Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по химии
Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по химии с ответами.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по химии
vk.com/repetitor_po_himii_i_biologii | |
Вариант 1 | Ответы |
vk.com/chem4you | |
скачать вариант 1 | ответы |
скачать вариант 2 | ответы |
скачать вариант 3 | ответы |
скачать вариант 4 | ответы |
скачать вариант 5 | ответы |
скачать вариант 6 | ответы |
скачать вариант 7 | ответы |
скачать вариант 8 | ответы |
скачать вариант 9 | ответы |
скачать вариант 10 | ответы |
скачать вариант 11 | ответы |
скачать вариант 12 | ответы |
скачать вариант 13 | ответы |
скачать вариант 14 | ответы |
ЕГЭ 100 баллов (с решениями) | |
Вариант 1 | скачать |
Вариант 2 | скачать |
Вариант 3 | скачать |
Вариант 4 | скачать |
Вариант 5 | скачать |
Вариант 6 | скачать |
Вариант 7 | скачать |
Вариант 8 | скачать |
Вариант 9 | скачать |
Вариант 10 | скачать |
Вариант 12 | скачать |
Вариант 13 | скачать |
Вариант 14 | скачать |
Широкопояс (Источник: vk.![]() |
|
Variant 1 | скачать |
Variant 2 | скачать |
Variant 3 | скачать |
Variant 4 | скачать |
Variant 5 | скачать |
Variant 6 | скачать |
Variant 7 | скачать |
Variant 8 | скачать |
Variant 9 | скачать |
Variant 10 | скачать |
Variant 11 | скачать |
Variant 12 | скачать |
Variant 13 | скачать |
Variant 14 | скачать |
Variant 15 | скачать |
Variant 16 | скачать |
Variant 17 | скачать |
Variant 18 | скачать |
Variant 19 | скачать |
Variant 20 | скачать |
Variant 21 | скачать |
Variant 22 | скачать |
Variant 23 | скачать |
Variant 24 | скачать |
Variant 25 | скачать |
Variant 26 | скачать |
Variant 27 | скачать |
Variant 28 | скачать |
Variant 29 | скачать |
Variant 30 | скачать |
vk.![]() |
|
вариант 1 | разбор |
вариант 2 | разбор |
вариант 3 | ответы |
вариант 4 | ответы |
вариант 5 | ответы |
vk.com/repetitor_korsakova | |
variant 1 | otvet |
variant 2 | otvet |
variant 3 | otvet |
СтатГрад | |
Вариант 1-2 | критерии оценивания |
Вариант 3-4 | критерии оценивания |
vk.com/schoolzhukova | скачать вариант ответы |
→ купить сборники типовых вариантов ЕГЭ по химии |
Варианты в соответствии с новой демоверсией ЕГЭ 2022 по химии.
→ Тренировочные варианты ЕГЭ 2021 по химии
Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ
Отбор содержания заданий КИМ для проведения ЕГЭ по химии в 2022 г. в целом осуществляют с сохранением установок, на основе которых формировались экзаменационные модели предыдущих лет. В числе этих установок наиболее важными с методической точки зрения являются следующие.
КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний и умений, формирование которых предусмотрено действующими программами по химии для общеобразовательных организаций. Во ФГОС эта система знаний и умений представлена в виде требований к предметным результатам освоения учебного предмета. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.
Экзаменационные варианты по химии содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. Как и в предыдущие годы, задания КИМ ЕГЭ 2022 г.
К числу главных составляющих этой системы относятся: ведущие понятия о химическом элементе, веществе и химической реакции; основные законы и теоретические положения химии; знания о системности и причинности
химических явлений, генезисе веществ, способах познания веществ.
В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к уровню подготовке выпускников. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ ЕГЭ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на трёх уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.
При разработке КИМ особое внимание было уделено реализации требований к конструированию заданий различного типа. Каждое задание строилось таким образом, чтобы его содержание соответствовало требованиям к уровню усвоения учебного материала и формируемым видам учебной деятельности.
Учебный материал, на основе которого строились задания, отбирался по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы. Большое внимание при конструировании заданий было уделено усилению деятельностной и практико-ориентированной составляющей их содержания. Данный подход позволяет усилить дифференцирующую способность экзаменационной модели, так как требует от обучающихся последовательного выполнения нескольких мыслительных операций с опорой на понимание причинно- следственных связей, умений обобщать знания, применять ключевые понятия и др.
