Как доехать до Арт-завод Механика Иная Земля в Kharkiv на метро, трамвае или фуникулере?
Общественный транспорт до Арт-завод Механика Иная Земля в Kharkiv
Не знаете, как доехать до Арт-завод Механика Иная Земля в Kharkiv, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Арт-завод Механика Иная Земля от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Арт-завод Механика Иная Земля с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Арт-завод Механика Иная Земля? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Ул.
Вы можете доехать до Арт-завод Механика Иная Земля на метро, трамвае или фуникулере. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Метро) ХОЛОДНОГІРСЬКО-ЗАВОДСЬКА ЛІНІЯ (Трамвай) 5
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Арт-завод Механика Иная Земля с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Арт-завод Механика Иная Земля проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.
Включая жителей Kharkiv! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Арт-завод Механика
Цель проекта – создать единое место для воплощения творчества и необычных идей, объединяющее молодых и талантливых людей. Здесь найдется место для художников, фотографов, театралов, музыкантов, скульпторов, дизайнеров режиссеров, спортсменов и деятелей искусства. А заводской антураж, индустриально-лофтовый стиль интерьера, загадочные механические скульптуры и технологических элементы будут способствовать творческому настроению и генерации новых идей. Мы стремимся создать для харьковчан единое место с комфортными условиями и широким спектром возможностей для творчества, воплощения самых смелых и необычных идей, масштабных проектов, развития и роста креативных индустрий в Украине.
Завод разделен на 5 линий (бывшие заводские цеха – павильоны) : 1 линия – “Парковая Зона”, 2 линия – “Атриум”, 3 линия – “Движ-Маш”, 4 линия – “Студии” и нулевая линия “Двор”.
“Механика” – это, прежде всего, большая мультифункциональная культурно-творческая площадка, парк, концертная площадка, выставочный центр, инкубатор креативных индустрий, центр современного искусства. Место для отдыха, развлечений, проведения нестандартных частных и публичных событий в атмосфере заводского антуража и духа забытых времен.
У нас проходят разного рода события: концерты, фествиали, ярмарки, выставки, вечеринки, чемпионаты, спортивные состязания и турниры, закрытые частные мероприятия, семейные мероприятия (следите за афишами). 99% мероприятий проходящих на Механике организовываются силами молодых творческих умов на условиях аренды.
Команда Механики открыта к предложениям и готова выслушать идеи по проведению на арт-заводе интересного мероприятия.
С наступлением теплого сезона у нас работает большая ПАРКОВАЯ ЗОНА – идеальное место для отдыха под открытым небом и гастрономических событий.
У нас снимают музыкальные клипы и создают лукбуки; проводят фотоссессии, презентации и мастер-классы; собираются в тесном кругу для творческих встреч и празднеств.
В тоже время у нас обитают творческие РЕЗИДЕНТЫ.
Некоторые из резидентов предлагают развлекательные услуги: картинг, квест-комната, игровой видео-центр, кулинарные мастер-классы, прокат праздничных костюмов и реквизита, зал пляжного волейбола.
Остальные резиденты оказывают услуги по обучению креативным профессиям: танцевальная студия, вокальная, актерского мастерства, барабанная, студия звукозаписи.
Есть творческие мастерские (не обучающие): художественная сварка, ледовая фабрика, декораторские, швейная мастерская в том числе по изготовлению необычных косплейных костюмов.
Еще имеются: фотостудия, кофе-бар.
Ожидают своего открытия: школа кофе, школа барберов, суши-бар, бьюти студия.
Арт-завод “МЕХАНИКА” – генератор твоего творчества!
Харьков. Арт-завод “Механика”. Иная земля.: softranger — LiveJournal
Удивительно. Коренной харьковчанин, только в последнее время раз пять бывал в этом месте и только вчера обнаружил целый завод, о котором раньше не знал. Арт-завод “Механика” расположен плечом к плечу с заводом им. Малышева (том, на котором танки делают). Обнаружил случайно. Шел на трамвай после покупки SSD в интернет-магазине поблизости, увидел открытые ворота, зашёл. А сегодня специально заехал с камерой пофотографировать. И во-время, так как, когда я уже почти все отснял, что хотел, появилась администратор и сказала, что съемка профессиональной камерой у них платная. Последние кадры доснимал на смартфон (это бесплатно). День не очень удачный. Воскресенье. Было закрыто то, что было открыто вчера. Ну а дальше фото.
