Химию решить: Заказать решение задач по химии по низким ценам

Как решать задачи по химии?

Начиная обучение еще в школе, каждый ученик сталкивается со знакомством с различными дисциплинами, которое продолжается и в более взрослом возрасте. Некоторые дисциплины считаются более легкими и простыми, а некоторые относятся к сложным.

Среди непростых, но очень интересных дисциплин, изучение которой начинается еще со школы, считается химия. И так же, как и при изучении любой другой дисциплины, процесс изучения химии не обходится без решения задач.

Что такое химия как наука и для чего она нужна

Цель изучения такой дисциплины, как химия – это исследование строения веществ, а также и тех изменений, которые происходят в них в результате воздействия на них различных реакций. Простыми словами говоря, химия – это дисциплина, изучающая вещества.

Все мы знаем, что химические элементы являются неотъемлемой частью жизни любого человека. И если человек не будет знать элементарных азов по этой дисциплине, он сам себе может нанести вред. Кроме того, что знания в данной области пригождаются нам в жизни, химия может стать основой для выбора профессии. Не обойтись без знаний химии в таких областях:

  • Химическая промышленность.
  • Лаборатории.
  • Медицина.
  • Биохимическое производство.
  • Лаборатории по исследованию веществ.
  • Фармацевтика.

В зависимости от того, какую профессию выбирает учащийся, в основе которой будет лежать химия, он будет более досконально изучать определенный её раздел из существующих:

  • Аналитический, цель которого заключается в получении знаний по количественному и качественному анализу веществ.
  • Биохимический, цель которого направлена на изучение реакций, происходящих в живых организмах.
  • Органический, в основе которого лежат знания по соединению углерода.
  • Неорганический, изучающий все известные элементы периодической таблицы Менделеева, кроме углерода.
  • Физический, в основе которого лежат явления физического характера.

Независимо, какой раздел химии изучается, важным моментом в нем является умение решать задачи. Задачи по химии позволяют учащемуся научиться находить оптимальные варианты их решения, вырабатывать целеустремленность и углублять свои познания в данной дисциплине.

Как решать задачи по химии

Решение задач по химии онлайн должно происходить по четко существующему алгоритму:

  • Внимательное устное изучение условия задачи и цели поставленного вопроса.
  • Запись условия с четким определением единиц измерения.
  • Перевод единиц физических величин в единицы системы СИ при необходимости.
  • Запись уравнения реакции с четким расставлением коэффициентов при необходимости.
  • Решение задачи с применением имеющихся понятий о количестве веществ с целью нахождения ответа.
  • Определение соответствия полученного ответа условию задачи.
  • Запись ответа.

Заказать решение задач по химии в современном мире очень просто. Несмотря на то, что химия считается не самой простой дисциплиной, правильный подход к решению задач по ней и придерживаясь алгоритма, может гарантировать нахождение искомого результата за максимально короткий срок.

На правах рекламы.

 

«ХиШник» – отличный способ научиться самостоятельно решать задачки по химии

: 06.04.2016

Команда новосибирских ИТ-специалистов, ученых-химиков Сибирского отделения РАН и преподавателей школ создала интерактивный задачник по химии для школьников.

«ХиШник» помогает и учителю, и ученику: школьник с любым уровнем подготовки сможет справиться с домашним заданием самостоятельно благодаря подсказкам задачника. Авторы научили программу реагировать на любую вводимую учеником информацию; даже если ответ будет абсолютно неверным, система попытается найти в этом рациональное зерно и подтолкнет к верному решению.

Интерактивный задачник будет представлен в рамках ИТ-форума «СИИС-2016», который пройдет 6-7 апреля на площадке МВК «Экспоцентр Новосибирск»

Идея создания кроссплатформенного интерактивного задачника по химии с возможностью свободного конструирования ответов принадлежит новосибирской компании «АЛЕКТА». Прототипом «ХиШника» (ХИмии для ШкольНИКа) стала система «ДИСФОР», которую студенты Факультета естественных наук Новосибирского государственного университета используют в обучении уже более 20 лет.

