Характеристика практиканту образец: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Содержание

Характеристика студента-практиканта – Характеристика студента

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна

4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.

0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Характеристика практиканта пример / Трудовое законодательство / День Д

Ниже приведен пример характеристки практиканта, её можно просто скопировать в ваш текстовый редактор и отредактировать под ваши нужды. Практиканту эта «рыба» пригодится больше всех.


Характеристика практиканта пример

Характеристика

студента 3 курса группы АТ-08-2 механического факультета

ГОУ ВПО Братского Государственного Университета,

кафедры Автомобили и автомобильное хозяйство

Иванова Сергея Игоревича.

 

Иванов Сергей Игоревич проходил производственную практику в автомобильноv цехе Общества с ограниченной ответственностью «Керамзит» в период с 06 июня 2012 по 05 июля 2013 в качестве автослесаря 3 разряда. Непосредственное руководство прохождением практики Ивановым С.И. от ООО «Керамзит» осуществлялось механиком Цимкиным Андреем Эдуардовичем.

 За время прохождения практики Сергей Иванов зарекомендовал себя дисциплинированным и ответственным работником, а также знающим специалистом. Согласно программе он выполнял такие работы как ежедневный осмотр транспортных средств перед выходом на линию, текущий ремонт ходовой части, выполнение технического обслуживания № 1 и технического обслуживания № 2 автомобилей КамАЗ 5320, ГАЗ-3223, Тойота Маджеста. Кроме этого он участвовал в работах по обслуживанию гаражного оборудования.

В процессе практики Сергей прошёл обучение правилам техники безопасности при проведении слесарных работ, приобрёл навыки пользования слесарным ручным и механизированным инструментом, практические навыки планирования и проведения ТО-1, ТО-2, изучил организацию работы оборотного склада запчастей.

Порученная работа выполнялась практикантом с высоким качеством. Сергей обнаружил большую самостоятельность и хорошее знание устройства автомобилей, лишь в самых сложных случаях обращаясь за помощью к наставнику. Рабочее место содержалось в чистоте и порядке. Также им проявлено бережное и ответственное отношение к инструментам и оборудованию. Нарушений трудовой дисциплины, а также правил техники безопасности и пожарной безопасности Сергей не допускал. Дневник производственной практики заполнял своевременно, в соответствии с реально осуществляемой деятельностью и программой прохождения.

С коллективом работников автоцеха ООО «Керамзит» у Сергея сложились нормальные рабочие отношения, он показал себя общительным весёлым человеком, эрудированным, хорошо разбирающимся в технике. Активно и добросовестно участвовал в проведении субботника по уборке территории. К старшим товарищам и руководству относится с уважением, прислушивается к советам.

На основании полного выполнения программы практики и при отсутствии каких-либо нареканий, администрация ООО «Керамзит» считает, что Иванов С.И. за прохождение практики заслужил оценку «отлично».

 

Механик: А.Э. Цимкин

Директор: А. А. Корольский

07.07.2013


Что делает стажер: Описание работы, обязанности и ответственность

Общая обязанность стажера заключается в ознакомлении с передовым опытом и процессами в выбранной ими профессии. Некоторые из обязанностей стажера включают в себя слежку со штатным сотрудником для понимания различных задач, сдачу практических экзаменов для проверки уровня знаний, поддержание стремления к обучению и позитивного рабочего отношения, помощь с запросами клиентов, эскалацию проблем и ведение учета прогресса. Стажер должен быть командным игроком, быстро учиться и уметь обрабатывать конструктивную критику для улучшения.

Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме стажера.

Обязанности стажера

Вот примеры обязанностей из реальных резюме стажеров, представляющие типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять на своих должностях.