01. Вход –
02.
Баба с мячом –
А вот так она выглядела во время Евро-2012, когда стояла возле входа в метро у станции им. Гагарина –
03. Аутентичный забор завода (чтобы шпионы не залезли и не вынесли танк) –
04. Фасад зеленой зоны (пикники, концерты и т.д.) –
05.
06.
07. Трансформаторная будка и чудом оставшийся в живых при 20 градусах тепла снег –
08.
09. Вход в основной корпус ДвижМаш –
10. Пропускной пункт, на котором никого нет –
11. Здесь все иное, и урны, и столы –
12.
13. Общий вид зала (цеха) –
14.
15. Зашел в один из боковых подъездов. Здесь на втором этаже фото-студия, которая тоже была закрыта –
16. У входа можно подняться по лестнице на вот такую площадку –
17. А это вид с нее –
18. Сегодня тренировались фишечницы –
19. Арт-объекты вдоль стен –
20.
Цветы над входом в туалеты и игровую зону –
21. Туалет –
22. Кабинки –
23. 2-й подъезд –
24. Внутри –
Еще есть кулинарная студия, ресторан.
25.
26. Через дверь выхожу в еще один цех. Тут пыльно и вообще какой-то пост-аппокалиптический пейзаж. Реклама и декорации –
27. Трасса картинга –
28. Командный пункт трассы карвинга –
29. Pussy Police –
30. Возвращаюсь в основной зал –
31. Дальше большая зона со сценой для выпивания горичительных напитков, коих представленно великое множество, есть даже отдельный бар Beefeater –
32. Сцена –
33. Напротив баров места для распива, поделенные на небольшие зоны –
Это уже пошли фото на смартфон –
Отсек для компьютерщиков –
34. Самое стильное индивидуальное место –
35.
Сочетатние несочетаемого –
А собственно все. В некоторые места зайти не удалось, может потом удастся.
Харьков. Арт-завод “Механика”. Иная земля.: peaceinukraine — LiveJournal
Удивительно. Коренной харьковчанин, только в последнее время раз пять бывал в этом месте и только вчера обнаружил целый завод, о котором раньше не знал. Арт-завод “Механика” расположен плечом к плечу с заводом им. Малышева (том, на котором танки делают). Обнаружил случайно. Шел на трамвай после покупки SSD в интернет-магазине поблизости, увидел открытые ворота, зашёл. А сегодня специально заехал с камерой пофотографировать. И во-время, так как, когда я уже почти все отснял, что хотел, появилась администратор и сказала, что съемка профессиональной камерой у них платная. Последние кадры доснимал на смартфон (это бесплатно). День не очень удачный. Воскресенье. Было закрыто то, что было открыто вчера. Ну а дальше фото.01. Вход –
02. Баба с мячом –
А вот так она выглядела во время Евро-2012, когда стояла возле входа в метро на проспекте Гагарина –
03.
Аутентичный забор завода (чтобы шпионы не залезли и не вынесли танк) –
04. Фасад зеленой зоны (пикники, концерты и т.д.) –
05.
06.
07. Трансформаторная будка и чудом оставшийся в живых при 20 градусах тепла снег –
08.
09. Вход в основной корпус ДвижМаш –
10. Пропускной пункт, на котором никого нет –
11. Здесь все иное, и урны, и столы –
12.
13. Общий вид зала (цеха) –
14.
15. Зашел в один из боковых подъездов. Здесь на втором этаже фотостудия, которая тоже была закрыта –
16. У входа можно подняться по лестнице на вот такую площадку –
17. А это вид с нее –
18. Сегодня тренировались фишечницы –
19. Арт-объекты вдоль стен –
20. Цветы над входом в туалеты и игровую зону –
21. Туалет –
22. Кабинки –
23. 2-й подъезд –
24.
Внутри –
Еще есть кулинарная студия, ресторан.
25.