Программный комплекс «ДИСФОР» – ДИалог на языке Структурных ФОРмул – является системой обучения и контроля знаний по органической химии и молекулярной спектроскопии. «ДИСФОР» был создан в Новосибирском государственном университете в конце 80-х гг. под руководством к.ф.-м.н. А.Е. Жижина (в настоящее время генерального директора компании «АЛЕКТА»). Система была установлена в нескольких десятках вузов и сотнях школ. Суть программы состоит в том, что с ее помощью компьютер ведет диалог со студентом при решении им задач по органической химии. Студенту предлагается вопрос, ответ на который он конструирует самостоятельно в виде той или иной формулы, а программа распознает ответ и выдает комментарий. Помимо фиксирования правильных ответов система комментирует типичные ошибки, предусмотренные схемой диалога. На сегодняшний день платформа и интерфейс комплекса «ДИСФОР» устарели, поэтому возникла идея его обновления. Но даже сейчас, спустя 20 лет, у системы «ДИСФОР» нет аналогов в международной практике

Рассказывает начальник отдела новых проектов компании «АЛЕКТА» Сергей Марьявар:

«В какой-то момент стало понятно, что несмотря на высокую эффективность обучения «ДИСФОР» сильно устарел, и прежде всего устарели операционная система комплекса (DOS) и ее интерфейс. Это первая причина, по которой мы решили разрабатывать “ХиШник”. Целевой аудиторией были выбраны школы, потому что сегодня государство активно занимается их развитием, в том числе внедрением инновационных ИТ-решений. В 2013 г. мы выиграли грант Фонда поддержки и развития малых инновационных предприятий и меньше чем за полтора года создали первый вариант интерактивного задачника по химии. Первую апробацию провели в школах Новосибирска и, получив позитивный отклик от преподавателей, продолжили работу. Сегодня мы находимся на стадии представления продукта школам – задачник тестируют в Новосибирске, Калининграде, Московской области, и других регионах».

Интерактивный задачник «ХиШник» можно установить на ПК под ОС Windows и на мобильные устройства на платформе Android. Программа содержит более 1200 задач трех уровней сложности (базовый, профильный, углубленный) по 42 темам школьного курса химии. Диалог «ученик–компьютер» реализуется так же, как это было сделано в комплексе «ДИСФОР». Ученик отвечает на вопрос задачи не простым выбором варианта ответа, а вводом формулы вещества, уравнения реакции, числа или текста – программа обрабатывает ответ и, если ученик ответил правильно, ставит ему оценку; если же ответ неверный, выдает подсказки, задает наводящие вопросы – до тех пор, пока пользователь не придет к верному решению. По словам разработчиков, такой задачник может не только помочь разобраться в предмете, но и способен оказать существенную помощь учителю.

«Если ученик, выполняя домашнюю работу традиционным способом, при решении задачи испытывает трудности, – добавляет Сергей Марьявар, – получить консультацию ему, как правило, не у кого. В результате он либо оставляет задание без решения, либо решает задачку неправильно. Да и на уроке учитель не всегда успевает объяснить каждому ученику в классе, в чем его ошибка.

«ХиШник» очень многое может сделать за учителя – подсказки, которые прописаны в программе, позволяют ученику самостоятельно, независимо от уровня подготовки, разобраться в теме и помогают решить задачу. И, конечно, работа с задачником разгружает самого учителя от рутинной работы по проверке огромного числа решений, зачастую написанных не слишком аккуратным почерком. Для проверки домашнего задания в “ХиШнике” ему нужно просто «зайти в журнал» – и там под каждой фамилией будет стоять статус: «получил задание», «приступил», «выполнил». Благодаря возможности просмотра протокола решения каждого ученика, учитель может увидеть, где ребенок ошибается чаще. Пока теоретический материал есть только в подсказках и комментариях, но в дальнейшем, я думаю, мы сделаем отдельный теоретический блок».

Составляли задачи для «ХиШника» научные сотрудники Институтов органической и неорганической химии СО РАН (Новосибирск), химики-методисты, преподаватели лицеев, гимназий и школ города, профессора Новосибирского государственного университета.

