Харьков метро индустриальная: Офіційний сайт КП «Харківський метрополітен»

Станція «Індустріальна» | Мир метро

Станция «Индустриальная»


Дата открытия: 11 августа 1978 года
Архитекторы станции: В. Спивачук, П. Чечельницкий
Инженеры: П. Пашков, А. Варич, В. Котов
Художник: Ю. Старостенко
Тип станции: колонная трёхпролётная, мелкого заложения
Прежнее название: «Пролетарская» («Пролетарська»), до 17 мая 2016 года
Проектные названия: «Завод “Электротяжмаш”» («Завод “Електроважмаш”»), «Строительная» («Будівельна»)
Пассажиропоток: 32,6 тыс. в сутки (2015 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта 11 августа 1978 г. в составе второго пускового участка первой линии Харьковского метрополитена «Московский проспект» – «Пролетарская» («Индустриальная»), состоящего из пяти станций: «Комсомольская» (ныне «Дворец спорта»), «Советской армии» (ныне «Армейская»), «Индустриальная» (ныне «Имени А.

С. Масельского»), «Тракторный завод», «Пролетарская» (ныне «Индустриальная»). Их объединяют более смелые и разнообразные архитектурные образы, которые заметно изменились по сравнению с первой очередью. Основным назначением участка стала транспортная связь промышленных гигантов с центром города. Это единственный пусковой участок, строительство которого не было связано с тяжёлыми геологическими условиями. Открытие станции было приурочено к 60-летию ВЛКСМ. В настоящее время «Индустриальная» является конечной станцией Холодногорско-Заводской линии, за станцией имеется путевое развитие для оборота поездов.

Станция расположена в юго-восточной части города и обслуживает жилой район ХТЗ, также станцией пользуются жители районов Восточный и Рогань. Выходы в город через подземные переходы к заводу «Электротяжмаш», парку «Зелёный гай», к автовокзалу, железнодорожной станции «Лосево-2», на проспект Героев Харькова, улицы Мира и Лосевскую, к остановкам трамвая, автобуса, троллейбуса и маршрутных такси. В связи с тем, что объекты, для которых построена станция, расположены на некотором удалении друг от друга, станция «Индустриальная» имеет самые длинные подземные переходы в Харьковском метрополитене.

Станция «Индустриальная» стабильно удерживает большой пассажиропоток, поскольку является частью крупного транспортного узла. Прямо у выходов расположена реконструированная недавно автостанция, от которой отправляется множество маршрутов, преимущественно Чугуевского направления. Значительную роль играет и то, что станцией пользуется множество жителей восточных районов Харькова, для которых «Индустриальная» является ближайшей станцией метрополитена.

01. Конструктивное оформление соответствует типовому проекту колонной трёхпролётной станции. Задумкой архитекторов при оформлении станции является тема созидательного труда рабочего класса. До 2016 года станция носила название «Пролетарская» и имела множество тёзок в метрополитенах СНГ. Интерьер и цветовое оформление станции во многом перекликается с ними, особенно с петербургской «Пролетарской».


02. Путевые стены станции «Индустриальная» разделены на трапециевидные сегменты, которые расширяются книзу. Для облицовки сегментов путевых стен был использован серо-кремовый мрамор Саяно-Шушенского месторождения. Вставки между сегментами и цоколь стен облицованы розово-коричневым мрамором «Буровщина» иркутского месторождения.

03. В верхней части вставок раньше располагались небольшие декоративные элементы в виде серпа и молота, изготовленные из латуни.

04. Эти элементы были демонтированы в июне 2022 года.

05. Побеленный бетонный потолок центрального и боковых пролётов станции рёбрами разделён на секции. Высота станции от платформы до потолка немного увеличена по сравнению с типовым проектом.

06. Освещение станции «Индустриальная» обеспечивают стандартные металлические светильники, имеющие квадратную решётчатую структуру, расположенные в секциях потолка.

07. Колонны также облицованы розово-коричневым мрамором «Буровщина».


