Идеальные конспекты: Как делать идеальные конспекты: 7 простых шагов

Содержание

Идеальный преступник • Конспект эпизода • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

КурсПреступление и наказание в Средние векаЛекцииМатериалы

Краткое содержание четвертого эпизода из курса Ольги Тогоевой «Преступление и наказание в Средние века»

В Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге есть картина неизвестного автора, на которой изображен Христос на Страшном суде с предстоящими Марией и Иоанном Крестителем, выполненная в Северной Германии в XV веке. Мы знаем, что написана она была для городской ратуши, то есть висела в зале суда за спинами судей.

«Иисус Христос — центральная фигура правовой метафорики Средних веков. К нему отсылается практически вся символика светского судопроизводства, и тем самым подчеркивается мысль о том, что светское судопроизводство опирается на религиозные идеи. <…> Иисус Христос, вершащий Страшный суд, — это именно тот образ, на который нужно ориентироваться земным судьям в их повседневной судебной практике.

Таким образом, Христос предстает перед нами в образе идеального судьи».

Ольга Тогоева


Таких изображений распятия или Христа на Страшном суде, предназначавшихся для судов, до наших дней дошло довольно много, и происходят они из самых разных точек Западной Европы. 

На картине из Эрмитажа можно увидеть символы, которые делают из Христа идеального судью. Это прежде всего лилия, символизирующая милосердие, и меч, который символизирует справедливость. Но кроме этого, на картине изображены орудия Страстей Христовых: собственно распятие, а также гвозди, копье, терновый венец и плеть. 

«Эти предметы применительно к фигуре Иисуса Христа не символизируют его как идеального судью. Напротив, они напоминают смотрящему совершенно о другой ипостаси Христа — это Христос как идеальный преступник. Таким образом, с фигурой Господа оказывается связана не только метафора суда как института. Изображение Страшного суда должно напоминать и о том, что коллеги средневековых судей, которые судили Христа, допустили ошибку. Это была первая судебная ошибка в истории христианского судопроизводства — суд над самим Христом, несправедливый приговор и казнь».

Ольга Тогоева


Для понимания этой символики очень важна средневековая теологическая концепция, которая называется доктрина искупления. Она развивалась в Западной Европе примерно с VIII века. Подробно ее начал разрабатывать
в XI веке выдающийся английский теолог Ансельм Кентерберийский. Он писал о том, что начиная с Адама человечество из-за своих грехов пришло в такое состояние, что только жертва Христа могла предоставить людям еще один шанс на спасение. В XIII веке доктрина искупления получила свое логическое завершение в трудах наиболее авторитетного средневекового теолога Фомы Аквинского, который писал, что Христос добровольно принес себя в жертву человечеству и эта жертва была необходима как самому Христу, так и всем людям.

«Из этой доктрины вытекал такой интересный вывод: если Христос принес себя в жертву ради людей, то люди должны не только об этом всегда помнить и быть ему за это благодарны, но и вести себя точно так же, если попадут в такую же ситуацию. То есть если они предстанут перед судом, они должны стать такими же идеальными преступниками, каким был Христос».

Ольга Тогоева


В связи с развитием этой метафоры Иисуса Христа как идеального преступника в средневековом искусстве получает большое развитие очень специфический сюжет «Ecce homo» — «Се человек». После суда Пилата Христа выводят на крыльцо и предъявляют народу в качестве преступника со словами: «Вот смотрите, се человек, это преступник, которого мы осудили».
На средневековых изображениях эта тема очень часто присутствует как бы в двух планах: на крыльце стоит сам Иисус Христос, а уровнем ниже, на земле, на всеобщее обозрение выставлены средневековые преступники. Таким образом, в одной картине совмещаются библейский план и план средневековой повседневной жизни.

Еще один сюжет, получающий развитие в средневековом искусстве, — Голгофа, на которой виселица, эшафот, любые средневековые орудия наказания соседствуют с орудиями Страстей Христовых: это то же самое копье, плеть, терновый венец, губка и все остальные атрибуты, которые нам знакомы по Евангелию.

На этом религиозная метафорика светского средневекового судопроизводства не заканчивается. Сам преступник в светских судебных документах именуется грешником: он совершает не преступление, а грех. Судья на пытке узнает
о совершенных преступлениях так же, как священник на исповеди узнает
у согрешившего о его проступках. Поэтому и исповедь, и пытка называются «лекарством». И грешника, и преступника, не покаявшегося или не признавшегося в своих преступлениях, церковные и светские власти в символическом плане воспринимают как мертвеца. 

А прямо перед казнью, прежде чем повесить человека или отрубить ему голову, его вещи делят между собой палач и тюремщик, так же как вещи Христа были поделены под его распятием.   

СпецпроектПутеводитель по благотворительной России XIX века: кто и как помогал городам и их жителям

Рассказы о ночлежках, богадельнях, домах призрения и других благотворительных заведениях Российской империи и о людях, благодаря которым тысячи нуждающихся по всей стране от Петербурга до Иркутска могли жить, лечиться и учиться. Проект Arzamas и SBER Private Banking

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

Лекции

12 минут

1/6

Признание Синей Бороды

О чем рассказывает история Жиля де Ре, что такое «инквизиционная революция» и чем испытание огнем и водой отличается от пытки

Читает Ольга Тогоева

О чем рассказывает история Жиля де Ре, что такое «инквизиционная революция» и чем испытание огнем и водой отличается от пытки

15 минут

2/6

«Смертельный ответ» Жанны д’Арк

Зачем придумали инквизицию, кем были первые инквизиторы и чего добился Торквемада

Читает Ольга Тогоева

Зачем придумали инквизицию, кем были первые инквизиторы и чего добился Торквемада

12 минут

3/6

Тюрьма аббатства святого Ремигия

Как содержались средневековые преступники, когда в руанской тюрьме появились решетки на окнах, почему на миниатюрах часто судят под деревом и чего не хватало монахам из Реймса

Читает Ольга Тогоева

Как содержались средневековые преступники, когда в руанской тюрьме появились решетки на окнах, почему на миниатюрах часто судят под деревом и чего не хватало монахам из Реймса

12 минут

4/6

Идеальный преступник

Зачем в судах изображали орудия страстей, почему тюремщик и палач делили имущество преступников и как первородный грех связан с судебной практикой

Читает Ольга Тогоева

Зачем в судах изображали орудия страстей, почему тюремщик и палач делили имущество преступников и как первородный грех связан с судебной практикой

14 минут

5/6

Казнь цареубийцы

За что отрубали руки, четвертовали и меняли фамилию дальним родственникам, кто должен был носить по городу собаку, а кто — труп повешенного и когда состоялось последнее публичное гильотинирование

Читает Ольга Тогоева

За что отрубали руки, четвертовали и меняли фамилию дальним родственникам, кто должен был носить по городу собаку, а кто — труп повешенного и когда состоялось последнее публичное гильотинирование

13 минут

6/6

Оскопление Абеляра

Кастрация, прогулка на осле, спасение от эшафота, решения споров и другие судебные права обывателей

Читает Ольга Тогоева

Кастрация, прогулка на осле, спасение от эшафота, решения споров и другие судебные права обывателей

Материалы

История западного Средневековья в 90 пунктах

Интерактивная шпаргалка

Какой вы еретик?

Пройдите допрос виртуального инквизитора, чтобы выяснить, в какую ересь вы впали

Атрибуты правосудия

Откуда у Фемиды меч, весы и повязка на глазах

Ольга Тогоева: «Мы по‑прежнему гоняемся за ведьмами»

Кто такой средневековый человек

Медиевист Олег Воскобойников о том, чем человек в Средние века отличался от современного

Угадайте животное

Как представляли себе крокодила и страуса авторы средневековых бестиариев

Никто не ждет испанскую инквизицию!

История одной шутки

Современная инквизиция

Ватиканский журналист Якопо Скарамуцци — о Конгрегации доктрины веры

О чем страдает «Страдающее Средневековье»

Медиевисты разбирают известный паблик

Петр Абеляр — композитор и музыкант

Гимн о радости и славе, написанный по просьбе Элоизы

Как развлечься в Средние века

Тринадцать способов организовать досуг в средневековом городе

Что вам известно о Средневековье и средневековых судах

Проверьте, хорошо ли вы знаете курс Ольги Тогоевой

Что читать о человеке Средневековья

5 книг, с которых имеет смысл начинать занятия антропологией Средних веков

Было ли Возрождение?

