Химия 8 класс для чайников: Химия 8 класс

Содержание

Урок 6. Валентность – HIMI4KA

У нас вышел новый курс, где всё объясняется ещё проще. Подробннее по ссылке

В уроке 6 «Валентность» из курса «Химия для чайников» дадим определение валентности, научимся ее определять; рассмотрим элементы с постоянной и переменной валентностью, кроме того научимся составлять химические формулы по валентности. Напоминаю, что в прошлом уроке «Химическая формула» мы дали определение химическим формулам и их индексам, а также выяснили различия химических формул веществ молекулярного и немолекулярного строения.

Вы уже знаете, что в химических соединениях атомы разных элементов находятся в определенных числовых соотношениях. От чего зависят эти соотношения?

Рассмотрим химические формулы нескольких соединений водорода с атомами других элементов:

Нетрудно заметить, что атом хлора связан с одним атомом водорода, атом кислорода — с двумя, атом азота — с тремя, а атом углерода — с четырьмя атомами водорода. В то же время в молекуле углекислого газа СО2 атом углерода связан с двумя атомами кислорода. Из этих примеров видно, что атомы обладают разной способностью соединяться с другими атомами. Такая способность атомов выражается с помощью численной характеристики, называемой валентностью.

Валентность — численная характеристика способности атомов данного элемента соединяться с другими атомами.

Поскольку один атом водорода может соединиться только с одним атомом другого элемента, валентность атома водорода принята равной единице. Иначе говорят, что атом водорода обладает одной единицей валентности, т. е. он одновалентен.

Валентность атома какого-либо другого элемента равна числу соединившихся с ним атомов водорода. Поэтому в молекуле HCl у атома хлора валентность равна единице, а в молекуле H2O у атома кислорода валентность равна двум. По той же причине в молекуле NH3 валентность атома азота равна трем, а в молекуле CH4 валентность атома углерода равна четырем. Если условно обозначить единицу валентности черточкой |, вышесказанное можно изобразить схематически:

Следовательно, валентность атома любого элемента есть число, которое показывает, со сколькими атомами одновалентного элемента связан данный атом в химическом соединении.

Численные значения валентности обозначают римскими цифрами над символами химических элементов:

Определение валентности

Однако водород образует соединения далеко не со всеми элементами, а вот кислородные соединения есть почти у всех элементов. И во всех таких соединениях атомы кислорода проявляют валентность, равную двум. Зная это, можно определять валентности атомов других элементов в их бинарных соединениях с кислородом. (Бинарными называются соединения, состоящие из атомов двух химических элементов.)

Чтобы это сделать, необходимо соблюдать простое правило: в химической формуле вещества суммарные числа единиц валентности атомов каждого элемента должны быть одинаковыми.

Так, в молекуле воды H2O общее число единиц валентности двух атомов водорода равно произведению валентности одного атома на соответствующий числовой индекс в формуле:

Так же определяют число единиц валентности атома кислорода:

По величине валентности атомов одного элемента можно определить валентность атомов другого элемента. Например, определим валентность атома углерода в молекуле углекислого газа СО2:

Согласно вышеприведенному правилу х·1 = II·2, откуда х = IV.

Существует и другое соединение углерода с кислородом — угарный газ СО, в молекуле которого атом углерода соединен только с одним атомом кислорода:

В этом веществе валентность углерода равна II, так как х·1 = II·1, откуда х = II:

Постоянная и переменная валентность

Как видим, углерод соединяется с разным числом атомов кислорода, т. е. имеет переменную валентность. У большинства элементов валентность — величина переменная. Только у водорода, кислорода и еще нескольких элементов она постоянна (см. таблицу).

Составление химических формул по валентности

Зная валентность элементов, можно составлять формулы их бинарных соединений. Например, необходимо записать формулу кислородного соединения хлора, в котором валентность хлора равна семи. Порядок действий здесь таков.

Еще один пример. Составим формулу соединения кремния с азотом, если валентность кремния равна IV, а азота — III.

Записываем рядом символы элементов в следующем виде:

Затем находим НОК валентностей обоих элементов. Оно равно 12 (IV·III).

Определяем индексы каждого элемента:

Записываем формулу соединения: Si3N4.

В дальнейшем при составлении формул веществ не обязательно указывать цифрами значения валентностей, а необходимые несложные вычисления можно выполнять в уме.

Краткие выводы урока:

  1. Численной характеристикой способности атомов данного элемента соединяться с другими атомами является валентность.
  2. Валентность водорода постоянна и равна единице. Валентность кислорода также постоянна и равна двум.
  3. Валентность большинства остальных элементов не является постоянной. Ее можно определить по формулам их бинарных соединений с водородом или кислородом.

Надеюсь урок 6 «Валентность» был понятным и познавательным. Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментарии.

Хотите ещё проще? Мы создали новый курс, где максимум за 7 дней вы овладете химией с нуля. Подробннее по ссылке

Урок 2. Относительная атомная масса химических элементов – HIMI4KA

У нас вышел новый курс, где всё объясняется ещё проще. Подробннее по ссылке

В уроке 2 «Относительная атомная масса химических элементов» из курса «Химия для чайников» рассмотрим разные способы выражения массы химических элементов. Напоминаю, что в прошлом уроке «Атомы и химические элементы» мы рассмотрели, кто и когда высказал идею о том, что все вокруг состоит из атомов; также выяснили, что из себя представляет химический элемент и каким образом обозначается.