  • Установка и управление службами Microsoft SharePoint на серверах для повышения производительности каждого проекта.
  • Разработка сценариев для автоматизации сборки серверов разработчиков, QA и рабочих серверов.
  • Завершить эксперименты по компоновке печатных плат, основной печатной плате оборудования с помощью производства печатных плат.
  • Ведение спецификации (ведомости материалов) и управление командой для поддержания координации между требованиями заказчика.
  • Использование HTML, CSS, PHP, bootstrap и Jquery на протяжении всей работы.
  • Помощь в создании скрипта повышения профиля ArcGIS на основе Python.
  • Соблюдение политики QS 9000 и ISO 14001
  • Опыт работы с тренажерами Allen Bradley SLC серии 100 plc и тренажерами серии 500 plc.
  • Выполнение соответствующих действий по обслуживанию локальной сети.
  • Выполнение рутинных тестов контроля качества фторэластомеров.
  • Помощь и выполнение ЭКГ.
  • Выполнение методов ПЦР/анализа ДНК на клинических образцах.
  • Машины образов с требуемым стандартом ОС.
  • Создание и изменение чертежей деталей с помощью SolidWorks.
  • Обновление/воссоздание контрольных документов для соответствия ISO.

Работа для стажеров. Вы можете пообщаться

  • Высокооплачиваемые рабочие места – 55 тыс. Долл. США и выше

    Поиск

  • Вакансии стажера начального уровня

    Практически не требуется опыта

  • Вакансии стажера на неполный рабочий день

    Вакансии на неполный рабочий день Найм сейчас

  • Активно нанимают

    Вакансии для стажеров, добавленные за последние 7 дней

  • Вакансии для стажеров без степени

    Поиск вакансий без требуемой степени

Нужно идеальное резюме стажера?

Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.

Стажер Описание работы

Когда дело доходит до понимания того, чем занимается стажер, у вас может возникнуть вопрос: «Должен ли я стать стажером?» Данные, включенные в этот раздел, могут помочь вам принять решение. По данным Бюро статистики труда, по сравнению с другими рабочими местами темпы роста стажеров описываются как «средние» и составляют 5% в период с 2018 по 2028 год. Фактически, количество вакансий для стажеров, которые, по прогнозам, откроются к 2028 году, составляет 18 200 человек.

В среднем годовая зарплата стажера составляет 39 185 долларов в год, что соответствует 18,84 доллара в час. Вообще говоря, стажеры зарабатывают от 27 000 до 55 000 долларов в год, а это означает, что самые высокооплачиваемые стажеры зарабатывают на 31 000 долларов больше, чем те, кто находится в нижней части спектра.

После того, как вы станете стажером, вам может быть интересно узнать, какие еще есть возможности. Карьера не подходит всем. По этой причине мы нашли несколько других вакансий, которые могут вам понравиться. Некоторые вакансии, которые могут вас заинтересовать, включают аналитика службы поддержки, службы поддержки, специалиста по информационным технологиям и специалиста по информационным технологиям.

Вакансии стажера, которые могут вам понравиться

Создайте резюме профессионального стажера за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме стажера.

Кейт Симпсон

Стаж

Контактная информация

Сент0003

Skills

  • Kitchen Equipment
  • Dishes
  • Communication
  • CDL
  • Hand Tools
  • Payroll
  • Sigma
  • Food Preparation
  • Waiting Tables
  • Java

Employment History

Trainee

2011 – Настоящее время

Enterprise Holdings

Сент-Луис, Миссури

  • Выбран для участия в признанной на национальном уровне программе стажировок для руководителей с последующим повышением до полной занятости.
  • Разработал и представил комплексный бизнес-план руководству после завершения 10-недельной программы стажировки.
  • Повышен до должности стажера-стажера по управлению после отличных результатов на стартовой должности сервисного агента.
  • Выполнение основных функций связи и эксплуатация средств связи.

Технолог-стажер

2001–2011

UNC Health Care

Чапел-Хилл, Северная Каролина

  • Обработка и посадка всех респираторных культур, культур ран, культур биологических жидкостей и тканей.
  • Выполнение различных тестов в экстренном порядке в короткие сроки; связались с врачами и сообщили им о результатах.
  • Проведены тесты и предоставлены результаты для динамично развивающейся лаборатории STAT.
  • Проведение рентгеноскопических процедур, включая установку назогастрального зонда.
  • Участие в лабораторных нормативных инспекциях, проводимых такими организациями, как Объединенная комиссия, CAP, и соблюдение правил CLIA.
  • Проведите STAT-тестирование образцов педиатрических пациентов.