Давид Крашовец — о том, почему слово «Возрождение» вводит в заблуждение

Реабилитация Синей Бороды

Как в конце XX века активисты попытались оправдать Жиля де Ре

Испытания водой, огнем и чудом

Как ордалии описываются в разных средневековых текстах

Как узнать ведьму

Историк Ольга Тогоева о том, что делать, заподозрив ведьмовство в Англии XVI или XVII века

Допрос мужеложцев

Показания англичанина, который носил женское платье и имел беспорядочные половые связи

Показания вора и скотоложца

Признание Жаннена Ле Вуаррье и приговор, который ему вынес суд

Дебаты судей

Как Пьера Пайю приговорили к позорному столбу, клейму и объяснительной табличке

Апелляция колдуна

Филипп Кальве, признанный колдуном, обвиняет судей в превышении полномочий

Казнь еврея и чудесное спасение

Описание «еврейской казни» из дневника одного падуанца

К чему приговаривали 650 лет назад

Повешение, изгнание, покаяние и пожизненное заключение «на хлеб скорби и воду раскаяния»

Как прославилась деревня Монтайю

Нежность, страсть и судьба в одной еретической деревне

Краткая история индульгенции

Как возникла идея о том, что грех можно искупить деньгами

10 фактов о Фоме Аквинском

Самое важное о биографии и изобретениях великого схоласта

Вийон в XX веке

Илья Эренбург читает свой перевод «Баллады поэтического состязания в Блуа»

Шесть жертв средневекового суда

К каким способам приговорить оппонента прибегали монархи в средневековой Европе

Что мы знаем о Страшном суде

Анна Шмаина-Великанова — о последнем Суде в библейских и апокрифических описаниях

Путеводитель по Реймсу XVII века

Где в Реймсе можно было найти тюрьмы, игорные дома, рынки, кладбища и огороды

Тюрьма, агония и гниение у Вийона

Жаклин Серкильини-Туле — о том, как в одном поэте совмещаются грабитель и интеллектуал

Наказание в назидание

Как выглядели таблички, объясняющие, чего делать не надо

Первое письмо Элоизы

Почему Элоиза не хотела выходить за Абеляра замуж и в чем обвиняла его через двадцать лет разлуки

1117 год в истории

Что происходило в мире, пока в Париже разворачивалась драма Абеляра и Элоизы

Весь курс за 5 минут

Все о средневековых судах, инквизиторах, подсудимых, тюрьмах, казнях и их зрителях

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Конспект марафона “Идеальная кухня”. День 4.

вернуться назад

Приветствую! 

Добро пожаловать на четвертую встречу Марафона “Идеальная кухня”, которую проведет Дарья Черненко.

Сокращённая видеоверсия четвертого эфира:

День 4. План действий.

Сегодня разговор пойдет о том, какую нужно создать систему, чтобы она помогала нам:

  • Поддерживать на кухне порядок
  • Легко готовить
  • Быстро убирать

Самое главное, что можно сделать на кухне для облегчения своей жизни – это создать систему правил, процессов и условий.

Четвертый эфир – это кульминация бесплатного марафона, потому что мы подводим сегодня к самому главному:

Как создать такую систему!

Впереди марафона еще 6 тем.

Что мы уже сделали в предыдущие дни:

На прошлом эфире Виктория показала видео обзор своей кухни. Сегодня я покажу одну из зон моей кухни, а именно три органайзера, которыми пользуюсь с удовольствием. А также, я добавила бонус: как организована моя зона приготовления еды.

Что нас ждет сегодня?

Как вам план? Огонь?🔥

Я задавала вопрос. Почему этот вопрос с подвохом?

Потому что эти проблемы, которые перечислены ниже, нельзя решать привычным вам способом.

Важно усвоить:

“Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень.”

Альберт Эйнштейн

Я хочу с вами сильно ускорить этот процесс осознания. На самом деле вы хотите:

Я предлагаю сразу перевести вас на этот уровень. У нас появились новые ориентиры. И мы пойдем к другим ориентирам.

На этой неделе мы собирали кусочки – пазлы: это были действия, нам надо переходить со следующей недели к новому уровню.

Будет немножко сложно в плане восприятия, но очень важно! Прошу вас осознать, что будет происходить, потому что эти принципы применимы и во многих сферах вашей жизни.

Существуют три уровня решения

проблемы:

  1. Уровень действия (постоянно делать одинаковые действия, чтобы что-то изменить)
  2. Уровень создания процесса (объединить серию этих действий в процесс, для изменений к лучшему)
  3. Уровень создания системы (сильно подумать и сделать систему, которая сама будет воспроизводить процессы и действия)

Рассмотрим пример с процессом приготовления еды:

Приведу еще один пример с процессом уборки.

На уровне системы – максимальные затраты времени и сил на ее создание.

Но вас ждут минимальные затраты времени и энергии на поддержание этой системы!

Все домашние дела: приготовление еды, уборка требуют настройки системы.

На каком из трех уровней вы хотите решать проблемы?

Разберем 2 типа систем.

Система FlyLady – любимый инструмент идеальных домохозяек во всем мире. Принципы флай –  леди помогают поддерживать дом в порядке, равномерно распределяя график домашних дел и оставляя время для себя.

Рассмотрим на примере этой системы. Спросите себя: “Как буду в этой системе задействована я?”

Например, костер. Если вы перестанете подбрасывать дрова, то он потухнет. Так и в этой системе флай –  леди.

Орхидея – если растет в хороших условиях, ее можно даже не поливать.

Очень хорошая система, но с большими минусами. Какими именно:

Как только все заканчивается, очень много топлива требуется для этого костра. Я предлагаю пойти по другому пути.

Не создавать систему, которая требует вашей работы. А создать систему:

“Один раз сделать – и можно поддерживать самостоятельно”.

Кто или что поддерживает систему?

  • Человек (самый главный элемент)

Система флай – леди. Это не значит, что это не эффективно. Очень эффективно, но вас сжигает, как костер.

  • Окружающая среда (пространство)

Создать вокруг себя условия, где все должно быть так устроено, чтобы система, сама себя поддерживала и не требовала от вас усилий.

➕ Систему, основанную на организации пространства легче поддерживать.

➕ Она требует минимальных ресурсов (времени, внимания, контроля) на поддержание.

➕ Ее можно поддерживать самостоятельно.

Сравнение:

Костер разжечь быстрее, чем вырастить орхидею, но орхидея будет расти долгие годы, а костер без дров быстро погаснет.

 

Если в первую неделю мы работали интенсивно, то в следующие недели будем работать в гораздо спокойном темпе, чтобы у вас было время подумать и сделать.

1. Неделя Вдохновение

2. Неделя Планирование

3. Неделя Расхламление

4. Неделя Организация

5. Неделя Хранение

6. Неделя Уют

7. Неделя Ремонт

Мы даем дополнительное время для освоения материалов в зависимости от тарифа, который вы выберите.

Этот путь вы проходите с Дарьей Черненко и Викторией Кириенко:

Предлагаю вам на этом не останавливаться, а идти дальше на платную часть марафона и участвовать вместе с нами.

Ниже я расскажу вам про стоимость, понимая, что у всех разные возможности.

 

Начнем с самого дорогого тарифа:

Первый вариант тарифа:

Кто хочет по максимуму! И хочет дать возможность нам с Викой и нашим командам продемонстрировать все лучшее, на что мы способны! Мы также поможем сделать проект вашей кухни.

Второй вариант тарифа:

Третий вариант тарифа:

 

Резюме

Сегодня мы обсудили:

  • Как организовать систему чистоты и порядка, которая бы поддерживала себя сама
  • Почему система поддержания чистоты и порядка, типа Флай-леди, не входит в привычку у большинства людей
  • Типичные ошибки организации кухни, из-за которых вы тратите слишком много времени на уборку и готовку
  • Почему неправильное хранение забирает энергию и силы и как это прекратить

Что будет завтра:

Завтра вебинар будет ввести Виктория Кириенко.

Спасибо всем за внимание. До встречи!

Вам могут понравиться эти рецепты?

Опорный конспект параметры состояния идеального газа Термодинами

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма


Скачать 110 Kb.