Чем различаются атомы разных элементов между собой? Вы уже знаете: массой, размерами и строением. На рисунке 30 показаны шаровые модели атомов некоторых химических элементов, конечно, не в реальных размерах, а многократно увеличенные. В действительности атомы настолько малы, что их невозможно рассмотреть даже в самые лучшие оптические микроскопы.

На заметку: В конце XX в. у ученых появились более совершенные микроскопы, позволяющие достигать увеличения в несколько десятков миллионов раз. Они называются туннельными микроскопами. На рисунке 31 показана фотография поверхности кремния. На ней отчетливо видны отдельные атомы, расположенные на поверхности этого вещества.

Размеры и масса атомов

Современная наука обладает методами, позволяющими определять размеры и массы атомов. Так, например, самый легкий атом — атом водорода. Его масса равна 0,0000000000000000000000000016735 кг. Самым маленьким является атом гелия He. Диаметр этого атома равен приблизительно 0,00000000098 м. Записывать и читать такие числа затруднительно, поэтому обычно их представляют в более удобном виде: 1,6735·10−27 кг и 9,8·10−10 м. Атомы большинства химических элементов по своим размерам значительно больше атома гелия. Самый большой из них — атом элемента франция Fr. Его диаметр в 7 раз больше диаметра атома гелия (рис. 32).

Еще больше различаются атомы разных элементов по массе. Масса атома обозначается символом ma и выражается в единицах массы СИ (кг). Так, например, масса атома углерода равна: ma(С) = 19,94·10−27 кг, а атома кислорода — ma(О) = 26,56·10−27 кг. Масса атома самого тяжелого из существующих на Земле элементов — урана U — почти в 237 раз больше массы атома водорода.

Атомная единица массы

Пользоваться такими маленькими величинами масс атомов при расчетах неудобно. К тому же, когда в XIX в. начало формироваться атомно- молекулярное учение, ученые еще не представляли реальных размеров и масс атомов. Поэтому на практике вместо истинных масс атомов стали применять их относительные значения. Они рассчитывались по массовым отношениям простых веществ в реакциях друг с другом. Химики предположили, что эти отношения пропорциональны массам соответствующих атомов. Именно так в начале XIX в. Дж. Дальтон ввел понятие относительной атомной массы, приняв за единицу сравнения массу самого легкого атома — водорода.

В настоящее время в качестве такой единицы сравнения используется 1/12 часть массы атома углерода (рис. 33). Она получила название атомной единицы массы (а. е. м.). Ее международное обозначение — u (от английского слова «unit» — единица):

Атомная единица массы — это 1/12 часть массы атома углерода, которая равна 1,66·10−27 кг.

Относительная атомная масса

Сравнивая средние массы атомов различных элементов с атомной единицей массы, получают значения относительных атомных масс химических элементов.

Относительная атомная масса элемента — это физическая величина, которая показывает, во сколько раз масса атома данного химического элемента больше 1/12 части массы атома углерода.

Относительная атомная масса обозначается символами Ar (А — первая буква английского слова «atomic» —атомный, r — первая буква английского слова «relative», что значит относительный), следовательно:

где Х — символ данного элемента.

Например, относительная атомная масса водорода:

а кислорода:

Как видите, относительная атомная масса показывает, во сколько раз масса атома данного элемента больше атомной единицы массы u.

В таблице Менделеева приведены относительные атомные массы всех элементов. В расчетах при решении задач мы будем пользоваться округленными до целых значениями этих величин (см. урок 1).

Внимание! Очень часто относительную атомную массу называют просто атомной массой. Однако следует отличать атомную массу — величину относительную (например, Ar(О) = 16) — от массы атома — величины, выражаемой в единицах массы — килограммах (ma(O) = 26,56·10−27 кг) или атомных единицах массы (ma(O) = 16·u).

Пример. Во сколько раз атом ртути тяжелее атома кальция?

Решение. Относительные атомные массы элементов равны: Ar(Hg) = 201 и Ar(Ca) = 40.

Масса атома ртути равна: ma(Hg) = Ar(Hg)·u (кг).
Масса атома кальция равна: ma(Са) = Ar(Са)·u (кг).

Другими словами, отношение масс атомов этих элементов равно отношению их относительных атомных масс. Следовательно, отношение масс атомов ртути и кальция равно:

Ответ: в 5,03 раза.

Краткие выводы урока:

  1. Атомная единица массы представляет собой 1/12 часть массы атома углерода.
  2. Относительная атомная масса химического элемента равна отношению массы его атома к 1/12 части массы атома углерода.
  3. Относительная атомная масса химического элемента является величиной безразмерной и показывает, во сколько раз масса атома данного элемента больше атомной единицы массы.

Надеюсь урок 2 «Относительная атомная масса химических элементов» был понятным и познавательным. Если у вас возникли вопросы, пишите их в комментарии.

