Хорошо учиться зачем: Сочинение рассуждение Зачем нужно учиться

Содержание

Как объяснить ребенку зачем нужно учиться?

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Жижицкая средняя общеобразовательная школа” Куньинского района Псковской области СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА Как объяснить ребенку зачем нужно учиться?

Над этим вопросом человечество бьется уже много веков. В источниках древней Греции, датированных II-III тысячелетием до нашей эры можно встретить сетования родителей на нерадивых детей, не желающих осваивать науки и ремесла.

Самое сложное дело — объяснить ребенку, что сейчас он должен делать то, чего не хочет, что не вызывает у него интереса, результат чего наступит не скоро.

Легче всего это сделать в начальной школе — там еще интерес к учебе не потерян, и ребенок сам мотивирован. Однако интерес к учебе может быть отбит еще в дошкольном возрасте неумеренными занятиями по подготовке к школе. Не которые родители стремятся научить читать и писать детей дошкольного возраста.

Если у дошкольника раннее обучение встречает сопротивление и жалобу на скучность этого занятия значит его еще рано учить школьным премудростям.

Познавательный интерес не формируется, к сожалению, из ничего, родителям необходимо потратить на это свое время и силы. Одних слов, увещеваний и запугиваний не достаточно.

У многих младших школьников слово «нужно» отбивает напрочь, все желание учить и делать то, что требуют от него учителя и родители. Поэтому родителям желательно перевести слово «надо» в действие «мне хочется узнать, потому что это интересно». Для этого необходимо учитывать, что развитие ребенка несет в себе особенности, которые формируют познавательный интерес у ребенка с самого раннего возраста.

Какие особенности развития психики ребенка помогают сформировать у младшего школьника желание учиться?

  1. Подражание. Родители на своем примере могут показывать, что им интересно узнавать что-то новое. Если родители постоянно расширяют свой кругозор через чтение хороших книг, которые им интересны и рассказывают своему ребенку на доступном ему уровне о том, что они узнали нового, это и формирует у него познавательный интерес.
  2. «Почемучка». Желание учится также формируется, когда взрослый поддерживает исследовательский дух ребенка, который столь ярко проявляется в первые годы жизни ребенка. Если ребенок развивается нормально, то он обязательно проходит возраст «почемучек» и задает родителям массу вопросов. Задавайте своему ребенку вопросы, которые требуют размышления: «Почему, например, все предметы, подброшенные вверх падают на Землю? Что быстрее упадет перо или камень? Почему?» Для взрослых ответ очевиден, а ребенка, возможно, заставит задуматься о том, почему так больно падать с велосипеда.
  3. Удивление. Можно также обучать младшего школьника проводить и показывать сверстникам простейшие физические и химические опыты и обязательно задавать своему ребенку вопрос «А почему так получилось?». В Интернет-ресурсах можно найти массу таких опытов и повторить их со своим ребенком.
  4. Контакт (потрогать, посмотреть, почувствовать, а не только прочитать в учебнике). Посещайте с ребенком научные музеи (биологические, политехнические, исторические) – необязательно смотреть всю экспозицию – выберите то, что ребенок изучает в школе в данный момент и ребенок своими глазами увидит то, о чем говорилось в учебнике. А значит, для него эти знания станут реальными.
  5. Игра. Играйте с ребенком в разнообразные настольные и подвижные игры с правилами, на развитие памяти, воображения, речи, логического мышления, внимания. Например, игры с правилами «Да и нет, не говорить», «Ассоциации», «Холодно-горячо» хорошо развивают не только речь, память внимание и логическое мышление ребенка, но и учат его принимать самостоятельные решения.

Изучайте сами и учите ребенка пользоваться толковыми словарями, чтобы узнать точные значения непонятных слов. Так ребенок будет накапливать свой собственный активный и пассивный словарь слов, который обязательно ему пригодится и в средней школе.

Очень часто развитие познавательного интереса у ребенка в одной области заставляет ребенка искать знания и в других областях. И эти поиски часто выходят за рамки школьных предметов.

Труднее всего сформировать желание и понимание смысла учебы в средних классах — здесь у подростка все направлено на поиск своего места в мире — учеба отходит на второй (а иногда и последний план).

Если родители в начальной школе помогли ребенку развить и закрепить познавательный интерес, то и желание общаться со сверстниками не будет

помехой учебе скорее наоборот, потому что вместе делать уроки интереснее и быстрее. Много в средней школе зависит от учителей — хороший учитель способен заинтересовать предметом, это значит, что он не только контролирует степень усвоения предмета, но и учит ребенка думать, размышлять, искать ответ на вопрос. Хорошо учиться подросток вынужден, если в его классе это модно и одобряется одноклассниками.

Как еще можно помочь ребенку сформировать интерес к учебе?

  • Сравнивайте успехи ребенка только с его собственными результатами обучения, никогда не сравнивайте его с другими подростками.
  • Используйте позитивные подкрепления и стимулы для поддержания учебной мотивации. Это может быть похвала, подарок (давно желаемый ребенком), поездка-экскурсия в интересное место, совместная настольная или активная игра. «Если ты быстро и правильно сделаешь все, уроки у нас будет время покататься вместе на роликах».
  • Пример родителей также может быть стимулом для некоторых детей, но не надо укорять ребенка, что вот “мама с папой с медалями школу закончили, а ты двойку принес». Скорее такой пример родителей нужен подросткам тревожным, которые боятся трудностей: «Мы смогли это выучить, и ты сможешь, а мы поддержим и объясним, что непонятно».
  • Рассказывайте ребенку о своей профессии и профессиях близких знакомых и родственников. О том, как Вы работаете какие трудности, и успехи бывают у Вас. Как Вам удается решать свои трудности и преодолевать неудачи. Тогда Вашему ребенку будет понятнее, для чего люди учатся.

 

Итак, для того чтобы ребенок понял зачем ему надо учиться, необходим личный пример родителей и целенаправленное удовлетворение естественной потребности ребенка узнавать и осваивать новое в рамках школьного обучения.

 

Сочинение на тему: “Зачем нужно учиться?” 📕

Каждый из нас, наверное, хотя бы раз в жизни задавался вопросом “зачем надо учиться?” или “зачем я учусь?”. Чаще всего этот вопрос возникает у человека в детском возрасте, ведь тогда он не понимает, что его дальнейшее будущее зависит в большей степени от него самого. Так зачем же нужно учиться? Если Вам меньше десяти и больше пятнадцати, то, я думаю, этот вопрос у Вас не возникает.

В первом случае, потому, что Вы еще ребенок, не осознающий большинство происходящих событий вокруг, во втором – потому, что Вы уже взрослый человек, понимающий,

что Ваше будущее в Ваших руках. Конечно же, каждый из нас сам строит свое будущее. Несомненно, основу закладывают наши родители, но то, что с нами будет после отъезда из родительского дома, решаем и выбираем мы сами.

Каждому из нас хотелось бы иметь хорошую работу, семью, быть обеспеченным, здоровым и успешным человеком. Но все это не дается просто так, не падает с неба прямо в руки. Так бывает только в сказках, когда Иванушка-дурачок, ничего не делая, получает царство, красавицу-жену и уважение окружающих.

На то они и сказки, чтобы описывать то, чего быть не может. На самом же деле, каждый из нас сам кузнец

своего счастья и успеха. Для того, чтобы найти хорошую работу нужно иметь престижное образование, а для этого надо хорошо отучиться в школе.

Соответственно вопрос “зачем нужно учиться” отпадает сам собой, когда мы выстраиваем логическую цепочку и строим планы на будущее. Учиться, это не так просто, именно поэтому многие сдаются на полпути, ленятся и плывут по течению жизни. Будучи младше, я тоже рассуждала на эту тему и думала: “Ну, зачем нужно учиться, ведь это скучно и трудно?”. Ответ нашелся сам спустя несколько лет, когда я стала задумываться о будущем, о семье, работе и карьере. Несомненно, учеба играет огромную роль в нашей жизни, ведь она является основой успеха и благополучия.

