решение задач, химия онлайн — Яндекс Кью
Сообщества
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн
Помощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
chemhelp.ru
Позвонить
26 подписчиков76 ответов
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
979
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетната и. · 1 ответ
Чтобы рассчитать массу вещества в растворе воспользуемся следующей формулой: – m = C*M*V Рассчитаем массу хлорида калия в растворе: – m (KCl) 2.5*0.6*74.5 = 111.75 грамм Читать далее
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
691
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом.
спрашиваетMalafeeva · 2 ответа
- 12/6 C: протонов = электронов = 6, нейтронов = 12 – 6 = 6
- 56/26 Fe: протонов = электронов = 26, нейтронов = 56 – 26 = 30
- 32/16 S: протонов = электронов = 16, нейтронов = 32 – 16 = 16
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн
Перейти на chemhelp.ruПомощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
406
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетMalafeeva · 2 ответа
- 12/6 C: протонов = электронов = 6, нейтронов = 12 – 6 = 6
- 56/26 Fe: протонов = электронов = 26, нейтронов = 56 – 26 = 30
- 32/16 S: протонов = электронов = 16, нейтронов = 32 – 16 = 16
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн
Перейти на chemhelp.
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
870
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетДима В. · 1 ответ
Найдём массу сахара: – m(соли) = 150*0.1 = 15 грамм Найдём массу раствора: – m(р-ра) = 150+50 = 200 грамм Найдём массовую долю сахара в растворе: – w = 100%*15/200 = 7.5% Читать далее
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
180
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетHaryka 69 · 1 ответ
Найдём массу растворённого вещества (соли) в растворе:
– m(в-ва) = 85*0.21 = 17.85 грамм
Найдём массу воды в растворе:
– m(воды) = m(р-ра) – m(воды) = 85 – 17.
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
1,4 K
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетДенис И. · 1 ответ
Степень окисления рассчитывается из условия, что молекула в целом должна быть электронейтральной
NaCl: СО(Na) = +1, СО(Cl) = -1
I2O7: СО(I) = +7, СО(O) = -2
HClO: СО(H) = +1, СО(Cl) = +1, СО(O) = -2
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн
Перейти на chemhelp.ruПомощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
951
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетТамара Ивановна · 1 ответ
Раствор аммиака имеет щелочную среду: – Nh4*h3O = Nh5+ + OH- Поэтому: – а) Фенолфталеин окрасится в розовый цвет – б) Метилоранж окрасится в жёлтый цвет – в) Лакмус окрасится в синий… Читать далее
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
134
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетСева О. · 1 ответ
Запишем реакцию между гидроксидом натрия и серной кислотой с образованием гидросульфата натрия: – NaOH + h3SO4 = NaHSO4 + h3O Рассчитаем массу серной кислоты: – m (h3SO4) = 400*4.9/100… Читать далее
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
144
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
Мне нужен ответ до завтра, помогите пожалуйста. Желательно с «Дано/Найти/Решение». Буду… Развернуть
спрашиваетVolviendos · 2 ответа
Запишем реакцию сжигания железа с образованием оксида железа (III): – 4 Fe + 3 O2 = 2 Fe2O3 Количество моль оксида железа (III) равно: – n (Fe2O3) = n(Fe)/2 = 0.6/2 = 0.3 моль Масса… Читать далее
Помощь по химии: решение задач, химия онлайн1г
425
Владислав ПанаринПомощь c решением задач по химии онлайн от выпускника химфака МГУ с красным дипломом. Консультации и репетиторство.
спрашиваетЕгор · 1 ответ
Массовая доля вещества в растворе рассчитывается по следующей формуле: – w = C*M/10*ρ Рассчитаем массовую долю нитрата серебра (AgNO3) в растворе: – w = 0.05*170/10*1 = 0.85% Читать далее
о себе
96
Карма
На сайте с 11 января 2021
контакты
chemhelp. ru
chem_univer
groups/chemistry.help.me
chemhelp.ru
chemhelp_ru
panarinvladyslav
Позвонить
Рейтинг в темах
домашние задания70
химия24
химические формулы12
задачи по химии6
школа3
химические реакции3
химия 8 класс3
раствор2
подготовка к экзаменам2
растворы2
химия 9 класс2
миф2
подготовка к огэ2
огэ химия2
гидрооксид натрий2
ортофосфат натрия2
канал на ютубе2
химия вопрос1
школьные задания1
домашнее задание1
тесты онлайн, решение задач, билеты с ответами для 9 класса
Тесты онлайн
- Тест по неорганической химии
- Тест по органической химии
- Тесты онлайн — Характеристика химического элемента
Билеты: химия 9 класс, («Вестник образования», 2007, № 6)
Билет № 1
1. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых периодов и главных подгрупп в зависимости от их порядкового (атомного) номера.
2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих химические свойства хлороводородной кислоты.
Билет № 2
1. Простые и сложные вещества: различие в их составе. Основные классы неорганических соединений: примеры соединений, различие в их составе.
2.Задача. Вычисление массовой доли вещества, находящегося в растворе.
Билет № 3
1. Строение атомов химических элементов. Состав атомного ядра. Строение электронных оболочек атомов первых 20 химических элементов периодической системы Д. И. Менделеева.
2. Задача. Вычисление количества вещества одного из продуктов реакции, если известна масса исходного вещества.
Билет № 4
1. Металлы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов натрия, магния, алюминия). Характерные физические свойства металлов. Химические свойства металлов: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.
2. Опыт. Получение и собирание кислорода. Доказательство наличия кислорода в сосуде.
Билет № 5
1. Неметаллы: положение этих химических элементов в периодической системе, строение их атомов (на примере атомов хлора, кислорода, азота). Отличие физических свойств неметаллов от свойств металлов. Реакции неметаллов с простыми веществами: металлами, водородом, кислородом.
2. Задача. Вычисление объема полученного газа, если известна масса исходного вещества.
Билет № 6
1. Виды химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная; их сходство и различие. Типы кристаллических решеток. Примеры веществ с различными типами решеток.
2. Опыт. Получение и собирание аммиака.
Билет № 7
1. Взаимосвязь между классами неорганических соединений: возможность получения одних веществ из других (примеры реакций).
2. Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.
Билет № 8
1. Классификация химических реакций по различным признакам: числу и составу исходных и полученных веществ; выделению или поглощению энергии; изменению степени окисления химических элементов. Примеры реакций различных типов.
2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих качественный состав предложенной соли, например сульфата меди (II).
Билет № 9
1. Окислительно-восстановительные реакции. Окислитель и восстановитель (на примере двух реакций).
2. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если для его получения взят раствор с определенной массовой долей (%) исходного вещества.
Билет № 10
1. Реакции ионного обмена, условия их протекания до конца (на примере двух реакций). Отличие реакций ионного обмена от реакций окислительно-восстановительных.
2. Задача. Вычисление массовой доли (%) химического элемента в веществе, формула которого приведена.
Билет № 11
1. Кислоты в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства кислот: взаимодействие c металлами, основными оксидами, основаниями, солями (на примере хлороводородной кислоты).
2. Опыт. Выделение поваренной соли из ее смеси с речным песком.
Билет № 12
1. Амфотерные гидроксиды, их химические свойства: взаимодействие с кислотами, щелочами, разложение при нагревании (на примере гидроксида цинка).
2. Опыт. Получение и собирание водорода. Доказательство наличия водорода в пробирке.
Билет №13
1. Щелочи в свете представлений об электролитической диссоциации. Химические свойства щелочей: взаимодействие с кислотами, кислотными оксидами, солями (на примере гидроксида натрия или гидроксида кальция).
2. Задача. Вычисление массы исходного вещества, если известно количество вещества одного из продуктов реакции.
Билет № 14
1. Водород: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома и молекулы. Физические и химические свойства водорода, получение и применение.
2. Задача. Вычисление количества вещества газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества другого газа.
Билет № 15
1. Вода: ее состав, строение молекулы, физические свойства. Химические свойства воды: разложение, отношение к натрию, оксидам кальция, оксиду серы (IV). Основные загрязнители природной воды.
2. Опыт. Распознавание соли угольной кислоты среди трех предложенных солей.