Хотите ещё проще? Мы создали новый курс, где максимум за 7 дней вы овладете химией с нуля. Подробннее по ссылке

8 класс – первый год обучения

УРОКИ

Урок №1. Предмет химии. Химия как часть естествознания. Вещества и их свойства

Урок №2. Методы познания в химии

Урок №3. Практическая работа №1.Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием

Урок №4. Чистые вещества и смеси. Способы разделения смесей

Урок №5. Практическая работа №2. Очистка загрязнённой поваренной соли

Урок №6. Физические и химические явления. Химические реакции

Урок №7. Атомы и молекулы. Ионы

Урок №8. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Кристаллические решетки

Урок№9. Простые и сложные вещества. Химический элемент. Металлы и неметаллы

Урок№10. Язык химии. Знаки химических элементов. Относительная атомная масса

Урок №11. Закон постоянства состава веществ

Урок №12. Химические формулы. Относительная молекулярная масса. Качественный и количественный состав вещества

Урок №13. Массовая доля химического элемента в соединении

Урок №14-15. Валентность химических элементов. Определение валентности элементов по формулам бинарных соединений. Составление химических формул бинарных соединений по валентности

Урок №16. Атомно-молекулярное учение

Урок№17-18. Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения

Урок№19. Типы химических реакций

Урок №20. Повторение и обобщение по теме «Первоначальные химические понятия»

Урок №21. Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия»

Урок №22. Кислород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение кислорода и его физические свойства

Урок №23. Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе

Урок №24. Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода

Урок №25. Озон. Аллотропия кислорода

Урок №26. Воздух и его состав.  Защита атмосферного воздуха от загрязнения

Урок №27. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе. Получение водорода и его физические свойства. Меры безопасности при работе с водородом

Урок №28. Химические свойства водорода. Применение

Урок №29. Практическая работа №4.  «Получение водорода и исследование его свойств»

Урок №30. Вода. Методы определения состава воды – анализ и синтез. Вода в природе и способы её очистки. Аэрация воды 

Урок №31. Физические и химические свойства воды. Применение воды

Урок №32. Вода — растворитель. Растворы. Насыщенные и ненасыщенные растворы. Растворимость веществ в воде

Урок №33-34. Массовая доля растворенного вещества

Урок №35. Практическая работа №5. Приготовление растворов солей с определенной массовой долей растворенного вещества

Урок №36. Повторение и обобщение по темам «Кислород», «Водород»,  «Вода. Растворы»

Урок №37. Контрольная работа №2 по темам «Кислород», «Водород», «Вода. Растворы»

Урок №38. Моль — единица количества вещества. Молярная масса

Урок №39. Вычисления по химическим уравнениям

Урок №40. Закон Авогадро. Молярный объем газов

Урок №41. Относительная плотность газов

Урок №42. Объемные отношения газов при химических реакциях

Урок №43. Оксиды: классификация, номенклатура, свойства, получение, применение

Урок №44. Гидроксиды. Основания: классификация, номенклатура, получение

Урок №45. Химические свойства основа­ний. Реакция нейтрализации. Окраска индикаторов в щелочной и нейтральной средах. Применение оснований

Урок №46. Амфотерные оксиды и гидроксиды

Урок №47. Кислоты. Состав. Классификация. Номенклатура. Получение кислот

Урок №48. Химические свойства кислот

Урок №49. Соли. Классификация. Номенклатура. Спо­собы получения солей

Урок №50. Свойства солей

Урок №51. Генетическая связь между основными клас­сами неорганических соединений

Урок №52. Практическая работа №6. Решение экспери­ментальных задач по теме «Основные клас­сы неорганических соединений»

Урок №53-54. Повторение и обобщениепо теме «Важнейшие классы неорганических соединений»

Урок №55. Контрольная работа №3 по теме: «Основные клас­сы неорганических соединений»

Урок №56. Классификация химических элементов. Понятие о группах сходных элементов

Урок №57. Периодический закон Д. И. Менделеева

Урок №58. Периодическая таблица химических элемен­тов (короткая форма): А- и Б-группы, периоды

Урок №59. Строение атома. Состав атомных ядер. Изо­топы. Химический элемент — вид атома с одинаковым зарядом ядра

Урок №60. Расположение электронов по энергетическим уровням. Современная формулировка периодического закона

Урок №61. Значение периодического закона. Научные достижения Д. И. Менделеева

Урок №62. Повторение и обобщение по теме: Периодический закон и периоди­ческая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома

Урок №63. Электроотрицательность химических элементов

Урок №64. Ковалентная связь. Полярная и неполярная ковалентные связи

Урок №65. Ионная связь

Урок №66. Валентность и степень окисления. Правила определения степеней окисления элементов

Урок №67-68. Окислительно-восстановительные реакции

Урок №69. Повторение и обобщение по теме: «Строение веществ. Химическая связь»

Урок №70. Контрольная работа №4 по темам: «Периодический закон и периоди­ческая система химических элементов Д. И. Менделеева. Строение атома. Строение веществ. Химическая связь»

планов уроков | Химия средней школы

Используйте наши удаленные уроки, заполненные видео экспериментов, анимаций и вопросов, чтобы создать виртуальные уроки, которые студенты могут проводить дома! Посмотреть задания →

Стандарты NGSS и CCELA

Сортировать по ГОСТ

Найдите уроки, соответствующие вашим государственным стандартам.

