Идеальные конспекты: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Содержание

Правила хорошего конспекта

Ходите ли вы на институтские лекции или подписались на онлайн-курс — не пренебрегайте такой опцией, как конспекты. Вот что ученые говорят о том, как делать их правильно.

От руки или на ноутбуке?

Скорость письма у взрослого человека ниже, чем скорость набора на клавиатуре, так что с ноутбуком вы сохраните больше информации. Зато бумажные заметки, скорее всего, будут лучше структурированы: ограничения в скорости вынудят вас записывать только самое важное и на ходу делать схемы и графики. Кроме того, в ноутбуке полно вещей, которые отвлекают (в статье, опубликованной в журнале Computers & Education, приводится статистика: 81% слушателей начинают вместо ведения конспекта проверять почту, 25% — играть в компьютерные игры), причем не только вас, но и соседей, если вы в аудитории.

Исследования не дают однозначного ответа на вопрос о том, какая стратегия более выигрышная, —

гораздо важнее, перечитываете ли вы конспект сразу после того, как он записан. И в любом случае стоит позаботиться о том, чтобы добавить в него схемы и графики, которые использует лектор, — зарисовать, сфотографировать или попросить ссылку на презентацию.

Перечитывайте сразу

Само собой, конспект вы делаете для того, чтобы когда-нибудь его перечитать. Но лучше перечитать сразу, чтобы исправить ошибки и, пока лекция не выветрилась из головы, восполнить пробелы (пропуски, недописанные фразы, непонятные сокращения). Этому очевидному соображению посвящен целый метаанализ 33 исследований.

Некоторые из них, например, задаются вопросом: а может, просто попросить материалы у лектора? И приходят к выводу: ознакомиться с ними точно не будет лишним, но собственный конспект ценен тем, что фиксирует моменты, важные именно для вас — с ними вам будет проще вспомнить, о чем шла речь.

Другое исследование отмечает, что лучше всего перечитывать и исправлять лекции с партнером или в небольшой команде.

Пробуйте разные методы

Не обязательно просто стенографировать все, что говорит лектор, — есть множество способов сделать конспекты понятнее и удобнее.

Например, Корнелльский университет рекомендует оставлять на каждой странице поля для ключевых слов и идей и заполнять их сразу после лекции (подробнее о Корнелльском и других методах мы писали здесь). Метод CUES+ предлагает использовать для лекций специально разработанные бланки, но можно обойтись и без них — суть в том, чтобы после каждых 3–6 тезисов записывать промежуточные саммари, отдельно выписывать новые термины, а после лекции потратить немного времени на то, чтобы выписать ключевые идеи. Некоторые лекции или презентации проще зарисовать, чем записать, — о том, как это делать, читайте здесь.

Даты и страницы

Многочисленные руководства по написанию идеальных конспектов дают банальные советы вроде «Используйте аббревиатуры» и «Обращайте внимание на то, как лектор выделяет ключевые моменты». Но некоторые рекомендации стоят того, чтобы их повторить:

  • Если конспектируете от руки, используйте тетради на кольцах, пишите только с одной стороны листа и каждую новую тему начинайте с новой страницы.

    Тогда вы сможете структурировать ваши записи даже в том случае, если лектор говорит путано.

  • Не пишите на каждой строчке — оставляйте места для дополнений.

  • Ставьте даты, записывайте имена лекторов. Формальность, но может пригодиться в самый неожиданный момент.

Где можно учиться по теме #продуктивность

Где можно учиться по теме #эффективность

Где можно учиться по теме #память

Читайте нас в Facebook, VK, Twitter, Instagram, Telegram (@tandp_ru) и Яндекс.Дзен.

Как делать идеальные конспекты: 7 простых шагов | Цех

Каждую неделю «Цех» советует курсы и лекции. Надеемся, вы на них ходите и, что не менее важно, ведете конспекты. Профессор образовательной психологии Кеннет Кьевра считает, что это самый эффективный способ чему-либо научиться. Она предлагает семь простых способов сделать ваши записи полезнее и информативнее.

Для начала записывайте хотя бы что-нибудь

Сам процесс конспектирования помогает сосредоточиться на лекции и внимательнее слушать спикера. Таким образом, даже записи в свободной форме позволяют запомнить больше.

В то же время главная ценность записей — не в процессе конспектирования, а в информации, которую вы должны запомнить. Не ленитесь прочитать свои записи после занятий — так пользы от лекции будет больше. Особенно важно делать это, если вы только начали изучать предмет.

Пишите от руки

Исследование показало, что люди, которые ведут конспекты в ноутбуке чаще отвлекаются и страдают многозадачностью: 81% студентов признались, что проверяют почту во время лекции, 43% сидят в интернете, 25% играют и 35% занимаются посторонними делами. К тому же, как пишут в том же исследовании, ваш ноутбук скорее всего отвлекает соседа.

Дополнительный минус печатных конспектов — вы записываете мысли лектора слово в слово, а это хуже влияет на уровень запоминания. Кроме того, на бумаге проще рисовать схемы и графики, без которых стена текста зачастую теряет смысл.

Старайтесь записывать как можно больше

Студенты с объемными конспектами лучше сдают тесты. Проблема в том, что средняя скорость речи лектора составляет 120–180 слов в минуту, а скорость письма обычно гораздо ниже. Так что, учитесь писать быстрее, придумывайте собственные сокращения и аббревиатуры, чтобы запомнить больше.

Не забывайте про подробности

Главную тему лекции без проблем записывают и воспроизводят 80% слушателей. А из примеров вспоминают максимум 13%. К сожалению, подробные записи напрямую связаны с запоминанием — чем больше деталей в конспекте, тем лучше студенты сдают тесты.

Обращайте внимание на невербальные сигналы

Чтобы уловить наиболее важные подробности наблюдайте за лектором. Обычно люди выделяют в речи ключевые моменты. Они либо прямо предлагают что-то записать, либо делают акцент на определенных фразах, повышают или, наоборот, понижают голос.

Если лекция монотонная или лектор увлечен рассказом и не останавливается на главном, посмотрите на язык его тела — кивки, взмахи руками, хлопки. Обращая внимание на такого рода подсказки, можно сделать свои записи подробнее почти в полтора раза.

Записывайте, просматривайте и дополняйте

Долгое время считалось, что конспект достаточно сделать, а потом прочитать. Недавнее исследование показало, что записи необходимо дополнять: уточнять пропущенные детали, добавлять примеры и подробности. Например, предложение «Объем кратковременной памяти ограничен» лучше конкретизировать: «Объем кратковременной памяти ограничен. Она одновременно удерживает до 7 объектов». Такие дополнения стоит делать сразу после лекции или на переменах.

Переслушивайте лекцию

Если хотите запомнить материал лучше, запишите лекцию на диктофон или попросите преподавателя скинуть материал. Так вы сможете переслушивать непонятные моменты, ставить запись на паузу и делать новые пометки в конспекте.

Оригинальный текст можно прочитать в Quartz.

Пересказала: Ася Барзова

«Цех» — медиа о непрерывном образовании взрослых людей. Мы целиком захвачены идеей постоянного развития личности — профессионального, интеллектуального, эмоционального и даже духовного. Мы исследуем, как, чему и где лучше всего учиться и, главное, зачем. Если вам понравился этот материал, подпишитесь, пожалуйста, на нашу почтовую рассылку.