Повар/официант

1990 – 1997

Zaxby’s

Таллахасси, Флорида

  • Работающий проход и передняя стойка Обрабатываемые денежные значения Приветствуем гостей Приготовленная еда
  • Работал с клиентами в автосервисе с их заказами и следил за тем, чтобы им оказывалось хорошее обслуживание клиентов.
  • Поддерживать чистоту передней стойки и обеденной зоны.
  • Опыт: Safeway Чистый гастроном Обслуживание клиентов Готовить горячую пищу / Поддерживать припасы
  • Приготовление качественных пищевых продуктов Кольцо точной регистрации транзакций Убедитесь, что предоставлено чистое место Обеспечьте быстрое и дружелюбное обслуживание
  • Принимайте заказы клиентов и обеспечивайте своевременную доставку блюд.

Образование

Психология докторской степени

1998 – 2001

Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл

Чапел Хилл, NC

Университет магистра. 0003

Tallahassee, FL

Bachelor’s Degree Psychology

1987 – 1990

Florida State University

Tallahassee, FL

 

 

Дуглас Брэдли

Стажер

Контактная информация

Такер, Джорджия

(490) 555-8217

[email protected]

навыки

Приготовление пищи.

  • Получил представление о том, как вести и вести успешный бизнес.
  • Технолог-стажер

    2019–2020

    Quest Diagnostics

    Tucker, GA

    • Компьютер использовался для ввода, проверки и публикации результатов пациентов, а также для поиска и хранения образцов.
    • Ведение записей контроля качества и ежедневное/еженедельное техническое обслуживание приборов.
    • Опыт работы с системой LIS, методами ПЦР и генетическим секвенированием в отделе молекулярной микробиологии.
    • Ежедневное техническое обслуживание LCMS, ALD и коллекторов избыточного давления, а также поиск и устранение неисправностей.
    • Работал в отделе автоматизированной химии.
    • Придерживается строгих процедур и политик контроля качества.

    Кулинарная стажировка

    2018–2019

    Руби вторник

    Орландо, Флорида

    • Своевременное приготовление еды на заказ * Держите линию чистой и продезинфицированной Убедитесь, что все продукты предварительно прогреты
    • Приготовлено и снабжено необходимыми продуктами * Приготовление блюд из меню совместно с кухонным персоналом
    • Очистите зоны приготовления пищи, кухонные поверхности и посуду.

    Education

    Bachelor’s Degree Psychology

    2015 – 2018

    Florida State University

    Tallahassee, FL

     

     

    Brandon Shaw

    Стажер

    Fort Collins, CO

    (480) 555-7282

    bshaw@example. com

    Опыт работы

    Стажер, 2015 г. – Настоящее время

    USDA•Fort Collins, CO

    • Проверка финансовых отчетов и кредитных отчетов юридических и физических лиц для утверждения облигаций.
    • Опыт работы стажером-менеджером: внутренние продажи, холодные звонки, общение по телефону/электронной почте, котировки, заказы на покупку, выставление счетов.

    Стажер по информационным технологиям 2013–2015

    IBM•Boulder, CO

    • Разработал набор стандартов именования для всех объектов базы данных.
    • Член проектной группы по модернизации. Отвечает за отслеживание и отчетность о результатах проекта, основных этапах, а также за разработку сообщений о статусе проекта.
    • Предоставление прогнозов расходов, а также фактическая отчетность для групп управления проектами.

    Кулинарная стажировка2012 – 2013

    Chili’s•Las Vegas, NV

    • Приготовленный завтрак (утро) и обед (вечером) Приготовление пищи (холодной и горячей) Генеральная уборка Мытье посуды
    • Осуществлял обычную деятельность в сфере общественного питания, соблюдая операционные правила и процедуры.
    • Порционные пищевые продукты, приготовленные в соответствии со стандартными ресторанными размерами порций и спецификациями рецептов.

    Skills

    Meal ServiceCommunicationCuisineLine CooksCustomer ServiceBistroInformation TechnologyMenu ItemsFood ServiceInternship Program

    Education

    Bachelor’s Degree Business2009 – 2012

    Ashford University•San Diego, CA

     

    Создайте мое резюме

    Создайте профессиональное резюме за считанные минуты с помощью этого шаблона.