26. Через дверь выхожу в еще один цех. Тут пыльно и вообще какой-то пост-аппокалиптический пейзаж. Реклама и декорации –
27. Трасса картинга –
28. Командный пункт трассы карвинга –
29. Pussy Police –
30. Возвращаюсь в основной зал –
31. Дальше большая зона со сценой для выпивания горичительных напитков, коих представленно великое множество, есть даже отдельный бар Beefeater –
32. Сцена –
33. Напротив баров места для распива, поделенные на небольшие зоны –
Это уже пошли фото на смартфон –
Отсек для компьютерщиков –
34. Самое стильное индивидуальное место –
35.Сочетатние несочетаемого –
А собственно все. В некоторые места зайти не удалось, может потом удастся.
Услуги медика.
механика в Харькове. RSS- по 36 отзывам
- г. Харьков, ул. Юрия Паращука, 59 (Минайленко)
Полгода назад, на свою голову, воспользовался услугами этого сервиса. Надо было заменить ШРУС, тяги стабилизатора и ещё что-то. Не помню. Работа была сделана на сутки …
- по 3 отзывам
- г. Харьков просп. Ново-Баварский № 118 А
Контакты не актуальны.
- по 1 отзыву
- Харьков.ул. Семиградская .24
нашла это сто в интернете .прочитала отзыв как то не очень положительный отзыв был . но деваться было некуда машина не завелась .
- Харьков, ул. Клочковская 140
Автосервис CARFIX выполняет комплексное обслуживание, ремонт и диагностику легковых автомобилей различных марок. Мастера с многолетним опытом, которые постоянно проходят повышение квалификации. Каждый клиент получает абсолютную …
- г. Харьков пр.Маршала Жукова (П.Григоренко), 2Б
График работы ПН-СБ 9.00-18.00 ВС-выходной
- Харьков, ул. Кокчетавская, 4
Автосервис Carbid – с заботой о вашем авто! Мы четко понимаем, чего хочет клиент и предлагаем свои услуги подстраиваясь под каждый конкретный случай👌🏻 Мы не …
- по 1 отзыву
- Харьков, ул.
Матюшенко, 50
Работают не квалифицированные сотрудники!!! Руководитель гаража постоянно пьяный (считает клиентов Лохами) !! Ремонт машины может продлится на неопределенный срок, в связи с незнанием устройство авто …
- по 3 отзывам
- Харьков, Проспект Победы 83а
приехал к ним заменой радиатора конд. заменили потом звонят и говорят у вас компресор конд. хона нужен новый я купил новый заменили заправили фрион проходит …
Минцифры дорабатывает механизм предоставления выплат за вакцинацию, чтобы не было манипуляций и афер – Арахамия
“Механику я вам сейчас не прокомментирую, потому что там Минцифры отрабатывает, как это будет нормально работать, чтобы не было злоупотреблений. Потому что уже есть… Креативная нация у нас.
15 ноября Зеленский сообщил, что каждый, кто вакцинировался от коронавируса в Украине, получит по 1 тыс. грн. “За эти деньги можно будет купить абонемент в спортзал или фитнес-клуб, посетить кинотеатр, театр, музей, концертный зал, выставочный центр или купить билеты для путешествий внутри страны на внутренние авиа- и железнодорожные перевозки”, – сказал президент.
Программа начнет работать 19 декабря.
Спикер Зеленского Сергей Никифоров 16 ноября уточнил, что выплату получат все украинцы, которые прошли полный курс вакцинации от COVID-19 до 19 декабря и после.
Он отметил, что деньги будут предоставлять не наличными. “Это будет определенный ваучер, сертификат или депозит – называйте как хотите – на перечень товаров и услуг. Исчерпывающий список объявим в ближайшее время, но это культура, путешествия и спорт”, – рассказал пресс-секретарь.
Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль сообщил, что деньги на программу выделят из общего фонда госбюджета. “Это будет фонд поддержки предпринимательства, пострадавшего от COVID-19”, – сказал он.
В Украине зарегистрированы вакцины от коронавируса Oxford/AstraZeneca (Covishield, AstraZeneca-SKBio и AstraZeneca), Pfizer/BioNTech (Comirnaty), Sinovac Biotech (CoronaVac) и Johnson & Johnson (Janssen). Также прививки делают вакциной Moderna (Spikevax).
Иммунизация против коронавируса в стране стартовала 24 февраля. С 21 июля начался пятый этап вакцинации, сейчас привиться могут все желающие в возрасте от 12 лет.
С начала вакцинальной кампании в Украине одну дозу вакцины получили 12,3 млн человек, полностью иммунизированы 8,9 млн.