НазваниеИдеальный газ Идеальный газ
Дата02.09.2022
Размер110 Kb.
Формат файла
Имя файлаОпорный конспект параметры состояния идеального газа Термодинами.doc
ТипДокументы
#659871

С этим файлом связано 55 файл(ов). Среди них: конспект для разновозрастной группы.docx, Деревнин философия задание.docx, задачи по теме равноускоренное движение. doc, задачи по молекулярной физике графические на изопроцессы.docx, Задачи на закон сохранения энергии 1.docx, Допуск к лабораторной работе 6.docx, analiz-zanyatiya (1).doc, план урока 21.docx, формы и методы контроля.docx, Физический диктант по электричеству.docx, к взаимопроверке . Конспект.docx, занятие 1 для обучающихся.docx, Допуск к лабораторной работе № 1.docx, 74. давление света.docx, Вопросы.docx, дополнительно по оптике.docx, Допуск к лабораторной работе 5.docx, 71. контроль №2.docx, 72. конспект.docx, Домашние задания.docx, Волны опорный конспект (1).doc, Termodinamika.pdf, опорный конспект № 1 по молекулярной физике.docx, Зеркало плоское.doc, Линзы для студентов.doc, Основы фотометрии для студентов.doc, Методы измерения света.doc, Приборы оптические.doc, Глаз, очки, для студентов.doc, оптика32.doc, ОК-24(Глаз.Очки).doc, ОК-23(Плоское зеркало)а.doc, ОК-21(Оптика и её разделы.Законы распространения света).doc, ОК-25(Оптические приборы).doc, 18554-v-zdorovom tele-zdorovyj-dukh. ppt, v_zdorovom_tele zdorovyy_duh.ppt, В здоровомтеле – здоровый дух1.docx, Виды движения.doc, Лекция 7.docx, ОК движение тел.doc, Лекция 9 для студентов.doc, рабочая тетрадь по фзике с самостоятельными работами.pdf, Урок 6 по астрономии.doc, фотоэффект.docx, Тема 7 для студентов.docx, Опорный конспект по решению задач.docx, Лекция 8 Энергия с задачами.doc, Опорный конспект по газовым законам.docx, занятие 13 как надо.docx и ещё 45 файл(а).
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Волны опорный конспект (1).doc, Вернадсий – опорный конспект.docx, 11. идеальный город (1).docx, тест идеальный газ.pptx, 6 класс биология опорный конспект при дистан. обучении.docx, 9 Идеальный газ.docx, 7Б Списать опорный конспект в тетрадь и выучить.docx, 1 Опорный конспект по ОКЖД.docx, 9 класс. Опорный конспект по теме Правильные многоугольники.ppt, презентация идеальный город.pptx

Идеальный газ

Идеальный газ – это газ, в котором можно пренебречь взаимодействием между молекулами.

Эта модель вводится для того, чтобы упростить вывод основного уравнения МКТ.

Будем учитывать только кинетическую энергию частиц, пренебрегая энергией их взаимодействия.

В реальных газах силы отталкивания возникают при столкновении частиц на очень короткое время, и большую часть времени молекулы газа движутся как свободные частицы.

О сновное уравнение МКТ эта формула связывает макроскопическую величину – давление,
которое может быть измерено манометром, – с микроскопическими величинами, характеризующими молекулы, и является как бы мостом между макромиром и микромиром.

, n – концентрация молекул показывает количество молекул в единице объема, измеряется в 1/м3.

Р – давление, измеряется в Па – паскаль. Давление возникает за счет ударов молекул о стенки баллона.

– средняя кинетическая энергия молекул

t = -2730абсолютный нуль температуры это температура, при которой останавливается поступательное движение молекул, движение электронов в атомах нельзя остановить ни при какой температуре, следовательно движение – неотъемлемое свойство материи.

Т = t + 273 t = 250 T = 25 + 273 = 298 К t = -170 T =-17 + 273 = 256 К

из этой формулы следует, что при одинаковых давлениях и температурах концентрации молекул у всех газов одна и та же.

, где К – коэффициент пропорциональности, К – постоянная Больцмана

Постоянная Больцмана показывает, что на 10 или на

1 К приходится энергия 1,38 *10-23 Дж. Таким образом, при нагревании вещества на 10 или на 1 К надо затратить 1,38 *10-23 Дж энергии.

М акропараметры — это параметры, характеризующие систему в целом. Например, объем V, давление p, средняя скорость молекул , температура T, концентрация n и т.д. Значения этих параметров могут быть установлены с помощью измерительных приборов.

уравнение состояния идеального газа,

где Р – давление, V –объем, Т – термодинамическая температура, – начальные параметры, – окончательные параметры

R – универсальная газовая постоянная

– уравнение Менделеева –


ЛЕКЦИЯ № 1.

Идеальный газ. Уравнение состояния реального газа. Физическая химия: конспект лекций ЛЕКЦИЯ № 1. Идеальный газ. Уравнение состояния реального газа. Физическая химия: конспект лекций

ВикиЧтение

Физическая химия: конспект лекций
Березовчук А В

Содержание

ЛЕКЦИЯ № 1. Идеальный газ. Уравнение состояния реального газа

1. Элементы молекулярно-кинетической теории

Науке известно четыре вида агрегатных состояний вещества: твердое тело, жидкость, газ, плазма. Переход вещества из одного состояния в другое называют фазовым переходом. Вода, как известно, существует в трех агрегатных состояниях: в жидком (вода), твердом (лед), газообразном (пар). Это различие между тремя агрегатными состояниями определяется межмолекулярным взаимодействием и степенью сближения молекул.

Газ – агрегатное состояние вещества, в котором молекулы движутся хаотически, расположены на большом расстоянии друг от друга. В твердых телах расстояния между частицами малы, сила притяжения соответствует силе отталкивания. Жидкость – агрегатное состояние, промежуточное между твердым и газообразным. В жидкости частицы расположены близко одна к другой и могут перемещаться друг относительно друга; жидкость, как и газ, не имеет определенной формы.

Каждое из этих состояний можно описать набором некоторых параметров: например, состояние газа достаточно полно описывается тремя параметрами: объем, давление, температура.

Комбинация трех параметров, достаточно легко измеряемых, уже с середины ХVII века, когда были созданы барометры и термометры, хорошо описывает состояние газовой системы. Именно поэтому изучение сложных многоатомных систем началось с газов. У истоков наук химии и физики стоял Р. Бойль.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

О ПУЗЫРЬКАХ ГАЗА В КРИСТАЛЛЕ

О ПУЗЫРЬКАХ ГАЗА В КРИСТАЛЛЕ Кристаллофизики часто мрачно шутят, что дефекты в кристаллах появляются всего лишь в двух случаях: когда экспериментатор, который выращивает кристаллы, хочет этого и когда он этого не хочет. Я расскажу о том, как появляются в кристаллах

УХОД ОТ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ — ВОЗМОЖНОСТЬ “САМО- ДЕЙСТВУЮЩЕГО” ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ МАШИНЫ, НЕОЖИВЛЕННОЙ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ СПОСОБНОЙ, КАК ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ИЗВЛЕКАТЬ ЭНЕРГИЮ ИЗ СРЕДЫ — ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕЙ ЭНЕРГИИ

УХОД ОТ ИЗВЕСТНЫХ СПОСОБОВ — ВОЗМОЖНОСТЬ “САМО- ДЕЙСТВУЮЩЕГО” ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ МАШИНЫ, НЕОЖИВЛЕННОЙ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ СПОСОБНОЙ, КАК ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ИЗВЛЕКАТЬ ЭНЕРГИЮ ИЗ СРЕДЫ — ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕЙ ЭНЕРГИИ Когда я начал изучать этот вопрос, и когда изложенная

2. Уравнение состояния идеального газа

2. Уравнение состояния идеального газа Изучение эмпирических газовых законов (Р. Бойль, Ж. Гей-Люссак) постепенно привело к представлению об идеальном газе, поскольку обнаружилось, что давление данной массы любого газа при постоянной температуре обратно пропорционально

4.

