Харьков график работы метро: . [   |  |  |  |    |   |  |  | , ,  |  ]

Содержание

METRO Кеш енд Керрі Україна — товари для всіх

Назад

Детально Асортимент

Молочні продукти

Бакалія

Риба та морепродукти

М’ясо та птиця

Алкогольні напої

Кондитерські вироби

Безалкогольні напої

Будинок та відпочинок

Овочі та фрукти

Краса і здоров’я

Побутова техніка

Заморожена продукція

Офісні товари

Побутова хімія

Дитяче харчування

Товари для тварин

Фермове Всі.
..

METRO Cash & Carry в г. Харьков – отзывы, официальный сайт, режим работы, телефоны, адрес пр. Гагарина, 187/1

Об организации

«МЕТРО Кеш энд Керри Украина» – единственная торговая компания в Украине, сертифицирована по международному стандарту безопасности пищевых продуктов IFS. Компания METRO в работе с продуктами питания придерживается системы «Анализ рисков и критические точки контроля» (HACCP – Hazard Analysis and Critical Control Points). Система контроля безопасности пищевых продуктов в METRO состоит из трех уровней: Контроль на производстве: • Все поставщики свежих продуктов в METRO регулярно проходят аудиты с целью контроля качества и безопасности продукции согласно стандарту IFS • Особое внимание уделяется производителям собственных торговых марок METRO – они должны соответствовать минимум 75% критериев аудита, любой продукт под собственной торговой маркой, который Вы покупаете в METRO, минимум дважды в год проходит детальную лабораторную проверку. • Мы ставим перед собой цель, чтобы к 2014 году все поставщики продовольственных товаров были сертифицированы по одному из стандартов группы GFSI • Свежие продукты в METRO – действительно свежие: мы не реализуем охлажденную рыбу, которая подвергалась заморозке, а затем была разморожена (дефростована) • Мы тщательно контролируем упаковку товаров, вся мясная продукция, которая реализуется в METRO, должна быть обязательно упакована.


Расположение на карте

Отзывы об организации

Харків-Олексіївка. ТЦ №32

Назад

Детально Асортимент

Молочні продукти

Бакалія

Риба та морепродукти

М’ясо та птиця

Алкогольні напої

Кондитерські вироби

Безалкогольні напої

Будинок та відпочинок

Овочі та фрукти

Краса і здоров’я

Побутова техніка

Заморожена продукція

Офісні товари

Побутова хімія

Дитяче харчування

Товари для тварин

Фермове Всі. ..

Расписание КП “Харьковский метрополитен” Метро, маршруты Метро и последние обновления

Схема покрытия компании КП “Харьковский метрополитен”

Самое популярное городское транспортное приложение в городе Kharkiv.

Все варианты транспорта в одном приложении

Новости компании КП “Харьковский метрополитен”

Для получения уведомлений о работе компании КП “Харьковский метрополитен”, пожалуйста, используйте сайт Moovit, который позволяет получать данные в реальном времени о статусе метро, задержках метро, изменениях в работе метро, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута.

КП “Харьковский метрополитен”

КП “Харьковский метрополитен” (укр.) это транспортная компания в Kharkiv, отвечающая за линии метро  с 1975 года.

У компании КП “Харьковский метрополитен” 3 линий метро в Kharkiv, а количество станций метро доходит до 30.

Линии метро этой компании охватывают территорию от севера (Kharkiv) с остановкой Перемога (Peremoha) до юга (Kharkiv) с остановкой Індустріальна (Industrialna).Самая западная остановка это Холодна Гора (Kholodna Hora) (Kharkiv), а самая восточная остановка – Індустріальна (Industrialna) (Kharkiv).

Факты о компании КП “Харьковский метрополитен”

Линии метро компании КП “Харьковский метрополитен” ходят в Kharkiv повсюду, включая районы Kharkiv.

Самый длинный маршрут компании КП “Харьковский метрополитен”: ХОЛОДНОГІРСЬКО-ЗАВОДСЬКА ЛІНІЯ. Линия метро идет от Індустріальна (Industrialna) (Kharkiv) до Холодна Гора (Kholodna Hora) (Kharkiv). Это маршрут протяженностью 18 км, насчитывающий 13 остановок.

Самый короткий маршрут – САЛТІВСЬКА (SALTIVSKA LINE). Этот маршрут метро идет от Історичний Музей (Istorychnyi Muzei) (Kharkiv) до Героїв Праці (Heroiv Pratsi) (Kharkiv). Его длина составляет 10 км или 8 остановок.

Контактная информация компании КП “Харьковский метрополитен”

Раписание маршрутов компании КП “Харьковский метрополитен”

Ищете расписание маршрутов метро компании КП “Харьковский метрополитен”? Все маршруты и расписания компании КП “Харьковский метрополитен” в Kharkiv можно найти в Приложении Moovit. Moovit предоставляет поездки для компании КП “Харьковский метрополитен” и полезные пошаговые инструкции.

Харьковский метрополитен — ЖЖ

Сегодня немного не успевал ночью на поезда в метро. Зато узнал следующее время отправления “последних электричек”:

С Метростроителей (им. Ващенко) (Алексеевская линия, на данный момент конечная) – 00:02. Если вы оказываетесь ровно в 00:00 ещё на ст. Завод им. Малышева, вы на этот поезд не успеете.

Со Спортивной в 00:17 ещё проходит последний поезд в сторону Советской.

С Исторического музея – 00:26 (00:25) (Салтовская линия, на данный момент конечная).

Таким образом, если вы едете около 00:00 со стороны Пролетарской в районе Завода им. Малышева, на тему Алексеевской линии можно не дергаться, но вполне ещё успеть доехать на Салтовку или станции “по пути”. Но, дабы “всюду успеть”, если вы попали уже на “последнюю электричку” со стороны Пролетарской (та, что в 00:02 на Спортивной – ещё предпоследняя), лучше садиться в вагон прямо под подходами к центральному переходу с Советской: когда вы в 00:23 выйдете из вагона и, торопясь, подыметесь на переход, прямо к вашему спуску с перехода на платформу Исторического музея, подадут последний поезд в сторону Салтовки.

А вообще было бы полезно узнать графики и интервалы движения последних/предпоследних поездов, да и вообще всех, которые идут примерно после 21:00-21:30 по станциям метро в Харькове. Может есть какие-то актуальные ресурсы? Насколько я помню, время прибытия поездов на станциях метро в Киеве расписаны прямо на табличках на платформах на этих станциях. Было бы хорошо увидеть подобную практику и в Харькове.

comments: 1 комментарий or Оставить комментарий



Управление столичной подземки утверждает, что человек, в результате неосторожности или несчастного случая оказавшийся на рельсах метро, может сохранить жизнь и здоровье, если сумеет соблюсти необходимые меры безопасности.
Самую большую опасность представляет не сам поезд (движущийся над лежащим в лотке между рельсами человеком поезд не причинит вреда), а контактный рельс с напряжением 825 В, проходящий вдоль платформы. ©

comments: 2 комментария or Оставить комментарий

Господа, тут на днях открылось страшное.
Несмотря на обилие программ-схем метрополитенов для телефонов с ОС Андроид, для Харькова таковой в Андроид-маркете не оказалось.

