Химия задачи: Количество вещества. Химия, 8 класс: уроки, тесты, задания.

«Органическая химия. Типовые задачи. Алгоритм решений. Учебное пособие» Под ред. И.П. Яковлева • ISBN 978-5-9704-4429-0 • 2018 • Медкнигасервис

Часть I. Алифатические соединения

Алканы

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Алкены

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Алкины

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Галогенопроизводные углеводородов

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Алифатические спирты

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Простые эфиры

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Алифатические карбонильные соединения

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Монокарбоновые кислоты

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Дикарбоновые и непредельные кислоты

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Амины и нитросоединения

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Гидроксикислоты

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Стереоизомерия

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Альдегидо- и кетокислоты. Анетоуксусный эфир

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Аминокислоты. Пептиды и белки

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Алициклические соединения

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Часть II. Ароматические соединения

Ароматические углеводороды. Правила ориентации в ароматическом ряду

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Галогенпроизводные ароматических углеводородов

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Нитропроизводные ароматических углеводородов

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Ароматические сульфоновые кислоты (сульфокислоты) и их производные

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Фенолы, ароматические спирты

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Ароматические амины

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Ароматические диазо- и азосоединения

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Ароматические альдегиды и кетоны

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Ароматические карбоновые кислоты

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Часть III. Гетероциклические соединения

Пятичленные гетероциклические соединения с одним гетероатомом

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Шестичленные гетероциклические соединения с одним гетероатомом

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Пятичленные гетероциклические соединения с двумя гетероатомами

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература.

Шестичленные гетероциклические соединения с двумя гетероатомами

Задания для самоподготовки

Рекомендуемая литература

Ответы к заданиям для самоподготовки

К части 1

Алканы

Алкены

Алкины

Галогенопроизводные углеводородов

Алифатические спирты

Простые эфиры

Алифатические карбонильные соединения

Монокарбоновые кислоты

Дикарбоновые и непредельные кислоты

Амины и нитросоединения

Гидроксикислоты

Стереоизомерия

Альдегидо- и кетокислоты. Ацетоуксусный эфир

Аминокислоты. Пептиды и белки

Алициклические соединения

К части II

Ароматические углеводороды

Галогенпроизводные ароматических углеводородов

Нитропроизводные ароматических углеводородов

Ароматические сульфоновые кислоты (сульфокислоты) и их производные

Фенолы, ароматические спирты

Ароматические амины

Ароматические диазо-и азосоединения

Ароматические альдегиды и кетоны

Ароматические карбоновые кислоты

К части III

Пятичленные гетероциклические соединения с одним гетероатомом

Шестичленные гетероциклические соединения с одним гетероатомом

Пятичленные гетероциклические соединения с двумя гетероатомами

Шестичленные гетероциклические соединения с двумя гетероатомами

Задачи для школьников: 8 – 11 класс

Задачи для школьников: 8 – 11 классКомментарии: 0

Цепочки превращений с углеводородами так же разнообразны, как велико разнообразие самих углеводородов. И это несмотря на то, что вещества состоят из атомов всего двух элементов: углерода и водорода. Существует генетическая связь между классами углеводородов, а также между углеводородами и органическими веществами других классов (спиртами, альдегидами и т.д.). Такая взаимосвязь часто является основой цепочек превращений. Условимся, …

Читать далее

Задачи для школьников: 8 – 11 классКомментарии: 0

Цепочки превращений – вид качественных задач по химии. ОСНОВНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕПОЧЕК ПРЕВРАЩЕНИЙ Можно выделить несколько основных разновидностей подобных задач: 1. Цепочки превращений, в которых известны все вещества Предлагаются формулы конкретных химических веществ. Формулы дают представление о том, к какому (каким) классу (классам) веществ относятся участники цепочки. Это значительно упрощает ее решение. И это, пожалуй, самый …

Читать далее

Задачи для школьников: 8 – 11 классКомментарии: 0

Расчеты по химическим уравнениям являются одними из самых широко используемых в химии. Это самый простой тип расчетных задач, в основе которых лежит химическое уравнение. Содержание Особенности задач с расчетами по химическим уравнениям Основной алгоритм расчетов с использованием химических уравнений Расчеты по химическим уравнениям: примеры   Особенности задач с расчетами по химическим уравнениям В задачах с …

Читать далее

Задачи для школьников: 8 – 11 классКомментарии: 0

Вычислить тепловой эффект реакции важно для того, чтобы правильно организовать многие процессы на промышленных производствах. Это необходимо там, где используется подача энергии или где, наоборот, требуется ее отведение. Поскольку одни виды энергии могут превращаться в другие, то применение теплового эффекта химического взаимодействия позволяет превратить внутреннюю энергию веществ в работу (механическую, электрическую и т.д.). С выделением …