Уравнение состояния реального газа

4. Уравнение состояния реального газа Исследования показали, что уравнение Менделеева – Клапейрона не очень точно выполняется при исследовании разных газов. Голландский физик Я. Д. Ван-дер-Ваальс первым понял причины этих отклонений: одна из них состоит в том, что

Получение атмосферного газа

Получение атмосферного газа После того как заработала солнечная ядерная топка, солнечный ветер (разреженная плазма большей частью из протонов и электронов, движущаяся ныне со скоростью около 400 км/ч) выдул почти весь первичный водород с гелием, а внутренние планеты

Получение или утрата атмосферного газа

Получение или утрата атмосферного газа Теперь приложим данные закономерности к внутренним планетам и посмотрим, как их первичная атмосфера приобрела нынешние очертания. Начнем с Венеры и Марса, а Землю прибережем напоследок.Венера Основное различие между нашими

Теория идеального газа

Теория идеального газа Свойства идеального газа, давшего нам определение температуры, очень просты. При постоянной температуре действует закон Бойля – Мариотта: произведение pV при изменениях объема или давления остается неизменным. При неизменном давлении сохраняется

XII. Состояния вещества

XII. Состояния вещества Железный пар и твердый воздух Не правда ли – странное сочетание слов? Однако это вовсе не чепуха: и железный пар, и твердый воздух существуют в природе, но только не при обычных условиях.О каких же условиях идет речь? Состояние вещества определяется

10.8. Задачи увода реального угрожающего объекта

10. 8. Задачи увода реального угрожающего объекта Недавнее обнаружение астероида Апофис показывает, что близкий пролет астероида, хотя и не задевающего Землю, оказывается весьма опасным ввиду возможных резонансных возвратов, рассмотренных в главе 7. Как было показано выше

25. Уравнение профессора

25. Уравнение профессора В «Интерстеллар» гравитационные аномалии волнуют профессора Брэнда по двум причинам. Если он поймет их природу, это может привести к революционному скачку в наших познаниях о гравитации, к скачку столь же грандиозному, как эйнштейновская

Опорный конспект по изопроцессам (26 слайдов)

Слайд 1

Опорный конспект по изопроцессам. Эпиграф к уроку: «…Может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать» М. В. Ломоносов (1711 – 1765 г.г.)

Слайд 2


Цели: 1. Образовательные: познакомить учащихся с газовыми законами; обобщить и систематизировать знания учащихся о свойствах газов. 2. Развивающие: создать условия для развития познавательного интереса учащихся. активизация мыслительной деятельности развитие умений сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, логически мыслить 3. Воспитательные: продолжить формирование познавательного интереса учащихся; содействовать формированию у учащихся осознавать собственную учебную деятельность.

Слайд 3


Что является объектом изучения МКТ?
Идеальный газ.
Что в МКТ называется идеальным газом?
Идеальный газ – это газ, в котором взаимодействием между молекулами можно пренебречь.
Какие три термодинамических параметра используют для того, чтобы описать состояние идеального газа?
Давление, объем и температура.
Какое уравнение связывает между собой все три термодинамических параметра?
Уравнение состояния идеального газа.
Актуализация знаний
Что вы понимаете под параметрами состояния?
Параметры, описывающие состояние идеального газа

Слайд 4

Макроскопические параметры
Параметры, характеризующие состояние газа без учета его молекулярного строения, называются макроскопическими. ? Назовите эти параметры.

Слайд 5

P давление
V объем
T температура

Слайд 6

Изопроцессы
6
Процессы, протекающие в термодинамической системе при одном неизменном макроскопическом параметре когда два других изменяются, называются изопроцессами. Изопроцесс – это идеализированная модель реального процесса, которая только приближённо отражает действительность

Слайд 7

Уравнение Менделеева-Клапейрона
PV=
m
M
RT
PV
T
=const
Уравнение Клапейрона
P1V1
T1
=
P2V2
T2
Основные термодинамические параметры
p [Па, паскаль] – давление
V [м3, кубический метр] – объём
Т [К, кельвин] – термодинамическая температура
m=const

Слайд 8

Изотермический процесс
Процесс, протекающий в термодинамической системе при постоянной температуре, называется изотермическим. T = const
Зависимость объема от давления при постоянной температуре называется законом Бойля-Мариотта. PV = const P1 = V2 P2 V1

Слайд 9

Изотермический (закон Бойля – Мариотта)
Роберт Бойль (1627—1691) был тринадцатым ребенком из четырнадцати детей Ричарда Бойля — первого герцога Коркского, свирепого и удачливого стяжателя, жившего во времена королевы Елизаветы и умножившего свои угодья захватом чужих земель. Он родился в Лисмор Касле, одном из ирландских поместий отца. Там Роберт провел свое детство. Он получил превосходное домашнее образование и в возрасте восьми лет стал студентом Итонского университета. Там он проучился четыре года, после чего уехал в новое поместье отца — Столбридж. Как было принято в то время, в возрасте двенадцати лет Роберта вместе с братом отправили в путешествие по Европе. Он решил продолжить образование в Швейцарии и Италии и пробыл там долгие шесть лет. В Англию Бойль вернулся только в 1644 году, уже после смерти отца, который оставил ему значительное состояние.

Слайд 10

Изотермический (закон Бойля – Мариотта)

Слайд 11

Закон Бойля- Мариотта
Изотермический процесс
T1=T2=T
p·v= const
p1·V1=p2·V2
p
V
0
p
0
T
V
0
T
V1
V2
p1
p2
Изотермы
p1·V1
T1
=
p2·V2
T2
T2
T1
T2>T1
Основное уравнение МКТ
p= n·k·T
n=
N
V
N=const; k=const; T=const
р~
1
V
Применение закона Бойля-Мариотта Воздушный двигатель
?
=>
?
?
?
T2 ? T1
?
Уравнение Клапейрона
?

Слайд 12

Изобарный процесс
Процесс, протекающий в термодинамической системе при постоянном давлении, называется изобарным. Р = const
Зависимость объема термодинамической системы от температуры при постоянном давлении, называется законом Гей-Люссака V1 = T1 V2 T2

Слайд 13

Изобарный (закон Гей – Люссака)

Слайд 14

Закон Гей-Люссака
Изобарический процесс
p1=p2=p
= const
V
T
0
p
0
T
p
0
V
V1
V2
p
p
Изобары
p1V1
T1
=
p2V2
T2
V
T
V1
T1
V2
T2
=
T1
T2
=>
Основное уравнение МКТ
p= n·k·T
n=
N
V
N=const; k=const; p=const
V~
T
?
p2>p1
p2 ? p1
p2
p1
?
?
Уравнение Клапейрона
?

Слайд 15

Изохорный процесс
Процесс, протекающий в термодинамической системе при постоянном объеме, называется изохорным. V = const
Зависимость давления термодинамической системы от температуры при постоянном объеме, называется законом Шарля. P1 = T1 P2 T2

Слайд 16

Изохорный (закон Шарля)

Слайд 17

Закон Шарля
Изохорический процесс
V1=V2=V
= const
p
T
0
V
0
T
V
0
p
V
V
p1
p2
Изохоры
P1V1
T1
=
P2V2
T2
p
T
p1
T1
p2
T2
=
T1
T2
=>
Основное уравнение МКТ
p= n·k·T
n=
N
V
N=const; k=const; V=const
p~
T
?
?
V1
V2
V1>V2
V2 ? V1
?
Уравнение Клапейрона
?

Слайд 18

Обобщающая таблица
Процесс m=const M=const Закон Графики Графики Графики
Изотермический T=const pV=const
Изобарный p=const
Изохорный V=const
V
T

=
const
P
T
const
=

Слайд 19

Слайд 20

Подведем итог:
P1 = V2 T = const, закон Бойля- Мариотта P2 V1 P1 = T1 V = const, закон Шарля P2 =T2 V1 = T1 Р = const, закон Гей-Люссака V2 T2

Слайд 21

Следствия из уравнения состояния закон Авогадро:
N=pV/kT при равных давлениях и температуре в одинаковых объёмах любых газов содержится одинаковое число молекул

Слайд 22

закон Дальтона
Давление смеси газов, не взаимодействующих друг с другом химически, равно сумме парциальных давлений этих газов.

Слайд 23

Решите задачу. При температуре 27oС давление газа в закрытом сосуде было 75 кПа. Каким будет давление этого газа при температуре -13oС?

Слайд 24

Домашнее задание: §69; повт. § § 65-68; упражнение 13 №1; Сборник задач А.П. Рымкевич №527; №536

Слайд 25

Прошу Вас оценить урок, насколько он был успешен. Мне все понравилось Мне ничего не понравилось Мне ничего не понятно Мне было интересно Мне было скучно Мне было легко Мне было трудно Я узнал много нового Я не узнал ничего нового

Слайд 26

Источники информации
1. Диск «Физика 7-11 классы. Библиотека наглядных пособий» из серии 1С: Образование, 2003-2006 2. Программы для общеобразовательных учреждений. Г.Я. Мякишев. Физика. Астрономия. 7-11 кл.-М.: Дрофа,2002 3. Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. Физика. Учебник для 10 кл. Москва: Просвещение,2007. -366 с. 4. Поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева и др. Сост. И.И. Мокрова.-Волгоград: Учитель-АСТ, 2005.-112 с.