Рассказывает к.х.н. Денис Морозов, научный сотрудник НИОХ СО РАН, старший преподаватель СУНЦ НГУ, один из авторов задач для «ХиШника»:

«Химии в школе зачастую уделяется не очень много внимания – всего 45 минут в неделю на базовом уровне обучения. Удивительно, что уровень знаний абитуриентов, которые выбирают естественнонаучные факультеты, пока не снижается, хотя сам предмет из-за сокращения часов преподавания проще не стал – чтобы сдать экзамен при поступлении в университет, нужно знать очень много.

В настоящее время существует очень острая проблема отсутствия в школах достаточного количества хороших учителей химии. В некоторых школах их нет вообще. Это следствие того, что после распада СССР упала привлекательность науки и актуальными стали другие профессии. Желающих учиться на факультетах естественнонаучного профиля было очень немного, а тех, кто хотел пойти преподавать в школу после университета – еще меньше. К счастью, ситуация начинает меняться – зарплата учителей, как один из стимулирующих факторов, все-таки подросла в последние годы. Хотя до сих пор в Летней школе СУНЦ НГУ мы встречаем детей из школ, где химия вообще не преподается.

«ХиШник» – это отличный способ изучить предмет самостоятельно. По сути, благодаря программе-задачнику ученые-химики, преподаватели университета и профильных школ и гимназий получили возможность дистанционно поработать вместе с учеником над темой любой сложности.

В самом начале проекта мы пригласили в нашу команду учителей из школ, гимназий и лицеев г. Новосибирска. Совместными усилиями была проведена аналитическая работа по формированию тематических планов проверки знаний по химии, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту. Только после этого мы принялись за составление задач. Ориентиром для нас стал восьмиклассник, у которого в неделю 45 минут химии, и он только начинает изучать “химический алфавит”. Но наличие задач разных уровней сложности делает наш задачник привлекательным и для ребят, которые углубленно изучают химию и хотят успешно выступать на олимпиадах самого высокого уровня.

Самым сложным для нас было проработать все возможные варианты ответов ученика, в том числе – неправильные. Программа должна адекватно реагировать на любую вводимую пользователем информацию. Нам был неинтересен формат, как мы говорим, «гаишных тестов» с вариантами готовых ответов. Поэтому с самого начала мы ориентировались на архитектуру ввода учеником ответа в свободной форме. В итоге программа получилась очень разветвленной и многоуровневой. Анализировать структурные и молекулярные формулы, уравнение реакции целиком и в деталях с помощью языка программирования очень тяжело, но мы это сделали. Даже если ученик введет абсолютно неверный ответ, система попытается найти в нем хоть какое-то рациональное зерно и подтолкнет к верному решению.

Идеология задачника такова, что любой ученик в итоге решит задачу, доберется до ответа. Тот, кто хорошо понимает предмет, введя правильный ответ, получит похвалу, а кто «плавает», получит каскад подсказок, но в итоге справится с заданием.

“ХиШник” учит решать задачи и понимать химию».

В будущем авторы и разработчики задачника планируют создать версию обучающей программы для студентов, которая, возможно, выйдет под старым брендом «ДИСФОР». Также планируется использовать архитектуру «ХиШника» при разработке задачников по другим школьным предметам.

Более подробно познакомиться с интерактивным задачником «ХиШник» можно будет 7 апреля в рамках форума «СИИС-2016». В этот день пройдет семинар-практикум «ХиШник» – на одном языке с учениками.

Подготовила Татьяна Морозова

: 06.04.2016

Как философия помогает решать загадки по химии | Мнение

…и как философия помогает их решить

Источник: © Gary Waters/Ikon Images

Философские инструменты помогут решить сложные химические головоломки проводить больше экспериментов, пересматривать научные теории или разрабатывать более мощные вычислительные методы. Хотя это важные элементы научного прогресса, философский анализ также является важным инструментом.

Парадокс Хунда — одна из таких научных проблем, которая привлекла внимание философов. В 1927 году Фридрих Хунд показал, что квантово-механическое описание хиральной молекулы предсказывает как наиболее стабильное состояние суперпозиции двух ее хиральных структур. 1  Это противоречит эмпирическим данным, поскольку химики наблюдают, что молекулы имеют ту или иную хиральную структуру.

