Характеристика практиканта дизайнера: Характеристика студента дизайнера с места практики образец – JSFiddle

Содержание

Сведения об образовательной организации

«Томский Институт Бизнеса»
Негосударственное (частное) образовательное учреждение высшего образования

+7-953-914-85-47+7 (3822) 53-50-77 Прием на очное/заочное/дистанционное отделение

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
  • Об институте
    • Образование
    • Структура
    • Сотрудники
    • История Института
    • Новости
    • ТИБ в СМИ
    • Фото
    • Видео
    • Наши награды
  • Абитуриентам
    • Приемная комиссия
    • Перечень документов о поступлении
    • Направления обучения
    • Стоимость обучения для абитуриентов
    • Поступить онлайн
    • Правила приема
  • Студентам
    • Учебные и методические материалы
    • Студенческие новости
    • Стоимость обучения для студентов
    • Дневное отделение
    • Заочное отделение
    • Заочное отделение ДОТ
    • Преподаватели
    • Журнал “Gaudeamus Igitur”
    • Доступ к информационным ресурсам Института
  • Библиотека
    • О библиотеке
    • Правила пользования библиотекой
    • Электронно-библиотечные системы
    • Электронный каталог
    • Каталог журнальных статей
    • Новые поступления
    • Каталог журнальных изданий
    • Периодические издания
    • Электронная библиотека
    • Путеводители с адресами веб-серверов библиотек
    • Справочно-правовая система «Консультант плюс»
    • Правила оформления научно-исследовательских работ
  • Дистанционное обучение
  • Колледж
  • Контакты
  • Оплатить обучение

Отчет практиканта

Актуальность исследования и практической работы, цели и задачи студента на период практики: Подобный опыт общения с музейщиками разрушает стереотипные представления о музее, дает возможность посмотреть на музейную жизнь изнутри, оценить его богатый потенциал в отношении образовательной деятельности и привлечения самых разнообразных способов познания мира.

Анализ основных направлений деятельности по этапам прохождения музейной практики: Овладение умениями и навыками научно-исследовательской работы в области анализа классических и современных произведений искусства. Повышение образовательного уровня, получение стимулов к самообразова­нию.

Сложности, возникшие на момент практики и пути их преодоления, направления деятельности студента, требующие усовершенствования:

На период прохождения практики сложностей не возникло.

Пожелания и предложения по организации и проведению практики:

Расширить временные рамки для прохождения музейной практики.

«____»__________200__г. _______________

(подпись)

Отзыв группового руководителя практики

Полнота выполнения программы квалификационной практики:

Практика выполнена в полном объеме.

Отношение студента к своим обязанностям практиканта и усидчивость студентов в период практики:

За время прохождения практики студентка проявила себя как ответственная, усидчивая, любознательная практикантка.

Уровень подготовленности практикантов к музейной практике, (знание основных периодов исторического развития искусства и произведений, наиболее значимых для характеристики этих периодов; способность к самостоятельному описанию и анализу художественных произведений):

У практикантки наблюдается высокий уровень знаний, а также высокий уровень самостоятельности в написании анализов художественных произведений.

Системность в работе, объём знаний и способность к теоретическому осмыслению студентами своей практической деятельности (четкость и полнота определения целей, задач):

Цели и задачи музейной практике определены верно.

Уровень сформированности профессиональных, организаторских и коммуникативных качеств личности студентов:

У студентки широко развиты: творческое воображение, эстетическое вос­приятие и художественный вкус. Высокий уровень профессиональности.

Наличие и качество подготовки отчетных материалов:

Все отчетные материалы подготовлены во время в полном объеме.

«____»__________200__г. ________________

(подпись)

Аттестационная характеристика практиканта

Оценка за трудовую дисциплину

________________________________ __________(груп. рук. практики)

Оценка за ведение контрольно-учетной книжки

________________________________ _______________(рук. практики)

Оценка за научно-исследовательскую работу

_________________________________ _______________(рук. практики)

ИТОГОВАЯ (СВОДНАЯ) ОЦЕНКА

ЗА МУЗЕЙНУЮ ПРАКТИКУ:

__________________________________ ___________(рук. практики)

__________________________________________

(подписи преподавателей)

__________________________________________

(подпись декана или зав. кафедрой)

«____»__________200___г.

Анализ современного произведения искусства №1

Вайсберг, Матвей Семёнович – украинский живописец, график, художник книги.

Название: «Королева»

Техника исполнения: Холст, масло.

Размеры (габариты в см.): 150×100.

Год создания: 2003г.

Биография:

Сын шахматиста Семёна Вайсберга, внук поэта Матвея Гарцмана. Закончил Украинский полиграфический институт им. Ивана Федорова (1985). С 1988 участвовал в коллективных выставках, первая персональная экспозиция состоялась в 1990 в Киеве (Музей истории Подола).

Творчество:

Глубоко пережил творчество Ж.Руо, Х.Сутина. Вместе с критиком Андреем Мокроусовым и др. развил концепцию художественного арьергарда, который и представляет в своем творчестве. Чуждый миметичности, вместе с тем никогда не был близок к абстракционизму. Не осознавая себя религиозным художником и верующим человеком, постоянно обращается к библейской тематике (Дни творения, 2000, Книга Иова, Сцены из ТаНаХа). Иллюстрировал книги Шолом-Алейхема, Э.Багрицкого, И.Бабеля, Г.Кановича, Х.Ортеги-и-Гассета, К.Г.Юнга, С.Кьеркегора.