Нет, значит сделаем.
Тем более, что во всех программах можно или посмотреть на карту, или рассчитать путь в случае пересадок.
Но так же интересный вопрос “где я сейчас” и “сколько осталось ещё ехать”, а такого функционала не было выявлено ни в одной программе.

Путем раздумий на эту тему и тыкания в кнопочки родился вот такой франкенштейн –

( Читать дальше…Свернуть )

пока вид как у реального франкенштейна 8)
что умеет
– показывать карту
– считать маршрут
– показывать текущее местоположение

что планируется
– сколько осталось ехать
– предупреждение о предстоящем выходе на нужной станции (говорим в наушники человеческим голосом зачитавшимуся человеку)
– расписание по станциям, для ответа на вопрос “а когда придет поезд”, актуально для вечерне-ночного увеличенного интервала.

на текущий момент нужны люди, регулярно ездящие в метро, для набора стартовых данных для привязки местоположения к станциям.
ну и вообще, какие предложения и вопросы?

comments: 21 комментарий or Оставить комментарий


У меня уже по 2 раза подряд не пропускает в турникетах по карточке бесконтактной, у одногруппника таже хня. Если Вы хотите не трахать себе мозги, не покупайте эту гадость, пользуйтесь жетонами.
Кстати, метрополитен обещал организовать автоматическую продажу жетонов. Надеюсь очень сильно, что хоть здесь будет всё по чесному, ведь при Союзе также работали разменные аппараты и без сбоев.
Хочу отметить, что в позапрошлом году, когда безконтактная только входила в эксплуатацию, на пустынных станциях (Архит. Бекетова, например после 20.00) вообще вахтёры извинялись и без проблем пропускали, если турникет найобывал Вас. Сейчас уже не докажешь, что оплатил проезд, этим курицам.
Когда учился на 4м, за весь год случаев 5 было, сейчас уже за 2 месяца накопилось столько. А вот таких хамских вахтёров я уже давно не встречал, как сегодня. Было желание послать её нах и перепрыгнуть через турникет, но сдержался. Интересно, что будет, пожалуюсь я в общество защиты прав потребителей…
Так больше жить нiззя, скрiзь одни довбойобы.

Posted via mobilebloger

comments: 19 комментариев or Оставить комментарий

Давно сюда никто не писал, запощу, пожалуй и сюда…
Голактеко опасностей! Внимание, обладатели безcuntактных карточек Харьковского метрополитена!
На официальном сайте Харьковского метрополитена www.metro.kharkov.ua в разделе “интересные факты” размещена информация подобного рода: “Киевский метрополитен переводит в 2 раза больше пассажиров, а получает от государства 185 млн грн компенсации от перевозок льготного контингента (разные там судьи, депутаты, кандидаты в президенты, милиционеры при исполнении, и другие бедные наши соотечественники — прим. mazdavorot) в то время как Харьковский получает 18.4 млн грн…” Счастливые обладатели умения делить на 10 в уме могут заметить, что Харьков получает в 10 раз меньше Киева. А следовательно перевозка льготного контингента для него убыточна. Но, мы живем в тяжелую эпоху под названием “Не наебёшь, не проживешь”. Поэтому метрополитеновцы нашли неоригинальное, но простое решение — покрывать свои убытки за счёт людей, которые бояться отстаивать свои права. К сабжу, собственно. Время от времени происходит такая херня: Вы подносите карточку к считывающему устройству, оплачиваете проезд. На дисплее пишеться: “Оплата произведена” и ниже отображается сумма баланса карточки. Но вот незадача — зеленый свет не загорается! И по ногам бьет турникет. Тут нужно смотреть в оба, слепые могут слушать в оба. Компьютер, встроенный в турникет, может всего навсего недочитать и выдать ошибку “карточка не принята” и раздастся 3х кратный писк. Средства на счету останутся нетронутыми. Но происходит чаще следующее: деньги уходят и не пропускают без повторной оплаты. Характерно то, что происходит фишка с оплатой с завидной регулярностью (примерно каждые 10 поездок)и не зависит от турникета, так как “глюкнувшие” турникеты я долго и изнурительно пытаю огнем и электрошоком стараюсь использовать в первую очередь.
Бабушки в стакане, на станции конечно же говорят: — Я ничего не видела, ничего не знаю, плати по новой! Лохи и платят, от безысходности. О том, что турникет мне пишет “повторная оплата” ей естественно не докажешь в виду малого временно́го штрафа, присутствующего во всех студенческих льготых карточках (сделанного с целью предотвратить поездку целого потока студентов по одной карточке).
Не нужно платить, дорогие мои! Так как в турникете стоит компьютер он ведет протокол, по которому известно, когда и кто (видеокамерки на станции) катался по каждой конкретной карточке. Напрягайте несговорчивых бабушек звонить в центр и выяснять была ли проплата в последние 5 минут. И поблагодарите её за то, что она Вас пропустила.
Не будьте ЛОпуХАМИ!
Всё то, что написано о студенческих карточках действительно и для обычных. Так вообще найобка — покупаешь карточку, стоимость которой эквивалентна 5 поездкам и затем еще и переплачиваешь временами.
Спасибо, что дочитали до конца.
comments: 10 комментариев or Оставить комментарий


Я живу поруч із недобудованою станцією метро на Олексіївці, тому доля харківського метрополітену мене справді цікавить, бо це питання моєї транспортної зручності. Перед виборами 2004 року, ще за мера Шумілкіна, здавали станції Олексіївської лінії “Ботанічний сад” та “23 серпня”. Тоді обіцяли, що власне олексіївські станції будут готові 2007 року… Мер Добкін теж щось там райдужне обіцяв, здається, щодва роки по станції відкривати чи щось таке, коли обирався в 2006-му. Взагалі ж, спостерігаю різного ступеня інтенсивності будівництво метро на Олексієвці майже все свідоме життя…

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 11 березня 2009 р. N 262-р
Київ

Про затвердження проекту будівництва дільниці
третьої лінії Харківського метрополітену від станції
“Наукова” до станції “Проспект Перемоги”

Затвердити поданий Мінтрансзв’язку проект будівництва
дільниці третьої лінії Харківського метрополітену від станції
“Наукова” до станції “Проспект Перемоги”, розроблений ВАТ
“Харківметропроект” та рекомендований до затвердження Центральною
службою Укрдержбудекспертизи Мінрегіонбуду, з такими основними
техніко-економічними показниками:

загальна кошторисна вартість, – 963309,693
тис. гривень

у тому числі:

будівельно-монтажні роботи – 682433,962

устатковання та інвентар – 73893,101

пусконалагоджувальні роботи – 4717,957

інші витрати – 202264,673

експлуатаційна довжина у – 5,65 кілометра
двоколійному вимірі

будівельна довжина – 5,66 кілометра

тривалість будівництва – 214 місяців

вартість робіт, виконаних – 390159,052
станом на 1 квітня 2008 р. тис.гривень

Прем’єр-міністр України Ю.ТИМОШЕНКО

Останнє виділення – моє. Я навіть не знаю, як це можна прокоментувати, крім простого розрахунку на калькуляторі: 214 / 12 = 17,8.