В Харьковский национальный университет им. Н. Каразина Ser Математика Прикладная математика и механика
Изучение дифференциально-алгебраических краевых задач было начато в работах К. Вейерштрасса, Н. Н. Лузина и Ф. Р. Гантмахера. Систематическому изучению дифференциально-алгебраических краевых задач посвящены работы S. Campbell, Yu. Э. Бояринцев, В. Ф. Чистяков, А. М. Самойленко, М. О. Перестюк, В. П. Яковец, О. А. Бойчук, А. Ильхманн, Т. Рейс. Изучение дифференциально-алгебраических краевых задач связано с многочисленными приложениями таких задач в теории нелинейных колебаний, в механике, биологии, радиотехнике, теории управления, теории устойчивости движения.В то же время изучение дифференциально-алгебраических краевых задач тесно связано с изучением краевых задач для разностных уравнений, начатым А.А. Марковым, С.Н. Бернштейном, Я. С. Бесикович, А. О. Гельфонд, С. Л. Соболев,
Рябенький В.С., Демидович В.Б., Халанай А.А., Марчук Г.И., Самарский А.А. А. Митропольский, Д.
И. Мартынюк, Г. М. Вайнико, А. М. Самойленко, О. А. Бойчук, О. М. Стенджицкий. Исследованию нелинейных сингулярно возмущенных краевых задач для разностных уравнений в частных разностях посвящены работы В.П. Аносов, Л. С. Франк, П. Е. Соболевский, А. Л. Скубачевский, А. Ашералиев. Следовательно, актуальной задачей является перенос результатов, полученных в статьях С. Кэмпбелла, А. М. Самойленко и О. А. Бойчука по линейным краевым задачам для разностно-алгебраических уравнений, в частности нахождение необходимых и достаточных условий существования искомых решений, а также построение оператора Грина задачи Коши и обобщенного оператора Грина линейной границы
стоимостная задача для алгебро-разностного уравнения.Таким образом, актуальной проблемой является перенос результатов, полученных в статьях и монографиях С. Кэмпбелла, А. М. Самойленко и О. А. Бойчука по линейной
краевые задачи для дифференциально-алгебраической краевой задачи для матричного уравнения Ляпунова, в частности, нахождение необходимых и достаточных условий существования искомых решений линейной дифференциально-алгебраической краевой задачи для матричного уравнения Ляпунова.
В статье найдены условия существования и конструктивная схема нахождения решений линейной нётеровой дифференциально-алгебраической краевой задачи для матричного уравнения Ляпунова.Предлагаемая в статье схема исследования линейной дифференциально-алгебраической краевой задачи для матричного уравнения Ляпунова в критическом случае может быть перенесена на полунлинейную дифференциально-алгебраическую краевую задачу для матричного уравнения Ляпунова.
Прокат авто в Харькове: трансмиссия – механика
Киев Харьков Днепр Львов Одесса Полтава Запорожье Херсон Николаев Винница Кривой Рог Черновцы Хмельницкий Черкассы Сумы Тернополь Ровно Житомир Луцк Чернигов Кременчуг Ужгород Ивано-Франковск Кропивницкий
Особенности механических повреждений нижних конечностей по данным судебно-медицинской экспертизы: ретроспективный анализ
Задача: Цель: изучить структуру механических повреждений нижних конечностей и причины назначения дополнительной (комиссионной) судебно-медицинской экспертизы по данным ретроспективного анализа.
Пациенты и методы: Материалы и методы: протоколы исследования составили 116 протоколов дополнительных (комиссионных) судебно-медицинских экспертиз пострадавших с механической травмой нижних конечностей; Методы исследования – ретроспективный анализ, статистический метод. Отчеты судебно-медицинской комиссии отбирались методом случайной выборки за период февраль – июнь 2018 г.
Полученные результаты: Результаты. В результате ретроспективного анализа комиссионной (дополнительной) судебно-медицинской экспертизы установлена распространенность дорожно-транспортных травм (109; 94,0% случаев) среди механических повреждений нижних конечностей. Также указывались бытовые (5; 4,2%), производственные (1; 0,9%) и спортивные (1; 0,9%) травмы. Установлено, что для установления степени потери трудоспособности по исходу переломов бедра и голени кости, комиссионные экзамены назначены в 24.1% случаев. Основной причиной назначения комиссионных экспертиз было установление наличия телесных повреждений (6,9%), а также установление наличия телесных повреждений и их степени тяжести (62,9%) при дорожно-транспортных происшествиях (летальных и нелетальных).