Как вести конспекты и заметки, чтобы знания не терялись? — дискуссии в Т—Ж

Кирилл Казаков

ведет заметки бессистемно

Профиль автора

По работе и учебе я много читаю и пишу.

Но иногда кажется, что знания попросту теряются из-за того, что у меня нет системы ведения конспектов и их организации.

Мой нынешний подход такой. Когда я читаю бумажную книгу, записываю мысли на полях карандашом. А если открываю электронную, то фиксирую все в Notion — популярном приложении с календарем, заметками и разными системами хранения информации. Прочие находки и общие идеи тоже складываю туда. Но когда приходит время собирать знания вместе для очередной статьи, я теряюсь. Многое вылетает из головы, а хорошие идеи сложно отыскать среди книг, непонятных карандашных пометок и потока мыслей на разных страницах в Notion.

Кто разберет, что я написал, тот молодец — сам я не понимаю

Раньше я больше писал от руки в больших тетрадях, выделял мысли маркерами и закладками. Но это отнимает много времени. Потом я пробовал «Гугл-таблицы», но проблема в том, что для них тоже нужно придумать систему условных обозначений и следовать ей.

С недавнего времени я ищу приложение, где можно вести записи в нодах — визуально связанных между собой наглядных объектах. Ими часто пользуются 3D-художники, чтобы создавать текстуры. Каждая нода отвечает за какой-то параметр — например, шероховатость или блеск. Соединив их, художник может получить текстуру кожи или камня. Ноды очень удобны, потому что цепочку всегда можно изменить, добавив в нее новый блок.

Блоки на скриншоте из «Блендера» — это ноды, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр. Источник: blender.org

На первый взгляд, мне стоит попробовать Obsidian — в этом приложении можно связать заметки ссылками и на выходе получить граф знаний. Но меня пугает система тегов и разметки: она выглядит очень сложной. Поэтому пока ищу другие варианты.

Расскажите, как вы следите за прочитанным и делаете конспекты? Может, держите все голове и вообще ничего не записываете? Пишете по старинке в блокноте или пользуетесь какими-то программами? Возможно, у вас есть особая система для записей и хранения знаний? Что посоветуете, чтобы быстро организовать уже существующие записи? И не забудьте показать, как выглядят ваши заметки и конспекты.

Конспекты лекций по курсу ОТЦ – (intensite) i I). i(t). i 1778 u(t). v(t) . V 2 2. F(u, i) 0. i 1 2

Основные понятия теории цепей

Цепь и её состав

Электрической цепью называют совокупность устройств, соединенных друг с другом, ос-

новные электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с помощью двух основных

физических величин – напряжения и силы тока.

В общем случае электрическая цепь состоит из источников и приемников, а также

устройств канализации электрического тока, обеспечивающие взаимосвязь между источниками и

приемниками.

Источники – это элементы, создающие в ней электрический ток.

Приемники (или нагрузки) – элементы, преобразующие электрический ток в другие формы

движения материи – тепло, свет, механические перемещения и т.п.

Общие условные графические обозначения (УГО):

Источник Приемник

Источники: гальванические элементы и батареи, аккумуляторы, электромашинные генера-

торы, фотоэлементы, термопары, антенны и т.п.

Нагрузки: резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности, трансформаторы, двигатели

и т.п.

Основные физические величины теории электрических цепей

Под электрическим током понимают совокупность упорядоченно движущихся электри-

чески заряженных частиц.

Согласно этому определению электрическим током являются свободные электроны в ме-

таллах и в вакууме, движущиеся ионы в электролитах, а также совокупность электронов и «ды-

рок» в полупроводниках.

В данном определении отмечаются две характерные особенности электрического тока –

наличие заряженных частиц и их согласованное движение в одном преимущественном направле-

нии.

Количество и средняя скорость движения заряженных частиц, создающих электрический

ток, описываются физической величиной, называемой силой тока. Было замечено, что чем боль-

ше в токе частиц, и чем скорее они движутся, тем больше сила притяжения или отталкивания

участков цепи с этим током. Это позволяет просто измерять силу тока.

Понятие сила тока или интенсивность (intensite) было введено знаменитым французским

ученым Андре Мари Ампером. В память о его заслугах единица этой физической величины назва-

на ампером. Она обозначается прописной буквой А.

Сила тока обозначается в расчетных формулах латинской буквой i (или I). Чтобы подчерк-

нуть, что это функция времени, пишут силу изменяющегося тока как i(t).

Книги и конспекты

Head First. Паттерны
проектирования

Э. Фримен, Э. Робсон

29 апреля — 28 августа

Доброе утро
каждый день

Джеф Сандерс

14—28 апреля 2021

Getting Real

37signals

10 сентября 2019 —
18 января 2020

Как работает Google

Джонатан Розенберг,
Эрик Шмидт

7 июля — 8 сентября

OZON.ru

Алекс Экслер

21 июня — 6 июля

Проектирование
городских улиц

Городские проекты

10 апреля — 20 июня

Харизма лидера

Радислав Гандапас

24 апреля — 21 мая

Илон Маск

Эшли Вэнс

2—10 апреля

Карьера менеджера

Ли Якокка

16 марта — 2 апреля

The 4-Hour Workweek

Timothy Ferriss

28 апреля 2018 — 15 марта

Вкусвилл

Евгений Щепин

17 января — 15 февраля 2019

Революция

Олег Тиньков

6 октября — 21 декабря

Новые правила
деловой переписки

М.  Ильяхов, Л. Сарычева

24 августа — 8 сентября

В один клик

Ричард Брандт

31 июля — 5 августа

Сказать жизни «Да!»

Виктор Франкл

23—30 июля

Экономист
под прикрытием

Тим Харфорд

18 марта — 27 апреля

Сырок

Борис Александров

2—18 марта

Как стать бизнесменом

Олег Тиньков

20 февраля — 1 марта

Объекты желания

Адриан Форти

22 декабря 2017 —
20 февраля 2018

Не заставляйте
меня думать

Стив Круг

17 октября — 5 декабря

Додо Книга

Додо Пицца

10—14 октября

Я такой как все

Олег Тиньков

22 сентября — 9 октября

Договориться можно
обо всем

Гэвин Кеннеди

23 августа — 11 сентября

Remote

J. Fried, D. Hansson

18 июля — 22 августа

Клиенты
на всю жизнь

Карл Сьюэлл

12—17 июля

И ботаники
делают бизнес 1+2

Максим Котин

7—11 июля

Rework

Д.  Фрайд, Д. Хенссон

30 июня — 7 июля

Тотальная упаковка

Томас Хайн

9—29 июня

Пиши, сокращай

М. Ильяхов, Л. Сарычева

5—26 февраля 2017

Просто и ясно
о фотографии

Евгения Эвоян

27 октября — 21 ноября

The Pomodoro Technique

Francesco Cirillo

20 августа — 19 сентября

Поток

Михай Чиксентмихайи

26 июня — 10 августа

Дизайн: форма и хаос

Пол Ренд

21—26 июня

Почему
мы покупаем

Пако Андерхилл

3 мая — 8 июня

Envisioning information

Edward Tufte

29 января — 1 мая

Психбольница в руках
пациентов

Алан Купер

4—28 января

Психология
убеждения

Роберт Чалдини

11 декабря — 4 января 2016

The visual display
of quantitative
information

Edward Tufte

26 октября — 31 декабря

Дизайн — это работа

Майк Монтейро

15—26 октября

Найти идею
(первая половина)