    Навыки и личностные качества стажеров

    Мы подсчитали, что 22% стажеров владеют навыками обслуживания клиентов, CDL и программ обучения. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки многозадачности, коммуникативные навыки и аналитические способности.

    Мы разбили процент стажеров, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:

    • Обслуживание клиентов, 22%

      Помогал владельцу небольшого агентства по страхованию имущества/от несчастных случаев с обработкой претензий и обеспечивал обслуживание клиентов для личных и коммерческих счетов.

    • CDL, 9%

      Сертифицирован для работы на всех химических предприятиях в районе Корпус-Кристи; Лицензия CDL и водить тяжелые грузовики.

    • Программы обучения, 9%

      Партнерство с факультетом развития лидерства Корпоративного университета в разработке, разработке и реализации программ обучения развитию лидерства.

    • Рабочая этика, 7%

      Развитая рабочая этика и коммуникативные навыки.

    • Базовая математика, 6%

      Идентификация и назначение инструмента, материалы, базовые математические навыки.

    • Математика, 5%

      Получил практическое обучение и академическое обогащение по математике, лабораторным наукам, иностранному языку, композиции и литературе.

    «Обслуживание клиентов», «CDL» и «Программы обучения» — это не единственные навыки, которые стажеры перечисляют в их резюме. На самом деле, мы нашли целый список обязанностей стажера, в том числе:

  • Вероятно, самой важной чертой личности стажера является умение работать в режиме многозадачности. Пример из резюме говорит о навыке: «администраторам, возможно, придется работать над многими проблемами и задачами одновременно». Кроме того, в других резюме указано, что стажеры могут использовать навыки многозадачности, чтобы «заслужить признание за многозадачность и способность решать проблемы, а также соблюдение еженедельных сроков по отчетам и запросам лучших менеджеров по продажам». Согласно резюме стажера, «администраторы должны описывать проблемы и их решения работникам, не занимающимся ИТ». Вот пример того, как стажеры могут использовать коммуникативные навыки: «Обучение в ИТ-отделе по ИТ-поддержке, мультимедийным коммуникациям, управлению документацией, поддержке и обучению персонала».
  • Стажеры также известны своими аналитическими способностями, которые могут иметь решающее значение при выполнении своих обязанностей. Пример того, почему этот навык важен, демонстрирует этот фрагмент, который мы нашли в резюме стажера: «Администраторам необходимо оценивать сети и системы, чтобы убедиться, что они работают надежно, и предвидеть новые требования по мере изменения потребностей клиентов». Мы также нашли этот пример резюме, в котором подробно описывается, как этот навык подвергается проверке: «извлеченные данные, загруженные различными функциональными отделами (HR, финансовый, операционный и т. д.)»
  • Для выполнения определенных обязанностей стажера требуется навык «навыки решения проблем». Согласно резюме стажера, «администраторы должны оперативно решать проблемы, возникающие с компьютерными сетями». Например, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как этот навык применяется: «Рабочие обязанности: прием клиентов и оценка с использованием многоосевой диагностики / dsm-iv, интегративное планирование лечения и альтернативы, основанные на решениях, индивидуальная терапия»
  • См. полный список навыков стажера.

    Обнаружив наиболее полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для стажировки. Мы обнаружили, что 55,9% стажеров получили степень бакалавра, а 13,4% лиц, занимающих эту должность, получили степень магистра. Хотя большинство стажеров имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что в целом можно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. Фактически, наше исследование показывает, что каждый седьмой стажер не был выпускником колледжа.

    Те стажеры, которые учатся в колледже, обычно получают степень в области бизнеса или психологии. Менее распространенные степени для стажеров включают степени в области электротехники или компьютерных наук.

    Когда вы будете готовы стать стажером, вам следует изучить компании, которые обычно нанимают стажеров. Судя по резюме стажеров, которые мы просмотрели, больше всего стажеров нанимают компании The Davey Tree Expert Company, UniFirst и WCCA — Community Action округа Райт. В настоящее время в The Davey Tree Expert Company открыто 580 вакансий для стажеров, в UniFirst — 171, а в UniFirst — 69 вакансий.на WCCA – Общественная акция округа Райт.