08. Форма колонн достаточно необычная: они разделены на шесть граней и сужаются сверху вниз.

09. Пол станции «Индустриальная» выполнен из чёрного лабрадорита месторождения Житомирской области, а также красного гранита, который выложен в виде сочленённых друг с другом прямых и ломаных линий.

10. Название станции и указатели на путевой стене, установленные в преддверии Евро-2012.

11. Таблички на путевой стене в сторону оборотных тупиков.

12. Предыдущее название и указатели.

13. Стены вестибюлей станции «Индустриальная» облицованы белым мрамором «Коелга». Западный вестибюль был закрыт в середине 90-х годов из-за низкого пассажиропотока в его направлении. Со временем пассажиропоток возрос, и в 2009 году вестибюль был снова открыт.


14. Над лестницами, ведущими из вестибюля на станцию, располагаются большие керамические композиции, раскрывающие тематику промышленности, рабочего класса и созидательного труда.

15. Эти композиции были созданы художником-керамистом Юрием Старостенко.

16. Вентиляционные решётки в вестибюлях выполнены в виде звёзд разного размера. Также на фотографии видны новые «реверсные» турникеты, которые способны работать как на вход, так и на выход.


17. Станция в 2000-е годы.

18. Старое название на путевой стене.

19.

20. Станция в первые дни после открытия.

21. Станция в первые годы работы.

22. Фотография со стороны вестибюля.

23. Здесь можно заметить первые навигационные указатели по линии.

24. Станция в 1980-е годы.


2. Строительство станции и проекты

Станция сооружалась открытым способом на небольшой глубине, по типовому проекту для колонных станций. На Московском проспекте был вырыт котлован, в котором строительство станции выполнялось из крупных унифицированных железобетонных элементов, которые изготавливались на заводе железобетонных конструкций Харьковметростроя.

Строительство тоннелей велось подземным способом, около Московского проспекта. Со станции «Пролетарская» началось строительство второго пускового участка Харьковского метрополитена, впоследствии именно эта станция и была готова первой.

Начиная со станции «Пролетарская», была изменена последовательность сооружения станции из железобетонных элементов. Если раньше вначале монтировали сами конструкции, а уже потом применяли гидроизоляцию, то теперь гидроизоляционный материал наносили на конструкции сразу, а уже затем монтировали их. Это позволило снизить трудоёмкость и повысить качество работ.

Грунты в этой местности представляют собой сухие пески и глины. Здесь также был применён проходческий щит типа ЩН-1 с так называемой обжатой обделкой колец в породу. Скорость проходки тоннелей при помощи такого щита гораздо выше, поскольку отпадает необходимость в нагнетании цементного раствора в полость между железобетонным кольцом и породой. Именно при строительстве тоннелей у станции «Пролетарская» был поставлен рекорд, до сих пор не превзойдённый – три кольца за смену.

25. Вывоз породы в вагонетках на перегоне «Тракторный завод» – «Пролетарская».

26. Проходчики обсуждают сменное задание в тоннеле у станции «Пролетарская».

27. Бригада метростроителей в котловане станции после выполнения сбойки. Выполнять сбойки досрочно уже стало хорошей традицией и вошло в привычку.

28. Монтаж балок в котловане станции.

29. Монтаж железобетонных конструкций поточным методом.

30. Укладка сборного железобетона в будущие тупиковые тоннели.

31. Станция «Пролетарская» в октябре 1977 года.

32. Станция за полгода до открытия. На фотографии нижняя часть стен уже облицована.


33. Такой вид имела станция за месяц до открытия.

34. Станция незадолго до пуска.

35. Бригада машинистов, которая вела пробный поезд. 20 июля 1978 года.

36. Станция в последние дни перед открытием.

37. Первоначальный проект станции «Пролетарская».

38. Изменённый и реализованный проект.