Работы в музеях и галереях:

Живопись и графика М.Вайсберга хранится в музеях Киева, Вильнюса, Чикаго и др., в собраниях частных коллекционеров многих стран мира.

Анализ современного произведения искусства №2

Янкилевский, Владимир Борисович  — российский художник — живописец, график, иллюстратор — один из главных новаторов в послевоенном московском «неофициальном искусстве».

Название: «Торс».

Год создания:1965г. Техника исполнения: Специальный картон, масло. Размеры (габариты в см.):80 * 129,5 см.

Биография:

Первые уроки живописи получил у отца, художника Бориса Янкилевского. В 1949—1956 учился в Московской средней художественной школе при Институте им. В. И. Сурикова. В 1962 окончил Полиграфический институт.

В ноябре 1962 года по приглашению Элия Белютина, своего бывшего преподавателя в Полиграфическом институте, Янкилевский в качестве независимого художника участвовал в резонансной выставке на Б. Коммунистической («Таганка»). Через несколько дней после “Таганки” работы Янкилевского были представлены на выставке «30 лет МОСХа» в Манеже, где его картины были подвергнуты резкой критике со стороны Н. С. Хрущева.

Последовавшие за этим событием годы Владимир Янкилевский, чтобы заработать на жизнь, работает как художник-дизайнер в издательствах Москвы, и основное время в своем ателье занимается графикой и живописью. Многие годы он не имел возможности публично показывать свои произведения в выставочных залах. В 1975 участвовал в выставке в павильоне «Пчеловодство» на ВДНХ в Москве. В 1978 в состоялась его первая ретроспектиная выставка в Москве.

Самобытное направление творчества, которое развивает Владимир Янкилевский, можно назвать эпичесим экспрессионизмом. Цикл композиций, над которыми художник начал работать в начале 60-х годов, объединенный под общим названием «Пространство переживаний» и лежащий в основе всей работы Янкилевского, является попыткой создания образа игры мировых сил через человеческое переживание. В этом смысле эти как бы «абстрактные» композиции психологичны и потому драматичны. Уже в эти годы сформировалась фундаментальная концепция его творчества. Это Человек на фоне Вечности. Женщина и мужчина гуманизируют представление о мировой гармонии. Оригинальная концепция триптиха Владимира Янкилевского стала основной формой его творчества, энергетической основой которого стал образ взаимодействия женского и мужского начала в мире в самом широком, универсальном смысле, носящем и скрытый эротический смысл.

Произведения Янкилевского были показаны на 40 персональных (в Москве, Санкт-Петербурге, Нью Йорке, Бохуме, Париже и Лондоне) и более чем на 170 групповых выставках, в том числе на выставке RUSSIA! в Музее Гуггенхайма в Нью Йорке в 2005 г.

Сегодня работы Владимира Янкилевского представлены в главных российских музеях и ведущих музеях мира, в частности, в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, ГМИИ им. Пушкина, Московском музее современного искусства, Музеях Людвига (Кёльн, Будапешт), Центре Жоржа Помпиду (Париж), Дрезденской национальной галерее, Музее города Бохум, Музее Циммерли (коллекция нонконформисского искусства Нэнси и Нортона Додж, США), Пражской национальной галерее, в афинской коллекции Георгия Костаки, Коллекции «гонимого искусства» Кенды и Якоба Бар-Геры, а также в других ведущих музеях и известных частных собраниях в России и за рубежом.

С 1989 года Владимир Янкилевский живет и работает в Нью Йорке, Париже и в Москве.

Работы находятся в собраниях:

  • Государственная Третьяковская галерея, Москва.

  • ГМИИ им. А. С. Пушкина, Москва.

  • Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

  • Новый музей , Санкт-Петербург.

  • Центр Жоржа Помпиду (Париж, Франция).

  • Пражская национальная галерея (Чехия).

  • Музей изобразительных искусств Будапешта (Венгрия).

  • Дрезденская национальная галерея (Германия).

  • Музей Людвига (Кельн, Германия).

  • а также другие музейные и частные коллекции.

Анализ современного произведения искусства №3

Автор (ФИО, звание): Молочников Михаил (1963, Москва) российский художник.

Название произведения: из серии «новый конструктивизм»

Техника исполнения (материал, технология): коллаж, гофрированный картон, бумажные веревочки.

Размеры (габариты в см.): 50x50 см.

Год создания: 2005г.

Творчество:

Родился в Москве в 1963(1963). В 1984 году окончил Московский архитектурный техникум. С 2004 член Немецкого союза художников ВВК. Живёт и работает в Берлине и в Москве.

Композиции художника хранят в себе мир зазеркалья, и достаточно сделать шаг, чтобы очутиться с обратной стороны реальности, в мире духовных и таинственных сущностей, сопричастных миру Борхеса и Набокова. Его инструментарий включает в себя сны, свободные ассоциации, высвечивание фундаментальных слоев подсознания, вторжение в самые заповедные глубинные сферы психического. Встает подлинная всеобщность образов, получающая иногда вселенскую масштабность, генерируя образы мандалы. Отсюда и «праздничное безумие» художника, и парадоксы, и вызывающая эксцентричность, срифмованная с медитативностью, и непокорная насмешливая игровая свобода, что опрокидывает все нормы и правила. Безусловно, эта художественная система связана стилистически с постмодернизмом, его «магической» линией, рационализацией иррациональных сил. Она актуализирована ситуацией, когда предчувствуются коренные изменения, когда нарушаются устойчивые жизненные уклады и происходит глубокие сдвиги, как сегодня в России. Однако, в отличие от многих своих современников, Михаил Молочников не прикован к ситуации, замкнутой определенными датами. В его работах далекая, в сущности, временная перспектива. Это поэтика вечных и неизменных начал жизни, проходящих, как катарсис, через хаос и алогичность, ведущая в конечном счете к глубоко положительным и конструктивным результатам.