Студенты знакомятся с идеей, что материя состоит из атомов и молекул, которые притягиваются друг к другу и находятся в постоянном движении.Студенты исследуют притяжение и движение атомов и молекул, когда они экспериментируют и наблюдают нагрев и охлаждение твердого тела, жидкости и газа.

  1. Молекулы вещества
  2. Движущиеся молекулы
  3. Взлеты и падения термометров
  4. Движущиеся молекулы в твердом теле
  5. Воздух, это действительно так

Студенты помогают разрабатывать эксперименты, чтобы проверить, влияет ли температура воды на скорость испарения и влияет ли температура водяного пара на скорость конденсации.Студенты также более подробно рассматривают молекулу воды, чтобы объяснить изменения состояния воды.

  1. Тепло, температура и проводимость
  2. Изменение состояния – испарение
  3. Изменение состояния – конденсация
  4. Изменение состояния – замораживание
  5. Изменение состояния – плавление

Учащиеся экспериментируют с объектами, имеющими одинаковый объем, но разную массу, и другими объектами, имеющими одинаковую массу, но разный объем, чтобы развить смысл плотности.Студенты также экспериментируют с плотностью в контексте погружения и плавания и изучают вещества на молекулярном уровне, чтобы понять, почему одно вещество более или менее плотно, чем другое.

  1. Что такое плотность?
  2. Определение объема – метод вытеснения воды
  3. Плотность воды
  4. Плотность – погружение и всплытие для твердых тел
  5. Плотность – слив и поплавок для жидкостей
  6. Температура и плотность

Учащиеся более глубоко изучают структуру атома и играют в игру, чтобы лучше понять взаимосвязь между протонами, нейтронами, электронами и уровнями энергии в атомах и их положением в периодической таблице.Студенты также изучат ковалентные и ионные связи.

  1. Протоны, нейтроны и электроны
  2. Периодическая таблица
  3. Периодическая таблица и модели уровней энергии
  4. Уровни энергии, электроны и ковалентные связи
  5. Уровни энергии, электроны и ионные связи
  6. Представьте соединение с точечными диаграммами Льюиса

Студенты исследуют полярность молекулы воды и разрабатывают тесты для сравнения воды с менее полярными жидкостями по скорости испарения, поверхностному натяжению и способности растворять определенные вещества.Студенты также обнаруживают, что растворение применимо к твердым телам, жидкостям и газам.

  1. Вода – полярная молекула
  2. Поверхностное натяжение
  3. Почему вода растворяет соль?
  4. Почему вода растворяет сахар?
  5. Использование растворения для идентификации неизвестного
  6. Влияет ли температура на растворение?
  7. Могут ли жидкости растворяться в воде?
  8. Могут ли газы растворяться в воде?
  9. Изменение температуры при растворении

Студенты изучают концепцию, согласно которой химические реакции включают разрыв связей между атомами в реагентах, а также перегруппировку и повторное связывание этих атомов с образованием продуктов.Учащиеся исследуют реакции, которые вызывают образование газа, образование осадка и изменение цвета. Студенты также изучают эндотермические и экзотермические реакции и занимаются инженерными работами по разработке устройства с использованием экзотермической реакции.

  1. Что такое химическая реакция?
  2. Контроль количества продуктов в химической реакции
  3. Образует осадок
  4. Температура и скорость химической реакции
  5. Катализатор и скорость реакции
  6. Использование химических изменений для идентификации неизвестного
  7. Изменение энергии в химических реакциях
  8. pH и изменение цвета
  9. Нейтрализующие кислоты и основания
  10. Двуокись углерода может сделать раствор кислым

Уроки на основе проекта

  1. Химические реакции и инженерное проектирование
  2. Природные ресурсы и синтетические материалы

Наука

Документы поддержки стандартов

Руководство по внедрению научных стандартов TN можно использовать для проведения встреч и исследований, которые связывают структуру с научными стандартами 2018-19 гг.Справочник по научным стандартам представляет собой исследование всех трех измерений научного обучения: естествознания и инженерных практик, сквозных концепций и основных дисциплинарных идей. Этот документ содержит информацию о ходе обучения по каждой дисциплине, связи с рамками для естественнонаучного образования K-12 и поддержку содержания для каждого стандарта в классах K-8, биологии, химии и физики.

Уроки и вспомогательные материалы, разработанные для Летнего курса обучения стандартам естественных наук 2018 г., включают восемь уроков для каждого класса.Каждый из восьми разных уроков посвящен разным наукам и инженерным практикам, охватывая основные дисциплинарные идеи для соответствующего класса.

Инструкция по трехмерной науке

Четыре основные дисциплинарные идеи (DCI) обеспечивают организацию содержания, более детально проясняемую в идеях, разработанных в компонентах.

  • PS – Физические науки
  • LS – Науки о жизни
  • ESS – Науки о Земле и космосе
  • ETS – Инженерия, технологии и приложения науки

Восемь научно-технических практик (SEP) отражают типы взаимодействия, с которыми ученый или инженер сталкивается в своей работе, и должны учитываться в соответствии с классом во всех классах.