    Поскольку для некоторых стажеров важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в Clifford Chance, Commerce Bank и Amphenol. Если бы вы внимательно посмотрели на Clifford Chance, вы бы обнаружили, что средняя зарплата стажера составляет 61 954 доллара. Затем в Commerce Bank стажеры получают среднюю зарплату в размере 61 354 долларов, а в Amphenol — 60 396 долларов.

    Подробнее о зарплатах стажеров в США.

    Если вы получили степень в 100 лучших учебных заведениях США, возможно, вам стоит взглянуть на Enterprise Holdings, IBM и Инженерный корпус армии США. Эти три компании наняли значительное количество стажеров из этих учреждений.

    Три компании, которые нанимают самых престижных стажеров:

    • The Davey Tree Expert Company580 Вакансии для стажеров
    • UniFirst171 Вакансии для стажеров
    • WCCA – Общественная акция округа Райт69Вакансии для стажеров

    Вакансии для стажеров, которые могут вам понравиться

    • Высокооплачиваемая работа для стажеров – от 55 тысяч долларов и выше

      Поиск вакансий в США

    • Работа на дому Стажеры в Интернете

      3, удаленно

    • Вакансии стажера начального уровня

      Практически не требуется опыта

    • Вакансии стажера на неполный рабочий день

      Вакансии на неполный рабочий день Сейчас нанимают

    • Активно нанимают

      Вакансии для стажеров, добавленные за последние 7 дней

    • Вакансии для стажеров без степени

      Поиск вакансий без требуемой степени

    Создайте идеальное резюме

    из Резюме архитектора.

    Что делают аналитики службы поддержки

    Аналитики службы поддержки обычно предоставляют техническую поддержку, помогая клиентам решить их системные проблемы. Ожидается, что эти аналитики будут хорошо осведомлены о процессах приложений и устранении основных неполадок. Аналитики службы поддержки обычно общаются с конечными пользователями по телефону или электронной почте и должны оперативно решать технические проблемы клиентов. В зависимости от опыта аналитики службы поддержки часто подразделяются на уровни поддержки, при этом наиболее сложные проблемы часто решаются на самом высоком уровне. Аналитики службы поддержки должны обладать навыками критического мышления при решении сетевых проблем и документировать конкретные проблемы и прогресс.

    Мы изучили среднюю годовую зарплату стажера и сравнили ее со средней зарплатой аналитика службы поддержки. Вообще говоря, аналитики службы поддержки получают на 1867 долларов меньше, чем стажеры в год.

    Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, у стажеров и аналитиков службы поддержки есть одна общая черта — несколько навыков, необходимых для каждого ремесла. В обеих карьерах сотрудники развивают такие навыки, как обслуживание клиентов, Powerpoint и телефонные звонки.

    Существуют также некоторые ключевые различия в обязанностях. Например, обязанности стажера требуют таких навыков, как «cdl», «программы обучения», «трудовая этика» и «строгая рабочая этика». Между тем типичный аналитик службы поддержки обладает навыками в таких областях, как «устранение неполадок», «техническая поддержка», «телефонные звонки» и «удаленный рабочий стол». Эта разница в навыках показывает, насколько действительно различны эти две карьеры.

    Аналитики службы поддержки действительно блестят в правительственной отрасли со средней зарплатой в 42 262 доллара. В то время как стажеры, как правило, зарабатывают больше всего денег в финансовой сфере со средней зарплатой в 41 186 долларов.

    В среднем аналитики службы поддержки имеют более низкий уровень образования, чем стажеры. Аналитики службы поддержки имеют на 9,3% меньше шансов получить степень магистра и на 1,2% меньше шансов получить докторскую степень.

    Каковы обязанности службы поддержки?

    Сотрудник службы поддержки отвечает за помощь в деловых операциях и отвечает на запросы клиентов и проблемы, связанные с их товарами и услугами. Служба поддержки регистрирует все взаимодействия с клиентами и передает потенциальные жалобы в соответствующий отдел. Они также помогают внедрять стратегические процедуры для улучшения операций и достижения максимальной производительности. Сотрудник службы поддержки должен обладать отличными навыками общения и обслуживания клиентов, обеспечивать удовлетворенность клиентов услугами и поддерживать хорошие отзывы, чтобы продвигать бренд компании, привлекать больше клиентов и увеличивать доходы.