Работы находятся в собраниях:

  • Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия.

  • Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.

  • Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва, Россия.

  • Государственная Калининградская художественная галерея, Калининград, Россия.

  • Kolodzei Art Foundation, NY, USA.

  • Special Collections Librarian, Joan Flasch Artists’ Book Collection, Chicago, USA.

  • The State Museum-Kupferstichkabinett, Berlin, Germany.

  • Государственная библиотека им. Ленина, Москва, Россия.

  • The Alexandria library, Alexandria, Egypt.

  • Государственный центр современного искусства, Москва, Россия.

  • Ford fund, USA.

  • Reinhard Grüner, Munich, Germany.

  • Museum MOCA (Museum of Contemporary Art), Skopje, Macedonia.

  • Gutenberg-Museum, Mainz, Germany.

  • Julia Vermes Collektion, Basel, Switzerland.

  • Музей «АРТ 4», Москва, Россия.

  • Коллекция Бориса Фридмана, Москва, Россия.

  • Коллекция Михаила Каминского, Москва, Россия.

  • Nadja Brykina Gallery, Zurich, Switzerland.

  • Михаил Карминский, Франкфурт, Германия.

Основные персональные выставки:

  • 2000 — «Танцы Кали-Юги». Галерея «Дом», Москва.

  • 1999 — «Чувственное проникновение». Отель Гранд-Мариот, Москва.

  • 1997 — «М-16». Галерея «Велта», Москва.

  • 1996 — «Птицы-рыбы». Галерея «Велта», Галерея «Дар», Москва.

  • 1995 — «House of Shchukin». Муниципальная галерея «Геликон», Москва.

  • 1994 — «Безназвания». Галерея «Салон», Москва.

  • 1994 — «Насекомые и люди». Калининградская художественная галерея, Калининград.

  • 1992 — «Тайные знаки». Галерея «А 3», Москва.

  • 2005 — «Объекты и рисунки 1999—2005». Gallery «GAD», Berlin, Germany.

  • 2006 — «22». Gallery GAD, Berlin, Germany.

Анализ классического произведения искусства №1

Автор (ФИО, звание): Васильев, Фёдор Александрович(10 (22) февраля 1850, Гатчина, Российская империя — 24 сентября (6 октября) 1873, Ялта) — русский живописец-пейзажист.

Название произведения: «мокрый луг»

Техника исполнения (материал, технология): Холст, масло.

Год создания: 1872.

Место нахождения: Третьяковская Галерея, Москва, Россия.

История создания произведения:

В 1872 году Васильев поселился в Ялте, взяв с собой рабочий альбом с этюдами и набросками украинских деревенских мотивов. Как бы отключаясь от южной красы Крыма, Васильев стремится восстановить пейзаж средней полосы России. В Крыму по этюдам и воспоминаниям он написал одну из лучших своих картин — широкое эпическое полотно Мокрый луг – картину-реквием.

Описание замысла, основной идеи решения образа:

Раннее утро. Рассвело. Робкая заря глядится в гладь озерца. За покатыми холмами золотится край неба. Зато ближе клубятся, ползут косматые, тяжелые облака. Тени облаков скользят по влажной земле, клочкам травы, кустам мокрого луга, темнеющим купам деревьев. Привольно, свежо. Легкая дымка скрывает дали. Художнику удалось самое трудное. Пейзаж живет. Редко даже у классика европейского ландшафтного искусства Шарля Франсуа Добиньи встретишь такое лирическое решение полотна. Неумолимая проза рождала щемящую поэзию приволья. Уже мерцает рябь воды, разбуженная ветерком. Уже шевелятся жалкие травинки на озаренной светом земле. И тьма, ползущая из глубины, отступает пред натиском рождающегося дня. Шелест чахлой травы. Неясный лепет воды. Немое, неодолимое перемещение туч. Игра света и тени, пробуждение природы, умытой дождем и готовой к встрече нового дня.

Одна из особенностей “Мокрого луга”, свойственная и большинству других вещей Васильева, – это цельность образа и вместе с тем тщательная и подробная разработка деталей. Под кистью художника каждая травинка, камень с бликом солнца, сухая ветвь- все кажется одинаково драгоценным, на всем как бы лежит отсвет внимательного и любовного взгляда художника.

Композиционно-стилистическое единство, колорит:

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома – все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья, и подернутая рябью вода, и небо… Даже особенно небо, проникнутое типично Васильевским настроением, которое противопоставлено на полотне зловещим тучам, еще низвергающим потоки дождя на виднеющийся вдали лес. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в “Мокром луге” оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Сверкающий теплый просвет в облаках, отраженный в воде и поддержанный отсветами на земле, ведет борьбу с огромными темными и холодными тучами и бегущими по земле тенями. Как бы в противоположность напряженной жизни неба вся остальная часть пейзажа предельно проста и линии рисунка ее мягче, спокойнее. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда “Мокрый луг” располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Вдоль низины тянется обрывистый косогор, а впереди – почти в центре – блестит болотистая заводь с топкими берегами. Вот, собственно, и все, что изображено на полотне Ф. Васильева. Но современники его видели в этой картине больше, чем даже обобщенный образ родной художнику северной природы.