3. История и происхождение названия

Станция получила своё название по Индустриальному району Харькова, в котором расположена. В свою очередь, сам район получил это название в 2015 году, когда был переименован из Орджоникидзевского. Индустриальный район расположен в юго-восточной части Харькова, имеет площадь 33,4 кв.км.и численность населения около 157 тысяч человек. Название района соответствует его инфраструктуре, поскольку здесь сосредоточены основные промышленные гиганты Харькова.

Прежнее название станция получила в честь пролетариата – социального класса наёмных рабочих, для которых основным источником средств к существованию является работа по найму (продажа собственной рабочей силы), и не обладающих правами собственности на средства производства. В мае 2016 года станция была переименована в соответствии с законом о декоммунизации. Целесообразность такого переименования многими оспаривается ввиду того, что понятие пролетариев имеет латинское происхождение и существовало задолго до того, как было использовано в марксизме, а пролетариат как социальный класс как существовал до СССР, так существует и после него – строго говоря, подавляющее большинство трудящихся в Украине и составляют пролетариат. Помимо прочего, с момента открытия и до 2004 года станция «Имени А.С. Масельского» носила название «Индустриальная», в связи с чем очень многие харьковчане даже не из старшего поколения в обиходе до сих пор называют её «Индустриальной». Переименование «Пролетарской» в «Индустриальную» вызвало очередную топонимическую путаницу, которая, вероятно, будет длиться ещё не один год.

Новостройки возле метро Индустриальная, Харьков – квартиры от застройщиков

Слава Україні! Окупанти – Геть!

Пройдено 1 проверка

от 454 $   ·  от 17 000 грн за м²

ЖК Радужный

Индустриальный

Индустриальная  ·  

32 мин

Сдано 1 очередь  ·  Строится 1 очередь до 2 кв. 2022

Всего 4 планировки →

Застройщик Megainvestbud

Планировки

продано

ЖК Мира-1

Индустриальный

Индустриальная  ·  

7 мин

Сдано 1 секция

Застройщик Жилстрой-1

продано

ЖК Индустриальный

Индустриальный

Индустриальная  ·  

21 мин

Сдано 1 секция

продано

ЖК Дом на Соколова

Индустриальный

Индустриальная  ·  

28 мин

Сдано 1 секция

продано

ЖК Мира-2

Индустриальный

Индустриальная  ·  

20 мин

Застройщик Жилстрой-1

продано

ЖК Мира 4

Индустриальный

Индустриальная  ·  

11 мин

Сдано 2 дома

Застройщик Жилстрой-1

продано

ЖК просп. Архитектора Алешина (Орджоникидзе), 5

Индустриальный

Индустриальная  ·  

27 мин

Сдано 1 дом

Застройщик Авантаж

Не нашли свое идеальное жилье?

DOM. RIA предлагает вам помощь в поисках! Укажите основные интересующие вас параметры, и мы передадим ваш запрос отделам продаж, где есть соответствующие варианты.

Подпишитесь и получайте уведомления о новых предложениях в каталоге новостроек Харькова

ViberE-mailPush

Оцените обновленный поиск новостроекКакова вероятность, что вы порекомендуете DOM.RIA для поиска недвижимости?

Новостройки по районам Харькова

Район Холодногорский

Район Шевченковский

Район Киевский

Район Московский

Район Немышлянский

Район Слободской

Район Индустриальный

Район Основянский

Район Новобаварский

Новостройки по станциям метро

Центральный рынок

Московский проспект

Героев труда

Дворец спорта

Все локации Харькова

ЖК по метро Харькова

ЖК по улицам Харькова

ЖК по районам Харькова

Планируете купить квартиру в новостройке возле станции метро Индустриальная?

В каталоге сайта DOM. RIA.com предложений по вашему запросу – 7. Стоимость квартиры в новостройках Харькова зависит от класса жилья, застройщика, места расположения жилого комплекса, благоустроенности придомовой территории, инфраструктуры района. Цены квартир в новостройках находятся в диапазоне от 371 450 до 7 256 200 грн. При этом стоимость квадратного метра в ЖК стартует от 15 827 и достигает отметки в 35 537 грн.