Билет № 16
1. Сера: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Физические и химические свойства серы. Оксиды серы, их химические свойства.
2. Опыт. Проведение реакций, подтверждающих свойства гидроксида кальция.
Билет № 17
1. Оксиды: их классификация и химические свойства (взаимодействие с водой, кислотами и щелочами).
2. Задача. Вычисление массы продукта реакции, если известно количество вещества одного из исходных веществ.
Билет № 18
1. Углерод: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома. Алмаз. Графит. Оксиды углерода, их принадлежность к подклассам оксидов. Угольная кислота и ее соли.
2. Опыт. Распознавание раствора соли соляной (хлороводородной) кислоты среди трех предложенных растворов.
Билет № 19
1. Кальций: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства кальция: взаимодействие с кислородом, водой, кислотами.
2. Задача. Вычисление количества вещества продукта реакции, если известна масса одного из исходных веществ.
Билет № 20
1. Железо: положение этого химического элемента в периодической системе. Химические свойства железа: взаимодействие с серой, хлороводородной кислотой, растворами солей. Оксиды и гидроксиды железа.
2. Опыт. Распознавание среди трех предложенных веществ кислоты и щелочи.
Билет № 21
1. Серная кислота, ее химические свойства в свете представлений об электролитической диссоциации и окислительно-восстановительных реакциях (взаимодействие с металлами, оксидами металлов, основаниями и солями).
2. Получение и собирание углекислого газа. Доказательство наличия этого газа в сосуде.
Билет № 22
1. Натрий: положение этого химического элемента в периодической системе, строение его атома, физические свойства. Химические свойства натрия: взаимодействие с неметаллами, водой.
2. Опыт. Осуществление превращения: соль → нерастворимое основание → оксид металла.
Билет № 23
1. Круговорот химических элементов в природе (на примере углерода или азота). Роль живых существ в круговороте химических элементов.
2. Задача. Вычисление объема газа, вступившего в реакцию, если известна масса одного из продуктов реакции.
Билет №24
1. Аммиак: состав молекулы, химическая связь в молекуле. Физические и химические свойства аммиака.
2. Опыт. Распознавание раствора соли серной кислоты среди трех предложенных растворов солей.
Билет № 25
1. Источники химического загрязнения воздуха. Пагубные последствия химического загрязнения воздуха. Меры предупреждения химических загрязнений воздуха.
2. Задача. Вычисление объема газа, необходимого для реакции с определенным количеством вещества другого вещества.
Отвечаем на вопросы, присланные посетителями сайта
- Кислород: состав молекулы, физические и химические свойства
- Соли в свете представления об электролитической диссоциации. Химические свойства солей: взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами и солями.
- Соли угольной кислоты: карбонаты натрия, калия, кальция, их практическое значение. Распознавание карбонатов.
- Получение металлов из оксидов с помощью восстановителей: водорода, алюминия, оксида углерода (II). Роль металлов и сплавов в современной технике.
- Скорость химических реакций и факторы от которых она зависит: природа реагирующих веществ, их концентрация, температура протекания химических реакций, поверхность соприкосновения реагирующих веществ, катализаторы.
- Решение задач на растворы, с избытком одного из реагирующих веществ
- Причины многообразия органических веществ: химическое строение, элементарный (качественный) состав.
Примеры углеводорода и кислородсодержащих органических соединений
- Метан, этилен, ацетилен: химическое строение, горение. Реакция полимеризации
- Расчет массовой доли примесей в исходном сырье
- Электролитическая диссоциация кислот, солей
- Этанол, этаналь, этановая кислота; химическое строение, реакция горения. Реакция этерификации
- Опыт: проведение реакций, характеризующих свойства нерастворимых оснований на примере гидроксида меди (II)
- Решение задач на тепловой эффект
- Решение задач на практический выход
- Гидролиз солей
- Опыт: проделайте реакции, подтверждающие качественный состав хлорида аммония
- Опыт: проделайте реакции, подтверждающие качественный состав хлорида бария
- Опыт: определите с помощью качественной реакции карбонат, сульфат натрия и серную кислоту
- Почему цинк в электрохимическом ряду напряжения металлов стоит до водорода? Ответ подтвердить опытом
- Расчет формулы вещества по массе продуктов сгорания
- Расчет молекулярной формулы по массовой доле элементов
- Задачи на смешивание растворов (ЕГЭ математика)
- Словарик по биологии и химии
- Как записывать уравнения диссоциации
- Чем реагент отличается от реактива
Задания к билетам: химия 9 кл (для примера)
Билет № 2
2. Рассчитайте массовую долю растворенного вещества, если при выпаривании 20 г раствора было получено 4 г соли.
Билет № 3
2. Какое количество вещества водорода выделится при взаимодействии цинка с соляной кислотой массой 146 г?
Билет № 5
2. Сколько литров водорода выделится при разложении электрическим током воды массой 72 г?
Билет № 7
2. Сколько литров кислорода необходимо для сгорания 89,6 литров водорода?
Билет № 9
2. Сколько граммов хлорида цинка получится при растворении избытка цинка в 20 граммах 10%-ного раствора соляной кислоты?
Билет № 10
2. Рассчитайте массовую долю элементов в оксиде серы (VI) SO3.
Билет № 13
2. Сколько граммов соляной кислоты необходимо для получения 4 моль хлорида цинка?
Билет № 14
2. Какое количество вещества водорода прореагирует с 4 моль кислорода?
Билет № 17
2. Сколько г хлорида цинка можно получить, имея 0,5 моль соляной кислоты?
Билет № 19
2. Сколько моль хлорида цинка можно получить, имея 365 г соляной кислоты?
Билет № 23
2. Сколько литров водорода сгорело, если образовалось 72 г воды?
Билет № 25
2. Сколько литров кислорода потребуется для сгорания 10 моль водорода?
Контрольные работы по химии — примерные задания
- Химия, 8 класс. Контрольная работа за 1 четверть
- 8 класс. Контрольная работа за 2 четверть
- 8 класс. Контрольная работа за 3 четверть
- 8 класс. Контрольная работа за год
- 9 класс. Контрольная работа за 1 четверть
- 9 класс. Контрольная работа за 2 четверть
- 9 класс. Контрольная работа за 3 четверть
- 9 класс. Контрольная работа за год
- 10 класс. Контрольная работа за 1 полугодие
- 10 класс. Контрольная работа за год (неорганическая химия)
- 11 класс. Контрольная работа за год
Берман Н.И. Справочник школьника. Решение задач по химии ОНЛАЙН
Учебники, пособия, рабочие тетради по химии / Химия / Химия для абитуриентов / Химия для школьников
Справочник школьника. Решение задач по химии/Сост. Н. И. Берман.— М.: Филолог, об-во «Слово», Центр гуманитар. наук при ф-те журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, ТКО «АСТ», 1996. — 576 с.