Генрих Альтшуллер

28 августа — 15 октября

Психология влияния

Роберт Чалдини

18—27 августа

Дизайн привычных
вещей

Дональд Норман

30 июля — 18 августа

E-mail маркетинг

Дмитрий Кот

31 июля — 2 августа

Интерфейс

Джеф Раскин

14 июня — 29 июля

Сначала скажите
«нет»

Джим Кемп

2—25 мая

Облик книги

Ян Чихольд

8—16 мая

Русская модель
управления

Александр Прохоров

13 марта — 2 мая

Внутренняя рыба

Нил Шубин

2—26 февраля

Искусство
рассуждать
о книгах

Пьер Байяр

21—23 января

С помощью дизайна

Ральф Каплан

1—17 января 2015

Дизайн для
реального мира

Виктор Папанек

27 октября — 14 декабря

Ководство

Артемий Лебедев

18—31 октября

Код Дурова

Николай Кононов

август

7 навыков высоко-
эффективных людей

Стивен Кови

март—июль

Стив Джобс

Уолтер Айзексон

2012—2014 годы

Проблема знаний в философии – конспекты – философия

Проблема познания в философии Среди важнейших мировоззренческих вопросов, которые на протяжении всей своей истории решала философия, одно из центральных мест занимали проблемы познания. Человеку всегда важно знать какими познавательными возможностями он располагает: способен ли он выработать адекватное знание, позволяющее ему жить и действовать в реальном мире? Существуют ли какие- то препятствия для получения такого адекватного знания? Каковы границы познавательной деятельности или же процесс познания безграничен? Какими средствами осуществляется познавательный процесс? Эти и другие вопросы решаются в рамках составной части философии – гносеологии (теории познания). В рационалистической философии проблемы теории познания рассматривались под углом зрения взаимодействия субъекта и объекта. Однако даже в рамках рационалистической традиции трактовка субъекта и объекта существенно менялась. В докантовской философии под субъектом познания понимали человеческого индивида, под объектом же – то, на что направлена его познавательная деятельность и что существует в его сознании в виде идеальных мыслительных конструкций. Кант, как мы уже ранее отмечали, перевернул отношения субъекта и объекта и в связи с этим дал им другую интерпретацию. Кантовский трансцендентальный субъект – это духовное образование, то, что лежит в основе предметного мира. Объект же – продукт деятельности этого субъекта. Трансцендентальный субъект Канта первичен по отношению к объекту. В системе Канта была осознана многогранность взаимодействия субъекта и объекта. В немецкой классической философии, таким образом, субъект предстает как надындивидуальная развивающаяся система, сущность которой состоит в активной деятельности. У Канта, Фихте, Шеллинга и Гегеля эта деятельность рассматривалась прежде всего как духовная активность. Впоследствии у Маркса эта деятельность получила по преимуществу материально-чувственный характер, стала практической. Субъект и объект выступали у Маркса как стороны практической деятельности. Субъект – носитель материального целенаправленного действия, связывающего его с объектом. Объект – предмет, на который направлено действие. Таким образом, в марксизме практическая деятельность выступает в качестве важнейшей стороны субъектно-объектного отношения. Каковы же основные качества субъекта, отличающие его от объекта? Исходная характеристика субъекта – активность, понимаемая как самопроизвольное, внутренне детерминированное порождение материальной или духовной энергии. Объект же – это предмет приложения активности. Активность человека носит осознанный характер и, следовательно, она опосредуется целеполаганием и самосознанием. Свободная деятельность есть высшее проявление активности. Различия между субъектом и объектом относительны. Субъект и объект – это функциональные категории, которые означают роли различных явлений в тех или иных ситуациях деятельности. Индивид, например, в одних случаях может выступать в роли субъекта, когда он сам активно действует. Когда же на него воздействуют другие, когда он служит предметом манипуляции, то он превращается в объект. С точки зрения марксизма, познавательное отношение субъекта к объекту производно от материально-чувственного, деятельного отношения человека к объекту своей деятельности. Человек становится субъектом познания лишь в той мере, в какой он включен в социальную деятельность по преобразованию внешнего мира, познание никогда не осуществляется отдельным изолированным индивидом. Объектом познания выступает та часть объективной реальности, с которой субъект вступил в практическое и познавательное взаимодействие и которую субъект может выделить из целостной действительности на определенном этапе развития познания в силу того, что обладает такими средствами познавательной деятельности, которые отражают какие-то характеристики данного объекта. Таким образом, подлинным гносеологическим субъектом является человечество, общество. Изложенный выше материал показывает, что в философии Нового времени процесс познания осмысливался как взаимоотношения субъекта и объекта. Результатом этого взаимоотношения являются знания. Однако в вопросе о характере этого взаимоотношения и прежде всего, в вопросе об источнике знания позиции представителей различных направлений существенно расходились. Идеалистическое направление в философии Нового времени источники знания видело в активной творческой деятельности сознания субъекта. Материализм осмысливал процесс получения знаний как результат отражения субъектом объекта. Идеалистические концепции познания были docsity.com рассмотрены при изложении взглядов Канта и Гегеля. Остановимся подробнее на материалистической концепции познания как отражения действительности. Отражение – это взаимодействие двух систем, в результате которого особенности одной системы воспроизводятся в особенностях другой системы. Свойство отражения распространяется на весь материальный мир. Но на каждом уровне развития материи он обладает специфическими характеристиками. Нас в данный момент интересуют особенности отражения в познавательном процессе, который происходит на уровне человеческого сознания. Процесс познания при такой постановке вопроса получает форму взаимодействия объективного мира и человеческого сознания. Объективный мир воздействует на сознание человека. Результатом воздействия объективного мира на сознание субъекта являются образы сознания. Эти образы являются снимками, копиями реальных вещей. Они объективны по своему содержанию, содержательно воспроизводят особенности отражаемого объекта. Но воспроизведение особенностей отражаемого объекта в образах сознания происходит в соответствии с особенностями отражающей системы, т.е. сознания. А это значит, что образы сознания, будучи объективны по содержанию, субъективны по форме, т.е. несут в себе определенные характеристики субъекта. Субъективность сознания связана с тем, что эти образы представляют собой идеальные психические образования. Итак, знание человека первоначально существует в виде определенных образов сознания. Но эти образы неодинаковы по характеру своего формирования, имеют свою специфику. И, следовательно, возникает вопрос о том, как складывается структура знания. В философских системах Нового времени выделялось две формы знания: чувственное и рациональное. Эти формы знания зачастую рассматривались как два последовательных этапа его формирования. О различной оценке роли этих двух форм знания речь шла в разделе, посвященном характеристике рационализма и эмпиризма как гносеологических теорий. Несомненно, что исторически и логически первой ступенью познавательного процесса является чувственное познание. Оно непосредственно включено в материально-чувственную деятельность людей и связано с непосредственными контактами человека с внешним миром. Самой простой, элементарной формой чувственного познания является ощущение. Ощущение возникает в сознании человека в результате воздействия на органы чувств каких-либо материальных объектов. Это воздействие преобразуется в новое, не свойственное самому предмету качество – его субъективный образ. Ощущение является субъективным идеальным образом предмета, поскольку отражает, преломляет воздействие предмета через призму человеческого сознания. Именно через ощущение человек получает всю первичную информацию об объективном мире. Ощущение – это чувственный образ отдельных сторон, процессов, явления объективного мира. В силу активной деятельности человеческого сознания ощущения подвергаются активной обработке и превращаются в образы восприятия.Восприятие – это целостный чувственный образ предметов, процессов, данных посредством наблюдения. Восприятие зарождается и существует в сознании как форма активного синтеза разнообразных проявлений предметов и процессов, которая неразрывно связана с другими актами познавательной деятельности. Именно поэтому процесс восприятия носит активный и творческий характер. Целостные чувственные образы восприятия в результате интенсивного взаимодействия человека с окружающей средой накапливаются в его сознании. Накопление и сохранение этих образов в сознании человека осуществляется через память. Благодаря памяти мы можем удерживать и воспроизводить целостный образ даже тогда, когда он нам непосредственно не дан. В этом случае функционирует более сложная форма чувственного познания – представление. Представление – это целостный чувственный образ, сохраняемый и воспроизводимый в сознании посредством памяти. Ощущение, восприятие и представление в абстракции можно рассматривать как последовательные этапы формирования образов чувственного отражения действительности. Но в реальном процессе познания они действуют взаимосвязано, воздействуя друг на друга и испытывая воздействия рациональных форм познания, логического мышления. Рациональное познание, логическое мышление – второй, более высокий уровень познания. Мышление – это активный процесс познавательной деятельности сознания. Оно действует на таком уровне, где уже нет непосредственного контакта с объективной действительностью. Мышление опирается на результаты чувственного познания и дает обобщенное знание. Мышление – это целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение в сознании человека существенных свойств и отношений действительности. Мышление осуществляется в трех основных формах: понятие, суждение и умозаключение.Понятие – это docsity.com может выступить как средство укрепления всевластия авторитарной догмы, от имени которой определенные социальные силы осуществляют свое господство над людьми. Эти возможности связаны с тем, что представляет собой специфику рациональности науки как формы рационального аппарата моделирования реальности в системе понятийных конструкций, стоящих над обыденными представлениями о мире. Обеспечивая проникновение человеческой мысли в слои реальности, недоступные неспециализированному обыденному сознанию, рациональное сознание в то же время создает особый мир идеальных конструкций, “теоретический мир”. А в результате, вполне возможным становится «отчуждение» этого “теоретического мира” от мира, в котором существуют живые индивиды с их личностным сознанием, замыкание теоретического мира на самого себя, превращение его в некую самостоятельную суперструктуру. Свойственная рациональному сознанию установка на фиксации в этих идеальных конструкциях действительности в ее сущностном бытии может приводить к претензиям на приоритет по отношению ко всем другим формам освоения действительности: нравственным, эстетическим, религиозным и т.д. Отчужденные от многообразной многокрасочной действительности с ее противоречивыми тенденциями и от живых людей в полноте их реального существования, идеальные конструкции при определенных социальных условиях превращаются в догму, которая выступает в качестве программы, проекта тотального преобразования действительности – общества, природы. И опять- таки универсальная обязательность, принудительность, тотальность этого преобразования пытаются оправдать рациональной обоснованностью лежащих в основе соответствующих программ представлений о всеобщих законах развития общества, об объективной необходимости и т. д. Опасность отрыва научно-теоретического сознания, научной рациональности от живой действительности, а затем опасность подавления авторитетом научной рациональности многообразия личностного мировосприятия может проявиться в форме тоталитарной идеологии. В научном знании каждой эпохи можно выделить соответствующие основания, которые организуют все разнородные знания в некоторую целостность, определяют стратегию научного поиска. Можно выделить, по крайней мере, три главных блока оснований науки: идеалы и нормы исследования, научную картину мира и философские принципы. Каждый из них, в свою очередь, имеет достаточно сложную внутреннюю структуру. Как и всякая деятельность, научное познание регулируется определенными идеалами и нормами, которые выражают ценностные и целевые установки науки, отвечая на вопрос: для чего нужны те или иные познавательные действия, каким способом получить знание? Этот блок включает следующие идеалы, нормы научного познания: 1) доказательность и обоснованность знания; 2) стиль объяснения и описания; 3) способ построения и организации знания. Например, известно, что идеалы и нормы описания, принятые в науке средневековья, радикально отличны от тех, которые характеризуют науку Нового времени. В средневековой науке опыт не рассматривается в качестве главного критерия истинности знания. Ученый средневековья различал правильное знание (проверенное наблюдениями и приносящее практический эффект) и истинное знание (раскрывающее символический смысл вещей), позволяющее через земные предметы соприкоснуться с миром небесных сущностей. Второй блок оснований науки составляет научная картина мира. Она складывается в результате синтеза знаний, получаемых в различных науках, и содержит общие представления о мире, вырабатываемые на определенных стадиях исторического развитая науки. Научная картина мира выступает не просто как форма систематизации знания, но и как исследовательская программа, которая целенаправляет постановку задач эмпирического и теоретического поиска и выбора средств их решения. Третий блок оснований науки образуют философские принципы, которые обосновывают как идеалы и нормы науки, так и содержательные представления научной картины мира, а также обеспечивают включение научного знания в культуру. Любая новая идея, новый методологический подход нуждается в своеобразной состыковке с господствующим мировоззрением той или иной исторической эпохи, с ценностями ее культуры. Такую состыковку обеспечивают философские основания науки. Соединение трех главных оснований научного знания в системном изучении развития науки позволяет рассматривать науку как цивилизационный феномен. Согласно этому подходу, в процессе исторической эволюции в европейском регионе возник особый тип цивилизации, который обладает свойственным только ему типом социальной динамики в невиданной для традиционных обществ способностью к прогрессу. Цивилизацию этого типа можно назвать техногенной. Ее характерная черта – быстрое изменение техники и технологий благодаря систематическому применению в производстве научных знаний. Следствием такого применения docsity.com являются технические, а затем и научно-технические революции, меняющие отношение человека к природе и его место в системе производства. Наука превращается в мощную производительную социальную силу. docsity.com