Рынок новостроек делится на четыре класса — «эконом», «комфорт», «бизнес», «элит».

Большинство найденных в категории «квартиры в новостройках» вариантов соответствуют классу «комфорт». Преимущественно это дома, в которых от 16 до 1364 квартир. В большинстве своем это 6-этажные новостройки. Представленные в этой категории новые жилые комплексы построены по технологии «кирпич». Застройщики жилых комплексов расположенных недалеко от станции Индустриальная предлагают квартиры с таким типом отделки: отсутствует. Если же планируете самостоятельно выполнять ремонт, выбирайте квартиры без отделки. Высота потолков варьируется от 2.65 до 4 м, что дает возможность воплотить любые дизайнерские замыслы. В нашем каталоге есть варианты квартир с готовым ремонтом: 7 таких вариантов. Среди представленных страниц есть жилые комплексы (62), сдача которых намечена на ближайшие два квартала, и комплексы, строительство которых находится на начальной стадии (25). В категории «новостройки» преимущественное число новостроек имеют такой тип парковки — «подземный паркинг».

Цена квартиры, соответствующей вашим параметрам, выглядит так:

    Однокомнатная:
  • средняя площадь жилья — 41 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 24 069 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 1 020 435 грн

Двухкомнатная:

  • средняя площадь жилья — 68 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 22 552 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 1 571 006 грн

Трехкомнатная:

  • средняя площадь жилья — 95 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 25 348 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 2 482 479 грн

Четырехкомнатная:

  • средняя площадь жилья — 131 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 22 275 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 2 909 192 грн

Многоуровневая

  • средняя площадь жилья — 102 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 25 076 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 2 615 312 грн

Важно! При покупке жилья обратите внимание на способ оформления сделки:

  • договор купли-продажи имущественных прав
  • инвестиционный договор
  • фонд финансирования строительства
  • договор купли-продажи облигаций
  • договор об уплате паевых взносов через кооператив
  • предварительный договор купли-продажи квартиры
  • договор долевого участия в строительстве (ДДУ)
  • договор купли-продажи дериватива
  • форвардный контракт
  • договор о совместной деятельности

По вашему запросу в категории «квартиры от застройщика» в Харькове наиболее популярный тип договора – «предварительный договор купли-продажи квартиры».

Популярные вопросы

Сколько стоит квадратный метр жилья в новостройках Харькова?

Цены за квадратный метр в Харькове стартуют от 13 109 грн за м²

Какие новостройки самые популярные в Харькове?

Самые популярные новостройки Харькова: ЖК Спортивный, ЖК Куликовский, ЖК Магистр

Какое количество новостроек в Харькове на данный момент?

Сейчас в Харькове новостроек: 214

В каких ЖК Харькова есть сданные в эксплуатацию дома?

В Харькове есть такие жилые комплексы со сданными секциями: ЖК Магистр, ЖК Свобода-2

DOM.RIA.comНовостройки в Харьковской областиНовостройки Харьковметро Индустриальная

Харьковский метрополитен

— «город», где сотни людей укрываются от обстрелов

ХАРЬКОВ, Украина, 11 марта (Рейтер) — Глубоко под улицами Харькова на востоке Украины сотни людей укрываются от ожесточенных российских обстрелов, заняв станцию ​​метро Героев Труда где они делают все возможное, чтобы чувствовать себя комфортно.

Жители, от крошечных младенцев до пожилых людей, сидят или лежат на матрасах и одеялах, разложенных на земле рядом с билетными автоматами, на платформах и в поездах, остановившихся рядом.

Одни смотрят на мобильные телефоны, другие стирают белье, которое сушат на поручнях поезда, матери кормят малышей, а мимо спешит мужчина с чайником, полным воды.

Сцены аналогичны транспортным системам в наиболее пострадавших районах Украины, хотя в Харькове, втором городе страны, подвергшемся одним из самых сильных обстрелов с начала вторжения, число обстрелов велико.

