Характеристика отзыв о прохождении практики: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Образцы отзыва о прохождении практики и характеристики студента, страница 2

Педагогика \ Педагогика

Приняли участие в патронажной деятельности, где проявили активность и заинтересованность, составили акт посещения семьи.

Познакомившись с консультационной деятельностью социального педагога. Разработали конспекты консультаций для родителей и обучающихся на темы: «воспитываем детей здоровыми вместе», «Межличностные конфликты и пути их решения» и т.д.

Студентки  за время практики подготовили и провели ряд мероприятий как профилактических, так и культурно – досуговых. На различные тематики: «Будьте здоровы!», «Мир профессий», «Здоровье и профессия», «Жить в мире с собой и другими».

Во время проведения мероприятий студентки уверено держались перед аудиторией, держали дисциплину, грамотно излагали подобранный материал. по итогом, проведенного мероприятий принимали активное участие в его анализе.

Студентками был оформлен стенд «Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости…», а так же материал в вилле слайдов на        тему: «Ваши права» и «Конвенция о правах ребенка».

Материал оформлен эстетично, грамотно и доступно для  восприятия.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32 города Белово»

(название организации)

_________ 652632, г. Белово, 3 микрорайон, д. 113                   

(адрес: индекс, город, улица, дом)

                                                                                                           07.12.2011

(дата)

Характеристика

Настоящая характеристика дана ____________________________________________

(Ф.И.О. студента)

проходившему производственную практику на _______________________________

(название организации)

За время прохождения практики___________________________________________

(Ф.И.О. студента)

ознакомилась и изучила:

общие сведения об организации и месте прохождении практики, должностные и функциональные обязанности, правила и нормы охраны труда администратора вычислительной сети, программы, используемые на организации, операционные системы и оболочки, сервисные приложения, архиваторы и антивирусные средства, применяемые в ОУ, информационные системы и обеспечение, состав локальных сетей их топологию и протоколы, приемы поиска устранения возникших проблем при отказе устройств, ремонт ПК и их диагностику, характеристики периферийной вычислительной техники, установку программного обеспечение для периферийной техники, заправку картриджа.

Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе ОУ, а именно: в нахождение той или иной информации в сетях Интернет, настройке и установке ПО, смене блока питания, заправке картриджей и др.                                                                                                                              Во время работы студент показал себя квалифицированным, ответственным, дисциплинированным. Поставленные задачи выполнял в срок, с отдачей и энтузиазмом. С возникающими при работе организации проблемами в компьютерной системе справлялся легко и оперативно. В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на

отлично.

Директор                               _____________      _________________

                                                      (подпись)                    (расшифровка)

Штамп

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант_______________________________________________проходил производственную практику в ___________________________              в качестве помощника техника-программиста.

В течение двух недель с 25.11.2011 г. по 7.12.2011 г., ___________________

внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Участвовал в изучении работ с компьютерами, прикладными программами и утилитами, помогал программистам отдела АСУ с проверками компьютеров на ошибки, дефрагментацией диска, установкой системного обеспечения и прикладных программ, утилит. Чистки, разбора, сбора и подключения системного блока. Ознакомился с техническим устройством принтера и программами Glonass, AuslogicsBoostSpeed. Участвовал так же в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным на месте практики. Отдел АСУ и сама организация _____________________________________________________________ оценивают работу ________________________________ на «____________».

(оценка)