План-конспект по теме: “Уравнение состояние идеального газа” | План-конспект урока:

План-конспект подготовлен для обучающихся 1 курса, используя учебник для 10 класса под редакцией Мякишев Г.Я.

Скачать:

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Уравнение состояние идеального газа.

1.Предмет:    ФИЗИКА     

2. группа 84, 85, 86, 87, 88

3.Тема и номер урока в теме:   

Раздел: Молекулярная физика и термодинамика.

Тема:  Уравнение состояние идеального газа.

 ( 39  урок)

4. Базовый учебник:  «Физика. 10 класс», Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин, М., Просвещение, 2018 г.

5. Цель урока: Образовательные. Показать математическую зависимость между тремя макроскопическими параметрами p,V,T. Научить применять физические законы при решении задач. Научить применять полученные знания как язык науки, имеющий огромные возможности.

Воспитательные. Дать возможность почувствовать свой потенциал каждому учащемуся, чтобы показать значимость полученных знаний. Побудить к активной работе мысли. Развивать кругозор учащихся и патриотические чувства, гордости за свою страну, которая играла и играет в прогрессе человечества большую роль.

Развивающие. Формировать умение вести рассказ с помощью опорного конспекта, выражать свои мысли правильным «физическим» языком. Формировать умение выделять главное, обобщать и связывать имеющиеся знания со знаниями из других областей. Формировать умение наблюдать и анализировать явления, кратко и лаконично отвечать на вопросы.

6. Планируемые результаты

Познавательные УУД: 

  овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний;

•организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;

•понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений

•формирование убеждения в закономерной связи и познаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;

•развитие теоретического мышления на основе формирования умений устанавливать факты, различать причины и следствия

 Выделять и формулировать познавательную цель. Выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Коммуникативные УУД: Уметь (или развивать) способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные УУД: Принимать познавательную цель и сохранять ее при выполнении учебных действий.

Личностные УУД: формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

•формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений;

•самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

•формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;

•формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию

7. Тип урока: объяснение нового материала.

8.Формы работы учащихся:   индивидуальная.

9. Межпредметные связи: химия

10.Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, учебник, экран,  Электронные образовательные ресурсы: информационный,   

Ход урока:

I  Организационный момент

-приветствие;

-определение отсутствующих;

-проверка готовности учащихся к уроку;

-организация  внимания.

II. Актуализация знания

 Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

Время

  1. Определение потребностей и мотивов

1. Организация познавательной деятельности учащихся

2. Побуждающий диалог

3. Технологизация

4. Логическое завершение этапа урока

  1. Принятие учебных целей и условий достижения.
  2. 1. Организация познавательной деятельности учащихся.

2. Побуждающий диалог

3. Технологизация

4. Логическое завершение этапа урока

III Проверка принятой гипотезы, сбор данных их анализ, формирование выводов.

1.Организация позновательной деятельности учащихся.

2.Технологизация

 

3.Логическое завершение этапа урока.

  1. Итоговый самоконтроль и самооценка деятельности учащихся.

1.Организация познавательной деятельности учащихся

2. Логическое завершение урока

  Важную роль в нормальной жизнедеятельности многих людей играет атмосферное давление.

 Какие способы измерения или вычисления атмосферного давления, например, в нашем кабинете вы можете предложить?

А если нет барометра, если у нас под рукой только линейка и термометр.

Предложите способ определения   атмосферного давления в нашем кабинете с помощью измерительной ленты и термометра

Значит нам надо установить зависимость между давлением, объемом и температурой.

  Итак, для  вычисления атмосферного давления в нашем кабинете  мы пришли к необходимости установить зависимость между давлением, объемом и температурой.  

Как вы думаете, какова основная учебная (познавательная)  задача урока?

Уравнение, определяющее связь температуры, объема и давления тел, называется уравнением состояния.  В  некоторых случаях вместо объема в уравнение состояния входит плотность.

Тема урока: Уравнение состояния идеального газа.

Как вы думаете, а что еще  нам понадобиться для нахождения атмосферного давления.

 Итак давайте выдвинет гипотезу

(Если мы будем знать температуру воздуха, объем комнаты и параметры газа , то мы сможем найти давление.

1. От чего зависит давление газа? (давление зависит от концентрации молекул газа и температуры)

2. Сформулируйте зависимость давления идеального газа от концентрации и температуры?   (p=nkT, давление прямо пропорционально температуре).

3. Что называется концентрацией? ( Концентрация – это число молекул в единице объема n = N/V).

4 Выразите число молекул N через микропараметры (N = mNA /M)

3. Какую физическую величину называют постоянной Авогадро?

(NА = 6, 02 * 1023 моль-1 число атомов в 1 моле любого вещества)

4. Каков физический  смысл  постоянной Больцмана? Чему она равна? (Постянная Больцмана связывает температуру Θ  в энергетических единицах с температурой Т в Кельвинах. k = 1,38 * 10-23Дж/K) (все формулы записываются на доске)

Подумайте, каким образом можно связать три последних выражения, которые содержат интересующие нас макропараметры P, V, T?

Ребята, попробуйте самостоятельно вывести уравнение состояния идеального газа.

Работа с учебником §68.

План работы:

1.Вывести уравнение состояния идеального газа Менделеева-Клапейрона

2. Ввести универсальную газовую постоянную R. Выяснить физический смысл  универсальной газовой постоянной R.

3. Вывести связь между давлением, объемом и температурой идеального газа в двух любых состояниях – уравнение Клапейрона.

Итак давайте подведем итог нашей самостоятельной работы.

Задание для обучающихся:

1.Выделите уравнения, соответствующие понятию «Уравнение состояние идеального газа»

1) P1V1/T1 = P2V2/T2 = P3V3/T3;    

2)  P1V1 = mRT1/M;  

3) p = m0nv2/3;

4) Е = 3kT/2;                                  

5) p = nkT;                

6) V1/T1 = V2/T2 при  P = const     m = const                                                                                                                                                     7)  P1/T1 = P2/T2  при V= const     m = const  

8) P =  mRT/M

2.Среди уравнений, которые вы отнесли к уравнению состояния идеального газа, укажите уравнения, записанные для: а) произвольной массы газа; б) постоянной (данной) массы газа.

Уравнения состояния для произвольной массы газа

Уравнение состояния для данной массы

 газа

Беседа с обучающимися по вопросам:

1.        Какие величины характеризуют состояние газа? (Макропараметры p, V, T)

2.        Чем отличается уравнение состояния газа от уравнения Менделеева – Клапейрона? Какое из них полнее по содержанию? Почему? (Уравнение состояния идеального газа для постоянной массы газа.  Уравнение Менделеева – Клапейрона для переменной массы газа)

3.        Чему равна универсальная газовая постоянная в СИ? (R=NAk= 8,31Дж/ моль•К – универсальная газовая постоянная)        

Задача: Для постоянной массы идеального газа отношение произведения давления на объем к данной температуре есть величина постоянная. Вычислите отношение произведения давления на объем к данной температуре, если газ находиться при нормальных условиях, полагая что моль газа находиться при нормальных условиях: атмосферное давление p0=1,013·105 Па, температура t= 0°С, или Т0=273,15К, молярный объем V0= 22,41·10-3м3/моль)

Решение: p0V0/T0=8,31 Дж/(моль·К)

R=8,31 Дж/(моль·К) – универсальная газовая постоянная – объем одного моля любого газа при нормальных условиях. В этом состоит физический смысл универсальной газовой постоянной

закрепление учебного материала. Выполнение самостоятельной работы из сборника Тематические контрольные и самостоятельные работы по физике. 10 класс. Громцева О.И.

Выставляет оценки за урок. Сообщает домашнее задание

Учащиеся вспоминают название прибора для измерения давления

Учащиеся предполагают, что термометром можно измерить температуру, измерительной лентой измерить размеры комнаты и вычислить объем.

Вывести  физический закон, устанавливающий зависимость между тремя макроскопическими параметрами — p, V, T, научиться использовать закон при решении задач.  

Учащие предполагают, что надо знать еще массу воздуха, плотность и т.д.

Учащиеся предлагают гипотезы

Учащиеся отвечают на поставленный вопросы

Подставить выражение для концентрации и числа молекул в уравнение P = nkT.

Индивидуальная работа с учебником:

1)изучают самостоятельно новый материал.

2) Фиксируют выполнение плана работы  в рабочей тетради.

Работа в парах: обсуждение заданий

Самопроверка по ключу. Обсуждение ответов учеников.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся самостоятельно решают задачу.