Как писать конспекты по истории? – FAQ-ЕГЭ – Все статьи


 

Сразу хочу оговориться, что какой-то специальной методики подготовки конспектов у меня не было и нет. Поэтому данный пост – это всего лишь попытка обобщить некоторые простые и очевидные советы по составлению конспектов.

 

Совет 1. Цель должна оправдывать средства.

Если вы приняли решение писать конспекты, то стоит сразу для себя решить – будете ли вы это делать по всему курсу истории, только по какой-то самой сложной и/или малоизученной для вас части (теме), или просто ограничитесь краткими отрывочными записями «на всякий случай» и «авось прокатит».

Это актуально, потому что примеров, когда люди неправильно рассчитывали время и многое просто не успевали – масса. Либо у них исчезала мотивация, когда они начинали понимать, что объем работы очень большой, а написание конспектов продвигается очень медленно.  Отсюда вытекает следующая рекомендация.

 

Совет 2. Краткость – сестра таланта.

Это значит, что информация в конспекте должна быть изложена сжато. Казалось бы, капитан Очевидность, но часто оказывается, что далеко не для всех. Конспект – это не переписывание целых предложений и абзацев из учебника, а осознанная работа с текстом с целью уменьшить существующий объём до «выжимки» наиболее ценного материала. Конспект должен содержать

самые важные из упоминаемых в параграфе (главе, разделе) имён, дат, событий.

Как их выбрать? Здесь два пути.

А) Полагаться на уже имеющиеся указания (иногда в тексте ключевые моменты могут быть уже выделены полужирным шрифтом, курсивом, цветом). Также можно опираться на присутствующие в начале-конце учебника (справочника) или их разделов словари терминов, списки персоналий, дат и т.д. и т.п.