Юлія Володимирівна хотіла сказати, що дві станції метро нам іще доведеться ще чекати майже 18 років? Нема слів…

http://hutorjanyn.livejournal.com/22583.html

comments: 7 комментариев or Оставить комментарий

Харьковский метрополитен: мифы и реальность

Юлия ЗИНЧЕНКО

4 ноября 2010 00:00 0

Фото: Фото из архива Филиппа Вороного.

Сегодня – день рождения современной подземки. 120 лет назад в Лондоне открылась первая электрическая линия метрополитена. Через 85 лет после этого эпохального события первый поезд проехал и у нас. За время работы харьковское метро обросло историями, фактами, легендами и байками, которых хватит на целую книгу. «Комсомолка» выбрала самые интересные.

Правда

На «Пролетарской» -100-метровый резервуар с водой

Дмитрий Лозовой, который долгое время работал в подземке, знает о стратегическом объекте практически все, однако разглашать некоторую информацию не имеет права.
– Когда человек входит в метро, он видит только платформу и пути, – говорит специалист. – Все остальное – служебная территория, на которую попадают только сотрудники предприятия. И среди внутренних помещений есть такие, которые до сих пор считаются объектами гражданской обороны, предусмотренными на случай ядерной войны, химической или биологической атаки. Однако более подробная информация о том, где располагаются эти объекты, что в них находится, держится в тайне.
Филипп Вороной, маркшейдер, который принимал участие в строительстве чуть ли не всех харьковских тоннелей, может многое рассказать об этих помещениях.
– На улице Кирова есть объект ГО, он сделан так, что при ядерном взрыве люки автоматически захлопываются и люди могут жить там какое-то время, – рассказывает Филипп Алексеевич. – На Салтовской линии кое-где есть подобные объекты. Но больше всего их – на Холодногорско-Заводской линии. А на «Пролетарской» расположен 100-метровый резервуар с водой. Сейчас подобные объекты не строят из-за нехватки финансирования. Но это не значит, что они не нужны.
Информацию о секретных подземных сооружениях давно собирают диггеры – люди, которые исследуют подземные ходы нашего города.
– Одно из самых интересных помещений подземки – правительственный бункер для руководства города и области на станции метро «Университет» площадью 300-500 кв. м., – со знанием дела говорит диггер Сергей. – В него можно попасть по переходу прямо из обладминистрации. Кстати, сделан он был в те времена по последнему слову техники с бронированными 8-тонными дверями.
Кроме того, на станции «Центральный рынок» есть тоннель, соединяющий метро с управлением метрополитена. Тоннелем до сих пор регулярно пользуются.

Возле «Металлиста» проходчики утопили щит

Не секрет, что наше метро омывают многочисленные подводные реки. Некоторые сотрудники метро даже сравнивают свою вотчину с подводной лодкой. И как бы ни герметизировали тридцать километров тоннелей, вода все равно просачивается внутрь.
– Поэтому постоянно функционируют насосные станции, откачивающие воду на по системам труб, находящихся ниже уровня рельсов, – рассказывает Дмитрий Лозовой. – Кстати, на станции метро «Спортивная», а точнее в переходе между «Спортивной» и «Метростроителей им. Ващенко», прямо над эскалатором, вода нашла лазейку. Из-за этого на станции эскалатор постоянно ломался, к огромному неудовольствию работников метро. Одним из решений проблемы был декоративный зонтик над эскалатором. Правда, проект отклонили из-за высокой стоимости, вместо этого в отверстия закачали раствор бетона и жидкого стекла.
Именно из-за того что под землей в Харькове много рек, строительство нашего метрополитена было очень сложным. К примеру, не все знают, что станция «Центральный рынок» находилась на 2/3 в воде.
– Поэтому она строилась открытым способом, – поясняет Лозовой. – Всего лишь полметра отделяют ее от поверхности.
А из-за того, что вода подпирала станцию снизу и как бы выталкивала ее на поверхность, как лодку, пришлось построить колонны.
Филипп Вороной вспоминает, как им приходилось преодолевать эти подземные потоки при строительстве тоннелей и как в них тонули щиты проходчиков.
– Одна из рек течет возле стадиона «Металлист», – рассказывает Филипп Алексеевич. – Подземная река (плывун) – это песок, насыщенный водой, который проходит где-то на глубине 28 – 32 метра. «Тоннельстрой»  утопил там проходческий щит, когда строил коллектор, – они шли немного ниже нас, на глубине 36 метров. Нам же удалось проскочить. Пришлось бурить скважину до самого тоннеля, чтобы залить все цементом и песком. Ведь земля не терпит пустот – и наш тоннель мог легко просесть. Вставили в скважину трубу и более трех месяцев засыпали, заливали: диаметр коллектора как-никак – три с половиной метра. Кстати, та труба, которую вставили в скважину, до сих пор торчит возле Коминтерновского райсовета.

Вымысел

Крыс-мутантов нет и не было

В среде метроманов также есть немало мифов о метро, которые не соответствуют реальности. Основные из них перечисляет Дмитрий Лозовой.
1. Станция «Советская» имеет пять этажей. Это неправда. Помимо видимой части станции, есть еще помещения служебного назначения. Но они расположены горизонтально. Площадь станции доходит до 5 га.
2. В районе перегона между станциями «Спортивная» и «Завод им. Малышева» есть подземелья и тайные места, которыми во времена Великой Отечественной войны интересовался лично Адольф Гитлер. Харьковские диггеры утверждают, что подземелья в этом районе действительно есть. Но во времена Второй мировой харьковского метро еще не было. Кроме того, при прокладке тоннелей в этом районе метростроителям не попадались никакие подземные сооружения.
3. Подвалы высоток на станции «23 Августа» соединены между собой и имеют выход в метро.? Метро не имеет выхода к подвалам жилых домов.
4. На одном из пересечений путей метрополитена существует подземный мост, так что одна линия проходит над второй, и это можно увидеть в окно вагона.  Транспортные развязки в метрополитене выполняются с помощью стрелок. В метро их более сорока. Единственное место, где тоннель «подныривает» под другой, – ?это путь в депо возле «Академика Барабашова». Но конечно же из окна увидеть это невозможно.
5. До сих пор ходят слухи о якобы живущих в метро крысах-мутантах. «Ноги» у этой легенды «растут» из московского метро и старого анекдота: «Крысы в метро – «метровые». Некоторые журналисты восприняли шутку всерьез, и миф пошел гулять по миру. Правда, как утверждают спелеологи, животные и насекомые, живущие под землей, действительно крупнее своих наземных собратьев. Это касается не только крыс, но и, скажем, комаров. Обитающие в подземельях кровососы имеют весьма крупные размеры.

Кстати

Диггеры рассказывают еще об одном объекте – помещении под зданием управления метрополитена. Если спросить о существовании этого объекта сотрудника подземки, то ему не останется ничего другого, кроме как уйти от ответа. Сказать «да» – значит открыть информацию под грифом «секретно». Сказать «нет» – соврать. Так что о правдивости этого мифа судить читателям:
– Это объект № 1, – рассказывают легенды. – Объект занимает тысячи кв. м и имеет несколько этажей. Там находится кабинеты для начальников и руководителей, столовые, комнаты отдыха, рабочие кабинеты для военных, городских и областных властей. В этот бункер можно попасть из обладминистрации через метрополитен.

В тему

Метро-2  – реальность?