Скачать файл

Выбери свой ВУЗ

  • АлтГТУ 419
  • АлтГУ 113
  • АмПГУ 296
  • АГТУ 267
  • БИТТУ 794
  • БГТУ «Военмех» 1191
  • БГМУ 172
  • БГТУ 603
  • БГУ 155
  • БГУИР 391
  • БелГУТ 4908
  • БГЭУ 963
  • БНТУ 1070
  • БТЭУ ПК 689
  • БрГУ 179
  • ВНТУ 120
  • ВГУЭС 426
  • ВлГУ 645
  • ВМедА 611
  • ВолгГТУ 235
  • ВНУ им. Даля 166
  • ВЗФЭИ 245
  • ВятГСХА 101
  • ВятГГУ 139
  • ВятГУ 559
  • ГГДСК 171
  • ГомГМК 501
  • ГГМУ 1966
  • ГГТУ им. Сухого 4467
  • ГГУ им. Скорины 1590
  • ГМА им. Макарова 299
  • ДГПУ 159
  • ДальГАУ 279
  • ДВГГУ 134
  • ДВГМУ 408
  • ДВГТУ 936
  • ДВГУПС 305
  • ДВФУ 949
  • ДонГТУ 498
  • ДИТМ МНТУ 109
  • ИвГМА 488
  • ИГХТУ 131
  • ИжГТУ 145
  • КемГППК 171
  • КемГУ 508
  • КГМТУ 270
  • КировАТ 147
  • КГКСЭП 407
  • КГТА им. Дегтярева 174
  • КнАГТУ 2910
  • КрасГАУ 345
  • КрасГМУ 629
  • КГПУ им. Астафьева 133
  • КГТУ (СФУ) 567
  • КГТЭИ (СФУ) 112
  • КПК №2 177
  • КубГТУ 138
  • КубГУ 109
  • КузГПА 182
  • КузГТУ 789
  • МГТУ им. Носова 369
  • МГЭУ им. Сахарова 232
  • МГЭК 249
  • МГПУ 165
  • МАИ 144
  • МАДИ 151
  • МГИУ 1179
  • МГОУ 121
  • МГСУ 331
  • МГУ 273
  • МГУКИ 101
  • МГУПИ 225
  • МГУПС (МИИТ) 637
  • МГУТУ 122
  • МТУСИ 179
  • ХАИ 656
  • ТПУ 455
  • НИУ МЭИ 640
  • НМСУ «Горный» 1701
  • ХПИ 1534
  • НТУУ «КПИ» 213
  • НУК им. Макарова 543
  • НВ 1001
  • НГАВТ 362
  • НГАУ 411
  • НГАСУ 817
  • НГМУ 665
  • НГПУ 214
  • НГТУ 4610
  • НГУ 1993
  • НГУЭУ 499
  • НИИ 201
  • ОмГТУ 302
  • ОмГУПС 230
  • СПбПК №4 115
  • ПГУПС 2489
  • ПГПУ им. Короленко 296
  • ПНТУ им. Кондратюка 120
  • РАНХиГС 190
  • РОАТ МИИТ 608
  • РТА 245
  • РГГМУ 117
  • РГПУ им. Герцена 123
  • РГППУ 142
  • РГСУ 162
  • «МАТИ» — РГТУ 121
  • РГУНиГ 260
  • РЭУ им. Плеханова 123
  • РГАТУ им. Соловьёва 219
  • РязГМУ 125
  • РГРТУ 666
  • СамГТУ 131
  • СПбГАСУ 315
  • ИНЖЭКОН 328
  • СПбГИПСР 136
  • СПбГЛТУ им. Кирова 227
  • СПбГМТУ 143
  • СПбГПМУ 146
  • СПбГПУ 1599
  • СПбГТИ (ТУ) 293
  • СПбГТУРП 236
  • СПбГУ 578
  • ГУАП 524
  • СПбГУНиПТ 291
  • СПбГУПТД 438
  • СПбГУСЭ 226
  • СПбГУТ 194
  • СПГУТД 151
  • СПбГУЭФ 145
  • СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 379
  • ПИМаш 247
  • НИУ ИТМО 531
  • СГТУ им. Гагарина 114
  • СахГУ 278
  • СЗТУ 484
  • СибАГС 249
  • СибГАУ 462
  • СибГИУ 1654
  • СибГТУ 946
  • СГУПС 1473
  • СибГУТИ 2083
  • СибУПК 377
  • СФУ 2424
  • СНАУ 567
  • СумГУ 768
  • ТРТУ 149
  • ТОГУ 551
  • ТГЭУ 325
  • ТГУ (Томск) 276
  • ТГПУ 181
  • ТулГУ 553
  • УкрГАЖТ 234
  • УлГТУ 536
  • УИПКПРО 123
  • УрГПУ 195
  • УГТУ-УПИ 758
  • УГНТУ 570
  • УГТУ 134
  • ХГАЭП 138
  • ХГАФК 110
  • ХНАГХ 407
  • ХНУВД 512
  • ХНУ им. Каразина 305
  • ХНУРЭ 325
  • ХНЭУ 495
  • ЦПУ 157
  • ЧитГУ 220
  • ЮУрГУ 309
Полный список ВУЗов