Для всех, кто сейчас читает этот текст и так и не понимает, зачем же нужно учиться, я бы хотела дать один совет. Да, учиться тяжело, но если бы было легко, имело бы все это и наше будущее такую огромную цену?! Я считаю, что необходимо учиться в школе, в университете, вкладывая все свои усилия потому, что от этого будет зависеть наше будущее.

Нам не придется больше учиться одиннадцать лет в школе или 5 лет в институте. Это все случается только один раз, поэтому так важно один раз отучиться по совести, хорошо и старательно, чтобы потом эти знания вернулись к нам успехом, хорошей работой и благополучием.

Зачем нужно учиться – сочинение

Учиться необходимо каждому человеку. Знания требуются для повседневной жизни. Каждый проходит длинные школьные годы. Многие школьники не любят учиться, они говорят, что учёба им надоела. Они не хотят ходить на занятия, а мечтают долго спать, ничего не делать, встречаться с друзьями, слушать музыку и играть в футбол. И не волноваться за то, что ты не сделал домашнее задание. В этом мире без основных знаний не сможет прожить ни один человек.

Родители всех детей часто говорят, что нужно учиться и не просто учиться, а на четвёрки и пятерки. Я учусь в школе и получаю каждый день новые знания. Как считать деньги, как правильно общаться, как вести себя в той или иной ситуации – этому всему нас учат в школе. Мои родители меня всегда заставляют выполнять домашнее задание, чтобы принести домой хорошую оценку, а затем поступить в высшее учебное заведение.

Знания, которые получают в университетах пригодятся для будущей работы. В начальных классах учатся читать и писать, если пропускать занятия, этого можно не узнать. А ведь без этих действий сейчас невозможно обойтись в настоящее время. В старших классах учеников учат специальным предметам, которые пригодятся в окружающем мире. Особенно интересные такие предметы: анатомия, биология, химия и география. География пригодится тем, кто в будущем будет много путешествовать. Анатомия поможет узнать особенности и строение человека.

Учась в школе можно определиться с будущей профессией, ведь при изучении предметов становиться ясно, какая наука нравится больше всего. При наличии многих знаний легко найти хорошую работу, на которой можно получать положительные эмоции и достойную оплату. После полученных знаний ещё с первого класса все задуманные мечты сбываются и планы реализуются.

Учиться иногда может показаться скучно, если знания становятся не интересными и они не пригодятся в будущем. Интересно учиться тогда, когда это касается твоих увлечений и тогда учёба становится настоящей игрой.

Получать знания можно не только в школе и учат детей не только учителя на уроках. Можно узнать что-то новое во время игры, при общении с друзьями, читая книгу или слушая родителей. Нужно запоминать информацию, потому что она может нам пригодится. Мы используем знания, которые нужны нам в данный момент. Все мечтают в будущем стать хорошими специалистами, поэтому нужно хорошо учиться.

Вариант 2

Когда ребенок приходит в 1 класс, учителя и родители объясняют маленькому человеку что нужно учиться, что ученье-свет, а неученье-тьма. Но со временем взросления многие из ребят задаются вопросом, а зачем нужно учиться? Что дает человеку образование? А также как долго нужно учиться?

Думаю, что образование очень важная часть нашей жизни. Еще с детских лет папа с мамой закладывают нам основы будущих знаний. Занимаются с нами развивающими играми, помогают в изучении алфавита, расширяют наш кругозор беря нас в разнообразные поездки. Следующим большим фундаментом в нашей жизни становится школа. На протяжении 9-11 лет с помощью учителей и книг мы изучаем новые знания, учимся решать задачи, познаём мир, разбираемся в происхождении тех или иных явлений. Педагог является своеобразным проводником в мир знаний.

Часто мои сверстники жалуются как скучно и неинтересно находится на уроках, но ведь эти знания необходимы каждому, их мы применяем на практике каждый день. Например, прочитать интересную статью в интернете, невозможно без знаний русского языка, посчитать деньги в магазине не удастся без математики. А вот изучение литературы сделает нашу речь краше, что поможет любителям снимать видео для TikTok или Instagram.

Без основ и знаний, которые даёт каждому школа невозможно вырасти полноценным человеком и достичь чего-то в будущем. Вот почему так важно посещать школьные уроки, готовить домашние задания и писать контрольные работы. Каждый ребенок учится преодолевать первые трудности в своей жизни, тем самым закаляет характер для будущих свершений.

Следующим большим шагом в жизни каждого человека становится колледж или университет. В этих учебных заведениях каждый студент выбирает направление, которому будет следовать. Такие образовательные учреждения помогают освоить подготовку к понравившейся профессии. Также после основного образования каждый человек может выбрать любые понравившиеся курсы по той специальности которую он захочет. Сейчас существует большое количество онлайн-школ, остается только выбрать, то что придется по вкусу.

По моему мнению учиться нужно не только в школе, университете или на каких-либо курсах. Получать знания необходимо на протяжении всей жизни. Быть человеком с пытливым умом, развивать новые навыки, познавать наш огромный мир. Ведь это не только полезно, но и очень интересно.

Другие сочинения:

Зачем нужно учиться

Несколько интересных сочинений

  • Образ маленького человека в рассказах Чехова сочинение

    А. П. Чехов – писатель очень интересной направленности. Он любит писать рассказы, которые с одной стороны – имеют частичку юмора, а с другой – сожаления и соболезнования. Многие его рассказы полны сарказма.

  • Сочинение на тему Профессия моей мечты учитель

    Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество – это учитель.

  • Хлестаков и чиновники города n сочинение

    Все произведение Гоголя построено на взаимоотношении главного героя, которым является Хлестаков, и чиновниками городка, в котором и происходят события «Ревизора».

  • Анализ романа Шмелева Лето Господне сочинение

    Повесть Шмелева «Лето Господне» была написана в 1948 году. Главной темой данного произведения является память людей о том, что с ними происходило несколько лет назад и что их ждет в будущем.

  • Любовная лирика Фета тема любви в творчестве Фета сочинение

    Величайший поэт своего времени – Афанасий Афанасьевич Фет, огромное внимание уделяет теме любви. Так, в своих произведениях, Фет представляет нам лирического героя

Зачем учиться (хорошо) писать

Расширять возможности

«Многие приходят на писательские курсы с надеждой, что этот опыт расширит их возможности, — продолжает Дарья Кутузова. — Поможет найти форму для выражения сильных чувств, воспоминаний или фантазий. Публикация произведений, известность и успех возможны, но не обязательны. Хотя фантазировать об этом, конечно же, приятно, и посещение занятий — важный шаг в сторону мечты, осуществление которой обещает ощущение могущества».

Однако пережить его удастся не каждому. Если к психологу может обратиться любой, то литературные школы и мастерские предполагают отбор, иногда довольно суровый.

«Мы задали максимально высокую планку, — рассказывает писатель и переводчик Мария Голованивская, соучредитель школы «Хороший текст». — Решили позвать тех, кто уже хорошо пишет». Но это не останавливает соискателей, а возможно, даже подстегивает. «Пройти испытание и быть принятым в некий круг — один из способов повысить самооценку», — поясняет системный семейный терапевт Инна Хамитова.

Среди участников таких проектов не только литераторы. «У нас учатся сотрудники крупных и мелких компаний, рекламных агентств, журналисты, преподаватели, айтишники, — перечисляет писатель и литературный критик Майя Кучерская, в мастерской у которой уже завершились два полных курса, — операторы, историки, политологи, математики, обязательно парочка соскучившихся от долгого сидения дома мам и один-два психолога на группу». Чего же они хотят?

Пища для души

В первую очередь «писать лучше, выразительней, глубже, профессиональней, — отвечает Майя Кучерская. — Много тех, кто иссох душой на работе и жаждет другой пищи, хочет говорить не о показателях эффективности, не о неживом, а о героях, образах, узнавать новые имена, читать новые книги. Словом, хочет нырка и полного погружения в литературную среду».

Такова основная цель, однако на пути к ней участники получают и другие бонусы. «Однажды в группе наступает такой момент, когда участники перестают бояться друг друга и себя, вот тогда можно начинать, — объясняет Майя Кучерская. — Тогда и происходит чудо, и все — все! — начинают писать лучше. Тут действует многое — и полученные знания о том, как надо и не надо складывать слова, и пребывание в атмосфере творчества, обсуждений, эмоциональной открытости. И просто острое желание найти точный образ, деталь».