Роль произведения в истории искусства:

“Мокрый луг” был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина “Сосновый бор”). В отношении к природе и к искусству у обоих художников было много общего. Оба они были детьми той земли, которую воспевали; оба были с ней тесно связаны, знали ее со всеми ее тайнами и потому умели видеть и так трепетно передавать ее красоту.

Личное мнение:

Картина потрясает. . И весенняя чистая зелень, и летучий свет, и неслышный ветерок, зарябивший воду в зарастающем русле реки, и невидные капли дождя на влажной листве деревьев – все говорило о художнике необыкновенном и чутком к “шуму и музыке природы”

Анализ классического произведения искусства №2

Автор (ФИО, звание): Борисов-Мусатов, Виктор Эльпидифорович — русский художник, живописец, мастер символических изображений «дворянских гнёзд».

Что делает стажировка в области дизайна: обязанности и ответственность

Как следует из названия, стажеры в области графического дизайна узнают о карьере в области графического дизайна на практике. У них разные задачи и обязанности, в том числе участие в каждом собрании команды дизайнеров, проведение исследований клиентов, помощь в социальных сетях и дизайн-проектах, а также тесное сотрудничество с опытными дизайнерами. Часто им платят мало или вообще ничего за их службу, но опыт, который они приобретают в своей области, может быть необязательным.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме на стажировку в области дизайна.

Обязанности стажеров-дизайнеров

Вот примеры обязанностей из реальных резюме стажеров-дизайнеров, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять на своих должностях.

  • Разработка рекламных материалов, годовых отчетов, информационных бюллетеней и электронных писем в формате HTML, управление присутствием и функциями веб-сайта
  • Управляйте веб-сайтом и страницей в Твиттере, пишите сообщения в блоге и посещайте многочисленные показы мод и демонстрационные распродажи.
  • Собрать интерфейсную реализацию с использованием HTML, CSS и JavaScript.
  • Развить знания о разработке веб-сайтов и изучении таких языков, как HTML и CSS.
  • Улучшите и упростите пользовательский интерфейс с помощью дизайна взаимодействия и визуализации данных.
  • Используйте принципы управления проектами для повышения эффективности процессов и программ, снижения затрат и повышения эффективности.
  • Рассмотрите весенние и осенние проекты старшеклассников.
  • Стажер дизайнера в модном доме в Нью-Йорке.
  • Отслеживание дефектов и повторное тестирование также выполняются с использованием контроля качества.
  • Проектные проработки, пространственные схемы и конструкторская документация по REVIT.
  • Реализация дизайна с использованием HTML, JavaScript, JSP и Java.
  • Включите новые математические ссылки для дополнительной помощи учащимся с проблемами/вопросами.
  • Помощь в проектировании интерьера и экстерьера зданий с использованием REVIT и AutoCAD.
  • Проектирование и определение размеров оборудования и компонентов для систем ОВКВ и механических трубопроводов.
  • Разработка контента в социальных сетях для поддержки концепции бренда весенней линии.

Нужно идеальное резюме стажировки дизайнера?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Стажировка в области дизайна Должностная инструкция

Возможно, самый сложный вопрос, на который нужно ответить при принятии решения о стажировке в области дизайна, это «Должен ли я проходить стажировку в области дизайна?» Возможно, эта информация окажется вам полезной. Прогнозируется, что по сравнению с другими рабочими местами карьера стажировки дизайнеров будет иметь темпы роста, описываемые как «медленнее, чем в среднем», на уровне 3% с 2018 по 2028 год. Это соответствует данным Бюро статистики труда. Более того, прогнозируемое количество вакансий, которые, по прогнозам, станут доступными для стажировки дизайнеров к 2028 году, составляет 8800 человек.

В среднем годовая зарплата дизайнера-стажера составляет 45 791 доллар в год, что соответствует 22,01 доллара в час. Вообще говоря, стажеры-дизайнеры зарабатывают от 32 000 до 64 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые стажеры-дизайнеры зарабатывают на 29 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

Как и в случае с большинством профессий, стажировка в области дизайна требует работы. Иногда люди меняют свое мнение о своей карьере после работы в профессии. Вот почему мы рассмотрели некоторые другие профессии, которые могут помочь вам найти следующую возможность. Эти профессии включают художника-графика, визуального мерчендайзера, помощника по дизайну интерьера и интерактивного дизайнера.

Узнайте больше о стажировке по дизайну Описание вакансий

Найдите лучших специалистов за меньшее время

Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.

Вакансии для стажировки в области дизайна, которые могут вам понравиться

Создайте резюме стажировки в области профессионального дизайна за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме стажировки дизайнера.

Кэрол Брукс

Дизайн стажировки

Memphis, TN

(880) 555-2137

9000.complok.com. Механические детали

  • Revit
  • Услуги по проектированию
  • Графический дизайн
  • Онлайн-базы данных
  • Инженерные чертежи
  • Объект
  • База данных
  • Ldap
  • Трудовой стаж

    Стажировка в области дизайна

    2020 г. – настоящее время

    Thyssenkrupp Elevator Americas

    Мемфис, Теннесси

    • Как эффективно обойти международные связи и как их обойти.
    • Контрактный графический дизайнер Дизайн пользовательского интерфейса мобильного приложения Редактирование видео Сопутствующий материал
    • Спроектируйте и вырежьте образцы заказчика с помощью Artios CAD.
    • Дизайн и компоновка упаковки игрушек, скульптуры для масок и иллюстрации маслом и графика для упаковки игрушек.