Справочное пособие предназначено для учащихся, их родителей, школьных учителей, абитуриентов, содержит решения типовых задач, описание практических и лабораторных, работ в рамках школьной программы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ………………….3
8 класс…………………………………………………………..4
Химические формулы………………………………………….4
1) Составление структурных формул бескислородных кислот……………………………………………………………….5
2) Составление структурных формул кислородсодержащих кислот…………………………………………………………5
Вывод химических формул по валентности элементов . ………………………………………………………………..8
Определение валентности элементов по готовой формуле……………………………………………………….12
I. Определение валентности элементов в соединениях, состоящих из двух элементов………………………………….12
II. Определение валентности элементов в солях кислородсодержащих кислот…………………………………………..13
Вывод химических формул………………………………….15
1. Нахождение химической формулы вещества по массовым долям элементов………………………………………….15
2. Нахождение химической формулы по отношению масс элементов, входящих в состав данного вещества……..16
Расчет по химическим формулам………………………..21
1. Вычисление относительной молекулярной массы вещества Mr………………………………………………………….21
2. Нахождение отношения масс элементов по химической формуле сложного вещества. ………………………………21
3. Нахождение содержания массовых долей элементов в сложном веществе………………………………………………22
4. Нахождение массы элемента по известной массе сложного вещества……………………………………………….24
5. Нахождение массы сложного вещества по заданной массе элемента…………………. ………………………………..29
Расчеты с использованием понятия «моль»…………31
1. Вычисление количества вещества, соответствующего определенной массе вещества………………………………….32
2. Вычисление массы вещества по известному числу молей вещества……………………………………………………35
3. Вычисление массы вещества по известному количеству вещества………………………………………………………..37
4. Вычисление вещества по известной массе вещества…….38
5. Вычисление числа атомов и молекул, содержащихся в определенной массе вещества. ……………………………….38
Примеры задач и способы оформления записи их решения ………………………………………………………..41
Расчеты, связанные с использованием плотностей, относительных плотностей и молярного объема газов. Закон Авогадро……………………………..43
1. Нахождение плотности и относительной плотности газа по химической формуле данного газа……………………45
2. Вычисление объема определенной массы газообразного вещества при н.у……………………………………………47
3. Вычисление массы газообразного вещества, занимающего определенный объем………………………………………49
4. Вычисление массы вещества по уравнениям химических реакций, в которых участвуют или образуются газы…..50
Составление уравнений химических реакций………53
Расчеты по уравнениям химических реакций………56
1. Вычисление массы вещества (исходного или полученного) по уравнению химической реакции, если известна масса другого вещества (полученного или исходного). ……………………………………………………………….59
Расчеты, связанные с определением массовой доли растворенного вещества в растворе……………..70
1. Вычисление массы растворенного вещества и растворителя, если известны массовая доля растворенного вещества и масса раствора…………………………………………71
2. Вычисления, связанные с разбавлением растворов………73
Примеры задач и способы оформления записи их решения…………………………………………………………76
Расчеты по термохимическим уравнениям………….78
1. Вычисление на основе термохимического уравнения количества поглощенной теплоты по известной массе одного из реагирующих веществ……………………………….78
2. Нахождение масс реагирующих веществ, если известно, какое количество теплоты вьщелилось в данной реакции……………………………………………………………….79
Определение степени окисления атомов элементов, входящих в состав веществ. ……………………81
Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций………………………………………….83
9 класс…………………………………………………………86
Решение расчетных задач по теме «Подгруппа кислорода»………………………………………………………….89
Основные закономерности течения химических реакций………………………………………………………..92
Необратимые и обратимые реакции…………………………..92
Смещение химического равновесия. Принцип Ле Шателье…………………………………………………………………..95
Термохимические уравнения реакции………………………101
Азот. Фосфор……………………………………………………104
Углерод. Кремний……………………………………………..109
Общие свойства металлов………………………………….114
Электрохимический ряд напряжения. ………………………119
Электролиз………………………………………………………120
Подгруппа углерода…………………………………………..124
10 класс……………………………………………………..126
Составление формул веществ по их названиям…. 126
Составление структурных формул веществ разветвленного строения…………………. ………………………………..128
Определение названий веществ по их формулам……………………………………………………………………134
Определение названий предельных углеводородов с неразветвленным углеродным скелетом……………………….135
Определение названия предельных углеводородов с разветвленным строением……………… ………………………….136
Изомерия. Виды изомерии………………………………..139
Составление формул изомеров………….. ……………………142
Решение расчетных задач на нахождение молекулярной формулы углеводорода. ………………………148
Углеводороды……………………………………………………155
Спирты и фенолы……………………………………………..160
Вычисление массы продукта реакции, если известны массы исходных веществ, одно из которых взято в избытке………………………………………….175
Решение задач разных типов……………………………..179
Углеводы…………………………………………………………..192
Азотсодержащие органические соединения……….197
11 класс……………………………………………………..201
Молярная концентрация вещества в растворе. Вычисление массовой доли (в процентах) и массы вещества в растворе………………………………..207
Термохимические уравнения……………………………..212
Массовая доля растворенного вещества…………….216
Вычисления при приготовлении растворов газов…………………………….. ………………………………….222
Вычисления при разбавлении и концентрировании растворов………………………………………………..229
Метод решения задач на определение молекулярной формулы сложного вещества по данным продуктов сгорания…………………………………..242
Электролиз……………………………………………………….259
Коррозия металла……………………………………………..263
Электрохимический ряд напряжения металлов….265
Решение задач на смешивание и разбавление растворов………………………………………………………….267
объемные отношения газов при химических реакциях…………………………………………………….283
Электролитическая диссоциация……………………….291
Составление полных и сокращенных уравнений ионных реакций…………………………………………293
Составление уравнений реакций в молекулярной форме исходя из сокращенных ионных уравнений. ………………………………………………………..296
Составление ионных уравнений………………………..298
Реакции обмена в растворах электролитов…………303
Окислительно-восстановительные реакции……….305
Гидролиз солей…………………………………………………314
Кристаллогидраты…………………………………………….316
Металлы и сплавы…………………………………………….319
Ряд стандартных электродных потенциалов………323
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ……………………327
8 класс……………………………………………………….328
Практическое занятие 1…………………………………….331
Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Ознакомление с лабораторным оборудованием (1 нас).
Практическое занятие 1 (второй час)………………..334
Приемы обращения с лабораторным штативом и нагревательными приборами.
Практическое занятие 2. ……………………………………339
Очистка загрязненной поваренной соли.
Практическое занятие 3 (1 час)…………………………342
Получение и свойства кислорода.
Практическое занятие 4 (1час)…………………………..346
Реакция обмена между оксидом меди (П) и серной кислотой.
Практическое занятие 5 (1час)…………………………..350
Приготовление растворов солей с определенной массовой долей и молярной концентрацией растворенного вещества.
Практическое занятие 6 (1 час)…………………………354
Решение экспериментальных задач по теме «Важнейшие классы неорганических соединений».
Практическое занятие 7 (1 час)…………………………356
Получение соляной кислоты и опыты с ней.
Практическое занятие 8(1 час)…………………………360
Решение экспериментальных задач по теме «Галогены»,
9 класс……………………………………………………….362
Практическое занятие 1. ……………………………………362
Решение экспериментальных задач по теме «Электролитическая диссоциация».
Практическое занятие 2 (1 час)…………………………365
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».
Практическое занятие 3 (1 час)…………………………367
Получение аммиака и опыты с ним. Ознакомление со свойствами водного раствора аммиака.
Практическое занятие 4 (1 час)…………………………370
Определение минеральных удобрений.
Практическое занятие 5……………………………:………375
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа азотФ>,
Практическое занятие 6 (1 час)…………………………377
Решение экспериментальных задач по разделам «Щелочные металлы» и «Кальций»,
Практическое занятие 7…………………………………….379
Решение экспериментальных задач по темам 6, 8 «Обилие свойства металлов».
Практическое занятие 8 (1 час)…… ……………………382
Железо и его соединения.
Практическое занятие 9 (1 час)…………………………384
Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств,
10 класс……………………………………………………..388
Практическое занятие 1…………………………………….388
Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.
Практическое занятие 2…………………………………….391
Сложные эфиры.
Практическое занятие 3…………………………………….394
Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ.
Практическое занятие 4…………………………………….396
Получение и свойства карбоновых кислот.
Практическое занятие 5 (1 час)…………………………399
Синтез бромэтана из спирта.
Практическое занятие 6 (1 час)…………………………401
Получение этилена и опыты с ним.
Практическое занятие 7 (1 час). ………………………..403
Качественное определение углерода, водорода, хлора в органических веществах,
11 класс……………………………………………………..406
Практическое занятие 1 (2 часа)………………………..406
Распознавание пластмасс и химических волокон.
Практическое занятие 2 (1 час)…………………………411
Решение экспериментальных задач по пройденному курсу: исследование свойств органических вeществ, доказательство генетических связей.
Практическое занятие 6 (1 час)…………………………377
Решение экспериментальных задач по разделам «Щелочные металлы» и «Кальций»,
Практическое занятие 7…………………………………….379
Решение экспериментальных задач по темам 6, 8 «Обилие свойства металлов».
Практическое занятие 8 (1 час)…………………………382
Железо и его соединения.
Практическое занятие 9 (1 час)…………………………384
Получение оксида углерода (IV) и изучение его свойств,
10 класс. …………………………………………………….388
Практическое занятие 1…………………………………….388
Решение экспериментальных задач на получение и распознавание органических веществ.