Классный час : “Зачем нужно учиться ?”

Классный час «Зачем нужно учиться?»

Подготовительная работа. -анкетирование детей, выяснить какой предмет больше нравится. Необходимо для разбивки на группы по любимым предметам.

Цель:
 способствовать осознанию ответственного отношения к учёбе – главному труду школьников.

Задачи: Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

Формировать личностную мотивацию учебной деятельности.

Ход и содержание.

(Беседу можно начать с видео клипа «Зачем мы ходим в школу?»)

Классный руководитель: я вам прочитаю пословицы, а вы выберите из них ту, которая, по вашему мнению, больше всех подходит для темы нашего классного часа  

«Грамоте учиться – в жизни пригодится!» 

«За учёного двух неученых дают!» 

«Науки и знания – наше призвание!» 

«Кто любит науки, тот не знает скуки!» 

«Учись, учись и больше не ленись!» 

2.Ученики выбирают название классного часа. 

Классный руководитель: итак большинство выбрали пословицу «Грамоте учиться – в жизни пригодится!», а значит тема классного часа: «Грамоте учиться – в жизни пригодится!» Тема очень важная для каждого из вас и вообще для человека.  

Актуализация темы. Одним из продолжительных этапов в жизни человека является учёба. И я думаю, что вы согласитесь со мной, что это один из важнейших этапов.

Известный писатель Жюль Верн в своей книге « Пятнадцатилетний капитан» написал: «Кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается в поте лица…тот  предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдется воля и сила для совершения их».

Ленивые люди всегда ищут и находят для себя оправдание. Часто они отговариваются тем, что у них не хватает времени. Но на его недостаточность часто жалуются те, кто впустую растрачивает время. А ещё ленивые люди утверждают: «Не стоит заниматься работой, когда не расположен к ней». Те, кто прибегает к этому аргументу, ждут, когда к ним придет вдохновение. Глубокое заблуждение! Чтобы втянуться в работу, нужно вначале приложить определенные волевые усилия, а потом придет и настроение. Но этих волевых усилий и боится малодушный ленивец. А ведь успех приходит лишь к трудолюбивым людям. Не зря в народе говорят: «Терпение и труд все перетрут».

А какие пословицы об учении вы знаете?

·         Ученье и труд рядом живут.

·         Знание и мудрость украшают человека.

·         Ученье свет, неученье – тьма.

·         Не стыдно не знать – стыдно не учиться.

·         Ученья корень горек, да плод сладок.

·         Ученье лучше богатства.

·         Рукой победишь одного, головой – тысячи.

·         Учение и труд всё перетрут.

·         Учиться никогда не поздно.

·         Тяжело в учение, легко в бою.

·         Азбука к мудрости ступенька.

·         Учёный водит, неучёный следом ходит.

·         Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

·         Красна птица опереньем, а человек – ученьем.

·         Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

·         Грамоте учиться вперёд пригодится.

Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять.

Все это создает внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способным.

Классный руководитель:

А сейчас поиграем в игру «Незаконченные предложения»

 Я буду зачитывать начало предложе­ния, а вы как можно быстрее придумайте к нему продолжение.

1. Я думаю, что хороший ученик – это тот, кто…

2. Я думаю, что плохой ученик – это тот, кто…

3. Больше всего я люблю, когда учитель. ..

4. Больше всего я не люблю, когда учитель…

5. Больше всего мне школа нравится зато, что…

6. Я не люблю школу зато, что…

7. Мне радостно, когда в школе…

8. Я боюсь, когда в школе…

9. Я хотел бы, чтобы в школе…

10. Я не хотел бы, чтобы в школе…

11. Когда я был маленьким, я думал, что в школе…

12. Если я невнимателен на уроке, я…

13. Когда я не понимаю что-нибудь на уроке, я…

14. Когда мне что-нибудь непонятно при выполнении домашнего задания, я…

15. Я всегда могу проверить, правильно ли я…

16. Я никогда не могу проверить, правильно ли я…

17. Если мне нужно что-нибудь запомнить, я…

18. Когда мне что-нибудь интересно на уроке, я…

19. Мне всегда интересно, когда на уроках…

20. Мне всегда неинтересно, когда на уроках…

21. Если нам не задают домашнего задания, я…

22. Если я не знаю, как решить задачу, я…

23. Если я не знаю, как написать слово, я…

24. Я лучше понимаю, когда на уроке…

25. Я хотел бы, чтобы в школе всегда…

 

Обсуждение притчи «Всё в твоих руках»

Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.


Вопрос учителя: Что значит для вас смысл высказывания Мастера «Всё в твоих руках». (Обсуждение высказывания Мастера).

 

 Причины на самом деле могут быть разные, но мы сегодня с вами остановимся на следующей: снижение вашей успеваемости может быть связано со снижением уровня вашей школьной мотивации.

Вы обратили внимание на то, что я уже несколько раз употребила слово «мотивация». Давайте с вами разберёмся, а что это такое. Что вы думаете по этому поводу? (Запись ответов на доске)

. «Мотив» в переводе с французского – побуждение. Вы пришли сегодня в школу, вас к этому что-то побудило. Это и есть мотив.

       Мотивация – это внутреннее состояние организма, побуждающее его вести себя определённым образом. То есть, мотивация – это система мотивов. Соответственно, учебная мотивация, это система ваших мотивов, которые побуждают вас учиться.

Теперь давайте попробуем разобраться всё-таки с вашими мотивами. Ради чего вы учитесь, что побуждает вас учиться?

Запишите на листочках 5-7 ответов на вопрос зачем Вы учитесь?

Я учусь для того, чтобы…..

– были знания.

– быть отличником.

– все знать.

– хорошо закончить школу.

– получать хорошие оценки.

–  быть полезным людям.

– учитель был доволен моими успехами.

– своими успехами радовать родителей.

– за мои успехи меня уважали товарищи.

– не ругались родители.

Ребят, вы, наверное, обратили внимание, что в принципе, мотивы у вас всех более или менее схожие. И это не случайно, потому что в мотивационной сфере учебных мотивов выделяют внутренние и внешние мотивы. Давайте попробуем разобраться, в чём их отличия. Какие есть предположения по этому поводу у вас?

 Внешние мотивы – это мотивы, которые не связаны с содержанием и процессом учебной деятельности, а связаны с конечным результатом. Внешние мотивы – это страх перед наказаниями, материальные поощрения, признания со стороны взрослых, социально желательное поведение (этого от тебя ждут, например родители), желание избежать критики и т.д.

Внутренние мотивы учения – это мотивы, связанные именно с самим процессом познания. Удовлетворение приносит не результат, а сам процесс, содержание учебной деятельности. Внутренние мотивы – это стремление к познанию, приобретению новых знаний, интерес к устройству мира, стремление развиваться самосовершенствоваться, раскрыть свои способности, стремление к самореализации. Другими словами, это деятельность ради удовольствия от этой деятельности.

     Развитие внутренней мотивации учения – это движение вверх. Гораздо проще двигаться вниз. Поэтому одна из задач сегодняшнего классного часа – повысить значимость вашей учёбы.

  Статистика

        А теперь такой вам вопрос: «Когда вы перечисляли свои внешние мотивы учения, скажите, пожалуйста, они являются активаторами учения, активируют ли они вас на учёбу?

          Ребята, деньги и другие поощрения, угрозы со стороны родителей и наказания не являются активаторами или усилителями мотивации, это – контролёры. Когда вас пытаются сподвигнуть на учёбу таким образом, вы заставляете себя делать то, что считаете обязанными делать. У вас создаётся впечатление, что вы действуете не в соответствии со своими собственными желаниями, «по указке взрослых». В итоге вы учитесь без желания, и ваши способности не развиваются в полной степени, ваш потенциал не реализуется.

       Эксперименты показали, что когда испытуемым начинали платить за работу над интересными головоломками, они теряют интерес к ним. Вероятно, существует внутренняя, изнутри идущая потребность испытывать чувство личной независимости и автономности. А уж в вашем возрасте это особенно остро проявляется.