Всем известно, что в Москве существует метро под метро. Упорные слухи о существовании аналогичных тоннелей ходят и в Харькове. Вот что по этому поводу говорят бывалые диггеры, которые рытались исследовать эти шахты.
– Самая распространенная байка среди профессионалов – секретная ветка метро с Салтовки, проходящая под «Киевской» и ведущая на Пятихатки, а оттуда на Шатиловку, – говорит диггер Александр. – Один из выходов находится практически на территории мемориала. Шахты расположены на 15 – 20-метровой глубине. Спускные колодцы там около полуметра диаметром, а ширина тоннелей доходит до двух-трех метров. Но сейчас отыскать их очень сложно – многие завалены тоннами мусора. Мы видели узкоколейку, разветвленную сеть, вагонетки. Вроде бы это должен был быть засекреченный военный объект для спасения сотрудников и той информации, которая находилась в Институте ядерной физики в Пятихатках.
Легенда гласит, что при строительстве метро-2 были нарушены проекционные задания, и подземные реки начали затапливать тоннели. Хотя, по словам Дмитрия Лозового, все намного проще: легендарные тоннели – не что иное, как разработки первых канализационных колодцев нового образца.


 

 

Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Харьковский и Днепровский метрополитены закроются сегодня, Киевский просит следить за обновлениями в соцсетях

Харьковский и Днепровский метрополитены прекратят свою работу 17 марта, Киевский призвал следить за информацией о его графике работы в соцсетях. 

Пресс-служба Харьковского горсовета сообщила, что метро в городе закроется вечером. 

“Последний пассажир сможет воспользоваться Харьковским метрополитеном до 20.00 17 марта”, – сказано в сообщении. 

Отмечается, что такое решение было принято по приказу департамента инфраструктуры Харьковского горсовета. Метрополитен остановится до 3 апреля. 

Накануне мэр Харькова Геннадий Кернес заявил, что закрывать метро не собирается. “Метро пользуются все категории льготников. Считаю абсолютно необоснованным такое решение для города, где не зафиксирован ни один случай заболевания. Люди должны как-то ездить на работу и передвигаться”, – сказал он. Президент Владимир Зеленский ответил, что в случае срыва карантина Кернеса ждет уголовная ответственность.

В администрации Днепровского метрополитена изданию “ГОРДОН” рассказали, что он пока перевозит пассажиров, прекратить работу должен сегодня.

“Пока идет совещание. Точное время закрытия еще неизвестно”, – сообщили в администрации.

Киевский метрополитен тоже продолжает работу, о времени закрытия не информировал. 



“Информация об изменениях в работе метро будет оперативно размещена на наших страницах. Просим следить за обновлениями”, – сказано в сообщении метрополитена в Facebook.

Метрополитены действуют в трех городах Украины – Киеве, Харькове и Днепре.

16 марта президент Украины в рамках мероприятий по противодействию распространению коронавирусной инфекции призвал закрыть метро с 12.00 18 марта. Но на заседании правительства было принято решение прекратить работу этого вида транспорта с 17 марта. 

Дневной пассажиропоток Киевского метрополитена составляет около 1,4 млн, Харьковского – около 600 тыс., Днепровского – 18 тыс. 

Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 началась в конце 2019 года в Китае. 11 марта Всемирная организация здравоохранения объявила распространение коронавируса пандемией. По данным ВОЗ на 17 марта, коронавирусом инфицировано 173 344 человека в более чем 150 странах, 7019 человек скончались. Больше всего заболевших в Китае (81 116 человек) и Италии (27 980).

В Украине по состоянию на 16 марта подтверждено семь случаев заражения коронавирусом (четыре из них – в Черновицкой области, два – в Киеве), одна из заболевших, 71-летняя жительница Житомирской области, скончалась.

За границей от COVID-19 умерла одна украинка (она жила и работала в Италии), еще шестерых лечат.

Схема метро Харькова, Украина

Метро Украины: Харьков

Харьков – второй по численности населения город в Украине. Он расположен в северо-восточной части страны, на границе с Россией.

По этой причине этот город, основанный в 1650 году, всегда находился под влиянием Российской империи. В 2014 году в городе проживало 1 439 036 жителей, что делает его важным городом на национальном уровне. Несмотря на то, что этот город расположен в Украине, Харьков зарекомендовал себя как очень важный город, став столицей Украинской Советской Социалистической Республики в период с 1919 по 1934 год.Впоследствии Киев стал столицей Украины.

С течением времени и после важных событий, таких как обретение Украиной независимости, Харьков стал космополитическим городом, и в настоящее время здесь есть музеи, библиотеки, театры и культурные центры. Кроме того, местная экономика сосредоточена на машиностроении и секторе электроники, что делает его ведущим украинским городом в этих двух отраслях. Кроме того, Харьков известен своими крупными фирмами и заводами по производству военных танков, атомных заводов и самолетов.Температура в городе обычно довольно низкая: от 0,9 до -4,6 ºC в самые холодные месяцы и от 14,4 до 21,6 ºC в самые теплые месяцы.

Харьковский метрополитен – это система, которая работает полностью под землей и является основным транспортным средством этого украинского города. Общая протяженность железной дороги составляет 38,1 км. Система состоит из трех линий, и ее поезда останавливаются на 30 станциях на протяжении всего пути. Система была открыта в 1975 году с выпуском 10.Участок протяженностью 4 километра, и система со временем росла.

Харьковский метрополитен использует уникальный подвижной состав. В настоящее время поезда, курсирующие по железной дороге метро, ​​- это поезда Метровагонмаш, где модели 81-717 / 81-714 являются наиболее часто используемыми поездами среди его линий. Однако поезда старых моделей под названием Еж4 и Эм508Т также ходят по железной дороге. Для Харьковского метрополитена закуплены новейшие поезда модели 81-7036 / 7037, которые проходят по железной дороге Салтовской линии, то есть второй линии метро.

Харьковское метро

В 2017 году на Харьковском метрополитене ездили 212,85 миллиона человек, число, которое показывает масштабы и размер метро. Оператором системы является компания «Харьков Метрополитен», находящаяся в ведении местного самоуправления.

  • Известный как : Метро.
  • Длина : 38,1 км.
  • Колея гусениц : 1524 мм.
  • Кол-во строк : 3.
  • Кол-во станций : 30.
  • Средняя скорость : 35,7 км / ч.
  • Сайт : www.metro.kharkov.ua
  • Оператор : Харьковский метрополитен.
  • Ежедневное количество пассажиров : 633,150 по сравнению с 2013 годом.
  • Фонд : 23 августа 1975 г.

Краткая история

Разработка различных транспортных систем под землей была обычным явлением в Советском Союзе. После Второй мировой войны Советский Союз стал одной из двух самых могущественных держав, которые повлияли на строительство транспортных сооружений.

Харьков был городом, который быстро рос за счет своей промышленной деятельности, что привело к значительному приросту населения. Следовательно, городские жилые районы были расширены. Общественный транспорт стал неэффективным, особенно в городе со сложной географией, таком как Харьков, который полон неровной и неровной местности, где были построены высокие здания.

Следовательно, потребовалось новое транспортное средство, и исследования показали, что метро было бы идеальным вариантом.Метро было бы лучше, чем монорельс или трамвай, так как ни один из них не может передвигаться под землей.