Смотрите также:
Книги для подготовки к ЕГЭ по химии
ЕГЭ по химии – Разбор задач из сборника Добротина
Изменения в ЕГЭ 2022 по химии
Разбор задания 6 ЕГЭ по химии
34 задача ЕГЭ по химии – решения и разборы
Решать ЕГЭ по химии 2023. Тесты онлайн
Демонстрационный
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Вариант 29
Вариант 30
Создать тест
Об экзамене
Химию нельзя сдать на высокий балл, просто выучив теорию.
Структура
Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 5 заданий высокого уровня сложности, с развернутым ответом (порядковые номера этих заданий: 30, 31, 32, 33, 34). На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа.
Дополнительные материалы и оборудование
К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются следующие материалы:
− Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева;
− таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде;
− электрохимический ряд напряжений металлов.
Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
Пояснения к оцениванию заданий
За правильный ответ на каждое из заданий 1–8, 12–16, 20, 21, 27–29 ставится 1 балл. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде последовательности цифр или числа с заданной степенью точности.
Задания 9–11, 17–19, 22–26 считаются выполненными верно, если правильно указана последовательность цифр. За полный правильный ответ в заданиях 9–11, 17–19, 22–26 ставится 2 балла; если допущена одна ошибка, – 1 балл; за неверный ответ (более одной ошибки) или его отсутствие – 0 баллов.
Задания части 2 (с развёрнутым ответом) предусматривают проверку от трёх до пяти элементов ответа. Задания с развёрнутым ответом могут быть выполнены выпускниками различными способами. Наличие каждого требуемого элемента ответа оценивается 1 баллом, поэтому максимальная оценка верно выполненного задания составляет от 3 до 5 баллов в зависимости от степени сложности задания: задание 30 – 3 балла; 31 – 4 балла; 32 – 5 баллов; 33 – 4 балла; 34 – 4 балла. Проверка заданий части 2 осуществляется на основе сравнения ответа выпускника с поэлементным анализом приведённого образца ответа.
Тема | Результат | Задания | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | Строение атома | Не изучена | Отработать | ||
2. | Закономерности изменения химических свойств и их соединений | Не изучена | Отработать | ||
3.![]() |
Электроотрицательность, степень окисления, валентность | Не изучена | Отработать | ||
4. | Химическая связь. Кристаллическая решетка | Не изучена | Отработать | ||
5. | Номенклатура неорганических веществ | Не изучена | Отработать | ||
6. | Химические свойства металлов и неметаллов | Не изучена | Отработать | ||
7. | Химические свойства оксидов | Не изучена | Отработать | ||
8.![]() |
Химические свойства кислот, оснований, солей | Не изучена | Отработать | ||
9. | Взаимосвязь неорганических веществ | Не изучена | Отработать | ||
10. | Окислительно-восстановительные реакции | Не изучена | Отработать | ||
11. | Химические свойства неорганических веществ | Не изучена | Отработать | ||
12. | Классификация и номенклатура органических веществ | Не изучена | Отработать | ||
13.![]() |
Гомологи и изомеры | Не изучена | Отработать | ||
14. | Химические свойства углеводородов и их получение | Не изучена | Отработать | ||
15. | Химические свойства кислородсодержащих соединений и их получение | Не изучена | Отработать | ||
16. | Химические свойства азотсодержащих органических соединений и их получение | Не изучена | Отработать | ||
17. | Взаимосвязь углеводородов и кислородсодержащих органических веществ | Не изучена | Отработать | ||
18.![]() |
Химические свойства углеводородов. Механизмы реакций | Не изучена | Отработать | ||
19. | Химические свойства кислородсодержащих соединений | Не изучена | Отработать | ||
20. | Классификация химических реакций | Не изучена | Отработать | ||
21. | Скорость реакции | Не изучена | Отработать | ||
22. | Электролиз | Не изучена | Отработать | ||
23. | Гидролиз | Не изучена | Отработать | ||
24.![]() |
Химическое равновесие | Не изучена | Отработать | ||
25. | Качественные реакции | Не изучена | Отработать | ||
26. | Металлургия, правила работы в лаборатории, производство | Не изучена | Отработать | ||
27. | Задача на вычисление массовой доли в растворе | Не изучена | Отработать | ||
28. | Задача на расчет по уравнению реакции | Не изучена | Отработать | ||
29.![]() |
Задача на расчет по уравнению реакции | Не изучена | Отработать | ||
Часть 2 | |||||
30. | Окислительно-восстановительные реакции | Отработать | |||
31. | Взаимосвязь неорганических веществ | Отработать | |||
32. | Взаимосвязь органических веществ | Отработать | |||
33. | Расчетная задача | Отработать | |||
34. | Задача на выведение молекулярной формулы вещества | Отработать |
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку “Создать класс”, а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Создать класс
Chemistry Major & ChemFlex Option — химический факультет Массачусетского технологического института
Учебная программа по химии, ведущая к получению степени бакалавра химических наук, включает в себя общие требования института, а также конкретные предметы по химии, перечисленные на этой странице. Лабораторная учебная программа бакалавриата «Альтернативы экспериментальной химии, вдохновленные исследованиями» (URIECA) знакомит студентов с передовыми исследовательскими темами в модульном формате. Студентам всех уровней рекомендуется проводить оригинальные исследования под руководством преподавателя химического факультета. Студенты, проявляющие большой интерес к независимым исследованиям, работающие с преподавателями химического факультета, могут сдавать 5. 39.(Исследования и коммуникации в области химии), чтобы выполнить часть лабораторных требований.