Индивидуальная работа учащихся.

Учащиеся записывают домашнее задание в дневники.

 регулятивные УУД: целеполагание

личностные УУД: смыслообразование

регулятивные УУД: целеполагание

познавательные УУД: Логические универсальные действия

познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия

регулятивные УУД: планирование

личностные УУД: самоопределение

познавательные УУД: Логические универсальные действия

коммуникативные УУД

регулятивные УУД: контроль

познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия

личностные УУД: смыслообразование

личностные УУД: смыслообразование

познавательные УУД: Постановка и решение проблемы

регулятивные УУД: контроль

познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия

2 мин

3 мин

2 мин

2 мин

4  мин

2 мин

10 мин

3 мин

3 мин

4 мин

1 мин

10 мин

1 мин

III. Решение задач.

Самостоятельная работа

m

M

P

V

Т

Вариант

 

1

3,2*10-2

1,5*106

0,83

300

2

2,4

4*10-2

0,4

200

3

0,3

2,8*10-2

8,3*105

280

4

0,16

4*10-3

6*104

0,83

IV.  Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Учитель подводит итоги урока, акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности. Выставляет оценки за урок.

Учитель предлагает учащимся продолжить предложение:

Я узнал…

Я научился…

Теперь я могу…

Я затруднялся…

Мне понравилось…

VIII. Домашнее задание  §63,64, конспект.

Ed Sheeran – Perfect Piano Notes

Perfect — романтическая песня на английском языке. певец и автор песен Эд Ширан.

Песня: Perfect

Singers: Ed Sheeran

Песерные авторы: Ed Sheeran

Продюсер: Ed Sheeran & Will Hicks

Выпущен: 2017

 

 

Я нашел любовь

Д# F G# G#

для меня

+CA# G# +C

Darling, Just Dive справа в

A# +C +C G##

A# +C +C G##

Следуйте My Lead

G# A# +C A#

Я обнаружил девушку,

+C A# G# +C

Beautiful и Sweet

Beautiful и Sweet

9000 +D# +C A# G# G#

 

Ну, я никогда не знал, что ты тот, кто ждет меня

G#A#+C+D# +D#+C A#A# G# G# A# +CA#

 

Мы были детьми, когда влюбились

+D#+D#+D#+F +C A# +C  +C  +C

5 Не зная, что это was

+C A# G# +C  +C  +C

 

На этот раз я не отдам тебя

+C A# G# +C# +C  G#  D#  +C +C# +CA#

Darling, Just Kiss Me Slow,

+C A# G# +C +C +C

Ваше сердце – все, что я владеет

+ + C A# G# +C  +C  +C

 

И в ваших глазах вы держите мои

+C A# G# +C# +C  G#  D# A#G#A#

 

Baby, I

+D# +C A# G#  G#

Танцы в Dark

+G# +G +F +G +C

с вами между моими руками

G# +D# +C A# G#

Босой на траве,

+G#+G+F G#+C

Слушая нашу любимую песню

G#+D#+D#+D###### +F+CA#G#

 

Когда ты сказал, что выглядишь беспорядочно,

+C+D#+G# +G+F +G+C

 

Я прошептал себе под нос

G#A#+C +D# +C#+C +C#+ C  A#

 

Ты слышал, дорогая, сегодня ты выглядишь идеально

A# +C# +C  G#A#+C  A# A#G#G#G#

++ C +A# +G# +G +F +G

0002 Ну, я нашел женщину,

+C +D# +C+C +C

 

Сильнее всех, кого я знаю

G#A#+C+C A#A# G04#

 

Она разделяет мои мечты, я надеюсь, что когда-нибудь G# A# +CA#  +C  +D#

 

Я нашел любовь,

+F +D# +C +D#

для перевозки более чем только мои секреты

+C +C +D# +D# +C +C A# A# g#

. Cange Love,

D# A# +C +C#

для перевозки детей нашего собственного

G# +D# +C# +CG# G# A# +C

Мы еще дети, но мы так влюблены

+D#+D#+D#+F +C A# +C  +C  +C

Fightin ‘против All Santds

+C A# G# +C +C +C

Я знаю +C  G#  D#  +C +C# +CA#

Дарлинг, просто держите мою руку

+C A# G# +C +C +C

Будь моей девушкой, я буду вашим мужчиной

+C A# G# +C  +C  +C

 

Я вижу свое будущее в твоих глазах

+C A# G# +C# +C  G#  D# A# G# A#

BABY, I

+D# +C A# G# G#

Танцы в темноте

+G# +F +G +C

 

С тобой в моих руках

G# +D# +C#+C A#G#

 

Босиком на траве 9005, 9005,

2

+G#+G+F G#+C

Слушая нашу любимую песню

G#+D#+D#+D#+D#+F+CA#G#

5

Когда я увидел вас в этом платье #+C +C#+C  A#

 

Я этого не заслуживаю, дорогая, сегодня ты выглядишь идеально

A# +C# +C G#A#+C A# A#  G#  G#G#

 

 

Baby, I

+D# +C A# G#  G#

 

Dancing in the dark

+G# +G+F + G +C

с вами между My Arms

G# +D# +C# +C A# G#

BATERFOOT на траве,

+G# +G# F########################################## +С

 

Слушаем нашу любимую песню

G# +D#+D#+D#+D# +F+CA#G#

 

Я верю в то, что вижу

25 +C+0003

25 +C+0003

25 D#+G# +G+F +G+C

 

Теперь я знаю, что лично встретил ангела

G#A#+C +D# +C#+C +C#+C А# А# +С# +С

 

И она выглядит идеально

G#A#+C  A#  A# G#

 

Я этого не заслуживаю Сегодня вы прекрасно выглядите

A# +C# +C  G#A#+C  A# A# G# G#G#

 

 

++C  +A#  +G# +G  +F   +G

Perfect Sargam Notes

https://www. bestpianonotes.com/2020/10/ed-sheeran-perfect-sargam-notes.html

Faded Piano Notes

https:// www.bestpianonotes.com/2020/04/faded-alan-walker-piano-notes.html

Believer Piano Notes
https://www.bestpianonotes.com/2020/03/believer-imagine-dragons-piano-notes.html

Dance Monkey Piano Notes

https://www.bestpianonotes.com/2020/ 02/dance-monkey-piano-notes.html

Senorita Piano Notes

https://www.bestpianonotes.com/2019/11/senorita-piano-notes.html

Game of Thrones Theme Piano Notes

https://www.bestpianonotes.com/2020/01/game-of-thrones-theme-piano-notes.html

Тематические заметки для фортепиано Super Mario Bros.

https://www.bestpianonotes.com/2019/08/harry-potter-hedwigs-theme-piano-notes.html

Shayad Piano Notes

https://www.bestpianonotes.com/2020/ 02/shayad-piano-notes.html

Pehla Nasha Piano Notes

https://www. bestpianonotes.com/2020/02/pehla-nasha-piano-notes.html

Чал Гар Чален Фортепианные ноты

https://www.bestpianonotes.com/2020/01/chal-ghar-chalen-piano-notes.html

Тери Митти Фортепианные ноты

https://www.bestpianonotes.com/2020/01/chal-ghar-chalen-piano-notes.html www.bestpianonotes.com/2020/01/teri-mitti-piano-notes.html

Kinna Sona Piano Notes

https://www.bestpianonotes.com/2019/12/kinna-sona-piano-notes .html

Tera Ban Jaunga Piano Notes

https://www.bestpianonotes.com/2020/01/tera-ban-jaunga-piano-notes.html

Khairiyat Piano Notes

https://www.bestpianonotes.com/2019/12/khairiyat-piano-notes.html

Поддержка/пожертвование

Здравствуйте, читатели,

Мой доход поступает только от Google рекламы, а это не так уж и много.

Так что, пожалуйста, помогите мне поддержать этот веб-сайт, чтобы расти, через страницу по сбору средств PayPal, чтобы я мог публиковать все больше и больше замечательных статей. Даже небольшое пожертвование поможет и вдохновит меня. Процесс быстрый, простой и безопасный.

Спасибо,

bestpianonotes.com

Загрузка нот на Musicnotes.com

Загрузка нот на Musicnotes.com
  • Лучшие песни Лучшие песни
  • Новые песни Новые песни
  • Рекомендуется

    рекомендуемые

Вернитесь к музыке быстрее с Musicnotes! Просто выберите ноты из нашего каталога, содержащего более 400 000 высококачественных аранжировок для любого инструмента, уровня мастерства и партитуры. Затем мгновенно оформите заказ и распечатайте в любом доступном ключе. Кроме того, вы можете получить доступ к своей библиотеке нот в любом месте с помощью наших бесплатных приложений для iOS, Mac, Android и ПК!