Практическое занятие 2…………………………………….391
Сложные эфиры.
Практическое занятие 3…………………………………….394
Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ.
Практическое занятие 4…………………………………….396
Получение и свойства карбоновых кислот.
Практическое занятие 5 (1 час)…………………………399
Синтез бромэтана из спирта.
Практическое занятие 6 (1 час)…………………………401
Получение этилена и опыты с ним.
Практическое занятие 7 (1 час)…………………………403
Качественное определение углерода, водорода, хлора в органических веществах,
11 класс…………………………………………….. ………406
Практическое занятие 1 (2 часа)………………………..406
Распознавание пластмасс и химических волокон.
Практическое занятие 2 (1 час)…………………………411
Решение экспериментальных задач по пройденному курсу: исследование свойств органических вeществ, доказательство генетических связей.
практические работы (практикум)…………………….414
Обобщающие экспериментальные и расчетно-экспериментальные задачи по неорганической и органической химии
Практические работы (практикум)…………………….414
Экспериментальные задачи (1 час)
Практические работы (практикум)…………………….416
Расчетно-экспериментальные задачи (1 час)
Практические работы (практикум)…………………….418
Отчет о проведении химического эксперимента по курсу неорганической химии
“Практические работы (практикум)…………………….426
Проведение химического эксперимента по курсу органической химии
Практические работы (практикум). ……………………431
Примеры расчетно-практических задач
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ…………………..433
8 класс……………………………………………………….434
«Первоначальные химические понятия»………………….434
Лабораторная работа 1………………………………………434
Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами
Лабораторная работа 2………………………………………436
Разделение смеси
Лабораторная работа 3-4……………………………………437
Физические и химические явления.
Лабораторная работа 5………………………………………439
Ознакомление с образцами сложных веществ, металлов и неметаллов.
Лабораторная работа 6………………………………………440
Разложение основного карбоната меди (II) (разложение малахита).
Лабораторная работа 7………………………………………441
Реакция замещения меди в растворе хлорида меди (II) железом.
«Кислород. Оксиды. Горение)>………………………………..443
Лабораторная работа 8………………………………………443
Ознакомление с образцами оксидов.
Лабораторная работа 8(1)…………………………………..443
Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора.
Лабораторная работа 8(2)…………………………………..444
Ознакомление с различными видами топлива,
«Водород. Кислоты. Соли»……………………………………..445
Лабораторная работа 9………………………………………445
Получение и свойства водорода.
Лабораторная работа 10…………………………………….446
Взаимодействие водорода с оксидами металлов.
Лабораторная работа 11…………………………………….447
Действие растворов кислот на индикатор.
Лабораторная работа 12…………………………………….448
Отношение кислот к металлам.
Лабораторная работа 13. ……………………………………450
Взаимодействие кислот с оксидами металлов,
«Вода. Растворы. Основания»…………………………………452
Лабораторная работа 14…………………………………….452
Разложение воды электрическим током.
Лабораторная работа 15…………………………………….453
Ознакомление со свойствами гидроксидов натрия, калия, меди (II), железа (IIІ),
Лабораторная работа 16…………………………………….455
Взаимодействие щелочей с кислотами (реакция нейтрализации).
Лабораторная работа 17…………………………………….457
Взаимодействие нерастворимых оснований с кислотами.
Лабораторная работа 18…………………………………….458
Разложение гидроксида меди (II) при нагревании.
Получение нерастворимьк оснований реакциями обмена…………………………………………………………………..459
Лабораторная работа 18………… ………………………….459
Экспериментальные задачи
«Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»………………..460
Лабораторная работа 19…………………………………….460
Взаимодействие гидроксида цинка с растворами кислот и щелочей,
«Галогены»…………………………………………………………….461
Лабораторная работа 20…………………………………….461
Распознавание соляной кислоты и ее солей нитратом серебра.
Лабораторная работа 21…………………………………….462
Распознавание соляной кислоты и ее солей ацетатом свинца.
Лабораторная работа 22…………………………………….462
Распознавание бромидов и иодидов.
Лабораторная работа 23…………………………………….463
Вытеснение галогенов друг другом из растворов их соединений.
9 класс……………………………………………………….465
«Электролитическая диссоциация». …………………………465
Лабораторная работа 1………………………………………465
Испытание вещества на электрическую проводимость.
Лабораторная работа 2………………………………………467
Движение ионов в электрическом поле.
Лабораторная работа 3………………………………………468
Реакции обмена между растворами электролитов.
Лабораторная работа 4………………………………………470
Дегидратация медного купороса и гидратация сульфата меди (II),
Лабораторная работа 5………………………………………471
Испытание растворов солей индикаторами,
«Подгруппа кислорода»…………………………………………..474
Лабораторная работа 6………………………………………474
Рассмотрение образцов серы и ее природных соединений.
Лабораторная работа 7………………………………………474
Распознавание сульфатов.
«Основные закономерности химических реакций. Производство серной кислоты»………………………………476
Лабораторная работа 8………………………………………476
Изучение влияний на скорость химических реакций,
«Подгруппа азота»………………………………………………….478
Лабораторная работа 9………………………………………478
Взаимодействие солей аммония с щелочами.
Лабораторная работа 10…………………………………….479
Окисление раствора аммиака бромной водоы.
Лабораторная работа 11…………………………………….479
Термическое разложение солей аммония.
Лабораторная работа 12…………………………………….480
Ознакомление со свойствами ортофосфорной кислоты, фосфатов и гидрофосфатов.
Лабораторная работа 13…………………………………….481
Ознакомление с азотными и фосфорными удобрениями.
Лабораторная работа 14…………………………………….482
Качественные реакции на соли аммония и нитраты, Распознавание карбамида,
«Подгруппа углерода». ……………………………………………485
Лабораторная работа 15…………………………………….485
Ознакомление с различными видами топлива (коллекция топлива).
Лабораторная работа 16…………………………………….485
Взаимодействие карбонатов и гидрокарбонатов с кислотами.
Лабораторная работа 17…………………………………….486
Испытание растворов карбонатов и гидрокарбонатов индикаторами.
Лабораторная работа 18…………………………………….487
Взаимопревращения карбонатов и гидрокарбонатов
Лабораторная работа 19…………………………………….489
Распознавание карбонатов среди других солей.
Лабораторная работа 20…………………………………….491
Ознакомление с образцами природных силикатов.
Лабораторная работа 21…………………………………….491
Испытание растворов силиката индикатором.
«Общие свойства металлов»……………. ……………………..492
Лабораторная работа 22…………………………………….492
Взаимодействие металлов с растворами солей.
Лабораторная работа 23…………………………………….493
Ознакомление с образцами металлов и сплавов.
«Металлы главных подгрупп I—III групп периодической системы химических элементов Д.И.Мевделеева»…………………495
Лабораторная работа 24…………………………………….495
Окрашивание пламени солями натрия и калия.
Лабораторная работа 25…………………………………….495
Ознакомление с образцами важнейших солей натрия и калия.
Лабораторная работа 26…………………………………….496
Ознакомление с образцами природных соединений кальция.
Лабораторная работа 27…………………………………….496
Ознакомление с образцами алюминия и его сплавов.
Лабораторная работа 28…………………………………….497
Получение гидроксида алюминия и изучение его свойств.
«Железо — представитель элементов побочных подгрупп периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева»……………………………………….498
Лабораторная работа 29…………………………………….498
Ознакомление с образцами чугуна и стали.
Лабораторная работа 30…………………………………….498
Получение гидроксидов железа.
Лабораторная работа 31…………………………………….499
Качественные реакции на двух- и трехзарядные ионы железа.
10 класс……………………………………………………..500
«Предельные углеводороды»…………………………………..500
Лабораторная работа 1………………………………………500
Изготовление моделей молекул углеводородов и их галогенопроизводных,
«Непредельные углеводороды»………………………………..504
Лабораторная работа 2………………………………………504
Сравнение свойств каучука и резины.
«Спирты и фенолы»……………………………………………….505
Лабораторная работа 3………………………………………505
Свойства глицерина.
Лабораторная работа 4………………………………………506
Свойства фенола.