Chemistry Major
Chemistry Major предназначен как для тех, кто намеревается продолжить обучение в аспирантуре, так и для тех, кто намеревается сразу же начать профессиональную карьеру в области химии или смежных областях, таких как медицина, в которой требуется хорошее знание химии. это важно.
Степень бакалавра химических наук сертифицирована Американским химическим обществом.
Для С.Б. Высшее химическое образование:
Обязательные предметы лекций
- 5.03 Основы неорганической химии I
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.111 или 5.112 Основы химических наук или эквивалент
- 5.12 Органическая химия I
- 5.13 Органическая химия II
- 5.601 Термодинамика I
- 5.602 Термодинамика II и кинетика
- 5.
611 Введение в спектроскопию
- 5.612 Электронные структуры молекул
- 5.04 Основы неорганической химии II
- 5.08 Основы химической биологии
- 5.43 Высшая органическая химия
- 5.62 Физическая химия II
- Модуль 1 (5.351) Основы спектроскопии
- Модуль 2 (5.352) Синтез координационных соединений и кинетика (CI-M)
- Модуль 3 (5.353) Макромолекулярные пролекарства
- Модуль 4 (5.361) Технология рекомбинантной ДНК
- Модуль 5 (5.362) Эффективность противораковых препаратов (CI-M)
- Модуль 6 (5.363) Определение органической структуры
- Модуль 7 (5.371) Химия в непрерывном потоке: устойчивая конверсия регенерированного растительного масла в биодизель
- Модуль 8 (5.
372) Химия возобновляемых источников энергии
- Модуль 9 (5.373) Расщепление азота
- Модуль 10 (5.381) Квантовые точки
- Модуль 11 (5.382) Спектроскопия фотосинтеза с временным и частотным разрешением (CI-M)
- Модуль 12 (5.383) Синтез белка пептидов быстрого потока
Все оставшиеся модули URIECA или:
5.39 Исследования и коммуникации в области химии (CI-M)
Основные планы развития химии
Дорожная карта с 5.39
Первокурсник
- Осень: Химия ГИР
- Весна: 5.12 Органическая химия I
Второкурсник – осень
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.13 Органическая химия II
- 5.351 (Лабораторный модуль 1)
- 5.352 (Лабораторный модуль 2)
- 5.353 (Лабораторный модуль 3)
Второкурсник – весна
- 5.
03 Основы неорганической химии
- 5.601 Термодинамика I
- 5.602 Термодинамика II и кинетика
- 5.361 (Лабораторный модуль 4)
- 5.362 (Лабораторный модуль 5)
- 5.371 (Лабораторный модуль 7)
Junior – Fall
- 5.611 Введение в спектроскопию
- 5.612 Электронная структура молекул
- 5.363 (Лабораторный модуль 6)
- 5.372 (Лабораторный модуль 8)
- 5.373 (Лабораторный модуль 9)
Junior – Spring
- 5.381 (Лабораторный модуль 10)
- 5.382 (Лабораторный модуль 11)
- 5.383 (Лабораторный модуль 12)
Старший – осень
- 5.04 и/или 5.43*
Старший – Пружина
- 5,08 и/или 5,62*
- 5.39 Исследования и коммуникации в области химии
Обратите внимание на следующие примечания:
- Предметы, выделенные курсивом , являются факультативными лабораторными модулями — выберите не менее 3.
- Предметы, отмеченные звездочкой (*), являются факультативными для продвинутого уровня – выберите 2 из 4. Факультативные предметы для продвинутого уровня также можно сдавать перед выпускным годом, если выполнены предварительные условия.