    Теперь мы рассмотрим профессию поддержки. В среднем саппорты зарабатывают на 2958 долларов меньше, чем стажеры в год.

    Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из большого количества резюме, чтобы выяснить, что как стажеры, так и сотрудники службы поддержки, как известно, обладают такими навыками, как «обслуживание клиентов», «основная математика» и «математика». резюме. В то время как обязанности стажера могут использовать такие навыки, как «cdl», «программы обучения», «трудовая этика» и «строгая рабочая этика», некоторые вспомогательные программы используют такие навыки, как «управление денежными средствами», «удовлетворенность клиентов», «управление запасами» и « лестницы».

    Зарплата помощников может быть ниже, чем у стажеров, но они получают больше всех в профессиональной индустрии со средней зарплатой 50 563 доллара. С другой стороны, стажеры получают более высокую зарплату в финансовой сфере, где они зарабатывают в среднем 41 186 долларов.

    Что касается образования, саппорты получают более низкий уровень образования, чем стажеры. В целом у них на 7,7% меньше шансов получить степень магистра и на 1,2% меньше шансов получить степень доктора наук.

    Сравнение специалистов по информационным технологиям

    Специалист по информационным технологиям, также известный как компьютерный специалист или специалист по информационным технологиям, отвечает за компьютерную поддержку учреждения или отдельного лица. Большинство обязанностей требуют обширных и активных знаний в области информационных технологий, таких как аспекты сетевого и системного администрирования, безопасности и информации, управления аппаратным и программным обеспечением, устранения неполадок и т. д. Задачи ИТ-специалиста разнообразны. Он не ограничивается установкой или активацией, так как включает также мониторинг, управление и анализ.

    Третья профессия, которую мы рассмотрим, — специалист по информационным технологиям. В среднем эти работники получают более высокую заработную плату, чем стажеры. Фактически, они зарабатывают на 42 056 долларов больше в год.

    Просмотрев несколько резюме стажеров и специалистов по информационным технологиям, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «обслуживание клиентов», «Powerpoint» и «система управления». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.

    Между этими двумя карьерами есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. В качестве примера можно привести стажера, который, скорее всего, будет обладать навыками «компьютерного обслуживания», «программ обучения», «трудовой этики» и «строгой трудовой этики», в то время как типичный специалист по информационным технологиям имеет навыки «устранения неполадок», «компьютерного обслуживания». система», «база данных» и «дод».

    Интересно, что специалисты по информационным технологиям зарабатывают больше всего в технологической отрасли, где их средняя зарплата составляет 84 905 долларов. Как упоминалось ранее, самая высокая годовая заработная плата стажеров приходится на финансовую отрасль со средней зарплатой в размере 41 186 долларов США.

    Что касается образования, то специалисты по информационным технологиям, как правило, имеют такой же уровень образования, как и стажеры. На самом деле, у них на 4,9% меньше шансов получить степень магистра и на 1,0% меньше шансов получить докторскую степень.

    Описание специалиста по информационным технологиям

    Специалист по информационным технологиям, также известный как ИТ-специалист, отвечает за бесперебойную и эффективную работу всех компьютерных систем в компании или организации. Их обязанности в основном связаны с установкой и обслуживанием систем, включая программное и аппаратное обеспечение, а также с решением любых проблем. Они также предоставляют техническую поддержку, такую ​​как устранение неполадок, навигация и даже обновление системы. Кроме того, специалист по информационным технологиям может выбирать, работать ли в компании или самостоятельно.

    Специалисты по информационным технологиям, как правило, получают более высокую заработную плату, чем стажеры, примерно на 9 846 долларов в год.

    Согласно резюме как стажеров, так и специалистов по информационным технологиям, некоторые навыки, необходимые для выполнения обязанностей на каждой должности, схожи. Эти навыки включают «обслуживание клиентов», «Powerpoint» и «система управления».