    Стажировка по механическому проектированию

    2019–2020

    Thyssenkrupp Elevator Americas

    Мемфис, Теннесси

    • Разработка спецификаций материалов (BOM) на основе чертежей зданий и лифтов AutoCAD с использованием таблиц Excel для зданий и лифтов.
    • Составление и редактирование руководств по проектам спецификаций для проектов HVAC.
    • Разработка технических чертежей, спецификаций компонентов и спецификаций для назначенного проекта.
    • Использование программного обеспечения САПР для проектирования системы промывки теплообменников с целью повышения эффективности и функционирования системы.
    • Используется Redmine для управления проектами Протестировано программное обеспечение CAE на основе метода частиц.

    Стажировка в области веб-дизайна

    2018–2019

    The Walt Disney Company

    Мемфис, Теннесси

    • Возглавлял еженедельное производство веб-сайтов для самой продолжительной детской MMO-игры в Интернете.
    • Запрашиваемые базы данных, создание подключаемых модулей на C# и использование Javascript для дальнейшего расширения функциональности инструментов CRM.
    • Создал учебник по Photoshop и веб-дизайну для обучения клиентов и обучения пользователей.
    • Поддерживал 20 клиентских веб-сайтов на регулярной основе, включая обновления сайтов, а также добавление нового контента и функций.

    Education

    Bachelor’s Degree Graphic Design

    2015 – 2018

    Rhode Island School of Design

    Providence, RI

     

     

    Ребекка Лоуренс

    Design Internship

    Contact Info

    Monroe, MI

    (280) 555-1889

    rlawrence@example. com

    Skills

    Presentation BoardsBOMPhotoshopGraphic DesignSpace PlanningArt StudioProduct DevelopmentDesign LibraryProduct KnowledgeRevit

    Employment History

    Design Internship

    2020 – настоящее время

    La-Z-Boy

    Монро, Мичиган

    • Распространяйте информацию о дизайнерских услугах и привлекайте к себе постоянных клиентов.
    • Работал на CAD-столе Kongsberg и вырезал все конструкции для дизайнеров.
    • Дизайн плакатов, баннеров и различных рекламных материалов для компании, а также линейка наушников

    Стажировка в области дизайна интерьера

    2019 – 2020

    Michaels Stores

    New York, NY

  • 2 Фото побегов и визуальное управление образцами.
  • Разрабатывайте дизайнерские решения для проектов, отвечающих потребностям клиентов, и стремитесь достичь оптимального качества дизайна.
  • Позвоните на дом, чтобы измерить и получить доступ к индивидуальным дизайнерским проектам.
  • Сотрудничество с Creative Principal по всем аспектам процесса проектирования от первоначальных концептуальных эскизов до создания файлов для печати.
  • Art Assistant

    2018–2019

    Магазины Michaels

    Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    • Обучение учащихся выполнению художественных проектов — Включение художественных терминов и техник во время занятий — Выполнение демонстраций — Реклама магазина — Участие в занятиях
    • Основные достижения: Организация и координация художественных выставок для студентов, начинающих художников, местных и зарубежных художников.
    • Offered private art instruction for adults and children 2009 to present

    Education

    Master’s Degree Graphic Design

    2017 – 2018

    Monroe College

    Bronxville, NY

    Bachelor’s Degree Business

    2014 – 2017

    Monroe Колледж

    Бронксвилл, Нью-Йорк

     

     

    George Hall

    Design Internship

    Danbury, CT

    (530) 555-5354

    ghall@example. com

    Опыт

    Стажировка в области дизайна 2020 – настоящее время

    Итан Аллен•Данбери, Коннектикут

    • Создавайте индивидуальные дизайнерские решения, продавая продукты и услуги Итана Аллена, соответствующие предпочтениям и бюджету клиентов.
    • Установите контакт с клиентами, профессионально приветствуя их во время записи на прием и консультации на дому.

    Стажировка в области дизайна 2019–2020

    The Donna Karan Company•Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

    • Участие в исследованиях дизайна и тенденций, организация образцов тканей, обрезков и образцов, помощь в создании выкроек – Разработали дизайн-концепцию линии падения. – Создание мудбордов
    • Создание плоскостей, арт-карт и технологических пакетов в Illustrator и Excel, а также просмотр образцов Исследование сезонного вдохновения и цветовых концепций
    • Помощь клиентам в выборе мебели и размещении заказов в розничной торговле.

    Младший графический дизайнер 2018 – 2019

    Conde Nast•New York, NY

    • Разработка презентаций PowerPoint для сотрудников отдела продаж.
    • Создавайте и переводите каждый выпуск в программе-генераторе книг в окончательный формат pdf и отправляйте файлы на допечатную подготовку.
    • Помощь в устранении неполадок компьютеров MAC.

    Навыки

    ПлакатыМодный дизайнHigh EndРазвитие бизнесаPowerpointCSSЗнания о продуктеДизайн-проектыБиблиотека дизайнаКонцепции дизайна

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Графический дизайн бакалавра. .

    Навыки стажировки в области дизайна и личностные качества

    Мы подсчитали, что 12% стажеров-дизайнеров владеют стажерами-дизайнерами, эскизами и графическим дизайном. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки тайм-менеджмента, коммуникативные навыки и аналитические способности.

    Мы разбили процент стажеров-дизайнеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • Стажер-дизайнер, 12%

      Летний стажер-дизайнер в нью-йоркском агентстве маркетинга и коммуникаций, специализирующемся на нетрадиционной рекламе. , связи с общественностью и брендинг.