Дорожная карта с 5.39 – Второй семестр Второкурсник Начало
Первый год – весна
- Химия GIR
Второкурсник – весна
- 5.12 Органическая химия I
- 5.351 (Лабораторный модуль 1)
- 5.352 (Лабораторный модуль 2)
- 5.353 (Лабораторный модуль 3)
Junior – Fall
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.13 Органическая химия II
- 5.363 (Лабораторный модуль 6)
Junior – Spring
- 5.03 Основы неорганической химии
- 5.601 Термодинамика I
- 5.602 Термодинамика II и кинетика
- 5.
361 (Лабораторный модуль 4)
- 5.362 (Лабораторный модуль 5)
- 5.371 (Лабораторный модуль 7)
Senior – Fall
- 5.611 Введение в спектроскопию
- 5.612 Электронная структура молекул
- 5,04 и/или 5,43*
- 5.372 (Лабораторный модуль 8)
- 5.373 (Лабораторный модуль 9)
Старший – Пружина
- 5,08 и/или 5,62*
- 5.381 (Лабораторный модуль 10)
- 5.382 (Лабораторный модуль 11)
- 5.383 (Лабораторный модуль 12)
- 5.39 Исследования и коммуникации в области химии
Обратите внимание на следующие примечания:
- Предметы, выделенные курсивом , являются факультативными лабораторными модулями — выберите не менее 3.
- Предметы, отмеченные звездочкой (*), являются факультативными для продвинутого уровня – выберите 2 из 4. Факультативные предметы для продвинутого уровня также можно сдавать перед выпускным годом, если выполнены предварительные условия.
Дорожная карта со всеми лабораторными модулями
Первый курс
- Осень: Химия GIR
- Весна: 5.12 Органическая химия I
Второкурсник – осень
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.13 Органическая химия II
- 5.351 (Лабораторный модуль 1)
- 5.352 (Лабораторный модуль 2)
- 5.363 (Лабораторный модуль 6)
Второкурсник – весна
- 5.03 Основы неорганической химии
- 5.601 Термодинамика I
- 5.602 Термодинамика II и кинетика
- 5.361 (Лабораторный модуль 4)
- 5.362 (Лабораторный модуль 5)
- 5.371 (Лабораторный модуль 7)
Junior – Fall
- 5.611 Введение в спектроскопию
- 5.612 Электронная структура молекул
- 5.353 (Лабораторный модуль 3)
- 5.372 (Лабораторный модуль 8)
- 5.
373 (Лабораторный модуль 9)
Junior – Spring
- 5.381 (Лабораторный модуль 10)
- 5.382 (Лабораторный модуль 11)
- 5.383 (Лабораторный модуль 12)
Senior
- Fall: 5.04 и/или 5.43*
- Пружина: 5,08 и/или 5,62*
Предметы, отмеченные звездочкой (*), являются факультативными для продвинутого уровня – выберите 2 из 4. Факультативы для продвинутого уровня также можно сдавать перед выпускным годом, если выполнены предварительные условия.
Дорожная карта со всеми лабораторными модулями — второкурсник 2-го семестра, начало
Первый год — весна
- Химия GIR
Второкурсник – весна
- 5.12 Органическая химия I
Junior – Fall
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.13 Органическая химия II
- 5.351 (Лабораторный модуль 1)
- 5.
352 (Лабораторный модуль 2)
- 5.363 (Лабораторный модуль 6)
Юниор – Весна
- 5.03 Основы неорганической химии
- 5.601 Термодинамика I
- 5.602 Термодинамика II и кинетика
- 5.361 (Лабораторный модуль 4)
- 5.362 (Лабораторный модуль 5)
- 5.371 (Лабораторный модуль 7)
Senior – Fall
- 5.611 Введение в спектроскопию
- 5.612 Электронная структура молекул
- 5,04 и/или 5,43*
- 5.353 (Лабораторный модуль 3)
- 5.372 (Лабораторный модуль 8)
- 5.373 (Лабораторный модуль 9)
Старший – Пружина
- 5,08 и/или 5,62*
- 5.381 (Лабораторный модуль 10)
- 5.382 (Лабораторный модуль 11)
- 5.383 (Лабораторный модуль 12)
Предметы, отмеченные звездочкой (*), являются факультативными для продвинутого уровня – выберите 2 из 4. Факультативы для продвинутого уровня также можно сдавать перед выпускным годом, если выполнены предварительные условия.
ChemFlex Option
ChemFlex Option предназначен для получения образования, основанного на науке, как для тех, кто намеревается заниматься химией в качестве карьеры, так и для тех, кто планирует заняться смежными областями, такими как биотехнология или научный консалтинг. , в котором важно хорошее знание химии. Это обучение может быть адаптировано к интересам студента путем разумного выбора факультативных предметов, которые способствуют обучению по специальности. Дополнительные сведения об опции ChemFlex приведены в разделе часто задаваемых вопросов. Вы можете отправить предлагаемую область внимания, используя онлайн-форму здесь.