Первую очередь строительства Харьковского метрополитена начали планировать в 1968 году, когда был утвержден его проект, а строительство началось в июле. Эти работы проводились постепенно, путем раскопок различных туннелей. Торжественное открытие состоялось 23 августа 1975 года, в день празднования 32-летия освобождения города от нацистской оккупации.

Первоначальная система метро имела путь длиной 9,8 км и 8 станций, а единственная доступная линия называлась Свердловск-Заводская. В 1978 году в систему было добавлено пять станций. А в 1984 году было добавлено 6,7 км путей, что увеличило пассажиропоток метро. Харьковский метрополитен продолжал расти после провозглашения независимости Украины, его расширение было произведено в 1995 и 2004 годах, а некоторые станции были открыты в период с 2010 по 2016 год.

Линии и станции

Харьковский метрополитен имеет три рабочие линии, которые сильно разрослись .Планировалось, что эта транспортная система будет полностью подземной, поэтому из 30 станций расположены ниже уровня земли. Шесть из этих станций находятся глубоко под землей, а 24 – на меньшей. Метро соединяется с линией, пересекающей город по вертикали, и с двумя линиями, пересекающими его по горизонтали. Линии Харьковского метрополитена:

Маршрут 1: Холодногорско – Заводская

Линия 1 была первой линией системы, которая была открыта 23 августа 1975 года.Тогда он работал только на трассе протяженностью 9,8 км, на которой было 8 станций. С течением времени линия росла и достигла своего нынешнего размера после расширения в 1978 году.

В настоящее время линия называется Холодногорско – Заводская, конечными станциями являются станции Холодная Гора и Станция Индустриальная. На станции Майдан Конституции вы можете пересесть на линию 2, а на станции Спортивная – на линию 3. Линия 1 красного цвета.

Маршрут 2: Салтовская

Узнаваемая своим зеленым цветом, линия 2 стала второй линией Харьковского метрополитена, открывшейся в 1984 году.Вначале у него было всего пять станций и 6,7 км пути. Он был построен как расширение, чтобы обеспечить транспорт к новому району Салтовска. В 1986 году Салтовская линия получила единственное расширение, оставив на ней 8 станций и 10,2-километровую колею. Это самая маленькая ветка Харьковского метрополитена.

Его путь проходит между станцией Исторический музей, где можно пересесть на линию 1, и станцией Героев Труда. Чтобы подключиться к линии 3, необходимо выйти на станции «Университет».На карте системы линия 2 представлена ​​темно-синим цветом.

Линия 3: Алексеевская

Открытая в 1995 году, это самая последняя линия системы и единственная, которая была открыта после обретения Украиной независимости от Советского Союза. Первоначально эта линия, также известная как Алексеевская, состояла из пяти станций и имела железную дорогу протяженностью 5,2 км. Но в 2004 году к нему добавились две новые станции. Еще одно расширение линии 3 произошло недавно с открытием одной станции в 2010 году, а другой – в 2016 году.Благодаря этому расширению на линии теперь в общей сложности 8 станций и 11,1 км железной дороги, что делает ее второй по длине линией метро. Конечные станции – Победы и Метробудивников. Если вы хотите сделать пересадку между этим залоговым правом и линией 1, вам нужно будет воспользоваться станцией Метростройкив. Но, если вы хотите осуществить перевод по линии 2, пользователю необходимо будет высадиться в Госпроме. Алексеевская зеленая.

Соединения с другими системами

Харьков – это город, который в нынешней украинской ситуации известен своей обширной внутренней и внешней транспортной системой , особенно в том, что касается железнодорожного сообщения.Что касается городской транспортной системы, Харьковский метрополитен с прошлого века является центральной и важнейшей транспортной системой города, служа образцом для других транспортных средств.

Метро дополняется различными системами, такими как трамвай , который является старейшей транспортной системой города, который был основан в 1882 году. Первоначально на трамвае управляли животные, до 1906 года, когда он стал системой, работающей на электричество. В настоящее время по Харькову проходит 13 трамвайных линий, общая протяженность которых составляет 217.6 километров. Это делает его самой большой системой в Харькове, и она связана с метро во многих местах.

Дополнительно доступны троллейбусы города . Эта система также довольно старая, она была открыта в 1939 году. Ее сеть разделена на четыре частично разделенных участка и имеет в общей сложности 23 маршрута. Общая протяженность путей системы составляет 259,9 км. Есть разные связи с метро, ​​например, станция метро Дворец Спорта (линии 1 и 25), станция Московский проспект (линии 20 и 31), станция Академика Барабашова (линия 24) и станция Армейская (линия 36).

Еще одна крупная транспортная система Харькова – автобусное сообщение № . Автобусы доступны в городе с 1925 года и контролируются не одним лицом, а множеством фирм, которые ими управляют. Они предлагают множество услуг, таких как экспресс-доставка, служба такси и социальная служба.

По оценкам, через Харьков проходит около тысячи автобусов, из которых 150 – это маршрутки, а другие 150 – большие автобусы. Также в городе есть небольшая железная дорога на юге и канатная дорога, которая курсирует между Сумской улицей и районом Павлово Поле.В Харькове есть железнодорожный вокзал, который был перестроен в 1989 году, линии которого находятся в ведении Украинской железной дороги, и которые идут в отдаленные пункты назначения, такие как Астана и Москва.

Связь с аэропортом

Второй по значимости город Украины имеет собственный аэропорт. Международный аэропорт Харькова расположен в 12 км к юго-востоку от города и является крупнейшим аэропортом восточной части этой европейской страны. Аэропорт был построен во времена сталинизма, но недавно был расширен, когда в 2010 году были открыты новые ворота для проведения чемпионата Европы 2012 года.После войны на Донбассе этот аэропорт был заблокирован Федеральным управлением гражданской авиации США, который был снят в 2018 году после подтверждения того, что аэропорт находится далеко от поля боя.

Харьковский метрополитен не имеет прямого сообщения с аэропортом . Однако есть разные способы получить к нему доступ. Линия 5 троллейбуса соединяет аэропорт со станцией «Проспект Гагарина» от линии 1. Остальные маршруты доступны автобусными линиями: линия 115 также соединяет аэропорт со станцией «Проспект Гагарина»; линия 119 соединяется со станцией «Проспект Гагарина», как и линия Майдана Конституции (линия 1), линия Госпрома (линия 3) и линия Ботаничный сад (линия 3).Автобусные маршруты 152 и 255 соединяют аэропорт со станцией Академика Барабашова с линии 2.

Расписание и частота поездов

График работы Харьковского метрополитена меняется в зависимости от сезона и линии . Система предлагает услуги с 5:30 утра до полуночи. Вообще говоря, интервал частоты движения поездов в часы пик колеблется от двух до трех минут, но в непиковые часы период времени увеличивается от четырех до шести минут.Ночью частота поездов меняется. Около 8 часов ночи поезд курсирует 10 минут. Между тем, с 22:00 до полуночи частота обычно составляет от 13 до 18 минут.