«Альдегиды и карбоновые кислоты»………………………..508
Лабораторная работа 5………………………………………508
Свойства муравьиного альдегида.
Лабораторная работа 6………………………………………510
Окисление спирта в альдегид.
Лабораторная работа 7………………………………………511
Получение высших предельных карбоновых кислот и их свойства.
Лабораторная работа 8………………………………………511
Опыты с мылом.
«Сложные эфиры. Жиры»………………………………………513
Лабораторная работа 9………………………………………513
Опыты с жирами.
Лабораторная работа 10…………… ……………………….515
Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств.
«Углеводы»…………………………………………………………….517
Лабораторная работа И…………………………………….517
Свойства глюкозы.
Лабораторная работа 12…………………………………….517
Свойства сахарозы.
Лабораторная работа 13…………………………………….519
Свойства крахмала.
Лабораторная работа 14…………………………………….520
Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон (коллекция).
11 класс……………………………………………………..522
«Амины. Аминокислоты. Азотсодержащие гетероциклические соединения»……………………………………….522
Лабораторная работа 1………………………………………522
Свойства анилина.
Лабораторная работа 2………………………………………523
Свойства карбамида (мочевины).
«Белки. Нуклеиновые кислоты»……………………………..525
Лабораторная работа 3………………………………………525
Цветные реакции белков.
«Синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы на их основе»…………………….527
Лабораторная работа 4………………………………………527
Опыты с образцами термопластичных полимеров.
Лабораторная работа 5………………………………………529
Обнаружение хлора в поливинилхлориде.
Лабораторная работа 6………………………………………530
Отношение синтетических волокон к растворам кислот и щелочей.
«Строение вещества»……………………………………………..532
Лабораторная работа 7………………………………………532
Комплексные соединения.
Порядок работы и оформления отчета…………………….535
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………537
Таблица 1. Периодическая система элементов Д. И.Менделеева…………………………………………………….538
Таблица 2. Распределение электронов в атоме……….539
Таблица 3. Распространенность элементов в земной коре (по А.П.Виноградову)……………………………..540
Таблица 4. Электроотрицательность химических элементов………………………………………………………………541
Таблица 5. Растворимость солей, кислот и оснований в воде………………………………………………;…………….542
Таблица 6. Стандартные энтальпии образования некоторых веществ при 25 ®С (кДж/моль)……………..543
Таблица 7. Растворимость некоторых солей в 100 г воды (из расчета на безводную соль)…………….544
Таблица 8. Плотности водных растворов некоторых веществ при 20 ®С…………………………………………..545
Таблица 9. Реакции оксидов с соединениями различных классов……………………………………………………..546
Таблица 10. Соотношения между некоторыми внесистемными единицами и единицами СИ………..547
Таблица 11. Определение ионов…………………………….548
Таблица 12. Названия кислот и образуемых ими солей……………………………………………………………………..550
Таблица 13. Некоторые единицы международной системы (СИ)………………………………………………………..552
Таблица 14. Условные обозначения, названия и единицы физических величин……………………………….553
Таблица 15. Используемые тривиальные (исторически сложившиеся) названия некоторых неорганических веществ………………………………………………….555
Таблица 16. Некоторые важнейшие физические постоянные……………………………………………………………557
Таблица 17. Групповые названия химических элементов …………………………………………………………………..558
Таблица 18. Десятичные приставки к названиям единиц. ………………………………………………………………….559
Таблица 19. Греческий алфавит……………………………..560
Часть 1
Часть 2
ТегиБерман химиялабораторные работы по химиипрактические работы по химиирешение задач по химииСправочник по химиичитать онлайнПомощь с домашним заданием по химии | Получить ответы на домашнее задание по химии
Химия является интересной дисциплиной для школьников. Однако мы поздно осознали, что предмет играет ключевую роль в реальной жизни вокруг нас. Эта область исследований является частью STEM и помогает понять, как устроен реальный мир, будь то в медицине, еде, здравоохранении, окружающей среде и т. д. Химия повсюду, и ее использование неоспоримо. Таким образом, изучение химии в углубленных исследованиях — это полезный опыт, хотя для этого нужна прочная основа. Именно здесь TutorBin поможет вам с домашним заданием по химии, чтобы помочь вам освоить предмет. Это позволяет вам достичь вашей цели достижения успехов в учебе и расширить базу знаний для вашей карьеры.
С помощью домашних заданий по химии в режиме онлайн от TutorBin учащиеся понимают, как концепции работают для решения задач. Эта организация посвящает свое время, и преподаватели прилагают все усилия для того, чтобы учащиеся накапливали знания и сохраняли то, чему они научились в классе. Этот шаг повышает их производительность и помогает им продолжать обучение в своем собственном темпе. Наша онлайн-помощь по химии — это не просто услуга; это больше, чем помощь в учебе, которая предлагает качественное образование вне зависимости от страны, расы, языка и финансового положения. Эта академическая помощь — путь к созданию вашей истории успеха.
1st Choice For Chemistry Homework Help в США — TutorBin
Предметы | Преимущества | |
---|---|---|
Электронная конфигурация | 800019 Эксперты||
Химическая связь | нулевой плагиат | |
Кинетика и равновесие | 24*7 Доступность | |
Окислительные номера | .![]() | Доступные цены |
Ядерные реакции | Высококачественные растворы | |
Атомы и атомные массы | Гарантия Money Harderie |
ТЕПРИКИ, КОЛЛЕКЦИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ХИМИИ. для физической химии или
помощь в выполнении домашних заданий по органической химии. Когда мы говорим об академической помощи по химии, наша команда заботится о том, чтобы у нас были специалисты по более чем 250 предметам. Вы называете это, от практическая помощь по химии – помощь в выполнении домашних заданий по биохимии, и у нас есть репетиторы для всех. Поддержка всех субдисциплин есть всякий раз, когда студенты выбирают TutorBin. Эксперты помогают учащимся понять их домашнее задание с помощью пошаговых решений и объяснений. Мы также следим за тем, чтобы они хорошо выполняли свои задачи, не подвергаясь стрессу. Теперь учащимся не нужно тратить время на поиски сверстников, которые знают подходы к решению проблем.
Помощь с домашним заданием по химии – идеальное решение!
В качестве платформы академической помощи мы видели, что учащиеся часто сталкиваются с проблемами при поиске помощи в выполнении домашнего задания по химии. Они вкладывают свое время, но не могут понять, какой вариант для них лучше. Это отвлекает их внимание и часто приводит к принятию неверных решений. Путаница также может стать серьезной помехой для академических успехов учащихся. Здесь мы обсудили источники, которые вы должны искать при поиске помощи в домашних заданиях по химии. Вы также посмотрите на контрольный список, который мы привели здесь, чтобы убедиться, что вы приняли правильное решение.
- Получите справку по домашнему заданию по химии онлайн на веб-сайтах академической помощи
- Выберите внештатных онлайн-репетиторов для помощи с домашними заданиями по химии
- Примите помощь по химии от наставников старшего или сверстников
- Офлайн-репетиторы помогут с домашним заданием по химии
- Репетиторство также может помочь с домашним заданием по химии
Контрольный список, чтобы убедиться, что вы выбираете наилучший вариант:
- Сначала вы должны проверить данные.
Проверьте опыт преподавания, предыдущий опыт и знания в области репетиторства
- Во-вторых, очень важно сообщить репетитору, что домашнее задание должно быть уникальным, так как школа не принимает скопированные материалы
- Затем вы должны проверить, будет ли ваш репетитор доступен в то время, когда вам нужно
- Узнайте, готов ли ваш репетитор потратить дополнительное время, если у вас есть сомнения по поводу предмета
- Убедитесь, что ваш репетитор подробно разъяснит вам решение с помощью пошаговых решений
- Посмотрите, сможет ли репетитор помочь вам закончить домашнюю работу до крайнего срока
- Наконец, не забудьте оценить свой бюджет, прежде чем согласиться на один .