Над землей, где люди стоят в очереди за едой и припасами, когда это достаточно безопасно, снег падает на почти пустые улицы.

Настя, молодая девушка, лежащая на самодельной кровати на полу вагона поезда, рассказала, что находится в приюте уже больше недели. Она сказала, что не могла много передвигаться, так как была больна вирусом, который ходил повсюду.

[1/3]  Люди укрываются от обстрелов на станции метро, ​​пока продолжается наступление России на Украину, Харьков, Украина, 10 марта 2022 года. REUTERS/Виталий Гнидый/File Photo

На вопрос, что она будет делать, когда борьба прекращается, она ответила: «Я вернусь домой и, наконец, высплюсь. Это то, чего я жажду в данный момент. Я также хочу, чтобы это поскорее закончилось».0003

“Я боюсь за свой дом, за дома своих друзей, очень боюсь за всю страну и, конечно же, боюсь за себя.”

Валентина, пожилая харьковчанка, рассказала, что ушла в подполье, потому что район, где она жила, постоянно подвергался артиллерийскому обстрелу и ударам с воздуха.

Мэр города заявил в пятницу, что Харьков подвергается беспощадному обстрелу со стороны российских войск.

“На сегодняшний день разрушено 48 (городских) школ”, – сказал Игорь Терехов. Население города в мирное время составляет около 1,4 миллиона человек, хотя многие бежали в относительно безопасные места на западе Украины и за ее пределы в соседние страны.

Россия называет свои действия на Украине “специальной военной операцией” по разоружению и “денацификации” страны. Он отрицает нацеливание на мирных жителей.

Украина и ее союзники обвиняют Москву в необоснованном вторжении, которое привело к гуманитарной катастрофе, в результате которой сотни мирных жителей были убиты, а миллионы перемещены.

Автор Майк Коллетт-Уайт; Под редакцией Элисон Уильямс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Харьковский метрополитен, ветка

Переведенная версия этого PSD: Украинский

Описание проекта

Предоставление суверенного кредита Украине в размере 160 млн евро (софинансирование с суверенным кредитом Украине от ЕИБ на ту же сумму). Вырученные средства будут направлены на финансирование продления III линии метро в Харькове на 3,5 км в южные районы города и строительство двух станций, строительство нового депо и соединительного пути, а также приобретение подвижного состава для обслуживания продленной линии. . Харьков – второй по величине муниципалитет Украины и крупный промышленный центр.

Цели проекта

В рамках проекта будут решаться ключевые задачи развития инфраструктуры общественного транспорта города Харькова, включая улучшение доступа к экологически чистому городскому транспорту и повышение пропускной способности и эффективности услуг общественного транспорта. Ожидается, что инвестиции принесут значительные экономические и экологические выгоды за счет расширения экологически чистого городского железнодорожного общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов в качестве основы системы общественного транспорта Харькова для обеспечения устойчивой мобильности.

Переходное воздействие

Хороший.

Ожидается, что проект окажет следующие воздействия на переход:

  • Зеленая экономика : Проект поддерживает изменение вида транспорта и его расширение на экологически чистый городской железнодорожный общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов в качестве основы городской транспортной системы во втором по величине городе Украины. Проект квалифицируется как переход к зеленой экономике (GET), поскольку он включает в себя внедрение технологий, которые способствуют смягчению последствий изменения климата. Благодаря сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) и значительному улучшению качества воздуха (включая, среди прочего, сокращение содержания твердых частиц (ТЧ) и оксидов азота (NOx)) проект соответствует или превышает пороговые значения количественного физического масштаба, которые были согласованы в Методика оценки GET TI
  • Конкурс : Проект направлен на поддержку оператора Харьковского городского метрополитена КП «Харьковский Метрополитен» в операционной и финансовой реструктуризации через Программу корпоративного развития (CDP) и Контракт на оказание государственных услуг (PSC), которые позволят компании улучшить свою финансовую и эксплуатационная устойчивость. Кроме того, инвестиции принесут пользу компании и ее пользователям за счет расширения охвата южных районов муниципалитета, что приведет к увеличению доходов.