Б) Опираться на собственный выбор. Скорее всего, идеальный путь, как это часто бывает – «золотая середина», т.е. сочетание обоих способов.

 

 

Совет 3.

Сделать экономику – экономной, а конспект – понятным.

Следовать первой части высказывания и призыву Л.И. Брежнева совсем необязательно, но вот сделать свои записи не только сжатыми по объёму, но и содержательными по качеству – необходимо.

Я бы выделил два основных способа достижения этой цели.

А) Составление развёрнутого плана-конспекта (т.е. выделение смысловых частей – подпунктов в тексте). С помощью данного метода удастся структурировать даже большой текст и облегчить его понимание, а значит, и запоминание информации.

Б) Составление схем (рисунков, таблиц и т.д.). Здесь основная цель примерно та же, только бОльшую роль играет метод визуализации, позволяющий как сократить количество написанного, так и не запутаться в причинно-следственных связях, логике поступков исторических лиц и т.п.

 

Совет 4. Конспект –  не роскошь, а средство обучения.

Это значит, что конспект должен быть удобным в использовании. Я всё чаще прихожу к мысли, что возможно, удобнее использовать для записей не тетради – «гроссбухи», своей толщиной напоминающие полное собрание сочинений Ленина, а обычные листы бумаги А4. Дело в том, что уже после написания конспекта вы можете найти какие-то новые сведения и важные моменты, которые также захочется зафиксировать в письменном виде. Записи в тетрадях здесь неудобны, поскольку трудно рассчитать необходимое место, которое следует оставить для внесения изменений (дополнений). Минусом здесь является то, что нужно постоянно следить, чтобы все необходимые материалы были под рукой и ничего не потерялось.

Тем не менее, из этого вытекают следующие советы.

 

Совет 5. Что имеем – не храним, потерявши – плачем.

Здесь имеется в виду, что если Вы пишете на отдельных листах, то, по крайней мере, заведите себе специальные папки (лучше с файлами), в которые и упаковывайте плоды своей учебной деятельности. Это особенно касается, например, исторических сочинений, которые стоит не только регулярно писать, но, и что не менее важно, переписывать, (исправляя последствия неудачного опыта), а затем и бережно сохранять. Это нужно, чтобы перед экзаменом не пытаться купить/скачать весь пакет возможных текстов «без смс и регистрации», а спокойно перечитать собственные опусы. 

 

Совет 6. «У кого руки чешутся, чешите в другом месте», и пишите так, чтобы потом не чесать (в затылке).

При всём уважении к В.С. Черномырдину и его крылатой фразе в заголовке, но некоторых проблем со своими текстами лучше избегать. Поэтому если вы всё же пишете в тетради, то обязательно:

А) Оставляйте место после конспекта для внесения вполне могущих появиться уточнений (исправлений), дополнений. Не стоит лепить слова и предложения друг на друга так, будто вы пишете на дефицитном материале. Не жалейте бумагу и она будет вам признательна!

Б) Используйте бумажные закладки для обозначения разделов, маркеры и ручки для выделения цветом наиболее значимых моментов (но не переборщите). Это сэкономит вам немало времени при поиске необходимых сведений при повторении и не только.

 

___

Подпишитесь и следите за выходом новых публикаций в моем сообществе Вконтакте «История ЕГЭ и кот Степан» vk. com/historystepa .

 

УСЛУГ / АКЦИИ | Perfect Note Live

ИДЕАЛЬНАЯ ЕДА

Приходите и насладитесь прекрасным выбором блюд американской кухни с южными нотками. Наше меню состоит из трех этапов, как и на живом шоу. Сначала у нас есть вступительные акты / закуски с жареными зелеными помидорами и острым соусом из шпината и артишока. Затем у нас есть наши основные действия / закуски, включая наши TK’s Chicken & Waffles, Crab Cakes, Shrimp N’Grits и, наконец, что не менее важно, наши High Notes / Desserts.Нажмите «Меню» вверху, чтобы увидеть все варианты меню.

ИДЕАЛЬНОЕ ВИНО И КОКТЕЙЛИ

Каждый день с четверга по воскресенье вы можете попробовать наш большой выбор вин и коктейлей, в том числе мартини Perfect Note. У нас есть коктейли ручной работы, специально подобранные для вас, чтобы пить их во время еды.

ИДЕАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Развлечение

Perfect Note обеспечивает компания TK Productions & Events LLC, которая представляет серию «Интимный джаз и разговоры», в которой вы сможете поближе познакомиться с любимым артистом и открыть для себя новые таланты. Во время 10-минутного разговора, назначенного перед выступлением, задавайте вопросы, которые вы всегда хотели знать. Если вы посетили какое-либо из их шоу, включая национальных и всемирно известных джазовых исполнителей, таких как NAJEE, Брайан Калбертсон, Рик Браун, Ник Колионн и многие другие, вы знаете, что отлично проведете время. Вы можете приобрести билеты на шоу на сайте www.tkproductionsinc.com.

Для тех, кто путешествует из другого города, Perfect Note находится в Гувере, AL, в нескольких минутах от центра Бирмингема и торгового центра Galleria.Поблизости есть много удобств и отелей.

МЫ ВСЕГДА ПРИНИМАЕМ

У нас есть вакансии на полную, частичную и гибкую работу. Внесите свой опыт и таланты в Perfect Note. Отправьте свое резюме по адресу [email protected]

  • Серверы
  • Бармены
  • Line Cooks
  • Хостесс
  • Информационный специалист

ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ ДЛЯ ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ

Купите подарочные карты на 100 долларов и получите бонусную подарочную карту на 20 долларов БЕСПЛАТНО.

ЗАБРОНИРУЙТЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В ИДЕАЛЬНОЙ НОТЕ

Позвоните Карен, чтобы обсудить детали вашего мероприятия. Мы организовали корпоративные обеды, встречи и тренинги, автограф-сессию, мероприятия в нерабочее время и т. Д. Звоните 205-986-7280, мы будем рады помочь вам.

ПРАЗДНОВАТЬ В ИДЕАЛЬНОМ МЕСТЕ

Позвоните нам по поводу проведения вашего особого дня в отеле Perfect Note по случаю праздников. Мы также можем организовать обеды в офисе, встречи после работы, юбилеи, пенсии и т. Д.

СПРОСИТЕ О НАШИХ ПАКЕТАХ ЧЛЕНСТВА

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ НА СЧАСТЛИВЫЙ ЧАС ЧЕТВЕРГ-СУББОТА

с четверга по субботу с 17:00 до 19:00.

Специальные предложения на напитки за $ 5, включая ароматные мартини, маргариты и Джека Дэниэлса

Вина 5 долларов, пиво местного производства 3 доллара и вступительные акты 3 доллара.

Душевные воскресенья

Приходите насладиться нашими душевными воскресеньями с 12:00 до 17:00 с живой музыкой в ​​14:00.

Особый повар: бычьи хвосты

Теперь представляем «Душевные воскресенья» с 12 до 17 часов на ужин с нашей новой тарелкой KNOCK OUT, которая представляет собой щедрую порцию мяса на ваш выбор и трех сторон, таких как жареный цыпленок, свиные отбивные, зелень капусты, макароны с сыром, сладкий картофель и многое другое. с кукурузным хлебом.Цены от 15,95 $.

Также предлагает неограниченное количество мимоз с шампанским за дополнительные 15 долларов.

НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИНИМАЮТСЯ бронирования. Звоните 205.986.7280.

РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2 ЗА 20 $

Зачем сидеть в пробке? Зайдите в Perfect Note с четверга по субботу с 17:00 до 19:00, чтобы провести «счастливый час» и перекусить и / или выпить, прежде чем вернуться домой.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эд Ширан – Perfect Piano Notes

Perfect – сингл, романтическая песня английского языка. певец и автор песен Эд Ширан.

Песня: Perfect

Певцы: Эд Ширан

Авторы песен: Эд Ширан

Продюсер: Эд Ширан и Уилл Хикс

Выпущено: 2017

Этикетка: Asylum, Atlantic

Жанр: мелодрама

Масштаб: G # мажор

Я нашел любовь

D # F G # G #

Для меня

+ CA # G # + C

Дорогая, ныряй прямо в

A # + C + C + C G # G #

Следуй за мной

G # A # + C A #

Я нашел девушку,

+ C A # G # + C

Красивая и сладкая

+ D # + C A # G # G #

Ну, я никогда не знал, что ты был тем, кто меня ждал

G # A # + C + D # + D # + C A # A # G # G # A # + CA #

Мы были детьми, когда влюбились

+ D # + D # + D # + F + C A # + C + C + C

Не знаю, что это было

+ C A # G # + C + C + C

Я не брошу тебя на этот раз

+ C A # G # + C # + C G # D # + C + C # + CA #

Дорогая, поцелуй меня медленно,

+ C A # G # + C + C + C

твое сердце – все, что у меня есть

+ C A # G # + C + C + C

И в твоих глазах ты держишь мой

+ C A # G # + C # + C G # D # A # G # A #

Бэби, Я

+ D # + C A # G # G #

Танцы в темноте

+ G # + G + F + G + C

С тобой между руками

G # + D # + C # + C A # G #

Босиком по траве,

+ G # + G + F G # + C

Слушаем нашу любимую песню

G # + D # + D # + D # + D # + F + CA # G #

Когда вы сказали, что выглядите ужасно,

+ C + D # + G # + G + F + G + C

Я прошептал себе под нос

G # A # + C + D # + C # + C + C # + C A #

Ты слышал это, дорогая, сегодня ты выглядишь идеально

A # + C # + C G # A # + C A # А # G # G # G #

++ C + A # + G # + G + F + G

Ну, я нашел женщину,

+ C + D # + C + C + C

Сильнее всех, кого я знаю

G # A # + C + C A # A # G # A #

Она разделяет мои мечты, надеюсь, что когда-нибудь

G # A # + C + C # + C # + C A # G # G #

Я поделюсь с ней домом

G # A # + CA # + C + D #

Я нашел любовь,

+ F + D # + C + D #

Нести больше, чем просто мои секреты

+ C + C + D # + D # + C + C A # A # G #

Нести любовь,

D # A # + C + C #

Для собственных детей

G # + D # + C # + CG # G # A # A # + C

Мы еще дети, но мы так влюблены

+ D # + D # + D # + F + C A # + C + C + C

Борьба несмотря ни на что

+ C A # G # + C + C + C

Я знаю, что на этот раз все будет хорошо

+ C A # G # + C # + C G # D # + C + C # + CA #

Дорогая, держи меня за руку

+ C A # G # + C + C + C

Будь моей девушкой, я буду твоим мужчиной

+ C A # G # + C + C + C

Я вижу свое будущее в твоих глазах

+ C A # G # + C # + C G # D # A # G # A #

Бэби, Я

+ D # + C A # G # G #

Танцы в темноте

+ G # + G + F + G + C

С тобой между руками

G # + D # + C # + C A # G #

Босиком по траве,

+ G # + G + F G # + C

Слушаем нашу любимую песню

G # + D # + D # + D # + D # + F + CA # G #

Когда я увидел тебя в этом платье,

+ C + D # + G # + G + F + G + C

Выглядит так красиво

G # A # + C + D # + C # + C + C # + C A #

Я этого не заслуживаю, дорогая, ты сегодня прекрасно выглядишь

A # + C # + C G # A # + C A # А # G # G # G #

Бэби, Я

+ D # + C A # G # G #

Танцы в темноте

+ G # + G + F + G + C

С тобой между руками

G # + D # + C # + C A # G #

Босиком по траве,

+ G # + G + F G # + C

Слушаем нашу любимую песню

G # + D # + D # + D # + D # + F + CA # G #

Я верю в то, что вижу

+ C + D # + G # + G + F + G + C

Теперь я знаю, что встретил ангела лично

G # A # + C + D # + C # + C + C # + C A # A # + C # + C

И она выглядит идеально

G # A # + C A # A # G #

Я не заслуживаю этого Сегодня вечером ты выглядишь идеально

A # + C # + C G # A # + C A # А # G # G # G #

++ C + A # + G # + G + F + G

Perfect Sargam Notes

Faded Piano Notes

Dance Monkey Piano Notes

Senorita Piano Notes

Игра престолов Тематические ноты для фортепиано

Super Mario Bros. Тематические фортепианные ноты

Тематические фортепианные ноты Гарри Поттера Хедвига

Основные фортепианные ноты Тумхара

Фортепианные ноты Каун Туйхе

Фортепианные ноты Шаяда

Пехла Наша Фортепианные ноты

Чалита

Ноты Чалита Фортепианные ноты

Kinna Sona Фортепианные ноты

Фортепианные ноты Tera Ban Jaunga

Пианино Khairiyat Notes

Поддержка / пожертвование

Здравствуйте, читатели,

Мой единственный доход – от рекламы в Google.

Так что, пожалуйста, помогите мне поддержать рост этого веб-сайта с помощью приведенной ниже страницы сбора средств PayPal, чтобы я мог приносить все больше и больше интересных статей. Даже небольшое пожертвование поможет и вдохновит меня. Процесс быстрый, легкий и безопасный.

Спасибо,

bestpianonotes.com

Mint Music: Perfect – Эд Ширан

Как играть «Perfect» Из нового альбома Эда Ширана «Divide» на клавиатуре.

Стих 1:
Я нашел любовь для себя
Eb F Ab Ab C Bb Ab C

Милый, ныряй прямо, следуй за мной
Bb C C C Bb Ab Ab Ab Bb C Bb

Я нашел девушку, красивую и милую
C Bb Ab C Eb C Bb Ab Ab

Я никогда не знал, что ты тот, кто меня ждет
Ab Bb C Db Db C Bb Bb Ab Ab Bb C Bb

Потому что мы были детьми, когда влюбились
Eb Eb Eb Eb F C Bb C C C

Не зная, что это было
C Bb Ab C C C

Я буду не отказываться от тебя на этот раз
C Bb Ab Db C Ab Eb C Db C Bb

Милый, просто поцелуй меня медленно, твое сердце – это все, что у меня есть
C Bb Ab C C C C C Bb Ab CC C


И в твоих глазах ты держишь мой
C Bb Ab Db C Ab Eb Bb

Припев:

Детка, я танцую в темноте
C Eb C Bb Ab Ab Ab (2) GFGC


С тобой между руками
Eb Eb Db C Bb Ab

Босиком по траве, слушая нашу любимую песню
Ab G F G C Eb Eb Eb Eb F C Bb Ab

Когда ты сказал, что выглядел беспорядок
C Eb Ab G F G C

Я прошептал себе под нос
Ab Bb C Eb Db C Db C

Но ты слышал это, дорогая, сегодня ты выглядишь идеально
C C Db C Ab Ab C Bb Bb Ab Ab Ab Ab