  • AQDP – Задание вопросов (для науки) и определение проблем (для инженерии) для определения того, что известно, что еще предстоит удовлетворительно объяснить и какие проблемы необходимо решить.
  • MOD – Разработка и использование моделей для разработки объяснений явлений, выхода за рамки наблюдаемого и прогнозирования или для проверки конструкций
  • ИНВ – Планирование и проведение контролируемых исследований для сбора данных, которые используются для проверки существующих теорий и объяснений, пересмотра и разработки новых теорий и объяснений или оценки эффективности, действенности и долговечности конструкций в различных условиях
  • DATA – Анализ и интерпретация данных с соответствующим представлением данных (график, таблицы, статистика и т. Д.)), определяя источники ошибок и степень достоверности. Анализ данных используется для определения смысла и оценки решений.
  • MATH – Использование математики и вычислительного мышления в качестве инструментов для представления переменных и их взаимосвязей в моделях, симуляциях и анализе данных с целью создания и проверки прогнозов.
  • CEDS – Построение объяснений и разработка решений для объяснения явлений или решения проблем.
  • ARGS – Использование аргументов на основе доказательств для выявления сильных и слабых сторон в цепочке рассуждений, определения лучших объяснений, разрешения проблем и определения лучших решений.
  • INFO – Получение, оценка и передача информации из научных текстов с целью извлечения смысла, оценки достоверности и интеграции информации.

Семь пересекающихся концепций (CCC) отражают концептуальные представления, которые выходят за рамки любой конкретной дисциплины, но проникают в понимание любой данной дисциплины на уровне мастерства.

  • PAT – Образец наблюдение и объяснение
  • CE – Причина и следствие взаимосвязи могут быть объяснены с помощью механизма
  • SPQ – Масштаб, пропорции и количество , которые объединяют измерения, оценку масштаба природных явлений и точность языка
  • SYS – Системы и модели систем с определенными границами, которые можно исследовать и охарактеризовать с помощью следующих трех концепций
  • EM – Сохранение энергии и материи посредством преобразований, протекающих или повторяющихся в системе, из нее или внутри нее
  • SF – Устройство и функционирование систем и их частей
  • SC – Устойчивость и изменение систем

Примечание: Государственный совет по образованию устанавливает требования для окончания средней школы (см. Политику средней школы 2.103). В соответствии с Правилом SBE, учащиеся должны получить три раздела естественных наук на уровне средней школы, чтобы получить диплом средней школы, включая биологию I, химию I или физику, а также один дополнительный курс лабораторных наук. Просмотрите список курсов, необходимых для окончания средней школы.

Примечание: Третья лабораторная наука должна быть выбрана из списка курсов с постоянными кодами курсов или выбранных курсов CTE. Спецкурсы, представленные округами, не могут заменять собой третью лабораторную науку.Чтобы получить список постоянных кодов естественных курсов или найти выбранные курсы CTE, которые удовлетворяют третьему требованию к выпуску по лабораторным наукам, обратитесь к документу о соотношении кода курса.

Кодирование научных стандартов

Структура научных стандартов k-8 включает уровень обучения / курс, основную дисциплинарную идею и номер стандарта.

Пример кодировки для стандартов классов К-8:

S5.PS2.1

5 – это класс, в котором изучается стандарт.

PS2 указывает на то, что этот стандарт является частью основной дисциплинарной идеи физики номер два: Motion and Stability: Forces and Interactions.

1 – стандартный номер. (Последовательная нумерация, которая возобновляется в каждом DCI для определенного класса.)

Пример кодировки для стандартов 9-12:

BIO1.LS1.2

BIO1 – это аббревиатура курса. В данном случае Биология 1.

LS1 указывает на то, что этот стандарт является частью основной дисциплинарной идеи медико-биологических наук №1: От молекул к организмам: структуры и процессы .

2 – стандартный номер. (Последовательная нумерация с перезапуском в каждом DCI для определенного объекта.)

Планы уроков химии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков химии для восьмого класса, домашние задания, викторины

Восьмой класс по химии

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2…, седьмой класс, восьмой класс
    • 13,077 Просмотры
    • 3 Избранное

    Анализируя точку зрения через сказки

    Линдси Джозеф

    Местонахождение: Остров Авторская…..

    Задача: Студенты смогут: -Описывать ключевую информацию текста с заданной точки зрения -Обсудить разные точки зрения -Откройте для себя важность взгляда…

    • Шестой класс
      Седьмой класс, Восьмой класс еще 2 …, Седьмой класс, Восьмой класс
    • Восьмой класс
    • 1,133 Просмотры
    • 1 Любимый

    9 22 Активность молекулярных движений

    Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

    Местонахождение: Научный метод и характеристики живых существ

    Описание: Это упражнение знакомит учащихся с идеей градиентов концентрации, с тем, как молекулы движутся, чтобы распространяться, и как молекулы движутся из высокой концентрации…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 6,949 Просмотры
    • 3 Избранное

    Великая гонка вязкости и типы лавы

    Дэвид Куявски из Bird Middle

    Местонахождение: Геология

    Цель: YWBAT: 1.) Определите и объясните вязкость 2.) Проверка вязкости различных жидкостей. 3.) Объясните роль содержания кремнезема и температуры в…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • 9.28 Пассивный транспорт

    Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

    Расположение: камеры

    Цель: Объяснить процесс пассивного транспорта в клетках.