Информация о клиенте

УКРАИНА СОВЕРЕН

Реализовать проект будет Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен», компания, эксплуатирующая метрополитен города Харькова.

Финансовая сводка ЕБРР

160 000 000,00 евро

Банк предоставит Украине до 160 миллионов евро в рамках пакета финансирования в размере 320 миллионов евро, который, как ожидается, будет софинансирован Европейским инвестиционным банком.

Общая стоимость проекта

320 000 000,00 евро

Экологическая и социальная сводка

Проекту присвоена категория B в соответствии с Экологической и социальной политикой ЕБРР от 2014 года. Проект принесет значительные экологические и социальные выгоды за счет улучшения качества транспортных услуг, городской инфраструктуры и качества воздуха. Однако связанные с Проектом строительные работы и эксплуатация удлинительной линии метрополитена потребуют физического и экономического перемещения и наложат ограничения на землепользование, затрагивающие 42 частных домохозяйства, 3 многоквартирных дома и 246 жителей. Комплексная экологическая и социальная экспертиза (ESDD) и План действий по переселению (ПДП) для выявления рисков и смягчения неблагоприятных воздействий были разработаны независимыми международными консультантами и одобрены городскими властями. Реализация Плана действий по переселению (ПДП) будет закреплена в Соглашении по проекту и тщательно контролироваться независимыми сторонними консультантами в рамках реализации проекта при поддержке консультанта ГРП.

ESDD был выполнен в соответствии с требованиями ЕБРР и ЕИБ, включая корпоративные процедуры Заказчика по управлению подрядчиками и мониторингу, общественному здравоохранению и безопасности, планам реагирования на чрезвычайные ситуации и процедурам по планам управления дорожным движением во время строительных работ.

Особое внимание было уделено людям с ограниченными возможностями для продвижения доступности как одного из неотъемлемых элементов устойчивых систем городского общественного транспорта.

ESDD подтвердил, что потенциальные неблагоприятные экологические и социальные последствия будут связаны со строительными работами, включая приобретение земли и переселение, изменение уровня грунтовых вод, устойчивость близлежащих зданий и безопасную утилизацию потенциально загрязненного выкопанного материала. Строительные работы также будут связаны с рисками в области охраны труда, временными перебоями в работе транспорта жителей, безопасности дорожного движения и доступности.

Приобретение земли и переселение в основном связаны со строительством наземных станций и созданием технической зоны безопасности вдоль трассы линии с ограничениями по землепользованию. Были рассмотрены различные альтернативы, чтобы свести к минимуму воздействие переселения и убедиться, что подавляющее большинство трассы линии метрополитена будет проложено под существующими дорогами.

ПДП включает в себя социально-экономическое обследование людей, затронутых проектом, разработку матрицы прав, план переселения и восстановления доходов, консультации с общественностью и процессы механизма рассмотрения жалоб. В рамках ПДП был разработан конкретный план мониторинга, требующий ежемесячной отчетности от Заказчика, постоянного обзора и ежеквартальных посещений объекта независимым консультантом, при этом первый отчет о мониторинге должен быть разработан в форме отчета о консультациях с общественностью, чтобы сосредоточиться на консультациях и реализация взаимодействия с заинтересованными сторонами в соответствии с ПДП. Будет проведен аудит завершения ПДП, включая опрос переселенцев для проверки результатов и/или определения корректирующих действий, если таковые имеются. План ПДП и мониторинга был согласован с городскими властями и ЕИБ.

ПДП будет обнародован после официального решения городского совета об официальном начале проекта и, таким образом, установлении предельной даты начала процесса переселения в соответствии с местным законодательством.

Установление предельной даты внесет ясность в отношении права на компенсацию и помощь, а также предотвратит возможные схемы мошенничества с регистрацией землепользования. Механизмы публичного раскрытия информации и проведения консультаций описаны в ПДП и Плане взаимодействия с заинтересованными сторонами (ПВЗС), и будут тщательно координироваться и контролироваться для выполнения требований Банка.