Для С.Б. Высшее химическое образование (ChemFlex):
Обязательные предметы лекций- 5.03 Основы неорганической химии I
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.111 или 5.112 Основы химических наук или эквивалент
- 5.
12 Органическая химия I
- 5.601 Термодинамика I
- 5.611 Введение в спектроскопию
- 5.04 Основы неорганической химии II
- 5.08 Основы химической биологии
- 5.13 Органическая химия II
- 5.43 Высшая органическая химия
- 5.602 Термодинамика II и кинетика
- 5.612 Электронная структура молекул
- 5.62 Физическая химия II
Выберите не менее 36 единиц курсовой работы, образующих интеллектуально связную единицу в какой-либо области, при условии одобрения кафедры. Некоторые примеры основных направлений представлены ниже.
Обязательные лабораторные предметы (URIECA)- Модуль 1 (5.351) Основы спектроскопии
- Модуль 2 (5.352) Синтез координационных соединений и кинетика (CI-M)
- Модуль 3 (5.
353) Макромолекулярные пролекарства
- Модуль 4 (5.361) Технология рекомбинантной ДНК
Выберите один из следующих вариантов:
- Вариант 1
Выберите не менее 20 единиц из списка лабораторных ограниченных факультативов - Вариант 2
5.39 Исследования и коммуникации в области химии (CI-M) - Вариант 3
Набор лабораторных предметов аналогичного объема, подлежащих согласованию с кафедрой
- Модуль 5 (5.362) Эффективность противораковых препаратов (CI-M)
- Модуль 6 (5.363) Определение органической структуры
- Модуль 7 (5.371) Химия в непрерывном потоке: устойчивая конверсия регенерированного растительного масла в биодизельное топливо
- Модуль 8 (5.372) Химия возобновляемых источников энергии
- Модуль 9 (5.373) Расщепление азота
- Модуль 10 (5.
381) Квантовые точки
- Модуль 11 (5.382) Спектроскопия фотосинтеза с временным и частотным разрешением (CI-M)
- Модуль 12 (5.383) Быстродействующий синтез пептидных белков
Дорожные карты ChemFlex Option
Дорожная карта с опцией ChemFlex
Первый год — осень
- Химия GIR
Второкурсник – Осень
- 5.12 Органическая химия I
- 5.351 (Лабораторный модуль 1)
- 5.352 (Лабораторный модуль 2)
- 5.353 (Лабораторный модуль 3)
Второкурсник – весна
- 5.03 Основы неорганической химии
- 5.601 Термодинамика I
- Класс по выбору #1
- Лаборатория по выбору (4 единицы)
Junior – Fall
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.611 Введение в спектроскопию
- Класс по выбору #2
Junior – Spring
- 5.
361 (Лабораторный модуль 4)
- Лаборатория по выбору №2 (или 5.39)
- Лаборатория по выбору №3 (или 5.39)
Старший – осень
- Факультативный класс #3
- Лаборатория по выбору №4
Senior – Spring
- Лаборатория по выбору №5 (или 5.39)
Дорожная карта ChemFlex Option — 2-й семестр, второкурсник, начало
, второкурсник — осень
- Химия ГИР
Второкурсник – весна
- 5.12 Органическая химия I
- Класс по выбору #1
- 5.351 (Лабораторный модуль 1)
Junior – Fall
- 5.07 Введение в биологическую химию
- 5.611 Введение в спектроскопию
- 5.352 (Лабораторный модуль 2)
- 5.353 (Лабораторный модуль 3)
Junior – Spring
- 5.03 Основы неорганической химии I
- 5.
601 Термодинамика I
- 5.361 (Лабораторный модуль 4)
- Лаборатория по выбору (4 единицы)
Старший – осень
- Факультативный класс #2
- Лаборатория по выбору (8 единиц)
Старший – весна
- Факультативный класс #3
- Лабораторная работа по выбору (8 единиц)
Образец основных областей ChemFlex
Ваша основная область может быть адаптирована к вашим конкретным интересам, будь то в области химии или другой дисциплины. Хотя ниже мы предлагаем несколько вариантов, вы не ограничены этими вариантами. Вам нужно будет выбрать как минимум 36 единиц курсовой работы, которые образуют интеллектуально связную единицу в области, а затем придумать название для фокуса. Субъекты не обязательно должны находиться в одном и том же отделе. Направление деятельности подлежит согласованию с ведомством.