    • Эскиз, 11%

      Формулировка и воплощение дизайнерских идей посредством итераций эскиза.

    • Графический дизайн, 5%

      Использование элементов графического дизайна и бесплатных ответов пациентов для переработки и повторного запуска ранее прекращенной системы отчетности.

    • Пользовательский опыт, 4 %

      Созданные дизайны и интерактивные компоненты с упором на удобство использования, пользовательский опыт, типографику и сильную визуальную коммуникацию

    • Визуализация, 3 % визуализация сборки, включающей насосы, двигатели, стеллажные системы и т. д.

    • Пользовательский интерфейс, 3%

      Сотрудничал с командой веб-дизайна и руководством для разработки новых улучшений пользовательского интерфейса и дизайна с помощью WordPress CMS и плагинов.

    Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме стажировки дизайнера

    Создайте профессионала

    Стажировка дизайнера

    резюме за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.

    Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме на стажировку в области дизайна.

    «стажер-дизайнер», «эскиз» и «графический дизайн» — это не единственные навыки, которые мы нашли в списке стажеров-дизайнеров в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей дизайнерской стажировки, в том числе:

  • Навыки тайм-менеджмента можно считать самой важной чертой характера для стажировки дизайнера. Согласно резюме дизайнерской стажировки, «графические дизайнеры часто работают одновременно над несколькими проектами, каждый из которых имеет разные сроки». Стажеры-дизайнеры могут использовать навыки тайм-менеджмента в следующем примере, который мы взяли из резюме: «управлять сроками и бюджетом проектов на этапах проектирования, разработки дизайна и управления строительством» 9.0014
  • Хотя это может быть и не самый важный навык, мы обнаружили, что многие стажировки в области дизайна зависят от коммуникативных навыков. Этот пример из стажировки по дизайну объясняет, почему: «графические дизайнеры должны общаться с клиентами, заказчиками и другими дизайнерами, чтобы гарантировать, что их проекты точно и эффективно передают информацию». Этот пример резюме — лишь один из многих способов, которыми стажеры-дизайнеры могут использовать коммуникативные навыки: «помощь в общении между командой дизайнеров, технической командой и командой разработчиков продукта».
  • Еще одним навыком, весьма популярным среди стажеров-дизайнеров, являются аналитические способности. Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из резюме стажировки дизайнера: «графические дизайнеры должны уметь воспринимать свою работу с точки зрения своих потребителей, чтобы гарантировать, что дизайн передает сообщение клиента». Этот пример из резюме показывает, как используется этот навык: «улучшил и упростил пользовательский интерфейс, используя интерактивный дизайн и визуализацию данных».
  • Тщательный анализ множества резюме показал нам, что «компьютерные навыки» важны для прохождения стажировки в области дизайна. Этот пример резюме показывает только один способ, которым стажеры-дизайнеры используют этот навык: «Большинство графических дизайнеров используют специализированное программное обеспечение для графического дизайна для подготовки своих проектов». Вот пример того, как этот навык используется из резюме, которое представляет собой типичные задачи дизайнерской стажировки: «работал с эскизами, проводил исследования тенденций, доски вдохновения, фитинги, обновления компьютерного пакета и посещал собрания совета».
  • См. полный список навыков стажировки в области дизайна.

    Мы обнаружили, что 74,1% стажеров-дизайнеров имеют степень бакалавра. Кроме того, 7,6% получили степень магистра, прежде чем пройти стажировку по дизайну. Хотя это правда, что большинство стажеров-дизайнеров имеют высшее образование, обычно можно стать таковым, имея только среднее образование. На самом деле каждый восьмой стажер-дизайнер не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.

    Стажеры-дизайнеры, обучающиеся в колледже, обычно получают дипломы либо по графическому дизайну, либо по дизайну интерьеров. Менее распространенные степени для стажеров-дизайнеров включают степени в области изобразительного искусства или архитектуры.

    Когда вы будете готовы пройти стажировку по дизайну, вам может быть интересно, какие компании нанимают стажеров-дизайнеров. Согласно нашему исследованию на основе резюме стажеров-дизайнеров, стажеров-дизайнеров в основном нанимают G2 Partners, Change Healthcare и Intel. Сейчас самое время подать заявку, так как G2 Partners имеет 49 вакансий стажеров-дизайнеров, 48 в Change Healthcare и 32 в Intel.

    Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, стажеры-дизайнеры, как правило, получают самые большие зарплаты в Meta, Snowflake Computing и Itron. Возьмем, к примеру, Мета. Средняя зарплата стажировки дизайнера составляет $76,49. 7. В Snowflake Computing стажеры-дизайнеры зарабатывают в среднем 66 748 долларов, а в Itron — 64 538 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.

    Подробнее о заработной плате стажировки дизайнеров в США.

    Мы также изучили компании, которые нанимают стажеров-дизайнеров из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые нанимают наибольшее количество сотрудников из этих учебных заведений, входят Итан Аллен, Bank of America и IBM.

    Как правило, стажеры-дизайнеры работают в технологических и профессиональных отраслях. Несмотря на то, что количество рабочих мест в этих отраслях велико, годовая заработная плата стажировки дизайнеров является самой высокой в ​​технологической отрасли и составляет 54 174 доллара США в качестве средней заработной платы. Между тем, профессиональная индустрия и медиа-индустрия платят 50 046 и 47 087 долларов соответственно. Это означает, что стажеры-дизайнеры, работающие в технологической отрасли, зарабатывают на 12,1% больше, чем стажеры-дизайнеры, работающие в обрабатывающей промышленности.