        Для того, чтобы активизировать, усилить вашу учебную мотивацию, выведена специальная формула, которая так и называется формула силы учебной мотивации. Выглядит она так:

   Формула мотивации

М = (ЗР + РР + ОР) / 3 * АР * ОС

Значимость работы (ЗР). На сколько ваша работа важна, что произойдет, если ее сделать или не делать.

Разнообразие работы (РР). Сколько разных операций деятельности в вашей работе.

Отождествляемость работы с конкретным результатом (ОР). Виден ли конкретный результат в вашей работе.

Автономность работы (АР). Насколько вы предоставлены сами себе в своей работе, если над вами контроль.

Обратная связь (ОС). Насколько другим нравится ваша работа, это может быть не обязательно похвала, но и критика.

Каждый показатель оценивается от 1 до 10. Максимальный размер мотивации – 1000, т.е., когда все показатели десятки (10 + 10 + 10)/3 * 10 * 10.

Например, мотивации к учёбе.

Значимость работы – 8. Я учусь для себя в первую очередь, хочу  поступить и иметь хорошую профессию

Разнообразие работы – 5. В принципе работа по ведению блога не такая разнообразная. читать, писать , учить, какой-то материал, пересказать его своими словами.

Отождествляемость работы с конкретным результатом ,виден ли конкретный результат в  работе. Нет , не виден , стал скатываться и учиться хуже – 3

Автономность работы – 10. Учитель проверяет мои работы, родители каждый день смотрят выполнение д.з

Обратная связь – 2. Пока родители и учителя, да и я сам  не довольны моей работой.

И так получилось: (8 + 5 + 3)/3 * 10 * 2 = 106,6

Учитывая, что максимальный бал 1000, чтобы улучить результат, мне надо повышать такие показатели как отождествляемость работы с конкретным результатом, т.е., понять к чему я иду, а также повысить обратную связь

Упражнение «Калькулятор». Педагог предлагает подросткам вычислить свою силу мотивации на специальных листках. Для этого необходимо оценить каждый показатель формулы по 10-балльной шкале.

Подвести детей к выводу: чем выше составляющие данной формулы, тем выше сила мотивации.


Учитель: Правильно говорят многие из вас, что учёба — это, прежде всего, труд. Ученикам необходимо умение слу­шать и запоминать, делать, всё точно и аккуратно, интере­соваться окружающим, надо иметь привычку планировать своё время, чтобы всё успевать.


Мы с вами подобрались к важному вопросу, а зачем учиться?

Наглядно покажу необходимость получения знаний на всех этапах обучения

С чего начинается постройка дома?

Фундамент ( рисую на доске) – знания получаемые в начальной школе

Стены –  ( рисую) укреплпление и получение новых знаний в среднем звене

Крыша – ( рисую) знания получаемые в высшем учебном заведении.

Возможно сразу установить крышу или стены? Прочно будет держаться крыша , если в стенах или фундаменте будут дыры? Так же и с нашими знаниями , пробелы в знаниях  не дадут прочную основу для дальнейшего обучения.

Подведём итог возвращаясь к притче о царе Саламоне- всё в ваших руках, и ваше будущее в том числе.

А теперь обратите внимание на доску, прочитайте слова известного человека В.А.Сухомлинского и постарайтесь подумать над смыслом данного изречения.

Человек должен учиться, потому, что он человек.

В.А.Сухомлинский.

Упражнение – рефлексия. На столах у каждого три картинки: мясорубка, раскрытый чемодан и мусорная корзина. Классный руководитель предлагает оценить по следующим критериям если информация никак не пригодится и не стоила, чтобы ей уделяли время, то учащиеся выбирают картинку с мусорной корзиной и приклеивают её с помощью двухстороннего скотча к «листу рефлексии». Если, информация не до конца осознана и требует переработки, то выбирается картинка с мясорубкой. А если информация ценная и обязательно пригодится для саморазвития и самосовершенствования, то выбирается картинка с чемоданом.

– Вот и подошла к концу наша беседа о пользе учения, знаний. Мы обсудили многие вопросы, теперь дело за вами. Удачи!

 

Зачем нужно учиться

Майкл Симмонс, предприниматель и автор Time, Fortune и Harvard Business Review, рассказал в своем блоге на Medium, как и почему в XXI веке знания стали эквивалентом денег. Читайте перевод статьи Симмонса и помните, что обучение — это давно не роскошь, но насущная ежедневная потребность.

[…] Почему самые умные и занятые люди в мире находят один час в день для осознанного обучения (правило 5 часов), в то время как другие находят оправдание в том, насколько они заняты? Что такого они видят и знают, чего не видят и не знают другие? Ответ прост: обучение — самая лучшая инвестиция нашего времени, которую мы только можем сделать. Или, как сказал Бенджамин Франклин: «Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход».

Знания — это новые деньги

[…] Мы расходуем свою жизнь на накопление, трату, страстное желание и заботу о деньгах — на самом деле, когда мы говорим, что «у нас нет времени», чтобы узнать что-то новое, обычно это связано с тем, что мы лихорадочно посвящаем все свое время зарабатыванию денег. Но нечто новое, что меняет взаимоотношения между деньгами и знаниями, происходит прямо сейчас.

Мы находимся в самом начале периода, который известный футурист Питер Диамандис называет быстрой демонетизацией — когда ранее дорогие продукты или услуги становятся намного более дешевыми или вовсе бесплатными. Таблица из книги «Изобилие. Будущее будет лучше, чем вы думаете» Диамандиса и Котлера показывает, как мы на $900 000 демонетизировали продукты и услуги, которые можно было приобрести в период с 1969 по 1989 год.

В будущем демонетизация лишь ускорится. Автоматизированные автопарки устранят одну из наших крупнейших покупок, автомобиль. Виртуальная реальность сделает дорогостоящие события мгновенно доступными — при гораздо меньших затратах. […] Хотя расходы на образование и здравоохранение возросли, инновации в этих областях, вероятно, также со временем приведут к демонетизации. […] Возникающие учебные заведения находят способы значительно снизить расходы, предлагая свои услуги исключительно в режиме онлайн, концентрируясь только на обучении востребованным и высокооплачиваемым навыкам или предлагая работодателям, которые набирают студентов, субсидировать стоимость обучения. Наконец, новые устройства и технологии, такие как CRISPR (технология редактирования генома. — Прим. T&P), улучшение диагностики при помощи искусственного интеллекта и снижение стоимости секвенирования генома, произведут революцию в системе здравоохранения. […]

В то время как товары и услуги демонетизируются, знания становятся все более ценными

Пожалуй, лучший пример растущей ценности определенных форм знаний — это индустрия беспилотных автомобилей. Себастьян Трун, основатель Google X и команды беспилотных автомобилей Google, приводит в пример то, как Uber заплатил $700 млн за Otto, шестимесячную компанию со штатом в 70 человек, а GM потратила $1 млрд на приобретение Cruise. Анализируя эти истории, Трун приходит к выводу, что в наши дни в отрасли беспилотников «ставка на таланты составляет 10 миллионов долларов» — еще раз, это $10 млн на одного квалифицированного работника.

И хотя индустрия беспилотных автомобилей — самый яркий пример, подобная ситуация наблюдается не только в отношении невероятно редких и прибыльных технических навыков. Люди, которые в состоянии выделить навыки, необходимые для профессий будущего — например, аналитик данных, дизайнер продуктов, физиотерапевт, — и быстро их усвоить, готовы одержать победу в этой гонке. Тогда как те, кто действительно много работает на протяжении всей своей карьеры, но не тратит время на обучение, становятся «новой группой риска». Они рискуют застрять на нижней ступени глобальной конкуренции и потерять свои рабочие места из-за автоматизации, как это случилось с «синими воротничками» в 2000–2010 годы, когда роботы заменили 85% рабочих мест на производстве.

Те, кто стоит на нижней ступени экономической лестницы, ощущают более сильное негативное воздействие и получают меньшие компенсации, тогда как люди наверху имеют массу возможностей и зарабатывают больше, чем когда-либо прежде.