Как уже упоминалось ранее, график работы Харьковского метрополитена меняется в зависимости от сезона. Летом на линиях 1 и 2 курсирует 24 поезда в час. Время ожидания поездов наименьшее – с 7:00 до 9:00 утра, при этом каждый поезд прибывает в промежутке от минуты до 30 секунд. и две минуты и 20 секунд.В зимнее время частота поездов изменяется до 26 поездов в час, также на линиях 1 и 2. Наименьший интервал в зимний период составляет от одной минуты до 30 секунд и трех минут. Но этот интервал меняется в часы пик, которые происходят с 7:00 до 10:30 утра. Осенью частота поездов такая же, как и зимой, с той лишь разницей, что наименьший интервал составляет две минуты.

Для линии 3 средняя частота поездов, как правило, остается неизменной в течение всего года, что составляет 12 поездов в час.Тем не менее, все расписания поездов на линиях Харьковского метрополитена кардинально изменены, так как они составляют от 15 до 20 минут в последний рабочий час, то есть с 23:00. и полночь.

Тарифы, билеты и карты

Оплата Харьковского метрополитена осуществляется по упрощенной схеме. В течение многих лет, то есть с момента основания до 2015 года, в метро существовала платежная система, в которой использовались пластиковые жетоны, что было традиционным способом в Советском Союзе.Эта система была заменена системой на основе билетов, которая допускает одну поездку и может использоваться в любом месте системы, независимо от расстояния поездки. Также у пользователей есть возможность получить пополняемую бесконтактную карту.

В настоящее время стоимость стандартного билета составляет 5 гривен (0,18 доллара США), цена была установлена ​​29 марта 2018 года. Эта цена значительно выросла за последние годы, так как в 2011 году он стоил две гривны, а цена увеличилась до 3 гривен с 2013 года.Рост цен в 2018 году был самым резким до сих пор и в значительной степени был вызван девальвацией украинской валюты.

Правила системы

В мировых транспортных системах действуют разные правила, целью которых является поддержание порядка и правильное функционирование метро. Харьковский метрополитен – не исключение. Фирма «Харьков Метрополитен» установила ряд правил, которые пользователи обязаны соблюдать. Некоторые из них:

  • Все пассажиры должны иметь действующий билет для входа в систему.Пользователь несет ответственность за их получение и проверку.
  • В случае, если пользователь имеет право войти в систему с льготным билетом, он должен будет иметь при себе документы, подтверждающие его пригодность для получения указанного билета.
  • Пользователь должен оплатить дополнительный билет за каждый дополнительный багаж шириной, длиной и высотой от 120 см до 200 см. Они также должны платить за предметы в форме рулонов размером от 10×100 см до 15×150 см.Длинные предметы должны иметь длину от 150 до 220 см. Обычные сумки, рюкзаки на колесиках и чемоданы должны иметь размер от 120 до 200 см. Наконец, велосипеды должны иметь размеры от 120 до 200 см. Любой объект, размер которого превышает эти размеры, нельзя будет перевозить по системе.
  • Другие виды предметов, такие как лыжи, сани, велосипеды, роликовые коньки, саженцы, садовые инструменты, огнестрельное оружие, удочки и др., Следует перевозить в надлежащей упаковке, чтобы избежать контакта между ними и остальными пользователями.
  • Животные смогут передвигаться по Харьковскому метрополитену только в специальных клетках или контейнерах размером до 120 см.
  • Запрещается входить на станцию ​​с мороженым и любой другой едой и напитками.

Будущие расширения

За последние несколько лет в Харьковском метрополитене была проведена небольшая модернизация после многих лет, когда в метро не производилось никаких изменений. У метро есть два основных проекта, в которых основное внимание уделяется его расширению и строительству 3-й линии.Эта линия должна быть расширена от Метростройкив до Одесской за счет трех станций, открытие которых запланировано на 2022 год. Впоследствии к этому удлинению будут добавлены еще две станции, чтобы метро могло добраться до аэропорта и, таким образом, он будет связан со всей структурой системы.

Также планируется расширение линии 1 в обоих направлениях. От Холодной Горы линия может расшириться за счет добавления двух станций до Новой Баварии. Между тем, от «Индустриальной» прогнозируется расширение на три станции до Южной.Подобные планы на будущее будут реализованы и для линии 2, поскольку от Исторического музея до Новожаново могут быть построены три станции. Между тем, от Академики Барабашовой может родиться новая ветка, которая пойдет на Сходную Салтовку.

Подсказки

Важно, если вы путешествуете по Харьковскому метрополитену в качестве посетителя, вы должны помнить о различных советах, которые сделают ваше путешествие по системе более приятным и комфортным. Некоторые из советов для путешествий по системе:

  • После отделения страны от России все ее рекламные щиты поменяли с русских на украинские.Рекомендуется выучить несколько основных слов и уметь немного читать кириллицу, если вы их не знаете.
  • Пользователь несет ответственность за наличие действующего билета. Также важно иметь в виду, что билеты в метро не действуют в остальном общественном транспорте города.
  • Метро – самая быстрая транспортная система в городе. Однако здесь может быть немного шумно, особенно если вы садитесь в старые поезда. Поэтому рекомендуется принять меры для защиты от шума.
  • Если вы собираетесь взять с собой багаж, важно помнить о его размерах, так как в некоторых случаях вам придется внести дополнительную плату.

Интересные факты

  • Эта система была пятой системой, введенной в эксплуатацию в Советском Союзе, и второй системой на Украине.
  • В Харьковском метрополитене есть музей, где можно познакомиться с его историей, постройкой и составом. Поэтому это место представляет интерес для туристов.
  • Это метро было первой системой в Содружестве Независимых Государств, в которой была внедрена система контроля скорости на эскалаторах.
  • Система покупки жетонов на станциях полностью заменена на бесконтактную карточную.
  • Метрополитен был награжден различными призами, например, Международным Золотым призом в области транспорта в 2007 году.
  • В 2009 году метро перешло от федерального управления к местному.
  • Эстетика станций сохраняет советский стиль метро. Каждая станция имеет уникальный дизайн, поскольку в каждом метро есть разные узоры плитки, цвета и стиля.
  • Многие названия станций были изменены, чтобы удалить любые названия или упоминания, относящиеся к советскому периоду.

Достопримечательности от Харьковского метро

Будучи промышленным и рабочим городом на территории Советского Союза, а также принадлежащим Украине, но расположенным недалеко от России, Харьков может показаться непривлекательным с точки зрения туризма. Однако все кардинально изменилось. С обретением Украиной независимости и модернизацией географического пространства Харькова этот город стал дружественным пространством для посетителей, которым нравится находиться в мирном городе с повседневной рутиной и которые решают посетить его самые выдающиеся места.Вот некоторые из мест, с которыми вы можете познакомиться с помощью Харьковского метро:

  • Благовещенский собор : Это один из важнейших религиозных центров города, самый большой православный храм Харькова. Он выполнен в византийском стиле и был построен между 1899 и 1901 годами. Цвета и купола церкви делают ее визуально привлекательным местом для посещения. Рядом расположены две станции метро. Если вы воспользуетесь станцией Майдана Конституции, вам придется идти на запад.Однако если вы решите воспользоваться станцией Южный вокзал, вам придется идти на восток. Обе станции относятся к линии 1.
  • Харьковский зоопарк : многих туристов привлекает этот старый зоопарк, который недавно был отвергнут и вновь открылся с современной структурой, подходящей для европейского зоопарка. Этот зоопарк считается одним из старейших в стране. И по этой причине лучший способ узнать это – получить удовольствие, наблюдая за животными в их среде обитания, а также немного узнать их историю.Чтобы добраться до него, вам нужно будет выйти на станции «Университет» с линии 2 и идти налево.
  • Харьковский художественный музей : Один из важнейших музеев Харькова и Украины. Основанный в 1905 году, это музей изобразительного искусства, относящийся к категории государственных музеев. Здесь 25 залов с русскими и украинскими экспонатами периода революции, а также произведениями из Восточной Европы в целом между 16 и 20 веками. Добраться до этого важного музея можно через метро, ​​только выйдя на станции «Архитектора Бекетова» с линии 3 и пройдя через квартал.