Заключение: Выводы. Использование комиссионной судебно-медицинской экспертизы в основном связано с уголовно-правовыми критериями стадии предварительного расследования.Основанием для проведения комиссионных обследований по медицинским показаниям является установление исхода перелома нижней конечности.
Ключевые слова: судебно-медицинская экспертиза; механическая травма нижних конечностей; исходы переломов длинных костей нижних конечностей; дорожно-транспортная травма.
Бакалавр машиностроения | Харьковский государственный автомобильно-дорожный технический университет
Необходимые документы
При поступлении в Харьковский государственный автомобильно-дорожный технический университет в Украине необходимо подготовить все необходимые документы.Запросите список необходимых документов непосредственно в университете, так как он может отличаться для разных стран. В нашем чате вы также можете запросить образцы документов.
- Все академические документы
- Заграничный пасспорт
- Контакт Нет
- Email ID
- Семейные данные
- Фотографии
- Подтверждение оплаты комиссии
- Плата за подачу заявления
- Страхование здоровья и жизни
- Студенческая виза
- Медицинский сертификат
- Декларация о финансовой поддержке
- Свидетельство о рождении
- Мотивирующее письмо
- Свидетельство о тестировании на ВИЧ
- Письмо о зачислении
Харьков | Jabil
Расположенный в центре инженерных и программных компаний, Jabil Харьков является частью динамичного и динамичного технологического центра.
Jabil Харьков предоставляет экспертные услуги в области программного обеспечения в ключевых областях, включая гибкую разработку, Интернет вещей, облачные платформы и визуализацию, веб- и мобильную разработку, коммуникации, встроенное программное обеспечение и прошивки. Сосредоточившись на предоставлении решений для интеллектуальных продуктов, объединяющих людей и технологии, харьковская команда разработчиков программного обеспечения из 100 человек стремится использовать лучшие технологии в нужное время
В составе команды Jabil Software Services команда инженеров, дизайнеров, экспертов по пользовательскому опыту, специалистов по обеспечению качества и менеджеров проектов Jabil Харьков находится в авангарде разработки передовых программных решений.
Предлагаем:
Программные услуги Jabil предоставляют передовые программные инженерные решения для различных групп отраслей в различных областях. Эта обширная база знаний позволяет нам решать сложные проблемы с использованием технологических стеков наших клиентов, что ускоряет их выход на рынок и ускоряет их получение.
Используя возможности 260 000 человек на более чем 100 стратегических объектах по всему миру, Jabil предоставляет комплексные услуги по проектированию, производству, цепочке поставок и управлению продуктами для клиентов в широком спектре отраслей.В качестве единого ответственного лица мы помогаем:
- Внедряйте инновации и разрабатывайте конструкции, оптимизированные с точки зрения производительности и технологичности
- Rapidly prototype для ускоренного внедрения продукта
- Производство продуктов и компонентов высочайшего качества с использованием новейших технологий автоматизации и технологических процессов.
- Строгая проверка и тестирование с использованием запатентованных интегрированных методологий
- Обеспечьте, чтобы клиенты строили в нужном месте, закупали нужные материалы и выходили на целевые рынки с помощью интеллектуальных цифровых решений для цепочки поставок.
- Разработка встроенного программного обеспечения и средств диагностики
- Аппаратно-программная интеграция
- Решения для тестирования и обеспечения качества и аутсорсинг
- Комплексная разработка программного обеспечения, включая архитектуру и дизайн решений, управление проектами и программами, разработку, тестирование и обеспечение качества
- Разработка и внедрение программного обеспечения для облака и Интернета вещей
Анализ динамических механических напряжений пояса магистрального конвейера Олега Пигнастого, Валерия Ходусова, Георгия Кожевникова, Татьяны Бондаренко :: ССРН
(2021) Анализ динамических механических напряжений ленты магистрального конвейера.В: Тонконогий В. и др. (eds) Передовые производственные процессы II. InterPartner 2020. Конспект лекций по машиностроению. Springer, Cham
4 страницы Опубликовано:
См. Все статьи Олега ПигнастогоНациональный технический университет «Харьковский политехнический институт»
В.Н. Харьковский национальный университет им. Каразина
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»
Украинская инженерно-педагогическая академия, Харьков, Украина
Дата написания: 5 февраля 2021 г.