…На фундаментальном уровне знания постепенно становятся совершенно отдельной, важной и уникальной формой валюты

Другими словами, знания — это новые деньги. Подобно деньгам, знания часто служат средством обмена и сохранения ценности. Но, в отличие от денег, когда вы используете знания или передаете их, вы сами их не теряете, а даже наоборот. […] Передача знаний в любую точку мира бесплатна и мгновенна, а их стоимость со временем растет быстрее, чем ценность денег. Все это может быть преобразовано в очень многое, включая то, что нельзя купить за деньги — подлинные, крепкие отношения и высокий уровень субъективного благополучия.

Знания помогут вам достичь ваших целей быстрее и лучше. Приобретать их увлекательно. Знания заставляют ваш мозг работать эффективнее. Они расширяют ваш словарный запас, делая вас лучшим коммуникатором. Знания помогут вам мыслить масштабно и за рамками ваших обстоятельств. Они связывают вас с сообществами людей, о существовании которых вы даже не подозревали. Знания дают вашей жизни перспективу, по сути, помогая вам прожить множество жизней через опыт и мудрость других людей. […]

6 ключевых навыков для освоения новой экономики знаний

Итак, как мы может определить правильное знание и понять, окупится ли оно для нас? Шесть пунктов, представленных ниже, помогут вам начать отвечать на эти вопросы.

Вовремя определите ценные знания

Ценность знаний не статична, она изменяется в зависимости от того, насколько ценными их считают другие люди и насколько они редкие. По мере того как новые технологии развиваются и преобразуют целые отрасли, возникает дефицит людей, обладающих необходимыми навыками, что создает потенциал для высокой компенсации знаний. Из-за высокой компенсации со временем все больше людей стараются как можно быстрее обучиться новому навыку, и средняя компенсация уменьшается.

Быстро учитесь и овладевайте этими знаниями

Окна возможностей носят временный характер, и людям стоит воспользоваться ими, как только они их увидят — это означает и быть способным как можно быстрее освоить новые навыки. Прочитав тысячи книг, я обнаружил, что понимание и использование ментальных моделей является одним из наиболее универсальных навыков, которым должен овладеть каждый. Он обеспечивает прочную основу знаний, которую можно применить во всех областях. В итоге, когда вы переходите в новую область, у вас уже есть знания, которые вы можете использовать, чтобы учиться быстрее.

Донесите ценность своих навыков до других

Люди с одинаковыми навыками могут получать совершенно разные зарплаты и гонорары в зависимости от того, насколько хорошо они способны общаться и убеждать других. Способность убеждать людей в том, что навыки, которыми вы обладаете, ценны, — это своего рода навык преумножения умений.

Преобразуйте знания в деньги и результаты

Есть много способов превратить знания в ценности, вот лишь несколько примеров: найти и получить хорошо оплачиваемую работу, получить повышение, построить успешный бизнес, продать свои знания, став консультантом, и построить свою репутацию, став идейным лидером.

Ищите возможности вложить деньги в обучение, чтобы получить максимальную отдачу

Каждый должен составить свой правильный «портфель» книг, онлайн-курсов и учебных программ для получения тех или иных сертификатов/степеней, которые помогут достичь целей в рамках существующего бюджета. Чтобы сформировать правильный портфель, нужно применить финансовые инструменты и термины (возврат инвестиций, управление рисками, уровень барьеров, хеджирование и диверсификация) к собственному мышлению и знаниям.

Научитесь учиться

Если вы действительно умеете учиться, это экспоненциально увеличивает ценность каждого часа, который вы посвящаете обучению. […] Сравните того, кто читает и запоминает одну книгу в неделю, с тем, кто тратит на чтение книги 10 дней. За год эта разница в 30% складывается в 85 дополнительных книг, которые прочтет первый человек и не успеет прочесть второй.

Чтобы выживать и процветать в новой эре, мы должны постоянно учиться. Усердно работать — это индустриальный подход к достижению успеха. Упорное обучение — это эквивалент экономики знаний. […] Долгосрочные последствия интеллектуального самоуспокоения столь же коварны, как и долгосрочные последствия отсутствия физических упражнений, правильного питания и достаточного количества сна. Отсутствие по крайней мере 5 часов на обучение в неделю (правило 5 часов) — это курение XXI века, и вы можете считать эту статью предупредительной надписью на пачке сигарет.

Не ленитесь. Не ищите оправданий. Просто делайте.

[…] Даже если вы просто сотрудник на входящей позиции, у вас нет никаких оправданий. Вы можете найти время для мини-периодов обучения — например, во время простоя (поездок на работу, перерывов на обед, передышек). Всего 15 минут в день — это почти 100 часов в год. […] Мы часто считаем, что не можем позволить себе «тратить» время, которое требуется для обучения, но верно и обратное: никто из нас не может позволить себе не учиться. Обучение больше не роскошь, это необходимость.

Узнать больше про решения T&P для вашей компании и заказать бесплатную консультацию

Зачем надо учиться – презентация онлайн

Учиться – всегда
пригодится
• Вы можете учиться хорошо или плохо.
• Вы можете слушать или не слушать
учителя.
• Вы можете заставить себя преодолевать
трудности, а можете отказаться.
• Вы можете запомнить что-то из того, что
узнали на уроке, а можете не обратить
внимания на это.
• Вы можете дома прочитать, повторить
материал.
• Вы можете заняться самообучением,
самообразованием, а можете идти гулять.
А что выберешь ты?
Ответь на следующие вопросы.
Какие выводы ты можешь
сделать?
• Зачем нам нужно учиться?
• Как учиться хорошо?
• Что мешает
хорошо?
учиться
• Что поможет учиться ?
Что необходимо для
успешной учёбы
• Воля-стремление преодолевать трудности
и ориентироваться не только на слово
«хочу», но и на слово «надо».
• Трудолюбие — готовность
действовать с полной отдачей.
• Способности-это ваше
мышление,память, внимание,
которые всегда надо развивать.
Зачем я учусь? Выберите 3
самых важных для вас варианта.
Зачем я учусь?
Я учусь для того, чтобы все знать.
Я учусь, потому что мне нравится процесс
учения.
Я учусь для того, чтобы получать хорошие
оценки (или другие показатели)
Я учусь для того, чтобы научиться самому
решать задачи.
Я учусь для того, чтобы быть полезным
людям.
Я учусь для того, чтобы учитель был
доволен моими успехами.
Я учусь для того, чтобы своими успехами
радовать родителей.
Я учусь для того, чтобы за мои успехи
меня уважали товарищи.
Что
поможет
и
помогает
нам
учиться?
«Будь подготовленным»
«Работай на уроке»
«Уважай окружающих».
Ресурсы, которые могут
помочь учиться:
Школьная библиотека
Домашняя библиотека
Справочная литература
Энциклопедии
Интернет
ОТВЕТЬ УСТНО НА ВОПРОСЫ:
• Нужны ли домашние задания?
• Для чего учителя задают домашние
задания?
• Нужно ли делать уроки дома?
• Много ли вам задают домашних
заданий?
• Всегда ли вы выполняете домашние
задания?
• Сколько времени вы тратите на
выполнение домашних заданий?
• Когда вы делаете домашние задания?
• Какие уроки вы делаете сначала, а
какие – потом?
• Как вы выполняете устные задания?
• Что делать, если не записал или не
понял, как выполнять домашние
задания
Если ты устал находиться на карантине
и самостоятельно или с родителями
делать домашние задания и
заниматься, вернись к началу и снова
пройди все слайды.
• И опять ответь себе на вопрос- зачем
мне надо учиться?
• Карантин — это не каникулы. К тем
знаниям, которые тебе сейчас
передают учителя, есть возможность
заняться саморазвитием и
самообразованием.Не ленись, не
допускай пробелов в знаниях и стань
лучше!
• «Человек должен
учиться, потому,
что он человек».
В.А.Сухомлинский

Study Well – Студенты – Университет Саскачевана

Делайте собственные записи

Какие заголовки, заголовки и подзаголовки? Есть ли слова, выделенные жирным шрифтом? Это могут быть отличные индикаторы того, какая информация важна.

Наличие красивых заметок и отлично выделенного учебника не имеет значения, если вы не понимаете информацию.Не бойтесь запутаться, когда нацарапаете идеи на бумаге и соедините их в своей голове.

Напишите это своими словами

Перефразирование – отличный способ помочь вам по-настоящему понять материал. Попробуйте перечитать страницу или абзац информации, закрыв его, а затем повторить информацию своими словами.