    • Восьмой класс
    • 2,963 Просмотры
    • 1 Любимый

    9.27 Введение в словарь клеточного транспорта

    Рэйчел Риланд из Бостонской университетской чартерной школы

    Расположение: камеры

    Цель: Определить еженедельные словарные термины. (Сотовый транспорт)

    • Восьмой класс
      Девятый класс 1 еще …, Девятый класс
    • 33,445 Просмотры
    • 1 Любимый

    Атомы и периодическая таблица

    Ванесса Палмер

    Место нахождения: 8-й класс физико-химического факультета

    Описание: Так же, как предыдущий блок классифицирует и характеризует материю на макроуровне, этот блок делает то же самое для атомов и молекул.Поговорим о том, что…

  • Большая идея: Нужны уроки STEM, чтобы помочь вашим ученикам изучить жару и температуру? Это тот самый.

    Ресурсы (15)

    Размышления (1)

    Избранное (383)

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2…, девятый класс, десятый класс
    • 1,846 Просмотры

    Statix ​​101

    Кэтрин Ричард

    Расположение: Static Electricity

    Цель: * Понимание структуры атома и того, что называется электростатической нейтральностью / обладанием чистым положительным или отрицательным зарядом.* Понимание…

    • Восьмой класс
      Девятый класс, Десятый класс еще 2 …, Девятый класс, Десятый класс
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
    • 1,984 Просмотры

    Написание выражений и уравнений для реальных сценариев, день 3

    Уилл Остин из Roxbury Prep, кампус Mission Hill

    Расположение: 6.Цены

    Цель: Учащиеся научатся писать выражения и уравнения для реальных сценариев.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс еще 3 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс
  • Вода в гидросфере: свойства, распределение и управление

    Пьер де СенCroix из Morehead City Middle

    Цель: Учащийся сможет понять круговорот воды. Учащийся сможет понять свойства воды в отношении гидросферы.

  • Фазы – Атомы в движении

    Эммануэль Баррера

    Цель: SWBAT сравнить и сопоставить расположение и движение атомов в трех различных классах материи (твердое, жидкое и газообразное) в зависимости от температуры…

  • Дело

    Ванесса Палмер

    Место нахождения: 8-й класс физико-химического факультета

    Описание: Этот короткий блок предназначен в качестве моста между физическими явлениями на макроуровне – тем, что мы изучали в первом семестре класса – и микроуровнем c…

    • Восьмой класс
    • 1,381 Просмотры
    • 1 Любимый

    Свойства вещества

    Алексис Кинг

    Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

    Описание: Этот модуль исследует физические и химические свойства и изменения материи.

  • Химические реакции

    Алексис Кинг

    Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

    Описание: Этот модуль исследует развитие и структуру атома, организацию и применение периодической таблицы элементов, а также интерпретацию и балансирование химии…

  • Научное исследование: Измерение

    Алексис Кинг

    Место проведения: 2010-2011: 8-й класс по кафедре физики и химии

    Описание: Этот модуль исследует основы измерения, единицы измерения и инструменты измерения.Кроме того, студенты сосредотачиваются на применении точных…

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Типовой учебный план

: естественные науки

Наука

Введение

Типовая учебная программа обеспечивает основу для разработки более подробной местной учебной программы.Курсы и разделы были разработаны консорциумом практикующих учителей, научных руководителей и преподавателей высших учебных заведений. Каждый блок обучения включает в себя наводящий вопрос, обзор блока, приблизительное количество учебных дней, необходимых для выполнения блока, и цели обучения учащихся. Педагоги, разработавшие второе издание типовой учебной программы по естествознанию, включили следующие разделы, чтобы помочь другим преобразовать свои классы в соответствии с требованиями новых научных стандартов или превзойти их.


Последовательность единиц (включая концепции и формирующие оценки)

Исследования в области обучения

Образцы ресурсов открытого образования

Как это выглядит в классе

Предыдущее обучение

Ресурсы профессионального обучения для учителей (в курсах K-5)

Подключение ELA / грамотности и математики

Обучение в будущем

Приложение A: NGSS и фундаментные коробки

Модификации

Соединения с другими устройствами

Обратите внимание, что Административный кодекс требует, чтобы местная учебная программа включала, но не ограничивается:

  1. Руководство по стимуляции;
  2. Список основных учебных материалов, включая тексты разных уровней для каждого класса;
  3. Контрольные оценки; и
  4. Изменения для учащихся специального образования, для ELL в соответствии с Н.J.A.C. 6A: 15, для учеников с риском неуспеваемости и для одаренных учеников.

Обзоры курсов (Стандарты в единицах)

Ресурсы для учителей Home-Waldorf

  

Миссия и видение

Миссия этого сайта - предоставить учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом тем, что сработало. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.