Автовокзал Харьков, остановки и расписание → GetByBus

Харьков – одно из самых популярных мест в Украина , имеющее междугороднее сообщение с более чем 20 городами Украины , например, (Киев, Запорожье, Николаев …) и международные автобусные рейсы в Германия (Берлин, Мюнхен, Гамбург…), Польша (Варшава, Лодзь, Краков …), Россия (Волгоград, Ростов, Москва …) и еще 7 европейских стран.


Общая информация

В Харьков мы расположили 4 автовокзала:

Примечание: автобусы в / из Харьков ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ТОЛЬКО на автобусных остановках, указанных в информации о маршруте и в вашем автобусном билете.
В результатах поиска GetByBus вы можете развернуть каждый маршрут (щелкнув по нему), чтобы увидеть дополнительную информацию.Если возможно, при наведении указателя мыши в информационном окне отображаются все станции (и остановки), через которые проходит маршрут.

Информация о станциях и остановках

Адрес:

проспект Гагарина 22, 61000 Харьков

Координаты GPS:

49.979144, 36.24601

Телефон:

N / A

Khariv 90

E-mail:

94 N / A , Автовокзал расположен примерно в 4,78 км от центра города, что всего в 15 минутах езды.

Рядом с Харьков, автовокзал можно найти: гостиниц или хостелов (нажмите здесь, чтобы посмотреть доступные варианты проживания).

Если вы хотите продолжить путешествие, у вас есть следующие транспортные услуги рядом с Харьков, автовокзал : метро ( 0,74 км – проспект Гагарина), вокзал ( 445 м – Хар. Ков-Левада) и остановка общественного автобуса (194 м ) *.


Адрес:

Московс 299А, 61000 Харьков

Координаты GPS:

49.946532, 36.398388

Телефон:

Н / Д

Электронная почта:

Н / Д


Харьков, Автовокзал расположен примерно в 15,49 км от центра города, что всего в 29 минутах езды. .

Рядом с Харьков, автовокзал можно найти: гостиниц или хостелов (нажмите здесь, чтобы посмотреть доступные варианты проживания).


Адрес:

улица Евгения Котляра 11, 61000 Харьков

Координаты GPS:

49.991124, 36.20459

Телефон:

Н / Д

Электронная почта:

Н / Д


Харьков, Автовокзал расположен примерно в 3,36 км от центра города, что всего в 8 минутах езды. .

Рядом с Харьков, автовокзал можно найти: гостиниц или хостелов (нажмите здесь, чтобы посмотреть доступные варианты проживания).


Адрес:

улица Червоных рядов 16, Харьков

Координаты GPS:

49.99256, 36.224186

Телефон:

Н / Д

Электронная почта:

Н / Д


Харьков, Автовокзал расположен примерно в 3,35 км от центра города, что всего в 9 минутах езды. .

Рядом с Харьков, автовокзал можно найти: гостиниц или хостелов (нажмите здесь, чтобы посмотреть доступные варианты проживания).

Если вы хотите продолжить путешествие, у вас есть следующие транспортные услуги рядом с Харьков, автовокзал : м. ( 0.52 км – Центральный рынок) и остановка общественного транспорта (358 м ) *.


Популярные маршруты

Популярные маршруты из Харькова


Популярные маршруты до Харькова

Как добраться до Парка Горького в Харькове на метро, ​​фуникулере или канатной дороге

Общественный транспорт до Парка Горького в Харькове

Не знаете, как доехать до Парк Горького в Харькове, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Парк Горького от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Парк Горького с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Парк Горького? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Парк Им.Горького.

Вы можете доехать до Парк Горького на метро, ​​фуникулере или канатной дороге. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Метро: САЛТІВСЬКА (САЛТИВСКАЯ ЛИНИЯ) Фуникулер: 89Э

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Парк Горького с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Парк Горького проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Харькова, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit – ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

ЖД билеты Харьков – Киев.Расписание поездов Харьков – Харьков

Харьков → Харьков 9042 3 6 часов 23 минуты Харьков → Киев
Харьков → Киев 04:01 из Харькова Харьков-Пасс. 13:09 в Киев Киев-Пассажирский 9 часов 8 минут 142П
Харьков → Киев 05:54 из Харькова Харьков-Пасс. 11:11 в Киев Киев-Пассажирский 5 часов 17 минут 719Д
Харьков → Киев 07:15 из Харькова Харьков-Пасс 12:03 в Киев Киев-Пассажирский 4 часа 48 минут 725О
Харьков → Киев 12:39 из Харькова Харьков-Пасс. 23:08 в Киев Святошино 29 минут 046Д
Харьков → Киев 13:09 из Харькова Харьков-Пасс. 17:56 в Киев Киев-Пассажирский 4 часа 47 минут 723О
Харьков → Киев 15:10 из Харькова Харьков-Пасс. 21:50 в Киев Киев-Пассажирский 6 часов 40 минут 017К
15:10 из Харькова Харьков-Пасс. 21:50 в Киев Киев-Пассажирский 6 часов 40 минут 017О
Харьков → Киев 18:35 из Харькова Харьков-Пасс 23:29 в Киев Киев-Пассажирский 4 часа 54 минуты 721О
Харьков → Киев 18:40 из Харькова Харьков-Пасс. 01:03 на следующий день в Киев Киев- Пассажирский 6 часов 23 минуты 015К
Харьков → Киев 18:40 из Харькова Харьков-Пасс. 01:03 на следующий день в Киев Киев-Пассажирский 015О
Харьков → Киев 20:13 из Харькова Харьков-Пасс. 03:42 на следующий день в Киев Киев-Пассажирский 7 часов 29 минут 021К
Харьков → Киев 20:13 из Харькова Харьков-Пасс. 03:42 на следующий день в Киев Киев-Пассажирский 7 часов 29 минут 021О
21:07 из Харькова Харьков-Пасс. 03:42 на следующий день в Киев Киев-Пассажирский 6 часов 35 минут 002Д
Харьков → Киев 21:14 из Харьков Харьков-Пасс. 05:05 на следующий день в Киев Киев-Пассажирский 7 часов 51 минута 138Д
Харьков → Киев 22:52 из Харькова Харьков-Пасс 08:22 на следующий день в Киев Киев-Пассажирский 9 часов 30 минут 124Д
Харьков → Киев 23:11 из Харькова Харьков-Пасс. 06:03 на следующий день до Киев Киев-Пассажирский 6 часов 52 минуты 063О