404 Not Found

404 Not Found
  • Новости
  • Объявления
  • О Школе
  • Студенту
  • Абитуриенту
  • Факультеты
    • Актерский факультет
    • Факультет театроведения, менеджмента и театральных технологий
  • Наука
  • Дополнительное образование
    • Профессиональная переподготовка
    • Повышение квалификации
    • Программы профессионального обучения
    • Объявления о наборах
    • Локальные акты
  • Антитеррор
  • Учебный театр
    • Афиша
    • Репертуар и архив спектаклей
    • Схема зала
    • Билеты
    • Адрес и контакты
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Обратная связь
  • Международное сотрудничество
  • Государственная итоговая аттестация
  • О проделанной работе
  • Дистанционное обучение
  • СМИ о нас

студентов рассказывают о том, что делает программу стажировки хорошей

студент рассказывает о том, что делает программу стажировки хорошей

ОЧЕРК

КРИСТИН КОЛЛАРД

Студенты хотят знать, насколько хорошо они справляются с помощью оценок агентства разговоры. Эта обратная связь ценна для профессионального роста студента.

Пришло время услышать от студентов молодых специалистов в области парков и отдыха, которые будут поиск стажировок в агентствах в штате Иллинойс. В этой статье рассказывается, что учащиеся ожидают от Программа стажировки и их опасения по поводу таких программ.

Агентства, предлагающие стажировки, и те, кто рассматривает запуск программы стажировки может быть связан с качества человека, которого они нанимают. Если смотреть на проблему с точки зрения учащегося, качество тоже проблема. Студенты беспокоятся о качестве программы, в которой они будут участвовать.

Летом 1999 г. были проведены неофициальные опросы. собрано из более чем 20 студентов, которые в настоящее время проходят стажировку в агентствах парков и отдыха в штате Иллинойс. В опросе задавали студентов перечислить качества хорошей программы стажировки, опишите некоторые ожидания или опасения, которые у них были до моей программы, и мнения относительно того, почему стажер принесет пользу агентству.

Качества успешной программы

По словам стажеров, работавших в агентствах во время летом 1999 года, это пять ключевых элементов успешная программа стажировки:

Сотрудничество

Включение

Образование

Чувство открытости

Правильное руководство от наставника

Перед стажировкой агентство захочет сотрудничать со студентом в разработке целей и расписания, которые будут эффективными как для агентства, так и для стажер Агентство захочет рассмотреть опыт, наиболее тесно связанный со сферой деятельности учащегося. интерес и любой дополнительный «бонусный» опыт, который они могут дать студенту. Бонусом для одного студента было посещение встреч с лицами, принимающими решения в штате. агентств и укрепление навыков письма в рамках проекта, связанного с журналистикой.

Включение

В опросе одного студента упоминалось, что их стажировка организация позволяет им посещать собрания существенных значение для агентства. Студент чувствовал себя достаточно уважаемым, чтобы быть включенным в это собрание, которое привело к чувству принятия.

Общий энтузиазм в отношении посещения мероприятий агентства, программ и встреч было передано большинством студенты-практиканты. Участие в таких встречах и новости компании не только дадут студенту ощущение принятие, но они также станут более осведомленными о предыстория агентства и то, как оно функционирует. Они будут полезны участникам, сообществу и будущих сотрудников, будучи уверенными в своих знаниях.

январь/февраль 2000 г. | 33


ОЧЕРК

Образование

Переход непосредственно из класса на стажировку может принести пользу агентству, предоставив наибольшую текущие приложения преподаются профессорами. Практический опыт, полученный на стажировке, будет стимулировать установка на обучение с новыми знаниями от точка зрения практика.