Стих 2:
Я нашел женщину, сильнее всех, кого я знаю
C Eb Ab CC Ab Bb C C Ab Ab Ab Ab

Она разделяет мои мечты
Ab Bb C Db

Я надеюсь, что когда-нибудь я разделю ее дом
Db C Bb Bb Ab Ab Bb C Bb C Eb

Я нашел любовь, чтобы носить с собой больше, чем просто мою секреты
F Eb C Eb C Bb Ab Bb C Eb Eb C C Bb Ab

Нести любовь, нести собственных детей
Ab Bb C Db Eb C Bb Ab Bb Bb C Bb C Eb

Мы все еще дети, но мы так влюблены. на этот раз

C Bb Ab Db C Ab Eb C Db C Bb
Дорогая, просто держи меня за руку
C Bb Ab C C C

Будь моей девушкой, я буду твоим мужчиной
C Bb Ab Ab Ab C C C

Я вижу свое будущее в твоих глазах

C Bb Ab Db C Ab Eb Bb

Припев 2:
Детка, я танцую в темноте
C Eb C Bb Ab Ab Ab Ab (2) G F G C C


С тобой между руками
Eb Eb Db C Bb Ab

Босиком по траве, слушая нашу любимую песню
Ab G F G C Eb Eb Eb Eb C Bb Ab

Когда я увидел тебя в этом платье
C Eb Ab G F G C

Выгляжу так красиво А я не
Ab Bb C Eb Db C Db C


Заслуживай этого, дорогая, сегодня ты выглядишь идеально
C C Db C Ab Bb C Eb Бб Аб Аб


Припев 3:
Детка, я танцую в темноте
C Eb C Bb Ab Ab Ab (2) GFGCC

С тобой между руками
Eb Eb Db C Bb Ab

Босиком на трава, слушая нашу любимую песню
Ab G F G C Eb Eb Eb Eb Eb C Bb Ab

Я верю в то, что вижу
C Eb A b G F G C

Теперь я знаю, что лично встретил ангела
Ab Bb C Eb Db C Db Db CC Db C

выглядит идеально
Ab Bb C Bb Bb Ab

Я не заслуживаю этого
Ab C Bb Db C

Сегодня вы выглядите идеально
C Bb Bb Ab Ab Ab Ab


Обо мне


Эти ноты можно использовать для воспроизведения песни на многих инструментах, включая флейту, клавиатуру, записывающее устройство, фортепиано и музыкальную клавиатуру. Пианино / клавиатура, которые я использую, – это электрическая клавиатура Casio CTK 240, которая очень проста, но прекрасно работает для начинающих. Все мои сообщения содержат буквы / алфавитные ноты для многих популярных песен, включая современные поп, рок, детские стишки, диснеевскую и классическую. куски. У меня также есть канал на YouTube (Mint Music), где я снимаю видео, чтобы помочь вам в обучении. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать любые запросы, отзывы и конструктивную критику. Вы можете найти меня на YouTube по адресу: https://www.youtube. com / user / Charlotter369
Спасибо за чтение и хорошего дня!

Perfect – Ноты, слова и аккорды для вокала с сопровождением

Perfect – Ноты, слова и аккорды для вокала с сопровождением | PlayYourNotes PlayYourNotes 2166 8d7508c5af628182dcc6f6cf22ebad6f5e2135f0

“Perfect” – – очень романтичная баллада из третьего студийного альбома “Divide” (2017) Эда Ширана, быстро занявшего первое место в мировых хит-парадах. Эд Ширан также записал песню дуэтами – с Бейонсе и Андреа Бочелли. В нашем исследовании есть партитура песни, ноты и табулатура для отдельных голосов, а также ноты мелодической линии с подписанными аккордами.

Скачать ноты к “Perfect” (из альбома “Divide”) Эда Ширана. Аранжировка: Ноты, слова и аккорды для вокала с сопровождением.

Страниц:
5
Доступный формат:
PDF
Категория:
Поп
Альбом:
Разделить (2017)
Автор:
.
Эд Ширан
Исполнитель:
Эд Ширан
Музыка:
Эдвард Ширан
Текст:
Эдвард Ширан
Продолжительность:
04:22
Способ и дата доставки:
Заказанные файлы будут отправлены по электронной почте на указанный адрес электронной почты в течение не более 1 часа с момента поступления оплаты на банковский счет магазина.
Технические условия использования приобретенных файлов:
После покупки ноты будут доступны в формате PDF. Для его использования вам потребуются электронные устройства, оснащенные программным обеспечением для чтения файлов PDF. Файлы можно копировать только для собственных нужд, предоставление доступа к ним третьим лицам, в том числе через Интернет, запрещено законом.

Товар добавлен в корзину.


Perfect – Эд Ширан
  • Специальный инструмент: вокал, гитара, клавишный инструмент, фортепиано, аккордеон
    Обозначения: ноты, слова и аккорды
    Партия: линия мелодии, аккомпанемент
  • Цена: 14.00 14.00

×
    {{#sheets}}
  1. {{ заглавие }}

    {{ оригинальная цена }} злотый {{ оригинальная цена }} {{ цена }} злотый {{ цена }}

  2. {{/ листов}}
    {{#sheets}}
  • {{/ листов}}

Стоимость пакета: {{ оригинальная цена }} злотый {{ оригинальная цена }} {{ цена }} злотый {{ цена }}

{{^ inCart}} Добавить в корзину {{/ inCart}} {{#inCart}} В корзине {{/ inCart}}

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Подпишитесь на нашу рассылку и получите 10% скидку на первую покупку.
Узнать больше →

Спасибо!

Спасибо за подписку на рассылку новостей.
Код скидки был отправлен на вашу электронную почту.

× Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, установленных на вашем устройстве. Мы собираем информацию, чтобы улучшить ваш опыт просмотра на нашем сайте, показывать персонализированный контент, анализировать посещаемость сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория. Вы можете узнать больше об этом и о том, как изменить настройки своего браузера, просмотрев нашу Политику использования файлов cookie и Политику конфиденциальности.

В ПОРЯДКЕ

Perfect – Ed Sheeran Easy Letter Notes

Прокрутите, чтобы узнать больше

Мы добавили для вас буквенные ноты песни Perfect – Ed Sheeran в двух версиях. Вы можете дотянуться до нот этой песни для фортепиано с помощью доре ми и версии A B C. Письменные заметки созданы для удобства тех, кто не умеет читать заметки. Вы можете изучить ноты фортепианных писем Perfect – Ed Sheeran ниже. Вы можете поделиться своими мыслями, комментируя.Do__Sib__ Sib-Sol__ Sol_-Sol_
Сегодня ты выглядишь идеально…

Эд Ширан – Идеально | Ноты фортепиано

Эд Ширан – Идеально | Фортепианные ноты
Я нашел для себя любовь
D # FG # G # C + A # G # C +
Дорогая, ныряй прямо в
A # C +, C + C + G # G #
И следуйте моему примеру
G # G # A # C + A #
Я нашел девушку
C + A # G # C +
Красиво и мило
D # + C + A # G # G #
О, я никогда не знал, что ты тот, кто меня ждет
G # G # A # C + C # + C # + C + A # A # G # G # A # C + A # C + D # +