С тех пор химики и квантовые химики предложили различные ответы на этот парадокс. Например, некоторые указывают на необходимость учитывать влияние окружающей среды при описании структуры молекулы. Философы также пытались предложить некоторое понимание. Некоторые предполагают, что парадокс разрешится, если мы примем определенную интерпретацию квантовой механики (называемую модальной гамильтоновой интерпретацией). 2  Другие делают более общее заявление о том, что парадокс является частным случаем проблемы измерения в квантовой механике (известной благодаря коту Шредингера), и что как таковой парадокс Хунда следует рассматривать с точки зрения существующих решений проблемы измерения. . 3

Как показывает этот пример, философский анализ научной головоломки не сводится к простой оценке существующих научных ответов. Среди прочего, философы исследуют значение и историческое развитие понятий, которые участвуют в формулировании конкретного парадокса, и смотрят, как этот парадокс может быть связан с другими научными проблемами.

Что такое облигация?

Еще одна проблема, которая продолжает озадачивать химиков, касается химических связей. 4  Химическая связь является одной из самых успешных концепций в химии, однако, несмотря на (или, возможно, благодаря) быстрое увеличение ее определений, представлений и описаний, трудно определить ее точную природу. Философы были заинтригованы этим. Некоторые утверждают, что проблема связана с тем, что ученые имплицитно понимают химическую связь по-разному — даже противоположно — способами.

5  Иногда под ним понимают материальную вещь между парами атомов, составляющих молекулу. В качестве альтернативы, это явление считается молекулярным явлением, которое на самом деле может даже не относиться к осязаемым вещам, которые, подобно атомам и электронам, составляют молекулу.

Философы анализируют влияние различных взглядов на научное понимание химических связей и освещают соответствующие исторические и семантические вопросы, чтобы прояснить их точную природу. Любопытно, что работа философов над этой проблемой показывает, что существуют определенные научные загадки, которые также являются философскими загадками. Двусмысленность химических связей — это в какой-то мере метафизический вопрос о том, что существует, а также о природе и форме сущностей, составляющих мир. Таким образом, изучение того, как философия отвечает на такие метафизические вопросы, может помочь разрешить связанные с этим научные загадки.

Конечно, ни один из выводов, которые философы предлагают для решения этих проблем, никогда не решает вопрос: последнее слово в том, как они решаются, принадлежит науке.

Даже если химики этого не осознают, инструменты, которые они используют, очень сильно выходят за рамки набора инструментов философа

На самом деле, я должен отметить, что философский анализ научных проблем не является деятельностью, которой занимаются (или должны заниматься) исключительно философы. Скорее наоборот! Удивительно, как много философского анализа вовлечено в научное исследование. Даже если химики этого не осознают, инструменты, которые они используют для оценки моделей, теорий и гипотез, сильно выходят за рамки инструментов философа. Среди прочего, это включает в себя логический анализ аргументов, тщательное изучение научных понятий и их значений, а также критическую оценку приближений и идеализаций.

6

Таким образом, философский анализ по-разному способствует решению научных проблем. Что еще более важно, даже когда философы не участвуют в изучении конкретной научной проблемы, сами ученые — неявно или явно — используют философские идеи, инструменты или методы, чтобы лучше понять проблемы, которые их озадачивают.

Взаимообмен между наукой и философией полезен не только для философов, интересующихся вопросами науки, но и для ученых, занимающихся сложными научными проблемами.

Ссылки

1 F Hund, Z. Phys.,  1927, 42 , 93

2 S Fortin, O Lombardi and JCM Gonzalez, Stud. История Филос. MP , 2018, 62 , 123 (DOI: 10.1016/j.shpsb.2017.06.008)

3 A Franklin and VA Seifert, J. Philos. науч. , 2020, ISSN 1464-3537

4 L Zhao et al , Химические обзоры , 2019, 119 , 8781

5 R F9 Hendry науч. , 2008, 75 , 909

6 Например, глава 8 в: NC Norman, Periodicity and the s- и p-block Elements , Second Edition, Oxford Chemistry Primers, Oxford University Press, 2021

Vanessa Seifert Vanessa Seifert Зайферт — исследователь философии химии

  • Атомы и связи
  • связи
  • хиральность
  • Колонны
  • Парадокс Хунда
  • идеализации
  • Философия науки0088
  • Квантовая и теоретическая
  • Мысленные эксперименты

Решена ли химия? | Мнение

Крупных открытий в химии больше не предвидится, пишет Берни Булкин

Произошло нечто непредвиденное в развитии науки: для крупной научной дисциплины, нашей дисциплины, химии, больших открытий больше не предстоит сделать , не так много загадок осталось объяснить. Возможно, последним значительным дополнением к химическим знаниям были новые формы углерода — фуллерены и нанотрубки — в XIX веке.80-х годов, а также некоторые важные новые катализаторы реакций метатезиса, появившиеся с 1970-х до середины 90-х годов.