    Три компании, которые нанимают самые престижные стажировки в области дизайна:

    • G2 Partners49 Работа для стажеров-дизайнеров
    • Change Healthcare48 Работа для стажеров-дизайнеров
    • Intel32 Работа для стажеров-дизайнеров

    Чем занимаются художники-графики

    9 A

    9 иллюстратор или аниматор, который создает художественные работы, которые будут использоваться в графических проектах, таких как реклама, плакаты или даже обложки книг. Хотя художник-график имеет свой собственный стиль художественных работ, ему часто может быть поручено создать искусство специально для конкретного проекта. Художник-график может работать с графическим дизайнером, чтобы передать общее сообщение проекта. В портфолио художника-графика мультфильмы, иллюстрации и графические романы.

    В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату стажера-дизайнера с зарплатой художника-графика. Как правило, художники-графики получают на 9 109 долларов больше, чем стажеры-дизайнеры.

    Несмотря на то, что их зарплаты могут различаться, между стажерами-дизайнерами и художниками-графиками есть одна общая черта — несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как графический дизайн, Adobe Creative Suite и Adobe Photoshop.

    Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, для прохождения стажировки по дизайну требуются такие навыки, как «стажер-дизайнер», «набросок», «пользовательский опыт» и «визуализация». Между тем типичный художник-график обладает навыками в таких областях, как «художественное оформление», «брошюры», «плакаты» и «макинтош». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

    Художники-графики действительно блестят в некоммерческой сфере со средней зарплатой в 68 382 доллара. В то время как стажеры-дизайнеры, как правило, зарабатывают больше всего денег в технологической отрасли со средней зарплатой в 54 174 доллара.

    Художники-графики, как правило, имеют тот же уровень образования, что и стажеры-дизайнеры. Фактически, у художников-графиков на 4,4% меньше шансов получить степень магистра и на 0,1% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности визуального мерчендайзера?

    Визовый мерчендайзер отвечает за выкладку товаров в торговых точках, привлекая покупателей к покупке товаров. Визуальные мерчендайзеры должны быть в курсе последних тенденций на рынке, чтобы отдавать приоритет розничным дисплеям и планам этажей. Они также должны быть осведомлены об информации о продукте, чтобы помочь клиентам с их запросами и проблемами. Визуальные мерчендайзеры должны проявлять творческий подход к настройке единообразия визуальных элементов магазина в рамках бюджетных целей. Дизайн должен быть достаточно привлекательным, чтобы привлечь клиентов по всему помещению, потенциально принося доход и повышая прибыльность.

    Теперь мы рассмотрим профессию визуального мерчендайзера. В среднем визуальные мерчендайзеры зарабатывают на 7 754 доллара меньше, чем стажеры-дизайнеры в год.

    Но в обеих профессиях также используются разные навыки, согласно реальным резюме стажировки дизайнера. В то время как в обязанностях стажера-дизайнера могут использоваться такие навыки, как «стажер-дизайнер», «эскиз», «графический дизайн» и «пользовательский опыт», некоторые визуальные мерчендайзеры используют такие навыки, как «обслуживание клиентов», «лестницы», «торговый зал» и « управление магазином.”

    Было обнаружено, что визуальные мерчендайзеры получают более низкую зарплату по сравнению со стажерами-дизайнерами, но мы хотели выяснить, где визуальные мерчендайзеры зарабатывают больше всего. Ответ? Розничная торговля. Средняя зарплата в отрасли составляет 37 869 долларов. Кроме того, стажеры-дизайнеры получают самые высокие зарплаты в области технологий со средней зарплатой в 54 174 доллара.

    Как правило, визуальные мерчендайзеры учатся на более низком уровне образования, чем стажеры-дизайнеры. У них на 5,1% меньше шансов получить степень магистра и на 0,1% меньше шансов получить докторскую степень.

    Чем отличается помощник по дизайну интерьера

    Помощник по дизайну интерьера — это профессионал, который несет ответственность за оказание прямой административной поддержки при оказании помощи дизайнерам интерьера в выполнении различных задач. Эти помощники необходимы для выполнения поручений и связи с клиентами по телефону для получения важной информации. Им необходимо посещать магазины или делать покупки в Интернете, чтобы получить множество материалов при работе над проектом. Они должны помогать дизайнерам интерьеров в перемещении мебели и фотографировании помещений при измерении комнат и предметов. Помощники по дизайну интерьера также должны управлять важными проектами и обеспечивать их своевременное завершение.

    Профессия помощника дизайнера интерьера обычно приносит больше денег по сравнению со средней зарплатой стажеров-дизайнеров. Разница в зарплате заключается в том, что помощники по дизайну интерьера зарабатывают на 1830 долларов больше, чем стажеры-дизайнеры.

    Используя резюме стажеров-дизайнеров и помощников по дизайну интерьеров, мы обнаружили, что обе профессии имеют схожие навыки, такие как «эскиз», «Adobe Photoshop» и «Powerpoint», но другие необходимые навыки очень разные.

    Некоторые важные ключевые различия между двумя карьерами заключаются в некоторых навыках, необходимых для выполнения обязанностей. Некоторые примеры из резюме стажировки по дизайну включают такие навыки, как «стажер-дизайнер», «графический дизайн», «пользовательский опыт» и «визуализация», тогда как помощник по дизайну интерьера может иметь навыки «на дому», «административные задачи», « дизайнерские услуги» и «заказы на покупку».