Научите это

Найдите кого-нибудь, кто не понимает материала, и научите его. Это поможет вам понять концепции за меньшее время, чем изучение самостоятельно.

Должен ли я заниматься самостоятельно или в группе?

На разных этапах процесса обучения вы можете обнаружить, что самостоятельное обучение приносит больше пользы, чем в группе, или наоборот. Главное – знать, где вы получаете максимальную отдачу от своих усилий и меньше всего отвлекаетесь.

С какого материала мне начать?

Начните с самых сложных разделов и двигайтесь дальше. Потратьте немного времени на быстрый обзор хорошо знакомого вам материала.

Экзамен Тревога

Экзамены – одна из самых важных и напряженных частей университетской жизни. Тревога перед экзаменом – обычная и нормальная реакция. Однако это может стать проблематичным, если оно интенсивное, сохраняется с течением времени или мешает успеваемости.

Почему учеба важна – и как вы учитесь эффективно?

Фото любезно предоставлено Аленом Жокаром / AFP / Getty Images

Давайте будем честными: учиться не так уж и весело, но если вы студент, это необходимо для успеха.Фактически, эффективные учебные привычки могут помочь вам как в краткосрочных успехах, так и в достижении долгосрочных карьерных целей. Имея это в виду, мы рассмотрим преимущества учебы и выясним, как максимально эффективно использовать распорядок дня при чтении учебников.

Почему учеба важна?

В то время как идея «взлететь» кажется идеальной для некоторых студентов, броситься головой в тест или работу, к которым вы не подготовились, не так привлекательно, как кажется, когда день на самом деле катится. Пренебрежение учебой может вызвать тревогу при тестировании, неуверенность в себе и постоянный страх неудачи, что испортит ваш школьный опыт. Это также может привести к более низким оценкам, меньшему интересу к вашему образованию и снижению успеваемости в классе.

Фото: Уте Грабовски / Photothek / Getty Images

Напротив, учеба помогает вам оставаться более вовлеченными в процесс обучения. Практика регулярных занятий не только помогает вам лучше понимать материал в классе, но также побуждает вас играть более активную роль в поиске новых знаний. Вместо того, чтобы просто пассивно слушать и надеяться, что вы впитаете все эти лекции и дискуссии, соблюдение режима обучения может расширить возможности, даже если начало работы кажется трудным.

На первый взгляд преимущества учебы очевидны. Учащиеся, которые учатся эффективно, как правило, получают более высокие оценки и получают более высокие баллы по тестам, контрольным и контрольным работам. Хорошие учебные привычки также могут помочь вам чувствовать себя более уверенно в качестве своей работы; студенты могут быть уверены, что их работа отражает не только их знания, но и их время и усилия.

Фото любезно предоставлено: Джон Мур / Getty Images

Кроме того, разработка режима исследования также может облегчить то надоедливое предтестовое беспокойство, которое заставляет многих замирать во время экзамена.Эти положительные учебные привычки также могут иметь долгосрочное влияние на то, как вы подходите к выполнению обязанностей, которые в будущем будут соответствовать вашей школьной рутине, например, подготовка к проекту или обучение управлению своим временем на рабочем месте. Помимо улучшения вашего управления временем и снятия беспокойства, правильные учебные привычки могут поддержать функцию памяти и помочь вам переоценить то, как вы цените свое время и продуктивность.

Как лучше всего усовершенствовать вашу учебную программу?

Понятно, что учеба – важная часть успеха студента, но вопрос о том, как лучше учиться, – другой вопрос.К счастью, у нас есть множество советов по обучению, которые помогут вам и удержат вас в нужном направлении.

Любезно предоставлено фото: Леон Нил / Getty Images

Хотите, чтобы учебная программа действительно прижилась? Адаптируйте его под свои нужды.

  • Подумайте, сколько уроков у вас на тарелке, и составьте расписание, отметив, какие тесты, экзамены, контрольные и контрольные работы вам предстоит.
  • Вам также следует убедиться, что вы занимаетесь в среде, где нет никаких отвлекающих факторов.
  • Да, это означает отключение любых отвлекающих устройств.
  • Держите под рукой перекус и немного воды, чтобы не нарушить концентрацию, вставая, чтобы взять их позже.
  • Даже если у вас не так много материала, не откладывайте учебу (впервые) на последнюю минуту. Зубрежка никогда не поможет вам сохранить информацию надолго.
  • Делайте подробные записи во время урока. (Вы поблагодарите себя позже.) Кроме того, рукописные заметки могут помочь в запоминании, особенно если вы визуально обучаетесь.
  • Говоря об этих заметках, не забудьте выделить или подчеркнуть важные детали или разделы, на которые обращает внимание ваш профессор или учитель.Это поможет вам направить ваше учебное время.
  • Нужна дополнительная мотивация? Присоединяйтесь к учебной группе. Мало того, что коллеги будут держать вас в курсе, но обсуждение материала может помочь вам сохранить немного больше информации, но также позволит вам активно участвовать в работе по-новому.

Прежде всего, убедитесь, что вы разработали распорядок, который естественным образом соответствует вашему образу жизни. То есть не работайте против течения. Если вы знаете, что вам нужно свободное время после уроков, не заставляйте себя заниматься во время этого блока.Вместо этого попробуйте нырнуть после ужина или в другое время, которое вам подходит.

Обязательно ешьте, пейте много воды и высыпайтесь. Пренебрежение этими здоровыми привычками может вызвать туман в мозгу или усугубить стресс. А если вам нужна дополнительная помощь, не бойтесь спросить своего учителя (или репетитора). В конце концов, они хотят помочь вам добиться успеха.

БОЛЬШЕ НА REFERENCE.COM

Почему учеба – это больше, чем просто получение хорошей степени

Как профессор университета, я привык слышать от своих студентов, что они понятия не имеют, что им делать после окончания учебы. Хотя они переняли много знаний и полезных навыков у своих преподавателей на факультете международных отношений, у них нет никаких идей о том, как использовать их в реальном мире. Часто кажется, что план состоял в том, чтобы получить степень, а затем присоединиться к международной организации, которая платит хорошую зарплату, но такого рода планы часто не позволяют максимально использовать потенциал студента.

В ЕНУ мы предоставляем нашим студентам обширный опыт в области истории, экономики и мировой политики, что позволяет нашим студентам лучше подготовиться к интеллектуальному труду, а не просто выполнять рутинную работу с умеренной оплатой.Вместо того, чтобы рассматривать степень как ступеньку к зарплате, важно, чтобы студенты продолжали использовать свои знания после окончания учебы и находить способы продолжить обучение.

Вот четыре причины, по которым быть осведомленным и хорошо информированным будет гораздо важнее в долгосрочной перспективе, чем просто получить хорошую степень и затем забыть все, чему вы научились, как только вы закончите учебу.

Наличие терпения для академической специализации окупится в долгосрочной перспективе

via GIPHY

Многие студенты предпочли бы устроиться на среднеоплачиваемую работу сразу после университета (например.г. менеджера по продажам), чем сыграть в долгую игру и решить продолжить специализацию в чем-то, что они изучали. Специалисты в узко определенных областях (в международных отношениях и других секторах) всегда будут более ценными для работодателей, чем специалисты с более общим опытом. Тот факт, что это занимает больше времени и изначально приносит меньше денег, не означает, что на это следует обращать внимание.

Быть осведомленным – отличный способ бороться с укоренившимся сексизмом.«О, вы изучали международные отношения? Тогда расскажи мне что-нибудь об этом. Даже лучшим студентам часто нечего сказать по этому поводу, поэтому на своих занятиях я стараюсь дать студентам ясные, короткие и знающие ответы на те вопросы, с которыми они могут столкнуться в других странах мира.

Отбросить потенциальных следователей и показать, что вы знаете свои вещи, – самый быстрый способ заслужить их уважение.

Работодателей не обманет базовое обучение, благодаря которому вы сдали экзамены

через GIPHY

Будущие работодатели сообразительны и не будут довольны, если все, что вы можете сделать, чтобы доказать, что вы знаете, что ваша работа, откатится через несколько свиданий и пара цитат.Вы должны уметь дать им конкретные знания. Например, если бы мой студент собирался работать в Министерстве иностранных дел, он мог бы рассказать о Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 года или о способах написания дипломатических нот. Возможность ответить на вопрос «Что вы знаете об этой конкретной работе?» важно.

