,38 238.02891(3) 6.19405 175 186 2
Ванадий В 23 1,63 50.9415(1) 6,7462 135 125 2
Ксенон Хе 54 2,6 131.293(6) 12.1298 108 216 130 8
Иттербий Ыб 70 173.054(5) 6.25416 175 2
Иттрий Д 39 1,22 88.(2) 6.2171 180 162 2
Цинк Цинк 30 1,65 65,38(2) 9.3942 135 139 131 2
Цирконий Зр 40 1,33 91.224(2) 6,6339 155 148 2

 

Почему важно знать свойства элементов?

Изучение свойств элементов важно, потому что оно позволяет ученым предсказать, как они могут вести себя в различных реакциях. Поскольку все элементы имеют уникальное поведение, их понимание может помочь учащимся также узнать о поведении соединения. Например, зная, что кислород любит связываться с металлами, химик может предположить, что вода замерзнет при более низких температурах, поскольку водород

Каковы основные типы элементов?

Металлические элементы являются основными строительными блоками материи.

Оставить комментарий