Чувство открытости

Открытые линии связи играют ключевую роль в эффективность и результативность программы стажировки. Учащиеся хотят знать, насколько хорошо они справляются с беседы об оценках агентства. Такая обратная связь важна для профессионального роста студента. Это может служат объяснением областей, в которых они преуспевают, и области, в которых они нуждаются в улучшении. Чем более открытым их руководитель, тем более вероятно, что студент будет готовы выразить свою обеспокоенность или задать вопросы, прежде чем привлечение нового вызова.

Наставник

Наставник может помочь ученику адаптироваться к новым условиям. среде и служить доверенным лицом и другом, который помогает им пройти через эти потенциально трудные месяцы. Наставник поможет с любыми проблемами, и развлекать идеи учащегося, полезные или нет, с открытый ум. Наставник дает ученику ощущение надежное руководство, которое может дать личный друг с бонусным правилом быть их учителем. Они помогут преобразиться студента в профессионала.

Проблемы студентов

Учащиеся, заполнившие анкету при заполнении стажировка дала некоторое представление о проблемах и ожидания, которые у них были до стажировки. В общем, студенты нервничали, что их годы в классе не дал бы им знания для эффективно вносить свой вклад в агентство. Студенты опасались, что будет делать ошибки из-за этого недостатка знаний и, следовательно, чувствовать себя некомпетентным. Многие из студентов добавили, что их опасения рассеялись после того, как они вступили в бой. в программах стажеров.

Другая проблема заключалась в том, что обязанности, возложенные на они не были бы достаточно обширными, или они не быть хорошо определенным. Иногда места стажировки не нести вес или обязанности, которые эти студенты нужно развивать свои таланты. Не все задания будут структурированы, но учащемуся необходимо будет понять основные руководящие принципы проекта для успешного завершения. Руководство, как указывалось ранее, будет иметь решающее значение для студента, чтобы получить опыт, необходимый им в будущем.

Принятие другими коллегами может помочь или сдержать студент от общения с персоналом. Если они чувствуют что их игнорируют, а не поощряют, они могут уклоняться от подачи идей из-за страха быть отвергнутыми.

Ресурсы для начала программы стажировки

Если ваше агентство заинтересовано в запуске программы стажировки, здесь является отправной точкой:

Посещайте ярмарки вакансий в колледжах штата и университеты.

Отправить информацию о вашем агентстве в учебные заведения с отделами отдыха и парков.

Посещайте государственные и национальные конференции и сети со студентами.

Разместите информацию о вакансиях на своем веб-сайте.

Свяжитесь с другими агентствами, у которых есть программы стажировок, и узнайте, как они начали работать.

– Кристин Коллард

Стажировки могут вызывать опасения как у студента, и сотрудники агентства, но конечный продукт хорошо спланированная программа стажировки может быть очень полезной для обеих сторон. Большинство опрошенных стажеров выразили общий энтузиазм по отношению к своим новым позициям и почувствовал что они получили большой опыт.

При правильном руководстве и хорошо спланированной стажировке программы, будущие стажеры могут стать прочным фундаментом для будущего развития агентских программ и услуг.

КРИСТИН КОЛЛАРД
— аспирант Университета Западного Иллинойса, работающая над получением степени магистра в области Отдых. летом 1999 года успешно прошла стажировку в Ассоциация парковых округов штата Иллинойс.

34 | Парки и зоны отдыха Иллинойса


|Вернуться к доступным периодическим изданиям| |Оглавление| |Назад к проблемам Иллинойса 2000|

5 основных черт отличной программы стажировки

Подпишитесь, чтобы получить скидку 20%

Подписаться

От Гвен Моран

Мнения, выраженные участниками Entrepreneur , являются их собственными.

Приближается летний сезон стажировок, и число программ стажировок растет. Недавний опрос, проведенный Internships.com, показал, что 56% респондентов планируют нанять больше стажеров в 2014 году, по сравнению с 48%, которые наняли больше стажеров в 2013 году. 62% заявили, что собираются инвестировать в создание более структурированных программ стажировок. .