Этот сайт посвящен тому, чтобы сделать обучение в Вальдорфе устойчивым. Ежегодная подготовка к новой учебной программе - это грандиозная задача. Этот сайт является источником идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени с нашими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.

Как это работает

Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Самоцветы». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи учебной программы и материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в классе.К каждому посту может быть прикреплен основной урок или полезные материалы. Учителя могут «отвечать» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с процедурой публикации и инструкциями.

Принять во внимание

В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу. Никакого образования, просто основанного на методах и материалах, не существует. Задача вальдорфского учителя - учить художественно. Мы учим художественно, когда связаны с духовным миром, поскольку именно здесь все истинное искусство находит свой источник.Искусство - это результат жизненной силы, которая течет через нас из этого источника, и отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся и реагируем на потребности детей в классе. Хотя материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что капля духа и вдохновения, вложенная в их привлечение в класс, также может быть передана. Все это легко потерять при переводе и эффективности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Почему я беру этот урок? Как этот урок удовлетворяет интеллектуальные, эмоциональные и / или физические потребности детей? Какие способности он помогает развить?»

Это совершенно бесплатно?

Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно.Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.

Почему требуется регистрация для определенных функций веб-сайта

Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты. Это помогает предотвратить рассылку спама на страницах учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.

Макет сайта

Каждая страница учебной программы имеет до трех вкладок.

GEMS - это сердце веб-сайта. Он содержит сообщения с элементами учебной программы (идеи, материалы урока, основные страницы урока, музыка и т. Д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе - или драгоценные камни для преподавания. Вы можете размещать свои собственные работы на этих страницах.
ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащейся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащуюся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любой точки сайта. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или фильтрует результаты дальше.

Что впереди ...

В июне 2013 года я закончил восьмой класс. После годичного перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта материалами, полученными за годы преподавания в классах, а также размещением материалов, которые щедро предоставили другим учителям.Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление материала - это медленный процесс, и в ближайшие годы я буду преподавать в новом классе, прежде чем я опубликую полную учебную программу. Вы можете помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте это живым ресурсом.

Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы получать обновления о ходе работы сайта.

химическая реакция | Определение, уравнения, примеры и типы

Химическая реакция , процесс, в котором одно или несколько веществ, реагентов, превращаются в одно или несколько различных веществ, продуктов.Вещества – это химические элементы или соединения. Химическая реакция перестраивает составляющие атомы реагентов с образованием различных веществ в виде продуктов.

горение

Полено горело в огне. Сжигание древесины является примером химической реакции, в которой древесина в присутствии тепла и кислорода превращается в углекислый газ, водяной пар и золу.

© chrispecoraro / iStock.com

Популярные вопросы

Каковы основы химических реакций?

  • Химическая реакция – это процесс, в котором одно или несколько веществ, также называемых реагентами, превращаются в одно или несколько различных веществ, известных как продукты.Вещества – это химические элементы или соединения.
  • Химическая реакция перестраивает составляющие атомы реагентов с образованием различных веществ в виде продуктов. Свойства продуктов отличаются от свойств реагентов.
  • Химические реакции отличаются от физических изменений, которые включают изменения состояния, такие как таяние льда в воду и испарение воды в пар. Если происходит физическое изменение, физические свойства вещества изменятся, но его химическая идентичность останется прежней.

Что происходит с химическими связями, когда происходит химическая реакция?

Согласно современным представлениям о химических реакциях, связи между атомами в реагентах должны быть разорваны, а атомы или части молекул снова собираются в продукты, образуя новые связи. Энергия поглощается для разрыва связей, а энергия выделяется по мере образования связей. В некоторых реакциях энергия, необходимая для разрыва связей, больше, чем энергия, выделяемая при создании новых связей, и конечным результатом является поглощение энергии.Следовательно, в реакции могут образовываться разные типы связей. Кислотно-основная реакция Льюиса, например, включает образование ковалентной связи между основанием Льюиса, разновидностью, которая поставляет электронную пару, и кислотой Льюиса, разновидностью, которая может принимать электронную пару. Аммиак – пример базы Льюиса. Пара электронов, расположенных на атоме азота, может быть использована для образования химической связи с кислотой Льюиса.

Как классифицируются химические реакции?

Химики классифицируют химические реакции несколькими способами: по типу продукта, по типам реагентов, по исходу реакции и по механизму реакции.Часто данную реакцию можно разделить на две или даже три категории, включая реакции газообразования и осаждения. Многие реакции производят газ, такой как диоксид углерода, сероводород, аммиак или диоксид серы. Подъем теста для кексов вызван реакцией газообразования между кислотой и пищевой содой (гидрокарбонатом натрия). Классификация по типам реагентов включает кислотно-основные реакции и реакции окисления-восстановления, которые включают перенос одного или нескольких электронов от восстановителя к окислителю.Примеры классификации по результатам реакции включают реакции разложения, полимеризации, замещения, отщепления и присоединения. Цепные реакции и реакции фотолиза являются примерами классификации по механизму реакции, которая дает подробную информацию о том, как атомы перемешиваются и собираются заново при образовании продуктов.