Более широкие знания помогут вам легче ориентироваться в мире

via GIPHY

Я часто говорю студентам, что изучение международных отношений дает ключ к пониманию глобальных тенденций.Используя знания из моего курса, студенты могут лучше понимать курсы валют, более эффективно распоряжаться своими сбережениями, планировать поездки за границу и т. Д.

Конечно, существует множество практических ситуаций, в которых сохранение даже самых элементарных знаний из вашего университетского курса может Помогите изменить вашу жизнь. Как учитель, я считаю важным не просто предоставлять точную информацию и факты, но и следить за тем, чтобы все мои ученики знали, как использовать свои знания для построения лучшего будущего для себя.Надеюсь, после прочтения вы тоже сможете.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для получения бесплатного членства на сайте, чтобы получать регулярные обновления и свою личную ленту контента.

Основное изображение: KitAy (Flickr)

Study well – University of Worcester

Учась в университете, вы обязаны эффективно распоряжаться своим временем, сохраняя при этом свое личное здоровье и благополучие.

Выбор хорошего учебного помещения означает учет человеческого фактора, связанного с оборудованием и окружающей средой.

Вы можете работать в тихом месте или предпочитать немного шума на заднем плане. Просто убедитесь, что вас мало что отвлекает, а температура и освещение подходят для учебы. По возможности убедитесь, что у вас есть подходящий стол и стул для работы. Старайтесь располагать компьютер подальше от окна, чтобы на экране не было бликов, которые могут вызвать напряжение глаз, и не кладите телефон на стол рядом с компьютером. Это только отвлечет вас и станет поводом откладывать дела на потом.

Планирование и управление своим временем

Важно эффективно планировать свое время, чтобы избежать ненужного стресса. Это включает в себя академическую работу, такую ​​как задания, лекции и исследования, а также оплачиваемую работу, спортивные клубы и общение. Для начала вы можете разделить задания и ревизию на управляемые части. Несколько небольших задач намного менее сложны, чем выполнение целого задания, и, составив реалистичный график обучения, вы достигнете своих целей.

Делайте регулярные перерывы. Работа от 30 минут до 1 часа, а затем перерыв на 5-10 минут может улучшить ваше внимание. Не оставляйте дела до последней минуты, так как это только вызовет больший стресс, который, в свою очередь, вызовет трудности с концентрацией внимания.

Для получения дополнительной информации и помощи в развитии ваших учебных навыков посетите страницу «Учебные навыки».

Постановка целей

Постановка целей – важный способ поддерживать мотивацию. Они должны быть личными и реалистичными и могут включать конечную долгосрочную цель, такую ​​как классификация степеней e.г. Первый класс. Краткосрочные амбиции могут заключаться в том, чтобы просто завершить раздел в задании или получить определенную оценку. В любом случае, цели должны быть сложными, чтобы достичь ощущения достижения после их завершения. Если у вас нет целей, вы вряд ли добьетесь лучших результатов.

Время экзамена

Во время экзамена важно использовать все ранее упомянутые советы по обучению, чтобы обеспечить оптимальную успеваемость. Стресс и тревога до некоторой степени неизбежны; однако вот еще несколько советов о том, как хорошо учиться во время экзамена:

Для получения дополнительных рекомендаций о том, как справиться со стрессом и тревогой во время экзамена, обратитесь в службу поддержки студентов .

2021-2022 Выполняется | Исследование скважины Падение 2021 года

Когда

Где

Библиотека Джеймса Бранча Кэбелла и библиотеки медицинских наук,

Описание

Библиотеки

VCU и партнеры в Отделе по делам студентов и стратегическому управлению зачислением и успеху студентов предлагают занятия StudyWell, в которых основное внимание уделяется благополучию студентов. Мероприятия подчеркивают все виды здоровья и благополучия, включая физическое, финансовое, эмоциональное и социальное здоровье, а также успехи в учебе.

Все занятия бесплатные и открыты для всех студентов ВЦУ. Загляните в любое время. Нет необходимости регистрироваться. С вопросами или договоренностями обращайтесь в Офис мероприятий библиотек VCU по адресу [email protected] или (804) 393-2951.

Состав сессий

Текущие и предстоящие события и возможности

  • Медитация
    Ноя.30 и 7 декабря, 13:00.
    Библиотека Джеймса Бранча Кэбелла, многоцелевая комната (250)
    Присоединяйтесь к нам для 15-20-минутной медитации с помощником выпускника RecWell Бриттани Бил. Расслабьтесь и снимите напряжение с ума, когда семестр подходит к концу!
  • Сон для сверстников-инструкторов по вопросам здоровья
    1 декабря, 13:00
    Cabell Lobby
    Присоединяйтесь к специалистам RecWell по вопросам здоровья сверстников (PHE), чтобы поговорить о способах расставить приоритеты во сне и отдыхе даже во время финалов. Это знаковое мероприятие включает в себя оценку сна и советы по более здоровому отдыху.Заходите в любое время с 13 до 15.
  • Мероприятие, связанное с физическим здоровьем преподавателя-сверстника по вопросам здоровья
    3 декабря, с полудня до 14:00.
    Cabell Lobby
    Присоединяйтесь к специалистам RecWell по вопросам здоровья сверстников (PHE), которые обсудят способы определения приоритетов физического благополучия во время финального сезона. PHE помогут учащимся задуматься о своей физической активности и привычках в питании, а также составить планы по включению физического ухода за собой во время выпускных экзаменов. Приходите в любое время с полудня до 14:00.
  • Перерывы на учебу в библиотеке Кабелла
    Дек.5–19
    Библиотека Джеймса Бранча Кэбелла, вестибюль
    Разнообразные раскраски, пазлы и конструкторы Lego, помогающие снять стресс и стимулировать творчество
  • Перерывы на учебу в библиотеке медицинских наук
    5-17 декабря
    Разнообразные раскраски, пазлы и конструкторы Lego для снятия стресса и стимулирования творчества
  • Сон для инструкторов по вопросам здоровья среди сверстников
    6 декабря, с 10:30 до 12:30.
    Вестибюль библиотеки медицинских наук
    Присоединяйтесь к специалистам RecWell по обучению здоровью сверстников (PHE), чтобы поговорить о способах расставить приоритеты во сне и отдыхе даже во время выпускных экзаменов.Это знаковое мероприятие включает в себя оценку сна и советы по более здоровому отдыху. Приходите в любое время с 10:30 до 12:30.

  • Сеанс медитации
    13 декабря, с полудня до 13:00.
    Библиотека наук о здоровье Конференц-зал на первом этаже
    Джорджин Гиндер проведет участников через сеанс медитативной помощи, направленный на снижение стресса и беспокойства.
  • Часы работы YouFirst
    В течение семестра, по понедельникам и четвергам, 4-10 чел.м., пятница с 16:00 до 20:00.
    Библиотека Джеймса Бранча Кабелла, многоцелевая комната (250)
    Часы занятий для студентов первого поколения
  • Научный центр Часы работы
    В течение семестра, по вторникам и средам, с 14 до 16 часов.
    Библиотека Джеймса Бранча Кэбелла, многоцелевая комната (250)
    Оперативная помощь по научным темам, укомплектованная преподавателями STEM
  • Серия исследований STEM для студентов с Научным центром
    В течение семестра
    Библиотека Джеймса Бранча Кэбелла, многоцелевой зал (250)
  • Перерыв на экзамен в библиотеке медицинских наук
    Дек.5–17
    Библиотека медицинских наук, первый этаж
    Раскраски и конструкторы, помогающие снять стресс во время экзамена и стимулировать творчество

Другие мероприятия, направленные на благополучие и успех студентов

  • Вебинары по наукам о здоровье
    В течение семестра
    Сессии, предназначенные для исследователей на всех уровнях в области наук о здоровье, чтобы помочь освоить онлайн-инструменты и другие ресурсы и стратегии, полезные для исследовательских проектов
  • Веб-семинары по продвижению исследований
    В течение семестра
    Онлайн-семинары для аспирантов и продвинутых исследователей, помогающие укрепить исследовательские навыки
  • Среды в мастерской
    В течение семестра
    Практические демонстрации инструментов и программного обеспечения для стимулирования продуктивности и творчества в академических и личных проектах