ChemFlex с фокусом на биофизике
Лекция по выбору:
- 5.
602
- 5,612
- 5.08
Выборочный фокус:
- 8.241 Введение в биологическую физику
- 7.03 Генетика
- 7.32 Системная биология
Лаборатория по выбору:
- 20.129J Лаборатория проектирования биологических цепей
- 5,382
- 5.383
ChemFlex с акцентом на химическую инженерию
Лекция по выбору:
- 5.13
- 5.602
- 5.08
Избирательный фокус:
- 10.00 Строители молекул
- 10.10 Введение в химическую технологию
- 10.345 Основы метаболической и биохимической инженерии
- 10.443 Медицина будущего: доставка лекарств, терапия и диагностика
Лаборатория по выбору:
- 10.28 Лаборатория химико-биологической инженерии
- 5,362
- 5.383
ChemFlex с акцентом на химическую физику
Лекция по выбору:
- 5.
602
- 5,612
- 5,62
Выборочный фокус:
- 8.03 Физика III
- 8.04 Квантовая физика I
- 8.05 Квантовая физика II
Лаборатория по выбору:
- 8.13 Экспериментальная физика I
- 5.381
ChemFlex с акцентом на науку о климате
Лекция по выбору:
- 5.13
- 5.602
- 5,612
Факультативный фокус:
- 12.003 Введение в динамику атмосферы, океана и климата
- 12.301 Климатология
- 12.377 История климата Земли
Лаборатория по выбору:
- 12.335 Экспериментальная химия атмосферы
- 5,362
- 5.371
ChemFlex с упором на вычислительную химию
Лекция по выбору:
- 5.
602
- 5,612
- 5,62
Факультативный фокус:
- 6.006 Введение в алгоритмы
- 6.009 Основы программирования
- 5.697J Вычислительная химия
Лаборатория по выбору:
- 5.39
ChemFlex с фокусом на энергетике
Лекция по выбору:
- 5.602
- 5,612
- 5.04
Факультативный фокус:
- 2.650J Введение в устойчивую энергетику
- 8.21 Физика энергии
- 10.04 Философская история энергетики
Лаборатория по выбору:
- 6.152J Технология микро/нанообработки
- 5,372
- 5,373
ChemFlex с упором на химию окружающей среды
Лекция по выбору:
- 5.13
- 5.04
Факультативное направление:
- 12.
021 Науки о Земле, энергетика и окружающая среда
- 12.104 Геохимия природных вод
- 1.080A Химия окружающей среды I
- 1.018AJ Основы экологии I
Лаборатория по выбору:
- 1.107 Лаборатория химии и биологии окружающей среды
- 12.335 Экспериментальная химия атмосферы
- 5.371
ChemFlex с упором на химию материалов
Лекция по выбору:
- 5.13
- 5,43
Факультативное направление:
- 3.012 Основы материаловедения и инженерии
- 3.016 Вычислительные методы для материаловедов и инженеров
- 3.063 Физика полимеров
Лаборатория по выбору:
- 3.014 Лаборатория материалов
- 5,363
- 5.371
ChemFlex с упором на физическую химию
Лекция по выбору:
- 5.
602
- 5,612
- 5,62
Факультативный фокус:
- 5.70 Статистическая термодинамика
- 5.73 Введение в квантовую механику I
- 5.74 Введение в квантовую механику II
Лаборатория по выбору:
- 5.372
- 5,373
- 5.381
- 5,382
- 5.383
ChemFlex с акцентом на нейронауки
Лекция по выбору:
- 5.13
- 5.08
Факультативный фокус:
- 9.01 Введение в нейробиологию
- 9.015J Ядро молекулярной и клеточной нейронауки I
- 9.09J Клеточная и молекулярная нейробиология
Лаборатория по выбору:
- 9.12 Экспериментальная молекулярная нейробиология
- 9.123J Нейротехнология в действии
ChemFlex с упором на научную политику
Факультативная лекция:
- 5.
13
- 5.08
Факультативное направление:
- 14.01 Основы микроэкономики
- 14.003 Микроэкономическая теория и государственная политика
- STS.011 Инженерная жизнь: биотехнология и общество
Лаборатория по выбору:
- 5.39
ChemFlex with Focus in Synthesis
Лекция по выбору:
- 5.13
- 5.04
Факультативный фокус:
- 5.43 Высшая органическая химия
- 5.061 Основы металлоорганической химии
- 5.511 Синтетическая органическая химия I
- 5.45 Химия гетероциклов
Лаборатория по выбору:
- 5.362
- 5,363
- 5.371
- 5,372
- 5.373
Требования к курсу | Университет Миллерсвилля
Бакалавр наук в области химии
Четырехлетний план курсов BS-CHEM предназначен для студентов, которые хотят стать химиками и хотят подготовиться к дальнейшему обучению в этой области после окончания колледжа. Большинство студентов, намеревающихся продолжить профессиональную карьеру в области химии, получают эту степень.