Жд билеты Киев – Харьков.Расписание поездов Киев – Киев

24 Киев → Киев24 Киев → Киев 904
Киев → Харьков 01:56 из Киева Киев-Пассажирский 08:41 в Харьков Харьков-Пасс. 6 часов 45 минут 017Л
Киев → Харьков 01:56 из Киева Киев-Пассажирский 08:41 в Харьков Харьков-Пасс. 6 часов 45 минут 017Ш
Киев → Харьков 02:49 из Киева Киев- 10:48 в Харьков Харьков-Пасс. 7 часов 59 минут 022Л
Киев → Харьков 02:49 из Киева Киев-Пассажирский 10:48 в Харьков Харьков-Пасс 7 часов 59 минут 022Ш
Киев → Харьков 04:36 из Киева Киев-Пассажирский 11:12 в Харьков Харьков-Пасс. 6 часов 36 минут 001Л
Киев → Харьков 04:36 из Киева Киев-Пассажирский 11:12 в Харьков Харьков-Пасс. 6 часов 36 минут 016Л
04:36 из Киева Киев-Пассажирский 11:12 в Харьков Харьков-Пасс. 6 часов 36 минут 016Ш
Киев → 06:23 из Киева Киев-Пассажирский 14:21 в Харьков Харьков-Пасс. 7 часов 58 минут 142Л
Киев → Харьков 06:45 из Киева Киев-Пассажирский 11:35 в Харьков Харьков-Пасс 4 часа 50 минут 722К
Киев → Харьков 11:33 из Киева Святошино 22:07 в Харьков Харьков-Пасс. 10 часов 34 минуты 045Л
Киев → Харьков 12:09 из Киева Киев-Пассажирский 22:07 в Харьков Харьков-Пасс. 9 часов 58 минут 045Л
13:20 из Киева Киев-Пассажирский 18:10 в Харьков Харьков-Пасс. 4 часа 50 минут 724К
Киев → Харьков 18:03 из Киева Киев-Пассажирский 22:50 в Харьков Харьков-Пасс. 4 часа 47 минут 726К
Киев → Харьков 18:30 из Киева Киев-Пассажирский 23:39 в Харьков Харьков-Пасс 5 часов 9 минут 720Д
Киев → Харьков 21:20 из Киева Киев-Пассажирский 06:40 на следующий день в Харьков Харьков-Пасс. 9 часов 20 миль нс 124К
Киев → Харьков 22:50 из Киева Киев-Пассажирский 05:35 на следующий день в Харьков Харьков-Пасс. 6 часов 45 минут24 064К
Киев → Харьков 23:18 из Киева Киев-Пассажирский 07:52 на следующий день в Харьков Харьков-Пасс. 8 часов 34 минуты 138К

Автобус Москва – Харьков: раз, цены и билеты от 38 $.41

Сколько времени займет поездка из Москвы в Харьков на автобусе?

Путь от Москвы до Харькова составляет 403,3 мили. В среднем вы можете рассчитывать, что ваше путешествие продлится примерно 14 ч 41 мин. Однако, забронировав самый быстрый вариант, вы доберетесь до места назначения примерно за 10 часов 25 минут. Для более быстрых путешествий ищите экспресс-маршруты. Пожалуйста, помните, что они могут отправляться только в определенное время дня или в определенные дни недели. Вы также можете обнаружить, что из Москвы в Харьков можно быстрее добраться с пересадками, а не по прямому маршруту.

В какое время первое и последнее время отправления из Москвы в Харьков?

Если вы хотите отправиться в путь пораньше, воспользуйтесь первым вылетом дня из Москвы в Харьков, который обычно отправляется в 14:30. Последнее запланированное отправление дня обычно в 16:40. Эти расписания могут отличаться в зависимости от дня недели или в разное время года.

Сколько рейсов по маршруту Москва – Харьков ежедневно?

В среднем из Москвы в Харьков отправляется 5 рейсов в день.Однако в разные дни их может быть больше или меньше. Расписание провайдеров может меняться в определенные дни недели или в праздничные дни, а многие также меняются в определенное время года. Например, некоторые провайдеры меняют свое расписание в летний сезон. В очень загруженное время может быть до 29 отправлений каждый день. По этому маршруту работают такие провайдеры, как МосТур, ВАСИЛЬКИВТРАНСАВТО, Клименко С.И., Лихошерст О.В. ФОП, เอเชีย, Лихошерстов, Соловьева Л.А., ЛИС-АВТО-ТРАНС и -Интертранс-, и каждый работает в соответствии со своей спецификой. расписания.Как путешественник, вы можете предпочесть прямое путешествие или не возражаете внести изменения и установить связи. Если у вас тяжелые чемоданы, лучше всего отправиться в путь; в противном случае вы могли бы сэкономить деньги и получить большую гибкость, внося изменения по ходу дела. Ежедневно из Москвы отправляется в среднем 4 рейса напрямую в Харьков. Всего 1 поездка с одной пересадкой или больше.

Киев в Харьков поездом или автобусом

Киев в Харьков поездом

Как и автобус, это еще один дешевый вариант, хотя в аэропорту Киева «Борисполь» нет железнодорожного вокзала, поэтому сначала нужно приехать в город и сесть на поезд с центрального вокзала.

Как добраться из аэропорта Киева до вокзала

Вариант 1 самый простой: просто сядьте в такси и заплатите примерно 130–150 грн (10,50–12,50 фунтов стерлингов), чтобы лучше подтвердить цену, прежде чем сесть в такси, иначе это будет стоить намного дороже.

Вариант 2 ехать на маршрутке (пассажирский вагон), это стоит около 40 грн, хотя вокзал – не первая остановка, поэтому не выходите, пока не будете уверены, что находитесь на вокзале 🙂

Вариант 3 – это сесть на общественный автобус, который часто отправляется из-за пределов главного терминала, дополнительную информацию можно найти на сайте аэропорта Киев Борисполь.

Железнодорожный вокзал – популярное направление среди прибывающих в аэропорт Киева, поэтому у вас не должно возникнуть особых трудностей с тем, чтобы добраться туда.

После того, как вы дойдете до Киевского вокзала

Расписание поездов из Киева в Харьков в течение 2010 года указано ниже:

Отправление 06.33 Прибытие 12.28 Продолжительность 5.55 Номер поезда 164
Отправление 17.30 Прибытие 23.20 Продолжительность 5.50 Номер поезда 162
Ночной поезд – Отправление 22.25 Прибытие 06.21 Продолжительность 7.56 Номер поезда 064
Обратите внимание, что в Харькове останавливаются и другие поезда, перечисленные выше – это прямые поезда, обычно самые быстрые.

При бронировании билета на поезд вам будет предоставлено место и номер вагона.

Расписание движения поездов по Украине и России можно найти здесь – обратите внимание, что Харьков пишется как Харьков в англоязычной версии этого сайта.

Где купить билеты

Билеты на поезд можно приобрести в киоске на вокзале Киева, но вам нужно будет предъявить паспорт в качестве удостоверения личности.

Маршрут из Киева в Харьков очень популярен, поэтому вам, возможно, придется бронировать билеты заранее. Должна быть возможность забронировать билеты онлайн и оплатить / забрать их в кассах аэропорта Киев Борисполь или в киоске на вокзале (никогда этого не делали, поэтому, пожалуйста, не цитируйте меня).

Оставить комментарий