Найди свою песню

Найдите нужные ноты — от новичка до профессионала, от Баха до принца, от банджо до фортепиано — в любой тональности.

Мгновенная печать

Оформляйте заказ и мгновенно печатайте со своего рабочего стола или мобильного устройства благодаря нашему быстрому и простому процессу покупки.

Access Anywhere

Воспроизводите, транспонируйте и размечайте свои ноты в любом месте с помощью наших бесплатных интерактивных приложений для iOS, Android, Mac и ПК.

Разница музыкальных нот

Особенность Ноты В другом месте
Найдите и купите ноты в Интернете
Библиотека из более чем 400 000 аранжировок
Печать в первоначально опубликованном ключе
Мгновенная печать любым доступным ключом
Аранжировки, транспонированные и обработанные музыкантами
Будет показан полный предварительный просмотр первой страницы
Доступ к нотам в iOS, Android, Windows, Mac и веб-приложениях
Воспроизведение, цикл и разметка в приложении
интеграция forScore
Служба поддержки клиентов в чате
Полный доступ к искусству написания песен

Song Spotlight — это ваш полный доступ к искусству написания песен. Мы приносим интимные живые выступления и захватывающее музыкальное понимание прямо от артиста к вам, от музыканта к музыканту.

Смотреть больше песен в центре внимания

Что говорят наши клиенты

ª Я артист Steinway and Sons, продал миллионы записей. и дал более 30 выступлений в Белом доме. Запросы были сделаны на вечеринке в Белом доме для некоторых Стиви Уандер подпевает, поэтому я тут же вытащил свой iPad, вызвал Musicnotes и купил ноты для «Вне себя от радости» и «Ленты в небе». Благодаря вашей компании я отлично выгляжу во многих спектаклях. Спасибо за этот сказочный подарок нотным исполнителям.

– Дэвид Осборн, художник Steinway и «пианист для президентов»

ª Я пою некоторые из самых популярных песен благодаря Musicnotes. Я не знаю, как бы я смог найти такие качественные фортепианные пьесы. и такая доступная цена нигде. Мне нравится, что я могу найти практически любую песню, какую захочу, среди вашего разнообразия музыки. Я также рад, что вы даете предварительный просмотр песни, чтобы я мог послушать ее, прежде чем купить. Этот сайт очень помогает моим исполнительским способностям и это ЕДИНСТВЕННЫЙ сайт, на котором я покупаю ноты.

– З. Шаффер, старшеклассник

ª Как исполнитель в пиано-баре, я должен стараться исполнять все просьбы. Ноты нужны мне сейчас, сегодня, пока жарко и можно заработать чаевые. У меня нет времени, чтобы найти его в сборнике или что-то, содержащее песни У меня уже есть, или ждать, пока почта доставит его мне. С Musicnotes я могу заказать, оплатить и получить за считанные минуты. Я могу использовать эту песню той ночью и зарабатывать на жизнь лучше.

– Г. Фитцджеральд, исполнитель в пиано-баре

Подробнее Отзывы

Из блога Musicnotes

Празднование 50 миллионов загрузок нот

и более 8 миллионов покупателей по всему миру

Являясь мировым лидером в области цифровых нот, Musicnotes с гордостью предлагает лучший выбор 100% официально лицензированных и законных аранжировок в нашем ведущем онлайн-магазине нот, охватывающих все основные инструменты для музыкантов любого уровня квалификации. Мы сотрудничаем с музыкальными издателями всех размеров по всему миру, поддерживая давние обязательства по поддержке авторов песен, артистов и наших партнеров по изданию музыки.

♩♩♩♩

Почему мы не можем различать ноты так же хорошо, как различаем цвета? Исследование абсолютного слуха дает подсказки

И свет, и звук распространяются в виде волн с характеристиками, которые позволяют людям с типичным зрением и слухом воспринимать и классифицировать их, когда они достигают их глаз и ушей: «Это лай маленькой рыжей собаки», — может кто-то сказать.

Но в то время как люди могут легко назвать большинство цветов в разных группах, различая конкретные частоты и длины волн света, немногие могут сделать то же самое для музыкальных нот, которые представляют собой звуки с отчетливой неизменной высотой тона. Услышать музыкальную ноту и назвать ее не под силу большинству людей.

На самом деле, эта способность настолько редка, что общество прославляет людей, которые могут обозначать музыкальные ноты, слышимые спонтанно: говорят, что они обладают «абсолютным слухом» или «абсолютным слухом», как называют эту способность ученые, изучающие науку о слуховом восприятии. Среди музыкантов более распространена «относительная высота звука», способность называть музыкальные ноты по отношению друг к другу в шкале («до, ре, ми»), но не без справочной ноты.

Для психологов и нейробиологов из Чикагского университета, которые годами изучали абсолютный слух, возник интересный вопрос о взаимосвязи между сенсорной обработкой и познанием: что делает некоторых музыкантов такими успешными в распознавании музыкальных звуков? Это то, как их мозг обрабатывает звуки, их музыкальная подготовка или и то, и другое?

Чтобы ответить на этот вопрос, докторант Кэтрин Рейс и профессор Говард Нусбаум совместно с другими исследователями из Университета Чикаго разработали исследование, в котором люди с абсолютным слухом и люди без совершенного слуха сравнивались в ряде задач.

«Предполагаемая редкость абсолютного слуха должна быть поразительной, поскольку она сравнима только с возможностью классифицировать цвета только по их отношению к другим цветам, а не по устойчивым меткам, таким как «синий», — написали авторы в журнальной статье, описывающей их выводы, которые были опубликованы в июле в Природа: Научные отчеты .

Исследователи проверяли участников на обязательное называние нот фортепиано и называние «чистых» синусоидальных тонов, сгенерированных компьютером (они представляют точные частоты без тембра инструмента).

В исследовании принял участие 31 человек: 16 с абсолютным слухом и 15 состоявшихся музыкантов без абсолютного слуха. В каждом испытании ученые использовали электроды, прикрепленные неинвазивно к головам людей, чтобы контролировать реакцию их мозга и нервной системы на звуки — показатель, называемый «отслеживание частоты» (FFR) — и записывали их точность вместе с подробностями о частоте. музыкальное образование участников, включая предыдущее обучение.

Они обнаружили, что в обеих группах FFR, который дает представление о целостности способности человека обрабатывать звуки, предсказывал результаты людей по идентификации высоты тона лучше, чем любой показатель, ранее использовавшийся в исследованиях абсолютного слуха, включая музыкальное обучение.

Участники также, как правило, лучше называли ноты, сыгранные на фортепиано, по сравнению с сгенерированными компьютером синусоидальными тонами: участники с абсолютным слухом в среднем имели точность 98% для фортепиано и 77% для синусоидальных тонов, в то время как те, кто не имел в среднем 29% точность для фортепиано и 25% для синусоидальных тонов.

По словам докторанта Калифорнийского университета в Чикаго Джона Вейлетта, который также был соавтором статьи, это говорит о том, что тембры, которые придаются высшими гармониками звуковых частот и придают инструментам их уникальные, знакомые кольца, играют важную роль в распознавании высоты тона. . Рейс сказал, что это подразумевает, что опыт, вероятно, связан с распознаванием высоты тона, поскольку даже люди с абсолютным слухом, о котором они сами сообщили, не были «совершенными», когда ноты были воспроизведены незнакомым способом.

«В результате нашего исследования мы теперь знаем, что особенности FFR предсказывают способность к абсолютному слуху даже лучше, чем факторы развития, которые люди обычно связывают с абсолютным слухом, например, возраст, в котором вы впервые научились играть на инструменте», — сказал Рейс. «Это говорит о том, что существует действительно небольшая разница (с точки зрения реакции нервной системы) в том, как обладатели абсолютного слуха кодируют звуки в мозгу».

Но, несмотря на различия между мозгом людей с абсолютным слухом и без него, FFR сама по себе не является «фиксированной» чертой — другими словами, люди могут улучшать свой FFR и способность называть ноты с течением времени в зависимости от ученым.

Таким образом, исследование показывает, что FFR является очень сильным предиктором точности человека при маркировке заметок и, возможно, хорошим показателем для понимания способностей человека к распознаванию звуков. Но хотя это предполагает, что люди с быстрым и точным FFR могут лучше справляться с такими задачами, это не означает, что FFR неизменен.