Степень бакалавра химических наук можно получить с упором на различные области химии. Департамент предлагает варианты бакалавриата в области биохимии, химии окружающей среды, нанотехнологий и химии полимеров. Все эти варианты содержат основные обязательные курсы по химии, обеспечивая при этом достаточную гибкость расписания для студента, чтобы он мог заниматься своей индивидуальной областью специализации.
Каталог MU Описание курса
Степень бакалавра химии: требования, последовательность и рекомендуемые планы программы
Бакалавр наук в области химии (вариант биохимии)
Университет Миллерсвилля — один из немногих университетов в Содружестве Пенсильвании, который присуждает ACS утвержденная степень бакалавра наук с опцией биохимии. Программа предоставляет учащимся базовые знания в области химии и биологии, а также гибкий факультативный блок по естественным наукам, который позволит учащимся изучать любую из основных областей интересов после окончания учебы. Учащийся также может выбрать участие в Программе совместного обучения во время своего курса обучения. Эта возможность дает студенту бесценный практический опыт работы, а также получение кредитов колледжа и зарплату. Карьерные возможности, доступные в области биохимии, многочисленны и разнообразны.
MU Каталог Описание курса
Степень бакалавра биохимии: требования, последовательность и рекомендуемые планы программы
Бакалавр химических наук (экологический вариант) Высшее химическое образование по специальности химия окружающей среды. Учебная программа предлагает курсы, содержание которых согласуется с аналогичными программами, предлагаемыми в других местах, и с факультативами по неорганической химии и биохимии, которые удовлетворяют руководящим принципам выбора в области химии окружающей среды, утвержденным ACS. В дополнение к требованиям курса учебная программа включает возможности для промышленных и государственных программ стажировки, связанных с экологическим анализом, проектированием и регулированием.

MU Каталог Описание курса
Степень бакалавра наук по химии окружающей среды: требования, последовательность и рекомендуемые планы программы
Бакалавр химических наук (вариант нанотехнологии) Высшее химическое образование с возможностью изучения нанотехнологий. Учебный план включает курсы, которые дают учащимся хороший опыт в области химии, а также факультативы по нанотехнологиям и другим наукам. В рамках текущей программы студенты провели семестр в кампусе Penn State University Park, чтобы получить практический опыт в области нанопроизводства и использования чистых помещений.

MU Каталог Описание курса
Степень бакалавра наук в области химии нанотехнологий: требования, последовательность и рекомендуемые планы программ
Бакалавр наук в области химии (вариант полимера) Степень в области химии с опцией в области химии полимеров, которая соответствует руководящим принципам, установленным Американским химическим обществом. Департамент химии в настоящее время инициирует процесс сертификации варианта Американским химическим обществом.
Химия полимеров стала важной областью химической промышленности. Подсчитано, что 50% всех химиков будут работать в той или иной степени в области химии полимеров в течение своей карьеры. Химия полимеров лежит в основе производства пластмасс, синтетических волокон, красок, покрытий, клеев и многих других химических продуктов. Хотя большинство химиков-полимеров работают в промышленности, также есть рабочие места в академических кругах и в правительстве.
MU Каталог Описание курса
Степень бакалавра наук в области химии полимеров: требования, последовательность и рекомендуемые планы программ
Бакалавр химических наук (вариант автоматизации инженерных приборов)
Химический анализ и приборы играют важную роль в современной химии. Автоматизация управления приборами все чаще осуществляется с помощью робототехники. Учащиеся, которые понимают как химию, так и робототехнику, будут хорошо подготовлены не только к использованию приборов для анализа химических образцов, но и к поиску и устранению неисправностей, модификации и разработке новых элементов управления приборами .
Б.С. Степень по химии с опцией «Автоматизация инженерных приборов» ориентирована на использование, контроль и совершенствование инструментов для химического анализа и интерпретации / анализа данных. Многие возможности трудоустройства в области химии существуют в аналитических лабораториях или аспирантуре, где широко используются сложные приборы. Этот вариант поддерживает основную учебную программу по химии и дополняет содержание химических знаний промышленной электроникой, системами управления и робототехникой. Этот вариант представляет собой уникальный опыт обучения, доступный в Миллерсвилле благодаря сотрудничеству Департамента химии и Департамента прикладной инженерной безопасности и технологий. Выпускник этого варианта будет хорошо подготовлен к должностям, где контрольно-измерительные приборы и анализ играют ключевую роль.