Почему TutorBin становится надежной помощью в химии
TutorBin, само название ассоциируется с репетиторами и академической помощью. Организация позволяет учащимся учиться эффективно, а не запоминать, и повышает их академическую успеваемость. Полагая, что академическая поддержка помогает расти ученикам, TutorBin начал оказывать все виды помощи в выполнении домашних заданий. Что может быть полезнее, чем воспользоваться [онлайн-помощью по выполнению домашних заданий](https://tutorbin.com/) от экспертов? Наши эффективные преподаватели считают, что если ученики столкнулись с проблемами, пора расти. Мы оптимизировали наши услуги, чтобы они соответствовали курсовой работе университетов, и студенты могли выполнять курсовую работу без стресса.
TutorBin имеет сильный пул из 65000+ преподавателей, из которых 800+ кандидаты наук. обладатели ученых степеней тоже есть. Мы стремимся улучшить наши услуги благодаря возможностям и самоотверженности. Когда вы обращаетесь к нам, наши задачи не заканчиваются выполнением домашнего задания. Наши преподаватели подтверждают, что учащиеся полностью понимают его и понимают подход к решению проблем, прежде чем отправлять задание. Мы уверены, что вы считаете TutorBin своим надежным выбором.
Учащимся университетов и аспирантов трудно самостоятельно завершить курсовую работу по химии. Кроме того, понимание предмета без помощи профильных специалистов сопряжено с большими трудностями. В этих обстоятельствах эксперты TutorBin изо всех сил стараются сделать предметы интересными благодаря обновленному и увлекательному стилю преподавания. Это помогает в непрерывном обучении и делает студентов более склонными к предмету. Наши преподаватели также гарантируют, что студенты получат опыт применения своих знаний для решения реальных проблем. Наша эмпатия и эффективность делают разницу с другими.
Зачем выбирать TutorBin Если нужна помощь с домашним заданием по химии
Мы стремимся к тому, чтобы учащиеся получали целеустремленное, легкое, эффективное и значимое образование. Мы много работаем, чтобы сделать то, во что мы верим. Учащиеся, которым нужна помощь с домашним заданием по химии, — это нормально, особенно для тех, кто изучает углубленные курсы. Если вы один из тех, кому нужна помощь с домашним заданием по химии, TutorBin всегда к вашим услугам. Выбор TutorBin имеет несколько преимуществ. Наши эксперты-предметники делают все возможное, чтобы повысить продуктивность учащихся и мотивировать их учиться с умом, повышая их академическую успеваемость. Здесь мы прольем свет на преимущества и объясним, почему учащимся это нужно, если они думают: «Мне нужна помощь с домашним заданием по химии».
Эксклюзивные эксперты по предмету: Когда ученики думают: «Мне нужна помощь с домашним заданием по химии», TutorBin может быть лучшим вариантом для своей команды экспертов по предмету. Наша команда считает, что оплата домашних заданий по химии должна быть оправдана. Таким образом, наши специалисты предлагают пошаговые решения и пояснения концепций. Это позволяет им понять, какой подход к решению задач выбрали преподаватели, и объяснить, почему учащиеся должны платить за домашнюю работу по химии. Наши преподаватели также понимают, чего хотят студенты и где они сталкиваются с проблемами. С помощью нашей онлайн-помощи по химии учащиеся развивают свои знания, помимо рассуждений и аналитических навыков.
Единая платформа для всех типов домашних заданий: Одной из важных причин, по которой студенты хотят платить за выполнение домашнего задания по химии от TutorBin, является его единая платформа. TutorBin представляет единую платформу, на которой учащиеся могут пользоваться различными услугами, включая помощь в выполнении домашних заданий по химии. Наша цель — упростить обучение и устранить сложности, мешающие обучению учащихся. Для домашних заданий по химии онлайн студенты находят нашу платформу легко доступной, и это причина; они готовы платить за домашнее задание по химии от нас.
Единая платформа для всех типов домашних заданий: Одной из важных причин, по которой студенты хотят платить за выполнение домашнего задания по химии от TutorBin, является его единая платформа. TutorBin представляет единую платформу, на которой учащиеся могут пользоваться различными услугами, включая помощь в выполнении домашних заданий по химии. Наша цель — упростить обучение и устранить сложности, мешающие обучению учащихся. Для домашних заданий по химии онлайн студенты находят нашу платформу легко доступной, и это причина; они готовы платить за домашнее задание по химии от нас.
Круглосуточная помощь по химии: Когда мы говорим об учебе и домашних заданиях, мы должны помнить, что время является важной частью онлайн-помощи по химии. Недостаточно, чтобы ученики собирали знания в течение школьных часов. Им нужна постоянная помощь, чтобы узнать больше и расширить свои знания, чтобы освоить химию в течение времени, указанного для завершения курсовой работы. Учитывая это, TutorBin предлагает помощь по химии 24 часа в сутки 7 дней в неделю, которая поддерживает студентов в их академической деятельности даже в нерабочее время. Студентам не нужно беспокоиться о времени вообще.
Индивидуальное решение для обучения студентов: Преподаватели претерпевают динамические изменения. Отсутствие поддержки часто ставит студентов в положение, которое влияет на их учебу. Им требуется обновленное обучение и тщательное руководство, чтобы адаптироваться к этой ситуации. Учитывая это, TutorBin продвигает индивидуальные решения для обучения студентов, которые хотят получить онлайн-помощь по химии. Студенты теперь готовы платить за выполнение домашнего задания по химии с экспертами, чтобы учиться в их темпе.
Отличная послепродажная поддержка: Когда вы общаетесь с семьей TutorBin, вы узнаете, что «плата за домашнее задание по химии» — это не просто услуга, а доверие, которое испытывают к нам студенты. Эта причина побуждает нас не ограничиваться выполнением домашнего задания. Наша ответственность не ограничивается выполнением задач; начинается с шага. Мы гарантируем, что учащиеся полностью понимают свои решения перед отправкой. Даже если они не понимают, мы даем дополнительные объяснения.
Высококачественное образование по конкурентоспособной цене: Качественное образование по доступной цене – это то, что TutorBin хочет продвигать. Когда мы предлагаем свои услуги, мы гарантируем, что учащиеся будут платить за выполнение домашнего задания по химии в соответствии со сложностью вопроса и близостью к сроку. Плата за обслуживание является обязательной, так как мы работаем с экспертами, но мы стараемся учитывать конкурентоспособную стоимость с учетом финансового аспекта студентов.
Помощь в выполнении домашних заданий по химии Часто задаваемые вопросы студентов
TutorBin стал одной из пользующихся наибольшим доверием платформ академической помощи для предоставления студентам различных услуг, включая онлайн-помощь в выполнении домашних заданий по химии. Время от времени мы получали различные запросы от студентов. Некоторые спрашивают: «Могу ли я заплатить кому-нибудь за домашнее задание по химии?», «Можно ли заплатить кому-нибудь за домашнее задание по химии?» Если у вас есть такие вопросы, мы рады сообщить вам, что всегда готовы помочь вам с домашним заданием по химии.
Помимо этого, мы также получили запрос от некоторых заинтересованных студентов. Они спрашивают нас: «Законно ли платить кому-то за выполнение моего домашнего задания по химии?» — В этом случае мы хотели бы сообщить нашим студентам, что академическая помощь, в том числе помощь с домашним заданием по химии, не является неэтичной с юридической точки зрения и не имеет запретов на нее. Как и другие, это также профессиональные услуги. Мы обещаем учащимся помочь им получить ответы и решения для различных субдисциплин, таких как помощь в выполнении домашних заданий по аналитической химии .
Каковы преимущества помощи с домашним заданием от TutorBin?
Одним из преимуществ обращения за помощью к репетитору домашних заданий по химии TutorBin является то, что у вас будет достаточно времени, чтобы расставить приоритеты в вопросах, которые вы считаете сложными. Опытные репетиторы предлагают помощь в выполнении домашних заданий по химии. Мы также следим за тем, чтобы домашние задания были высокого качества. Некоторые другие преимущества услуг по выполнению домашних заданий:
- Отсутствие плагиата
- Круглосуточная помощь
- Своевременная подача
- Неограниченное количество перезаписей
- Возврат в случае неудовлетворенности
Чем TutorBin является лучшим веб-сайтом для помощи в выполнении домашних заданий по химии?