Читать далее

Задачи для школьников: 8 – 11 классКомментарии: 0

Способов, как определить формулу вещества, достаточно много. Все зависит от исходных данных. Наиболее разнообразны подобные вычисления в органической химии. И это не удивительно, так как органических соединений значительно больше, чем неорганических. Содержание: 1.Понятие простейшей и истинной формулы вещества 2.Массовая доля химического элемента: что означает и как высчитывается 3.Как определить формулу вещества по массовым долям элементов …

Читать далее

Задачи для школьников: 8 – 11 классКомментарии: 0

Как вычислить молярную массу вещества? В каких единицах она измеряется? А еще есть относительная молекулярная масса. Почему она относительная и численно равна молярной массе? Может быть это одно и то же? Вот сколько вопросов возникает сразу в отношении такого простого на первый взгляд понятия, как молярная масса. Разберемся по порядку и научимся ее определять. Содержание: …

Читать далее

Каковы задачи химии?

3

3 ответа

Коннор Сефтон ответил

Химия – это исследования и работа, связанные с химическими элементами, соединениями и веществами. Химик отвечает за анализ, изменение, разработку, тестирование и изучение химических веществ. Они также должны готовить решения для тестирования, общаться и общаться с другими учеными в этой области, публиковать материалы и иногда руководить другими химиками или учеными. Когда химик анализирует химические вещества, соединения и вещества, он определяет, из чего состоит химическое вещество, на что оно реагирует и какова его структура. Для этого химики используют такие методы, как хроматография и спектроскопия.

Химик может также разработать методики или процедуры тестирования, включающие химические вещества и химические соединения. Химики используют изменяющие химические вещества, используя свет, энергию или тепло. Большинство ученых публикуют свои работы и делятся ими с другими учеными, чтобы улучшить свою работу. Большинство химиков работают в лаборатории с другими учеными. Некоторые стоят того, что называется школой. Школы состоят из ученых со схожими убеждениями и мышлением.

Инженеры-химики занимаются исследованиями и разработкой продуктов, в которых используются химические вещества и химические соединения. Они также определяют, как продукт будет производиться, и ингредиенты конечного продукта. Ингредиенты почти всегда определяются путем обширных испытаний и испытаний. Инженеры-химики также несут ответственность за обеспечение того, чтобы качество и безопасность продукта соответствовали высоким стандартам. Они могут даже нести ответственность за определение того, что является безопасным, и порога качества продукта. Большинство инженеров-химиков работают на производстве.

Обычно они работают в команде с другими инженерами-химиками. Они могут даже тесно сотрудничать с управленческой командой корпорации. Многие инженеры-химики занимаются производством фармацевтических продуктов, косметических товаров, продуктов питания, пластмасс, красителей, строительных материалов, инструментов и других предметов. Это очень крупная отрасль, в которой есть место для роста. Химическая инженерия – очень высокооплачиваемая область по сравнению с объемом образования, необходимым для этой должности.

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним ответил

Обсудить и перечислить задачи химика и инженера-химика

поблагодарил автора.

брякнул это.

Аноним

ответил

Эи какие задачи по химии дайте хоть 5

поблагодарил автора.

брякнул это.

Вам также может понравиться…

Ответить на вопрос

сообщить об этом объявлении

Взгляд на перерабатываемую каталитическую систему, состоящую из специализированных ионных жидкостей для химической фиксации двуокиси углерода

Взгляд на перерабатываемую каталитическую систему, состоящую из специализированных ионных жидкостей для химической фиксации углекислого газа†

Анн-Лиз Жирар,* и Наталия Саймон, и Марсилия Занатта, и Сандро Мармитт,

и Пауло Гонсалвеш и и Джэртон Дюпон* и

Принадлежности автора

* Соответствующие авторы

и Лаборатория молекулярного катализа Института химии УФРГС, пр.

Bento Goncalves, 9500, Порту-Алегри 91501-970, RS, Бразилия
Электронная почта: [email protected]
Факс: +55 (51) 3308-7304
Тел.: +55 (51) 3308-6321

Аннотация

Был синтезирован ряд ионных жидкостей (ИЖ) на основе имидазолия, которые использовались в качестве однокомпонентных и не содержащих металлов гомогенных катализаторов для преобразования возобновляемого, недорогого и нетоксичного сырья CO

2 в полезные продукты. Оценивали циклоприсоединение диоксида углерода к эпоксидам с образованием циклического карбоната. Было проведено подробное исследование множества факторов, влияющих на реакционную способность и селективность, таких как структура катализатора (природа катиона и аниона). Влияние параметров реакции (температура, время реакции, CO 2 поглощение и количество катализатора) на каталитическую эффективность также было подробно исследовано.

Оставить комментарий