MU Каталог Описание курса
BS Инженерное приборостроение, автоматизация, химия Степень: требования, последовательность и рекомендуемые планы программ разработан в рамках B. S. Химическая программа, позволяющая учащимся получить как степень бакалавра, так и степень бакалавра. Степени химии и доктора фармацевтических наук за семь лет. Студенты будут допущены к этой программе Университетом Миллерсвилля и закончат 3-летнюю программу на химическом факультете, которая включает все курсы, необходимые в течение первых трех лет (101,0 кредита) бакалавра наук. степень хим. Чтобы остаться в программе, каждый студент должен поддерживать общий средний балл 3,0, а также средний балл по естественным наукам 3,0 в Университете Миллерсвилля. Затем студенты будут поступать на 4-летний курс Pharm. Программа получения степени D. в выбранной ими фармацевтической школе. После успешного завершения курсовой работы по программе фармацевтики на первом курсе химический факультет примет профессиональный блок из 19.0 кредитов из аптечной школы. 120,0 заработанных кредитов будут основой для присуждения B.S. степень по химии Университета Миллерсвилля при условии, что студент выполнил все остальные требования.
Если учащиеся не закончат первый год обучения по программе фармацевтики, им придется изменить свой выбор в области химии и выполнить требования для получения степени бакалавра. Химия (19,0 кредита) в Университете Миллерсвилля. Эти кредиты в степени химии будут варьироваться в зависимости от программы, на которую они меняются (например, бакалавр биохимии или другие варианты бакалавриата).
MU Каталог Описание курса
Бакалавр наук Химия/3+4 Pre-Pharmacy Degree: Требования, последовательность и рекомендуемые планы программ
Бакалавр наук в средней школе Ed. / Химия
Степень BSE-CHEM дает право преподавать химию в средней школе государственных школ штата Пенсильвания. Также обратите внимание, что требования по ХИМИИ учебной программы BSE-CHEM и степени BA-CHEM практически идентичны. BSE-CHEM требует аналитической химии (CHEM 465), в то время как BA-CHEM требует неорганической химии (CHEM 452), и обе учебные программы требуют по крайней мере одного факультативного курса химии. Студенту, изучающему любую из программ, было бы разумно сдать и CHEM 452, и CHEM 465, а также русский или немецкий язык на начальном уровне.
Можно получить степень бакалавра химических наук, а также получить сертификат преподавателя химии в средней школе. Несколько студентов сделали это в прошлом, и некоторые сообщили, что школьные округа более благосклонно относятся к заявлению со степенью BA-CHEM, чем к заявлению со степенью BSE-CHEM. Для этого нужно просто добавить курсы профессионального образования (33,0 кредита), требования к степени бакалавра наук в области образования, форму записи учебной программы BSE-CHEM к требованиям степени BA-CHEM. Сначала вам следует проконсультироваться с заведующим кафедрой химии, а затем, при необходимости, с кафедрой среднего образования, если вы планируете воспользоваться этим вариантом.
Каталог MU Описание курса
Степень среднего образования BSE: требования, последовательность и рекомендуемые планы программы
Незначительная химия
Студенты, получающие другие степени в Университете Миллерсвилля, которые хотят иметь особое представление о химических системах или химических принципах может выбрать второстепенное по химии. Этот акцент может значительно увеличить возможности трудоустройства выпускника в определенных областях, таких как охрана труда, промышленные технологии, биология и другие. Незначительный вариант химии позволяет учащимся пройти специальные курсы в области химии при получении основной степени.
Каталог MU Описание курса
Учебный лист для дополнительного курса по химии
Основной курс по биохимии
Как и дополнительный курс по химии, дополнительный курс по биохимии позволяет учащимся следовать своей основной специальности вплоть до выпуска, одновременно выполняя сильную программу по химии. Преимуществами для студента являются более глубокое понимание применимости своей специальности к химическим системам, повышенная адаптируемость к меняющимся обстоятельствам на работе, а также способность делать перекрестные ссылки на знания и расширять свои возможности для понимания более сложных проблем и находить решения посредством исследований и испытаний. .
Каталог MU Описание курса
Учебный лист для дополнительного образования по биохимии
Химия окружающей среды для дополнительного образования
Дополнительное направление по химии окружающей среды дает учащимся возможность развить глубокое понимание текущих экологических проблем с точки зрения химии.