    Помощники по дизайну интерьера обычно учатся на том же уровне, что и стажеры-дизайнеры. Например, у них на 4,2% меньше шансов получить степень магистра и на 0,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание интерактивного дизайнера

    Интерактивный дизайнер берет бизнес-продукт и преобразует его в продукт, с которым пользователь отлично взаимодействует. Они поддерживают инженерные усилия по разработке дизайна и правильной проработке деталей.

    Интерактивные дизайнеры, как правило, зарабатывают больше, чем стажеры-дизайнеры, примерно на 52 138 долларов в год.

    В то время как стажеры-дизайнеры и интерактивные дизайнеры выполняют повседневные задачи, используя схожие навыки, такие как создание эскизов, графический дизайн и взаимодействие с пользователем, эти две профессии также различаются по другим навыкам.

    Каждая работа требует различных навыков, таких как «стажер-дизайнер», «auto cad», «adobe illustrator» и «revit», которые могут быть указаны в резюме стажера-дизайнера. В то время как интерактивный дизайнер может включать в себя такие навыки, как «интерактивный дизайн», «визуальный дизайн», «дизайнерские решения» и «веб-баннеры».

    Интерактивные дизайнеры получают более высокую зарплату в технологической отрасли, в среднем 126 017 долларов. Принимая во внимание, что стажеры-дизайнеры получают самую высокую зарплату в технологической отрасли.

    Интерактивные дизайнеры достигают более высокого уровня образования по сравнению со стажерами-дизайнерами. Разница в том, что у них на 6,0% больше шансов получить степень магистра и на 0,1% больше шансов получить докторскую степень.

    Что дает стажировка дизайнера Часто задаваемые вопросы

    Получают ли стажеры-дизайнеры деньги?

    Да, стажеры-дизайнеры могут получать оплату, хотя многие стажировки также не оплачиваются или предлагают в качестве компенсации только классный балл. В конечном счете, это зависит от отрасли и компании.

    Средняя зарплата стажера-дизайнера в среднем составляет 38 000 долларов в год. В нижней части диапазона зарплат они могут зарабатывать всего около 28 000 долларов, а в верхней части они могут зарабатывать около 51 000 долларов.

    Чем занимается стажер-дизайнер?

    Стажер-дизайнер получает реальный опыт работы в сфере дизайна. Это может включать графический дизайн, дизайн UX, дизайн интерьера или другие смежные области дизайна.

    В зависимости от выбранной области дизайна многие конкретные задачи стажировки будут сильно различаться. Стажеры-дизайнеры обычно затеняют профессионалов в области дизайна по своему выбору, отвечая за небольшие задачи и проекты, такие как различные аспекты управления социальными сетями.

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и СМИ.

    Поиск вакансий стажировки в области дизайна

    Качества хорошей стажировки в области дизайна — Жанна Линн Дизайн

    Участие в стажировке в области дизайна — отличный способ для молодых дизайнеров вырваться из-за экранов своих компьютеров в классах и передать то, чему они научились в классе. теории в реальных условиях бизнеса. Это не только поможет вам расти и учиться у опытных дизайнеров и разработчиков, но и поможет вам приобрести ценные навыки и опыт, которые можно будет использовать в будущем.
     

    Сосредоточьтесь на опыте

    Стажировки направлены на рост и развитие. На лучших стажировках вы должны работать практически, обучая вас навыкам, которые можно использовать позже в вашей карьере. Стажировки по дизайну должны дать вам опыт, который вы никогда бы не получили в классе. Даже если вы не можете участвовать в проекте от замысла до завершения, ваша стажировка должна позволить вам получить как можно больше информации о процессе. Это окажется неоценимым позже в вашей карьере. По сравнению с тем, к чему вы привыкли в школе, стажировка должна быть сложной и заставлять вас выходить из зоны комфорта.
     

    Чему вы хотите научиться?

    Подумайте о том, что вы действительно хотите узнать, или о вещах, которые были упущены во время формального обучения. Помните, что стажировки отличаются от работы. Вам не придется брать на себя большую ответственность. Некоторые стажировки могут подойти вам больше, чем другие. Важно учитывать, насколько велика компания, как вы будете вписываться в повседневную деятельность во время прохождения стажировки и кто будет нести ответственность за поставленные перед вами задачи.

    Будучи стажером, вы должны сосредоточиться на обучении. Работодатели (надеюсь)  поймут, что единственная цель вашей стажировки — учиться у других. Это не значит, что ваша стажировка будет легкой, обучение — это тяжелая работа. Но вы не должны выполнять массу работы без какого-либо контроля.
     

    Не все стажировки одинаковы

    Стажировки иногда имеют плохую репутацию, потому что стажировки могут использоваться для эксплуатации неопытных студентов-дизайнеров, которые не знают ничего лучшего. Если вы обнаружите, что делаете  «работа по дому»  например, приготовление кофе или ксерокопирование, это не выгодно для вас. Если компания нанимает вас в качестве стажера, она соглашается позволить вам учиться у своих штатных дизайнеров и разработчиков. Если они сопротивляются тому, чтобы позволить этому случиться, будьте осторожны.

    Кроме того, компании должны уделять больше внимания вашим способностям и желанию учиться. Вам не нужно соответствовать каким-либо «критериям» для того, чтобы вас наняли в качестве стажера, поскольку они пока не должны ожидать вдохновенного дизайнера или разработчика (9).

    Оставить комментарий

    Меню