Да, за последнюю четверть века было опубликовано много химических исследований, но это долгий срок для того, чтобы увеличение знаний было постепенным, а не преобразующим. Химия как дисциплина более или менее полна.

Основная деятельность химиков в научных кругах и лабораториях фундаментальных исследований в настоящее время заключается в использовании обширного массива экспериментальных и теоретических знаний для решения проблем биологии, медицины, материаловедения, окружающей среды и даже астрономии.

Проблемы решены

Химические исследования, какими мы их знаем сегодня, начались в 1600-х годах. В начале 20 -го века многое было известно, но большую часть того, что мы сейчас считаем фундаментальной химической наукой, еще предстояло объяснить. В 1900 году химики, такие как Вильгельм Оствальд, оспаривали само существование молекул, в то время как все пришли к единому мнению, что даже если бы они существовали, мы никогда не смогли бы это доказать, потому что никто никогда не сможет увидеть молекулу. Затем в 1910 году впервые была продемонстрирована дифракция рентгеновских лучей, а к 1920s структура молекул в кристаллах может быть решена. Инфракрасная и рамановская спектроскопия также были разработками начала 20

-го -го века.

В то время как первая половина века эффективно заложила основы современной химической науки, в 1950 году еще оставались тысячи больших проблем. У нас была действующая теория связи в органических молекулах, но вся теория неорганической и металлоорганической химии еще не была сформулирована. В химической литературе также было много ошибок, и это мешало нам видеть закономерности в реакциях и структуре.

Все эти новые инструменты означали, что десятки тысяч химических проблем, существовавших в 1950 году, были решены в течение следующих пяти десятилетий

Довольно внезапное появление химических приборов на коммерческой основе произвело революцию в темпах открытия и понимания химической науки. Все началось с недорогих инфракрасных спектрометров в 1950-х годах, за ними последовал ядерно-магнитный резонанс (ЯМР), масс-спектрометрия, рамановские спектрометры, различные методы исследования поверхности (все они позволили нам «видеть» молекулы косвенно через их взаимодействие со светом или лучами высокой энергии). ), электронные микроскопы, рутинная рентгеновская дифракция и, в конце концов, в 1980-х годов, сканирующие туннельные и атомно-силовые микроскопы для получения изображений вплоть до уровня отдельных атомов.

Параллельно стали доступны недорогие приборы для множества технологий разделения, таких как газовая и жидкостная хроматография для работы со сложными смесями. Разделение, синтез и определение структуры стали намного эффективнее. Все эти методы распространились в академических и промышленных лабораториях, а также в учебных лабораториях студентов.

К 1970-м годам у нас появились лабораторные компьютеры для сбора данных и теоретических расчетов в поддержку понимания этих данных. Газовые лазеры предоставили сложный источник света для многих измерений, наряду с быстрыми детекторами для измерения во все более и более коротких временных масштабах. Все эти новые инструменты означали, что десятки тысяч химических проблем, существовавших в 1950 были решены в течение следующих пяти десятилетий.

Что осталось?

И все же химия, центральная наука, остается очень интересной. Потому что вокруг этого центра находятся очень сложные проблемы биологии, медицины и нейронауки, необходимость понимать и модифицировать материалы, судьба молекул в окружающей среде и возможность поставить промышленные процессы, часто открытые случайно, на прочную научную основу. . Это границы, открытые для тех, кто начинает заниматься химией сегодня, и почему она остается такой захватывающей областью для изучения и практики. Почти полное понимание химии — одно из величайших достижений человеческого мастерства. Это открывает обширный ландшафт новых проблем, которые можно решать с помощью базы знаний химических наук.

Оставить комментарий