Абстракция
Управление потоком материала, поступающего из накопленного бункера на вход конвейерной линии, и управление скоростью конвейерной ленты – распространенные способы снижения энергопотребления транспортной системы.Однако в большинстве работ не учитываются переходные процессы, связанные с изменением скорости конвейерной ленты или изменением потока входящего материала. В результате переходных процессов происходит ускорение или замедление конвейерной ленты и возникают динамические напряжения. Эти динамические напряжения могут превышать допустимые значения. В данной работе рассматривается задача анализа причин возникновения динамических напряжений в переходном процессе. При построении модели динамических напряжений использовался закон Гука.Модель сопротивления движению конвейерной ленты принята в соответствии с DIN 22101: 2002–08. Проведен анализ распространения волн динамических напряжений в конвейерной ленте. Рассмотрено образование динамических напряжений в результате сложения прямой и обратной волн.
Ключевые слова: Динамическое натяжение, конвейерная лента, ускорение, скорость распространения возмущений, сила натяжения, колебательный процесс
Классификация JEL: C02, C15, C25, C44, D24, L23, Q21
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование
Пихнастый, Олег и Ходусов, Валерий и Кожевников, Георгий и Бондаренко, Татьяна, Анализ динамических механических напряжений пояса магистрального конвейера (5 февраля 2021 г.).(2021) Анализ динамических механических напряжений ленты магистрального конвейера. В: Тонконогий В. и др. (eds) Передовые производственные процессы II. InterPartner 2020. Конспект лекций по машиностроению. Springer, Cham, доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=Механика композитных материалов | Редакторы
Журнал Механика композитных материалов (Механика композитных материалов), основанный Латвийской академией наук, издается на русском языке в Латвийском университете в Риге и издается на английском языке компанией Springer Science + Business Media, Inc. .
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Андрис К. Чате (Чате) , Институт материалов и конструкций, Рижский технический университет, Рига, Латвия
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ
Х. Альтенбах, младший редактор : Машиностроительный факультет, Университет Отто фон Герике, Магдебург, Магдебург , Германия
Дж. Андерсонс, младший редактор : Институт Механика материалов, Латвийский университет, Рига , Латвия
A.Анискевич , Институт механики материалов Латвийского университета, Рига, Латвия
Я. Варна , Кафедра инженерных наук и математики, Технологический университет Лулео; Лулео , Швеция
А. Красниковс , Институт механики Рижский технический университет & Латвийская академия наук, Рига , Латвия
О. Старкова , Институт механики материалов, Латвийский университет, Рига , Латвия
S.В. Шешенин , Механико-математический факультет МГУ, Москва , Россия
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ
С.Д. Акбаров , Кафедра машиностроения, Технический университет Йылдыз, Стамбул, Турция и Институт математики и механики Национальной академии наук Азербайджана, Баку, Азербайджан
А. Артейро , Департамент машиностроения, Университет Порту и Отдел исследования композитных материалов и конструкций (UMEC), INEGI, Порту, Португалия ; https: // orcid.org / 0000-0003-2427-0243
L. Asp , Департамент промышленности и материаловедения, Технологический университет Чалмерса, Гётеборг, Швеция ; https://orcid.org/0000-0003-0630-2037
(главный редактор: Journal of Functional Composites and Structures)
(Edit. Board: Composites Part C: Open Access)
(Editor: Composites Science and Technology)
M. Aydogdu , Кафедра машиностроения, Университет Тракья, Эдирне, Турция ; https: // orcid.org / 0000-0003-4567-2532
(Edit. Board: Composites Part C: Open Access)
(Assoc. Editor: Journal of Computational Applied Mechanics)
Э. Барканов , Институт материалов и конструкций, Рижский технический университет , Рига, Латвия ;