    Хотя некоторые навыки являются общими для этих профессий, следует отметить некоторые различия. «cdl», «программы обучения», «трудовая этика» и «сильная рабочая этика» — это навыки, которые фигурируют в резюме стажеров. Кроме того, специалист по информационным технологиям использует в своем резюме такие навыки, как устранение неполадок, техническая поддержка, настольная поддержка и компьютерная система.

    Специалисты по информационным технологиям получают более высокую зарплату в финансовой сфере, в среднем 66 881 доллар. Принимая во внимание, что стажеры получают самую высокую зарплату в финансовой отрасли.

    Специалисты по информационным технологиям имеют более низкий уровень образования по сравнению со стажерами. Разница в том, что у них на 9,1% больше шансов получить степень магистра меньше, и на 1,3% меньше шансов получить докторскую степень.

    Что делает стажер Часто задаваемые вопросы

    Получают ли менеджеры-стажеры деньги?

    Да, менеджеры-стажеры обычно получают деньги. Менеджеры-стажеры обычно выбираются из текущего резерва сотрудников для наставничества и контроля со стороны менеджера или руководителей компании.

    Цель состоит в том, чтобы приобрести все навыки, знания и опыт, необходимые для того, чтобы стать менеджером. Вы можете стажироваться в разных отделах, чтобы узнать обо всех других частях компании и о том, как они объединяются, чтобы функционировать как единое целое.

    Кто такой стажер?

    Студент-стажер — это человек, который проходит формальное обучение в компании, продолжая посещать школу. Обычно их называют учениками-стажерами, они по-прежнему могут посещать среднюю школу или высшее образование, набираясь опыта. Иногда вас помещают в программу стажировки, признанную вашей школой.

    Остались вопросы? Просмотреть все ответы на распространенные компьютерные и математические вопросы.

    Поиск вакансий для стажеров

    Характеристики эффективных программ обучения

    Важность обучения – это то, с чем мы все можем согласиться. .. ну… пока мы не в классе. Часто сами стажеры боятся тренировок из-за долгих и скучных учебных занятий, неудачного опыта во время обучения или общей неприязни ко всему, что напоминает им о лекциях в колледже. Однако организации понимают, что обучение оказывает значительное положительное влияние на поведение, связанное с работой, и на индивидуальную производительность, иначе какой в ​​этом смысл, верно?

    Результаты обучения

    Хорошей новостью является то, что исследования подтверждают это предположение, показывая немедленное и долгосрочное положительное влияние обучения. К непосредственным результатам относятся обучение, развитие навыков и позитивное изменение поведения . Неоднократно было показано, что обучение также оказывает положительное долгосрочное воздействие. От шести месяцев до года они оказывают умеренно сильное влияние на эффективность работы стажера и организационные результаты, включая увеличил прибыльность и сократил оборот (Arthur et al. , 2003).

    В наиболее всестороннем на сегодняшний день исследовании, сравнивающем эффективность различных вмешательств организационного развития (OD), Гуццо, Джетте и Катцелл показали, что обучающие вмешательства приводят к более сильному и последовательному повышению производительности, чем большинство других процессов OD, в том числе: обратная связь по результатам работы, управление по целям, реорганизация работы, методы контроля и стратегии принятия решений (Guzzo, Jette & Katzell, 19).85). На самом деле, единственный метод, который, как было показано, оказывает более сильное влияние на производительность, — это постановка целей (Locke & Latham, 2002).

    Характеристики эффективных программ обучения

    Однако не все обучение одинаково. Степень, в которой обучение может повлиять на обучение, изменение поведения, производительность и прибыльность, во многом зависит от того, как оно было разработано и реализовано. Следующие функции напрямую связаны с улучшением результатов сотрудников и организации:

    • Начните с оценки потребностей в обучении: Это систематический процесс для определения кого необходимо обучить (т. улучшение) и , как учебный процесс будет поддерживаться и согласовываться со стратегическими целями (Surface, 2012).
    • Определение и сообщение цели, задач и результатов: Они определяются на основе результатов оценки потребностей в обучении и должны быть доведены до слушателей в ясной и понятной форме. Когда общение включает сообщение о том, как будет применяться обучение и каковы ожидаемые результаты, мотивация к обучению возрастает (Noe, 2008).
    • Соответствующее содержание: Чтобы быть эффективным, обучение должно включать содержание, непосредственно связанное с опытом работы стажера (Noe & Colquitt, 2002). Это имеет интуитивно понятный смысл, но если его игнорировать, это может свести влияние тренировок на производительность к нулю. Просто подумайте о тренингах, которые вы посещали и которые не были связаны с вашей повседневной работой.
    • Активная демонстрация : Инструкторы должны активно демонстрировать определенные навыки и процессы, включенные в обучение. Проведение этих живых демонстраций дает обучаемым модель желаемого поведения и приводит к лучшему обучению и передаче обучения, независимо от темы (Noe & Colquitt, 2002). Например, если обучение посвящено межличностному общению, инструктор может продемонстрировать навыки активного слушания посредством ролевой игры с желающим участником. Для занятий по ремонту двигателей инструктор может принести двигатель и продемонстрировать, как расточить цилиндры.
    • Возможности для практики: Эффективные программы обучения включают множество возможностей для стажеров практиковать навыки, которые они изучили во время занятий. Встраивая прикладные упражнения в сами учебные семинары, вы предоставляете слушателям безопасное место для опробования новых навыков, где они могут совершать ошибки и не беспокоиться о последствиях (Noe & Colquitt, 2002).
    • Регулярная обратная связь во время обучения: Преподаватели также должны давать обратную связь сотрудникам, когда они отрабатывают новые навыки. Обратную связь следует давать как во время практики, так и после выполнения упражнений (Noe & Colquitt, 2002). Это также должно быть напрямую связано с тем, как стажер выполнил задание и никогда не ориентируйтесь на личностные характеристики. Например, плохая обратная связь может быть «Ты такой неуклюжий», тогда как лучшая обратная связь может быть «Я заметил, что ты несколько раз опускал рычаг, потому что у тебя неправильный хват. Позвольте мне показать вам…» ( , чтобы узнать больше о характеристиках эффективной обратной связи, прочитайте эту статью )
    • Среда после обучения: После обучения важно, чтобы сотрудники получили возможность применять навыки, которые они я узнал. Исследования показали, что если среда после обучения не поддерживает это, обучение практически не повлияет на производительность стажера и его организационную полезность; то есть небольшая рентабельность инвестиций или ее отсутствие (Arthur et al. , 2003).

    Программы обучения, учитывающие эти характеристики, неизменно приводят к лучшим результатам сотрудников (обучение, изменение поведения, производительность труда) и организационному влиянию (полезность, производительность, текучесть кадров). И, конечно же, разработать программу обучения намного сложнее, чем просто следовать приведенным выше правилам (например, вам нужно определить метод проведения обучения, учебные материалы и т. д.). Эта статья предназначена для того, чтобы напомнить вам сосредоточиться на вещах, которые действительно важны.

    Удачной тренировки!

    Scontrino-Powell

    Ссылки:

    Arthur, W., Jr., Bennett Jr., W., Edens, P. S., & Bell, S. T. (2000). Эффективность обучения в организациях: метаанализ особенностей дизайна и оценки. Журнал прикладной психологии, 88, 234–245.

    Гуццо, Р. А., Джетте, Р. Д., и Катцелл, Р. А. (1985). Влияние психологических программ вмешательства на производительность труда: метаанализ. Психология персонала, 38 , 275-291.

    Локк, Э. А., и Латам, Г. П. (2002). Создание практически полезной теории постановки целей и мотивации задач: 35-летняя одиссея. Американский психолог, 57 , 705–717.

    Ноэ, Р. А. (2008). Обучение и развитие сотрудников (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Ирвин-Макгроу.

    Ноэ, Р. А. и Колкитт Дж. А. (2002). Планирование воздействия обучения: Принципы эффективности обучения. В К. Крайгер (ред.), Создание, внедрение и поддержание эффективного обучения и развития: современные уроки для практики (стр. 53–79). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

    Surface, EA (2012). Оценка потребностей в обучении: согласование обучения и способностей с требованиями к производительности и целями организации. В MA Wilson, W. Bennett, S. Gibson, & G.M. Alliger (Eds ), Справочник по анализу труда: методы, системы, приложения и наука об измерении труда в организациях (стр. 439–464). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge Academic.

    Оставить комментарий