TutorBin — лучший веб-сайт, потому что мы стремимся создать лучший студенческий опыт, помогая с домашним заданием по химии. Наши преподаватели – одни из самых талантливых умов и выпускников престижных институтов. Они предоставляют отличные и точные решения с 0% плагиата. Цены на наши услуги конкурентоспособны. Мы также предлагаем студентам интересные бонусы, скидки и вознаграждения, чтобы они могли себе их позволить.
Сколько времени потребуется, чтобы получить решение домашнего задания?
Время зависит от сложности темы и близости дедлайна. Следовательно, мы просим вас указать предпочтительный срок при оформлении заказа.
Как получить ответы на домашнее задание по химии?
Вы можете воспользоваться помощью TutorBin, чтобы получить ответы на домашние задания. Это простой процесс:
- Посетите домашнюю страницу нашего сайта и зарегистрируйтесь. Наша круглосуточная служба поддержки клиентов поможет вам. Вы также можете помочь с домашним заданием по химии в нашем приложении для учащихся
- Вы будете перенаправлены на панель управления ученика, где сможете сообщить нам о проблемах с домашним заданием
- Введите дополнительные сведения, такие как крайний срок и справочные материалы
- Когда этот процесс будет завершен, наша операционная группа свяжется с вами по поводу оплаты
- После оплаты они свяжутся с экспертом для вашего решения
- Все готово, чтобы получить помощь с домашним заданием по химии.
Ваш репетитор загрузит его на панель инструментов, как только это будет сделано
Сколько стоит помощь в выполнении домашних заданий?
Окончательная цена зависит от следующих факторов:
- Время и усилия, затраченные репетитором на выполнение заданий
- Сложность
- Наличие репетитора по выполнению домашних заданий
- Близость крайнего срока
Поскольку эти факторы часто меняются, мы не можем указать конкретную фиксированную цену. Тем не менее, ставки доступны, учитывая финансовые аспекты студентов. Кроме того, мы предлагаем множество замечательных скидок, чтобы ваша домашняя работа стоила каждой копейки.
Зарабатывайте деньги, решая задачи по химии в Интернете
Когда вы нажимаете на ссылки и объявления в этом блоге, это помогает мне оплачивать счета и сохранять этот сайт бесплатным для вас. Спасибо за поддержку! Для получения дополнительной информации прочитайте страницу раскрытия информации.
Вы хорошо решаете вопросы, связанные с химией?
Хотите обменять это умение на приличный доход?
Если вам интересно, посетите пять веб-сайтов, чтобы заработать деньги, решая задачи по химии онлайн . Но прежде чем мы прольем на них свет, давайте разберемся, как работает весь процесс.
Как это работает?
Процесс довольно прост.
Присоединяйтесь к любому из сайтов, упомянутых в этом посте, заполнив форму заявки. При необходимости также прикрепите свое резюме.
Некоторые веб-сайты также могут пройти пробный тест, чтобы проверить ваши знания по химии, прежде чем принять вас. Так что будьте готовы к тому же.
После выбора вашей задачей будет решать задачи по химии, которые задают люди со всего мира. За предоставление удовлетворительного ответа вам будут платить в соответствии с вашими установленными сборами.
Какая квалификация требуется для решения задач по химии?
Наиболее важной квалификацией, необходимой для этой работы, является глубокое знание предмета. Я бы сказал, что вы должны хорошо знать химию, прежде чем претендовать на эту должность.
Если у вас есть какие-либо сертификаты и предыдущий опыт преподавания, это как вишенка на торте. Помимо этого, я не думаю, что вам нужно что-то еще, чтобы претендовать на ответы на вопросы.
5 веб-сайтов, на которых можно заработать деньги, решая задачи по химии в Интернете
1. PrestoExperts
PrestoExperts — это экспертная консультационная платформа, на которой люди могут получить советы по своим проблемам от профессионалов.
Они наняли команду из более чем 30 000 экспертов по более чем 600 категориям, где они взаимодействуют с людьми через онлайн-чат, электронную почту или телефон.
Будь то бизнес или индивидуальная проблема, у них всегда есть специалисты для того же самого.
Вы можете стать частью их группы в категории репетиторства, где они нанимают репетиторов по различным предметам, включая химию.
Как присоединиться к PrestoExperts в качестве репетитора по химии?
Чтобы присоединиться к ним в качестве репетитора, нажмите здесь и заполните форму заявки, прикрепив свое резюме. Они дают приложения с резюме, поэтому убедитесь, что вы не пропустите его.
После отправки формы один из их представителей свяжется с вами, как только появится вакансия.
Сколько можно заработать на PrestoExperts в качестве репетитора по химии?
Вы можете установить поминутную или почасовую оплату в зависимости от вашей доступности. Это означает, что всякий раз, когда вы даете совет эксперта по химии людям, которые обращаются к вам за помощью, вы зарабатываете деньги.
2. GradeSaver
GradeSaver — один из ведущих сайтов по редактированию и литературе, основанный в 1999 году. Здесь студенты могут найти учебные пособия, написанные и отредактированные студентами Гарварда, литературные эссе, эссе для поступления в колледж и многое другое.
Имея так много услуг, которые предлагает GradeSaver, они ищут репетиторов, которые могут передать свой опыт по своим предметам учащимся, столкнувшимся с трудностями. За эту работу репетиторы могут даже заработать несколько центов за вопрос.
Как присоединиться к GradeSaver в качестве репетитора по химии?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к их веб-сайту, и выберите ссылку «Ответы из учебника» в верхнем меню.
Выберите «Химия» в раскрывающемся меню, а затем выберите книгу, которая вам нравится.
Теперь найдите вопросы без ответов в левой части и ответьте на них. При этом вы также увидите уже отвеченные вопросы или те, на которые отвечаете.
После выбора раздела/вопроса примите положения и условия, а затем привяжите свою учетную запись PayPal для получения платежа.
Теперь напишите правильный ответ, а затем запишите все шаги в разделе «Работа шаг за шагом».
После отправки ответа подождите 6-8 недель (обычно раньше), чтобы узнать, примут ли они ваш ответ. Если они это сделают, вы получите деньги на свой счет.
Сколько вы можете заработать на GradeSaver в качестве репетитора по химии?
Вам платят 0,25 доллара США за каждый ответ, принятый рецензентом, и они производят платежи через PayPal каждый первый и третий четверг месяца за работу, принятую в предыдущий раз.
3. Preply
Preply предлагает услуги репетитора по более чем 100 предметам, включая школьные и университетские предметы. Поскольку мы сосредоточены на химии, она также добавлена.
Для подачи заявки на должность репетитора у них нет обязательных требований вроде сертификации. Тем не менее, наличие одного из них с некоторым предыдущим опытом всегда будет ставить вас на первое место по сравнению с другими, что облегчит процесс выбора.
Как присоединиться к Preply в качестве репетитора по химии?
Нажмите здесь и полностью заполните регистрационную форму.
Они также требуют, чтобы вы загрузили 2-минутное ознакомительное видео, в котором вы можете рассказать своим ученикам, почему они должны выбрать именно вас. Вы можете рассказать о своих достижениях, опыте, сертификации, чтобы зацепить их.
Затем укажите свою доступность, например, в какой день и время вы можете быть доступны для решения проблем ваших студентов.
После отправки формы подождите не менее 5 рабочих дней, чтобы получить от них ответ.
Сколько можно заработать на Preply в качестве репетитора по химии?
Preply говорит, что их лучшие репетиторы зарабатывают около 550 долларов в неделю.
Однако такая цифра зависит от наличия свободных мест, ставки заработной платы, привлекательности вашего профиля и количества студентов, обучающихся у вас за плечами.
4. StudyGate
StudyGate – это платформа онлайн-обучения, запущенная в 2014 году, где учащимся подбирается подходящий репетитор, который решает их проблемы. Они предлагают услуги по более чем 120 предметам, включая химию.
Как присоединиться к StudyGate в качестве репетитора по химии?
StudyGate требует, чтобы у вас был диплом или последняя стенограмма вместе с фотографией, на которой вы держите свое удостоверение личности для проверки. Они также предпочитают позицию GTA или TA в магистерской программе.
Однако это не является обязательным.
Когда у вас есть все документы, нажмите здесь и заполните все необходимые данные, что займет около 15 минут.