(Правление: PNRPU Mechanics Bulletin)
W. Becker , Институт структурной механики, TU Дармштадт, Дармштадт, Германия ;
(Править. Доска: Архив прикладной механики)
(Править. Доска: Составные конструкции)
(Править.Board: Composites Science and Technology)
Бурлаенко В.Н. , кафедра прикладной математики, Национальный технический университет ХПИ, Харьков, Украина ; https://orcid.org/0000-0003-0431-3103
В. Карвелли , Департамент архитектуры, искусственной среды и строительной инженерии, Миланский политехнический университет, Милан, Италия ; https://orcid.org/0000-0001-5272-608X
E.-M. Craciun , Факультет механической, промышленной и морской инженерии, Университет Овидия Констанцы, Констанца, Румыния ;
(Править.Правление: Analele Stiintifice ale Universitatii Ovidius Constanta-Seria Matematica)
M. Di Sciuva , Департамент машиностроения и аэрокосмической техники, Политехнический университет Турина, Италия ;
(Правка: журнал аэронавтики и аэрокосмической техники)
(Правка: журнал многослойных структур и материалов)
ND Duc , Вьетнамский национальный университет, Департамент инженерии и технологий строительства и транспорта, Ханой, Вьетнам ;
(доц.Редактор: Alexandria Engineering Journal)
(младший редактор: Journal of Mechanical Science and Technology)
(Edit. Board: Science Progress)
(Edit. Board: Journal of Mechanical Engineering Science (Proceedings of Institution of Mechanical Engineers, Part C)
(Edit. Adv. Board: Science and Engineering of Composite Materials)
(Edit. Adv. Board: Journal of Science: Advanced Materials and Devices)
(Edit. Board: ZAMM – Journal of Applied Mathematics and Mechanics)
(Editor : Cogent Engineering)
I.Guz , Центр микро- и наномеханики (CEMINACS), Школа инженерии, Университет Абердина, Абердин, United Kingdom ;
(Главный редактор: композиты и современные материалы)
(Редактор. Совет: Международная прикладная механика)
(Редактор. Совет: Корабли и морские сооружения)
(Редактор. Совет: Журнал наноматериалов и молекулярных нанотехнологий)
W. Hwang , факультет машиностроения, Пхоханский университет науки и технологий (POSTECH), Пхохан, Юг Корея ;
г.Кан , Школа механики и инженерии, Юго-западный университет Цзяотун, Чэнду, Китай ; https://orcid.org/0000-0002-7554-8965
(редактор: International Journal of Fatigue)
(Edit. Adv. Board: International Journal of Plasticity)
(Edit. Board: ZAMM – Journal of Applied Mathematics and Механика)
(Правление: Журнал механического поведения материалов)
(Региональный редактор: International Journal of Fracture)
В.А. Касьянов , Институт анатомии и антропологии Рижского университета Страдыня и Институт технической физики Рижского технического университета , Рига, Латвия ;
А.Катунин , Кафедра основ машиностроения, Силезский технологический университет, Гливице, Польша ; https://orcid.org/0000-0002-9386-5104
Сеонг С. Ким , факультет машиностроения Корейского передового института науки и технологий. (KAIST), Тэджон, Юг, , Корея, ; https://orcid.org/0000-0001-8722-0505
(редактор: Materials Today Communications)
(редактор: Journal of Functional Composites and Structures)
(Edit.Board: Composite Structures)
(Edit. Board: Journal of Functional Composites and Structures)
(Editor: International Journal of Automotive Technology)
E. Kontou , Департамент прикладных математических и физических наук, Национальный технический университет Афин, Афины , Греция ;
(Правление: Журнал аэрокосмической техники и механики)
А. Кривцов , Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) и Институт проблем машиностроения РАН, Санкт-Петербург, Россия.Санкт-Петербург, , Россия, ; https://orcid.org/0000-0002-9258-065X
(Правление. Доска: Физическая мезомеханика)
В. Кулаков , Институт механики материалов, Латвийский университет, Рига, Латвия ;
Г. Куликов , Лаборатория интеллектуальных материалов и конструкций, Тамбовский государственный технический университет, Тамбов, , Россия ; https://orcid.org/0000-0002-8243-3461