Это хорошие новости, потому что эксперт по стажировкам из Лос-Анджелеса Лорен Бергер, автор книги «Добро пожаловать в реальный мир: найдите свое место, усовершенствуйте свою работу и превратите свою работу в карьеру своей мечты», 9 лет.0133 говорит, что первое, чего хотят студенты от стажировки, — это полезный опыт обучения. Создание этого требует некоторых усилий, но она говорит, что малый и средний бизнес часто имеет преимущество в структурировании таких программ. Поскольку людей меньше, у стажеров, как правило, больше возможностей участвовать во многих сферах деятельности компании и, таким образом, узнавать больше. Кроме того, сильная программа стажировок может стать отличным способом найма новых талантов.

Связано: Руководство по подбору стажеров от The Savvy Startup

Вот рекомендации Бергера по созданию эффективной программы стажировок:

Определите роль. Бергер говорит, что важно потратить некоторое время на размышления о задачах, которые вам предстоит выполнить от вашего стажера, и о том, что он или она из них извлечет. Хорошие стажировки дают человеку лучшее понимание работы, компании и отрасли в целом. Они не столько приносят кофе, сколько наблюдают и помогают людям, которые знают, что делают, и могут научить стажера.

Поезд. Начните с ознакомительного занятия перед стажировкой, даже если это будет один на один, а затем проведите обучение соответствующим навыкам. Вашему стажеру может понадобиться узнать, как использовать облачные или программные платформы, которые являются частью вашей деятельности, или даже может потребоваться что-то столь же базовое, как сеанс работы с телефонной системой. «Когда у вас есть список задач, которые будет выполнять стажер, отметьте области обучения, которые потребуются ему или ей, чтобы выполнять их хорошо», — говорит Бергер.

Связанный: Как провести потрясающую программу неоплачиваемой стажировки

Назначить супервизора. Стажеры не нуждаются в присмотре за детьми, но им нужен кто-то, кто готов ответить на вопросы и дать обратную связь. Бергер предупреждает, что стажеров нельзя оставлять одних в офисе, если больше никто не работает. Скорее всего, они не обучены задачам, которые от них могут потребоваться, и это может считаться нарушением Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA).

Оставайтесь на связи. Говоря о FLSA, очень важно, чтобы работодатели понимали, как это применимо к вашей программе стажировки. Например, неоплачиваемые стажеры должны соответствовать строгим критериям, в том числе тому, что работодатель не получает непосредственной выгоды от стажера и что стажер не вытесняет постоянного сотрудника. Так, например, ваша компания не может полагаться на усилия стажера по продажам, чтобы получить прибыль за месяц. Бергер рекомендует ограничить неоплачиваемую стажировку не более чем 12–15 часами в неделю. У Министерства труда США есть хороший информационный бюллетень, но рекомендуется проконсультироваться со своим адвокатом, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил.

“Стажеры часто мешают вам в повседневной жизни, поэтому важно, чтобы вы обучили их как можно большему количеству систем и процессов, а затем у них был кто-то, кто мог бы ответить на вопросы и убедиться, что они не совершают ошибок, которые могут навредить компании», — говорит Бергер.

Регулярно проверяйте. Поскольку большинство стажеров работают только в течение короткого периода времени, важно своевременно и часто давать им обратную связь. По словам Бергера, планируйте оценки каждые три-четыре недели, а также встречи в середине стажировки и в конце работы. Предоставьте стажеру возможность задавать вопросы и корректировать поведение или работу, если это необходимо.

По теме: 25 самых высокооплачиваемых компаний для стажеров

  • Как изменить свое денежное мышление в 2023 году, по словам этой пары, которая выплатила более 100 000 долларов долга

  • 3 вопроса, на которые должен ответить каждый предприниматель

  • Если вы хотите стать отличным коммуникатором, не попадайтесь в эти классические ловушки

  • Как мужчина, стремящийся жить без собственности, и фотограф из Майами завязали неожиданную дружбу — и чему они могут научить вас важности человеческих отношений

  • 5 бесценных уроков для начинающих предпринимателей

  • Самые умные люди в комнате часто упускают из виду этот критический атрибут успеха

  • 8 основных вопросов о недвижимости, которые следует задать потенциальным франчайзерам

  • Большинство новогодних обещаний не выполняются, но вот 5 из них, которые вы на самом деле сохраните

Новости бизнеса

Автор инсценирует самоубийство и возвращается через два года.

Оставить комментарий