Предыдущие события StudyWell

  • Экскурсии по библиотеке Кабелла
    В течение семестра
    Личные и онлайн-экскурсии
    Экскурсии по помещениям и услугам в библиотеке Кабелла, доступные как лично, так и онлайн
  • Grad Fest
    Авг. 17, 2021
    Библиотека Джеймса Бранча Кэбелла, лекционный зал (аудитория 303)
    Сеанс прямого подключения, который связывает аспирантов с ресурсами кампуса и дает возможность встретиться с другими студентами
  • Библиотека медицинских наук День открытых дверей
    24 августа
    Библиотека медицинских наук
  • Library Fest
    21 августа – сентябрь. 18, 2021
    Онлайн
    Серия видеороликов, знакомящих с различными отделами и службами библиотек

Изображение: Study Well, автор Caslin Applewhite

Исследовательская скважина

Исследовательская скважина

В связи с приближением периода экзаменов и аттестации в мае очень важно позаботиться о себе, поскольку мы приближаемся к последнему рывку к лету.

Тайм-аут – очень важная часть пересмотра, и уход за партами и занятие чем-то другим не только поможет очистить наш разум, но и позволит нам вернуться к учебе свежим взглядом и улучшенной концентрацией. Забота о себе – это, пожалуй, самое важное, что мы можем делать во время экзаменационного сезона, хорошая диета, нормальный ночной сон и регулярные перерывы – все это влияет на то, как мы себя чувствуем, это касается не только учебы, но и хорошей учебы.

Следите за SU в Facebook и Instagram, чтобы получать новости, советы и рекомендации.

Покормить уток

Возьмите напиток на вынос в Plug и бесплатный пакет корма для уток, чтобы отдохнуть у озера. Они будут шарлатанами за нашей специальной смесью из птичьего семени, риса и овса.

Оставайтесь активными на детской площадке

Рядом с East Fields открылась площадка для игры в нетбол и баскетбольные кольца.Вы можете арендовать мячи и оборудование, например всплывающие волейбольные мячи и бадминтон, в SU, чтобы оставаться активными во время экзаменов.

Повысьте свой творческий потенциал

Если вы музыкант, вы можете взять свой инструмент в Edge и забронировать комнату для занятий. Если вам больше по душе поделки, вы можете заказать бесплатный набор для рукоделия на эти важные перерывы в учебе.

Нанять настольную игру

Проведите вечер с соседями по квартире и возьмите напрокат настольную игру или головоломку.Вы можете найти полный список игр на сайте

5 путей к благополучию

Мы использовали 5 способов обеспечения благополучия NHS и включили некоторые из удивительных возможностей в SU и университетах в целом, чтобы помочь вам внести позитивные изменения, чтобы чувствовать себя хорошо и жить хорошо. Посетите веб-страницу.

Постоянная поддержка

Наша фантастическая команда в Центре консультаций и поддержки SU может предложить конфиденциальную, независимую и непредвзятую информацию, совет и поддержку, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Если у вас есть обстоятельства, которые повлияли на вашу эффективность при проведении оценок, консультанты могут помочь вам разобраться с вашими вариантами, включая индивидуальные смягчающие обстоятельства, продления и отсрочки.

Если вам понадобится помощь в благополучии в этот период, вы можете позвонить:

  • Nightline – служба для студентов открыта с 20:00 до 08:00 каждый вечер и работает через электронную почту и мессенджер во время ограничений COVID.
  • Служба благополучия – базируется в 4West, вы можете связаться с консультантом по благополучию через wellbeing @ Bath.ac.uk

Ресурсы по обучению и благополучию Руководство по подготовке к экзамену

Skills Center – включая советы по тайм-менеджменту, стратегии пересмотра и доступную поддержку.

Подкаст

Exam Stress – Полезные советы и методы дыхания NHS, которые помогут справиться со стрессом, который может возникнуть во время экзаменов.

Оставайтесь сосредоточенными во время экзаменационного сезона Блог узнайте, как студентка Университета Бата Дивия сохраняет концентрацию во время экзаменационного периода.

В библиотеке «Внимательно читай» есть подборка книг по благополучию, доступных для доступа в Интернете, которые охватывают такие темы самопомощи, как тревога, стресс и личное развитие.

модулей «Пространство от стресса» Эти небольшие модули, доступные через Silvercloud, могут предложить некоторую помощь в управлении стрессом и развитии устойчивости.

Управление стрессом для экзаменов Список для чтения

Учись хорошо, не усердно – The Washtenaw Voice

Есть множество методов, которые можно использовать для подхода к обучению в нескольких классах.
Торренс Уильямс | Голос Washtenaw

, РЭЙЧЕЛ РАБИДО
Штатный писатель

С приближением финала многие студенты с трудом готовятся. У каждого человека есть любимая техника обучения, которая лучше всего подходит для него, с различными методами, от визуальных до практических.

Мичиганский университет рекомендует, чтобы на каждый час, проведенный в классе, студенты тратили два часа на обучение. Ожидаемый более высокий уровень понимания в сочетании с тем фактом, что лекции часто исключают домашние задания и проверки понимания, студенты колледжей несут ответственность за управление своим образованием, согласно UM.

Согласно сайту Psyology.edu, одним из самых эффективных методов обучения является практика извлечения информации. Необходимость вспоминать информацию из памяти, использовать флеш-карты или практический тест, чтобы проверить себя.

«Моя любимая техника обучения – это, безусловно, карточки!» говорит студентка WCC Сьерра Холмс.

В статье edweek.org выясняется, почему простая попытка объяснить концепцию может обеспечить собственное понимание темы учащимся. Вместо того, чтобы просто переносить информацию из учебника в экзаменационный лист, объяснение концепции может дать студентам более глубокое понимание , почему что-то такое, как есть. Объясняя домашнее задание младшему брату или сестре или родителям, вы можете проверить свои знания по этой теме.

Студентка

WCC Келли Спердок говорит, что один из ее любимых способов учебы – «рисовать вещи из памяти, рассказывать себе о том, что происходит».

Арло Флинн делится своим методом: «Мне нравится использовать маркеры, чтобы выделить важную информацию, а затем переписывать эту информацию, чтобы помочь мне запомнить ее».

MIT поощряет студентов к обучению в короткие промежутки времени, сочетая каждый 50-минутный блок с 10-минутным перерывом.У людей короткая продолжительность концентрации внимания, и слишком долгое обучение без перерывов может заставить людей бездумно гудеть через информацию, ничего не запечатлевая. Хотя изучение количества важно, слишком много за один раз может снизить качество.

Многие студенты колледжей виноваты в том, что откладывают дела на потом, а затем набивают зуб в ночь перед экзаменом. Согласно Стэнфордскому университету, зубрежка заставляет мозг переутомляться, вызывая разочарование, усталость и беспокойство. Под давлением сложнее вспомнить информацию, из-за чего учащиеся, набирающие обороты, получают более низкие баллы на тестах.

Cengage выпустила 5-дневный учебный план, чтобы помочь студентам сформировать хорошие привычки.

Рука об руку с зубрежкой, потянув за собой всю ночь, чтобы подготовиться к экзамену, для многих студентов последнее средство. По возможности этого следует избегать. По данным Фонда сна, отсутствие даже всего одной ночи может привести к тому, что мозг будет действовать аналогично опьянению. Исследования показывают, что отсутствие 24-часового периода сна заставляет умственную работоспособность сомневаться в отношении кого-то с содержанием алкоголя в крови 0.10%. Законный предел в Мичигане составляет 0,08%. Пропуск сна снижает умственный темп и способность решать проблемы. «Когнитивный дефицит» того не стоит.

Hallmark University предлагает несколько советов, как уменьшить количество отвлекающих факторов во время учебы. После того, как вы убрали свое рабочее место и убрали телефон, иногда шум или недостаток рабочего места могут отвлечь ваше внимание от ваших заметок.

Оставить комментарий