(Продолж. правка. Доска: Механика современных материалов и конструкций)
(Edit.Совет: Механика связанных систем)
(доц. Редактор: Наука и инженерия композитных материалов)
(Прав. Совет: Изогнутые и слоистые конструкции)
S.V. Ломов , Департамент материаловедения, KU Leuven, Leuven, Belgium & Center for Design, Manufacturing and Materials, Skolkovo Institute of Science and Technology, Moscow, Russia ; https://orcid.org/0000-0002-8194-4913
(младший редактор: Journal of Engineered Fibers and Fabrics)
(Edit.Правление: Бюллетень механики ПНИПУ)
(Ред. Совет: Наука и технология композитов)
(Ред. Доска: Композиты и наноструктуры)
Дж. Маяк , Кафедра машиностроения и промышленной инженерии, Таллиннский технологический университет, Эстония ; https://orcid.org/0000-0003-3414-8890
(Edit. Board: Composites Part C: Open Access)
(Edit. Adv. Board: International Journal for Simulation and Multidisciplinary Design Optimization)
Г. Михасев , кафедра био- и наномеханики, Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь ; https: // orcid.org / 0000-0002-9409-9210
A. Muc , Институт машиностроения, Технологический университет Кракова, Краков, Польша ;
(Ред. Доска: Композиты. Часть C: Открытый доступ)
(Ред. Член Совета: Материалы; MDPI)
В. Н. Паймушин , Казанский национальный исследовательский технический университет им. Туполева и Казанский (Приволжский) федеральный университет, Казань, , Россия, ;
(Правление: Российское воздухоплавание)
С. В. Панин , Институт физики прочности и материаловедения СО РАН и Отделение материаловедения, Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск, , Россия ; https: // orcid.org / 0000-0001-7623-7360
(Правление: Physical Mesomechanics)
(Editors .: Transport)
L. Placidi , факультет инженерии, Международный телематический университет Uninettuno, Rome, Italy ; https://orcid.org/0000-0002-1461-3997
(Редактор: Механика и термодинамика сплошной среды)
(Правление: Нанонаука и технология: Международный журнал)
Т. Садовски , Отдел механики твердого тела, Люблинский технологический университет, Люблин, Польша ; https: // orcid.org / 0000-0001-9212-8340
(доц. редактор: Meccanica: Международный журнал теоретической и прикладной механики AIMETA)
(Правка. Доска: Композиты, Часть C: Открытый доступ)
(Правка. Доска: ZAMM – Журнал Прикладная математика и механика)
(Правка: EPITOANYAG-Журнал силикатных и композитных материалов)
(Правка: Analele Stiintifice ale Universitatii Ovidius Constanta-Seria Matematica)
(Правка: AIMS Materials Science)
(Edit. Board: Analele Stiintifice ale Universitatii Ovidius Constanta-Seria Matematica) Член правления: Molecules; MDPI)
(Edit.Член Совета: Материалы; MDPI)
(Ред. Член Совета: Buildings; MDPI)
(Ред. Член Совета: Кристаллы; MDPI)
Сапожников С.Б. , Аэрокосмический факультет, Южно-Уральский государственный университет, Челябинск, Россия ;
(Правление: Бюллетень механики PNRPU)
(Правление: Композиты и наноструктуры)
Р. Талрея , Департамент аэрокосмической техники, Техасский университет A&M, США ;
(Edit. Adv. Board: Applied Composites Materials)
(Edit.Adv. Board: Aircraft Engineering and Aerospace Technology)
(Edit. Board: Composites and Advanced Materials)
(Edit. Board: Composites Part A: Applied Science and Manufacturing)
(Edit. Board Member: Multiscale and Multidisciplinary Modeling, Experiments and Design)
Ю. Токовый , Институт прикладных проблем мех. и математика, Национальная академия наук Украины, Львов, , Украина ;
(доц. Редактор: Journal of Thermal Stresses)
ПОЧЕТНЫЙ СОВЕТ
L.Агаловян , Армения ; А. Богданович , США ; А. Н. Гузь , Украина ; А. Дуда , Германия ; М. Калниньш , Латвия ; Коврига В.В. , Россия ; С.Т. Милейко , Россия ; Ю. М. Плескачевский , Беларусь; Р. Рикардс , Латвия ; Н. Щербина , Украина ; А.Заманов Д. , Азербайджан
С авторами и рецензентами просьба обращаться к главному редактору профессору А. К. Шату
Эл. Почта: [email protected]; [email protected]
По другим вопросам обращайтесь к издательскому редактору
.
Матюшенко, 50