Реализация проекта ограничена городской территорией в черте города, и никакие чувствительные экологические рецепторы или охраняемые зоны не будут затронуты. Проект уменьшит количество загрязняющих выбросов в атмосферу, особенно твердых частиц (ТЧ), включая черный углерод и оксиды азота (NOx). За период с 2022 по 2052 гг. будет сэкономлено до 302 тыс. тонн эквивалента СО2; примерно 10 100 тонн эквивалента CO2 в год. Ожидается, что PM снизится до 21,9.тонн в год и NOx до 125,4 тонн в год.

ESDD также определил, что система управления охраной труда и промышленной безопасностью Компании нуждается в улучшении, чтобы соответствовать всем необходимым требованиям ЕБРР и ЕИБ и обеспечить своевременное выполнение всех определенных мер по смягчению последствий. Для обеспечения эффективного управления и контроля над реализацией проекта, а также для оказания постоянной поддержки город создал рабочую группу, в которую вошли представители всех вовлеченных государственных организаций и управлений городского совета. Рабочая группа имеет четкое распределение ролей и обязанностей, а также механизмы коммуникации.

Локальная оценка воздействия на окружающую среду (ОВОС) и проектный проект завершены, прошли государственную экспертизу и получили все необходимые разрешения и согласования на строительство. Формальные требования к публичному раскрытию информации о проекте были выполнены в рамках генерального плана города и планов развития системы городского метро и обновлений с начала 90-х годов, а также в рамках недавнего местного процесса ОВОС. Тем не менее, ЭСКО определил, что взаимодействие с заинтересованными сторонами необходимо улучшить, а раскрытие ПДП потребует дополнительной процедуры и консультаций с затронутыми людьми.

Для Компании и города был разработан План экологических и социальных мероприятий (ПЭСМ) с целью приведения Проекта в соответствие с ТР ЕБРР, устранения потенциальных рисков и внесения необходимых улучшений в системы и возможности Компании по управлению охраной труда и промышленной безопасностью, в управлении строительством. деятельности, реализации ПДП и ПВЗС, чтобы избежать, свести к минимуму и смягчить потенциальные неблагоприятные экологические и социальные воздействия проекта.

Мониторинг проекта с точки зрения его экологических и социальных показателей и реализации ПЭСМ, ПВЗС и ПДП будет осуществляться посредством ежемесячных отчетов от Заказчика и ежеквартальных визитов независимых консультантов для мониторинга в период переселения, а затем в рамках ежегодного экологического и социального мониторинга. отчеты и посещения объектов, когда это будет сочтено необходимым.

НТС : Английский | Украинский сентября : английский | Украинский

Техническое сотрудничество

По проекту была проведена техническая, финансовая, экологическая и социальная экспертиза.

Это задание по техническому сотрудничеству (общая сумма 500 000 евро) финансируется правительством Японии.

На этапе после подписания предусмотрено два задания по техническому сотрудничеству:

(1) Программа поддержки корпоративного развития. Помощь Компании в реорганизации, методах управления тяжелыми железными дорогами, планировании бизнеса и капитальных вложений, а также в подготовке и подписании контракта на предоставление услуг на основе результатов деятельности. Ориентировочная стоимость проекта составляет 250 000 евро, и предлагается профинансировать его за счет средств международного донора или специальных фондов акционеров ЕБРР.

(2) Технический монитор кредитора (для использования как ЕБРР, так и ЕИБ) для мониторинга реализации инвестиций. Предполагаемая общая стоимость задания составляет 300 000 евро, которые предлагается профинансировать за счет средств международного донора или специальных фондов акционеров ЕБРР.

(3) Мониторинг реализации ПДП. Предполагаемая общая стоимость задания составляет 25 000 евро, финансируемых ЕБРР.

Контактная информация компании

Игорь Терехов, первый заместитель городского головы
[email protected]
+380577607676
+380577607950
http://www.

Оставить комментарий