Теперь подождите несколько дней, чтобы получить от них ответ. Не стесняйтесь отправить им напоминание, если вы не получите от них ответа.
После того, как вас выбрали, вы можете работать в StudyGate, делая ставки на вопросы по химии, на которые вы хотели бы ответить. Если человек согласен с вашей ставкой, вы можете предоставить свой ответ и заработать деньги, только если он ее примет.
Сколько вы можете заработать на StudyGate в качестве репетитора по химии?
Их лучшие преподаватели зарабатывают в среднем 50-200 долларов за вопрос. Теперь, чтобы получить такие же результаты, необходимо построить свою репутацию на этой платформе, что способствует выигрышу все большего количества заявок.
5. Study.com
Study.com — это место, где студенты могут изучать онлайн-курсы, зарабатывать кредиты колледжа и многое другое. У них есть ссылка «Работа на нас» в нижнем колонтитуле, где они предлагают различные онлайн-возможности трудоустройства, такие как написание уроков, помощь с домашними заданиями в вопросах и ответах, копирайтинг, рецензирование.
Если вы хотите работать репетитором по химии, у них есть вакансия эксперта по химии. Работа включает в себя решение сложных вопросов по химии, присланных студентами со всего мира.
Как стать репетитором по химии на Study.com?
Убедитесь, что вы хорошо знаете продвинутый уровень химии и умеете писать и читать по-английски.
Вы можете подать заявку непосредственно с помощью кнопки Действительно, размещенной в форме, или заполнить ее обычными данными. Вы также должны ответить на сложный вопрос по химии с объяснением. Наконец, объясните любую задачу по вашему выбору в пять шагов.
После заполнения подайте заявку и дождитесь одобрения, чтобы получить работу.
Сколько вы можете заработать на Study.

Они не поделили зарплату или ставку. Но, глядя на процесс отбора, это кажется удовлетворительной суммой. Кроме того, платежи переводятся своевременно два раза в месяц.
ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:
- 6 Веб-сайты для заработка на решении задач по физике в Интернете
- Заработок в чате в Интернете – 10 веб-сайтов, предоставляющих рабочие места оператора онлайн-чата
- 10 Места для поиска хорошо оплачиваемой онлайн-вакансии
Распространяйте любовь
Как найти решателя задач по химии, если вы студент?
В каждой школе и колледже учащиеся проходят комплексную учебную программу. Скорее всего, от вас ожидают знания физики, математики, литературы и философии, а также других дисциплин на высоком уровне. Но довольно мало студентов, которые могут изучать несколько предметов одновременно. Не расстраивайтесь, если органическая химия не является вашей сильной стороной. Академическая справочная компания может найти вам идеальное решение для решения химических задач онлайн, независимо от того, насколько сложно ваше задание.
Они работают быстро, и вы можете рассчитывать на их помощь, даже если это задача в последнюю минуту. Все, что вам нужно, это разместить заказ «выполнить мое задание по химии» и сказать им, какое задание вы должны выполнить. После этого они берутся за ваше задание по химии. Один из профессиональных писателей поможет вам решить любую проблему с вашей статьей, и вы выучите химию быстрее, чем когда-либо сможете самостоятельно.
Как найти лучший решатель домашних заданий по химии?
Многие студенты обращаются за помощью к домашним заданиям по химии, потому что выполнение домашнего задания по химии довольно нервное занятие. В конце концов, дисциплина непростая, и от вас могут ожидать выполнения всевозможных задач, от проведения лабораторного эксперимента до описания его в вашей статье или проведения исследования с использованием уже имеющихся научных источников. Какой бы ни была ваша задача, имейте в виду, что решить ее правильно поможет решатель задач по химии. Специалисты справляются с задачами любого уровня сложности. Работаете ли вы над курсовой работой или главой своей диссертации, они могут найти для нее квалифицированного автора. Какие функции помогут вам определить лучшего эксперта для ваших нужд?
- Надежная помощь в выполнении заданий по химии включает в себя решение уравнений или описание химических реакций.
- Убедитесь, что в команде есть специалисты по химии.
- Имейте в виду, что они также умеют выполнять длинные и сложные задания.
- Работают ли они со всеми важными документами, такими как курсовая работа или дипломная работа?
- Чек по гарантии
4 Преимущества наличия онлайн-решателя по химическому анализу
Если вы все еще сомневаетесь, следует ли вам нанять решателя по химическому анализу на случай, если ваше следующее задание окажется слишком сложным, вот несколько моментов, которые вас убедят.
- Вы будете знать, как правильно решать уравнения.
Вам всегда нужен умный друг, чтобы быстро взглянуть на вашу домашнюю работу, когда она сделана? Вам лучше попросить писателя позаботиться о ваших заданиях. Тогда вы будете на 100% уверены, что они верны.
- Вы сможете быстрее выполнять домашнее задание по химии.
Постоянно откладываете задание на последний момент? Тогда вам понравится услуга быстрого академического письма. Среднестатистическую задачу по химии можно выполнить за несколько часов, нужно лишь обратиться за помощью к профессионалу.
- В любое время вы получите консультацию специалиста по химии.
Есть профессионалы, знающие многие дисциплины на высоком уровне. Какие бы вопросы ни возникали, вы всегда можете задать их экспертам, готовясь к занятию.
- Ваши навыки решения проблем выйдут на новый уровень.
Часто ли вы чувствуете себя перегруженными заданиями, которые появляются быстрее, чем вы успеваете их выполнить? С помощью экспертов вы решите любую проблему еще до того, как у вас появится возможность беспокоиться об этом.
Это лишь некоторые из преимуществ использования профессиональной академической помощи. Разместите свой заказ и убедитесь, как здорово иметь рядом надежного помощника.
Сколько стоит решить мою задачу по химии?
Выполняя домашнее задание вместе с профессионалами, вы можете опасаться, что такая качественная помощь обойдется вам слишком дорого. Однако бесплатные материалы, доступные в Интернете, могут обойтись вам еще дороже, поскольку зачастую они ненадежны. Кроме того, академический эксперт может посоветовать вам, как выполнить это конкретное задание по химии. Вот почему обращение к профессионалам за помощью с домашним заданием — разумный выбор. Однако вы должны знать, что они могут решить задачи по химии за разумные деньги. Вот как большинство компаний устанавливают цены за выполнение домашнего задания.
- Сложность вашего задания . Химия считается сложной академической дисциплиной. Таким образом, они взимают дополнительную плату в зависимости от сложности вашего задания.
- Опыт писателя. Компании нанимают только опытных академических специалистов и должны справедливо платить за выполненную работу. Чтобы узнать, сколько будет стоить ваша статья, вы можете получить бесплатное предложение на их веб-сайтах. Скажите, какое у вас домашнее задание, и они рассчитают для вас стоимость.
- Срочность. Цена увеличится, если ваше задание будет срочным или если вам потребуются дополнительные материалы, например схемы или слайды. Тем не менее, большинство компаний стараются удерживать стоимость на достаточно низком уровне, чтобы у большего числа студентов была возможность решать проблемы со своими домашними заданиями в Интернете.
На что следует обратить внимание при поиске помощи с заданием по химии
Убедитесь, что компания гарантирует, что вы выполните домашнее задание в соответствии с вашими ожиданиями. Вот некоторые гарантии, которые должен давать надежный сервис:
- Бесплатные версии.
Если предоставленное вам задание не соответствует инструкциям, указанным в форме заказа, они должны бесплатно пересмотреть вашу работу. Специалист по химии, выполнивший ваше задание, рассмотрит его и исправит любые ошибки в документе в соответствии с вашими инструкциями.
- Гарантия возврата денег.
Если они не могут помочь вам с заданием, за которое вы уже заплатили, они должны вернуть вам ваши деньги. Они также должны обеспечить возмещение, если по какой-то причине ваша статья приходит с опозданием или если качество не соответствует требованиям.
- Конфиденциальность и конфиденциальность.
Убедитесь, что ваши личные данные надежно хранятся на их серверах. Такие компании должны защищать вашу конфиденциальность и гарантировать, что вы можете свободно и безопасно общаться с академическими специалистами.
- Поддержка 24/7.
Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, компания должна предложить вам помощника по поддержке.