«Как сейчас обнаруживают многие области наук о поведении, может оказаться невозможным полностью понять познание или восприятие без учета их динамического взаимодействия», — пишут авторы.

Для Нусбаума в этом не было ничего удивительного. Профессор психологии Стеллы М. Роули провела годы, изучая абсолютный слух вместе с другими учеными, в том числе соавторами исследования Шеннон Хилд, доцентом кафедры психологии, и Стивеном Ван Хеджером, AB’09, PhD’15, сейчас доцент психологии Университетского колледжа Гурон в Онтарио.

Они последовательно утверждали, что абсолютный слух — это , а не дихотомическая способность, которой люди либо обладают, либо не обладают: вместо этого его лучше рассматривать как непрерывный спектр.

«Долгое время считалось, что абсолютный слух — это редкая способность, которую могут приобрести лишь некоторые дети, получившие в раннем детстве правильное музыкальное образование, — сказал Нусбаум. «Однако это исследование предоставляет дополнительные доказательства того, что, хотя различия в способности людей классифицировать заметки реальны и связаны с когнитивной обработкой, наш мозг развивается в тандеме с навыками, которые мы практикуем на протяжении всей жизни. Итак, когда дело доходит до обучения питчу, практика, в некотором смысле, действительно делает его «совершенным».0005

Цитата: « Индивидуальные различия в частотной реакции человека предсказывают способность маркировать высоту тона » Reis et al. Nature: Scientific Reports , 12 июля 2021 г.

Perfect – Ноты и слова для вокала – мелодия

Perfect – Ноты и слова для вокала – мелодия | PlayYourNotes 2144 40a27217b4885c96aecccf8b7ef87ab8b6fc32cb

“Идеальный” – — очень романтичная баллада с третьего студийного альбома «Divide» (2017) Эда Ширана, быстро занявшего первое место в мировых хит-парадах. Эд Ширан также записал песню в дуэтах — с Бейонсе и Андреа Бочелли. В нашем исследовании есть партитура песни, ноты и табулатура для отдельных голосов, а также ноты мелодической линии с подписанными аккордами.

Скачать ноты Эда Ширана “Perfect” (из альбома “Divide”). Аранжировка: Ноты и слова для вокала – мелодическая линия.

Страниц:
5
Доступный формат:
ПДФ
Категория:
поп
Альбом:
Разделить (2017)
Исполнитель:
Эд Ширан
Исполнитель:
Эд Ширан
Музыка:
Эдвард Ширан
Слова:
Эдвард Ширан
Продолжительность:
04:22
Способ и дата доставки:
Заказанные файлы будут отправлены по электронной почте на указанный адрес электронной почты в течение не более 1 часа с момента поступления оплаты на расчетный счет магазина.
Технические условия использования купленных файлов:
После покупки ноты будут доступны в формате PDF. Для его использования вам потребуются электронные устройства, оснащенные программным обеспечением для чтения PDF-файлов. Файлы можно копировать только для собственных нужд, предоставление их третьим лицам, в том числе через Интернет, запрещено законом.

Также доступен в версиях

Не та аранжировка, которую вы искали? Просмотреть все голоса →

Рекомендуется

Товар добавлен в корзину.


Идеальный – Эд Ширан

×

Информация о наборе ▼

    {{ #листов }}
  1. {{ заглавие }}

    {{ первоначальная цена }} злотых {{ первоначальная цена }} {{ цена }} злотых {{ цена }} 9в корзине }} {{ /в корзине }} {{ #в корзине }} В корзине {{ /inCart }}

    Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
    Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10% на первую покупку.
    Узнать больше →

    Неверный адрес электронной почты

    Я хочу получать новости о продуктах и ​​услугах PlayYourNotes по электронной почте. Я могу отменить подписку в любое время. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о согласии.

    Спасибо!

    Спасибо за подписку на рассылку.
    Код скидки был отправлен на ваш адрес электронной почты.

    ×

    Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, установленных на вашем устройстве. Мы собираем информацию, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показать персонализированный контент, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходит наша аудитория. Вы можете узнать больше об этом и о том, как изменить настройки браузера, ознакомившись с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie и Политикой конфиденциальности.

    Perfect – Ноты, слова и аккорды для вокала с аккомпанементом

    Perfect – Ноты, слова и аккорды для вокала с аккомпанементом | PlayYourNotes 2166 8d7508c5af628182dcc6f6cf22ebad6f5e2135f0

    Специальные инструменты: Вокал, Гитара, Клавишный инструмент, Фортепиано, Аккордеон Нажмите, чтобы изменить

    Части: Мелодическая линия, Аккомпанемент Нажмите, чтобы изменить

    Обозначения: Ноты, слова и аккорды Нажмите, чтобы изменить

    «Perfect» — — очень романтичная баллада из третьего студийного альбома «Divide» (2017) Эда Ширана, быстро занявшая первые места в мировых хит-парадах. Эд Ширан также записал песню в дуэтах — с Бейонсе и Андреа Бочелли. В нашем исследовании есть партитура песни, ноты и табулатура для отдельных голосов, а также ноты мелодической линии с подписанными аккордами.

    Скачать ноты Эда Ширана “Perfect” (из альбома “Divide”). Аранжировка: Ноты, слова и аккорды для вокала с сопровождением.

    Страниц:
    5
    Доступный формат:
    ПДФ
    Категория:
    поп
    Альбом:
    Разделить (2017)
    Исполнитель:
    Эд Ширан
    Исполнитель:
    Эд Ширан
    Музыка:
    Эдвард Ширан
    Слова:
    Эдвард Ширан
    Продолжительность:
    04:22
    Способ и дата доставки:
    Заказанные файлы будут отправлены по электронной почте на указанный адрес электронной почты в течение не более 1 часа с момента поступления оплаты на расчетный счет магазина.
    Технические условия использования купленных файлов:
    После покупки ноты будут доступны в формате PDF. Для его использования вам потребуются электронные устройства, оснащенные программным обеспечением для чтения PDF-файлов. Файлы можно копировать только для собственных нужд, предоставление их третьим лицам, в том числе через Интернет, запрещено законом.

    Также доступен в версиях

    Не та аранжировка, которую вы искали? Просмотреть все голоса →

    Рекомендуется

    Товар добавлен в корзину.


    Идеальный – Эд Ширан

    ×

    Информация о наборе ▼

      {{ #листов }}
    1. {{ заглавие }}

      {{ первоначальная цена }} злотых {{ первоначальная цена }} {{ цена }} злотых {{ цена }}

    2. {{ /листы }}

    Цена комплекта: {{ первоначальная цена }} злотых {{ первоначальная цена }} {{ цена }} злотых {{ цена }} 9в корзине }} {{ /в корзине }} {{ #в корзине }} В корзине {{ /inCart }}

    Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
    Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10% на первую покупку.
    Узнать больше →

    Неверный адрес электронной почты

    Я хочу получать новости о продуктах и ​​услугах PlayYourNotes по электронной почте. Я могу отменить подписку в любое время. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о согласии.

    Спасибо!

    Спасибо за подписку на рассылку.
    Код скидки был отправлен на ваш адрес электронной почты.

    ×

    Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, установленных на вашем устройстве. Мы собираем информацию, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, показать персонализированный контент, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходит наша аудитория. Вы можете узнать больше об этом и о том, как изменить настройки браузера, ознакомившись с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie и Политикой конфиденциальности.

    Идеальное начало для фортепиано

     
     

    Книга 1

    Блок 1

    Блок 2

    Блок 3

    Блок 4

    Блок 5

    Блок 6

    Блок 7

    Блок 8

    907:15
     

    Разрешено печатать и распространять этот материал в
    вашей фортепианной студии. Все другие виды использования требуют экспресс-доставки. письменное разрешение
    от The FJH Music Company Inc.

     

     

    Книга 2

    Блок 1

    Блок 2

    Блок 3

    Блок 4

    Блок 5

    Блок 6

    907:15

    Блок 7

    Блок 8

     

    Разрешено печатать и распространять этот материал в
    вашей фортепианной студии. Все другие виды использования требуют экспресс-доставки. письменное разрешение
    от The FJH Music Company Inc.

     

     

    Книга 3

    Блок 1

    Блок 2

    Блок 3

    Блок 4

    Блок 5

    Блок 6

     

    Разрешено печатать и распространять этот материал в
    вашей фортепианной студии.

    Оставить комментарий