Потому что мы были просто детьми, когда влюбились
D # + D # + D # + E + C + A # C + C + C +
Не знаю, что это было
C + A # G # C + A # C + C +
Я не откажусь от вас на этот раз
C + A # G # C # + C + G # D # C + C # + C + A #
Но, дорогая, поцелуй меня медленно
C + A # G # C + A # C + C +
Твое сердце – все, что у меня есть
C + A # G # A # C + C + C +
И в ваших глазах вы держите мою
C + A # G # C # + C + G # D # A # G # A #


Детка, я танцую в темноте
D # + C + G # G # + G + F + G + C +
С тобой между руками
G # D # + C # + C + A # G #
Босиком по траве
G # + G + F + G # C +
Слушаем нашу любимую песню
D # + D # + D # + D # + F + C + A # G #
Когда вы сказали ты выглядел беспорядочно
C + D # + G # + G + F + G + C +
Я прошептал себе под нос, но вы это слышали
G # A # C + D # + C # + C + C # + C + A # C # +
Дорогая, ты сегодня прекрасно выглядишь
G # A # C + A # A # G # G # G #

Ну, я нашел женщину
C + D # + C + C + C +
Сильнее всех, кого я знаю
G # A # C + C + A # A # G #
Она разделяет мои мечты
G # A # C + C # +
Я надеюсь, что когда-нибудь я поделюсь с ней домом
C # + C # + C + A # G # G # G # A # C + A # C + D # +
Я нашел любовь
F + D # + C + D # +
Нести больше, чем мои секреты
C + C + A # A # G # G # G #
Нести любовь, нести детей наш собственный
G # A # C + C # +, G # D # + C # + C + A # G # G # A # C + A # C + D # +

Мы все еще дети, но мы так влюблены
D # + D # + D # + E + C + A # C + C + C +
Сражаемся вопреки всему
C + A # G # C + C + C +
Я знаю, что на этот раз у нас все будет хорошо
C + A # G # C # + C + G # D # C + C # + C + A #
Дорогая, возьми меня за руку
C + A # G # C + C + C +
Be девочка моя, я буду твоим мужчиной
C + A # G # C + C + C +
Я вижу свое будущее в твоих глазах
C + A # G # C # + C + G # D # A # G # A #


Детка, я танцую в темноте
D # + C + G # G # + G + F + G + C +
С тобой между руками
G # D # + C # + C + A # G #
Босиком по траве
G # + G + F + G # C +
Слушая нашу любимую песню
D # + D # + D # + D # + F + C + A # G #
Когда я увидел ты в этом платье
C + D # + G # + G + F + G + C +
Выглядит так красиво, что я не заслуживаю этого
G # A # C + D # + C # + C + C # + C + A # C # +
Милый, ты сегодня прекрасно выглядишь
G # A # C + A # A # G # G # G #

Детка, я танцую в темноте
D # + C + G # G # + G + F + G + C +
С тобой между руками
G # D # + C # + C + A # G #
Босиком по траве
G # + G + F + G # C +
Слушаем нашу любимую песню
D # + D # + D # + D # + F + C + A # G #
Когда вы сказали, что выглядели ужасно
C + D # + G # + G + F + G + C +
Я прошептал себе под нос, но вы слышали
G # A # C + D # + C # + C + C # + C + A # C # +
Дорогая, ты сегодня прекрасно выглядишь
G # A # C + A # A # G # G # G #

Тысяча совершенных нот К.

G. Drews редактировать: 3,5 звезды

✨ Вы можете прочитать мой полный обзор без спойлеров в моем блоге! ✨

Вполне возможно, что это самая быстрая книга, которую я когда-либо завершал.

Мои мысли:

Мое сердце разбито? Да. Понравилось ли мне это? Совершенно верно. Я плакал? Нет, но я пришел сюда .

Во-первых, я хотел бы отметить, что эта книга была примерно всем, что я ожидал от C.Дж. Дрюс, основанная на ее стиле ведения блога в Paper Fury и других обзорах, которые я видел в Интернете. «Тысяча совершенных нот» был интересным, грустным и немного жестоким.

редактировать: 3,5 звезды

✨ Вы можете прочитать мой полный обзор без спойлеров в моем блоге! ✨

Вполне возможно, что это самая быстрая книга, которую я когда-либо завершал.

Мои мысли:

Мое сердце разбито? Да. Понравилось ли мне это? Совершенно верно. Я плакал? Нет, но я пришел сюда .

Во-первых, я хотел бы отметить, что эта книга была примерно всем, что я ожидал от К.Г. Дрюс, основываясь на ее стиле ведения блога в Paper Fury и других обзорах, которые я видел в Интернете. «Тысяча совершенных нот» был интересным, грустным и немного жестоким. Я пришел к этой книге с ожиданиями, и они оправдались довольно хорошо. Однако, судя по негативным отзывам, которые я видел об этой книге, я скажу, что если у вас вообще нет истории с К.Г. Дрюс, тогда, может быть, было бы трудно понять, чего ожидать от этой книги. Я прочитал и полюбил эту книгу, потому что я знал, во что ввязываюсь, и это было в точности все, что мне нужно было прочитать в данный момент.

Я прочитал этот «Современник» после месяцев научной фантастики и фэнтези, так что было приятно ненадолго вернуться в реальный мир. Я пытался прочитать ATPN пару раз раньше, но попал не в нужное место. Однако, когда я снова взял его в руки 29 мая, я быстро закончил его всего за два сеанса, чего я не делал уже долгое время. После первой главы я обнаружил, что привязался к хрупкому Беку и драгоценному маленькому Джоуи, и мне постоянно было интересно, что же будет дальше.

Стиль письма немного необычный и другой, и, опять же, я не ожидал меньшего от К.Г. Дрюс. Это плохо? Точно нет! Но я также мог понять, почему некоторым это может не нравиться. В любом случае, «» мне действительно понравился стиль письма, и я думаю, что он способствовал привлечению моего внимания и позволил мне так быстро закончить роман.

Сюжет сам по себе интересный и непредсказуемый. У меня были персонажи, за которых можно было болеть, злодей, которых надо было освистывать, и мечты и мечты, на которые можно было надеяться. Я смеялся, я плакал, и мне было грустно на протяжении всего курса ATPN. Это было немного похоже на американские горки!

Однако в кульминационный момент истории мне казалось, что я ожидал немного… большего? Я так много слышал о том, насколько ужасно печальна эта книга, что я действительно ожидал, что буду полностью раздавлен. А меня не было! Мне понравилось, но меня не тушили как бабочку. Я вышла нормально.

Было также несколько небольших сцен, которые, как мне показалось, были немного поспешными. В целом характер воспитания был хорош, но я думаю, что хотел узнать больше об истории Бека, его воспитании с Джоуи, о том, что он помнит о первом обучении игре на пианино, и предыстории Маэстро. В этой истории определенно было много эмоций, но, возможно, не было достаточно объяснений.Я не был сбит с толку, я просто хотел большего.

В целом АТПН мне очень понравился, а жалею только, что не прочитал его раньше!

Мои мысли о персонажах:

Бек: Мне было так грустно из-за Бека и его конфликтной ситуации. Я хотел плакать по нему, и я хотел, чтобы он получил все, чего у него нет. Было несколько раз, когда я не понимал, почему он принимает определенные решения, но в целом он был хорошим главным героем.

Джоуи: В первых строках Джоуи немного раздражал… но я быстро полюбил ее.

Оставить комментарий