Химические реакции являются неотъемлемой частью технологии, культуры и, по сути, самой жизни. Сжигание топлива, плавка чугуна, изготовление стекла и глиняной посуды, пивоварение, производство вина и сыра – вот многие примеры деятельности, включающей химические реакции, которые были известны и использовались на протяжении тысячелетий.Химические реакции изобилуют геологией Земли, атмосферы и океанов, а также огромным количеством сложных процессов, которые происходят во всех живых системах.

Следует отличать химические реакции от физических изменений. Физические изменения включают изменения состояния, такие как таяние льда в воду и испарение воды в пар. Если происходит физическое изменение, физические свойства вещества изменятся, но его химическая идентичность останется прежней. Вне зависимости от физического состояния вода (H 2 O) представляет собой одно и то же соединение, каждая молекула которого состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода.Однако, если вода в виде льда, жидкости или пара встречает металлический натрий (Na), атомы будут перераспределены, давая новым веществам молекулярный водород (H 2 ) и гидроксид натрия (NaOH). Таким образом, мы знаем, что произошло химическое изменение или реакция.

тающий лед

Тающий лед, водопад Нижнее Чистилище, на притоке реки Соухеган между Мон-Верноном и Линдборо, Нью-Гэмпшир. Таяние льда – это физическое изменение, а не химическая реакция.

Уэйн Дионн / © Отдел развития туризма и путешествий Нью-Гэмпшира

Исторический обзор

Концепция химической реакции возникла около 250 лет назад.Он возник в ранних экспериментах, классифицировавших вещества как элементы и соединения, а также в теориях, объясняющих эти процессы. Разработка концепции химической реакции сыграла первостепенную роль в определении современной химии.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Первые существенные исследования в этой области были посвящены газам. Особое значение имела идентификация кислорода в 18 веке шведским химиком Карлом Вильгельмом Шееле и английским священником Джозефом Пристли.Особенно заметно влияние французского химика Антуана-Лорана Лавуазье, поскольку его идеи подтвердили важность количественных измерений химических процессов. В своей книге Traité élémentaire de chimie (1789; Элементарный трактат по химии ) Лавуазье выделил 33 «элемента» – вещества, не разбитые на более простые сущности. Среди своих многочисленных открытий Лавуазье точно измерил вес, набранный при окислении элементов, и приписал результат объединению элемента с кислородом.Концепция химических реакций, включающих комбинацию элементов, ясно появилась из его работ, и его подход побудил других исследовать экспериментальную химию как количественную науку.

Еще одним событием, имеющим историческое значение в отношении химических реакций, было развитие теории атома. В этом большая заслуга английского химика Джона Далтона, который в начале XIX века постулировал свою атомную теорию. Дальтон утверждал, что материя состоит из маленьких неделимых частиц, что частицы или атомы каждого элемента уникальны и что химические реакции участвуют в перегруппировке атомов с образованием новых веществ.Такой взгляд на химические реакции точно определяет текущую тему. Теория Дальтона послужила основой для понимания результатов ранних экспериментаторов, включая закон сохранения материи (материя не создается и не разрушается) и закон постоянного состава (все образцы вещества имеют одинаковый элементный состав).

Таким образом, эксперимент и теория, два краеугольных камня химической науки в современном мире, вместе определили концепцию химических реакций.Сегодня экспериментальная химия дает бесчисленное количество примеров, а теоретическая химия позволяет понять их значение.

Основные понятия химических реакций

При создании нового вещества из других веществ химики говорят, что они проводят синтез или синтезируют новый материал. Реагенты превращаются в продукты, и этот процесс символизируется химическим уравнением. Например, железо (Fe) и сера (S) объединяются с образованием сульфида железа (FeS).Fe (s) + S (s) → FeS (s) Знак плюс указывает, что железо реагирует с серой. Стрелка означает, что реакция «образует» или «дает» сульфид железа, продукт. Состояние вещества реагентов и продуктов обозначается символами (s) для твердых веществ, (l) для жидкостей и (g) для газов.

Открытые учебники | Сиявула

Математика

Наука

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 7A

        • Марка 7Б

        • 7 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 7А

        • Граад 7Б

        • Граад 7 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 8A

        • Сорт 8Б

        • Оценка 8 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 8А

        • Граад 8Б

        • Граад 8 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 9А

        • Марка 9Б

        • 9 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 9А

        • Граад 9Б

        • Граад 9 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Класс 4A

        • Класс 4Б

        • Класс 4 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 4А

        • Граад 4Б

        • Граад 4 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 5A

        • Марка 5Б

        • Оценка 5 (вместе A и B)

      • Африкаанс

        • Граад 5А

        • Граад 5Б

        • Граад 5 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

    • Читать онлайн
    • Учебники

      • Английский

        • Марка 6А

        • Марка 6Б

        • 6 класс (A и B вместе)

      • Африкаанс

        • Граад 6А

        • Граад 6Б

        • Граад 6 (A en B saam)

    • Пособия для учителя

Наша книга лицензионная

Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

CC-BY-ND (фирменные версии)

Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколь угодно часто. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки каким-либо образом, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

CC-BY (версии без марочного знака)

Эти небрендированные версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием – дать соответствующую оценку Siyavula.

Оставить комментарий